24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
JRPG-тред. Tales of Zestiria Katz and Turtlez Edition. /jrpg/
Наконец-то я увижу пикрелейтед в игре. И вообще там ГЗ вроде бы такая мразь, что ему по ебалу дать захочется. И это хорошо, ведь я очень устал от тропов "злыдень с хорошими целями" и "трагичный злодей". Я их может и люблю, но в последнее время только их и видел, в той же первой части хотя бы. Хочу такого врага, который будет опасным, грозным, без сопливого прошлого и страданий, чётко знает что делает и чего хочет, не поддаётся "нарутотерапии" и подохнет, показывая фак героям, когда черты будут тащить его в ад.
>VanillaWare рассматривает способы выпуска своих игр на PC >Как передаёт портал NicheGamer, президент компании Джордж Камитани, отвечая на Фейсбуке пользователю на вопрос того о вероятности выхода игр студии в Steam, заявил, что разработчики всерьёз изучают способы выпуска своих игр на PC. Кто мастер рейс? ПК мастер рейс!
>>12719160 Но у меня ноут 2 ядра 2 гига, я сомневаюсь что смогу нормально эмулировать 3ds. Там наверняка для нормальной работы нужен будет 4-ех ядерный проц.
>>12719257 King's Field Koudelka Grandia Lunar Castlevania: Symphony of the Night Suikoden Dragon Quest 7 Персонки Parasite Eve Shadow Tower Tales of Wild Arms Valkyrie Profile Xenogears
>>12719644 SotN это метрования. KF и ST язык не поворачивается назвать jrpg, скорее они "экшн"-рпг от первого лица с упором на исследование данжей, играя в которые даже невозможно и подумать что это делали японцы. Ведь ты же не считаешь что Dark Souls или Bloodborne это jrpg? А то был один сударь в cg, в jrpg треде хотел обсуждать jrpg.
>>12719765 Спрашивается зачем? Зачем столько фансервиса? Персону скатили в дейтсим для не читавших Юнга. СМТ скорее мертв чем жив. Финалки одной ногой в выгребной яме. Катерина таки неплоха.
>>12719769 -На геймфаксе идет как ролевка. А метрования - это когда нет ролевых параметров. Ну ок, с этим субъективно. -Ты играл в KF и ST? Это не экшен ни разу. В отличии от DS. И да, я считаю все ролевки от японских девелоперов jrpg. Если только ты мне не назовешь другое отличительное качество.
>>12719809 Персону никуда не скатили, тайтл просто изменился, а ты не можешь ему этого простить. А Юнга много кто не читал, что, теперь это в укор ставить? В игре хорошо излагаются основные принципы, этого хватит. Дейтсим очень качественен и психологичен + настоящая драма. С этим проблем не вижу. И да, не будь высокомерным засранцем, тебе это поинтов не добавит.
>>12717367 (OP) Ок, нашли в руинах божественный, еби его мать, лук стихии воды. ГГ разворачивается, и грит "пошли отседа".
- Чому? - недоумевает алиша - Сорей не хочет, чтобы микле был младшим партнером - объясняет лайла. - Но ведь ты сделал меня оруженосцем, а это тоже самое - продолжает недоумевать лайла, единственный персонаж на данный момент у которого есть хоть капля мозгов. - Ты используешь силу очищения чтобы преследовать МЕЧТУ. А меклео не преследует МЕЧТУ будучи младшим партнером - мямлит сорей и уходит покрытый аурой драмммы
Как же мне бомбануло на этом моменте. Это однозначо худшее сенненоговно, что я видел за последние лет пять. Это высосано даже не из пальца, это блядь даже не зная их какой жопы выколупали.
ПРЕСЛЕДУЙ МЕЧТУ! МЕЧТУУУУ! Мир тут понимаешь погибает, зло-зло, клдабище, король бедствий. А я не буду брать божественный артефакт, потому что МЕЧТАААА! Это мой путь ниньзя пастыря! Невыносимо хочется дропнуть на этом моменте.
Посоны, там дальше весь сюжет состоит и подобной рандомной хуйни?
>>12721321 Zaebal tolstit', в нептунии первой тебя просто в определенный момент тюкают по лбу жирным боссом со словами пиздуй скучно гриндить, щенок Это не хардкор, это хуевый геймдизайн.
>>12722108 Блин, пикрелейтед был таким классным, стиль, музыка, динамика, ГГ просто офигенен. Эдакий Джеймс Бонд того времени. Хотет 3-ю часть. Еще была манга, которую переводчики дропнули и аудио драма, которую хрен найдешь.
ОЖИДАЛ ОТ НОВОЙ ЧАСТИ СКАЗАНИЙ РОМАНТИКИ (КАК И В НЕСКОЛЬКИХ ДРУГИХ ЧАСТЯХ) @ УСЛЫШАЛ СЛУХ, ЧТО ГГ ДЕ-ФАКТО В КОНЦЕ БУДЕТ С НЯШНЫМ СЕРАФИМОМ @ В ПРЕДВКУШЕНИИ НАЧИНАЕШЬ НАВОРАЧИВАТЬ... @ ТЕБЯ ВНОВЬ БЕССОВЕСТНО НАЕБАЛИ
А вообще, анон-кун, можешь ли ты не залезая в гугл назвать своё любимое ВИАБУЩИТ с романтатой?
>>12724134 Ритц/Шара не совсем ГГ, но сойдет. Их отношения подаются как что-то обыденное и без пошлостей. Удивляюсь как они это в таком рейтинге умудрились сделать.
>>12724466 Когда все консольные эксклюзиво-ролевки станут доступны па пека, тогда и приходи с этим говном. Надо же, ценность платформы по графону измерять, ну что за дурачье.
>Это последняя битва, иншалла! Главный злодей будет повержен! >Огребает он с одного удара твоего комбо-камуи, потом отгребаешь в катсценке ты, потом оказывается что это середина игры Ну здравствуй, геймдизайн девяностых.
>>12725290 Шаблонная отмазка. >>12725246 Переводчик мудак. Внутри игры все ебанул комик сансом, я кобы тот похож на оригинальный шрифт, а уменя от этого глаза вытекают.
Первая часть - пролог и начало истории одной сюжетной арки, знакомство с сеттингом, персонажами и прочим. Вторая - история арки. Третья - связка между этой и другой арками. Каждая игра серии хоть и имеет свою историю, но сильно связаны и имеют много общих сюжетных линий. Те же SEN игры - это один большой пролог из двух игр по 70 часов каждая. Да чёрт, за все игры даже главгада нет и тайн только больше.
>>12725564 >не соскакивай Чего? Ты с совсем другим аноном пиздишь, я trails в глаза не видел, вот и спрашиваю чего там настрочили с таким объемом сценария.
FC и Sen I почти полностью про решение каких-то локальных конфликтов, в основном уделяется внимание именно миру, персонажам и их историям. К Zero это тоже применимо, но в несколько меньшей степени, там мир слишком уж ограничен (один город, по сути), поэтому в сюжете больше политических интриг, финансовых махинаций различных, да и вообще игра мрачнее и атмосфера напряжённее. SC и особенно Ao уже ориентированы на serious staff. И драма, и какие-то важные для всего мира вообще события, и влияние на судьбу многих людей. Но всё это далеко не в том масштабе, что привычен для JRPG. the 3rd - вещь в себе, которая донельзя расширяет и запутывает сеттинг, начиная кучу новых сюжетных линий, многие из которых с тех пор ещё как следует не затрагивались, но основной сюжет сводится к истории одного персонажа, по сути. Sen II - вообще сферическое не пойми что в вакууме, потому что это по сути вторая часть пролога (да, эти ребята умудрились начало арки растянуть на 2 игры по 70+ часов), при этом важные и крупные события происходят, и игрок об этом знает, но в то же время партию почти всё время намеренно держат в стороне.
Именно так. Мне Треилсы понравились больше почти всех JRPG, в которые я играл. И как раз из-за своей не эпичности, слайсовости и приземлённости во многом.
Скажи это Сигурду из Fire Emblem 4. Такого издевательства над образом бравого наивного протагониста без мозгов редко где увидишь. Эддард Старк на его фоне очень легко отделался.
>>12725840 Двождую. Никакого интереса за телку играть. Еще и сюжет ни разу не эмоциональный роллеркостер. Единственное, что спасало - довольно прикольные гилд-квестс.
Хотел поиграть, загуглил и увидел графен. Лол. О какой истории может идти речь в тайтле такой давности? Все диалоги в те времена это куцые безжизненные обрывки фраз, что то в духе "Мане грустно. Предательство это больно. Как в детстве, когда папа сказал что больше любит Межку. Они все умрут!!!". Прям весь проникаешься сразу глубиной переживаний.
>>12725999 Я в фантазию наиграл 30 часов, потом у меня проебались сохранения. Потом я играл в Abyss наиграл 25+ часов и проебались сохранения. Я уже боюсь в другие игры серии играть.
>>12725999 >>12726031 Раз уж о фантазии заговорили, то где взять ром с вменяемым англопереводом? Скачал сет с эмуленда, так там этих переводов вагон. Не знаю, какой лучше.
>>12726126 Лень на пека играть, а для PSP все образы виснут. >>12726188 Опять начинаешь, невменяемый? Во времена PS2 естественно никакого облачного сохранения не было.
>>12726262 > Лень на пека играть, а для PSP все образы виснут. О, у меня тоже такая проблема была, совсем недавно решил, у тебя прямо все не работали? А образы которые с интернета качал работали?
>>12726377 А там его и не будет. Он по храму перемещается, тебе надо его поймать и завалить, а потом прийти на эту арену, где молестер спасибо скажет. Туповато, но как есть.
