24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В пилотов идут из армейской авиации. Чтобы людей возить надо учиться дохуя и иметь дохуя часов налета (правда не так дохуя как было при союзе). Короче всю жизнь этому надо будет отдать.
Зарубежом атпл можно сделать за полтора года, если голова работает, язык знаешь и навыки позволяют. В России – бред и въебывание в течение четырех лет. На выходе хуйня без налета. Но самое тяжелое это получить работу ибо без тайп рейтинга и часов иы никому не нужен. Тяжелый путь - ебашить инструктором, купить за свои бабки тайп рейтинг, искать работу. Легкий, но для выдающихся кадетов - ебашить как папа карло и устроиться в лоукостер европейский, но нужна хорошая школа а не шарага финская. Оба пути ничего не гарантируют. И да, сильные иинтересные раьотодателям кадеты как правило уже успешные люди которые могли бы быть кем угодно но выбрали авиацию изза любви к ней. Короче самому очень дорого и рискованно. Но в целом индустрия хорошая - рост в течение десяти лет ожидают.
>>101697266 кек ,блять, ты вконец ебанутый? Сравниваешь с армией. В армию возьмут даже безногого, в авиацию берут ИДЕАЛЬНЫХ: никаких потомственных болезней, никаких отклонений, зрение - четкая единица, с простыми соплями могут от полетов отстранить. мимо жил с пилотами - заебали, в самую жару умоляли не открывать форточку, зато на пьянках пороли до блевоты
>>101697545 такие дела, свежевылупившиеся выпускники в любой профессии - жидкое говно. Чтобы стать хотя бы навозом нужен опыт, а в авиации с этим тяжко.
Нужно иметь охуенное здоровье, и целую кучу денег на налёт, ибо, как сказал анон выше, после окончания вузика ты будешь хуйлом без налета ( нужно порядка тридцати килобаксов, идеальный вариант- ехать в СШП и проходить AFT за 50 килобаксов). А в Хохланде тебе даже CPL после окончания вуза не выдадут.
[мимо хотел стать пилотом но не прошёл медкомиссию, сейчас учусь на диспа]
>>101698339 ВДГК (воронкоообразная деформация грудной клетки, на операцию денег нет, да и после операции возьмут вряд ли), уменьшенный объём легких, небольшие проблемы с сердцем, сколиоз.
>>101696601 (OP) Тащемта, все проще, чем ты думаешь. Тебе надо научиться пилотировать что угодно, хоть цессну и все, можешь идти летать на чем угодно, хоть на боенге-эйрбасе, главное ножик одноразовый из пластмассы не забудь.
>>101696988 Слышал от знакомого летуна, что у военных пилотов слишком не_те рефлексы выработались, они махину сломают, сделав что-то по-привычке при ручном пилотировании, поэтому им еще сложнее в гражданку перекатиться, чем простым смертным туда прийти.
>>101696601 (OP) >Анон, поясни за работу пилотом. Это тащемта престижно >Долго ли учиться? Лучше идти на вышку в СПб, Ульяновск (около 5 лет). Можно конечно и в среднее училище (года 3), но они потом как правило в Питер поступают для вышки >Какие ЗП? 2-й пилот около 120 т.р. >Подводные камни? Нужно здоровья много и график там какбе может быть напряжный >Правда ли что большинство летчиков умирают от рака? Вряд ли, но есть поговорка: Когда летел я на Ан-2, то мог с женой и раз и два ... А кореш мой на Ту летает - он ссыт на снег и снег не тает ... ========= Карочь надо здоровье. Лучше попробовать пройти ВЛЭК за деньги и понять есть оно у тебя или нет (как правило нет), а уж потом думать. %Мимоучилсявлетном не на пилота правда
>>101696601 (OP) Короче, пилю стори. У меня брат в том году закончил питерский инстут гражданской авиации. Но тут ебанул кризис и, поскольку многие компании посокращали штат или вовсе разорились, на рынке труда появилось дохуя безработных ОПЫТНЫХ пилотов. А бывшего студента надо еще отправит на какие-то там курсы, чтобы он мог международные рейсы летат. Соответственно, проще взять готовенького, чем какого-то хуя, пусть даже и с нормальным налетом(альзо, ебашил практики в финляндии и в местном аэроклубе, так что часов налета у него раза в 2 больше, чем у тех, кто выпускался с ним). Из-за этой хуйни летает на вертолётике в МЧС за 20к рублей\месяц. Жизнь-боль.
>>101710844 В России подготовка на порядок выше. Это у тебя идет как высшее образование. В России одни из самых строгих правил в отношении здоровья. мимо пилот
>>101716754 Сравни: При совке в средних училищах учили всего 2 года, и выпускали на Ан 2 или l410, плюс в эти два года входила строевая подготовка офицера запаса. Итого 1,5 года чтобы стать с нуля пилотом. В высших учили 4 года, выпускали на АН 24/Як 40, да и на пилотаж сложный летали. А сейчас что? 5 лет+ 1 год армии, и выпуск 150 часов на табуретке, потом еще и на лайнер переучивать. За бугром за полтора года более 200 часов, куча самостоятельных полетов, кросс кантри, и летают в международные аэропорты.
Просто некоторых жаба душит, пока кто то за полтора года получает куда лучшее образование, пока другие по 5 лет сидят лол.
>>101714138 В Питер и в Ульяновск не захотел. Моих знакомых рубили в ульяновске. без бабок сложно попасть, тем более без связей.меньше 210 балов по егэ не брали. на физухе занижали балы. пробежал за одно время , а ставят другое.
>>101717530 В РФ все так же - в училище. Единственное гражданское вертолетное в Омске. Вертолетчики будут нужны, должен же кто то вахтовиков обслуживать и т.п. Работа интересная, но сложная. Зато летают ручками, а не на автопилоте Эрбаса.
Я мечтал истребителем быть, но с военкой все, поздно. Осталась ГА только, но нет особого желания быть извозчиком на компьютереом самолете, каждому свое. А вот у вертикальных сама работа интереснее
>>101717931 Но платят поменьше, да и нету стюардесс, только вахтовики. Не так престижно считается как на самолете, но зато график как на обычной работеесли не считать командировок да и виды какие, ляпота
>>101718070 Да знаешь, в иной момент, как ты сказал "компьютерный" самолёт, водить намного интереснее, чем тот же истребитель. Circling в LFLB на 36 полосу в погоду с порывами ветра того стоит. Ну это как пример.
Летчики все спиваются, ибо нихуя не умеют, кроме как летать. Знаю с десяток людей, которые спились в 40-50 лет, теперь кормят червей, лол. Ну и летчики - обезьяны. Причем высокомерные обезьяны. Не иди туда анон, ты же хочешь самосовершенствоваться?
>>101718310 неа. Вертолет- это еще командировки по договору с НАТО на произведение работ в Авгане, Африке и других курортных странах, там и платят охуенно
>>101696601 (OP) Все знают как там поется. Первым делом, первым делом самолеты. Вот дрочи, и даже не думай возмущаться, ты думал в сказку попал или кто-то тебе сказал что будет легко? Без этого 100% не возьмут.
>>101718544 Лол, я и не поступал. Отучился в ДОСААФ и мне хватило этого дерьма Алсо здоровье позволяет хоть сейчас поступить, но летчиком я не пойду >>101718591 я тебе говорю про этих самых командиров, а не их сынков
>>101718787 У меня есть знакомые летчики, которые отлетали по 25-30 лет и теперь занимают руководящие должности в авиакомпании,знаю и тех что спились. К чему обобщать?люди разные бывают. еслиесть шанс поступить до думаю стоит попробовать. Не уверен что тут блять все Стивы Джобсы и т.д.
Двач, ты же понимаешь, что авиация скоро умрет? Нынешние студентики толком штурвал не держат, скоро все это будет выполнять компьютер. Поэтому тебе нужно идти ФРИЛАНСЕРОМ за 120к/неделя и ссать на ротешники всем ИТТ
>>101719021 Лол, сколько таких уже лет 15 кукарекает, а воз и ныне там. Не будет полностью автоматизированного самолёта без пилота в близжайшие 20 лет.
>>101719492 Проигрывай. Желаю тебе заразиться какой-нибудь парашей подальше от лётчиков, которые не смогли выучить PHP. Чтобы ты там и сдох, где заболел.
>>101719492 Когда буду над Пхукетом пролетать, обязательно тебе нассу в ротешник за братство пилотов. На самом деле ты прав, но нравится чето мне летать, хоть и не за большие бабки. Был варик в нефтянку пойти на хорошую должность, но не захотел. Трансу привет
>>101719500 лень за доками идти, что-то около 7 часов нет, пилотаж не крутил. что-то из доков помню, про 3 витка штопора, но не скажу точно. но да, як-52 трюкачный самолет, жаль, что разваливается весь ибо допотопный, как говно мамонта, выкупают из музеев гейропки
>>101719567 я же не ЛЕТЧИК, чтобы не соблюдать банальные правила безопасности >>101719701 То мне ничего не будет, а будут все винить ЛЕТЧИКОВ, ибо они уже умерли и грех вину на них не свалить >>101719658 Летать может и норм, но летная система - гниль
>>101720203 догадываешься о чем речь? никто не будет виноват >>101720247 я же не буду писать для авиации по ебанутой каскадной модели, лол. я успешный фрилансер и признаю только спиралевидную
>>101699401 Сегодня анон днём тред создавал, про страх лететь, ему в краснодар лететь надо было, только что вылетел, S7 1149. Обешал тред пару часов назад создать, так и не создал походу? Был кто в том треде?
Эксперты, поясните за бортовый компы на современных самолетах. Могут ли они, например, справиться с ветром, который заваливает самолет? http://youtu.be/7P9OAng32F0
>>101721784 В Пидорашке пилотом стать можно, но готовься писать ЕГЭ на 300 баллов, давать взятки направо и налево, протирать штаны 5 лет в вузе нихуя не делая и не получая, потом адски мучительно набирать опыт.
Ах да, здоровье должно быть не просто железное, а титаново-молибденовое. Если в США ты прошел в астронавты, то у нас на ВЛЭК тебе легко могут пояснить, что ты круглый инвалид и вообще скорее всего умрешь не позднее обеда.
>>101721784 Обучаться ты можешь бесплатно, либо вышка на болотах или в Ульяновске, либо среднее, там 5 учебных заведений по всей парахе. Проблема потом, чтобы взяли на работу вторым пилотом с переучиванием. Сейчас с этим особенно трудно, т.к. кризис и пилотов сокращают. Если уж попадаешь на собеседование, то надо на самом деле быть лучшим из лучших.
>>101721967 А можно пойти проходить влэк, где меня признают инвалидом, а потом результаты влэк приемной комиссии армейской показать, мол, вот так и так, инвалид, идите нахуй.
>>101722163 Ясен хуй нет. Если у тебя есть или была хоть сколько нибудь серьезная травма или болезнь - ты сфейлил. Если была операция, любая, даже удаление третьего яйца - ты сфейлил. Если зрение не как у орла - сфейлил. Крч по требухе там реально АДЪ или надо заносить очень много денег, и то если косяки серьезные, не пройдешь даже за деньги.
>>101722327 В США требования по здоровью очень мягкие. Впрочем и пилот там не илита, а так, петушок с заработком ниже среднего. Любой инженер или айтишнег получает больше.
>>101722396 У нас же огромная страна, воздушное сообщение между всеми пунктами страны идеальный вариант, почему у нас самолет как нечто илитно-запредельное, когда во всем остальном мире это уже давно уровень ссаной электрички для всех желающих?
>>101722538 А почему в Пидорахии зарплата в 200 долларов считается в Мухосранске нормой? А в столицах 500 баксов - хорошо? Вот поэтому у нас и ВСЁ в говне.
>>101721967 >то у нас на ВЛЭК тебе легко могут пояснить, что ты круглый инвалид и вообще скорее всего умрешь не позднее обеда. А хули вы хотели? ВЛЭК делали под наши самоли и под местные рабочие условия. Вибрация, радиация, ядовитые жидкости, ночевка в комфортабельном неотапливаемом сарае посреди зимы где-нибудь под Усть-Цильмой, вместо ужина булочка и сто грамм. И ежедневные стрессы - потому что почти всегда перегруз и взлет на пределе, топлива только-только до резервного, а погоды нет, а родина требует любой ценой, а диспы - пидарасы.
>>101722882 Это так. Сейчас работа пилота отличается от водилы маршрутки только ответственностью и дисциплиной. >>101722941 Со мной сейчас учится ~25-28 летний лоб. правда его нет на парах большую часть времени.
>>101722989 Начнем с того, что на отечественных недосамолетах уже даже нищие местные авиакомпании стремаются летать, тушку увидеть в гражданском аэропорту лишь чуть легче, чем снег в Египте. Всё остальное поменялось в соответствии тоже.
>>101696601 (OP) Охуенные требования по здоровью Как врачам доучиваться еще и переучиваться Налетывать летные часы Кароч сосачер этого не вывезет но если превозмогнешь и заведешь трактор то ты успешен
>>101723178 Какой трактор, Мань. В Явропах и США пилота готовят в три раза быстрее, чем в Парахии, да еще и эффективнее. Им в хуй не вдристалось пидоранов ввозить с такой профессией.
>>101723457 Не может. Я еще раз повторяю, никому рашкопилоты не нужны. Никто никогда не выдаст рабочую визу рашкопилоту. Своего нанять легче легкого. Да и в Пидорахии у пилотов зарплаты неплохие. Раньше, до рубля ква-ква, вообще чуть ли не лучшие в мире были.
>>101723080 Начнем с того, что пилот на каком-нибудь рейсовом атр-72 получает ненапряжно 50к, а на геологоразведочном ан-26 в заполярных ебенях - 120-150к. И - да, ничо другое туда не летает.
>>101723764 Смотрел. Унылые полетушки по горизонтали. На МАКС-2015 американские и европейские пилотажники не приехали, как раньше. Зря за билет платил и ездил туда.
>>101723636 Нет, не тот. Тот - ИТ, инженерия. Пилот не нужен в США. Пилот отличается от водителя маршрутки почти ничем. Легко уехать если ты представитель креативной профессии с большим мозгом. А если ты сраный ремесленник - шансов нет. У пилота - нет.
>>101725140 Иди ка ты нахуй мамин эксперт. я посмотрю как ты с отказами движков, ночью и в ветер сядешь, когда у тебя целый салон личинок из лагеря едет домой. Нравится крутится? Покрутись на хуе. Кому нахуй нужны эти выкрутасы? Перед девками повыебываться?
>>101725416 Да я думаю, достаточно одной посадки в сложных условиях с кроссвиндом, обходами засветок на том же 738 с полной загрузкой руками, как этот мамкин выкрутаст поменяет своё мнение. Есть подозрение, что выкрутаст он, в лучшем случае, с палкой у монитора.
>>101725416 Почему в заводские испытатели почти не брали гражданских? И только на тяжелые. А вот после истребителя/спортивного летали на всем. >>101726292 >посадки
Вся суть пилотов ГА - нужно только посадить лол
Не пилоты, а операторы. Строем не умеют, на пилотаж сложный не летают, в лучшем случае бухой пинстр в училище бочку показал. Паксовозы одним словом.
Кстати, многие пилотажники имеют CPL/ATPL и работают еще на лайнерах. Но таких летчиков мало в ГА. В основном петушня, которая от крена в 60 градусов уже ссаться начнет.
>>101726888 В испытатели берут лучших пилотов. Но нахуя в жизни спортивные летуны? Кстати военные летчики многие не могут нормально летать в ГА. исполняют хуету и налета у них мало. Че про вертолеты скажешь? на них сложнее летать чем на любых твоих спортивных самолетиках имхо.
>>101727522 Почитай книгу Б.Орлова. Он испытатель из спортсменов. По его словам - легче летать на истребители было, чем на спортивном В сухом треть испытателей из ДОСААФа, и не одного из ГА лол.
>>101726888 >Вся суть пилотов ГА - нужно только посадить лол Никто не запрещает тебе аутировать 5 часов, выдерживая самолёт в горизонте. Посадка руками, если что, может начинаться с FL250, т.е. по времени примерно столько же, сколько твоя хуитка крутится в небе. И работа пилота ГА - это строгое следование правилам и работа с диспетчером, что само по себе очень непросто.
Гражданское обучение занимает год для того чтобы летать самому и с друзяшками, и еще джва года чтобы стать пилотом. Стоимость обучения порядка 20к долларов. Минимум.
Так как такие деньги у нас только в кино видели, большинство либо идёт в военные лётчики, а там получая туеву хучу часов налёта, пробивается в гражданскую авиацию, либо же тупо взятки, подделка документов про часы налёта, всякие гранты на обучение и прочий Совок, коррупция и бюрократия.
>>101728924 Какая вышка, тут речь не про корочку ВУЗа, а лицензию пилота. Это как водительские права, туда любой хрен с горы может идти, имея бабки. Если же именно в авиационный идти, тогда конечно по стандарту, 4-5 лет.
>>101728772 ой бляя. >большинство либо идёт в военные лётчики, а там получая туеву хучу часов налёта прям хуеву тучу? мож две мань? ты переспроси. в Омск поступали по среднему баллу атестата 3.5-3.7. В сасово тоже не так трудно. Сам себе в ротешник нассышь?
