24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ЕСТЬ ДВЕ ВЕРСИИ, ВЗРЫВ ДВИГАТЕЛЯ, И ТЕРАКТ. Пилоты последнее время жаловались на двигатели, но их игнорировали. Неделю назад этот же самолет сделал экстренную посадку в Москве, из за отказа одного двигателя.
Краткое содержание предыдущих серий: Самолет, нагруженный 224 отдыхающими, вылетел из Шарм-эль-Шейха и через полчаса перестал выходить на связь.
Опасения подтвердились, самолет упал, все пассажиры и экипаж погибли. Была инфа о голосах из-под обломков и 4 выживших, но нет.
Настоящее имя: Волох Максим Андреевич (Волохами раньше называли румын и молдаван, так что антиславянское г.. - это как раз Макцюша) Дата рождения: 5 апреля 1981 г. Закончил 8 школу в Василькове, больше данных об образовании нет. Не женат. Адрес: 08600, Украина, Киевская область, г. Васильков, Военный городок 11, д. 19, кв. 10. Живет втроем с отцом и мамой до сих пор. Сидел до ракования ВК на форумах: www.vasilkov.info, forum.crystal.in.ua, http://kiev.com.ua,http://fkiev.com под никами max88, НацСоц, intolerance88. Отовсюду выгнан ссаными трапками, оставил там багаж петушиных правацких цитат. Домашний телефон: +(380)457164600 Мобильный телефон: +380933801162 Skype: Max NS Сестра: Танцюра (Волох) Татьяна Андреевна, 17-04-1986, в отличие от Мани давно женилась, странички https://vk.com/id253994065 и https://vk.com/id8087684, мобильный +380935389928. В друзьях Макца нет - стыдно видать за братика:)) Продает чехлы - жирует в общем :)) Можете ей в личку поднасрать :) Отец: Волох Андрей Михайлович, 30-01-1960, военный. Мать: Волох Надежда Романовна, 07-04-1958. Закончу тем, что Маню в его маленьком городе знают очень многие, но друзей у него нет, а пиздили его часто, даже всемером
>>105403547 (OP) >Страницы полета на флайтрадаре Чому штриховая линия через мою хохляндию? У нас же фашисты с русскими буками и с-200. Вы что, москали, 2001 не помните?
Анон, я стал часто слышать голоса в голове. Сейчас мужчина с навязчивым и тянучим голосом мне сказал фразу: "Неизвестные службы" что это могло бы значить?
>>105403982 А как еще назвать поца который умудрился засветитбь свое ебало в инете с жоповзрывающими коментариями по поводу катастрофы, да еще и засветить свои данные.
Да 100% игиловцы взорвали. Египет же ебаны. Отказали оба двигателя. Заложить бомбу в самолет, в стране, где хз какой режим, полно арабов - проще простого, ящитаю
>>105404678 Чойта обгорелых обломков маловато, особенно для самолета, у которого должны быть почти полные баки. Заправить забыли? Или слили топливо в полете?
>>105403547 (OP) Бля, а что человек испытывает, когда самолёт резко падает вниз и остаётся жить всего несколько секунд/минут.Семейные пары прощаются, детям говорят что всё будет хорошо.Хотя в реальности все просто пообоссывались от страха и просто орали.
Любопытно, что ни одна фамилия паксов не начинается на букву «Т». Это ж как так, собрать рандомно 200 с лихуем этнических славян и ни у одного фамилия на «Т» не начинается.
>>105404806 >Бля, а что человек испытывает, когда самолёт резко падает вниз и остаётся жить всего несколько секунд/минут Ни хуя не понимают. Хуй знает я бы в панике ломанулся бы к выходу. Ну или постил бы пруф падения самолета если бы успел.
Вот бы журналисты были не долбоебами и хотя бы примерный план обломков набросали. Но блять, людей с мозгами видимо еще на стадии поступления на журфак отсеивают.
>>105405005 Я констатировал факт. Ты ущерб. Ты один из тех к кому я могу зайти в квартиру, поставить раком твою жену, а все что ты сможешь сделать это плакать и просить уйти.. А жена будет стонать и говорить, что любит меня. Ведь так ?
помню садились с вами русня, во влоадивостоке, только самолет коснулся земли, весь салон начал хлопать, а когда в следующую секунду появился крен и самолет начало заваливать все резко хлопать перестали. потом выровнялся и всё было ок. 2005.03.17 не надо хлопать до полной остановки, как же бесите этой хуйнёй
Диванные эсперты, а почему не рассматривают версию работы спецслужб РФ – замочить самолет с паксами из Египта, чтобы все не в бибипет, а в Крым летали?
