24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
На фоне замедления темпов роста второй по величине экономики в мире, а также нарастающих в стране экономических проблем, иностранные и даже местные предприятия выводят из Китая свои производства. Масштабный отток производственных заказов наблюдается практически во всех отраслях.
Гонконгское финансовое издание Finance Ifeng 19 сентября сообщило, что в 2015 году началась волна масштабного выхода из Китая иностранных компаний.
26 августа японская корпорация Panasonic объявила о закрытии своего завода по производству литиевых аккумуляторов в Пекине и о расторжении трудовых договоров с 1 300 китайскими рабочими. Это уже третий завод, который закрыла в Китае компания Panasonic за последние два года.
8 августа крупная тайваньская компания Foxconn, на заводах которой в Китае работает больше миллиона человек, заключила договор с правительством индийского штата Махараштра. Согласно договору, в ближайшие 5 лет Foxconn вложит $5 миллиардов в строительство в Индии электронных заводов. Компания планирует к 2020 году построить в Индии 12 заводов и создать миллион рабочих мест.
Южнокорейский концерн Samsung запланировал перенести 80% своих китайских производственных мощностей из КНР во Вьетнам, под этот проект уже инвестировано 10 миллиардов долларов.
Другой тайваньский электронный гигант — New kinpo Group — также уже начал процесс вывода своего производства из городов Сучжоу и Дунгуань за пределы Китая. Принадлежащая этой корпорации компания Cal-Comp Electronics в марте этого года полностью закрыла свои заводы в КНР и начала перевозить оборудование в Таиланд, Бразилию, Польшу и другие страны.
В начале года корпорация Microsoft объявила о закрытии своих заводов по производству мобильных телефонов принадлежащей ей компании Nokia в Пекине и Дунгуане. Оборудование из этих заводов уже частично перевезено в Ханой (Вьетнам).
Известный японский производитель часов Citizen также в начале года объявил о закрытии своей производственной площадки в городе Гуанчжоу.
Крупные японские и гонконгские компании текстильной промышленности, такие как Honeys, Uniqlo, Tokyo Style, Muji, Aoyama, Li & Fung и другие, значительно сократили заказы в Китае и также начали переносить производства в Индию и страны Юго-Восточной Азии.
Компания Yue Yuen Industrial, принадлежащая самому крупному в мире производителю спортивной обуви, тайваньской корпорации Pou Chen Group, а также другие крупные производители обуви, такие как Oasis Shoes, Huajian Group, Ci-chang Footwear, на заводах которых в Китае работали сотни тысяч человек, уже перенесли большинство своих производственных линий в страны Юго-Восточной Азии.
Президент Ассоциации тайваньских предпринимателей города Гуанчжоу У Чжэньчан сообщил, что работавшие в Дельте Жемчужной реки тайваньские производители обуви все в основном вывели свои производства из Китая.
Не только иностранные, но даже и крупные китайские компании также начали переносить производства за границу. Среди них Huawei, Xiaomi, Lenovo, Coolpad и другие, у которых уже есть свои заводы в Индии.
Генеральный директор китайской электронной корпорации TCL Ли Дуншэн в марте сообщил, что в этом году они создадут свои производственные мощности в Бразилии и Индии.
Издание Finance Ifeng выделяет 5 основных причин, по которым крупные производители активно покидают Китай:
1. Себестоимость рабочей силы высокая, Китай уже потерял своё самое крупное преимущество для инвесторов
2. Китайские рабочие прежнего поколения были послушными и терпеливыми, новое поколение рабочих уже совсем не такое
3. В стране непрерывно растёт количество забастовок рабочих
4. Большие геополитические риски и политическая нестабильность
5. Отмена налоговых льгот значительно уменьшила привлекательность для бизнеса в Китае.
Массовый уход из Китая крупных корпораций нанёс значительный удар по китайскому экспорту, на котором держится львиная доля экономики КНР.
>>10921572 (OP) обосрался, каким же надо быть дебилом, чтобы верить, что коммиговно жизнеспособно? Эта параша состоит из клептократической верхушки, с рабским строем, китайцы кривожопы и необучаемы, они даже технологию толком спиздить не могут, их говно разваливается уже в руказ через 5 мин. Все их "величие" - подачки великих западных держав, которые решили на макаках заработать, макаки рады были жрать говно и гробить окружающую среду и свое здоровье. Клептократическая верхушка зарвалась и охуел как пукин, стали грозить юаньчиком обвалом доллара и краха. Сша не долго думая свернули производство, и всратый китай остался с голой жопой на морозе. Поделом, жду когда они охуеют и попрут на сибирь, хотя хуйло так отдаст, братушки же...
>>10921753 ты тупой? В Китае, Бангладеше, Вьетнаме итд итп строят заводы потому что там дешевая рабочая сила имеется. В этих странах нет нормального законодательства, защищающего права трудящихся, оно там на уровен Великобритании 150 летней давности с массовым использованием детского труда и прочее и прочее.
Найс, китаец больше не хочет пахать за миску риса, потому в его услугах западные господа больше не нуждаются, все так. Рядом есть божественная Индия, где можно платить пацанам по паре долларов в день, а им и норм.
>>10921626 Щито? >>10921653 Наоборот >>10921794 Приятно слышать >>10921921 Но не российских нефти и газа. Гугли статистику, 75% наших нефти и газа покупает Гейропа. И только 25% юго-восточная Азия, включая не только Китай, но и Японию, и Южную Корею.
>>10922901 Расскажи эту байку в каком-нибудь вьетнамском гетто. У нас без проблем можно найти работу на 15-20к на которой не нужно будет делать ВООБЩЕ ни чего. А от чего это? От того что дохера компаний сидят на гос. заказах и не парятся о качестве выполнения работ. От того что дохера всяких ментов и прочих бюджетников, которые получают весьма приличные деньги относительно миски риса. Отсюда о переносе производств в нашу страну говорить и не приходится. Если только ради обхода пошлин.
Чего-то мне кажется что сейчас воспрянут чисто китайские международные бренды, взрощеные на десятилетиями пизживаемых технологий у белых людей. Качество сначала будет говно, но я верю что они довдеут свои ОТК до приличного уровня.
>>10923216 коммунизм тащемта загнал в жопу не только Россию, но и Кетай тоже, который с 50% сельским населением но уже стоит на пороге демографической ямы, благодаря политике "одна семья - один ребёнок"
>>10923176 >Кетай сам уже из страны-фабрики превратился в источник капитала
Капитал не подчиняется номенклатуре и ему похуй на гражданство.
>Не только иностранные, но даже и крупные китайские компании также начали переносить производства за границу. Среди них Huawei, Xiaomi, Lenovo, Coolpad и другие, у которых уже есть свои заводы в Индии.
>>10921653 Вообще-то >Себестоимость рабочей силы высокая, Китай уже потерял своё самое крупное преимущество для инвесторов >Российские зарплаты упали до уровня китайских
>>10923201 Похоже таки да. Не спроста Китай в залупу полез с отменой льгот на производство. Видимо Партия решила что жирка набралось достаточно чтобы выйти на рынок своими национальными брендами. Ох насмотримся мы ещё в мире демпингующих цен когда на рынке бульдозер из США будет стоить 800к долларов, а такой же китайский 500.
>>10923347 >Проблема рашки в налогах и бюрократии. А рабочая сила и так дешевая была. Ой, ну прям такие проблемы, такие проблемы... То-то дохуя иностранных кампаний тут работают и вполне успешно
>>10923469 Мне почему-то казалось, что куча автомобильных заводов начало появляться скупаться старые совковые, перестраиваться и т.д. после ввода неебических пошлин на ввоз и на экспорт они не рассчитывались. Хотя мне с дивана не очень видно.
>>10923429 Сравнивай с периодом до индустриализации. >>10923438 Загуглил. Существует за счет субсидий от государства. >>10923469 >Куча автомобильных заводов Такая же куча есть и в Китае. Только китайцам не просто автомобили иностранные компании клепали, они им еще и технологии передали. А еще есть тема со скоростными поездами. Рашка купила парочку поездов, а Китай целый завод по их производству. >айти-хуйти У хохлов этого айти до жопы, только вот живут они теперь хуже пидорашек. >>10923501 >после ввода неебических пошлин на ввоз и на экспорт они не рассчитывались Это тоже верно.
>>10923553 >Загуглил. Существует за счет субсидий от государства.
А в Китае не так? А в Камбодже какой-нибудь? Сначала субсидии на коммуникации, землеотведение, прочие расходы. Потом приглашаются инвесторы. Потом с инвесторов снимаются потихоньку льготы.
>>10923553 >Такая же куча есть и в Китае Только в Китае рынок за счет численности населения в 10 раз больше >Только китайцам не просто автомобили иностранные компании клепали, они им еще и технологии передали. Ссылочку на RT, что китайцам передали, а нам нет >А еще есть тема со скоростными поездами. Рашка купила парочку поездов, а Китай целый завод по их производству. Ну и нахуй он тут нужен, если ездить негде. Алсо, опять же численность населения >У хохлов этого айти до жопы, только вот живут они теперь хуже пидорашек. Причем тут хохлы? У них кстати тоже будет развиваться экспорт айти услуг, потому что при одинаковой цене славяне гораздо лучше китайцев программы пишут
>>10923600 А потом обнаруживается, что налоги в рашке неподъемные и все заводы закрываются. И можно было бы обойтись вообще без субсидий, если бы были нормальные кредиты.
>>10923622 >Только в Китае рынок за счет численности населения в 10 раз больше И половина из них крестьяне. А еще у рашки до сих пор сильные связи с постсовком, жратву ту же во всякие казахстаны возят отсюда. >Ссылочку на RT, что китайцам передали, а нам нет Например: > >С 1992 году Geely по лицензии стала выпускать мотоциклы, скутеры и комплектующие для них, установив партнерские отношения с японской Honda, но уже в 1994 году компания становится лидером по выпуску скутеров и приступает к сборке собственных мотоциклов. К 1996 году Geely произвела более 200000 мотоциклов и мотороллеров. В 1997 году Geely выпускает первый двигатель для скутера, разработанный и собранный китайскими инженерами. Мотоциклы и скутеры Geely выпускаются по сей день и пользуются хорошим спросом прежде всего в Китае. >Ну и нахуй он тут нужен, если ездить негде. > >Площадь: 17 100 000 км² >Причем тут хохлы? При том, что айти это сорт оф сфера услуг.
>>10923420 >Коммунизм, как и говно, имеет сто сортов и оттенков. Условно говоря, от говна под названием "коммунизм" там только название осталось, потому что еще при Сяопине от этого говна начали избавляться. Теперь там просто авторитарное говно.
>>10923720 >И половина из них крестьяне. А у нас блять страна космополитов.
>С 1992 году Geely по лицензии стала выпускать мотоциклы, скутеры и комплектующие для них, установив партнерские отношения с японской Honda, но уже в 1994 году компания становится лидером по выпуску скутеров и приступает к сборке собственных мотоциклов. К 1996 году Geely произвела более 200000 мотоциклов и мотороллеров. В 1997 году Geely выпускает первый двигатель для скутера, разработанный и собранный китайскими инженерами. Мотоциклы и скутеры Geely выпускаются по сей день и пользуются хорошим спросом прежде всего в Китае. Ну молодцы, эти движки были разработаны Хондой еще годах в 70х, ты даже не представляешь, насколько они морально устарели. Одноцилиндровые карбюраторные с НИЖНИМ блять распредвалом
>Площадь: 17 100 000 км² Лесов и полей с редкими деревеньками. Тут не площадь важна, а численность населения.
>>10923788 Видал я как они живут и, сдаётся мне, их там и так никто не кормит. Заработал на пожрат - жив, не смог - сдох от голода. На крайняк в Европу эмигрируют как политические беженцы.
>>10923842 Как будто они плодится перестанут. Там и так большая часть населения нищая нищее рахи всегда была. Вон как в индии например. Нужен развал и гражданская война в китае, а так же ядерная война индии и пакистана. Их поубавится, спадёт гигант, за которого прячется пидораха, будут стимулы сша и европе строить заводы в других местах, может потомкам в рахе сибири чёнить перепадёт.
>>10922188 >Но не российских нефти и газа. Гугли статистику, 75% наших нефти и газа покупает Гейропа. И только 25% юго-восточная Азия, включая не только Китай, но и Японию, и Южную Корею. При чём тут это. Дело в ценообразование. При кризисе в китае цены на нефть реально упадут до 20 баксов.
>>10921794 Китай владеет немалой долей долга США. Если им станет совсем плохо то, они могут выбросить на рынок кучу облигаций США, что вызовет их удешевление и может спровоцировать крах доллара.
>>10923879 >Как будто они плодится перестанут. Да пусть хоть переплодятся. Даже путинско-рассиянское оружие справится с толпами тупого биоскота, голодного, мелкого и непонимающего в войне. >будут стимулы сша и европе строить заводы в других местах, может потомкам в рахе сибири чёнить перепадёт. Не думаю что муррика будет через 50 лет что-то строить за своими пределами. Просто из понятий исторической сменяемости. Даже Бриташка ушла со сцены в своем грозном виде, что уж говорить о ниггерском отребье.
>>10923911 девальвация доллара с крахом ну никак связана быть не может. во вторых вместе с этим девальвуруются и куча других валют. максимум евро подрастёт. К тому же в ответ на это ФРС повысит процентную ставку и развивающиеся страны начнут сосать уже не просто с проглотом, а на сквозь из жопы выходить будет.
>>10923838 >А у нас блять страна космополитов. >Ну молодцы, эти движки были разработаны Хондой еще годах в 70х, ты даже не представляешь, насколько они морально устарели. Одноцилиндровые карбюраторные с НИЖНИМ блять распредвалом Это лишь пример. Что было в России на тот момент? Разграбляли остатки народной хозяйства. >А у нас блять страна космополитов. >Лесов и полей с редкими деревеньками. Тут не площадь важна, а численность населения. Ты думаешь на всех этих поездах ездят крестьяне?
>>10923956 >К тому же в ответ на это ФРС повысит процентную ставку и развивающиеся страны начнут сосать уже не просто с проглотом Лишившись дешевой ликвидности, полопаются пузыри на фондовом рынке США.
>>10924041 Тварь, зачем ты пытаешься вилять? >>10924053 Дело в том, что ты, не более чем порашер, как и я. Это слишком смешно, утверждать что-то, не будучи компетентным вопросом, как эта чернявая свынья под ром прокси.
>начала перевозить оборудование в Таиланд, Бразилию, Польшу и другие страны. Неужели у поляков меньше зарплаты, чем у китайцев? Они же в гейропе. Или это расчёт на хохлов-беженцев, которые за копейки будут хуй в Польше сосать?
>>10924171 >Или это расчёт на хохлов-беженцев Нынче в ватной среде можно услышать мнение, что ЕС не просто так принимает беженцев из Сирии. По мнению ваты, их потом будут использовать как дешевую рабсилу вместо китайцев.
Китайские бренды никто не берёт, за очень редким исключением. Большинство их брендов - это просто хуёвые копии. В то время как тойота не была хуёвой копией форда, а самсунг хуёвой копией ибм.
>>10923911 >выбросить на рынок кучу облигаций США Такого не будет, ну ок. На деле: Китай продает; Цена падает; Все ломятся скупать по дешевке, в т.ч. россея; Цена выравнивается; ПЕРЕМОГА.
>>10928860 Во-первых, такое уже было. Китай больше не крупнейший держатель облигаций. Во-вторых, единственные кто готов их покупать — Японцы. Но они полностью перекупить долю акций не готовы.
>>10923176 пиздец страна фабрика, там все эти корпорации платили ему нихуевый налог и зарплату быдлу. вангую его просто петухнули за дружбу с заебавшей парашей даже интересно что с ним сейчас будит, был бы вин если занялся продажей оружия всяким террористам которые бы выпиливали гомосолдат. хотя эта параша скорее всего просто уйдет на свое место.
Epoch Times is an international media organisation associated with Falun Gong.
"Фалуньгун" как секта возникла в Китае в начале 90-х годов прошлого века. Ее глава Ли Хунчжи под предлогом укрепления здоровья, обманным путем привлек в нее некоторых людей. После этого с использованием своего лжеучения о "конце света", "уходе в лучший мир", "достижении завершенности" осуществляет контроль над психикой последователей, что привело к гибели более 1700 человек из числа адептов секты.
>>10921572 (OP) Просто Китай вырос из страны-нищенки, и ним больше такого не прокатывает, чтобы за ни хуй собачий въябывать. Китай теперь большой, серньезный. или денги плати, или нахуй пиздуй. Всё закономерно.
>>10929521 Покупать будут все просто для того, чтобы скинуть их по первонаяальной цене и поиметь прибыль. В таких масштабах, как манямир того товарища, это были бы оче большие деньги, от которых никто бы не отказался.
На фоне замедления темпов роста второй по величине экономики в мире, а также нарастающих в стране экономических проблем, иностранные и даже местные предприятия выводят из Китая свои производства. Масштабный отток производственных заказов наблюдается практически во всех отраслях.
Гонконгское финансовое издание Finance Ifeng 19 сентября сообщило, что в 2015 году началась волна масштабного выхода из Китая иностранных компаний.
26 августа японская корпорация Panasonic объявила о закрытии своего завода по производству литиевых аккумуляторов в Пекине и о расторжении трудовых договоров с 1 300 китайскими рабочими. Это уже третий завод, который закрыла в Китае компания Panasonic за последние два года.
8 августа крупная тайваньская компания Foxconn, на заводах которой в Китае работает больше миллиона человек, заключила договор с правительством индийского штата Махараштра. Согласно договору, в ближайшие 5 лет Foxconn вложит $5 миллиардов в строительство в Индии электронных заводов. Компания планирует к 2020 году построить в Индии 12 заводов и создать миллион рабочих мест.
Южнокорейский концерн Samsung запланировал перенести 80% своих китайских производственных мощностей из КНР во Вьетнам, под этот проект уже инвестировано 10 миллиардов долларов.
Другой тайваньский электронный гигант — New kinpo Group — также уже начал процесс вывода своего производства из городов Сучжоу и Дунгуань за пределы Китая. Принадлежащая этой корпорации компания Cal-Comp Electronics в марте этого года полностью закрыла свои заводы в КНР и начала перевозить оборудование в Таиланд, Бразилию, Польшу и другие страны.
В начале года корпорация Microsoft объявила о закрытии своих заводов по производству мобильных телефонов принадлежащей ей компании Nokia в Пекине и Дунгуане. Оборудование из этих заводов уже частично перевезено в Ханой (Вьетнам).
Известный японский производитель часов Citizen также в начале года объявил о закрытии своей производственной площадки в городе Гуанчжоу.
Крупные японские и гонконгские компании текстильной промышленности, такие как Honeys, Uniqlo, Tokyo Style, Muji, Aoyama, Li & Fung и другие, значительно сократили заказы в Китае и также начали переносить производства в Индию и страны Юго-Восточной Азии.
Компания Yue Yuen Industrial, принадлежащая самому крупному в мире производителю спортивной обуви, тайваньской корпорации Pou Chen Group, а также другие крупные производители обуви, такие как Oasis Shoes, Huajian Group, Ci-chang Footwear, на заводах которых в Китае работали сотни тысяч человек, уже перенесли большинство своих производственных линий в страны Юго-Восточной Азии.
Президент Ассоциации тайваньских предпринимателей города Гуанчжоу У Чжэньчан сообщил, что работавшие в Дельте Жемчужной реки тайваньские производители обуви все в основном вывели свои производства из Китая.
Не только иностранные, но даже и крупные китайские компании также начали переносить производства за границу. Среди них Huawei, Xiaomi, Lenovo, Coolpad и другие, у которых уже есть свои заводы в Индии.
Генеральный директор китайской электронной корпорации TCL Ли Дуншэн в марте сообщил, что в этом году они создадут свои производственные мощности в Бразилии и Индии.
Издание Finance Ifeng выделяет 5 основных причин, по которым крупные производители активно покидают Китай:
1. Себестоимость рабочей силы высокая, Китай уже потерял своё самое крупное преимущество для инвесторов
2. Китайские рабочие прежнего поколения были послушными и терпеливыми, новое поколение рабочих уже совсем не такое
3. В стране непрерывно растёт количество забастовок рабочих
4. Большие геополитические риски и политическая нестабильность
5. Отмена налоговых льгот значительно уменьшила привлекательность для бизнеса в Китае.
Массовый уход из Китая крупных корпораций нанёс значительный удар по китайскому экспорту, на котором держится львиная доля экономики КНР.
Китайские СМИ сообщают, что из-за сокращения заказов и масштабного переноса из страны производств, в этом году около 10 миллионов мигрантов из сельской местности, скорей всего, раньше обычного поедут домой отмечать китайский Новый год.
http://www.epochtimes.ru/inostrannye-i-mestnye-predpriyatiya-masshtabno-vyvodyat-proizvodstva-iz-kitaya-98999140/