24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я вот тут подумал о развитии индустрии. Все критикуют дескать в играх улучшают только графон в ущерб другим аспектам, но это ведь наглый пиздеж. Нихуя его не улучшают. Хотя лично меня ещё нрафон крузиса 1 устраивал. А он лучше и не стал. Только мыла больше. В пейне была разрушаемая штукатурка, честная трёхмерная и анимированая - почти нигде не прижилось. В 2015 шейдерные дырочки исчезающие через 5 сек или вообще ничего. В редфакшон было разрушаемое всё - тоже хуй забили, говноеды и мир из нерушимого говниниума купят. В фиаре было честное динамическое освещение, которое прекрасно шло на нынешних "ПК для учёбы". Где оно? В пизде. Про ИИ говорить нечего похоронили где-то в 2005. Карты стали меньше и однообразнее. РПГ стали подипринеси мирспаси хуйпососи с той же анимацией паралитиков из морровинда и боёвкой из говна. Шутаны - 2 часа кинца и 15 минут держишь ЛКМ или E. ТБС - забагованные и залитые говном 10-гигабайтные флешки для дебилов с разнообразием геймплея на 10 минут. Остальных жанров нет. Только недоделанная ирлиотсос инди-параша, которая на 100% хуёвый плагиат всяких древних игр. Донат в платных играх. Донат в сингловых платных играх. Пятнадцатирублевки всех издательств шилят всё ААА говно минимум 2 недели до и после релиза по всем бордам. 20 лет прошло, а какие-то имбицилы до сих пор надрачивают мод кваки с гандонами мод варика с самотыками и мод хл с наклейками на самотыки. Через это другие дебилы пытаются сделать похожее говно с такой же архаичной механикой, чтобы отжать часть стада дебилов у жирного. Всё это современная индустрия. Пятнадцатирублёвые борцуны со скачиванием файлов боятся что всё это великолепие развалится.
>>12486890 (OP) А ответ прост - в кинцо играют шкальники, тру-геймеры играют в нормальное инди вроде Портала или Лимбо. Будь нормальным геймером, епта.
А ГОНАЧЬКИ вообще умерли. Осталось 3,5 автосимулятора, в которые играть невозможно без задротства, а вот чтобы как раньше - погонять после шкалки пока мамка не пришла - уже нету.
Хорошие игры закончили выпускать в 2006 году. До 2010 еще были очень редко хорошие игры, а вот то что дальше пошло это параша. Абсолютно все серии игр оказуалили до такой степени, что в эти "игры" может играть даже бобер с платины. А теперь в те самые оказуаленные серии игр добавляют по 1 капельке гейплея на серию и быдло хавает с криками "только лучше стало", хотя в 2008 году такие игры бы обоссали даже жирные тохи и номады.
>>12487601 Олдфаг-хуесос скорее. Недавно попробовал переиграть во второй фоллач и струганул от убого написанных диалогов. Игры становятся лучше. Тебе так не кажется? Раньше было лучше? При Сталине хуй стоял? Проваливай тогда нахуй.
>>12487452 >За час пройти и стереть. Это будет охуееный час. И на пример того же Мит Боя за час не осилить, а если захочешь открыть всех персонажей и пройти все уровни на А, даже те что в темном мире то где-то неделя, не менее.
>>12487479 Портал начался как независимая разработка. Хотя да, термин не совсем подходит, но другого для обозначения не ААА-ЙОБАГРАФОН-КИНЦО нету.
>>12487707 Ну да в принципе. Но у меня все-равно подпекает, что жанр футуристических гонок по-сути мертвый, а там намного проще сделать веселую аркаду.
>>12487658 >Недавно попробовал переиграть во второй фоллач >и струганул от убого написанных диалогов. >Игры становятся лучше. Нюфажины, ньюфажины неверчейдж.
>>12487784 Но ведь в третьем фоллаче нет диалогов. Там идёт приветствие, а дальше заканчивается диалог, либо обозначается проблема, которую герой выполняет. Без вариантов выбора. Всё укладывается в 6 диалоговых окошек. Без ветвлений. Собственно, всё.
>>12487298 Так в картинги уходи. Соник, F1 all-stars, вон Coffin dodgers недавно. Ну или накатывай MAME, Supermodel, и эмулируй такие-то шедевры с автоматов. Outrun 2006 накати, если однообразие совсем заебало, там душа аркадных девяностых опять же. Блюр очень оригинален и хорош был.
>>12487557 Тем не менее Бомжак 3 дает пососать всем олдскульным высерам, а в 2016 еще и десу кекс с фолачем выйдут, так что 2015-16 не так уж и плохи по сравнению с последними 5-8 годами.
>>12486890 (OP) >архаичной механикой Чушь, хорошая механика не может устареть. У мода с наклейками на самотыки она прекрасна в своей простоте, вопрос в том, что реализация иногда прихрамывает.
>>12487797 Картинги для бородатых педофилов-маривоебов. Я лучше два раза ундеграунд пройду, чем стану маривоебом без игор. Для потехи можешь скинуть тот скрин хуя с рыжими подмыхами и пачкой маривозельд.
>>12487915 И НФС старое говно переделывает на новый лад каждый год. Нет чтобы второй ран ебануть уже, со скриптовыми трассами и гонщицами-лесбухами. И шоб многа!
>>12487915 Будет, вон на носу очередной перезапуск мост вантеда с возвращением к истокам. Правда скорее всего опять получится мыльное говно без задач и души.
>>12488004 >>12488006 Лучше бы повреждения нормальные ебанули, а-ля FlatOut 1/2 или Burnout Paradise. Вот делали же как-то, но невнятно, некрасиво, не зрелищно, на геймплей особо не влияло, кроме пары исключений. Сделали бы физику каквжизни, но чтобы с всякими помогаторами, чтобы ты на старте не буксовал по два часа и не переворачивался в поворотах. Ну и, наконец, голубая мечта идиота: ИИ без кетчупа. Но нет, зачем, лучше переиздать MW.
>>12488042 Только школьник что дрочит на шлюх считает что бомжак уделывает старые вины. Тот же Торнамент, Балдурс Гейт, Деус екс, Арканум и КОТОР уделывают Герку как РПГ. А как экшен Герку уделывает что угодно из олдовых винов. Ну это если ценишь геймплей, а не шлюх и мультики.
>>12488006 Ебаааать, это правда? У них походу и вправду идей нет больше. Надо быть ебнутым чтобы паразитировать на давно отстрелявшейся годноте, аж джва раза.
