24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>12035726 >>12035697 (OP) Стали известны детали первого ДЛЦ. Перед взрывом Норочка успела залететь вторым ребёнком, но во время бомбардировки облучилась радиацией. Норочка стала гулем, а из неё вылез выблядок. Играя за выблядка игрок должен найти своего брата.
>>12035726 Заметки Как и Одинокого Путника из игры Fallout 3, протагониста сопровождает собака. Выживший — первый озвученный протагонист в серии игр Fallout. В отличие от предыдущих игр, выбор основных характеристик персонажа претерпел ряд изменений. В начале игры протагонист видит своё отражение в зеркале. В этом меню возможно изменять черты лица с помощью курсора. Во время внесения изменений во внешность персонажа супруга Выжившего стоит позади него и комментирует вносимые изменения. Именно здесь возможно изменить пол персонажа, мужской по умолчанию, сделав шаг в сторону и выводя на первый план Нору, назначая её протагонистом. После выбора пола главного героя другой персонаж не будет задействован в игре. (kekeke) Некоторые персонажи будут называть протагониста по имени, так как сотрудники Bethesda озвучили более 1000 популярных имён для выбора. Выживший будет иметь возможность завести романтические отношения с любым компаньоном-человеком, независимо от пола протагониста
>>12036317 Что там такого показали? Вырезанные перки и тупые диалоги. Основные компоненты ролевой игры делают лишь хуже. Может стрелять будет чуть веселее, но с бетездовским подходом к жирноте врагов это тоже сомнительно. Довольно быстро все сведется в унылому гринду рейдеров в силовухах, на которых надо тратить по пять обойм. Максимум что можно от игры ожидать - это более-менее доставляющие первые несколько часов.
>>12036613 При том эти моды самые безумный и васянские. По типу "летющий корабль двемеров с пиратами" или "освещение из биошок инфинити" или "модели костюмов как в двушке, не бейте это мой первый мод!"
>>12036771 При раскачке, кладешь 10 в какой нибудь СПЕШЛ, на втором лвле берёшь топовый перк этой ветки, всех нагибаешь. Затем прокачиваешь остальные спешлы. Заебись блять.
VB is standing next to someone in power armor, who has their hand on his shoulder. It's looks as though they may have just electrocuted him, as the top half of his jumpsuit is green, and his hair looks dark and frazzled.
Increase power of Sprint function to knock down enemies or move faster in short bursts when encumbered
Bonus: sprint at reduced speed whilst carrying any amount of weight
Rank 1: Enemies are staggered upon impact, can also sprint at 20% normal speed while encumbered at 2x maximum weight
Rank 2: Enemies are winded upon impact and must recover, can also sprint at 30% normal speed while encumbered at 3x maximum weight
Rank 3: 30% chance to knock enemies to the ground upon impact, can also sprint at 40% normal speed while encumbered at 4x maximum weight
Rank 4: 30% chance to knock enemies unconscious upon impact, can also sprint at half normal speed while encumbered at any weight
Fourth rank allows you to sprint at half speed whilst carrying unlimited weight.
Impact with enemies also does damage which increases with each rank. Both functions are activated by holding down the sprint button. The first effect applies when below maximum Carry Weight, and the second effect applies when encumbered up to the amount as per the description for each rank. With 10 points in Strength, this perk will allow you to carry any amount of weight in short bursts. Duration for both effects is determined by the sprint meter, and speed of movement increases with each rank as outlined. When the meter runs out, previous encumbered or non-encumbered speeds resume. The first effect would be useful as a form of crowd control, and the second would be a useful for those who tend to collect everything, but do not like to use fast travel. The second effect also means that you would be able to relocate from one settlement to another without having to make multiple journeys. Note that if you are encumbered and not sprinting, your movement rate will be very slow, making you far more vulnerable to attack.
>>12036806 Блядь, то что у перков будут уровни развития было еще с презентации ясно. С чего тут все решили, что перки будут упорядоченны в ветках? Топовые нетоповые. Как тут вообще можно поделить, когда они дают совершенно несравнимые бонусы?
>>12036828 Видел то дерево перков? В них 10 строчек. Для перков на третьей строчке нужно значение СПЕШла - 3. Для перка на 9 строчке нужно значение 9. Так какой перк пизже? Тот что требует 9 силы или 3?
>>12036884 Да мне не интересны эти писькомерства и выяснения кто соснул. Я не могу понять, с чего вдруг все решили, что перки будут строго зависить от уровня стата, да еще и открываться по порядку? Ведь вариантов дохуя. Ну вот каким образом solar powered перк по этой логике самый крутой?
>>12036902 Ну это самый логичный вариант который нам подсказывает наша интуиция. Относиться к чему либо кроме как к теориям и слухам в отношении фолыча не стоит ИМХА
Вот я не понимаю, зачем эта возможность выбора в Нью Вегасе. Как в последующих частях будут это всё трактовать, делать отсылки, кто Дамбу захватил, что с Братством стало (поменяли ли старейшину, или вообще бункер к хуям подорвали с ними), остался ли жив Хаус и всякое другое. Ну вот зачем это?
>>12036902 > Ну вот каким образом solar powered перк по этой логике самый крутой? Он в 3-ке был топовым перком на хай лвле, правда по сути бе сполезным говном.
>>12036909 ИМХА блядь. Я надеюсь ты сейчас пошутил. >>12036917 Сюжет в фоллауте можно вертеть на хую различными способами. В том числе простым неупоминанием. А вообще можно свернуть в виртуальную симуляцию. Никаких бомб не сбрасывали и не собираются. Ты просто заключенный с пожизненным, на тебе ставят опыты в эксперементальной лаборатории. Тебе просто загружают различные симуляции. ф1 ф2 ф3 ф4.
>>12036955 >На этом движке Просто ты не можешь в воображение, на самом деле на дамбе гувера не меньше тысячи солдат НКР и их атакуют 2-3 тысячи Легионеров.
>>12036925 на самом деле не похуй сколько лет прошло, потому что очень много упоминаний прошедших событий, к примеру в НВ можно проверить единичные случаи смещения Старейшин и дается выбор сместить или нет. Это так, к примеру, ещё можно главную бабку в Красном Караване замочить. Ван Граффов и т.д.
>>12037330 А нужно именно сравнение. Нужно так зделоть: 1) ф3 диалог с 4-5 полноценных предложений, которые имеют разную окраску, один вариант разводилочка, ну ты понел. 2) ф4 диалог "чо?" "неее" "хм, интересно" "дааа". 3) масс эффет3 диалог с "чо?" "неее" "хм, интересно" "даа". 4) Ф4 диалог где у гг голова собаки и соответствующие варианты ответов.
Bethesda намерена выпускать по три-четыре крупных проекта в год
В недавнем интервью, маркетинговый директор Bethesda - Пит Хайнс, рассказал, что компания планирует выходить на более плодородный график релизов. Все помнят "засуху" 2012 года, когда когда из-под крыла издательства вышла лишь Dishonored.
Пит утверждает, что Bethesda в состоянии регулярно выпускать по три-четыре игры в год, что мы могли уже заметить еще в прошлом году (The Evil Within, Wolfenstein: The New Order и The Elder Scrolls Online).
В настоящее время известно о пяти играх Bethesda: Fallout 4, Dishonored 2, BattleCry, The Elder Scrolls: Legends и DOOM.
Что касается следующей номерной части The Elder Scrolls, то очевидно, что она уже в разработке, однако ждать каких-либо подробностей в ближайшие пару лет не стоит.
>>12037473 >в состоянии регулярно выпускать >The Evil Within, Wolfenstein: The New Order и The Elder Scrolls Online >известно о пяти играх >Dishonored 2, BattleCry, The Elder Scrolls: Legends и DOOM >играх
>>12036939 >А вообще можно свернуть в виртуальную симуляцию. Никаких бомб не сбрасывали и не собираются. Ты просто заключенный с пожизненным, на тебе ставят опыты в эксперементальной лаборатории. Тебе просто загружают различные симуляции. ф1 ф2 ф3 ф4. К слову так все и было. Оригинальный волт двеллер не покидал волт 13, это все симуляция. Чузен вана тоже не было. БАТИ не было. Вегаса не было.
>>12037473 >Dishonored До конца так и не прошел. Игра интересная, но однообразная и надоедает к середине. Думаю виноват сюжет. >Wolfenstein: The New Order Сингловый шутан, кому это нахуй надо сегодня. Разве что школьникам под туссином позалипать, но вот беда, туссин в рашке запретили. >The Elder Scrolls Online Такой же проходняк как и предыдущие 2, ни фрукт, ни овощ, к тому же багованый вышел. >DOOM Шутан для объебосов. >Fallout 4 Всрут. >The Elder Scrolls: Legends С движком и боевкой облы нахуй не нужна.
>>12035697 (OP) Как мне теперь играть в Трешку? После ваших постов о том, что Трешка - это просто кинцо, я не могу в неё играть, везде вижу нереалистичные и ебанутые ситуации, мне теперь вся Трешка кажется пустой, будто там без ГГ жизни вообще быть не может, в других играх хоть есть иллюзия того, что игра своей жизнью бурлит, а в Трешке одни лишь скрипты-скрипты и скрипты. Похоже что всё это время меня в Трешке держали только утиные чувства, но вы всё испортили. Почему никто так и не разминировал бомбу в Мегатонне, ведь дохуища лет прошло и любой дебил с навыком взрывчатки 25 мог это сделать? Вы написали, что если бы люди из Мегатонны пустили слух о том, что они пускают в город всякого, кто может город разминировать, то рейдеры бы проходили в город через главные ворота и творили пиздец, но вы забыли, что рядом с городом и так целая школа рейдеров, если они и раньше не заходили в Мегатонну, то и после просьбы о помощи в разминировании не задут, тем более жители города следят за приезжими и не пускают внутрь всякое дерьмо. Даже у обдолбанные рейдеры понимают, что лучше не лезть в город с фонящей бомбой.
>>12037558 И чем питаются в Мегатонне? Одним молоком брамина в центре города? Почему они не боятся, что брамин станет радиоактивным, ведь рядом с ним фонящая бомба. И чем питаются в Темпенни-Тауер? Понятно конечно, что они богачи и им возят поставки продуктов, но почему нигде нет документов, кто чем занимается, договоров купли-продаж?
>>12037577 Бездушие. То есть эта иллюзия реальности теряется, тебе становится похуй на сюжет, как будто диалога нет, а тебе просто втирают стены тектса. Тебя самого в этом мире нет. Стены текста у того нпц, стены текста у другого, а взаимодействия с твоим гг в этом нет, поэтому на самих нпц как на персонажей тебе похуй. Ты либо понимаешь такие вещи, либо нет.
>>12037605 >брамин станет радиоактивным >договоров купли-продаж Вы совсем долбаебы? Зайди вконтактик и спроси у одноклассников список по литературе на лето, вот там тебе будет реализмъ и сюжет и здоровые барамины.
>>12037607 Когда миллион вопросов, которые, по сути, ничем не отличаются - гораздо душевнее, ага. Тебе втирают точно такую же тонну текста, меняется ровным счетом нихуя.
>>12037558 Ну в 2009 я запустил эту игру впервые. Я тогда о ней ничего не знал. Думал это такой шутан крутой, сам диск взял у друга, и-то нехотя, только потому что друг втирал и железная башка выглядела брутально. Ну я и хотел просто побегать в шутан, типа того. Ну я запускаю, а там, нихуя себе, гг развивается с младенеца БАМ1, расстановка способностей В КНИЖКЕ ДЕТСКОЙ 10/10 БАМ2, думал вся игра будет беготней от сценки к сценке по этому подземелью И ТУТ Я ВЫХОЖУ В ОТКРЫТЫЙ МИР С ПИСТОЛЕТОМ В РУКЕ БЛЯДЬ. Я сперва нихуя не понял, куда идти, в кого стрелять, хули все разъебаное, а потом ЭТО ЖЕ ОТКРЫТЫЙ МИР КАК В ГТА ПИЗДЕЦ ДА ЕЩЕ И МИР ПОСЛЕ АПОКАЛИПСИСА АХУЕТЬ. Ну потом как то дошел до мегатоны, охуел когда узнал, что можно получить свой дом, любовался самим этим городом. Он казался мне очень романтично сделанным, я правда любовался в нем бликами солнца и всеми этими самопальными крышами из ракет и всякой жестянки. О продуктах в магазине я вообще не задумывался, мне хотелось только найти овчарку, силовую бронь, узнать что там с батей и все. У меня тогда был первый собственный ноут и батя с какого-то хуя притащил домой целый ящик пепси макс (у нее специфический вкус). Я вставал с утра и даже зубы не чистил, сразу садился за СВОЙ ноут и запивал утроворту холодной газировкой. Я тогда погружался в этот мир с головой как мог, хотя и половины тогда не прошел. Просто игры для детей делают.
>>12037612 Трёшкодаун, никто не просит от твоей параши никакого ультрареализма, только базовую элементарную внутреннюю логику и непротиворечивость самой себе.
>>12037616 Отличаются. В трехе ты можешь "чо?" направить в одну сторону, можешь в другую, своими "чо?" ты можешь сложить у нпц о себе определенное мнение, выведать у него что-то. Можно пойти к другому нпц, узнать часть инфы у него и тогда появятся новые "чо?" с новыми ветками наеба, хотя и иллюзорные. И это будет выглядеть, как будто ты сам развел персонажа на инфу. Когда вариантов всего 4, приходится все кастыльно сокращать и большая часть диалогов гг превращается просто в прокрутку. А все для того, чтобы приставкадаунам не пришлось нажимать больше 4 кнопочек. На самом деле разрабы просто ленивое хуйло, сосущее деньги с полюбившегося лейбла и приставки тут не причем. Может они и сделают все с ненужными костылями, но интересно, но после пятой гта я уже не верю в крупные проекты. После релиза все встанет на свои места.
>>12037685 Какой форс? Ты защищаешь трёхоговно, при этом твои умственные способности оставляют желать лучшего. Как тебя ещё называть? Трёшкодебил? Трёшкоолигофрен? Трёшкошизик?
