24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сейчас играю в пикрл, довольно неплохая игра b класса на вечерок. Почему ее все так засрали? К тому же тема с ящиком пандоры и мифологическими существами довольно свежая даже в нынешние время
Блядь, как же душно, пиздец. Нахуя я вообще полез в этот писий город? Прошёл бы ванильку и остались бы хорошие впечатления от игры, нет, блять, мы засунем сюда Алиен Изолейшон в последнюю миссию. Вот тебе терминал отключи, и там еще три, ух бля я смотрю тебе понравилось? Ну давай вот тебе ещё 6 терминалов отключи по 6 файерволов их защищает, и вот тебе неубиваемый но тупой противник, потянуть время. Что? ты сверхнетнраннер отключающий по 10 дронов за минуту и в два выстрела выносящий боссов? Ну у нас тут довоенная технология, убить нельзя, взломать нельзя, ебись давай. Реально уже мысль есть дропнуть. Там реально надо все это говно опять отключать в разных комнатах? А после того как ядро отключу еще будет ползание по темным комнатам за ссаным трактором?
>>8795758 И что в том случае если ее поддерживаешь?
Я вообще в рот ебал местный сценарий, какое мне дело до президентши и какой то марамойки? Она может меня вылечить, но уже пару раз подставляла, а сейчас у нее вообще охуенный план, она съебывает в закат и там юзает мое лекарство и потом звонит по результатам. Да иди ты нахуй, пусть Стрингер её вяжет и лечит электричеством.
>>8795769 Если выбрать ее там нет душных секций с хорор-ебаками, только веселые файты и даже даст мощь черного заслона использовать. Будет драматическая развязка под дождём и довольно неплохая концовка.
>>8795757 Как же двачую. Тех кому показалось отличной идеей неубиваемого врага всунуть я бы руки поотрывал без возможности аугментации. >>8795758 Которая сначала кинула всех и тебя в том числе и очевидно кинет еще раз?
>>8795757 Я уже подумал что я один такой, кому это длц показалось пыткой говной. Нереальная духотища от начала до конца ладно, в начале ещё хоть как то весело с натяжечкой, но после встречи с ридом - начинается уныние от начала до конца
>>8795788 Просто писий город пиздец как выбивается из общего мира. Какой то охуевший царёк который живет прямо на территории города, с бесконечным ПВО, в рот ебал всех. Какой то президент США, ЦРУ что нахуй? У нас тут все военные принадлежат корпорации Милитех, у нас корпы надправительственные, какой президент блять? Городок мелкий, поездить негде, всем на тебя похуй. Какие то агенты которые 7 лет не могут выехать из ссаных развалин. Ухххбля.
>>8795830 Да я не против тоже, но 1. Это не должно душить - ну прошел е первые 4 терминала, все, хватит, но нет мне суют еще 6. 2. Мне нужно какое то обоснование, почему я пару дней назад разъебываю в соляного ебаный танк-паук, а теперь с более прокачанным оружием и имплантами не могу справиться с подъемником. Ну сделайте вы так, что я пока летел в пропасть - ебнулся о трубу и растерял все оружие, а ебаный ИИ сжег мои импланты и да, теперь я не могу справиться с этой собакой сутулой. Но нет, я нагружен оружием как Бармалей, но сделать ничего не могу.
>>8795797 Этот царёк кстати пиздец какой нераскрытый персонаж. Нн плохой, просто потому что он плохой, даже не дают тупа встать на его сторону, и его мотивы вообще никак не обозначены, почему он вдруг кинул нсша через хуй и решил сидеть тут в соляново. Но это ведь история не про политические интриги, а личная история агентов у которых фетиш на предательство
>>8795756 Засрали потому что левелдизайн говно был, серые коридоры сливающиеся в одном цвете и хуевый импакт от стрельбы. А так да, игра прикольная, прошел в 2020 и удивился.
Почти за десять лет до этих ваших ЖТА 5. И на сегодня хватит пожалуй, а то что-то не прёт и игра уже два раза на черном экране зависала, после чего приходилось заново дохуя переигрывать.
>>8795867 1. Охуительный план по спасению президента - пусть Ви в соляного вынесет целую армию мерков, в городе который неподвластен никому. 2. Не верит никому из сослуживцев потому что сама всех наебывает. 3. Во время охуительного плана с близнецами снимает со всех маскировку не предупредив никого, подставляет коллегу которая тут же умирает. 4. Имеет в башке ИИ, цифровую ядерную бомбу, после впадает в киберпсихоз, охуенно блять. Мразь, шалава и марамойка а ты его гигачадейшество.
>>8795900 >Во время охуительного плана с близнецами снимает со всех маскировку не предупредив никого, подставляет коллегу которая тут же умирает. Так это потому, что ты её предал, пидорас предательский. Совсем охуел других обвинять за свое свинство.
>>8795938 Не, в этой игре руль не нужен, как и в евротраке. Руль тот что в игре и так плавно поворачивается без автовозврата.Хз как объяснить вообщем. А вот в гоначках да без пада или руля нормально не поиграешь, от резких поворотов тебя будет кидать из стороны в сторону
>>8795867 >>8795900 >>8795904 ващета дело даже не в этом. она обещает ви излечение, почему он вообще лезет в песий город, но это было враньем изначально.
>>8795956 Да не. С рулём было бы намногл лучше. Сам наиграл часов 80 в етс2, на клаве вонючей, пока аудиокниги слушал, потом забил на этл дело. Надо на руле играть.
