Сохранен 30
https://2ch.hk/b/res/304353777.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сложно ли писать приложения под все основные платформы? Хочу ради интереса побаловаться. Реально ли

 Аноним 11/05/24 Суб 00:13:33 #1 №304353777 
image.png
Сложно ли писать приложения под все основные платформы? Хочу ради интереса побаловаться. Реально ли условные шахматы или дурака написать под андроид, ios, винду и линукс?
Аноним 11/05/24 Суб 00:15:52 #2 №304353852 
>>304353777 (OP)
Cross-compilation
Virtual machine

А ещё е2-е4
Аноним OP 11/05/24 Суб 00:19:17 #3 №304353964 
>>304353852
Кросс компиляцией дело не ограничется. А то не на голых плюсах писать буду. Такая возможность есть, но это очень долго. Есть что то, что умеет под все собираться? Вот какой нибудь Unreal Engine может собирать под все, qt вроде умеет. Но не уверен, что на qt удобно будет.
Что используют для того что я хочу?
Аноним 11/05/24 Суб 00:20:27 #4 №304353997 
>>304353777 (OP)
Flutter
Аноним 11/05/24 Суб 00:23:00 #5 №304354081 
>>304353777 (OP)
Не знаю как с другими, но на айос тебе все равно нужен "контейнер", условно в приложении должен быть фаил(или файлы), которые описывают поведение приложения при запуске, сворачивании, терминировании.
Т.е. ты можешь что-угодно написать, но запускаться оно будет все равно из файла типа sceneDelegate в методе, который в первый window поставит твой какой-нибудь контроллер или что там, так обычно юнити игры оборачивают. Скорее всего флаттеры и реакт-нейтивы за тебя пишут в виде дебаг иф-элсов типа если android, если ios, если десктоп.

Т.е. если ты об этом спрашиваешь - тебе все равно надо будет запариться с разными платформами или пользоваться готовыми инструментами. Написать просто на джаве не выйдет.
Аноним 11/05/24 Суб 00:24:21 #6 №304354120 
>>304353964
> Есть что то, что умеет под все собираться?
Ну так юзай готовую VM, JVM есть под все твои оси
Аноним OP 11/05/24 Суб 00:29:14 #7 №304354255 
>>304354120
Ну так приложение это не только код, а еще апи. Почти любой язык под все архитектуры умеет компилироваться, если че. Я пока читаю про то что выше написали. Флаттер мб имба
Аноним OP 11/05/24 Суб 00:41:15 #8 №304354556 
Хуево, что все эти sdk (flutter, electron) подразумевают, что я буду весь код писать на js или дарте, что несколько ограничевает меня. Можно, конечно, ffi использовать, но это ебля еще та обычно. А может на дарте гуи клепать самое то будет, хз. Для меня, конечно, загадка как пишут не веб под несколько платформ. Ладно если надо пару кнопок отрисовать, а все вычисления на серваке, но если надо че то считать, что то сложное запрогать?
Аноним 11/05/24 Суб 00:42:05 #9 №304354582 
>>304353777 (OP)
c++
Аноним OP 11/05/24 Суб 00:42:46 #10 №304354602 
>>304354582
Что c++?
Аноним 11/05/24 Суб 00:43:20 #11 №304354629 
>>304354602
Всё ёпта
Аноним OP 11/05/24 Суб 00:43:41 #12 №304354646 
>>304354629
Ясн
Аноним OP 11/05/24 Суб 00:49:48 #13 №304354836 
побампаю еще чуток
Аноним OP 11/05/24 Суб 00:52:08 #14 №304354859 
т
Аноним OP 11/05/24 Суб 00:52:52 #15 №304354886 
т
Аноним OP 11/05/24 Суб 00:53:34 #16 №304354903 
ро
Аноним 11/05/24 Суб 00:58:41 #17 №304355039 
>>304353777 (OP)
Зависит от опыта.
1. Можно плюсы взять с небольшой обвязкой нативной (буквально завести активити и создать контекст). Довольно несложно. На современных плюсах приятно писать, особенно если правильно это делать.
2. Можно просто на JS / WASM написать игру. Будет в браузерах на всех устройствах работать. В данном случае не рекомендую писать на плюсах -- тулзы ужасные абсолютно.

Ну или готовый движок взять, если без великов. Unreal, Unity, Defold, хз.
Аноним 11/05/24 Суб 01:02:56 #18 №304355147 
>>304353777 (OP)
А в чём проблема, собственно? Разве что стек библиотек под такую задачу будет поскуднее, как раз осваиваю кроссплатформенный .net core, какое он сырое говнецо на фоне стандартного .net framework.
Аноним OP 11/05/24 Суб 01:04:09 #19 №304355185 
Вообще складываеься впечатление, что в случае нормальных приложений пишется логика на чем то, а потом для каждой платформы это допиливается ручками.
Аноним 11/05/24 Суб 01:06:01 #20 №304355239 
Лучше Flutter'а пока что нет ничего, что может предложить кроссплатформенная разработка. Высочайший перформанс, совершенно любые изощерения какие хочешь пилить - пожалуйста, на любой платформе заведется. Пробуй, потом расскажешь

мимо флаттер-анальник 300к наносек
Аноним OP 11/05/24 Суб 01:07:11 #21 №304355275 
>>304355147
>А в чём проблема, собственно?
Как минимум в разных api ос
Аноним 11/05/24 Суб 01:09:43 #22 №304355342 
>>304355239
алсо задавай вопросы, я тут посижу
Аноним 11/05/24 Суб 01:14:20 #23 №304355453 
>>304353777 (OP)
Я когда-то писал приложение, мне надо была одна хуйня, и должна была запускаться на андроиде и айоси. Я сам плюсовик, выбрал как инструмент С++ и Qt. Кьют из коробки тебе соберет приложение под все платформы, будет у тебя и пк версия, и андроид и айфон. Правда юай немного попердолило, кнопки были некрасивые и большие, но думаю, если бы я немного попыхтел, было бы красиво
Аноним OP 11/05/24 Суб 01:15:37 #24 №304355493 
>>304355342
Глупые вопросы позадаю. Правильно ли я понимаю, что для flutter только dart? Что делать, если я хочу какие то либы подтняуть? Например для работы с сетью. Есть ли они в dart или надо FFI использовать? Не сулит ли это проблемы? С чем по сложности сравнится flutter? Интересно за сколко можно написать шахматы, если я все спрайты спизжу и интересно за сколько можно дурака написать.Интересно как вообще это все анимируется
Аноним OP 11/05/24 Суб 01:22:22 #25 №304355714 
>>304355039
>1. Можно плюсы взять с небольшой обвязкой нативной (буквально завести активити и создать контекст). Довольно несложно. На современных плюсах приятно писать, особенно если правильно это делать.
Я пока просто не очень понимаю как в этом случае можно красивые анимации делать. Если че я таким в жизни не занимался. Я могу представить программу в которой вся логика умещается в один объект с которого можно стянуть состояние и потом уже ОС специфичным способом быстро отрисовать. А вот как все красиво рисовать, если нужна какая то нетривиальная графика, уже мне не очевидно. К примеру, я могу захотеть красивую анимацию перемешивания колоды, а ебаться с ней на каждой платформе не хочу. Инетересно что в этом случае делают. Я поэтому и думал, что есть какая то хуйня типо электрона который позволяет писать почти веб приложения - один раз на js написал и везде +- одинаково работает
Аноним 11/05/24 Суб 01:24:17 #26 №304355761 
>>304355493
1. Flutter это дартовский вреймворк, так что да)
2. Либы (пакеты) есть для фляхтера на pub.dev
3. Работа с сетью - FFI использовать не придется (он есть и используется в основном чтобы с Сишкой работать). В Sdk есть все доступное для тебя (что касается полнодуплексного соединения).
4. Дурака можно за недельку написать, там даже есть отдельный пакет для создания казуальных игр (https://pub.dev/packages/flame)
5. Анимировать вообще как хочешь. Можно анимировать хардкорно, шейдерами, математикой и всем остальным, управляя отрисовкой напрямую, через инструкции. Или использовать сдкшные инструменты, там широкий спектр возможностей.

Конкретно с платформами у флаттера нет проблем. Условные онлайн шахматы никаких проблем не вызовут.
Аноним OP 11/05/24 Суб 01:26:56 #27 №304355839 
>>304355761
Звучит охуенно. Спасибо большое за ответы. видимо летом поиграюсь именно с flutter
Аноним 11/05/24 Суб 01:29:39 #28 №304355915 
>>304355714
>один раз на js написал и везде +- одинаково работает
Флаттер то же самое +-, пишешь один раз и почти везде одинакого работает (Windows/Linux/Macos/Ios/Android)
Аноним 11/05/24 Суб 01:35:55 #29 №304356096 
>>304355839
Что касается отрисовки, то везде все будет одинакого, пушто фляхтер самостоятельно рисует на холсте (канвасе) все что ему скажешь, а не использует готовое-платформенное.
Аноним OP 11/05/24 Суб 01:48:06 #30 №304356483 
Всем спасибо
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения