[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]

[Назад]
Ответ
(оставьте это поле пустым)
Имя (оставьте это поле пустым)
E-mail
Тема
Комментарий
Файл
Перейти к
Подтверждение обновить captcha
Пароль (чтобы удалить пост или файл)
  • Разрешённые типы файлов: GIF, JPG, PNG
  • Максимальный размер файла 1536 килобайт и 2048×2048.
  • Изображения размером более 200x200 точек будут уменьшены.

Файл: 1247556563805.jpg -(129кб, 830x622) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
129 №11271  

Играю в первый KOTOR. А у вас как дела, аноны :3?

>> №11272  

Русефецирован? Быдло детектед.

>> №11273  

я научился английскому языку, пройдя первый котор

>> №11277  

Я сначала установил русефекатор, а потом сообразил, что для комфортной игры в котор хватит и моего английского. Сейчас лень переустанавливать, лол. Но второй буду проходить с русификатором - там диалоги сложнее.

>> №11278  
Файл: 1247557067102.jpg -(7кб, 200x189) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
7

>>11271
Маладца. Я второй прошёл овер 9000 раз, а первый всего 2, но щас начал опять в него играть.

>> №11283  

>>11278
Мне первый больше по душе, так как он соответствует атмосфере ЗВ и более качественно сделан. От недопиленности второго котора я плачу кровавыми слезами, да и с чувством стиля у обсидиан, похоже, проблемы. Restoration project доделали уже, кстати?

>> №11285  

Сагаю быдло-тред.

>> №11286  

>>11283

>Мне первый больше по душе, так как он соответствует атмосфере ЗВ и более качественно сделан

Мне тоже, но во втором быстрее и легче качаться, плюс графа получше.

>доделали уже, кстати?

Нет, не доделали.

>> №11287  
> Restoration project доделали уже, кстати?

Сайт уверяет, что гизка выпустили версию онли фо тестерс. Так что фильная уже не за горами.

>> №11290  

>>11285
Иди нахуй. То что у тебя каникулы еще не значит что ты можешь спокойно сидеть на моих двачах.

КотОР эта эпиквин. Первый конечно. Пройдя второй я испытал просто ядерный пиздец какое разочарование. Почему? Правильно. Потому что выпилили сиськи БастилыM-14 Ревана

>> №11306  

>>11286

> но во втором быстрее и легче качаться, плюс графа получше.

Соси хуй, быдло.

>> №11362  

Солдиер-гардиан - прущий вперед паровоз. Правильный эквип и билд = финальный малак рубится на раз-два. Им можно играть только ради прыжка.
Чтобы видеть красивые, верные поединки, нужны читы. С тем количеством армора, что есть в игре что у протагониста, что у нпц, это не бой - это снятие стружки.
Галимый дизайн локаций - как и в нвн. Только татуин вне города хоть как-то позволил почуствовать себя на свободе, а не посреди декораций дешевой киношки.
Сраные рыболюди. Пока я читал сабы на суде, у меня полилась кровь из ушей от их ебучих сэпмлов "речи". Остальной инопланетный говор тоже заебал.
Заебала необходимость выбирать между интересным персонажем и полезным. Что за хуйня?!
Заебал пазак.
Заебали гоночки.
Заебали сценаристы, сваявшие сюжет из обмылков НВН и эпизодов.

Но, несмотря на всё это, вин.

>> №11591  

>>11362

> Солдиер-гардиан - прущий вперед паровоз.

На то и расчет, ололо. Правда в интересах удобства прохождения качал убеждение, что потребовало вложиться в 14 инты. На практике оказалось, что с Dominate Mind это не так уж нужно, бо для всех убеждающих реплик есть альтернатива в виде убеждения Силой.
Кстати, анон, резисты к типам урона в разном шмоте стекуются между собой и с силой Energy Resistance?

> Только татуин вне города хоть как-то позволил почуствовать себя на свободе, а не посреди декораций дешевой киношки.

Это да, проблема до сих пор актуальная для видеоигр. Алсо мне понравился Коррибан. Да и нижний "этаж" Кашиика, хоть и представляет собой широкие коридоры, не создавал явного ощущения ограниченности.

> Сраные рыболюди. Пока я читал сабы на суде, у меня полилась кровь из ушей от их ебучих сэпмлов "речи". Остальной инопланетный говор тоже заебал.

Меня только твилеки заебали за тысячи прохождений котора. А селкаты, наоборот, прикольные ящитаю.

> Заебали сценаристы, сваявшие сюжет из обмылков НВН и эпизодов.

Не совсем. Алсо когда в первый раз проходил котор, еще не играл в нвн. Был в восторге. Да и тот, кто играл, впечатлится в любом случае.

