24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ахуенно же. Не помню хороших игр про древних людей, вот только не представляю какие будут задания и кто их будет давать, а еще че там вместо вышек будет? Кек
>>12474627 Вот этого двачую. Совершенно новый сеттинг для экшона. Видно, что игори не стоят на месте. Единственная похожая игра - зино клэш. И та какая-то наркомания.
>>12474629 Первый один из лучших, а по мнению некоторых лучшая игра 2004 года. Вторая отличный шутан с классными фичами и шикарным сюжетом, то что ты не прошёл или не играл вигру - не значит что там плохой сюжет.
>>12474682 >Ебаный приступы у гг постоянно. Гнилые стволы. Наитупейший ии в истории игр. Не так уж и часто. Стволы норм, ясное дело если брать ржавое оружие, то оно заедает и ломается. ИИ нормальный, чем тупой?
У Хранцузов припекло с продаж ARK, который вообще ерли ексес, они и сделали свое.Ну, каждая игра юбиков минимум среднячок, норм компания, скачаю поиграю, покупать не буду пока.
>>12474694 >Ну, каждая игра юбиков минимум среднячок Тоха жирный, ты? Среднячок это когда в игре достаточно оригинальных и интересных механик, но игра не дотягивает по качеству/продолжительности/наполненности контентом, а не когда все силы вкладывают в графон и катсценки, а игрокам дают вышки и наведите прицел чтобы выиграть вместо геймплея и интересных механик.
>>12474643 >>12474627 Поддвачиваю этих. Обещает быть таким же охуенным как блод драгон, там ты - супермегакиборг, тут - пещерный человек, крадущийся под шконкой за мамонтами, а не петушок-мажор из американской золотой молодёжи, вырезающий под ЗЕЛЬЯМИ ВК ИЗ МЕСТНЫХ ТРАВ ВОЕНА сотни вооружённых до зубов наёмников и не... кто там был в четвёрке? Журнализд? Даже не играл в это говно.
>>12474659 >А как выглядели радиовышки в каменном веке? Каменные нагромождения с где надо будет развести костер.
Вангую: 1)Убей легендарного именного мамонта собери кожу с жопы и получишь топоую сумку хуесоса. и тд и тп 2)Пещерки для автосейва, открываемые с вышек. 3)Вражекий вождь Нитакой Каквсевович виебал/принес(ет) в жертву своему богу, для нитаких как все, твой мат/отца/сестра/жена и ты уже безумен. (может варьироваться смысл борьбы с протогонистом но ничего оришинального). 4) Катание на бизонах/саблезубых тиграх, стрелы с веревкой(для польбы по фиксированным точкам) и прочая подзалупная хуита для скалолазов.
>>12474721 >как раз полно геймплея и одни из лучших механик Это пустой опен-ворлд который репетитивней какой нибудь сраной доты интересная механика или press X to otheeleetsya? А стрельба которая из себя представляет НАВЕДИ КУРСОР И ПОДЕРЖИ НА ВРАГЕ УДЕРЖИВАЯ ЛКМ это вообще пиздец.
>>12474453 (OP) Фар край это пострелушки из БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА стволов и ПОКАТУШКИ на машинах. Первобытный мир нам может предоставить из этого только, лук, копье и камень. А на покататься максимум мамонта. Что в этой игре будет то, нихуя?
>>12474764 >стрельба которая из себя представляет НАВЕДИ КУРСОР И ПОДЕРЖИ НА ВРАГЕ УДЕРЖИВАЯ ЛКМ это вообще пиздец хейтер, потоньше плз ты сейчас 100% шутанов описал, кстати, в фаркрае очень хорошая имитация стрельбы
>>12474776 >100% шутанов описал Кто же виноват что ты из шутанов играешь в колофдутие и быдлофилд только? Такое допустимо в шутане только если он охуеть какой динамичный, а если шутан слоупочный как мамка ОПа и при этом не требует какого либо скилла при стрельбе из оружия - шутерная механика ебаное говно.
>>12474810 >хоть 1 шутер где не так Red orchestra, Payday 2, Arma, Insurgency, Killing floor 2 В первом отдача оче маленькая, так что хз можно ли назвать его А если ты наводишь курсор и когда стреляешь не должен как бог контроллировать отдачу и разброс и при этом игра не обладает какой то дикой динамикой, то шутерная механика говно. Если ты этого не понимаешь то тебе наверное заебись стоя на месте стрелять без каких либо усилий по перекрестью. Вот это геймплей!
>>12474773 Не, все фар край делаются на движке от Crytek, только юбикам удалось купить лицуху на двиган только на первый Cryengine и мусолить этот движок 2004 года будут еще очень долго, как Call of duty свой.
>>12474849 Ну значит ты жопой играешь, в этих играх в разной степени нужно гасить отдачу и контроллировать разброс ибо игра это за тебя не делает как в каком нибудь батлфилде, колде или фаркрае.
>>12474739 так-же вангую: В игре будет 4 (максимум) племени, 5-ое племя знатоки природы живущие с ней в гармонии выебли и съели, после чего гг идет встить. 1-ое племя хитрожопых, подмявших под себя другие племена. 2-ое племя бугаев прущих в открытую. 3-ое охотники позарившиеся на стада других земель (любители ядов и прочих веществ). 4-ое племя в племя в которым правит бабо-воин с которой ты будешь мутить, но оно связано по рукам ногам/в долгу/обязано 1-ым племенем.
>>12474853 в фк есть пушки в которых надо гасить отдачу, а есть в которых не надо, так же как в тех играх что ты перечислил это раз, два - с чего ты взял что твой метод лучше?
Не удивлюсь если они и в каменный век вьебут ВЫШКИ.
Хочу жрать грибы с шаманом племени и обдолбанным искать с ним какую-нить хуйню. Ебать дочку вождя, троллить мужчин племени, устраивать войнушки и интриги с соседями. Охуенно жи.
Вообще незаезженный сеттинг, в нём можно много интересного реализовать.
