24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Появилась идея создания ВН. Требуется каст для создания. Нужны художники и кодеры, если есть музыканты - милости просим. Если у вас есть способности и нет личной жизни, то нам нужна ваша помощь. Дерзайте. P.S. Чистый энтузиазм.
Я готов написать музыку. Сегодня сделаю фейковое мыло чтобы вы скидывали туда свои реквесты. Кстати, о реквестах, как связывать каст будем? Двощи конечно хорошо, но не для проектов серьёзнее обсуждения в генерале.
>>3074555 Надо для начала сделать некоторое подобие работы. Пока мы это так обсуждаем на тему "А давайте сделаем!" мы никого не найдём. А вот когда мы начнём проявлять какую-то деятельность - к нам люди и потянутся.
>>3074563 Сюжет, свободу перемещения, элементы текстового квеста, векторных поней ибо художники вспотеют рисовать графон и все будет примерно одинаково. Большую но чистую любовь, с обнимашками, но без ебли. И советую собрать господ отовсюду, очень в больших количествах, ибо 90% набравшихся дропнет это дело через месяц.
>>3074525 (OP) Делал в свое время пони-игрушку вида "Текстовая адвентура". На Lua. Также знаю питон, могу сделать какую-то херню типа "Бесконечного Лета" с кодом. О графике не просите, не уметь.
>>3074587 >Сюжет Без него никак. >свободу перемещения Думаю сделать это ответвлениями. Например, от рута Пинки можно отправиться на каменную ферму, там с сёстрами няшиться. От рута Рарити - в Мейнхэттен и т.д. >элементы текстового квеста Блуждания по лесу сойдут? >И советую собрать господ отовсюду Можно позвать западных брони.
>>3074590 Мои варианты: 1. Неудачное зелье Зекоры или эксперимент Твайлайт 2. Пинки сломала четвёртую стену 3. Новорождённый понь 4. Девочки Эквестрии наоборот 5. ГГ умер и не знает об этом 6. ГГ обсмотрелся поней и настолько проникся, что его заметила Селестия и даровала ему возможность попасть на какое-то время в Эквестрию
>>3074602 >эксперимент Твайлайт Можно сделать так, что типа портал который она делала немного сломался и теперь работает в наш мир, а не в ЭГ. >Пинки сломала четвёртую стену Мне кажется даже если этого писать не будем, то она всё равно сломает, лол. >ГГ умер и не знает об этом Тема с комой, про которую я писал, но смерть определяется в конце.
>>3074607 > портал который она делала немного сломался и теперь работает в наш мир Не советую. У меня так фанон по МЛП в Эквестрию просочился. > она всё равно сломает, лол. И тонны отсылок. Пинки должна читать комиксы про ДэдПула. > Тема с комой Уже набило оскомину, тащемта.
>>3074611 Что угодно. можно пойти на Табунъ, там вам такого понапишут, что сами рады не будете, например. Или на даркпони, вы будете рады, но вам будет стыдно и неприятно.
Я, впрочем, могу прорабатывать любую тему, которая понравится. Да, вместе с разработкой сценария, а не просто текста (таймлайны по персонажам, ветки развития и так далее)
>>3074619 Бывает и такое, что один человек предлагает идею, ничего не умея и она настолько всем нравится, что с этого делают шин. Такое вообще сплошь и рядом.
>>3074635 Да. Я писал основные идеи, завязки-развязки и вообще как сюжет идти будет. Но всё нужно обговорить. Что нравится одному - не нравится другому.
> Новость первая: идея ничего не стоит. Ни одно законодательство в мире не считает идею объектом авторского права. Вы не можете запатентовать идею о человеке в штанах с пропеллером, о высадке космонавтов на Марс, о мальчике, который учится в школе волшебников или о полицейском, который вынужден приковать преступника к себе наручниками и провезти автостопом через всю Америку. Вы смело можете брать любую идею и писать свою книгу, и юридически никто вам не посмеет сказать ни слова (а вот читать унылые подражания желающих мало). Когда молодые авторы пишут мне с просьбой дать им перспективную идею, я всегда советую открыть любой памятник литературы и просто перенести сюжет в другие декорации (к эльфам, к роботам, на Марс, в современный Петербург). Мифы Древней Греции, сцены Ветхого Завета, пьесы Шекспира — любая идея годится, если нет своих. > Новость вторая: своих идей все равно потребуется миллион. Хоть какая-нибудь более-менее новая идея должна быть в каждом абзаце — иначе просто не удастся его написать. Поэтому у любого пишущего автора идей огромное количество, а заодно и огромное количество задумок.
Притча о Садовнике и Писателе
Однажды Садовник сказал Писателю: «Подарить тебе идейку сюжета? Самому мне писать недосуг, да и не умею толком, а у тебя выйдет прекрасный роман!» «Как мне отблагодарить тебя? — воскликнул Писатель, — Возьми в дар мой огрызок яблока! В нем с полдюжины семечек: у меня они пропадут, а ты вырастишь прекрасный яблоневый сад!»
Моё видение процесса такое: 1. Нужно обсудить завязку сюжета. Решить, с чего начинать. 2. Продумать ход и развитие сюжета. Написать сценарий в общих чертах. 3. Созвать художников и музыкантов и сделать им реквесты на то, что и как они могут и хотят сделать. Например, я совершенно не в курсе в каком формате мне делать все мелодии. Mp3, Wav, Mid. 3. Собрать кодеров и начать нанизывать все арты и мелодии на код, по ходу дела улучшая все в целом. 4. Собрать все воедино, протестировать и запустить.
Пусть оп тогда будет за координатора тогда прежде всего.
>>3074652 Естественно, все в духе дружбомагии, без обидок и так далее. Ибо иначе мы говно выпустим, которое не будет иметь никакого отношения к млп по духу.