>> №11627  

>>11591

>На то и расчет, ололо.

Да скучновато. А все остальные варианты чаров мне не интересны. В подобных играх ни к чему, кроме как к brute force сердце не лежит.

>Правда в интересах удобства прохождения качал убеждение, что потребовало вложиться в 14 инты.

А я забил на убеждение. И, знаешь, ничуть не хуже - даже интереснее.
Кроме силы качал только дексу - ради пары фитов. Берем в руки дабл-фонарик, правильно фитим = профит.

>На практике оказалось, что с Dominate Mind это не так уж нужно, бо для всех убеждающих реплик есть альтернатива в виде убеждения Силой.

Не для всех. Некоторые нпц имунны к мозголомке.

>Кстати, анон, резисты к типам урона в разном шмоте стекуются между собой и с силой Energy Resistance?

Не помню, давно играл. Единственное, что помню - защита гардиана состоит в силе и шмоте. Вот помню маску с иммуном с финального явина. И еще щитов было овер 9000.
А разве energy не отдельный тип урона?

>Это да, проблема до сих пор актуальная для видеоигр.

На вскидку – морровинд, готика. Биовары просто ленивы, создали один раз конструктор и больше напрягаться не захотели.
Алсо, сравни с Масс Эффектом – дизайн Цитадели изнутри уебищен чуть более, чем полностью.
Хотя, лол, стар фордж доставила.

>Алсо мне понравился Коррибан. Да и нижний "этаж" Кашиика, хоть и представляет собой широкие коридоры, не создавал явного ощущения ограниченности.
>Не совсем. Алсо когда в первый раз проходил котор, еще не играл в нвн. Был в восторге. Да и тот, кто играл, впечатлится в любом случае.

Само собой. Я впечатлился, хоть и играл предварительно в нвн. Но, блин, сходство слишком уж сильное. Туториал со штурмуемым кораблем = туториал со штурмуемой акадимией. И там и там чума, хоть и разная. И там и там в нищенских кварталах (на земле в случае котор) зомбота. Бастила = Арибэт. Великая древняя раса и её наследие… ну и так далее.

>> №11629  
>академией

Фикс`ed

>> №11633  
Файл: 1247651050918.jpg -(48кб, 620x733) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
48

Первый прошел 2 раза, за хорошего и за злодея, второй- один раз.
Первый сильно доставил, второй поначалу тоже доставлял, но под конец не радовал, т.к. недоделан.
Алсо щас второй раз прохожу масс эффект, тоже сильно на котор смахивает.

>> №11638  

>>11633
Фэспалм.джпег. Зайди на номад.ру, на страницу обеих игр и глянь в графу "Разработчик".

Алсо, Масс Эффект на самом деле нихуя не похож на КотОР.

>> №11641  

>>11633

>за злодея

Да там нету почти возможности быть злодеем. Так, гопник-отморозон.

>> №11644  

>>11638
Не надо фейспалмами кидаться, я знаю, что разработчик и там и там- bioware.
На самом деле там только разная ролевая система, а так много общего есть.
>>11641
Ну он кагбе злодей.

>> №11647  

>>11644
Я тебе точно говорю: ни хера похожего. И это не зависит от ролевой или боевой систем. Это просто ни хера не похоже.

>> №11648  

>>11644

>Не надо фейспалмами кидаться, я знаю, что разработчик и там и там- bioware.

Я не >>11638 -кун, но щитаю, он говорил про которы.

>Ну он кагбе злодей.

Ну если только местами. В остальном - гопота.

>> №11649  

Алсо,
>>11644

>а так много общего есть.

что именно?

c:pasetion намекает, что всё зависит от положения точки зрения.

>> №11662  

>>11647
>>11649
Ebon Hawk->Normandia
Jedi Knight->Spectre
Jedi Academy->Citadel Council

Сам смысл- летаем по разным планетам и выполняем на них квесты. Вид с третьего лица. Дизаин и размер локаций. Много чего, короче.

>>11648
ну если про которы в смысле bioware- гут, а obsidian- говно, то несогласен. обсидиан сделал винрарнейшую nwn2 mask of the betrayer. Уровня бг2, не меньше.

>> №11668  

>>11662
Второй котор им не дали же нормально сделать.

>Ebon Hawk->Normandia
>Jedi Knight->Spectre
>Jedi Academy->Citadel Council
>Сам смысл- летаем по разным планетам и выполняем на них квесты. Вид с третьего лица. Дизаин и размер локаций. Много чего, короче.

Угу, но все равно как-то... свежее.

>> №11674  

>>11668
Свежее, хм? Я бы сказал тупее.

Сходство только на первый взгляд. Но НА САМОМ ДЕЛЕ очень мало общего. В МЕ даже персонажи неинтересные. И вообще, вся игра - сплошное уай оу би эй. Но что печально - не все это вдупляют. Одному моему знакомому этот адов пиздец под названием Масс Эффект понравился больше КотОРа, хотя в КотОР он играл до Масс Эффекта. И это учитывая что знакомый - технарь-небыдло.

>> №11676  
Файл: 1247660686813.jpg -(78кб, 557x387) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
78

Винрарная игра. Как же я охуел, когда ты и оказываешся этим ситхом, у меня просто все внутри перевернулось, ни в одном фильме меня не трогал такой поворот событий.

>> №11680  

>>11674
Свежее в другом плане, в сравнении с теми же котор и нвн. Масс эффект, ин май хамлб эпиниэн, несет в себе меньше стандартной биоварьской хуйни. Здесь наконец-то нет убертян, которая сначала богиня, потом обыдляется, а дальше зависит от анона - станет ли она снова богиней, или анон сам окажется быдлом и заживут они с убертян долго и счастляво и наплодят тысячи маленьких быдлят.

>В МЕ даже персонажи неинтересные.

95% всех персонажей неинтересны. Персонажи котора - стандартны. Стереотипны. И котор лучше асс дефекта только тем, что в нем просто планка качества поднята повыше. В массе не то сценарист похуже попался, не то был тот же самый, но вдохновение кончилось.

И там и там есть древняя неведомая ебаная хуйня, и там и там герой - невъебенно крут, от него зависят судьбы мира и всё такое прочее.

И там и там есть то, что, в общем-то и нужно от ненапряжной и вместе с этом "серьезной" НФ - космос, кораблики, древние исчезнувшие цивилизации, вундервафли, инопланетяне и пиздатые тян, с которыми можно крутить роман.

>> №11687  

>>11680
Тот же самый, Дрю "Придумай-наконец-что-нибудь-новое" Карпишин.

>> №11696  

>>11687
Его книженцию по МЭ читали? Я бросил после первой главы.

>> №11700  

>>11696
Уныло. С каким переводом кстати читал?

>> №11701  

Не, ну понятно, что масс эффект- йоба-игра (чего еще можно ждать от современной приставочной игры?).
Но в нем мне доставило то, что она проходится, как интерактивный фильм. Вроде как смотришь кино, но в тоже время управляешь ГГ.
Inb4 такое чувство у меня было только во время прохождения Wing Commander 4.

>> №11712  

>>11700
В оригинале, тогда еще не было переводов. Благо написано не сложно. Чувство было такое, что "где-то я это уже видел" и что написано "стандартновато". Дальше, может, и стало бы получше, но что-то сомнительно.

>>11701

>Вроде как смотришь кино, но в тоже время управляешь ГГ.

Так могло бы быть, если бы не феерически тупой ИИ и не ролевая хуйня, впаянная в шутер. Пока, блять, нашпигуешь... Зато было весело подбегать и въебывать прикладом. Особенно кроганам, ога.

>> №11713  
>ролевая хуйня, впаянная в шутер

Вообще-то, по идее, шутерная хуйня, убившая ролевую часть. Ибо обещали ниибическую мега-рпг. А получился унылый шутер.

>> №11788  
Файл: 1247681765314.jpg -(113кб, 700x525) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
113

Кстати, пикрилейтед - ранние версии Бастилы. Слава б-гу, в Biotwar додумались сделать ее моложе и симпатичнее.

>> №11789  

>>11788
Алсо прозреваю, что этот образ списывался с женщины, которая озвучивает Бастилу.

>> №11791  
Файл: 1247682087192.jpg -(84кб, 700x525) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
84

Интересно, что это было за здание. Что-то административное на Тарисе?

>> №11807  

>>11788
соус?

>> №11857  

>>11788

c:telbast намекает на Эль Бастилло

>> №11858  
Файл: 1247720821128.jpg -(29кб, 460x453) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
29

>>11857
Картинку забыл

>> №11866  

>>11789 Ты упоротый? Всей общественности известно, что реальный образ Дженнифер Хэйл послужил для создания образа Бастилы, ну и соответственно она её и озвучила.

Мимопроходил-кун

>> №11867  
Файл: 1247723764891.jpg -(47кб, 400x419) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
47

>>11866

>> №11869  

>>11791 Зона для тестирования.

>> №11870  

>>11701 Масс эффект пока единственная годная некстген космоопера, а ты мращщщ и не понимаешь сути игр, так что съеби в другой раздел.

>> №11872  

>>11870 нет ты

>> №11892  
Файл: 1247730861942.jpg -(10кб, 319x220) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
10

>>11867

>> №11895  
Файл: 1247731847817.jpg -(38кб, 450x600) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
38


Удалить пост []
Пароль
[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]