Скачал, поставил, поиграл 4 часа.
Порадовался диалогам, юмору и обилию вариантов прохождения.
И очень огорчился геймплею. А точнее, боевой части. Она, ну... стрёмная. И очень, очень скучная. В бою просто нет динамики. Да и тактики особой нет. Этой игре вообще не нужна боевая система АДнД. Простенькой боёвки в стиле диаблы было бы вполне достаточно. Сражения в этой игре ощущаются лишь как приросток к сюжету, причем убогий, скучный приросток. Смотреть на то, как игрок и противники взаимно промахиваются при ударе(причем раз по 5 подряд) - это просто пиздец. Ах да, хотя фанаты метают соплями и кричат, что в игре всего 4-х противников необходимо убить... Ну да, блять. Только если от остальных сотен убегать. А убегать придётся много, потому что напасть на ГГ пытаются постоянно. В общем я жалею, что не прошел Планарную пытку сразу, когда она вышла. И теперь, спустя 10 лет приходится продираться через пиздецово-анахроничную боёвку только чтобы насладиться отличными диалогами, сюжетом и вселенной(а это уже плюс сеттинга).
Иду спать и надеюсь, что таки пересилю себя и пройду полностью.
Но блеать, честное слово, какая же скучная боёвка в этой игре! И вроде православная система Аднд. Но как-то не вписалась в эту игру.