>>12474871 >в фк есть пушки в которых надо гасить отдачу Блядь, хранил же вебмку со сравнением батлфилдовского калаша и калаша из инсерженси. В фк4 хоть и посильнее чем в батлфилде отдача, но все еще очень маленькая и достаточная для того чтобы попадать вообще без подавления. > два - с чего ты взял что твой метод лучше? С того что он требователен к умениям игрока? Если игра играет сама в себя то это хуево.
>>12474887 >игра играет сама в себя В сталкере стрельба как ты сказал - там вообще мышка никак не сглаживается, а выстрелив пол ооймы прицел глядит в небо. И я считаю что там одна из худших стрельб в играх. В фк же все разлетается и круто выглядит.
>>12474899 В сталкере тащемта не самая сильная отдача, а стрельба там была бы заебись если бы враги реагировали на попадания нормально. >В фк же все разлетается и круто выглядит. Вся суть, насрать на механику и геймплей, главное чтобы БУХ БАБАХ РАЗЛЕТАЕТСЯ И КРУТО ВЫГЛЯДИТ Если ты не хочешь ИГРАТЬ в ИГРУ так и говори, а если хочешь то не стоит утверждать что когда игра успешно играется жопой это нормально.
>>12474906 Вряд ли будут вышки. В те времена так высоко не строили, да и не хотели палиться. Племена не хуйски воевали, альянсов и дипломатии как таковой почти не существовало.
>>12474926 Дум Если не про 3 кусок говна довольно быстр, ты бы еще про квейк сказал в котором нахуй не айронсайты, не отдача не нужны ибо он неебически динамичен. Игра должна делать упор на какие то конкретные навыки игрока и стараться сделать большую разницу между игроком дауном с дцп и человек умеющим играть, иначе это говно для даунов без рук с геймпадом в очке.
>>12474919 >, насрать на механику и геймплей, главное чтобы БУХ БАБАХ РАЗЛЕТАЕТСЯ И КРУТО ВЫГЛЯДИТ Именно! Погоня за реализмом убивает игры и шутаны особенно, не хочу играть в симуляторы баллистики, хочу веселье.
>>12474870 Фар край 2 это по сути демка графона от юбиков и типа наш ответ Crysis хотя повторюсь это все тот же Cryengine при чем первый,а не улучшенный от самих Crytek.Лично мое мнение второй фар край 2 очень скучен, пытались сделать сюжет похожий на фильм "Кровавый алмаз",а получился в итоге пустой опенворлд с неграми и блокпостами, осилил только вторую часть игры когда открывается вторая локация, но пиздец как же уныло ездить из точки А в точку B и чистить эти блокопсты. Оружие типа там ломается и гниет, это интересная фишка, но заебывает ближе к середине игры
>>12474957 >Погоня за реализмом убивает игры и шутаны особенно Причем тут погоня за реализмом? Тут погоня за ГЕЙМПЛЕЕМ Реализм должен быть уместным и использоваться для увеличения погружения в игру, но игровые условности имеют место быть, но уж точно не ради того чтобы упростить игру дауну без рук который хочет смотреть кинцо. >хочу веселье Тебе наверное и в бетмене 1 кнопку жать и смотреть как бетмен всех пиздит это весело.
Заебись, хорошая идея. Вообще, не понимаю, почему в веге так плюются от геймплея с вышками. Хорошая система же, главное не играть каждый день в игры с ней. Я последний раз играл из подобного давно в тени Мордора, поэтому новый Макс отлично зашел.
>>12474975 >Реализм должен быть уместным и использоваться для увеличения погружения в игру Погружения убивают игры Вон в квайка исака или хотланмаями погружаешься только так, не нужны реализмы. >Тебе наверное и в бетмене Ватман, особенно две первые охуенны, а на боёвку все игроделы обфапались и пытались повторять.
>>12474883 Ну вообще аутичный сампоповторяющийся геймплей уровня ассасинов довольно подходящий будет к каменному веку - тогда жизнь то и была такая с поиском еды и возвращением к костру - та же охота на мамонта была реальным событием уровня легенд - это уже потом когда человечество освоило кучу инструментов году так к 10000 д.н.э. они уже ебашили мамонтов чтобы повыёюываться. Вообще игр про каменный век вообще 3,5 и то обычно это только какая то часть игры (ну типа эпоха империй, популос, тот же споре) - очень не плохо имхо что юбисофт сделают в этом антураже даже свой ассасин крид (хейтеры ассасинов кстати заебали, никто не заставляет фармить вышки - иди по сюжетке и выебывайся)
>>12474453 (OP) Интересная идея. Что-то подобное я давно хотел увидеть и попробовать. Было бы интересно развивать поселение, назначать людей на определённые работы и т.д. Ну и конечно эксплоринг. Без вышек заранее установленных, с возможностью самому отстраивать подобные оборонительные соружения, назначать людей на дозор и т.п. в зависимости от характеристик. Втройне охуенно было бы противоборство с другими племенами, возможно и сотрудничество, обмен товаром и технологиями ( кто-то может производить более лучшее оружие или более качественную одежду, но у твоего племени свои преимущества и т.п.) Блин, была бы игра года без юбихуйни уровня сеновала и прыжков. Как представлю ночную вылазку в стан врага, охуенное ночное небо, факелы дозорных с хорошим ии, жизнь поселения, нормально проработанные задачи для каждого персонажа. Увы, подобного ждать не стоит, будет обычный забег, отстрел, сюжетик, камни заменившие вышки, пищерки и паркур.
>>12475004 Да, клёво, но нам завидно и мы придём в ночи и размозжим камнями и дубинами вам головы, присвоим вашу пещеру, баб и вышку, ведь мы простые дикари живущие в гармонии с природой и естественными желаниями, указ нам только - вождь, который суть просто глава семьи, поэтому его желания редко не совпадают с большинством племени, никто не узнает что раньше тут жили вы и мы не понесём никаких убытков, убив вас.
>>12475004 Нет, не знали. Не сравнивай территорию игры с реальными масштабами. Всегда были земли с плодородной землей, реками полной рыбы и лесами полной дичи. А были абсолютно непригодные для жизни места. Вот и кочевали туда, где живется лучше. И если вот такие качевники наткнуться на неплохо устроившихся бомжей, то вторым явно грозил пиздец. А строить йоба вышки - это как сказать: "Ей, смотрите, где мы живем, приходите и зарежьте нас во сне как свиней, выебите наших женщин, убейте наших детей и заберите все наше добро." Строить стали высоко, когда племена стали превращаться в крупные поселения с первыми зачатками расслоения населения на богатых и бедных. То есть когда это "племя" уже могло внушать страх всем остальным.
>>12475102 > А строить йоба вышки - это как сказать: "Ей, смотрите, где мы живем, приходите и зарежьте нас во сне как свиней, выебите наших женщин, убейте наших детей и заберите все наше добро." Вообще то человеческие жизни ценились всегда и убийство была крайней мерой.
Строить йоба вышки - это как сказать "мы тут главные, альфа-самцы и всех вас в рот ебали. Если кто то этим недоволен - пусть заявит это и получит копьё в брюхо. Типичный межкультурный диалог.
>>12475128 >Вообще то человеческие жизни ценились всегда и убийство была крайней мерой. Оглянись на всю историю человечества и подумай, какую хуйню ты сейчас спизданул.
>>12475139 Ты просто фееричный долбаеб. Я повторю >Строить стали высоко, когда племена стали превращаться в крупные поселения с первыми зачатками расслоения населения на богатых и бедных.
>>12475407 Запиливай список косяков в трейлере. Очень интересно узнать мнение специалиста.
Лично у меня вызывает скепсис охота на мамонтов. Насколько я знаю всё стадо мамонтов с криками загоняли в ямы и к обрывам. Просто что б потом собрать и добить тех кто упал и провалился. В трейлере же какие-то леголасы из луков убивают мамонта.
>>12474849 Xenus: Boiling Point, забагованное украиноподелие 2005 года, в наличии - открытый мир, животные в этом мире, фракции, за которые можно выполнять однообразные миссии, клинящее оружие, итд. Второй ФК просто копия Ксенуса только в приличном исполнении.
>>12475437 Тут ты прав. Это пиздец было продуманное событие и уж точно не являлось набегом на стадо мамонтов на равнине. >>12475457 Они просто головы не мыли.
>>12475384 Тащемта имена такими и остались, просто по Европе расползлось христианство, котрое и распространило греко-еврейские имена, которые нам нихуя не говорят, а вот у них (греков и евреев) они означают всяких там воинстенных, победителей, царственных, божественных.
>>12475384 >Обычно полученное во взрослом возрасте прозвище отражало какую-то особенность данного человека. Так появились Кудрявый, Сильный, Сын Крысы, Меткая Стрела, Образец, Одинокий Пень, и так далее, и тому подобное >Одинокий Пень
>>12475497 Ну а почему бы и нет? Особенно если он был на их территории, а отношения между племенами были не дружественными. Грубо говоря, какой-то хуй приходит к тебе домой без стука, чому бы не дать пизды?
>>12474578 Кстати интересно стало какое они там оружие напридумывают, ведь обычно в фаркрае более десятка разных пистолетиков-автоматиков, а тут - копьё, лук, праща, бумеранг... и?
>>12475517 Ну я полагаю, что это ещё эпоха когда огонь не был обыденностью. Зверьё боялось огня, наверное и волосатые чуханы в звериных шкурах понимали, что когда "Желтой палкой бьют всё становится жёлтым и бо-бо долго."
>>12475483 Во-первых, вышезапостенные в треде каменные кубы с круглым очком, во-вторых всякие древние каменные землянки, в-третьих, юрты из костей и шкур, а так же землянки из палок, говна и листьев. А в-чертвёртых, покажи мне избу или любое другое деревянное строение, которому больше 500 лет, хотя доподлинно известно, что наполовину врытых землю избах предки жили ещё 1000 лет назад.
>>12475536 Если игра будет про кроманьонцев, то огонь уже будет обыденностью, в том-то и дело. Чтобы провести какой-то анализ трейлера именно в этом ключе, нужно для начала определить эпоху. Но это ведь юбики, они вполне могут сказать, что это просто ДРЕВНИЙ ЧЕЛОВЕК.
-Итак, господа из Ubisoft Montreal, прекрасный трейлер, шикарный саунд, так вот всех интересует, к какому периоду человечества относятся события в игре? -Ну, знаете, это древность. Ну там до нашей эру. Ну когда мамонты, вы же видели трейлер.
Блядь. Вот вы спорите тут про реализм. А вот мне жаль, что юбисофт не ушли в псевдонаучную фантастику. Ну там шерститстый тиранозавр, пернатый велоцераптор с гигантскими саблезубыми медведями и не менее гигантскими мастодонтами. А этот реализм, мамонты, я конечно жду, но, блядь, как бы не получилось очень скучно.
>>12475607 Они натурально не показали ничего интересного. Ни одной интересной особенности игры, кроме охоты на мамонтов уровня QTE. Вообще не понимаю, нахера такое выкатывать.
Блядь, а как там кастомизировать кремниевые топорики? Прицелы из жопы соловья или голубя? Тогда даже скотоводства не было, никаких автопоездок на лошадях по блокпостам мамонтов, никакого вингсьюта, нихуя не будет.
>>12475634 именно, игра должна выглядеть так - днем выбираешься из пещеры и идешь караулить еду в засаде, ночью сидишь в пещере и трясешься от холода и воя хищников. все.
>>12475646 Нет, там будет путь ВОЕНА и путь СОБИРАТЕЛЯ и ХУЕСОСА, которые будут влиять на доступность разного кутее и возможность убивать людей кастрюлей. Можете скринить.
>>12475667 Вообще любую каменную хуйню, до конца ледникового периода люди выживали в пещерах. Ни о каких постройках сложнее вигвама из ребер мамонта речи не шло.
А вообще, если серьёзно, то мне кажется, что игра будет довольно сильно похожа на голливудский высер "10 тысяч лет до нашей эры". В плане реализма и историчности точно.
>>12475674 Бля, внатуре, там всё начнется как бы в каменном веке, и кажется, что тут что-то не так, и тут хуяк - тумба-юмба находит тактикульную эмку или шмайсер в иле, и такой багбагбаг по голубым пидорасам, и тут ему видение постапокалипсиса, и короче хуяк такие роботы везде, машинки появляются, лазеры, всё летает, взрывается к хуям, мамонты охуевшие бегают, орут дурными голосами.
>>12474453 (OP) Я в эту игру играл только потому, что там были современные наемники и вкусные пушки с обвесом. Браво, Убисофт, теперь играть смысла нет.
>>12475812 Близжайший аналог, который можно использовать для первобытного языка - это койсанская группа языков, на которых сейчас пигмеи пиздят. Так называемые "щёлкающие". То, что в трейлере, на него слабо похоже.
ЛУЧШЕ б продолжение Blood Dragon запилили, нахуй мне за родственника Валуева играть. Blood Dragon реально хорошей игрой была, а это так подрочить и забыть. Если весь игоровой процесс будет зациклен на охоте на мамонтов и постройке шалашей, то в топку)
>>12475866 Ну там хотя бы не так уныло, а тут что? какие то мумбы юмбы охотятся на мамонтов и строят вигвамы из говна и костей Те же яйца только хуже и похоже тоже ммо будет
>>12474453 (OP) С каждой новой йобой толерастия идёт все дальше и дальше. Женщина на охоте это уже не смешно. Даже маленькие фанаты игр юбисофта не купятся на такую хуйню.
>>12475918 Очко ебаное, смотри внимательно. Европеоидное оволосенение, светлая кожа, голубые глаза. А еще негры не охотились на мамонтов, потому что они не водились в Африке.
>>12475168 То есть то, что в трейлеры БАБЫ С ЛУКАМИ идут охотится тебя не смутило? Если уж делать нереалистичную хуйню, могли бы и сразу динозавров заебашить. Всё равно иначе в игре не будет ёбаное ничего. Ни нормального сюжета, ни оружия, ни техники, ни динозавров. Зато блядь модельку слона из фарсру 4 перерисовали под мамонта и сделали из этого отдельную игру.
>>12476077 Да уж какие тут шутки блядь. На самом деле профессия гумантирная же и по сути можно пробиться куда угодно, где нужно умело пиздеть, но сейчас такая обстановка в жизни, что как-то не до этого, а фасадчиком стабильно 25-30к в месяц имею.
>>12476120 При чём тут предзаказ. Хочешь сказать что там можно сделать интересный сюжет на уровне каменного века? Или оружие - 20 видов луков и копий? А потом байонет и айронсайт на копьё навешивать? Вместо техники теперь только мамонты, и то не факт. Каким местом это вообще на фаркрай похоже не понятно. Ладно бы ещё как новый ip зарелизили.
>>12476127 >>12476133 Че несете, поехавшие? Неандертальцы бы и народом дракона. Но потом появились славяно-арии кроманьены и пизданули их и создали Великое Государство АСИЯ.
Сама по себе идея сделать экшен про каменный век интересна, но зачем нужно называть это "Far Cry"? Ах да, это же Ubisoft - компания, у которой любая игра обязана быть частью какой-нибудь серии с десятками сиквелов, потому что "делать самостоятельные игры невыгодно".
>>12476133 Неандертальцы водились только в Европе и были широкими обезьяноподобными бугаями с кожей хуй знает какого цвета, ибо цвет приводят к чертам лица. Кроманьонцы водились везде и кожа у них была разная. Все, и негры, и белые, и азиаты произошли от кроманьонцев. Белые и азиаты также скрещивались с неандертальцами.
>>12476149 Ну они сделали новый ип, Смотри_собака, только ты что-то не побежал его покупать, а только срал из треда в тред про главное разочарование 2014 года, даунгрейды и прочую парашу.
>>12476140 Копьё из говна и камня, копье с примотанным камнем, копье из говна с острым камнем, копье с примотанным острым камнем, в общем дележ оружия по качеству +всякие йобы например саблезубая кошка на веревке вместо крюка на веревке, плевание ядовитых пчел из трубки.
>>12476140 А ты геймплейные кадры уже видел чтоли блядь? Хули ты ноешь, я не пойму? Ты геймдизайнер чтоли? Мамкин аналитик сидит на диване и решает, какая игра может получится, основываясь на сеттинге проекта.
>>12476120 Хули там ждать, будет шангрила с другими шкурками врагов и волосами на жопе у слона. Даже набор ТАКЕДАУНАВ не изменится, ставлю четыре ануса.
>>12476149 >делать самостоятельные игры не выгодно Пиздец, будто что-то плохое. Ты в каком веке живёшь? Во времена брендинга, блять. Удивлённый такой, посмотрите, недовольный.
Не совсем представляю себе геймплей новой части. Если прошлые нравились за стелс-пострелушки какие-никакие и прокачку говна с оригинальными автоматами, неизбитыми штампами, то теперь надо будет кидаться копьями и стрелять из лука? Я так понял игры от юбисофт скатились в каменный век на хуй!
>>12476149 Вышки - куча камней где на вершине надо развести костер, на подобии ассасин крида где "вышка" это самое высокое место с которого нужно посрать, самый здоровый баобаб с рисунком оленя в дупле и тд.
Блокпосты - пещеры с рисунками или юрты, а чтобы был автосейв нужно перебить всех внутри после открытия локации через вышку.
>>12476169 А ты дважды два сложить не можешь? Рассказывай тогда, каким это образом можно сделать фар край в этом сеттинге? Либо получится совсем другая игра, либо говнина без контента.
>>12476165 Ты всерьёз думаешь, что они способны создать настолько творческие версии оружия? Их хватило только на то, чтобы вытащить животный мир и атмосферу далёкого животного прошлого человека, когда он охотился на животных, чтобы пожрать и пошить шубу.
>>12476149 >Сама по себе идея сделать экшен про каменный век интересна, но зачем нужно называть это "Far Cry"? А почему нет? Далёкий крик сначала был монстров, потом аутентичная джагед альянс от первого лица, потом непонятно на каком острове с обоими чертами тихого и атлантического океана, потом кровавый дракон, потом индийский кират. Короче общих черт в серии наверно только то что это от шутер первого лица. Вот теперь слешер от него же будет, лол. Можно сказать сейчас это серия одной группы разработчиков у юбисофт, как у другой группы это ассасин, а третья группа аутсортит героев. Так что в принципе я не вижу причин почему может выйти говно. Выйдет стандартная игра от юбисофтов, но они все в чем то хороши, чтобы хейтеры не строчили здесь.
>>12476136 Учиться интересно. На раскопки гонял, в этнографическую экспеду гонял. Планирую в миграционку пробиться через знакомых, ибо этнолог, как никак. Чуреков без прописки выпинывать из Рашки. Из тех кто со мной учился пошли несколько по специальности и сейчас в нашем отделении Российской Академии Наук трудятся, да аспирантят в универе.
>>12476159 Это неизвестно на самом деле - стоянки неардельтальцев нашли там где смогли найти, может они и в азии были и в сибири, но теперь хер найдешь эти стоянки.
>>12476212 Какае дважды два блядь? Создание новой игры - это уже дважды два? Пиздец, диванная аналитика в действии. >Рассказывай тогда, каким это образом можно сделать фар край в этом сеттинге? Хули мне тебе рассказывать, я не геймдизайнер, я лишь сказал >Дождись геймплейных роликов, а там уже будет видно, стоящая игра или нет. А ты сука бомбишь, как сучка, только из-за того, что кто-то усомнился, что игра получится говном.
>>12476258 Бомбишь тут только ты, пытаясь закрыть глаза на совершенно очевидные вещи. Этот сеттинг абсолютно не подходит для фаркрая, и тут не надо быть геймдизайнером, чтобы понять что ни оружия, ни техники, ни интересного сюжета кроме племенных разборок там никак не сделать.
>>12476288 >Бомбишь тут только ты Лол, так взбугуртнул первым на мой пост ты. >Этот сеттинг абсолютно не подходит для фаркрая Да похуй мне, что там подходит или не подходит. Трейлер выглядит интересным и многообещащим. Это очевидно. А прислушиваться к мнению нонейм даунов с сосача - это нужно быть тем еще говноедом.
>>12476336 >Трейлер выглядит интересным и многообещащим. >очередная растохуйня Не кормите его он и так толстый ну или это маркетолух, уж слишком рьяно этот хуй защищает это говно
А мне норм что будет та же игра, что играем со времён второй части. Игра ведь интересная и красивая. Вот например как у меня было: я решил перепройти трёшку через несколько лет, а ВНЕЗАПНО оказалось что вышла четвёртая часть. Игромеханичестких отличий минимум, но контент новый и улучшения заметны. Разве это не лучше чем вставлять и проходить заново очередной раз что-то из Культовой Классики (ТМ)?
>>12476482 Ну вообще находят захоронения всяких неандертальцев/кроманьонцев, в которых женщины лежат с орудиями охоты порой. Понятно, что у полов были разные обязанности, но представь - племя это где то 25-45 человек, среди них и молодые и уже стареющие, тут лишними руки не будут, в незапамятные и бабы ходили на мамонта.
>>12476575 Ну а я и не говорю что женщина может задушить саблезубого медведя. Там та охота на мамонта выглядела скорее как попадание в шерсятного слона зазубренным копь>м и следование за ним на протяжении пары дней, пока не умрёт
>>12476583 Педивикия как пруф? Сириусли? Для меня сей ресур умер, когда в статье про пидарасов я внезапно вычитал, что это не девиация, а вид нормальной ориентации.
>>12476575 Просто там надо было как-то поделить обязанности, кто для чего лучше приспособлен, естественно кроме охоты были и другие занятия и кто-то должен был этим заниматься, поэтому баба-охотник? Ну в особых случаях.
Чет меня начинает напрягать эта мода на уклон в доисторические времена. Уже есть сурвайвл-еа-говно, в 2016 выйдет рыжая баба с луком против техномамонтов, теперь еще и фар край очередной (блядь, так трудно дать новое название игре? как вообще связано все это дерьмо с первой частью фк?).
>>12476600 Гомосексуальность (от др.-греч. ὁμός — тот же, одинаковый и лат. sexus — пол), также в более узком значении — гомосексуализм — предпочтение представителей своего пола (или гендера) в качестве объекта любовных отношений, эротического влечения и/или сексуального партнёра.
Гомосексуальность в широком смысле — это один из видов сексуальности человека, скл
Гей (англ. gay) — английское прилагательное, изначально означавшее «беззаботный», «весёлый», «яркий, театральный». Однако в современном английском языке (с 1960-х — 1970-х) это слово обычно используется как существительное или прилагательное, обозначающее однополую сексуальную ориентацию — гомосексуальность.
>>12474853 В бф поиграй перед тем как пиздеть. Нет отдачи там у него, охуеть вообще. Каждый раз припекает с таких уебков, услышат от какого-нибудь каэсодебила прл отсутсьвие отдачи в батле и начинают эту чуму разносить по всему интернету.
>>12476336 >полное игнорирование всех аргументов >прислушиваться к мнению нонейм даунов с сосача - это нужно быть тем еще говноедом >Трейлер выглядит интересным и многообещащим. Это очевидно >это мыло в оп-посте
По-моему всем всё уже понятно. Сколько в убисофте нонче платят?
В игре будут встречи с пришельцами, использование инопланетных технологий...да и вообще центр сюжета - теория о влиянии внеземных рас на человечество. мимоинсайдер
>>12476336 >Трейлер выглядит интересным и многообещащим. По полочкам можно, что там многообещающего и интересного в трейлере(кроме сеттинга, разумеется, чтобы показать сеттинг, трейлер не нужен)?
>>12474453 (OP) Вангую ехал QTE через QTE На тебя бежит мамонт? ПРЕСС Х ТУ УВЕРНУТЬСЯ Тебя кусает змея? ПРЕСС Х ТУ УКЛОНИТЬСЯ Поехавшее племя кидает копья? ПРЕСС Х МНОГО РАЗ ТУ ПОЙМАТЬ КОПЬЯ И КИНУТЬ ИХ ОБРАТНО
>>12477880 Хуя тибе пичот. А как надо? На тебя бежит мамонт? ПРЕСС ПРОБЕЛ + → ТУ УВЕРНУТЬСЯ Тебя кусает змея? ПРЕСС ПРОБЕЛ + ↓ ТУ УКЛОНИТЬСЯ Поехавшее племя кидает копья? ПРЕСС ← + → МНОГО РАЗ ТУ УВЕРНУТЬСЯ, ЗАТЕМ ПРЕСС E ТУ ПОДОБРАТЬ УПАВШЕЕ КОПЬЕ И ЖМИ ЛКМ ТУ КИНУТЬ ЕГО ОБРАТНО Любое игровое действие — череда прожимаемых кнопок. Можно упростить нажатие семи кнопок до одной — эффект будет тем же.
>>12477673 Но ведь такая игра есть. Я позабыл ее название, там целая толпа рандомных людей на сервере сбиваются в племена, бьют других людей камнями по голове, крафтят луки и строят домики из деревянных планок. И все от первого лица. И нет, это не МС.
>>12478004 >Любое прохождение сюжетной игры — катсценок. Можно упростить просмотр катсценок одна за другой без перерыва на геймплей — эффект будет тем же.
>>12474453 (OP) Да хуита. Очередная наёбка, как это было с Black Ops 2. Я думал, там будет как в Терминаторе восстание машин, огромные роботы и т.д. А оно только в одном уровне было и то без терминаторов. Так и здесь всё это окажется каким-то пятиминутным флешбеком.
Если в игре не будет какого-то собирательства, крафта и менеджмента поселения, то даже хуй знает, что там делать можно. В каменном веке очень ограниченные возможности были.
>>12478674 >какого-то собирательства, крафта Скорее всего как и в предыдущем. Собери 5 (подсвечиваемых) растений получи способность разширять анал разум. >менеджмента поселения а юбики хоть раз смогли в менеджмент? ib4 Анно не менеджмент
>>12478150 Я намекнул, что и в твоем посте некая форма максимализма, зачем все сводить к одной кнопке. Вот в МГС была возможность лечиться путем приема рациона - одно действие. В третьей части Кодзима ввел систему лечения - если это пулевое ранение, пулю достать ножом, обработать рану, остановить кровотечение, зашить рану, наложить бинт - это развитие геймплея. Было бы наоборот, это была бы деградация.
>>12478755 >Вот в МГС была возможность лечиться путем приема рациона - одно действие. >В третьей части Кодзима ввел систему лечения - если это пулевое ранение, пулю достать ножом, обработать рану, остановить кровотечение, зашить рану, наложить бинт - это развитие геймплея. >Было бы наоборот, это была бы деградация. Напомни, как Кодзима поступил в V?
Нет ну это блядь точно маркетологи, про всякую парашу они пишут что это "вполне годно достаточно интересно отбивает по эмоциям", а про что-то новое и действительно интересное "да ну нет нашего любимого унылого говна оцтой((((((((((" чтобы с ними спорили. Хуесосы ебаные.
>>12479418 >Напомни, как Кодзима поступил в V? Еще не играл, но я знаю, что уже в Пис Волкере и Четверке(вроде) относительно этой механики был шаг назад, что не отменяет слов, относительно третьей части в целом такого подхода к геймплею. P.S. Вообще не пойму нахуй ты пятую часть вспомнил? Это отменит вышесказнное?
ПОЧЕМУ ЕТА ИГРА НАЗЫВАЕТСЯ ФОРКРАЙ??????((( ТУТ ЖЕ НЕТ КОЛАШЕЙ С КОЛЕМАТОРАМИ((((( ХОЧУ 10 АВТОМАТОВ 10 ДРОБАВЕКОВ 10 ПИСТЕЛОВ 10 КЕМПЕРОК 10 УЗИХ 10 ГРОНАТ ИЗ КОТОРЫХ ПОЛОВИНУ Я ИСПОЛЬЗУЮ ОДИН РАЗ КОГДА ИХ ВСУЧАТ ПО МИССИИ И ЕЩЁ ЧЕТВЕРТЬ ПРОСТО БУДЕТ ГОВНОМ А ТУТ КОПЬЁ И ЛУК ТОКА(((( Проигрываю со школьников с их манией на свалки стволов.
https://www.youtube.com/watch?v=tEaS0U_CCLU Ну кстати тут тоже будут разные виды копий и дубин, исходя из видео. Только здесь то их надо будет самому делать, а значит чтобы сделать дубину с острыми зубами хищника, значит и убить для этого надо хищника, а вот из оленьей - легко, их и много и убить легче. Или разные наконечники, можно сделать просто бомжатские заточенные палки, а можно поискать кремень и по-разному его заточить.
>>12474453 (OP) КЛЕПАЮТ ОДНО И ТОЖЕ @ ЮБИПОДЕЛИЯ @ НИЧЕГО НОВОГО @ ВНЕЗАПНО НОВЫЙ СЕТТИНГ БЕЗ КАЛАШЕЙ И ВЫШЕК @ ГОВНО НЕ БУДУ ИГРАТЬ НЕ МОГЛИ КАК РАНЬШЕ СДЕЛАТЬ
>>12476426 У меня мурашки от осознания того, что все поколения моих предков на протяжении тысяч и тысяч лет сексовались и размножались и я первый в этой длинной и прямой преемственной линии, кто этого не делает.
>>12474543 вангую - вместо вышек будут деревья про задания тебе уже сказали. Сеттинг говно, и придумать в нем мало чего можно. Какие нахуй виды оружия например? Лук копье нож - вот это экспириенс блять.
Какие нахуй задания - нади еду поешь погрейся у костра, повтори все это еще раз.
Юбипидоры совсем охуели блять, да как и все нынче, вы не замечаете как *худеют" игры?
Новый батлфронт - 6 карт блять 4 вида оружия. Это вот говно вообще 3 вида оружия и все миссии уровня мморпг.
>>12486183 Лук, копье, нож, палка, камень, праща, топор, булава, факел - куча всего. Насчет заданий, может строительство разрешат или что-то подобное, тут кучу всего можно придумать. Отличий то хуй да нихуя от того же средневековья на самом деле.
>>12486225 >лук праща >копье палка >нож камень=топор=булава=факел
>строительство разрешат инновации блять
Ахуеть разнообразие, особенно в аркаде.
И да, еще и графон говно. 4ку я просто поставил посмотреть и даже с лука волков немного поубивал, но эту еботь даже ставить не буду. Надеюсь это идет аддоном к 4ке как блуд драгон к 3йке?
>>12484732 Проиграл с мани которая подсасывает петухам которые пихают говно под оберткой ФК, не в состоянии даже релизнуть новые IP, какое ваще новое IP появилось у юбимразей за последнее время кроме днище дог?
>>12486264 Ну че ты, ну, ведь знакомое название, сразу открытый мир, вышки, природа! Ну и приключения, сюжет, интересно же! Истории разные! Ну что ты, нормально же общались!
>>12486183 >Какие нахуй виды оружия например? Лук копье нож - вот это экспириенс блять. Топор\стрела\копьё\метательное копьё из камня, Топор\стрела\копьё\метательное копьё из острого камня, Топор\стрела\копьё\метательное копьё из кости мамонта, Топор\стрела\копьё\метательное копьё из острого куска металла. Вот тебе уже, блять 16 видов оружия. А ещё ножи, метательные ножи, ловушки, огненные стрелы\топоры\копья, вообще арсенал нахуй. >Какие нахуй задания - нади еду поешь погрейся у костра, повтори все это еще раз. Легко можно придумать пиздатый сюжет. Взять хотя бы изгнание из племени, встреча таких же как ты и создание собственного племени, попутно добывая жратву, дома, выпиливая конкурирующие племена, в конце становишься вождём и ебёшь пещерных тян. Годнота же. >Юбипидоры совсем охуели блять, да как и все нынче, вы не замечаете как *худеют" игры? Утка, плиз. Это тебе не 90-е, когда брали количеством, а не качеством.
>>12475918 Это древние укры, чего непонятного-то? Да, они были темнокожие. Позже, в процессе антропогенеза по неизвестным пока причинам, укры приобрели сегодняшние европеоидные черты.
>>12474917 Ты недооцениваешь страсть юбиков к вышкам. Уж они то найдут способ. Самое ебанутое, что я смог придумать, это шаманский обряд, при котором ты вдыхаешь всякие наркотические пары над котелком и потом "твоя душа переселяется в птицу" и взлетает, осматривая местность с высоты. Это будет открывать часть карты.
>>12475000 В Максе тебя никто не заставляет лазить на вышки. ну и воздушный шар в качестве смотровой площадки, это как минимум оригинально Карту видно и без них. А в отсосинах и фаркраях без вышек ты бродишь по местности фактически без карты. Тебя на самом деле заставляют на них лазить а ты и рад.
>>12495934 Начнется неконтролируемый рост населения, все пойдет по пизде, ресурсы кончатся молниеносно быстро, это в случае, если лекарство будет бесплатное или дешовое Либо оно будет пиздецки дорогим, и хуй кто сможет позволить его купить
Вангую, можете скриншотить и сравнивать как только выйдет игра:
Весь геймплей - типичный Шангри-Ла из четвертой части. С веществами, полетами, прирученными животными, коллективной охотой, добычей шкур и трав. Вместо вышек - горы или деревья, с той же механикой подъема, что и в четвертой. Точки сохранения и восполнения амуниции - пещеры. Сюжет - по любому какой-то шаманский обряд с уже знакомыми "ТЫ ВЕЛИКИЙ И БЕССТРАШНЫЙ ВОИН ПЛЕМЕНИ КЛЫКА ТИГРА, КОКОДЖАМБО, ВОТ ТЕБЕ ТАТАУ К МУВСПИДУ И ПЛАМЕННЫМ СТРЕЛАМ".
И да, все эти первобытные люди будут прямыми пращурами к людишкам из 3 части, или из 4.
Опять же - шангри-ла. Наведи на врага, нажми кнопочку, собака/тигр/птичка налетит на него и огребет люлей, потом сможешь реснуть травами. Одним словом - неюзабельное и бесполезное говно, на котором будет основываться весь геймплей. Не хотеть.
>коллективная охота
Толпа союзных НПС будет рашить одного мамонта, половина ляжет от одного взмаха бивнями, другая половина сдохнет от мимотигра, перед этим дав одну тычку по мохнатому. Дальше ты сам бегаешь вокруг этой махины, тыкаешь в него копьями, решетишь стрелами, а на лоу ХП делаешь квиктаймы.
Что ты ещё ждешь от юбисофтов? Хороните Фаркрай - конвейер запущен.
Только против огнеметчиков. И был полезен тем, что был бесплатным, возрождающимся мясом.
>А почему я должен ждать этого от юбисофт?
Посмотри на ассасинов, во что они скатились. А теперь посмотри на фаркрай и что с ним хотят сделать. Смекаешь? История повторяется. Юбики обленились и рубят деньги на именах удавшихся франшиз. Фаркрай следующий.
>Где у них ещё такое было?
В четверке повсеместно. Один орел спокойно убивал трех союзных нпс. Штурмуя базу Мина они подыхают первым делом, все ты делаешь дальше сам в одиночку. Про жетоны вообще молчу - въезжают на своем джипе в самый разгар перестрелки под все пули. Думаешь, они будут допиливать ИИ для того же фаркрая, только в другом сеттинге? Я сам надеюсь, но реальность другая.
>>12497525 Ага, злое женоненавинеческое общество, ущемляющее меньшинства, научило меня неправильному взгляду на прошлое. Конечно, может и было время от времени, только явно ни как правило, а как исключение.
>>12474453 (OP) Проиграл с охоты на мамонтов. Сейчас племена на слонов охотятся так: подкрадываются спокойно к слону, перерезают сухожилия на ногах и удаляются, а слоны смотрят, что их товарищ лег и ходить не может, и бросают его. После этого вся деревня переезжает к этому слону и жрет его пока не сожрет. Никаких экшн-сцен там не бывает. Наверняка на мамонтов так же охотились.
>>12474453 (OP) 1. Можно будет ли романсить? 2. Крафт будет? 3. Сюжет линейный? Сколько будет концовок? 4. Будет ли стелс? 5. будут ли серьезные последствия за решения героя? Известно об этом уже что-нибудь?
>>12502956 1. Да, шерстистого мамонта. 2. Конечно, куда без нового кошелька из саблезубого тигра. 3. Нелинейный. Оупен ворд же. 115 оригинальных концовок, выбирающихся за две минуты до финала 4.Конечно, как истинный кроманьонец будешь на корточках с кремниевым ножом зачищать стоянки неандертальцев. 5. Конечно. Если убьешь слишком много - жди бэд энда.
>>12503010 >Конечно. Если убьешь слишком много - жди бэд энда. Я, кстати, джва года жду игру, где тебе дают бэд энд за то, что ты плохо геноцидил окружающих. Типа прошел по стелзу - лох, пидр, те, кого ты обошел, вырезали тебе деревню, перебил всех на своем пути - деревню не вырезали, но кто-то выживший докачался до имбамстителя и убил тебя. И только если залезть под каждую кровать, ткнуть вилами каждый стог, только тогда будет золотая концовка
>>12503227 О чём ты, поехавший? В первом десуксексе - финальная часть игры отличается, в зависимости от того, кого поддержишь. В ХР - пусть четыре кнопки - но в зависимости от действий по ходу игры, они будут отличаться.
И как они объяснят отметки на карте и выделение врагов в поле зрения в древнем мире?.. Стоп, а эти сверхспособности и так не объяснялись. Типа, магический фотоаппарат. Ну, ок.
>>12506172 >Нигершу Долбоёбы, где вы там негров увидели? Показали немытую доисторическую пизду чуть намазаную белой краской в бликах и на фоне бликов, дебилы уже окрестили негром. Вы видите тут выпуклую нижнюю часть морды лица и плоский нос как у шимпанзе? И старший брат был синеглазый. Там все будут каноничными кроманьонцами - белыми людьми европейского типа, одетыми в шкуры и вооружённые деревянно-каменно-костяными орудиями. А грязью обмазывались для защиты от гнуса и солнца, как и все звери. Ну и для маскировки наверное.
>>12507106 > Там все будут каноничными кроманьонцами - белыми людьми европейского типа, одетыми в шкуры и вооружённые деревянно-каменно-костяными орудиями
Канничное кроманьонское поедание неандертальцев в программе предусмотрено?
Хорошо бы, чтоб герой социально рос в своём племени - в начале ты омежка которой все помыкают, в конце же вождь-альфач, единолично трахающий всех самок племени.
>>12474453 (OP) Нахуй не надо. Пусть сворачивают разработку. ФарКру без пушек нахуй не нужен. Ебучий фильтр из двухи - нахуй не нужен. Звоните главному петуху юбиков и передайте мои слова.
>>12486149 Да скорее всего и ты это будешь делать что уж там. Всеж мы люди. Просто условия изменились, живем уже не в деревне а в городах, носы баб задраны выше, больше мужиков и т д.
А саблезуб тут не с проста. Вангую что на высоких уровнях прокачки ТАТАУ можно будет седлать их как в кинце 10000лет назад. Или можно будет расставлять хитровыебанные ловушки которые бы обездвиживали хищников, и пока те в сетях и не могли нихуя сделать, ебать их в анал тем самым показывая своё превосходство и подчиняя их.
>>12516058 Нет, более вероятно, что будут две сюжетные линии. Одна - в каменном веке, вторая - в ближайшем будущем. Тайная организация неандертальцев похищает главного героя и начинает эксперименты над ним, стремясь обнаружить через его генетическую память какой-то доисторический артефакт. Выясняется, что тайные ордена неандертальцев и кроманьонцев уже тысячи лет ведут непримиримую борьбу друг с другом.
>>12516428 Не, по-другому. Главный герой, кроманьонец Вабва, отправляется с соплеменниками на охоту в полную пастбищ долину Рук. После удачной охоты, во время сна, они попадают в руки к местным неандертальцам под руководством австролапитека Гарджа — психопата, людоеда и садиста.
>>12497540 Ты просто не следишь за серией, сразу видно что ты полный ноль в теме. ФК - это не какой-нибудь конвеер, там каждая игра со своими неповторимыми фишками - полностью и целиком самодостаточный продукт с опен-ворлд миром и гта-элементами. Все кто ругают ФК просто немощные импотенты, которым слишком страшно играть в игру про бандитов и моральные диллемы, лучше навернуть сопливого фентези про эльфов, ага, блять, поэтому все обсуждают сталкеров и скайримы. Ты просто не получал и не давал пизды в реале, смирись, но ФК - не для опущенных.
Не знаю как объяснить, но на скрине бочки бордового цвета как бы покрываются квадратиками на мгновение, а потом квадратики пропадают. Эта баг игры или дефект видео?
>>12523517 ОМГ, а Сталкер идентичен Сталкеру (сколько их там наклепали?). Посмотри, сколько стоит Сталкер, а сколько ФК http://store.steampowered.com/app/4500/?l=russian http://store.steampowered.com/app/220240?l=russian Между прочим, уже НА СТАРТЕ в ФК были воплощены ВСЕ фишки, анонсированные в Сталкере. Тачки, мультиплеер (сражение команд с шикарнейшими добиваниями, типа отпустить или нассать в ебало, совместное прохождение эксклюзивного онлайн-сюжета высшей пробы. Я уже не говорю про доведенную до ума прокачку, крафт и охоту - единственную такую в своем роде. Именно ФК был некстгеном, то что он сделал - далеко за пределами понимания, но это уже внесено в историю, он преобразовал шутеры, произвел революцию, а если вы этого не видите - то это ваши проблемы. Я не собираюсь вам ничего доказывать, вы можете поиграть сами и решить, и если вам не понравится - то лучше вскройтесь, потому что вы навсегда потеряны для этого мира, а я вас только на хуй могу послать.
Посоны, кто-нибудь ковырялся в мап едиторе трёшки? В нём вообще чтоли нихуя делать нельзя кроме маленьких карт для десматчей с данным набором объектов? Почитал тырнет - дауны-ебисофты выпустили объекты из блод драгона для едитора трёшки... ДЛЯ КОНСОЛЕЙ, БЛЯДЬ. Как будто специально делают хуйню. Как в нём настраивать размеры? Как добавлять свои модели, ведь есть карты с диким западом, звёздными войнами, какие-то васянки про зомбей. Какое же говнище блядь.