24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2878085 Проследуйте нахер! Ваши говно тут никому не нужно! Уже не продается такая годнота задрипанная, с расходом 30 литров, потерей стоимости 90% через 3 года, и налогом в 60 косарей!
>>2878021 >>2878024 >>2878035 Да вы охуели все! На 3,5 литрах там божественный SH-AWD, которыйй дает пососать и иксдрайву и кватро, разве что фирматик сравним.
>320i >Кредитная программа "Стандарт" 76 311,64 руб в мес. Ещё один нищеброд решил статус себе купить. Нахуя её брать? Это ж даже не М-ка. Ты платишь 2,3КК за повозку уровня соляриса, чуть лучше.
>>2878262 Ну а по делу-то есть что сказать? 320 — это не драйвер кар. Она ничем не лучше того же пассата/камри/мондео... За что ты платишь? За шильдик.
>>2878267 Пфф, за цену тлк ты можешь купить несколько надёжных, и красивых автомобилей. Для себя, для жены, для родителей. Будет моторизированная семья.
>>2878319 Недоумение в том, что на автомобилях выше средней ценовой категории такие (таблетки) штуки не делают. Выглядит как самопальный парктроник. >>2878320 вот этот анон по делу спросил
>>2878331 ПО какому делу? Хуйню он какую-то халупну. спрашивает. Здесь хорошо сделанные парктроники. В меру гладкие сливающиеся с бампером и в его цвете.
>>2878331 ПО какому делу? Хуйню он какую-то залупную. спрашивает. Здесь хорошо сделанные парктроники. В меру гладкие сливающиеся с бампером и в его цвете.
>>2878300 И чем же они лучше? Матчасть изучи. Для легкового авто - идеальная система.
Система постоянного полного привода с подруливающим задним дифференциалом и системой ускорения задних колёс в повороте Super Handling All-Wheel-Drive (SH-AWD).
Система Полного Привода SH-AWD
Следя за действиями водителя и дорожными условиями, система SH-AWD определяет оптимальное отношение как продольного(между мостами) так и поперечного (право-лево) распределения тягового усилия. Эта информация затем доводится до заднего дифференциала, в котором при помощи электромагнитного сцепления происходит бесступенчатое регулирование передачи крутящего момента в пропорции от 30:70 до 70:30 вперёд/назад, а так же распределение тяги между задними колёсами в пропорции от 100:0 до 0:100 лево/право. Переброска тягового усилия производится не только для ускорения автомобиля, но и в поворотах, чем улучшается управляемость. Система SH-AWD следит за показаниями датчиков скорости автомобиля, скорости каждого колеса, выбранной передачи, угла поворота рулевого колеса, заноса, поперечных ускорений, и т.п., и автоматически добавляет тяговое усилие на внешнее колесо в повороте, тем самым доворачивая автомобиль в поворот.
Как Распределяется Тяга Между Мостами:
При движении по прямой распределение тяги между мостами производится для достижения максимального ускорения, в соответствии производимым двигателем крутящим моментом. При резком ускорении на передний мост передаётся меньшее усилие. При ровном движении усилие, передаваемое на задний мост, снижается. В результате достигается стабильность во всех режимах движения.
Как Распределяется Тяга Между Задними Колёсами:
При ускорении в повороте, система SH-AWD постоянно и бесступенчато регулирует распределение тягового усилия так, что до 100% тяги уходит на внешнее в повороте колесо, и до 0% на внутреннее. Это создаёт момент, заворачивающий автомобиль в поворот (эффект избыточной поворачиваемость), тем самым улучшающий управляемость.
Когда газ в повороте отпущен, усилие между задними колёсами регулируется так, чтобы создать противоположный момент, который наоборот, способствовал бы выходу из поворота (эффект недостаточной поворачиваемости)
Как Работает Ускорительное Устройство:
В задний дифференциал так же встроено ускорительное устройство. Т.к. след заднего внешнего колеса в повороте не попадает точно между следами от передних колёс, внешнее заднее колесо обычно не вращается так же быстро как передние колёса, что мешает эффективному перераспределению тяги. Для противодействия этому явлению, ускорительное устройство системы SH-AWD через специальную планетарную передачу ускоряет наружное заднее колесо в повороте относительно передних колёс. Это уменьшает потери в трансмиссии и значительно улучшает управляемость автомобиля.
При движении по прямой, планетарная передача вращается свободно, синхронно с карданным валом, и скорости ведущего и ведомого валов одинаковы. Когда автомобиль начинает поворачивать, планетарная передача замыкается электроникой и ведомый вал (приводящий задние колёса) начинает вращаться быстрее.
>При ускорении в повороте, система SH-AWD постоянно и бесступенчато регулирует распределение тягового усилия так, что до 100% тяги уходит на внешнее в повороте колесо, и до 0% на внутреннее. Это создаёт момент, заворачивающий автомобиль в поворот (эффект избыточной поворачиваемость), тем самым улучшающий управляемость. >Когда газ в повороте отпущен, усилие между задними колёсами регулируется так, чтобы создать противоположный момент, который наоборот, способствовал бы выходу из поворота (эффект недостаточной поворачиваемости)
>>2878643 Двачую. У знакомого была 335 f30 - то ещё говнецо. БНВ держаться только за счёт продаж троек студентикам, да бабам, и Х-серии быдланам в СНГ. С i8 жиденько обосрались. Новых моторов нет, а древний 4.4 с прикрученными турбами уже сливает всем конкурентам. Про только вышедшую седьмую серию лучше вообще не вспоминать.
>>2878693 У меня 33 Cкалка купе 96 года, со свапом на RB26 и с 25ым гаретом. Подвеска каяба, датчики стилен, выхлоп борла, шины тойо, диски волк раес те37, меха от 34ого, карбоновый капот, обвес джун, всё в ярко синем цвете. Салон перешит, карбоновые вставки, ковши спарко. Бмв какие-то, шкоды, что несёте, пидоры?
>>2878788 >бушная ковка с аукциона в стандартных япоразмерах >300к Человек-анекдот, пощади!1 Во-первых, 300к это по путинскому курсу валюты, для нормальных господ баксовая цена осталась неизменна. Во-вторых, 300к волки будут стоить либо искаропки новые под центральную гайку, либо новые же и с европейской разболтовкой, типа 5112. Но никак не твоё контрактное говно в стандартных размерах с 5114,3. Из-за курса максимум 100к с небольшим на аукционе в охуенном состоянии.
>>2877834 (OP) Очевидные цешка или А4. Или яга ХЕ. Если готов к частой ебле с ним >>2877847 >Бенц - уныл Анус твой уныл. Все очень по-разному, некоторые модели сейчас бмв и в плане драйва за щеку дадут. А младшая цешка едва ли будет унылей 320 так уж точно. >>2878357 Вообще, если похуй на чужое мнение и имидж колхозника, то я бы реально прадик взял. Будет утилитарнее, прочнее и комфортнее 320, сириусли, даже в дс. Ездил на обоих, некропрадиком даже владею. >>2878788 Топпест оф кекс. И что там у тебя за диски стоят на твоей помойке, оригинал адв? Пока не принесешь пруф с супом, никогда не поверю что нашелся дебил в настолько терминальной стадии.
>>2877834 (OP) Смотря что считать альтернативой. Лично я взял бы лексус вместо баварской развалюхи, но для многих он страшный/ниедет/оверпрайс/кококо (нужное подчеркнуть). А кому-то так вообще бомжеприводное говно за машину сойдет.
>>2878873 Не правда. 3л мотор бмв самый живучий. Если не ставить туда колхозные примочки типа доп турбин метанола итд мотор больше 300 ходит. Но это старые 335. На моей щас 45к пробега и проблем по двигателю и коробке нет вообще.
>>2878622 >A7 кун Всю дорогу думал что это крутой парень на ауди, а потом узнал что это модель октавии, ну пиздец. По моделям можно называть только Мерседес и БМВ, где каждая бричка - отпечаток в Истории, остальное просто фаст-фуд.
>>2879599 >дукас подарили Нихуя себе. Не представляю чтобы мне подарили спортбайк, большинство кого знаю сами зарабатывали. Одному даже батя предлагал типа давай мотик продашь я тебе на норм тачку денег дам, быструю. Отказался)
>>2879770 Ну у человека хорошая семья. Я сыну тоже куплю на 18 годную машину, не вижу в этом ничего плохого. Кстати, на первую свою машину, пару тысяч $ докладывала мне мама в долг. Что тут такого?
Анон, ты это я. Только что мечтал о ней. У нас эта треха считается супер бричкой. Я бы даже в самой бомж комплектации взял, но на данный момент коплю на е36 320 (325). Такие дела...