>>12488139 > У них походу и вправду идей нет больше. Идей на самом деле дохуя, но маркетолохам похуй, они используют только "проверенные схемы". >Надо быть ебнутым чтобы паразитировать на давно отстрелявшейся годноте, аж джва раза. Но ведь сработает же, лохи бабки понесут.
>>12488100 Я заметил совсем другое, только школьники дрочат старые вины ПАТАМУШТА Я ИЛИТА, нормальные люди в них уже давно наигрались, разве что морра исключение с любителями попердолится с модами.
Я заметил, что в веге одни школьники и сидят. И вообще в интернете одни школьники и на улице школьники. А давеча полез под кровать, фап-носок достать. Так там его школьник, аки сухарь грызет. Говорил, мол, белок пожру и синтолом хуй накачаю, тянки давать будут. А еще недавно пришел домой, а там батя школьником стал. Так и ходил в труханах с дипломатом. Он-то школьник советской закалки, а там все с дипломатами ходили и слушали АББУ. И я тоже школьником стал, 23 года мне от роду и я сантехник.
Я заметил, что в веге одни школьники и сидят. И вообще в интернете одни школьники и на улице школьники. А давеча полез под кровать, фап-носок достать. Так там его школьник, аки сухарь грызет. Говорил, мол, белок пожру и синтолом хуй накачаю, тянки давать будут. А еще недавно пришел домой, а там батя школьником стал. Так и ходил в труханах с дипломатом. Он-то школьник советской закалки, а там все с дипломатами ходили и слушали АББУ. И я тоже школьником стал, 23 года мне от роду и я сантехник.
>>12488077 >повреждения нормальные >FlatOut 1/2 или Burnout Paradise Но ведь там полное говно, а не повреждения. Нормальные повреждения были только в гриде.
>>12488193 Ну вот это вот неправда. Играть в старые игры можно не ПАТАМУЧТАИЛИТА, а потому что просто нравится. Приведу свой пример: я фанат синглплеерного Unreal 98 года и UT 99, Thief 1-2, но с этими играми я познакомился еще очень давно, так что можно еще говорить, мол, у меня эффект утенка, окда. Но вот недавно я решил навернуть System Shock 2, и охуел от того, какой он пиздатый, и это уже утенком не объясняется. И потом, не каждый олдовый фанат мечется по тредам в ВГ и кричит 'Я ИГРАЮ ТОЛЬКО В СТАРЫЕ ИГРЫ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ КАЛ СЛЫШИТЕ?!!' Их просто больше заметно.
>>12488193 >Я заметил совсем другое, только школьники дрочат старые вины ПАТАМУШТА Я ИЛИТА Пиздишь, школьники дрочат на кинцомыльцо патамушта у них крутой ком чтоб запускать это все в фулл ХД и доказывать свою элитарность меряясь фпс. А в старые вины они не играют так как осилить не могут.
>>12488626 >15-16-ти летние пиздюки. Играют в файтинги и прочие игры со шляхами, а так же задротят ММО. Так какой у нас сегмент самый развитый в 2015 на ПК? wait, oh shi~
>>12488626 >15-16-ти летние пиздюки. Играют в файтинги и прочие игры со шлюхами, а так же задротят ММО. Так какой у нас сегмент самый развитый в 2015 на ПК? wait, oh shi~
Двачую, играть можно только либо в старые игры либо сделанные людьми которые любят старые игры и пытаются руководствоваться старыми правилами геймдизайна используя новые технологии. Алсо, замечу что игры перестали пытаться удивить играть чем то САМЫМ-САМЫМ в мире игр. Например я могу назвать несколько игр старых Ну или тех серии которой много лет Арма всегда пыталась завлечь игрока САМЫМ реалистичным игровым экспириенсом и лучшим погружением в боевые действия, и тащемта хоть нередко всякие баги убивали это погружение на какое то время, но вышло и выходит до сих пор неплохо. EVE online пилили как самую масштабную ММО и ММО с самой глубокой системой торговли, такой тащемта она сейчас и осталось из-за чего у любителей целых чисел не выше 999 999 999 будапешт и выкрики вроде "Эксель!" Ред факшен которую упомянул ОП с ее разрушаемостью которой сейчас пытается завлекать игроков батлфилд, а на деле полторы секции которые ломаются от любого пердка и еще с десяток точек на карту которые взрываются полностью. дворф фортресс с его бесконечной реиграбельностью. А что из нового? Могу вспомнить только пас оф эксайл с самым большим деревом прокачки среди РПГ являющимся основной фишкой и... все? Никто не пытается сделать чего-то от чего охуевает мозг, вон последняя игра ЕА которая действительно была удивительной - spore, с кучей систем чтобы облететь которые потребуется много лет, а ведь могла бы быть еще лучше если бы ЕА не хотели сделать спор такой чтобы даже детишки покупали. Тьфу, плюнул в рот каждому казуалу который не может найти в себе силы после работы РАЗБИРАТЬСЯ в игре, а хочет просто смотреть кинцо.
>>12486890 (OP) Глупости. Годные игры просто сами по себе редко выходят, вот и кажется, что сейчас их мало. Так то годнота еще есть, и еще будет, и игры даже в чем то улучшаются, по крайней мере графон и проработка сюжета сейчас в каждой первой йобе лучше, чем 10 лет назад.
>>12486890 (OP) >В пейне была разрушаемая штукатурка, честная трёхмерная и анимированая - почти нигде не прижилось. Не такая уж и старая игра, и да и прижилось это, вон в анчартеде то же самое везде. >В редфакшон было разрушаемое всё Последние редфэкшены не вытрелили, вот и забили. Фича очень спорная в плане геймдизайна. С другой стороны есть БФ, в котором разрушаемость занимает важное место в геймплее. >Про ИИ говорить нечего похоронили где-то в 2005. Вышло довольно много игр с ИИ лучшим, чем в FEAR, просто ИИ сложно увидеть за пределом маркетинговых обещаний, вот ты и внимания не обращаешь. В среднем с ним сейчас сильно лучше, чем было раньше. >В фиаре было честное динамическое освещение Потихоньку возвращается в игры, вон в GTA V тоже полная динамика с тенями, но качество значительно выше, чем в FEAR. >РПГ стали подипринеси мирспаси хуйпососи РПГ всегда были говном, но сейчас там есть нормальные сценаристы и постановщики, хоть кинчик смотреть интересно. >Шутаны - 2 часа кинца и 15 минут держишь ЛКМ или E. Не все так плохо, есть и интересные, хотя сейчас жанр переживает не лучшие годы.
>>12488516 Но ведь в гриде говно полное, там просто модельки немятых деталей заменяются на заранее заготовленные мятые, а в бернаут парадайс все гнется в реалтайме по физике, это ж разы круче.
>>12486890 (OP) >РПГ стали подипринеси мирспаси хуйпососи Ммм, но в этом году выходят Нуменера, Age of Decadence и Banner Saga 2. Уже что-то, тебе не кажется? И они нихуя не поди принеси.
Вот и выросло поколение детей, которые считают КотОР старой РПГ. Пиз-да-ри-ки. Говорить, что КотОРопараша лучше/хуже Ведьмака - это как заявлять, что какой-нибудь андыграунд лучше/хуже мост вонтеда, или как там ваши гоночки называются, ёбаные дети.
>>12489465 Любая игра считается старой, если ее возраст превышает 10 лет, или она выходила на позапрошлом поколении консолей. Просто смирись, время не стоит на месте.
>>12489497 фейспалм.жпг. Нуменера про "поиски себя" планетка-стайл, Декаданс про политические многоходовочки, а Сага про выживание. Такое впечатление, что для тебя любая свежая рпг мирспаси, просто потому, что она свежая.
>>12489416 И все это полная срань. Единственная игра выходит только в 2016, это сосулзы и аддон на вов. Ну еще тогда подкатят редактор на 4й фолач и он хоть немного станет играбельным.
>>12488719 У тебя плохой пример НЕИГР, где просто накидали говна, да побольше и скинули это в кучу, авось одна какуля кому да понравится. Чем сосулзы не оригинал? Играется приятно, ВСЕ зависит только от тебя, никакие вещи и шмотки ничего не дают преимущественного
>>12489541 Ну давай разберем по частям. Возьмем например самые известные серии игр. Балдурс гейт - невервинтер найтс - дракон ася. Каждая из этих игр идейная наследница предыдущей, и делали эти игры почти одни и те же команды и студии. Так вот, балдурс гейт - куча классов, куча расс, огромный мир, куча квестов и большое кол-во способностей. Дальше невервинтер - всего стало еще больше, столько рас и классов ни в одной другой рпг никогда еще не было, способностей овердохуя, мир еще больше, механики разнообразнее, есть хорошая система крафта, огромное количество различного оружия - от мелкого ножика и кинжала до полуторных и двуручных дубин. Дальше в 2009 году они выпускают первую сажу. Классов теперь 3, так же как и рас. Локаций гораздо меньше, у классов резко уменьшены способности, оружие обрезали до уровня одноручного/двуручного и кинжалов, крафт урезан до создания хилок и ядов, напарников стало меньше, шмотья тоже стало меньше. Что дали взамен? Красивую камеру в диалогах и катсцены. Все. Деградация на лицо, причем во всех сериях всех игр. Апогей деградации пришелся на 2011 год и продолжается до сих пор, упрощают и урезают все что можно.
>>12489579 Душеребенок возгорел. >>12489590 На кой хуй ты проецируешь фейлы пивоваров на все остальные студии? И бтв, они пишут неплохих персонажей. >>12489592 >Балдурс гейт - невервинтер найтс - дракон ася Ты описал деградацию творчества одной студии же. Обсидианы вон не деградируют, например.
>>12489608 Все студии выпускают такой же шлак, это теперь мейнстрим. Негр вояка? Няша-стесняша х2? Работ - робот? Ученый - ученый? Ну заебись, всем характерам характеры. Ни в одном жизни нет. Единственное кинцо, которое может - возьмак.
>>12489608 Не одной. Деградация игроиндустрии носит массовый характер. Недфоспиды деградировали, шутеры давно уже деградировали, стратегии деградировали, экшоны массово унитожились или скатились в говно. Конечно, есть отдельные студии, которые делают игры как раньше или даже чутка получше, но их всего несколько штук в океане говна, и они не могут выпускать игры каждые 2 месяца чтоб рядовой геймер не жрал говно.
>>12489487 Ну а ты сам попробуй в старые игори поиграй. В том же FEAR противники даже укрытие толком найти не могут, часто открываются, занимают позиции посреди комнаты и всякое такое. Сейчас в каждой игре враги хоя бы обстановку умеют оценивать и адекватно находить себе укрытие, иногда даже работают в команде и пытаются как то обходить.
>>12489641 > аботают в команде и пытаются как то обходить. Такое только в сталкере отлично реализовано, но продолжения, к сожалению, никогда больше не будет. Я охуевал от того, что там боты реально обходят со спины и отвлекают, не ожидал от наших такого, удивили приятно.
>>12489641 Ага, да, яркий пример умного ИИ это масс эффект, как бы враги не прятались у них всегда торчит часть тела в которую они с легкостью убиваются. Гениально находят укрытие, только лучше стало.
>>12489656 Причем тут физон? Тюнинг например убили в говно вместе с кастомайзом после карбона, который и так уже был говном. Сейчас недфоспид это набор трасс и машин, которые нельзя тюнинговать. То есть мало того что аркадка, так еще и как есть, без ничего.
>>12489668 А при чем тут твой ара-тюнинг? Они его делали в серии про уличные гонки, потом они много раз меняли направление. То что гонки это набор трасс и машин это норма, в гонках должно быть в первую очередь приятно водить, а свистелки и переделки это все шелуха и необязательно.
>>12489641 > В том же FEAR противники даже укрытие толком найти не могут, >Сейчас в каждой игре враги хоя бы обстановку умеют оценивать и адекватно находить себе укрытие, иногда даже работают в команде и пытаются как то обходить. Маня, пиздеть не хорошо, сегодня противники либо прут на пролом и дохнут пачками, либо торчат в одном месте даже не думая сдвинуться с места, либо вообще бегают перед носом у игрока и даже не думаю открыть по нему огонь пока до укрытия не добегут. Fear же противники активно двигались и постоянно открывали огонь как только видели игрока, более того они не торчали на месте, а отступали к укрытию/наступали и одновременно стреляли, чего сегодня нет в угоду конзольным шутанам, так что ты просто маня что с гейпада играет и от того думает что боты в современных шутанах не тупы как пробка.
>>12489608 >Обсидианы вон не деградируют, например. Ой блядь, ну ты и говноед. НвН 2 проебали, Новый вегас слили в отстойник с говном, Котор 2 обмазали говном и кастрировали по самую печень. Вершина их геймдевелоперства - игра по саус парку. Да, игра про говно.
>>12489730 Ну тут такая штука, для своего времени FEAR был довольно крут по ИИ, но посмотри на то, что было до него, и что выходило вместе с ним. Тот же божественный 2004 год. Фар край- враги беспорядочно бегают и стреляют сквозь палатки, ИИ дебильнейший, Дум 3 и того проще, врги просто прут напролом, Халфа- самое большое достижение то что они умеют оббегать ящики и кидать гранаты, пейнкиллер- ну там ии не было вообще. Феар поднял планку (хотя и до него были игры со сравнимым уровнем ии, пси опс например) своим агрессивным маркетингом и вот уже в калофдюте 2 завезли вполне умных врагов (а они с тех пор внезапно и не тупели, просто игра практически не дает им раскрыться), поперли крузисы с киллзонами, где опять же уровень FEAR был взят. Нельзя сказать, что сейчас ИИ в играх хуже чем тогда, когда хотят- все еще делают хороший ИИ, просто теперь это не подкреплено маркетингом, а без маркетинга его мало кто замечает.
>>12489791 > Нельзя сказать, что сейчас ИИ в играх хуже чем тогда, когда хотят- все еще делают хороший ИИ, просто теперь это не подкреплено маркетингом, а без маркетинга его мало кто замечает. Ну ка приведи пример. А то я помню последний раз, когда рекламировали РЕВОЛЮЦИОННЫЙ АИ в жажде жопы, и что из этого вышло
>>12489749 Ну а какого поведения ты от них хочешь? Их скорость значительно ниже, чем у игрока, плюс еще время на реакцию, конечно они не успевают перегруппировываться. Если бы в FEAR у тебя было столько жизней и такая скорость перемещения- враги б еще тупее выглядели. А так, кроме грамотно занимаемых позиций боты в рейдж умеют перегруппировываться во время того, как игрок перезаряжется, умеют в командную работу (один бот голосом отдает приказ, второй его реально выполняет, а не как в FEAR, когда создается только видимость общения), раненый бот меньше атакует и больше сидит в обороне, при потерях в отряде бот реально может убежать с арены и присоединиться к следующей группе, легкая пехота может использовать тяжело бронированных напарников как укрытие, в то время боты со щитами могут загараживать собой напарников от гранат и всякое такое. ИИ реально дохуя умный и умеет много разных трюков. То, что он при этом не очень сложный- вовсе не заслуга плохого ИИ, просто игрок изначально оверпаверед.
>>12489835 Хуелсто на самом деле. Гонки сами по себе скучны и разрабы прошлого это знали, разбавляя их то тюнингом, то наворотами вроде оружия и других бонусов. Например был очень душевный симулятор колесниц будущего из звездных войн Star Wars: Episode I Racer
>>12489832 Я даже не знаю, что ты под жаждой жопы подразумеваешь. Сейчас ИИ уже не рекламируют как основную фишку игры, от этого давно отказались, но он держится на нормальном уровне. В том же анчартеде ИИ ни в чем не уступает FEAR, но это вообще мало кого волнует.
>>12489791 > и вот уже в калофдюте 2 завезли вполне умных врагов >(а они с тех пор внезапно и не тупели, просто игра практически не дает им раскрыться), >поперли крузисы с киллзонами, где опять же уровень FEAR был взят. Что несет, что несет поехавший. Дохнущие пачками болванчики что подставляют спину игроку и открывают огонь только добежав закскриптованой токи у него умнее Фиоровсих. Ньюфажина говноед срет под себя и продолжает жидко обсиратся дальше. Алсо, за диалоги между ботами в современном говенцы промолчу, такие-то перлы, куда там Максу и Фиер до них.
>>12489864 >очень душевный симулятор колесниц будущего из звездных войн Star Wars: Episode I Racer Вот этого удвою. Там ещё и трассы были охуенными, особенно та, где был подводный тоннель.
>>12489869 У них есть реакция на гранату, и по хорошему они от них отбегают, на более поздних этапах появляются враги со щитами, которые этими щитами защищают своих от гранат, подбегая к ним и выставляя щит. Даже в этом ролике они на гранаты по разному реагируют, в целом всегда стараясь куда то переместиться, просто не всегда успевают найти укрытие или отбежать достаточно далеко.
>>12489916 Может ты мне покажешь ролик из FEAR, где боты ведут себя умнее? Тут такая штука, во-первых боты в играх не должны нагибать игрока, они должны ему красиво подставляться, и с оглядкой на это их и и делают, и FEAR не исключение. Ну и во-вторых гениальность ботов FEAR в интернетах сильно преувеличена, они не умеют и половин того, что им приписывают.
>>12489840 > кроме грамотно занимаемых позиций боты в рейдж >на видео бот занял укрытие так что видно голову и всю тушку Маня, ты обосрался. Остальное даже разбирать лень, когда бот бежит от игрока подставив тому спину и даже не думая открыть огонь для прикрытия отхода это явный пиздец, но конзольным дегенератам норм, впрочем то что ты просто цитируешь рекламною брошурку явно показывает что ты просто быдло с промытым рекламой мозгом.
>>12489974 Покажи мне бота в старой игре который занял укрытие так, что его нельзя из него атаковать. Ой, кажется так вообще никогда никто не делал, какая печаль.
>>12489980 >Покажи мне бота в старой игре который занял укрытие так, что его нельзя из него атаковать. Маня, в старых играх боты по игроку стреляли, а не в стенку как сегодня. А еще они стрейфелись и из под обстрела уходили. Алсо, ты виде с обосрамсами Рейджеского ИИ смотрел? Как там бот по кругу за игроком бегал из-за того что скрипты засбоили и он никак не мог решить что делать - бить прекладом или стрелять. Или как бот получал пули, отлетал от укрытия и снова к нему возвращался даже не думая пострелять в игрока хотя тот был открыт.
>>12490053 В старых играх боты были еще более косые, потому что у игрока жизни были конечные, с регеном появилась возможность делать их агрессивнее. Алсо ИИ совсем без глюков и тупняков нет ни у кого, в одном из старых тредов по FEAR какой то анон записал кучу роликов, где и там боты тупили и круги наяривали. Так что смирись, хоть ИИ в рейдж и далек от идеала, но ничего значительно лучшего на данный момент ни в одной игре нет.
>>12490130 >с регеном появилась возможность делать их агрессивнее. >но ничего значительно лучшего на данный момент ни в одной игре нет. Фанбой скозал как отрезал. Иди зашивать жопу, маня.
>>12490367 Единственная причина, по которой я не стал придираться к запятым, состояла в том, что ироничный пост, содержащий якобы сообщение от школьника-оппонента по дискусии, не должен содержать запятых. Но вот нарушение использования букв в слове ведёт к пассивной неграмотности более молодого контингента населения, которое всё равно ничего не знает про запятые. Алсо, ты опять использовал не ту букву.
>>12490394 >>12490399 Вот раньше трава была зеленее. Раньше тебя уже за одну ошибку обложили бы по полной и послали бы далеко и надолго. А сама мысль о том, что грамотность не нужна, была детектором быдла и/или школьника.
>>12490417 >А сама мысль о том, что грамотность не нужна, была детектором быдла и/или школьника Именно поэтому их не нужно здесь обучать. Нужно молча ссать на безграмотных, пока они не подтянут свою грамотность где-нибудь в другом месте.
>>12490432 Так уж сложилось, что за последние несколько лет ситуация изменилась. И безграмотные школьники уже не перестанут переть. Это всё равно, что строить дамбу там, где река уже прорвалась. Можно только вырыть другое русло так, чтобы река потекла туда, куда надо/не текла там, где не надо.
>>12488548 Удваиваю. Недавно прошёл Анриал 98 - Такая-то атмосфера, такая-то музыка. Эти продуманные уровни, оружие и прочее. В некоторых местах просто охуевал от дизайна и красоты.
>>12489750 Этот жирный был в новом dead rising 3. И такое чувство, что еще в паре других игор. ЖИрный рыжий в гавайской рубашке. Пиздооооосс. Кто это такооой.
>>12495800 Двачую дизайн. Такое чувство что последние 10 лет просто перестали думать о дизайне уровней. Особенно блять в мультиплеере, нахуячили рандомных комммиблоков и похуй. Почему всякие лосттемплы, дедасты, q3dm17 популярны блять досих пор. А высеры рандомных комнатне имеют ни лица ни души?
>>12498196 В общем-то я никогда по фиру не угорал и не утверждал, что там лучший ИИ в мире. Просто был тред по фиру и там чувак, постящий вебм рассказал, как он их делал.
>>12498234 >постящий вебм рассказал, как он их делал. Тот чувак глюки выискивал, а не работу ИИ демонстрировал. Впрочем какой сегодня ИИ уже не важно так как уровни прямая кишка, нету как в том же ИИ заходов с фланга/тыла.
>>12486890 (OP) >нрафон крузиса 1 устраивал. А он лучше и не стал. Стал. В тройке на порядок лучше он. >В 2015 шейдерные дырочки исчезающие через 5 сек или вообще ничего. да > В редфакшон было разрушаемое всё - тоже хуй забили, говноеды и мир из нерушимого говниниума купят. да >Карты стали меньше и однообразнее. да >РПГ стали подипринеси мирспаси хуйпососи с той же анимацией паралитиков из морровинда и боёвкой из говна. Анимация и боевка стали лучше. Вот норм диалоги редко где встретишь. >Шутаны - 2 часа кинца и 15 минут держишь ЛКМ или E. да
>>12502320 Что жирно, уеба? То что в них гемплей завезли и кинцодауны пройти не могут даже с подсказками? За сюжеты вообще промолчу, они порой дают на клык киноблокбастерам.
>>12503413 >В тройке на порядок лучше он. Размер текстур подогнали под память современных карт и всё. Ну сегодня и такой сервис мало кто делает. Крузис 3, бомжак и пара симуляторов. >Анимация и боевка стали лучше. Анимация опять же в герке. Боевка нигде. Сюжет тоже. Новый фолач уже в трейлере обосрался по всем пунктам.
>>12503869 Я увидел ИИ которое наступает, отступает, стреляет при отходе, обходит с фланга, грамотно использует укрытия и всячески двигается, сегодня такого нет, сегодня ИИ тупо мечется между укрытиями регулярно подставляя игроку спину, укрытия занимает так что голова выглядывает и что самое хреновое стреляет только в заскриптованых точках, а не на ходу. Чо сказать то хотел?
>>12503869 Какой же фир охуенный, раз 20 прошел каждую часть(кроме 2й) до чего они хороши. Я ненавижу шутаны, но здесь так классно стрелять, а главное приятно и все чувствуется. Какая жаль, что серии больше нет, в 1й доебала эта девочка, она не нужна была, во 2й куча вставок с ней, а в 3й бесили монстры, которые тоже ненужны были, а так все игры идеальны, особливо нравилось за фетиля вселяться в тела. Теперь они какую-то ммо-лайк ссанину делают.
>>12489337 Бартерная торговля - часть геймплея, причем охуенно важная для жанра. Вот из диаблы 3 убрали торговлю, убрали теорикрафтинг вместе с билдами. И что осталось? Бездушная кликалка. >>12489527 >У тебя плохой пример НЕИГР, где просто накидали говна, да побольше и скинули это в куч У меня пример игр которые делают упор на что-то особенное и не пытаются угодить массам, и это собственно говоря единственный способ сделать хорошую игру, ведь невозможно угодить всем. А сосулзы хорошая игра, но у нее низкая реиграбельность из-за того что в игре по сути кроме боевки ничего нет. Арпг элементы очень не развиты и не добавляют реиграбельности, а просто пиздить мобов хоть и с годной боевкой надоедает за +-5 часов после прохождения игры.
>>12507388 Чего в ней годного. Хуяришь однообразные удары и катаешься. Даже расчлененки нет. Какой там, даже блядского физона для стрел нет. Sеverance 2000г даст пососать за обе щёки ещё и по графону не уступает.
>>12507420 >Даже расчлененки нет. Какой там, даже блядского физона для стрел нет. Расчлененка хоть бы и сделала игру лучше, но точно не боевку. А на физон для стрел похуй, ибо там идиотская система для всего не-мили оружия, магия тоже максимум уебански сделана. Годно лишь мили в котором вес удара ощущается из-за неторопливой боевки, годных звуков и неплохой анимации. А в твоем северансе как раз таки кривейшие анимации из-за которых удовольствие непосредственно от боевки, а не от успехов в ней получать трудно, хотя мой знакомый ФОННАТ душ фанатеет и от нее тоже, не понимаю ни того не другого.
>>12507428 Тогда ещё не делали захват анимации, уёба. А что там тебе ощущалось от звуков это отыгрышь в голове. Я ощущал заебавшую хуиту уже через полчаса игры. В ведьмаке та же самая боевка практически и никто в штанишки не делает. Наверное будь он сначала сониэксклюзивом фагготрии было бы на всю вселенную.
>>12507449 >Тогда ещё не делали захват анимации, уёба. И хули? Я что предъявлял претензии вроде "Хули нету охуенной анимации, уебы?", я сказал что анимация очень сильно влияет на ощущения от ударов в боевке, особенно в неспешной, а там она хуевая. > А что там тебе ощущалось от звуков это отыгрышь в голове. Нужно быть отбитым дауном чтобы не знать что качество звуков влияет на погружение в игру, отличный пример - шутаны в которых звуки оружия нереалистичные при условии что модели оружия существуют на самом деле. >Я ощущал заебавшую хуиту уже через полчаса игры. Круто, а я через 20, а кто-то зачем то играют и 100 часов, и что? > В ведьмаке та же самая боевка Эксперт уровня /b В ведьмаке женерик слешерная боевка с прыжками по всей локации по нажатию одной кнопки, ты бы блядь еще с бэтменом каким нибудь сравнил или ДМЦ каким нибудь.
>>12498166 Просто время расставляет все по местам, соотношение годноты и говна осталось примерно таким же, на каждый Систем шок было по Дайкатане и еще с десяток безликих РТС. Ну ладно, Дайкатану запомнили как эпичный обосрамс Ромеро, но безликого дженерик говна всегда было навалом. Был Дюк3Д с божественными уровнями (и то скатывалось в ебучую головоломку к концу эпизода), и был Реднек ремпейдж, в котором сплошная унылая лабиринт-лесопилка.
>>12507449 >Тогда ещё не делали захват анимации Делали вовсю с середины 90-х, просто это дорогая фича не без недостатков, не все могут ее себе позволить и не всегда целесообразно ее использование.
Вы просто все конченные маргиналы, игры стали естественно, лучше и интереснее. Простой пример: Дота 2 замена доисторическим шахматам, раньше тупо приходилось собираться вдвоем, договариваться, рандомно переставлять какие-то фигурки на однотипной пустой карте, теперь карта улучшилась, появились леса, реки, магазины, игрокам собираться проще, каждый игрок играет за определенную фигурку, пошаговая стратегия эволюционировала в ртс. Не нужно самому считать время стуча по коробке - этим занимается программа. Наконец-то в стратегии появилась собственно говоря Стратегия, где все зависит от твоего скилла и знаний, а не как карты лягут.
>>12507388 > часть геймплея Это уже ебаное ммо, я хочу играть а не зависеть от того что какому то васяну99 упала крутая шмотка и он ее выставил за 100 экзайлов и я должен эти 100 экзайлов фармить.
>>12507388 >А сосулзы хорошая игра, но у нее низкая реиграбельность из-за того что в игре по сути кроме боевки ничего нет. Хуй знает, по мне игры, в которых хорошо сделана кор механика имеют охуенную реиграбельность, а проходить игру со скучным геймплеем только ради того, чтобы узнать, что же было бы если б я в диалоге по-другому ответил- мальца скучновато, особенно если развилок оказывается не так много, как казалось. Лично я в души наиграл около 300 часов, что для меня большая редкость, не думаю что и с десяток игр наберется, в которых я столько набил, а стаж у меня около 20и лет. И, что самое главное, каждый раз я наслаждался самим процессом, и возможно даже переиграю в будущем.
>>12486890 (OP) > пейне была разрушаемая штукатурка, честная трёхмерная и анимированая В БэдКомпаниДжва тоже годная разрушаемость. И это не единственный пример >Про ИИ говорить нечего ИИ из нового R6 на РИАЛИЗЪМЕ порвет тебе сракотан если играть с рандомами, да мультипараша и наверное будет с МИКРОТРАНЗАКЦИЯМИ зато ИИ и РАЗРУШАЕМОСТЬ >Шутаны - 2 часа кинца и 15 минут держишь ЛКМ или E А что еще должно быть в шутане? Или тебе подавай шутан с геймплеем на 120 часов как в жрпг? его тогда мало кто осилит
>>12512884 >А что еще должно быть в шутане? Не исчезающие дырки от пуль и трупы врагов, кровища и расчелненка, диалоги между интересные врагами и не линейность.
почему с горящей жопой. я в любом случае не смогу во все игры переиграть за свою жизнь. зачем мне что-то задрачивать одно, если я могу что-то новое попробовать?
>>12518722 >платформеры умерли Бля, ты серьезно? Meat boy, Mark of ninja, Trine, Limbo, Terraria, Children of Lights, Ori and The Blind forest, да я за последние 5 лет видел больше достойных платформеров чем всех игр остальных жанров вместе взятых.
>>12519119 Согласен. Если эта ваша "инди-леварюция" чего хорошего и сделала, то это возродила платформеры как жанр. За последние несколько лет их вышло больше и лучше, чем за все предыдущие годы существования индустрии.
Прочитал первые три предложения и дальше не читал. Очередное нытьё. Ничего не сделать с тем, что индустрия скатилась в казуальное говно с выходом PS3 и XBOX360. Теперь главное - кинцо, чтобы школьники пёрлись. Пол главной страницы ВЕГЕ - консольная параша для школьников типа Star Wars Online и кинцо Life if Strange. Даже ВеГе - помойка. Захожу сюда только потому, что больше некуда.
>>12488193 Я заметил, что ты тупой. И совершенно не разбираешься в игры. Никто не дрочит на старые вины. Просто те кто играли в них и играли в то, что выходит сегодня. Предпочитают вины старых лет, потому что они лучше геймплейно. Но ты тупой, так что можешь даже не читать этот пост.
в конце 90-х большая часть девелоперских контор еще была независима, либо же издатели в массе своей были вчерашними девелоперами, потому контроль был минимальный, индустрия находилась на подъеме - деньги и обещания лились рекой на выходе получали гору многообещающих проектов, из которых единицы действительно становились прорывом, но остальные никогда не отбивали бюджет (да даже "прорывные" зачастую становились камнем на шее издателя - "outcast" в качестве примера)
долго это продолжаться не могло, и к 2003 году случилась волна банкротств, многие проекты были либо отменены, либо допилены в форсированном режиме (например, HoMM4, который выпустили за полтора года до намеченного срока - разрабам дали два месяца на доделку, через два месяца же начинали выносить мебель)
учтя ошибки, к управлению издательских компаний были приглашены люди, которые имели опосредственное представление об играх, но подходящие дипломы MBA - и понеслось: жесткие сроки релиза, четкие рамки бюджетирования, звериный маркетинг как у "взрослых людей", т. е. деньги на ветер больше никто выкидывать не хотел, а в таких условиях что-то "прорывное" ожидать тяжело, ибо неоправданный риск
потому и имеем пятичасовые интерактивные боевички
можно ли ожидать изменения тренда? пока ААААААА++++ проекты отбивают свои бюджеты - нет
>>12520256 >учтя ошибки, к управлению издательских компаний были приглашены люди, которые имели опосредственное представление об играх, но подходящие дипломы MBA Вот только они были лузерами в своей весовой категории. А щас эти бездари никого из годный профессионалов не впускают в индустрию, лохонтронщики как есть. >и понеслось: жесткие сроки релиза, четкие рамки бюджетирования, звериный маркетинг как у "взрослых людей", т. е. >деньги на ветер больше никто выкидывать не хотел, Как раз таки в такой обстановке бюджет просырается еще больше так как из дерьмовейших условий работы работники часто допускаю ошибки и от 40% до 60% бюджета тратиться на переделку контента из-за допущенных ранее ошибок.
>>12520413 Шутеры на консолях все время были такие же как на ПеКа. Первыми ласточками к современному йоба кинцу были пекашные калофдюте два и вторая халфа. Консоли то тут вообще причем?
>>12520520 Ну, вообще-то, он более-менее прав. Что там было из более-менее известных консольных экслюзивошутанов? Шутаны-метроидвании типа консольных версий Powerslave и Metroid Prime-ов? Ну так годом позже этого Паверслейва на ПК вышел порт второго Турка, который типа из той же оперы. Goldeneye007 с Perfect Dark и YOBA-клоном Medal of Honor? Ну так, во-первых, шутаны с ездящим по экрану прицелом были в жанре ещё в начале 90х (Corporation, Cyclones, System Shock) и вообще являются наследием лайтган-шутанов с аркад, во-вторых, непонятно, в какой мере эти шутаны вдохновлялись пекашным Dark Forces 1, и, в третьих, самое известное в Goldeneye007, его динамически зависящая от сложности система миссионных заданий, было подчистую лишь годом позже скопировано первым (и, как следствие, вторым) Thief (создатели которого прямым текстом заявляли в интервью, что именно с Goldeneye007 эту фичу и слизали). Halo? Ну так, во-первых, две части Halo таки были портированы на ПК, во-вторых, имели там исконно-ПКшные аналоги в виде Фаркрая и первого Крузиса (никакой неприязни к которым ПКшная публика, почему-то, не испытывала), и, в третьих, регенерация в Halo вообще слизана из всевозможных ПК-шных "тактических" миссионных игр про всевозможных шагающих роботов и космических истребителей с регенерирующими щитами (всякие там Shattered Steel, команчи, фриспейсы и прочее - тысячи их, в душе неебу, в каких именно из них была регенерация, в каких - нет, но в уйме подобных игр она таки была).
Бля, да даже Resident Evil 4 и Gears of War были незамедлительно портированы на ПК (пусть и многие вдохновлённые ими высеры - нет).
>>12520692 На консолях только недошутеры интерактивные боевики, где стрелять нужно по минимуму. Попробуй поиграть на консоли в халву. Про квейк лайв и смысла нет говорить.
>>12520811 >консольных экслюзивошутанов >консольных экслюзивошутанов >консольных экслюзивошутанов >консольных экслюзивошутанов >консольных экслюзивошутанов >консольных экслюзивошутанов >консольных экслюзивошутанов >консольных экслюзивошутанов Перечитал? Так понятнее? Олсо, Думец не то что на консоли, разве что на кофеварки портирован не был, у Кваки была чуть урезанная сатурновская версия от авторов вышеупомянутого Powerslave - а вот Анрыла, таки да, на консолях не было, тут не попишешь (зато UT на Дримкасте вполне себе был).
>>12520787 >И первая, и вторая Халва вполне себе были на консолях С специально тормознытыми ботами чтоб играя с гейпада успевали прицелиться. Говно для слоупоков.
>>12520761 >Попробуй поиграть на консоли в халву. Как нефиг делать, все части выходили на консоли без упрощений, более того, на консоли даже есть эксклюзивный кооп эпизод для первой части. >Про квейк лайв и смысла нет говорить. Квейк три был на дримкасте, игралось нормально, никто не жаловался.
>>12520849 Они и на ПеКа были со специально порезанными медленными ботами, они ведь даже в райзинг зе бар писали, что специально делали в игре сложность, чтобы ее мог пройти даже старый дед с паркинсоном который впервые сел за ПеКа.
>>12520849 В первой Халве боты и так по две секунды на 90 градусов разворачивались (а ещё не умели стрейфиться и стрелять на бегу - кроме летунов - не знаю, как там с этим делом в консолепортах), если не считать чорных оперативниц, встречащихся ровно в двух комнатах за всю оригинальную кампанию (которые тоже стрейфиться и стрелять на бегу не умели, но хотя бы разворачивались быстро). Другой вопрос, что они мгновенно нахитсканивали и хуячили по игроку из подствольных гранатомётов через милисекунду после того, как игрок появлялся им на глаза - вот это действительно в консолепортах могли урезать.
>>12520916 Я играл в ПеКа версию с геймпада, никаких проблем не испытывал ни в первой, ни во второй. Вторую играл на третьей соньке, никаких упрощений там не заметил (да и некуда там, боты и в оригинале в игрока с 20ми метров уже не попадали), версию с PS2 не играл.
>>12520761 >На консолях только недошутеры интерактивные боевики >Попробуй поиграть на консоли в халву. >Думает, что халфа не недошутер и не интерактивный боевик
>>12520933 Олсо, странно, но в первой Кваке "танковое" поведение всех противников (кроме летунов) и то, что они не стреляли на бегу (хотя мили-атаки в движении у них были) и не стрейфились, почему-то, вовсе не бросалось в глаза. Вообще, в Кваке противники были (особенно, на последней сложности) гораздо менее грузными и тормозными, чем в Халве.
В Хексене2 (на том же Квакодвигле), кстати, противникам вполне добавили стрейф-увороты.
>>12520981 Фрилук особо ничего и не поменял. Как геймпадобог с многолетним стажем могу сказать, что разница между стиком и мышкой в целом такая- мышь быстрее, стик точнее +- скидка на сенсу. Играл во многие старые шутаны на геймпаде- никакого неебического хардкора там не появляется, более того, старые шутаны местами даже легче новых, потому что там в разы меньше противников.
>>12521054 Потому что в кваке было очень простое поведение и противники не отвлекались на зрелищные йоба укрытия перекаты, а просто бежали и стреляли не думая о самосохранении.
>>12486890 (OP) >20 лет прошло, а какие-то имбицилы до сих пор надрачивают мод кваки с гандонами мод варика с самотыками и мод хл с наклейками на самотыки. Вот это полный пиздец. Даже не знаю кого винить - валв, которые уничтожают индустрию этим говном, или тупых игроков, которые в это играют.
>>12518722 > Квесты(поинт энд клик адвенчуры) умерли И хер с ними. Бургское квестостроение в последние годы вызывало только омерзение. Только японцы иногда выстреливали тем же Ghost Trick'ом. > платформеры умерли На ПеКа их и не было, на консолях с этим всё ОК. > Шутеры на консолях. TPS'ы очень даже прижились. Last of Us - шедевр. > Скидки на древнее говно. Ну так, игр-то нет. Вот и приходится покупать окаменелости. > Атсасины, гта, дота. Black Flag был весьма неплох, сейчас застой, о котором говорят даже сами разрабы. ГТА не так часто выходит, чтобы его хейтить. ДОТА - то, во что выродился RTS.
>>12520445 > Первыми ласточками к современному йоба кинцу были пекашные калофдюте два и вторая халфа. Первая халфа, именно она прервала моду на аренные шутаны и сделала ставку на какую-никакую реалистичность окружения.
>>12521080 Ой бля, а вот типа в Халве охуеть пиздец думают. Вот прямо этот, иногда, если повезёт, вопль "I need a medic!" с последующим убеганием непонятно куда, прямо коренным образом меняет весь геймплей, не иначе.
>>12521144 Первая халфа взяла лучшее из обоих миров. Зрелищные арены и декорации из йоба-кинца и быстрый геймплей на кончиках пальцев из аренных шутанов. За что мы не любим кинцо? За разрыв между процессом и визуальным рядом, за то что нам рассказывают, а не показывают, "вау гляди вон там вертолёт падает прямо в катер с ребятами, взрывы, тела летят, графон". "А теперь давай два часа расстреливать одинаковых болванчиков в коричневых укрытиях". А в халфе ты сам участвовал в процессе, ты сам подключал топливо и кислород к ракетному двигателю, сжигающему инопланетную НЕХ, ты сам поднимался по ракетной шахте огромного размера и нажимал кнопку, запуская ракету со спутником наведения, ты сам наводил авиаудар на двери бункера Лямбда (при чём всё это было частью геймплея, авиаударом например можно было также разбомбить Gargantua на этом же уровне).
А теперь пидоры гейпадные пиздуете играть в Operation Flashpoint, Unreal, Soldiers of Fortune, Shogo, N.O.L.F., M.A.X, Max Payne особенно первый, DOOM III, Delta Force, Medal of Honor, Return to castle of Wolfstaine, и все на максималочке, и все в ПК версии, после чего выложите сюда видосики прохождения если сможете.
>>12521224 >А теперь пидоры гейпадные пиздуете играть >Medal of Honor Ты хоть знаешь, что эта серия стартанулка как соснолеэксклюзив? >DOOM III Я проходил его на телефоне, это вообще не очень сложная игра. >и все в ПК версии, Увы, редкие старые пека игры дружили с геймпадом. Из всего перечисленного только переиздание третьего дума его поддерживает, но как минимум половина твоих ПеКа винов выходила на сосноли.
>>12521367 Тащемта про Allied Assault ты ничего не писал. Я бы смог пройти его с геймпада, если бы такая возможность вообще была, но увы, он его не поддерживает.
>>12521411 Я правда его проходил, это одна из моих любимых игр, и на телефона дум играется просто идеально. Там вообще большой скорости поворота не надо.
Пытаться защищать консольные шутеры нет смысла. Если бы были сервера для квейк лайва на которых можно было бы играть с консоли, то хуй бы консолеутка там хоть один фраг сняла.
>>12521985 >Попробуй со своими дцпшными рефлексами в Shogo -Shogo - Mobile Armor Division на MADNESS поиграть. Он кстати гейпады поддерживает, правда кнопки придется назначать в ручную.
>>12522278 >самое кривое управление в видеоиграх эвар >поинт энд клик >кривое управление Фейспалм.жпг >а пленатка это тупое книжцо Книжцо по определению уделывает кинцо.
>>12522306 Кривой поинт н клик с неудобной организацией всего интерфейса с неконтекстными командами и прочим говном. Нет, спасибо, я уже видел как это было сделано лучше. >Книжцо по определению уделывает кинцо. Нет. Оно по определению унылая графомания, которая вместо интересной истории просто ломает глаза малолетних говноедов об скучные описания.
>>12525792 >Ну охуеть, лузеры успешных людей в бизнес не пускают, страсть какая! Конечно не впускают. И что самое интересное желающих то тоже не много.
Все критикуют дескать в играх улучшают только графон в ущерб другим аспектам, но это ведь наглый пиздеж. Нихуя его не улучшают.
Хотя лично меня ещё нрафон крузиса 1 устраивал. А он лучше и не стал. Только мыла больше.
В пейне была разрушаемая штукатурка, честная трёхмерная и анимированая - почти нигде не прижилось. В 2015 шейдерные дырочки исчезающие через 5 сек или вообще ничего.
В редфакшон было разрушаемое всё - тоже хуй забили, говноеды и мир из нерушимого говниниума купят.
В фиаре было честное динамическое освещение, которое прекрасно шло на нынешних "ПК для учёбы". Где оно? В пизде.
Про ИИ говорить нечего похоронили где-то в 2005.
Карты стали меньше и однообразнее.
РПГ стали подипринеси мирспаси хуйпососи с той же анимацией паралитиков из морровинда и боёвкой из говна.
Шутаны - 2 часа кинца и 15 минут держишь ЛКМ или E.
ТБС - забагованные и залитые говном 10-гигабайтные флешки для дебилов с разнообразием геймплея на 10 минут.
Остальных жанров нет. Только недоделанная ирлиотсос инди-параша, которая на 100% хуёвый плагиат всяких древних игр.
Донат в платных играх.
Донат в сингловых платных играх.
Пятнадцатирублевки всех издательств шилят всё ААА говно минимум 2 недели до и после релиза по всем бордам.
20 лет прошло, а какие-то имбицилы до сих пор надрачивают мод кваки с гандонами мод варика с самотыками и мод хл с наклейками на самотыки.
Через это другие дебилы пытаются сделать похожее говно с такой же архаичной механикой, чтобы отжать часть стада дебилов у жирного.
Всё это современная индустрия.
Пятнадцатирублёвые борцуны со скачиванием файлов боятся что всё это великолепие развалится.