>>12037674 ЧО ты тут заливаешь? В трешке четыре варианта ответа это уже редкость. >после пятой гта я уже не верю в крупные проекты Пушка просто. У нас тут не такой, как все.
>>12037830 А кто тебе сказал, что избегания имени не будет? Имя будут говорить три с половиной сюжетных НПЦ на всю пустошь, а все остальные будут называть тебя "единственным выжившим".
По теме треда. Правильно ли я понял, что в четверке со старта дадут 12 очков спешал (или 7+5)?
И по теме веселой фермы. Если я заведу двух двелеров, у которых все будет 10 из 10, дети у них тоже будут 10 из 10? И могут ли ебаться сводные браться/сестры?
>>12037938 Т.е. как всегда? Как тогда будет система перков работать, если они теперь тупо со спешла идут? Или будут отдельно перки спешла и отдельно каждые 2-4 уровня? Скиллов не будет? Я со времен скайрима игр не ждал, ну охуеть теперь.
>>12037931 >Если я заведу двух двелеров, у которых все будет 10 из 10, дети у них тоже будут 10 из 10? И могут ли ебаться сводные браться/сестры? Нет, статы детей будут значительно ниже. Я пока лишь замечаю, один стат на троечку и два-три на двоечку. Про сводных не знаю, сложно уследить.
Вчера задавал вопрос, но ушел спать, думал ответ сегодня прочитаю, но вы тут треды топите как стволобляди, так что сам себе на него отвечу. На пустошах приоритетный стат эндуранс, так что даже если одеть двеллера в лак, он при первой же возможности переоденется в эндуранс. Так, что я не представляю как у парня девочка день бегала с 17 удачи и приносила 7к крышек.
>>12037955 Скиллов не будет, их заменяют всякие перки(я сам не знаю какие, поэтому не говорю). Перки, в свою очередь, привязаны к статам спешл: имея интеллект на 7, я могу взять только 7 перков на инту. Говорят ещё, что можно апать стат спешла на лвлапе, вместо выбора перка, но тут я хз, правда или нет.
>>12037955 Скиллов не будут, они теперь заменяются перками. Если бы у тебя был интеллект выше 5, ты бы понял что система нихуя не изменилась. Убрали рудиментарную хуйню с процентными шансами. Уточки конечно будут скучать. Как же так, я хотел вложить два поинта в красноречие, четыре в рукопашный и еще 7 в торговлю.
>>12037980 50 уровень и 25 стимпаков могут творить чудеса, как я понимаю. Но вообще тут и думать не надо, очевидно что E основной стат. Так даже в различных мануалах написано, раз уж на то пошло.
>>12037995 Ребята пишут, что оверкап идет в зачет.
>>12037992 >Если бы у тебя был интеллект выше 5, ты бы понял что система нихуя не изменилась. >скиллы убрали, перки привязали к спешлу, как теперь перки будут давать каждые несколько уровней - хуй знает. Да, совсем не изменилась.
>>12038014 >Да, совсем не изменилась. Вечно вам все надо объяснять, тупенькие. Во первых перки и раньше были привязаны к спешиал, тут ничего не поменялось. Во вторых способности из скиллов теперь перенесли в перки, тут достаточно беглого вгляда на картиночку со списком или просмотр игрового видео. В третьих перки теперь поделены на уровни, а значит поинтов на их повышение будет раздаваться значительно больше. А значит можно будет иметь намного больше различных перков одновременно или сразу вкачивать один.
То есть все тоже самое. Получаешь уровень, вкачиваешь скрытность или взлом. А так же можешь взять что-нибудь из других перков, не относящихся к "скиллам" которые и были перками в трешке. ВСЕ ТОЧНО ТАК ЖЕ Плюс такой системы, в том что больше не будет 55% шанса УДАЧНО ПОГОВОРИТЬ или взломать замок. И нет никакой необходимости загружать сейв если ты запорол эту проверку.
>>12036839 если качнуть все равномерно мудило. явно будет так 1-3 базовые вещи. без которых почти никак 4-7 охуенные бонусы 8-10 для месье знающего толк
Блять как в ваш парашный вегас играть, по 20-30 выстрелов надо в голову чтобы убить врага. Ну что это за говнина, какая нахуй реалистичность вообще блять в игре, где бита больше урона наносит, чем выстрел в голову. Ебаная параша.
>>12038174 Дополнительно синим пометил максимально ущербные перки, которых либо не должно быт ьсовсем, либо должны приобретаться не через перк систему.
>>12038238 Нахуя ты вообще это делаешь? Я могу понять людей, которые суют себе мышей в задницу, ырезают герб НКВД на лбу, читают там Донцову, но как в здравом уме можно в эту гниль играть? Или ты был объебан/пьян?
>>12038265 >>12038283 Я уже поставил снова кмакой-то старый мод на реалистичный урон, чтобы все умирали от пары выстрелов в голову. В пизду эту парашу, когда на одного врага по 40 патронов уходит.
>>12037792 Те ребёнок и Нора/Шеппард вообще не для ничего не нужны. Только добежать до большой мишени, в которую косоглазые судя по трейлеру сильно промазали. НАЙС
>>12038392 >перки были привязаны к спешлу >не всегда >ты будешь скучать по перкам с плюсом к статам? >покажи мне такие перки >показал >нет, ты показываешь не правильно покажи их в первом и втором фолаче Всратый, тут изначально не конкретизировалась определенная часть. Перки без привязки к статам были? Были. Их убрали? Наверное убрали (раз теперь только привязка). Чего ты тут про первые два фолача истерить начал, я вообще понять не могу.
>>12038369 Только после того, как ты мне объяснишь где тут логика, приводить в сравнение бородатую игру от другой студии, когда сравниваются две последовательные игры от одной.
Нахуй вообще прицепились к этим перкам, которые добавляют поинты к скиллам? Да они и в однерке были, как минимум три-четыре. Суть то в том, что система со скиллами и прокачкой их от 0 до 100 полоная хуита. Зачем иметь это, да еще и дополнительно перки повышающие их, когда можно просто иметь один перк, дающий хороший бонус? Все правильно делают, избавляясь от этой хуиты. Страдают только те, кто не может принять перемены. Даже такие, которые толком ничего не меняют.
>>12038588 >Суть то в том, что система с перками и прокачкой их от 1 до 4 ранга полоная хуита. >Будет всего четыре перка. Один на боёвку, второй на скрытность/взлом, третий на разговор, четвёртый на крафт. >Все правильно делают, избавляясь от этой хуиты. Страдают только те, кто не может принять перемены. Даже такие, которые толком ничего не меняют.
>>12038439 Напоминаю. В утином дерьме столько же перков, из них 15 прибавка n% к скиллу (которых было 18), половина из которых бесполезные. Так что там из ролевой системы проебали в 4 фолауте?
>>12038629 Да ни в чём, я не понимаю, что не нравится "алдфагам", всё тоже самое, тоже самое дерьмо, пустошь с мутантами, единственное за что можно поругать Тоддлера это за не разбитые окна и за колесо из лишнего ствола.
>что там из ролевой системы проебали Ональная привязка и ограничения спешелом. Нельзя отыграть дауна с наукой 300 и прокачать спич гриндом радскорпионов.
>>12038629 Там были скиллы и трейты вдобавок. Перки не были основным элементом прокачки, они выдавались раз в 3 уровня. Здесь же эти жалкие 70 перков - вся суть персонажа.
>>12038672 Да, в чём проблема-то? Откройте мне доступ к нужным материалам, и я тебе тоже ствол забацать смогу. По чертежам может собрать любой даун, который более или менее владеет навыком ебли со станком, а самопал можно из труб собирать лишь бы патроны были.
>>12038689 >Откройте мне доступ к нужным материалам Интернет для тебя. Иди - находи. Но ты всё равно нихуя не сделаешь без сноровки, знаний, инструментов, если только через месяц.
>>12038774 С чего ты взял что этажи картинки = требования по уровням? >>12038772 >Нихуя не понятно что он будет говорить Сорт оф плюс, например. >Мало ответов Как много в тройковегасе было диологовых окон с 4 и более вариантами? Не учитывая ответ "пока" ведь похоже это теперь завязано на кнопках движения, отдельной кнопке. Ни в одном из диологовых окон показанных в демо не было этого варианта, и тодд доал понять, что мол теперь это ПРОСТО ТАК РАБОТАЕТ.
>>12038830 >At the start of the game, you are given 28 points to distribute as you wish, and each point in a given stat opens up a new choice on the perk chart.
>>12038830 >Сорт оф плюс, например. Да то что твой персонаж может ляпнуть не ту хуйню, на которую ты расчитывал и негр тебя в жопу выебет, охуенно. >Как много в тройковегасе было диологовых окон с 4 и более вариантами? Достаточно.
>>12038847 Открывается выбор =\= требование по уровню. Я согласен, скорей всего будут ограничительные требования, но я не думаю что будет строго один этаж - один новый перк. >>12038848 Нихуя там не достаточно. Пол игры 2-3 варианта. Иногда 4. Очень редко 5 и больше, но там обычно повторябельная хуита. Например диологовое окно, которое открывало другие окна было нормой, почему ты считаешь в четверке так не может быть?
>>12038882 вспомнился баг. во второй когда во время случайной встречи на меня пес напал с миниганом, точнее не так он напал на торговца. Как же я фаломорфировал когда он раскрыл пасть и торговца разнесло на куски
>>12038834 Только с циферками перед репликой проебались, потому что они заранее показывают провал. В итоге никто не выбирает провальные реплики, ибо нет смысла. Могли бы лучше это сделать как-то.
По поводу прокачки спешела: >Each of the 7 stats comes with it's own bobblehead that will increase the stat by one point when found, as well as a set of 5 unique books that will collectively increase the stat by a second point. If a stat is already maxed out, bobbleheads and skill books will have no effect. Note that the stat books also unlock one unique item for every completed set that cannot be found anywhere else in the game.
>>12038902 Извини, что ращрушаю твой манямирок, но
>These perks are based on a S.P.E.C.I.A.L. stat and require a certain number of points in that stat; The further down the perk is, the more points are required. For example, Gun Nut is in column 5 row 3 and thus requires 3 points in Intelligence while Science! is in the same column but row 6 and thus requires 6 points.
>>12038930 Когда он совсем не показывается это тоже не очень хорошо, поскольку вынуждает действовать наобум или читать сайты с прохождениями. Можно было бы показывать нужное значение уже после выбора фейловой реплики. Тогда игрок не знает про фейл заранее, но после него уже представляет, к чему стремиться.
>>12038955 А нужно, милый? Или ты хотел, что бы мы в четверке находили исключительно целые части оружия? Про игровые допущения знаешь? Например в фарс сру 3 можно было качественно освежевать животных подростком, который никогда этого не делал.
>>12038976 Вот кому идея баблхедов повышающих спешиал понравилась? КОМУ. Я понимаю что во всех частях был способ поднять спешиал. Но почему бы не оставить операции импланты желательно с сайд эффектами. Например ты становишься похож на робота. тебя боятся итп. Нет блять просто давайте воткнём в игру бабл хед + 1 к силе этоже так весело.
>>12037612 Это ты долбоёб, домики ему блять в Четвёрке подавай. Зачем домики, если можно всё ДОДУМАТЬ? Если не нужна реалистичность и можно просто бродить по голой пустыне и ДОДУМЫВАТЬ реалистишность с ДОМИКАМИ и ФЕРМАМИ.
>>12038989 Суть не в том как они выглядят, хотя они меня и внешне раздражают. А в том что они натурально портят кровь. Постоянно психологически на тебя давят, угрожая тем что твой персонаж мог бы быть еще лучше, еще универсальней. И посути подстегивают тебя к просмотру гайдов, по их нахождению. А что самое хуевое, они частенько лежат не в очевидных местах, заставляя тебя обыскивать каждый угол, либо заходить на вики и смотреть не пропустил ли ты важный лут в этой локации. Сукаблядь, придумали же такое говно.
>>12038947 >вынуждает действовать наобум Или абузить сейв-лоад, как в трёхе. От всей души надеюсь, что тодд умерит гордость и возьмет вегасовские чеки, с фиксированными цифрами, вместо рандомных процентов.
>>12038986 Бля как же я охуел когда впервые седлал это. актёр озвучки дополнил эффект отвращения. хороший пример того как должен развиваться персонаж и как марктеинг бояится сделать нормальную концовку
>>12039068 С чего ты решила, что не будет имплантов и операций, учитывая всю эту тему с андроидами? Не нравятся боблы, считаешь их читом — не подбирай, никто тебя не заставляет, Маня.
>>12039082 в самом дизайне и идеи их собирать все хорошо. То что они дают+1 к статут это уебанство. Вот какой то фановый перк который в зависимости от стата дающий определённый бонус я бы пережил. Ну или тупо дизайн оружия
>>12038173 Я знаю, но собака никогда меня не сопровождала, мне только Фокс нужен, я вообще на свалку не захожу, шоб ненароком со псиной не встретиться.
>>12039138 Более того, когда ГГ драматично обнаружит, что он андроид, то сможет находить новые апдейты и импланты на пустошах и в самых глубоких канализациях метро Бостона и в квестовых боссах-роботах, тем самым расширяя свои возможности подобно Крикам в скайриме.
>>12039138 А я если первый баблхед мне всучат вместе с псом. не надо говорить что опшинал фичур. у вас пупс медицины из очка торчит, Тодд постарлся. Да даже если случайно. Я хочу что бы ролевая система не вынуждал меня создать одного перса и больше не переигрывать, так как я все приёмы умею. Я хочу играть критоблядью. потом хлиплой няшей. потом безумным ученым. А не иследуюпустошь становись богом и больше не приходи до ДЛС
>>12039259 Ну да) Школьников прямо до войны на экскурсию повезли в шахты, они там логичненько укрылись и последующие 200 лет устраивали цп друг с другом, а подросших - выгоняли. Все логично.
>>12039259 Да-да, дети — гули с хорошим косметологом, вампиры — некогда умирали от жажды всем своим поселением, сошли с ума в процессе и начали пить кровь, а батя просто хотел получить Оскар за лучшую мужскую роль посмертно.
>>12039297 Дети были такими ебланами, что все взрослые вылезли на радиоактивную пустошь и даже когда у них начала мгновенно слазить кожа, то они и не пожелали возвращаться.
>>12039075 Кстати, вот если вглядеться в эту пикчу, то можно прийти к выводу, что теперь в фоллаче мужская и женская вариация одежды/брони будут действительно отдельными предметами. Сняв с бабы-рейдера женскую броню, с юбкой и лифчиком из тарелок, мужской персонаж будет носить её так же, с юбкой и лифчиком из тарелок.
- Ой ребят, ну раз мы вампиры, то нахуй нам нужно в госпитале или сельской клинике базу строить)) Го в подземное депо посреди радиоактивного нихуя вдали от города)))
>>12039373 Мы типа побороли каннибализм и стали добрыми вампирами, но всё равно мы пугаем и убиваем невинных людей, поэтому вообще хер знает зачем мы этот каннибализм пересиливали, ведь нихуя не изменилось.
>>12039373 В городе супермутанты и гули. Они всех жителей спугнули или сожрали/похитили, не у кого кровушку-то пить. А тут под боком деревня Арефу. Рейдеров из метро пидорнули — всё логично.
>>12039397 Они никого не убили, маня. НИ-КО-ГО. Убил своих родителей поехавший мальчик с психической травмой детства и приступами неконтролируемого рейджа.
>>12039493 А я этих дохлых браминов только под конец игры обнаружил, там Анклав на Арефу напал, поэтому подумал, что их Анклав перестрелял и реснул браминов.
>>12039729 Эм.. парень, ты что, дебил? Зачем ты мне написал про соглашение? Зачем ты мне написал про то, что они убежали, если это и так понятно? Я же не писал, что их убили, ей богу. Ты кажется нить обсуждения потерял. Они на них нападали, была агрессия, похуй, убивали жителей или нет. И где вампиры кровь доставали? Если они нападали на жителей, то значит из них кровь и сосали.
>>12039838 Стимулятор же могут производить и в послевоенных условиях. Ведь Майрон в фолле втором (или как его там, тот который джет создал) если в команде может производить стимуляторы и суперстимуляторы.
>>12040422 Не каждый жид - Ваня. Но, чтобы замаскироваться под местное население, таки жиды используют имена которые считаются "исконно русскими". Такие дела.
>>12039297 Вроде бы там поясняется, что новый завоз детей происходит из большого города. Только вот тот факт, что от литл-леплайт до города взрослых нужно пиздовать через полкарты. За это время можно встретить рейдеров несколько раз.
>>12040445 Но при этом образованными работорговцами и угнетателями. Это как в америке до 1862ого. Работорговцы южане имели образование, всё таки они были зажиточными господами, а нигры даже читать и писать не умели. Сечёшь? Одно другому не мешает.
Беседка теперь признана богами игроиндустрии. Настолько охуенную игру сделать, я не верю, не могу просто до сих пор поверить. Когда я смотрел прямой эфир трансляции фолыча4 я просто плакал от восторга. Я за 7 лет не купил ни одной игры. И теперь я впервые откладываю 2000 рублей за СИНГЛИГРУ. Спасибо тодд,. Спасибо. Я просто плачу от счастья. Ты лучший человек в мире. Ваша студия самые лучшие разработчики игр.
>>12040425 Они умным плебеям из Рейвен-Сити не могли послать весточку, что нужно бомбу разминировать? Неужели за столько лет не нашлось умного мимокрокодила?
>>12040498 >>12040502 Ну по такой логике, с чего вы взяли что взрыв был? Уже говорили про сон. Чому бы и нет. А вообще это может быть сценка для показа на Е3 не более.
>>12040557 Смотри, в большой город завозят взрослых из городя сосницких. В большом городе ябутся и получаются новые дети, чтобы их не сожрали супермутанты их отправляют в мелкогород. Очевидно же. В большом городе ты ни одного сосницкого не видел, а они и в мегатонне есть.
>>12040502 >Бесезда >искать логику. То есть ёбаный терминатор девятнадцати лет от роду из убежища, ищущий папу, единственный боевой опыт которого - стрельба из пневматики по тараканам, тебя не смутил?
>>12040586 Какой же ты тормоз. Это не сон, это начало игры в довоенное время, ГГ - это андроид который заменил настоящего ГГ, всё это было сделано в ходе эксперимента.
>>12040603 Я просто не понимаю этой уверенности, когда нет ни единого факта. Для меня теория с андройдом имеет смысл только лишь когда мы говорим с роботом после возвращения домой. Все остальное можно вертеть как хочешь, как и этот диалог собственно.
>>12040620 По крайней мере он взрослый и ему можно было придумать любой бэкграунд. А девятнадцать лет, это всегда девятнадцать лет и история персонажа известна с самого начала.
>>12040633 >По крайней мере он взрослый Минимальный возраст для ГГ в первой игре 16 лет, мань. Понимаешь 16тилетний хуй ебёт армию супермутантов. Это уже уровень какой-то анимы длинной в 200+ серий.
>>12040678 >Во-первых 18 Жопой играл? 16 лет минимум, можешь во втором фоллаче отыграть 16-ти летнюю тян-шлюху, всё как ИРЛ и даже в порухе снятся и при этом переебашить весь Анклав и носить поверармор, можешь себе представить?
>>12040628 >мы говорим с роботом после возвращения домой Еще можно вспомнить, что мы находимся на территории Содружества, которые создают этих андроидов.
>>12040775 Почему? Они взяли оттуда калькулятора и сделали президентом 3й части, более того, они взяли оттуда паверармор БРАТСТВА и дали его АНКЛАВУ, так что бы не говорили, тактикс теперь самый настоящий канон, в отличие от 1-2.
>>12039527 но потом каждый первый стал понимать что жизнь на мосте с щелями, довольно спорная идея. Оставшиеся проклинают уехавших и поднимают Арефу с колен
>>12040789 Кстати, да. С поверармором они обосрались. Но мне кажется они дали его Анклаву потому что "Ну эт выглядит злее, они ш злые!", Тоддлер наверное сам никогда в фоллач не играл.
>>12040425 Чушь фантастическая. Образованные люди на пустошах не редкость, тем более что все повыходили из своих убежищ давным-давно и успели разжиться многими довоенными ништяками, в отличие от пердунов-аутистов из 101, закостеневших в своем маня-мирке под землей.
Косяк состоит в том, что Мегатонна оторвана от остального мира, да и логика оного особо не прорабатывалась. Просто была поставлена задача сделать какую-нибудь оргинальную фичу, сделали бомбу, если бомба, то можно разрядить, а остальное списали на условности и тупость геймеров.
>>12035697 (OP) А в чем проблема генератора к которому подключили светильник. Пусть и стилизовано. Единственное, что я бы предпочел нормальную подстанцию в отдельном здании с нормальными столбами, а не кучу генераторов, которые надо постоянно заправлять и в игре небось они будут требовать топлива.
>>12040828 > закостеневших в своем маня-мирке под землей. Прямо придурков из братства стали описал. Чего одна пирамида с культом из 1-го фолача стоила. Это же надо людям после атомной войны, у которых крыши над головой нет, везде блядство и наркота с пьянью и кучей опасных тварей, загнать в часовну и заставить работать на себя.
>>12040309 А потом станет понятно отчего Арийцы так жаждали вырезать всю рашку. Маня мир Гитлера состоял из Рашки с Германцами во главе подчинивших жидов. После революции без германцев
Какие нахуй андройды? Беспезда тупо украдет идею невады, где илитка специально отращивала убежище как свиней, а потом забирала их спец. отрядом и имплантировала себе их органы и жила вечно за счет этого. Эх, мечтаю, чтобы сделали как в резиденте или хотя бы муравинте, через Х время за тобой вечно ходили отсосины/немезисы
>>12040905 Так типо жиды из англии, давали жидам из России же все суть Гитлера. Как меня потешают русские наци переодевающиеся в форму наци, хотя по идее их место по идее Гитлера даже у параши под нарами
>>12041007 Они же отбитые нахуй, зачем в сортах говна разбираться? Читнули бы исторических книг на данную тему и всё бы им стало ясно, но для них ВСИКНИГИЕНТАОТЖИДАВ!УХХХХЖИДОВСКАЯПРАПАГАНДА!
>>12041050 Я как не понимал, чему радуются так и не понимаю. Ну собака и собака, что за любовь к животным-то такая? Хуйня какая-то. Ну да есть пёс в игре, и что с этого-то?
>>12041068 У тебя никогда не было домашнего животного? Особенно в дедстве, особенно его теплота, а потом смерть, что потом спокойно на других зверушек с равнодушием уже не можешь смотреть. Это прививается с пеленок
вот сейчас попробовал снова в 3й раз пройти ньювегас. Дальше гудспринса так и не смог. Пиздец унылота. А как открыл карту - чуть в омборок не упал, она же пиздец маленькая. Раньше вроде больше казалась. Короче хз чо делать пока жду фоллач4
>>12041093 Вот у меня так было во время первой ебли, достал хуй, пиздец маленький, раньше мне казался он большим. Это всё потому что тебе показали нечто большее нежели мастурбация в тройковегасе.
>>12041149 от псины можно будет избавится прогнав ее, убив, или просто потеряв в бою. но тогда станут не доступны половина квестов связанные с этой псиной. Даже например где она казалось бы не должна играть роль, но например будет квест где надо открыть дверь с той стороны, и единственный путь - чтоб псина пролезла в щель между завалами и принесла тебе ключ со стола. А без псины ты соснешь и квест не пройдешь. Короче да, как этот сказал >>12041160
>>12041176 Нихуя, пса ты находишь. А вот я бы себе в напарники взял лучше того робота-дворецкого, он хотя бы полезный и навевает воспоминания о утерянном доме и близких. Ну и вещи может таскать и у него много рук, которыми он будет ебошить врагов.
>>12041193 Вообще странно с псом, ну нет в пустошах уже таких тсобак, вымерли обычные, ну и робот слишком много привлекает внимания, да и жрет энергии за 10-х.
>>12041204 нуда. либо псина пролезет в щель либо МИСТЕР ХЕНДИ своими могучими многоруками разберет завал например. Короче анально привяжут компаньонов будь то псина или чтото еще. Самому аутировать не дадут лишив половины квестов. А все компаньйоны в добавок еще и пидорами будут. Представь, идешь ты по пустоши, а тут с псиной возникай диалог "чтото мой пёсик загрустил, поиграть с ним? да. нет." И появляется кат-сценка где тебя псина ебет в пердак
>>12037980 >Девочка с 17 удачи Я на связи, 5 удачи это рарка, возможно рарка с эндурансом действительно приоритетнее рарки с лаком, но у меня то была легендарка, вообщем она её не переодевала.
>>12041404 А нормальный редактор еблета будет, чтобы с циферами и полосочками, ну и частями или такое же говно как на презентации и это не для красоты убрали все ползуны?
>>12041404 >вы можете играть за женщину >ВВВВАААААААУУУ 10/10 РПГ СТОЛЕТИЯ БЕСЕДКА НЕ ОБОСРАЛАСЬ!1 УУУУУУРАААААААААААА Они там в зал только специально надрессированных зомби пускают?
>>12041427 Ползуны нужны для коррекции своей кривизны, на глаз порой трудно увидеть разницу 0.07 и 0.10 даже и кучу других хуевин. Вообще в модах к скуримо идеально сделали. Первые пару граф это ползуны, а финальная, это маска лица С ЛИНЕЙКОЙ и точно такой же подкрут еблета мышкой.
>>12041479 заебатый мод бля с васяном 2 месяца делали, сука, можно сиськи тёлкам делать здоровые шоб как в порнухе и ещё захуячили вагинальный физон мля охуенно братаны качайте бля буду, охуенно. на следущей ниделе выпускаем залатой ак47 качайте пацаны!
>>12041455 Дык я например такой же. Обла, скурим, оба последних фоллача были винами, в которых я завис более чем на 100 часовв трешке на 60, ну да ладно Кончено я возлагаю надежды на четверку. Особенно с учетом того, что пятая жэтэа не превзошла сан-андреас по впечатлениям, а ведь я ждал ее последние два года. инибифор: жэтэа, скурим, ну ты и говноедина, поди еще блек опс 3 ждешь? да, жду
>>12041578 Ну, почти двачую, обла мне понравилась, скайрим не очень, как и жта. Может беседка и в этот раз вин сделает на уровне Морровинда, хуй знает.
>>12041578 >инибифор: жэтэа, скурим, ну ты и говноедина, поди еще блек опс 3 ждешь? Не совсем так. Из-за таких как ты индустрия превратилась в то что она превратилась. И не будет годных игор, в частности тех же тесов и фоллачей потому что вы мрази жрёте всё.
>>12041619 >Из-за таких как ты Из-за нормальных людей, ты хотел сказать? Ну извини, нитакойкаквсе хикка, что мир не подстраивается под тебя. Для тебя вон пилларсы сделали олдскульные, радуйся хоть этому.
>>12041661 Ну и что плохого в четвёрке кроме колеса диалога из лишнего ствола? Тот же открытый мир, неплохие персонажи, хорошие локации, интересные нововведения, что не так-то?
>>12041681 >неплохие персонажи Где ты их видел? Где, ну скажи мне, кто? Ты уже заранее просмотрел всю игру или присутствие гулей-пиратов уже мастхев? >Ну и что плохого в четвёрке кроме колеса диалога из лишнего ствола? Я хочу рпг с ролевой системой, а не шутан-кинцо с придатками. >хорошие локации Ещё раз, где? 3 домика в бостоне сделанные как стрип вегаса? >интересные нововведения Какие блять, да ты вообще ебанутый? Строительство домиков блять, в морровинде строили сука.
>>12041710 >Я хочу рпг с ролевой системой, а не шутан-кинцо с придатками. А что не так? Скилы есть, перки есть, всё говно есть. Теперь от твоего СПЕШАЛА действительно что-то зависит, чем тебе не РПГ с ролевой системой? >Ещё раз, где? 3 домика в бостоне сделанные как стрип вегаса? То что показали, уже достаточно неплохо для беседкоигор. >Какие блять, да ты вообще ебанутый? Крафт например, мне лично этого не хватало в предыдущих частях.
>>12041583 кстати в скуриме же обсидиановскую фишку со старой музыуой повторили, так что надежда на то что они смогут пересилить себя и поучиться хорошему
>>12041721 Что? Нет блджад, не понял. Где блять интересные локации, персонажи, нововведения? Я вижу бедседковысер с цирком, биошоком и симс вместо пустошей и отсутствием полным ролевой системы. >>12041745 >Крафт например, мне лично этого не хватало в предыдущих частях. Вау будем пачками клепать силовху как в скуриме))) в лучших традициях корейских ммо))) никто не придумал ещё такого))) >То что показали, уже достаточно неплохо для беседкоигор. Показали: 1.Корабль гулей пиратов 2.ржавый корабль в пустыне прям из ебучего сталкера какого-нибудь 3.Маленькую лужу радиации и мультяшного когтя смерти 4.2 локации из бостона по 3 домика ЗАЙОБИСЬ ВСЁ МАСТХЕВ
>А что не так? Скилы есть, перки есть, всё говно есть. Теперь от твоего СПЕШАЛА действительно что-то зависит, чем тебе не РПГ с ролевой системой? 70 наборов скилов и колесо ответов - если по твоему это ролевая система, то фар край и сталкер эталоны рпг.
>>12041755 >кстати в скуриме же обсидиановскую фишку со старой музыуой повторили, СМАТРИТЕ МУЗЫКА КАК В МОРРОВИНДЕ))) А ЕЩЁ ОСТРОВ СОЛТСХЕЙМ ЕСТЬ)))) утки жрите)))
>>12041804 >говоришь ему о том что теперь от СПЕШАЛА что-то зависит >отвечает тебе про 70 перков и скилов не завезли плоха сделали! тупа! >при этом скиллы остались в игре
>>12041804 >2.ржавый корабль в пустыне прям из ебучего сталкера какого-нибудь >3.Маленькую лужу радиации и мультяшного когтя смерти >4.2 локации из бостона по 3 домика Дякую богови, що я нормальный человек, а не жалкий аутист-илитка.
>>12041617 а что бабл хедов будет более 7, ну те в целом играть можно 1 персом что бы он все умел я правильно все понял. а кудахт про женщину перса неважен и женские репоики у мужчины изменяются на гейские, найс всегда мечтал в эндгейме отыгрывать терминатора без специфики, ведь спешиал переводиться как Все умеет. или осбо средний. или даже универсальная машина смерти и кутежа в путоши. Это хуйню модами не поправишь
>>12041931 Ну чтоб оправдать систему спешиал. Типо - ю а спешил фолк. арент ю? Чтоб бы каждый мог все чем хотел заняться занимался этим в пустоши. 1-2-3 перка с ветки достаточно для того что бы сильно задуматься о прохождении во второй раз. вместо фарма пустоиш 1 и тем же персом
>>12040633 Ты беседкоподелия не сравнивай с олдфажным вином. По канону выходец из убежища 13 имел возраст на тот момент 19-20 лет. Временной размах в первых двух играх куда больше ( вторую часть вообще на 13 лет можно растянуть ), соответственно делаем выводы, что за определенный промежуток времени сопливый пиздюк, который еле как крыс отстреливал в пещере, со временем становится более матерым вкупе с различными учителями, книжками и прочим говном ( что в принципе можно отыграть а-ля до получения 9 уровня я ебашил из энергооружия по супермутантам, повышаем при лвлапе энергооружие ). И под конец игры ты не будешь иметь по 100% по скиллам, перки штук 5 возьмешь. В трешке куда все более нелогично. Непонятно как малолетний даун выебал весь столичный анклав, поднял скиллы за полмесяца до невероятных высот.
>>12042036 >Мэд мокс >Боевка бетмана >Желтая пустошь, где кроме блокпостов нет нихуя Действительно, готи 10/10, разборки банд и битва за влияние! Такое новое все!
>>12041691 Ну так я сам не играл, просто видел, как некоторые носятся с ПоЕ как с реинкарнацией балдурс гейта. Типа наконец-то олдфагам угодили. А игры детства у меня дисайплс и герои третьи, первые три месяца после появления пеки в них играл. Что забавно, обе серии нынче не перевариваю. Потом цива третья была, вот это да, one love. А насчет вкусов, представь себе, есть люди, для которых игрушки - приятное дополнение к жизни, не более. Основное время они посвящают работе, литературе, кинематографу, общению, удовлетворяясь игровым мейнстримом и не строя из себя ценителя в области, в которой критерия элитного искусства еще даже не сформировалось.
>>12041093 Я вот в двушку гоняю, тут все под-другому. Мир такой... Многогранный. Вот в трешке было сразу понятно, кто плохой, а кто хороший, в НВ всё было чуть более неоднозначно, а вот в двушке вообще хуй пойми как относиться к половине всех нпс. Всюду чудится наеб, царит недоверие и цветет пиздец. Вот она где, суть пустошей.
>>12042086 Ну есть и есть, при чем здесь олдфажный вин то? Нахуя так пиздеть, стариков уже мало, а нюфаги не могут ни во что кроме отсосинов, для них вершина пилотажа - мипо из доты, где ПАРА ОДИНАКОВЫХ ГЕРОЕВ С ПАССИВКАМИ
>>12042173 с чего взяли что это феминистки, вполне себе обычные рабыни. просто на их месте не может быть мужиков. Если бы не одна поехавшая (образованная типа) баба так вообще никто бы никуда не уезжал.
Но игра делается не по фильму так что возможности к спорным моментам мало а ЛОР у макса очень даже на уровне, вместо псевдо пустешей фолача с их персонажами болванчиками с колоритмо мам бы в силовухе светлой значит олодины мам. а мы злюки анклав в черной потому что злюки бубубу.
Но жалко что макс явн сольёт учитывая что джаст кауст 3 в этом же году выйдет
>>12042350 >старые бабки которые ненавидят мужчин и выживали все свои 90 лет без них >берегли природу потому что "ну мужеки ж тупые))) это женщины только всё берегут, а мудчины разрушают тольк)))0 казлы!" >убегают от "патриархата" убивают всех и вся >с чего взяли что это феминистки Ну да, обычные женщины, ничего такого.
>>12042206 Блядь вы доебали со своим реализмом. Реализм в играх нахуй не нужен. Вот было бы как весело, если бы вертолет был непробиваемым и вообще ебал тебя за километры разрывными по наводке тепловизора. Нахуй нахуй реализм. Мне нравится кататься на слоне, стреляя с гранатомета и кидая коктейли молотова.
>>12042408 Ты в играх нахуй не нужен. Игры бывают о разном, и они должны быть прибижены к реальности чтобы создавать атмосферу. А ты либо даун либо просто идиот раз считаешь обратное.
>>12042242 Но в третей в середине игры думаешь. блять в конце из пиздюка выйдет матёрый такой мужик, а потом появляется СЕСТРА_ПИЗДА и начинается. Хотя общий накал продолжает заставлять верить что в конце он из всей компании будет взрослым и адекватным. но нет он в конце просто плачет.
>>12042448 Я тебя ещё раз спрашиваю, почему ты думаешь, что у горных обезьян, которые его обслуживают, вертолет в полной комплектации, а не, например, без бронестекла?
>>12042485 Я тебе ещё раз отвечаю, что вертушка, даже списанная стоит денег. А хули толку её покупать, если даже ссаный первокур из штатов может сбить её из ружья? Ничего, что это прямой проёб вложенных денег?
>>12042406 тема бабок мне тоже непонятно, для кого столб ловушка. НИКОГО ВОКРУГ НЕТ. Думаю изначально племя бабок было больше. и они бы на развороте вполне норм дали пизды. но чего нет того нет.
В целом фильм. гораздо в большей степени про рабство ЛОР вселейнной макса. бабы лишь удобный предлог показать экшон.
И так по феменистки сделать макса своим альфой и то что более половины проблем решили мужики, на которых женщины пологались и которым доверяли. Это четко феминизм да
>>12042435 Ну дак и играй в свои симуляторы радиопереговоров и высматривания пикселей в биноколь. Лезут блядь в фоллачи да фаркраи. Коко блядь, убивает супермутантов в юбке с кувалдой, нириалистична. Ууу вертолет сбил с ружья, плохо тупо зделали. Обмажутса васяномодами на сон и еду и ебут друг друга в жопы.
>>12042562 >племя старых бабок-мужененавистников >вполне норм дали пизды всём и вся и так и жили
>феменистки сделать макса своим альфой и то что более половины проблем решили мужики, на которых женщины полагались и которым доверяли >2 хороших мужчины на весь фильм >ух хуемpази! все плахие, все!
>>12042634 Не смотрите. Уже на втором скрине у меня из монитора вылез капитан Шепард, выебал меня в зад и завербовал в экипаж Нормандию. Лечу теперь жнецов мочить.
>>12042662 Вы хоть играли в это говно, прежде чем приносить сюда. Тогда бы уж приделывали копипасту из морра, вот там копипаста всем копипастам копипаста.
>>12042662 Будто что-то плохое. Вот серьезно без подъебок кто-то хочет вернуться в эпоху этих тонн текста? Мало того что большинство этих фраз была просто копипаста у большинства нпс, дак огромная часть сейчас попросту озвучена. Если бы я хотел увлекательного чтения, я бы попросту раздобыл интересную книжку. А от игры мне нужен геймплей в первую очередь. Будь то расстрел радтараканов либо расстановка стульев в собственной деревушке.
>>12042660 Нет, просто подсветилась. Он х нажимает. Как я понял, на B - отрицательные/негативные реплики. A - положительные/утвердительные реплики. X - нейтральные/я подумаю реплики. Y - вопросительные/уточняющие реплики.
>>12042717 Скорее это реплика-начало квеста. Робот на вопрос ответит, что его повредило неслабо и попросит его отремонтировать, после чего присоединится к гг.
>>12042744 Там тексты большие, я их читаю, я включаю мозг, я умный человек, ты быдло не понимаешь, что шутан говно для быдла, я люблю текст читать, я элита. Я ссу на тебя трешкодаун.
У кого там были проблемы с дропом? Просто отправляйте больше народу. Не обязательно надолго. Сейчас отправил две группы из качалок пробздиться, нашли мне огнемет.
>>12042850 Зато статусная вещь, лол, как кухонный комбайн или чудо-пиздатая скороварка. Так и представляю семейку из "Женаты с детьми", где Эл Банди пилит его жена, что мол у соседей такая херня есть, купи такую херню, мне нужна такая херня, Эл, купи.
А в стране инфляция, голодные бунты и границы горят.
>>12042985 Блять, как же все такие охуенно выглядит фоллач. Как вспоминаешь про тройку или нв, так дрожь берет. А тут все так охуенно сделано, когда в 4к запущу, вообще обкончаюсь.
>>12043042 >>12043049 Бесездодроны, плиз. Все кукольное, теней нет, стекла одинаковые, текстурки говно, физика говно, анимация говно, уши говно, игра говно. А вот ведьмак заебись.
>>12042985 >shud in da feis wen u wont Здорово! Во время тирады главзлодея было бы охуенно оборвать его на полуслове и отстрелить лицо, выражая бесцеремонный дисреспект как ему, так и сценаристам.
>>12043554 Учитывая, что развитие во вселенной фоллаута было куда выше, чего стоят ядерные движки, то возможно и еду научились консервировать так, что она не портится вовсе. А наличие в магазинах и домах можно объяснить тем, что ее оставили перед тем как сдохнуть другие выживальщики или вовсе рейдеры. То, что она не съедена легко объяснить складами с невероятными запасами и автономными заводами, в пользу чего так же говорят фут диспенсеры в уьежищах.
>>12043622 >жопную боль для мододелов. как и озвучка ГГ Первым модом будет возвращение нормальной системы диалогов с полным текстом того, что говорит ГГ.
>>12043666 >диалогов с полным текстом того, что говорит ГГ >нормальной системы Бля, ну ты и кряква. Вангую вторым твоим модом - коричневый фильтр, а третьим выпил озвучки у персонажей.
>>12043635 и вместо заводов автоматизированного без участея людей поставляющего еду в магазины, мы получили завот корветов. Вместо любой фантастики и получаем фентези в другой обёртке.
>>12043793 Я думаю, что это притянуто за уши, что пиздец. Начиная от бесконечной еды и заканчивая заботливым мистером Хенди, который распиливает всё что движется и собирает по округе непортящуюся еду.
>>12043884 Я сделал утверждения. не лишенные смысла, которые отлично вписываются в мир фоллаута. А что сделал ты? Правильно. Нихуя, кроме кококо приятнуто за уши.
>>12043923 Поправочка, ты сделал утверждения лишённые смысла. Объяснять ляпы с помощью сомнительных доводов, вместо того, чтобы просто признать, что это немножко магии и похуизма беседки, это здорово, но это не достижение и не триумф логики.
>>12043976 >ты сделал утверждения лишённые смысла Они не лишены смысла, еще раз, все мои утверждение подкреплены фактами, уже имеющимися в фоллауте. >Да и подорвался ты зачем-то, к тому же. Ясно, ребенок про батхирт. Можешь не продолжать, разговор с тобой закончен.
>>12044008 То есть в мире фоллаута всем доступная вечная самовосполняющаяся еда? Это твоё утверждение, не моё. И твоё объяснение этой позиции не притянуто за уши? И ты не включил агрорежим, когда тебе об этом сказали?
До запуска: http://fo4countdown.com/
Слитые видео с закрытой презентации :
http://www.playground.ru/video/fallout_4/fallout_4_7_minut_offskrin_gejmpleya-51419/
http://www.playground.ru/video/fallout_4/fallout_4_gamescom_2015_nemnogo_slitogo_gejmpleya-51410/