Вот играю в эту вашу Зестерию, всем вроде ничего игрушка, но нахуя постоянно из партии вынимать народ и буквально заставлять ГГ сейлормунится с элементалями? Нахуя вся эта система чейнов, скиллов, командных комбо, если меня раз за разом буквально заставляют оставаться одного на поле боя? Играю на последней сложности первого прохождения.
>>12727084 Чуть позже появятся "финишеры" комб в раздухотворённом состоянии, а ещё чуть позже - "финишеры" для одухотворённости. И тип будешь туда-сюда одухотворяться, да ещё и напарник со своим духом тож так будет делать
>>12727157 Раньше в Тейлсах такой хуйни небыло, я обычно ставил назад мага и саппорта-хиллера, в среднюю линию защитника-гонялу и ГГ был главным раздатчиком ультимейт-комб под конец игры. Норм было, мне нравилось. Тут мало того, что та не сделаешь нихуя, так постоянно ещё надо вместо четверых перекатываться в одного-двух. Проло зделоли, тупо.
Смысл в том, что это не оче литерарутрно, даже если смысл сохранён. Теряется живость речи, и образ персонажа страдает. Это не унылый ботан-мудак, шепелявящий шаблонные фразы, заикаясь, а горячая деваха-томбой с крестьянским воспитанием.
Играть в такие игры на компе неуважительно, порты настолько ужасные что лучше вообще неиграть если нету Плойки!! Земля так дрожит что можно косоглазие заработать!
Потом на этом видео фоном как мамка тебя отчитывает что у котюни лоток не чищен, и как ты ЕОТ сопли в личку льёшь, и как дрочишь на волосатых азиаток. И надо сидеть с редактором и всё это чистить-чистить.
Я бы так хотел, чтобы пятнадцатая финалка была весёлым приключением с упоротыми и немного отмороженными корешами, катающимися по миру, троллящими злодеев и стремящихся к цели. Даже пусть сюжет будет простой, но ощущение приключения, веселье и необычные ситуации с превозмоганием время от времени сделали бы его запоминающимся. Но будет уныние, пафос, сопли и пыщь-пыщь.
Я наверно уже всю карту обошёл, а найти храм ветра так и не могу. Есть сомнения по поводу моста Камелот, но он окутан аурой которая даже не даёт бегать. Так вот, кудай пойти что бы найти этот храм ветра?
>>12729212 В полях, откуда вход в камелот есть другой вход в локу, которая раньше тоже была малефицированна, но теперь она чистая. Её проходи, один из её выходов будет храмом ветра.
Треилсы делала Фалком и она очень не богатая студия. Им повезло, что FC продалась в своё время, иначе бы SC бы не было, а единую игру, как изначально хотели, они бы не потянули.
>>12729554 Второй выглядит вменяемее. А вообще найди 3Д объект имеющий идеально круглую форму и сравни где он будет круглым, а где - вытянутым и сам всё поймёшь.
>>12730427 Купил за 3к у спайсового торчка лол, вначале мол 3 отдам, а потом еще 7. Бывший сосед, его после этого отправили в реабилитационный центр и с тех пор я его не видел уже 3 года.
>>12731414 Я предпочитаю не есть холопский комбикорм, быть подтянутым, здоровым, и пользующимся успехом у женщин альфачом, и при этом экономить деньги.
>>12722207 Фаллен синдикейт пока её не дропали, но переводят по паре глав в год... Ну и и наши сканлейторы в догонку главы второго тома по чайной ложке переводят.
А что такого ужасно вредного в бургере, кроме твоей фобии с ним связанной, которая точит твои нервы если не дай боже придётся его съесть? 1) Булка 2) Зелень/овощи 3) Котлетка 4) Сыр 5) Соусы
>>12733273 Как личность не участвующая в споре отвечу. Во 1 зелень овощи могут быть с химикатами, вообще сейчас практически вся зелень в химикатах, если только её не выращивают на 1 грядке на человека. Во 2 мясо, довольно хрен знает из чего, допустим что там вообще есть говядина, но какой кусок, какого качества и процент, хуй знает. В 3 Соус тоже с химикатами.
>>12733349 >Вкусовые добавки, мясо неизвестного происхождения
Ой да ладно, ёбаный пурист щтоле? Только постной на пару гречей питаешься? Чипсы вообще никогда в рот не берёшься, шоколад не ешь, купленной баночкой консервированных тушенных остреньких бобов никогда не лакомишься, мясо бегаешь по 2 часа на рынок выбирать у фермеров (которые тем же дерьмом скот пичкают только тебе врут делая честные глаза)? Ну, если действительно так, то нахуй так жить. А иначе ты эти добавки точно так же трескаешь. >вялая старая зелень
маня фантазии какие-то. макдак всё же не совковая богодельня при заводе. ты ведь не из тех кто маку столовку заводскую противопоставляет? реально видел таких сектантов
>>12732737 Точно, щас глянул - в сентябре главу добавили. Алсо вспомнил, была одна новелка - Devil Summoner: Kuzunoha Raidou tai Shibito Ekishi. Приквел к основной линии. Так и не перевели. Также, драмы было две - одна по второй части, а другая ориджинал - Devil Summoner: Raidou Kuzunoha tai Sekigan Kashin. Нашел, к крайнему, удивлению, на трубе. http://www.youtube.com/watch?v=JWG8lTR-Soo
Не из-за чего, на самом деле. Вся тайна в том, что питание а) несбалансированное б) калорийное, а в случае картофанов и морожка с колой эти калории ещё и не в белке, а в углеводах, что оче плохо для фигуры и мышечного каркаса (ты вроде поел и сыт, а белков организму не хватает и он переваривает что у тебя там осталось от мыщц; + отсутствие физ. активности и имеем пузатого дрища) А так мак не сильно вреднее того хрючева что жрёт большинство ЗОЖистов, кроме самых отбитых сектантов. Про мясо без мяса и вялую зелень это вообще маняфантазии, мак как раз и хорошо тем, что там всё чётко и без наёба особого. Единственно что пытаются в тебя засунуть побольше еды, насрав на твоё здоровье. Но голова то тебе зачем?
>>12733623 Там достаточно смотреть по сторонам, на первых этажах, если наступаешь на квадрат с символом, глаза замечают. На последних этажах квадратов с символами нет, они по всей прямой видят. С инвизом гг может ходить не дальше чем через 2 квадрата.
>>12733560 Все правильно, за исключением >А так мак не сильно вреднее того хрючева что жрёт большинство ЗОЖистов Даже если оно выращено в одном месте, приготовить самому и где-то купить - разные вещи. В бургерах хуюргерах никогда нет свежих ингридиентов, жрете просрочку, травитесь. >>12733629 Человеку свойственно доводить свои вредные привычки до опасных со временем или из-за сторонних факторов. Горадо лучше не пить, не курить, не есть сладокое и фастфуд вообще, чтобы мозг не помнил удовольствия от этих вещей. Плюс на все это дерьмо уходят деньги. А я могу не работать целый день за каждую сэкономленную тысячу рублей или около того.
>>12733777 >Испытание я прошёл дорога глаз тебя ведёт точно до хеллиона, а в другие комнаты всегда больше двух плит с глазами я спросил как их отключить
>Человеку свойственно доводить свои вредные привычки до опасных со временем или из-за сторонних факторов.
Человеку редко, безвольной омежке/быдлу - да
>Горадо лучше не пить, не курить, не есть сладокое и фастфуд вообще, чтобы мозг не помнил удовольствия от этих вещей
Не дышать, не ебаться, и, самое главное, не играть в игры и не смотреть аниме. А то мало ли что, привыкнешь к хорошему. Лучше сразу чтоб из роддома везли на кладбище и в гроб ложили. А то вдруг ещё пожить захочется.
>я могу не работать целый день за каждую сэкономленную тысячу рублей
>>12736955 Разве плохо быть поехавшим уродом, который не пьет, не курит, почти не ест, почти не работает? Что я от этого теряю: не ублажаю вкусовые рецепторы. Что я от этого имею: кучу свободного времени внешность серийного педонасильника (очень нравится бабам) Вот, и кем из нас быть плохо? С таким рационом ты, скорее всего, пухлый круглощекий андрогин, и голос у тебя от эстрогенов писклявый. Сочувствую.
>>12735148 Короче померла и она и собака, печаль. Только тогда ЯННП: Нахуй нужен Пастырь, если очищенные от хеллионов люди все равно умирают? И почему до этого все выживали, а конкретно тут вдруг решили для драмы умертвить маленькую девочку и собаку? На больное место, сссуки.
>>12737598 Я бы на твоем месте не нарывался на спойлеры. Но по логике после прохождения всех испытаний встреча с Владыкой Бедствий, ибо как раз для преодоления его ауры все и затевалось. Но сомневаюсь, что ты эти храмы за пару часов пробежишь, на мой взгляд это еще как минимум треть игры.
>>12737598 >>12737724 У меня получилось что-то около 47 часов, некоторые сайдквесты не прошел, это собрать всех нориминов и зачистка горнил, может еще какие-то пропусил.
>>12737808 Пиздец, ну разве что с зачисткой почти всех сайд-квестов может 40+ часов набраться, я только 16 наиграл, из них 2 часа в меню просидел, когда игру оставил на паузе и пошел в магазин - и то уже в Храм Огня попал.
>>12737208 >внешность серийного педонасильника (очень нравится бабам) >получает 20к/месяц, и работает на такой днищеработе, что счастлив избавиться от неё хоть на день
Вобщем-то, ничего нового, типичный зожевец - маня-фантазии и ожидания того дня, когда он ВСЕМ ПАКАЖИТ КАК ОНЕ БЫЛИ НЕ ПРАВЫ, обретя веганские суперспособности XD
>>12738411 Ну вот это уже пиздеж, жрпг-тред довольно давно прижился. Просто сейчас те, кто проявляет хоть какую-то активность, в основном играют в Зестирию.
Народ, я купил Зестерию в стиме, просто игру за 999. вопрос6 будут ли мне падать косметическеи шмотки, типо пляжных труселей, или это всё ДЛС? Алсо, по сюжету сейчас только взял в партию Нинзю и Серафа Ветра, долго ещё до конча игры?
>>12743185 В тэйлзах такие фишки уже были. В ToD первой, например, можно было бэд енд словить, победив Леона профессионала в первой с ним встрече. Супер сложная битва, но выиграть таки можно.
>>12746836 Нет, не все. В ToE ГГ - идиот, графика супер-сахарная. Сюжет - примитивный. Но сюжет такой во всех частях, а вот с остальным посложнее. >>12746904 Советую Angelica-серию или как там, как раз для тебя. Красиво и весело. Девочки такое любят.
>>12747129 В абиссе значит герой не идиот? В этернии в принципе персонажи не раздражающие, в отличие от остальных частей. Но я смотрю ты у нас взрослый парень, серьезный, так что не буду с тобой спорить.
>>12747249 Он кстате не превращался так быстро в героя. То что он дерётся хорошо это тренировки, а его характер меняется только ближе к концу игры когда причин для этого уже была куча.
>>12747682 >аниме Оно бывает разным. Как кино или литература. Драматургии ради или ради сисек-писек. Рисовка разная, реалистичная или с глазами-плошками. Sci-fi приключение с психологизмом или моэ-говно с гаремом и эччи для широких масс. Какое именно аниме ты имеешь в виду?
Я вообще перестал понимать эту ебаную логику протагонистов в Зестирии. Патриарх насмотрелся Во Все Тяжкие и варит наркоту, чтобы заработать денег для деревни, сам при этом травя себя, пропитывая деревню злом и превращая ее жителей в хеллионов? Нельзя делить все на черное и белое, оставим все как есть, пусть патриарх загнется от своей наркоты, а все жители от горя и отчаяния в итоге станут хеллионами. Кардинала, убившую далеко не одного человека и угрожавшую всей империи голодом не удалось очистить? Какая печаль, шлюха поехала на почве своего ЧСВ и не захотела вернуться к свету, конечно же это вина ГГ, сука. То персонажи убивают своей непроходимой тупостью, то при, казалось бы, годных дилеммах совершают совершенно противоречащие логике хороших персонажей поступки. У меня шаблон уже от Розы начал рваться - гильдия убийц-моралистов, принимающих заказы непонятно от кого, наблюдающих за жертвой и отказывающихся их убивать, если им ПОКАЖЕТСЯ, что жертва - хороший человек. Хотя чего я придираюсь - жрпг для детей же.
>>12747942 Ты откуда знаешь, чем она их привлекает? Я уверен, что кому-то доставляет сам космос. И нет, наличие "КРАСИВО ПРОРИСОВАННЫХ ЗАДНИКОВ" вовсе не являются обязательным фактором. Игра может вообще не иметь графики, но принадлежать к определенному сеттингу.
>>12747925 Ты сказал что сорокалетним нравится игра значит она не говно. Русский шансон тоже нравится сорокалетним. Про размер аудитории я хз зачем ты писал.
>>12748003 >сорокалетним нравится игра значит она не говно Странный ты какой-то. Я свою точку зрения в принципе обосновал, а ты почему-то даже прочесть пост не в состоянии. Отсюда и вопросы типа >Про размер аудитории я хз зачем ты писал. этого.
>>12748017 Да все уже до момента с этим спойлером дошли, кто играет, а кто не играет нехуй им тут делать. Алсо все равно этот пост утонет, а тред скроллят с начала до конца только упоротые.
>>12747954 >жрпг для детей Эй блять, я не для этого жил, чтобы ты напраслину на весь жанр возводил. Как и было сказано выше, онеме и сопутствующие дела - они в точности повторяют судьбу всего медиа-контента в мире. Сначала это арт, но потом, с течением времени, желание бабла перевешивает все и отрасль превращается в фаст-фуд индустрию, удовлетворяющую примитивные импульсы уже разжиревшего и равнодушного к высокому большинства. Такое случилось с синематографом, такое произошло с книжным форматом. То же самое происходит и с анимацией. Желание быстрого кэша убило искусство.
>>12748103 Ну насчет Розы соглашусь, если опустить ебаную философию их гильдии - очень живой и удачный персонаж, который оказался куда лучше переполненной тараканами и рефлексирующей на пустом месте Алиши. Лайла удалась, Миклео - вполне дженерик персонаж, Эдна удалась, Дезель - дженерик. Ну а Сорей самый что ни на есть типичный ГГ-девственник-моралист, такое много где было.
>>12748275 Впрочем, качественным и душевным проектам действительно стало тяжелее. Вместо того, что вкладывать усилия в сам проект — приходится тратить силы на то, чтоб этот проект заметили. В итоге годные, но нишевые проекты никому неизвестны, в гринлайте их не выцепишь, и т.д. Так что нам и кажется, что кроме десятка компаний никто ничего не делает, либо делает говно (как и этот десяток).
>>12748366 Да нет, обычные человеки. Я вообще о том, что у людей началось повальное раньшебылолучше, даже если это не так. Причем признавать это никто не желает. >>12748375 Не обязательно.
>>12748429 Я таких случаев не знаю. Тот же колофдюти хоть и не в моём вкусе, но явно сделан отлично в отличии от сранья за 100 рублей в котором всё кривое и уродливое.
>>12748353 Декстер - вообще другая песня, Декстер убивает потому что он маньяк, но его самоконтроля хватает, чтобы ограничиться такими же как он. И то, что персонажи в Зестирии в основном удались никак не отменяет ебанутость некоторых их поступков и выводов, на которые я указал в посте выше.
>>12748359 Так можно дойти до того, что игры в принципе для детей. Дай ребенку поиграть во второй Агарест, он в ванной запрется и вскроется от сложности игры и морального угнетения от сюжета.
>>12748324 Дело в обеих сторонах. Народ отаку, дети, быдло любит примитивное говно. Девелоперы любят выпускать дешевое (главный пункт) примитивное говно. Взаимный романс. Все имеют друг над другом определенное влияние. Но если разорвать порочный круг, то аниматоры смогут производить качественную продукцию для ума и сердца зрителя. А зритель, в свою очередь, выработает в себе вкус к великому. Но все упирается в финансы, поэтому возврат к старым сюжетным временам крайне маловероятен.
>>12748523 А мысли, что раньше было такое же дешевое и примитивное говно, просто для тебя это говно было в новинку, у тебя не возникают? Я тебя ни в коем случае не тралю, если что.
>>12748561 Исходя из моего опыта в жрпг, этот жанр в основном и состоит из исключений, потому что игры в которые я играл предназначались либо для взрослой аудитории, либо для дрочеров, а то, что персонажи в игре не ебутся и не отношаются не делают игру детской.
>>12748593 Пиздос. Я играю в жрпг с 98 года, и я не знаю, какие у тебя там игры для взрослой аудитории, расскажи, мне действительно интересно. Если УМНАЯ ТОНКАЯ НЕ ДЛЯ ГЛУПЫХ ЛЮДЕЙ ИГРА СКАЗКА ИГРА ПРИКЛЮЧЕНИЕ поебота типа ксеногирз, то нет, она для 15-леиних японцев, которые слабо представляют себе европейскую мыслительную школу и христианство.
Хуёлстенько. Сперва сделали ущербную механику, не учитывающую вообще никаких физ. законов и искусственно ограниченную чтобы вписать её в доступные им бюджеты на железо, а затем сверху натянули выковырянный из носа лор, который какбэ призван объяснить весь этот омск. Что-то уровня марвэл или передач "совершенно секретно!!!1" про оккультизм.
Под конец Зестрии в ней вместо аниму гем воспроизводит такие вот сцены: 3д с неподвижной камерой. Недавно тут был пердёж, дескать, 2д-тэйлсы были лучше, а 3д просрал душу. Ну так вот, а что если б вся игра (необязательно зестрия) была такой, типа альтернативой между 3д и 2д. Было бы в ней больше души?
>>12748577 Аниме стало ошибкой в тот момент, когда первые строчки чартов на годы занял Наруто и прочий шлак. Это был первый симптом. А так, до 2000-х все шло достаточно неплохо. >>12748585 Не возникают. То было время открытий, множество жанров, упор на плот при невозможности визуально потрясти зрителя. Новые идеи прямо текли рекой. И даже школо-жанры были исполнены во взрослой манере. Авторы пытались донести свои мысли, а не просто штатно писать по заказу примитивщину для очередного сезона жвачки для скота.
>>12748820>>12748858 Пончтия не надо подменять. Данжен кипер веселая игра. Ивл джиниус веселая игра. Бардс тейл веселая игра. Фейбл даже в принципе можно сказать что веселая, потому что она сказка и подает себя как сказку, но она не срет всеми тупыми штампами из жрпг последних 15 лет.
>>12748921 С тебя что ли проигрывать? Не, ну если по твоему мнению порог вхождения в космодрочильне равен порогу в браузерках, и типа этим одни и те же люди увлекаются, то вопросов нет.
>>12748901 Сенен для маленьких детей, с первой серии до последней, с убогой философией, тупыми персонажами и 10ью годами выкачивания денег из зрителей. Ах, да - еще стада тупых детей-фанатов, которые сделали все, чтобы слово "анимешник" стало синонимом слова "хуесос", вопя про то, что выросли на Наруте, в Наруте высокий смысл, этожшедевр и прочее.
>>12748946 Серьезно, наруто - это тайтл, с которым ты идешь по жизни, конечно есть огромные минусы в виде филлеров и графона, но это последствия того, что тайтл 10 лет в онгоинге.
>>12748979 Всё там нормально было с философией, они пытались сделать мир лучше и искали свои способы. Может немного идеалистично, но не всё же в Ведьмачка гонять и слушать про еблю и говно.
>>12749039 Причем тут снобизм? Наруто - очевидный фаст-фуд для масс, который сделали одним из флагманов жанра. Полная аналогия с кинематографом, где флагманами являются бессмысленные одноразовые боевички и фильмы по комиксам, а годноту надо искать самому.
>>12749084 >>12749095 Сколько вам лет? Серьезно? Я честно гооврю мне 26, я алкоголик и неудачник, но блять то что вы несете это за гранью моего понимания.
Ну а претензии то какие к нему? Очень неплохой лор мира и, т.с., механика всех этих магий-суперспособностей (лучше гораздо чем в бличе или ванписе оверхайпнутом), атмосфера сказочного мира тоже норм отрисована. Ну и персонажи харизматичные и запоминающиеся.
>>12749106 У вас на всё один ответ про толстоту потому что вы родились когда Наруто было модно хуесосить. Я застал времена когда на главной родился мем убивает с одного удара, Наруто это было событие в анимемире.
>>12749146 Лор там отсутствует как таковой, Киши даже после титров не потрудился объяснить, откуда в мире шиноби существуют вполне современные технологии, например. А тот, что есть - охуительные истории про атаку марсиан и обиженные деревья. Из всех персонажей мне понравились только женские то визуально, характеры там сплошной дженерик, в упор не понимаю тех, кто нахваливает это говно. То есть я сам его читал и дочитал до конца, но даже в нарутотреде от Наруто плевались весь последний год, это говно надо было закончить сразу после Пэйна, несмотря на пробелы и недосказанность.
>>12749097 Как при чем? Если память не изменяет, то с нарутой носился народ, которому сейчас должно быть чуть меньше 20, а те кто чуть старше, усиленно его хейтили в те времена, ибо даже на улице можно было встретить поехавшего ребенка в повязке, да и вообще это типа энтрилевельный тайтл. Если не обращать внимание на аудиторию, то этот ваш нарута самый обычный сенен. Кому-то он нравится, кому-то блич, кому-то кусок.
>>12749146 А мне Блич всегда больше остальных нравился. Нарута это драма со слезливостью и перегибом с глубинным смыслом, Ванпис это камедиклаб для виабу, а вот Блич всегда был и смешной когда надо и серьёзный.
Пороги тут вообще при чём? Речь шла о вкусах. Порога в этом говне нет особого, вербуйся в любой блоб и прожимай F5 в белтах и на КТА. Про порог кудахтают, в основном, социальные отщепенцы, которые сами по себе желают превозмогать, надрывая сраку.
>>12749302 >вербуйся в любой блоб и прожимай F5 в белтах и на КТА Если ты решил есть говно вместо того, чтоб играть, то потом не жалуйся, что не было вкусно.
>>12749224 >не потрудился объяснить, откуда в мире шиноби существуют вполне современные технологии Вот это проёб так проёб. А вы не пробывали видеть не только наивное прочтение, кто куда пошёл и что сделал? И потом в самом первом слое текста вы ищете смысл и его не находите.
>>12749302 >сами по себе желают превозмогать, надрывая сраку. О, я сдетектил тебя, петушок, который любит полегче и хейтит тех, кто в жрпг играет на харде.
>>12749224 Я считаю заканчивать вообще не стоило, но то что было в конце конечно довольно натянуто. Просто автор заебался и не вывез нагрузки. Остается надеяться что эпизоды про сына он лучше напишет.
>>12749411 > эпизоды про сына Ну нахуй. Это хуже беготни за Сасуке. > автор заебался и не вывез нагрузки Он говорил что пытался уже пять лет как закончить.
>>12749642 Seinen-style. Бибоп, Чамплу, Лейн. Сейчас, вот Crows и Worst читаю. Про школьников, только про настоящих, а не про безяйцевое сахарное говно, какое показывается в массовой культуре.
>>12749687 А почему нет? Чего ты ждешь? Возможно, будет 4 фанатская часть, но это потом. А сейчас не жди и иди дальше. There's no better time than now. Как то так.
>>12749834 Ну хорошо, не завяжет, а просто начнет смотреть любой приглянувшийся трешак, включая всякий бред про трусы, и сотую вариацию на тему девочек с тортиками.
>>12749868 Не, просто считаю, что есть четыре стадии пожирания любого контента. 1. Ньюфаг, абсолютно все впечатляет и радует. 2. Формирование собственного вкуса, появление интереса к определенным жанрам. 3. Стадия мамкиного сноба, маивкусылучшиваших. 4. Понимание, что все тлен. 4.а. Бросаем сей тип контента, жрем другое. 4.б. Превращаемся в отбитую утку. 4.в. Продолжаем поедать контент, забивая на чужое мнение по этому поводу. Чем питаются остальные, уже не волнует совершенно.
>>12750217 > 1. Ньюфаг, абсолютно все впечатляет и радует. check > 2. Формирование собственного вкуса, появление интереса к определенным жанрам. Check > 3. Стадия мамкиного сноба, маивкусылучшиваших. sigh Check > 4. Понимание, что все тлен. The check is coming. Когда ничто не могло заставить чувствовать себя хуже...
>>12750479 Главное не перейти к 4.б. Ибо в разделе и так хватает агрессивных овощей, несущих бессвязный бред про то, что у них только по 2004 стоял на игры крепко.
>>12750688 Вот потому это меня и печалит. Я в конце концов не целевая аудитория. Сколько играл в свитки/принцев/сталкер/финалки я редко обращал внимание на другие игры. Игр подходящих для меня не особо много, потому порой и и выгляжу как аутист в этом треде. Эх, свиномашина.
>>12750217 Максималистская категоризация, будто все без исключения потребляют контент по указанному тобой паттерну. И да, до того как игры стали в первую очередь средством заработка, а не новшеством, когда разработчики соревновались друг с другом за обладание пустующей нишей, игоры действительно были куда интереснее, утки тут не при чем.
>>12751093 Все в порядке с категориями, это просто мое мнение/наблюдение. >игоры действительно были куда интереснее, утки тут не при чем Третий-четвертый пункт, о чем и речь.
Только в ролике сражения с драконом дошло, что тупорылая Ариша носит как основной костюм цвета враждебного государства, а вот альтернативный костюм - цвета её государства.
>>12751592 Цвет Ролэнса - багрово-красный, Алиша носит розовый доспех, это просто сшитый на заказ костюм в приятной ей цветовой гамме. С другой стороны странно, что при ее патриотизме она не в цветах Хайлэнда.
>>12752226 Ну тут не вижу никаких противоречий, если кинематограф можно назвать искусством, то и игры тоже, критерии будут практически одинаковы, не считая геймплейной составляющей.
>>12752363 Игры в целом - искусство, какой-то отдельный жанр называть искусством глупо, это все равно, что называть искусством комедии или боевики. Есть настолько хорошие фильмы, что их можно назвать шедеврами, то же самое и с играми, категоризация здесь не уместна.
>>12752783 строители пирамид создавали эти самые пирамиды для того чтобы заработать? Они пирамиды тысячами строили как просты хаты? Ну вот и думай, где ты проебался.
>>12752970 потому что. Какая нахуй разница, кто сейчас на них зарабатывает, если творцы не эту идею закладывали. Самое просто отличие искусства от фастфудомедийной хуйни
>>12753014 Суть в том, что из себя поделие представляло на момент своего создания, а не как его используют. Да Винчи мог рисовать свои картины за деньги и точно так же нарисовать шедевр, так и игры могли бы быть убергодными, создаваясь исключительно ради прибыли. Но никому это не интересно, если можно получить больше прибыли при меньших затратах времени и денег.
>>12754570 Но ведь картины в современном мире ничто как предмет искусства, они по сути своей примитивные застывшие обломки чьей-то мысли, не способные поведать хоть сколько-нибудь сложную историю и ценны только в качестве исторических артефактов.
>>12755754 Да, нужно дохуя всего, без гайда не обойтись, нужно выбирать определенные реплики каждый раз, например. Во втором Агаресте нужно параллельно еще ивенты нужные достать, которые доступны после определенной последовательности действий или в определенное время, никакое задротство труЪ-концовку не даст. Открой тру-эндинг гайд по второму Агаресту и охуей, что там надо пошагово ему следовать слово в слово, а любая ошибка - запоренная труЪ-концовка.
>>12757369 Алсо во втором, опять же, Агаресте в других не проверял - хотя бы одна вайфу, которая в тебя не влюблена в качестве невесты = плохая концовка автоматом.
>>12757555 Вопрос глупый конечно, но... Зачем? Я не помню игр которые для тру концовки требовалось такое задротство как в Агарестах Они в моем списке игр которые я должен пройти стоят после Амалура..
>>12757760 Для любителей коркора, которые фекальные войны в прошлом треде устраивали. Или даже наоборот - чтобы поиздеваться над любителями коркора, которые выдрочат все, что только можно, а в итоге все равно не получать ТруЪ-эндинг, потому что не застанут определенный ивент на определенном лп. А если серьезно, то это конкретная заявка не реиграбельность, после прохождения второго Агареста вслепую я как говна поел, хочу перепройти на истинную концовку, но никак не могу себя заставить добить первую часть, застрял на первом поколении, тупо заебался от этих битв бесконечных - 10 битв - катсцена - еще 10 битв - босс - данж, где мобы агрятся из ниоткуда хотя один раз было так, что вообще ни один не сагрился, лол - снова 10 битв. А от поколения к поколению играть все сложнее, без DLC оружия я бы уже обосрался.
>>12757890 Значит можно не расстраиваться, что я упустил коллекционку с артбуком, да поддержкой мува, с помощью которого можно было вайфу маслицем мазать?
>>12757942 В раздачах на торрентах все быть должно, алсо во втором Агаресте баньки и маслице присутствуют, но там такое задротство, что эстетическое удовольствие от процесса получать не успеваешь.
>>12757890 > Для любителей коркора Задротство и хардкор таки разные вещи. > чтобы поиздеваться над любителями коркора Это всегда нормально, но как оно реализовано - It burns. > не получать ТруЪ-эндинг, потому что не застанут определенный ивент на определенном лп А вот тут у меня случился разрыв предела - в агарестах гриндить нужно постоянно, в перерывах романся всех женских персонажей, не забываю про гринд. Уследить за эвентами практически невозможно. Я не верю что неподготовленный человек без гайда пройдет на ТруЭнд.
>>12758046 >Я не верю что неподготовленный человек без гайда пройдет на ТруЭнд Ну так о чем и речь, няша, ты просто не можешь знать без гайда, что с таким-то лп тебе нужно посетить такой-то город и застать такой-то ивент, а без этого ивента доступ к тру-концовке закрывается.
>>12758116 У авторов спроси, в Агарест Зеро дрочева нет, например, там достаточно всего-лишь влюбить в себя всех вайфу. Правда я слегка не понял концовку - в гайде было написано, что злой бог появляется только в истинной концовке, он появился, но после него титры, а в истинной концовке после злого бога еще эпизод с умершими в предыдущем поколении персонажами. В общем для любителей поебаться с игрой.
>>12758370 >>12758419 Просто вскройся, долбоеб, картинки на имиджборде у него вниманиеблядство. Ты хоть значение знаешь, идиот? Я свои сиськи выкладываю чтоль или аватаркофажу? Это были просто арты, чтобы разбавить серую стену текста, не более, если тебя это угнетает, открой текстовый файл и наслаждайся минимализмом.
>>12758455 Ребенок, уймись. Не нравится - мест полно. Очевидно, что всех здесь ты уже заебал и тебе не рады. Можешь вон групку для фагов создать впашке. Там аватарки можно держать.
>>12758394 Не, просто в последний раз ты так удивился, типа "неужели я кого-то раздражаю? больше не буду". Я уж думал совсем перестанешь. Хотя лично мне не мешает, вон, в том же цг были действительно неприятные личности. >Хотя кому какое дело до правил на аиб? Ну как какое дело, если оперативно не репортить, в треде начинается очередной щитшторм уровня "ммм касулисаснуле)))0съебите в цеге))" от каких-то альтернативно одаренных.
>>12758526 Нахуй иди, школяр. Когда долбоеб сыплет эпитетами типа "ребенок" сразу видно, что перед монитором сидит какой-то обрыган лет 16 с девственными усиками, непомерно гордый тем, какой он взрослый. Кого я заебал? Я сижу большую часть времени ридонли, только отвечаю на вопросы, сам почти посты не пишу. Написал несколько постов с артами, мне ответил анон и прикреплял арты тоже, ты настучал моче, моча потерла все арты без разбору - вот тебе и вся тайна, даун. А все потому, что в модераторы набрали таких же долбоебов как ты, которые вместо модерации занимаются видимостью деятельности. Картинки его раздражают, блять - мамке своей пожалуйся, что тебя картинки на имиджборде раздражают. Ты же в курсе, что я могу начать вайпать тред картинками и срать на баны, включив тор? И делать так пока ты из этого треда не сбежишь, не выдержав засилья КАРТИНОК. Ну как, ощущение контроля над ситуацией сохранилось? Сколько же дебилов развелось, и чем дальше, тем хуже.
>>12758578 Как мне показалось что если я буду реже прикреплять пикчи к постам, это будет вызывать меньше желчи со стороны "сгнивших стариков". Ошибся. Ошибки молодости. Стоит начать потакать им - как все будет потеряно. Хватит об этом. Попытаюсь достучаться до людей. Я хотел сказать что правила не исполняются. Как и в среднем по Мордору.
>>12758629 Мир тесен. Стоит пойти и потрясти модерацию. Пусть отвечает.
>>12758665 >ОБСУЖДЕНИЯ ШЛЮХОПАЛАДИНОК Автора поста забанили? Нет. ПОТОМУ ЧТО У НЕГО КАРТИНКИ НЕ БЫЛО. >САРЕЙ/МИКАЛАЙ Яойные арты с ними тоже не потерли - к слову о бдительных модераторах. Или просто пидоров, если учесть, что гомо-арты остались в треде, а сиськи трут.
>>12758729 На, репорть на здоровье, будто с бабкой, которая нажаловалась участковому на громкую музыку у соседей и дохуя гордится собой по этому поводу, разговариваю.
>>12758840 Среди потертых артов аватарок тоже не было, обтекун и постил арты не один человек, хотя бы по той простой причине, что разговаривал я не сам с собой, блядь.
Этсамое, а почему багет вызывают именно картинки, а не всякие любители покакать в тред? Типа таких >>12753366 ценителей. Или допустим таких >>12717767>>12717818 . Если фанаты правил, то 4.2 же, все такое.
>>12759016 Потому что не всралось модером своими обязанностями заниматься, им проще делать наиболее примитивную работу - есть арт - его трут, все просто, аватарка - не аватарка - похуй. Эти правила никого не ебут, включая мочераторов. А я далеко не в одном треде арты постил, и никого это не напрягало, меня наоборот просили еще покидать. И я опять же не из соображений вниманиеблядства их пощу, а для собеседников же и стараюсь, из эстетических соображений. А потом объявляется какой-то отдельный долбоеб, которого не устраивают картинки на форуме, где можно приклеплять картинки.
>Да вроде никого больше Я тоже покидывал периодически, но что-то больше не хочется.
>>12759075 Чувство новизны присутствовало, определенно, но и сами игры были лучше, они были менее однотипными, более проработанными, и разработчики действительно относились к игре как к своему детищу, а не очередному экземпляру с конвейера. Я сам не могу объяснить это менее абстрактно, но раньше заработок денег на играх не был самоцелью разработчиков, у них был азарт творцов, что ли. А сейчас все вокруг денег крутится, и это справедливо не только для игр.
>>12759096 Мань, в других местах пости, что хочешь. За один репорт не потрут, а в треде овер сотня постеров. Вот и думай. Ты просто всех заебал уже. И твои эстетические соображения, как и твоя тонкая душевная организация, нахуй никому не нужны.
>>12759144 > они были менее однотипными > более проработанными Что я читаю, блядь. Да даже самая распиареная йоба даёт на клык старью, банально в силу технического прогресса. Мошьности были не те, не было проработки, были 3.5 строчки диалогов и столько же спрайтов.
>>12759206 В какой-нибудь ДАИ меньше смысла и увлекательности, чем в древнем Планаче. Стены текста читать было интереснее, чем смотреть на унылые заставки и кат-сцены, технологическое развитие в этом плане не является определяющим фактором.
>>12759230 > Планаче Выключи утенка, пожалуйста. Планач был уныл еще на выходе. Такого количества графомании и крайне скудный геймплей никто не вынес. Она провалилась вполне заслуженно. Его стоило, как вн продавать. А сажа, как новый бомжак, хоть и полны бесконечного безыдейного гриндана, вполне бодро играются.
>>12759288 Это твое личное мнение, которое противопоставляется мнение большинства остальных анонов из того же веге, не считая соответствующего треда. И я опять же не говорю, что ты неправ, просто потому что людей говнящих ДАИ куда больше, чем текущих от него фанаток яоя - просто Планач любят как хорошую игру, а ДАИ поливают говном как сингловую ММО с дженерик сюжетом без геймплея.
>>12759342 Понимаешь, 90% хвалящих планач в него не играли. Модно так. Даже невервинтер с его обрубком место сюжета, был в разы интереснее, ибо там была игра, а не графомания. Сейчас такое продают, как кинцо, потому что мощности позволяют.
>>12759342 Хоть я и не фанат планача, но соглашусь. Там есть проработка персонажей/мира, в ДАИ этого нет. В гейской инквизиции взрослые люди ведут себя так, будто бы им 13 лет. Сам сюжет для галочки, ибо дейтсим. Дейтсим для жирух. ГлавГей рассуждает о том кто бы заполнил пустоту внутри его кишечника, и что он не против быть выебанным армией. Мне как жопотраху на это смотреть нет сил. Мне второй части хватило чтобы выблевать все хорошее что было в первой части. Гейдар хуже Рианы Пратчетт. >>12759414 С аддонами НВН был вполне неплох для своего времени. Графомания была редкостью для тех времен.
>>12759414 Я прошел весь Планач и прошел его в первый и единственный, пока, раз всего несколько лет назад, при этом мой комп тянул куда более новые игры. Я остался доволен, может я просто консервативен, но читать текст мне понравилось куда больше чем смотреть заставки с пластилиновыми героями, а в Инвкизиции самые страшные персонажи в серии в принципе. При этом я ни тот же Арканум ни Фоллауты не котирую, поэтому сложно назвать меня уткой - утка бы нахваливала любое старье просто потому, что оно старое. А про Невервинтер ты неправ, в первой части там тоже был сплошной текст, заставки завезли только во второй части. А говоря про кинцо и экономическую выгоду, мы опять возвращаемся к тому, что делают то, что делать выгодно и окупится, а не то, что понравится более притязательным игрокам, это логично, но не особо утешает.
>>12759144 >разработчики действительно относились к игре как к своему детищу, а не очередному экземпляру с конвейера Глупость сказал. Почитай про "Кризис индустрии компьютерных игр 1983". Уже тогда разрабы и издатели понимали, что можно покормить потребителя говном ради бабла.
>были менее однотипными Как раз таки они и были менее однотипны из-за чувства новизны. Я вот начинал играть в trpg на DS и PS2, и когда стал играть в хвалёную Final Fantasy Tactics, она не показалась мне такой уж интересной.
>>12759527 >"Кризис индустрии компьютерных игр 1983" Я так далеко и не заглядывал, меня еще на свете не было. Я имел ввиду 90ые- начало 2000ых, когда игроиндустрия уже была достаточно развита, но недостаточно прочно держалась в своей нише, чтобы клепать конвейеры. Она получила такую возможность только после того, как омолодила аудиторию и сделала ее как можно менее привередливой, сведя все ожидания от игр к их графической составляющей, в основном.
>>12759260 >Нелинейный Даггерфолл с хорошим по нынешним меркам сюжетом. >Блад - который лучше 95% нынешних шутеров. А, ерунда. Приличных шутанов целое море вышло, а последующие части теса ничем не хуже старых. >>12759470 Мне кстати аддоны меньше оригинала понравились. >>12759491 Почему ты говоришь о не самой лучшей части сажи, если есть замечательный оригинс?
>>12759559 В дефолтные кампании тоже можно играть, та же кампания в первой части мне очень понравилась, во второй с этим похуже, но опять же не говно, просто Маска Предателя затыкает официальную кампанию за пояс.
>>12759559 Потому что эта часть Финалки - говно даже по мнению любителей серии, красивые взрывы, приятная графика, и больше ничего.
Поссал на критика не могущего в инглиш и чтение. Жрал, наверное, ещё кривой русик от тех чертей, да? Планшкаф лучший сплав визуальной новеллы с ДнД эвар, быдло.
>>12759588 >Почему ты говоришь о не самой лучшей части сажи Потому что я привел пример старой, но годной игры и нового и модного, но говна. Ориджинс я и сам люблю, только поэтому мне было больно смотреть на то, что сделали со всей серией.
>>12759588 В Ориналах есть только три-четыре нормальных персонажа - Стерн, Лелиана, Логейн, Собака. Сперев систему гамбитов они сделали управление лучше, но сама сюжетка не оч. > Мне кстати аддоны меньше оригинала понравились Но HoD.... > Приличных шутанов целое море вышло Но он все еще играется на равне с ними.
> последующие части теса ничем не хуже старых вкусовщина. Хотя я сравнивал не совсем так.
>>12759570 Да раньше были те же конвееры. На примере той же финалки, до седьмой части это одна и та же игра, и только развитие 3д графона, и слабые продажи предыдущий частей дали толчок экспериментам. Теперь каждая новая часть уникальна, со своим геймплеем и тд. Что и есть гуд. Все западные рпг были блевотным одинаковым днд, играл в одну, играл во все. Шутаны, дюк и квака, с серыми стенами и однотипными коридорами. Да были новшества вроде мгс и тд, но жанр тогда только формировался.
>>12759566 >>12759578 >>12759605 Благодарю. Как ни странно выбор пал на неё именно из-за только что отсмотренных обзоров Спуни на неё. По его словам игра казалась настолько дерьмовой, что мне даже захотелось посмотреть на это вживую. Да и нужно начинать знакомство с того, после чего можно будет сказать что "ну, это не настолько плохо как та с которой начинал"
Но, насчет гринда - разве это не обязательная часть любой jrpg?
>>12759605 > даже по мнению любителей серии Нет, любите серии любят финалку. Первые 9 глав банально пробегаются на похуй. А потом уж начинается божественная боевая система, годные и интересные боссы, сложность и гринд.
>>12759677 >На примере той же финалки, до седьмой части это одна и та же игра Тогда технологии еще не развивались такими стремительными скачками, соответственно и возможностей для технологического прорыва было мало, это разные вещи.
>>12759677 >На примере той же финалки, до седьмой части это одна и та же игра Извини, но складывается впечатление, что ты не играл. Не знаю, как можно сравнивать первые части и шестерку. Да даже между пятеркой и шестеркой целая яма.
>>12759710 На правах прошедшего скажу честно - она шлак. Конечно могло быть хуже, но это трудно представить. 20 часов до грандпульса. 30 на нем. Боевку я проклинал так что слышно было даже в японии. >>12759768 Шестерка вполне себе отличалась от предшественников.
>>12759779 В каком месте? Старые игры не могли улучшать качество каждый год-два, поэтому упор делался на другие аспекты. Сейчас даже говно клепают с божественной картинкой, а толку?
>>12759786 На данный момент парадигм тайм батл лучшая боевка в серии и правонаследница АТБ. Ничего более продуманного пока не запилили. Пятнашка по демке тоже хороша, но пока судить рано.
>>12759859 Ну это то же самое, что Нептунию нахваливать из-за главной героини - полюбоваться приятно, но не играть же всю игру ради этого. В противном случае скоро окажешься в смирительной рубашке в фагготредах.
DO YOU FEEL LIKE A HERO YET? Один из редких хороших моментов в игре >>12759859 Она не няша. Она стервозная дура. А еще она растляет малолетнего Надю. >>12759861 Блад несмотря на год выпуска играется хорошо и в наши годы. Hordes of Underdark лучший аддон про негроэльфов. Лучше него только Drowtales, но это комикс..
>>12759859 Пока особой красоты не увидел. А вот расстрел несчастных солдат, у которых наверняка были жены и дети - видел. Я не могу после такого относиться спокойно к персонажу, учитывая что она дезертир!
>>12759891 >>12759896 Значит она плохая сучка, охуенно. Хотет ЖРПГ, где героиня в начале вся такая паладинша, а потом оказывается, что она охуевшая шлюха в переносном и буквальном смысле.
>>12759570 >сведя все ожидания от игр к их графической составляющей, в основном Опять же, AVGN рассказывал, что его поколение (которое шло до тебя и меня) тоже устраивала баталии по поводу графона, приставки мерились битами.
>ввиду 90ые- начало 2000ых Многие как раз и начинали тогда играть Фоллачики/Дюна/Варик/Дьябло/Квейк/.../, но время стёрло практически все проходные игры, которые тогда выпускались. Мы о них и не слышали то толком, не было стима, не было интернета, игрожур не все читали.
Иногда я рад, что способен одинаково получать удовольствие от игр всех возрастов, не впадая в "раньше было лучше и точка".
>>12759919 >Хотет ЖРПГ, где героиня в начале вся такая паладинша, а потом оказывается, что она охуевшая шлюха в переносном и буквальном смысле Паладин Кор недоволен, и сообщает что такие герои есть только в wrpg
>>12759939 Мне не нужна поделка, где шлюху просто ебут, все должно быть тоньше и в ААА тайтле, чтобы бомбануло у отакунов и все такое прочее. Такого никогда не будте.
>>12759896 > Пока особой красоты не увидел Подмышки для гнилозуба
>>12759919 > Значит она плохая сучка Несовсем. Просто стервозная, злая на ёбыря своей сестры, у которого мозгов меньше чем у её меча. Родители сдохли, а служба в полиции лучше еще никого не сделала. > Хотет ЖРПГ, где героиня в начале вся такая паладинша Невервинтер -Арибет
>>12759891 Это конечно замечательно, что он сейчас хорошо играется, но с каким-нибудь батлфилдом его уже не сравнить. Культовая игра, все такое, но нет. Я в свое время шутаны стороной обходил, но вот совсем недавно набрал с гога всяких квейков и анрилов. Играбельно? Да. Предпочту ли я их новым шутерам? Нет.
>>12759964 Кстати подваждую, AVGN очень хорошо рассказывает и показывает то что игровая индустрия имела все нынешние проблемы уже давно, просто меняются масштабы, бюджеты и количество пикселей на экране. А уж сколько контроллеров то выпускалось! Нынешний Окулус на фоне тех мечтаний инженера-психопата казался бы излишне скучной вещью.
>>12759919 Там не в ебле дело, точнее не только в ней, весь сок в двух стульях, когда выбрав наиболее моралистский стул ты соснешь, а так же выпил почти всех персонажей, который до раскрытия плота считались протагонистами. Алсо при желании игру можно пройти вообще без единой постельной сцены, если я не ошибаюсь.
>Невервинтер - Арибет Там банальная история про тупую пизду, которая изображала из себя образец добродетели и справедливости, а чуть дело дошло до жертв, как она послала всю свою преданность и принципы нахуй.
>>12759980 >а служба в полиции лучше еще никого не сделала Настолько что она расстреливает бывших коллег? Это как-то сразу вывело меня из себя. И нет, Арибет это что-то вроде Бастилы из KOTOR (или это Бастила Арибет из NW?) - пала на темную сторону потому что её кинули практически все, и от безысходности решила свалить. Так-то в она в конце концов расскаивается, а в последнем аддоне может пойти и вовсе на большую и чистую с ГГ.
И да, в FF13 можно настраивать разрешение? В лаунчере вроде поставил 1080р, а все равно идет в 720.
>>12760045 Да вряд ли. Я вот в какой-то момент понял что мне просто не нравятся старые игры. Я понимаю в чем они хороши, чем цепляли людей - но все равно воспринимаю их как основательно устаревший продукт, слабо актуальный в наше время. Попробовал ради интереса поиграть в Xenonauts, которые полный один в один клон оригинального XCOM и только укрепился в этих мыслях. Тот игровой процесс который доставлял игрокам раньше повторять в нынешних технологиях и сложно, и ненужно, ибо нынче мы уже совращены слишком сложными в плане механик играми. Например Vice City абсолютно проигрывает нынешней GTA V по масштабу, проработке и многим другим деталям. Черт, я помню что в VC переодевание персонажей считалось абсолютно новой и захватывающей фичей, которая мало где была. А сейчас в каждом бездушном f2p-шутане такое есть.
>>12760023 > Там банальная история про тупую пизду Но под описание более менее подходит.
>>12760040 > Настолько что она расстреливает бывших коллег? Несовсем коллеги, но суть ты уловил верно. Ради сестры же. > Арибет это что-то вроде Бастилы из KOTOR > она в конце концов расскаивается Собственно она не совсем раскаивается, но вытащить её можно.
>>12760059 Ну, я посмотрел цену в стиме, и она меня вполне устраивает. Если вдруг такое случится я даже попробую на это и потратиться. Но пока - да, пиратоблядь. Игру, у которой столь неоднозначные оценки, я считаю вынужденным оценивать до оплаты.
>>12760116 На ютубе, есть все. Начиная от платина-ранов и заканчивая спидранами от проигроков. Только идиот будет качать 50 гб пиратки, а потом столько же тратить на установку.
>>12760141 Хей, я не могу по Ютубу оценить как оно играется! Мне например очень нравится следить за тем как профессионально играют в Unreal, но у самого абсолютно нет нужной реакции чтобы так играть. Ну и зачем мне тогда вообще в это играть? Пиратку я хотя бы могу удалить в любой момент, а у Стима если наиграл 1 час и 1 минуту то все. Я так уже крупно обосрался на X Rebirth
>>12760232 Кстати, какая-нибудь статистика по возвратам не появилась? Крайне странный ход со стороны стима, это ж получается, что теперь игра обязана затянуть за два часа, иначе вернут. Не везде ведь механикой за такое небольшое время можно заинтересовать, или там сюжетом.
>>12760584 >>12760605 Почему такие посты в треде, а арты трут? Это такой скрытый месседж? "Будьте дебилами, главное картинки на имиджборде не постите"? Торжество дегенератов.
>>12760694 Потому что арты приравниваются к аватаркофажеству и вниманиеблядству, как показал недавний пример, достаточно выложить арт, на который сделают репорт, и из треда выпилят все нерелейтед арты.
>>12760720 Речи об этом изначально не было, в модеры понабрали всякий сброд, вот он и выслуживается. Или наоборот отыгрывается за унижения от прошлых модеров. Не понимаю, что мешает потратить ебаную минуту, понять, что пост - это просто арт, а не вниманиеблядь, и люди цивильно обсуждают нормальные темы и послать анона, составившего репорт нахуй. Но нет, с артами у нас борются, а с дебилами нет, политика-с.
>>12760285 >Крайне странный ход со стороны стима Они были вынуждены создать систему возврата средств, после того как их захуесосили с платными дополнениями. Алсо система очень умная, злоупотреблять ей не получится, поэтому если такая статистика и есть, то ты там не обнаружишь повального возврата средств от недовольных покупателей. Фактически ты просто вместе с игрой покупаешь страховку на игру и можешь компенсировать свой моральный ущерб, 2 часа - вполне достаточный срок, чтобы понять, что из себя представляет игра, если это не МГС какой-нибудь, у которого 2 часа только пролог занимает.
>>12760826 >Они были вынуждены создать систему возврата средств, после того как их захуесосили с платными дополнениями. Что-то я сонный уже, не могу связь понять.
>>12760781 Просто в мочеры идти здоровому человеку нахуй не далось. Особенно в анонимные мочеры. Это все равно что идти за девкой ночью в парке и дрочить, но при этом ты человек-нивидимка, и никакой возможности, что она или другие тебя увидят, нет.
>>12760834 Их закритиковали за попытку узаконить продажу пользовательских модификаций к играм, чтобы как-то реабилитироваться они и ввели возврат средств, плюс такая система у них вроде как и должна была присутствовать изначально, вот они и обезопасили себя от исков.
>>12760852 Понятно. Ну, в принципе если этой системой злоупотреблять нельзя, то действительно неплохо. >>12760855 Не на того злишься. Его недовольство вполне понятно.
>>12760855 К твоему сведению в "ламповом" общении участвовал и я тоже, поэтому съеби уже спать, лицемер, у которого картинки шизофреническую пену изо рта вызывают.
>>12760908 Когда-то вскрывали тему перманентных банов и банов подсетей. У Абу яиц нету запилить, как форче. Разного рода шизоиды и форсеры пропали бы в момент или сидели бы в загоне, как пони и куклы. А то блядь устроил возмущений на пол треда.
>>12760925 Кому это надо? Давать перманент за арт? Да даже если тред в шитпостинге и гомониграх утопить - это не повод, максимум месяцок бана дать, чтобы остыл человек. Пермач имеет смысл давать за дудос, например, а так в нем и смысла-то никакого нет.
>>12760939 Очевидно пермабан, это ласт ресорт. Франопидара вчера утром потерли, его ровно на день хватило без аватарок. Если человеку не доходит с первого раза, то стоит принимать более серьёзный подход. Да и сотни таких тредов. Вон анимублядский год рельсопидор терроризировал, баны не помогали, хоть сейчас кое-как выжили его.
>>12760967 Опять же в этот раз как минимум никаких аватарок не было. И нужно не пермаки раздавать направо и налево, а модераторов толковых набирать, которые будут делом заниматься, я здесь сижу 6 лет, и количество раз, когда модераторы отреагировали оперативно и по делу можно буквально по пальцам одной руки пересчитать.
>>12760985 Это если вообще опустить то, что в аватаркофажестве нет ничего плохого - ну нравится человеку подписываться определенным персонажем, что такого? Вот вниманиеблядство - совсем другое, тот же рельсопидр занимался именно вниманиеблядством, еще и весь мангач Акселератором засрал.
>>12760994 > аватаркофажестве нет ничего плохого Ничего плохого, но не на анонимной борде. Пускай даже и на сосаке. Есть сотни других мест, где можно поставить себе автарку, выбрать ник и постить картинки без ущерба для себя.
>>12761012 Если это не нравится конкретно тебе, то это не значит, что это плохо. На Харкаче на первый взгляд все трясутся за анонимность и непонятные традиции, а в итоге все равно все знакомятся, играют в онлайн-игоры и детектят знакомых в постах. Аватаркофажество не является синонимом вниманиеблядства, если оно используется в разумных пределах, насколько я помню, это почти точная цитата из правил, которые аватаркофажество не запрещают, а только предупреждают им не злоупотреблять.
>>12761028 За один репорт не потрут. Очевидно, что их было больше. Стоит хоть немного уважать мнение других анонов. Тем более общаться никто не запрещает и все претензии были именно к аватарке.
>>12761040 Если бы сомнений в адекватности модеров не было, никто бы и не бугуртил с их действия, поэтому вполне допускаю, что одного вахтера не устроили арты, а модер потер вообще все без разбору - это к слову о мнении остальных анонов, уже далеко не один высказался, что в треде только один хейтер и сторонник серых безликих стен буянит. И в сотый раз повторяю - аватарок не было, были именно арты, каждый раз с разными персонажами, единственной претензией к ним можно было бы назвать то, что они были эротического содержания.
>>12761099 Я еще в день релиза на трекерах скачал я с японской озвучкой. Алсо не понимаю, в чем проблема - в прошлом треде спецы с важным видом рассуждали о том, что надо ставить именно английскую, чтобы на субтитры не отвлекаться.
>>12761127 Смысл вообще играть в японские игры, чтобы слушать кривую английскую озвучку. Алсо это мне постоянно напоминает на дроч японцев на американскую культуру, от чего у меня перманентный бугурт.
>>12761197 Возможно так тупо это выглядит только сначала, а потом даже в меню появится корткор. Ну и в возвращение мокрощелки:финальная фантазия ХХIII сделали же реалайм.
Посоны, подскажите без спойлеров, в Зестирии по сюжету не наступит какой-нибудь пиздец с невозвратом? Или до самого финального босса все локации и квесты будут доступны? Просто я уже проебал кучу ИНТЕРЕСНЫХ МЕСТ из-за ухода одного персонажа. Сейчас вот собираю разноцветные сферы по мейнквесту.
>>12769138 И если в играх такая система выглядит ебанутой, то ирл все бы были довольны, единственная причина, почему в Рашке не ввели такую систему - лобби заинтересованных лиц, других причин нет и быть не может.
>>12769517 > единственная причина, почему в Рашке не ввели такую систему - лобби заинтересованных лиц, других причин нет и быть не может. Боязнь бегства крупных бизнесменов, вот и вся причина.
>>12769593 Каких крупных бизнесменов, у нас весь бизнес состоит из монополий и малых предприятий, последние и так активно душат, не считая недавнего закона про банкротство физ. лиц. Ввели бы закон на пропорциональное налогообложение, все бы остались в плюсе, а находчивые любители не платить налоги все равно бы нашли очередную лазейку в законодательстве или дальше по ООО Векторам шифровались.
>>12771002 Но ведь четвертая персона в целом лучше третьей, меньше гриндана, локации лучше, персонажи/социал линки интересней, интерфейс и перемещение удобнее, единственное в чем 4-ка проигрывает это в масштабах сюжета, в тройке спасение мира когда в четверке местечковое расследование убийств.
>>12771778 Странно это, сначала добрая и светлая сказка, но всю атмосферу сами же и скатывают в говно своей философией уровня: "давайте оставим старика гонять мет, это не так уж и плохо".
>>12771778 >>12771856 А вот и не пиздите, годно наоборот это все. Сначала примитивные представления о зле и добре как о магических силах, типа можно воткнуть серафима и все сразу станут няшками, а потом постепенно показвают, что это не так.
>>12772101 В таком случае пропадает всякий смысл в Пастыре, как герое, изгоняющем зло и очищающем людские сердца, превращая его тупо в убиватора хеллионов, что идет в разрез с образом как Пастыря, так и отношением к данному вопросу Сорея, которого подобные сомнения самого могут вогнать во тьму. По пизде идет и убеждение Розы, что Пастырь убивать не должен, и эта логическая цепочка рвет вообще всю философию в корне.
>>12772612 Там не манямирок трещит, а уже сам лор, у вас один критерий - если в игре кого-то ебут, убивают, а история переполнена цинизмом, то игра годная.
>>12770511 Лучше вообще не начинай. Первая и вторая части очень атмосферные, но бои там говно ебаное. 3 и 4 рассчитаны на анимеблядей, которые любят навернуть сюжеты про школьников и суперсилы. Играл во все части, но ни одну не прошел до конца по этим причинам.
>>12774212 У меня получилось, что с ледилейковским два раза поговорил - сперва как обход всех, потом чуть-чуть позже он сообщает, что в его домене появился котег.
>>12775373 Шестая хороша, но для начинающих она немного сломана. Отмечу что в иных обстоятельствах она лучше чем семерка. В любом случае, у нее проблемы несколько иного плана.
>>12776079 После ластбосса из меню можно загрузится на сейв со звёздочкой. Появишься на последнем сейвпойнте. Поднимаешься по лестнице, но не идёшь к ластбоссу, а заходишь в новый портал в этот донжон.
>>12776079 Блин, прошел, и Роза все равно говорит, что нельзя забывать об испытаниях. Сорей, Сорей+, Роза, Роза+, Миклео, Лайла, Эдна. Что еще? Испытания на Дезеля и Алишу? Или нужно то, что с Завейдом, пройти?
>>12777974 Кхм. Признаюсь что мне не особо нравятся тейлзы, ибо сторонник иного дизайна персонажей и сюжетных развилок. Однако тейлзы не пытаются быть чем-то большим. Они сразу говорят и показывают, не пытаются выдать одно за другое. Это что-то вроде особенности серии. Говоря о дизайне - стилистика игры такова, что иной дизайн будет смотреться неуместно. Могу пояснить.
а разъясните насчёт испытаний, зачем они? И что нужно делать после его прохождения? К примеру, прошёл испытания за Сорея так оно повторяется и повторяется смысл от него какой?
>>12778516 Нет, но представь насколько нелепо выглядела бы Зестерия, если сменить дизайн на тот что в ДС/ВоВе/Цельсие. Должна быть некая атрибутика, окружение поддерживающее сюжет, делающая его похожим на реальный. Как-то так.
>>12777974 Как будто что-то плохое. Аниме рисовка которую мы знаем и любим. Я например из-за кривых носов и в целом ебальников довольно долго не садился за Хеноблейд ибо уёбищно.
>>12779184 Ксеноблейд просто выглядит как безвкусная корейская ммо. Вырвиглазно, но хотя бы не дженерик тейлс оф чтоугодно. Анимация лиц там такая что аниме, что не аниме выглядит как первые судороги буратины.
>>12779302 Ну у тебя почему-то негативное отношение к дженерик анимешности, у меня наоборот позитивное. Не хотел чтобы это менялось. Разве что минималистично, как например они с каждой новой частью вытягивают в длину персонажей, именно поэтому я первые тейлсы не выношу - чибики еверивеа в нинтендочастях и на вии чибиков делали. Конкретно характеры в Тейлсах вообще 10\10, в каждой части харизматичные и нарисованы красиво, такие-то спектакли устраивают, не зря скитсы стали фишкой серии.
Ну вот и все. Игра очень даже понравилась, есть свои минусы, но все равно отличная. Может быть из-за того, что ньюфаг и с жрпг почти не знаком. Сорей стал серафимом или просто в "спячке", пока был вместилищем? На похоронах Розы другой Пастырь, если уже повзрослевший Миклео обрадовался Сорею? Есть уже 100% сейв, чтобы все сценки посмотреть?
И вдогонку, что стоит еще сыграть из подобного? С реалтайм боевкой, озвученными диалогами (на японском, конечно же). Другие тейлсы нормально эмулируются?
>>12780115 Пройди все возможные испытания, потом допройди игру, загрузи сейв (со звездочкой) и поднимайся заново к ластбоссу, там будет нужный переход. Энжой нью контент.
>>12780347 Abyss твой выбор. На консолях Vesperia, Xillia 1 и 2. Остальные Тейлсы похожи по содержанию, но внешне несколько более пряничные. Пикрелейтед [spoliler]Пиратия Онлайн[/spoiler] Graces
Парни, сейчас дошел до момента, когда Алиша узнает, что Мальрана - хеллион. После выхода из богатого квартала она спрашивает "Сорей, как твои глаза?". А он отвечает, что видит немного размыто. Что за хрень? Когда у него что-то случилось с глазами? Как я это пропустил?
>>12781941 Потому что это последний хороший Tales доступный для эмуляции, к тому же Vesperia и Xillia это во многом перескиненный Abyss. По Abyss ещё анима есть, но она повторяет сюжет игры (может сойти вместо русека)
>>12782783 Ну, нет. Сакураба не выложился вообще. То есть композиции хороши, но вообще не запоминаются (в Dark Souls обожаю его работы), а вот у Шиины довольно винрарно вышло.
Я бы на вашем месте не надеялся на релиз Берсерии на пека. Прошло уже больше недели с релиза и всего 70к продаж. Серьёзно? А ведь они сделали отличный порт, потратились явно.
>>12784126 Не нужно забывать что Tales of Zestiria была первый релиз одновременно со всем миром по ФУЛЛПРАЙСУ. Всё остальное порты да переиздания. За одну копию Зестирии европеец платил как за 2 13 финалки + ещё какая-нибудь 3.
>>12784076 Давайте пораскинем мозгами, что изменится от того что гг будет другого полу. Вернее чего хотелось бы. И почему этого не будет. 1 - Наверняка изменят повествование таким образом что нам будет интересно наблюдать за событиями с точки зрения протагониста-девушки. 2 - Сложности сопряженные с полом в карьере. 3 - Выборы действительно сложные, а не решаемые аксиомой Геральта. 4 - Живой и интересный мир, который существует и без нас. 5 - Атмосфера приключения. 6 - Хороший дизайн. Без блядства со стороны дизайнеров.
>>12784233 >первый релиз одновременно со всем миром Так это наоборот должно продажи поднять, а не опустить. Фуллпрайс это дело относительное, ну стоит она 50 долларов, а нептунии 30. 70к Зестирия, 180к нептуния.
>>12784340 Нептунии уже сколько продаются? Я не думаю что Бамко ожидала чуда портировав Зестирию, скорее они укрепляются на стим рынке и создают сообщество своих серий. Сделали хороший порт и повернулись к потребителю лицом.
>>12784309 >Наблюдать за событиями с точки зрения протагониста-девушки Нет, то же самое спасение мира, бесполое и невинное. >Сложности сопряженные с полом в карьере Нет, ГГ - уже состоявшаяся пиратка, в этой серии шутки и вообще обсуждение полового неравенства не поднимаются, в той же Зестирии бабы ой какое значение имеют на ГГ - Алиша, Лайла, Эдна, Роза - каждая по-своему повлияла на Пастыря, поддерживала и воспитывала его. >Выборы действительно сложные, а не решаемые аксиомой Геральта Как это связано с полом персонажа? >Живой и интересный мир, который существует и без нас То же самое. >Атмосфера приключения И снова. >Хороший дизайн. Без блядства со стороны дизайнеров Ну ты понел.
>>12784430 И слава богу, с момента открытия для себя такого жанра как жрпг мечтаю, чтобы они стали популярными на мировом рынке и на всех платформах, а не только на соснолях в Джапании.
Три часа играю в FFXIII. Сама игра не очень, но дизайн охуенный, а эта мразь - самая реалистичная женщина в видеоиграх. Она мне неприятна, но в то же время нравится. Можно вообразить ее на кухне и не только. Судя по всему, возвращение мрази будет очень крутой игрой графонно и геймплейно, когда ее там завезут на пека?
>>12784619 >Дальше пошло то что лично мне хотелось видеть в любой игре Это - тотали анрилейтед, даже в контексте твоего собственного поста и не имеет никакой связи с обсуждением, которое ты сам же и предложил. Я бы тоже хотел, чтобы в РПГ выбор героя менял мир в соответствии с эффектом бабочки, что дальше?
>>12785382 Ты это я, вплоть даже до часов прохождения.
Единственное jrpg в которое я до этого играл было Южным Парком, и сравнивать мне в принципе не с чем - но черт, эта игра мне нравится. Жесткая линейность расстраивает, но тут я вспоминаю KOTOR и понимаю что лучше уж когда коридор хотя бы красивый. Если уж предыдущие части лучше этой, то кажется серия мне понравится.
Геймплейно все очень просто, но я слышал что до 8-9 главы так и должно быть, да? А с сюжетной точки зрения я так и не понял нападок. Сюжет максимально женерик, но внутренний кодекс на удивление хорош и мгновенно объясняет все вопросы возникающие по ходу игры. И чего ж гнали то что игра такая неочевидная и непонятная с точки зрения описания мира.
>>12785382 >>12785509 А я, знаете, стал хейтером финалки 13 после того как понял, что хочу перестать быть цисгендерным гетеросексуальным мужчиной и стать ей. Начал представлять, как я иду такая с розовыми волосами, а потом испугался. Ведь раньше ничего такого не было, я гомофоб, недавно только был православным, до выпуска из школы был патриотом.
>>12785561 Благодарю. Осилю, после анальнейшего рандома Xenonauts мне не страшны любые игры, а тут хотя бы все значения урона и прочего можно повычислять.
Рекомендации для новичков и не только, составленные нашими товарищами из /cg/: http://pastebin.com/KtmizF5w
Обзорчики друзей из /cg/: http://jrpg2ch.blogspot.ru/
Гайды по играм: http://www.gamefaqs.com/
Статистика по ожидаемой длительности игр: http://howlongtobeat.com/