Сохранен 129
https://2ch.hk/v/res/39898.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 01/11/15 Вск 10:12:35 #1 №39898 
14463619557510.jpg
Как же я ненавижу мудаков, использующие игровые термины, в которых нихуя не разбираются.

MMO
Блядь, ясно же, что первая M - это Massively, так какого хуя в MMO записывают любую сессионку, в которой больше 10 человек?

Roguelike
Ясно же, что жанр называется "похожий на Rogue, так как зачем в него записывают любую казуалку с пермосмертью. Даже Diablo, из которого торчат уши Angband из всех мест, мало кто называет roguelike, зато какая-та хуита про кораблик или зельда с блевотным дизайном, которые даже RPG назвать нельзя - это теперь самые настоящие roguelike.

Grand Strategy/4X
Тоже, как их можно путать, если совершено разные жанры, но ведь постоянно путают, называя Civilization - Grand Strategy, а EU - 4X.

Wargame
В игре есть гексы? Всё, варгейм. А то что механика игры даже не пытается что-то там имитировать - это всё хуйня и не важно, у нас же гексы.
Аноним 01/11/15 Вск 10:18:12 #2 №39912 
>>39898 (OP)
> Блядь, ясно же, что первая M - это Massively, так какого хуя в MMO записывают любую сессионку, в которой больше 10 человек?
Где? Для них уже давно уже есть термин MOBA.
Аноним 01/11/15 Вск 10:19:36 #3 №39919 
>>39912
>Massively multiplayer online
Спин-офф Аноним 01/11/15 Вск 10:36:05 #4 №39980 
14463633660140.jpg
Меня раздражают долбоебы, которые несут свой самовар в чужой монастырь, или как там. Какого хуя я должен постоянно натыкаться на всякие ваниши, афк, гриферы, бурсты... Причем если поинтересуешься, что это значит, такая-то вонь поднимется. Так было с пикрелейтед, спросил и в ответ получил обвинение в ньюфажестве, тупости, отсталости, малолетстве и всех смертных грехах, ебать.
А я в жизни ни разу не запускал ММО или мобу, так что срал на вас и ссал, ссал и срал, уебки.
Аноним 01/11/15 Вск 10:36:52 #5 №39983 
>>39898 (OP)
И где же ты на них натыкаешься?
> Civilization - Grand Strategy
И у самого с фантазией не плохо. Пожанр TBS какой-то уже выдумал с поснонами с форума.
Аноним 01/11/15 Вск 10:41:37 #6 №39998 
> MMO
> Блядь, ясно же, что первая M - это Massively, так какого хуя в MMO записывают любую сессионку, в которой больше 10 человек?
Все верно. Это очень сильно бесит.
Аноним 01/11/15 Вск 10:42:21 #7 №40000 
>>39983
>И где же ты на них натыкаешься?
На 2ch.hk
Аноним 01/11/15 Вск 10:44:59 #8 №40009 
>>39898 (OP)
>Как же я ненавижу
Выпей чайку с молочком и залезь под одеяльце.
Аноним 01/11/15 Вск 10:46:12 #9 №40012 
>>40009
Залез тебе за щеку, проверяй.
Аноним 01/11/15 Вск 10:47:32 #10 №40019 
>>40012
Нет ничего((9
Аноним 01/11/15 Вск 11:16:12 #11 №40100 
14463657721710.gif
>>39898 (OP)
>Ясно же, что жанр называется "похожий на Rogue
Но не говорится, насколько похожий. Пермасмерть и процедурная генерация уровней - это и есть важнейшие признаки, а "должны быть обязательно ASCII-графика, управление строго с клавиатуры и идентификация свитков" - это глупости рогаликовой тусовки.

>Grand Strategy
Не более чем ярлык, который Paradox Interactive лепит на свои игры.
Аноним 01/11/15 Вск 11:19:27 #12 №40105 
Макросы - мемы
Демотиваторы - мемы
Комиксы - мемы
Аноним 01/11/15 Вск 12:11:54 #13 №40187 
>>40100
От такой хуйни и начал появляться термин "roguelike-like" или просто "с элементами ...", лалка.
К тому же
>Пермасмерть и процедурная генерация уровней
нихуя не говорит что, собственно, за игра такая, а roguelike в классическом понимании одновременно и говорит, и охватывает дохуя игр, потому и заслужил звание жанра.

4Х тоже всего-лишь чей-то форс, не похуй ли?
Аноним 01/11/15 Вск 12:18:57 #14 №40196 
>>40187
Всё верно, похуй.
sageАноним 01/11/15 Вск 12:26:40 #15 №40214 
>>40187
Как же вы заебали, потешные педерасты-трубадуры.
"Роглайк, роглайк-лайк", недавно усшылал вот "рогЛАЙТ" типа "Легкая рога".
Какое только тегодрочерство не придумывают, чтобы нихуя не работать.
Это мне напоминает ебучий 2005-ый с его "тру эмо", "не тру эмо", "я не эмо, я ска-гото-панк", "да не, ты ска и гото, но не панк", "окей, тогда я ска-гото-крашер".
У вас жанр, пидорасики, скукожился до размера десятка игр. Вы вообще понимаете, что у вас за пиздец в головах, мамкины элитисты?
Я вот специально кидаю тегом "рогалик" даже в DS в Steam, чтобы пидорам типа ОПа почище пекло.
Да и за пределом анальных будок типа мочо-подтирача и рпг-гогекса уже давно принято, что FTL, Айзек, Телегтитч и прочее душевное инди с пермастертью и хоть какими-то цифрами, процедуркой - это роглайк (рогалик).
И не прыщавым жиробасинам без дохода решать, что нам и как называть.
Аноним 01/11/15 Вск 13:04:38 #16 №40279 
>>40100
>Но не говорится, насколько похожий
Ну если совсем не похожий, то смысл термин теряется.

>Не более чем ярлык, который Paradox Interactive лепит на свои игры.
Он старше Параходов

>Да и за пределом анальных будок типа мочо-подтирача и рпг-гогекса уже давно принято, что FTL, Айзек, Телегтитч и прочее душевное инди с пермастертью и хоть какими-то цифрами, процедуркой - это роглайк (рогалик).
Смотри, roguelike - это поджанр RPG. Если игру нельзя назвать cRPG, то её нельзя назвать roguelike.
А называния всяких казуалок в прямом значение этого слова рогаликом - это всего лишь маркетинговых ход для придания элитности своему продукту.
Аноним 01/11/15 Вск 13:11:56 #17 №40303 
>>40214
Автор поста, ты мой герой. Тоже буду так делать.
Аноним 01/11/15 Вск 13:13:35 #18 №40306 
>>39898 (OP)
>в которой больше 10 человек?
А Massively - это сколько?
>это теперь самые настоящие roguelike.
А что такое настоящие roguelike?
>если совершено разные жанры
В чем различия?
>В игре есть гексы? Всё, варгейм. А то что механика игры даже не пытается что-то там имитировать - это всё хуйня и не важно, у нас же гексы.
Ты тут даже примеров не дал.
Говеный тред какой-то.
Аноним 01/11/15 Вск 13:15:27 #19 №40313 
>>39980
>так что срал на вас и ссал, ссал и срал, уебки.
А потом удивляется, что ему отвечают тем же.
Аноним 01/11/15 Вск 13:17:10 #20 №40318 
>>39898 (OP)
> я ненавижу мудаков
Тебе настолько нечем заняться?
Аноним 01/11/15 Вск 13:17:59 #21 №40324 
>>40279
Из этих трех игр толе Телегтитч, блядь, не является рпг. Айзек с его статами и тактикой и уж тем более ФТЛ, с его текстовыми квестами, партийкой и обвесом корабля заместо экипировки воина - это рпг аз ис.
sageАноним 01/11/15 Вск 13:23:09 #22 №40342 
>>39898 (OP)
> Grand Strategy/4X
Это вообще выдуманные маркетологами "жанры".
Аноним 01/11/15 Вск 13:30:09 #23 №40374 
>>40324
>Айзек с его статами и тактикой и уж тем более ФТЛ, с его текстовыми квестами, партийкой и обвесом корабля заместо экипировки воина - это рпг аз ис.
Ты ещё и DooM RPG назови. экипировка, статы, всё как тебе нравится.

>>40306
Много и одновременно

>А что такое настоящие roguelike?
Который похож на Rogue

>В чем различия?
4X - это соревновательная игра например.

>Ты тут даже примеров не дал.
SP, PC - варгеймы, Panzer General - нет
Аноним 01/11/15 Вск 13:55:04 #24 №40457 
14463753041120.jpg
>>40214
Добра тебе.
Аноним 01/11/15 Вск 14:01:11 #25 №40481 
>>40374
Захочу и назову. Удастся зафорсить - будешь наслаждаться тем, что и DOOM тоже будет рпг.
Ты у меня довыебываешься, секафант ебучий.
(На самом деле даже форсить ничего не надо - тот же Фар Сру 3 из-за крафтинга и побочных квестов уже успешно считается рпг на злобу старым пердунам)
Аноним 01/11/15 Вск 14:14:00 #26 №40518 
>>39898 (OP)
> MMO
> Блядь, ясно же, что первая M - это Massively, так какого хуя в MMO записывают любую сессионку, в которой больше 10 человек?
Это как с термином RPG - изначально он означал вообще настолки с отыгрышем, где циферки служили системой реализации мира только потому, что пилили эти рпгшки Гигакс и прочие студенты-математики.
Затем КРПГ, где пришлось реализовывать отыгрыш в виде выбора ответов в диалоге, а упор был сделан как раз на циферки. А затем рпг превратился в любую дрочильню с циферками, где от R не осталось практически нихуя.
>Roguelike
>Ясно же, что жанр называется "похожий на Rogue, так как зачем в него записывают любую казуалку с пермосмертью.
Затем же, зачем и RPG изменились. Недавно, ещё в объединённом /vg/, был тред на эту тему. Но ружлайки ещё не настолько стары, чтобы изменять значение, поэтому можно спокойно поливать говном тех, кто называет ружлайком Айзека.
Аноним 01/11/15 Вск 14:15:35 #27 №40527 
>>39980
>Меня раздражают долбоебы, которые несут свой самовар в чужой монастырь, или как там.
>Какого хуя я должен постоянно натыкаться на всякие ваниши, афк, гриферы, бурсты...
Таки это ты лезешь в чужой, уже вполне устоявшийся монастырь со своими самоварными "исчез", "отошёл", "вредоносный игрок", "нанесение большого количества урона в малый временной промежуток"...
А вообще толсто.
Аноним 01/11/15 Вск 14:17:26 #28 №40533 
>>40374
> Ты ещё и DooM RPG назови. экипировка, статы, всё как тебе нравится.
Тем не менее какая-то Дум РПГ на телефонах, вроде, уже давно. Вроде даже пошаговая.
Аноним 01/11/15 Вск 14:24:55 #29 №40555 
>>39898 (OP)
А какая разница? Все равно по скриншотам/видео/описанию всё понятно.
Аноним 01/11/15 Вск 14:27:11 #30 №40560 
>>40518
Наоборот же. Сейчас рпг называют каждую вторую игру, потому что рпг - это РОЛЕВАЯ игра, а если ты хоть что-то где-то может отыгрывать, а если там ещё и не дай бог какие-нибудь перки или прокачка, то это 100% рпг. И попробуй поспорь. Так что смысла во всех этих слезах и истериках касательно жанров я не вижу.
Аноним 01/11/15 Вск 14:37:30 #31 №40599 
>>40214
> Да и за пределом анальных будок типа мочо-подтирача и рпг-гогекса уже давно принято, что FTL, Айзек, Телегтитч и прочее душевное инди с пермастертью и хоть какими-то цифрами, процедуркой - это роглайк (рогалик).
Это правильно, я считаю.
Аноним 01/11/15 Вск 14:42:33 #32 №40621 
>>39898 (OP)
Мамкин коркорный геймер порвался. Несите нового.
Тебе вот вообще не похуй кто и что как называет?
А вообще ты не прав, потому что здесь нет каких-то чётких границ и устоявшихся терминов. 3d action, rogulike, mmo, slasher это всё вполне может относится к одной игре. Так что выбери более фундаментальную территорию чтобы выёбываться или можешь дальше скакать здесь с порваной сракой и перекидываться говном с такими же мамиными экспертами.
Аноним 01/11/15 Вск 14:49:40 #33 №40640 
>>40621
>slasher
Матрёха, заебал уже.
sageАноним 01/11/15 Вск 15:04:23 #34 №40681 
>>40518
>ружлайки
Проходил мимо и не мог не остановиться чтобы окропить живительной уриной лик сего эпичнейшего деграданта.
Аноним 01/11/15 Вск 15:22:31 #35 №40740 
>>40621
>roguelike
>slasher
>всё вполне может относится к одной игре
Нет.
Аноним 01/11/15 Вск 15:39:31 #36 №40799 
>>40740
>>40640
НИТ! НИЗЯ! Я СКОЗАЛ!
НИНОЗЫВАЙ НИПРАВИЛЬНА!
ТЫ НИПРАВЛЬНАЙ ГЕЙМИР!
ТЫ ВАПЩИ НЕ ГЕЙМЕР!

Аноним 01/11/15 Вск 15:41:08 #37 №40812 
>>40799
>выдумывать названия жанров
>называть неправильно
Матрёша, подотри за собой и уёбывай.
Аноним 01/11/15 Вск 15:52:03 #38 №40867 
>>40799
Ну именно ты либо зелёный, либо просто тупой.
Аноним 01/11/15 Вск 16:03:00 #39 №40905 
14463829807060.jpg
>>40867
>>40812
Ой-ой, какой крутой парень, в игровых терминах разбирается. Не связывайтесь с ним а то обзовёт обидно.
Аноним 01/11/15 Вск 16:30:30 #40 №40991 
>>40518
>где циферки служили системой реализации мира только потому, что пилили эти рпгшки Гигакс и прочие студенты-математики.
Нет, так как авторы понимали, что для реализации "реалистичного" взаимодействия между объектами нужна система
Аноним 01/11/15 Вск 16:34:15 #41 №41008 
>>39898 (OP)
Каэсобатлодебил протёк.
Аноним 01/11/15 Вск 16:35:58 #42 №41013 
>>40640
Я думаю ты даже не представляешь кого на аиб называют матрёхами.
Аноним 01/11/15 Вск 16:39:47 #43 №41023 
>>41013
Зачем ты называешь обезьяний харкач аиб?
Аноним 01/11/15 Вск 16:42:09 #44 №41030 
>>41023
Привык. А что есть настоящие аиб?
Аноним 01/11/15 Вск 17:28:59 #45 №41210 
>>39898 (OP)
>В игре есть гексы? Всё, варгейм.
Но ведь так и есть, дебил.
Аноним 01/11/15 Вск 18:03:20 #46 №41316 
>>41210
Существует дофига варгеймов без гексов
Аноним 01/11/15 Вск 18:03:35 #47 №41318 
>>41210
Круто! Я и не знал, что Hyper Rogue, Armoured Commander это не рогалики, а ВАРГЕЙМЫ.
Аноним 01/11/15 Вск 18:34:47 #48 №41453 
>>41318
>Hyper Rogue
А что, их кто-то называл варгеймами?
Аноним 01/11/15 Вск 18:39:48 #49 №41476 
>>41453
>>41210
Аноним 01/11/15 Вск 18:49:04 #50 №41507 
>>41476
Лол, ну прошу прощения. Я сегодня встал не с той ноги и получил по колену, поэтому зол на всё вокруг и предположил, что передо мной - аутисты, которые сейчас начнут шарманку "Panzer general - ниворгейм, потому что НИРИАЛИСТИЧНА". А за Armoured commander Большое спасибо, укачусь в него, пожалуй, хотя душа просит не Шермана, а лудьшей таньки вайны Валентайна.
Аноним 01/11/15 Вск 19:10:56 #51 №41554 
>>41507
>поэтому зол на всё вокруг и предположил, что передо мной - аутисты, которые сейчас начнут шарманку "Panzer general - ниворгейм, потому что НИРИАЛИСТИЧНА"
Ответь, чем варгеймы отличаются от других стратегий?
Аноним 01/11/15 Вск 19:13:18 #52 №41560 
>>41554
Реализмом, блядь!
Аноним 01/11/15 Вск 19:13:47 #53 №41562 
>>41560
Не совсем.
Аноним 01/11/15 Вск 19:17:50 #54 №41581 
14463946709710.jpg
14463946709741.jpg
14463946709792.jpg
14463946709893.jpg
>>39898 (OP)
>зельда с блевотным дизайном
Тебе в ебыч дать, тупое животное?
Аноним 01/11/15 Вск 19:18:39 #55 №41583 
>>41581
Ты не понял намёк.
Аноним 01/11/15 Вск 19:20:30 #56 №41594 
>>41583
Тогда поясни мне суть.
Аноним 01/11/15 Вск 19:21:39 #57 №41598 
>>41594
Binding of Isaac
Аноним 01/11/15 Вск 19:27:03 #58 №41617 
>>41598
А-а-а, понял. Ну да МакМиллен действительно заимствовал многое из первой Зельды, а дизайн в прямом смысле дерьмовый.
Аноним 01/11/15 Вск 19:30:46 #59 №41624 
>>41554
Охота была. Я в игры играю, а не в классификацию.
Аноним 01/11/15 Вск 20:27:24 #60 №41767 
>>40313
Что посеешь - то пожнешь.
>>40527
Ты мой пост по диагонали читал? Уточнил же специально
>несут свой самовар в чужой монастырь
Пущай где угодно, на специализированных площадках варятся в собственном соку, в своей терминологии, но когда эти дауны вползают в обсуждение сингловой игры и начинают применимо к ее механике использовать ммошно-мобавские словечки - остается только расхуярить их тупые головы кирпичем.
Аноним 01/11/15 Вск 20:34:37 #61 №41784 
>>39898 (OP)
Мне бы твои проблемы.. А тебе бы доктора.
Аноним 01/11/15 Вск 20:47:51 #62 №41807 
14464000718110.jpg
14464000718111.png
>>41318
Эй, господин, спаливший мне годноту!
Как там в этом арморд коммандере чинить поломки в бою-то? Мне вот гусеницу сбили, а назначить на ремонт - даже приказов таких нет ни у кого, и в мануале на сайте такой тип поломки не назван. Вокруг артиллерия работает. Теперь что, риолистично задраить нахуй люки и молиться, чтобы не добили и чтобы дружественные юниты добили ПТ-позицию сзади?
Аноним 01/11/15 Вск 20:55:49 #63 №41829 
>>41767
>Пущай где угодно, на специализированных площадках варятся в собственном соку,
Вот и варись в собственном соку на любых своих площадках, а в обсуждение с устоявшейся лексикой не лезь.
sageАноним 01/11/15 Вск 21:26:01 #64 №41888 
>>39898 (OP)
>>MMO
10 человек в партии, но на сервере-то дохуя, и взаимодействие (например торговля) разрешено между большим количеством игроков. Так что какое-нибудь пое это ммо, не смотря на то что люди там по одному бегают 95% времени.
>>rougelike
Не определено чем похоже на руж и на сколько, так что соси хуй.
Генерируемый мир есть? Пермасмерть есть? Значит ружлайк, а если и прокачка есть то вообще пиздец.
>>39980
А ты просто даун.
>Меня раздражают долбоебы, которые несут свой самовар в чужой монастырь, или как там.
Ты даже не понимаешь что ты себя описал.
И вообще, ты в интернете. Не понимаешь - гугли, не веди себя как даун.
Аноним 01/11/15 Вск 21:47:37 #65 №41963 
>>41829
Ебаный ты дебил, может мне кеды снять и вбить в тебя смысл моих фраз? Я и варюсь в своих собственных площадках, но тут врываются парни из ееее)) дотанчика))) и начинают сыпать сленгом. Так понятнее? Гуглить из-за залетных бестолковых животных не собираюсь, ведь монастырь-то мой, пущай нахуй идут со своим самоваром, либо общаются как нормальные люди, пользуясь устоявшимися терминами обсуждаемой игры.
Аноним 01/11/15 Вск 21:56:26 #66 №41983 
>>41963
Ну вот и варись там дальше, а сюда не заходи.
Аноним 01/11/15 Вск 22:00:27 #67 №41990 
14464044277820.jpg
>>41983
Лень гуглить фейспалм.
Аноним 01/11/15 Вск 22:03:58 #68 №41994 
Бесит, когда люди называют лагами все что угодно - просадка по фпс, баги, тормоза игры итд. Когда лаг - задержка до сервера и не возможен в принципе в соло игре.
Аноним 01/11/15 Вск 22:08:10 #69 №42004 
>>41994
Ну так шлюхой называют и давалку, и проститутку, и твою мать, и твою девушку. Одно и то же, нахуй надо копаться в нюансах.
Аноним 01/11/15 Вск 22:10:49 #70 №42009 
>>41963
Наоборот же удобно, сразу видно даунов, которых можно игнорировать, не читая. Больше времени на нужные посты остается.
Аноним 01/11/15 Вск 22:10:59 #71 №42010 
>зельда с блевотным дизайном
Сказка же.
>теперь самые настоящие roguelike
Какая из?
Аноним 01/11/15 Вск 22:13:23 #72 №42017 
>>42004
Признак тупого быдла со словарным запасом из одного слова, которым оно и называет всё подряд, хоть небо, хоть аллаха. Слова учить же неохота, тем более разбираться в нюансах.
Аноним 01/11/15 Вск 22:17:50 #73 №42030 
>>41963
Но если их становится большинство, то сленг становится мемчиком и ты В ПРОЛЁТЕ.
Аноним 01/11/15 Вск 22:18:46 #74 №42031 
>>42004
Ну так мы дойдём до того, что консоли будут называть пекой, а кинцо-играми.
Аноним 01/11/15 Вск 22:19:33 #75 №42033 
14464055735300.jpg
>>42017
Признак быдла - нарекать кого-то быдлом.
>>42030
Ну-ка ну-ка, примеры выкатишь?
Аноним 01/11/15 Вск 22:52:16 #76 №42119 
>>41318
>Armoured Commander
>первый бой
>обнаружен отряд пехоты!
>отряд пехоты стреляет
>командир ловит хедшот
>гейм овер
>поиграл всего две минуты
Мда.
Аноним 02/11/15 Пнд 00:01:28 #77 №42340 
>>42119
А хули ты думал! Это же уёбки с винтовками, затесался там СНАЙПЕР-и пиздец тебе. А так да, там порой ВЕСЁЛЫЕ СИТУАЦИИ. А хули ты хотел, это же бета. Она даже бабла не просит!
Аноним 02/11/15 Пнд 00:10:10 #78 №42366 
>>41807
>Теперь что, риолистично задраить нахуй люки и молиться, чтобы не добили и чтобы дружественные юниты добили ПТ-позицию сзади?
И да, если ПТ-позиция, то ебашь ещё дымовухи. С ними ему будет труднее по тебе попасть.
Аноним 02/11/15 Пнд 00:20:33 #79 №42390 
>>42340
Я вернулся.
>потушил пукан, запустил второй раз
>продвигаемся к цели, иногда распугивая фугасом пехоту и полутраки
>вступаем в бой
>обнаружен танк!
>танк стреляет
>попадание в башню
>взорвался боекомплект, танк в щепки
>гейм овер
>поиграл на этот раз 7 минут
ultimate korobochka experience
Аноним 02/11/15 Пнд 00:30:08 #80 №42411 
>>42390
Ну, ты же врагов вообще уничтожаешь с пары выстрелов...если сильно повезёт. Но так да, первым делом Keen Senses надо брать.
Аноним 02/11/15 Пнд 00:33:37 #81 №42417 
> Ясно же, что жанр называется "похожий на Rogue, так как зачем в него записывают любую казуалку с пермосмертью. Даже Diablo, из которого торчат уши Angband из всех мест, мало кто называет roguelike, зато какая-та хуита про кораблик или зельда с блевотным дизайном, которые даже RPG назвать нельзя - это теперь самые настоящие roguelike.
Тащемта, roguelite понятие сейчас используется достаточно часто и прекрасно описывает подобный жанр, как по мне.
Аноним 02/11/15 Пнд 00:35:17 #82 №42426 
>>42390
Ах да, у тебя было попадание именно по боезапасу с bail out? Ну, тебе не повезло и тебе не завезли Wet Storage в танк.
Аноним 02/11/15 Пнд 00:36:32 #83 №42430 
14464137921860.png
>>39980
Эта пикча специально для тебя
Аноним 02/11/15 Пнд 00:40:28 #84 №42440 
>>39898 (OP)
Ну на самом деле FTL кое в чем ближе к рогаликам чем диабла - игра рассчитана на многократный фейл, т.е. игра не рассчитана на прохождение за один присест. С другой стороны, по этому принципу можно и батлтоадс туда же записать.

А вообще на жанры-хуянры дрочат только патлатые снобы и прочие некберды.
Аноним 02/11/15 Пнд 00:41:44 #85 №42445 
>>42426
>>42411
Там какой-то выбор есть, что брать? Мне дали дефолтный М4 и сказали идти воевать.
Аноним 02/11/15 Пнд 00:51:35 #86 №42459 
>>42445
Если выберешь режим АНЛИМИТЕД или тебе дадут рандомный танк, если твой танк изрешетят на несколько красных статусов/его просто разнесёт нахуй, но ты спасёшься/в определённый момент предложат заменить по желанию.
Аноним 02/11/15 Пнд 01:05:18 #87 №42483 
>>42459
Ну, буду знать. У меня опять взорвали танк на первом ходу попаданием в башню. Ебучие Шерманы, не могли зделоть про Т-34.
Аноним 02/11/15 Пнд 01:36:41 #88 №42517 
>>42483
На правах рекламы:
https://2ch.hk/ro/res/15597.html
Аноним 02/11/15 Пнд 01:38:44 #89 №42521 
>>42440
FTL не "кое в чем ближе к рогаликам", она и есть рогалик. Вся её суть в мэнеджменте ресурсов и краткосрочном планировании. То есть выбираешь из того, что игра рандомно подкитывает, наиболее подходящие ништяки и строишь схему как максимально эффективно выиграть один конкретный бой с конкретным противником, ну или сбежать от него. Вот вам рогалик.
Но всякие Рог Легаси, Риск оф Рейн и прочие платформеры, Тауер оф Ганс, Зиггурат и прочие шутеры рогаликами называют только потому, что люди в основной массе своей тупые но хотят высказаться. "Там рандомная генерация уровней и тут тоже, значит раз то называется рогаликом, то и это тоже будем называть так" - именно такая у них логика, разбираться что это за рогалики на самом деле никто не хочет.
А потом ТоталБисквит придумал всему этому безобразию термин "роглайт", посчитал это дохуя остроумным и зафорсил. Хорошего в этом ничего нет.
Аноним 02/11/15 Пнд 05:24:50 #90 №42758 
>>42521
>FTL не "кое в чем ближе к рогаликам", она и есть рогалик.
Тащемта рогалик в классическом понимании - это не только менеджмент рандома в соответствием со знанием механики, а еще и рандомная генерация левелов и клеточность/пошаговость и многое другое. FTL тут никаким боком. ОП собственно про это и говорит.
Аноним 02/11/15 Пнд 05:27:56 #91 №42760 
>>42521
>FTL не "кое в чем ближе к рогаликам", она и есть рогалик. Вся её суть в мэнеджменте ресурсов и краткосрочном планировании. То есть выбираешь из того, что игра рандомно подкитывает, наиболее подходящие ништяки и строишь схему как максимально эффективно выиграть один конкретный бой с конкретным противником, ну или сбежать от него. Вот вам рогалик.
Берлинская интерпретация с тобой не согласна. А с твоим определением можно любую игру назвать рогаликом.
Аноним 02/11/15 Пнд 10:39:31 #92 №42986 
gg


gg
gg
gg gg gg gg gg gg gg gg gg
ggggggggggggggggggggggggggg
gggggggggggggggggggggggggggg
gggggggggggggggggggggggggggg
Аноним 02/11/15 Пнд 11:21:05 #93 №43085 
>>42758
В АДОМе не так уж много рандомной генерации левелов было, например. А FTL с паузой во время боя по сути пошаговый, всегда можно спокойно обдумать.

>>42760
>можно любую игру назвать рогаликом.
Нет. Как раз игры типа Rogue Legacy и Tower of Guns уже никак не подходяд, в них от игрока в первую очередь требуется быстрая реакция, концентрация и чего там ещё эти платформеры шутеры требуют. Нет там никакого планирования и мэнеджмента ресурсов тоже нет, вместо него два типа атаки. Отыгрыша в голове очевидно тоже нет.
Ты можешь тысячи часов наиграть во всякие ангбанды и стоунсупы, умудриться пройти их несколько раз, начинаешь считать себя богом рогаликов. А потом запускаешь эти платформеры/шутеры, которые вроде бы того же жанра roguelike - и вообще не можешь в это играть. В этом проблема.
Аноним 02/11/15 Пнд 11:23:21 #94 №43092 
>>39898 (OP)
>Тоже, как их можно путать, если совершено разные жанры, но ведь постоянно путают, называя Civilization - Grand Strategy, а EU - 4X.
Толсто. Это один и тот же жанр.
Аноним 02/11/15 Пнд 12:06:09 #95 №43257 
>>43085
В роуг легаси ты управляешь не только героями, но также отстраиваешь крепость. А это вполне себе менеджмент ресурсов.
Аноним 02/11/15 Пнд 15:11:22 #96 №44139 
>>43257
Но если ты не можешь прыгать по платформам и пулять в монстров, то рог легаси не для тебя, хоть как ты менеджеришь свою крепость.
Аноним 02/11/15 Пнд 15:14:24 #97 №44166 
>не можешь прыгать по платформам и пулять в монстров
То ты этому научишься в процессе игры. Или являешься паралитиком.
Аноним 02/11/15 Пнд 15:18:29 #98 №44192 
>>44166
Понимаешь ли, сам по себе рогалик не подразумевает экшн-прыжки по платформам. Он подразумевает пошаговость. Ты можешь быть паралитиком, но при этом одним пальцем играть в рогалик не то, что на уровне, а даже выше. Ибо рогалик рассчитан на использование мозгов, а не реакции.
sageАноним 02/11/15 Пнд 15:19:54 #99 №44200 
>>39898 (OP)

Тегодрочерство — это мещанство.
Аноним 02/11/15 Пнд 15:30:32 #100 №44270 
>>44200
Тэги упрощают поиск
Аноним 02/11/15 Пнд 15:37:00 #101 №44308 
Я помню, ещё в /vg/ один дебил бугуртил от того, что рогаликами называют всяческие FTL с Айзеками, потому что это, видите ли, оскорбляет его любимые илитные дрочиловки без графики и чувство его собственного достоинства.
Аноним 02/11/15 Пнд 15:41:17 #102 №44334 
>>44308
>ещё в /vg/
олдфаг итт
Аноним 02/11/15 Пнд 15:58:52 #103 №44391 
>>44270

Тегодрочерство ≠ поиск по тегам.
Аноним 02/11/15 Пнд 16:38:27 #104 №44529 
>>39912
>Как же я ненавижу мудаков, использующие игровые термины, в которых нихуя не разбираются.
Первый пошёл.
Аноним 02/11/15 Пнд 16:58:45 #105 №44609 
>>39898 (OP)
>Как же я ненавижу мудаков, использующие игровые термины, в которых нихуя не разбираются.
И дальше
>зельда с блевотным дизайном
>зельда
Но тебе ведь можно, правда? Ты ведь всего один раз, и к тому же гнев твой праведный, ась?
Аноним 02/11/15 Пнд 17:09:13 #106 №44642 
>>39898 (OP)
>Айзек не роглайт
Ну, с этим утверждением еще можно было бы смириться, но не после
>Дьбяла больший роглайт

Давай возьмем берлинскую интерпретацию и посмотрим, где больше совпадений

Важные
Случайная генерация уровней - оба чек
Пермасмерть - оба чек
Пошаговость - оба мимо
Перемещение по клеточкам - оба мимо
Немодальность - оба чек
Сложность и глубина - оба чек
Менеджмент ресурсов - оба чек
Убийство кучи монстров - чек
Упор на исследование - оба чек

Неважные
Управление одним персонажем - оба чек
Монстры аналогичны игроку - Айзек чек, не уверен насчет дьяблы
Тактический челлендж - оба чек
ASCII - оба мимо
Подземелья - чек
Известны характеристики персонажа - оба чек

Так что иди нахуй
Аноним 02/11/15 Пнд 17:09:48 #107 №44644 
>>44642
>роглайт
роглайк, конечно
Аноним 02/11/15 Пнд 17:15:27 #108 №44654 
>>44642
>Монстры аналогичны игроку - Айзек чек, не уверен насчет дьяблы
Я бы скорее сказал, что в диабле монстры более аналогичны игроку, чем в Айзеке. При этом полная аналогичность всё равно не соблюдается.
К тому же в Диабле есть такой элемент рпг, как шанс попадания по мобу и моба по тебе, зависит, насколько я помню, от ловкости и разницы уровней.
Аноним 02/11/15 Пнд 17:24:14 #109 №44671 
>>42758
Всё это есть в FTL. Даже клеточность и рандомная генерация уровня.
Аноним 02/11/15 Пнд 17:25:42 #110 №44674 
>>44609
Он про Айзека.
Аноним 02/11/15 Пнд 17:26:37 #111 №44681 
>>44642
>Перемещение по клеточкам - оба мимо
Учитывая, как там все перемещаются-клеточки, и ещё какие.
Аноним 02/11/15 Пнд 17:28:47 #112 №44686 
>>44671
Проблема в том, что в FTL нету ролевой системы, присущей всем ролевым играм, в том числе и рогаликам.
Аноним 02/11/15 Пнд 17:31:16 #113 №44692 
>>44686
Есть.
Аноним 02/11/15 Пнд 17:32:03 #114 №44697 
>>44654
>Я бы скорее сказал, что в диабле монстры более аналогичны игроку, чем в Айзеке
Ну да, в айзеке соответсивя нет, ты тут прав, потому что по Берлинской интерпретации соответствие значит, что ГГ - это просто монстр, которым управляет игрок. Хотя дьябла тоже не очень подходит под это.

>К тому же в Диабле есть такой элемент рпг, как шанс попадания по мобу и моба по тебе,
Ни разу не видел этого как характерный признак РПГ, это раз. И для рогалика в классическом понимании этого не требуется, это два
Аноним 02/11/15 Пнд 17:33:18 #115 №44703 
>>44692
Ага, несколько умений и очки здоровья. Так можно любой FPS ролевой игрой назвать
Аноним 02/11/15 Пнд 17:33:20 #116 №44704 
>>44681
Не-а. Игрок и монстр могут находиться не только в позиции
М М М
М И М
М М М

но и

М М М М
М И М И М
М М М М

то есть при проекции на одну из осей корпусов игрока и монстров оные могут накладываться частично, что недопустимо в "клеточной" системе. Причём наложение может быть многопозиционное, что связано с тем, что минимальная длина перемещения много меньше проекции корпуса игрока/монстра на одну из осей.
Аноним 02/11/15 Пнд 17:33:58 #117 №44706 
>>44704
Блять, борда съела мои пробелы.

М   М  М   М
М И М И М
М  М   М  М
Аноним 02/11/15 Пнд 17:36:34 #118 №44714 
даешь /e/
Аноним 02/11/15 Пнд 17:37:17 #119 №44718 
>>44697
> Ни разу не видел этого как характерный признак РПГ, это раз.
Допустим, что это пошло ещё с настолок, от которых, в свою очередь, пошли рогалики. Только там гораздо больше разных характеристик влияло на шанс попадания.
>И для рогалика в классическом понимании этого не требуется, это два
Таки желательно, ибо рогалик у нас суть квинтэссенция цифровой системы обычной рпг.
Аноним 02/11/15 Пнд 17:42:54 #120 №44736 
>>44718
>Допустим, что это пошло ещё с настолок, от которых, в свою очередь, пошли рогалики
Я к тому, что это есть в куче игр, не относящихся к настольным РПГ, джага там, вроде в первом сталкере так было. Плюс эта механика сейчас отмирает, потому что непрозрачная система всегда хуже прозрачной. Плюс в Айзеке есть предметы, снижающие шанс попадания в тебя.

>Таки желательно,
В БИ нет даже в маловажных, так что не очень-то и желательно.
Аноним 02/11/15 Пнд 17:48:41 #121 №44750 
>>44736
>Я к тому, что это есть в куче игр, не относящихся к настольным РПГ
А как ты считаешь, откуда это туда пришло? Правильно, от настолок. Были настолки, затем были крпг, пытавшиеся имитировать настолки, затем появились игры, заимствовавшие часть вполне себе хорошей системы и отбросившие другие её части в силу желания создать экшн/упростить/преобразовать/запилить свою систему с блэкджеком и шлюхами и т.д.
>В БИ нет даже в маловажных
Понимаешь, я не спорю, что в БИ может и не быть, я лишь утверждаю, что хороший рогалик наследует очень многое от изначального источника, в том числе глубокую систему. Вот согласись, какой рогалик ты посчитаешь более хорошим безотносительно других пунктов - тот, в котором ты можешь ходить влево/вправо/вверх/вниз и нажимать клавишу движения для атаки, а также одевать разные мечи, влияющие только на наносимый постоянный урон, или тот, где эти мечи будут больше рандомизировать процесс боя и исследования всякими там телепортами, шансами эвейда, шансами призыва демона и т.д.? Естественно, то же самое и со стороны монстров.
Аноним 02/11/15 Пнд 17:55:42 #122 №44765 
>>44750
Вот уж чего-чего, а углубляющего геймплей рандома в айзеке всегда навалом. Есть шанс выстрелить особую слезу, которая с некоторым шансом очарует монстра, есть тринька, которая просто дает тебе каждые 5 секунд случайные слезы.

Я не говорю, что айзек рогалик в чистом виде. Не зря придумали слово роглайт. Я просто говорю, что дьябла от него по сути ничем не отличается
Аноним 02/11/15 Пнд 17:55:44 #123 №44768 
>>42517
Ещё и под рогалики отдельную борду завели, хотя даже тред тонул периодически. Охуенно.
Уёбывайте уже на форумчики с регистрацией и кармочкой, дебилы, если не можете без анальных огораживаний на АИБ существовать.
Аноним 02/11/15 Пнд 17:58:30 #124 №44776 
>>44765
Ну таки дьябла чуть-чуть ближе к рогаликам, чем айзек. Ибо примерно половина геймплея Диаблы приходится на цифродрочерство и цифровой рандом вида "нанесён минимальный/максимальный/что-то посередине дамаг", "попал по мобу/не попал по мобу/моб попал по тебе и т.д.". Все эти цифры, как правило, не фиксированы.
В Айзеке же цифрового рандома практически нет, он больше зельдоид, аркада, а не рпг.
Аноним 03/11/15 Втр 02:22:08 #125 №46193 
14465065281740.jpg
14465065281761.jpg
14465065281802.jpg
>узнал, что в Armored commander можно назначать прозвища членам экипажа
Аноним 03/11/15 Втр 02:31:57 #126 №46211 
>>46193
Пердун-собутыльник.
Аноним 03/11/15 Втр 09:16:35 #127 №46481 
А что плохого в тэгодроче?
Если раньше при поиске коммерческого рогалика находилсь Ямы, Дредмор или Рож Тейл, что в общем, ожидаемо, то сейчас из-за блядства с тэгами мне суют всякую казуальную хуиту, типа человек, играющий в рогалики прямо мечтает сыграть в клоны старых экшенов с НЕС.
Аноним 03/11/15 Втр 09:24:25 #128 №46494 
>>39898 (OP)
Двачую, особенно припекает, когда хуевые экшоны называют рпг.
Аноним 03/11/15 Втр 13:02:39 #129 №47095 
>>44642
Не понимаю в чем проблема. Ни диабло, ни айзек рогаликами не являются, потому что не выполняется одно из фундаментальных требований- наличие пошаговой игры или тактической паузы.
Айзек, это подача идеи рогаликов для быдла, жвачка и не более.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения