24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Реквест. Анон, нарисуй некромантку, которая забралась на дерево, сидит на ветке и читает магическую книгу, а под деревом прыгает зомби, пытаясь ее достать. Скорее всего, во время поднятия нежити что-то пошло не так.
Реквест. В связи с последними событиями уходом форели прошу нарисовать следующий пик: Вокзал, поезд стоит, уже открыты двери. К поезду идет анон с пакетом на голове и легко несет огромную сумку за спиной. Рядом с ним шагает маленькая тян в плаще. Из-под плаща видно кончик лисьего хвоста, капюшон прячет лисьи ушки. А метров за 5-10 от форели стоит толпа анонов-рисовак, которые пришли его проводить. Все грустные. Опционально каждый дорисовывает себя сам в толпу. Форсить буду пока не нарисуют. Так то.
Реквест. Обычная квартира. Некромантка прячет зомби от мамки в шкафу. Прислонилась к двери спиной, чтобы та не открылась, но рука все-таки торчит и зомби пытается выбраться. Рядом на полу ведро с водой. Мамка стоит перед некроманткой, протягивает ей швабру, а другой рукой показывает на странные знаки и недорисованную пентаграмму на полу, как-бы говоря "Ану быстро отмывай!". От символов к мамке тянутся тентакли. Некромантка же смотрит на потолок, где огромная пентаграмма с кучей знаков, полностью готова к использованию, думая "только бы мамка это не заметила!". Некромантку можно почти не одевать, так как на дворе утро и она совсем недавно проснулась. Зомби- класика. Вонь, разлагающаяся плоть. Как в обле, только масивнее. Но это не столь важно, так как видно одну только руку.
Реквест. Некромантка в магазине. Рядом стоит зомби. В обеих руках он держал кучу пакетов, но руки не выдержали и оторвались (полностью). Сейчас же пакеты стоят на полу, а руки зомбака все еще держат их, но отдельно от тела. Некромантка смотрит на это и думает, что делать.
Реквест. Шакал и квакошка стоят на сцене перед огромной толпой. Кто-то из них поет, а кто-то играет на гитаре. Видно что зрителям нравится. Опционально концерт говнарей- символика и т.д.
>>105926842 (OP) В прошлый тред я попал невероятно вовремя. Поэтому повторю реквест тут. Привет, это снова я. Реквестирую оформить персонажа 1 под персонажа 2. Заранее благодарен.
Гомосексуальность (от др.-греч. ὁμός — тот же, одинаковый и лат. sexus — пол), также в более узком значении — гомосексуализм — предпочтение представителей своего пола (или гендера) в качестве объекта любовных отношений, эротического влечения и/или сексуального партнёра.
Гомосексуальность в широком смысле — это один из видов сексуальности человека, складывающийся из гомосексуальной ориентации (сексуального влечения к лицам своего пола), гомосексуальной идентичности (осознания себя как лица гомосексуальной ориентации) и гомосексуального поведения (сексуальной практики с лицами своего пола).
В узком смысле слова гомосексуальность — это одна из трёх типичных сексуальных ориентаций[1][2][3], определяемая как эмоциональное, романтическое (платоническое), эротическое (чувственное) либо сексуальное влечение только и исключительно к лицам своего пола. Двумя другими ориентациями являются гетеросексуальная и бисексуальная. Гомосексуальность бывает мужской и женской (последняя часто называется лесбиянством).
Как правило, в странах Запада люди гомосексуальной ориентации по закону имеют равные права с представителями гетеросексуальной ориентации: во многих странах Западной Европы, а также некоторых странах Америки и Африки однополые пары могут заключать браки или гражданские партнёрства. В то же время нередка и дискриминация людей гомосексуальной ориентации — явление, уходящее корнями в историю. Существует значительное число государств, в которых ненасильственные гомосексуальные связи являются уголовно наказуемым деянием.
Содержание [убрать] 1 Основная терминология, связанная с гомосексуальностью 1.1 Гомосексуальность и гомосексуализм 1.2 «Гей» 1.3 Другая терминология 2 Гомосексуальная ориентация и поведение 2.1 Любовь и отношения 2.2 Ситуативная гомосексуальность 2.3 Институционализированная гомосексуальность 3 Гомосексуальность и общество 3.1 Криминализация и декриминализация 3.2 Общественное мнение 3.3 Дискриминация гомосексуалов 3.4 Гетеросексизм и гомофобия 3.5 Каминг-аут 3.6 Однополые семьи 4 Гомосексуальность и наука 4.1 История изучения гомосексуальности 4.1.1 Эллис о гомосексуальности 4.1.2 Фрейд о гомосексуальности 4.1.3 Исследования Кинси 4.1.4 Исследования Эвелин Хукер 4.1.5 Отчёт Волфендена 4.2 Современные концепции 4.2.1 Эссенциалистский подход 4.2.2 Конструктивистский подход 4.2.3 Многофакторный подход 4.2.4 Происхождение 4.2.5 Неизменность и плавность развития ориентации 4.3 Психиатрия и психология 4.3.1 Деклассификация 4.3.2 Попытки смены сексуальной ориентации 4.4 Биологические концепции 4.4.1 Гомосексуальное поведение у животных 4.4.2 Генетические исследования 4.4.3 Исследования гормональной системы 4.4.4 Исследования мозга 4.4.5 Эволюционные концепции 4.4.6 Гипотеза об иммунном нарушении внутриутробного развития 4.4.7 Гипотеза патогенного происхождения гомосексуальности 5 Риски для здоровья 6 Гомосексуальность и искусство 6.1 Яой и юри 6.2 Изобразительное искусство 7 Гомосексуальность и религия 8 Списки известных лесбиянок, геев и бисексуалов 9 См. также 10 Примечания 11 Ссылки 11.1 Статьи в Интернете 11.2 Библиография на русском 11.3 Библиография на английском Основная терминология, связанная с гомосексуальностью Основная статья: Терминология для обозначения однополой сексуальности Гомосексуальность и гомосексуализм Термины Homosexual и Homosexualist для обозначения людей, испытывающих половое влечение к лицам одного с ним пола, были впервые употреблены на немецком языке в 1869 году австрийским писателем венгерского происхождения Карлом Марией Кертбени[4]
В русском языке для обозначения гомосексуальных отношений длительное время использовался термин «гомосексуализм». Практика широкого использования термина «гомосексуальность» в русском языке имеет сравнительно недавнее происхождение и связана с демедекализацией феномена в МКБ-10 (принята в РФ с 1998 г.). Ряд ученых (Л. С. Клейн, И. С. Кон, Г. Б. Дерягин) считают, что термин «гомосексуалист/гомосексуализм» несёт негативную оценочную коннотацию, а «гомосексуал» — нет[5].
«Гей» С начала 1990-х годов в России стало популярно заимствованное из английского языка слово «гей», имеющее коннотацию не только сексуальной ориентации, но и активной общественной позиции[6].
Ещё полвека назад слово «гей» в английском языке означало просто «весёлый, беззаботный», но сейчас его уже не употребляют в этом значении. Согласно сексологу Игорю Кону, посвятившему несколько работ трактовке наименований сексуальных меньшинств, а также их символике (розовому треугольнику, букве лямбда, радужному флагу), происхождение употребления слова «гей» в связи с сексуальной ориентацией не совсем ясно. Кон утверждает, что в провансальском наречии XII—XIV веках слово «гей» обозначало куртуазное «искусство поэзии и любви».
В Англии XVII века слово «gay» обозначало легкомысленного повесу, а затем (применительно к женщинам) — проститутку[6]. В 1920—1930-е годах в Англии и США возникают первые зафиксированные употребления слова «gay», которые можно понять как намёк на гомосексуальность (рассказ Гертруды Стайн «Helen Furr and Georgine Skeene», 1922; мюзикл Ноэла Кауарда «Bitter Sweet», 1929; голливудский фильм «Bringing up Baby», 1938). Социолог Эдуард Сагарин в книге «The Homosexual in America: A Subjective Approach» (New York: Greenberg, 1951; под псевдонимом Donald Webster Cory) утверждает, что «уже в 1930-е годы это было самое часто используемое название среди самих гомосексуалов». В 1960-е года это слово стало широко распространяться и в более широком кругу носителей языка — например, именно этим словом пользуется психотерапевт Альберт Эллис для обозначения гомосексуалов в популярной книге «The Intelligent Woman’s Guide to Man-Hunting» (1963).
В русский язык слово «гей» проникло, по-видимому, только к началу 1990-х годов[6] и получило широкое распространение в разговорной речи и неспециальной литературе в начале нового тысячелетия по той же причине, по какой сорок лет ранее в английском: им оказалось можно заменить и слова с уничижительным оттенком («педик», «гомик»), и научную терминологию («гомосексуал», ранее — «гомосексуалист»). В своей книге «Любовь небесного цвета» известный исследователь проблемы восприятия гомосексуальности обществом И. С. Кон пишет:
«Гей» (это прилагательное употребляется и как существительное) — не просто мужчина, любящий мужчин, а носитель особого самосознания, член соответствующей субкультуры, общины или организации, борец за свои гражданские права и т. д. Слово «гей» применительно к гомосексуалам этимологически не имеет никакого отношения к кличу погонщика оленей или кличу «Гей, Славяне». Однако это созвучие часто используется журналистами[7][8].
Другая терминология Существует термин «уранист», предложенный Карлом Генрихом Ульрихсом в своей классификации сексуальности человека. Термин основан на диалогах Платона, в которых богиня Афродита Урания («небесная») объявлена покровительницей однополой любви.
До середины 1980-х годов наиболее нейтральным, но редко употребляемым названием на русском языке было «голубой» (по мнению М. Пашкова[9], первоначальной формой было существительное «голубь», которое возникло как самоназвание в среде гомосексуалистов, собиравшихся в 1960-70х гг. в скверике около Большого театра в Москве). За пределами русскоязычного пространства мужчин-гомосексуалов называют «лиловыми» (lavender), «пурпурными» (purple) или «розовыми» (pink).
Из всех названий слова «педерастия» и «педераст» вызывают наибольшее количество споров. С одной стороны, называть гомосексуала педерастом не совсем правильно (так как педераст, в отличие от педофила — это мужчина, интересующийся мальчиками подросткового возраста) и не вполне политкорректно[источник не указан 287 дней]. С другой стороны, педераст, несомненно, гомосексуален или бисексуален.
В церковной среде и среди лиц с гомофобными взглядами для обозначения гомосексуальных мужчин распространены слова «содомит» и «мужеложник».
Термин «мужеложство» также и сегодня официально используется в законодательных документах для обозначения гомосексуального контакта между мужчинами. В частности, депутатская группа «Народный депутат» в 2002 году предлагала вернуть уголовную ответственность за «мужеложство», которое в законопроекте определялось как «противоестественное удовлетворение половой потребности мужчины с мужчиной»[10].
Для обозначения женской гомосексуальности используются термины: «лесбиянство», «сапфизм», «трибадизм».
В современной западной медицинской литературе лица, имеющие гомосексуальную практику, обозначаются аббревиатурами MSM (Men Who Have Sex with Men — мужчины, имеющие секс с мужчинами) и WSW (Women Who Have Sex with Women — женщины, имеющие секс с женщинами). Эпидемиологи использовали эти термины в 1990-х годах для того, чтобы изучить распространение половых заболеваний среди мужчин, занимающихся сексом с мужчинами, независимо от их половой идентичности[11].
Важно, что от названия зависит не только эмоциональная коннотация, но и вся стратегия отношения к явлению.
Гомосексуальная ориентация и поведение Любовь и отношения Сексуальная ориентация часто популяризуется наподобие такой личностной характеристики как биологический пол, гендерная идентичность или возраст. Однако такое описание является неполным, поскольку сексуальная ориентация является не просто личностной характеристикой внутри индивида, но определяется через отношения любви с другими[1]. Американская психологическая ассоциация по этому вопросу констатирует:
«Люди выражают свою сексуальную ориентацию через поведение с другими, включая такие простые действия как держание за руки и поцелуи. Таким образом, сексуальная ориентация тесно связана с близкими личными отношениями, которые удовлетворяют глубокое ощущение потребности в любви, преданности и интимности. В дополнение к сексуальному поведению эти связи включают несексуальные физические привязанности между партнёрами, общие цели и ценности, взаимную поддержку и продолжительные обязательства»[1]. Оригинальный текст (англ.) [показать] Существует расхожее представление о том, что гомосексуальность связана с промискуитетом. Однако краткие и поверхностные гомосексуальные связи оказываются характерны лишь для некоторых, но далеко не для всех однополых отношений. Напротив, многие геи и лесбиянки строят долгосрочные отношения и живут как семья. Сексолог и социолог Игорь Кон суммирует результаты ряда исследований однополых отношений:
«По данным разных исследователей, в конце 1970-х гг. от 40 до 60 % американских геев имели более или менее стабильные парные отношения и приблизительно половина из них жили совместно, а 8 % женских и 18 % мужских пар жили совместно свыше 10 лет. По данным другого американского опроса, больше 10 лет существовали 14 % женских и 25 % мужских пар. Две трети голландских геев в момент опроса состояли в долгосрочных партнерских отношениях, со средней продолжительностью около 6 лет. Среди опрошенных в 1987 г. немецких геев никогда не имели постоянных отношений меньше 4 %. В момент опроса 59 % имели стабильные отношения, но у многих из них эта дружба началась не больше, чем год назад. В восточной Германии в 1990 г. постоянного партнера имели 56 % гомосексуалов, 48 % из них вели общее хозяйство и ещё 36 % хотели бы его вести. У 35 % 30-40-летних мужчин длительность сожительства была свыше трех, у 24 % — свыше пяти и у 10 % — свыше 10 лет. В Англии конца 1980-х годов партнерские отношения имели от 57 % до 65 % геев, их средняя длительность составляла 4 года, максимальная — 38 лет»[12]. Люди гомосексуальной ориентации могут как выражать, так и не выражать её в сексуальной активности. Часть гомосексуалов имеют однополые сексуальные отношения, другие могут иметь гетеросексуальные и бисексуальные отношения или вообще никаких (жить в сексуальном воздержании). Согласно широкомасштабному исследованию в США 2006—2008 годов 15 % женщин и 12 % мужчин, называющих себя гомосексуальными (или бисексуальными), никогда не имели опыта однополых отношений[13].
Ситуативная гомосексуальность Основная статья: Гомосексуальное поведение В однополые сексуальные отношения вступают не только лица гомосексуальной ориентации, и термин «гомосексуальность» может использоваться в качестве указания на практику однополого секса, не связанную с сексуальной ориентацией.
Так, российские специалисты различают: природную гомосексуальность — «ядерную» (вызванную особым типом функционирования центров головного мозга, регулирующих половое поведение), а также транзиторную и заместительную гомосексуальность (имеющую преходящий характер, вызванную отсутствием лиц противоположного пола), и невротическую гомосексуальность (при которой гомосексуальная активность вызвана тем, что реализация гетеросексуальной близости блокируется психологическими причинами). В отличие от первого термина, три других описывают однополые отношения, не свойственные потребностям личности: индивид не испытывает сексуального влечения к лицам противоположного пола, а во время однополого акта нередко имеет гетеросексуальные фантазии[14].
В зарубежной литературе в подобных случаях используется термин «ситуативная гомосексуальность» (англ. Situational Homosexuality)[15]. Этот термин сейчас постепенно входит и в употребление российских авторов. Однако, в российской научной литературе в этом случае чаще используется термин, идущий ещё с советских времён — «ложный гомосексуализм» (в противоположность «истинному гомосексуализму»), подразумевающий временное сексуальное однополое поведение, либо бисексуальность[16]. «Ложный гомосексуализм» (или «ложная гомосексуальность») также называется «псевдогомосексуальность» и в этой форме упоминается в зарубежной литературе[17]. Зарубежные авторы используют также в подобных случаях в отношении мужчин выражение «Гетеросексуальные мужчины, имеющий секс с мужчинами» (англ. Straight Men Who Have Sex with Men, сокращённо — SMSM)[18].
Однополые сексуальные отношения, не связанные с сексуальной ориентацией, нередко возникают между людьми, которые находятся в однополых коллективах длительное время в отсутствие лиц противоположного пола: в армии, в местах лишения свободы, на кораблях дальнего плавания и подводных лодках, в монастырях и т. п.[15]. Кроме того, однополые сексуальные отношения, не связанные с сексуальной ориентацией, могут возникать у молодых людей в подростковом возрасте («подростковая гомосексуальность»), когда уже возникают сексуальные потребности, но ещё нет опыта отношений с противоположным полом[19].
Институционализированная гомосексуальность В древнем мире существовали широко распространённые типы однополых сексуальных отношений, социально предписанные в определённых случаях. Эти типы однополых контактов и сейчас сохраняются в некоторых нецивилизованных племенах.
К институционализированной гомосексуальности относятся ритуалы инсеминации (осеменения) мальчиков, известные, например, у народов Новой Гвинеи и Меланезии. Этнографические исследования XX века показали, что у первобытных народов мужские гомосексуальные контакты во многих случаях выступают как составная часть инициации: взрослые мужчины племени совершают различные в разных культурах сексуальные действия с мальчиками-подростками, и эти действия понимаются в качестве необходимых для перехода во взрослый мужской статус[20].
Характерной особенностью таких отношений является отсутствие формирования постоянной сексуальной идентичности. Индивид послушно выполнял принятые в качестве нормы традиционные сексуальные обязанности, а его чувства и предпочтения не играли никакой особой роли. Интерпретация этих обычаев вызывает споры. Одни исследователи рассматривают их как способ контроля рождаемости: не созревшие и не готовые ещё к браку и продолжению рода юноши совершают сексуальную разрядку в однополых отношениях. Другие учёные считают такие отношения средством поддержания мужской групповой солидарности. Третьи связывают это с необходимостью высвободить мальчиков из-под материнского влияния. Четвёртые отмечают связь этих обычаев с космогоническими и религиозными представлениями[21]
По мнению некоторых исследователей, поздним, значительно трансформированным вариантом такой культурной нормы выступала характерная для древних Афин и отражённая в сочинениях Платона, Ксенофонта и других авторов практика любовных (а не только сексуальных) отношений между мужчиной и юношей, содействовавших, по представлениям афинской аристократии, эмоциональному и интеллектуальному созреванию младшего партнёра. Какие-либо иные проявления гомосексуальности, кроме институционализированных, как в первобытном обществе, так и в Афинах, по мнению ряда авторов, не одобрялись[20].
Другой тип институционализированной гомосексуальности представляет собой выделение в обществе людей «третьего пола», которые биологически принадлежат к одному полу, но выполняют социальные роли противоположного пола. Сексуальные отношения с лицами собственного пола трактуются в этих случаях как аспект общего изменения половой роли и идентичности. Наиболее исследован феномен «третьего пола» у ряда индейских племен, где такие люди назывались бердач или бердаче. Аналогичные явления известны на Таити, в Индонезии и в некоторых других местах.
Природа бердачизма не имеет однозначного объяснения. Некоторые исследователи считают его формой институционализированной гомосексуальности. При этом в описаниях социальных ролей и функций бердач подчеркиваются не сексуальные, а гендерные характеристики. Другие ученые полагают, что бердачи — врожденные интерсексуалы или транссексуалы. Однако, не у всех бердачей есть признаки гермафродитизма или транссексуальности. Третьи считают бердачизм формой социальной ниши для мальчиков, которые по каким-то причинам не могут выполнять трудные и соревновательные мужские роли и поэтому отождествляются с женщинами. Но встречаются и бердачки-женщины[21].
Ещё один тип институционализированных гомосексуальных отношений, также существовавший во многих древних культурах, связан с культами плодородия и выражается в сакральной проституции. Храмовая проституция практиковалась обоими полами. Мужская храмовая проституция отмечалась во многих культурах Ближнего Востока и Передней Азии, например, в древнем Шумере, Вавилоне, Ассирии, южной Индии и, по всей вероятности, в Израиле. Жрецами многих женских божеств нередко становились евнухи или трансвеститы[21].
Гомосексуальность и общество Криминализация и декриминализация Основная статья: Список стран мира по отношению к легальности гомосексуальных контактов Pew Global Attitudes Project, 2013: «Должна ли гомосексуальность приниматься обществом?»[1] Страна Да Нет Англо-Америка Канада 80 % 14 % США 60 % 33 % Латинская Америка Аргентина 74 % 21 % Чили 68 % 24 % Мексика 61 % 30 % Бразилия 60 % 36 % Венесуэла 51 % 42 % Боливия 43 % 49 % Сальвадор 34 % 62 % Западная Европа Испания 88 % 11 % Франция 77 % 22 % Великобритания 76 % 18 % Италия 74 % 18 % Центральная Европа Германия 87 % 11 % Чехия 80 % 16 % Польша 42 % 46 % Восточная Европа Россия 16 % 74 % Южная Европа Греция 53 % 40 % Ближний Восток Израиль 40 % 47 % Ливан 18 % 80 % Турция 9 % 78 % Палестина 4 % 93 % Египет 3 % 95 % Иордания 3 % 97 % Тунис 2 % 94 % Азия и Океания Австралия 79 % 18 % Филиппины 73 % 26 % Япония 54 % 36 % Южная Корея 39 % 59 % Китай 21 % 57 % Малайзия 9 % 86 % Индонезия 3 % 93 % Пакистан 2 % 87 % Африка Южная Африка 32 % 61 % Кения 8 % 90 % Уганда 4 % 96 % Гана 3 % 96 % Сенегал 3 % 96 % Нигерия 1 % 98 % На протяжении столетий во многих государствах мира существовало уголовное преследование за гомосексуальные отношения — так называемые «законы против содомии», продиктованные главным образом культурно-религиозными традициями того времени[22]. Так, уже в 342 году христианские императоры Констанций II и Констант объявили для мужчин, вступающих в однополые отношения, наказание смертной казнью[23]. В 390 году императоры Валентиниан II, Феодосий I Великий и Грациан приговорили «играющих роль женщин» к публичному сожжению[24]. Император Юстиниан I обвинил гомосексуалов в том, что по их вине свыше ниспосылаются такие кары как землетрясения и мор от болезней и, вспомнив библейское сказание об уничтожении городов Содома и Гоморры, повелел гомосексуалов казнить (законы 538 и 544 годов)[25][26][27][28]. По мнению историков, логикой Юстиниана о том, что казнь гомосексуалов соответствует Божественной воле и способна защитить страну от кар их грехи, были продиктованы последующие законы многих стран, нередко предписывавшие им смертную казнь[26][27]. В дальнейшем средневековая история полна осуждениями за однополые отношения как инквизицией, так и государственными «законами против содомии»[22][29].