>>3074652 Моё видение процесса такое: 1. Решить что пилите, и на что сможите написать сюжет. 2. Пилите черновик сюжета, собираете персонажей, места действий. 3. Отправляете кодеров выбирать движок, и изучать его. 3.1 Отправляете художников с наброском пилить гору скетчей героев с эмоциями, дальше выбираем лучшие, и пусть артеры допиливают, окружение остается скетчами. 4 Сюжет допиливается, вылизывается, пишется "дерево" алгоритма: Текст, окружение, персонажи, их эмоции структурируются и отправляются кодерам. 4.1 Сюжет отправляется композиторам, для внимательного прочтения, и дальнейшего запила композиций. 4.2 Сюжет отправляется художникам, допиливается окружение, с погодкой и тд. 5. Кодеры допиливают все, заменяя скетчи допиленными артами и музыкой. 6. Тестируем.
1. Вот это самое сложное. Я в свое время пилил игру, но она слилась из-за отсутствия художника. А так - я могу запилить что угодно, любой сюжет. 2. Вот это да. Краткий синопсис нужен, чтобы хотя бы понимать где это все будет, и какие варианты 3. Вариантов немного, тащемта. Или новомодные движки для новелок, которые стоят дохуллион денег и обсуждаются в /vn/, или что-то уровня Бесконечного Лета, не к ночи будь помянуто 3.1 Тут художники сливаются и выдают по 1 скетчу в неделю, растягивая процесс на восемь лет 4. Без проблем. Уже есть опыт такого. 4.1 Композиторы пишут рандомную хуету, не обращая внимания на общий фон, и на комментарии ругаются по типу "я так слышу!" 4.2 см 3.1 5. Кодеры ничего не допиливают, потому что посрались на этапе 3 6. Сремся.
>>3074652 >я совершенно не в курсе в каком формате мне делать все мелодии. Mp3, Wav, Mid. >2015 >Mid. Определенно mid, чувак. На хряке в качестве синтеза стоит лицензированный молокософтами Роландовский VSC-88 с заниженной до 22 кГц частотой дискретизации и отсутствующими настройками, на 7-ке он же, но работающий с ебучими щелчками (не тормоза). На 8-ке с 10-кой хз что (у кого стоят эти высеры маркетинга, просвятите). А обладатели карточек Creative с большой долей вероятности услышат какую-то ебалу вместо "сведенных" композиций.
Ну а если серьезно, то только .wav 32 bit 192 кГц через ламповый преам, только хардкор!
>>3074718 Вообще, конечно, я бы за всякую трекерную музыку - IT или XM, но кто из анонов вспомнит что это такое? Поэтому - стандартный MP3
>>3074724 Про бекграундных. Про другой период. Да хоть про Старсвирла же.
>>3074726 И ты заебешься делать локации. Плюс - с точки зрения логики, что в Мэйнхеттене что в Кантерлоте куча народу. А куча народу в визуальной новеле, с которым ты не можешь поговорить - это плохо, очень.
>>3074730 А вот тут потенциал есть, но большинство анонов из МЛПача не любят ФОЭ.
>>3074724 > И чо, про бэкграундных тогда? А что в этом плохого? Можно развивать имеющихся, можно придумать своих. Я уже устал плеваться от этих гротескных пародий на главных героинь.
>>3074749 По заданию зайти в Карусель, чтобы забрать платье своей пони-подруги, а Рарити занята крупным заказом. Вроде, и сюжетно ввели, а вроде ей и не до разговоров.
>>3074754 Не соглашусь по двум причинам. Первая: визуалновела С м6 будет непринята многими потому что часть народу будет кричать "кококо не так как я представлял сделали", часть будет плеваться потому что покусились на святое... Вторая: использование уже имеющихся, ярко прописанных персонажей сильно ограничивает нас в сюжетке.
>>3074750 > И игроки заебутся сидеть на куче одинаковых локаций с камнями. Дом, шахта, каменное поле, можно что-то свое придумать. Тем более, рисовать не трудно.
>>3074761 Когда я вел ролевку (а я ее вел), то вводил подробных персонажей по необходимости. И тоже мне, размечтался, час он дает. Только в нерабочее время, няша.
>>3074775 В принципе, если делать что-то масштабное, то одной фермы будет мало. А вот чтобы набить руку, вполне подойдет: локаций там не много, окружение скудное, персонажи прописаны, только диалоги придумывай, левых нпс не будет.
>>3074774 >>3074776 Я бы мог взять персонажей из своей ролевки, конечно, но не буду. Итак, Кантерлот? Окей, пусть будет кантерлот.
Перед нами - Школа для Одаренных Единорогов. Если пройти через ворота и подняться на второй этаж, а потом замереть у потертой, потемневшей от времени двери и прислушаться - мы услышим позвякивание и шорох перьев по бумаге. - А, вы новенький! - раздается голос за моей спиной, и я оборачиваюсь, машинально подаваясь назад. Дверь предательски распахивается, и я вкатываюсь в кабинет. Надо мной стоит немолодая, подтянутая пони. Ее брови нахмурены, а уголок губы ползет вверх в едва сдерживаемой усмешке. - Д-да. - с трудом выдавливаю я и протягиваю папку с документами. - Ага. - пони пробегается глазами по выпискам и обводит взглядом кабинет. Только сейчас я замечаю, что звуки стихли, и встаю.
На меня смотрят два десятка глаз. - Познакомьтесь, это Миддл Тир. - произносит тем временем преподаватель. - Он новичок, приехал из Мейнхеттена. - Воу! - присвистывает один из учеников, немного полноватый единорог голубого цвета, и откидывает спадающую на лоб гриву копытом. - Был там в прошлом году с родаками! На рок-концерте! Он говорит это не мне, а сидящей рядом кремовой единорожке с огромными голубыми глазами. Копыта любителя рока заляпаны чернилами, а перо он заткнул за ухо, и оно до сих пор светится голубыми искрами. Его соседка, напротив, аккуратна до невозможности. И почему-то ее щеки наливаются краской. - Рок-музыка... - кривится она. - Никогда бы не пошла на такое... мероприятие. - Ага, знаю. - единорог откидывается назад и подмигивает мне. - Я Буч Аэросмит. Присаживайся! - и он хлопает копытом по свободному месту рядом. - На самом деле, его фамилия просто Смит. - ухмыляется кобылка. Я - Кларисса Эбигейл. И это - настоящая фамилия.
Продолжать?
>>3074801 А уровня чего хотел бы ты? Приводи примеры, няш.