Блядь, погибли люди, не ебет кто они были, пидорасы, педовки, шлюхи, геи НЕ ЕБЕТ. Делать так как делают ебланы которые срут на стене, как минимум аморально, я понимаю все кукарекают, -Нахуй они нужны, сдохли так сдохли. А вдруг ваши мамаши/бати так же загнутся, не пойму в чем соль сидеть и гадить, так ещё и ловить с этого лулзы. Я порвался, всем спасибо, все свободны. Насру и тут копипастой своей.
>>105404806 >Бля, а что человек испытывает, когда самолёт резко падает Обычно происходит разгерметизация - гугли взрывная декомпрессия. Теряет сознание мгновенно, в себя не приходит.
самая крипота это видеть как типа кто то был онлайн сегодня утром, пиздец просто вдумываешься в это. Был. Онлайн. Сегодня буквально. То есть вот почти человек жил сегодня утром. Это ужасно честно говоря, обожаю черный юмор, но здесь не в этом соль, у многих там тянки были, с тянками летели, чьи то куны летели, это же бля обидно любимого человека потерять, вы должны понять это анончики.
>>105405410 Стандартная заготовка на такой пост, пойди-ка ты нахуй, мне эти люди не кто, и порвался я не из за их смерти, а из за аморальности "двачеров" которые сидят в пабликах вконтакте а-ля 0chan, и ловят лулзы с мертвых людей.
>>105405410 А чему тут радоваться собственно? Насрать на мораль, нравственность, но зачем людям то поднасерать? Зачем? Лулзов это особых не приносит, только неприятно родным и близким. Если быть быдлом значит хотя как-то сопереживать, то лучше так чем быть бездушным онанимом/хеггой/бетартом
>>105405310 Не старайся. На бредач все забили уже давно. Все знают про этот загон для мамкиных мизатропов и школоценников и нетрогают его. Пусть тут ракуют и не вылезают лучше.
>>105405029 > на древней тушке Они ахуенны. 9,5 кратный запас по ресурсу. Все эти боехи и остальные героколяски сосут у них с проглотом по надежности и возможностям.
Сука если бы они могли сбрасывать все топливо, все воспоминящееся было бы намного меньше жертв. Отвечаю. Большинство погибает из за взрыва при падении, если бы блять ничего не взрывалось все бы жили. Всегда думал что при падении, если бы окна были больше можно было бы разбить окно и вылезти и ебнуться конечно с 10 этажной высоты (ну или дождаться пока ниже пикировать будем) Всяко лучше чем сгореть заживо.
>>105405676 Ну так если декомпрессией сорвало обшивку, значит разница между внешним давлением и внутренним была довольно велика. Кстати, все произошло на высоте 7300 метров. Нормально дышать можно где-то до 6500.
>>105405627 А тут идет разговор за других людей? Сейчас мы обсуждаем тему связанную с этим ебанным самолетом, его выставили на общее обозрение. Это понятно: -В час умирает более 90.000. Но дело не в том что кто-то умер и кого-то жалко, а в том что ебанутые дети с синдромом дауна, срут на странницах мертвых людей, и поднасирают этим близким.
>>105403547 (OP) Сегодня шутим об это событии в кругу друзей. Внезапно оказалось, что пилотом был старый знакомый одной из тянок. Неудобно вышло. потом поспрашиваю чего интересного, мб за инсайдера сойду
>>105405526 >у многих там тянки были, с тянками летели, чьи то куны летели, это же бля обидно любимого человека потерять, вы должны понять это анончики. Биопроблемник порвался, иди в сок поплачься.
>>105405816 >было бы разбить окно и вылезти и ебнуться конечно с 10 этажной высоты и ёбнутся с горизонтальной скоростью 200-300 километров в час + вертикальной 10 этажей. Это как из пушки в цирке тобою выстрелить, только не вверх а вдоль Земли.
>>105405120 Ну реально, мне аж порнуху захотелось по тематике посмотреть. Мне даже друг сказал, что я ебанулся. Борт-проводницы других линий такой реакции не вызывали.
>>105405863 Анончики, у меня такой вопрос на юридическую тему. Допустим, я падаю в самолете. Тогда я хватаю лолю с соседнего кресла и волоку ее в туалет, где делаю с ней что хочу да, я ебу ее. Всем не о меня, конечно. Но тут самолетвыранивается и потом садится в аэропорту.Вопрос – если мне предъявят, то могу ли я все списать на стрессовую ситуацию? Мол, перенервничал и не сдержался?
>>105405884 Сидел на географии когда алькаида плохо управляла самолетом в америке, целый день проигрывал, на минуте молчания все встали не мог сдерживать смех, новости смотрел, а потом оказалось что там погибли вся моя семья, я и Альберт Эйнштейн.
кстати, те малазийские боинги то до сих пор не нашли. Приколите они все живи и все видят это, может даже читают треды на дваче и угорают. Может они в плену у игил? или попали в другой мир, другое время и высыдили где то в 1967? или 2134????? Экстрасесны говорят они живы
>>105405893 Кстати Ту-134 до сих пор никем не превзойден по возможности парирования встречно-бокового. И это, заметь, только по РЛЭ ! (30/20 м/с) . Никто еще до сих пор во всем мире такого не добился. Так-то.. А эти гомоайрбасы и боинхи называют самолетами по недоразумению. Это просто летающие коляски, не более. Да еще и инвалидные, судя по количеству автоматики и прочих инвалидно-вспомогательных приборов в кабине. Говно/10 для даунов. Не удивительно, что в нештатной ситуации экипаж, деградировавший до мартышек, жмущих кнопочки по алгоритму, не смог справиться и не успел принять верное решение. Кек.
>>105406337 А какое это состояние, блять? Мне через пару минут пиздарики как>>105406337 А какое это состояние, блять? Мне через пару минут пиздарики какбэ!
>>105403776 Ебанутого хохла-нацика отовсюду гонят ссаными тряпками сами хохлы. Вывод: нормальных хохлов больше, чем ебанутых. Но как так? На Первом канале же сказали, что хохлы все поголовно фашисты и биндеровцы. Неужели врут?
Пацаны, а вам не страшно летать на самолётах? Когда это говно поворачивает в воздухе, я раз 10 Аллаха вспоминаю. Так неприятно чувствовать себя хрупким-беззащитным телом внутри этой металической хуйни.
Лол. А чому ни 1 с парашютом не выпрыгнул? Ведь на борту должно быть минимум 3 их. Или у пидорах нету такого ? Был бы шанс выжить хотя бы у нескольких.
>>105406494 Реквестирую ИТТ рекламу про Мэллер. Когда пилот дает конфету пассажирке, а сам крадется с парашютом за спиной по проходу. «Время есть. Есть Мэллер.»
>>105406380 Я кстати летал год назад на ТУ-214, в тот же Ехипет, а обратно на Аирбасе 320-м как раз. Так вот не знаю с чем уж связано, но мне показалось что Тушка куда надежнее в полете ощущается, так же попадает в зоны турбулентности но ее не болтает при этом как говно.
>>105406378 Я тоже, если б не хохлы, запилил бы какогонить орижиналконтента по поводу крушения. А когда рядом и так столько ебанутых, можно расслабиться и наслаждаться.
>>105405670 > 9,5 кратный запас по ресурсу Запас относительно чего? Сколько конкретно в летных часах? При каких условиях? Зачем ты пиздишь на темы, в которых не разбираешься? Вот на эти вопросы ответь, пожалуйста.
>>105406637 Попизди мне тут, сученышь. Ту-134 из пикирования выводится еще легче, чем гейроколяски и боинхи. А из плоского штопора не выводится ни рдин из гражданских самолетов.
>>105406774 Обоссан. Тот случай с пидюком за штурвалом – экспертиза показала, что автопилот вывел бы самолет сам, если б ему не мешали. А Тушка в плоском штопоре просто как леновый лист падает. Планер хуевый.
>>105406680 > Запас относительно чего? Ты вопрос сначало правильно задай. Потом кукарекай. А ресурс имеется ввиду взлет/посадка. Наработка по взлет/посадкам на 3 часа полета.
>>105404806 Один раз был в такой ебаненькой ситуации. Отказал двигатель на подлете к ВПП. Самолет резко дал крена, все подумали, что типа разворачивается, как обычно происходит, но когда градус крена подошел к 90, то началась паника. Стюардессы носились с ошалелыми глазами и орали на пассажиров, чтобы они не вставали с кресел. Потом резко появился охуеть какой гул, что я думал, слуха лишусь. Потом понял, что это из-за того что оставшиеся двигатели просто форсанули настолько, чтобы суметь выправиться по горизонту. Ну короче я тогда мысленно принял ислам уже. Хорошо, что жертвами не обошлось. Смогли посадить, хоть и половина салона чуть ремни не повырывали своими телами. Рейс был на маленьком пассажирском самолете между двумя мухосрансками на полтора часа полета. После этого кстати зарекаюсь летать на таких вот рейсах. Лучше уж на поезде или на автобусе между мухосрансками проехать.
>>105406637 Так а в чем суть проблемы? В моем понимании если самолет в состоянии опустить нос в плоском штопоре, то он должен из него выходить. Имхо у самолета обе гондолы прикручены к самому килю, кажется что у него тяжелая жопа. С тяжелой жопой нос не опустить, очевидно. Поясняй короче...
>>105406920 Ладно, я не буду выебываться, но все-таки. Ресурс у советской техники, как правило, в летных часах считается. Взлеты-посадки считать - относительно свежая мода. Но это как бы похуй, вопрос у меня был следующий: запас 9,5 - относительно чего? То есть вот ТУшка, предположим, со средней продолжительностью полета 3 часа, как ты говоришь, имеет ресурс... ну, пусть 10 000. А без запаса 9,5 был бы 1052 полета? Год эксплуатации и самолет выбрасывается, что ли? Ну хуйня же, согласись.
>>105407219 Аийрбас-то да. Он перманентно в плоском штопоре, ибо расположенные под крылом пылесосы создают дополнительный кабрирующий момент в полете. Летай потом на этом говне....
>>105407040 Ну, давай покормлю. В плоском штопоре высокорасположенный стабилизатор с рулями высоты находится в аэродинамической тени, и рули высоты не работают. Как бы, хорошо бы опустить нос, но нечем.
>>105407414 У совковых самолетов допотопные рули высоты и прочая аналоговая хуета. Западные самолеты все на цифре и автопилот сам выводит из всей хуйни. Летай дальше на говне.
>>105407292 А, ну это дело такое. Если какому-нибудь боенху тридцать лет ресурс продлевать так, как это делается в советских конторах, то он тоже в конце концов с таким запасом окажется. Правда, безопаснее от этого не станет.
Такое дело, пацаны. У меня зимой рейс на аирбасе а320. Так вот, если ПИЗДАРИКИ, то как это сразу понять? Я успею полапать какую-нибудь тян? А что там с мобильной связью на высоте, мог бы доставить вам лулзов, создав тред двач, мы падаем)))))?
>>105407547 Создавай сразу после взлета. Ну и пруф сразу в тред кидай. А то во время падения можешь и не успеть, а так твой тред будет эпичен если упадете.
>Расследованием крушения самолета Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа» на Синайском полуострове займутся власти Египта совместно с МАК и Росавиацией Вот нахуя русне доверять расследование? Почему не попросить расследовать представителей эирбаса?
Египет - как место катастрофы Франция - как производитель Нидерланды(или какаято еще ервопо страна) как владелец самолета Россия - как эксплуататор и по числу пострадавших граждан (хохлов и бульбашей нах послали мало их там)
>>105407600 В США внутри страны уже 10 лет ни одной крупной аварии с комерческими самолетами не было внутри страны. Только мелкая частная хуета падала.
А у нас каждые 2 года снова здорово. Из чего делаю вывод что в США летать безопасней в овердохуя раз.
METROJET A321-200 FLIGHT 7K-9268 ACCIDENT OVER SINAI PENINSULA 31 October 2015 Airbus regrets to confirm that an A321-200 operated by Metrojet was involved in an accident shortly after 6:17 local time (04:17 GMT) over the Sinai Peninsula today. The aircraft was operating a scheduled service, Flight 7K-9268 from Sharm el Sheikh (Egypt) to St. Petersburg (Russia). The concerns and sympathy of the Airbus employees go to all those affected by this tragic accident of Flight 7K-9268. The aircraft involved in the accident, registered under EI-ETJ was MSN (Manufacturer Serial Number) 663, was produced in 1997 and since 2012 operated by Metrojet. The aircraft had accumulated some 56000 flight hours in nearly 21000 flights. It was powered by IAE-V2500 engines. At this time no further factual information is available. In line with ICAO annex 13, an Airbus go-team of technical advisors stands-by ready to provide full technical assistance to French Investigation Agency – BEA – and to the Authorities in charge of the investigation. The A321-200 is the largest member of the Airbus twin-engine A320 Family seating up to 240 passengers. The first A321 entered service in January 1994. By the end of September 2015, some 6500 A320 Family aircraft were in service with over 300 operators. To date, the entire fleet has accumulated some 168 million flight hours in some 92.5 million flights. Airbus will make further factual information available as soon as the details have been confirmed and cleared by the authorities for release.
>>105407822 > В США внутри страны уже 10 лет ни одной крупной аварии с комерческими самолетами не было внутри страны Экий фантазер. Тебе напомнить как их горбатая груховая коляска рухнула после взлета ? даж видео есть. Хорошо так рухнула, кстати, войдя в плоский штопор.
>>105407813 Там просто её выключают после запуска двигателей. Работают только генераторы, правда целых два. Батарея используется, в основном, при запуске ВСУ вне аэродрома. На аэродроме есть 27 вольт, а после запуска ВСУ - питание от генератора ВСУ.
>>105407822 Думаю это потому, что там летают на новых самолетах и не позволяют взлетать если хоть что то не так, а у нас покупают ебаное старье и летают на авось. Стучит в движке? - Похуй, потом посмотрим.
Зашёл на обозреватель почитать комменты и офигел, а какой профит украинцам от того, что погибло 224 человека? Я прост не могу понять, для них то, что в этом хорошего? Многие там пишут, что это бумеранг за сбитый МН17, там все уверены, что это Россия сбила боинг, ну даже если бы это было правдой, в чём профит, что сейчас выпилились более двухсот рандомных людей?
Битарды, а вот что. Я до сегодняшнего дня думал, что правильно Шарм-эль-Шейх, а в новостях называют его Шарм-аш-Шейх. Это я так проебался, или тут разницы нет, или это вообще два разных поселения? Поясняйте, умоляю.
>>105407982 На тебе за последние 10 лет аварии американшских колясок. Все горбатые. 20.11.95 Флаг США N605FF Флаг США Нью-Йорк 0/468 Прерванный взлёт. 17.07.96 Флаг США N93119 Флаг США у побережья Нью-Йорка 230/230 Взрыв топливного бака, вероятно, из-за короткого замыкания. 12.11.96 Флаг Саудовской Аравии HZ-AIH Флаг Индии Индия 312/312 При наборе высоты столкнулся с Ил-76, из-за ошибки экипажа последнего. 06.08.97 Флаг Республики Корея HL7468 Флаг США Гуам 228/254 Разбился при снижении из-за ошибки экипажа. 28.11.97 Флаг США N4723U Тихий океан 1/393 Попал в сильную турбулентность, один пассажир скончался от полученных травм. Лайнер списан. 05.08.98 Флаг Республики Корея HL7496 Флаг Республики Корея Сеул 0/395 Грубая посадка. 05.10.98 Флаг ЮАР ZS-SPF Флаг Мозамбика Мапуту 0/66 Аварийная посадка после отказа двигателей. 05.03.99 Флаг Франции F-GPAN Флаг Индии Ченнаи 0/5 Проблемы с передней стойкой шасси, грубая посадка. 22.12.99 Флаг Республики Корея HL7451 Флаг Великобритании около Лондона 4/4 Разбился при наборе высоты из-за ошибки пилотов. 31.10.00 Флаг Сингапура 9V-SPK Флаг Тайваня Тайбэй 83/179 Попытался взлететь с закрытой на ремонт ВПП. 05.11.00 Флаг Камеруна TJ-CAB Флаг Франции Париж 0/203 Один из двигателей не перешёл на реверс при посадке. 23.08.01 Флаг Саудовской Аравии HZ-AIO Флаг Малайзии Куала-Лумпур 0/6 Съехал в канаву при движении к терминалу, отказ тормозов. 27.11.01 Флаг Ганы 9G-MKI Флаг Нигерии Порт-Харкорт 1/13 Разбился при снижении, экипаж не соблюдал полётные инструкции. 25.05.02 Флаг Тайваня B-18255 Тихий океан 225/225 Упал в море, развалившись в воздухе. Механический износ из-за неправильного ремонта. 29.11.03 Флаг ЮАР ZS-OOS Флаг Нигерии Лагос 0/9 Сел на ВПП, где велись ремонтные работы. 15.01.04 Флаг Ирана EP-IAC Флаг Китайской Народной Республики Пекин 0/180 Возврат в аэропорт, подломилась передняя стойка шасси. 14.10.04 Флаг Ганы 9G-MKJ Флаг Канады Галифакс 7/7 Разбился при взлёте из-за неверного расчёта необходимой скорости. 07.11.04 Флаг Исландии TF-ARR Флаг ОАЭ Шарджа 0/4 Прерванный взлёт. 24.01.05 Флаг США N808MC Флаг Германии Дюссельдорф 0/3 Выкатился за пределы ВПП при посадке. 19.08.05 Флаг США N627US Флаг США Гуам 0/334 После посадки сломалась носовая стойка шасси. 07.06.06 Флаг США N922FT Флаг Колумбии Медельин 0/5 Взлёт прерван из-за проблем с двигателем. 28.02.08 Флаг США N527MC Флаг Того Ломе 0/н.д. Во время взлёта произошло смещение груза, который повредил переборку. Лайнер списан. 25.03.08 Флаг Исландии TF-ARS Флаг Бангладеш Дакка 0/326 После посадки из-за утечки топлива начался пожар. 25.05.08 Флаг США N704CK Флаг Бельгии Брюссель 0/5 Взлёт был прерван, самолёт развалился на части на ВПП. 07.07.08 Флаг США N714CK Флаг Колумбии около Боготы 3+0/8 После взлёта загорелся двигатель, самолёт упал на ферму. 03.08.08 Флаг Японии JA8955 Флаг Таиланда Бангкок 0/0 При чистке салона огнеопасным раствором возник пожар. 27.10.08 Флаг Бельгии OO-CBA Флаг Бельгии Брюссель 0/н.д. Грузовой рейс, зацепил хвостом полосу при взлёте[18]. Списан. 04.09.09 Флаг Индии VT-ESM Флаг Индии Мумбаи 0/229 Пожар внешнего двигателя при взлёте.[19]. Взлёт прерван, лайнер списан. 17.07.10 Флаг Таиланда HS-VAC Флаг Египта Каир 0/22 При взлёте разрушился и отвалился внешний двигатель.[20]. Взлёт прерван, лайнер списан. 03.09.10 Флаг США N571UP Флаг ОАЭ Дубай 2/2 Пожар на борту вскоре после взлёта, не смог вернуться в аэропорт: разбился[21]. 28.07.11 Флаг Республики Корея HL7604 Флаг Республики Корея у острова Чеджудо 2/2 Пожар на борту вскоре после взлёта, упал в море. 29.04.13 Флаг США N949CA Флаг Афганистана Баграм 7/7 Разбился при взлёте из-за смещения груза (по некоторым данным)[22] 04.12.13 Флаг Саудовской Аравии EK74798 Флаг Нигерии Абуджа 0/6 На пробеге после посадки выкатился с ВПП в зону техобслуживания и повредил левое крыло. Списан.[23] 22.12.13 Флаг Великобритании G-BNLL Флаг ЮАР Йоханнесбург 0/189 Во время руления к ВПП экипаж пропустил поворот и самолёт столкнулся правым крылом со зданием на лётном поле. Списан.[24] 19.03.15 Флаг Йемена 7O-YMN Флаг Йемена Аден 0/0 Уничтожен в результате боев за международный аэропорт Адена в ходе гражданской войны в Йемене.[25] 17.06.15 Флаг США N664US Флаг Китайской Народной Республики 0/389 Попал в сильную турбулентность и мощный град. Лайнер списан.[26] https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_747#.D0.90.D0.B2.D0.B0.D1.80.D0.B8.D0.B8_.D0.B8_.D0.BF.D1.80.D0.BE.D0.B8.D1.81.D1.88.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B8.D1.8F Народу перегибло в разы больше чем где-либо еще. Иди подмываться, Маня
Итак, рецепт успеха: Сразу после катастрофы объявляем в эфир, что падение судна произошло с высоты 10 тысяч километров (sic!), а радиус разброса фрагментов составил 2 тысячи квадратных километров (sic!) Выезжаем на место катастрофы, где вместо того чтобы хотя бы просто не мешать работать спецслужбам, лезем везде и всюду, обязательно показывать как можно больше гуро и обломков самолёта. Никуда не уезжаем. Находим местных жителей и начинаем задавать им вопросы. Поскольку самолёты редко падают в центре Москвы, попасть в ящик будет рад любой сельский парень. Крайне желательно спросить и их мнение насчёт причин случившегося. Находим родственников погибших. Ничего страшного, они с удовольствиям поговорят с вами в такой момент, а кадры со слезами выгодно украсят репортаж. Когда все знают, что самолёт таки упал, нужно выяснить, почему он это сделал. Вот тебе творческий простор, мой юный друг! Находим какого-нибудь «эксперта»: в случае с падением гражданского лайнера пусть это лучше будет отставной лётчик-испытатель сверхзвуковых истребителей, в случае с военным — студент академии гражданской авиации. Годный, правильный способ — цитировать представителя прокуратуры, что «самолет упал потому, что он тяжелее воздуха». Хотя есть вероятность, что это как бы был ласковый намёк журнашлюшкам на следующий пункт. Ни в коем случае не дожидаемся результатов расследования МАК! Ближайшие недели две после случившегося ваша задача — выдумывать версии. И чем они бредовее, тем лучше. Профессионалы от авиации (да и просто адекватные люди) обязательно словят тонны лулзов. Ведь действительно достоверно известно нам может на данном этапе быть только одно: «потому что тяжелее воздуха», что развязывает фантазию и креативность. Если упал самолёт советского производства, надо обязательно обосрать весь тип. Непременно добавить, что это устаревшая машина и тому подобное. Кошерным в этом плане считаются авиакатастрофы с Ту-154. Если же упал самолёт зарубежного производства, надо бы сказать, что наши нищебродские авиакомпании покупают просроченные, уделанные в хлам самолёты и вместо бравых пилотов сажают в них нубов со скиллами, прокачанными чуть менее, чем никак. Квинтэссенцией срачей является абстрактное восхваление безопасности американской/западной авиации и поливание дерьмом всего нашего (при том, что совокупный тамошний авиапарк в десятки раз больше такового в этой стране, а самолеты вне зависимости от государственной и территориальной принадлежности везде падают одинаково, и соответственно общее число авиакатастроф в России значительно меньше — этот очевидный факт вообще не берем во внимание). Ну и напоследок. Собираем студию хомячков, показываем всё вышеназванное, ещё раз всей толпой назначаем виновных в катастрофе, да и просто хорошо пи.здим в тёплой обстановке.
>>105408104 > 25.05.02 Флаг Тайваня B-18255 Тихий океан 225/225 Упал в море, развалившись в воздухе. Механический износ из-за неправильного ремонта. Вся суть швитых западных колясок. Лол.
>>105408104 Перечитай пост или иди нахуй. Приведи хоть одну катастрофу гражданского американского самолета за последние 10 лет с > 50 погибшими. Под словом "американского" подразумевается, что самолет управлялся авиакомпением США.
31 января 2000 года. McDonnell Douglas MD-83 авиакомпании Alaska Airlines, совершавший плановый рейс AS 261 по маршруту Пуэрто-Вальярта—Сиэтл с промежуточной посадкой в Сан-Франциско разбился вблизи острова Анакапа (Калифорния) из-за отказа стабилизатора. В катастрофе погибли 88 человек (83 пассажира и 5 членов экипажа).
>>105408295 Нахуй ты мне постишь говнолист с кучей кукурузников и самолеты из Чуркистанов? Интересен вопрос отношения российских и американских авиакомпаний к безопасности пассажиров.
В США я бы спокойно зашел на борт, зная, что вероятность погибнуть на большом ланере примерно такая же как вероятность полететь в космосе.
В россии же люди сабятся на борт, 100 раз вспоминают боженьку, молятся, чтобы пилот не оказался пьяный и как долбоебы аплодируют после перенесенного стресса при посадке. Каменный век одним словом
>>105408420 Да он шизик. Утверждает что боинги с арбузами ненадежные, но "забывает" что этих боингов и арбузов в тысячи раз больше чем всех советских/российских летаков вместе взятых.
Анон, я не буду спрашивать про парашуты, но меня волнует другой способ спасения тушки. Видите ли, комисары я любитель формулы 1, и там иногда бывают вылеты в стену по прямой на скорости 320 км/ч+, в подавляющем большинстве таких случаев у пилотов ни единой царапины. Как ты наверное догадываешься это достигается неебическими мерами безопасности. Во первых гашение удара щитами безопасности на трассе, во вторых кокпит из цельного куска углепластика. В третьих разрушение болида направленное на гашение удара, система гашения удара внутри кокпита, ну и наконец йоба шлемы обеспечивающие гашение удара по позвоночнику/шее. Вообще единственное, что может реально убить пилота - внезапно прилетевший в голову корейский трактор. Так вот возможно ли обезопасить хотя бы одного человека от падения с 11 км, применив такую-же лютую тучу мер безопасности? Я не говорю про промышленные мастштабы, меня интересует сама возможность спасения.
>>105408493 Сразу оговорюсь, что я диванный спец. Там ещё и посадка тушки индивидуальна и представляет кокон из вспенённого пластика. Плюс расчёт точки центра посадки тушки, так как удар происходит часто в одной плоскости.
>>105408668 Что ты несешь? Ты хоть понимаешь что поехавший уже, все? Про методичку. Про какую-то хуйню. В мухосранске салон связи, тупо устарело? Про что несет? Вообще охуеть!
Блджад, мы уже тут поехали нахуй, всерьёз сравниваем настоящие самолёты с расейскими/салфетскими и кормим с лопаты зеленого рузкава. Похоже, что ИТТ вселился несвежий дух Лёшеньки Саяпина. Свят-свят-свят, чур меня нахуй!
>>105408481 Отзванивается мне однажды одна мадам прямо из самолёта перед посадкой (ВИП, им пофиг), типа садимся, готовься к встрече. Ага, побежал жертву неразделённой любви встречать. И что-то надолго пропадает. Стал беспокоиться. Звонок через несколько часов, рассказывает. Самолёт чиркнул по посадочной полосе колёсам шасси и улетел в другой город на аэродром. Чего-то там не понравилось командиру судна. Все хлопали после посадки.
>>105408805 > амириканский значит настаящий, а рузске — не настаящий, я скозал ! Школьник-сектант продолжает полыхать и твердить мантры в надежде остудить порванное срачло. Как же это мило !
>>105408009 На пикрелейтед двигатели выключены, а работают только батареи и ВСУ. Дальше выполняется запуск двигателей, и ВСУ и батареи отключают. Две кнопки посередине.
>>105409023 РЛЭ на разные серийные номера разные. Батареи выключают из-за опасности пожара. Что за турбина, не понял? Если ты про ВСУ - то нихуя она в положении OFF находится. Для запуска жмешь либо AUTO, либо вручную держишь START, пока обороты не наберёт. Нахуй она в полёте нужна? Целых два генератора есть на двигателях.
>>105408906 >Дальше выполняется запуск двигателей, и ВСУ и батареи отключают. Нахуя в полете их отключать? Они же не разряжаются при работе генераторов.
>>105409451 А, RAT. Она автоматом не выбрасывается. Кнопка под красной крышкой с надписью RAT MAN ON. Питает гидросистемы, что бы рули работали при пропадании электричества. В приницпе, нужна только если оба двигателя отвалятся, поскольку на движках стоят более мощные гидронасосы.
При скорости полёта более 100 узлов (это примерно 185 км/ч) RAT выпустится автоматически при выключении обоих двигателей, при потере одного двигателя и отказе электрического генератора другого двигателя, или при полной потере электропитания переменного тока.
RAT может также быть выпущена принудительно, с потолочной панели кабины пилотов.
Интересно, что там есть аж две кнопки одинакового действия :) Обе - под красными колпачками. Одна из них находится на панели аварийного электропитания, а вторая - на панели гидравлики. Почему так? Дело - в специфике организации аварийного питания на A320. RAT, в сущности, являет собой гидронасос с воздушным приводом. Этот насос качает гидрожидкость системы B и поддерживает в ней давление. И эта же гидрожидкость используется для привода генератора переменного напряжения постоянной частоты. Каковое напряжение и будет аварийным источником электроэнергии при отказе всего переменного. Аварийным источником постоянного тока будут два аккумулятора.
>>105409814 Еще раз - зависит от серийного номера. Нужно смотреть FCOM на конкретный борт. RAT не всегда выпускается автоматически, а на >>105408906 пикрелейтед необходимо ручками подключать RAT к голубой гидросистеме. На голубой, кстати, стоит гидравлический электрогенератор, но питает он только какое-то вспомогательное оборудование.
>>105409938 Достоверным документом можно считать только FCOM DSC-24-10-30-30. Не на всех даже A320 есть автоматический выпуск RAT, не говоря уже о том, что автоматического подключения RAT нет вообще нигде. Необходимо вручную выбрать либо подключение к голубой гидравлике, либо к EMER ELEC PWR, которая выключится при выпуске шасси.
>>105411853 Неделю назад этот самолет аварийно сел из-за неисправности двигателя, двигатель подлатали немого и забили хуй т.к. чинить его дорого, денег нет. Тут в полете двигатель наебнулся и пока его пытались запустить - проебали скорость + ошибка экипажа - PULL UP дохуя сделали вместо увеличения тяги и плавного PULL UP. 8 курв из 10
ЕСТЬ ДВЕ ВЕРСИИ, ВЗРЫВ ДВИГАТЕЛЯ, И ТЕРАКТ.
Пилоты последнее время жаловались на двигатели, но их игнорировали. Неделю назад этот же самолет сделал экстренную посадку в Москве, из за отказа одного двигателя.
Краткое содержание предыдущих серий:
Самолет, нагруженный 224 отдыхающими, вылетел из Шарм-эль-Шейха и через полчаса перестал выходить на связь.
Опасения подтвердились, самолет упал, все пассажиры и экипаж погибли. Была инфа о голосах из-под обломков и 4 выживших, но нет.
Погибло 59 мужчин, 138 женщин и 17 детей, 3 свиньи, 1 картоха.
Список пассажиров: http://lifenews.ru/news/167206
Группа памяти https://vk.com/reis9268kolavia
Страницы полета на флайтрадаре: https://www.flightradar24.com/data/flights/7k9268/#7d986d3
Лента твиттера лайв: https://twitter.com/hashtag/7k9268?f=tweets&vertical=news
Одна пассажирка сошла с рейса перед вылетом:
https://vk.com/id2298685
https://vk.com/o.sheina85 - запись на стене "Мы летим домой." на фоне самолета https://vk.com/wall26163004_4998 (прямая ссылка если потрут https://pp.vk.me/c629329/v629329004/185e2/AWO4pLx6aWg.jpg)
Страницы турфирмы Солнечный ветер (Когалымавиа) https://vk.com/sonwind1
Страницы пассажиров:
https://vk.com/sevvictoria - "Хочу ли я тут жить -Нет. Вернусь ли я сюда - Обязательно" и смайлик с призраком
https://vk.com/nadilain
https://vk.com/id247013
https://vk.com/id600184
https://vk.com/id34677842
https://vk.com/id4649144
https://vk.com/id89403
https://vk.com/id89169383
https://vk.com/id109460357
https://vk.com/orleansky
https://vk.com/i_am_juli
https://vk.com/ya.marussia
https://vk.com/vissarionova
https://vk.com/stuha_08
https://vk.com/lerkamiss
https://vk.com/id1936311
https://vk.com/e.fedorova88
https://vk.com/id4649144
https://vk.com/id6627455
https://vk.com/id7962027
https://vk.com/losososi00
https://vk.com/id20097373
https://vk.com/id24096
https://vk.com/ivlevamasha
https://vk.com/id176127601
https://vk.com/aleksas
https://vk.com/id1242782
https://vk.com/id34677842 + http://vk.com/id600184
https://vk.com/id14566553
https://vk.com/id168189424