Сохранен 149
https://2ch.hk/vg/res/12400724.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Изометрия

 Аноним 29/09/15 Втр 14:53:07 #1 №12400724 
14435275872060.jpg
14435275872071.jpg
14435275872082.png
Современной изометрической годноты тред стартует здеся.
И сразу же вопрос - стоит ли пробовать суровую северную кулстори The Banner Saga?
Аноним 29/09/15 Втр 15:14:07 #2 №12400987 
14435288474740.jpg
1/10
Аноним 29/09/15 Втр 15:21:57 #3 №12401090 
>>12400724 (OP)
> Изометрия
> 2015
Когда вы уже сдохните нахуй?
Аноним 29/09/15 Втр 15:26:33 #4 №12401141 
>>12401090
Что не так?
Аноним 29/09/15 Втр 15:33:41 #5 №12401224 
Six rules, Blank Dream. Только не совсем современные.
Аноним 29/09/15 Втр 15:42:51 #6 №12401346 
>>12401224
Ну ты бы еще Тоху предложил, ну.

Так что там с Баннер Сагой? Мне не особо нравятся викинги, и вся эта скандинавская атмосфера с Тором и Локи, но если там шедевральный сюжет, то готов потерпеть.
Аноним 29/09/15 Втр 15:52:57 #7 №12401471 
>>12401346

Там почти весь геймплей в текстовых квестах без баланса. Изометрии полтора боя.
Аноним 29/09/15 Втр 15:55:15 #8 №12401504 
>>12401471
>полтора боя
>полтора
В кубе. И ещё раз в кубе. И все одинаковые, на одинаковых аренах без препятствий, с почти не различающимися кучками врагов. Затянутые, невыносимо унылые и медленные.
sageАноним 29/09/15 Втр 15:56:45 #9 №12401515 
>>12400724 (OP)
> Изометрия
> Ни в одном из ОП-пиков изометрическая проекция не используется
Ебать ты школьник.
Аноним 29/09/15 Втр 15:59:24 #10 №12401546 
>>12401346
Сюжет — говно; боёвка — первый раз норм, в девять тысяч первый раз — заебавшее однообразное говно. Играть имеет смысл только заради артдизигна, вот он заебись.
Аноним 29/09/15 Втр 15:59:42 #11 №12401550 
>>12401515
Ты путаешь вг-изометрию и изометрическую проекцию, это разные вещи.
Аноним 29/09/15 Втр 16:01:44 #12 №12401573 
>>12401546
А вот и нет, сюжет и подача неплохие, а вот арт и дизайн хорош ровно до того момента как ты видишь кривые неряшливые рисунки людей на которые физически больно смотреть, за которые обоссали бы даже на днище девиантарта, ебло дочери ГГ замершее в гримасе удивления будет тебе приходить в кошмарах до конца жизни.
Аноним 29/09/15 Втр 16:01:49 #13 №12401574 
>>12401471
>>12401504
>>12401546
А как-нибудь ощущается, что создатели игры - выходцы из Биовар?
sageАноним 29/09/15 Втр 16:02:02 #14 №12401582 
>>12401550
Извини, всё время упускаю разницу между объективной реальностью и манямирком.
Аноним 29/09/15 Втр 16:02:41 #15 №12401596 
>>12401574
Да.
> Сюжет — говно
Аноним 29/09/15 Втр 16:03:15 #16 №12401610 
>>12401574
Конечно ощущается - если поставишь хард и будешь постянно тыкать неверные ответы в ивентах то будет казаться что тебя натурально долбят в сракатан.
Аноним 29/09/15 Втр 16:03:48 #17 №12401621 
>>12400724 (OP)
Banner Saga читается как фанфикшн, играется как Alan Wake. Поясню, вроде интересный твист в старый геймлей, но потом ничего нового не придумывают и игра заёбывать начинает.
Аноним 29/09/15 Втр 16:03:59 #18 №12401623 
>>12401582
Учи манямирки чтобы не быть объективно-баттхёртнутым.
sageАноним 29/09/15 Втр 16:18:51 #19 №12401815 
>>12401623
Ебать ты конформист! Не осуждаю, но предпочту и дальше хуисосить безграмотных школяров во избежание батхёрта, а не подстраиваться под них.
Аноним 30/09/15 Срд 05:02:42 #20 №12408322 
Собираюсь навернуть The Temple of Elemental Evil. Простой анон, в глаза не видевший ДНД разберется, не сильно сложно будет? А так же, прошу пояснить за годность Транзистора и Шэдоурана. За Шедовран особенно - их там два, какой наворачивать?
Аноним 30/09/15 Срд 05:07:54 #21 №12408325 
>>12408322
> не сильно сложно будет?
Быстро привыкнешь, коли обучаем.

