[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]

[Назад]
Ответ
(оставьте это поле пустым)
Имя (оставьте это поле пустым)
E-mail
Тема
Комментарий
Файл
Перейти к
Подтверждение обновить captcha
Пароль (чтобы удалить пост или файл)
  • Разрешённые типы файлов: GIF, JPG, PNG
  • Максимальный размер файла 1536 килобайт и 2048×2048.
  • Изображения размером более 200x200 точек будут уменьшены.

Файл: 1247357439550.png -(1062кб, 1600x1600) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
1062 №327  

3д ч. Я вот решил заняться моделингом. Какиме пакеты кошерны и обязательны к изучению для того что бы иметь потом перспективу заработка?

>> №331  

Если раньше никогда не моделил, то ставь блендер. На нём освоишь основы моделинга (он гораздо легче других пакетов). Потом когда поймешь что к чему переходи на маку или что другое. Основы моделинга везде одни и те же. Пакет не особой роли не играет. В блендере на свежую голову просто реально легче разобраться.

>> №337  

>>331 Да, реально легче. После Макса Блендер мне показался неудобним шописец, впрочем как и Майа

>> №339  

>>337 как скажешь, кто с чего начал там и продолжает. Фишка блендера в волшебных кнопках. Суровый аскетизм даёт преимущество при моделинге. Когда запомнишь основные кнопки понимаешь что всякие кнопочки и менюшки это адски неудобно.
И ещё, откуда у тебя 10000$ на 3д макс?

>> №340  

ОП, пробуй Modo. У меня сразу пошло дело в нем, начинал с макса, потом попробовал майу, с блендером не сложилось, а в модо почти сразу понял что к чему.

>> №342  

>>340

Я сейчас сижу в модо. Получается медленнее, чем в майке(!). Там вообще есть человеческий insert edge loop? Чтобы грань кликнуть и в этом месте разрезалось, и не надо было бы выбирать 2 соседних грани, как того требует Edge Slice?

>> №343  

>>342

>Чтобы грань кликнуть

Не грань, а ребро, конечно же.

>> №344  

>>342
есть cntr+C, кажется

>> №346  

>>344

нету :( ближайшее - shift+C - Slice, режет плоскостью, которую надо полминуты устанавливать.

>> №349  
Файл: 1247486961076.jpg -(53кб, 544x600) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
53

Посмотрел галерею на офф сайте блендера и мне кажется что все сделанные в нем модели похожи друг на друга. Тоесть по почти по каждой модельке сразу видно что это она делалась в блендере. Есть у них какая то общая внешняя особенность. Или мне показалось. С чем это связано?

>> №350  

>>349

С тем, что большинство юзеров блендера - красноглазики, не имеющие никаких художественных навыков и крутящие блендер потому что он есть, потому что Free Software(tm) и чтобы поиграться.

>> №355  

>>350 sad but true. Хотя есть приличные исключения, когда приличные моделеры вытягивают из инструментария всё что возможно. За примерами в трубу - http://www.youtube.com/watch?v=O8Hn35O0Ktg.

>> №357  

>>355

Мои глаза! Этот муар!

>> №360  

zbrush

>> №363  

>>360 ага, но отнюдь не как основное средство. Для доводки и создания бампа самое оно, но для начинающего последствия буду губительны.

>> №377  

>>363 там же есть встроенная фича с расчётом бампа для лоу-поли модели?

>> №392  

>>363
почему?

>> №393  
Файл: 1247869713059.jpg -(190кб, 900x800) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
190

>>363
Наслушался воплей Скифа с рендера?

Пусть он скульпторам и гончарам порекомендует надрачивать свои творения сначала из проволоки и кирпичей.
Важен эскиз, и всё.

>>392

Потому что быдло без таланта && образования может слепить только >>320

>> №394  

>>393

Покажи свои шедевры, илита.

c:jastness намекает.

>> №396  

>>394
Деанон же =3
И я не говорил, что талант и образование есть у меня. Просто долгосрочное лазание по галереям в поисках контента позволяет делать выводы.

>> №397  
Файл: 1247947244308.jpg -(8кб, 160x160) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
8
>> №398  

накидайте линков на русские СГ галереи

>> №399  

Двачую просьбу накидать.

>> №401  

>>393

>Потому что быдло без таланта && образования может слепить только http://2-ch.ru/td/res/68.html#320

Не вижу связи. Какие губительные последствия на начинающего заниматься 3D может оказать ZBrush?

>> №402  

>>401
Никаких.

>> №404  

>>401 Никаких.Начинай с zbrush, пока не опоздал
5летархвиза-кун

>> №405  

>>404

>5летархвиза-кун

Ха.

10летпроебал-кун

>> №437  

>>393

Объясните подробно, что не так с этой картинкой.

>> №438  

>>437
говно. Контрасна где не надо. Сиречь в тенях (где распологается самое важное в этой картинке -детали) темным темно. Зато клипартовые небеса сияют как сверх новая.

GI (а скорее даже аккуратный AO, и дополнительная подсветка могли бы спасти положение)

>> №439  

>>438

а композиция?

>> №440  
Файл: 1248533394892.jpg -(251кб, 619x600) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
251

я ебал. я ебал. я ебал. это ПИЗДЕЦ ПИЗДЕЦ ПИЗДЕЦ. полный пиздец. как можно вообще такой уёбский интерфейс создать?! после него кси кажется божим даром. как в этой хуйне работают?!

>> №443  
Файл: 1248536511864.jpg -(279кб, 669x501) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
279

Оп, используй Softimage (ранее XSI), там без модификаторов только Tweak tool-ом (шевелить полики) можно много чего наворотить.
Сам раньше воротил в нем (щас забил). Спрашивал у знакомого, почему он перешел с макса на XSI: в основном из-за присутствия Raykast selection, удобной работы напрямую с поликами и Sticky tool (удобное переключение между инструментами).

>> №444  

>>440 хоткеи выучил сучёнок? Выучил блядь?! Учи хоткеи СУКА!



Удалить пост []
Пароль
[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]