24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почаны, запуститься ли фоллыч 4 на моей некроте? Тип ЦП Intel Core i3-3120M, 2400 MHz (24 x 100) Видеоадаптер\tNVIDIA GeForce 710M (2 ГБ) Размер модуля памяти 4ГБ (1 rank, 8 banks) Хоть в 20 фпс пойдет?
>>12789599 Дебил, игры уже могут хавать больше четырёх гигабайт. Виндус жрёт гигабайт под себя, а то и больше в запущенных случаях и что игре остаётся? Если и запуститься, то с дикими фризами как в сталкере у входа в бар.
>>12789605 Можешь кудахтать сколько угодно, а когда выйдет пиратка, пруфану конфиг и средний графон, паникерые тупорылые. >МАМ, МАМ, А МНЕ САЙТ ГАВАРИТ, ЧТО У МИНЯ НЕ ПАЙДЕТ ФАЛАЧ 4
Посаны, знаете, что надо сделать, чтобы прекратить все срачи по поводу канонов/неканонов/изометрии/3д и прочее? Просто превратить вселенную фаллоут во франшизу вроде вахи.
Создать некий общий канон и дальнейшие игры во вселенной должны будут на него опираться. Двигать вселенную вперед при этом сможет только правообладатель.
Тогда все будут довольны, ведь в рамках вселенной можно пилить что угодно: фпс, стратегию, изометрические рпг.
>>12789673 >10 квестов на игру Ветвистость квестов неизвестна >2 квеста на фракцию Ачивки могут быть за некие глобальные фракционные квесты это вообще могут быть квесты разных исходов >70 перков Практически у каждого несколько уровней. Суммарно в них можно вложить 200 очков.
Fallout 4 – по ту сторону саундтрека с Иноном Зуром
Если учесть, какие странные звуки доносятся с соседнего двора, неудивительно, что соседи Инона Зура считают его психом.
– Я хожу по саду и луплю по всему, что попадается на глаза, – говорит Зур. Он также известен тем, что играл смычком от виолончели на садовом кресле. (По словам Зура, звук получается «адски резким»). А если те же самые соседи заглянули бы в дом Зура, то, возможно, увидели бы композитора у фортепиано… но на таком концерте они точно никогда в жизни не были. – Я жестоко обращаюсь с фортепиано – бью по струнам ладонями и даже кусаю их, – смеется Зур.
Что поделаешь, такая работа у этого композитора – обладателя многих наград. Он писал и продюсировал музыку для игр серии Fallout, начиная с Fallout Tactics, а теперь его уникальные и выразительные произведения можно будет услышать в Fallout 4. Инон Зур готов искать новые средства для создания своих аудиополотен – неотъемлемой части Fallout. Даже если для этого приходится потревожить покой соседей.
Разминка
Источником вдохновения для Зура служит не только садовая мебель. Сочетание необычных инструментов с традиционными мелодичными оркестровками уже стало узнаваемым элементом саундтреков к играм Fallout. И хотя мелодии в новой работе есть – в частности, главная тема (о ней чуть позже), саундтрек к игре Fallout 4 – это, по словам Зура, скорее путешествие по аудиоландшафтам. Работая вместе с командой из Bethesda Game Studios, Зур создает уникальные аудиополотна, которые соответствуют разным локациям в игре. – Мы, в некотором смысле, создаем разные музыкальные переживания, не обязательно соответствующие теме, но очень запоминающиеся, – говорит Зур. Иначе говоря, музыка должна сообщить игроку о том, где он находится и почему, а также усилить эмоциональное воздействие сюжета Fallout 4.
Но что это означает, если мы говорим о саундтреке для Fallout 4? И чем он отличается от саундтреков для других игр Fallout? Для Зура самое главное – подчеркнуть человечность героев игры. После же первой встречи с аудиопродюсером Марком Лампертом и главным продюсером Тоддом Говардом Зур понял, что это очень личная игра – гораздо более личная, чем предыдущие. Вот почему Зур предложил, чтобы ведущую роль в саундтреке играло фортепиано – именно оно, по его мнению, лучше всего подчеркнуло бы эту особенность Fallout 4.
– У меня дома есть хороший рояль, и я записал на нем главную тему, – рассказывает Зур. – Первая реакция Тодда была неоднозначной. Ему понравилась мысль использовать рояль, но сам звук показался ему слишком ярким, почти резким. Тодду и Марку нужно было что-то более теплое. Поэтому я создал комбинированный звук – нечто среднее между настоящим и электрическим пианино. По-настоящему округлый звук, не яркий, но очень сочный. – Когда Зур показал новую запись Тодду и Марку, оба сразу поняли: это то, что нужно. – Получив их одобрение, я использовал этот звук еще несколько раз, первый раз – в главной теме. Это не ошибка, не случайный выбор. Фортепиано останется с нами на протяжении всего саундтрека.
Ощущение места
Уникальный модифицированный звук фортепиано – это прекрасно, но как же резкий скрип садового стула и прочий грохот и лязг? Это просто один из трех главных элементов, из которых состоят аудиоландшафты Fallout: классические инструменты, электронные и этнические/примитивные. Цель Зура, по его словам, – создание особой смеси этих инструментов, которая позволила бы игроку определить, где он находится. – Например, мы решили, что в некоторых частях игры лучше подойдет более оркестровый вариант, но чтобы ведущая партия была у аккордеона, играющего в нижнем регистре, – говорит Зур. – В других локациях я использовал сэмплы своей необычной самодельной окарины, которая издает воздушные, резкие звуки.
Стоп, секундочку… аккордеон? Ага. Это была идея Ламперта. – У Марка всегда есть эти… идеи, – объясняет Зур. – Иногда он просит использовать инструмент, о котором я бы даже и не подумал. Марк и Зур давно сотрудничают и уже научились доверять друг другу. Ламперт задает общее направление и всегда готов обсудить встречные предложения и детали, а Зур сочиняет музыку, которая, по его мнению, лучше всего соответствует требованиям. Поэтому когда Ламперт предложил попробовать аккордеон в качестве ведущего инструмента для определенной зоны, Зур не возражал.
– Это было очень смешно, – вспоминает Зур. – Ну, типа, у нас же очень серьезная музыка, Содружество, все дела. Чтобы подчеркнуть его особенности, мы используем английские и ирландские элементы. Но на аккордеоне играют во Франции и в Восточной Европе, и многим его звук кажется веселым и даже причудливым. Но знаете что? Удивительное дело, но уникальные басовые звуки аккордеона стали одной из ключевых особенностей саундтрека. Так что наперед никогда не скажешь. Просто нужно доверять своему коллеге.
От отчаяния к надежде
Кстати, о доверии. Один из наиболее узнаваемых элементов саундтрека Fallout – это сама главная тема. Это заставило нас задуматься: почему она так эффективно погружает игроков в мир Fallout?
– До того я сочинил главную тему для Fallout 3, – говорит Зур. – Фактически там два аккорда. Они отражают двойственность мира Fallout: отчаяние, связанное с войной, но еще и надежду на будущее. В Fallout мы всегда разрываемся между тьмой, отчаянием и многочисленными опасностями с одной стороны и надеждой на лучшее будущее – с другой.
Чтобы запечатлеть эту двойственность, Зур объединил две тональности. – Фактически у нас есть минорный аккорд, который ведет к мажорному – или мажорный аккорд, который практически выполняет функцию минорного, который переходит в мажорный аккорд. Когда эти два аккорда – мажорный и минорный – объединяются, создается это горько-сладкое послевкусие Fallout. Это характерная особенность Fallout, – говорит Зур. – Мы начинаем с мрака и идем к надежде. Метод очень простой, но безотказный.
Грядущее приключение
Что еще могут ожидать фанаты, слушая саундтрек Инона Зура? – Для меня самые важные вопросы следующие: в какой точке сюжета мы находимся? Куда должен двигаться игрок? Мы можем создать большое эмоциональное напряжение или его перепады. Мы можем влиять на игрока, чтобы музыка поддерживала развитие сюжета. Но, в общем, мы работаем с ощущением. Мы пытаемся создать звуковую картину, которая будет усиливать эмоциональное воздействие, созданное в той или иной зоне.
Вот почему для саундтрека Fallout 4 такую важную роль играет уникальное сочетание инструментов.
– Я пытаюсь создать что-то новое, – говорит Зур. – То, что создает ощущение начала. – Когда игрок впервые выходит из Убежища, он отправляется в путь. Он видит уничтоженный мир, который символизируют ударные «не инструменты». Но по мере того, как игрок исследует открытый мир, он также видит природу – с ней связаны более музыкальные, но все равно примитивные инструменты. В то же время эмоциональные аспекты игры подчеркнуты звуками оркестра.
Здесь самое главное – радость от того, что ты открываешь для себя что-то новое в ходе долгого путешествия. Именно этого ждет Зур от игры Fallout 4, в которую он будет играть 10 ноября 2015 года, когда она выйдет во всем мире на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Зур, который сейчас гуляет по своему саду, подыскивая естественные звуки для саундтрека, собирается так же бродить по Пустоши – просто для того, чтобы увидеть, что его там ждет. – Сначала я, наверное, просто буду там ходить, – говорит Зур. – Молодые игроки, скорее всего, ищут врагов и развлечения… И все это там будет, хотите вы этого или нет. Дайте мне всем этим пропитаться. Дайте мне осмотреться. Дайте мне открыть для себя новый мир».
>>12789699 Долбоеб кроме слова "ваха" ничего не увидел? Обоссан. >>12789704 Нет, если он будет говном. Лор один хуй будут прописывать сначала. >>12789722 Значит надо делать четкий.
>>12789785 Карма - это не совесть, которая лишь голос в голове. Карма - это резонанс совести и вселенной. То есть свидетели для кармы не нужны, вселенная и так все видит.
>>12789956 Кто тебя спрашивает, что ты там ждешь, чмо обоссаное? Я тебя спрашивал? Нет? Вот и пошел нахуй, не интересно твое мнение абсолютно, хохол. >>12789937 Долбоебы пиздец.
>>12789963 Бетесда дала им возможность исправиться и сделать наконец игру с серьёзной атмосферой, какова была первая часть. Но эти идиоты создали двушку со всеми идиотизмами что в ней были. Разве что радскорпиона-шахматиста забыли добавить. Но тонну идиотизма они добавили в дополнение OWB и Lonesome Negr.
>>12789881 >предзакас чо за предзакас >кризис идей у бисетки - не могут придумать нихуя интересного >сюжет писался после просмотра всех выпусков "Жди меня", от чего команда разработчиков ёбнулась наглухор >в третьей части искали родственника, в четвертой снова идем искать родственника, в пятой еще раз поойдем >навязали спутника в виде блохастой шавки, которую даже пристрелить нельзя >убитый SPECIAL >постройка своего дома ваш любимый Hearthfire снова с вами тесоблядки можете расселить в нем весь город детей >сперма Тодда
Вчера залезла на кладбище, раскопала могилок. Заодно посмотрела на вегас с горы, где меня чуть не убили. Красиво. Завтра будет большой день - перестрелка с подрывниками. Надеюсь, все будет хорошо.
>>12790094 Ну смотри. Запутанные локации цвета кала, ВНЕЗАПНО подскочившая сложность, да еще и в конце, когда уже все снаряжение разваливается, на тебя посылают когтей. Мало того, что от локаций уже болит голова, так еще и жопа от сложности. Искать боеголовки - скучно, аудиозаписи - тоже. Но вот концовка классная, негр поясняет за СОКРОВИЩА СТАРОГО МИРА, за самого Курьера, отказывается от своей мести, самопожертвование роботика, два курьера бьются спина к спине. Но при этом до этого всего надо дожить сквозь всю блевотину в начале.
>>12790196 Блядь, этот вегас, пиздец. Ах да, они выжали все из этого движка. Свой-то движок они делать не умеют, если это не изометричная параша с графикой 1950-го года.
>>12790226 Помню, как играл на своем компуктере для уёбы в Unreal: Awakening в окошке размером с пачку сигарет и дикими тормозами, а потом в муравинт, который я запускал в полном окне и с высокими настройками только для того, чтобы нащелкаьт скриншотов. И ведь было охуенно.
>>12790498 >Чувствую Вот скажите мне, вы ролики вообще смотрели? Всё будет АБСОЛЮТНО ТОЧНО ТАК ЖЕ. Витания в воздухе, дёргания от всего и вся, даже на ровном месте, двойные попытки у нпц развернуться в сторону (да, не все поймут о чём), все повороты и остальные движения будут как с хуем в жопе, это Беседка, подругому быть не может, в роликах всё именно так. Нормальные анимации только в заранее заскриптованных сценках, как с Ниггой, всё отсальное - Скайрим.
>>12790649 >Поставить через конфиг разрешение повыше. >пердолинг В фоллаче это значение же просто разработчики опцией видимо сделали. >>12790651 А нахуй постишь)))
>>12790666 Да, пердолинг. Лазать по конфигу, искать что за что отвечает, читать статьи и howto с допилом игры до вменяемости... Ах, да, это же беседкоподелие - допили себе игру, как я мог забыть.
>>12790443 Кстати, а кто-нибудь может внятно сказать насколько движки трёшки и четвёрки одинаковые/разные. Так ведь можно договориться до того, что half-life на движке кваки сделан
Ребят, я вот могу в голове представить, что такое движок, но до конца не понимаю. Кто может внятно объяснить значение этого слова? За что отвечает, как работает etc.
>>12790578 Ваааау! Анимация для разворота в 2015! Мне действительно было обязательно упоминать очевидные корректировки, которые появляются от части к части? Они просто не могли не сделать этого. И это явно не главная проблема, не то, что так сильно режет глаз. Все главные проблемы останутся.
>>12790861 Пойми, это беседка. После вау-эффекта, когда вся хуйня приестся, начнут вылазить косяки игры и вся бедность и нищета проекта будет очевидна. Будем ждать фикс всратых морд неписей, фиксы анимации, текстуры, неофициальные патчи, фиксящие море говна и спермы Тодда. Так было до, так будет после.
>>12790767 Я дилетант. Опишу как сумею. Просьба знающим анонам не обоссывать. Одна из ключевых идей программирования - не изобретать велосипед, а пользоваться уже готовым. "Уже готовое" - это и есть движок. Некие базовые функции, которые должны быть в любой игре, будь то симулятор шлюхи, NFS, или фаллаут. Работа с устройствами ввода, построение изображения, выполнение скриптов и. т. д.
>>12790980 Угу. Пять игр подряд клепали говно, а вот на шесто-то они уж точно запилят вин. На этом невысказанном предположении и держатся все манянадежды относительно четвертого фоллача.
А откуда появилась мода хейтить вегас, год назад все хейтели треху. Вегас на мой взгляд интереснее трешке, в вегасе хотя бы можно выбирать НКР, хаусов там. Можно действительно выпилить братсво стали ( если не изменяет память, это вообще первый раз такое в фолачах). А в трешке тупо огромная карта и маленькие городки с 1-2 квестами. И в конце ТОЛЬКО БРАСТВО СТАЛИ и по сути одна концовка.
>>12791012 Ну хуй знает, я решил наконец-то пройти вегач и внезапно понял, что постапока я не чувствую вообще. Какие-то легионеры блять, ковбои, а заселенных пространств больше чем разъебанных и заброшенных.
>>12791006 С чего бы? Он не оффициальный представитель игрожура, ему никто не будет давать как остальным тохам и игроманиям. Будет играть вместе со всеми (лол он же хейтил фол3, говорил игра для школьника, батя в игре остой и всё такое. Повзрослел чтоли?)
>>12790990 Не, я просто формулировку не знаю, что писать, кроме как бесмысленное набитие постов или что то такое. Фаллаут треды пора прочищать от сажи.
>>12791086 >28 лвл, играю с 6 лет >Fallout Tactics: Brotherhood of Steel мой первый фоллач Лол ты это я, но у меня по другому: Fallout 3 > Fallout 1 > Fallout: New Vegas > Fallout Tactics: Brotherhood of Steel мой первый фоллач > Fallout 2
>>12791012 Дропал Вегас 3 раза. Хорошо что сейв оставлял, а то так и не допрошёл бы. ДЛЦ и уёбищные квесты с гулями, вот главная проблема, а так же то, что постапокалипсиса вообще не чувствуешь. Кругом пустыня, ковбои, ощущаешь присутствие дикого запада, а не постапокалипсиса.
>>12791150 Я же писал тебе, что для атмосферы постапока который ты ищешь, нужно лдеть зеленые очки и иобосраться.Можешь так же в детском мире купить костюм супергероя, чтоб отыгрыш был совсем глубоким
>>12791056 А по конкретнее, я можно конечно жопой играл, но на сколько я помню последний квест дает лидер братства и ты с ним набигаешь на станцию с человекоподобным роботом. >>12791070 Ну а почему бы и нет, Цезарь в свое время был довольно успешным, а после войны в фолочах многие люди деградировали до племен и т.п.
>>12791150 Перый раз играл в ператку, которая заглючила под самый конец. Начать сначала во второй раз не смог, т.к. ебаная линейность заебала. Как вспомню, чот сейчас нужно сделать вот этот ебаный квест, а потом топать вон в ту пердь, все желание дальше играть отпадает.
>>12791119 >>12791120 Беседка с каждым новым тайтлом стабильно улучшает собственную формулу, у меня нет причин в ней сомневаться, в 4й фол я залипну минимум на 200 часов.
>>12791180 Вобще то в этом и фишка. Общество приходит в себя. А беспедза топчется на месте и пихает ебанутое говно вроде супергероев, вампиров, бессмертных пиздюков и каловый мейнквест
>>12791174 >Я же писал тебе Чини детектор, я первый раз поясняю за своё отвращение к Вегасу. Хотя оно было только поначалу. Потом я смирился с его атмосферой и затерпел все хуёвые квесты, оставив напоследок самый сок. В целом мне понравилось, но старт я вспоминаю с резким отвращением.
>>12791271 Это уже не то. В первый раз сам себе обосрал впечатления.Это как вместо того чтоб в кинотеатр пойти, сел смотреть экранку с пердящими соседями оператора и чего то кукарекаешь
Поясните за комменты в духе "багнулась пиратка" и "пиратопроблемы". Я за всю жизнь купил 2-3 игры, остальное украл. И у меня НИ РАЗУ игра не багалась (я не говорю о багах, которые и на лицухе присутствуют). Все прекрасно проходится. Откуда вы кривые репаки берёте?
