24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Так что там с Баннер Сагой? Мне не особо нравятся викинги, и вся эта скандинавская атмосфера с Тором и Локи, но если там шедевральный сюжет, то готов потерпеть.
>>12401471 >полтора боя >полтора В кубе. И ещё раз в кубе. И все одинаковые, на одинаковых аренах без препятствий, с почти не различающимися кучками врагов. Затянутые, невыносимо унылые и медленные.
>>12401346 Сюжет — говно; боёвка — первый раз норм, в девять тысяч первый раз — заебавшее однообразное говно. Играть имеет смысл только заради артдизигна, вот он заебись.
>>12401546 А вот и нет, сюжет и подача неплохие, а вот арт и дизайн хорош ровно до того момента как ты видишь кривые неряшливые рисунки людей на которые физически больно смотреть, за которые обоссали бы даже на днище девиантарта, ебло дочери ГГ замершее в гримасе удивления будет тебе приходить в кошмарах до конца жизни.
>>12401574 Конечно ощущается - если поставишь хард и будешь постянно тыкать неверные ответы в ивентах то будет казаться что тебя натурально долбят в сракатан.
>>12400724 (OP) Banner Saga читается как фанфикшн, играется как Alan Wake. Поясню, вроде интересный твист в старый геймлей, но потом ничего нового не придумывают и игра заёбывать начинает.
Собираюсь навернуть The Temple of Elemental Evil. Простой анон, в глаза не видевший ДНД разберется, не сильно сложно будет? А так же, прошу пояснить за годность Транзистора и Шэдоурана. За Шедовран особенно - их там два, какой наворачивать?
>>12408322 > Простой анон, в глаза не видевший ДНД разберется, не сильно сложно будет? Скорее всего этот анон охуеет ещё на этапе генерации партии (особенно учитывая что это 3.5, но тому анону эта циферка хуй о чём скажет), потом на первом энкаунтере, а второй энкаунтер этот анон рискует уже не увидеть.
> А так же, прошу пояснить за годность Транзистора Артдизишн и звук звебись, игру сделать забыли.
> За Шедовран особенно - их там два, какой наворачивать? Вообще-то три, но ньюфагу имеет смысл начинать с ДРАКОНОРОЖДЕННОГО ОБРЕЗОК ДИРЕКТОРА, дальше сам разберёшься. Порекомендую не мучать себя унылейшей боёвкой в киберпространстве и мочить в нём всё, что двигается, встроенными читами.
>>12401573 > ебло дочери ГГ замершее в гримасе удивления Ты про эту дуру штоле? Если да, то позволю себе не согласиться: по-моему это таки гримаса ужаса и передана она весьма неплохо.
>>12410323 Нашел с чем сравнивать это говно. Спиздил прошел первых двух босов и удалил. Пиздец играем ВИКИНГАБАБОЙ ТОРОЙ графон хоть и от руки но абсолютно непродуманный, тебя постоянно заслоняет говном, а прозрачности не запилили смотришь на тень код полом, персонаж выглядит очень мелким и это пиздец как неудобно, особенно учитывая то как девелоперы любят отодвигать камеру максимально далеко что бы показать свои красивые задники. Очевидно вдохновлялись темнодушами, типо сложые босы, типо мало лечилок, типо можно ударить сильно а можно не ударить, только вот стамину, блять, вокруг вся боевка крутилась, запилить забыли, в итоге говно с закликиванием гиганских туш рыжим муравьем. Эксплорейшн то же не завезли, уровни мелкие, плоские, без врагов. Статов и прокачку не завезли даже на уровне бастиона.
Чет в голосину с ВАРИАТИВНОСТИ Сразу чувствуются корни Биоваров. Странно только, в однополую связь вступить нельзя. Сама игра, кстати, отдает какой-то "дешевизной", как будто для планшетов делалась.
>>12412406 Как и во многих играх нашего времени. Особенно в тех, который преподносились, как "возрождение труъ ПК игры", "олдскулл" и так далее. Эта вроде бы не претендовала, на том и спасибо.
