24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ITT мы продолжаем выяснять почему наебнулся Арбуз в Ебипте, уговариваем АНДРЮХУ не паниковать, просим НЕ УБИВАТЬ, совершаем КУРРРВА-маневры, тянем ручку НА СЕБЯ несмотря на риск сваливания и поясняем как проделывать фигуры высшего пилотажа не вставая с дивана
Повтор реквеста Антон, а вбрось пожалуйста длинную-предлинную пасту об авиакатастрофе, если у тебя осталась, там ещё такие натуралистичные картины были вроде кишок развешанных по салону звёздного неба оторванных голов воздушных потоков набухших людей, вот это всё, давно перечитать хочу, увидел в пиздарики тредах.
>>105609009 Как? Блядь, как опытные пилоты могут перепутать НА СЕБЯ и ОТ СЕБЯ? Это все равно что нам перепутать газ с тормозом. Это паника или в чем дело?
>>105609153 Остальным тоже хуево, но тут уж прямое следствие того, что одни долбоебы не смогли цивилизованно разрешить внутриполитический кризис, а вторые разозлившись на первых решили расхуярить собственный регион
В Амстердаме самолет совершил экстренную посадку из-за задымления Самолет норвежской авиакомпании Norwegian Air Shuttle ASA экстренно приземлился в амстердамском аэропорту Схипхол. Об этом сообщает портал Airlive.
Капитан воздушного судна принял такое решение в связи с задымлением в помещении для приготовления пищи. Авиалайнер совершал рейс из Лондона в Копенгаген. Отмечается, что посадка прошла без происшествий.
>>105609425 Успокойся, наши СМИ рассказывают, что у вас фашизм, голод, нет электричества, воды и тепла, а еще детей на площади прибивают к доскам объявлений.
>>105609478 по разному, цены конечно выросли. на счет заграницы, как выпускали так и выпускают. качество медицины не выросло, чего ему расти, когда пидораха своих воинов в новососию шлет и военторг там открыла?
Мародеры «поработали» на месте крушения Airbus 321 в Египте Спасатели обнаружили следы от проезжавших машин рядом с обломками лайнера. Съёмочная группа LifeNews принимает участие в поисково-спасательной операции на месте крушения самолёта Airbus 321. Спасатели в составе двух групп прочёсывают территорию, по которой разбросаны обломки упавшего лайнера. Уже сейчас они сделали вывод, что на месте авиакатастрофы побывали мародёры. Спасатели практически не находят среди фрагментов самолёта ценных вещей. Кроме того, рядом со сгоревшим бортом обнаружены следы от проезжавших машин.
— Солнце очень яркое, слепит глаза и сложно находить детали на песке. Мы вместе со спасателями прошли примерно пять километров. Видно, что здесь до спасателей уже поработали мародёры, потому что все ценные вещи собраны. Есть также небольшие колеи, по которым проезжали машины, — рассказывает корреспондент LifeNews.
Лагерь, в котором ночью находятся спасатели и журналисты, охраняют военные. Не покидают они поисково-спасательные группы и во время самой операции на месте крушения самолёта.
— По периметру лагеря ночью была выставлена вооружённая охрана с автоматами. Сейчас параллельно машинам спасателей двигаются несколько военных автомобилей, так как здесь всё-таки недалеко зона боевых действий. Встречаются агрессивные местные жители, — сказала корреспондент LifeNews.
Я вот одного не понимаю. Ну пару сотен трупов с лишним, да, этого не отнять. Умерли все разом. Так от синьки дохнет больше, чего тут панику не поднимают? Чего нет реакции, что дохнут от гопников с ножами сотнями? А тут сдохли, вместе, ну и хуй с ними. Хватает же больше проблем, от чего люди дохнут как мухи.
Власти Египта назвали сроки подготовки доклада по крушению A321 Подготовка доклада о катастрофе российского лайнера в Египте займет от одной до четырех недель и будет зависеть от состояния бортовых самописцев. Такое заявление сделал официальный представитель египетского правительства Хусам аль-Кавиш, передает РИА Новости.
По его словам, расшифровка данных «черных ящиков» зависит от технического состояния, в котором они были обнаружены. Чиновник напомнил, что в одном из аппаратов содержится информация о состоянии систем лайнера, в другом — переговоры пилотов и происходящее в салоне самолета. Министр гражданской авиации Хоссам Камал заверил, что «черные ящики» были обнаружены в хорошем состоянии, поэтому доклад должен быть подготовлен в короткий период — от одной до четырех недель, отметил аль-Кавиш.
Представитель правительства также сообщил, что в состав комиссии по расследованию причин крушения российского самолета войдут специалисты из Египта, России, Франции, Германии, Ирландии, а также представитель компании, эксплуатировавшей лайнер. http://lenta.ru/news/2015/11/03/report/
>>105609730 Просто это все показная скорбь. Это ебаное лицемерие и ничего больше, на самом деле всем этим скорбящим со свечками на аватарке похуй на умерших, они просто хотят к чему-то приобщиться, стать частью чего-то большего, в данном случае вселенского горя. После этого они со спокойной душой идут ржать над задорновым который шутил про малазийский боинг и желать смерти в коментах американцам под какой-нибудь новостью о происшествии на западе.
>>105609730 Просто быть алкашом человек выбирает сам, это его путь и тут все зависит от него. Как и все зависит от пьяного водителя, решившего погонять. Но когда ты платишь деньги АК, то ответственность за твою жизнь несет АК. И когда такое случается, то понятное дело в обществе резонанс. Такого не должно быть. Так понятней или ты слишком мамкина корзинка?
>>105609927 >Как здоровье в 36? норм. могу литр виски выжрать и на следующий день башка болеть не будет >Как докатился до Двача? с 2008 качусь >Что жена\дети говорят? титан одиночества же лол с регалиями и наградами
>>105609932 Двачую, "скорбят" в основном социобляди, подписанные на миллиард групп, бездумно репостящие все подряд. Поскорбили три секунды и пошли дальше скролить новости из пабликов. Такие же уебки подают псевдонищим на улице, вроде мелочь отдал и карму себе подчистил. И бродячих собак подкармливают, мрази.
Не написал бы замечание, если бы не свежие наблюдения за состоянием российской гражданской авиации.
За осень на двоих с супругой в сумме налетали часов на пилота-стажера. В конце сентября жена два раза летела именно злосчастной Когалымавиа (возможно на разбившемся борте, т.к. их всего 5 штук). Полеты на Когалыме были одни из самых страшных, настолько изношенных самолетов за её длительный опыт полетов она не видела. Туда самолет не мог сесть три раза (три раза заходили на посадку при нормальных погодных условиях). Оттуда страшно свистел двигатель и дребезжал салон, среди экипажа творился бардак,
"стюардессы спали в хвосте, во время посадки три бабки стояли в проходе и фотографировались! Я бы не удивилась если б кто-то закурил" (и это не на внутренних рейсах, на международных).
Машины Когалымавиа, действительно, очень сильно изношены, чтобы там не несли в зомбоящике ответственные инженеры Когалымавиа. Самолеты догнивают вместе с экономикой березовой сверхдержавы. Это данные 4 летней давности, коголыму уже 18.
И дело не только в возрасте самолета (есть авиакомпании и постарше - для самоубийц), но и в самой компании, которая экономила и на диагностике, и на ремонтах. Авиаперевозки точно такой же бизнес и в странах третьего мира коррупционные схемы экономии на техобслуживании или топливе для малых компаний способ выживания или обогащения их владельцев. Никакого контроля, т.к. проверяющие с удовольствием берут взятки, подписывая любой хлам к эксплуатации. А как не брать на лапу, если в этом суть государственного управления России и Укралины с самых первых лиц и ниже по вертикале.
Под чутким руководством партии и правительства, восемнадцатилетнее ведро с гайками, взятое из пятых рук, считай что новьё. А вообще для частных компаний схема банальная:
"Лет пять самолёт возил почтенных белых господ, потом гуков в какой-то сраке в Азии, потом нигров в Замбии, потом птичий помёт, а потом его продали в Рашку, где пьяных пидорашек на курорты может возить любой антиквариат." (с) эксперт с двача.
Если посмотреть финансовый отчет Когалыма по годам - практически нулевая прибыль, т.е. дохлую лошадь не кормили и постоянно доили, уклоняясь от налогов и выводя бабки. Давайте узнаем имена эффективных собственников трешкомпании:
"Согласно данным базы «СПАРК-Интерфакс», ООО «Авиакомпания Когалымавия» принадлежит ООО «Западная авиационно-инвестиционная компания», в которой, в свою очередь, 44,4% принадлежит Хамиту Багана и по 27,8% Амирбеку Гагаеву и Бувайсару Халидову." В дополнение к этому послушаем обнародованную информацию от Марка Егорова который находится на прямой линии с авиа форума. Цитата:
"збс, на авиафоруме пишут, что сотрудники компании имели задержки зп чуть ли не с лета."
Вырисовывается таки достаточно толерантная картинка. Хамит, Амирбек и Бувайсар ... надо быть дофига экспертом чтобы выявить виновных?
Но Рауфик нывинават, это все террористы ИГИЛ! Даже многоходовочник с мешками сахара лучшего повода для наземной операции в Сирии придумать бы не смог, но гебешной сволочи помешали законы физики и воровства. Самолеты начали сыпаться сами, на очереди сгнившее панельное жилье.
P.S. Аэрофлотом летать можно, им к активам и детям на бездуховный запад летают слуги народа, потому авиапарк новый. Им и прибыл сегодня домой.
>>105610162 Супервычислитель, в которого верят некоторые люди. Прост забавляет лицемерие "христиан", которые горюют по погибшим, но забывают, что на все воля божья, согласно их же религии.
>>105609379 Ты так говоришь, будто краюшки хлеба не сыскать. Всякие хамоны и прочая европейская продукция пропала, но жратвы меньше не стало. Тут наоборот в дикси рядом молоко охуительное появилось, я как-то забыл про него купив, оно сбродило в простоквашу, хотя раньше молоко просто кисло и слоилось. В остальном разницы не заметил.
>>105610384 Не слушай диванных знатоков. Медосмотр проходится каждый раз когда пилот заступает на службу. Алсо, из-за синьки можно с легкостью потерять все ради чего ты ебашил 5-30 лет, поэтому желающих рискнуть мало.
Анончики, я настолько сильно хотел эту пасту, что нашёл её сам на архиваче в треде от 1 ноября, лол, так что наслаждайтесь.
Ночь над Францией, и в небе возникает гигантская тень, чудовищная декорация, на фоне которой «Боинг 747», набирая высоту, достигает 5.100 метров. Камера показывает нам крупным планом авиабандероль, адресованную куда-то в Джорджтаун, внутри которой лежит упакованный аудиоплеер Toshiba. Бомба активируется на фортепьянных аккордах, с которых начинается песня «1985» Пола Маккартни и группы «Wings» («Band on the Run», Apple Records, 1973). Взрыв происходит одновременно с последним мощным ударом по тарелке, которым песня заканчивается через пять минут одиннадцать секунд после ее начала. В плеер вмонтирован относительно простой таймер на микропроцессоре и полосы ремформа, эквивалентные шестистам граммам тротила, а бандероль расположена в непосредственной близости от обшивки самолета, для того чтобы взрыв нарушил целостность фюзеляжа, ослабил каркас и привел к его разрушению, в результате чего самолет распадется на две половины. На записи черного ящика разговор пилотов в кабине прерывается оглушительным хрустом. За резким звуком, отчетливым и похожим на удар, следует громкий скрип, который повторяется несколько раз. Дым тотчас же заполняет главный салон. Передняя часть «боинга» — включая кабину пилотов и часть салона первого класса — отваливается и устремляется к земле, в то время как задняя часть, подталкиваемая оставшимися не поврежденными взрывом двигателями, продолжает лететь вперед. Целый ряд кресел, расположенный рядом с дырой, проделанной взрывом, высасывает в пустоту за бортом прямо вместе с пристегнутыми к ним визжащими людьми. Полет по прямой продолжается еще около тридцати секунд, после чего самолет начинает разваливаться на куски — вначале отрывается огромный кусок обшивки с верхней части, открывая великолепный вид на черное ночное небо. Несмотря на то что двигатели все еще работают, самолет сразу же теряет тысячу метров высоты. Рассекаемый воздух воет как сирена. Бутылки со спиртным, столовые принадлежности, пища из кухни — все пролетает через салоны бизнес-класса и экономического класса, сбиваясь в кучу в хвосте самолета. Люди гибнут волнами. Силой инерции их вдавливает в сиденья, затем складывает пополам, затем вырывает из ремней и бросает вверх, летящие обломки и предметы вышибают зубы и глаза, подброшенные в воздух тела ударяются о потолок, а затем устремляются в хвост самолета, врезаясь по пути в другие визжащие тела, а от фюзеляжа продолжают отрываться одна за другой полосы дюралюминия с острыми краями, которые вьются внутри салона, отсекая конечности и разбрызгивая в воздухе кровь, так что вскоре те, кто еще жив, буквально утопают в ней — они выплевывают кровь изо рта, протирают залитые ею глаза, но тут в салон влетает здоровенный швеллер, который скальпирует сразу всех пассажиров, сидящих на одном из рядов, аккуратно срезая каждому из них верхнюю часть головы, а на другом ряду острый кусок обшивки вонзается девушке в лицо, рассекая его на две половины, но не убивая ее до конца. Основная загвоздка заключается в том, что очень многие из пассажиров совершенно морально не готовы к тому, что им сейчас придется умереть, поэтому, когда самолет резко теряет еще триста метров высоты, они, охваченные паникой, начинают блевать. Внутри фюзеляжа ломается еще что-то. В следующий момент рев усиливается, скорость, с которой самолет разваливается, увеличивается, и люди снова начинают гибнуть волнами. Кто-то вертится в воздухе, отчаянно молотя руками и ногами, но затем и его, закрутив пропеллером, высасывает из корпуса наружу; зацепившись об острый швеллер, тело разрывается на две половины, причем верхняя успевает зацепиться руками за край обшивки и держится так некоторое время, пока пальцы не разжимаются. Какой-то молодой человек все время кричит: «Мамочка! Мамочка!», пожа зазубренный кусок металла не пришпиливает его к сиденью, но он не умирает, а только теряет сознание от болевого шока — умрет он позднее, когда самолет неуклюже рухнет в лесной массив, потому что люди гибнут волнами. В салоне бизнес-класса все залито кровью, чья-то голова обмотана кишками, выпавшими из того, что осталось от женщины, сидевшей через два ряда впереди, и люди кричат, визжат и завывают от ужаса. Авиационный керосин, начинающий просачиваться в салон, ускоряет наступление смерти. В одном ряду все пассажиры залиты кровью и завалены внутренностями разрезанных пополам пассажиров, сидевших в соседнем ряду. В другом ряду — одни только туловища, обезглавленные листом дюраля, а кровь, смешанная с керосином, вездесуща. Запах керосина почему-то заставляет пассажиров осознать простой факт: тот, что вскоре они навсегда расстанутся со своими близкими — матерями и сыновьями, братьями и сестрами, женами и мужьями — и что их ждет неизбежная смерть в течение ближайших нескольких десятков секунд. Они осознают, что надежды на спасение нет. Но из-за осознания неотвратимости чудовищной смерти время начинает растягиваться, секунды становятся тем длиннее, чем ближе гибель, и те, кто пока еще остается в живых, болтаются в салоне несущегося к земле воздушного лайнера, непроизвольно вереща, рыдая и извергая рвоту, обхватывая себя руками и пригибая голову, пытаясь удержаться в креслах. И каждый задается бессмысленным вопросом: «Почему это случилось со мной?»
