[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]

[Назад]
Ответ
(оставьте это поле пустым)
Имя (оставьте это поле пустым)
E-mail
Тема
Комментарий
Файл
Перейти к
Подтверждение обновить captcha
Пароль (чтобы удалить пост или файл)
  • Разрешённые типы файлов: GIF, JPG, PNG
  • Максимальный размер файла 1536 килобайт и 2048×2048.
  • Изображения размером более 200x200 точек будут уменьшены.

Файл: 1247321386235.jpg -(6кб, 180x240) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
6 №10252  

Давайте поговорим о MMORPG, перспективах, тендециях и т.д. Ящитаю, западные и восточные достигли своего пика (WoW и AION). Более выжать из существующего видения MMORPG невозможно.

>> №10259  

А я считаю, что MMORPG это не игры.

>> №10261  

Ждём Аллоды онлайн! Надежда рашковой ММОРПГ

>> №10262  

>>10259
А я считаю что ты прав!

>> №10264  

наверное да, вов только проапгрейдится до нового движка когда нибудь, возожно переэволюционирует во что нибудь типа старкрафта.

>> №10268  

Orly?
http://www.youtube.com/watch?v=fP5yNpXqDWI

>> №10469  
Файл: 1247370320909.jpg -(121кб, 640x480) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
121

Аллоды это же убогая пародия на WoW. ТЕМ БОЛЕЕ РАШКИНСКАЯ. Хочется взять и поблевать.

>> №10471  

I LOL'D ONLINE!!

>> №10476  
Файл: 1247374742945.jpg -(60кб, 500x375) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
60

>>10268
SORT OF WANT

>> №10482  

Я считаю, что мморпг - это сраное говно, в котором нет ни капли атмосферы и ощущения причастности.

>> №10501  
Файл: 1247385182437.jpg -(109кб, 336x333) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
109

>>10482
Да ты же пизданутый на всю голову (вспоминая первый раз игры в лодву)

>> №10525  

Warhammer 40.000 MMO будет охуенен, жду его в 2012 вместе с прилетом неизвестной ебанутой черной пленты и концом света.

>> №10526  

>>10482
Ороро, если ты способен только гринданить - твои проблемы.
В линяге очень красивая атмосфера, попробуй просто побродить на закате по замку Орена и послушать тамошние мотивы.

>> №10527  

бамп треду

>> №10534  
Файл: 1247394277623.jpg -(326кб, 1920x1200) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
326

Aion от NCSoft и Star Wars от BioWare будут хороши

>> №10835  

ВОВ и Аион это нихуя не пик. Это просто коммерчески успешное говно, которое хавает наибольшее количество людей, принося прибыль разработчикам. Это как Дима Билан и Дом 2. В ММОРПг можно реализовать еще дохрена чего, но разработчики боятся экспериментировать, потому как кардинально новая идея может не понравится игрокам и принесет убытки. С точки зрения получения бабла лучше прикрутить пару данженов в вов и ввести новые тиры, хомячки это схавают и продолжат приносить стабильную прибыль.

А игры с охуенными нововведениями, но слабой реализацией, из-за недостатка бабла, тоже есть. Тот же вурм.

>> №10841  

>>10835

>вурм

Это неиграбельное говно да к тому же тоже коммерческое. Хороший пример как НЕ НАДО делать игры. Потому что дрочилово на свою псевдоэлитарность (это как блэк-митол-говнари) удел нонкомформистких подростков

>> №10857  

>>10841
а ти смищной))))

>> №10858  

>>10835
Внезапно двачую. Отчасти. То есть будь честным с собой – Blizzard всегда делали свою попсу настолько охуенно, что играть можно и даже хочется.

С другой стороны, да, никто нихуя не экспериментирует и все проекты с хорошим финансированием пытаются клонировать WoW, потому что так типа скорее окупится чем если что-то придумать. Только это далеко не новое явление – то же самое было с валом Action-RPG после Diablo (хотя она вовсе не открыла жанр hack-n-slash), то же было с риалтаймовыми стратегиями, то же было с квестами, с сайдскролл-шутерами и ещё с кучей жанров.

Но я верю, что новое в жанре MMO ещё обязательно будет.

>> №10859  

Будущее за синтезом игр всех жанров в одну игровую реальность.

>> №10868  

>>10857
А у тебя баттхёрт)))

>> №10869  
Файл: 1247474357654.jpg -(88кб, 600x800) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
88

Не играть во что-то только потому что это ПОПСА... Это пиздец, мои дорогие, финальная стадия ФГМ.

>> №10873  

>>10869
Согласен. Но не играть во что-то потому что это ГОВНО? Вполне нормально.

>> №10874  

Когда выбираешь ММОЭРПОГЕ всегда приходится чем-то жертвовать.
В ДДО охуенные квесты и интересная ролевая система. Но мало народу, нету пвп вообще (хотя, это скорее плюс), и она быстро надоедает.
В Вахе хорошая система рвр и интересный сеттинг, но быстрый и унылый левелинг, который бстро надоедает.
В ухте много народу и простая и удобная ролевая система, но ушлепский пвп и задроч.
В РО кавайный мир, но карто-шмотко-дроче-передроч.

И так вовсех ММО. Если взять от каждой только хорошее и слепить все вместе, то получится такое невообразимое говно, что даже разработчики ужаснутся и сожгут свой офис и никонгда не будут рассказывать о том, что они там делали.

>> №10878  

Что будет в мморпг в ближайшем будущем? Банальное улучшение графончика и повышение интерактивности мира, ничего другого никому не надо. Пиком западных мморпг нынче следует считать скорее АоК, чем ВоВ, Ухты был сделан хорошо и с любовью, но он уже слишком устарел. Эйон это всего-лишь еще один клон ЛА2, возможно, лучший клон ЛА2.

>> №10903  

>>10841
Речь идет не о дроче скиллов, а о возможности изменять игровой мир, копать шахты, рубить деревья, насыпать острова. Развитая система крафта, возможность строить в любой точке поверхности мира дома, замки, дороги. Заморочки с добычей еды, домашние животные, посуда, приготовление пищи. Настолько проработаны данные аспекты только в вурме, надеюсь в будущих ММОРПГ учтут имеющийся опыт и сделают еще лучше.

>> №10904  

>>10903

>изменять игровой мир, копать шахты, рубить деревья, насыпать острова

Это не MMORPG. Лучше поиграй в The Sims с такими интересами.

>> №10909  

Неплохой подход кстати демонстрируют создатели еве. Они разделили игровой мир таким образом что в одной части живут хомячки, которым нравится дрочить мобов, копить денюжки и одеваться в красивые шмотки, а в другой части космоса живут шакалы которые ибошут друг друга и меряются залупами кто кого больше убил и лучше территории захапал. Ну это конечно грубо говоря, там есть место и для крафтеров и для торговцев и так далее.

Суть в том, что в одной игре дать контент разным целевым аудиториям игроков, чтобы они могли и пересекаться и существовать автономно друг от друга, каждый играя в своей песочнице.

>> №10910  

>>10904

>>Это не MMORPG. Лучше поиграй в The Sims с такими интересами.

ММОРПГ по твоему это дрочить мобов, ради того чтобы одеть модный фиолетовый лифчик, в котором ты сможешь дрочить еще более крутых мобов? Ясен пень вкусы у всех разные - кому то нравится замки строить, кому то в рейдах участвовать, а кого то прет отбирать шмотки у рейдеров и сжигать хаты строителей. И каждый из них при этом будет играть в ММОРПГ.

>> №10914  

>>10874

> В РО кавайный мир

В РО – это ГВ в первую очередь.

>>10903

> Речь идет не о дроче скиллов, а о возможности изменять игровой мир

UO?

>> №10918  

>>10878

> Пиком западных мморпг нынче следует считать скорее АоК, чем ВоВ

АоК, насколько мне известно, вышел неиграбельным, потом долго лечился и так и не вылечился окончательно. В остальном он слишком похож на WoW, чтобы быть интересным.

Меня всегда удивляли люди, которые думают "у нас есть деньги и лицензия на такой охуительно популярный сеттинг. Если мы сейчас спиздим геймплей чего-нибудь популярного и добавим в рекламных целях какое-нибудь новшество, то фейл просто невозможен". Так появились Matrix Online, DDO, LoTRO, AoK, Warhammer Online и ещё наверняка какое-нибудь говно, про которое я к своему счастью забыл.

>> №10919  

>>10914
В уо без дроча скиллов ты лох, и сосёшь хуи, это раз. Уо уже всех давно заебала, это два. 1995 год это вам не в тапки ссать.

>> №10922  

Прокачка скиллов/уровней и т.п. кстати одна из больных тем ММОРПГ. Можно сделать как в ВОВ, качаешься до максимума быстро, а потом ебешься, фармишь шмот. Или как в еве, скилов дохуя и качаются в оффлайне, более прокачанные типы просто являются специалистами во многих областях, а менее прокачанные более узко специализированы. Главное, не как в ладва прокачка, это блять вариант для ботов.

>> №10938  

>>10918

>>Так появились Matrix Online, DDO, LoTRO, AoK, Warhammer Online и ещё наверняка какое-нибудь говно, про которое я к своему счастью забыл.

Аллоды Онлайн.

>> №10939  

Самый хороший способ - ввести скиллы как в морровинде с ограничением на прокачку в день, и использованием стамины, фатигуи, в общем усталости, чтобы нельзя было tgm, упёрся в стену, и беги и прыгай себе.

>> №10940  

>>10938
Ну у Нивала всё же свой сеттинг (не по книге и не по фильму), они с ним могут делать всё, что заблагорассудится, как и Близзы с Варкрафтом. То есть с этим-то никаких особых проблем. Но степень заимствования и русскости – пугающая, да. Хотя чёрт его знает, может задаром народ будет хавать лучше чем корейские поделия.

>> №10941  

А я вот всегда хотел поиграть крафтером в мморпг с нормальной системой крафта. Чтобы можно было прокачаться так, что моя продукция была бы крутейшей в мире, чтобы за моими мечами очереди строились бы на неделю, и пусть даже надо будет ебаться собирать ингридиенты два дня и ещё два дня ковать и т.д., но чтобы крафт игрока реально ценился.
Но ведь такого нигде нет. В любой игре как бы ты круто не прокачал любой крафт, ты можешь пойти в ближайший данжн и каждый вшивый монстрик будет выкидывать тебе вещи на порядок круче самого лучшего, что ты можешь создать.

>> №10944  

>>10941 пиздуй в еву и крафти ебаные т3 криузеры

>> №10945  
>>Но ведь такого нигде нет. В любой игре как бы ты круто не прокачал любой крафт, ты можешь пойти в ближайший данжн и каждый вшивый монстрик будет выкидывать тебе вещи на порядок круче самого лучшего, что ты можешь создать.

Ты просто играл не в те игры. В еве например крафт решает все, подавляющее большинство кораблей и модулей, существующих в игре, произведены самими игроками. Но там качество одного и того же предмета, сделанного разными торговцами не отличается. В вурме наоборот качество отличается у разных крафтеров, но тамошний онлайн и особенности крафта не позволют мутить такие глобальные производственные и торговые схемы как в еве.

>> №10960  

>>10910
Да уйми ты свой баттхёрт. Врум - MMOG, не ролеплейная ни разу (и неиграбельная тоже, лол).

>> №10973  

>>10960
Тебе не конкретно про Вурм говорят, а про те элементы геймплея, которые в нем есть и которые было бы пиздато реализовать в других ММОРПГ.

>> №10992  

>>10918

>охуительно популярный сеттинг
>спиздим геймплей чего-нибудь популярного
>DDO

Wat?

>> №10994  

>>10992
Ок, в их случае ролевая система.
Кстати, всегда удивлялся играм по (A)D&D. Переносить в компьютер настолку – это очень странная идея, несколько лишённая смысла. Там же всё расчитано так, чтобы удобно было играть с дайсами, чаршитами и книжкой – то есть считать как можно меньше. На компьютере это ничем не оправдано.

>> №11010  

>>10994

Почему тогда многие винрарные РПГ используют эту систему?

>> №11053  

>>11010
2,5 это ещё не многие.
И одно другому не мешает. Игра вполне может быть винрарной используя не слишком удачную ролевую систему.

>> №11093  

>>11053
Двачую.

Алсо, наиболее винрарная из этих игр – Planescape, где весь кайф в диалогах, и помереть нельзя (то есть бои не так важны). А Icewind Dale, где сплошные бои, мне очень не понравился, и я его быстро забросил.

Но вообще разработчиков можно понять – взяв готовую хорошую (пусть и не совсем подходящую) систему, они смогли воспользоваться ещё кучей всяких наработок. Жаль только, что появляются всякие нелепости – к примеру, когда группа то и дело спит, чтобы у кастеров спеллы восстановились, а хорошие вещи типа детект элаймента, иногда спасающего жизнь, наоборот испортились.

Возвращаясь к теме ММО – интересно будет глянуть на новый Star Wars. С одной стороны, все плохие признаки налицо: популярный сеттинг и похожесь на WoW, с другой – всё же BioWare и нормальный бюджет...

>> №11102  

>>10859
Удвоил. Микс это хорошо, но только если он реализован грамотно.

>> №11109  

>>10941
Такое было в UO в ранние годы, если не путаю ничего.



Удалить пост []
Пароль
[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]