>>12789673 Блять а чё три фракции что ли сука блять пидары гниды? Я думаю фракции бы все в ачивка точно указывали мрази нахуй. Значит всего ТРИ ёбаных фракции.
>>12791438 Ну 15 было бы охуенно честно говоря. Но три бля, реально мало. Очень мало. В том же вегасе сколько было релевантных таких, со своей темой фракций, штук под 10 вроде. >>12791512 Бля, надеюсь что это так. Но что то очень сомневаюсь. >>12791421 А чё за рэилроады кстати?
>>12791667 Так вот, даже модами не получилось исправить. Я хотел накатить самых лучших модов и поиграть. В итоге... просто не могу. Этот движок, эти анимации, эти модельки, ебать, такое гавно. Как я раньше в это играл 6 лет назад...
>>12791703 >ачивки за сюжетные квесты Везде есть. Ты чё, мудак ебливый? Ты блять мудак. Просто ты наеврное всегда игры пиратил и АЧИВОК у тебя не было никогда. Во всех блять играх ачивки дают за мэин квест, на многих его этапах.
>>12791736 Ойййй мудило ты обосранное. Давай, назови мне ААА РПГ проект за последние 5 лет без ачивок за стори лайн. Да и не только РПГ. Любое где есть сингл с компанией. Вот просто, сука ты дарная, введи в гугл интересующую тебя игру и посмотри ачивки. Найдёшь такое - уйду нахуй из треда на пол года.
>>12791512 А чтобы ты придумал бы? Квесты нормальные за фракции в вегсе. Вот тебе вчерашний пример, пришел я к полковнице Мур,а она мне говорит АЗАЗАЗАЗ ВЫПИЛИ БРАСТВО СТАЛИ, ты приходишь ищешь, внедряешься к ней, ловиь вирус на терминале, ищешь, можешь убивать, а можешь сменить лидера ихнего, что тебя не устраивает?
Даже, блядь, сизон пэсс в топ 10 продаж стим. Это просто ахуеть. Хайпотрейн Тодда мчится к ГОТИ и его уже никак не остановить, вы можете купить билетик всего за 2000р.
Я в веге много хуесосил раньше фолаут 3,мол говно, скушна, просто, и вообще обливон с пушками. Играл я тогда на старте и действительно еле доблевал до финала и благополучно забыл, лишь остались неприятные впечатления. А тут на распродаже решил еще раз глянуть, поставил сабы (русская озвучка мерзкого качества- это самое плохоее что можно сделать с игрой), напердолил фиксы и без плагинов начал играть на максимальной сложности. И блять мне понравилось! Из качка с хуем на бочок ты превращаешься в затравленного жилетя пустоши, который шарахается даже от дутня и одинокого гуля. Как кошка ты крадешься и обследуешь все помойки, как ниндзя ты проскальзываешь мимо трех рейдеров, которых раскатал бы в мясо на нормальном уровне сложности. По 15 минут наблюдаешь за перестрелкой между мутантами и бандитами, чтоб потом добить раненых и тащить весь хабар на продажу. Ты как квинтэссенция анонимусов взламываешь турели и терминалы, чтобы прикрываться роботом и зачищать соседние комнаты от кротокрыс и гулей. Ты как анатолий вассерман решаешь хитрые загадки, взрывая толпу гулей в наполненной газом комнате, вместо того чтобы жать кнопку вперед и шмалять во все стороны ваншотя все живое. С радостью получаешь новый левел чтоб скинть 10 очков в штелш, и 8 в науку, ремонт или взлом. Ну и то что уровень сложности позволяет получать больше экспы в награду за старания, это здорово. В обливоне, скуриме и НВ такой справедливости нет. Блять, может потом я еще проблююсь от трешки, но проходя второй раз на максимальной сложности мне доставляет море фана.
>>12791819 >При чем здесь При чём здесь это что ли? Блин, анон. Во всех ААА игорях есть ачивки. Во всех этих играх ачивки дают за сюжетное прохождение на каждом этапе, каждом выборе. Типо что бы хвастаться перед самим собой о какой я выбор сделал. Ну и конечно что бы человек видел, что вот, ещё выбор можно сделать, не пройти ли мне игру заново. Ну и само собой было бы по главной сюжетке несколько фракций, которые можно было бы выбрать, это была бы ачивка. Но её нету.
>>12791754 Успокойся. Просрали вы Крым, без боя его отдали. А теперь тявкайте про оккупацию. Блядь, как же я проигрываю со всего этого. Воякив просто прогнали из Крыма ссаными тряпками, охуеть просто.
Мне кажется Вегедебилы зажрались просто, то в ведьмаке им квесты говно, то в вегасе. А на вопрос ГДЕ ЛУТША, говорят А В МАРАВИНДЕ КАРОЧ ГАВАРЯТ ИЩЕ В ПЕЩЕРЕ ТАМ РЯДАМ С КАМНЕМ ТИП СУНЖУК НАШЩЕЛ ТИПО НПС АТДАЛ.
>>12791860 Я также играю, только завышаю сложность с помощью модов. Фол 3 прошёл первый раз на "очень сложной", не испытав затруднений. Скрытность, Взлом, Наука.
>>12792085 Для таких друзей как ты в настройках есть возможность все это дерьмо отключить, но ты же первый плакаться будешь КАК СЛОЖНА НЕ ХАЧУ ТРАТИЯТЬ ВРЕМЯ.
>>12792244 >КАК СЛОЖНА НЕ ХАЧУ ТРАТИЯТЬ ВРЕМЯ В том-то и суть, что с какой стороны к квесту не подойди - он говно. Это изначально в нём заложено, и отключение каких-то функций никак не поможет ни тебе в понимании того, что квест - не говно, ни самой игре сделать квест хорошим.
>>12792235 Вегас - говно, Трешка - говно, все утки, все говноеды. Отыграл привет поезд-ковбой.Я бы пососал сахарного петушка на палочке. Раньше одна бабуля продавала таких возле универмага, а еще были охуенные тянучки. Эх...
Вот например педьмак 1 — интересная рпг, сюжет, квесты, атмосфера невъебенная (когда в первой главе бегаешь ночью свечи зажигаешь или в склепе), нищебродские кварталы вызимы, какой-то плач детский там оры, собаки. Графон если выкрутить то очень неплохо для 2007. Короче годнота имхо. Педьмак 2: Убийцы некропек — графон вроде крутой но с моим пекой на то время (1гб озу, интел дуал кор 2 и жифорс 256мб) играбельность невыносимая, прошел я мягко сказать с анальным скрипом. Далее, начало этого 2015 года, дай-ка думаю пройду первую и вторую часть в ожидании 3, прошел первую по мануалу на сайте чтоб там все финтефлюшки собрать, скачал со стима 2 часть (атлон х245 2.9гц, 2гб озу, GT440),зашел и охуел от оптимизации (такое ощущение что взяли маковскую версию в стим релиз запихали) хотел с торрента нормальную найти со старыми патчами но нихуя там не осталось, выкрутил все на минимум из говением хуже чем графикой 1 части прошел на тяжелом по пути йорвета. Поляки просто обосрались с оптимизацией, долбоёбы. Что уж говорить про 3 часть то это пиздец, нахуя делать такую игру чтобы на минималочках сыгрануть нужна пекарня за ≈1000$. Играл у друга летом,у него вроде нормальный пека, всякие калофдутни тянет на высоких стабильно. Захожу в дерьмак 3 - подтормаживает чет хуйня, выкручиваю со средних на минималки фпс около 25, графениум дерьмо конченная,нахуй такая параша нужна. Ебаные пшеки обосрались по полной, и похуй какой контент в игре.
То есть ты хочешь сказать квест где ты выслеживаешь вомпира, но встречаешь поимо него второго ведьмака, с которым вы идете ебашить заказчика, и потом ищешь пидоров из его банды допрашиваешь, находишь бывшего главаря и оказывается что это бывший ведьмак, и выбираешь пощадить или обоссать. Говно? То есть найти сундучок в маравинте интереснее того, что я выше написал?
>>12792647 Щас модно все сравнивать с ведьмаком, нищенки понимают, что игра удалась и бугуртят. Доходит блядь до смешного Ведьмака с Андертейлом сравнивают. Жду когда будут говорить ОВЕРВОТЧ лучше ведьмака.
>>12792333 Это, конечно, логично, но совсем неприменимо к этому случаю. Квесты в ведьмаке и правда интересные, но если у человека все глаза в пелене предрассудков, то тут действительно, с какой стороны не подойди, все хорошее будет подвержено отрицанию или переиначиванию и никакой здравый смысл уже через это не пробьется. Игра с детьми в прятки — ХАЖДЕНИЕ ПА КРАСНАЙ ПОЛОСКЕ. Осада Каэр Морхена — ТУПОЕ МАЧИЛОВА. Игра — НАБОР ПРАГРАМНАВО КОДА. Ох уж этот безумный редукционизм.
>>12792817 Когда проходил вегас первый раз, на пути к стрипу собрал две тонны всякого говна. Пиздец просто. Постоянно собираю ненужное и сортирую потом, не могу остановится.
>>12792596 Нет вот ты идёшь в Аркнтанд, а на мосту тебя встречает маг со скелотом. Во время битвы начинается моровая буря. К веселью подключается скальный наездник. После победы над ними всеми, ты пытаешься открыть сферу, в которой спрятана дверь. И натыкаешься на ручку. Ну, подумал ты, отлично зделоли, вытер пот с лица, а оказывается сфера уже закрылась. Ты снова дёргаешь рубильник и бежишь со всех ног к двери. А скорость у тебя маленькая, буря ещё мешает, да и вещей полно, добежать очень трудно, ты не успеваешь. Что делать? Бежишь плакаться к Каю. Скидываешь все вещи к нему на кровать или торговцам, начинаешь брать уроки атлетики, при повышении уровня качаешь скорость. После этого ты уже прокаченный возвращаешься к двемерским руинам. Заходишь наконец в дверь, а там темнота. Очень темно. Зато есть факелы в ближайшем сундучке, как ты говоришь. Идёшь дальше, тебя замечают. Ты приготовился к одной из самых важных битв в твоей короткой компьютерной жизни. Наносишь один удар, второй, по тебе не попадают, а если попадают, то очень слабо. А ты его мочишь, бьёшь, унижаешь и в конце-концов убиваешь. Потом второй бандит идёт, третий, четвёртый. Уничтожены все. И, наконец, ты почти один в самых настоящих двемерских развалинах. Что ты слышал о двемерах? У них очень дорогие артефакты. Ты начинаешь грабить руины. Воруешь посуду, монетки, драгоценные камни. Эти бандиты, которых ты убил несколько минут назад, были куда как лучшими и более честными жителями руин, чем ты, потому что не грабили так сильно. Но об этом никто не узнает. И вот ты уже забыл ради чего тебя посылал Хасфат Антобалис. Ах да, двемерский куб. Начинаешь заходить в одну комнатку, тревожишь покой жильцов, убиваешь их, воруешь вещи, двемерские артефакты. Другая комнатка, ещё одна комнатка. И, наконец, та которая нужна. Там вроде бы около 3 противников, но ты их всех ловко убиваешь. У них вообще никаких шансов против тебя не было. Ты находишь этот драгоценный кубик, идёшь к выходу, а моровой бури нет. Тебя встречает тёплое Солнце, проходя мимо имперского форта, ты улыбаешься находящимся там стражникам, потому что знаешь, что ТЫ ЛУЧШЕ ИХ. Приходишь к Хасфату, он даёт тебе все нужные сведения. Приходишь к Косадесу, он гладит по головке. А ты понимаешь, что приключения только начинаются, но ты пройдёшь весь путь до конца.
А про что пишешь ты? Ведьмак? Да иди ты нахуй со своим ведьмаком.
>>12792870 Это психическое расстройство. Вот у моей бабки от старческого маразма такая хуйня случилось, она в дом все с улицы тащит, вся хата в каком-то барахле ненужном.
>>12792763 Да тут не пелена, а долбоебизм. Раньше ныли фу коридоры, сделали опенворлдов, сделали опенворлдов, говорят квесты говно, сделают им за 10 рпг с квестами, скажут бля ченить еще говно.
>>12792923 Я так понял там весть квест подергать за ручку и потыкать в мобов с говеной боевку. Да квест года хули, а таким макаром, как ты описал можно описать взрыв говна из фолача в Модоке.
>>12793624 Зашкварно. Блядь. "Зашкварно!" - сказал человек, сидящей на сосаче. Я, допустим, включаю стриманский и слушаю, вместо радио, поигрывая в какое-нибудь говно. Бывает что-то интересное, но в любом случае, это обычно интереснее, чем тупо включить музыку.
>>12793699 ну я понимаю мэда еще интересно послушать когда он в хуйню какую нибудь играет ,но смотреть стрим по фолу на релизе вместо того чтоб самому играть это пиздец
Анон-эпилептик репортит итт. Беседка опять ответила шаблонно, опять посылают писать тикет туда, откуда я его писал уже. Есть аноны с твиттором, что бы там спросить? Я просто в твиттор совсем не умею. Помощь нужна в общем.
>>12790767 Его можно представить и как какой-то коллектив людей, разных профессий с некоторой библиотекой книг, которые они используют, чтобы создавать интерактивные спектакли. Среди этих людей будут и костюмеры, и художники, и специалисты по свету, и те, кто пишет сценарий, и те, кто прорабатывает декорации, и актёры. Они все используют некоторые библиотеки - книги, записи, всё, что наработано, чтобы создать спектакль, описывающий какой-то ход событий, с его персонажами и сюжетом. Так вот, все они - движок игры. Каждый из них - функция со своими наборами команд, скриптов, областью действия (свет, декорации, актёры итд). А то, что их связывает, сам спектакль - игра. То, что их связывает, когда спектакль создаётся - написание игры.
>>12793622 Меня всегда умиляет слово геймплей, что это значит в ведьмаке - мечом махать чародеек ебать, монстров искать и в конце убивать. Чем тебе не геймплей.
Эй, дебилы, хватит донатить на озвучку фолача. Я вам другой проект нашёл, донаттье сюда - https://planeta.ru/campaigns/22245 Прямо истинно для вас, друзья.
>>12794028 Я ему написал про мечом и монстров, ему похуй. Пишет про чародеек и еблю. Ты наверное из тех кто порномоды на облу накатывает и подрачивает. Вы же дегенераты.
>>12794166 Вообще-то фантастически похожа. Учтите, это такое освещение в том помещении. При нужном ракурсе Пайпер точно будет смахивать на эту >>12794085 . И вообще, хватит постить её и Нору в тред. Уже не могу стерпеть этого ожидания.
>>12794223 Вообще-то нет. Если ты в глаза фантастически не ебешься. Ни формой бровей, ни овалом лица, ни скулами, ни формой носа. Единственное сходство это кепка.
>>12794283 Достаточно вменяемые моды появляются уже на закате этих игр. Первый год можно даже не париться: будет хуёвый графон, хуёвый интерфейс и хуёвое всё.
>>12794431 Эх, вот бы в новом Столкире произошла глобальная катастрофа, а то зная что катастрофа не глобальная, что всю это происходит только в Чернобыле, как-то не очень хорошо идёт погружение в игру. Так бы и в местах более интересных можно было погулять. А то что этот Фолач? Говнина на геймбрио, с пиздатыми задумками и хёвой реализацией раз за разом. Заебало.
Пиздец, товарищи. Почему петухи с двача использует сленг ВПетушатне. В группе стратегический музон видел этих петухов, они ещё там пишут, что на дваче в вг мы днями обсуждаем озвучку от СМ.
>>12794316 Несовпадения наблюдаются только в высоте переносицы, некоторое отклонение в длине носа, ну и со скулами конечно все более мягче по форме. Овал лица повторяется, только у Пайпер голова вообще чуть побольше.
>>12794668 Эх, где бы мне найти худенькую плоскую няшу-сесняшу, чтобы лампово с ней сидеть долгими зимними вечерами у камина и разговаривать о вечном, а потом она бы сделала мне минет, а я бы полизал ей писечку, и вместе мы бы уснули на тёплой кроватке...
- https://twitter.com/dcdeacon - вот тут Пит Хайнс обитает - Пишешь ему. - Можешь использовать тот же текст, что тебе дал тот анон пару дней назад. Только "Howdy" поменяй на "Dear mister Hines"
И всё, он достаточно быстро отвечает, не смотря на свою занятость.
>>12794694 Мысли мои читаешь. Только мне бы не простую тян с писечкой, а немного "особенную". Ну ты понимаешь о чём я. Хотя я бы и от обычной не отказался. inb4: Ты бы и от собаки не отказался.
>>12793807 Анон, я тебе заранее могу сказать, что даже если ты получишь ответ а, скорее всего, ты его не получишь, или получишь очередную отписку, он будет MAXXXIMUM обтекаемым, типа "обратитесь к своему врачу", "не рекомендуется", "на свой страх и риск" и "бесезда не несет ответственности". Я, конечно все понимаю, анон, и сочувствую тебе, но ты все сам должен понимать и принять меры, если сядешь играть. Может, яркость убавить или в очках каких играть, я даже не знаю, что посоветовать.
>>12794796 И потом, howdy звучит, будто бы ты его знаешь, и вы периодически в ирландском баре в Бостоне выпиваете пивка, а Тодд к вечеру подходит с новыми кулстори о квестах, которые они вырезали, поднося орешки вам всем за компанию. И так и сидите до 22:00, а потом по домам.
Мне сказали, что символов много. Как сократить? >Hello. I suffer from epilepsy seizures, is there any information about Fallout 4 and photosensitive epilepsy? Can i play it if i was able to play Fallout 3?
>>12794793 Dear mister Hines, I'm a gay and I really want to suck you dick and let you huge beast like pines strikes my ass. I am also have epilepsy and here a question : Playing in Fallout 4 will be save for people like me? Thank you. Have fun, dear.
>>12794944 Цивилизация же не совсем ебанулась. Медицина присутствует, удобства тоже кое-где имеются. Если у человека есть потребность и возможности выглядеть хорошо, то не вижу никаких препятствий для этого.
http://vk.com/sprutich Типичный россиянин, который не прочь задонатить на русскую озвучку от Стратегической Музыки. И ведь таких долбоёбов не мало наберётся, проект вполне себе может встать на ноги.
>>12794990 ты настолько ебанутый, что я даже не буду ничего комментировать. это просто пиздец. Какая нахуй потребность? Ты ебанутый? Бляяяяя. УЛЕТЕЛ НА ЖОПЕ
>>12795183 Ниет. Где там выживач? Только воду надо пить. Сама вселенная ни разу не суровая. Пушки есть, электричества хоть жопой жуй, технологии там сям.
>>12795233 Технология практически все или у братства или мутантов. Ну ещё даун-аутист в бониярде знает химию Электричество было только в хабе, ла и у прочих братств мутантов. Вывеска в джанкярде ещё да
>>12795244 Потому что выборочное удаление волос, маникюры и прочая ебань не имеющая отношения к гигиене, это извращенный и навязанный маркетинговый реликт нашей ебланской масс культуры намертво осевший в головах потребителя. Хотя бы поэтому. Прочти книгу Дорога, или хотя бы фильм посмотри. Вот что такое постапокалипсис. У меня просто нет слов, как можно есть говно с лопаты и не видеть этого. Бляяя.
Эх, как же хочется просто взять и поиграть в игру, без модов на интерфейс, без фиксов на анимацию, без неоффициальных патчей, без ползания в .ini файле чтобы подкорректировать очередной пиздец, типа ебанувшейся от акселерации мыши. Интересно, сможет ли Беседка на этот раз выпустить хотя бы более-менее качественную игру? Я думаю нет.
>>12795418 >я мужик Я знаю. Или это отмазка такая? Подожди-ка, ты хочешь сказать, что у тебя нет фоток в женской одежде? В 2015? Пацаны, вы ему верите?
>>12795446 Эх, как же хочется просто взять и поиграть в игру, посмотреть на попочку Норы в комбезе. Пофлиртовать с Пайпер... пострелять в супермутантов.
>>12795533 Зачем ты ходишь там, где срут 15-летние школьники? Ты же по городу ходишь и тоже знаешь, что везде насрано, но ты не вступаешь в говно и не бугуртишь.
>>12795533 Бля, да хули вы удивляетесь? Двач уже давно протёк в векешечку, а векешечка, ясен хуй, начала протекать на Двачи. Вк.ком/ру2ч, 100к подписонов. Спасибо, Абу!
>>12795482 Куча гыгыкающик дегенератов и жирноты вперемешку с пидорской патокой. Как и сейчас, собственно. Я хуй знает как вернуть тред в адекватное русло, если тут каждый теперь ниибаца мамкин траль. И ладно бы что-то свое писали или что-то новое придумывали, так ведь нет. Срутся пастами друг с другом. Не могу поверить что два года сидел с такими дегенератами. Не могу.
>>12795630 >два года Ньюфак, плиз. Я в фоллачетреде с лета 2011 сижу и буду сидеть сколько захочу. И пидором я был еще тогда когда твой батя тебя из пизды не выпускал
>>12795723 Ко мне клеится среднетян в универе, но она мне не нравится, не переношу голубоглазых и блондинистых тян, да и лицо у неё мне не нравится, но приходится общаться.
>>12795748 >симс 4 >годный Проиграл. Помню ЕА показывала возможности редактора и демонстрировали работников ЕА и их прототипы в Симс4. Блять, небо и земля, небо и земля.
>>12795850 Мой идеал, это худенькая тян плоскодонка, с карими/зелёными глазами каштановыми волосами и милым голоском, и чтобы интересы совпадали. А тупые действительно не нужны.
>>12791192 Я с десяток раз начинал играть вегас, с модами и без. Дропал всегда гдето в районе Новака и ебаных гулей. Просто приходишь в новак и сразу уже руки опускаются, дропаешь игру. Если идти по сюжету, по задуманному разработчиками пути, то там сплошная безблагодарность, неписи все стоят на одном и том же месте каждый раз, в одних и тех же количествах, и усиленно изображают открытый мир, тип мы тут с караваном чисто случайно с поста рейнджеров мохаве выходим каждый раз как игрок проходит по рельсам к посту, СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО. А если не идти по рельсам, тогда большая часть сюжета вобще непонятна, увидел непися, как ты его опознал, игрок то знает что этот петух ошивается на стрипе, но как персонаж то про это узнал, и получается унылая каша из квестов и диалогов с кучей недомолвок, это кстати в упрек тому петушку, который тут постоянно распинается, что он отыгрывает персонажа, а не себя - как курьер, случайно подойдя к случайному хрену в казино узнает что он тот самый, кто его подставил?
Я таки сейчас пересилил себя и прошел по рельсам дальше новака, аж да боулдер сити дошел, узнал много нового. Но только потому что играл в сборку FoW новую, автор ее совсем недавно пересобрал, васянства нет, интересные фичи есть, всем рекомендую. А в ванильный вегас вобще невозможно играть так как ты привык играть в игры от беседки - идти куда хочешь а сюжетка подождет, обсидианодятлы додумались возвести невидимые стены в центре карты, но возвести невидимые стены в сюжете и диалогах не додумались, поэтому курьер, который сразу после пробуждения пиздует на стрип к есмену это обычное дело в вегасе. Нахуй так делать
>>12795700 Проблема в том что общество которое создало себе искуственные форматы "красоты" превратилось в пыль. и после его смерти следовать этим нелепым установкам, так же глупо как сейчас пробивать себе нос костью или размалевывания еблета белой глиной. Все эти ритуалы являются частью культуры, в случае смерти которой они теряют смысл.
>>12795977 А мой, это полный кун пухляша с серыми/голубыми глазами, рыжими волосами и тихим голоском, и чтобы интересы совпадали. А дрыщи действительно не нужны.
>>12796057 >общество которое создало себе искуственные форматы "красоты" Они не искусственные. Даже маленькие дети могут считать людей красивыми или нет, причём если человек красив - дети это поймут. И наоборот.
>>12796162 Да мне на баб похуй, благо на гуманетарке учусь, заканчиваю уже, так что с еблей проблем не было, а вот с поиском родственной души, проблем много, хотелось бы уже каких-то серьёзных отношений, не знаю почему даже.
Предлагаю немного пованговать. 1. Когда первый раз сейв перестанет загружаться? 2. Когда первый раз сейв будет вылетать при загрузке? 3. Первый вылет из игры? 4. Сколько раз в час будет вылетать? 5. Когда мы в первый раз увидим неоткрывающуюся дверь? 6. На каком квесте мы в первый раз зависнем из-за невозможности его сдать? 7. Будет ли работать One Tweak прога с нексуса, чтобы не вылетало при альт+табе?
>>12796295 >>12796192 Будь осторожна вниманиеблядь, сейчас ведь репортить начнут. Думаешь стрим никто смотреть не пришёл так можно тут цирк устраивать?
>>12796370 Monogatari second season >>12796346 Лучшая девочка анимы умерла >>12796325 Ну мы только падение бомбы увидим, так что похуй. И вообще я говорю про прекрасно прописанных, сложных и неоднозначных персонаж, к которым мы привяжемся и которые в процессе игры умрут. Красиво умрут, а не по идиотски, как ПРИВЕТ СЫН
>>12791012 В четверке терь будут мутанты в юбках, мелкая карта с коридорами и прочая муть вегаса, так что не переживай, трешкодебилы обосрались по полной
Интересно будет ли такая же тема как со Скуримом? Типа НАЗОВИТЕ СВОЕГО НОВОРОЖДЕННОГО СЫНА МИСТЕР ФАКФЕЙС И ПОЛУЧИТЕ ПОЖИЗЕНННЫЙ ДОСТУП КО ВСЕМ ИГРАМ БЕСЕДКИ!
>>12790717 Вот глядишь на такое - и молишься. Молишься, лишь бы эти уёбки не подложили какую-нибудь свинью моддерам, когда те упрутся в неё - и точка, захардкоденное ограничение движка, дальше ни шагу.
>>12790638 Им можно, они все эти сто лет игры пилили, а не симуляторы карабканья на башни. Ты сейчас серьезно беседку с зашкваренным миллион раз убисофтом сравниваешь?
Серьезно спрашиваю, вам действительно не похуй на стартовый спешиал? Можно каким угодно инвалидом начать играть, потом все равно раскачается все до 10. Так что выбирать нужно по доступным перкам, а не тому, что дает сам спешиал. А т.к. 90% перков сейчас неизвестны - толку составлять билды ноль.
>>12797335 >>12797346 Ага. То есть мне в игре всё это на клавомыши листать надо будет, да? Ну спасибо блять. Воистину, всё как в Скайриме. Скайрим с пушками сука.
— Привет. Меня зовут Гарольд. Я помогаю поддерживать здесь все работающим. — Из твоей башки дерево, что ли, прорастает? — Заметно? Его зовут Герберт. Я разговариваю с ним, когда чувствую себя одиноким… Xе-хе. Я пошутил… Его зовут Боб.
>>12797454 Максимум кого ты сможешь зачмырить, это свою мамашу, да и то не факт. Поэтому закрой ебальник и иди лишний рад поанонируй на нормальные игры, изометрие-уткодаун.
Всем привет, я Нора и меня заебали някающие дебилы. Я хочу чтобы мой мужчина был сильным, харизматичным и уверенным в себе, а не инфантильным дрочером пускающим слюни. Я хочу чтобы меня трахал крепкий хуй с огромными яйцами, чтобы он кончал мне на лицо и отвешивал оплеухи.
>>12797530 Озвучки нет. Но есть это: Спекуляции Предупреждение! Эта карта является чистой спекуляцией и скорее служит доказательством концепции, что в конечном итоге версия интерактивной карте в Fallout 4 будет выглядеть на этом сайте. Убежища навигации экспертов будет полностью точную карту как можно скорее.
>>12797547 А я так устала от тупых мужланов. В них ничего нет, кроме мяса, нету изюминки. Хочу себе милого мальчика, чтобы он меня всегда слушался. Но как же мало таких на Пустоши. Надеюсь, я найду себе такого.
>>12797690 Потому что: MINIMUM: OS: Windows 7/8/10 (64-bit OS required) Processor: Intel Core i5-2300 2.8 GHz/AMD Phenom II X4 945 3.0 GHz or equivalent Memory: 8 GB RAM Graphics: NVIDIA GTX 550 Ti 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB or equivalent Hard Drive: 30 GB available space
Очень надеюсь, что фоллач выйдет говном, иначе придется покупать. И денег жалко, и не могу играть в понравившиеся игры на пиратке, ну никак, в заду свербить начинает. И пока что, ребята, минитмены здорово подогревают надежду. Есть ещё какие-нибудь хорошие новости?
>>12797899 Есть, со времен третьего фоллача вышел скайрим, лучшая рпг по сей день, геймбрио вовсю развивали и прокачивали, сомневаюсь, что нужно верить инсайдам, согласно которым мир будет в три раза больше чем в скайриме, ибо куда уж больше и насыщенней, по моим пессимистичным прогнозам он будет таким же, как в скайриме, поэтому готовь даллары.
>>12798090 Скайрим маленький же. Он меньше, чем Тамриэль в Облевоне и меньше Вварденфелла. Там гор понахуячили, чтобы ты бегать заебался, и всего-то. Если фоллач4 сделают по размеру хотя бы как Муравинт, это будет охуенно.
>>12798200 Такой жалкий вскукарек оторванного от жизни омежки, что вызывает только чувство жалости. Бро, старайся еще, видно, что ты уже стараешься, но чтобы на вброс повелись нужно хотябы чтобы было видно, что ты примерно представляешь себе предмет разговора.
>>12797722 Я слышал в этой версии лаунчер глючный, квест с заданием "Взорви их" за братство зависает намертво в момент, когда сбиваешь бомбардировщик НКР.
Паста: http://pastebin.com/4rtQQ9J0
Предыдущий: http://2ch.hk/vg/res/12781410.html
Достижения(спойлеры): http://www.exophase.com/game/fallout-4-ps4/trophies/