С исторической точки зрения, процесс декриминализации гомосексуальности был долгим: он начался в Европе ещё в конце XVIII века[29][30][31]. В США же, напротив, отмена диагноза происходила в условиях, когда «законы против содомии» ещё юридически сохраняются в государстве: отмена уголовного преследования в последних 13 штатах произошла только в 2003 году в результате решения Верховного суда США по делу Лоуренс против Техаса[32].
Уголовные наказания за гомосексуальные акты стали смягчаться или отменяться лишь начиная с эпохи Просвещения, что соответствует распространению скептицизма в отношении церковного авторитета и началу зарождения концепции прав человека. Первым государством, отменившим уголовное преследование за однополый секс в 1790 году, была маленькая страна Андорра. Вторым государством стала Франция эпохи Великой французской революции. В 1791 году под влиянием недавно объявленной Декларации прав человека и гражданина 1789 года во Франции был принят новый уголовный закон, где в числе других изменений однополый секс уже не рассматривался в качестве преступления при условии, что он не был насильственным и не совершался публично[30]. В дальнейшем легализовывать однополые отношения стали многие другие государства мира. К примеру, традиционно исламская Турция отменила уголовное преследование гомосексуалов в 1858 году.
В США в колониальные времена однополые акты карались смертной казнью. В 1779 году Томас Джефферсон, бывший в то время законодателем штата Вирджиния, внес проект закона, по которому за мужеложество полагалась кастрация, а за лесбиянство — прокалывание носовой перегородки носа с диаметром отверстия не менее полудюйма. Это считалось максимально возможным проявлением либерализма. Штат Иллинойс стал первым американским штатом, легализовавшим однополые акты, лишь в 1961 году . Спустя восемь лет уголовную ответственность отменил штат Коннектикут. Но в остальных штатах США они по-прежнему оставались тяжким преступлением, в некоторых случаях предусматривающим лишение свободы на срок до 20 лет. В 1973 году, когда Американская психиатрическая ассоциация исключила гомосексуальность из списка психических заболеваний, уголовные преследования за гомосексуальные акты всё ещё сохранялись. И только в 2003 году Верховный Суд США признал неконституционными все законы, запрещающие однополые сексуальные отношения. К тому времени такие законы сохранялись в 13 штатах[33].
В отличие от многих других стран, в истории России уголовного преследования за однополые акты долгое время вообще не существовало. Первые карательные меры были введены лишь Петром I в 1706 году и распространялись только на военнослужащих. Затем в 1832 году в законодательство России уголовное преследование за мужеложество ввёл Николай I. После октябрьской революции 1917 года в уголовный кодекс преследование за мужеложество в РСФСР вернулось в 1934 году. Оно было отменено в 1993 году.
В настоящее время во всех демократических государствах гомосексуальные отношения легализованы. Согласно отчёту ILGA за май 2013 года, уголовное преследование за гомосексуальные отношения, по-прежнему, сохраняется в 76 странах мира, в том числе в пяти странах (Иран, Йемен, Мавритания, Саудовская Аравия и Судан), а также в некоторых регионах Нигера и Сомали гомосексуальные контакты караются смертной казнью. Положение в Ираке и Индии неясно.[34]
Общественное мнение Основная статья: Отношение общества к гомосексуальности Начиная с 1970-х годов, многие страны мира делаются более толерантными и принимающими однополые отношения между партнёрами, достигшими возраста согласия. В настоящее время наблюдаются разные тенденции в различных культурах и регионах земли. В 2007 году Pew Research Center (англ.)русск. провёл глобальное исследование отношения к гомосексуальности в различных частях света и странах (исследовательский проект Pew Global Attitudes Project) и обнаружил[35]:
«Люди в Африке и на Ближнем Востоке решительно возражают против социального принятия гомосексуальности. Принятие гомосексуальности и бисексуальности, однако, очень высоко в Западной Европе, Канаде, США, Австралии и Новой Зеландии. Многие страны Латинской Америки, включая Аргентину, Бразилию, Чили и Мексику также имеют гей-признание большинства». Следующее аналогичное глобальное исследование было проведено в 2013 году[36]. Оно показало такие же тенденции, а также позволило сделать заключение, что отношение к гомосексуальности существенно не изменялось в странах в течение последних лет, за исключением Южной Кореи, США и Канады, где число мнений о том, что гомосексуальность должна приниматься обществом, возросло на 21 %, 11 % и 10 % соответственно в сравнении с ответами в 2007 году.
Дискриминация гомосексуалов Основные статьи: Права сексуальных меньшинств, Права сексуальных меньшинств в Европе Гомосексуалы относительно малочисленны по сравнению с гетеросексуалами, но выступают в качестве обособленной социальной группы. Так как гомосексуалы являются сексуальным меньшинством, возникают проблемы, связанные с их дискриминацией. Дискриминация гомосексуалов была особенно сильна в прошлом, но сохраняется и в настоящее время, особенно в странах Азии и Африки, государствах с развитой религиозно либо идеологически ориентированной культурой населения.
В настоящее время в либерально-демократических странах к гомосексуалам относятся гораздо более терпимо. Но даже и в этих странах сохраняются элементы дискриминации. Например, открытых гомосексуалов не допускают в некоторые организации, такие как армия и учреждения для мальчиков (например, лагеря бой-скаутов). В армии от гомосексуалов часто требуют, чтобы они не афишировали свою сексуальную ориентацию, (например, в армии США). В Российской Федерации официально гомосексуальность не является ограничением к воинской службе.
Правозащитные организации сообщают о следующих документально подтверждённых проявлениях дискриминации гомосексуалов в различных частях мира[37]:
В ряде стран в силу особых положений и обычаев гомосексуалам отказано в равенстве перед законом. Право на недискриминацию и на свободу от насилия и домогательств фактически не гарантируется, когда сексуальная ориентация не фигурирует в антидискриминационных законах, положениях конституции, а также в нормах, регулирующих их применение. Право на жизнь нарушается в государствах, где «содомия» карается смертной казнью. Право не подвергаться пыткам, жестокому, негуманному или унизительному обращению нарушается поведением полиции в ходе расследований, а также в случаях содержания гомосексуалов под стражей. Право на справедливый суд на практике часто страдает из-за гомофобных предрассудков судей и других чиновников правоохранительных органов. Право на частную жизнь нарушают «антисодомитские законы» ряда стран, где юридически наказуемы любые гомосексуальные отношения, даже происходящие с обоюдного согласия между взрослыми людьми в необщественном месте. Права гомосексуалов на свободу слова и свободу собраний либо откровенно нарушаются законами некоторых стран, либо, в силу гомофобного климата в обществе, не могут быть осуществлены в полной мере. Свобода вероисповедания гомосексуалов обычно стеснена в тех странах, в которых доминирующая церковь или иные религиозные институты выступают против однополой любви. Право на труд часто страдает в случаях, когда гомосексуалы сталкиваются с дискриминацией в вопросах занятости и увольнениями на почве сексуальной ориентации. Ущемляются права на социальное страхование, социальную помощь и дополнительные выплаты в отношении гомосексуалов: например, когда необходимо сообщить данные партнёра, — как следствие, ухудшается и уровень жизни. Обеспечению права на физическое и душевное здоровье гомосексуалов препятствуют дискриминационные порядки и обычаи, гомофобия отдельных врачей, недостаточная подготовка медицинских работников в вопросах сексуальной ориентации. В праве на создание семьи гомосексуалам отказывают государства, которые официально не признают однополые семьи. Гомосексуалы, как пары, так и отдельные лица, не всегда могут усыновить или удочерить ребёнка. Право ребёнка на неразлучение с родителями иногда нарушается по причине негетеросексуальной ориентации одного из родителей. Парам, в которых партнёры имеют разное гражданство, отказывается в свободе передвижения, если однополые отношения официально не признаются. Гомосексуалы не всегда могут воспользоваться правом на образование в силу враждебной атмосферы, нагнетаемой учебными заведениями и педагогами. Верховный комиссар ООН по правам человека о соблюдении прав гомосексуалов «Осознание того, что лесбиянки, геи и бисексуалы, а также транссексуалы и интерсексуалы уязвимы для насилия и дискриминации, представляет собой важный шаг к защите основных прав всех людей. Я понимаю, что в некоторых странах гомосексуализм воспринимается как нечто, противостоящее природе сексуальных устоев большинства. Но, как верховный комиссар, я придерживаюсь универсальных стандартов прав человека и человеческого достоинства, которые превыше всего. И здесь не должно быть никакой неопределенности: поднимая голос в защиту прав тех, кто является лесбиянками, геями, бисексуалами, транссексуалами или интерсексуалами, мы не призываем к признанию новых прав и не пытаемся расширять сферы прав человека. Мы попросту указываем на главное: существующее международное право защищает всех и каждого от насилия и дискриминации, в том числе из-за сексуальной ориентации или половой идентичности. Государства несут ответственность за обеспечение для всех людей одних и тех же прав, независимо от того, кто они, откуда родом, как выглядят или кого они любят». Нави Пиллей, верховный комиссар ООН по правам человека, июнь 2011[38] Возникшее в середине XX века и набирающее силу движение за права сексуальных и гендерных меньшинств, борющееся за толерантное отношение к гомосексуальности и принятие законодательных мер, которые гарантировали бы им равноправие во всех сферах общественной жизни, повлияло на постепенное изменение отношения к гомосексуалам со стороны общества в сторону большей толерантности. Под равноправием понимается отмена уголовного преследования гомосексуальности, отмена положений, определяющих гомосексуальность как патологию, отмена запретов на профессию для гомосексуалов, право на заключение браков между гомосексуалами, усыновление детей однополыми парами. Так же предлагается установить ответственность за проявления гомофобии как одной из форм ксенофобии.
Международные организации выступают за соблюдение прав гомосексуалов различными декларациями и резолюциями. В их числе: Декларация Организации Объединённых Наций по вопросам сексуальной ориентации и гендерной идентичности 2008 года, Резолюция Парламентской ассамблеи Совета Европы «Дискриминация по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности» 2010 года[39] и множество других документов. Декларации и резолюции могут быть использованы, для того чтобы привлечь общественное внимание и побудить правительства стран к их соблюдению (если правительства обеспокоено международным имиджем страны).
>>105926842 (OP) Повторный реквест. Нарисовать тян, привязанную внутри кольца так, что бы получалось изображение пацифика - в позе как на пикче. Желательно в обвязке по типу шибари. Может вы сами реквест будете перекатывать?
17 июня 2011 года Совет ООН по правам человека впервые в истории принял резолюцию «Права человека, сексуальная ориентация и гендерная идентичность», запрещающую дискриминацию на основе сексуальной ориентации, инициированную ЮАР. Российская Федерация, однако, проголосовала против её принятия[40] в числе африканских и мусульманских государств[41]. В числе стран, поддержавших документ — США, государства Европейского Союза и Бразилия[41].
Существуют также международные юридические инструменты против дискриминации, имеющие форму договоров[37]. Если государство ратифицировало международный договор или присоединилось к нему, оно должно вносить поправки к существующим законами или разрабатывать новое законодательство, чтобы в полной мере выполнять условия договора, и следить за его соблюдением. Договоры, имеющие обязательную силу, могут быть использованы для того, чтобы заставить правительства выполнять положения договора, касающиеся прав человека для гомосексуалов. За соблюдением прав человека, в том числе и гомосексуалов, наблюдает Европейский суд по правам человека[42]. Например, 21 октября 2010 года ЕСПЧ постановил, что Российская Федерация нарушает Конвенцию о защите прав человека и основных свобод, дискриминируя гомосексуалов в правах на свободу собраний, свободу объединений и на эффективное средство правовой защиты[43].
Гетеросексизм и гомофобия Основные статьи: Гомофобия, Гетеросексизм Гомосексуалы часто становятся объектом предрассудков и дискриминации. Это рассматривается исследователями как результат гетеросексизма и гомофобии. Под гетеросексизмом понимается система представлений, предубеждений и дискриминации, подразумевающая идею превосходства гетеросексуальности[44]. Гомофобия определяется в Резолюции Европарламента «Гомофобия в Европе» как «иррациональный страх и отвращение к гомосексуальности и к лесбиянкам, геям, бисексуалам и трансгендерным людям, основанные на предубеждениях и схожие с расизмом, ксенофобией, антисемитизмом и сексизмом»[45]. Хотя термин «гомофобия» происходит от слова «фобия», гомофобия не рассматривается как клиническое заболевание. Тем не менее, некоторые авторы высказывают мнение, что гомофобия может классифицироваться в качестве «нетерпимого расстройства личности» (англ. intolerant personality disorder) совместно с расизмом и сексизмом[46][47].
Гордон Олпорт разработал шкалу для оценки предрассудков, в соответствии с которой каждый новый уровень их развития характеризуется усилением степени предвзятости в отношении ущемляемой группы[48]. Применительно к гомофобии эта шкала может выглядить следующим образом:
Вербальное выражение антипатии — открытое выражение отвращения и ненависти к геям и лесбиянкам, использование унижающих кличек и др. Избегание контактов с гомосексуалами, например, отказ работать вместе или сидеть за одним столом. Дискриминация, то есть отказ в отношении к гомосексуалам как равным, запрет на профессии и др. Физическое насилие, выражающееся в избиениях, убийствах, изнасилованиях. Существуют разногласия в отношении вопроса, следует ли рассматривать гетеросексизм и гомофобию как одно явление, или же между ними имеются принципиальные различия. Как видно из определения, гомофобия связывается с психологической установкой и эмоциональным восприятием, в то время как гетеросексизм подразумевает некую осознанную идеологию, хотя и основанную на предубеждении. Тем не менее, оба явления лежат в основе негативного отношения к гомосексуальности и дискриминации гомосексуалов[49].
Каминг-аут Основная статья: Каминг-аут Важную роль в отношениях между гомосексуалами и обществом играет каминг-аут (англ. coming out — «выход», сокр. от coming out of the closet — букв. «выход из чулана», по смыслу — «выход из тени»). Этим термином называют открытие ЛГБТ-людьми своей сексуальной ориентации (или гендерной идентичности) перед окружающими: публично обществу и/или близкому окружению, семье и друзьям. Значение и смысл каминг-аута могут быть поняты с разных сторон — в психологическом, социальном и правозащитном контексте.
Психологи рассматривают каминг-аут как процесс, который важен для психологического здоровья гомосексуалов[1][3]. В 1951 году социолог Эдуард Сагарин в работе «Гомосексуал в Америке», которую он опубликовал под псевдонимом Дональда Вебстера Кори, описал необходимость скрывать свою сексуальную ориентацию от окружения в условиях общественной нетерпимости. В этой работе он выразил свои личные переживания: «Общество выдало мне маску, которую я вынужден постоянно носить… Куда бы я ни шёл, я притворяюсь везде и перед любыми представителями всех слоев общества»[50]. Раскрывая свою сексуальную ориентацию перед другими, гомосексуал перестаёт скрываться, освобождается от чувства постоянного напряжения и страха[51], вместе с чем решается целый ряд психологических проблем[52].
Социологические исследования показывают, что люди, которые знают открытых геев и лесбиянок, имеют более положительное отношение к гомосексуалам как социальной группе[53] и в большей мере поддерживают их права[52]. К примеру, в таком консервативном государстве как Польша с широко распространённым негативным отношением к гомосексуальности по данным на 2008 год в поддержку юридического института однополых партнёрств выступило 36 % тех, кто не знает открытых геев и лесбиянок, и 70 % тех, кто знает таковых. Различия во мнениях обеих групп выявились и при ответах на многие другие вопросы об отношении к гомосексуальности[54]. Каминг-аут способствует снижению гомофобии и росту толерантности, увеличению числа гей-фрэндли.
Социальное значение каминг-аута связано с открытием перед обществом самого факта существования достаточно многих людей, имеющих гомосексуальную ориентацию[3]. Их число невелико в процентном соотношении от численности всего общества, но в количественном отношении это число составляет миллионы людей. Правозащитное значение каминг-аута заключается в открытой борьбе гомосексуалов за свои права и в поддержке прав гомосексуалов со стороны их гетеросексуальных союзников. Концепция каминг-аута находит одобрение в либерально-демократических государствах. Так, в США 11 октября, а также вслед за ними в ряде других стран, как: Канада, Германия, Нидерланды, Швейцария, Австралия, Новая Зеландия, Хорватия, и Великобритания (12 октября) ежегодно проводится «Национальный день каминг-аута»[55].
РЕКВЕСТ Стив Остин... да не смейтесь, я ещё только начал! Так вот, Остин пьёт пиво и смеётся. Внезапно примчалась Селестия, украла у него пивко и убежала. Остин спрашивает "Что это было?". А Селестия отвечает: - Антоновка! После чего получает фак и станнер.
А в чем сакральный смысл вайпать рисовач-тред? Серьезно, на фоне вебм, фап-вебп, аниму-вбм, какой-то хуйни вконтактике и обсоса тупорылых новостей довольно неплохое место
>>105933562 >Ты обыкновенный зеленый. Нет, блять, я настоящий, сука, какие же вы тут тупые, у меня просто разрывает от вашей тупости, блять. Один вечно лезет всех детектить и обсирается, остальные ведутся на жирнейшие вбросы, просто пиздец, вы тут в уютненьком тредике сидите, как инкубаторные, вообще непуганные стали.
>>105933844 Да, потому что если вам не напоминать, зайдет любой, СУКА ЛЮБОЙ школьник, скажет, что вы пидоры, остальной срач вы сами раздуете. Никакой дисциплины пердака. Избаловали вас.
Чет недостаточно обмазал, еще обмазал... Ммм, чмок чмок..
>>105937383 Что-то белая на пуделя похожя, тоже пробовал белую делать сначала, но все время второй пикр приходил на ум. Хотя, когда рисуешь бирюзовую, приходит на ум почему-то третитй пикр
>>105936218 Вот тебе реквест: всратая самка эльдара с несовершенным остеогенезом (уродливая скрюченная карлица) рядом с нормальнойсамкой (высокой, с крепкими мышцами). Ну и подпись в духе "ельдарка здорового человека и человека с несовершенным остеогенезом".
>>105945087 Слыш, ты, Скрипач. Скрипач не нужен.., родной. Ты Форель что-ли, решать кому здесь жить, кому умирать а? Ты-ХУЕСОСИНА, по этому цак надень и в пепелаце сиди, уёба.
Короче, может кто-нибудь нарисует. Типа, реквест: пикрелейтед. Сделайте размер иконки 200х200, и если это возможно, без потери качества. Заранее благодарю.
Больше так не перекатывайте. Такая-то разница между утонувшим и этим. Где эти ОПпики нашли? Их не то что всратые рисовали, так ещё и не здесь. ОП - хуй и ньюфаг.
>>105963136 Знаешь, хорошо, что реквест выполняю не я. А то бы я после этого перестал. А то сидишь такой, трудишься, а тут оказывается, что реквестер - гомосек.
>>105970486 >>105970638 У меня на работе у монитора цветопередача хуже, чем у унитаза. Никакие пляски с калибровками не помогли. Пару градусов вверх-вниз, и контрастность меняется кардинально. Приходится ставить цвет наощупь.
>>105970012 Нееее. Я играю в доту, ну конечно не как папич, но тоже очень давно, со времен аосов, так что я знаю когда нужно пикнуть клока, а когда нужно заруинить (:
Тааакс. Хорошо, почему она открыла вот лол? А если добавить меха в ушки/затемнить внутри? Ну и ноги что-то лол. как будто огромный елдак не дает их сдвинуть лол. Ничего что я тут слегка распоряжения отдаю?
Сложный реквест, за него могу дать СОТОЧКУ нефти реально, сто рублей сегодня в 20:00 по МСК. Суть: 1. Возьми мою рожу на первом пикриле моя рожа по центру. 2. Оцени второй и третий пикрил. 3. Намути по образу второго пикрила и первого персонажа. 4. Бороду добавлять не обязательно. 5. Могу кинуть больше своих фото диван дабы анончик мог понять, какое какой же я урод, пиздец у меня лицо. Я уже оценю, нормас или нет, потом кину бабосы.
>>105972017 Ты лучше чем >>105971540 Но все равно попросил бы >А если добавить меха в ушки/затемнить внутри? Ну и ноги что-то лол. как будто огромный елдак не дает их сдвинуть лол.
>>105975837 Нет никого. Тред работает по принципу "оставил реквест - проверяй каждые два часа". Не надо требовать, чтобы отписывались кто взял и бампать до посинения.
>>105976062 Я тебе могу сделать такой, будет стоить около 1200-2400 рублей. Рисую онли в азиатском стиле - "ставлю композицию, ебашу все до мелочей" Наподобие Marat Ars или mingzhu yang, Zeen Chin. Если будет интересно, пиши.
>>105979868 > козырять Значение знаешь? А применил "маффин" потому что живу в стране в которой так их и называют. К хипстерам отношения не имею, в жопу ебусь только с тнями.
>>105979966 Блять, есть ебанное слово кекс. Оно не режет слух, его понимают все, оно звучит приятно. К-Е-К-С. Кекс, блять, ты можешь говорить ебучее слово "кекс"?!
>>105981790 Куда картинки-то с харда денутся, дурачок? Вот же они, гляди... УЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ УДАЛИЛИСЯ! УДАЛИЛИСИЧКИ!!!! ААААААААААААААААААА ДАЙТИ ПАК ФАРЕЛЯ!!!!