>>8795956 В етс и атс он нужен, если брать руль с хорошим форсфидбеком и углами поворота. Я учился водить авто с помощью такой приблуды, сдавать на права было гораздо проще потом.
>>8795914 А что ещё обсуждать в сюжетно ориентированной игре? Геймплей там буквально шутерок в стиле фар края, только у фар края опенворлд был интереснее. Алсо я даже не могу имаджинировать ебало вот этого шизика >>8795922. У него наверное и в первом ластофассе лучший стелс
>>8795967 >Часть чего? это одна игра и 20 длц к ней с разными картами. Ты зачем дауном прикинулся и якобы не понял вопрос? Я про СпинТайрез и МадРаннер. В Сноураннере пишут что физика хуже, ветки исчезают, металл хуже гнётся, грязь на колёса не налипает - хуйня в общем.
прошел far cry 5. магнум опус ubisoft в миростроении. очень жаль, что больше таких миров от ubifost мы не увидим, учитывая последние тенденции по упрощению и удешевлению игр.
>>8795962 В евротраке можно управление на мышь поставить я так наездил тоже часов 50 пару лет назад. Но на мышь можно управление поставить только в играх этой компании. Больше нигде такого не завезли. На мыши тоже довольно удобно ездить. Ещё и вдобавок газ и томоз и круиз контроль можно выставить на левую правую и центральную кнопки.
>>8795970 >Я про СпинТайрез и МадРаннер. Играл, имхо новая часть лучше, и контента раз в 10 больше. >В Сноураннере пишут что физика хуже, ветки исчезают, металл хуже гнётся, грязь на колёса не налипает - хуйня в общем. Хуйня для нетакусиков. Там и так слишком дохуя реалистичные копропездки по говну.
>>8795991 В сноуобосраннер геймплей хоть завезли? Я играл только в крутиколёса около пары часов и делать там нехуй кроме как погрутить колёса пог грази.
>>8795997 >В фар краях опенворд средненький В том то и дело что он там хоть какой то. В киберпунке же опернворлд по ощущениям нужен только для того что бы кататься по нему на красивой машинке и наслаждаться видами, делать в нём абсолютно нечего. В том же фар крае были хоть какие то активности интересные. В киберкале из активностей - дрочка заказов и восклицательные знаки на карте - всё.
>>8795794 как же все таки 4к преображает любую игру, в full hd и 2к картинки всегда мыльные в люой игре, а в 4к мега сочные так как их задумали разрабы
>>8796022 Держись покрепче за мышку Эта игра не для слюнтяев Э-эй, сынок, не нахальничай, а то выпорю. Отшлёпаю по твоей долбаной заднице. Знаешь, а надпись "долбаная задница" наколю у тебя на лбу, придурок. В чём дело, сынок? Ты в игру играешь? Или в карманный бильярд? Слушай, ты здоров? Или санитаров вызывать? Да и вообще, знаешь, шёл бы ты в задницу!
>>8796108 Геймплейно-боевически пока так себе. Персонаж топорен, а противник медленен. Темп боя что-то между первым и вторым сулзом - после елды, sekiro, lies of p скучновато всё выглядит.
Зато внезапно по мапдизайну очень много интересностей, которых я в каких-нибудь Lies Of P или Lords Of The Fallen не находил, типа того же глубокого очка с прыжками или водной глади, где нужно смотреть под ноги, чтобы не пиздануться в пропасть. Видно, что на такой изврат только японский больной разум способен.
>>8795922 > В киберпуке один из лучших ганплеев, шизло Ты щас серьезно? В кп 2077 один из самых хуевых ганплеев, лол. Стрельба из любого оружия не имеет импакта. Даже в говна4е стрельба лучше.
>>8796138 Как понять, что пидорасик даже не играл в игру и не пиздошил на пол карты челика с заряженной сатары или рук базук: >Стрельба из любого оружия не имеет импакта
>>8796128 Полёты хуйня. Иззаплечный геймплей полная хуйня. Телекинез юзлесс. Стрельба кал. Я скорее имел в виду в целом игру, а не отдельные аспекты. А в целом она душит пздц
>>8796156 Причем появляется она совершенно случайным образом. Её раз на раз может не быть, а чуть позже в тех же самых местах ей будет засыпано вообще всё, что ярко отражает свет.
>>8796111 Но в трее там не говняк, там всё нужное, а так да, панель засрана но там тоже всем пользуюсь, и вывел всё чтобы потом не копаться и не искать где что лежит. А у тебя как, покажи свой менеджмент, может у тебя и получше
>>8796155 > Телекинез юзлесс Ты ебобобо? Это буквально самое мощное оружие в игре. Сначала отрываешь кусок от стены, а потом этой стеной отрываешь кусок жопы противнику в сравнении с "пукпукпук" пистолетиком. Чем ты вообще в игру играл?
>Иззаплечный геймплей полная хуйня Петрович, ты запутался где какой персонаж на мониторе?
Эта игра на релизе тормозила что нипаиграть, и графоний был печальный с неотключаемыми постэффектами. И это во времена когда ещё не ругали игры за использование Unreal Engine и плохую оптимизацию.
Примерно в то же время вышли Unreal Tournament 3, Bioshock и Borderlands, и они выглядели лучше и работали превосходно.
>>8796170 Да проще пукпук сделать чем куском елозить который цепляется за все подряд. Хороший телекинез в Advent rising был. А тут это весело только первые минут 20
>>8796074 Чет не робит( На весь экран там все пидарасит так что нихуя не видно, а в окне неудобно играть. Алсо, попробовал еще Daggerfall Unity запустить, но она тоже чето хуево пашет. Чтобы ее запустить, мне приходится отрубать все лишние контроллеры, кроме мышки и я чето ебал каждый раз лазить в диспетчер все подрубать\отрубать. Че еще можно навернуть, чтобы без проблем? Might and Magic Merge может...
>>8796147 >даже не играл в игру Играл, но довольно быстро дропнул. Ганплей мне не понравился еще на первых миссиях. На зачистке гопников на заводе или где мы там добывали кейс с роботом. Просто дно ебаное с пластиковыми пушками. Потом думал играть ради сюжета, но он оказался калом и я дропнул окончательно
>>8796165 А еще там замыливаются текстуры точно так же случайно, а в каких-то локациях очень даже предсказуемо и совершенно точно. В первом хабе и смежных комнатах практически гарантированно. Ну, по крайней мере на 8-гиговой карточке всё так. В 11-ом дыректыксе чуть реже, в 12-ом постоянно. Можно починить в принципе, но это не почин как таковой, а просто долгая отсрочка на пару-тройку часов по цене кадров этак 30-40 в зависимости от локации и количества врагов на ней.
>>8796178 Вроде гог визардри шла с фиксом на разрешения и автоматической настройкой. У меня никогда таких проблем не было. Раз 7 уже проходил. Единственная проблема была в том что все в квадратиках было и решалось переключением на Direct 3d Попробуй в режиме совместимости. Хз даж.
>>8796113 СИДИШЬ НА НЕКРОПЕКЕ @ БЛЯ, ВОТ ОБНОВЛЮ ПЕКАРНЮ И БУДУ НАВИНОЧКИ НАВОРАЧИВАТЬ НА УЛЬТРАГРАФОНИЕ @ НАКОПИЛ ДЕНЯХ И ОБНОВИЛСЯ @ БЛЯ А ИГРАТЬ ТО НЕ ВО ЧТО ИГОР ТО НЕТ ОДИН КАЛ @ ВСЁ ТАК ЖЕ ПРОДОЛЖАЕШЬ НАВОРАЧИВАТЬ КАЛ МАМОНТА И ВИДЕОРИЛ С АШДИ ТЕКСТУРКАМИ И ЛУЧАМИ @
Закончил проходить Mass Effect: Legendary edition Все 3 части зашли, третья меньше всех понравилась из-за хуевой концовки и сюжета в целом, но перестрелки именно в этой части показались самыми приятными
>>8796199 Не понимаю как кому-то из даунов в Биоваре пришло в голову сделать такой парашный говношутан с укрытиями и упорно навалить на него РПГшности.
>>8796203 >Не понимаю как кому-то из даунов в Биоваре пришло в голову сделать такой парашный говношутан с укрытиями и упорно навалить на него РПГшности. А какие игры тебе нравятся ?
>>8796203 Да если бы хотя бы рпгшности. Они туда кинцо со ссаным колесом запихнули. А за одно еще и жанр рпг зашкварили этим уёбищным трендом на много лет вперед.
>>8796194 Он кстати на 6700 xl очень даже неплохо бегал при наличии 2-ядерного проца. Без десятого дыректыкса, но фреймрейт прекрасный выдавал. Солидно получше чем в Doom 3, например. 2004 года карточка так-то, если я не ошибаюсь
>>8796195 Да Одиссея охуительная игра. Шикарная боевка на вери хард, убивал наеиников на несколько лвл выше, патетик анскил. Куча лута. Просто надо игру купить и хотеть в неё играть, а если ничего не хочешь, то будешь импотентной чмоней.
>>8796199 Концовка третьей части была угроблена фокус-группой на этапе предрелизного тестирования. Сайд-квесты на принеси-подай и шляпу с апгрейдами и сканированием планет добавляли буквально за неделю до релиза. А потом ещё какие-то соевики сделали длц со светофором.
>>8796234 Нет, фф7 ремейк гораздо лучше во всех аспектах. Не без недостатков, конечно, но сойдёт. А 15 часть надо просто навсегда удалить из истории мира.
>>8796226 >Сайд-квесты на принеси-подай Ссссука, но они хоть бы сделали еще как раньше вкладку основные квесты и дополнительные, нет блять, это говно висит и смешивается все в одну кашу. мимо прохожу 3-ю часть сейчас и за каким то хуем делаю эти квесты, но с гуглом
>>8796266 > А 15 часть надо просто навсегда удалить из истории мира. да ты шизик, все там норм, она просто своеобразная местами. даже блядей своих нарисовали, ставших популярными. ты просто даун.
разве что такие эпические приключения очень длинные.
>>8796296 Пошёл нахуй, еблан. Там ни один из элементов не работает. Боёвка говно, сюжет говно, персонажи говно, реализация открытого мира - говно, камера, отдельным пунктом - говно, враги-губки - говно. Ты жрёшь говно. Ты говноед.
>>8796322 Я на такой играю, он объективно хуёвый, но работает. Есть 8 bit, но для него крепления разве что 3D принтером печатать. Думаю, закажу в итоге какой-нибудь нормальным с таким же формфактором.
>>8796348 Ток на сыче библиотека из кучи хороших игр, а у тебя плейстор. Максимум ретроп эмулить. Ты серьезно хочешь играть в этот 5вс5 или пабг, гачу?
>>8796349 Ну такая, на самом деле. Боссы интересные, но всё остальное среднее. Поиграть можно, но хуже игр, которые ты перечислил. На скринах тех вторая кампания, она на тех же уровнях, но они усложнённые, зато есть даблжамп и можно как Наклз по стенам лазать.
>>8796356 Чел, я транслирую Yuzu с компа, то есть это ВСЕ игры со Свича, пека и всех эмулируемых на пека консолей. Я хоть в Хелдайверов вторых там могу играть.
>>8796329 Хуй сосёшь ты, когда играешь в этот кал. >графон, дизайн топ Это правда, даже несмотря на халтуру с текстурами местами. А музыка полный кал, кстати, что очень странно для фф. Тут она вызывает отвращение >свой мир Это тоже правда. У этой вселенной был потенциал, которую убила дерьмовая игра. >принцесса лунафрея топ Нет. Это абсолютно плоский персонаж-функция. Она всю игру говорит о своём долге — ок. Теперь объясни, за что и каким, вообще, образом она может любить гг? Это смехотворно. Они не общались лет 10 или сколько там. Сам по себе гг никчёмен, это бесхарактерный ояш, созданный для того, чтобы япохи могли себя с ним ассоциировать Интересы: видеоигры))))) >тачка крутая Тачка большую часть игры едет по рельсам. Заебёшься прокачивать. А ещё очень круто, когда ездишь ночью, при посадке в машину каждый, сука, раз видеть непропускаемую кат-сцену с очкастым чмоней: ночью ездить опасно! >чокобо внушает Хз, побочная механика.
Я изначально хотел оправдать эту игру. Со стороны она выглядит круто, от этого удивляешься всеобщему хейту, но спустя пару часов понимаешь, что весь негатив высказан по делу.
>>8796388 У меня спальня в другой комнате. Чисто так позалипать перед сном - отличная штука. >>8796386 Поход в кафешку на стоит 60$, и это не значит, что нужно покупать всё, на что хватает денег. Я практически эксклюзивно питаюсь в кафешках и рестиках из доставки, но при этом не покупаю не свич, не вот таких вот Соников, потому что нахуя.
>>8796388 И да, технически и сам Свич эмулируется, но там ШУСТРЫЙ ЗВЕРЕК за 80к+ нужен, а вот всё остальное, включая Wii U эмулируется на устройствах намного слабее.
>>8796415 Откуда я знаю кто ты по жизни чтоб те че советовать? Если пидор и говноед - качай пятерку, будешь в полном восторге, пальчики оближешь. Если норм пацан и мамин слоняра - качаешь четверку и кайфуешь.
>>8796431 >Если пидор и говноед - качай пятерку, будешь в полном восторге, пальчики оближешь. >Если норм пацан и мамин слоняра - качаешь четверку и кайфуешь.
А почему ты так разделил эти части? Можешь конкретику какую нибудь написать?
5 -Ебучее блум-свечение, че не делай с графоном -Карта с биомами (сезоны есть, но они почти не отличаются визуально) -Сраная мексика (меня заебала до блевоты за 100 часов) -ЕВЕНТЛАБ (ето типа внутриигровой конструктор трасс, где у.о. дети делают всякую васянскую поебень - а ты будешь в этого дерьмецо играть чтоб закрыть сезон) -Больше дыма, чуть лучше физон, лучше ДРИФТ, если хочешь дрифтить то эта часть предпочтительнее
Про онлайн ничего не скажу, в онлайне этой игры школота, мычащие в микрофон дегроды и читухи - я в это болото не лезу и тебе не советую.
>>8796479 Ну да, прошёл и могу сказать, что это реально кал, который все абсолютно заслуженно поносят, позор серии. И как бы видно, что игра масштабная, над отдельными элементами старались... Но, как оно случается, обосрались.
прошёл сей шедевр за 73 часа и сразу скажу что 25% игры это лютое говно абсолютно неадекватное но вот все остальное такое как основной сюжет, квесты гильдий и длс просто супер. я теперь хочу продолжение истории базированных эльфиек
>>8796560 Фууух бля, благодаря отработанной реакции в гейминге удалось закрыть эту цуи за 2.45 секунды. Нах ты у меня ПТСР/БТР/НКВД вызвать хочешь, дуралей бля?
>>8796544 Бля. Начинать снова что ли..? Я её и так один раз прошел хер знает когда, а когда вышел ремастер, то прошел его и перед самым началом длси дропнул нахуй. Чет даже и не знаю.
>>8796668 можешь сыграть за новый класс или мультикласс, я играл на максимальной сложности поэтому пришлось выполнять кучу говноквестов если играть на нормальной то будет получше
Всё, заебался я играть в свои 3 бесконечные игры, которые играю по кругу годами(рандомпик), и завтра начинаю играть в Индика и RE 2. С момента сборки своего последнего ПК я прошел всего несколько игр, не больше 10.
Римейк, пожалуй, пошёл 4 резику на пользу. Вспоминается оригинал, и как там было всё серое и одинаковое. Чёт зря я в римейк играю мышкой, может быть. Игра, кажется, не заточена на развешивание хэдшотов.
По крайней мере в прологе, боёвка стало бодрее ощущаться. Чар отзывчивей, катсцены с анимациями приятные, сюжет более цепляющий чем в дрисне до этого, гриндить не заставляют как и не ставят софт лок на прохождение пока не надрочишь гира и уровень как в прошлых или уныло колупай каждого встречного моба по сто лет.
По крайней мере в прологе, может после выпуска воткрытый мир опять начнется эта шняга вся попенворлдская и я задушусь но пока норм.
Алсо круто тяночка-писечка обоссала весь ордет отсосинов нормально одев скрытый клинок без отрезания пальца на внешнею сторону ладони. Там омежка-ученик так забавно бухтел, наверное примерно как и фанаты на этом моменте.