> за годность Транзистора
Что пояснять? Он годен, и всё. Почти во всём годен. Бастион был годен совсем во всём, а Тринзистор, нууууу.
Сам поиграй же.
Аноним 30/09/15 Срд 05:11:30 #22 №12408328 
>>12408325
А с багами у TToEE как? Тройка же все-таки. Есть какие-нибудь мастхевные фанатские фиксы от внезапных крашей и вылетов?
Аноним 30/09/15 Срд 05:18:08 #23 №12408332 
>>12401346
Неплохо. Именно что неплохо во все отношениях. Неплохой сюжет и атмосфера, неплохая боёвка. Хотя дизайн можно выделить. Разок пройти можно.
Аноним 30/09/15 Срд 05:21:25 #24 №12408336 
>>12401346
Сюжет обрывается на середине.
Аноним 30/09/15 Срд 05:23:19 #25 №12408339 
>>12408322
> Простой анон, в глаза не видевший ДНД разберется, не сильно сложно будет?
Скорее всего этот анон охуеет ещё на этапе генерации партии (особенно учитывая что это 3.5, но тому анону эта циферка хуй о чём скажет), потом на первом энкаунтере, а второй энкаунтер этот анон рискует уже не увидеть.

> А так же, прошу пояснить за годность Транзистора
Артдизишн и звук звебись, игру сделать забыли.

> За Шедовран особенно - их там два, какой наворачивать?
Вообще-то три, но ньюфагу имеет смысл начинать с ДРАКОНОРОЖДЕННОГО ОБРЕЗОК ДИРЕКТОРА, дальше сам разберёшься. Порекомендую не мучать себя унылейшей боёвкой в киберпространстве и мочить в нём всё, что двигается, встроенными читами.
Аноним 30/09/15 Срд 05:29:21 #26 №12408348 
14435801613070.jpg
>>12401573
> ебло дочери ГГ замершее в гримасе удивления
Ты про эту дуру штоле? Если да, то позволю себе не согласиться: по-моему это таки гримаса ужаса и передана она весьма неплохо.
Аноним 30/09/15 Срд 05:36:28 #27 №12408356 
>>12408336
Сиквел уже пилят.
Аноним 30/09/15 Срд 05:54:15 #28 №12408376 
О, и еще один вопрос. Пиратские Легенды Эйзенвальда нормально работают, всё проходимо, вылетов нет?
Аноним 30/09/15 Срд 12:58:38 #29 №12410323 
>>12400724 (OP)
http://store.steampowered.com/app/323580/?snr=1_7_7_topsellers_150_2
Новое поступление, сурово северно и изометрично. Геймплейно конечно не так разнообразно как бастион или транзистор, но на безрыбье проканает.
Аноним 30/09/15 Срд 14:07:38 #30 №12410975 
>>12410323
Нашел с чем сравнивать это говно. Спиздил прошел первых двух босов и удалил. Пиздец играем ВИКИНГАБАБОЙ ТОРОЙ графон хоть и от руки но абсолютно непродуманный, тебя постоянно заслоняет говном, а прозрачности не запилили смотришь на тень код полом, персонаж выглядит очень мелким и это пиздец как неудобно, особенно учитывая то как девелоперы любят отодвигать камеру максимально далеко что бы показать свои красивые задники. Очевидно вдохновлялись темнодушами, типо сложые босы, типо мало лечилок, типо можно ударить сильно а можно не ударить, только вот стамину, блять, вокруг вся боевка крутилась, запилить забыли, в итоге говно с закликиванием гиганских туш рыжим муравьем. Эксплорейшн то же не завезли, уровни мелкие, плоские, без врагов. Статов и прокачку не завезли даже на уровне бастиона.
Аноним 30/09/15 Срд 14:11:09 #31 №12411008 
>>12400724 (OP)
> Современной изометрической годноты
Кингс Бавнти
Дивинити ОС
Аноним 30/09/15 Срд 14:27:58 #32 №12411138 
>>12410323
> бастион или транзистор
> геймплэйно разнообразно
Это траленк такой?
Аноним 30/09/15 Срд 14:44:03 #33 №12411275 
>>12411138
Все относительно
Аноним 30/09/15 Срд 16:44:12 #34 №12412401 
14436206530150.jpg
Чет в голосину с ВАРИАТИВНОСТИ
Сразу чувствуются корни Биоваров. Странно только, в однополую связь вступить нельзя.
Сама игра, кстати, отдает какой-то "дешевизной", как будто для планшетов делалась.
Аноним 30/09/15 Срд 16:44:52 #35 №12412406 
>>12412401
> Сама игра, кстати, отдает какой-то "дешевизной", как будто для планшетов делалась.
Для них и делалась кек. Весь УИ под палец заточен.
Аноним 30/09/15 Срд 16:48:55 #36 №12412441 
>>12412406
Как и во многих играх нашего времени. Особенно в тех, который преподносились, как "возрождение труъ ПК игры", "олдскулл" и так далее. Эта вроде бы не претендовала, на том и спасибо.
Аноним 30/09/15 Срд 16:49:40 #37 №12412444 
>>12412441
Пиздабол. Приведи пример.
Аноним 30/09/15 Срд 16:52:42 #38 №12412464 
>>12412406
Оно и видно. Ну хуй знает, на планшете я бы поиграл в такое полчасика перед сном, а на пеке - нет, спасибо, таки дропну наверное.
Аноним 30/09/15 Срд 16:56:29 #39 №12412504 
>>12412444
Хуесос. Шэдоуран Ретурнс, Дивинити Син, Вэстлэнд 2.
Аноним 30/09/15 Срд 16:56:42 #40 №12412506 
>>12412444
Бастион.
Оверрейтед ссаньё для домохозяек. Транзистор ещё хуже т.к. короткий.
Аноним 30/09/15 Срд 16:59:17 #41 №12412528 
>>12412506
> Транзистор ещё хуже т.к. короткий.
Так это же наоборот хорошо, вкус мочи не успевает приесться.
Аноним 30/09/15 Срд 17:41:35 #42 №12412941 
>>12412504
> Дивинити Син, Вэстлэнд 2.
Не выходили на мобилки. И приспособленность к пальцам у двух этих игор не больше чем у фоллачей классических.
Аноним 30/09/15 Срд 19:33:47 #43 №12414283 
14436308273950.png
Аноним 01/10/15 Чтв 00:47:43 #44 №12417412 
>>12400724 (OP)
brother tale of two sons
Аноним 01/10/15 Чтв 01:00:00 #45 №12417455 
14436504004910.jpg
14436504005021.jpg
14436504005032.jpg
serpent in the staglands - изящная РПГ с удивительной мрачной атмосферой.
Аноним 01/10/15 Чтв 01:00:46 #46 №12417459 
Мне титан соулс понравилась
И еще только что на торрентах вот это >>12414283 увидел
>битвы только с огромными боссами
То что нужно. Алсо жду Eitr, выглядит охуенно
Аноним 01/10/15 Чтв 01:06:44 #47 №12417480 
>>12400724 (OP)
>стоит ли пробовать суровую северную кулстори The Banner Saga?
Стоит, но она пиздец короткая, жди сиквел.
Аноним 01/10/15 Чтв 01:19:37 #48 №12417538 
>>12411275
Веско. Ну г-сподь с тобой тогда.
Аноним 01/10/15 Чтв 01:23:33 #49 №12417560 
>>12412941
> И приспособленность к пальцам у двух этих игор не больше чем у фоллачей классических.
Безотносительно вскукарека того хуисоса, первый фолач я в своё время запускал на капека и он вполне нормально игрался. Это, впрочем, неудивительно: там всё управление под левый клик, то есть для планшетика подошло бы идеально, я может быть даже купил бы, да никто не выпустит.
Аноним 01/10/15 Чтв 01:26:17 #50 №12417570 
>>12417455
Заинтересовал, содомит. Я, порой, охуеваю от собственного говноедсва: покажи мне скрин с пикселями пожирнее и "ЭрПоГе" рядом напиши — я уже теку весь. Ну хоть импотенцией не страдаю.
Аноним 01/10/15 Чтв 07:19:16 #51 №12418204 
>>12400724 (OP)
Мне не зашла. Сюжет есть, подача есть, дезигн есть, но геймплея нет совершенно.
Аноним 01/10/15 Чтв 07:22:28 #52 №12418208 
Вбрасываю годноту: Dungeon of the Endless.
Аноним 01/10/15 Чтв 07:23:18 #53 №12418210 
>>12418208
Скучнота.
Аноним 01/10/15 Чтв 07:35:10 #54 №12418227 
>>12418210
Будто на оп-пике не демки для музыки как в школе майами
Аноним 01/10/15 Чтв 07:41:11 #55 №12418238 
>>12418227
Ну там хоть саунд годный. А в этих твоих пещерах бесконечия просто переработанные в какбы-8бит темы Endless <вставь_игру>.
Аноним 01/10/15 Чтв 07:42:49 #56 №12418241 
>>12418238
Не знаю, в его парашу не играл, из всего треда только в транзисторе неплохие композиции.
Аноним 01/10/15 Чтв 07:45:46 #57 №12418249 
>>12418210
С живыми людьми играл? Это кооп игра.
Аноним 01/10/15 Чтв 07:47:58 #58 №12418255 
14436748787420.jpg
14436748787421.jpg
14436748787472.jpg
>>12418249
Так любое говно можно оправдать.
Аноним 01/10/15 Чтв 08:01:11 #59 №12418276 
>>12418255
Бля, ну я тебе по факту расскажу тогда. Мне написал мой знакомый из варгейминга - "купи, покатаем, не понравится - сделаю рефанд". Я последовал его совету, хотя играть в какой-то пиксельарт мне поначалу показалось ниоч идеей. С ним и его тянкой в первый же день рубились часов 10 подряд, я аж сам охуел от того, как это классно, анон.