А если без угара, то можно от этого станцевать. только вот подреж эту писанину под стиль новеллы без всяких там пони пробегается глазами по выпискам и обводит взглядом кабинет.
Тотальное онеме и проработка. ГГ ЗАТАЛКИВАЕТ в класс училка. местный типа-добряк-непоседа разговаривает в полный голос так, чтобы его все слышали и сразу же предлагает гг место, краснеющая кобыла рядом прилагается.
>>3074806 В дополнение - характеристики описанных персонажей. Буч Аэросмит. Полноватый, патлатый, разгильдяй в хорошем смысле этого слова. Не отличается аккуратностью и усидчивостью, но все хватает на лету, на чем обычно и выезжает. Старается выглядеть "не как все", в Школу Одаренных Единорогов попал почти случайно, его балл был всего на один выше проходного. Родители - классические городские жители, офисные рабочие "с 9 до 5", за сына рады, но не до фанатизма - у них еще трое таких, помладше. Кларисса Эбигейл - потомок (причем единственный) древнего Кантерлотского рода, воспитана соответственно. Немного высокомерна, аккуратна и мечтает "уйти в отрыв", но никогда себе в этом не признается. Таланты посредственные, но очень старательная, почти типичная "зубрилка". Буч у нее все время списывает.
>>3074525 (OP) >посоны, появилась офигенная идея >кодить не умею, рисовать не умею, музыку писать тоже Чёт я в голос. Таких "идей" пруд пруди, если что. Прокатит только если идея реально офигенная и понравится самим кодерам, художникам, музыкантам. Инб4 они тут есть.
>>3074732 Причем тут вспомнит? Я тебе про корректность воспроизведения. Хотя можно виртуальным синтезом с нужным набором звучков решить. http://coolsoft.altervista.org/en/virtualmidisynth Немного костыль, но звучит по человечи и настройки есть.
>>3074817 Вот с этого и стоило бы начать. В первую очередь нужно описание внешности и основных черт характера. А потом уже описания их действий. Получилось довольно стереотипно, но для примера сойдет. Даже их можно весьма интересно развить.
Я понял, что ты пересмотрел онеме и полон шаблонами чуть более, чем.
1. Школа. Почему не боулинг-центр? Ни клуб крокета? Киностудия? Птичий питомник? Почему ГГ - школьник, в конце концов?!
Потому что ОЯШ и онеме.
2. >на 1 балл выше проходного
И ты после этого скажешь, что не шаблон? Ты умный, просто ленивый - во все поля. Опять же, "не как все". Клованов хватает, это тебе не Миша. В плюс только большая семья.
Богатеечка - ну ты понял, даже описывать не надо.
Дружелюбность к ГГ с нихуя - пережиток сам знаешь чего.
>>3074854 > причем тут это при том. Посмотри первую серию МЛП. ОЭШ приезжает в деревню и сразу же находит кучу друзей, хотя поначалу ей это и не нравится.
Может быть все таки для начала с местом определимся, а потом уж из этого будем исходить? А использовать не ОСов, а каноничных, но не раскрытых персонажей?
Они у тебя нихера не обычные, не надо тут. Они у тебя онеме. И это - не проработанность. От одного хочется держаться подальше, второй плюнуть в ебало, хоть и говорила меньше всех.
Они должны быть существующими. Чтобы в их типаж, модель поведения и слова можно было верить.
>>3074869 > второй плюнуть в ебало Ну да, очевидно же.
> От одного хочется держаться подальше И правильно. Нагловатый, бесцеремонный, я таких обычно стороной обхожу.
> в их типаж, модель поведения и слова можно было верить Но эти образы вполне вписываются сами в себя, тем более что ты их знаешь только из поведения. то что они тебе не нравятся - другое дело. Но они и не обязаны нравиться.
>>3074874 > Кантерлот Флер де Лис, да и вообще вся эта тусовка аристократов. К ним еще и Селестию можно приплести. > Мэйнхеттен Если посмотреть серии с ним, то можно кучу довольно ярких персонажей заметить. Те же Оранжи, например. > Кристальная Империя Тут тоже простор для фантазии есть.
>>3074886 > Предлагаю школу в кантерлоте >>3074836 > 1. Школа. Почему не боулинг-центр? Ни клуб крокета? Киностудия? Птичий питомник? Почему ГГ - школьник, в конце концов?!
>>3074886 Там к примеру просто снег, ничего трудного. мы можем отправится куда-то за какой то хренью для этих петушков с той дергкой поняшкой в качестве спутника.
Верить? Окей. Ты заходишь в класс, и вместо того, чтобы подозрительно на тебя покоситься всем классом, находится клован, который ВГОЛОС будет поддакивать под слова училки, а еще предложит сесть рядом, сам причем, а еще найдется YOUBAKASHINJI-девица, которая так или иначе засунет свой нос.
Ты в той реальности существуешь, чтобы вообразить себе такую ситуацию?
>>3074896 > вместо того, чтобы подозрительно на тебя покоситься всем классом Вообще-то, если ты не заметил, так и было > находится клован Почему нет? Клованы, они такие. > который ВГОЛОС будет поддакивать под слова училки Ты хотя бы раз в новый класс переходил? Классика же - "Вот это новый ученик", и обычно после этого он рассказывает о себе и идет куда-то упасть, чаще всего на свободное место. "Клован" отвечает уже ПОСЛЕ слов училки, и это норма - или ты думаешь там все будут сидеть и тупо смотреть полчаса? Сесть рядом - это очевидно, этот понь хочет с тебя что-то поиметь. > YOUBAKASHINJI Я даже не знаю что это слово значит, анимешник. > которая так или иначе засунет свой нос И опять же, ей что, сидеть и засунув язык в жопу и молчать?
>>3074914 Попробуй тогда еще второстепенного персонажа раскрыть. Помнишь того мойщика стекол в Кантерлоте? Расскажи про него. Какой у него характер, история, что ему нравится, чего хочется?
Охуеть. Если ложку дырявую уранить в столовой, то на тебя тоже все обернутся. Подозрительность к новичку, ты понимаешь, что это значит?
>клованы, они такие
Даже самый тупой клован будет в начале молчать. А спизданет уже что-нибудь на перемене там, или вообще после школы.
