24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>129853 >А что, примерить сильно долго? Диван снимать долго. Сам-то питбайк меньше семидесяти весит, не проблема. К тому же мне придётся заднюю полку переделывать, прежде чем я смогу попробовать запихнуть туда байк. Прошлый владелец поставил на неё колонки и прихуярил её саморезами намертво.
>>129887 Салон в Ниве 2001-го года я не особо боюсь испортить. В месте как раз вопрос - влезет ли после снятия дивана. А прицеп мне негде хранить. Да и денег нет.
Мотоциклисты научите козлить! Кто как научился , на каком сезоне? Сам посмотрел пару гайдов на ютубе: 1)на первой передаче просто газовать вовремя и приземляться ровно. Вроде как получается, колесо в воздух максимум 2-3 секунды.
>>130032 что за мот то? я вот например взял црф, он сам на заднем ездит хоть с газа, хоть со сцепления. про завал на бок слышал, но у меня ровно едет, видимо чувство баланса бокового встроено. главное при езде на заднем держать ногу на заднем тормозе. это очень сложно и когда заваливаешься пытаешься помочь ногами, а на деле надо просто поджать тормоз и все
Блять, нормально я сегодня поэндурил по лесам, мало того что в одиночку поехал, так еще и забыл долить бензина когда выезжал, в итоге катил мотоцикл семь километров до дома, треть из которых под горку. Чуть не охуел, в гараж вернулся когда уже темно было, весь мокрый и искусанный комарами. Но в целом весело, а вы как покатали в этот субботний денек?
Алсо, хотел спросить, иногда пи резком сбросе газа бывают хлопки в глушителе, это сильно плохо? KX250F
>>130111 >пи резком сбросе газа бывают хлопки в глушителе, это сильно плохо? Это не фатально но лучше провести диагностику и выставить зажигание под конкретный бенз.
>>130113 Когда я его покупал в мае, прошлый владелец говорил мол нужно иглу в карбе опустить на одно деление, но я так туда и не лазил. Может в этом быть дело?
>>130119 >Может в этом быть дело? В таком случае может быть что угодно. Алсо судя по твоим вопросам сам ты не особо шаришь в этом. Не пожалей денюжку, отвези мот на регу к знающему дяде.
>>130111 ебать, ну как такто бензин забыть? если уж совем редко то впринципе ничего страшного, а если постоянно, то значит переливы идут.
я впервые после дождя поехал, скользко пиздец, но горки всеже взял штурмом. А вот на спусках два раза разложился, тормозишь, а он только ускоряется, хорошо хоть в деревье не влетел. Тяжко эндурить на кросаче после дождя, мне кажется на 120+ покрышках былобы бодрее, а у меня 100.
>>130182 >В чем отличие эндуро и мотокросса, у кого ЧСВ больше? Прочитай определение "мотокросса" и "эндуро", потом сравни эти два определения и ты пойдёшь в чем разница.
>>130190 сильно зажимать мот ногами, держать спину напряжённой и не сгибать в пояснице, плечи немного сгорблены, локти расставлены в стороны, кисти как бы расслабленно свисают к рулю сверху. центр тяжести надо подножками собсно.
>>130182 1. Все мотокросмены из пизды своих мамаш. В мотокросе участвует любой у кого хвататет дело на кросачь, тренера и взносы 2. мотокрос в узком пониманиии это ебашилово на подготовленной трассе где препятсвия проходятся очень бодрым ходом, с прыжками. эндуро это правктически любые перекаты вне дорог, препятсвия на которых ты не ебанешь со всего ходу. ЧСВ у каждых развито и зависит от личного ЧСВ хуя.
>>130190 купи себе мопед послабее и учись ездить, зажимай ногами, падай на руль, но не держись, смещай свой центр тяжести парвильно.
>>130222 >Алсо, что лучше по говнам - кроссач или хард эндуро? По говнам лучше на полноприводном квадроцикле. Мотоциклы - они чтобв наваливать бодряском.
>>130222 Ты тоже во многих специфичных терминах не разбираешься и называешь обощенным общеизвестным названием, так же и они. Так что быдло не меньше чем они, если мерить по этому показателю. Именно сидение в говнах, ползанье в болотах в грязи по бак на скорости 5кмч лучше эндуро. А для бодрых прохватов, перелетов через любые бугры и холмы и бревна лучше хард или кросачь, тут уж что по деньгам легче.
>>130277 штука хорошая теоритически, но реально пригодится один раз в жизни. но этому одному разу будешь благодарен. одевают в основном уже после переломов ибо терять год-два жизни при переломе шеи уже не могут себе позволить. а так - неудобно и жарко. в принципе как и вся остальная защита, ты сам выбираешь легко и и с шансом разъебаться на ближайшем пригорочке или встать и пойти после крутого падения в дерево
>>130310 Africa twin, сучара ты ебаная, большая и тяжелая. А все мотоциклы из великой троицы легкие и небольшие (~130 кг). Ну я уже понял, что для тебя, дебила, и педбайк - мотоцикл, поэтому эти эндурики и кажутся тебе большими по сравнению с "мотоциклами-педбайками". Но открою тебе секрет, педбайк мотоциклом вовсе не является, поэтому назови-ка мне пару-тройку эндурок, которые существенно меньше по размеру, чем троица (всякие serow для карланов не в счет) и по весу (всякие спортивные хард-эндурки тут тоже неуместны, так как не попадают под бюджетное обслуживание, под "некапризность" и под заданные параметры живучести). Что, сучара, нет идей?
Запчасти тоже недорогие, а ввиду того, что мотоциклы чуть ли не вечные, то и тратить деньги на запчасти тоже придется крайне редко.
>>130315 >назови-ка мне пару-тройку эндурок, которые существенно меньше по размеру >всякие serow >и по весу >всякие спортивные хард-эндурки Ты и сам всё назвал, петушок.
>Запчасти тоже недорогие Тормозной рычаг вместе с расширительным бачком на ХР250 стоит 15к, дёшево, да?
>>130319 >Ты и сам всё назвал, петушок. Просто пиздец. Скажите, что этот уёбок безголовый шутит надо мной. Я назвал то, что не попадает ни под один перечисленный пункт (шерпы и серовы), как пример того, что называть не следует тому анону, а ты говоришь, что я сам всё назвал.
Ты правда не видишь разницу между "легкий компактный эндурик" и "недоэндуро для карланов, чей рост 150см"? Тот анон в условиях написал именно первое, а не второе, шари свои ебаные протри и перечитай его пост.
Ну или дальше продолжай дальше утверждать, что ттр, баха и джебель - это тяжелые громоздкие эндуры, посмеемся хоть с тебя.
>>130323 А ты умеешь расставлять приоритеты (сарказм).
Окей. Что, покупая шерпу вместо троицы, ты приобретаешь? Неудобную посадку, неудобное управление, более кислые технические характеристики. Так зачем при равной цене советовать ему шерпу вместо того же ТТРа, дебил? Только из-за того, что в вакууме она ниже? А ему нужна эта заниженная посадка? Он о ней ни слова не сказал.
Хардэндуры выигрывают только по массе, но существенно проигрывают по ВСЕМ остальным пунктам, что он перечислил. Запчасти дороже, обслуживать в 100 раз чаще. Когда он говорит, что ему нужны "копеечные запасти", то первым делом подразумевает дешевизну обслуживания и приобретения. Что, блять, спортивные КТМы дешевле обслуживать, чем ттр\баха\джебель? Ты совсем головой поехал? Они во 100 раз более капризны и менее живучи, и в несколько раз больше в целом стоят.
От того, что шерпы более низкие, а спортивные эндуры более легкие, они более приоритетной покупкой для него не становятся, так как помимо "компактности и легкости" заявлены иные пункты, которые перевешивают. То, что ему нужен компактный мотоцикл вовсе не означает, что ему нужен самый низкий мотоцикл в классе. Это к вопросу о приоритетах, опять же. Я не знаю каким аутистом нужно быть, чтобы не понимать этого.
>>130335 Если какой эндурик и не назовешь легким и компактным, то это как раз дрз 400. Очень многие жалуются, что в лесу на нем неудобно по сравнению с чекушками.
Алсо, ну началась. "Для пенсионеров, для детей". А от них никто динамики заряженного кроссача и не ждет. Некоторые спокойно в дальняки на 10 000 км ездят на таких и не жалуются. Тот же десперадо-хуй вполне неплохо на чекушке путешествует и ус не дует. Но двачным детям с юношеским максимализмом всегда че-то не хватает.
>>130338 ну охуеть 10кг разницы это пиздец. ага. Зато 40 лс. Когда я на дрз влетал в горку и еще выпрыгивал на подъеме, все эти троешники сосали хуй заваливаясь на вершине. и кстати вон курва видео выше глянь, там дрз валит. девочкам 160см роста он большой да, но если ты нормальный представитель мужского рода, в тебе есть хотябы 175-180 и 80кг роста - дрз то что надо И по размерам он такойже как и все эти ваши тройки. А уж те петушки которые обвешаны рамками, защитами, кофрами так и вообще еще больше и тяжелее >>130319 какие 15к, ты что, этож некрояпонец там СТОПИСЯТ ТЫСЯЧ СТОИТ КАЖДЫЙ ВИНТИК ебанутый ты где такие цены нашел? твой механик рассказал? поздравляю лошок, ты отдал на 10к больше его цены по старому курсу. Сейчас в сборе эта хуета стоит 6 187 на самом дорогом мегазипе. Да и что за пример, бачек никогда не сломается. Максимум резинки. А все з\ч недорогие. Всякие грм, поршни, клапаны, шестерни в коробке по 2-4к стоят. А больше там вообще ничего не ломается. Только и ходят эти мопеды по 50к без вмешательства в двиг и все остальное. А твое китаеговно за 3 года умирает естественной смертью и стоит 10к
>>130350 Чекушки вообще-то нормально в гору едут. Хуево только если надо при коротком разгоне на что-то близкое к вертикальному заехать. Дрз крупнее. Сам на чекушке езжу и не собираюсь менять. У знакомых катался на дрз, вр450ф, enduro r.