А все же, мод в чем-то даже неплох, можно просто выписаться из гильдии и больше не получать дебильные задания от главного петуха, кайф. Может быть там какая-то скрытая годнота в этих побочных квестах, но вот прям вообще неохота их выполнять, абсолютно неинтересно, пожалуй, первый мод, где полностью забил на побочки, сперва даже пытался все выполнять, но квесты по большей части очень унылые, надоело бегать туда-сюда и выслушивать офигительные истории. Так что да, в плане вот локации, всяких фишек, анимации миллион - это да, тут просто нереально крутая работа проделана, в плане сюжета - слабовато, он не готичный, скучный, очень всратая подача, отстойные катсцены, где просто миллионы багов, часть квестов завалил из-за сломанных катсцен. Общая атмосфера такая вот модная молодежная, ууу, злые капиталисты, главный злодей тут не демон и не драконы, а банальный такой капиталист из советских агит плакатов про злого жадного капиталиста, Ростовщик, капец. Сюжеты которые мы заслужили, ну и ГГ тут просто тряпка, та самая грязь, которую надо было заметать в доме в первой деревне, абсолютно никакущий невыразительный герой у нас, реально протагонист из обливиона нафиг, мимокрокодил бегающий кабанчиком обкашливать вопросы для биг боссов, которые конечно же плохие жадные капиталисты угнетающие арбайтенов. А ещё беженцы, какая повесточная тема прям. А причем тут готика? Её нет
Добрый путник, войди в славный город Багдад. Иногда дают отвести душу и просто вынести мудачил, без "я тряпка Марвин, можете начинать вытирать о меня ноги", очень интересно бегать всяким чмоням сопли вытирать.
>>8795872 Просто ты слепошарый глухой долбоёб. Тебе раз десять за весь сюжет проговаривают, что его вместе с полком кинули на убой, но он выжил и закрепился. А не убрали его вдальнейшем, поскольку через него торговали оружием в прокси-войнах.
Уже было подумал, что ПНВ тупо вырезали из ремастера, потому что криворуким неграм было в западло сделать базовейший фильтр, который умеет по умолчанию делать каждый вкатун в пост-обработку, но нет. Отыскался наконец-то. Теперь точно сплинтер сел сидоджы.
>>8796957 > Эти попытки очернить белого человека Нет, сой, Сэм не может быть ниггером, культура воспитания совсем не та. Сильно отличается. Он даже на белого уголовника не тянет. И если ты так уже думаешь, то в пору искать себе пару из чорных властелинов. Гта это про черножопый скам, сэм это про крутых мачо. Вещи по сути противоположные.
>>8796961 > Блять, я забыл чем сейчас заменили репрезентативность.Напомни про унтерменшей эти меньшинства. Мне ващет похуй. Нигер там нигер. При чем ты настолько соевый что не замечаешь сатиры.
>>8796959 Ты так самоуверенно это высераешь, будто я никогда не слушал фразочки Сэма. Ну и раз уж ты про крутых заговорил, то этот твой вайт нигер в подмётки старине Дюку не годится, который в общем-то единственный и неповторимый.
>>8795751 (OP) Получил доступ к WildAssault, поиграл в Crow Country, You Will Die Here Tonight и Little Kitty, Big City.
WildAssault метит в БФ, но попадает в "Колду". Есть деление на классы, но кроме этого и захвата точек от БФ тут ничего нет. У персов есть свои особенности, как запас здоровья, вооружение, прочее снаряжение и ульта. Ничего особенного - абсолютно попсовый шутер, хотя тактический бег из колды подрезали интересно.
Crow Country. Как мне кажется это особый тип survival-horror игр, в котором игры пытаются выглядеть даже не как иконические игры с Playstation One, а как возможные их порты на Snes с использованием какого-нибудь чипа super Fx. Первым что мне встречалось была игра Signalis, теперь эта. Собственно игра ближе к какому-нибудь Silent Hill, так как инвентарь, как я понял, переполнится не может, плюс одинаковые предметы собираются в кучки. Неожиданно оказалось. что в игре можно крутить камерой , а прицеливание тут происходит по такому сценарию - зажав кнопку героиня поднимает оружие и на экране появляется еле заметный полупрозрачный прицел, который "налипает" на поверхность, указывая куда стрелять, чтобы он стал ярче требуется найти лазерный прицел. После того как прицел наведен нужно нажать кнопку атаки и выстрел будет произведен. В игре имеется зависимость урона от расстояния до цели (чем ближе, тем выше урон), а также игра поддерживает зональные повреждения, поэтому выстрелы в голову предпочтительней. Также из режима прицеливания отдельной кнопкой можно перезаряжать оружие. А в общем тут типичная копеечная бродилка с, местами, нелогичными загадками, застреванем в прохождении потому как непонятно куда идти, есть очевидный переизбыток лора через записки, однако атмосфера у игры весьма густая.
You will die here tonight. Тоже резидентоид, который пытается косить одновременно под Resident Evil Deadly Silence/Gaiden и Sweet Home. Полицейский спецназ прилетает к особняку. выбивает двери, их глушит непонятное нечто и они разделяются. Как я понял сюжет тут меняется немного, возможно даже больше чем я предполагаю. Игра изометрическая, двухмерная, бой с противником же происходит от первого лица. Сам бой весьма вариативен - нужно выбрать оружие, решить как стрелять - без прицела, прицеливаясь, но быстро, либо медленно, давая герою сконцентрироваться. Герой также может отбиваться быстро прожимая кнопку действия, в случае нападения на него зомби, либо бить противника кулаками в ближнем бою, под что отведена отдельная кнопка. Также мой первый персонаж был укушен и у него начал сокращаться таймер в 5 минут. Что бы случилось если бы я не успел - скорее всего он бы стал зомби. Как хорошо что его застрелил предатель, за которого игра теперь заставляет играть.