>и после этого он рассказывает >я даже не знаю, что это слово значит, онемешник
Хорош мимикрировать, а то я не вижу промытости тайлами.
>будут тупо сидеть и смотреть
Да! Да, блджад! В обычном случае он сам сядет, куда понравится, в прочем - его училка посадит сама. Кто-то что-то скажет ему уже потом, шепотом, скорее всего будующий сосед, или ГГ сам заговорит.
Но не через искрящее дружелюбие клована и зазнайки.
>засунуть язык в жопу и молчать
Ну уж явно не поддакивать чухану. К тому же - аристократия, так сама с тобой сразу никогда не заговорит.
Для анимуеба, для которого это спустя сотни тайлов становится нормой - безусловно, но я уже нос ворочу. Так что нехуй тут.
>>3074930 Хэйсид Турнип Трак - земной пони, дальний родственник ЭпплДжек. Вырос на ферме, был средним в семье (из 4-6 братьев и сестер), ничем особо не выделялся. По достижению совершеннолетия поехал на заработки в Кантерлот - потому что там "трава зеленее", ну и отчасти потому что на ферме ему места не нашлось. Простоват, немного туповат, любит когда его хвалят, мечтает прославиться и вернуться на ферму ПОБЕДИТЕЛЕМ. Считает мытье окон одной из ступенек в карьерном росте, и, видимо, будет считать еще лет десять - пока его будут направлять на все более и более высокие этажи. С детства привык к фамильярности и простому обращению, считает всех пони своими друзьями, но скучает по дому. Плохо держит язык за зубами, весьма прямолинеен, поэтому и получил работу, на которой будет как можно меньше трепаться с окружающими. Может так заболтаться, что забудет о работе напрочь, поэтому это уже далеко не первая его работа. Но он с присущей большинству подобных персонажей жизнерадостностью не сдается, тем более, сам по себе факт работы в Кантерлоте для него уже значимый.
>>3074943 По моему, неплохо вышло. Довольно интересный персонаж вышел, мог бы быть спутником ГГ в Кантерлоте и в дальнейшем рассказать ему про Понивилль, например. Незачем велосипеды придумывать. Благо таких эпизодических персонажей в сериале предостаточно.
>>3074926 > Даже самый тупой клован будет в начале молчать. Он обращается к соседке, а не к первому лицу. Плюс, я таких клованов вполне себе в жизни встречал, не всем же быть замкнутыми и необщительными.
> В обычном случае он сам сядет, куда понравится, в прочем - его училка посадит сама Чаще всего он усядется на заднюю парту, желательно на пустое место. Но и случаи когда кто-то предложить сесть рядом, тоже немало.
> Кто-то что-то скажет ему уже потом, шепотом, скорее всего будующий сосед А вот это менее вероятно, кстати. Либо контакт есть сразу, либо он будет налаживаться долго.
> искрящее дружелюбие клована Вообще-то там нет "искрящего дружелюбия", если ты не заметил. Там есть имя и предложение присесть.
> и зазнайки. А "зазнайка" невзначай опускает этого Буча и дает понять, что она не кто-то там, а сама Эбигейл. Из тех самых Эбигейлов. И раз уж анон должен сидеть рядом, пусть знает.
> Ну уж явно не поддакивать чухану Где ты это увидел, где? Тем более что они сидят рядом, и это не просто так. Скорее всего взаимоотношения у Эбигейл и Буча покровительственные, вида "монарх и его шут".
Далее, вы уж определитесь. Или вам дружелюбие "чтобы как у пони", или не нужно?
>>3074946 Это официальная инфа, > Hayseed Turnip Truck is a male Earth pony in the Apple family. He has a beige-colored coat, a two-tone brown mane and tail, brown eyes, and a cutie mark of three turnips.
Короче, для начала нужно определится с местом дислокации нашего поня. Либо таки школа Кантерлота, либо Каменоломня.
Школоло будет интересна большенству ибо анимепараша таки пропитывает толщу фендома да и сама по себе эта тема гибкая, её можно хорошо развивать и развивать, к примеру помочь какому-нибудь поняре в подготовке к школьной выставке и т.д (или тупо скопировать с булли все и не ебеать мозг)
С каменоломней и аутистами у меня нет идей. Разве што мы можем отправится куда-то за какой то хренью для этих петушков с той дерзкой поняшкой в качестве спутника. по пути эта лалка начинает казаться не такой уж и полохой и т.д. вообщем шаблон.
>>3075007 >о пути эта лалка начинает казаться не такой уж и полохой Или становится совсем пздцом, что окончательно задалбывает героя, он ее валит и жестко насилует
>>3075050 >Ты - дальний родственник семейства Амишей (для малой вероятности кровосмешения, если чо там) >приезжает к ним погостить, вклиниться в семью и поработать >заводишь дружбу с нелюдимой наемной работницей >перевоспитываешь ее, помогаешь адаптироваться в семье, милые сцены семейных ужинов и общего досуга, где ей крайне неудобно, и лишь с твоей помощью она вникает в них >ну ты понел
>>3075053 Мне понравилось, как он того стекломоя расписал. Думаю и в остальных персонажей он сможет. >>3075058 Тебе не нравится идея? Или ты хочешь именно с ОСами вн делать?
Учитывая, что при желании что-то запилить берут и запиливают (тот же Instead позволяет налабать текстовое приключение почти не приходя в сознание), я не могу удержаться и не высказать "фи" прожектёрам.
>>3075370 По сюжету все зеркала будут разбиты Магом Древних Времён! И он будет пытаться убить ГГ. В конце будет эпическая битва с разрушением нескольких городов.
>>3075367 Можно чёлку нарисовать поперёк экрана и полу шляпы сверху, когда шляпа одета, лол. А еще аватарку состояния Трикси. Трикси не в настроении, Трикси задолбала ферма, Трикси хреново. Другие состояния в начальной локации не пригодятся
>>3075735 А ещё её дом наводнят демоны и существа из другого мира, а потом она проберётся в ад, пробёрется в замок главгада и победит его, после чего порталы в ад по всей Эквестрии будут закрыты, а главгад у нас будет с крыльями и эпичной музыкой, и назовём его Иммунэлем.
Набросал первый сюжет, который пришёл в голову, не судите строго.
На одном из своих выступлений Трикси внезапно теряет сознание. Она очнулась в разрушенном городе, где она выступала. Вокруг нет ни одной пони. Она пытается кричать, чтобы кто-то нашёл её, но никого нет. Всоре она понимает, что осталась одна. От осознания того, что жизни в городе больше нет, она заходит в местную кондитерскую и начинает кушать кондитерские изделия. Во время поедания она слышит, как некто ходит по кондитерской и тяжело дышит. От страха она выбегает прочь, но затем думает, что это мог быть одна из оставшихся поней и возвращается внутрь, но там уже никого нет.
По мере блуждания по городу, она понимает, что ночь приближается слишком быстро для этого времени года. В одном из районов города она видит на стене тень махающего копыта и от страха бежит по городу. Аномальные тени в виде копыта появляются повсюду и Трикси не знает где спастись, но в итоге находит более менее освещенный дом и запирается там. Она засыпает и видит сон, где видит горящих в огне пони, которые кричат и бегут на неё. От страха она просыпается и слышит, что по дому опять кто-то ходит. Она сжимается в уголке и плачет. Нам показывают из её глаз, как по лестнице в противоположном конце спускается какой-то силуэт. Затем нам показывают обгорелое копыто и далее следует затемнение. Конец.
Но мне кажется нужно что-то более похожее по духу на обычную жизнь Эквестрии. Вариант с жизнью Трикси на каменной ферме - да и вообще в то время - крут, ведь он же нигде кажется не раскрывался больше? В комиксах не было? я их не читал
Действие ВН разворачивается в Эквестрии времён первой серии первого сезона. Главный герой - безвременно ушедший из земной жизни человек, который желал после смерти попасть в страну цветных лошадок. И его мечты сбылись.
Однако, ни он, ни та сила, что его перенесла, не учли одной важной детали. Мир поней вымышлен, и если сами пони узнают об этом, Эквестрия в миг рухнет.
Своим появлением в теле мимо-кольта ГГ спровоцировал эффект бабочки. События ВН начали расходиться с событиями канона MLP. Если они разойдутся достаточно сильно, чтобы пони начали что-то подозревать, Эквестрии конец.
Цель ГГ аналогична цели Марти Макфлая - вернуть события в русло, которое было до его появления. В этом ему должно помочь собственное знание канона, которое становится для него сродни дару предсказательства.
Особое место занимает линия Пинки Пай, которая умеет ломать четвёртую стену, а значит представляет для ГГ и Эквестрии опасность, о которой сама не догадывается.
Однако, изучая мир, герой приходит к выводу, что некоторые расхождения с каноном некритичны и не ведут к мгновенному экстерминатусу. Это позволяет ему мутить с М6, хотя в каноне они были холостячками, а также менять какие-то НИПРИЯТНЫЕ для себя моменты, что были в сериале.
Короче, определитесь сперва с движком, потом строчите сюжет. В начале идея, затем движок, затем сюжет, затем найти тех кто будет рисовать арты, затем CG bacground, ну или не парится и делать в стиле РВН, то есть через жопу наставлять слайдов в стиле фотошоп бога. Музыка важна, но не слишком. Хороший саундтрек делает игру лучше, но с музыкой нельзя переборщить. Далее, озвучка либо нахуй не нужна, либо нахуй не нужна поскольку у большинство броней бомбит с такой дури стоит им услышать русский язык. Потом, кто играть будет? Естественно брони, для них нужно сделать душу и достаточно фан-сервиса(нет блядь не пони в носочках, а нормального фан-контента) Цена вопроса: если повезёт 9 месяцев усиленной роботы со стороны всех и игра года готова. При неудачном раскладе, а он будет неудачным, поскольку работа в команде которая друг-друга плохо знает или ещё хуже общаются слишком близко, будет стопить процесс. Так что самый плохой вариант, куча времени сил и денег ушло в жопу. Так что не надо создавать тред на сосаче, надо сперва почву подготовить хотя бы. Это ещё я не назвал жизнено необходимые мелочи типа коддинга и финансирования.
Вот, я накатал ещё сюжет, более развёрнутый, но по сравнению с первым это унылая хуита.
Трикси теряет из-за своих действий свою профессию, и теперь остаётся только работать на каменной ферме. Её зарплата довольно маленькая, часть доходов уходит на то, чтобы члены семьи не выдали её местоположение ненавистникам. Труд тяжелый, она надеется, что однажды сможет вернуться к нормальной жизни.
Однажды ночью ей снится сон, который вызывает у неё ощущение того, что она где-то ранее это видела. В нём она идёт вместе со своей тётей по дому, в котором когда-то жила, после чего тётя бросает прямо по коридору. Во время броска дом превращается в лабиринт со странными пони-образными существами, у которых голова змеи и на копытах растут когти. Они что-то говорят Трикси, но она их не понимает. Она запоминает фразу из сна «S'shakash karbaln». После того, как она проснулась, она решает пойти в библиотеку, чтобы взять какой-нибудь учебник древних языков. В библиотеке она находит книгу по фразе, но находит книгу, описывающую существ из сна. Якобы по мифам некоторых народов Эквестрии эти существа (которых называют Старомёртвыми) и породили её. Трикси решает взять книгу домой, чтобы потом дочитать.
По возвращению её прерывает Игнациус Рок, который говорит ей, что Марбл куда-то убежала ночью и до сих пор не вернулась. Он просит Трикси найти её. Трикси соглашается и идёт в лес.
Трикси идёт по лесу и ищет Марбл, зазывая её. На крик обращают внимание волки и бегут за ней. Трикси еле убежала от них, но оказывается прямо в чаще леса. Она пытается ориентироваться в лесу, но у неё ничего не получается: она ходит кругами. Она устает и решает присесть. Внезапно, она видит в кустах чей-то труп. Она подходит и видит, что это Марбл, которой вырвали кишки. Трикси блюёт на землю и не может отойти от шока. Внезапно, Марбл поворачивает свой взгляд на Трикси, и последняя от страха убегает. Пока Трикси бежит, она спотыкается об ветку дерева, падает и теряет сознание.
Когда она очнулась, она видит, что находится перед каким-то полуразрушенным каменным храмом. Она решает войти в него. Пока она идёт по нему, она слышит какие-то странные шажки. Игроку также будет возможно заметить в темноте еле видные очертания глаз. Трикси всё больше и больше узнаёт очертания и наконец понимает, что это то самое место, которое ей снилось.
Внезапно её окружают Старомёртвые. Они говорят ей, что её настоящее имя - «Сшакаш карбалн», что означает «Носитель жизни». Они говорят ей, что её тётя тоже была Старомёртвой, и что Марбл была Жертвенным Агнецом, который должен предшествовать становлению новой эпохи. Для этого, Трикси должна пройти ритуал, который сделает её королевой Старомёртвых, но это уничтожит физический мир Эквестрии вместе с её жителями.
Если по сюжету игрок выбирал такие варианты ответов, которые соответствуют руту старомёртвых, то Трикси соглашается. В ином же случае Трикси отказывается и её убивают превращая в камень.
>>3075983 Эмм. У меня идея. Давай набросаем концепцию игры. Ну знаешь что бы было интересно ИГРАТЬ. Даже выбирание разных вариантов ответов это уже геймплей. А так если хочешь рассказать историю линейную, то лучше уже написать фанфик или нарисовать фан-мультик. А в фан-игре нужно что бы игрок принимал участие в сюжете. Ну или "сделать вид" что игрок влияет на сюжет. Пизодохуенный геймплей у новичков все равно не получится. Так что сконцнетрироватся на том что бы игроку было интересно играть.
Да запилите сначала хотя бы нечто подобное Banned on Equestriadaily. И я не про порнуху, а про простую визуальную часть - такие же пошел влево-вправо-нахуй-etc.
>>3076006 ВН-игра в том смысле что хоть ты и большую часть времени читаешь текст, но ты все таки играешь, делаешь что-то. Выбор строки диалога, минимально действие которое влияет на мир вокруг игрока и каждый раз по разному. Тем более не надо сравнивать жанры игр. Герои хоть и являются игрой больше чем ВН поскольку геймплея больше, но там всего два варианта сюжета, выиграй или проиграй при чем второй вариант, не ведет ни к чему кроме перезапуска карты, в то время как в вн, выбора дохера и даже проигрышный выбор к чему-то ведёт.
>>3076005 Ващёт была идея показать конфликт фаната и автора, канона и фанона. Это завлечёт в игровой процесс нетортянщиков, которым мы пообещаем кастомизацию Эквестрии, платформу для головопушек. К тому я хотел взглянуть на ситуацию сверху, с позиции постмодерна, если ты меня понимаешь. Говнофанфики тут совершенно не причём, а попаданец постольку поскольку. Можно и его заменить на другую сущность, знающую канон и желающую его изменить.
В винрарных космических рейнджерах есть такая классная штука как текстовые квесты. Так вот даже в них было охуенно играть. Я бы сыграл нечто подобное за Трикси.
>>3076020 Ну, квест с понями сделать можно, но тут гораздо сложнее. Движок и коддинг займет больше времени, плюс нужна будет анимация и вся хуйня. Ну если ты только не хочешь все через жопу сделать, тупо следуя гайду "Делаем игру на флеше" Плюс нужна таки либо душа либо атмосфера. Либо сюжет такой что Дэвид Линч сгрыз бы свои локти от зависти(что невозможно)
>>3076056 Как просто пони своим появлением пустит под откос сюжетку? Как мне показать вымышленность мира Эквестрии без привлечения героя со стороны? Попаданцы не такая уж плохая тема, просто её уже задрочили, я согласен. Если мы метим выше дженерик-ВН, то давайте думать вместе. Вот кого бы ты предложил на место ГГ?
>>3076083 Короче, предлагаю сделать так что ГГ оказывается попаданцем в одном и рутов, а так в начале это либо Дерпи либо Трикси. Почему они? Про них меньше всего известно и они явно не из мира сего. То бишь можно тащить все виды пушек.
>>3076083 >Попаданцы не такая уж плохая тема, просто её уже задрочили Его не просто задрочили, а полностью дискредитировали. >Вот кого бы ты предложил на место ГГ? Пинки? Есть даже фанфик с попаданкой Пинки из фанфика в теле каноничной в тело Пинки возвращающая Эквестрию к канону. . Но я разумеется голосую за Great and Powerful Trixie.
>>3076094 >>3076104 >>3076112 Я всё понял. Делайте героем хоть чёрта, хоть Дьявола, хоть Трикси. Просто дайте ему приписку, что он по своей любопытности узнал главную тайну мира Эквестрии - его вымышленность. Это привело к завязке, которую я описал в #409 посте. Так избавимся от впопуданства.
>>3076153 Ну это довольно свежо на мой взгляд и даст ВН-ке хорошую реиграбельность за счёт кучи разветвлений в сюжете. Играл в Плейнскейп когда-нибудь? Вот на такую атмосферу я ориентируюсь.
>>3076153 Почему пиздец? Как по мне отличное завершение рута. Все нарисовано, судьбы нет. Существуешь только в ВНке и когда игрок закроет игру ты умрешь. Отличное ломание психики.
Я тот самый автор идеи «вымышленной Эквестрии», снова выхожу на связь. Разумеется анон волен править некоторые места и вплетать в сюжет что-то своё. Tl:dr
Главгера прописываю так, чтобы его личность была непринципиальна. Кто-то хотел играть за Трикси, кто-то за рака или за ОСа. Угождаю всем. Единственное, что остаётся неизменным – в завязке любопытный ГГ осознаёт выдуманость окружающего мира. Это событие само по себе дерейлит сюжетную линию сериала, и сюжет начинает идти не так как должен. Теперь конкретика:
1. ГГ спаунится в своём доме - стартовой локации. Записка на зеркале сообщает ему, что сегодня день Солнцестояния (или что они там в S01E01 отмечали?) Первое задание: собраться на гуляния, которые под вечер плавно перетекут в явление Селестии народу. В ходе этого задания игрок осваивается с управлением, инвентарём, перемещением по локации, картой, экраном характеристик и состояний. ГГ идёт на гуляния, по пути замечая что-то необычное. Расхожая сцена в фентезятине и аниме с внезапным появлением портала, свечения, странных звуков, которые потом также быстро исчезают. Я сейчас мыслю штампами, и лучше бы этот момент сделать оригинальнее. Исход всегда один – из портала герой возвращается с осознанием своей нереальности, однако сообщать об этом кому-нибудь ещё он не может под страхом уничтожения своего мира. Вообще практически в каждом диалоге должна быть возможности спиздануть лишнего и тут же отправиться на ближайший чекпойнт. Встроенная защита от любителей скипать диалоги. Сразу после возвращения ГГ натыкается на ТС, читающую книгу прямо под деревом, всё как в сериале. Зная о скором нападении НММ ГГ имеет возможность поступить следующим образом:
2а. Познакомиться, выложить ТС всю правду о НММ и её планах похитить Селестию. 2б. Познакомиться, поболтать, но о планах НММ ничего не говорить. 2в. Остаться в стороне, не подходить.
Развитие событий: 2а. ТС очень удивлена вашими словами, однако с неохотой признаёт, что тоже предчувствует нечто плохое. Если быть убедительным, а затем вызваться помочь законтрить НММ, то +1 к отношашкам с ней и возможность перейти на следующую линию «3а» Если зафейлить диалог, начать вести себя как фанатик, то линия «3а» станет недоступна, вместо неё появится только «3аа». -1 к отношениям. 2б. Правильно выстроив диалог можно получить +1. Можно нахамить, тогда -1. Можно выйти в ноль, просто нейтрально побеседовать. В конце ТС убежит в библиотеку и ГГ сможет пойти за ней по пятам. 2в. ТС вскоре убежит в библиотеку. Можно последовать за ней или слезть с хвоста. В первом случае ГГ придётся придумывать как он сможет обойти стражу, чтобы тоже попасть в читальный зал следом за ТС. Если ГГ провалит попытки или будет пойман стражей за вторжением, его вышвырнут и путь в читалку станет недоступен.
3а. ГГ и ТС бегут в библиотеку, там они роются в книгах и находят подтверждение словам ГГ. Отдельно обыгрывается пасхалка из самого сериала: отражение НММ в песочных часах. Открывает «4а». 3аа. ТС спешит убраться в библиотеку подальше от ГГ. Он может преследовать её или не садиться ей на хвост. В первом случае он будет решать ту же головоломку как ему попасть в библиотеку, минуя стражу. Удалось пробраться - "4аа". Не удалось - пинок под зад.
4а. ГГ и ТС вместе обходят оставшуюся пятёрку, причём возможность выбора, к кому идти первым, лежит на ГГ. Суть вашего похода по М5 с ТС будет заключаться в организации засады на НММ. Необходимо убедить как можно больше главных героинь помочь вам. В диалогах с понями ГГ волен флиртовать, заигрывать, вести себя заносчиво или оставаться клериком Престоном с одной эмоцией. Реакция поней также рознится. Серьёзная ЭД плохо отреагирует на флирт и комплименты, в отличие от Р. У РД вызывающее поведение амбициозного альфача вызовет восторг, а ФШ, наоборот, будет сконфужена ещё больше обычного. Ну и конечно эти диалоги – возможность заиметь +1 или -1. Это уже от игрока зависит. ТС тоже будет комментировать ваше поведение и если оно ей крайне не понравится, балл слетит. Открывает "5"
4аа. ГГ встречает ТС в библиотеке и извиняется за своё поведение, а затем тихо-мирно объясняет ситуацию. ТС даёт ему возможность дорассказать о планах НММ, а затем изиняется сама за то, что сразу не поверила его словам и приняла за фанатика. Как выясняется, книги подтвердили слова ГГ об угрозе НММ. Открывает "4а"
5. Если вы грамотно организуете засаду, т.е. верно расставите каждую из шестёрки, то запросто словите НММ. Если кого-нибудь из М6 не удалось уговорить, шансы на успех снижаются. Вам самим придётся взять на себя какую-нибудь из ролей. Вариант 5в рассматривается, когда вы посрались с ТС, раскрыли ей планы НММ и стража выпнула вас из библиотеки.
Развитие событий: 5а. НММ появляется, ваша команда активирует ловушку. При правильной расстановке сил ловушка срабатывает, Селестия остаётся в безопасности, но НММ по скрипту удаётся уйти. Следующая часть этой линии – M6 вместе с Селестией и ГГ ссаными тряпками гонят НММ до Замка Двух Сестёр, где раскорапчивают обратно в Луну. Концовка первого эпизода на A.
5б. НММ появляется, но ловушка не срабатывает и Селестию похищают. ГГ и М6 отправляются ей на выручку в Замок Сестёр и вызволяют из беды (концовка B). Ну или не вызволяют (концовка D)
5в. Вам никто не верит, а ТС уже предпочитает избегать, но вдруг внезапно Селестию крадут и ваши пророческие слова сбываются. М6 каются, что сразу не послушали вас. Вы всемером идёте давать НММ пиздячек и вытаскиваете Селестию (концовка С). Ну или не вытаскиваете (концовка D)
Если не подходить к ТС в самом начале, сюжет пойдет своим чередом и Главгеру придётся только немного корректировать его, при этом действуя скрытно. Самый сложный режим, но он же должен открыть секретную концовку на S.
Это сырая наработка, накаляканная за пару часов с нуля. Какие будут предложения?
>>3076455 Судя по наличию концовок, ты либо решил ограничиться первой серией, либо выбрал механику эпизодов (Вроде The walking dead). Если мы хотим делать игру, не похожую всего лишь на начало чего-то годного, надо бы продумать связку с продолжением сюжета: подведение итогов в конце каждого эпизода или непрямое влияние концовки на конец всей игры.
>>3076506 На первом эпизоде игра не кончается. У меня была идея повыдергивать наиболее интересные серии и адаптировать их под игру. Т.е. следом бы шел не тикет мастер, а серия про Трикси, а затем сразу соник рейнбум. Обязательны только арки в конце и начале сезонов. Система эпизодов хороша тем, что можно выкатывать игру по част
>>3076546 >повыдергивать наиболее интересные серии This. Игра-прощальный подарок сериалу проведёт тебя через твои любимые серии, и ты наконец-то сможешь исправить вселенскую несправедливость, накопившуюся за почти шесть лет! Лучшая игродельная мотивация!
>>3076555 И здесь так же возможны изменения сюжета, как и у тебя. Вот только он уже пошёл прорабатывать варианты. Это будет самый годный попаданец из всех!
>Пропущено 486 постов, 56 с картинками. >кодеров нет >композиторов нет >художников нет >ни слова о движке >зато 38 идейных Кириллов Игродел уровня /mlp/.
Я вам советую для начала накатать бессюжетную демку хоть на RPG Maker или Belle с векторами с дерпибуру, и оттуда уже скоординироваться и плясать. Так будет хоть какой-то задел. А с одними идеями у вас будет понятно что.
>>3076455 у этой идеи есть плюсы: 1.Уже готовый сюжет написанный профессионалами. 2.Меньше работы художникам, можно вставлять скрины из сериала. 3.Меньше работы писателям, все диалоги уже написаны, надо только подправить. Но уже на твоём примере виден недостаток.- Попаданец не нужен. Даже если он ничего не будет делать, сюжет не изменится, он лишний. Сообщит он Спаркл о НайтмерМун или нет, поверит она ему или нет, концовка очевидна и общеизвестна. Ах, там есть еще, >спиздануть лишнего и тут же отправиться на ближайший чекпойнт нуда очень интересная альтернатива. сарказм . Каждый ребёнок прочитав книгу, посмотрев фильм, хоть раз фантазировал отыгрывая себя в качестве попаданца. Попаданец это хорошая, но сложная и задроченная тема, если относится к ней - "а вот засунем попаданца в готовый сюжет и все будет ок", будет феил. Сотни говнофанфиков это подтверждают. Сюжет надо переписывать, освобождать в нём место для попаданца. . Просто на чужом сюжете выехать не получится, надо что-то кроме: очнулся в сортире, прочёл записку. >Встроенная защита от любителей скипать диалоги Ты уже считаешь, что игра будет настолько скучной, что все будут скипать? Правильно считаешь, идеи об осознания вымышленности мира, мало. А для других идей в каноничном сюжете места почти нет.
>>3076562 За первый тред мы понавыдвигали предложений о завязке и общем ходе сюжета. Если бы мы выбрали гримдарк, нам были бы нужны одни художники, повседневность - другие, длинные беседы в метафизическом пространстве - третьи. Где-то здесь сидят полтора кодера и самовыдвиженец-композитор, как движок был предложен RenPy.
>>3076563 Тогда вносится годнейшая идея продолжать игру на некоторое время после фейлов. Угнали Селестию - столкнись с последствиями в виде вечной ночи и повстанческих отрядов "лучиков света".
>>3076590 >DLC система не нужна. Значит, будут выпуски по сезонам или ещё что-нибудь и обзовём их v1.0, v2.0 etc, с импортом сохранений как в Mass Effect или The Witcher. >Попаданцы не нужны. Мы сделаем их нужними!
>>3076563 Я от идеи попаданства отказался еще 50 постов назад. Мы вставим возможность гамать за готовый бекграунд, твоя Трикси там будет. Или запилим понигенератор, чтобы отыграть мерисью аликорна-пидораса с ядовитой расцветкой. Все для игрока.
>>3076562 Кодер есть. Даже двое. Художник тоже есть. "Движок" - либо РенПи, либо Инстед, что то что другое хорошо допиливается и подходит для ВН-ок / адвентур.
Да нихуя нет у вас. Художник что-то да вбросил, винить его не буду. Но пока даже пустой демки не будет с парой сцен и тестовым выебором - пиздабольство.
>>3076691 > Да нихуя нет у вас Я могу запилить тебе свою демку игры сделанную на Инстеде. Демка - это четыре экрана, инвентарь, два "исхода" событий. Но это демка не для текущего проекта, само собой - я писал свою игру, но из-за отсутствия художника она дропнулась.
>>3076716 А чего ты, собственно, хочешь? Мы даже не определились вообще о чем будем что-то делать. И на основе чего делать демку? Я могу поднять РенПи, конечно, но неужели это нужно прямо сейчас?
>>3076742 Был вариант, но от него сразу же отказались. Так что если и сделаем, то не такое. >>3076716 Так какую тебе демку? Трикси с камнями, попаданец-жопосмотрилец или пони-хикка, живший жизнь с дедом и оправившийся после его смерти искать друзей? И скатерть-самобранку, и массаж копыт, и того и этого...
В качестве идей набрали какой-то хуйни и строят из себя разрабов. Предлагаю сделать отдельный тред от этих РАЗРАБОТЧИКОВ и делать нормальную RPG/ВН. Кто со мной?
>>3076812 Я предлагаю сделать отдельный сеттинг, возможно на основе поней, но не тупой копипаст из сериала. Это позволяет нам и развернуться в полную силу, и никого не обидеть из фанатов, потому что персонажи будут наши.
>>3076822 > Эквестрия 100 лет назад - что плохого? Это один из рабочих вариантов. Аналогичный "пони-тарзану, воспитанному дикими флаттершаями".
> Попаданец-аутист - типичное мэри сью для автора или читателя > мэри сью Значение знаешь?
> С чего ты так решил? Потому что я пробовал. Сделать непротиворечивый сеттинг, сохранив при этом поней, но убрав традиционные МЛП-шные вещи... Нет, может получиться. Говорящие лошадки есть не только в МЛП, но главный вопрос - каким боком это вообще к МЛП будет относиться?
>>3076825 Это рабочее название, сам понимаешь. Один из вариантов, который был предложен - некий пони, выросший на заброшенной ферме вместе с дедом. Социальных навыков - никаких, зато умеет почти все что нужно уметь жеребцу молодых лет (пахать,сеять и так далее). Дед умирает, этот жеребец отправляется в "большой город" (близлежащую деревушку, на самом деле), где пытается социализоваться.
P.S. Чистый энтузиазм.