>>130355 ну да, я про жесткие горы говорю с малым разгоном, с буграми на склоне. Я отлично залетал. Даже на црф приходится работать сцепой и скорость вылета выхходит меньше. На дрз я залетал на 3 работая просто газом. А троешники реально через одного зааливались на верхушке, так и не доехав.
Вчера курванил по лесу, возле одного болота увидел ульи какие-то стоят. Ни одной пчелы в воздухе, ни одного пасечника поблизости, лугов и цветов там тоже нет. А ульи есть, что за поебень? Алсо, пока дрочил вили и брёвна, сцепа вести начала, пришлось трос подтягивать.
>>130372 Тройка еще более ватная параша. Я посоветовал уже мот, если взять в норм состоянии то пару сезонов откатаешь вообще без каких либо проблем, масло 2 раза поменяешь и все.
>>130567 Врка может и ехать спокойно и валить если надо, с ресурсом у нее все норм, подвески не ахти но куда лучше ватной тройки. Так же ее оседлает любой нуб первым мотом и гарантированно не надоест целый сезон, что не скажешь о тройке.
>>130495 на 99% сорвенований проводимых у нас можно, ибо просто тупо очень мало мотоцклистов участвующих в соревнованиях. если всех делить не только на софт, любители, профи а еще и по мотоциклам то например в нашем ДС3, в который съезжаются гонцы и близлежайших селений будет по 2-3 мото в некоторых классах.
Но ладно когда крос+эндуро едут в одном классе на эндуро соревнованиях. Но когда там же едет триалка, и по понятным причинам занимает всегда 1 место, вот тогда у меня бугурт.
>>130503 главное отличие для соревнований? ну просто если есть много народу на одном классе, то имеет смысл это класс и сделать закрытым, так же интереснее чтоб именно от человека зависило и не было тех кто будет пиздеть по типу "ну конечно у него кросачь, вот он и победил, у него же и 10лс сверху и вес на 10кг меньше" "ну конечно у него эндуро, вот он и победил, у него же и кнопка, и низы, и резина шире, и подножка есть" а если ты спросил про отличие крос от эндуро, то их много. фактически весь мот другой, даже если чтото одинаковое, то по разному настроено
>>130584 для усредненного пользователя это 2 года. замена все всего что улетит усредним в 50к. 50к\24 - 2т.р.+ в месяц ты откладываешь на удовольствие. понятно что это дороже чем например 50к на полынй ребилд мотора например от дрз раз в 10 лет, но всеже слегка работающие могут себе это позволить. Конечно приятно ездить и вообще не ебать мозг по поводу ресурса, менять масло раз в 4к\сезон.
Такс, что тут у нас? ага еще одно видео как дрз не едет. Не едет опережая ктм, не едет ебаша в горки, не едет ебаша на заднем и совершая приличные прыжки.
Аноны, занимающиеся кроссом, объясните диванному. Как вы добираетесь до трассы? Во сколько в месяц выливается такое хобби, при наличии собственного мота и экипировки?
>>130682 бусик\прицеп\мот стоит в лубе у тренера который привозит на тренировки. у нас тренер который хранит\моет\смазывает мот и содержит трассу стоит 20к в месяц В месяц, если 2 тренировки в неделю например по 1м\ч это 8м\ч в месяц. Итого если делать по регламенту, а не выкатывать до сталинградау, у тебя 4т мот, то за 2 месяца ты ухаживаешь поршень+кольца+прокладки (7-10к), цепь (3к), заднию звезду(2к), 2 баллона смазки цепи (1к), 1 литр масла(1к), 100 литров бенза 98 (4к). Если брать за сезон как 4 месяца то умножь на два + возможно и цилиндр (25к). Это без соревнований и внезапных падений с минус рычагами, пластиком, рулями и просто взякими поломанными деталями, клапанами, цепями грм, деталей трансмиссии и сцепы. В общем чистый мотокрос где ты реально ебашишь на 100% это дорого для обычных хуев.
>>130682 >Как вы добираетесь до трассы? Ептить. каждый диванный спросит чтоль? А как рыбаки добираются до места, как охотники, как, блять, парашютисты, коневоды, подставь свое????
Так же и мы добираемся до трека/леса/места ремонта/стоянки.
В нашей Раме покататься выходит 400 руб/день. Позаниматься с инструктором 1000-3000(если в одно рыло), ну там бензину надо руб на 300. Умножай на кол-во дней катания сам. ТО в эту суму не стоит вносить, это ж больше от задрочености твоего мопеда зависит
>>130713 Только нужно учитывать что чтоб так уматывать мопед нужно постоянно ебашить как Виллопото. Большинство поршень меняют на 60-80часах и часто он ещё более-менее.
>>130726 >В общем чистый мотокрос где ты реально ебашишь на 100%
Ну и например смазка цепи, цепи, звезды, резина, бензин сжираются всеравно быстро. Ну например на 20% меньше. Я еще реально забыл $ тренеру. Пацан просил пояснить про мотокрос, я пояснил средне максимальные расходы при 2 м\ч в недел.
Посоны, бабла 150к плюс минус, опыта говен нет, дорожный мото стаж 5+ лет. Нужен аппарат ездить по полям/в лесу в любую погоду, который будет способен возить двух мужиков общей массой кг так 180 + всякий скарб нехитрый охота. Чего взять? Проходимость и живучесть в приоритете.
>>130755 >>130752 Джентльмены, в том и дело что нужен именно мотоцикл. На данный момент на горизонте маячит WR450 2004 года. Как у него дела с надежностью? Подойдет под задачи?
>>130756 a) Двоих здоровых мужиков переть по грязище будет тяжело любому мопеду б) Для охоты нужна же еще экипировка. Куда ее на моте класть? в) Кататься по грязищи колеям, рельефу и песку вдвоем очень заебывает водителя, тебе будет уже не до охоты в)Хуй знает, почему ты решил, что вам нужен именно мот, но купите 2 мота, че вы как пидоры то?
>>130756 Урал с коляской бери. Два здоровенных кабана на эндуромопеде, да ещё и со снарягой это будет пиздец, ну а если после дождя то на половине пути тот кто за рулём тупо выбросит мопед в канаву и уйдет через лес, бухать.
>>130799 >>130807 По-ходу, мне стоит пояснить, почему выбор пал на мотоцикл. Связано это с характером охоты, загонная, на волка, кабана. Нужно натурально всекать по лесу, квадрик такого не умеет, тупо не пролазит. Пробовали. Весь основной экип, естественно, лежит в машине. На моте пилот я и охотник. Т.е. два мужика, карабин и патроны. Наладить сиденье и подножки - не проблема.
>>130827 Искренне желаю, чтобы кабан тебя внезапно на клыка намотал, когда ты заглохнешь на своей мопедке. Охотник он блядь, экип у него в машине, на мотоцикле зверушек загонять хочет. Сдохни, мразь. Или наберись смелости и иди на хрюшку с кинжалом. И тогда уж точно сдохни, мразь.
>>130878 Да съеби отсюда, ебаный маньячело. Тут эндуристы катаются на эндурках, чтобы фотографировать птичек и любоваться на зверушек, а не убивать их.
Уже не первый раз вижу советы по поводу WR250F. Но где эти мотоциклы покупать-то? Их на всю россию на всяких дромах, да авто.мото.ру б\у несколько штук в продаже. На семпермото за несколько лет тоже продано с десяток. Только новым из салона что ли?
>>130882 Ем, чего очень стыжусь. Но быть пассивным пособником звере-убийств и самому лично убивать зверей - это немного разного порядка вещи (хотя бесспорно, отвратительно и то и то). Все охотники и рыбаки - мудаки, инфа 100%.
Между убийством рыбок и свинок огромная разница. У рыб нет фантазии, страха, образного мышления. Рыбы действуют просто по алгоритму. А вот мозг свинки, коровы и прочих млекопитающих отличается от человеческого главным образом размером, а не архитектурой. У свинок фантазия есть.
>>130898 >>130881 Просто дело в том, что ВР действительно хороший мопед и честно отрабатывает свои задачи. Днище ТРЕЗУБЕЦ тухл и вял. ДРЗ тяжел .А вот ВР прям то что нужно(если МХ не нужен). поэтому их и мало. Такая корова....
>>130827 Ты первый такой с "гениальной" идеей гонять зверье на мопеде ? Не думаю. Вот и спроси у своих Кузьмичей(в контексте известного фильма) на чем они летают за волками.
>>130991 >Просто дело в том, что ВР действительно хороший мопед и честно отрабатывает свои задачи С этим никто не спорит. Спрашивают где его взять, ведь в продаже б\у всего пара мотоциклов по ВСЕЙ россии.
Вспомнил, мне ведь знакомый охотник тоже предлагал на моём эндурике зверей загонять, я тогда только рассмеялся. Бля, ну как это возможно, я один-то не угонюсь по кустам да бурелому. Хотя, наверно, стоило попробовать.
>>131056 Да как ваши деревенские ебеня могут быть ДС-3? ДС-3 - это Нижний Новгород. Считай в пригороде ДС находится, а вы "Новосибирск, Омск, Екб".. :3
>>131082 >>131056 >>131040 >>131078 ДС3 это ЛЮБОЙ миллионник этой страны. +- немного все одинаковое: цены, зарплаты, недвижка, уровень жизни и благоустройства. Если я скажу что например вещь Х стоит Y в одном городе, это будте справедливо верно для любых городов входящих в ДС3. Вообще есть ДС, ДС2, ДС3, мухосранск, моча, говно, деревня. Соответсвенно Мск, Питер, миллионники, все остальное. Удобства ради.
А если считать тупо по населению то тут уж Новосибисрк, как не крути именно он на 3 месте, и никакие не ЕКБ и НН, за пруфами пиздуйте в статистику.
>>131082 Чтоб снег не забивал боты и их потом можно было снять нормально, а не отогревать от льда. Так вообще зимой многие делают для удобства, чтоб пластиковый крепеж не разломать на морозах
>>130883 Так ты не только являешься пособником звероубийства, ты ещё и являешься пособником жестокого обращения с животными, что ни один нормальный охотник в своей практике допустить не может.
>>131006 А зачем 250f? Катался недавно на 450, очень предсказуемый мопед, можно тошнить по уберговнам с чекушками, можно ебошить по песку 100+, можно по асфальту держать крейсер 100. Очень понравилось.
Повороты поворотики. Выехали с батей около 5 часов в суботу на танкодром, чуть катнули, нарезали относительно большой интересный круг с прямиками с кочками, с поворотами и даже с парой подъёмов и одним весёлым крутым спуском с глубоким песком, где весело падали. Сначала нашли джвух знакомых парней, потом ещё 6 человек на разных мотах от кроссачей до xr. Показали круг, погоняли, за жизнь потолковали. Душевно получилось. Видео сняли раньше в режиме хики-одиночки.
>>130827 >загонная В чем суть загонной охоты? Это же как по животному в клетке шмалять, как рыбу электроудочкой ловить, как по косяку гусей из пулемёта поливать - ноль азарта. Сем сейчас собираю бумажки на оружие
Сап, мотаны. Хочу купить себе первым мотоциклом эндуру. Пока остановился на wr250f, норм для ньюфага? Поясните еще за двигатели. Вот есть двухтактные и четырехтактные, а в чем разница? Какие у них задачи? Про разницу в топливе и тех. обслуживании уже знаю, хотелось бы узнать как именно они отличаются при езде. В гугле прочитал, что ньюфагам на 2т ездить сложнее чем на 4т, так ли это?
>>131647 а вас не заябывает постоянно на танкодроме катать? Я вот за свои немногочисленные выезды всего пару раз в одном и том же месте побывал. Люблю открывать новые места.
>>131690 2Т При одинаковых объемах 2Т на класс мощнее(250 4т = 125 2Т). 2Т обычно на 10-15 кило легче 4Т одноклассников. В динамике присутствует резкий как понос подхват с середины. Низа ощутимо тухлее. 2Т жрет бенз жаднее
4т более предсказуем, ровнее тащит, лучше на низах. В совокупности управление тягой на 4Т легче в разы. 2Т именно спортивная техника, хороша для кросса и вваливания. 4Т более универсален
В субботу заехал на пару часиков заехал на кроссовую трассу (2 месяца назад там областные соревнования были). В +40 заебся в усмерть. Проехал 310, хотя спиздел. 210 и последний 8 кругов. Доволен пздц как. Падать мягко, весело. В крайний круг перед трамплином открутил как в последний раз, но пролетел приемку и баланс не удержал. Склоняюсь к мнению, что нужно разнообразить эндуропокатушки мх трассой.
Обязательно каждую смену масла ставить свежий фильтр? Пора менять масло, масло есть, но в моей деревне нет в наличии фильтров, а гонять хочу уже сегодня. Прошлый фильтр прошел 12 часов. kx250f
>>131696 Лично меня не заябывает, т.к. я - дрочильня лол. Мне норм несколько часов по микрокругу вкатывать, радуясь микроулучшениям. Батя так не любит, но при этом не большой любитель "дальняков" (~полтораста км через лес за день). Пару раз в сезон за компанию - ок, но не чаще. Он обычно на полигоне наваливает по огромным кругам. Таким, которые если ебашить на все деньги, быстрее получаса хуй проедешь. Благо что танкодром большой и участки разные есть, можно сделать хороший круг с кочками, быстрыми и медленными поворотами, жёстким грунтом и рыхлым песком, подъёмами/спусками, с эндурством по тропинкам и буреломам. В сб гоняли по небольшому кругу, минут 7 может в среднем ехать. Но на нём как раз всё это было, кроме брёвен разве что.
>Люблю открывать новые места. Каждому своё просто. Кто-то любит перекатываться в новые места, другие предпочитают наваливать на пределе своих возможностей по хорошо знакомым локациям.
>>131709 Разок, вероятно, можно оставить фильтр, учитывая обстоятельства, ничего страшного не случится (если до этого масло и фильтры менял регулярно). Но вообще лучше не злоупотреблять.
>>131729 Я не спорю что они могут конкурировать, но при заезде на результат это просто слон и моська. Ну а 2т250 и 4т450 смешно даже сравнивать, избиение младенцев.
>>131709 а в мануале что написано? хотел выебнутся что в црф можно через раз менять, но потом вспомнил что это обусловленно раздельными маслянными отсеками, а в кх общий. Помой и все, если уж надо сильно и закажи фильтров с запасом, сразу примерно на сезон.
>>131785 какое избиение? 2т250 и 4т450 едут в одном классе на соревнованиях где это допустимо. всегда и везде 2т идет на равне с 4т удвоенного объема
>>131792 Ну понятно что МХеры носятся по относительно прямым трассам на ходах. Эндураны же то в грязи ковыряются то еле еле меж деревьев лавируют, то ловят трэкшн на скользких склонах. В таких условиях каждый кило на счету. Отсюда 2Т превалирует.
владельцы Leatt 5.5 Pro HD имеются? Сегодня приехал мой и я не могу понять назначение вот этой мандулды которая пристегивается кнопкой к наплечнику. На всех фотках в интернете наплечники держатся на белых резинках и эта шняга оттягивает их вниз, на моем же панцире у самих наплечников этих белых резинок нет вообще, зато уже есть петля крепления за бицепс, а эта пристегивающаяся хуйня цепляется не снизу, а сбоку. Я понимаю что сумбурно описал, но намудрили ни там в своем Leatt что-то непонятное.
Пришел ответ из Leatt, пишут что это повая, доработанная модель, а эта пристегивающаяся хуйня нужна чтоб наплечникик смотрели вперед и не съезжали назад.
Олсо, посоветуйте шорты и пояс, кто в чем гоняет? Из поясов мне приглянулись EVS Celtic, EVS Impact и Fox Turbo, стоят одинаково, что выбрать хуй знает. С шортами еще сложнее, куча моделей, какие брать не понятно, нужна защита копчика.
Кстати сегодня залил Silkolene что-то там SX вместо Motul V300 и сцепа стала работать заметно плавнее, уменьшился рывок при старте, интересно.
>>132281 За пояс не скажу, сам хочу купить, но толком никакие не мерил даже. Шорты рекомендую сноубордические, ufo padded shorts пикрилейтед. Гоняю в них ньюскул зимой и летом на моте. Попробуй, базарю ещё захочешь. Есть такие же без пластиковых накладок. Важно не проебаться и купить с пластиком.
>>132306 Испытывал часто и зимой и летом. На лыжах стандартно на бедро прилететь, если с осью трюка проебался. Also, тоже 187, тоже дрищ (хотя на ляшках-жопе мясо есть, т.к. подкаченый), размер м сидит как влитой.
>>132281 у тебя что нет пояса на черепахе? Я когда спину сорвал в ортопедическом гонял, здраво спину держит, а защита от черепахи идет.
>>132306 да шорты неочень и нужны, ты хоть раз эти места расшибал? я даже ни когда у других не встречал. Когда летишь кубырем, жопа не страдает. Копчик разве можно поломать если на жопу плюхнутся но это редко бывает. В жару яйцам пиздец.
>>132280 сервис еба, на оф сайт писал или в службу поддержки алиекспреса?
Меня сегодня порадовали деревенские на некросовкомом урале или хуй знает что это. Очень удивились когда я сказал что объем 250. "И че, хватает, у меня в 2 раза больеше?" Потом когда глянули как ебашу, еще раз подъехали спросили про объем
>>132366 >сервис еба, на оф сайт писал или в службу поддержки алиекспреса?
Customer Support на Leatt.com, не представляю каким наркоманом нужно быть чтоб брать Леат на алиекспрессе. На офсайте они кстати уже фотки заменили, белых резиночек нет.
>>132570 Тоже нахуй иди, тот необучаемый пидрила ляпнул >На реальном треке 125 2Т никогда не объедет 250 4т, при примерно равном скиле райдеров. На видео реальный трек, и раз уж там джва топовых спортсмена, то и скилы у них примерно одинаковые. И что же мы видим? 2т и 4т едут на равных.
В то же время, я понимаю, что чайник-любитель на 2т капитально соснёт у такого же на 4т, т.к. в первом случае надо околоидеально попадать в передачи и крутить крутить крутить. Но тот хуй кукарекал про реальный трек (чек) и равные скилы райдеров (чек).
Посоветуйте каналов на ютубчике с лесным эндуро, типа поляков. А то даже не знаю как искать- выдает либо поляков и те же самые моменты, только от других поляка, либо всякие про покатушки. У квирли здорово по качеству сделано, но не то, олдовые только в тему.
>>131660 >Алсо, ты там на Эверест лезть собрался? Пока скромный Эльбрус, устроил себе ИМПОРТЗАМЕЩЕНИЕ. Не дошёл до вершины чутка, мало времени на акклиматизацию отвёл, в следующем году буду снова штурмовать.
>>132642 Да сам в курсе уже, я на третий день штурмовать пробовал вершину, будучи вообще первый раз в жизни в горах. В следующий раз все по теореме сделаю и успешно поднимусь точно. Надо снарягу некоторую сменить еще, но я похоже заболел горами, это дико охуенно все.
>>132666 70 ник за живую будет вообще заебись. сразу заготовь тыщ 20-30 на всякие болячки и будет тебе счаст интересная техникаье. 2Т осьмушка оче интересная техника. Откроешь много нового в управлении движением. КХ
>>132644 >я на третий день штурмовать пробовал вершину, будучи вообще первый раз в жизни в горах Ясно понятно. Ты хотя бы немного изучал вопрос, перед тем, как сунуться туда? Легко отделался. В том году куча трупов была. Ты уж извини, но у меня, как у альпиниста, от чуваков, который прутся на Эльбрус в кроссовках, припекает.
>>132641 Расскажи вообще поподробнее, что да как. С батей опять лез? Подниматься именно по отвесным стенам приходилось или можно и так, пешком зайти? На Португалию в этом году забил уже?
>>132738 Перестраховка это, конечно, хорошо, но не надо преувиличивать опасность Эльбруса, тем более летом. >>132750 Один по кавказу катал. Вершина технически не сложна для тренированной тушки, но аклиматизироваться надо как следует, а то охуеешь подниматься. С Португалией похоже проеб, я сначала ушатал клапана, а через месяц вкладыши провереуло. Невезуха сплошная.
Алсо, вопрос мотанам: это нормально когда в карбе поплавок "залипает" после недели простоя?
Усачи, тема токова. Насколько уебищен чезет 250 ? Сложно объяснить, но как-то тянет меня к этому кроссачу. Предлагают относительно живой вариант за 35к. Доводилось летать на 500 - вообще охуеть торпеда.
>>132784 >Насколько уебищен чезет 250 ? По сравнению с любым современным аппаратом - максимально уебищен. Ходовка доисторическая, сухое сцепление, тяги нет нигде, едет хуже норм кроссовых 2т125. С запчастями нанбешься, т.к. поршни/цилиндры только у васяна на заводе заказывать. Остальное вообще нигде, лол.
Кто-нибудь юзает эндуро для езды по городу? Как оно? Как с экипой обходитесь? Не надевать же все эти доспехи, если просто поехал до знакомого/до магазина.
>>132876 А если по-другому никак до говен не добраться? Один хуй придется по городу до места ехать. К тому же есть эндуры, оборудованные для езды по ДОП. И с учетом такой эксплуатации, не имея других средств передвижения, как-то глупо не приспособить эндуру для всяких городских нужд. Или хуйня?
>>132875 >Кто-нибудь юзает эндуро для езды по городу? Я >Как оно? Заебэ. Тни текут. >Как с экипой обходитесь? Не надевать же все эти доспехи, если просто поехал до знакомого/до магазина. Мне похуй, я надеваю. Езжу и до магазина и по работе иногда нужно бывает бумажки развезти. Однажды в суде пристав залупнулся и не захотел пускать в здание во всём этом скафандре, но порция ссак в его ебло сделала своё дело.
>>132884 А шины какие? Городские? Или там универсальные какие-нибудь? Неужели вся эта экипа нужна, если не ездить свыше 60ти? А если кофе захотел попить, тоже в экипе в ресторан заходишь?
>>132885 >А шины какие? Городские? Или там универсальные какие-нибудь? Митас 09, лол. По хоркору. >Неужели вся эта экипа нужна, если не ездить свыше 60ти? Можно и со стоячего наебнуться и чего-нибудь сломать. >А если кофе захотел попить, тоже в экипе в ресторан заходишь? В рестораны не хожу, чай не буржуй какой. Да и езжу я туда и обратно, в основном, проголодаться не успеваю.
>>132885 Из эквипа обязательны шлем, перчи и боты. А так в чем проблема в фул эквипе, там же не какие-то педрильские или бичевые шмотки. Норм эквип наоборот заебись выглядит. Сразу видно что серьезный парень. Другое дело что наверно стоит помыть его после говен, чтобы по кафешкам шляться.
Вот думаю перевезти мот после лета с дачи, на мототрек на Тореза. Позаниматься там с тренером и вообще на неделе тренироваться. Вроде как хранение 3000 руб.!месяц, трасса - 500 руб/день. Годная идея или лучше прицеп купить и возить мот в леса?
Там есть мототрек? Я там только кольцо видел и уебанов всяких. Нафиг тебе мот в леса возить, если недалек от тореза, так по парку ебашь или там же до окраин недалеко.
>>133017 Всё верно он говорит. Какие нахуй кафешки на внедорожном мотоцикле. Хочешь есть - бутеров себе нахуярь в рюкзак и поехал. И экипировку эквипом только идиоты называют.
>>133019 Какие бутеры, болезный, когда речь шла о езде по городу. Как бич сидеть на лавке с бутерами и термосом? Зачем если можно как белый человек поесть в приличном месте приличной еды. За фул боди армор тебя никто не погонит, если ты чистый. Эквипмент. Как хочу так и называю, как у школьников принято меня не волнует.
>>133082 Откуда мы знаем что там у тебя за ситуация, какой мопед, как часто и на каком уровне ты катаешь, финансовую сторону вопроса. Текущий тебя чем не устраивает?
>>133084 Катаю почти каждый день, по пляжу, по лесу, по фортам, иногда и до ближайшей шавермы доезжаю по городу. Финансовая сторона не важна почти, важно стоит ли оно того. Пропадёт ли полностью мозгоебля с подкручиванием карбюратора и тд. Я не то что бы рукожоп, но хочу исключить по возможности всё мозгоёбство с настройками моего капризного карба.
Как вы цепь чистите? Заебало щеткой с керосином скребсти её. Часто это вообще делать нужно? По грязи не езжу, но все равно быстро приобретает засранный вид.
>>133100 А еще если натягивать ее по мануалу она провисает пиздец и лязгает, приходится натягивать сильнее, на глаз, на thumpertalk у народа та же ситуация, странно это.
>>133015 Ну по парку это совсем по уебански. У меня дом в Удельном парке стоит, но там не катаюсь - полно детей маленьких и вообще как на мудака смотреть будут, если гонять по аллеям. А на Тореза и трек, и тренеры и хранение, и механик. Надо будет заехать туда - узнать что почем.
>>133113 Да про парк это я так. Хотя мог бы гонять с клюшкой для гольфа и пиздить сраных собачников. Так-то тебе до мурино ехать минут 15, а там уже по мусору и бомжам можно гонять.
>>132974 В твой бюджет только что-то типа Irbis TTR250. Но новый. За первый сойдет. Подержанную рисовозку ты все равно не купишь за эти деньги, вменяемую, я имею ввиду.
>>133082 у друга инжектор кх250ф. по мощи вообще тоже самое что мой црф250Р. Ну собственно и по тех данным одинаково. Но тяга у него ровнее, у меня более круче, у него более ровнее. Но зато заводится всегда и легко. У нас тут жара +40 вдарила, у меня проблемы с заводкой, не с первого кика, а ему пофиг. Также и в мороз, он сам все делает, а с карбами уже хуже. Еще бонусом - можно класть мот на травку, ничего течь не будет. Можно менять количество л\с просто меняя скрепки. Соответсвенно и ресурс. Хочешь ебанул лайтовую и едешь как на мопеде 100500 тыщь километров.
Да много народу воет - а вот сломается, тогда ты и попрыгаешь. А вот хуй. Чему там ломаться? Ну сломается, купишь новую ебалу и все. Тем более моты новые. Сейчас все кросачи инжекторные, все ебашут и только радуются. Так что выбирай мот, а инжектор будет только плюсом
>>133100 я нашел охуенный способ, но для безсальниковой. Взял металическую щетку и она всю грязь сдирает до металла за пару проходов. Потом можно уже и керосином добить, убирая всю смазку. А еще юзай нормальную смазку. У меня офроудная, гярщь, пыль не притягивает, чистить вообще легко и на цепях\звездах износ вообще минимален
>>133580 Лол, он вряд ли может норм ехать хотя бы на половину возможностей cr250/crf450. cr500 сродни военному хамеру или зелёной ламбе в городе. Понты понтушечки.
Мотаны, сильно ли я сосну, купив первым мотоциклом китайский ноунейм за 50 тысяч? Собирался покупать мотоцикл, приспособленный для города и с возможностью поставить на учёт, но из всех япономотоциклов для этих целей подходят только кавасаки klx150l и klx250 за 200 и 300 тысяч соответственно. Но такую сумму я не потяну.
>>133582 да там если на 20% будет использоваться, уже хорошо. >>133617 что за хуету ты несешь?
Пацаны, вот старые всякие 2т срм250, кдх250 и подобные двутакты бодрее современных 4т кторасачей типа црф,кхф? подвеска понятно сосет, а по мотору как? бодрее или нет? мнение диванов не интересно, только тех кто сам ездил
>>133636 Наркоман? Я хотел купить околокроссовый мот с возможностью регистрации его в гаи, то есть с документами, местом под номер, фарами, зеркалами и поворотниками. Но в связи с отсутствием 200 тысяч рублей смогу купить только китай за 50 тысяч. Естественно его хуй поставишь на учёт, но это хуй с ним. Меня интересует, не развалится ли эта хуета на первой же кочке?
>>133677 >Сам то как думаешь? Думаю - не знаю. Так то он выдает теже 40лс что и 4т 250. У нас негде взять попробовать, либо 4т, либо 2т300 ктм. Но они понятно что бодрее кросача250 едут. Поэтому вот и не знаю. Те кто ездил на 2т250 говорят что по движку ничего нового для меня не будет.
>>133641 да это ты наркоман какойто, изъясняться нихрена не можешь. У нас что между 50 тысячами и 200 тысячами не продают эндуриков? тысячи их, с птс и без. а китай расспытеся, да. Но не под тобой. По глупости вопросов вангую школьника, школьники мало весят. Плюс у тебя никакого скила, значит ты еле-еле ездить будешь.
Мотаны, срочный вопрос - где ставить моц на парнасе, северная долина? Охраняемая стоянка, или там в гараж вписаться, я хрен знает. Мотак забираю то ли сегодня то ли на неделе, все обошел стоянки не увидел. Please advise.
>>133694 >Мотаны, срочный вопрос - где ставить моц на парнасе, северная долина? Охраняемая стоянка, или там в гараж вписаться, я хрен знает. Мотак забираю то ли сегодня то ли на неделе, все обошел стоянки не увидел. Please advise.
все, завязываю с мобильным клиентом, второй раз тредом промахиваюсь.
>>133755 ну да, я олдфаг 30лвл. А что обидного что ты школьник? Ну школьник и школьник, радуйся. Ну раз у тебя в мухосрани только китай, то что ты от нас хочешь? чтоб мы тебе мопед купили и выслали почтой? Ну засылай денег, куплю какой хочешь и отправлю.
>>133767 ну а что за тупые вопросы тогда? открываешь дром \ авто.ру и покупаешь любой мопед который нравится с отметкой "с ПТС" А эндуриков, японских в ценовом диапазоне 100-200к очень много. >>133778 На всякие случай напомню что школьники бывают разные и есть такие которым легко дают и более крупные суммы. Например выше была ссылка на школьника купившего цр500. Так же небольшой ликбез - постановка на учет не зависит от наличия категории. Человек может вообще не иметь прав или быть лишенным, но на учет он поставить может, т.к. постановка на учет это только подтверждение владения собственностью. А непосредственно управление это уже другое право, которое не пересекается с регистрацией.
Пацаны, собираюсь взять ХР250. И вот нихуя не понимаю, тысячи их. Может есть где конкретный сайт где четко и по полочкам разложены отличия? И вот еще не пойму - вроде там один и тот же двигатель, вот только везде - баха ебашит, хр нет. Так ли это? И хр без приставок тоже не понятный - бывает одних годов с пластиком как у црф, а бывает где на баке вообще нет пластика. Это как понимать?
>>133870 ахах, по первой ссылке инфа 98%, что я смотрел этот мот в мае, он стоял за 135 без торга. На нём тогда был какой-то тюненый волшебный карбюратор, из-за которого он заводился хуй-пойми-как, но когда завелся - даже поехал.
Там ещё ребята такие колоритные продают, на вопрос о документах и реальном хозяине показывают пальцем друг на друга, а реальный хозяин вообще сейчас в москве, но ты не ссы, щас мы договор напишем, он подпишет, отсканирует, да скинет и вообще, ты что, нам не доверяешь? Это же франц, его все знают!
>>133869 С 1995 один и тот же мотоцикл, в 2003(вроде) был рестайлинг - пластик на баке, заднее крыло, другая вилка. На экспорт шел xr250r с пластиковым баком, другим карбом и только киком, в рф редок. Еще есть версия tornado - совсем другой мотоцикл для южноамериканского рынка, очень редко у нас встречается.
Кроссаны, поделитесь тонкостями настройки карба на кроссаче. Мот 250сс 4т. Отребилдил карб, а настроить не могу нормально, хотя все по мануалу вроде. 1. На средних и низких оборотах рывки если ехать ровно не крутя ручку газа. Высокие вроде постабильнее, кручу иглу и высокие дрочатся, а низы становятся норм. 2. После 5-10 минут отжига начинает глохнуть при резком сбросе газа. Накручивание хх не помогло. В чем трабл?
>>133870 У XR два поколения, баки у одного мотоцикла первого поколения, у другого (где пластик на баке) второго, а вот хвосты выглядят у обоих, как у первого поколения. Едут +\- одинаково.
>>133974 Вообще-то да. В мотокроссе для торможения чаще используют двигатель. Тормоза все равно в говнах не работают. Плюс если упадешь - мотоцикл не уедет без тебя.
>>133985 Ну ебать, я когда ездил на кроссовом, это был чезет 250. Т Ам передний тормоз ввобще н тормозит нихуя, а задний не нужен. Вот мы и тормозили двигателем. Да и как его глушить, если там даже нет кнопки выкл? У меня даже кик-стартера не было, например. Толкнул - поехал, газ сбросил - остановился. Какие-то вы нежные пошли пиздец. Наверное, даже с трассы в комыши не вылетали никогда.
Куда можно вывалить поугарать в сторону Сестрика/Зелика? Где самые крутые лесные дорожки? Где этот танковый полигон? Где находится некий "карьер" в той стороне?
>>134022 >Где самые крутые лесные дорожки? Велосипедная кросс-кантрийная трасса за медным озером, первый пик >Где этот танковый полигон? Слева от выборгского шоссе между сертолово и посёлком Чёрная Речка, второй пик, orange >Где находится некий "карьер" в той стороне? В центре, второй пик red
Если собрался в выходные, можно катнуть в компании.
>>134107 Если успею байк подшаманить (вырезать новую прокладку и настроить наконец нормально карб), то можно катнуть будет. Алсо, прицепа нет, так что в планах затолкать мотик в обычный седан, хз залезет ли со снятой вилкой и задним колесом.
>>134080 Почему ты такой агрессивный? Ты быдло? А с карбюратором своим вот что сделай: проверь конуса на иглах, поверхности игл и жиклеров. Еще раз проверь уровень топлива. Иглы изнашиваются, прилегают не плотно, и их нужно притирать иногда. Износ проявляется в виде полоски на конусной части. Ты же четырехтактоблядь, ты же знаешь как притирать клапана? Вот так само и иголки притирай, мелкой пастой, где-то 30 мкм.
>>134155 просто не надо разговаривать о том, о чем не знаешь. либо ориентироваться на познания двадцати летней давности. так только быдло и делает, когда начинает травить байке в стиле "а вот в моей молодости было так, поэтому и сейчас так"
Пацаны, я знаю тут самые внедорожные сидят. Подскажите, вдруг мимо моих познаний прошел мот моей мечты. Точно ничего нет такого мотоцикла, который валит и весит как црф Р, и не нуждается в обслуживании как дрз?
>>134169 запили мне тут обоснование что барабаны тормозят лучше дисковых.
>Странный прикол, прост, с четырехтактным мотоциклом для мотокросса. Не видел таких? Ну и правильно, на пенсию все равно не хватит на 4т кросс и его обслуживание.
>>133992 Батя на cz250 огорчён уровнем твоей теоретической и особенно практической подготовки. Двигателем он тормозит на 2т. Эффективнее чем тормозом. Холостых у него нет. Сбросил газ - заглох. Ну охуеть вообще диван ебаный.
>>134236 Поцанчики, полехше в этой ситуации. Люди катают на ебейших дровах и получают удовольствие. Мы просто никогда не испытаем того драйва ну и дай бог
>>134254>>134258 Лол, вот желчные петушары. Мы в тот день до озера прогулялись, заодно посадив меня впервые в жизни на мот. Весь экип на мне, батю сфоткал во время демонстрации базовой техники езды.
>>134329 да, знаю. днем с огнем живой. Но весят то не многовато. Чуть тяжелее кроса, но не как дрз. блин выбора мало. вообще нет. был бы дрз с алюминевой рамой, пластиковым баком и еще чуть легче, сузуки бы ебала бы всех других производителей и гребла деньги колвшом. всемирынй заговор епт.
>>134337 Надо брать напрямую с луны, там ещё есть живые. А за счёт бака и рамы много не скинуть, снижение веса приведёт к снижению ресурса, ничего не поделать.
>>134341 да какая потеря ресурса от пластикового бака то? Просто смотри, делаем раму люминь, бак пластик. снимаем вес с этих деталей. А следом уже значит можно поставить чуть меньше и легче вилку, аморт, детали прогрессии, маятник. Да даже спицы будут легче. Например у меня лежат дома спицы джебеля и спицы от дрз. Спицы на дрз шире на пол-миллиметра а может и целый миллиметр. А ось ДРЗ видел? Там прям лом, а на томже хр250 она похожа на водопроводный шланг. Я это к тому что снижение веса рамы и бака уже повлечет за собой уменьшение других деталей. На црф маятник меньше по габаритам, но на них прыгают похлеще чем на дрз, а маятник живой и держит.
>>134360 ну да, жрут они прилично, это у всех 2т так. но зато при меньшем весе и томже объеме есть почти в 2раза больше лошадок.
>>134436 не возьму, пока для меня психологическая отсечка цены на мот - 200к. Я просто за японцев переживаю, взяли и проебали и усиленно проебывают такойто кусок пирога. И еще 300 не клепают. КТМ на своих 300 вытягивает не слабо, а вся японская индустрия игнориует.
>>134506 у нас в компании есть такой. валит отлично и мужик на нем гоняет очень много и очень на серьезном уровне. жижи льет всегда хорошие, расходники по регламенту, в деньгах не ограничен. покупал новым с салуна. 350мч вскрыл, гвоорит поршень как новый, померяли все ОК. Но поменял, говорит минимум 400мч отъездит на новом. Но они новые стоят яебал.
>>134514 Я неправильно прочитал. Нормальный ресурс у 2т. свежую 125-ку ушатать за сезон сможет не каждый. Клинические случае долбоебизма не рассматриваем, конечно. Но для неспешных ползаний по лесам 2т в хуй не впился
Пацаны, это все я, ищущий 2т 250 эндуро. Поглядел рмх250, понравились внешне, их больше чем црм в доступе, даже куча б\п. Кто знает какие минусы, кроме того что они старые как говно мамонта?
И какое их продолжение? Есть вообще 2т эндуро японцы годов так 2005-2010? Хочется на 2т поездить, но ктм не потяну.
>>134662 самые свежие 2001, кажется, Yama DT230 Lanza. там даже трэкшн контрол есть компьютерный. потом только 125сс и спортивные аппараты пошли. может, тебе 125сс взять попробовать? есть Хаска с ПТС какая-то и олноклассники.
>>134671 да не, 125 это сильно вкл-выкл, мне надо по горам будет энудрить, не подойдет. Да и слабовата, я конечно не утверждаю что еду на все 100% её возможностей, но 40лс мне нормально, а в 125 меньше и + вес 75. Значит буду некро юзать, жалко в городе ниодного мота на продажи, а единственный некро2т 250 в компании скинул хозяина, так что даже прокатаиться, понять что это нет возможности. Ну хотя пока свой мопед не продал, особо не переживаю, в любом случае пока не продам, новый не куплю.
Блять, поэндурил сегодня нызвается на своем kx250f, поносился пару часов по лесам и когда уже собирался дамой решил на прямой укатанной дороге дать ему пизды... 2-3-4-5 передача, газ до отказа и хуяк хруст-звон-свист из движка, быстро остановился, заглушил быстрый внешний осмотр никаких проблем не выявил, завелся со второго кика и я под этот звеняще-свистящий шум потихонку поехал домой 3км (возможно зря). На днях буду разбирать и смотреть в чем дело, звук такой будто там что-то рассыпалось и тарахтит, при выжиме сцепления на ходу звук пропадает, на холостых его вообще нет. Обидно, последние теплые деньки, а я судя по всему проебу их в гараже и в ожидании запчастей.
>>134884 Имеется, на треке газ до упора это обычное дело, в лесу так не поездишь. Но до трека мне нужно его везти на бусе, а лес рядом совсем, вот и выехал погонять воскресным вечерком.
>>134885 А причем тут газ? Да и по прямичкам вы любители погазовать до отсечки не? А разьебываете вы их укладывая его по 10 раз на очередной горке. Все мои знакомые купившие кроссачи и катавшиеся в лесу приезжают в гараж с очередным погнутым радиатором/бугелем, оставляя в лесу педали, рычаги, все кроме рамы. Да и двигатель тоже не в восторге от вашего любимого занятия зарывшись в песке по ось, с отсечкой, семеня ногами выкарабкиваться из него. Это я не про тебя сейчас, а про типичного индуриста. >на треке газ до упора это обычное дело Удивляюсь, откуда у вас столько здаровья, что это обычное дело?
>>134887 За 4 сезона был на треке может раз 5. Мот crf450r. У тебя странное представление об эндурастах. Совсем немногие любят копошиться в говне. Большинство бодрячком перекатывается по кочкам/тропинкам/подъёмам/карьерам, etc.
>>134921 Не это ты не любитель, плюс у тебя батя фанат и механик, что подразумевает грамотное и своевременное обслуживание. Большинство же индуристов после сезона вот этого > по кочкам/тропинкам/подъёмам/карьерам, etc. к осени прикатывают кусок хлама заместо кроссача, а потом кладут на авто ру с подписью мотоцикл не ездил по треку, лол.
>>134878 ну охуеть. может все обойдется какойнибуть ебалой, отпавшей в коробке. пришла бы пизда цпг, никуда бы ты дальше не доехал. вскрывай крышку, гляди что там, отпишись потом.
и на кросачах нельзя долго ездить на максималке, не для них это. поговаривают что успокаивают кросачь за 10-20 минут езды на максимальных оборотах по прямой.
>>134887 не все же ебаные говномесы. это больше к всяким джебелистам относится, залезут в гряз и тянут друг друга. я в грязь даже не выезжаю, нехуй делать. большинство кросачь используют как бюджетный хардэндуро, благо почти одно и тоже. в основном большинство это понимает. на кросаче можно бодрячком полетать по горкам, по хорошим трассам, порыгать в удовольствие. а то что сыпется, ну пиздеж же, ну. все ломается, не больше чем у любой другой эндуры. а вот на крос треке, те пацаны которые ебашут в призовых, вот у них газ всегда до упора. в мотокросе ты либо ускоряешься, либо тормозишь, там ехать в пол ручки смысла нет. >>134931 как будто мы знаем мало кросменов, которые катают 100+часов, меняют поршень, ебашут еще 100 часов, при этом без всего остального обслуживания и скидывают мопедку. с припиской "ездил ветеран, без соревнований"
>>134932 >там ехать в пол ручки смысла нет. Взял и весь любительский мотокросс с говном смешал. Спортсменов я не беру в расчет, это совсем другой мир и населяют его другие люди. >как будто мы знаем мало кросменов, которые катают 100+часов, меняют поршень, ебашут еще 100 часов, при этом без всего остального обслуживания и скидывают мопедку. с припиской "ездил ветеран, без соревнований" Понимаешь в чем дело, кроссмен катающийся по трекам всегда на виду, если я его не видел раньше, то скорее всего его видел кто нибудь из моих знакомых, и я с вероятностью в 90% смогу пробить состояние мота. А вы лесные егеря, хер вас знает что вы в своих чащах с ними вытворяете, к тому же как правило это всегда первый кроссач и обслуживание соответствующее. Я могу скинуть фото своего ему 86 часов от роду и поверь от нового ты его не отлечишь. Рядом с ним тоже новый с 20 часами, весь покоцанный, поломанный и так далее. Ну а че, мот купил, а ездить нет, тренер тоже нах не нужен. Не знаю я как у вас там в дс2, но у нас лесной гонщик это уничтожитель мотоциклов.
>>134940 На выхах выезжал в лес. Носился по тропкам, прыгая на кочках, вваливал по полю. Пытался в виллинихуя не получилось, залез в чащу, откуда еле выкарабкался.
Вообще одному очковато медленно по лесу тарахтеть. Ёбнет какой нить мимогрибник обухом, заберет мопед и поминай как звали.
>>134932 >кросачах нельзя долго ездить на максималке, не для них это. поговаривают что успокаивают кросачь за 10-20 минут езды на максимальных оборотах по прямой.
Да я на максимальных оборотах проехал секунд десять-пятнадцать, только разогнался как эта хуйня случилась. По болотам и прочим говнам я тоже не езжу, просто лайтовые прохваты по тропкам, грунтовкам да полям.
Сегодня не удержался и попробовал завести, завелся с пары киков, сразу заглушил от греха подальше. Вскрывать наверно буду с механиком, опыта у меня в таких делах мало.
>>134953 То что ты 10 секунд держал газ в закусе. Совершенно нормальный исход при таких делах, даже для нового кроссача, если что то полетит в двигателе, сцепе или коробке.
>>134955 >>134956 Ну может насчет 10 секунд я и преувеличил но 5-7 точно, и что реально гоночная техника развалится тупо от того что я ехал на полном газу несколько секунд?
>>134931 Хуй знает, уже успел познакомиться с овердохуя регулярно катающими эндурастами в своём пригороде - в среднем это 30/40/50+ лвл технически грамотные мужики. Многие на кроссачах вместо эндурок. Говна ктото меньше любит, кто-то больше, но все понимают, что не стоит кипятить мотор, завязши в болоте. Понимаю, что есть и другие, но лично почти не встречал, а значит их не так много в наших краях. Also, школиё ездит на петбайках и кетае, т.к. такое новое стоит в джва раза дешевле старой японии, а ездить они всё равно не умеют нихуя, чтобы понять, почему цены оправданы, лол.
>>134957 Про 10-15 сек ты точно пиздишь. За 4 сезона на 450 я нигде, т.е. вообще абсолютно нигде - ни на ебейше огромном по сравнению с любым треком танкодроме, ни на широких ровных грунтовках в лесу, не открывался в полный газ на 5й передаче. Тем более на 10+ секунд, лол. На 250 может и можно, 10+ секунд по лесам чо-т я крайне сомневаюсь.
Also, несколько секунд в полную дырку чо-т очень вряд ли должны что-то ломать в мотоцикле, т.к. гонки на более-менее скоростных треках предполагают полный газ на выходе из каждого поворота.
да пиздеж это полный, про 10 секунд и пизда мотору. нихуя не будет. а как улетают на сорвенованиях с того же старта? в пол ручки? Или с поворотов ебашут? Ну просто время пришло, вот и все.
>>134945 ты поснимай крышки, слей масло. если не будет стружки и всяких задиров на колене, то значит легко отделался. вообще если заводится и работает номально, то вангую чтото в коробке. По крайней мере снимешь крышки и приценишься, хотябы развод со стороны мастеров типо "да у тебя там колену пизда, клапана выпали, мы все сделали, тащи 100к" уже не пройдет. Кстати, я забыл, вроде ты не из рф вообще, да? >>134940 ну да, смешал. ты же тоже эндуристов на кросе смешал, и даже не задумался. у меня и в режиме энудро мот как новый. хуле гоняю только по сухому, падал толкьо пару раз за лето, да и то, просто клал мот на землю на бревнах, все целое. единственно щиток бывает от веток зеленеет. и обслуживаю не как школьник а по регламенту. а в мотокросе если падают, то там мелочью мало кто отделывается. приложиться на большой скорости прилично выходит. я же тоже видел моты тренирововчные. у многих даже рамы расцарапаны жестко. так что не все так однозначно.
Ну и кстати, раз уж завел разговор, давай скинь качественные фото своего мота, с обоих боков под прямым углов.
Какие 10 секунд? Какие хана мотору? Вы на чем там ездите, на ирбисах и питах?
На моём 250 sx-f уже 170 моточасов, из которых около 40 я владелец мотоцикла. Катаю по городу, катаю до спотов по дорогам, кручу почти в отсечку пятую по несколько минут. Использую в 50% покатух максимум не по назначению, типа смотаться в магазин побырику из гаража или ДПСников потролить у поста. Неделю назад вскрыл мотор посмотреть что там как и вообще не к чему придраться. Сцепа как новая, выработки нигде нет, поршень в отличном состоянии, зазоры клапанов в пределах нормы.
Алсо, есть в Питере у кого такой сьёмник ротора генератора? Внутренняя резьба 26мм с шагом 1мм. С меня сок/бензин/Путинки бутылка.
Я гоняю на питбайке и по большому счету доволен. Легкий запчасти стоят копейки, но сыпется и выглядит не солидно .
У меня есть кент на кавасаки клх 250 2008 г.в. 20к пробега. Он его собрался продавать, цену пока не озвучил.
Нужен ли мне этот байк? Совладаю ли я с ним? Вес 63, рост 180 силой геракла не обладаю. Имею небольшой опыт таскания питбайка по горному крыму --тяжело.
Кавасаки мне нравится тем что это ниппонец, вроде бы для своих 20к не убитый.
Сосну ли я в своем санкционном крыму с деталями? Обосрусь ли я таскать и поднимать его из кюветов?
>>134992 долго, но лучше закажи, или подбери по размеру. и ось и его намажь хорошенько солидолом, даже если подшипник совсем заклинит, то сразу не перетрется.
>>134989 Как пересевший с пита на кх125 (170/70) могу заявить, что взрослая техника гораздо меньше валяется, нежели пит. Да он ощутимо тяжелее и корячить его не оче в сравнении. Если опыт на пите большой, то клх доставит тебе много радости.
Скорее всего соснешь, но заказать при желании можно в какой нить ростов или там краснодар дедушке.
Поднять то всегда поднимешь. Заодно и подкачаешься
>>135042 >2008 точно японец Нет. Последний "японец" был в 2007. > пиздани тут еще что инжектор слабее на 20 лс карба На 8лс он слабее и реакция на ручку очень медленная. Хули ты раскукарекался, диванный?
>>135063 я, в отличии от тебя ездил на инжекторном клх. страна изготовитель в птс - япония. я хуй знает, даже если тай, чем хуже то? так что или давай пруфы с диностендов, или иди нахуй. реакция не медленная, просто более ровная и предсказуемая пиздец. на 8лс слабее, ну охуеть.
>>135066 >на инжекторном клх. страна изготовитель в птс - япония Он был 2007 года, очевидно. >если тай, чем хуже то? Ничем, я где-то сказал, что это хуже? У меня клх 11 года и он полный овощ, так что заканчивай кукарекать.
>>135067 бля. ну вот ездил я на ХР250 карбовой. Таже хуйня. вообще 250 это днище ебаное, говно не едущее. Те кто ебашут на 250тках ставят просто звезды огрромные и тогда появляется ускорение, а на околостоковых звездах говно и уныние. в этом вся суть софта. хочешь гонку бери хард, црф дает пизды клх во всех проекциях, при этом тотже 250. а про год кстати идея, по вину не сверял. да и похуй.
Куда тебя понесло кукарекать-то? Про софт, про 250, про звёзды, вот это всё. Я там выше сказал всего-лишь, что инжекторный клх овощнее питбайка и это так.
В общем разобрал я двигатель, как оказалось развалился подшипник на шатуне, плюс выломан зуб на на той шестерне где цепь ГРМ, на пике то что я обнаружил на сетке. Все остальное вроде в порядке, поршень, цилиндр и клапана норм, коробка норм. Такие дела.
>>135129 вот что за хуйня? что ему не жилось то? с каких хуев он развалиться мог? Вообще не понимаю как могут умереть подшипники, которые всегда в смазке.
>>135129 Неплохо. Я помню как-то собирал двигло. Вроде норм получилось. А потом как въебет. Оказалось я там в одном месте в подшибник лишний шарик поставил, село так плотненько, а должно было быть свободно, в итоге там пиздануло, пару шариков даже сплавилось.
>>135129 Как считаете, брать новый оригинальный коленвал или купить половинку, шатун и отдать мастеру чтоб собрал? По деньгам второй вариант примерно на 25-30% дешевле.
>>135203 Если мастер не рукожоп и способен вывести биение цапф в 0.01-0.02мм - вай нот? Хотя я вот сильно сомневаюсь что ты найдешь половинку отдельно. Я бы купил коленвал в сборе (собственно примерно в похожем случае так и сделал), можно дажн не оригинал а wiseco или подобное.
>>135205 >можно дажн не оригинал а wiseco или подобное
Вот хуй знает, оригинальный шатун проходил 140 часов, его заменили на новый ProX и через 50 часов развалился подшипник и утащил за собой колено. Половинку уже вроде нашел.
>>135208 Ну хз, я на yz когда искал варианты коленвала\замены шатуна то массовых негативных отзывов на wiseco не нашел было плюс-минус одинаково как для oem так и на афтермаркет. Когда пришел кит, то подшипники были хоть и в коробочках от вайзеко, но фактически имели маркировку как на оригинальных (koyo).
И да, перед установкой коленвал prox проверяли? А то вдруг его при транспортировке приложили и он был кривой. Подшипник просто так не разваливается, - значит был адский расколбас, значит или изначально кривое колено, или при запрессовке подшипников и\или установке колена в картер накосячили.
>>135502 Там где узко, езжу аккуратно и в гонках не участвовал. Проблем особых не было. Есть идея прикрутить пластиковые лопухи, чтобы ветки за меня на тормоз не нажимали. Жёсткие дуги ссыкатно ставить, т.к. народ регулярно ломает руки, оставшиеся при падении между ручкой и дугой.
>>135480 я тоже заебись покатал. поля убрали, тренились ездить на заднем. на 3 поднимаю и ехал на заднем гдето метров 100. но блин все это на газу, баланса все еще нет.
>>135504 таже хуйня. я рычаги подпилил, под 3 пальца, плюс когда они подпилены они острее, без шарика, поэтому в землю входят и не ломаются. ну и короче всеже. за 2 сезона 1 раз только рычаг сломал.
>>135516 Also, у меня сцепа неломайка. Тормоз ломал джважды, ну и хуй с ним, т.к. до дома докатиться можно и с огрызком, новый рычаг меньше килорубля стоит.
>>135516 Со сцепы на третьей поднимаешь? У меня вот на 3й не хочет, на 1й слишком резко, на 2й тяжеловато. И тоже никакого баланса, тупо ускорение. Смотрю этих чёрных демонов в инстаграме и не понимаю, как они такой баланс имеют идеальный.
Алсо, куда новичку податься раскатнуть лучше: к призме, в Пулково или в Ольгино? Что по ценам, кстати?
>>135529 и с газа и без. просто если со сцепы я могу поднимать чуть раньше по обротам и вообще не прилагать никаких усилий. С газу надо всеравно немного сместиться и дернуть легонько.
>>135571 я тот кун у которого 4 человека с гопрохами и не видевшему видео с них уже 2й сезон. Разве вот на этой субботе еще на телефон снимали, вот с него еще возможно фоток выцепить.
Новый коленвал уже в пути и у меня возник вопрос по прокладкам, сальникам и прочим резиновым колечкам. Все это добро нужно ставить новое или что-то можно не менять? Речь про низ движка и коробку.
>>135597 да на дорожнике чтоб не стантить то? газ открыл и полетел по прямой. а тут то то ямка, то корень, то еще хуйня какая, на земле тяжелее ехать на заднем, поверхность то не ровная. плюс боковой баланс надо иметь, это тебе не на 200 покрышке ебашить. ну и низов нет, мотоциклы с дерганной кривой, вот поэтому на энудуро\кросачах тяжелее "стантить". пара метров на заднем не считается.
>>135598 Я до сих пор не могу в вилли. Осьмушку чтоб поставить, надо клатч дрюкать верно. Щас ведущая звезда поменьше придет мож попроще вытягивать будет
>>135602 А я могу в вилли, только когда надо на ходах перед кочкой или ямой колесо поднять оперативно. Как-то уже на автомате получается. А едучи спокойно по ровной дороге поднять мотик чо-т через раз получается. Ссу наверно, лол.
>>135602 >клатч Я до сих пор кант инту в вилли. Осьмушку чтоб поставить, надо клатч дрюкать райт. Щас ведущая спрокет поменьше вилл шиппд мож попроще вытягивать будет
>>135673 >что такое хуа ту Хау ту, how to. Анон выше привел цитату из типичного ролика how to wheelie (on a dirt bike опционально) Push clutch and blip the throttle.
Мотаны, никто из дс2 не собирается на любительскую гонку в г. Порхов (под Псковом?). Я б вписался в фургон/прицеп. Никогда в гонках не участвовал, думаю, что пора.
во, наконецто получил фото. Вот так вот еду, сидя на жопе, всю 3 тью скорость, добовляя рыками газ, дабы не опустилось колесо. Но до баланса еще долго и долго, а времени на тренировки уже все меньше и меньше. Как всегда на выходные дожди передают. Так бы попробовать переключить скорость. црф250р
>>135741 и сцепой и газом, я же писал выше. да и не сказал бы что прям дрочево со сцепой, нажал-отпустил. >>135744 со сцепы? попробуя сначала на мокром песке, ближе к воде. мощи наверно не хватате в песке поднять
В этих ваших кроссачах реально самому двигло перебрать если что? Когда-что в девятке полностью перебирал, ничего сложного, но как оно с этими мопедками хуй знает. Хочу кросс или хард но в моем мухосранске их никто не обслуживает, а ремонтировать их как я понял нужно регуляно.
>>135758 Как нефиг. За этот сезон два раза перебирал двиг от кросса и два раза от R6. С кроссом встрял только при съёме ротора генератора, там такой редкий КТМовский сьёмник, что только заказывать, но токарь за 500р выточил за пол часа. Еще что бы снять корзину сцепления очень желателен пневмоинструмент, а то запаришься откручивать без него. Я немного параною с болтами, потому делаю такую хитрость: маркером рисую у всех дырок в моторе номера, а болты сую в картонку где помечаю откуда он с номером, не знаю, может только у меня такие заскоки. Вот в выходные буду собирать снова от r6 двигатель с новыми вкладышами и шатунами, свозил в Мотортехнологию, где петровичи промерили всё микрометром, теперь я точно знаю, что мотор внутри "как с завода" по всем допускам и могу откручивать спокойно.
Алсо, динамометрическим ключом кто-нибудь пользуется, али все хуй кладут на него?
>>135856 >>135758 Вчера дособирал двиг от yz чекушки, при наличии мануала и прямых рук не сложнее чем лего собрать. Динамоключ а лучше 2 на небольшие моменты и на конские это must have, особенно в случае с аллюминиевыми картерами и болтами вместо шпилек, а на кроссе они все такие.
>>135856 Динам рекомендую хотя бы попробовать. Я например, после переборки рядной четверки хорошо запомнил усилие на 10 и теперь затягиваю такие без динамо.
>>135854 блин да первая мимо на песке, я первую на песке даже не включаю. даже просто трогаюсь со второй, первая сразу закапывается.
>>135856 лол, также на бумажке расскладываю с подпись что откуда скрутил. ключ крайне желателен. ну или принуть маленький ключик 10-15 см это гдето 10-15 н.м, а если ключ большой, см 40 то это выдает гдето по 50-60нм с руки
>>135864 Горелкой надо очень аккуратно, если сильно перегреть в одном месте может повести картер. Я грел строительным феном и ради прикола повесил термопару с обратной стороны картера - без усилия подшип заходит уже при 110-120 градусах.
>>135881 Этот вазелин специально для посадок предназначен. Он более скользкий чем масло, а после высыхания не скользит уже. Очень хорошо с ним ставить сальники еще.
>>135951 Живу рядом с Бородино, от дома до трека пешком минут 10 ходьбы. На китайском пите ездил туда зимой, переезжал МКАД по наземному переходу, и дальше по лесу. На треке часто тусуются кучки квадроциклистов, кроме трека я заметил нет ничего, ну пара кабинок и все, даже мотик там негде хранить, только с собой возить.
>>135953 Перечитал себя - сообщение как претензия к треку. Не это хотел написать, трек неплох, хоть и маленький, инфраструктуры бы добавить и будет вообще здорово, но тогда и цены будут и людей больше. Сколько ты заплатил в тот раз, или не платил?
Глохнет мот при сбросе газа, карб - кейхин фцр 39. Перебран и продут сто раз, уровень топлива в поплавковой камере регулируется подгибанием язычка, подгибал его во все возможные положения - похуй. Настроил вроде нормально, крутит ровно, едет нормально, стоит только сбросить резко газ - бамц. В чем может быть трабл?
>>136000 Насчет fcr ничего не могу сказать, но на обычных карбах типа keihin pe28, микуни вм и им подобных (цилиндрическая заслонка, нет ускорительного насоса и т.п.) если резко открыть газ, а потом закрыть то двиг может заглонуть если на ХХ смесь специально не "забогатить". Т.е. скорее всего в карбе не совсем отрегулирована цепь питания двгателя на оборотах ХХ. Отзакрути винт качества на прогретом двигле на 1\8-1\4 или больше оборота, только сначала выясни в каком он положении сейчас.
>>136009 Дополнение - возможно pilot jet маловат, погугли настройки для твоего мота разных модельных годов, могут несколько отличаться (чем старше год тем меньше заёбов насчет экологии и как правило лучше работает).
>>136030 На самом деле я пошутил, ничем он не плох, просто отдай 3,5т за настройку карба и вздохни спокойно. Твои нервы не восстановятся и в последствии дадут о себе знать, болячки там всякие начнут появляться, сердечко шалить и так далее, сраные 3,5 т того не стоят. >>136037 Да я везде в прицепе вожу, я ж бичара микрика не имею.
С вами снова тот чувак, который хотел запихнуть мотоцикл в Ниву. Руки у меня дошли только спустя два месяца, но ведь дошли же. Докладываю: YCF Pilot F150 влезает в короткую Ниву без заднего дивана нормально, разве что сиденья до конечного заднего положения не доходят. Я 180 см, мне, в принципе, норм.
А вообще, мне охуеть как понравилось. Жалко, что столько времени ушло на собирание защиты понемножку и допиливание Нивы, я б уже давно катался. А так я всего полтора раза катался, и то первый раз был недолгим и закончился потерей переднего крыла и гнутым рулём.
>>136151 А не надо ехать на питбайке там где встречаются пни и камни выше клиренса. Ну или имей в виду что однажды защита картера которая сука крепится прям к нему же может не спасти.
>>136046 >Да я везде в прицепе вожу, я ж бичара микрика не имею.
Как будешь оправдывать бездок гайцам. Я тож вожу в прицепе, но подочковываю. Один раз от МБатовца отболтался, но тот в теме. А вот доебется какой-нить хер в пути, придется "наливать" ведь?
>>136185 Ну что же вы, антохины! За 1к рублей на тореза делается бумага, что твой пепелац - есть спортивный аппарат и вот это всё. Сильно помогает при встрече с гаерами (даже если заловили по дороге от гаражей до полей)
>>136185 >Как будешь оправдывать бездок гайцам. Не понял, а что они предъявить к кроссачу могут? Это же по определению спортинвентарь, какие оправдания?
>>136211 >любое тс Но это не ТС, лол. Все что нужно на кросач- паспорт самоходной машины. Другое дело, что на кросаче в принципе нельзя выезжать на дороги общего пользования. Другое дело, что за это полагается штраф в 500 рублей, и хуй кто за этот сраный пятихат будет гоняться за мотоциклистом.
Есть у кого бус из мотанов? Какая модель? Полноразмерный али нет? Впихнуть 2 мотика и 3-5 рыл реально в мелкий или длиннобазный брать надо, кто в теме?
>>136202 >>136216 Хм. Я вот не помню, были ли какие-нибудь документы у меня при покупке (брал питбайк подержанным). То ли не было, то ли я их потом проебал. Получается, мне их делать надо? По допам, конечно, не езжу, но мало ли.
Зато это повод поебсти тебе мозг и возможность стрясти бабла. Мы не про катание на СИ по ДОП а про перевозку в прицепе.
Поотжигал сегодня пару часов в однуху. До посонов не доехал из за отвалившегося бензокрана. В итоге пол бака утекло в землю в первый км от дома. Зафиксировал стяжкой и норм.
Нашел причину отсутствия низов - предыдущий владелец любил погонять и вкрячил ведущую на 13(дефолт 12-49). Так что мой первый мод будет смена звезд на 12-52. А то выше второй только на прямых дорогах включаюсь.
>>136270 Мопед 94 модельного года. Есессно в советской россии запов на него мало. На вемото нет проблем кроме ебучего курса, воспламеняющего мой пукан
С пиндыками проблема. Посматривал на афтермаркет дудки и всякие клапаны. Конкретно на 94 найти что нить за вменяемые деньги сложный квест. Но я ужо передумал, теперь это неоправданно дорого.
Ситуация была . Когда мне неожиданно захотелось взрослый мопед(был пит), рубь поплыл, а цены поползли вверх. У меня из рук увели YZ125 за 85, потому что я не поверил в его тех пригодность, тип просто приехал из ебеней и забрал мот. Через неделю мопедов до 100 не стало. Я короч метнулся и взял этот за овер 100к .
Пока у меня ток тросс сцепы порвался и крантик сегодня выпал(там о-ринг надо поменять). Зимой заменю поршень для профилактики ну посмотрю как там топ-энд себя чувствует.
Предыдущие:
#1: http://arhivach.org/thread/18382/
#2: http://arhivach.org/thread/36573/
#3: http://arhivach.org/thread/45835/
#4: http://arhivach.org/thread/76682/
#5: http://arhivach.org/thread/76684/
#6: http://arhivach.org/thread/86024/