24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 12/09/15 Суб 11:35:14 #1 №101696601 
14420469141730.jpg
Анон, поясни за работу пилотом.
Долго ли учиться? Какие ЗП? Подводные камни?
Правда ли что большинство летчиков умирают от рака?
Аноним 12/09/15 Суб 11:37:35 #2 №101696686 
14420470552520.jpg
бамп
Аноним 12/09/15 Суб 11:41:03 #3 №101696797 
14420472637870.jpg
Аноним 12/09/15 Суб 11:43:33 #4 №101696892 
14420474133620.jpg
Аноним 12/09/15 Суб 11:46:17 #5 №101696988 
14420475779280.jpg
В пилотов идут из армейской авиации. Чтобы людей возить надо учиться дохуя и иметь дохуя часов налета (правда не так дохуя как было при союзе). Короче всю жизнь этому надо будет отдать.

http://www.youtube.com/watch?v=fOaTEDYJmi0
Аноним 12/09/15 Суб 11:46:22 #6 №101696989 
удваиваю
Аноним 12/09/15 Суб 11:47:34 #7 №101697031 
>>101696988
ложь пиздежь и провокация
в пилотов идут из гражданской авиации
Аноним 12/09/15 Суб 11:49:11 #8 №101697095 
Зарубежом атпл можно сделать за полтора года, если голова работает, язык знаешь и навыки позволяют. В России – бред и въебывание в течение четырех лет. На выходе хуйня без налета. Но самое тяжелое это получить работу ибо без тайп рейтинга и часов иы никому не нужен. Тяжелый путь - ебашить инструктором, купить за свои бабки тайп рейтинг, искать работу. Легкий, но для выдающихся кадетов - ебашить как папа карло и устроиться в лоукостер европейский, но нужна хорошая школа а не шарага финская. Оба пути ничего не гарантируют. И да, сильные иинтересные раьотодателям кадеты как правило уже успешные люди которые могли бы
быть кем угодно но выбрали авиацию изза любви к ней.
Короче самому очень дорого и рискованно. Но в целом индустрия хорошая - рост в течение десяти лет ожидают.
Аноним 12/09/15 Суб 11:50:56 #9 №101697157 
>>101697095
Откуда такие познания, брат?
Аноним 12/09/15 Суб 11:51:11 #10 №101697171 
>>101696988
откуда инфа, диванище тупое?
Граждан учат в гражданских училищах, вояк - в военных. В чем твоя проблема, дятел?
Аноним 12/09/15 Суб 11:52:01 #11 №101697201 
>>101696601 (OP)
>Подводные камни?
Ну для начала должно быть охуенное здоровье.
Аноним 12/09/15 Суб 11:53:06 #12 №101697240 
>>101697157
Учусь сам на ATPL в данный момент, диванона не будет
Аноним 12/09/15 Суб 11:53:43 #13 №101697266 
>>101697201
насколько ахуенное? Список недопустимых болячек сильно больше чем в армии?
Аноним 12/09/15 Суб 11:56:27 #14 №101697378 
14420481879890.jpg
Аноним 12/09/15 Суб 11:57:33 #15 №101697418 
>>101697266
кек ,блять, ты вконец ебанутый? Сравниваешь с армией.
В армию возьмут даже безногого, в авиацию берут ИДЕАЛЬНЫХ: никаких потомственных болезней, никаких отклонений, зрение - четкая единица, с простыми соплями могут от полетов отстранить.
мимо жил с пилотами - заебали, в самую жару умоляли не открывать форточку, зато на пьянках пороли до блевоты
Аноним 12/09/15 Суб 12:01:13 #16 №101697545 
Короче тебе нужно порядка 12к баксов, чтобы после вузика на частных аэродромах налетать недостающие для гражданской авиации часы.
Аноним 12/09/15 Суб 12:05:05 #17 №101697689 
14420487056280.jpg
Аноним 12/09/15 Суб 12:06:10 #18 №101697728 
>>101697545
такие дела, свежевылупившиеся выпускники в любой профессии - жидкое говно. Чтобы стать хотя бы навозом нужен опыт, а в авиации с этим тяжко.
Аноним 12/09/15 Суб 12:07:24 #19 №101697777 
14420488449480.jpg
Нужно иметь охуенное здоровье, и целую кучу денег на налёт, ибо, как сказал анон выше, после окончания вузика ты будешь хуйлом без налета ( нужно порядка тридцати килобаксов, идеальный вариант- ехать в СШП и проходить AFT за 50 килобаксов). А в Хохланде тебе даже CPL после окончания вуза не выдадут.

[мимо хотел стать пилотом но не прошёл медкомиссию, сейчас учусь на диспа]
Аноним 12/09/15 Суб 12:11:19 #20 №101697916 
Зрение можно поправить. Что насчёт дальтонизма?
Аноним 12/09/15 Суб 12:14:27 #21 №101698029 
>>101697916
Белый снег
Серый лед
Что еще-то?
Аноним 12/09/15 Суб 12:18:33 #22 №101698178 
14420495131460.jpg
Аноним 12/09/15 Суб 12:18:36 #23 №101698180 
>>101697916
По дальтонизму могут не пропустить таки, даже нас, диспетчеров, на эту хуету проверяли.

>>101697777-кун
Аноним 12/09/15 Суб 12:20:37 #24 №101698238 
Хотя бы возможность съебать из этой сраной страны.
Аноним 12/09/15 Суб 12:23:03 #25 №101698339 
>>101697777
По какому пункту не прошел?
Аноним 12/09/15 Суб 12:29:15 #26 №101698567 
14420501556180.jpg
Аноним 12/09/15 Суб 12:31:17 #27 №101698655 
>>101698339
ВДГК (воронкоообразная деформация грудной клетки, на операцию денег нет, да и после операции возьмут вряд ли), уменьшенный объём легких, небольшие проблемы с сердцем, сколиоз.
Аноним 12/09/15 Суб 12:33:08 #28 №101698733 
>>101696601 (OP)
ООООХ ДОЛГО И МУТОРНО И ДОРОГО НАХУЙ
Аноним 12/09/15 Суб 12:39:05 #29 №101698950 
Чёт вы тут какие-то сказки рассказываете. После лётного училища на бюджете на возьмут как минимум вторым пилотом на местные авиалинии? Что за бред?
Аноним 12/09/15 Суб 12:47:47 #30 №101699310 
14420512675220.jpg
Аноним 12/09/15 Суб 12:49:59 #31 №101699401 
>>101696601 (OP)
Тащемта, все проще, чем ты думаешь. Тебе надо научиться пилотировать что угодно, хоть цессну и все, можешь идти летать на чем угодно, хоть на боенге-эйрбасе, главное ножик одноразовый из пластмассы не забудь.

>>101696988
Слышал от знакомого летуна, что у военных пилотов слишком не_те рефлексы выработались, они махину сломают, сделав что-то по-привычке при ручном пилотировании, поэтому им еще сложнее в гражданку перекатиться, чем простым смертным туда прийти.
Аноним 12/09/15 Суб 12:54:40 #32 №101699591 
>>101699401
про ножик чет не понял
Аноним 12/09/15 Суб 12:57:07 #33 №101699703 
>>101699591
Да это так, отсылка ко вчерашнему празднику, точнее, к его истории.
Аноним 12/09/15 Суб 13:03:02 #34 №101699993 
14420521823400.jpg
Аноним 12/09/15 Суб 13:57:55 #35 №101702428 
14420554755400.jpg
sageАноним 12/09/15 Суб 14:00:12 #36 №101702538 
14420556124670.jpg
>>101696892
Какой же Виктор няша.
Аноним 12/09/15 Суб 14:40:59 #37 №101704420 
>>101702538
Самолетачую
Аноним 12/09/15 Суб 15:31:19 #38 №101706891 
>>101702538
Лол, как же уебищно у этой куклы сделали "пирсинг" переносицы. Штанга так далеко, что в реале она бы пробивала кость переносицы насквозь.
Аноним 12/09/15 Суб 15:43:33 #39 №101707432 
>>101702538
>>101704420
>>101706891
пидоры, суки, это самолетотред а не тред педовок
пшли нах отсюда
Аноним 12/09/15 Суб 16:16:49 #40 №101709040 
14420638090600.jpg
>>101696601 (OP)
>Анон, поясни за работу пилотом.
Это тащемта престижно
>Долго ли учиться?
Лучше идти на вышку в СПб, Ульяновск (около 5 лет). Можно конечно и в среднее училище (года 3), но они потом как правило в Питер поступают для вышки
>Какие ЗП?
2-й пилот около 120 т.р.
>Подводные камни?
Нужно здоровья много и график там какбе может быть напряжный
>Правда ли что большинство летчиков умирают от рака?
Вряд ли, но есть поговорка:
Когда летел я на Ан-2, то мог с женой и раз и два ...
А кореш мой на Ту летает - он ссыт на снег и снег не тает ...
=========
Карочь надо здоровье. Лучше попробовать пройти ВЛЭК за деньги и понять есть оно у тебя или нет (как правило нет), а уж потом думать.
%Мимоучилсявлетном не на пилота правда
Аноним 12/09/15 Суб 16:25:34 #41 №101709476 
>>101696601 (OP)
Короче, пилю стори. У меня брат в том году закончил питерский инстут гражданской авиации. Но тут ебанул кризис и, поскольку многие компании посокращали штат или вовсе разорились, на рынке труда появилось дохуя безработных ОПЫТНЫХ пилотов. А бывшего студента надо еще отправит на какие-то там курсы, чтобы он мог международные рейсы летат. Соответственно, проще взять готовенького, чем какого-то хуя, пусть даже и с нормальным налетом(альзо, ебашил практики в финляндии и в местном аэроклубе, так что часов налета у него раза в 2 больше, чем у тех, кто выпускался с ним).
Из-за этой хуйни летает на вертолётике в МЧС за 20к рублей\месяц. Жизнь-боль.
Аноним 12/09/15 Суб 16:42:12 #42 №101710396 
>>101709476
>летает на вертолётике
>чтобы он мог международные рейсы
Что-то тут не так, это только Мимино мог с вертолета на Ту 144 пересесть.
Аноним 12/09/15 Суб 16:43:33 #43 №101710486 
>>101696988
Ебач?
В ГА идут из училищих/летных школ
Аноним 12/09/15 Суб 16:44:29 #44 №101710523 
>>101697240
В какой стране? Ты же в России работу без диплома летного ПТУ не найдешь
Аноним 12/09/15 Суб 16:46:12 #45 №101710607 
Может ли гражданский стать испытателем истребителей в ОКБ/ заводе?
Аноним 12/09/15 Суб 16:46:52 #46 №101710645 
>>101710486
Есть и из военных - Летчик Леха например, но лучше идти сразу в гражданские.
Аноним 12/09/15 Суб 16:47:13 #47 №101710663 
>>101710396
Вертушка сложнее, это не кнопочки автопилотав горизонтальном полете давить
Аноним 12/09/15 Суб 16:47:33 #48 №101710677 
>>101710607
Вряд ли.
Аноним 12/09/15 Суб 16:48:11 #49 №101710717 
>>101710645
Конечно есть, но с истребителей и т.п. трудновато найти работу, и это только в рашке. За бугром военный опыт ценят.
Аноним 12/09/15 Суб 16:48:23 #50 №101710729 
>>101710663
Вопрос на какие типы ВС он выпускался.
Аноним 12/09/15 Суб 16:48:58 #51 №101710764 
>>101710677
Из летчиков спортсменов были и есть.
Погугли ОКБ сухого, там не все испытатели из ВВС
Аноним 12/09/15 Суб 16:50:17 #52 №101710844 
>>101710729
А чего в РФ сидят по 5 лет, и выаускают на da 42с налетом 150 часов?
В штатах за полтора года более 200 ч и опыт полетов в крупные порты.
Аноним 12/09/15 Суб 17:30:13 #53 №101713211 
>>101697418
удваиваю этого, ВЛЭК заебешься проходить. здоровье должно быть пиздец идиальное.
мимо пилот
Аноним 12/09/15 Суб 17:35:42 #54 №101713553 
>>101710844
В России подготовка на порядок выше. Это у тебя идет как высшее образование. В России одни из самых строгих правил в отношении здоровья.
мимо пилот
Аноним 12/09/15 Суб 17:36:37 #55 №101713623 
>>101713211
Что заканчивал братюнь?
Аноним 12/09/15 Суб 17:36:41 #56 №101713630 
>>101696601 (OP)
test
Аноним 12/09/15 Суб 17:38:55 #57 №101713760 
>>101713623
Скажу так, учился 3 года. знаю я маминых хакиров и деванонов
Аноним 12/09/15 Суб 17:45:36 #58 №101714138 
>>101713760
Сасово или Бугры?
Чому в Питер не пошел?
Аноним 12/09/15 Суб 18:25:41 #59 №101716521 
>>101713553
Лол, во всем мире нет вышки пилот.
Ты с дипломом пилот охранником будешь работать.
CRM изучаете?
Кросс кантри летаете?

В рашке хуита подготовка, многому еще доучивать надо.

Аноним 12/09/15 Суб 18:27:03 #60 №101716601 
>>101713553
150 часов за 5 лет?
За 5 лет можно летчика имтребителя выучить, а не курсантика, который из точки А в точку Б летать на кукурузнтке может.
Аноним 12/09/15 Суб 18:29:29 #61 №101716754 
14420717697590.jpg
>>101716521
>В рашке хуита подготовка, многому еще доучивать надо.
Аноним 12/09/15 Суб 18:35:05 #62 №101717149 
>>101716754
Сравни:
При совке в средних училищах учили всего 2 года, и выпускали на Ан 2 или l410, плюс в эти два года входила строевая подготовка офицера запаса.
Итого 1,5 года чтобы стать с нуля пилотом.
В высших учили 4 года, выпускали на АН 24/Як 40, да и на пилотаж сложный летали.
А сейчас что?
5 лет+ 1 год армии, и выпуск 150 часов на табуретке, потом еще и на лайнер переучивать. За бугром за полтора года более 200 часов, куча самостоятельных полетов, кросс кантри, и летают в международные аэропорты.

Просто некоторых жаба душит, пока кто то за полтора года получает куда лучшее образование, пока другие по 5 лет сидят лол.
Аноним 12/09/15 Суб 18:40:48 #63 №101717530 
14420724482920.jpg
Аноны, ладно самолеты, а как с вертолетами обстоят дела?
Аноним 12/09/15 Суб 18:41:55 #64 №101717595 
>>101714138
В Питер и в Ульяновск не захотел. Моих знакомых рубили в ульяновске. без бабок сложно попасть, тем более без связей.меньше 210 балов по егэ не брали. на физухе занижали балы. пробежал за одно время , а ставят другое.
Аноним 12/09/15 Суб 18:43:53 #65 №101717735 
>>101717530
В РФ все так же - в училище.
Единственное гражданское вертолетное в Омске. Вертолетчики будут нужны, должен же кто то вахтовиков обслуживать и т.п. Работа интересная, но сложная. Зато летают ручками, а не на автопилоте Эрбаса.
Аноним 12/09/15 Суб 18:43:54 #66 №101717737 
>>101717530
легче поступить, но если ты хикка то тебе не понравится. очень
Аноним 12/09/15 Суб 18:44:29 #67 №101717774 
>>101717735
С Омска?
Аноним 12/09/15 Суб 18:45:17 #68 №101717818 
>>101717774
Нет, а ты?

Аноним 12/09/15 Суб 18:46:47 #69 №101717923 
>>101717818
Нет. От куда знаешь о вертолетах?
Аноним 12/09/15 Суб 18:46:59 #70 №101717931 
Вертолетчики ламповее, романтики.
У них и срача пиджаки vs сапоги не замечал.
Аноним 12/09/15 Суб 18:49:08 #71 №101718070 
>>101717923
Доставляют они.

Я мечтал истребителем быть, но с военкой все, поздно. Осталась ГА только, но нет особого желания быть извозчиком на компьютереом самолете, каждому свое.
А вот у вертикальных сама работа интереснее
Аноним 12/09/15 Суб 18:49:51 #72 №101718110 
>>101717931
Но платят поменьше, да и нету стюардесс, только вахтовики. Не так престижно считается как на самолете, но зато график как на обычной работеесли не считать командировок да и виды какие, ляпота
Аноним 12/09/15 Суб 18:51:07 #73 №101718195 
>>101718110
Хз как с оплатой, при совке КВС ми 8 на Камчатке получал больше КВСа

Як 40 лол.

Зато ощущения полета настоящие
Аноним 12/09/15 Суб 18:51:52 #74 №101718252 
>>101718070
Поступай, пройти будет легче чем в ульяновск. конкурс меньше. Да и у вертолетчиков постабильнее с работой сейчас чем у самолетчиков
Аноним 12/09/15 Суб 18:52:57 #75 №101718310 
>>101717931
Вертолёт - это твой регион. Самолёт - это весь мир.
На этом, думаю, можно закончить.
Аноним 12/09/15 Суб 18:54:41 #76 №101718420 
>>101718070
Да знаешь, в иной момент, как ты сказал "компьютерный" самолёт, водить намного интереснее, чем тот же истребитель.
Circling в LFLB на 36 полосу в погоду с порывами ветра того стоит. Ну это как пример.
Аноним 12/09/15 Суб 18:54:52 #77 №101718431 
Летчики все спиваются, ибо нихуя не умеют, кроме как летать. Знаю с десяток людей, которые спились в 40-50 лет, теперь кормят червей, лол.
Ну и летчики - обезьяны. Причем высокомерные обезьяны. Не иди туда анон, ты же хочешь самосовершенствоваться?
Аноним 12/09/15 Суб 18:55:01 #78 №101718441 
>>101718310
неа. Вертолет- это еще командировки по договору с НАТО на произведение работ в Авгане, Африке и других курортных странах, там и платят охуенно
Аноним 12/09/15 Суб 18:55:23 #79 №101718473 
>>101718310
Ну если нравиться кнопки давить, то тогда да.

Зато вертолетчики в красивых местах летают, и вид лучше.
sageАноним 12/09/15 Суб 18:55:37 #80 №101718492 
>>101709040
>2-й пилот около 120 т.р.
Ты б хоть тип указал, советчик диванный.
мимо-ПДС
Аноним 12/09/15 Суб 18:56:31 #81 №101718544 
>>101718431
Че мань, не взяли по здоровью и теперь тут сопельки распустил?
Аноним 12/09/15 Суб 18:57:13 #82 №101718590 
>>101718473
Есть много случаев, когда необходимо переходить на руки, и тогда у кнопкодавителей случается прорыв.
Аноним 12/09/15 Суб 18:57:14 #83 №101718591 
>>101718431
Это залетные петухи/сынки командиров с опухшим ЧСВ.
Нормальный авиатор будет стремиться совершенствоваться.

Вот тебе и вышка наша, что толку от нее.
Аноним 12/09/15 Суб 18:57:46 #84 №101718632 
14420734661260.jpg
14420734661281.jpg
14420734661292.jpg
14420734661303.jpg
>>101696601 (OP)
Все знают как там поется. Первым делом, первым делом самолеты. Вот дрочи, и даже не думай возмущаться, ты думал в сказку попал или кто-то тебе сказал что будет легко? Без этого 100% не возьмут.
Аноним 12/09/15 Суб 18:57:48 #85 №101718635 
>>101718590
Казань лол?
Аноним 12/09/15 Суб 18:57:48 #86 №101718636 
14420734688620.jpg
Аноны а на пилота вертолета много здоровья надо? Какие параметры самые критические?
Аноним 12/09/15 Суб 18:58:12 #87 №101718679 
>>101718591
удваиваю, адекват в треде
Аноним 12/09/15 Суб 18:58:27 #88 №101718697 
>>101718636
как и на самолет
Аноним 12/09/15 Суб 18:59:30 #89 №101718770 
>>101718635
сука проиграл
Аноним 12/09/15 Суб 18:59:42 #90 №101718787 
>>101718544
Лол, я и не поступал. Отучился в ДОСААФ и мне хватило этого дерьма
Алсо здоровье позволяет хоть сейчас поступить, но летчиком я не пойду
>>101718591
я тебе говорю про этих самых командиров, а не их сынков
Аноним 12/09/15 Суб 19:01:03 #91 №101718877 
>>101718492
Типа аэробуса же.
Аноним 12/09/15 Суб 19:01:29 #92 №101718904 
>>101718632
и что это за хуйня? у меня аж встал
Аноним 12/09/15 Суб 19:02:21 #93 №101718963 
>>101718787
У меня есть знакомые летчики, которые отлетали по 25-30 лет и теперь занимают руководящие должности в авиакомпании,знаю и тех что спились. К чему обобщать?люди разные бывают. еслиесть шанс поступить до думаю стоит попробовать. Не уверен что тут блять все Стивы Джобсы и т.д.
Аноним 12/09/15 Суб 19:02:39 #94 №101718983 
>>101718787
на чем летал?
Аноним 12/09/15 Суб 19:03:19 #95 №101719021 
Двач, ты же понимаешь, что авиация скоро умрет? Нынешние студентики толком штурвал не держат, скоро все это будет выполнять компьютер. Поэтому тебе нужно идти ФРИЛАНСЕРОМ за 120к/неделя и ссать на ротешники всем ИТТ
Аноним 12/09/15 Суб 19:03:40 #96 №101719036 
>>101718983
як-52
Аноним 12/09/15 Суб 19:04:38 #97 №101719103 
>>101718635
Ну, например, когда аэропорт принимает по полосе без ИЛС, где вижуал онли. Всё, привет.
Аноним 12/09/15 Суб 19:05:20 #98 №101719152 
>>101719021
сажает и взлетает человек
Аноним 12/09/15 Суб 19:06:04 #99 №101719191 
>>101718963
конечно, всегда есть те, кто вырывается вперед и добивается успеха, как и стивы джобсы, но основная масса гниет
Аноним 12/09/15 Суб 19:06:33 #100 №101719229 
>>101714138
В СПБГУГА очень заёбно учиться, ВЛЭК там самая жёсткая если проходить при универе.
Аноним 12/09/15 Суб 19:06:37 #101 №101719230 
>>101719021
Лол, сколько таких уже лет 15 кукарекает, а воз и ныне там.
Не будет полностью автоматизированного самолёта без пилота в близжайшие 20 лет.
Аноним 12/09/15 Суб 19:06:56 #102 №101719256 
>>101719152
долго ли это будет? нужно идти на машиниста электропоезда, а потом переучиваться на hyperloop
Аноним 12/09/15 Суб 19:07:27 #103 №101719294 
>>101719152
Сажает не всегда, ILS CAT IIa и выше - это уже возможность автоленда.
Аноним 12/09/15 Суб 19:08:40 #104 №101719379 
>>101719021
Ты с Бали пишешь петушок?
Аноним 12/09/15 Суб 19:10:19 #105 №101719492 
>>101719379
с ПХУКЕТА, сижу тут с трансом и проигрываю с летчиков, которые не смогли осилить ПХП
Аноним 12/09/15 Суб 19:10:29 #106 №101719500 
>>101719230
Никто на таком и не полетит.

>>101719036
Сколько часов? Пилотаж крутил?
На нем можно долго перегрузку держать?
Аноним 12/09/15 Суб 19:11:34 #107 №101719567 
>>101719492
Проигрывай. Желаю тебе заразиться какой-нибудь парашей подальше от лётчиков, которые не смогли выучить PHP. Чтобы ты там и сдох, где заболел.
Аноним 12/09/15 Суб 19:13:15 #108 №101719658 
>>101719492
Когда буду над Пхукетом пролетать, обязательно тебе нассу в ротешник за братство пилотов. На самом деле ты прав, но нравится чето мне летать, хоть и не за большие бабки. Был варик в нефтянку пойти на хорошую должность, но не захотел. Трансу привет
Аноним 12/09/15 Суб 19:14:01 #109 №101719701 
>>101719021
Вот это манямир. А если бортовой комп даст сбой из-за кривого кода, написанного макакой вроде тебя, ммм?
Аноним 12/09/15 Суб 19:14:23 #110 №101719717 
>>101719500
лень за доками идти, что-то около 7 часов
нет, пилотаж не крутил. что-то из доков помню, про 3 витка штопора, но не скажу точно.
но да, як-52 трюкачный самолет, жаль, что разваливается весь ибо допотопный, как говно мамонта, выкупают из музеев гейропки
Аноним 12/09/15 Суб 19:16:09 #111 №101719817 
>>101719567
я же не ЛЕТЧИК, чтобы не соблюдать банальные правила безопасности
>>101719701
То мне ничего не будет, а будут все винить ЛЕТЧИКОВ, ибо они уже умерли и грех вину на них не свалить
>>101719658
Летать может и норм, но летная система - гниль
Аноним 12/09/15 Суб 19:20:35 #112 №101720057 
>>101719817
Не маняврируй, речь изначально шла про полностью автоматизированный самолёт без пилота.
sageАноним 12/09/15 Суб 19:21:12 #113 №101720087 
>>101696601 (OP)
ты пидор
Аноним 12/09/15 Суб 19:21:43 #114 №101720122 
>>101720057
а, да, не так тебя понял. можно свалить на волю Аллаха/Иисуса
Аноним 12/09/15 Суб 19:22:34 #115 №101720171 
>>101713760
Красноярск?
Аноним 12/09/15 Суб 19:22:55 #116 №101720203 
>>101720122
так их же нет. лол
Аноним 12/09/15 Суб 19:23:47 #117 №101720247 
>>101720122
Валить ты будешь на кого угодно, когда банку сгущёнки тебе будут в твой анус заталкивать.
Аноним 12/09/15 Суб 19:24:49 #118 №101720306 
>>101720203
догадываешься о чем речь? никто не будет виноват
>>101720247
я же не буду писать для авиации по ебанутой каскадной модели, лол.
я успешный фрилансер и признаю только спиралевидную
Аноним 12/09/15 Суб 19:26:22 #119 №101720403 
>>101720306
Пока что ты только успешный пиздун на борде.
Аноним 12/09/15 Суб 19:27:37 #120 №101720468 
>>101720306
Представил гос заказ на прогу для полностью автоматического управления на сайте работы для фрилансеров, и чет проиграл
Аноним 12/09/15 Суб 19:28:12 #121 №101720516 
op hui
Аноним 12/09/15 Суб 19:29:35 #122 №101720608 
>>101720306
кинь пруф что сейчас в Пхукете, как полагается с сигной, пачкой денег и трансом на коленках, если сможешь выбраться из горы денег
Аноним 12/09/15 Суб 19:31:38 #123 №101720764 
>>101719658
Вертолет?
Аноним 12/09/15 Суб 19:34:24 #124 №101720924 
>>101720764
да
Аноним 12/09/15 Суб 19:34:33 #125 №101720933 
14420756739490.jpg
>>101699401
Сегодня анон днём тред создавал, про страх лететь, ему в краснодар лететь надо было, только что вылетел, S7 1149. Обешал тред пару часов назад создать, так и не создал походу? Был кто в том треде?
Аноним 12/09/15 Суб 19:35:24 #126 №101720996 
>>101720924
Омск?
Сколько налет на выходе? Сразу с Ми 8 начинают?
Аноним 12/09/15 Суб 19:38:23 #127 №101721166 
>>101720996
Ми-8 и Ми-171. на выходе 150если правильно помню с тренажером и со всем говном
Аноним 12/09/15 Суб 19:39:39 #128 №101721232 
Эксперты, поясните за бортовый компы на современных самолетах. Могут ли они, например, справиться с ветром, который заваливает самолет? http://youtu.be/7P9OAng32F0
Аноним 12/09/15 Суб 19:40:38 #129 №101721295 
>>101721232
Взлет и посадка только на руках
Аноним 12/09/15 Суб 19:41:27 #130 №101721343 
>>101697266
Посмотри требования ВЛЭК, там нет ничего такого ПРЯМ ПИЗДА сложного.
Аноним 12/09/15 Суб 19:42:03 #131 №101721386 
>>101721232
Есть ограничения по автоленду в зависимости от условий. При таком сильном кроссвинде, только руками и всегда быть готовым врубить TO/GA
Аноним 12/09/15 Суб 19:45:01 #132 №101721574 
>>101721166
Молодец.
А на самоли свалить не хочешь?

Слушай, а на вертушках лететь прямо всегда лол? Ручку от себя нужна держать все время?
Как высоту держать постоянно, по вариометру?
Аноним 12/09/15 Суб 19:45:52 #133 №101721635 
Летчики те же водители маршруток, только зарплата чуть больше
sageАноним 12/09/15 Суб 19:47:03 #134 №101721698 
>>101718877
Ебалайчик, ты понимаешь, что аэробусы кагбе все разные?
Аноним 12/09/15 Суб 19:48:19 #135 №101721773 
>>101721698
Представил, как проиграл бы второй пилот какого-нить А333 АФЛ с зп в 120 тыр.
Аноним 12/09/15 Суб 19:48:26 #136 №101721784 
Поясните суть треда:

В Рашке пилотом стать невозможно по причине охуевшего законодательства/обучения и охуевшей цены на всё это говно?
Аноним 12/09/15 Суб 19:49:58 #137 №101721873 
>>101721784
Возможно, долго, криво. Но другого пути у нас и нет лол
Аноним 12/09/15 Суб 19:51:18 #138 №101721967 
>>101721784
В Пидорашке пилотом стать можно, но готовься писать ЕГЭ на 300 баллов, давать взятки направо и налево, протирать штаны 5 лет в вузе нихуя не делая и не получая, потом адски мучительно набирать опыт.

Ах да, здоровье должно быть не просто железное, а титаново-молибденовое. Если в США ты прошел в астронавты, то у нас на ВЛЭК тебе легко могут пояснить, что ты круглый инвалид и вообще скорее всего умрешь не позднее обеда.
Аноним 12/09/15 Суб 19:51:37 #139 №101721995 
>>101721784
Обучаться ты можешь бесплатно, либо вышка на болотах или в Ульяновске, либо среднее, там 5 учебных заведений по всей парахе.
Проблема потом, чтобы взяли на работу вторым пилотом с переучиванием. Сейчас с этим особенно трудно, т.к. кризис и пилотов сокращают. Если уж попадаешь на собеседование, то надо на самом деле быть лучшим из лучших.
Аноним 12/09/15 Суб 19:52:26 #140 №101722039 
>>101721784
Да, это вся суть.
Аноним 12/09/15 Суб 19:52:40 #141 №101722057 
>>101721873
>>101721967
>>101721995

Какой-то сумасшедший пиздец.
Аноним 12/09/15 Суб 19:52:48 #142 №101722069 
>>101719294
Ваш автоленд не идеален и зависит от кучи систем. Человек в этом плане куда более гибок, чем программа автопилота.
Аноним 12/09/15 Суб 19:52:53 #143 №101722074 
>>101721967
ты ВЛЭК то проходил? или на анализе мочи зарубили?
Аноним 12/09/15 Суб 19:53:56 #144 №101722123 
>>101721967
А можно пойти проходить влэк, где меня признают инвалидом, а потом результаты влэк приемной комиссии армейской показать, мол, вот так и так, инвалид, идите нахуй.
Аноним 12/09/15 Суб 19:54:03 #145 №101722130 
>>101720608
диванон тгравля. по номерам купюр вычислишь меня по айпи, а транса закинешь в фг и его родню найдут
> 2015
> пачка денег
Аноним 12/09/15 Суб 19:54:22 #146 №101722144 
>>101721773
http://trudbox.com/statistics/pilot
Аноним 12/09/15 Суб 19:54:43 #147 №101722163 
>>101721967
А если был в детстве компрессионый перелом позвоночнка, уже не пройду, да?
Аноним 12/09/15 Суб 19:54:48 #148 №101722171 
>>101722123
нет. перед поступлением в летное тебе еще нужно на учет в военкомат встать, лол. и там пройти
Аноним 12/09/15 Суб 19:54:50 #149 №101722174 
>>101722123
В армейку будешь годен в стройбат запросто. Это независимые комиссии.
Аноним 12/09/15 Суб 19:55:12 #150 №101722203 
>>101722163
нет, спина - очень важная часть влэк
Аноним 12/09/15 Суб 19:55:54 #151 №101722261 
Хватит хуйню разводить.
Если не бычьи здоровье и старше 24 лет - ничего не выйдет.
Аноним 12/09/15 Суб 19:56:13 #152 №101722287 
>>101722163
Ясен хуй нет. Если у тебя есть или была хоть сколько нибудь серьезная травма или болезнь - ты сфейлил. Если была операция, любая, даже удаление третьего яйца - ты сфейлил. Если зрение не как у орла - сфейлил. Крч по требухе там реально АДЪ или надо заносить очень много денег, и то если косяки серьезные, не пройдешь даже за деньги.
Аноним 12/09/15 Суб 19:56:56 #153 №101722327 
>>101722261
Бля, в Америке 80летние деды на нафорсаженых мустангах в гонках виражи наявривают, а тут такая хуита, пиздец.
Аноним 12/09/15 Суб 19:58:02 #154 №101722396 
>>101722327
В США требования по здоровью очень мягкие. Впрочем и пилот там не илита, а так, петушок с заработком ниже среднего. Любой инженер или айтишнег получает больше.
Аноним 12/09/15 Суб 20:00:12 #155 №101722538 
>>101722396
У нас же огромная страна, воздушное сообщение между всеми пунктами страны идеальный вариант, почему у нас самолет как нечто илитно-запредельное, когда во всем остальном мире это уже давно уровень ссаной электрички для всех желающих?
Аноним 12/09/15 Суб 20:01:08 #156 №101722600 
>>101722538
Потому му что во всем мире 2000$ это средняя зарплата а не БОГАТСТВО.
Аноним 12/09/15 Суб 20:01:18 #157 №101722614 
>>101721574
Кто бы звал туда.

В основном да, но можно и назад и по бокам, очень удобно. По нему и высотомеру. На посадке и взлете есть радио высотомер, показывает высоту до 300м
Аноним 12/09/15 Суб 20:01:46 #158 №101722647 
>>101722538
Потому что росия. Все что можно сделать монопольным и дорогим - делают монопольным и дорогим.
Аноним 12/09/15 Суб 20:03:07 #159 №101722724 
>>101722069
А я и не говорю, что это панацея, ILS далеко не идеален и руки нужны.
Аноним 12/09/15 Суб 20:03:21 #160 №101722737 
>>101722538
А почему в Пидорахии зарплата в 200 долларов считается в Мухосранске нормой? А в столицах 500 баксов - хорошо? Вот поэтому у нас и ВСЁ в говне.
sageАноним 12/09/15 Суб 20:03:38 #161 №101722758 
14420774187410.jpg
>>101721967
>то у нас на ВЛЭК тебе легко могут пояснить, что ты круглый инвалид и вообще скорее всего умрешь не позднее обеда.
А хули вы хотели? ВЛЭК делали под наши самоли и под местные рабочие условия. Вибрация, радиация, ядовитые жидкости, ночевка в комфортабельном неотапливаемом сарае посреди зимы где-нибудь под Усть-Цильмой, вместо ужина булочка и сто грамм. И ежедневные стрессы - потому что почти всегда перегруз и взлет на пределе, топлива только-только до резервного, а погоды нет, а родина требует любой ценой, а диспы - пидарасы.
Аноним 12/09/15 Суб 20:04:17 #162 №101722807 
>>101722130
а ты неплох фрилансер, мой хуй длинныйшучу, короткоствол но не достанет до Пхукета, нахер ты мне если не в рашке?
Аноним 12/09/15 Суб 20:04:46 #163 №101722835 
>>101722758
Вся суть поганого Мордора. За прошедшие 50 лет поменялось ВСЁ. Переписать правила? Ахаха НЕТ! Пиздуйте хуярьте по старым!
Аноним 12/09/15 Суб 20:05:23 #164 №101722882 
>>101722758
Повеяло ершовщиной.
Аноним 12/09/15 Суб 20:06:10 #165 №101722941 
>>101722261
со мной 30-ти летние учились, ты не прав жирный
Аноним 12/09/15 Суб 20:06:22 #166 №101722950 
>>101697777
не пойму какое нахуй здоровье , если пилоты вечно нажратые водяной ?
sageАноним 12/09/15 Суб 20:07:00 #167 №101722989 
>>101722835
Не хочется тебя расстраивать, но - не так уж и поменялось.
Аноним 12/09/15 Суб 20:07:14 #168 №101723003 
>>101722882
Это так. Сейчас работа пилота отличается от водилы маршрутки только ответственностью и дисциплиной.
>>101722941
Со мной сейчас учится ~25-28 летний лоб. правда его нет на парах большую часть времени.
Аноним 12/09/15 Суб 20:07:21 #169 №101723015 
>>101722144
Пилот чего? Ануса своего?
ЗП зависит от типа ВС. На 737/А320, да, это около 120-150 тыр. На А330/777 - это уже около 250-300 у ВП.
Аноним 12/09/15 Суб 20:07:43 #170 №101723040 
>>101722538
Потому что у нас всё через жопу. ВСЁ через жопу!
Аноним 12/09/15 Суб 20:08:15 #171 №101723080 
>>101722989
Начнем с того, что на отечественных недосамолетах уже даже нищие местные авиакомпании стремаются летать, тушку увидеть в гражданском аэропорту лишь чуть легче, чем снег в Египте.
Всё остальное поменялось в соответствии тоже.
Аноним 12/09/15 Суб 20:08:40 #172 №101723096 
>>101722261
На грузовые вертолеты до 35 набирают. Только хули там в 35 делать.
Аноним 12/09/15 Суб 20:10:12 #173 №101723178 
>>101696601 (OP)
Охуенные требования по здоровью
Как врачам доучиваться еще и переучиваться
Налетывать летные часы
Кароч сосачер этого не вывезет
но если превозмогнешь и заведешь трактор
то ты успешен
Аноним 12/09/15 Суб 20:12:20 #174 №101723319 
>>101723178
Какой трактор, Мань. В Явропах и США пилота готовят в три раза быстрее, чем в Парахии, да еще и эффективнее. Им в хуй не вдристалось пидоранов ввозить с такой профессией.
Аноним 12/09/15 Суб 20:12:51 #175 №101723348 
>>101722807
будешь теребить свой короткоствол на мою успешность. извини, мне не нравится такое
Аноним 12/09/15 Суб 20:14:48 #176 №101723457 
>>101723319
Но это не отменяет того факта
что рашкованин может прорваться туда на работу
Аноним 12/09/15 Суб 20:15:56 #177 №101723514 
>>101723348
нет пруфов? Дорогу нахуй сам найдешь?
Аноним 12/09/15 Суб 20:16:29 #178 №101723547 
>>101723457
Не может. Я еще раз повторяю, никому рашкопилоты не нужны. Никто никогда не выдаст рабочую визу рашкопилоту. Своего нанять легче легкого. Да и в Пидорахии у пилотов зарплаты неплохие. Раньше, до рубля ква-ква, вообще чуть ли не лучшие в мире были.
Аноним 12/09/15 Суб 20:17:02 #179 №101723583 
>>101723080
Начнем с того, что пилот на каком-нибудь рейсовом атр-72 получает ненапряжно 50к, а на геологоразведочном ан-26 в заполярных ебенях - 120-150к. И - да, ничо другое туда не летает.
Аноним 12/09/15 Суб 20:17:53 #180 №101723636 
>>101723547
>Никто никогда не выдаст рабочую визу рашкопилоту
Да ты охуел. Это тот случай когда вьебывая по полной можно добиться успеха.
Аноним 12/09/15 Суб 20:18:03 #181 №101723650 
>>101723547
удвою
Аноним 12/09/15 Суб 20:18:14 #182 №101723657 
14420782941970.jpg
Кажется мы стали забывать, что такое настоящие летчики
Аноним 12/09/15 Суб 20:18:37 #183 №101723691 
>>101723657
Хули ты вылез из своего загона?
Аноним 12/09/15 Суб 20:19:12 #184 №101723724 
>>101723657
Таких в парахии не существует.

Аноним 12/09/15 Суб 20:19:47 #185 №101723764 
>>101723724
посмотри МАКС
Аноним 12/09/15 Суб 20:22:02 #186 №101723876 
>>101723764
Смотрел. Унылые полетушки по горизонтали.
На МАКС-2015 американские и европейские пилотажники не приехали, как раньше. Зря за билет платил и ездил туда.
Аноним 12/09/15 Суб 20:23:34 #187 №101723962 
Оо дядька был как раз у меня щас. У него 3300 часов налетано. Он полковник ввс
Аноним 12/09/15 Суб 20:23:41 #188 №101723971 
>>101723636
Нет, не тот. Тот - ИТ, инженерия. Пилот не нужен в США. Пилот отличается от водителя маршрутки почти ничем. Легко уехать если ты представитель креативной профессии с большим мозгом. А если ты сраный ремесленник - шансов нет. У пилота - нет.
Аноним 12/09/15 Суб 20:26:16 #189 №101724151 
В пилоты надо идти по призванию. Если тебя отпугивает факт, что зп будет небольшой - нехуй тогда вообще соваться.
Аноним 12/09/15 Суб 20:28:52 #190 №101724326 
>>101723971
>креативной профессии
это какой? православный священник? груммер?
Аноним 12/09/15 Суб 20:35:23 #191 №101724764 
>>101723876
А вот не пизди, сушки хорошо крутились.
Аноним 12/09/15 Суб 20:38:50 #192 №101725030 
>>101724764
Да кому они нужны эти сушки.
Аноним 12/09/15 Суб 20:40:29 #193 №101725140 
14420796297340.jpg
>>101723691
Чтобы пояснить - пиджаки короли ГП.
Из спортсменов даже испытатели истребителей есть, а ГА петухов только на тяжелые брали, и то редко
Аноним 12/09/15 Суб 20:42:01 #194 №101725254 
>>101725030
Ну, мне понравилось, жаль, я А350 не увидел, ибо ехал ради него.
Аноним 12/09/15 Суб 20:44:20 #195 №101725416 
>>101725140
Иди ка ты нахуй мамин эксперт. я посмотрю как ты с отказами движков, ночью и в ветер сядешь, когда у тебя целый салон личинок из лагеря едет домой. Нравится крутится? Покрутись на хуе. Кому нахуй нужны эти выкрутасы? Перед девками повыебываться?
Аноним 12/09/15 Суб 20:47:57 #196 №101725631 
>>101725254
Здоровая хуйня, на прошлом максе видел.
Аноним 12/09/15 Суб 20:49:10 #197 №101725714 
>>101725416
Перед народом повыебываться, собрать денех с посетителей.

А в рашке таких авиашоу почти никогда не проводят, очень редко. Говно в общем эта рашка.

Даже FPV запретили, петушары.
Аноним 12/09/15 Суб 20:49:42 #198 №101725746 
>>101725631
С А380 путаешь.
Аноним 12/09/15 Суб 20:52:10 #199 №101725910 
>>101725746
Я ни эксперт
Аноним 12/09/15 Суб 20:57:27 #200 №101726292 
>>101725416
Да я думаю, достаточно одной посадки в сложных условиях с кроссвиндом, обходами засветок на том же 738 с полной загрузкой руками, как этот мамкин выкрутаст поменяет своё мнение. Есть подозрение, что выкрутаст он, в лучшем случае, с палкой у монитора.
Аноним 12/09/15 Суб 21:05:18 #201 №101726888 
14420811182200.jpg
>>101725416
Почему в заводские испытатели почти не брали гражданских? И только на тяжелые.
А вот после истребителя/спортивного летали на всем.
>>101726292
>посадки

Вся суть пилотов ГА - нужно только посадить лол

Не пилоты, а операторы.
Строем не умеют, на пилотаж сложный не летают, в лучшем случае бухой пинстр в училище бочку показал.
Паксовозы одним словом.

Кстати, многие пилотажники имеют CPL/ATPL и работают еще на лайнерах.
Но таких летчиков мало в ГА. В основном петушня, которая от крена в 60 градусов уже ссаться начнет.
Аноним 12/09/15 Суб 21:11:24 #202 №101727386 
>>101726888
Сапог закукарекал.
Аноним 12/09/15 Суб 21:13:08 #203 №101727522 
>>101726888
В испытатели берут лучших пилотов. Но нахуя в жизни спортивные летуны? Кстати военные летчики многие не могут нормально летать в ГА. исполняют хуету и налета у них мало. Че про вертолеты скажешь? на них сложнее летать чем на любых твоих спортивных самолетиках имхо.
Аноним 12/09/15 Суб 21:14:25 #204 №101727621 
14420816659870.jpg
>>101727386
Похуй на сапогов, среди них тоже дохуя ЧСВшных пидоров, особенно с боевых типов.

Кстати, а вот в ГОСнии ГА брали в испытатели тех летчиков, которые имели опыт полетов в ГА т.к. испытатели этой конторы писали РЛЭ для самолетов.
Аноним 12/09/15 Суб 21:15:59 #205 №101727733 
>>101727522
Почитай книгу Б.Орлова.
Он испытатель из спортсменов.
По его словам - легче летать на истребители было, чем на спортивном
В сухом треть испытателей из ДОСААФа, и не одного из ГА лол.
Аноним 12/09/15 Суб 21:16:58 #206 №101727801 
>>101726888
>Вся суть пилотов ГА - нужно только посадить лол
Никто не запрещает тебе аутировать 5 часов, выдерживая самолёт в горизонте.
Посадка руками, если что, может начинаться с FL250, т.е. по времени примерно столько же, сколько твоя хуитка крутится в небе.
И работа пилота ГА - это строгое следование правилам и работа с диспетчером, что само по себе очень непросто.
Аноним 12/09/15 Суб 21:17:37 #207 №101727850 
14420818575260.jpg
Добрый вечер в штурманскую, летуны!
Сегодня, на сходе авиаторов вышел новый положняк:

Летчики спортсмены/Вертолетчики/Испытатели/Летающие в Африке - Воры и Блатные.

Пилоты летающие на совковой техники, летавшие на АХР, летавшие по ебеням/Военлеты/Инструктора - Мужики и Стремящиеся.

Пилоты, никогда не летавшие на сложный пилотаж, но попали на тяжелые совковые самолеты после училища - черти, чуханы и козлы.

Пилоты, никогда не летавшие на сложный пилотаж, которые попали на a320/b737 и прочие иномарки после училища - петухи и обиженники.
Аноним 12/09/15 Суб 21:27:16 #208 №101728464 
>>101727850
Сурово но справедливо.
мимо вертолетчик-вор
Аноним 12/09/15 Суб 21:27:53 #209 №101728508 
>>101727850
Любитель KURRWA манёвров пожаловал.
Аноним 12/09/15 Суб 21:28:08 #210 №101728525 
>>101727850
Ты забыл о диванных питушках сосачерах.
Аноним 12/09/15 Суб 21:29:08 #211 №101728594 
14420825489460.jpg
Аноним 12/09/15 Суб 21:29:23 #212 №101728612 
>>101728525
и о бедных диспах, я боюсь спросить какое у них место в этой иерархии
Аноним 12/09/15 Суб 21:29:55 #213 №101728652 
>>101728612
баландеры
Аноним 12/09/15 Суб 21:31:46 #214 №101728772 
>>101696601 (OP)
У меня брат учится на пилота, поясняю.

Гражданское обучение занимает год для того чтобы летать самому и с друзяшками, и еще джва года чтобы стать пилотом. Стоимость обучения порядка 20к долларов. Минимум.

Так как такие деньги у нас только в кино видели, большинство либо идёт в военные лётчики, а там получая туеву хучу часов налёта, пробивается в гражданскую авиацию, либо же тупо взятки, подделка документов про часы налёта, всякие гранты на обучение и прочий Совок, коррупция и бюрократия.
Аноним 12/09/15 Суб 21:32:42 #215 №101728831 
>>101728652
бортачи и техники кто?
Аноним 12/09/15 Суб 21:33:40 #216 №101728904 
>>101728831
лагерные придурки
Аноним 12/09/15 Суб 21:33:55 #217 №101728924 
>>101728772
Год два че за хуйня.
вышка 5 лет или училище 4 года
Аноним 12/09/15 Суб 21:35:18 #218 №101729001 
>>101728924
Какая вышка, тут речь не про корочку ВУЗа, а лицензию пилота. Это как водительские права, туда любой хрен с горы может идти, имея бабки. Если же именно в авиационный идти, тогда конечно по стандарту, 4-5 лет.
Аноним 12/09/15 Суб 21:36:38 #219 №101729108 
>>101728772
ой бляя.
>большинство либо идёт в военные лётчики, а там получая туеву хучу часов налёта
прям хуеву тучу? мож две мань? ты переспроси.
в Омск поступали по среднему баллу атестата 3.5-3.7. В сасово тоже не так трудно. Сам себе в ротешник нассышь?
Аноним 12/09/15 Суб 21:37:41 #220 №101729172 
>>101729001
от 3 лет
Аноним 12/09/15 Суб 21:37:57 #221 №101729188 
>>101729001
Дерьмезия дерьмота. Ничего тебе эта лицензия не сделает, нихуя никуда нельзя с ней, даже друзяшек покатать не сможешь без инструктора рядом.
Аноним 12/09/15 Суб 21:38:41 #222 №101729235 
Вы чё, долбаебы? Через 10-15 лет этой профессии уже даже не будет, ало. Пока вы отучитесь, вы уже нахуй никому не нужны будете. Уже хуй знает сколько времени безпилотники во всю летают, ещё и бомбить умеют, скоро и пассажирским будет задрот в очках перед пекой контролить.
Аноним 12/09/15 Суб 21:38:44 #223 №101729240 
>>101729188
удваиваю бугра
Аноним 12/09/15 Суб 21:40:29 #224 №101729371 
>>101729172
Ну так правильно, он уже за год получил начальную, где может себе на прокат кукурузник взять, да в другой город слетать, но не имеет права возить грузы и брать деньги с пассажиров. Чтобы получить коммерческую лицензию, еще минимум два года, и то, учитывая количество часов налёта, выходит в реальности гораздо больше. Там одни мажоры тусят, которым папка даёт десятки тысяч долларов. А нищие бичи только через взятки, и государственную сиську пилотами работают.
Аноним 12/09/15 Суб 21:40:29 #225 №101729372 
>>101729235
Вертолет ты хуй за 20 лет сделаешь полностью на автоматике. и хуй ты за 30 лет поменяешь весь авиапарк. пока летают, будут летать до смерти, тем более в рашке
Аноним 12/09/15 Суб 21:40:58 #226 №101729403 
>>101729235
В рашке не-бу-де-т
Аноним 12/09/15 Суб 21:41:55 #227 №101729460 
>>101729235
А вот нет. Пилот ГА заложник какбе: хочешь спасти себя - спасай паксов.
Аноним 12/09/15 Суб 21:42:47 #228 №101729519 
>>101729371
У меня знакомый решил заняться этим анальным регби и летал на цесне(сам оплачивал все). Так лучше бы он поступил в сасово, его не берут никуда с его пилотским
Аноним 12/09/15 Суб 21:45:46 #229 №101729698 
>>101710523
В Эстонии есть летная школа. Может там?
Аноним 12/09/15 Суб 21:47:40 #230 №101729829 
>>101729372
Нахуй мне твоя жужалка летающая, которая пару коробок перевезти может и которую с любого пистолета сбить можно, долбаеб? Уже давным давно есть истребители, которые могут в вертикальные полёты, либо задерживаться на месте.
Аноним 12/09/15 Суб 21:52:55 #231 №101730194 
>>101729829
Истребителем врачей и нефтяников в тундру возить будешь?
Аноним 12/09/15 Суб 21:53:19 #232 №101730219 
>>101729519
А куда его могут взять, если для пилота Боинга нужно что-то около 2к часов налёта?
Аноним 12/09/15 Суб 21:53:40 #233 №101730244 
>>101729829
Мань, а теперь почитай про стоимость таких истребителей, и сколько они топлива сжирают при взлёте/посадке/вертикальном висении.
Аноним 12/09/15 Суб 21:55:12 #234 №101730364 
>>101730194
Почему бы и нет?
Аноним 12/09/15 Суб 21:56:32 #235 №101730469 
>>101729829
Чето я в тайге не одного хариера не видел и на подобие его придурок. Посади свое говно в лесу попробуй. Посмотри какая полезная нагрузка у вертолетов а потом кукарекай, может выбросить десант из 23 человек а по пути залететь к твоей мамке на кружечкупалочку чая. В Афганистане с калаша стреляли по ми-8 и не падали. пробоины были по всему фюзеляжу , но машина очень живучая.Ты знаешь сколько топлива тратят такие самолеты?Дохуя. это нихуя не выгодно. В курсе, что телевышки в основном вертолеты ставят? Так что когда звонишь мамке или порнуху смотришь знай кому сказать спасибо пес.
Аноним 12/09/15 Суб 21:58:38 #236 №101730630 
>>101730219
на сель хоз работы. по ПАНХ и прочее. на ан-2 поля орошать. зря не поступил он
Аноним 12/09/15 Суб 21:59:56 #237 №101730720 
>>101696601 (OP)
За $15-25 тыс можно легко выучиться, налетать необходимые начальные 40 часов даже в Рашке.
Дальше долго и нудно обивать пороги авиакомпаний, в зарубежный сейчас ебучий дефицит норм летунов, в рашке как всегда - страдают компании, но можно найти все-равно.
Требования к здоровью овер охуительные, начиная от зрения и нарколога, заканчивая анатомическими особенностями если одна нога длиннее на 3 см не возьмут, плохая дикция или кривые зубы - тем более, знакомый КВС в 40 лет попал в ДТП сломал обе ноги так его списали нахуй, пьет теперь
Работа довольно скучная, однообразная и тяжелая. Летать придется овер дохуя, треть жизни в небе проведешь где пахать будешь как хуй а также очень вредная сидячая работа от чего множество пилотов к 40 годам жирные и дряблые а так же радиация, которой дохуя не эшелонах Единственный плюс - зарплата в тысячах долларов, к старости можно нехилый капитал накопить.
Имея овер охуенное здоровье и матан вместо мозга можно сунуться в училища армейской авиации, учиться будешь дольше но намного легче сунуться в ту или иную часть, и выбрать профессию, в Рашке с этим проблем не будет, зарплата хоть и меньше но все-равно отличная. Отслужив выслугу, можно так же переучиться на гражданского летчика и стричь нехилое бабло к старости.
Аноним 12/09/15 Суб 22:00:17 #238 №101730748 
>>101730364
Ты керосином срешь?
Аноним 12/09/15 Суб 22:00:28 #239 №101730757 
>>101729188
В рашке да.
В нормальных странах это просто лицензия.
Рашка лицензия тольков аыриках и бантустанах ценится.
Аноним 12/09/15 Суб 22:00:40 #240 №101730766 
14420844400370.jpg
Так и вижу как в треде сидят 3,5 школьника, видавших самолёты только в музее в который повели на принудительной школьной экскурсии, и в Сан Андреасе, проходя там лётную школу. А еще студент из авиационного, работающий в МакДаке. И все они срут кучей терминов, соревнуюясь какая техника лучше.
Аноним 12/09/15 Суб 22:02:13 #241 №101730881 
14420845332170.jpg
>>101730766
А то!
Аноним 12/09/15 Суб 22:03:50 #242 №101731012 
>>101730766
У моего знакомого есть друг, который когда-то летал в лагерь на самолете, так что не кукарекай
мимо эксперт росавиации
Аноним 12/09/15 Суб 22:04:45 #243 №101731078 
>>101731012
> летал в лагерь

В Артек на лето надеюсь?
Аноним 12/09/15 Суб 22:05:56 #244 №101731175 
>>101731078
В орленок, все как полагается
Аноним 12/09/15 Суб 22:38:38 #245 №101733257 
>>101729235
>пассажирским будет задрот в очках перед пекой контролить.
Такого не будет никогда. В случае гибели судна виновник должен погибнуть вместе с судном. Иначе авиакомпании заебутся по судам воевать.
Аноним 12/09/15 Суб 22:47:31 #246 №101733823 
>>101733257
А если он чудом выживает, пилот то?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения