24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
На ПМЭФ представили проекты будущих высокоскоростных магистр
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2024) показали проекты будущих высокоскоростных магистралей (ВСМ), с ними ознакомилось РИА Новости. "Протяженность сети ВСМ — 4 671 километр", — говорится в презентации.
Проекты представлены на стенде Москвы, в них приведены следующие данные: магистраль Москва — Санкт-Петербург (ВСМ-1), длина — 679 километров, время в пути — 2 часа 15 минут; магистраль Москва — Екатеринбург (ВСМ-2 "Восток"), длина — 1 532 километра, время в пути — 6 часов 36 минут, потребуется 90 поездов; магистраль Москва — Адлер (ВСМ-3 "Юг"), длина — 1 540 километров, время в пути — 7 часов 50 минут, потребуется 107 поездов; магистраль Москва — Минск (ВСМ-4 "Союз"), длина — 715 километров, время в пути — 3 часа, потребуется 21 поезд; магистраль Москва — Рязань, длина — 205 километров, время в пути — 1 час 5 минут, потребуется девять поездов. Скорость движения по ВСМ — до 400 километров в час.
Высокоскоростной считается электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для движения со скоростями от 200 до 400 километров в час. Сейчас в России таких дорог нет. Магистраль между Москвой и Петербургом станет пилотным проектом, обсуждается создание сети таких дорог.
РЖД в марте показали очередность реализации проектов. После магистрали Москва — Санкт-Петербург планируется строительство таких дорог из столицы в Екатеринбург, затем в Адлер, потом в Минск и после в Рязань. Владимир Путин также предлагал подумать и о включении в систему ВСМ Луганска и Донецка. Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) проходит с 5 по 8 июня. РИА Новости — информационный партнер форума.
>>16773446 (OP) Во всех этих проектах есть один такой маленький и скрываемый из вида пиздец. Первый пиздец - это практически массовое бегство пилотов скотовозов и обслуживающего железные дороги персонала. Второй пиздец - это изношенность и кривизна ж д положенных в 90% ещё сук при совке. Любой кто хотя бы на пол шишки знаком с проектированием высокоскоростных вагонов при прочтении подобных новостей просто смеётся и идёт дольше таксовать.
не понял. Во-первых, где пеезд Москва-Куев? Почему в областной город житницы РФ нет пеезда? Во-вторых. Скоростные пеезда? 199 км/ч их скорость, исходя из обозначенного времени пути. Скоростной паровоз, разве что. Как у министра Витте в 1898. Вывод. Презентацию к ПМЭФ-2024 готовил хахол недобитый, что бы опозорить РЖД и Русский Мир
>>16773527 >а у украины даже в проекте нет У них: - маленькая территория , а в перспективе -ещё меньше - маленькое население , а в перспективе -ещё меньше
>>16773528 > Второй пиздец - это изношенность и кривизна ж д положенных в 90% ещё сук при совке. 1 они почти все ещё при царизме проложены 2 именно поэтому речь идёт о прокладке отдельной, скоростной ветки, дублирующей "старую, медленную"
>>16773446 (OP) >ПМЭФ Ооххх лол. Аж сердце ёкнуло. ПМЭФ - это такая ежегодная тусовка жирных кабанов и котов со стоимостью выебнутся стендом на ней за 1.350.000 и блядями по 300.000 - 700.000 в сутки оплаченными из гос.бюджета. Какие они там модернизации обсуждают все знают. Бестолковая хуета, особенно на фоне достижений Китая. russian.news.cn/20230703/c928c6f570e640ada9801ac71a560842/c.html logichina.ru/blog/razvitie-infrastructury/ ria.ru/20221011/innovatsii-1823036728.html
>>16773569 >Да, это охулиард денег стоит :( А я тебе о чём пишу. Но ахулиард денег влитых не что, так как обслуживать существующее страьё не кому, а ты про новые высокоскоростные пути пишешь, где нужны спецы на голову выше тех которые сейчас кувалдой пути правят ЛОЛ
>>16773528 ВасьТарась, оба твоих якобы пиздеца, не имеют ни единого пруфа. >массовое бегство пилотов Так бегут что количество перевозок по жд из года в год растёт, или по крайней мере не падает. Видимо святым духом управляются >изношенность и кривизна ж д положенных в 90% ещё сук при совке И всё тем не менее ездит без проишествий(не считая хохло-терактов)
По факту то есть что сказать, или просто очко бомбит что РФ деньги в транспортную инфраструктуру влаживать будет?
>>16773528 >это изношенность и кривизна ж д положенных в 90% ещё сук при совке Хохол не в курсе, что построенное при совке можно ремонтировать, или даже модернизировать. У хохла после окончания совка из нового только бордели, думает что и в россии так же.
>>16773446 (OP) >Москва — Санкт-Петербург (ВСМ-1), длина — 679 километров, время в пути — 2 часа 15 минут; >магистраль Москва — Екатеринбург (ВСМ-2 "Восток"), длина — 1 532 километра, время в пути — 6 часов 36 минут, потребуется 90 поездов; Попиздели и разошлись. Сразу за ладой сделаем. Спасибо за внимание.
>>16773446 (OP) >до 400 километров в час. 50 это тже до 400. Когда сапсан хуярит 150 у меня желание из него выпругнуть, так он пердит и колбасится. Я не представляю на наших жд путях скорость даже 250.
"Протяженность сети ВСМ — 4 671 километр", — говорится в презентации.
Проекты представлены на стенде Москвы, в них приведены следующие данные:
магистраль Москва — Санкт-Петербург (ВСМ-1), длина — 679 километров, время в пути — 2 часа 15 минут;
магистраль Москва — Екатеринбург (ВСМ-2 "Восток"), длина — 1 532 километра, время в пути — 6 часов 36 минут, потребуется 90 поездов;
магистраль Москва — Адлер (ВСМ-3 "Юг"), длина — 1 540 километров, время в пути — 7 часов 50 минут, потребуется 107 поездов;
магистраль Москва — Минск (ВСМ-4 "Союз"), длина — 715 километров, время в пути — 3 часа, потребуется 21 поезд;
магистраль Москва — Рязань, длина — 205 километров, время в пути — 1 час 5 минут, потребуется девять поездов.
Скорость движения по ВСМ — до 400 километров в час.
Высокоскоростной считается электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для движения со скоростями от 200 до 400 километров в час. Сейчас в России таких дорог нет. Магистраль между Москвой и Петербургом станет пилотным проектом, обсуждается создание сети таких дорог.
РЖД в марте показали очередность реализации проектов. После магистрали Москва — Санкт-Петербург планируется строительство таких дорог из столицы в Екатеринбург, затем в Адлер, потом в Минск и после в Рязань. Владимир Путин также предлагал подумать и о включении в систему ВСМ Луганска и Донецка.
Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) проходит с 5 по 8 июня. РИА Новости — информационный партнер форума.
https://ria.ru/20240605/pmef-1950580879.html