Оторванная нога, застрявшая в сплетении проводов и обрывков металла, болтается в воздухе из стороны в сторону, а самолет продолжает мчаться к земле. На этом рейсе находятся трое выпускниц Кэмдена — Аманда Тэйлор (выпуск 86-го), Стефани Мейерс (выпуск 87-го) и Сьюзен Голдман (выпуск 86-го). Аманда умерла первой от удара по голове бимсом, проломившим обшивку потолка, — когда дюралевая балка подняла ее в воздух, ее сын попытался ухватиться за нее, но его подняло тоже, и он умер быстро и без мучений, ударившись со всей силы головой о верхнюю полку для ручного багажа. Сьюзан Голдман, страдавшая раком матки, отчасти даже рада тому, что ее ждет такая быстрая смерть, но она тут же меняет свое мнение, когда ее заливает горящим керосином. Самолет вспыхивает, и большое количество людей тут же погибает, глотнув горящих паров, отчего их дыхательное горло и легкие моментально обугливаются. Но некоторым предстоит еще целую минуту падать в полном сознании. На лесной массив, расположенный в ста двадцати километрах от Парижа. Хлюпающий звук лопающихся и разрывающихся при столкновении тел. Здоровенный кусок фюзеляжа падает на землю, но поскольку аварийная система освещения не повреждена, лампочки продолжают мигать сквозь сыплющийся сверху раскаленный пепел. Наступает молчание. Тела, спрессованные в комки, валяются на полу. Некоторые пассажиры — их совсем немного — выглядят так, словно они просто заснули, хотя на самом деле у них переломаны все кости. Другие тела сморщились до половины, трети или даже четверти их обычного размера. Одного сплющило настолько, что он стал похож на мешочек, отдаленно напоминающий человека и оканчивающийся сверху подобием головы с провалившимся внутрь и белым как воск лицом. Другие пассажиры, разрезанные листами металла, настолько изувечены, что невозможно определить даже их пол, несмотря на то что все они без одежды, которую сорвало с них при падении, у некоторых кожа обуглена. И повсюду стоит тошнотворный запах: он исходит от оторванных конечностей и стоящих вертикально туловищ, от груд кишок и раздавленных черепов, а на тех лицах, которые не обезображены, застыл рвущийся из горла крик. Те деревья, которые не сгорели, все равно придется срубить, для того чтобы извлечь из них обломки самолета и снять с ветвей части тел и желтые полосы жира, украшающие их, словно какой-то зловещий серпантин. Стефани Мейерс по-прежнему сидит, пристегнутая ремнем в кресле, висящем над землей в развилке одного из деревьев, но ее глазницы выгорели дотла. Поскольку в грузовом отсеке самолета в Америку направлялся груз — две тонны конфетти и золотых блесток, на кровавую сцену с неба сыплется дождь из мириад крохотных кружков фиолетовой, розовой, зеленой и оранжевой бумаги. В лесу теперь появилось много интересных предметов: тысячи стальных заклепок, чудом уцелевшая самолетная дверь, кусок борта с иллюминаторами, огромные листы теплоизоляции, спасательные жилеты, огромные мотки проволоки, подушки с сидений вместе с ремнями, залитые кровью и измазанные внутренностями, причем на некоторых из них огнем выжжен силуэт пассажира. Собаки и кошки лежат, мертвые, в своих клетках. По какой-то причине большинство пассажиров на этом рейсе были моложе тридцати, что отразилось в характере оставшегося после них мусора: мобильные телефоны, ноутбуки, солнцезащитные очки от Ray-Ban, бейсболки, пара связанных вместе роликовых коньков, видеокамеры, покалеченные гитары, модные журналы (включая номер «Youth Quake» с Виктором Бардом на обложке), полные гардеробы от Calvin Klein, Armani и Ralph Lauren, развешенные на ветвях деревьев, иногда — плюшевый медведь, пропитанный кровью, или Библия, разнообразные электронные игры, а также рулоны туалетной бумаги, обручальные кольца, заплечные мешки, ручки и ремни, сорванные с пояса, так и не расстегнувшиеся дамские сумочки Prada, коробки с трусами Calvin Klein и невероятное количество тряпок из «Gap», пропитанных кровью и другими телесными выделениями, и все это пропахло насквозь керосином. Все неподвижно, если не считать ветра, колышущего фюзеляж, луны, висящей в небе, таком черном, что это похоже на абстрактную живопись, и продолжающегося сыпаться с неба дождя из блесток и конфетти. От горящего керосина занимаются деревья, слово «ОТМЕНЯЕТСЯ» появляется на большом черном табло прибытия в международном аэропорту имени Кеннеди, а на следующее утро, когда заря освещает бригаду спасателей, работающих на месте катастрофы, начинает звонить колокол на соседней церквушке, экстрасенсы звонят в полицию, сообщая свои версии произошедшего, а по миру начинают распространяться сплетни.
>>105609881 Летач, а чего они видео не записывают из кабины и в салоне? 21 век уже, а мы все "пш-пш неразборчиво пулл апп Курва!" слушаем, да гадаем, что там где долбануло. А достаточно 2 камеры всего влепить и все ясно будет.
>>105609944 Там на инглише нихуя особо не надо читать. Описания нинужны, там смехуечки. Просто читай основные слова рядом с цифрами и сами цифры, а остальное разберёшься
>>105609158 Чаю. Какая бы ситуация не была, такие вещи нельзя перепутать. Это как если какой нибудь участник лемана намеренно вывернет руль в противоположную повороту сторону. Да и по себе знаю, что натворить глупостей в панике можно, но если это какое то сложное действие, если как у андрюхи было, но тут то они просто задрали морду и теряют скорость, причем не пару секунд, а несколько минут.
>>105610664 Так они там работают, а не дрочат друг-другу. Вон офисных всяких снимают на камеру, каждый день новые вебм-ки как им порно с камер воспроизводят
>>105610412 Соболезную тогда. Я особой нужды не испытывал в таком, но если бы очень любил - то был бы еще повод слетать в Европу. Я и так очень много городов хочу повидать. Благо границы не закрывают для нас.
>>105610698 Ну хз флешку в сейф запаковать и записывать себе, шансы что сохранится вполне реальные, если даже люди почти целые иногда долетают. Алсо передавать видео напрямую куда-нибудь на замелю. Этакая лайв трансляция.
>>105610578 >>105610588 Малаца что форматирование починил. По крайней мере в последние несколько раз эта паста была распидорашена в говно неуместными переносами строк.
>>105610862 > Обзмеился. Подумал о том же самом. он сцука гомофоб все равно рассказывал как им трапов привели и как он их пиздюлями выпроваживал еще что-то про пилотки, а так внешне норм в моем вкусе
>>105611269 Ядреные бомбы не работают. Они просто яркую вспышку дают. Пиндосы зафорсили что они еще и испепеляют, чтобы китаез выпиливать, народ и повелся. Потом все смекнули, что нихуя не будет от этого фонарика. Думаешь, почему ни до, ни после херасимы никто от ядерных бомб не умер?
>>105611196 >комиссия не могла собрать мобильники. Мобильники очень важная штука для того чтобы определить, как распространяется по салону взрывная волна, там какая то милимилимилисекунда, и тот момент, когда электрический механизм мобильника выходит из строя, он может много рассказать, с какого конца воздушного судна шла и огневая и ударная и электромашнитная волна, сопутствующая взрыву.
Не понимаю, кстати приступов аэрофобии, которые возникают после катастрофы. Наоборот ведь, сейчас начнутся тотальные проверки везде, через месяцок-два можно будет на любом самолете спокойно лететь, даже самой засранной АК. Да, у нас как обычно посуетятся и через некоторое время все вернется на круги своя, но на год-два запала точно должно хватить. А там и другая катастрофа случится.
Курвач, а чому на место катастрофы так долго пидорят спасатели, чому его так долго надо искать? Хули сложного? Пропал самолёт - вот его последние координаты, ПО КОНЯМ, блядь, там и смотрите и чуть подальше по курсу.
>>105611459 Ну и народ поумнее стал, понял, что нихуя тебе яркий свет не сделает. Это джапы внушаемые, поверили. Раньше-то тоже охуенно бомбили ядерными бомбами, просто не рассказывали особо. Стены там побелить чтобы, или халупы снести. Но зафорсили их смертельность только чтобы узкоглазых выкосить. Но те после двух бомб смекнули что хуйня
>>105611494 Да нет, Невзоров все верно говорит. В каждом мобильнике заложены часы которые идут с точностью до милимилимилимилисекунды, и логгируют время когда ему пришли пиздарики. Потом просто дампят это время, ну, оно же на всех мобильниках синхронизировано, и вычисляют разницу, какому мобильнику пиздарики пришли на милимилимилисекунду раньше, тот и был ближе к огневой, ударной и электромагнитной волне.
>>105611550 Так и есть. Самое гуманное - в ствол мозга. Лучше из дробовика или взрывчаткой. Моментальный распидорас. Круче только в эпицентре ядерного взрыва, если ты веришь в него, конечно.
ЗЫ Думаю выучить Звон Мечей и петь. Какие подводные камни? Как лучше учить?
>>105611691 > Круче только в эпицентре ядерного взрыва, если ты веришь в него, конечно. Опять хуйня с самосознанием ? Тип если не веришь, то пиздуешь в параллельную реальность и выживаешь ?
>>105611770 Ты не понимаешь, что все это стеб? Хуй ты по мобильникам определишь где был взрыв. Просто Невзоров не владея теоретической базой строит из себя дохуя умного. Пусть лучше бы про колготки пиздел.
>>105611810 Так их и так ебут, но получить премию за сэкономленое топливо это святое, особенно для постсоветского человека. И для команий это побаробану, самолеты все таки не каждый день падют. Я читаю про этот рейс и охуеваю от этого всего долбоебизма.
http://denokan.livejournal.com/125648.html Все больше и больше фактов указывает на то, что техническое обслуживание самолета проводилось спустя рукава. А это значит что в самое ближайшее время всех перевозчиков начнут нехило ебать, устраивая тотальные проверки и запрещая эксплуатацию до устранения нарушений (разумеется, кроме аэрофлота). Вскроется несколько мошеннических схем, кого-то посадят на 2 года, через год все забудется и вернется на круги своя.
>>105611936 > для команий это побаробану, самолеты все таки не каждый день падют Скажи это казанской АК, которой не стало спустя пару месяцев после катастрофы. Для небольшой компании любой инцидент, а тем более катастрофа - это конец.
> премию за сэкономленое топливо Сейчас разве есть такое?
>>105609193 Ни хуя не так. Просто инстинкты пересиливают. В штопоре нужно действительно отдавать штурвал от себя, направляя самолет вниз для набора скорости, после чего уже выравнивать. Но самолет падает и делает это очень стремительно, и пилоты рефлекторно тянут штурвал на себя так как в штатной ситуации это команда для набора высоты. Если говорить про конкретно Ту-шки, то там из-за особенностей конструкции любые воздействия на штурвал в штопоре неэффективны. Не выводятся они из штопора никак.
>>105610090 Я проверил свой фид недавно - ни одного скорбящего и полтора хэллоуинщика. Один оделся в бабаха, рожу в черный покрасил и с тюбитейкой и бороденью ходил, я проигрываю с него. Остальное - всякие смехуечки и новости ИТ. И да, у меня около сотни "друзей", но некоторых я пидорнул после поздравления с пасхой и прочей хуиты.
>>105612631 Хуй знает, по 200 человеков в авиакатастрофах обычно и помирает. Регулярно. Вот от трагедии 11 сентября меня до сих пор трясёт. 3000 человек, пиздец. И от взрывов домов в России тоже, хоть и поменьше народу погибло.
>>105614077 Да. Всегда при любой хуйне найдется десяток рандомных организаций которые попробуют на ней попиариться. До официальных результатов на эти кукареки можно не обращать внима
>>105614928 Лол, ещё никогда ранее мне не удавалось так изящно нахуй послать, да еще чтобы поблагодарили за это. Не знаю я, и знать не могу. Цифры абсолютно с потолка были. Хотя и близки к истине
>>105608693 (OP) Если Аэрофлот принадлежит правительству России, то за крушение авиалайнера ответственность должно нести правительство России. Если правительство России виновато в крушении авиалайнера, то какое право оно имеет вести расследование? Что, преступник будет расследовать свое собственное преступление? Вы русские совсем уже поехавшие чтоле?
>>105615367 Ты так говоришь, будто правительство это унитарная структура. По твоей логике нельзя увольнять по внутреннему распоряжению из конторы сотрудника, ДОЛЖЕН БЫТЬ ВНЕШНИЙ КОНТРОЛЬ А ТО ПРЕСТУПНИК СВОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ РАССЛЕДУЕТ. Сотрудник нарушил - начальник взыскал.
>>105615590 >Авиакомпания последние годы (с 2012 г.) летала под брендом Metrojet, а принадлежит на все 100% ООО «Западная авиационно-инвестиционная компания», которая зарегистрирована в Москве (по одному адресу с ООО «Когалымавиа»). Гендиректору этой компании Висхану Табулаеву в свою очередь принадлежит ООО «ТриоМед», оно же туроператор Brisco (именно туристы этой компании летели с «Когалымавиа» из Египта).
>Интересно, что буквально на прошлой неделе — 21 октября — у «Западной авиационно-инвестиционной компании» появился новый совладелец. Больше 40% акций компании приобрел Хамит Джанкут Багана, турецкий предприниматель с более чем 30-летним опытом ведения туристического бизнеса. Ему, в частности, принадлежит турецкая авиакомпания OnurAir — одна из тех, где до «Когалымавиа» летал тот самый Airbus, который разбился в Египте.
>Два остальных совладельца — Амирбек Гагаев (гендиректор ООО «Трэвел Медиа») и Бувайсар Халидов (владелец агентства путешествий «Привилегия отдыха»). Им сейчас принадлежит меньше трети акций «Западной авиационно-инвестиционной компаний» каждому.
>>105615683 Предполагаю, что все они подставные лица со связями в Кремле(иначе в России не бывает). Ничего, не им, не тем, кому они отстегивали не будет. Потому что суд в России контролтруется из Кремля и не о какой справедливости не может идти и речи.
>>105616272 Пиздят везде, в любой стране. Подойди к своей мамаше и спроси сколько она инвентаря с работы спиздила. Убивают везде и не только чинуши. Маня-мирок такой маня-мирок..
>>105617128 >>105617260 А по мне так охуенно. Пилоты таких выглядят как БОГИ МАШИНЫ, в то время как пилоты современных летаков больше напоминают операторов ПК чем пилотов.
>>105617309 На самом деле так и есть. Современные самолёты имеют компьютеры с набором простых правил чтобы пилот-мудило не отправился к аллаху вместе со своим весёлым школьным автобусом.
>>105617212 Ну увидишь ты момент пиздеца, только это нихуя не даст по большому счету. >>105617217 Черных ящиков два, один параметрический, другой речевой. С недавних пор иногда ставят третий, дублирующий. На самых современных самолетах есть система передачи параметров полета прямо на завод производитель через спутник.
>>105617464 Ну уж извини, ИИ ещё не создали. На самом деле гражданская авиация наиболее безопасная по отношению к другим видам передвижения. Самолёты очень избыточные и введение в эксплуатацию бортовых компьютеров с простейшим интеллектом повышает избыточность и уменьшает вероятность курва манёвров.
>Американский инфракрасный спутник зафиксировал тепловую вспышку над Синайским полуостровом, когда в небе находился Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа». По информации телеканалов, причинами могут быть взрыв в топливном баке, двигателе или детонация бомбы. Версия о попадании в самолет ракеты практически исключается.
>>105617589 Да нихуя не уменьшает, как раз наоборот часто из-за мелкого сбоя электроники хуйня и случается при этом все валят на ошибку пилота т.к он не догадался что какойто там датчик показывает хуйню. И еще дохуя аварий случается из-за того что самолетам с отказавшими полностью или частино вспомогательными системами позволяют летать. За то блять есть первый класс.
Американский спутник зафиксировал тепловую вспышку в момент падения А321
Спутник США зафиксировал тепловую вспышку над Синаем в момент падения самолета А321 над Египтом, сообщает телеканал CBS News. По данным канала, это может свидетельствовать о взрыве в топливном баке или о бомбе
Телеканал CBS News со ссылкой на специального корреспондента по безопасности Дэвида Мартина сообщает, что американский спутник дальнего обнаружения инфракрасного излучения зафиксировал тепловую вспышку над Синайским полуостровом в момент падения А321.
Причина вспышки устанавливается. Одна из вероятных причин вспышки – это бомба, однако также возможно, что это был взрыв в топливном баке в результате поломки оборудования, отмечает канал.
Ранее эксперты разведывательно-аналитической компаний Stratfor обнародовали доклад, в котором утверждают, что наиболее вероятной причиной авиакатастрофы над Египтом стал пронос взрывного устройства на борт Airbus A321. При этом в докладе говорится, что не стоит «полностью исключить вероятность поломки самолета», хоть это и маловероятно.
Утром 31 октября Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа» потерпел крушение в 100 км от египетского города Эль-Ариш. Пассажирский лайнер летел из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург.
Все находившиеся на борту 224 человека, включая 24 детей, погибли. Боевики «Исламского государства» (деятельность организации запрещена в России) взяло на себя ответственность за авиакатастрофу, однако впоследствии власти России и Египета опровергли информацию о причастности к катастрофе исламистов.
По первым итогам расшифровки «черных ящиков», самолет не подвергался внешнему воздействию и пилот не сообщал о неполадках на борту до исчезновения Airbus A321 с радаров. Об этом Reuters рассказал источник в комиссии, которая анализировала бортовой самописец.
Авиакомпания «Когалымавиа» заявила, что единственной объяснимой причиной крушения самолета в воздухе могло быть внешнее воздействие на воздушное судно.
Эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) заявили в воскресенье, что самолет, скорее всего, разрушился в воздухе.
Российские власти заявляют, что делать выводы о причинах катастрофы преждевременно. В частности, пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что ни одна из озвученных версий произошедшего по визуальному изучению обломков или предварительным данным пока не может обсуждаться на официальном уровне.
Вот тебе и последствия молчания народа. Вот тебе и расплата за маленькую и победоносную! Сначала за первую отдали все что было, а за вторую уже натурой расплачиваться придется
>>105617859 Какой же ты недальновидный. Если бы это сделал игил, то следующим шагом роисси за это была бы наземная операция т.к. превосходство над игил это такой своеобразный способ окунуть в говно саудов и штаты
Канализационную систему самолета просто не прочищали давно. Скопился метан. Кто–то бросил в унитаз сигарету, и вот взрыв. Напридумыаали тут версий, фантазеры мамкины.
>>105617724 Я не помню номера рейсов на память, но могу перечислить причины по которым можно нагуглить: Множественные аварии 737 боингов из-за отказа рулей в следствии их промерзания на эшелоне. Авария из-за сбоя датчика воздушной скорости. Авария из-за возгорания мультимедиа-центра в первом классе. Авария при посадке из-за отказа реверса на одном двигателе. Несколько аварий А320 из-за ошибки работы автомата тяги и детектора сваливания. Авария из-за ошибки инерциальной системы навигации. Авария из-за отказа системы вентиляции.
>>105617983 >Множественные аварии 737 боингов из-за отказа рулей в следствии их промерзания на эшелоне. Дальше не читал. Это произошло из-за того, что они поднялись выше эшелона и тем самым заморозились нахуй. Ошибка не бортовой системы, а КВС.
>>105617968 Если это игил, то возникает вопрос, почему они американский самолет не уронили? Если это не игил, а "умеренная" оппозиция, то возникает вопрос насколько она "умеренна", если занимается откровенным терроризмом.
>>105617954>>105617966 Я бы погуглил, потому что точно помню эту статью, врядли пиздеж такого масштаба прокатил бы в совковой прессе. Только мне тырнет сука обрезали до 65 кб\сек, надо башлять идти
>>105610090 >>105609932 вы оба дурачки и мамкины циники, трагедия в том, что люди были образованными, обычными семьями, а не какими-то алкашами или наркоманами, с нормальными социальными связями и работой. Они ехали на отдых, а не на войну, ничего противозаконного или аморального не делали.
>Взрыв Boeing 747 над Локерби >Как и в случае с лайнером Pan American, индийский самолёт был взорван с помощью взрывного устройства, заложенного в багаж, который был допущен на борт несмотря на то, что владелец чемодана отсутствовал на рейсе.
Предыдущие треды не читал, но думаю эту пассажирку стоит проверить особенно тщательно.
>Подготовка доклада о катастрофе российского лайнера в Египте займет от одной до четырех недель и будет зависеть от состояния бортовых самописцев. «Черные ящики» были обнаружены в хорошем состоянии, поэтому документ должен быть подготовлен в короткий период — от одной до четырех недель, отметили в правительстве страны.
>>105617290 Здесь было отвечено зачем в боингах щель в кресле такая: - А может там снизу выдвигается кулак автоматический и начинает пилоту яростно дрочить? - Для этого есть стюардессы или заставят бортмеханика - Ну тем более, запихиваешь стюардессу под сиденье, голову ртом надеваешь себе на член, ее шея проходит в эту прорезь, ногами придерживаешь ее за плечи чтобы не вырвалась
>>105618254 Нужно адекватно смотреть на вещи. В реальном мире невозможно создать идеал, но можно создать качественное устройство в определённом сегменте. Те дауны решили поиграть в Гагарина и поплатились за это как Икар.
Под избыточностью я имел ввиду преобладание n^2, если ты не понял.
>>105618626 Ну таки да. Сложно себе представить ошибку пилотов, при которой самолет развалится в воздухе. >>105618666 Потому что сбить могли только евреи, а они американские подсосы. Ну или американцы их подсосы, конечный результат одинаков.
>>105618729 Требуй биографию КВС, если есть склонность к риску то не нужно, если есть стажеры тоже не нужно, а то главный захочет пощегалять и потом будет Андрюха, не паникуй! Купи водиле что-то, скажи что экономить топливо не нужно, пассажиры сами премию выпишут и все такое.
>>105618852 >>105618992 Ну из хачей на борту был только пилот, но ему в принципе не нужно самолет подрывать, он мог его просто носом в землю убить. Остальные все русня, хохлы и картофелина из них самолет взрывать имеет смысл только хохлам. Итого ответ очевиден: самолет взорвал кто-то из граждан украины, недовольный крымом и прочей хуйней.
>>105618468 Кстати, РУССКИЕ ПЕРВЫЕ ПРИДУМАЛИ САМОЛЕТЫ С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ. А потом хитрожопые бриташки выкупили у разваливающегося союза технологии и напилили харриеров.
>>105608989 Реальность такова что майдан был норм,но посмле него к власти пришли те же самые уебки под шумок. И слава богу что совсем конченых как фарион турнули,а то был бы пиздец хлеще вашей мизиулиной
>>105619285 Это скорее всего спутники предупреждения о ракетной атаке. Висят на геостационарной орбите над всеми странами у которых есть ядерное оружие.