>>101729001 Дерьмезия дерьмота. Ничего тебе эта лицензия не сделает, нихуя никуда нельзя с ней, даже друзяшек покатать не сможешь без инструктора рядом.
Вы чё, долбаебы? Через 10-15 лет этой профессии уже даже не будет, ало. Пока вы отучитесь, вы уже нахуй никому не нужны будете. Уже хуй знает сколько времени безпилотники во всю летают, ещё и бомбить умеют, скоро и пассажирским будет задрот в очках перед пекой контролить.
>>101729172 Ну так правильно, он уже за год получил начальную, где может себе на прокат кукурузник взять, да в другой город слетать, но не имеет права возить грузы и брать деньги с пассажиров. Чтобы получить коммерческую лицензию, еще минимум два года, и то, учитывая количество часов налёта, выходит в реальности гораздо больше. Там одни мажоры тусят, которым папка даёт десятки тысяч долларов. А нищие бичи только через взятки, и государственную сиську пилотами работают.
>>101729235 Вертолет ты хуй за 20 лет сделаешь полностью на автоматике. и хуй ты за 30 лет поменяешь весь авиапарк. пока летают, будут летать до смерти, тем более в рашке
>>101729371 У меня знакомый решил заняться этим анальным регби и летал на цесне(сам оплачивал все). Так лучше бы он поступил в сасово, его не берут никуда с его пилотским
>>101729372 Нахуй мне твоя жужалка летающая, которая пару коробок перевезти может и которую с любого пистолета сбить можно, долбаеб? Уже давным давно есть истребители, которые могут в вертикальные полёты, либо задерживаться на месте.
>>101729829 Чето я в тайге не одного хариера не видел и на подобие его придурок. Посади свое говно в лесу попробуй. Посмотри какая полезная нагрузка у вертолетов а потом кукарекай, может выбросить десант из 23 человек а по пути залететь к твоей мамке на кружечкупалочку чая. В Афганистане с калаша стреляли по ми-8 и не падали. пробоины были по всему фюзеляжу , но машина очень живучая.Ты знаешь сколько топлива тратят такие самолеты?Дохуя. это нихуя не выгодно. В курсе, что телевышки в основном вертолеты ставят? Так что когда звонишь мамке или порнуху смотришь знай кому сказать спасибо пес.
>>101696601 (OP) За $15-25 тыс можно легко выучиться, налетать необходимые начальные 40 часов даже в Рашке. Дальше долго и нудно обивать пороги авиакомпаний, в зарубежный сейчас ебучий дефицит норм летунов, в рашке как всегда - страдают компании, но можно найти все-равно. Требования к здоровью овер охуительные, начиная от зрения и нарколога, заканчивая анатомическими особенностями если одна нога длиннее на 3 см не возьмут, плохая дикция или кривые зубы - тем более, знакомый КВС в 40 лет попал в ДТП сломал обе ноги так его списали нахуй, пьет теперь Работа довольно скучная, однообразная и тяжелая. Летать придется овер дохуя, треть жизни в небе проведешь где пахать будешь как хуй а также очень вредная сидячая работа от чего множество пилотов к 40 годам жирные и дряблые а так же радиация, которой дохуя не эшелонах Единственный плюс - зарплата в тысячах долларов, к старости можно нехилый капитал накопить. Имея овер охуенное здоровье и матан вместо мозга можно сунуться в училища армейской авиации, учиться будешь дольше но намного легче сунуться в ту или иную часть, и выбрать профессию, в Рашке с этим проблем не будет, зарплата хоть и меньше но все-равно отличная. Отслужив выслугу, можно так же переучиться на гражданского летчика и стричь нехилое бабло к старости.
Так и вижу как в треде сидят 3,5 школьника, видавших самолёты только в музее в который повели на принудительной школьной экскурсии, и в Сан Андреасе, проходя там лётную школу. А еще студент из авиационного, работающий в МакДаке. И все они срут кучей терминов, соревнуюясь какая техника лучше.
>>101729235 >пассажирским будет задрот в очках перед пекой контролить. Такого не будет никогда. В случае гибели судна виновник должен погибнуть вместе с судном. Иначе авиакомпании заебутся по судам воевать.
Долго ли учиться? Какие ЗП? Подводные камни?
Правда ли что большинство летчиков умирают от рака?