Суть игры в том, что от нее полыхают пуканы. Но не так, как в мобах - не по типу "тиммейты пидоры", а в стиле "бляя сука нахуя я пожадничал", "нахуй мы открыли эту дверь". И поэтому самые жесткие поражения вызывают самые жесткие приступы нервного смеха. Во время игры мы несли какую-то нелогичную хуиту и постоянно нервно ржали, я постоянно просирал персонажей, тк не могу в многозадачность, ссаный свет не фармился, а мобы спавнились, спавнились, спавнились, заставляя нас всей тимой буквально рвать жопу ради победы. А пройти хотя бы одно подземелье, анон, очень нелегко.

Кстати, мы эту игру называем просто "Двери".
Аноним 01/10/15 Чтв 08:06:59 #60 №12418282 
>>12418276
> Бля
Дальше не читал. Скрыл быдло тупорылое. Каков мудак то а.
Аноним 01/10/15 Чтв 08:12:03 #61 №12418290 
>>12418276
Играл в одну харю. Тоже горел.
Аноним 01/10/15 Чтв 08:18:26 #62 №12418304 
>>12418241
Тащемта в бастионе тоже годный саундтрек
Аноним 01/10/15 Чтв 08:22:10 #63 №12418309 
>>12418304
Нет, он просто никакой, обычный фон на отъебись. Ничего не запоминается абсолютно.
Аноним 01/10/15 Чтв 08:42:51 #64 №12418348 
14436781717970.jpg
14436781718011.jpg
14436781718052.jpg
Бастион, это просто пиздец, какая-то анимешная аркада для детей, ууу пиздим злых призраков, ломаем камни с ящиками, собираем монетки(или чё там), сюжет хуйня, геймплей скучный пиздец. Транзистор после него даже ставить не стал.

Короче недавно скачал Инквизитора, вроде годнота с гримдарком, диалогами и вариативностью. Сам не пробовал, хотя дьяблоподобная боёвка мне не оч.

Ну Столбы ещё недавние, неплохие.
Аноним 01/10/15 Чтв 08:49:12 #65 №12418359 
14436785529620.jpg
>>12418348
Кажется, тебе совсем мало лет, около 17. А если больше - знай, ты недалеко от 17-летнего в плане интересов ушел.
Аноним 01/10/15 Чтв 08:53:05 #66 №12418367 
>>12418359
Откуда тебе знать про мои интересы? Или тебя моё мнение о Бастионе так расстроило?
Аноним 01/10/15 Чтв 09:40:07 #67 №12418479 
>>12418348
>Инквизитора, вроде годнота с гримдарком, диалогами и вариативностью. Сам не пробовал
Проиграл.
Тебя ждет много сюрпризов, если таки решишься попробовать. Тут был анон пару лет назад, проходивший инквизитора. Такого накала баттхерта я с тех пор никогда не видал.
Аноним 01/10/15 Чтв 09:52:19 #68 №12418525 
>>12418479
Ну я понимаю что игорь не подарок, но раз уж тут в треде даже ToEE накатывают, то почему нет?
В чём кстати батхёрт был?
Аноним 01/10/15 Чтв 10:39:08 #69 №12418774 
>>12418282
Лол, моралфаги рвутся уже с мата? )
Аноним 01/10/15 Чтв 17:07:01 #70 №12422030 
>>12418525
Унылый гринд, полный дизбаланс всего чего только можно, торговцы с рандомным лутом.
Единственный плюс игры - хорошо прописанный сюжет и диалоги, в остальном это что-то Lionhearth подобное.
Аноним 01/10/15 Чтв 18:11:49 #71 №12422608 
>>12422030
>хорошо прописанный сюжет и диалоги
Вот очень такое люблю в изометрических рпг, даже похуй на гриндан тогда. Может какие модики запилили на баланс, надо поискать.
Аноним 01/10/15 Чтв 19:32:07 #72 №12423183 
>>12400724 (OP)
Таки посоветую накатить что-нибудь из более раннего.
Например, охуел, когда впервые запустил Nox, зацепило уже через 5 минут игры. Раньше как-то игнорил его, и зря.
Из нового попробуй POE, но мне лично не зашёл. И вообще, моё мнение такое, что на него надрачивают исключительно потому, что это типа "эрпогэ старой школы". Вообще же игруха откровенно слабая.
Лично мне Torchlight 2 по нраву пришёлся, но сюжет там для галочки, в него просто интересно играть.
Аноним 01/10/15 Чтв 19:33:44 #73 №12423190 
>>12418359
Лёд приложи, должно помочь. А Бастион таки говно
Аноним 01/10/15 Чтв 19:48:55 #74 №12423290 
>>12423183
Nox как-то тоже мимо прошёл, попробуй накачу сначала его, а не Инквизитора.
Аноним 01/10/15 Чтв 20:08:28 #75 №12423464 
>>12423290
В Nox немного к управлению нужно привыкнуть, а потом ничего так.
Аноним 01/10/15 Чтв 20:13:56 #76 №12423514 
14437196364520.jpg
Как можно в говно с 2хоп пиков играть больше часа? Не выдержал вычурности и дропнул, настолько хипстерское говно, что не возможно терпеть, хуже только лайф из стрейнж которую я захотел дропнуть сразу после того как увидел у героини фотик печатающий фотографии сука, в 2015 году, а потом еще и селфи предложили им сделать, ахахахахахахахахахах, я ебал .
Аноним 01/10/15 Чтв 20:27:27 #77 №12423644 
>>12423514
Бастион меня тоже ничем не зацепил, если захочу погриндить в инди, выберу Хотлайн Майами.
А Лайф из Стрейндж кинцо для школьниц, вот тебе и не понравилось, хотя это вообще не изометрия.
Аноним 02/10/15 Птн 16:13:25 #78 №12429584 
14437916056540.jpg
>>12423464
Навернул таки вчера Nox, в общем годно я скажу, пошёл за вара для начала. Там у остальных будет разлчаться сюжетка или только начальный уровень?
Алсо, застрял в большом данже с зомбями, эти пидоры ещё не убиваемы и оживают, нашёл две двери и они залочены, хз чё делать.
Аноним 02/10/15 Птн 16:42:57 #79 №12429879 
Бамп блядь.
Аноним 02/10/15 Птн 16:44:10 #80 №12429892 
>>12429584
Сюжет различаться не будет, но и первыми уровнями все не ограничится.
Аноним 02/10/15 Птн 16:48:02 #81 №12429925 
14437936821190.jpg
14437936821231.jpg
14437936821242.jpg
Недавно вышла финальная версия Олимпа 2207, расширенная и дополненная.
Я играл в первую версию Олимпа, это такой эстетский европейский первый фалач, очень любопытная игра с большими недостатками в геймплее (пиксельхантинг, баланс).
Аноним 02/10/15 Птн 16:52:56 #82 №12429979 
>>12429925
Я пока только начал играть, но огромный плюс этой версии в том что они дали возможность пропустить ебучий пролог.
Это такой храм испытаний растянутый на пару часов, в котором есть только одно сражение с крысой (экшен, экшен, экшен), а всё остальное это квестовая беготня из одного конца карты в другой и пиксельхантинг. Причем очень ебучий пиксельхантинг даже хуже чем в древних сьерровских квестах.
Пролог рекомендую пропускать (если эти ребята его не сильно переделали в новой версии, в чем я сомневаюсь).
Аноним 02/10/15 Птн 16:53:56 #83 №12429988 
>>12423183
> Вообще же игруха откровенно слабая.
Потому что?
Аноним 02/10/15 Птн 16:55:40 #84 №12430005 
>>12418348
Зря, Транзистор очень хорошая игра на один вечер. Бастион по сравнению с ней проба пера и казуалка.
Аноним 02/10/15 Птн 16:56:43 #85 №12430018 
>>12429925
> эстетский европейский первый фалач,
Не наёбываешь? Что-то мне с трудом верится, что васяны таки удержались от взрывающихся сортиров и подобного.
Аноним 02/10/15 Птн 17:02:38 #86 №12430075 
>>12412401

А должно быть "насрать в ладонь и размазать по еблу", "станцевать гопак", "пёрнуть и заржать", "призвать сатану"? Ох уж эти кириллы, ждущие по 50 ответов на каждую фразу в диалоге.
Аноним 02/10/15 Птн 17:07:10 #87 №12430107 
>>12430075
Ну надо что-бы как в олдфажных винах - враг-диалог, босс-диалог, геймплей-диалог, диалог-диалог, и т.д.
Аноним 02/10/15 Птн 17:10:09 #88 №12430132 
>>12430018
Такого там почти нет. Есть силовая броня из сталкера (взята из одноименного мода и оставлена как есть) и механик-алкаш. А так даже апокалипсис там не русский (мы могём на останках проебанного великого прошлого), а европейский - поднимается тема религии, эксплуатации населения, у каждого города имеется какая-то своя тема вокруг которой всё вертится (особенно удалось убежище с америкой 50х годов). Есть какая-то проработка вселенной, из-за отсутствия которой принято мешать с говном третий фолач. Видна попытка сделать что-то своё интересными людьми. Недостатков тоже очень много, но ознакомления игра стоит.
Аноним 02/10/15 Птн 17:13:10 #89 №12430153 
>>12417560
Не всё. Ты бы в марипозу во втором фоллаче не зашел.
Аноним 02/10/15 Птн 17:21:39 #90 №12430239 
>>12430153
Да и в Сияние в первом.
Аноним 02/10/15 Птн 17:31:54 #91 №12430349 
>>12400724 (OP)
Shadowrun/thread.
Аноним 02/10/15 Птн 17:43:04 #92 №12430487 
>>12430132
Заинтересовал, содомит, спасибо. Как раз по лету первый (и единственный, если уж на то пошло) перепрошёл, так что будет возможность объективно оценить на фоне.
Аноним 02/10/15 Птн 17:49:59 #93 №12430572 
>>12430487
Осторожно только. Шедевра не жди. Оно намного лучше чем Lionhearth например, но недостатков всё равно много.
Аноним 02/10/15 Птн 18:17:53 #94 №12430914 
>>12430572
Но мне понравилась Lionheart. Объективно игра, конечно, говно, но проебанного потенциала и души в ней было больше, чем во всей ёбе тех (дав и этих) лет. За одну только Барселону (Барселону же, да?) можно её любить.

Но я теория услышал, спасибо.
Аноним 02/10/15 Птн 18:35:29 #95 №12431125 
14438001296470.jpg
>>12430005
Если сути геймплэя не поменялось, то всё равно.
>>12429925
Почти вроде прошёл, есть баги с квестами и нет какой-то общей квестовой цепочки по локациям, то есть вроде смотришь, по квестам ничего нет, зато есть просто лока где ты не был, путешествуешь туда сам не знаешь нахуя. Дохуя весящие патроны не нужны. Ракеты с гранатами согласен. Так нихуя и не понял, когда меня попросили привести химеру, а затем чтоб я натравил её на физика, можно его в диалоге ёбнуть самому, тогда квест не засчитают, можно что его наебашила химера, тогда весь этаж отключают от электричества и мои волк с химерой устраивают там тотал геноцид, как потом оттуда выбраться я не понял. Прошло 8 дней, моя химера на меня с агрилась, прошло действие феромонов.
Аноним 02/10/15 Птн 18:40:41 #96 №12431198 
>>12431125
Дом из моего кошмара. Точнее не кошмара, а какого-то безысходного, тяжёлого сна. Я к этому дому бесконечно шёл среди таких же развалюх, а вокруг какие-то жалкие, раздавленные люди точно так же шли к своим заброшенным домам… Короче полный град обреченный. Удивительно, что вспомнил, времени прилично прошло, с тех пор, как я тот сон видел, с год где-то. Воот…
Аноним 02/10/15 Птн 18:52:30 #97 №12431315 
>>12431198
Скорее всего, на картинке доступное жилье

Гугланул, лол.
Аноним 02/10/15 Птн 21:12:25 #98 №12432965 
>>12429925
Она вообще станет игрой, или там всю дорогу школохардкор, лишь бы ты поебался? 0 денег, радиация на ровном месте и убивающие с 3 ударов крысы - это охуеть. И полное отсутствие оружия. Такое впечатление, что автор мода всегда брал профильным навыком рукопашную, чтобы первую пещеру пройти, да как-то не подумал, что это только он делает.
Аноним 02/10/15 Птн 21:16:42 #99 №12432995 
>>12422608
Ты даже не подозреваешь, как ты недооцениваешь это говно. Оно построено так, что говнистость геймплея нельзя будет просто перетерпеть, оно тебя будет выматывать и заебывать изо всех сил. В это реально собственные создатели не играли, оно до непроходимости поломано.
Аноним 02/10/15 Птн 21:20:39 #100 №12433017 
>>12408322
>За Шедовран особенно - их там два, какой наворачивать?
Гонгконг самый разнообразный и текстово нагруженный. Ретернс тупой просто до смешного, Драконопад перегружен бесконечными боями, некоторые из которых длятся по 40 минут.
Аноним 02/10/15 Птн 21:40:54 #101 №12433201 

Я ебал спрашивать советы на дваче. Это же каким дебилом надо быть чтобы такое высрать по шадоурану? >>12433017
Аноним 02/10/15 Птн 22:07:15 #102 №12433438 
>>12432995
Пойду наверну, лал. Хотя я и представляю какое говно меня ждет, но пока сам не наебнешь не успокоишься, хуле
Аноним 02/10/15 Птн 22:11:30 #103 №12433490 
>>12433201
Аргументированно.
Аноним 02/10/15 Птн 22:28:59 #104 №12433657 
14438141393120.webm
Star Command android/ftl
Star Command Galaxies FTL/10
bedlam xcom/фолача
frozen synapse ugonnagetraped/ТРОНА
шадовранретурнс мне показался каким то финалфентезийным, все эти охуительные истории, два стула, жрпг блядь кококоето камерное - всё ждал когда я начну получать удовольствие и тут все закончилось
шадуврэн драгун мне показался похожим на коддоступасарай в изометрии - уже лучше, но я дропнул пока кожимагений овладел мной и пока космонавтика не надоела. В первую кодзиму поиграй, сука
https://www.youtube.com/watch?v=qtManSjlsuU
Аноним 03/10/15 Суб 00:21:31 #105 №12434669 
>>12433657
Молодец, написал как настоящий ананимас).
Аноним 03/10/15 Суб 00:31:29 #106 №12434759 
>>12429925
Сильно хуже крепко сбитой Невадки?
Аноним 03/10/15 Суб 00:59:52 #107 №12434956 
>>12434759
Не так разнообразна, я бы сказал. Но тут и тематика абсолютно новая, а не развитие старой темы как в Невадке.
Аноним 03/10/15 Суб 05:01:07 #108 №12435861 
>>12429925
Только что прошёл, да не плохо.
Только почему европейский? Дизельпанк может да. И действие происходит на территории Америки.
Аноним 03/10/15 Суб 15:32:16 #109 №12438852 
>>12408322
Шедоурана четыре.
Returns
Dragonfall
Dragonfall Director's Cut (допиленная версия)
Honkong
Аноним 03/10/15 Суб 15:42:39 #110 №12438953 
>>12418348
>хейтит бастион, но
>Столбы ещё недавние, неплохие
Mda.
Аноним 03/10/15 Суб 15:50:11 #111 №12439023 
>>12434956
Невадка второй фолач, Олимпус - первый.
По количеству контента и серьезности происходящего.
>>12435861
Олимп от фолача отличается как европейский комикс от американского. Для меня эта ближайшая аналогия.
Это сложно объяснить. Вот ты видишь например дизайн людей в Alice: Madness Returns и сразу понимаешь, что он родом из франции.
Но объяснить почему у тебя такое впечатление от дизайна персонажей нужно суметь, так?
А тут речь идет о целой игре.
Аноним 03/10/15 Суб 15:50:58 #112 №12439030 
>>12438852
Есть еще снесовская версия.
Аноним 03/10/15 Суб 15:53:16 #113 №12439056 
>>12439023
> Невадка второй фолач
Хуйню спизданул пиздец. Ты хоть играл в нее? Невадка больший фоллач1 чем собственно сам фоллач1.
Аноним 03/10/15 Суб 15:54:06 #114 №12439062 
>>12417570

Игра хорошая, только бажная на моей хрюшке.
А так - внезапная годнота, сделанная двумя людьми за 30 K$.
Аноним 03/10/15 Суб 15:59:11 #115 №12439126 
>>12431125
Геймплей в них разный, зря ты так судишь. Мне Бастион тоже не понравился, хотя я его и прошел, а Транзистор вкатил. Это не шедевр, но в нём мощная визуальная и музыкальная часть, плюс маленькая продолжительность позволяет закрыть глаза на однообразные бои.
Еще в Транзиторе шикарный финальный босс.
Аноним 03/10/15 Суб 16:00:38 #116 №12439151 
>>12439030
Еще сеговская, еще одна версия - с сеги сд (неперведенная с японского) и вроде еще какая-то японщина есть.
Аноним 03/10/15 Суб 16:02:08 #117 №12439168 
>>12439056
Почему ты так считаешь?
Аноним 03/10/15 Суб 16:18:49 #118 №12439370 
>>12439126
>однообразные бои
Только если ты как долбоёб играешь с одинаковыми скиллами.
Аноним 03/10/15 Суб 16:21:57 #119 №12439400 
Про две изометрии тут не упоминали пока - Age of Decadence и Underrail.
Ещё не вышли, первая через две недели выходит (или месяц и две недели), вторая тоже где-то там.
А так - Драконопад и Невада
Аноним 03/10/15 Суб 16:27:03 #120 №12439451 
14438788235880.jpg
>>12438953
Ну и в чём проблемы? Игры то разные. Я не хэйчу, а просто не понравилось, совсем.
>>12439023
Зачем тебе нужно так навешивать ярлыки? Ну и насчёт европейского это значит твоя личная субъективщина, ничего не имею против, просто думал ты от чего-либо общего исходишь когда так говоришь.
>>12439126
Ладно, наверну Транзистор.

Аноним 03/10/15 Суб 17:03:47 #121 №12439797 
>>12429584
Зомбей надо огнем добивать. Сюжетка у всех одинаковая, но путь разный, появляются доп. локации. Еще финал разный вроде, уровень по крайней мере.
Аноним 03/10/15 Суб 17:42:34 #122 №12440179 
>>12439797
Так, а что за огонь? Я варом только машусь оружием и щитом, ну и спец. приёмы использую.
Аноним 03/10/15 Суб 17:50:20 #123 №12440253 
>>12439168
Нехватка крутого лута добрую половину игры. Атмосфера общего запустения в большинстве населений. Нехватка воды, медикаментов, просто жрачки.
Аноним 03/10/15 Суб 17:50:28 #124 №12440257 
>>12440179
Там же вроде даже говорят, про то как огнем пользоваться.
Очень много проходил Нокс, самые охуенные классы это колдун за счет универсальной магии, лука(арбалета) и призывных существ во второй половине игры. И маг, позволяющий полностью оценить богатую магическую систему, которая, как по мне, будет покруче Арканумовской.
Воин довольно скучен, а в середине игры ты попадешь в дикое место, где тебе придется устраивать геноцид крайне шустрым противникам. Напоминает попытку резать с ножа игроков в контр-страйке. Еще и шмот постоянно ломается.

