24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>12262447 Даже не напоминай. Сегодня можно с уверенностью сказать что фильмы обоих уебков - и Кэмерона и Скотта, сделали их команды. Без старой команды эти двое нихуя не могут. Блядь.
>>12268475 Она древняя уже. Тогда вставляла. Но меня всегда раздражал баг со светом в их движке. Издалека углы которые должны были быть темными казались светлыми, а вблизи темнели до непроницаемости. В реальности все наоборот.
>>12268610 Кэмерон может. Только ему бюджеты и графон в моги ударили и он решил на полную катушку гулять, отдавая предпочтение проработке сеттинга и картинки, а не сюжету.
>>12268644 Да вы заебали, зеленые чтоли нахуй. Кэмерон маладца, нормально сделол. По сюжету отправлены солдаты, чужого можно стрелять ведь разгерметизация уже не так страшна на колонизитрованной планете. Огневой мощью давят инопланетного противника, впрочем всё равно делают ту промашку которую боялись совершить во второй части. ну почти ту - простреливают\продырявливают кислотой охлаждение реактора.
>>12269849 В первой части лица Айзека и Николь были лучше. Он был настоящим трудягой и инженером, а не секс-куклой; она была няшей-стесняшей, а не стрёмной милфой.
>>12270255 Ребрендинг, сэр. Серия взлетела, и лицо протагониста не могло оставаться как у рандом статиста. Впрочем, редизайнили они его грамотно. Во-первых, в первой части Айзек особо лицом не светил и запомниться не успел. Во-вторых, в целом веришь, что из того пухлого инженера, после всех ужасов, пыток и обдалбывания веществами в течении времени, в итоге вышел такой иссушенный альфач с мешками под глазами. По крайне мере отторжения не вызывает. Тоже самое с Николь, только ее сделали обычной милфой, чтобы с Элли одеяло не стягивала.
>>12268475 Мне больше 1 доставляет. Больше по духу как первой вселенной так и второй. Да и предалиен там был генным экспериментом, а не получался сразу.
>>12261435 (OP) Какого хуя у чужого всё время течёт слюна? Как это можно объяснить с точки зрения биологии? У совершенного организма что железы какие то поломались?
>>12271745 >>12271925 Где-то читал, что чужой может вообще прожить без жратвы, впитывая в себя всякое говно из окружающего мира. Только в космосе в анабиоз впадает. А ещё яйца могут миллиарды лет простоять нетронутыми и остаться в живых - наверное многие заметили, что они выпускают корешки, чтобы всасывать всякие вещества из окружающей среды.
А посоветуйте годных гомиксов про чужих. Читал только пикрелейтед, довольно угарная вещь про то, как на свинью навесили ядерную бомбу и запустили в улей.
>>12272237 Красиво вписывается, и даже относительно логично - иначе нет смысла использовать в организме такую едкую среду, но придумано это было в районе 3-шки. Сами решайте, как смотреть.
>>12272532 Да а в первой части по лору чужой еще и регенерировался как всратый, опять таки поэтому его и тяжело убить в черновике да и в новелле была сцена где ему ногу оторвало и он её вполне успешно заново отрастил, правда во вторых чужих про это опять таки забыли пидоры
>>12276126 Ну как бы тебе объяснить. Эм... ну это... когда мальчик взрослеет... ему начинают нравиться тетеньки... А там.... внизу... у него начинает набухать... Ну а девочки, вы быв дурами отвечают им взаимность.... И вот коли они были чисты и непорочны как девы, что до свадьбы не производят порочящих их связей и обрадов, отдают сворогу капельи своей крови во время ритуала, как бы раскупориваясь.
>>12276113 У них иммунитет к своей крови. В пятом фильме 2 особи разорвали третью, чтобы ее кровь прожгла дырку в полу камеры, и никаких повреждений они не получили от крови.
>>12276153 Ну ты сам понимаешь, что уже в 3й части фильма творится полный беспредел и анканон. Если им поебать на такую кислту, что прожигают КОСМИЧЕСКИЕ СТАНЦИИ, то огнеметы их вообще брать не должны и пули застревать.
>>12276169 Ну алиены то саранча, выживающая в любых условиях и умеющие ныкаться и хоститься во все, эволюционируя постоянно. У всех цивилизаций мира есть канализации и прочие недоступные точки, где легко подобные особи плодятся, а потом их ничем, кроме экстерминатуса пары систем не выбросить. Странно, что в космосе еще дышать не научились, тогда было бы уже капец.
>>12276178 >Странно, что в космосе еще дышать не научились Они бы и рады, да только нечем там дышать, а звездного излучения недостаточно для такого организма.
>>12272260 Представь анон, ты внезапно оказываешься в улье как на пикрелейтед, твои действия. Ну или что ты там успеешь сделать за те 1-2 минуты, пока тебя не аннигилирует стая чужих.
>>12276178 >Странно, что в космосе еще дышать не научились
В Изоленте помню дико охуел, когда выходил в открытый космос направлять антенны на Торренс, и по стенам Севастополя пробежал чужой, который потом пробрался внутрь.
>>12271925 В реж.версии чужого , он из людей яйки делал, возможно вся эта слизь для переработки(мутации) органики и не органики, ведь задумка гигера в том что чужой был биомехом и он по сути может жрать всё
>>12276169 >коли они аж космическим диск-жокеям дали пососать Если вы считаете вашего Р.Скотта первичным канониром, то почитайте лор этих самых супер-жокеев, которые на деле были вымирающей расой немощных червей-пидоров с когнитивными искажениями.
>>12284930 >вы считаете вашего Р.Скотта первичным канониром Когда это Скотт стал Ъ в плане канона? Режиссер и автор оригинальной концепции это две совершенно разных ипостаси. И два совешенно разных человека, если мы про Чужого говорим.
>>12284930 >вы считаете вашего Р.Скотта первичным канониром Когда это Скотт стал Ъ в плане канона? Режиссер и автор оригинальной концепции это две совершенно разных ипостаси. И два совешенно разных человека, если мы про Чужого говорим.
>>12285376 Вы со своими канонами задрали уже. Можно вообще сказать, что канон только первый фильм, потому что ни у О'Беннона с Шассетом, ни у Гигера не было королевы, яйца делались из людей (что на мой взгляд гораздо крипотнее). Или вот квадралогия. Но Блокамп внезапно отменяет каноничность 3 и 4 части, и решает делать прямой сиквел второй с Рипли, Хиксом и разжиревшей Ньют. Канон уже ничего не значит, потому что у вселенной нет единого автора, как у Звёздных войн, например (хотя там тоже подобных срачей хватает). С выходом пятого чужого чувствую вообще обосрамс полный будет.
Кстати, такой вопрос. Брала ли Анесидора на борт яйца с LV-426? Королеву на Севастополе нам не показали, потому что скорее всего её и не было. В одном из аудиодневников Рэнсом говорит о каких-то "образцах". Если речь идёт о яйцах, то куда их доставили? В течение игры я находил трупы с разорванной грудиной в самых разных местах станции, то есть совсем не рядом с ульем, даже в Сигсон Синтетикс одного нашёл. Получается, что это были люди, заражённые фейсхаггерами из яйц с Аннесидоры? И опять откуда взялся фейсхаггер на самой Аннесидоре, когда туда Рипли попадает? Понимаю, что это может быть банальной дырой в сценарии, но это довольно интересное белое пятно.
>>12287679 >Королеву на Севастополе нам не показали, потому что скорее всего её и не было. Скорее всего, в рамках данного каноничного канона канониров, королев не существует.
>>12288416 Да вообще пиздец. Что-то инопланетное нужно держать в трехслойных йоба-сейфах и исследовать осторожнее чем собственный писюн. Но почти все герои из Алиенсов хуй ложили на ТБ. Один долбоеб харей лезеть в яйцо и трогает и вообще чуть ли ни писюн тюда пихает, другой отменяет карантин, ибо дружаня хуе-мое. Одна только Рипли еще более-менее мозгой шевелит.
>>12288527 Одно дело сраная земляшка и другое - инопланетный корабель. В джунглях если и укусит сколопендра Кортеза, то посоны яд отсосут, а в фильме сам видел что вышло.
>>12288667 Ну раз Эш, тогда мотивация ясна. Очевидно, что он знал что это за существо, неспроста Вейланд-Ютани заменили им другого андроида как раз перед вылетом. Если судить по первоначальному сценарию Прометея, компания знала что в этом секторе космоса находится что-то интересное, поэтому специально заслали казачка, чтобы он всё проконтролировал.
>>12282169 Вот это пиздец, я уже писал пару тредов назад ага, пару. Короче как это выглядит - Рипли заходит и видит Далласа наполовину в коконе, механик убитый раньше уже полностью в коконе. Даллас говорит, мол убей меня, зритель понимает что ему больно и всё такое, надо его страдания прекратить. Собственно, с чего взяли что этот кокон - яицо? Вспомните пауков, эти хитрые сукины дети прокалывают (чужой делает что-то подобное) жертву и впрыскивают её яд отчего жертва начинает живьем перевариваться. Паук пеленает жертву в кокон, жертва переваривается полностью и в коконе остается этакий суп, который позже паук выпивает все той же прокалывающей челюстью. Собсвтвенно логичнее выглядит что чужан как-бы сделал из Далласа и экипажа паек, возможно следуя каким-нибудь заложенным в него природой программам, ну кормить гнездо например (хоть его и нет, животное же не осознает) или просто про запас складывать. Короче не верится мне в эту теорию про яица.
>>12288491 Двачую, очень расстроила сцена где капитан Анессидоры (как там его?) полез включать инопланетный Блядь нахуй сука механизм! >>12288527 Конкистадоры были долбоебами без образования, ехали убивать\грабить\трахать аборигенок, нихуя не знали про гигиену а тут серьезные космонавты нахуй.
>>12288858 Натянутая теория. Чужим вообще жрачка не нужна, тем более кого кормить-то? А использовать тела в качестве биомассы для яиц звучит более интересно.
>>12288935 Нихуя не мог им болтером сделать. Пробовал и с ближней и с дальней дистанции, в итоге взрывал их бомбами. Точно также в стулкере не смог рельсопушкой орудовать, вроди йоба оружие а убить противника им не могу. Такие дела.
>>12288915 > Чужим вообще жрачка не нужна А из чего получать энергию? Матерь божья, они что боги? >>12288962 В прометее таки как раз долбоёбы-наркоман и долбоёбы-хипстеры в шарфиках, которые снимают шлемы на чужой планете. А тут серьезные люди, супрекарго нахуй, лейтенанты, офицеры. Ответственные люди, компания их ебет во все щели за малейшие косяки.
>>12288993 >А тут серьезные люди, супрекарго нахуй, лейтенанты, офицеры. Ответственные люди, компания их ебет во все щели за малейшие косяки. Как и дальнобойщиков ирл, офицеры и капитаны баржи тоже должны быть ответственными людьми, но реальнсоть такова, что если компания не может по твоей просьбе уже 10 лет отремонтировать баркас, то плавая на дыраявом корыте, ты можешь начать спиваться и забивать хуй на инструкции, ибо уже 10 лет как не имеешь права плавать на протекающем корыте.
>>12288993 >А тут серьезные люди, супрекарго нахуй, лейтенанты, офицеры. Ответственные люди, компания их ебет во все щели за малейшие косяки. Кроме Эша
>>12289041 На перчаточки тоже спирт нужен. Перед операцией вообще все нужно обработать спиртом, чтобы не дай боже не занести инфекцию. И если тронул руками что-то кроме инструмента или пациента, то спирт на руки повторно. Это азы медицины.
>>12289060 Ну я понял и согласился с халатным отношением экипажа ностромо. Но экипаж Прометея-то блядь! Новый корабль и якобы отобранные со всего света лучшие спецы, на деле клоуны ебаные, как ты обьяснишь?
>>12289101 Тупостью сценария. Я когда прочитал первоначальный скрипт "Прометея" охуел какую годноту мы проебали. Абсолютно логичное и умное повествования, нет дебилов, которые творят хуй пойми что. Я до сих пор огорчён, что Скотт всё обосрал. http://www.filmz.ru/pub/2/26661_1.htm
>>12289148 >>12289147 Я другого не понимаю, херли его продюссеры по ебалу не провели и не переделали-перемонтировали фильм? Ведь изолента и прометей и очередные АвП, это единый проект в котором каждый элеент должен как бы быть на уровне другого, ну чтобы после просмотра прометея люди заинтересовались вселенной, школьники игры бы покупали на игру по вселенной, вот это. А вышло просто, что фильм отдали на откуп режиссера, который снял ну очень посредственный фильм, который на флагман франшизы не тянет, хотя по логике именно он и должен был им быть на ближайшие 2-3 года до очередного авп или еще чего то. Где контроль качества? Где продюссерский диктат? Они что не видели, что фильм говно? Голливуд скатился, хоть игори вытягивают.
>>12289251 Бля, ты умный парень. Будь я директором студии, поставил бы тебя над проектом. Говорю без капли иронии. Такая мысль даже не приходила мне в голову, после прочтения твоего поста стало еще больше печь.
Мне одному дополнение показалось пиздец каким сложным? С трудом прошёл эти три комнаты на среднем, хотя всю игру было даже слишком легко на таком же уровне сложности.
>>12289319 Да вообще анрил. Затаился в ящике, и вот чужой уже ушёл вроде, и воздух как раз кончился. Вылазишь - и тут тебя сразу принимают. Из каждого второго ящика вытаскивал. По тому проходил так: включаю отвлекалку типа магнитофона и бегом пробегаю крупный участок до безопасной зоны.
>>12289790 Я и сам не играл, Скайрима хватает. А вот в конце прошлого года, когда были срачи - я был на стороне благородных корсаров и радовался их победе.
Посмотрел версию Прометея со всеми врезками которых в театральной версии не было - спич молодого Вейланда, речь Шоу на камеру, опрос Дэвида - получше чутка смотрится, но по большей части все эти добавки косметические, только Виккерс хорошо раскрыли, она полетела что-бы лично проследить что папаша кони двинул и заодно попрощаться. Но все основные косяки блядь остались - давайте снимем шлемы, бог не делает прямых линий, заблудившиеся геолог с биологом, капитан раздолбай съебавшийся на потрахушки, случай с членовагинозмеёй и т.д. и т.п. сука как это все портит впечатление о фильме.
>>12290746 Да по сути к этому прибавь религиозное раскрытие происхождения человечества и это весь фильм и есть. Один большой фейл состоящий из маленьких фейлов. Проще хорошее в фильме перечислить - гг, люблю сильных баб, графин, йоба оборудование, корабли, амбиенты хороши. Мда и всё кажись.
>>12291048 >люблю сильных баб Шоу тупая религиоблядь - я не могу доказать, но я верю. Виккерс слили во время забега от рогалика инженеров. Хотя сцена когда кэп и два помощника решили совершить коллективный суицид и Виккерс матерясь напяливала на себя скафандр и катапултировалась хороша, - представлял себя на её месте, три долбоеба ни с бухты-бырахты решили поиграть в героев, а тебе чертовски хочется жить.
Чёт проиграл немного и возникли вопросы. 1) В начале игры было несколько мест где нужен резак, но я так понял что его позже находишь? Яж уже далеко от этого места убежал. 2) Эксплоринг есть у игоря? Убегаю от выживальщиков, убегаю от чужого, там всё чисто линейно было. Как там записочки то искать? В АвП 2 за морпеха спокойно можно было всё найти.
>>12291986 В некоторые моменты по сюжету придёться возвращаться на пройденные локации, заодно сможно открыть все замки. Но это пиздец муторно, лучше заранее записывать че где находится, а то потом заебёшься искать.
Прошёл только что Изоленту во второй раз. Как и в первый, нихуя не понял, как чужие за такое короткое время успели запилить новое гнездо в жилой зоне. Ну всяко не больше 10 часов прошло. Причём настолько дохуя яиц, я не меньше 30 насчитал. У кого-нибудь есть теория на сей счёт? Запасное гнездо что ли было? Понимаю, что разработчики просто хотели заставить игрока ПРЕВОЗМОГАТЬ, но как же тупо смотрелось, и вообще концовку слили.
>>12290746 >>12291048 Нашел способ примериться с содомией из фильма - создал в голове манямирок в котором совет директоров Вейланд-Ютани решил избавиться от сошедшего с ума основателя компании и его дуры-дочери, поэтому люди отвечающие за подготовку экспедиции - на сорую руку подобрали долбоебов и сплавили всю эту компашку с глаз долой, с прицелом что все сгинут в глубинах космоса.
>>12298643 У Frictional Games неплохие игры, но как правило унылый финал и вообще сеттинг не очень. Прошёл обе части Пенумбры и щас еле как пытаюсь пройти первую Амнезию. Почему-то на Википедии пишут, что Фрикшинал также делали Машину для свиней, но это же Чайниз Рум делали - вот она мне понравилась.
Хмм, щас пересмотрел Прометея. Так значит была убер цивилизация,которая когда- то(случайно?) создала на этой планете людишек. Потом решила нас выпилить и заселить Землю более няшными паразитами. Ну не получилось, не фартануло, случилась какая то авария, насколько я понял. Потом туда прилетел экипаж Прометея, робот заразил ученого-куна ДНКой этих паразитов(зачем? сначала подумал что выполнял указания своего одфажного босса, но тому явно было похуй на парочку ученых. робот просто ебанутый?) ученый трахнул Элизабет, появилась НЕХ, та вцепилась в убер-жокея, в следствии чего появился наш ALIEN И получается что Чужой -смесь жокея, человека и тех паразитов,выращенных жокеями? А ведь кулстори на самом деле. Фильм доставил и во второй раз, спустя три года, хз почему его так не любят. Косяки вроде нелогичных действий недоученных и неумения двух тп увернуться в сторону от падающего рогалика в целом теряются на общем, годном, фоне. А сцены эвакуирующейся Терон и кесарева Элизабет просто 10\10. Правда второе должно было произойти в самом конце, когда корабли уже упали и жокей приближался, а то вся эпичность как-то потерялась когда она потом просто одела скафандр и как ни в чем не бывало пошла вместе со всеми пиздеть за жизнь с высшей цивилизацией.
Ебать страшно же, как вы в это играете? И блядь страшно даже не от того что опасности появляются с амбиентом, а от того что ты съёбываешь от опасности, а она тебя догоняет и приходится снова идти. Мёртвый космос просто прогулка в парке с его видом от третьего лица.
>>12313859 Может не пытаешься? Все же, больше половины эмоций игрок должен запихнуть в себя сам. Если сесть за игру днем, с колоночками, попкорном и мыслью "ха, хер чо меня тут испугает епт", то конечно эффекта не будет.
Я вот недавно угорел по Darkwood. Ночью сидеть и ссаться, зажавшись в углу и слушая шаги за дверью - просто на кончиках пальцев эмоции.
>>12313859 Ну у меня всегда напряжение в играх от первого лица, такое что очко может лом перекусить. Хотя в большинстве "страшных игр" с оружием, мне вообще поебать как играть и когда появится скример или враг.
>>12314004 Тоже неизгладимое впечатление фильмы произвели. А душевную травму Thing Карпентера нанёс. До сих пор в кошмарах эта тема всплывает. А в детстве когда были выборы 1996 и все домашние ушли голосовать, я не выдержал от нахождения в одном доме с собакой немецкой овчаркой лол и в страхе ушёл на улицу.
>>12313774 Видишь ли, есть одна тян, которая ПАФОСНО и ГЕРОИЧЕСКИ* этого самого Чужого одолевала. Тебе страшно по эту сторону экрана, а она была последней линией обороны цивилизации.
>>12313641 Каждый раз проигрываю >>12313510 >Косяки вроде нелогичных действий недоученных и неумения двух тп увернуться в сторону от падающего рогалика в целом теряются на общем, годном, фоне. К сожалению это фильм теряется на фоне косяков
Анончики, прикольно было бы, если бы запилили стратегию по чужим, которые захватили Землю. В духе X-COM, с вылетами на задания, с апгрейтами бойцов и всё такое.
>>12314856 Не не в первой части вполне миленькая , особенно когда волосы в хвостик собрала, это потом из неё сделал материнский инстинкт к Мьют бой-бабу
>>12322821 У неё вообще фигура 10/10. Лицо и волосы спорно, с Шарлиз Терон не сравнить, тем более, что у последней фигура вообще подиумный идеал. А так, благодаря последним сценам на спасательной шлюпке в первом фильме достаточно эротики, чего фильм вообще не обещал до последних минут. У неё там ещё такие трусики, какие жесткая баба-пилот грузовика бы вряд бы носила в её ситуации.
Эй посоны, хорошо что тред плавает. Скажите, я вот только начал, и мне часто попадаются двери к которым требуются то ионные, то плазменные резаки. Сейчас дошел до терминала с поехавшими андроидами (4 штоле глава), ну так вот собственно мой вопрос: эту станцию 10 раз оббегать придется, типа если хочешь ништячка - изволь пиздовать в начало хуйпоймикакого огромного уровня и режь там дверь чтобы заиметь тюбик клея да пригоршню болтов?
>>12324491 Есть дюжина дверей на всю игру, к которым можно "возвращаться" самостоятельно, тратя время. В остальном же, во второй половине игры просто будет большой бектрек, и большинство из виденных тобой дверей придется открывать.
>>12261435 (OP) Блииин... ну почему в альен изолейшон нельзя поиграть за чужого а еще лучше за хищника, как по мне было бы прикольно в первом варианте такой себе стелс с захватом станции, во втором - просто убить чужого.
>>12325654 Всемь ссать на твой хуёвый канон мань. Да и самого устоявшегося канона- то нет, в каждом фильме всё слегка отличается. Сам Ридли Скотт не знает, где канон, а где нет, и постоянно несёт хуйню от балды на отъебись.
>>12323700 >>12323835 > И еще, а зачем андроиду криосон? Во второй части не был под прикрытием, и все равно в летел в криосне. Может они так ресурс работоспособности экономят. А в Прометее робот (по идее) должен быть технологически отсталый, по сравнению с фильмами про алиенов, но летел не во сне и вообще обладал умственными суперспособностями.
>>12325748 А с чего Скотту вообще знать про каноны? Он всего лишь поставил фильм, его влияние минимально. Тот же Кэмерон на "Чужих" повлиял больше. Образ для каждого конкретного фильма придумывали сценаристы, внешний вид концептил Гигер. Никакого конкретного "хранителя канона" нет, всё меняется от фильма к фильму. "Канон" переходит из рук в руки вместе с правами на съёмку, а зритель уже сам решает, что для него является "каноничным", а что - бредом Джосса Уидона.
>>12325748 Канон во вселенной Чужих один - Сам вид Чужой и то как Ее Светлость Эллен Рипли его одолевает, в то время как остальные человеки в том числе и как цивилизация посасывать у этих самих Чужих изволят.
>>12335229 Ни разу не геронтофил, но мне Сигурни в тридцатник казалась страшненькой, а ближе к сорока- сорока пяти наоборот похорошевшей. Есть такой сорт баб, которые с возрастом становятся лучше.
>>12334581 Бульдожья рожа, епт. Для образа бой-бабы - заебись, но вот снимать с нее штаны не стоило вообще никак. Выглядит как жопа слесаря, который на кортах привинчивает толкан.
>>12337759 Ты какой-то не очень умный. На МКС они не одни, работают целыми днями и имеют связь с землей. Тут же годы полета одному и без задач. Чувствуешь разницу?
>>12337977 Ностромо в самом экономном режиме летит со скоростью 25с и ему требуется 10 месяцев чтобы достичь Земли, да и гиперпространственную связь в данную вселенную тоже завезли.
Просто все вот эти вот знаете, лампочки, хуямпочки, мониторы здоровые, это всё нахуй не нужно. Надо сделать полный перезапуск, где всё было в стиле прометея.
>>12338028 Прометей — корабль был построен явно не позже 2089, года начала полета к LV-223. Судя по вики они прибыли в 2093 и полет длился два с половиной года. Ностромо — построен в 2101 году, через пятнадцать лет переоборудовали в буксир и неизвестно какие были апгрейды.
Детали ему не нравятся, а основную смысловую часть проигнорировал. В любом случае, десять или пусть даже пять месяцев одному в замкнутом пространстве — много. Кому-то и месяца хватит чтобы начать выгрызать вены на запястьях.
>>12338233 Кстати да, хоть одну да надо запилить было бы, хотя бы в четвертой, по сценарию там была голограмма Ауриги проеденной кислотной кровью убитых чужих
>>12338233 Да, вся проблема в том, что первый фильм 1979 года про чужих мешает снимать сиквелы. Время идёт, а эта хуитень про лампочки и здоровые мониторы так и осталась там, в первом фильме. Проблема не в сиквелах, а в уебанском первом фильме, где всё было на коленке, где еще ничего не продумано было, где лепили дженерик говно про монстра и сняли всё в одной комнате.
>>12261435 (OP) Ну что за несправедливость. Ебаный нищеброд (я) ждал единственную за несколько лет неигрона игру, потом ждал, когда появится свободное время, чтобы погрузиться с головой, посмотрел системные требования и понял, что иду нахуй со своим i3 и ноутбучным джифорсом. Не поиграть в изоляцию. Как жить дальше?
>>12338993 Хуйчую. Вот пример теории о том, что, развитие компьютерного железа и графики не особо нужны. В Изоленте графика неочень на самом деле. Но Дизайн, (нединамическое) освещение, модели и текстуры заставляют игру выглядеть хорошо. Да хуле там, и на движке УТ сейчас можно сделать хорошую игру, если поработать как следует над атмосферой, дизайном и сюжетом хотя последнее даже не про А:И. Ну, конечно, графонодрочерам не понравится, но и хуй с ними.
>>12339071 А ты хоть пробовал? Она не очень требовательная вообще-то.
>>12339104 >нединамическое Кхм. Оно вполне себе динамическое, но простое. Это не заранее отрендереная lightmap как в каком-нибудь HL2. Почти нет всяких двигающихся ламп и тому подобного и количество этих простых источников освещения в данном случае лучше чем качество.
>сюжетом хотя последнее даже не про А:И Отсутствие сюжета это какой-нибудь FEZ или Limbo. В A:I он не самая сильная сторона — размазан по куче часов геймплея и звезд с неба не хватает, но все-таки есть. Кассеты, терминалы, события. Не забываем про флешбеки с дереликтом, человек с честбурстером, события на самом Севастополе, служба безопасности, поехавший ИИ, Seegson corp, продажа Севастополя WE и прочее.
>>12339351 Тени от игрока нет. Это особенно бесит когда ползёшь где-нибудь в туннеле, а за тобой сверкает искорка из сорванного светильника и ты просвечиваешь.
>>12339372 Я ещё читал, что Скотт собирается отказаться от традиционного дизайна чужих. Мол, заебали его эти драконы, душа желает нового. Хули, Гигер-то по ебалу уже не надаёт.
>>12339422 Ну, а чому бы и нет. Родились как непонятная розовая хуйня, развивались, подстраиваясь под условия, а в финале третьей части вылупился наш старый черненький выблядок.
>>12339451 Ну да, во вселенной чужих для сторирайтера всегда есть отмазка, что они подстраиваются под среду для максимального шанса на а выживание и т.п. В ледах антарктиды, зародыш, вылезший из брюха пингвина бы вырос в какого-нибудь медведя с толстенной жировой прослойкой для защиты от холодов, и это можно было бы подогнать аод лор.
>>12339524 Идею подаёт кто угодно. Её одобряет сначала студия, потом режиссёр. А ещё студия может приказать режиссёру работать с не понравившейся ему идеей, сценарием, актёрами и т.д. Или пидорнуть и заменить его без объяснения причин. А ещё может быть, что сценарист там самая большая звезда, как например Чарли Кауфман, так что студия целует ему ноги за то, что он её выбрал для своего фильма, и он высшая инстанция в проекте. Или главный актёр самая большая звезда и сам себе выбирает идею, сценарий, студию и режиссёра. По разному всё бывает, иногда студия даёт относительную свободу действий режиссёру, но чаще наоборот, даже в случае со знаменитостями, вроде Ридли Скотта.
>>12339856 С серией алиен такая хуйня каждый фильм происходит. Сотня-другая сценариев, куча переделок, урезание бюджета, сигурни режисёр, увольнения, замены и тому подобная хуйня.
>>12340042 Ну, у Чужого достаточная вселенная для постоянного треда. Не хватает только РПГ или хорошей сюжетной серии игр. Жду анонса Изоляции 2 с открытым миром и вариативностью. Чем-то таким и должна же была быть Изоляция — третье лицо, немного иной крафт.
>>12340172 Вид от первого лица и выживание на огромной станции/маленькой планете/базе на ней. А ещё бы прикрутить возможность продвинутого крафта, собрать себе погрузчик или шатол из говна и палок. Возможность баррикадировать отсеки и ставить самодельные туррели. И чтобы нужно было есть и срать. Джва года жду. кирюша
>>12340279 Нет же. Спасение поисковым отрядам WU. Нас, как слесаря наделенного опытом ведения скрытного боя, отправляют на одиночное задание по поиску сохранившихся образцов идеального организма попавшему в руки Seegson corp. По прибытию на место мы узнаем, что нас предал наш наставник-слесарь по прозвищу Бригадир. В качестве демонстрации живучести ксеноморфа устраивают ядерный взрыв, из-за чего мы, впоследствии, умрем от рака. Нас повторно отправляют на задание, меняют консультанта и дают наводку на двойного агента в рядах WU — беловолосого красавца андроида. Впоследствии мы попадаем в плен при попытке проникнуть на базу и там узнаем о том, что огромный управляемый гусеничный ксеноморф под названием «Topotopolz» почти готов. При стечении некоторых обстоятельств теряем свое правое ухо, но нам удается бежать. Потом мы встречаемся с двойным агентом, возвращаемся и уничтожаем Топотополза в очень длинном и эпичном битве с боссом. Агент получает травму, но всем удается спастись. Убиваем Бригадира, плачем. Улетаем, катсцены и пастельная сцена с Агентом. Сюжетный поворот, плачем второй раз, получаем кодовое имя Главный Бригадир и уходим в закат.
>>12340654 > Каждый раз откладываю кирпичи как в первый. Это самая первая транзитная станция? Для меня страшно было до встречи Акселя, из-за атмосферы наверное. Потом как неочень. Сейчас в медотсеке и как говорят самый насыщенный атаками чужих момент (они постоянно рядом), но тоже как-то не особо страшно, так как уже привык к механике их ии и действуют они предсказуемо, ну и моушен детектор во многом снимает напряжение конечно. Играю в первый раз.
>>12341861 Ну дай пиздаболу попездеть-то. На самом деле это он с Кэмероном спутал, тот нечто похожее выдавал, только не словами и своими действиями, ну если опять бульварному говну верить якобы из уст самих актеров.
Сейчас прохожу и появилась идея: что-то для существа с обострёнными инстинктами и самой морфологией выживания, а кроме того ещё и хищника-охотника, чужие очень много шумят, даже больше, чем человек. Для многих хищников в природе очень важны навыки маскировки и передвижения крадучись, а также нападения из засады, и они у них соответственно хорошо развиты. Это и на хоррор составляющую игры влияет негативно: чужие очень громко топают и шумят, ползая по вентиляции, поэтому их уже не особо пугаешься. Намного страшнее было бы, если бы они прятались, подобно игроку под столами и кроватями, и замирали на пару минут, исчезая с экрана моушен детектора, а потом внезапно нападали. Ещё интереснее было бы, если бы они работали сообща, как рапторы в парке юрского периода: вот есть два сигнала, один убегает вдаль, второй тоже движется от тебя, но резко исчезает, не достигнув максимального радиуса детектора. Если не уследил, можешь быть внезапно пойман за жопу. Игра была бы и сложнее, и страшнее. В фильмах, кстати, чужие так громко себя не ведут, скрываются и нападают внезапно, как и положено страшным монстрам из хорроров.
ЛАМПАЧКИ, КНОПАЧКИ, ОДНА КОМНАТА И СЕМЬДЕСЯТ ДЕВЯТЫЙ ГОД! ВСЕ ЭТО НИСТИЛЬНА НИТИХНАЛОГИЧНА И ТОРОЗИТ РАЗВИТИЕ СИРИИ!
Достаточно любить первый фильм, проникнуться духом и можно запилить очень современно и с лампочками-кнопочками. Ребята из Creative Assembly любят вселенную Чужого. В деталях чувствуется. Скотту нужно поучиться и не пилить йобу как в Прометее.
Посяните за режимы игры. Скачал последнюю версию, а там режимов хуева туча. Есть где-нибудь фриплей, чтобы вся станция была открыта и можно было бродить по ней свободно, в поисках спасения/еды/алмазной кирки? Ну и чтобы там чужой бродил также без скриптов. Чтобы не респавнился в ближайшей трубе, как только я подберу ключ к двери или дробовик
Какие же они криповые. И если их так много, то не проще ли было перепрограммировать после отключения Аполло? Думается, им бы удалось выкурить ксеноморфов отовсюду.
>>12353894 >перепрограммировать Думаешь любой Вася Джон это может? И чужим бы они нухуя не сделали, разве только заварили все отсеки/вентиляцию и помогли свалить выжившим людям.
Вот это крипово иначе. Не саспенс преследования привычный для Чужого, а говорящая детская игрушка в полной темноте, что-то ближе по атмосфере SH. Ну и за тридцать секунд до этого ебнул какой-то распределительный щит когда к нему подошел. Чуть не оглох в наушниках и вырубило свет везде. 3spooky5me
>>12355855 Я о общей атмосфере, которая и должна наводить чувство страха. Конкретно на вебм ничего такого нет и второй раз на подобное никакой реакции не будет.
>>12281762 Партеногенез - эволюционный тупик. Впрочем по аналогии с фэнтезийным "поглощением ДНК носителя" они могут получать ДНК из съеденных родственников из другой колонии.
>>12355864 >Я о общей атмосфере, которая и должна наводить чувство страха. И да, забыл сказать. Играй на высоком уровне сложности. Точнее тот, что самый высокий, но не забирает интерфейса и карты. Последний или нет зависит от репака, если пират. На лицензии предпоследний.
>>12355883 >Партеногенез - эволюционный тупик. Это почему? >Впрочем по аналогии с фэнтезийным "поглощением ДНК носителя" они могут получать ДНК из съеденных родственников из другой колонии. А почему нет, не Господом нашим зверьё сие сотворено.
>>12356020 > Это почему? Потому-что это тупо клонирование себя. В мире полном вирусов и бактерий в этой олимпиаде многоклеточное проиграет. Нужно составление генома из пары других с тасованием генов. > А почему нет Геном у существа из иного мира должен быть организован совершенно иначе. Чтобы там что-то добавить из совершенно инородного хозяина нужна технология, а не физиология.
>>12356203 А что-то мешает чужому быть инфицированным? Я бы вот не удивился разрешению конфликта War of the Worlds-style, где бы чужие покрылись плесенью.
>>12355843 > Чужой хоть пытается быть страшным? А то опираясь на его, скажем так нелепый внешний вид, я что-то сомневаюсь в этом. Не страшный и не пытается. Он бегает по станции, топая, как слон, если тебя ловят это в основном потому, что тебе было лень сидеть и ждать, пока рандомный ии его уведёт подальше и ты решил рискнуть. К "страшной" музыке, сопровождающей его появление быстро привыкаешь и она становится не более чем сигнальной сиреной, предупреждающей об опасности.
>>12355864 > Я о общей атмосфере, которая и должна наводить чувство страха. Вот это да, местами есть. Не то, чтобы прямо пугает, но вызывает некое чувство тревоги и желания уйти. Ловил себя на мысли, что испытывал это, гуляя по пустой медстанции в момент, когда чужого по сюжету нет рядом и ты в полной безопасности. Но тем не менее, по сравнению с играми вроде Дед Спейс и Сайлент Хилл, локации в основном не страшные и чисто вылизанные. Иногда вообще походят на какой-нибудь студенческий рендер интерьеров в 3д максе. Текстурки чистенькие и незамысловатые.
Игра вообще скорее стелс экшон, чем хоррор, напомнило новый десусекс почему-то. Тоже ползаешь по чистеньким локациям и читаешь почту на компьютерах, графон сопоставим, ну, это поатмосферней конечно. Несмотря на то, что игра в целом не страшная, она иногда заставляет вздрагивать, особенно запомнились андроиды, хорошо сделали, годно. Помню на уровень с ними я пробегал в спешке, т.к. опасности особой нет и игра начала надоедать, открываю дверь в коридор, там темнота, ну я шагнул внутрь, быстро по сторонам с фонариком глянул, ничего не заметил и хотел бежать дальше, и тут он меня внезапно из темноты выхватывает и начинает пиздить - ебать меня передёрнуло. Хуй знает, как я его не заметил, он был прямо передо мной, рядом с дверью, на помосте, это был сервисный тоннель рядом с торговым центром. Вот собственно, единственный "страшный" момент для меня, сорт оф скример, и получилось это из-за того, что игра не страшная и я пробегал локации сломя голову.
>>12358404 Ты же понимаешь, что все это вкусовщина, а не истина в последней инстанции? Говоришь именно так. Кто-то без ютьюба и летсплейшика не мог играть, кто-то даже под конец игры срался только от того, что музыка саспенс нагоняла.
>>12358495 Я ещё не написал, что не могу играть в "настоящие" хорроры вроде Амнезии, Дед Спейса и Сайлент Хилла потому что слишком страшно. СХ первый где-то до половины прошёл на ПС1 в 1999 и бросил. Даже первый Биошок не смог пройти. А тут бегаю спокойно, и ничего. Резидент Ивелы с первого по 4 проходил, но это не считается, они не страшные тоже.
>>12358536 Тогда может быть ты проходил на легком? Первый раз проходил на харде и с позиции раком не разгибался. Ебал этого черта рандомного и симфонию разваливающейся станции.
>>12358587 Постоянные смерти, напряжение. Чужой шароебится почти всегда рядом и периодически отгрызает лицо без шансов. Когда после небольшой передышки слышатся его шаги, то вполне себе хочется забиться куда-нибудь под койку и не вылазить никогда.
>>12358723 Я знаю что такое гринд и играю в ММО. Но гринд ставит целью какой-то профит в итоге — получение редкого оружия, для упрощения прохождения можно делать побочные задания или повышать уровень убивая мобов. Теперь объясни мне где гринд в A:I и почему по твоим критериям в других играх игровой процесс это не гринд?
>>12358916 Я тебе уже привёл цитату, объясняющую, что такое гринд - однообразность многократно повторяющихся действий. Если в твоём манямирке это слово применимо только к ММО, то это твои проблемы. > гринд ставит целью какой-то профит в итоге Профит - прохождение игры.
>>12358996 >то такое гринд - однообразность многократно повторяющихся действий. >Профит - прохождение игры. Ну тогда в каждой игре есть гринд. Без исключения. В каловдутиях гриндишь стреляя в одинаковых болванчиков, в Депонии загадки, в SMB уровни, в Фоллаче сюжетные квесты. Какие тогда у тебя претензии к гринду, если он есть везде?
>>12358996 > Я тебе уже привёл цитату Да и в этой цитате написано, что определение взято из ммо и в 99 из 100 случаев относятся либо к выбиванию шмоток, либо к убиванию мобов. Если ты называешь постоянное прятание в шкафу гриндом, то проблемы скорее у тебя.
>>12287679 > отменяет каноничность 3 и 4 части, и решает делать прямой сиквел второй может потому, что 3 часть вышла ссаниной уринальной мочи, а четверка вообще дерьмо для ньюфагов, неспособных смотреть "О БОЖИ ФИЛЬМ ТРИДЦАТИЛЕТНЕЙ ДАВНАВСТИ БИЗ ГРАФОНИУМА!" ? Молодец, всё правильно зделол.
>>12359495 Смотрел первые три части где-то в 92, четвертую в год выхода. Уринирую на любителей кэмероновского боевичка 1>4>2\3. И в качестве бонуса Прометей > 2.
>>12359605 Утка для палаты мер и весов. Смотрел все позже и вместе. Третий еще более или менее, четвертый говнина редкостная. Пролистал по таймлайну и дропнул.
>>12359605 Первый > всё остальное. Второй - боевичек Кэмерона, дизайн, атмосфера неплохи, но с первой частью не сравнить. Сюжет подаётся размеренно, внятно, грамотно, при общей простоте и даже банальности, в общем всё как всегда у Кэмерона. Персонажи, диалоги плоские, местами смешные. Экшен для своего времени хорош. Третий - не удался, смотреть скучно, но справедливости ради нужно сказать, что могли бы сделать шедевр, Девид Финчер умеет. Видимо опыта тогда ему не хватало, или в процессе создания были разногласия между режиссёром, студией, сценаристом, и сроки поджимали, или ещё что-нибудь. Четвёртый смотрел давно, смутно помню что там, не хочу пересматривать. АвП дропнул минутах на двадцати, возвращаться не хочу. Прометей бессвязное месиво. Претенциозности, ажиотажа, нагнетания атмосферы много, сценарий говно, диалоги идиотские, мотивация персонажей кривая. Похоже сами создатели не понимали, чего они хотели. Ридли Скотт естественно использовал все свои режиссёрский навыки для поддержания саспенса и интриги, но в итоге все равно остаётся ощущения, что всё это высосано из пальца и фильм пустой.
>>12360439 Нет. Пощу скрины игры в треде игры. Попутно бампаю и привлекаю неофитов. Если тебе жалко места в треде, то запилю новый после бамплимита. Да и игра уже больше чем на половину пройдена.
Самое большое изменение относительно обычного харда — почти все ящики с лутом пустые. Без шуток, одна деталька на десять ящиков, одна пуля на десять-пятнадцать трупов. Даже то, что просто было разбросано по миру урезано. Приходится использовать только скрытность, ибо весь крафт еще пригодится и есть зачастую в единственном экземпляре, а не полным инвентарем как раньше. Но это же и обесценивает крафт, ибо если постараться а на этой сложности приходится, то можно и без него обойтись.
>>12360670 Я, как страдающий манчкинизмом, лишь один раз использовал скрафченное - прикола ради кинул в чужого коктейль молотова. Проходил на харде и всё экономил, чтобы потом под конец использовать, но игра закончилась внезапно.
>>12366592 >>и чужой там тормоз. Ну естественно, его же негр играл.
Перепрошел еще раз на харде (в первый раз тоже на харде проходил), это все таки лучшая игра за последние несколько лет. Атмосфера, дизайн, анимация, все на высоте, а звукорежиссеру надо вообще памятник при жизни поставить. Не думал что у компании которая всю жизнь клепала стратегии выйдет такая годнота. Очень надеюсь что они таки запилят вторую часть, сюжетное обоснование для этого есть, ведь в Рипли младшей сидит личинка этого уебка. А старому маразматику Ридли Скотту надо глаз на жопу натянуть, умудриться так просрать приквел, это надо постараться. Хотя надежда таки умирает последней, авось во второй части исправиться. В тоже время Бломкампу веры нет, этот мудила точно пятых чужих проебет.
>>12366729 >ведь в Рипли младшей сидит личинка этого уебка Ксеноморфы на тебя нападают — нет паразита. Ну и после фейсхаггера у тебя не будет времени на блуждание по Севастополю и выход в открытый космос. Из второго фильма уже знаем о том, что умрем от рака в сколько-то там лет.
>>12367587 В самом конце, когда собираешься надеть скафандр и тебя ловит ксеноморф. Просыпаешься в филиале гнезда, рядом с фейсхаггерами и яйцами. Я бы сказал что в ней нет личинок и описал почему. Вот только в сиквеле всегда можно выловить Аманду в космосе, получить выбравшегося паразита из тушки, а для досье из второй часть дать ложную информацию, вместо засекреченной.
>>12367628 Антиалиасинг, серость. Нет, ничего не изменилось в этом плане.
>>12367656 Спасибо, вспомнил. >Я бы сказал что в ней нет личинок и описал почему. Потому что во второй части фильма говорится, что она умерла своей смертью?
>>12366596 А представь если бы разработчики не делали за еду на отебись, а запилили фейсхаггерам возможность лазить по потолку/вентиляции, выжидать игрока в укромном темном месте.
>>12369968 >Потому что это было сказано до того как нужно было выпускать спинофф.
А тут дело и не в спиноффе вовсе. Сказать он мог все, что угодно, лишь бы послать Рипли обратно. Это же очевидно. Если тебя ничего не держит и все мосты сожжены, значит и будущим ты своим дорожить уже так не будешь.
И с Амандой это идеально прокатывает для игры, потому что уже оказавшись на Севастополе, она явно попала под купол компании и мирной жизнью ей пожить не светит. Как она умерла - это вообще открытый вопрос.
>>12369939 >Почему вы, уебки одноклеточные, воспринимаете это на веру? >Вот просто слепо верите в этот пердеж, да еще и из уст суки-крысы-уебка из компании? Пока 20 век Фоксы, Дэвил Гилер и Уолтер Хилл не сочинили, что это все действительно брехня, придется придерживаться этой версии.
Охуеный сейчас момент был. Иду по закоулкам и вижу, что из люка слюна этой мрази капает. Ну окей блядь, обхожу, иду в дверь напротив и тут он какого-то хуя выходит из неё при том, что слюна с потолка до сих пор капает. Охуительно блядь. Чужой в Portal переиграл что ли или каким хуем у него получается быть в двух местах одновременно?
Играл на изи, подбегал к чужому и ебошил ключом по хребтине, гонял огнеметом по станции весь выводок, дройды отключались от сурового взгляда, фейсхаггеры при приближении забивались обратно в яйца.
>>12367421 Ты ведь смотрел третий фильм? Там этот инопланетный мудак чтоб учуять что в лысинькой сидит его не менее мудацкая инопланетная родствиница, подошел крайне близко и основательно обнюхал. А вот в игре, после того как дочурка всеми нами любимой миссис "труселя не по размеру" побывала в коконе, ей не представилась возможность повстречаться тет-а-тет с любителями погромыхать в вентиляции, кроме как находясь в скафандре, через который запахи распространяются неохотно. Вот тебе и сценарное обоснование для того что бы запихнуть в Аманду злоебучего, межпланетного жуебка.
>>12376180 Когда на тебя нападает чужой, то у него есть достаточно времени чтобы тебя обнюхать. Он лицо сразу не выгрызает. Ну и не забывай, обычный паразит после отвала фейсхаггера грудинку проламывает очень быстро, а не позволяет бегать по станции полчаса.
>>12376180 >ей не представилась возможность повстречаться тет-а-тет с любителями погромыхать в вентиляции Дофига и много раз, а уж когда Севастополь с орбиты сошел...
>>12376245 >>12376294 А читаем мы жопой. Повторяю, ПОСЛЕ того как она вылезла из кокона. А это уже почти конец игры, как раз те самые пол часа. ПОСЛЕ этого, уебки нападали на нее только в космосе. Ну если не считать фейсхагеров.
>>12376245 Ну не так уж и быстро. Часов 12 думаю наберется. В первом фильме они успели починиться, взлететь и лечь на курс домой. В третьем фильме королева, ну и ладно, сколько понадобилось раннеру времени чтобы вылупиться... Крушение происходит утром, ксеноморф вылупляется вечером, хз сколько там на Фьюри161 длятся сутки, но явно больше, чем на Земле. В четвертом чудик в очках до финала дотянул с честбарстером. Судя по всему время развития не фиксированное, а зависит от носителя, от метаболизма например, неспроста же Кейна на хавку пробило под конец. Что довольно логично. Да, я на вас намекаю, АвП-недофильмы. Так что побегать еще успеешь, в идеале еще успеешь спастись и заразу на другой корабль принести.
>>12376429 > А читаем мы жопой. > обычный паразит после отвала фейсхаггера грудинку проламывает очень быстро, а не позволяет бегать по станции полчаса. Кто бы говорил.
>ПОСЛЕ этого, уебки нападали на нее только в космосе Изи экспириенс? У меня их было двое и меня сожрали. Ах, да. Там есть еще и фейсхаггеры и не буду говорить о том, что они так же не прыгают на людей с паразитом так как не помню где услышал и не уверен. Пусть это останется вне спора.
>>12376870 >Ну не так уж и быстро. Время отвала фейсхаггера от рожи != прицепление фейсхаггера к самой роже. Когда он отваливается, то есть считанные минуты, то есть начать завтракать и на столе склеить ласты.
>>12376912 Ну это в АвП так, просыпаешься и сразу же взрываешься. Хотя опять же там в первом фильме главХищник в середине залетает от фейсхаггера и только в финале взрывается. Ну эт наверное потому что он Хищник, а тамошние ксеноморфы наверняка генномодифицированы, чтоб быстрее расти, тьфу блин. В любом случае, даже после отвала фейсхаггера, в космосе, в нормальных фильмах, явно счет идет на часы, а не минуты. Они там, на Ностромо, полчаса только искали дохлого фейсхаггера, когда он отвалился.
>>12376912 Такое ощущение что ты и вправду жопой читаешь.
>>Кто бы говорил. Я же написал, что с момента как Аманда освобождается из кокона и до конца игры проходят те самые пол часа. Хотя при этом, во всех фильмах и играх требовалось разное время для созревания космического мудаеба. Одинм словом, сценарист захочет чтоб он сутки созревал он и будет сутки созревать.
>Изи экспириенс? У меня их было двое и меня сожрали. А вот меня никто не сожрал, хотя играл на харде. как вообще в это можно играть не на харде?
>>12378176 >ты и вправду жопой читаешь. >не позволяет бегать по станции полчаса. >как раз те самые пол часа. >не позволяет бегать по станции полчаса. >проходят те самые пол часа
>>12377690 @ ЛИЧИНКИ ПЕРЕБИЛИ ДРУГ-ДРУГА У ТЕБЯ В ГРУДАКЕ @ ИЗЛЕЧИЛСЯ ОТ ПАРАЗИТА @ РАДУЕШЬСЯ ВЕДЬ ВЫЕБАЛ СИСТЕМУ @ ПРОЖЕГ ПОЛ КОРАБЛЯ И ВЫЛЕТЕЛ В КОСМОС
>>12384215 Ну в общем-то если не видели трупа человека, значит не можем говорить с уверенностью о его смерти или её причинах. Сценаристы игры могут легко выдвинуть свою версию судьбы и смерти Аманды и нисколько не нарушить при этом канон, оправдавшись тем, что ВЛАСТИ СКРЫВАЮТ. А могут они этот момент и не трогать.
>>12384280 >Сценаристы игры могут легко выдвинуть свою версию судьбы и смерти Аманды и нисколько не нарушить при этом канон, оправдавшись тем, что ВЛАСТИ СКРЫВАЮТ. А могут они этот момент и не трогать. Ну вот как только, так и сразу.
>>12385640 ex.ua rutor.org И там находишь такую шнягу как поиск. А насчет денег, ты не тратил ли их на последнюю драконосажу али на полоумного раксима?
>>12385875 >>12385875 Спасибо, товарищ, знатно помог. Драконосажа, на мой взгляд, не особо красочное продолжение, но потерпеть вполне можно, не так уж плохо. А насчёт последнего ничего сказать не могу.
В первый раз какую сложность выбрать? Тут писали, что на сложном не используются все фитчи игры, т.к. ресурсов кот наплакал, но зато ВЫЖИВАНИЕ. Поясните все за и против.
>>12388844 Самую сложную, но на которой не отключается интерфейс. Это если лицензия или репак свежий — в старых нет сложности без интерфейса и нужная тебе самая последняя. Читай описание.
>>12272357 Идешь на рутрэкер, ищешь там раздачу комиксов издательства Dark Horse, в списке скачки отмечаешь все папки, начинающиеся на Alien, Aliens, опционально "Aliens vs сброд всякий".
>>12376912 Случай Кейна может быть нетипичным. Хаггер его сцапал в ядовитой атмосфере и потом был вынужден снабжать носителя кислородом. Допустим, что хаггер сравнивает атмосферу в полостях носителя с внешней (как-то же он понял, чем должен дышать человек), и если носитель в родной атмосфере - может отвалиться быстрее.
>>12392927 Хеусосина, ты-то куда лезишь? В игре и четко написано: «Рекомендуем высокий уровень сложности — играйте так, как задумывали разработчики» и это правда. Если будет играть на других, то с высокой вероятностью придет и будет ныть о слепых врагах на сложностях для безруких консолеинвалидов.
>>12393108 В это ваше веге. Игра должна быть в радость, а не в гадость. И я бы не сказал, что чуж - слипой инволит на средней-то, особенно во всеми любимом туре в госпитале.
КАК ВЫ БЛЯДЬ В ЭТО ИГРАЕТЕ?!Аноним28/09/15 Пнд 23:35:23#644№12396250
Вы че тут все со стальными яйцами? Блядь, я прошел столько игор, что и не вспомнить даже. Я проходил Undying, будучи мелким пиздюком. Я прошел все Resident Evil на дримкасте, прошел все Сайлет Хиллы на плойке. Я прошел все Dead Space, Manhunt и жменю инди-хуинди хорроров а-ля Outlast, Amnesia и т.д. И проходил я их, попивая чай, надо сказать.
Но тут мне СТРАШНО, посоны. Я реально не могу себя заставить в это играть, потому что я не могу, я очкую. Я что один такой тут ебанутый? Я час играю в этого вашего Чужого и потом иду курить, трясущимися от напряжения руками.
>>12393108 >будет ныть о слепых врагах на сложностях для безруких консолеинвалидов. Но я собираюсь играть на геймпаде жи. Амнезия на нем 10 из 10, господи.
>>12396250 >Вы че тут все со стальными яйцами? Не мы, а она. Когда я играю за нее в "Команду Смертников" и "Последний выживший" да и "Подвал" знаю, что супостата одолею.
>>12396250 Пиздец, как можно пугаться того, что ты так хорошо слышишь и всегда знаешь, где оно находиться, я без понятия. Я здесь уже не раз перечислял, что так и не смог пройти Амнезию, Пенумбру, Сайлент Хилл, Аутласт даже не пробовал, Дед Спейс, первый Биошок из-за того, что было страшно. Изолента очень хорошая игра, но скорее стелс экшен, чем хоррор, потому что в ней: 1) Чужие всегда предупреждают о своём появлении множеством способов: сигнал моушен детектора, топанье и звуки из вентиляции, музыка, которая должна пугать, но не пугает. Он никогда не нападает внезапно. Он вообще говоря плохо видит, не замечает спрятавшихся под стол людей. Шкафы и ящики с зажатыми клавишами S и ПКМ дают от него полный иммунитет. Как его можно бояться? 2) В отличии от выше перечисленных игр, локации, и в частности из текстуры в основном чистенькие, не страшные. Сравните с Дед Спейс и сразу поймёте, о чём я говорю. 3) Кроме чужого, андроидов, способных передвигаться только шагом, и совсем нестрашных людей с оружием, в игре больше нет противников. Нет монстров, с пугающей, отталкивающей внешностью, издающей жуткие звуки, нет того, что преднамеренно не объяснено игроку и пугает своей неизвестностью и неожиданностью. Все враги, их способности и поведение досконально известны игроку и не готовят сюрпризов. Если враг совсем не загадочен и предсказуем, то он по определению менее, или совсем не страшен для человека, так устроена его психика.
>>12399977 > Он вообще говоря плохо видит, не замечает спрятавшихся под стол людей. Шкафы и ящики с зажатыми клавишами S и ПКМ дают от него полный иммунитет. Как его можно бояться? Ты либо толстишь, либо действительно выше легкого не включал и рассказываешь охуительные истории со дна. Неоднократно вытаскивал отовсюду и везде заглядывал на первом прохождении на харде. Помню как три раза пытался залезать в шкаф в разных местах и каждый раз меня вытаскивали и убивали, после чего шкафами вообще не пользовался за всю игру. Под столы он так же заглядывает, но реже. Вот то что сквозные столы/койки и просто столы вокруг которых можно ходить кругами не дают и шанса чужому тебя поймать — недоработка, да.
>В отличии от выше перечисленных игр, локации, и в частности из текстуры в основном чистенькие, не страшные. >Нет монстров, с пугающей, отталкивающей внешностью, издающей жуткие звуки, нет того, что преднамеренно не объяснено игроку и пугает своей неизвестностью и неожиданностью. Все враги, их способности и поведение досконально известны игроку и не готовят сюрпризов. Если враг совсем не загадочен и предсказуем, то он по определению менее, или совсем не страшен для человека, так устроена его психика. Ну охуеть просто. Если тебя игра не пугает и нужны какие-то дженерик хорроры с обосранными стенами, джампскейрами и фаршем на ножках вместо врагов, то попробуй какой-нибудь Outlast, 10/10 зайдет. И как в прошлый раз, просто поражает твоя эгоцентричность.
>>12387780 Будто сажу своровать нельзя. Я, пока все остальные ждали 3 недели первой таблетки, разжился канадским акком - раздавали в том треде. В общем сажа третья не впечатлила и позже я ее удолил.
>>12425352 Чисто геймплейные недочеты, порой идущие наперекор логике. Чрезмерная "понятность" чужого, если его изучить. Длится на пару часов дольше, чем нужно. Открытая концовка.
>>12261435 (OP) Поиграл 30 минут, встретил лысого мужика, далее у меня сдохла винда, поэтому после переустановки собираюсь навернуть заново. Вопрос следующий - можно ли спокойно бегать спринтом до первой заскриптованной встречи с Чужим? Просто первые 30 минут что я играл я натурально чуть-ли не на карачках ползал, второй раз это уже не так интересно будет, поэтому и интересуюсь - не прибежит ли еба меня хавать в самом начале, если я пробегу спринтом до момента где у меня слетела винда?
>>12261435 (OP) Как жалко что нету свободного режима для открытия всех дверей. Второй раз перепрошёл на нормале. Некоторые баги как были так и остались. Например отображение кнопки A заместо D,свечение текстуры и освещение уехавшего поезда.
>>12425406 >Вопрос следующий - можно ли спокойно бегать спринтом до первой заскриптованной встречи с Чужим? Да запросто, пока не встретишь Акселя (того лысого мужика)
>>12261435 (OP) Как убрать предмет? Достал я фаер - хуй уберешь, только если зажигать и выкидывать, достал аптечку - аналогично. И ладно бы это говно не видно было, а оно все таки как никак в углу экрана есть. В настройках все осмотрел - нихуя нет. Так и задумано, или есть какая то кнопка?
>>12425429 Хотел дополнить что при втором прохождении чужой не страшный потому что знаешь что у него тоннельное зрение в прочем как и у людей. А вот андроиды до сих пор доставляют. Хотя андроидов просто нужно СВУ взрывать.
>>12425443 Что-то хуй знает, дошел до момента как убивают лысика, дальше как я понял около фриплей начинается - т.к можно в разные стороны идти, разные лифты вызывать и прочая залупа. Но как-то стремно дальше играть. Вначале такой-то энтузиазм блядь - все эти ламповые дневнички, собираешь ресурсы, кравтишь первую аптечку, а теперь походу от каждого шороха придется кирпичи откладывать. Последний раз такие ощущения при первом прохождении Ревенхольма в хл2 были, но ревенхольм это одна кирпичная локация, а тут вся игра один сплошной хоррор ебанный. Попробую днем поиграть.
>>12426165 А мне наоборот все эти твои ламповые дневнички и крафт первой аптечки...хуета лютая, скучно неимоверно, хотел было дропнуть, но всё же думаю поиграю ещё, когда там страшно-то уже начнется? Мимодругой анон, только начал играть.
>>12288914 >очень расстроила сцена где капитан Анессидоры (как там его?) полез включать инопланетный Блядь нахуй сука механизм! Тоже обосрался с этого. Ну подумаешь, технология пришельцев, какой-то светящийся шар, пойду отключу его, каждый день ведь с таким сталкиваюсь. Вообще непонятно, зачем этот эпизод был нужен.
>>12373034 >>12373085 Но тем не менее ты никогда не встретишь двух чужих одновременно до определенного момента. Не иначе как чужие в паре работают, лол. А на самом деле разработчики проебались просто со своим вездесущим монстром.
Анон, сейчас впервые посмотрел трейлер Чужого 1979г и охуел. Я такой крипоты давно не видел. А ведь ничего такого не показали, просто нагоняли напряжение, зато как! Если и по сей день он не потерял в качестве, то какое сильное впечатление он произвёл на людей в то время!
Не понимаю, почему гонят на Прометей. Заебись кинцо. После оригинального Чужого - лучший фильм в серии. Такая-то картинка, от нее можно радугой кончать. Казалось бы, все, чего хочет фанбойская душа, но нет, что-то недодали. Сюжет на месте, снято хорошо, по спецэффектам самая натуральная йоба - хули ноют-то везде? Как речь о Прометее - так сразу начинается "провал", "говно" и тэдэ и тэпэ. Сдается мне, критика сродни сосечерскому школьнику с "я скозал говно".
>>12442818 Два чаю. Режиссёрская третья часть просто сверхохуительна, лучше чем первая, лучше даже, чем небо, чем аллах. Такая-то атмосферная безысходность, царящая на недружелюбной планете-тюрьме, покинутой всеми, кроме кучки несчастных засранцев, влачащих свой век в качестве корма для чужих. Колоритнейшие, блядь, персонажи, говорю вам. Безмолвие ржавых запустелых пещерообразных коридоров. Алсо, шустрый чужой, которого называют бегуном, мне крайне по душе, хотя я и против классификации взрослых особей.
Пойду спать чтоле. А на сон грядущий такое брошу: Берем Супермена, берем криптонит, берем лицехвата. После того, как лицехват Супермена заразит, криптонит убираем.
>>12443020 почти согласен- 3-й фильм охуитителен но если вдуматься..взвод отмореженных убийц-психопатов(с двойно то Х-хромосоомой..те - крепкое телосложение,высокий болевой порог,обостренное восприятие) на заводе по-производству железных штук+ все религиозные фанатики..незнаю как там в будущем..но случись у нас такое в какойнить колонии даже общего режима, етого ксеноморфа отловили бы, выебали и сожрали..живьём а потом местный религиозный руководитель объявил бы Рипли-живой святой после чего зэки наклепали бы силовых доспехов и пошли крестовым походом против Вуйланд-Ютани ..как то так
>>12443020 Третья часть ебаное говно, извратившее всю суть чужого, чужих и неба и аллаха, ебнутый на всю голову автор сценария, истерик режиссер, придурки продюсеры, адовый пиздец, звезды сошлись что называется!
>>12446964 Просто у меня Far Cry 3 не тормозит, вот я и подумал может ещё раз прокатит, у них требования примерно одни и те же, тем более что в Far Cry 3 больше движущихся NPC и других объектов
>>12447044 Изолента вообще мало где тормозит - там же весь графониум засчет хороших художников и работы с эффектами. Каких-то крутых ТИХНАЛОГИЙ в игру не вложено - она просто оче качественно сделана. В остальном же это всё те же закрытые помещения, игровой пека из эльдорадо максималочки потянет.
Короче, лв223 это канализационный коллектор, а черная жижа - говно богов. Синие уебаны это местные рабы ассенизаторы. Когда они бежали в самом начале - это у них был прорыв и они его спешили починить, но в итоге все перемазались и подохли от холеры там или тифа богов, к которым иммунитета у них нет. В коллекторе говно упаковывают в вазы и потом развозят по планетам могильникам. В прошлый раз синяки, хоть и зашкварились, но починили слив на совесть, аж на 2к лет хватило, протекло только когда люди прилетели. Синий пилот в анабиозе как раз должен был везти очередной груз на Земляшку, но из-за эпидемии его никто не разбудил. И тут типа к нему приходят какие-то бомжи, а от Дэвида явно несет говном, вот он и психанул, и башку ему оторвал. Ну, в говне, конечно там есть всякие яйца глистов и все такое, поэтому когда археолог схавал чут-чуть, у него из глаз черви полезли, а баба вообще кальмара родила. А членозмеи, которые биолога замудохали, это опарыши. Ах да, в самом начале синяк, это местный копрофил-извращенец, он понимал, что ему пизда, но не мог удержаться, прилетел на земляшку, откопал из могильника вазу, отлил себе сладкого хлеба и со вкусом навернул над водопадом, типа как тот типок, который отравленного осьминога сожрал в Греции. Все, загадка сюжета разгадана, Скотт - гений, можно расходиться.
Поясните ньюфагу-ссыкуну, ксеноморф заскриптован или присутствуют и рандомные энкаунтеры (если только заскриптоаван я еще смогу осилить игру, подглядывая в прохождение, где он появляется). Алсо насколько рано дают моушен трекер и как он работает (ограниченно ли его использование или можно хоть всю игру не выключать)? С ним мне гораздо спокойнее будет, но если его дадут только в середине игры, то жопа.
>>12478880 Почти заскриптован, играй в свой удовольствие. Моушен трекер дадут сразу как чужой появится и работает всегда, на его писк чужой внимания не обращает.
>>12485946 >При том, что коркорщику нравится не столько играть Как раз сложность повыше и ставят, чтобы ИГРАТЬ, а не смотреть кинцо под пивцо. >ощущать как враги его дрючат В изоленте этого нет.
>>12450193 >>12449372 Просто скажите, с таким процессором и оперативой тормозить не будет? или обязательно ещё 6 Гб оперативы воткнуть и проц мощнее купить? я хикка гуманитарий нищеброд с медленным интернетом, качать торрент всё-так долго, обидно будет если не пойдёт.
>>12322821 Вторая вобще никакон, плевок в лицо первой похлеще прометея. Как я вобще досмотрел это говно, сраный боевик, и из Рипли сделали терминатора. И еще эта склейка двух пушек сраным скотчем, это трешак какой-то блять. Только армия и зона!!! только первая и третья. А третья режиссерская версия вобще ничем не хуже первой, я бы даже сказал лучше.
>>12496854 >Бишопом Не знть имена персонажей 100 раз пересмотренного фильма. >Нахуй он начал крутиться? Зачем он пытался засунуть в пасть Рипле журнал? Нелегко супротив заветов святого Айзека пойти. >Как чужой бегает по потолку в 3 части? Он же тяжелый и ебнеться с него! Он быстро бегает, попутно съезжая на стены.
>>12498004 У него такой дизайн, что определяет сюжет. Он нарисовал камеру с мёртвым гигантом в кресле, потому что это представилось ему в голове, а позже под это подогнали сюжет, появилась раса гигантов и т.д.
>>12499518 >по Первому Братиш, ты ещё смотришь зомбиящик?! У меня телевизор - средство вывода изображения с консоли. Расейское TV удручающе низкокачественное.
>>12499567 А то. Мне почему-то фильмы по ящику смотреть предпочтительнее. 120 из 126 раз которые я смотрел фильмы серии Чужих - я смотрел именно по ящику.
>>12499567 >ты ещё смотришь зомбиящик?! У меня постоянно как фон включен либо TLC (да, я домохозяйка) либо 24док, либо нэйшнал географик.
Алсо среди отечественных каналов есть годные (моя планета, живая планета) только тупое быдло, боящееся "шквариться" об телевизор, про них естественно ничего не знает.
>>12509891 В космосе нету частиц, т.е. нечему забирать тепло организма, как это делает атмосфера с людьми.
Единственный способ "охлаждения" - ИК излучение, но твой собственный организм вырабатывает достаточно тепла, чтобы его скомпенсировать. А уж организм ЧУЖОГО, блядь, это ебучий реактор.
>>12509968 Да я понимаю, что это старческий снобизм мне 24, не такой уж я и старый, но не знать основ школьной физики и думать, что В КОСМУСЕ УМРЕШ СРАЗУ ЗАМЕРЗНЕШ)) - как по мне, полный пиздец.
>>12510027 Навязывает окружающий социум. Хотя да, это мои проекции - у каждого человека свое окружение. Мне просто повезло не жить в обществе алкоголиков и заводских крутильщиков гайки.
Почему на Севастополе стоят CRT мониторы? Раньше я рисовал буквы в песке, но на сей раз мне требовался способ записать цифры на что-то, что я смогу унести. «Используй ноутбук!» — таков был мой первоначальный план. У каждого члена экипажа есть свой ноутбук. То есть в моем распоряжении их имеется шесть. Внимание: имелось. Теперь осталось только пять. Я подумал, что снаружи с ноутбуком ничего не случится. Это ведь обычная электроника, верно? Он достаточно нагревается, чтобы сохранить работоспособность на короткое время, а воздух ему не нужен. Он умер мгновенно. Экран погас еще до того, как я успел выйти из шлюза. Оказывается, буква «Ж» в ЖКД означает «жидкий». Полагаю, экран замерз или выкипел. Возможно, стоит написать отзыв: «Вынес ноут на поверхность Марса. Он прекратил работать. 0/10».
>>12515966 Хорошо, теперь немного по теме. >провальным геймдизайном Сложно сказать, что ты под этим понимаешь, но антураж и антураж в игре на высшем уровне. Всю игру можно на скриншоты ежесекундно растащить.
По поводу того, что Чужой ошивается вокруг тебя - на низких уровнях сложности этого меньше. Попробуй средний и низкий.
>>12530110 Но это не >полностью изменить дезигн чужих И диакон является лишь их внешним родственником. Скотт собирается заредизайнить ксеноморфов с нуля, потому что он устал от их "драконьей" внешности.
Аноны несколько месяцев назад в чужетредах мелькал лулзовый видеобозр на игру от какого то анона который впервые себя попробовал в этом деле, не завалялось ли у кого ссылки на него? Помню там были фразы про "чужую драку" и "ну вы поняли"
>>12510108 >Концепт, который впихнули потом в трёшку и прочие АВП - хладнокровный. А чому нет, у него замерзать нечему, по крайней мере -100 он выдерживает спокойно
>>12446867 Короче не пошёл он у меня, видеокарта Директ 11 не поддерживает или что-то типо того, хотя сам 11 установлен. Игра не запускается и пишет что-то про директ икс.
Перекат из