Мне титан соулс понравилась И еще только что на торрентах вот это >>12414283 увидел >битвы только с огромными боссами То что нужно. Алсо жду Eitr, выглядит охуенно
>>12412941 > И приспособленность к пальцам у двух этих игор не больше чем у фоллачей классических. Безотносительно вскукарека того хуисоса, первый фолач я в своё время запускал на капека и он вполне нормально игрался. Это, впрочем, неудивительно: там всё управление под левый клик, то есть для планшетика подошло бы идеально, я может быть даже купил бы, да никто не выпустит.
>>12417455 Заинтересовал, содомит. Я, порой, охуеваю от собственного говноедсва: покажи мне скрин с пикселями пожирнее и "ЭрПоГе" рядом напиши — я уже теку весь. Ну хоть импотенцией не страдаю.
>>12418255 Бля, ну я тебе по факту расскажу тогда. Мне написал мой знакомый из варгейминга - "купи, покатаем, не понравится - сделаю рефанд". Я последовал его совету, хотя играть в какой-то пиксельарт мне поначалу показалось ниоч идеей. С ним и его тянкой в первый же день рубились часов 10 подряд, я аж сам охуел от того, как это классно, анон.
Суть игры в том, что от нее полыхают пуканы. Но не так, как в мобах - не по типу "тиммейты пидоры", а в стиле "бляя сука нахуя я пожадничал", "нахуй мы открыли эту дверь". И поэтому самые жесткие поражения вызывают самые жесткие приступы нервного смеха. Во время игры мы несли какую-то нелогичную хуиту и постоянно нервно ржали, я постоянно просирал персонажей, тк не могу в многозадачность, ссаный свет не фармился, а мобы спавнились, спавнились, спавнились, заставляя нас всей тимой буквально рвать жопу ради победы. А пройти хотя бы одно подземелье, анон, очень нелегко.
Бастион, это просто пиздец, какая-то анимешная аркада для детей, ууу пиздим злых призраков, ломаем камни с ящиками, собираем монетки(или чё там), сюжет хуйня, геймплей скучный пиздец. Транзистор после него даже ставить не стал.
Короче недавно скачал Инквизитора, вроде годнота с гримдарком, диалогами и вариативностью. Сам не пробовал, хотя дьяблоподобная боёвка мне не оч.
>>12418348 >Инквизитора, вроде годнота с гримдарком, диалогами и вариативностью. Сам не пробовал Проиграл. Тебя ждет много сюрпризов, если таки решишься попробовать. Тут был анон пару лет назад, проходивший инквизитора. Такого накала баттхерта я с тех пор никогда не видал.
>>12418525 Унылый гринд, полный дизбаланс всего чего только можно, торговцы с рандомным лутом. Единственный плюс игры - хорошо прописанный сюжет и диалоги, в остальном это что-то Lionhearth подобное.
>>12422030 >хорошо прописанный сюжет и диалоги Вот очень такое люблю в изометрических рпг, даже похуй на гриндан тогда. Может какие модики запилили на баланс, надо поискать.
>>12400724 (OP) Таки посоветую накатить что-нибудь из более раннего. Например, охуел, когда впервые запустил Nox, зацепило уже через 5 минут игры. Раньше как-то игнорил его, и зря. Из нового попробуй POE, но мне лично не зашёл. И вообще, моё мнение такое, что на него надрачивают исключительно потому, что это типа "эрпогэ старой школы". Вообще же игруха откровенно слабая. Лично мне Torchlight 2 по нраву пришёлся, но сюжет там для галочки, в него просто интересно играть.
Как можно в говно с 2хоп пиков играть больше часа? Не выдержал вычурности и дропнул, настолько хипстерское говно, что не возможно терпеть, хуже только лайф из стрейнж которую я захотел дропнуть сразу после того как увидел у героини фотик печатающий фотографии сука, в 2015 году, а потом еще и селфи предложили им сделать, ахахахахахахахахахах, я ебал .
>>12423514 Бастион меня тоже ничем не зацепил, если захочу погриндить в инди, выберу Хотлайн Майами. А Лайф из Стрейндж кинцо для школьниц, вот тебе и не понравилось, хотя это вообще не изометрия.
>>12423464 Навернул таки вчера Nox, в общем годно я скажу, пошёл за вара для начала. Там у остальных будет разлчаться сюжетка или только начальный уровень? Алсо, застрял в большом данже с зомбями, эти пидоры ещё не убиваемы и оживают, нашёл две двери и они залочены, хз чё делать.
Недавно вышла финальная версия Олимпа 2207, расширенная и дополненная. Я играл в первую версию Олимпа, это такой эстетский европейский первый фалач, очень любопытная игра с большими недостатками в геймплее (пиксельхантинг, баланс).
>>12429925 Я пока только начал играть, но огромный плюс этой версии в том что они дали возможность пропустить ебучий пролог. Это такой храм испытаний растянутый на пару часов, в котором есть только одно сражение с крысой (экшен, экшен, экшен), а всё остальное это квестовая беготня из одного конца карты в другой и пиксельхантинг. Причем очень ебучий пиксельхантинг даже хуже чем в древних сьерровских квестах. Пролог рекомендую пропускать (если эти ребята его не сильно переделали в новой версии, в чем я сомневаюсь).
>>12429925 > эстетский европейский первый фалач, Не наёбываешь? Что-то мне с трудом верится, что васяны таки удержались от взрывающихся сортиров и подобного.
А должно быть "насрать в ладонь и размазать по еблу", "станцевать гопак", "пёрнуть и заржать", "призвать сатану"? Ох уж эти кириллы, ждущие по 50 ответов на каждую фразу в диалоге.
>>12430018 Такого там почти нет. Есть силовая броня из сталкера (взята из одноименного мода и оставлена как есть) и механик-алкаш. А так даже апокалипсис там не русский (мы могём на останках проебанного великого прошлого), а европейский - поднимается тема религии, эксплуатации населения, у каждого города имеется какая-то своя тема вокруг которой всё вертится (особенно удалось убежище с америкой 50х годов). Есть какая-то проработка вселенной, из-за отсутствия которой принято мешать с говном третий фолач. Видна попытка сделать что-то своё интересными людьми. Недостатков тоже очень много, но ознакомления игра стоит.
>>12430132 Заинтересовал, содомит, спасибо. Как раз по лету первый (и единственный, если уж на то пошло) перепрошёл, так что будет возможность объективно оценить на фоне.
>>12430572 Но мне понравилась Lionheart. Объективно игра, конечно, говно, но проебанного потенциала и души в ней было больше, чем во всей ёбе тех (дав и этих) лет. За одну только Барселону (Барселону же, да?) можно её любить.
>>12430005 Если сути геймплэя не поменялось, то всё равно. >>12429925 Почти вроде прошёл, есть баги с квестами и нет какой-то общей квестовой цепочки по локациям, то есть вроде смотришь, по квестам ничего нет, зато есть просто лока где ты не был, путешествуешь туда сам не знаешь нахуя. Дохуя весящие патроны не нужны. Ракеты с гранатами согласен. Так нихуя и не понял, когда меня попросили привести химеру, а затем чтоб я натравил её на физика, можно его в диалоге ёбнуть самому, тогда квест не засчитают, можно что его наебашила химера, тогда весь этаж отключают от электричества и мои волк с химерой устраивают там тотал геноцид, как потом оттуда выбраться я не понял. Прошло 8 дней, моя химера на меня с агрилась, прошло действие феромонов.
>>12431125 Дом из моего кошмара. Точнее не кошмара, а какого-то безысходного, тяжёлого сна. Я к этому дому бесконечно шёл среди таких же развалюх, а вокруг какие-то жалкие, раздавленные люди точно так же шли к своим заброшенным домам… Короче полный град обреченный. Удивительно, что вспомнил, времени прилично прошло, с тех пор, как я тот сон видел, с год где-то. Воот…
>>12429925 Она вообще станет игрой, или там всю дорогу школохардкор, лишь бы ты поебался? 0 денег, радиация на ровном месте и убивающие с 3 ударов крысы - это охуеть. И полное отсутствие оружия. Такое впечатление, что автор мода всегда брал профильным навыком рукопашную, чтобы первую пещеру пройти, да как-то не подумал, что это только он делает.
>>12422608 Ты даже не подозреваешь, как ты недооцениваешь это говно. Оно построено так, что говнистость геймплея нельзя будет просто перетерпеть, оно тебя будет выматывать и заебывать изо всех сил. В это реально собственные создатели не играли, оно до непроходимости поломано.
>>12408322 >За Шедовран особенно - их там два, какой наворачивать? Гонгконг самый разнообразный и текстово нагруженный. Ретернс тупой просто до смешного, Драконопад перегружен бесконечными боями, некоторые из которых длятся по 40 минут.
Star Command android/ftl Star Command Galaxies FTL/10 bedlam xcom/фолача frozen synapse ugonnagetraped/ТРОНА шадовранретурнс мне показался каким то финалфентезийным, все эти охуительные истории, два стула, жрпг блядь кококоето камерное - всё ждал когда я начну получать удовольствие и тут все закончилось шадуврэн драгун мне показался похожим на коддоступасарай в изометрии - уже лучше, но я дропнул пока кожимагений овладел мной и пока космонавтика не надоела. В первую кодзиму поиграй, сука https://www.youtube.com/watch?v=qtManSjlsuU
>>12434956 Невадка второй фолач, Олимпус - первый. По количеству контента и серьезности происходящего. >>12435861 Олимп от фолача отличается как европейский комикс от американского. Для меня эта ближайшая аналогия. Это сложно объяснить. Вот ты видишь например дизайн людей в Alice: Madness Returns и сразу понимаешь, что он родом из франции. Но объяснить почему у тебя такое впечатление от дизайна персонажей нужно суметь, так? А тут речь идет о целой игре.
>>12431125 Геймплей в них разный, зря ты так судишь. Мне Бастион тоже не понравился, хотя я его и прошел, а Транзистор вкатил. Это не шедевр, но в нём мощная визуальная и музыкальная часть, плюс маленькая продолжительность позволяет закрыть глаза на однообразные бои. Еще в Транзиторе шикарный финальный босс.
Про две изометрии тут не упоминали пока - Age of Decadence и Underrail. Ещё не вышли, первая через две недели выходит (или месяц и две недели), вторая тоже где-то там. А так - Драконопад и Невада
>>12438953 Ну и в чём проблемы? Игры то разные. Я не хэйчу, а просто не понравилось, совсем. >>12439023 Зачем тебе нужно так навешивать ярлыки? Ну и насчёт европейского это значит твоя личная субъективщина, ничего не имею против, просто думал ты от чего-либо общего исходишь когда так говоришь. >>12439126 Ладно, наверну Транзистор.
>>12429584 Зомбей надо огнем добивать. Сюжетка у всех одинаковая, но путь разный, появляются доп. локации. Еще финал разный вроде, уровень по крайней мере.
>>12439168 Нехватка крутого лута добрую половину игры. Атмосфера общего запустения в большинстве населений. Нехватка воды, медикаментов, просто жрачки.
>>12440179 Там же вроде даже говорят, про то как огнем пользоваться. Очень много проходил Нокс, самые охуенные классы это колдун за счет универсальной магии, лука(арбалета) и призывных существ во второй половине игры. И маг, позволяющий полностью оценить богатую магическую систему, которая, как по мне, будет покруче Арканумовской. Воин довольно скучен, а в середине игры ты попадешь в дикое место, где тебе придется устраивать геноцид крайне шустрым противникам. Напоминает попытку резать с ножа игроков в контр-страйке. Еще и шмот постоянно ломается.
Что помню по игре: 1) Цени деньги, в этой игре очень хорошо выстроен экономич. баланс, здесь до самого конца игры тебе не будет хватать бабла, даже если ты будешь собирать всякие деревянные щиты и мечи со скелетов и бегать обратно в магазин. 2) Не сильно парься по поводу оружия, потом поймешь почему. Но хороший огненный меч носить придется, постоянно на него переключаясь. Сам выбрал воина.
>>12440179 Ну а огонь, если не понял, в твоем случае это огненный меч, которым ты должен наносить финальный удар или первый, после того как зомби встанет. У колдуна есть огненные стрелы и болты, у мага просто спеллы.