Что помню по игре:
1) Цени деньги, в этой игре очень хорошо выстроен экономич. баланс, здесь до самого конца игры тебе не будет хватать бабла, даже если ты будешь собирать всякие деревянные щиты и мечи со скелетов и бегать обратно в магазин.
2) Не сильно парься по поводу оружия, потом поймешь почему. Но хороший огненный меч носить придется, постоянно на него переключаясь. Сам выбрал воина.
Аноним 03/10/15 Суб 17:53:32 #125 №12440296 
>>12440179
Ну а огонь, если не понял, в твоем случае это огненный меч, которым ты должен наносить финальный удар или первый, после того как зомби встанет.
У колдуна есть огненные стрелы и болты, у мага просто спеллы.
Аноним 03/10/15 Суб 18:09:19 #126 №12440476 
>>12440257
>>12440296
Вот ты сейчас сказал и я аж перехотел играть за вара, выбрал его просто для первого ознакомления. Благодарю, что пояснил.
Аноним 03/10/15 Суб 22:33:52 #127 №12442966 
>>12400724 (OP)
Наворачивал бастион из хамблбандла. В общем-то понравилось. Стоит ли обмазываться транзистором?
Аноним 03/10/15 Суб 22:37:54 #128 №12443011 
>>12442966
обязательно, такое же повествование и музон, но чэлленджи опциональны. Если тактика не нравится, можно ей не пользоваться и играть в риалтайме.
Аноним 03/10/15 Суб 22:40:40 #129 №12443040 
>>12439151
>>12439030
Вы еще провалившийся сетевой шутан вспомните.
Аноним 04/10/15 Вск 03:51:29 #130 №12444902 
>>12401546
Давно проходил. За день вполне осилить можно. Мне понравилась рисовка, стильно же. И музыка. Бои конечно посредственные как и сюжет.
Аноним 04/10/15 Вск 03:58:38 #131 №12444917 
>>12408348
>гримаса ужаса и передана она весьма неплохо
Ты серьёзно? Это одна из самых нелепых и уебанских нарисованных вещей за всю историю человечества, как и половина персонажного арта к игре.
Аноним 04/10/15 Вск 03:58:43 #132 №12444918 
>>12410323
Сравнил жопу с пальцем. Вспомнил бастион. Да там же боевка неплохая, разнообразие, музыка. В транзисторе музыка опять же с динамикой.
А в йотуне, который пару часов назад скачал этого нет. Просто бьешь или не бьешь. Конечно на безрыбье пройду, ведь никто не выпустит мне вторых колоссов или чего-то подобного и грандиозного. Пока оценка викингам ниже среднего.
Аноним 04/10/15 Вск 04:02:06 #133 №12444924 
Кстати забавно что Rack N Ruin всё ещё держится на 100% положительных ревью, не совсем изометрия, но рядом.
Аноним 04/10/15 Вск 04:06:55 #134 №12444936 
>>12439126
>в нём мощная визуальная
Я не понимаю, я просто не понимаю как можно после Бастиона хвалить транзистор за визуал, это ТАКОЙ гигантский шаг назад что просто пиздец. Ради этого я даже извлеку из анналов истории своё оригинальное впечатление, которое полностью описывает весь пиздец Трназистора.
>Грубо, но чистая правда. Транзистор - одна из самых невдохновенных и плоских игр в плане визуала из всех игр с визуалом на достаточно переднем плане в истории, как можно было после Бастиона, где глаз цеплялся за каждый сантиметр экрана вывалить вот это? Игра настолько смехотворно пытается выглядеть красиво и оригинально, будучи плоской, не дающей глазу ни за что зацепиться мешаниной цветов, в которой утоплены абсолютно не привлекающие взгляд объекты, будто бы у художников внезапно случился приступ потери понимания что такое форма и что она значит, и они в припадке залили неполучающиеся формы цветом как попало, что глядя на игру возникает даже не печаль, насколько всё это убого выглядит, а натуральное тягучее отвращение, будто тебя заставляют пялиться в грязную лужу с радужными разводами бензина, в которой отражаются бесформенные придорожные ларьки, какой уж тут, прости господи, геймплей.
Если кто ослеп, то приглядитесь к первому скриншоту в галерее, просто присмотритесь сколько на нём всего КРОМЕ интерфейса, но можно сколько угодно его рассматривать, и максимум что привлекает хоть какое-то внимание это металлическая штуковина слева, всё остальное это полный визуальный мусор, залитый разноцветным светом. А теперь пересмотрите всю галерею и попытайтесь найти в ней хотя бы ещё четыре таких объекта... Это называется либо полная художественная импотенция, либо тяжёлое перенасыщение и усталость, остаётся лишь надеяться что это второе, это от Бастиона, и это пройдёт.
Аноним 04/10/15 Вск 17:08:49 #135 №12449509 
Что вы скажите про Metalheart, стоит в нее играть?
Аноним 04/10/15 Вск 17:48:16 #136 №12449853 
>>12449509
Не играл, но хуйня наверн)
Аноним 04/10/15 Вск 22:54:21 #137 №12452958 
>>12444936
Зато в транзисторе геймплей нормальный, а не ебаное дрочево как в бастионе.
Аноним 04/10/15 Вск 23:04:22 #138 №12453067 
>>12452958
И в чем заключается дрочево? Обычный экшен, нажал кнопку - получил результат, по сравнению с транзистором, который из-за своих потуг на тактику играется как плавание в цементе.
Аноним 04/10/15 Вск 23:15:40 #139 №12453188 
>>12453067
Ну понятно что транзистор не сайлент шторм или икском, но сделано вполне оригинально и неплохо реализовано.
А бастион это как диаблоид, только без всякого удовольствия от гринда в виде левелапов и выпадающего шмота. Какая-то хуйня для консолеинвалидов в общем. Играл только ради сюжета и атмосферы.
Аноним 04/10/15 Вск 23:33:37 #140 №12453325 
>>12449853 Если не играл, зачем отвечаешь? твое мнение нихуя не стоит.
Аноним 05/10/15 Пнд 01:01:17 #141 №12453956 
>>12453325
Если его мнение нихуя не стоит, зачем отвечаешь?
Аноним 05/10/15 Пнд 17:35:52 #142 №12458820 
>>12453956 Был задан вопрос про игру, чел отвечает, что он не играл, он не знает про игру ничего, но заявляет что игра хуйня. Получается он пустозвон. Ответил я ему для того, что бы он в следующий раз думал, что и зачем он пишет. Я удовлитворил твое любопытство?
Аноним 05/10/15 Пнд 17:37:10 #143 №12458832 
>>12458820
Нет.
Аноним 05/10/15 Пнд 17:48:32 #144 №12458929 
14440565125940.jpg
>>12444936
Не знаю. Для меня графон Бастиона состоит из аляповатой разноцветной каши уровня андройдных казуалок с отвратительными спрайтами врагов уровня флешевых игр, специально сделаных гипертрафированно смешными, но в игре это не работает и непонятно зачем это сделано.
Уровень Lode Runner 2.

А транзистор хотя бы стильный.
Аноним 05/10/15 Пнд 17:59:36 #145 №12459020 
>>12458832 Бывает, но я ответил на твой вопрос. У меня к тебе тоже есть вопрос. Зачем ты за него отвечаешь?

Аноним 05/10/15 Пнд 18:10:51 #146 №12459120 
>>12458820
Заебал, это я так шутканул, но с намерением бампа, понимаешь? Ты тут недавно что ли? Сейчас будешь как последний педант доёбываться до всех чтоб делали правильно? Надолго тебя не хватит.
Аноним 05/10/15 Пнд 18:19:05 #147 №12459180 
>>12459120
>чтоб
пиздос, мои глаза(((
Аноним 05/10/15 Пнд 18:23:27 #148 №12459223 
>>12459120 Та не, я так попиздеть просто. Но и про Metalheart вдруг кто ответит.
Аноним 05/10/15 Пнд 19:08:37 #149 №12459401 
>>12459180
В чём проблема то малыш?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения