[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]

[Назад]
Ответ
(оставьте это поле пустым)
Имя (оставьте это поле пустым)
E-mail
Тема
Комментарий
Файл
Перейти к
Подтверждение обновить captcha
Пароль (чтобы удалить пост или файл)
  • Разрешённые типы файлов: GIF, JPG, PNG
  • Максимальный размер файла 1536 килобайт и 2048×2048.
  • Изображения размером более 200x200 точек будут уменьшены.

Файл: 1243669949231.jpg -(28кб, 800x600) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
28 №68  

Выглядит как говно.

>> №70  

nobody cares

>> №129  

Так выглядит говно.

>> №319  
Файл: 1247303624972.jpg -(28кб, 800x600) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
28

Очередная попытка смоделить приличное ебало.

>> №320  
Файл: 1247303643511.jpg -(29кб, 800x600) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
29
>> №322  

Круто.

>> №332  

Анон, накидай уроков по созданию текстур в фотошопах. Сам ничерта в этом не понимаю.

>> №334  

>>332

ищи видеокурсы на тему character texturing / character texture painting (если голову собрался текстурировать)

>> №335  

http://www.cgcookie.com/articles/2009/06/18/projection-painting

>> №336  

>>334 спасибо за наводку.
>>335 хитрый план, но снимать шкуру с живых людей как то не по мне. Хотя тоже может пригодится.
Спасибо аноны, я знал что не подведёте.

>> №364  
Файл: 1247607722257.jpg -(31кб, 800x600) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
31

Сделал по инструкции шейдер кожи. с текстурой пока не возился, но функция рисования прямо по модели сильно обрадовала.

>> №375  

3дэч, у меня дилемма. Какой рендер выбрать под блендурь. Требования просты, качественная кожа.

>> №376  

>>375
Lux (ок), Yayaray, Sunflow, Kerkithea, Indigo выбор не велик в общем-то.
.
also
чрез FBX перекинь в майки и рендри нормальным менталом.

>> №378  

>>376

>чрез FBX перекинь в майки и рендри нормальным менталом.

Люто, бѣшено двачую.

>> №507  
Файл: 1249425089386.jpg -(26кб, 800x600) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
26

Есть прогресс? Только честно.

>> №508  

>>507
Это побледневший ЧВ?

>> №510  
Файл: 1249460955952.jpg -(83кб, 812x1000) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
83

>>507

Держи, заслужил.

>> №514  

сука да научитесь вы моделить без задроства чертежей и манулаов, возьми ебало друга смотри на него и модель,

>> №515  
Файл: 1249484418011.jpg -(34кб, 495x350) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
34

>>514

>>друга

Не особо стремлюсь к фотореализму, вырабатываю свой стиль.

>> №517  
Файл: 1249497139132.gif -(14кб, 461x454) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
14
>фотореализму
>стиль

Кто-ж вам этих шаблонов в головы назабивал?
ФОРМУ рисуй! Рисуй ясно и аккуратно. Сейчас даже сглаживание рано включать, какой нах texturing.

>> №518  
Файл: 1249504177028.png -(0кб, 158x18) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
0
>>смотри на него и модель

Компьютерная графика - не академический рисунок. Здесь не зазорно использовать рефы, чтобы сэкономить время. ОП-у советую сначала нарисовать в фас и профиль то, что он хочет получить, прежде чем вообще браться за мышь. Заодно прикинуть, как пойдет сетка.

Капча озирается в поисках лоли.

>> №519  
Файл: 1249505127073.jpg -(27кб, 800x600) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
27

>>518
Я помню кто-то на тридецентре хорошо про рефы сказал - их использовать можно и необходимо, но не ввиде подложки, а ввиде распечатанных картинок у монитора.

Сам правда ничего лучше пикрелэйтед сделать не могу.

also
this -> >>517

>> №523  

>>518

>Компьютерная графика - не академический рисунок.

enjoy your aids!
Рисовать с натуры нужно, для того что-бы, разобраться в форме и свойствах предметов, и искать способы стлизации. Простое созерцание этого не даст. "Свой стиль", появится раньше, если смотреть вокруг и ДУМАNT! с карандашом в руках, а не абстрактную голову моделить.
Да, комп разгружает мозг художника от проецирования и затененения. Кто уверен, что именно в этом суть рисования, моделит вяло и спермоподобно.
К.О. намекает, что моделирование ближе к скульптуре. Приветствуется чаще крутить модель, и менять направление света, чтоб сосредоточиться на форме. Еще, форма во всех ракурсах должна давать интересный силуэт. Остальное - хуита.

>> №531  

>>523

>fix:затенения
>> №563  
Файл: 1250023658720.jpg -(122кб, 690x621) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
122

Говно отрендереное в индиго остаётся говном.

>> №564  

>>563
А в этой картинке, что-то есть. На обложку CD похожа.

>> №566  
Файл: 1250058553595.jpg -(59кб, 500x500) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
59

>>564

>> №569  
Файл: 1250166462931.png -(788кб, 800x600) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
788

24 минуты в индиго

>> №575  
Файл: 1250254303918.jpg -(46кб, 1024x576) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
46
>> №578  

>>575 где можно слить такие модельки? В свободных репозиториях исключительно говно на вроде >>566.

>> №581  

>>578 Poser - just google it.

>> №582  
Файл: 1250369175708.png -(187кб, 800x600) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
187

кривая пизда

>> №583  
Файл: 1250405924897.jpg -(170кб, 871x807) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
170

Например, zbrush.

>> №626  

>>581 только одно название уже говорит о сути этой программы. Poser это не Ъ.



Удалить пост []
Пароль
[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]