[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]

[Назад]
Ответ
(оставьте это поле пустым)
Имя (оставьте это поле пустым)
E-mail
Тема
Комментарий
Файл
Перейти к
Подтверждение обновить captcha
Пароль (чтобы удалить пост или файл)
  • Разрешённые типы файлов: GIF, JPG, PNG
  • Максимальный размер файла 1536 килобайт и 2048×2048.
  • Изображения размером более 200x200 точек будут уменьшены.

Файл: 1250241845775.jpg -(7кб, 256x256) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
7 №3468  

Интервью с Джоном Кэрмаком от газеты МК

МК: Привет Джон, мы знаем что ты считаешься одним из лучших разработчиков игр во всем мире, раскажи как все начиналось.

Кэрмак: Хорошо что вы задали этот вопрос, я как раз хотел развеять пару наивных заблуждений, которые взялись непойми откуда. Ходят слухи что все начиналось с игры "Catacomb 3-D", которая по тем временам была чем-то новым. Должен сказать что это не так. Если вы сейчас взглянете на эту игру то поймете что у нее нет не одной предпосылки для успешного стартапа. По настоящему моей первой игрой была игра под названием "Super Project". Это была MMORPG в фэнтези пара-панк мире, с огромным миром и свыше тысячи квестов. Игра имел около 5000 концевок. Только начав с такого, я достиг того, чем стал известен.

>> №3469  

>>3468
m

>> №3471  

lol

>> №3506  
> Тут простая математика: Чем больше людей в команде, тем быстрее идет
> разработка. Об этом еще писал П.Брукс. в книге "Мифический человеко-месяц или
> как создаются программные системы".

упал под стол и забился в судорогах

>> №3509  

Менеджер пришел к мастеру программирования и показал ему документ описывающий требования к новому приложению. Менеджер спросил у мастера:
- Сколько времени займет создание этой системы, если я поручу этот проект пяти программистам?
- Hа это уйдет год - сразу сказал мастер.
- Hо нам нужна эта система немедленно, как можно раньше! Сколько на это уйдет времени, если я поручу этот проект десяти программистам?
Мастер программирования нахмурился:
- В таком случае это займет два года.
- А что, если я поручу этот проект сотне программистов?
Мастер программирования пожал плечами.
- Тогда проект никогда не будет завершен, - сказал он.

>> №3526  

http://community.livejournal.com/gamedev_ru/191521.html
полный текст
выглядит полностью сомнительна



Удалить пост []
Пароль
[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]