Little Kitty, Big City. Давно ее ждал, играл в демку. Суперказуальная игра про кота, который умудрился вывалиться из окна квартиры и теперь ищет путь домой. По пути ему попадаются различные небольшие обязательные и не очень, задачи, которые требуется решить, для продвижения дальше. Все что может кот - подпрыгивать, делать точные прыжки, бегать, красться, бить левой или правой лапами. На этом и строиться весь геймплей. То ворона попросит ей принести 25 "блестяшек", то кот по кличке Мэр прикажет разбить в магазине банки с вареньем, которые мешают ему спать. Ну и герою приходится карабкаться, бегать, выполнять прочие кошачьи дела. В игре есть забавные мелочи, как то возможность выпрыгнуть под ноги прохожего, который несет с собой сэндвич, тот споткнувшись уронит его, а коту теперь достаточно украсть хлеб, принести его у область попросторней и ждать когда на него налетят птицы, к которым можно подкрасться и метким прыжком напасть на них, потрепав и забрав себе, в качестве коллекционных предметов, их перья. Игра весьма простая, в ней даже нет никакого Game over. Сравнивая с тем же Stray, где кота могли либо задавить толпой паразитов, либо дрон-охранник мог его убить. Да и в Stray лучше механика прыжков была сделана, как по мне, достаточно было подойти к нужной поверхности, нажать кнопку прыжка и кот грациозно на нее запрыгивал, в то время как кот из этой игры может вполне себе перелетать, по какой-то причине не цепляться и вообще местами вести себя абсолютно алогично. Возможно авторы хотели этим подчеркнуть неуклюжесть героя, но как-то с этим перебрали, если честно. У меня есть знакомые с детьми и там в игру они всей семьей играют, дети радуются, а домашние кошки ищут кто же по ту сторону экрана мяукает (есть отдельная кнопка для этого). Единственным минусом тут является отсутствие русской локализации, поэтому без знания английского игру не пройти.
>>8795757 Абсолютно мудацкое длц. Не представляю сколько они заплатили за победу в номинации за лучшее длц года (не лучшее). Самые нудные второстепенные задания, самые уебанские синтетические активности, плюс там еще свиданки уебанские подвезли бесполезные. Оружие - кал, сюжет - невероятно затянутая нудятина, графика хуйня, дизайн - полная безвкусица.
>>8796966 С артиллерии пошел? Ты охуел артиллерией ложить? Это ведь не простая артиллерия, это уже ядерная нахуй. Ты смеешь сравнивать чушпанов в гта с Ядерным Герцогом? Как такое в твою башку ваще просочилось? Подозреваю соеваю пропаганду для неокрепших умом потенциальных заднеприводных унтеров. Таких сейчас много подверженных. Из молодого поколения. Пик как символ к чему скатились.
>>8796969 >Единственным минусом тут является отсутствие русской локализации, поэтому без знания английского игру не пройти. чел я в детстве проходил игры с переводом "жресс NONE то ыамп" типа суперсемека 2, лесная братва, любопытный джордж, таз вантед
>>8796987 В детстве в игровухе гоняли замазаную жирными граблями тетрадку с переводом иероглифов. Очень ценый артефакт был. Помогал понять что ваще в игре происходит нахуй.
Эту решил погонять, тут она часто мелькала. Пока норм но есть вопросики. Например хуле тут все тормозит так? Графон не оче, а тормозит сильнее Киберпука. Душнилово в ином мире тут часто будет?
Если попытаться подобрать этот лут то тебя святит и убьет невидимая хуйня. Если пройти по этой доске то она сломается и ты упадешь в яму к очень живучим и опасным противникам. Мне не нравится такой геймдизайн.
>>8796977 Со свиданки вообще охуел, подсунули анимацию и голосовухи из конца за кочевников и выдали это за романтику. Писку ебат нельзя, максимум на сисик в душе взглянуть.
>>8797693 Да, езда там полностью перенесена из первых частей, прям одинаково ощущается, довольно прикольно. Но тот, кто решил пободаться с сан андреасом и принял решение выпускать игру раньше срока, её похоронил. Причём они с первого раза не поняли, что бодаться с гта им не нужно, выпустив почти такой же пососный parallel lines. Лишь с третьего раза до них дошло, что момент упущен, и гта уже не догнать (хоть гта и спиздила идею у второго драйвера), поэтому надо делать что-то менее масштабное, в результате чего получился вполне себе прикольный сан франциско.
Жалко, конечно, что она под виндой на всех эмулях поломана, там не надо было бы пердолиться с управлением и патчами, как на пука. Но мне таки удалось нормально настроить гейпад (конкретно правый стик, он по умолчанию вообще не работает)
>>8797726 > гта уже не догнать Они же до сих пор гта догоняют c Вач Догс. А так-то гта с Зельником остановилась на пятой части, шестая будет модом шестёрки. Есть шанс появления какой-то новой гта от сторонних разрабов. Тот же Лесли, или какая-то ещё студия сделат годноту. А гта уже всё, Зельник её похоронил.
>>8797761 >догоняют c Вач Догс Давно перегнали еще с первой части и ушли на несколько поколений вперед. А кокстары так и делают аркадки по нафталиновому геймдизайну 90-х, только скины меняют.