>>105619277 Нихуя не норм, лозунг "долой власть" не несет позитивной программы. А левая идеология вна Украине гонима и сейчас под запретом. Поэтому абсолютно ничего другого бы и не получилось.
>>105608693 (OP) Похуй. Не в первый раз пидорахаавиа наебнулись из за криворукости пилотов. Как всегда нихуя не сделают. Надо съебывать в европку отсюда.
>>105620397 Какие тебе приказы? в СССР авиакатастроф НЕБЫЛО. И жертв соответственно тоже. Выжившей Ларисе Савицкой внушили что она была "на легком самодельном самолетике" и дали 75 руб.00 коп. компенсации.
>>105620735 Он, конечно, молодец, но пусть теперь попробует посадить не 800 килограммовую цесну, а какой-нибудь 70 тонный аирбас с сотней-другой пассажиров на борту.
>>105621054 блять что же ты делаешь из мен двощик, почему я в последнее время стал обзмеиваться с этих пулл апов. дващ делает из меня мамкиного цинника
>>105608693 (OP) >Да. Мы поменяли город вылета и прилёта за 3 дня. Не потому что сработала "чуйка", а потому что это было значительно дешевле. Скупость её спасла. Учитесь, потреблядки-расточители
>>105621213 Но все же, если вдруг что то не так пойдёт, вряд ли он сможет что-нибудь сделать для предотвращения пиздеца кроме криков KURWA НУ НЕ УБИВАЙТЕ
>>105620942 проводили эксперимент,посадил боинг. Только на профсимуляторе, на настоящем,где все как в самолете. Кабина,все дела. Ему даже боковой ветер вьебали внезапно при посадке, но он справился. Пилот наблюдал,сказал что все круто сделал. Там симмер правда профи тоже был. У них команда, диспетчеры, вторые пилоты, стажеры. Все как в жизни,только летают на компах
>>105608693 (OP) Не слежу за новостями, можете в двух словах рассказать на каком этапе расследование? Что-нибудь выяснили уже? Или будет такой же информационный понос, как с тем боингом?
>>105621594 ДИВАННЫЙ АВИАКОМИТЕТ ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТУ
ЕСТЬ 2 ВЕРСИИ : ШТОПОР И ФЕЙК
ITT мы продолжаем выяснять почему наебнулся арбуз в Ебипте, уговариваем АНДРЮХУ не паниковать, просим НЕ УБИВАТЬ, совершаем КУРРРВА-маневры, тянем ручку НА СЕБЯ несмотря на риск сваливания и всячески и поясняем как проделывать фигуры высшего пилотажа не вставая с дивана
Есть странность со многими страницами в контакте, они не проиндексированы поисковой системой, хотя созданы уже давно, то есть если забить адрес страницы в контакте в яндексе, то она её не находит, так было вчера, сегодня не знаю. Многие страницы проиндексированы позавчера, т.е. 31.10
Очень здоровское наблюдение. Вот и я подумал раньше - ВК уже почти гос.контора под прикрытием, как и ФБ. Под катастрофу, для придания реальности, были сделаны единовременно аккаунты, боты их забили картинками и сообщениями имитируя деятельность, а поисковики эти страницы естественно не проиндексировали за 2 дня.
Вот почему пилотам перед смертью приходится слушать всякие PULL UP, TERAIN AHEAD, им и так хуево. Пилите свои мысли по поводу, что может играть в кабине перед катастрофой.
ITT мы продолжаем выяснять почему наебнулся Арбуз в Ебипте, уговариваем АНДРЮХУ не паниковать, просим НЕ УБИВАТЬ, совершаем КУРРРВА-маневры, тянем ручку НА СЕБЯ несмотря на риск сваливания и поясняем как проделывать фигуры высшего пилотажа не вставая с дивана
Погибло 59 человек, 138 наташ, 17 личинок, 4 хохла и 1 бульбаш.
Список пассажиров: http://lifenews.ru/news/167206
Группа памяти https://vk.com/reis9268kolavia
Страницы полета на флайтрадаре: https://www.flightradar24.com/data/flights/7k9268/#7d986d3
Лента твиттера лайв: https://twitter.com/hashtag/7k9268?f=tweets&vertical=news
Одна пассажирка сошла с рейса перед вылетом:
https://vk.com/id2298685
https://vk.com/o.sheina85 - запись на стене "Мы летим домой." на фоне самолета https://vk.com/wall26163004_4998 (прямая ссылка если потрут https://pp.vk.me/c629329/v629329004/185e2/AWO4pLx6aWg.jpg)
Страницы пассажиров:
https://vk.com/sevvictoria
https://vk.com/nadilain
https://vk.com/id247013
https://vk.com/id600184
https://vk.com/id34677842
https://vk.com/id4649144
https://vk.com/id89403
https://vk.com/id89169383
https://vk.com/id109460357
https://vk.com/orleansky
https://vk.com/i_am_juli
https://vk.com/ya.marussia
https://vk.com/vissarionova
https://vk.com/stuha_08
https://vk.com/lerkamiss
https://vk.com/id1936311
https://vk.com/e.fedorova88
https://vk.com/id4649144
https://vk.com/id6627455
https://vk.com/id7962027
https://vk.com/losososi00
https://vk.com/id20097373
https://vk.com/id24096
https://vk.com/ivlevamasha
https://vk.com/id176127601
https://vk.com/aleksas
https://vk.com/id1242782
https://vk.com/id34677842 + http://vk.com/id600184
https://vk.com/id14566553
https://vk.com/id168189424