>>12442966 обязательно, такое же повествование и музон, но чэлленджи опциональны. Если тактика не нравится, можно ей не пользоваться и играть в риалтайме.
>>12408348 >гримаса ужаса и передана она весьма неплохо Ты серьёзно? Это одна из самых нелепых и уебанских нарисованных вещей за всю историю человечества, как и половина персонажного арта к игре.
>>12410323 Сравнил жопу с пальцем. Вспомнил бастион. Да там же боевка неплохая, разнообразие, музыка. В транзисторе музыка опять же с динамикой. А в йотуне, который пару часов назад скачал этого нет. Просто бьешь или не бьешь. Конечно на безрыбье пройду, ведь никто не выпустит мне вторых колоссов или чего-то подобного и грандиозного. Пока оценка викингам ниже среднего.
>>12439126 >в нём мощная визуальная Я не понимаю, я просто не понимаю как можно после Бастиона хвалить транзистор за визуал, это ТАКОЙ гигантский шаг назад что просто пиздец. Ради этого я даже извлеку из анналов истории своё оригинальное впечатление, которое полностью описывает весь пиздец Трназистора. >Грубо, но чистая правда. Транзистор - одна из самых невдохновенных и плоских игр в плане визуала из всех игр с визуалом на достаточно переднем плане в истории, как можно было после Бастиона, где глаз цеплялся за каждый сантиметр экрана вывалить вот это? Игра настолько смехотворно пытается выглядеть красиво и оригинально, будучи плоской, не дающей глазу ни за что зацепиться мешаниной цветов, в которой утоплены абсолютно не привлекающие взгляд объекты, будто бы у художников внезапно случился приступ потери понимания что такое форма и что она значит, и они в припадке залили неполучающиеся формы цветом как попало, что глядя на игру возникает даже не печаль, насколько всё это убого выглядит, а натуральное тягучее отвращение, будто тебя заставляют пялиться в грязную лужу с радужными разводами бензина, в которой отражаются бесформенные придорожные ларьки, какой уж тут, прости господи, геймплей. Если кто ослеп, то приглядитесь к первому скриншоту в галерее, просто присмотритесь сколько на нём всего КРОМЕ интерфейса, но можно сколько угодно его рассматривать, и максимум что привлекает хоть какое-то внимание это металлическая штуковина слева, всё остальное это полный визуальный мусор, залитый разноцветным светом. А теперь пересмотрите всю галерею и попытайтесь найти в ней хотя бы ещё четыре таких объекта... Это называется либо полная художественная импотенция, либо тяжёлое перенасыщение и усталость, остаётся лишь надеяться что это второе, это от Бастиона, и это пройдёт.
>>12452958 И в чем заключается дрочево? Обычный экшен, нажал кнопку - получил результат, по сравнению с транзистором, который из-за своих потуг на тактику играется как плавание в цементе.
>>12453067 Ну понятно что транзистор не сайлент шторм или икском, но сделано вполне оригинально и неплохо реализовано. А бастион это как диаблоид, только без всякого удовольствия от гринда в виде левелапов и выпадающего шмота. Какая-то хуйня для консолеинвалидов в общем. Играл только ради сюжета и атмосферы.
>>12453956 Был задан вопрос про игру, чел отвечает, что он не играл, он не знает про игру ничего, но заявляет что игра хуйня. Получается он пустозвон. Ответил я ему для того, что бы он в следующий раз думал, что и зачем он пишет. Я удовлитворил твое любопытство?
>>12444936 Не знаю. Для меня графон Бастиона состоит из аляповатой разноцветной каши уровня андройдных казуалок с отвратительными спрайтами врагов уровня флешевых игр, специально сделаных гипертрафированно смешными, но в игре это не работает и непонятно зачем это сделано. Уровень Lode Runner 2.
>>12458820 Заебал, это я так шутканул, но с намерением бампа, понимаешь? Ты тут недавно что ли? Сейчас будешь как последний педант доёбываться до всех чтоб делали правильно? Надолго тебя не хватит.
И сразу же вопрос - стоит ли пробовать суровую северную кулстори The Banner Saga?