Все, прошел этот мод, что могу сказать, в целом неплохой мод, большой во всех смыслах, много годных вещей, но и минусов выше крыши. Основной минус - сюжет 0/10, прям мега уныл, просто неинтересно вникать в эти политические разборки, каждому свое, кому-то ок, мне не ок. Ещё мне лично не хватило каких-то побочных гильдий, тут есть только стандартные мастера-ремесленники, но нету гильдии охотников, гильдии воров, убийц, что очень печально, потому что такие квесты были бы уместны, да тут много чего нет, а из того что есть побочки сверх унылые, шестерить на гильдию торгашей - нет, спасибо. Чисто по геймплею очень напоминает готику 3, поначалу вот вроде интересно, а дальше прокачка тупо забей. Алхимия только в конце раскрывается и то нет, потому что можно готовить супер-пупер хавчик из перманентных трав и эффект будет тот же, но не надо ничего учить. Топовый меч может раза в 2 круче среднего, по миру крутых мечей валяется с избытком, ковка юслес. Добыча там руды, какое-то там дерево - это все атмосферно, но с точки зрения геймплея тупо забей. Магия двояко, учить круги через книги - остой, разбросанные по миру руны - норм, как в г1, по факту если не знать где искать книги, то до конца игры будешь бегать с говном вместо магии, ну и повышение урона в единицах средне, маловато качается, нормально было бы делать урон от маны + вот чисто цифр накинуть от зелий и колец, молния на 4 круге норм, реген маны есть, в принципе магия более-менее, но сложно раскачаться в этом направлении и главное маги как-то вот вне системы, никто нигде не упоминает, что ГГ вообще-то маг. Крафт свитков, зелья временных эффектов и все такое - ну это талон, до конца игры копил, потом забил, ни разу не использовал. Итого: Геймплей 8/10, в принципе понравилось, но некоторые моменты не особо продуманы. Техническая сторона — 4/10, вылеты, тупо каждая катсцена у меня сломалась, много багов, много скриптов и прочего, что ну такое, поначалу долгие загрузки, местами дропы фпс, опять же большая локация дает о себе знать. Основной минус все же катсцены, ещё в самом начале понял, что с этим будут проблемы, движок готики 2 и катсцены не дружат, поэтому часть квестов тупо запоролись из-за сломанных катсцен, печально. Сюжет — не готический, мало мотивации, слабая роль гильдий, не особо интересные побочки, не зашло, перепроходить не буду. 5/10 Графон, локация, анимации, город, всякое такое - 12/10, реально все супер, хотя город скорее антигерой в этой пьесе, большой и запутанный, но так и должно быть.
>>8797846 Одиссея, тут без вариантов, потому что это реальный гигачад мод, готика умноженная на 10, ну и неплохой сюжет, как бы взгляд со стороны на события всех трех готик, тонна локаций, много квестов, море души и атмосферы.
>>8797761 > Они же до сих пор гта догоняют c Вач Догс. Ну я имел в виду конкретно с серией драйвер. Видимо, им не давало покоя, что рокстары угнали у них концепт, и они хотели сделать конкурентом гта именно драйвера, но в итоге даже четвёртый драйвер не дотягивал по качеству даже до третьей гта, хотя вышла во времена, когда вся классическая трилогия гташек уже вышла. Ватчдогс делала уже другая контора с другим виденьем того, как сделать гтаподобную игру, и в принципе первая часть получилась довольно конкурентноспособной. А разрабы оригинального драйвера сделали с кем-то в содружестве неплохой нишевый The Crew и, по-моему, замолкли.
Много путей куда можно пойти. Много закрытых дверей, о которых легко забыть. Мне это не нравится. Они переплюнули фромов по части неудобств и подлостей.
>>8797935 Задушился после нескольких боссов, всё как-то реально неудобно сделано, просто чтобы тебя заёбывать. Второе измерение с таймером - прям очень хуёвая идея. И оптимизон плохой был, когда я играл. Где-то 60 фпс, где-то хуякс просадки до 30, заебись в сосалик с таким подходом к технической части играть. Сейчас после миллиона патчей, наверное, с этим стало получше, но ложка хороша к обеду, как грица.
>>8797935 >Много путей куда можно пойти. Много закрытых дверей, о которых легко забыть. Мне это не нравится. А мне наоборот такое нравится. И чтобы темнота и отрава кругом. И локации как многоуровневые лабиринты, с ловушками и врагами злыми.
>>8797953 Хуй знает, я играл чуть позже релиза, может спустя 3-4 патча, и чето не помню чтобы игра просто так дропала фпс. Дропы были только возле маяков, если прям в него зайти, а в остальном все силки смуз. >>8797935 >Много путей куда можно пойти. Много закрытых дверей, о которых легко забыть. Это же наоборот ахуенно, хотя мне кажется, что в первых душах все же было получше этот момент сделан.
>>8798031 > И локации как многоуровневые лабиринты, с ловушками и врагами злыми. И чтобы в конце продолжительной кишки была закрытая дверь, которая требовала бы ключа, а возвратиться назад без суицида было бы невозможно, потому что в середине платформенный сегмент с прыжками и если в одну сторону оно работает, то в обратную платформа висит слишком высоко. Я просто пизданулся, когда увидел это. Ни в одном сосалике бабадзака не позволял себе такой натуральной халтуры
>>8798119 В начале игры, после малении выходишь из замкового хаба-подвала, там двор, который еще в альтернативе мостом обрастает. Если пойти направо, то придешь в собор к боссу грешнице. Если пойти прямо, то там будет лестница со спуском вниз и ты там под подмостками возвращаешься обратно к замку. Вот тот участок.
>>8798277 Начал проходить первую Shantae, до этого игр серии не касался, только слышал что там фансервисный дизайн персонажей-девочек. Но я никак не ожидал что этот аспект будет присутствовать в игре на геймбое. Можно только восхищаться решимости аниматоров и художников пропихнуть трясущийся пиксельный сисик-писик на экран разрешением 160х144. Да и вообще игрушка классно смотрится, компенсирует низкую графонистость атмосферным освещением, которое меняется с продвижением по уровню, плавными анимациями итд.
Как же я не люблю надевать наушники на грязную немытую голову сука... Просто хочется лечь на кровать и лежать под пледом калачиком, пока водичку горяченькую не дадут наху.. За что блядь такое придумано, дьяволами сука ебаными бааааляяяЯ.....
>>8798339 пока не нашел, но есть танцульки. И мадам в бане (местный отхил) соблазнительно приглашает присесть рядом, перебирая пальчиками. Гифки не умею записывать, а видос ради пары секунд не хоцца делать.
>>8798356 Твой наряд никакого отношения к риму не имеет, бляяя, ебаные зумеры тупорылые, малолетние дебилы, хотя бы могли клима сраныча посмотреть вместо тик тока прежде чем свою варежку разевать, хрьтфу поколение кончелыжных дебилоидов мляяя
Прошёл третий райзен. Осталось 273 врага убить до идеальной игры.
Понравился больше второй части. Хотя тут тоже проблема с сохранениями, но достижения работают как задумано, чего даже в первой части не смогли реализовать, а в неё достижения позже всех добавили. Тебе больше не ебут мозг какой-то иллюзией пиратства и аборигены хорошие, белые плохие. Вот мир, пиздуй, ищи союзников. Во второй части открытый мир начинался после третьего острова, это часов три-пять игры. А тут пролог прошёл за полчаса или меньше и всё. При этом вернули левитацию и куча всяких секретов снова, как в первой части, на всяких крышах и в ебенях. То есть, игра снова поощряет исследование.
Бой, где твой уровень не важен, тут всего один. Но он легче огненного и каменного титанов, будто проиграть нельзя. Зато вот бой с Оракулом охуенный. Конечно, геймплейно ничего особенного, но сама Марголот внушительна. После такого эпика финальный босс лажа какая-то, не сильно отличается от тех, которых ты на палубе с трёх ударов забиваешь.
Концовка охуеть, конечно, будто думали, что ещё части будут. По сути, за трилогию основную проблему так и не порешали. Игра ещё пафосно называется Повелители титанов. Но он тут один. Урсегор и Мара - камео. Измаил вообще не упоминается. А ведь завязка второй строится на том, что Измаил с Урсегором разъебали весь мир. А ты с ними даже не сражаешься.
Хотелось бы надеяться, что когда-нибудь выпустят совместную Готику/Райзен 4. Но маловероятно.
Ещё понравилось, что в длц можно трахнуть собаку. Я до этого квест с уткой прошёл, поэтому сразу понял, что это собака. Но мне нужно было душу снизить, поэтому не стал на неё нападать, а тут она предлагает потрахаться, ну я и согласился.
Про напарников ещё забыл сказать. Какой-то тут пиздец с ними. Я не успел душу до 90 довести. Как Бонс отдал Мендосе его осколок и он съебал, даже до корабля не дожил. Эдвард чё-то начал выёбываться, когда у меня к 20 душа стала приближаться. Сходили за лавовую реку вместе и он такой, ты злой, ты плохой, крокодил, китобой, я ушёл. Да и хуй с тобой, херка. Потом так же Джаффар, члове злой, я съебать. И все когда съёбывают, полностью из мира исчезают. То есть, с демона невозможно до ангела подняться. Если только изначально падать. И, наконец, не ожидал, что маг, с которым больше всего бегал, окажется сукакрысой. Пиздец, полкоманды уебанов-дезертиров-предателей. Остались только сестра, культист, негр-алкаш, ну и призрак на полшишечки. Охуеть команда по спасению мира.
Последний раз играл колду 2 где-то год-два после релиза, поэтому забыл насколько "крузисный" графониум (еще до существования крузиса) в нем был. Даже сейчас выглядит потрясно и особенно после колды 1. Если графон колды1 выглядит как поздний пс1, то колды2 можно принять будто это была игра уже аж с пс3. Годно.
Прошол системшок за милишника. После прея, конечно, никакого смысла играть в него нет. Это как играть в оригинальную халву после черной мезы, только в отличии от мезы, прей предлагает более свежий экспириенс. С пары моментов прямо полыхнуло, когда тебя под самый конец игры срашивают купи за 200 кредитов бесполезную шнягу, а то хуй те, а не сюжет, то что у тебя 5 кредитов - поебать абсолютно. Плюс спрятали переработчик так хорошо, что никто его никогда не найдет, а это, на секундочку, целая тонна денег. В общем, одна сплошная фрустрация. Не рекомендую. 5 взрывающихся роботов из 10.
>>8798699 Плюс на середине игры начинается ебейший бектрекинг, в том самом ламповом олдовом лаконичном стиле, пойди примерно туда, для примерно этого. Собери 20 анусов, на этом этаже, и соседних локациях.
>>8797324 До сих пор не понимаю как в 1 испытании закидывать челикса. В ебаном "обучении" происходит СКЛЕЙКА и машина как бы уже подъезжает с максимальной скоростью и углом. Уебать?