24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>12300693 (OP) В главном он прав на самом деле, но вот эти его охуительные тезимы о том что в Assassin's Creed интересно рассказывается история, про какой то там революционный геймплей в Дестини или МГС5, ну такое. Хотя мнение оно на то и мнение, что принадлежит лично ему. Для меня идеальным соотношением кинца и геймплея являются масс эффекты и деус экс. Там кинцо получается не на 12 часов, а игра с кинцом на 30-40, что вполне себе неплохо.
>>12301226 >В главном он прав на самом деле >>12301067 >В главном Тоха прав Тоха, прекрати семенить в разных тредиках, ты не прав ни в чем. Смирись и выпились.
А мне большего всего понравилось про "свежие находки в геймплее ГТА5".
Катишься на машинке, сбиваешь людей, вылезаешь из машинки - выполняешь нехитрый квест - стреляешь в людей, садишься обратно в машинку - повторить - повторить - открытый мир, в котором нечего делать, абсолютно, категорически.
Может понравиться разве что настоящим ценителям игры: 12 летним ребятам.
Ах да, сатира! Какая в игре тонкая сатира! Не каждому дано оценить.
>>12301282 Ты только не подумай что я русофоб какой или что то такое, но просто у тебя культурный багаж пидорахи зашореной, вот тебя это и не цепляет. Такие дебилы еще считают что в саут парке и в сейнтс роу плохой юмор, вот как этот вот.>>12301301 Мне вот просто интересно что в головах у людей которые не в состоянии по достоинству оценить значимость серии ГТА для масс медия в целом? При этом да, многих в игре не интересует ничего кроме >Катишься на машинке, сбиваешь людей, вылезаешь из машинки - выполняешь нехитрый квест - стреляешь в людей, садишься обратно в машинку - повторить - повторить А вот >открытый мир, в котором нечего делать, абсолютно, категорически. Это уже твои маняфантазии.
>>12301341 И что же меня должно было зацепить в гта? Приведи пример.
Зачем мне ценить значимость серии гта для масс медиа, если я хочу играть в хорошую игру, а гта как игра не развивается с первой 3х мерной гта3 - всё тоже самое. Ты в игры играешь или оцениваешь значимости игр для масс медиа?
>маняфантазии Приведи пример чем можно заняться в гта в свободное от сюжета время. Давай.
>>12301387 Ну ты либо сноб либо пидораха, если любые попытки людей пошутить вызывают у тебя приступы ненависти. А юмор в ГТА отличный и представь себе, даже без наличия тонкоты и изысканности. Он просто есть, вокруг него выстраивается сюжет и взаимоотношения между героями.
>>12301406 >если я хочу играть в хорошую игру Но ГТА 5 и есть хорошая игра, ты думаешь ты какой то особенный если конкретно тебе она не понравилась? Не очень понимаю твой ход мыслей, что там не развивается? Из объективных претензий расцениваю разве что более хуевую физику машин чем в ГТА 4 и отсутствие всяких походов в качалку или пожрать в макдак и то это не так критично, учитывая что ГТА это прежде всего сюжетно ориентированная игра. В ГТА 5 так вообще целый ряд красиво поставленных миссий, которые вшиты в этот живой мир переполненый мелких деталей. >Приведи пример чем можно заняться в гта в свободное от сюжета время. Давай. ГТА не песочница, открытый мир там не самоцель а интрумент. Он служит для подачи истории через проработку и наличие мелких деталей. Всё это задаёт тон прежде всего атмосфере и сюжету. Но что там можно делать - это просто кататься по городу, чувствовать себя обычным горожанином. Игра это в полной мере позволяет делать, от этого можно получать эстетическое удовольствие.
>>12301537 Вопрос про невероятную сатиру ты элегантно опустил. Я так и не узнаю, какие залежи тонкого юмора пропустил, когда вяло заканчивал сюжетку.
То есть тот факт, что со времён ГТА3 в последующих частях не изменилось ровным счётом ничего кроме основной истории и пары мелких деталей вроде: мотоциклов, самолётов тебя совершенно не смущает? А прошло сколько лет? 10? Единственное существенное достижение гта - это движок Эйфория, который был интересен в ГТА4, но совершенно не впечатляет в ГТА5.
>гта не песочница Я сказал, что в гта нечем заняться, ты обозвал это "маняфантазией". Теперь же сам подтверждаешь и соглашаешься с тем, что "гта - не песочница и мир там для эстетического удовольствия". Всё-таки заняться там нечем? В Вайс Сити я мог скупать недвижимость, зарабатывать деньги, покупать на это оружие и фаниться, устраивая резню с танками и военными. В Сан Андреас - ходить в качалку и плавать в водичке или жрать хот-доги и всё это влияло на характеристики персонажа, жирный плохо бегал, быстро уставал, это надо было развивать ещё сильнее, а не упразднять. Это называется - ГЕЙМПЛЕЙ.
А всё что ты написал про какие-то мелкие детали, весь этот твой сатира и чувство обычного горожанина отдаёт школьничеством, максимализмом, снобизмом и двачерством уровня ВГ, учитывая оскорбление "зашоренный пидораха". Ты бы понравился Антошке.
В чём-то Тоха прав, но школоидное восприятие сюжета из него так и лезет. Игры с хорошим сюжетом можно пересчитать по пальцам, авторы либо предпочитают жуткую графоманию не к месту, либо начинают как Кодзима тупо пихать эмоциальные моменты и дрочить на неожиданность сюжета, чтобы клиффхэнгер на каждом повороте, а потом бежать за Лизонькой-няшечкой которая только что убила человека. Я вот посмотрел недавно сериал Рим Цезаря убьют и остался крайне доволен сюжетом, несмотря даже на то что сюжет был заранее известен, а каких-то "щипающих за душу" моментов там тоже не очень то много. Людям в целом не нужны внезапные сюжетные повороты или вайфу в сюжете, им нужно чтобы сюжет был интересным, а это чисто субъективная мера для каждого. Главная проблема всех "сюжетных игр" это то что рано или поздно игра начинает портить сюжет, вставками геймплея и необходимостью хоть как-то отвлекать игрока от сюжета. С другой стороны сюжет точно также может портить игру. А современные игры идут в сторону баланса между этими элементами, игроку нельзя давать огромные часовые катсцены, игроку нельзя грузить мозг, сюжет надо периодически прерывать геймплеем, геймплей тоже стараться прервать сюжетом. Удачный для игры сюжет это фаркрай 3-4, тебя нагрузили небольшим числом фактов, задали атмосферу парой катсцен, теперь можешь бегать по острову выполнять задания, потом в сюжете будет ещё пара запоминающихся моментов, но в целом катсцен будет не много.
Скоро все игры будут как фар край и ассасин крид. Пример из последнего - Мед Макс, просто эталон игры будущего. Ну и кинцо на пс4 никуда не денется, но это не игры вообще.
Ок социальная сатира в ГТА,видимо современная сатира это смехуечечки про секс, деньги и наркотики, она натолько низко пала, что не несет в себе смысловой нагрузки, указать людям на ошибку, это просто ржака ради ржаки. Я блять лучше Салтыкова-Щедрина почитаю, вразы интереснее и все еще актуальнее той параши, что Логвинов выдает за социальную блять сатиру. Не надо делать из игр то чем они не являютя. не спорю сюжет скрашивает геймплей, но если его будет больше и равно количеству действия производимого игроком, это уже не игра, игрок главное дейстующее лицо игры, он управляет, он реагирует, он чувствует. Игра должна реализовывать роль игрока через действие, а похуй тридцатник скоро уже, пошло оно все в жопу мир скатился в какое то говнище. Не хотим понимаешь проверять свои возможности, думать, принимать решени, хотим смотреть катсцены перебегая от укрытия к укрытию. А самое главное это жирное уебище, считает, что игровая индустрия БЛЯТЬ ЗАСТАВЛЯЕТ игроков ИГРАТЬ в иргы и это нихуя не правильно, все я кончил.
>>12301637 >Я сказал, что в гта нечем заняться, ты обозвал это "маняфантазией" Тебе дали 60+ часов хорошего геймплея и кучу интересных заданий, а ты хочешь чего?
Надо чтобы башни каждые 10 метров были и их можно было захватывать и что б можно было охотиться на котиков и собак с луком, а потом сдирать с них шкуры. Ну и что б в каждом закоулке по потайному сундуку, а в сундуках по 14 долларов и 3 патрона.
>>12300693 (OP) >выходит ордерн на 5 часов,надо как то подлизнуть Мы все взрослые люди,у нас мало времени,лучше кинцо на 5часов, чем 100 часов гринда >выходит ас:синдикат Незабываемое приключение,не оторваться прям,уже неделю играю.
>>12305310 Но если оно принадлежит не ему, а серьезным дядям в игроиндустрии, то почему игроиндустрия катится в другом направлениии? Не складывается что-то.
>>12300693 (OP) >"Уж лучше «кинцо» на 12 часов, чем 100 часов гринда, пускай и захватывающего." Полностью согласен, заебал бесмысленный говногринд, в идеале для меня игра-кинцо, где иногда надо делать выбор и от кнопки идет сюжет и нет, всякие хуни руни не подходят под это
У Жирного там тезис такой, что тупые дебилы докричались до больших компаний, и теперь кинца не будет. Мол, кинцо - это попытки сюжет нормальный делать в играх, хотя становится больше дерьма в плане сюжета, но зато и больше нормальных сюжетов по сравнению с с играми с отсутствием сюжета вообще. Так вот. Это всё чушь. Человечество ещё не дошло до того, чтобы создавать таланты с нуля (которые нужны для написания нормального сюжета), всё, что оно может (особенно при капитализме) - это спонсировать одну область в ущерб другим. Больший спрос на специалиста такого-то профиля - больше специалистов появляется за счёт того, что переучиваются старые специалисты других профилей и больший процент специалистов нового обучается. Всё, что можно родить таким подходом - это продукцию по типу японских манги и аниме, то есть просто дохуя того, что у всех и так на слуху (истории про ОЯШей, ага, применительно к западной игроиндустрии - феминистичные истории борьбы с угнетением кого-то клятыми коммунистами) и маленькую, безумно маленькую прослойку вина. Хотите больше сюжетов достойных - обучайте талантов с детского сада и по самый гроб жизни (что невероятно дорого, а значит неприемлемо) или хотя бы ищите их. Капиталистические методы не дадут больше талантов, они только перераспределят их в нужную сторону из других областей, но в конце концов вы наткнётесь на естественный потолок данной стратегии - ограниченное количество талантов.
>>12307124 Нахуй не всрался никому ваш сюжет. Интересные мысли и идеи взрослые люди умеют воспринимать и обсуждать, когда они высказываются напрямую, без всяких сказочек. Единственное - некоторые идеи нужно прочувствовать, а для этого у видеоигр есть возможность создать необходимую атмосферу, ощущения, направление восприятия и мысли. Но в любом случае в эту атмосферу можно создать куда быстрее, чем за 12 часов бессмысленного онанизма. В итоге какое-то нетривиальное повествование нужно только всяким концептуальным двухчасовым индюшатинам, цель которых - донести до игрока идею, а во всех остальных играх сюжет либо уровня порнофильма, минимально необходимый для того, чтобы игрок не думал "что за хуйня тут вообще происходит", либо обычное развлекалово для тех, кто не может осилить книжку, или наоборот, влюблен в какую-то вселенную и готов жрать любое говно под этим соусом, лишь бы МОАР.
>>12306446 >>12306360 Два школьника, которые абсолютно не разбираются в играх. Уверен, вам по 17 или даже меньше. Игровой багаж у вас мизерный как мой член. С вами не о чем говорить. У вас в игровом опыте нет опыта игр. Есть только кинцо с 2006 года.
>>12302877 Ты просто делаешь все не так. Играл в детстве пару часиков от силы. Повзрослел, получаю деньги, живу сам, обкупился консолями-задротничаю только так.
http://alogvinov.com/2015/09/syuzhetnyie-igryi-vyimirayut/