24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Поскольку никакой защиты от копирования у игры не оказалось, а все желающие уже предзагрузили её в «Steamе», то примерно тогда же появились и первые кряки. Мечты предзаказавших — которые хотели начать в момент релиза, раньше остальных — в итоге позорно пизданулись оземь. Дело в том, что «Беседка» разумно рассудила, что всякие инновационные технологии защиты™ ей не нужны, дабы лишний раз не портить и без того шаткую репутацию, поскольку вся затея, в общем, окупилась уже на предзаказах. Спасибо стиморабам! Перекатился, освятил.
Какой смысл Кюри с собой таскать, кроме того что она милая дама внешне с обаятельным французским акцентом? какая у нее способность/баф игроку? Просто в этом мире милый ротик и гладкая писчечка - слишком мало, чтобы иметь право путешествовать с самым бравым наркоманом пустошей.
>>13338525 > Как думаете, если обсидианы таки надумают сделать еще один фоллач То Тодд провернёт их на хуйце потому, что беседка давала официальное заявление, что больше НИКОГДА не дадут сторонним студяим делать фолач. 100% не дадут. Твёрдо и чётко, решительно и дерзко. Это официальное заявление.
>>13338525 Обсидианы уже точно не сделают Фолач, Беседка слишком гордая. Если они и будут его делать, то в основе будет не только новый движок, но и всё что они наделали с ролевой системой. Беседка не позволит показать насколько уёбищными были её идеи.
>>13338528 >мод на отключение теней не шибко помогает Что за мод? Ни одного не нашел чтоб вообще отключал, в метре от меня все равно начинают отрисовываться.
>>13338421 > 9800GT Я тут на своей GTX550Ti на минималках играю, а он то куда лезет. Удел его карты попёрдывая запускать зов припяти на высоких с девятым директом и без освещения.
Внимательно рассмотри человека на прилагающейся фотографии. Можешь ли ты представить себе, как этот мужчина плачет и набирает дрожащими пальцами код какого-то невнятного очистителя, чтобы пустить радиацию и не дать Анклаву завладеть им? Можешь представить, что он пропускает в очереди к чистой воде жирного гуля с винтом на руках? А то, что он работает полгода, изображая супергероя, чтобы купить себе место в Тенепенни-тауер? Ты видишь в нем человека, который стесняется сказать родителям, что на свой двадцать четвертый день рождения он хочет дирижабль?
Теперь посмотри на него еще раз. Видишь ли ты на нём стильный пыльник? Может он покрыт вздувшимися мускулами от FEV? Он обладает внешностью Брюса Айзека или Лонесом Дрифтера? Сзади него стоит дорогой паверармор?
Посмотри снова на этого мужчину и спроси самого себя, что с ним не так? Почему в его взгляде — железо, в его осанке — сталь, а вместо кожи — свинец?
Поясните за баланс в фоллаче. Все кукарекали про автолевелинг, ко ко ко, иди куда хочешь, всех будешь убивать на 1 лвле, а на деле все иначе. ТПаюсь на я локу рандомную, а там братство с мутантами месится, да так что въебало через минуту и все мутанты на меня ополчились, думаете я мог кого то убить? Хуй там, мой карабин сносит им 10% хп в голову, а меня они убивают за 3-4 выстрела. Другая история, иду по квесту Кейт в 95 убежище, а там эти штурмоботы которые ебашат лазером из глаз, и не убиваются вовсе. Получается автолевела нет? Или есть но хитрый? Сложность - Вери хард
>>13338523 > от перегрева Ну и купил ноутбучную систему охлаждения, где аллюмиевый прямоугольник с двумя вентиляторами. Знакомый так своё ультрабучное асусоподелие охлаждает, ибо если не охлаждать металлический корпус превращается в жаровню.
>>13338575 Как это вообще связано? Если бы им за обосрамсы давали делать фолач, то они уже сделали бы минимум 3 фолача потому, что последние их проекты это очередные вонючие танки для быдла, причём обосравшиеся танки, а второй проект это унылейшие столбы с гринданом аля ммо, отвратительным графоном и ебанутыми диалогами где идёт чек на 100500 параметров, но все ведут к одному результату.
>>13338641 Ну ты и соня, тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Ещё в Морровинд враги делились на подвиды, которые по силе подходят для героя разного уровня. Рейдер - Рейдер Псих - Рейдер ещё какой-то. Все разной мощи.
ФОЛЛАЧ ОТ ОБСИДИАН КОНФИРМЕДАноним17/11/15 Втр 00:41:17#95№13338690
>>13338661 >с гринданом аля ммо Что за хуйню я читаю? >но все ведут к одному результату Не все, кое где фразы от инты ведут к тому, что собеседник агрится.
>>13338654 Одеваться модно и стильно и при этом иметь модную бороду и стрижку теперь пидорство? Лол. Тебе не одна баба никогда не даст с такими темпами, долбаеб.
Анон поясни за пушки и лвл. Есть ли смысл на 9 лвле делать кв на лазерку властелина? Она с лвлом апается по урону или как?
Алсо, начал заново вот играть через удачу с савантом. А неплохо так там опыт идет. Билд на инвиз не делал. Хз нахуя он нужен. Я с карабином простым тут всех истребляю на сурве нахуй! К тому же оказывается готовка охуеть как помогает. Посоветуй место для охоты на зверье анон! Так же не понял чому анон тут про нехватку патронов кукарекал. Всего минимум 500 патриков для карабинчика есть хотя бы.
Ананасы, помогите! Залез в институт, всё было норм, перетёрли с сыной за всю херню, он послал знакомиться с четырьмя департаментами. Я познакомился, и заодно спёр сыворотку для Виджила. Как вылезти теперь наружу? Бегаю по всему этому институту, никто не хочет больше разговаривать, Отца найти не могу, маркеров никаких нет, рилейтед квестов тоже. Помогите!
Скажите, я вот вижу, что валентайн синт (да, пожрал спойлеров, да и хуй с ним). Это будет первый синт, что я встречу или предполагается, что к тому моменту я уже посещу институт? (Или вообще не забегать вперед и тупо проходить квест?) Вариативность есть? Или он при любом раскладе будет синтом (в смысле явным синтом).
>>13338641 > Все кукарекали про автолевелинг Смотри как он тут работает - есть локации и там есть мобы с фиксированным уровнем, например на заброшенной помойке гарантированно будут стоять мутанты 10 и 20 уровня, НО, при этом рандомно могут спавнится мобы твоего уровня. То есть придя на эту помойку на 3- уровне ты гарантированно обнаружишь моба 10 и моба 20 левла и с некоторым шансом несколько мобов 30 уровня, придя на 200 уровне ты гарантированно обнаружишь моба 10 и 20 уровня и с некоторым шансом мобов 200 уровня.
>>13338793 Заебись же. Хуево когда стрелять в некого .Только у меня пока чет никто не ресался. Сколько времени должно пройти? только в пещерах или на местности тоже респаун?
Какой билд посоветуете? Сделал 2 9 3 6 3 4 1 говно какое-то. Бесполезные крышки и нет патронов нихуя на лаки. На первых гулях складываюсь со своей снайперкой, так как ВАТа хватает только на 4 выстрела из пестика
Помнится, в одном из утренних тредов было ко-ко-ко на тему "Братсво стронк, минитмены и рр - бомжы без задач". В общем, я только что провел бой за Банкер Хилл, предупредив РР и Братство, и потом просто зоонаблюдал за развернувшимя побоищем, не участвуя в нем. Так вот, угадайте, кто добрался до синтов, а кто частично остался дохлым на полу, частично драпанул?
>>13338696 > Что за хуйню я читаю? > 8 уровней башни > Чисти чисти все 8 пидр > Не можешь убить медведя на выходе из города из-за андерлевла? > Пора чистить башню!
>>13338822 10 удачи, 7 ловкости, харизма инта по 1, остальное как хочешь. Качай перки за удачу. Савант, на патроны, незнакомца и крит в ватсе. Ну и на урон карабинов за 2 восприятия. Остальное уже как пойдет. Я так играю и всех караю на сурве вот. Незнакомец кстати выручает частенько. Советую такой билд короче. С самого старта проблем небыло. и не забывай про накроту и готовку!
Анон, у меня чуть больше суток на то, что бы поиграть/пройти/насладиться ф4. Какие квесты кроме сюжетных стоит пройти? Планирую зацепить квесты спутников, но лишь тех, что встречу по пути. Что еще? Братство-хуятство в отдельной ветке или сущесвтует как часть 2х сюжетных стульев? Что еще есть интересное? (Разные пути решения/необычные места/большие куски лора и т.п.) Молю. Пока иду по сюжетке до ДС. Квесты минетменов стоит проходить? Или там зачисть то, да зачисть это? Вот пригорело, блядь. Ради 2х жуёбков я человек 40 убил на автозаводе. Это как вообще?
>>13338690 СУУУУКА КАКОЙ ЖЕ ТЫ ДОВН Бесезда заявила что больше не даст права, секёшь? НЕ ДАСТ! А обсидианы могут делать столбы 2 как сейчас сделали лирианы или же сделают новую рпг по танкам и дидам для быдла от мыласру.
>>13338913 Я вот дропнул уже 2х персов. Первый на строительство и харизму был - дерьмо унылое эта строка, стелс и лонг рейдж норм до первых гулей. Вот либо на лаки сделать думаю, либо хеви мили ебашить всех
>>13338905 >Ставь очень высокую сложность и будешь тонуть в легендарных пушках.
Я и так на максимальной сложности играю. До сих пор хожу с одними и теми же пушками, которые взял 20 часов назад (шотган, снайперка и лазерный карабин по квесту от братка стали).
С ЛЕХЕНДАРНЫХ мобов падает сплошная говень - какие-то ножи и дубины, убогая недоброня и так далее. Даже разобрать этот ебаный шлак нельзя, я уже не поднимаю даже.
>>13338943 > Фоллаут всё > Четвёрка по продажам выебала все игры года > Четвёрку уже считают эталоном рпг > Все ставят четвёрке 10 из 10 Маня, фоллаут только что воскрес на твоих глазах и стал действительно популярной серией, а ты уже ему смерть пророчишь.
>>13338977 > Четвёрку уже считают эталоном рпг > Все ставят четвёрке 10 из 10 >фоллаут только что воскрес на твоих глазах Я сгорел. Пойду поменяю стул.
>>13338959 Делай билд через лаки. Годнота, базарю еще захочешь. Сам вначале создал говнобилд и чет какое то превозмогание было. А теперь вот заебца стало. Все это на сурве разумеется
>>13338885 Ты чё, дебил? У Беседки автолевелинг головного мозга. Весь лут случайный, в зависимости от твоего уровня. Чтобы мододелы сделали всё нормально в Обливионе понадобилось 2 года, в Скайриме 3. Тут наверно тоже не меньше 3-х будет.
>>13338977 Только игра то говно. А так да, новый эталон, хуле. Подпивковичам самое оно, читать не надо, вникать не надо, стреляй, да собирай. Ахуенный геймплей. За это я и полюбил фоллаут.
>>13338992 > Вот скажите, я вот в Ведьмака третьего не играл - он такой же казуальный? Еще хуже. Дерьмак 3 это кинцо, примерно 70% игры это диалоги, диалоги, диалоги в которых все дерутся на мечах, пытают колдуний и прочий бред. Алсо там выбора еще меньше чем в фолаче ибо в кольце диалога всего 2 пункта. 30% оставшегося геймплея это враги люди и врагу монстры, первые убиваются закликиванием, вторые закливикванием и перекатамию
>>13339016 Ну его удобно одевать когда через речки плаваешь, чтоб антирадин не проёбывать и радиация меньше накапливалась. Так когда по воде плывёшь 10 радиации, а с костюмом меньше единицы.
>>13338996 Да пожалуй так и сделаю, только на изи. В рот я ебал превозмогания и прочее говно, каждый день с утра когда я просыпаюсь это уже превозмогание всей ебучей жизни, еще не хватало и в играх этой хуйней заниматься
>>13339020 >Дерьмак 3 это кинцо, примерно 70% игры это диалоги, диалоги, диалоги в которых все дерутся на мечах, пытают колдуний Ахуэнно. Не играл в эту серию ( и видимо не поиграю, ведь моя пека тянет лишь старьё вроде ф4), но уже хочу.
>>13338989 Меня больше напрягает то, что эти дибилы не могут построить нормальные, сука, дома. Строят какие-то сарайчики с количеством дырок большим, чем у меня прыщей на жопе. Ладно, я еще могу понять, почему нельзя положить кирпичный дом или избушку из сруба, но почему нельзя, блядь, сделать стены из металлического листа в ДВА слоя, чтобы хотя бы не дуло и не капало?
Какого хуя нигер-минитмен отправил поговорить с поселенцами в ебучую глушь на краю карты? Пиздец, я по дороге встретил просто охуеть сколько врагов с черепками. А когда добрался к этим самым поселенцам, так они меня отправили зачистить сраные перди в такой же дали от йоба-гулей-потрошителей. Они вообще в курсе, что я 10 левол?
>>13339008 Алсо, я вообще хуй знает чего разорались что убили серию, или воскресили серию, или хуй знает что еще сделали. Игра тащемта как всегда у беседки - площадка для модов смешанной кривизны, и по духу слабо отличается от предыдущих, откуда вдруг столько срача. И те и другие - поехавшие.
>>13339003 >Ты чё, дебил? У Беседки автолевелинг головного мозга. Весь лут случайный, в зависимости от твоего уровня. Чтобы мододелы сделали всё нормально в Обливионе понадобилось 2 года, в Скайриме 3. Тут наверно тоже не меньше 3-х будет.
Как можно заново выпустить говно, когда твое предыдущее говно исправили и доделали?
>>13339039 Ну как знаешь. Я щитаю что на изи делать нехуй. Совсем. А вобще я из за легендарных врагов на сурв припиздил. Начинал на оч сложном, но чет лут расстроил и решил вот сурв глянуть. так и остался, правда новую игру уже начал и играется даже легче чем на сложном.
>>13339024 Потому что, большинство людей играет в видеоигры чисто по фану. Помню еще когда учился в школе(а основной контингент игр это школьники) , стал спрашивать кому какой Гта сюжет понравился, Вайс Сити или СА? На что я услышал ответ, что никто эти катсцены не смотрит и вообще не подозревает о сюжете. А это Гта, уже с адекватным 3д графоном и небольшими катсценами.
>>13338914 Эй, Я не буду альттабаться каждые 7 минут. Куда идти, кого пиздить, а с кем пиздеть? Аналоги гильдий/арены/фракций есть со своими цепочками квестов?
>>13339089 Как писал один чувак: Когда беседка выпустит приложение, которое при запуске будет показывать жопу Тодда, если на маркетинг потратять миллионы долларов, то все это купят и будут нахваливать.
>>>>13339143 >нищенки без игр. А всю кассу ф4, как и любой игры, сделали сосноледети. Так что у кого еще игр нет, что 12кк копий этого говна раскупили.
>>13339099 Школьникам (в основном ботанам всяким) как раз и интересно задротить, пытыться самореализоваться в играх. Нормальным поцанам просто по фану в КС там подрать всех, ну чистяк силу и реакцию показать, а лохам в рпг кристалы собирать чтобы потом с ботами драться, вот для таких и делают всякие прокачки, катсцены и разговоры
>>13338959 Нахуй лонг ренж, карабин с колиматором охуенно ставит хэды на средних дистанциях без vats и дает пососать гулям в ближнем бою, на длинные дистанции нужна одна снайперка с макимальным единоразовым уроном, чтобы сделать первый выстрел и переключиться на штурмовой карабин. Еще отключи ускорение мыши и накати фикс для широкоформатных мониторов, чтобы скорость движения по осям стала одинаковой. Все теперь у тебя кс с калашом, можешь раздавать хедшоты и забыть про vats
>>13339099Ну это да, я тоже помню в школе многие пропускали во всех играх заставки даже, а некоторые не играли ни во что кроме шутеров, потому что зашквар. С другой стороны, у нас в классе все пацаны, у кого была пека, а была примерно у 2/3, как-то совпало так, дичайше задрачивали во второй фоллач, потому что один мальчик купил ВОЗРОЖДЕНИЕ 2, мы все у него его взяли и каждый божий день его обсуждали, причем все проходили по разному. Хорошие времена были.
>>13339200 > в КС там подрать всех, ну чистяк силу и реакцию показать Ебанутый? В КСиках как раз надо прилично задротить, так как соревновательная игра.
>>13339184 Это топ-1 даунёнок из душачка, который разогнал со своей бандой дотеров весь тред. Душетред сдох - он пришёл сюда. Сразу говорю, репортить бессмысленно, ip динамический.
>>13338820 Нет, не заебись, особенно не заебись, когда двадцатый идешь мимо одного и того же перекрестка и в двадцатый раз там одни и те же мобы одного и того же колличества. Намного логичнее с тем же заводом корвеги, например, было бы если б после зачистки там не сразу вся бучка респалась, а респались рандомные рейдеры-мимокроки, типа снова подселяться начали. фул-респ это борда на серьезных щах с семейными ценностями.
>>13339224 >Ебанутый? В КСиках как раз надо прилично задротить, так как соревновательная игра. В КС ты задрачиваешь спинной мозг, реакцию даже цихлида в состоянии прокачать, а вот всякие рпг это для ботанов
>>13339223 ты думаешь там не такие же уебки сидят? да какой уважающий себя человек будет ОБЗОРЩИКОМ БЛЯДЬ ИГОРОВ НАХУЙ!? Только полное ничтожество вроде уебков с ЫГРАВОВА КАМПАСА
>>13339230 Зависит от твоего выбора. Расстраиваешь поселение - идут радиоактивные испарения от них, потом радиация конденсируется в облака и хуярит дождями. Чем сильнее расстроился, чем хуже экология и сложнее играть. Это компенсирует прибыль с городов. Поэтому хуярь поселения в одном месте, где уже всё обошел, что бы не бегать под выбросами.
>>13339218 >Еще отключи ускорение мыши и накати фикс для широкоформатных мониторов, чтобы скорость движения по осям стала одинаковой. Все теперь у тебя кс с калашом, можешь раздавать хедшоты и забыть про vats Я на PS4 играю, просто в цг треда не было
>>13339230 Ты на изи играешь что ли? У меня они через каждые пол часа хуярят. Я как вышел из стартовой локи, сразу на выброс нарвался. Алсо плохо сделали тупо, даже внутри существующих зданий не спрятаться, потому что не детектится наличие крыши.
Квест про корабль неплох, риали, только долгий, столько беготни.Но меня прям наградили и выпал савант лол. А еще интересно можно ли как-то добраться до нового места где корабль этот и поговорить итд с роботами.
>>13339289 Мимо играю на сурвайвале, бури довольно редко вижу.
> Алсо плохо сделали тупо, даже внутри существующих зданий не спрятаться, потому что не детектится наличие крыши. Во время них можно лечь спать и проспать их без вреда, лел. Даже в сралкере до такого не опустились.
>>13339289 Ноуп, на высоком играю. Потому и спрашивают, что на некоторых видео видно появление бурь еще на подходе к минитменам. А у меня за 20 часов геймплея и 15 лвлов ни одной так и не встретилось, хотя южнее Даймонд Сити я никуда не выбирался. Потому и расспрашиваю, может это баг какой.
>>13338996 Этим савантом беседка смачно харкнула в лицо всем интеллекто-уткам и ботанам ИРЛ. Зачем быть умным чтобы чего-то добиваться с потом? - Гораздо выгоднее быть тупым везучим идиотом - большего достигнешь. Бонус за очки интеллекта смехотворен.
>>13339251 >>13339251 Это еще ладно. Я когда эли компьютер гая смотрел, ахуевал с его биографии и альфовости. И такой каждый второй. Просто там качком быть по дефолту, это как у нас без усиков девственника ходить
- Вы готовы, дети? - Да, капитан! - Я не слышу! - Так точно, капитан! - Чтооооооооооооо... Что покупают, прикрывши лицо? - Фол-лач гов-но! - Что представляет собой лишь кинцо? - Фол-лач гов-но! - Что же содержит хуевый графон? - Фол-лач гов-но! - На Скайрим с пушками походит он?! - Фол-лач гов-но! - Фол-лач гов-но! Фол-лач гов-но! Фол-лач гов-но! Фол-лач гов-но! Фоллааааач говнооооооо! Ахахахахаха! (от создателя бесшовного мира)
Ко мне в крепость попытался гуль заселиться. Я его сразу сжег из огнемёта, типа за чистоту расы и всё такое. Так на меня тут же все поселенцы напали. Какого хуя? Они забыли кому обязаны за всё?
Нахуя я прошел полгода назад вегас только с джсойером блять. После разочарования от четверки хотел в него поиграть, накатил всякого говна до ебеней, поставил альтернативный старт, и понял, что пресытился игрой просто напрочь и надо года два передых сделать. Поставить двушку что-ли с ресторейшеном или НЕВАДКУ.
>>13339308 Полетели! Любитель ракет! И сладких ментат! Парнишка - герой приключений! Он маленький супергений! И обожает изобретения! И Бостон спасет от разрушения! И всем поможет он! Наш...
>>13339399 Да, можно было одеться под отыгрыш в голове, то есть чтобы все выглядело так, как тебе хочется, а статы эначантом-кузнечеством нагнать. Любые.
>>13339343 Ну мне через лаки заебись играется с карабином и властелином. Даже смысла невижу в мили пидорить. Для фанатов милибоя это. Если совсем тяжко то наркотой упарываюсь, ну или миниган на крайняк. А еще есть гранаты. Да и аутично играть в мили+стелс. Обычный мили тоже так себе
Фолач 4 практически сталкер. Раскидать аномалий, артефактов, мод на норм пушки и убрать этот ретрофутуризм, гамму помрачнее, ночи потемнее вместо рейдеров собак и гулей побольше и збс зона будет. Предвкушаю прям
>>13339433 Четвёрка отличная игра в которой я провёл уже 58 часов и пока даже не дошёл до института. Явно не лучшая игра на планете, но точно лучшее что было в 2015
Как же мне нравятся эти симсы. Сегодня сидел часов шесть, из Сычуария вылезал только один раз, в Даймонд чистой воды утащить и закупить всё, что имеет медь. Не хватает её, срывается план электрификации всего и вся.
>>13339433 Мне стало скучно уже часов через пять, хотя в ту же треху я много играл. Скайрим я тоже, кстати, так и не прошел по мейнквесту, а вот морровинд прошел буквально два года назад. Просто фо4 говнецо построенное на хайпе и предзаказах.
>>13339448 Потому и не поставил почти ничего. Сплошное уныние пока. "Я поменял текстуру дождя", "Я поменял текстуру воды", "Я добавил ржавчину на пип-бой". Причем разницу с ваниллой без лупы не разглядеть.
>>13339471 Как игра он отличен. Он совпал с таким настроем у меня, что я хотел именно турбо мясной шутер в сэндбоксе да от беседки, что бы с аутизмом и нахуй вообще все сюжеты и квесты, тупо радиант клин данжей и высоток. Вот это охуенно, с графоном ползаешь по развалинам и ебашишься.
А рпг уже заебали. Все равно их давно не делают, разве диваны только. Но в них невозможно вечно играть, в них не зайдешь тупо побегать поугорать под винтом и психо.
Гулял себе по просторам карты, не уходя далеко от Сэнкчуари, ибо 7ой уровень пока что. Наткнулся на минное поле, думаю, бляяяяяя охуенно же, сохраниося и начал собирать потихоньку мины, ещё как пригодятся они мне! Даже пёсик принёс одну штуку в зубах. И вот когда я их собрал почти все (около 10-15 штук), то случайно подорвался на одной. Ну ладно, с кем не бывает, тем более что записался прямо перед минным полем. Загружаю запись и что я вижу — мин нет. Вообще нет. То есть получается, что я их как бы собрал до загрузки сейва, поэтому их и нет, но так как я сейв загрузил раньше, чем их собирал, то и в инвентаре их тоже нет. Лолблядь. THANKS, BETHESDA.
>>13339492 Ну без модов столько же сколько в скайрим не наиграть, но вот с модами я думаю дотянет до такой же цифры. Всё же годные беседка делает игры, и сами они часов на 150, а с модами эта цифра умножается на 5.
>>13339513 Они бы выброс и укрытия починили, а пока какая-то смешная хуита. Не впечатляет вообще. То ли дело бы хуй переживешь без костюма под рад-икс, а желательно спрятаться в укрытие. Но не +1 раз в минуту.
Как сдать кв на стул для бабули мерфи? Я ей уже 10 стульев наделал а она нихуя не реагирует пизда старая блядь. Говорит жду пока ты мне стул сделаешь. мразь ебучая. кв багнулся?
>>13339515 Я шел по лесу и наткнулся на рейдеров, стал перестреливаться и в итоге умер. Теперь при загрузке в меня сразу летит 2 коктейля молотова и я умираю не успев даже пипбой включить
>>13339515 Мне кажется это античит типа как блок в казино вегаса. Что бы не дрочили сейв-лоад. Я вообще кнопку загрузки нажимаю только на старте игры. После смерти само грузится, а во время игры никаких загрузок, так как фейлы - это часть геймлпея.
В чем прикол квеста в канализации рядом с Даймонд-сити? Туда надо было идти с Ником? Это один из квестов его детективных расследований? Он поясняет что происходит? Дошел до самого конца канализации, думал там в конце этот загадочный голос будет, а там ебаный светящийся гуль.
>>13339524 > На каком же уровне это все тогда в старых фоллачах На очень высоком, в первом атмосфера лучше, чем во втором, но во втором геймплей более вылизан. > вегасе Геймплей и атмосфера суперубищные, ну какие блять ковбои римляни? Квесты так себе, сталкерства вообще нет. Мир пустой какой-то. Херня. Даже трёшка лучше, например, там ДС атмосферный. > да и даже обле Квесты и геймплей нормас, сталкерства, атмосферы и эксплоринга вообще нет.
>>13339504 От фоллаута я все же хотел бы другого, особенно после нью вегаса. Вот от теса похуй, все очень любят орать что вот в морровинде была охуенная система рпг. А по-сути после ее прокачки наполовину она превращалась в тот же скайрим, хотя системы магии такой развернутой конечно не хватает. Единственное что было хорошего в морровинде это сеттинг, лор и атмосфера. В сравнение с этим скайрим выглядит как тупо декорации какие-то с утренников. Все блекло и безыдейно.
>>13339555 Я хз, просто отображаются. >>13339540 Но при этом очень большая интересная игра в которой нужно всё изучить, а потом наебишить модов и пройти еще 4 раза. >>13339548 Ну потому, что он вышел раньше фолача и ясен хуй он хуже него. Просто у теса более развитое мод комьюнити и там больше годноты вышло, но я хз, мож у фолача такие мододелы, что таймер перевалит за 1к часов в четвёрке.
>>13339564 Но ведь ты назвал два лучших шутера в истории видеоигр. Я только рад, что беседка у них поучилась и сеттинга у деуса поднабралась малец. Молодцы. Надеюсь в следующей части у нас будет мегаструктура и сетевые гены.
Чем дольше я смотрю на описание этого перка, тем больше не понимаю, что он вообще делает. Кто-нибудь мне объяснит, что это вообще за ебень? То есть я например дерусь с рандомным врагом, включаю ватс, и пока в ватсе выбираю, куда бы мне по врагу ёбнуть, то на заднем фоне показывается место, куда мне надо идти? ШТА БЛДЯДЬ? Я НЕ ПОНИМАЮ!
Для чего нужен счетчик энергии и как он называется в английской версии?
СУКА Я УЖЕ СГОРЕЛ ОТ ЭТОЙ УЁБИЩНОЙ ЛОКАЛИЗАЦИИ, трижды пожалел что не украл версию с английским интерфейсом. Нахуй нужен русек в игре с двумя с половиной диалогами? Из-за этой корявой локализации хуй погуглишь на цивилизованных заморских ресурсах полезную инфу.
>>13339583 Два эля. К тому же в морре и нет особо прокачки, то есть ты за пару вечеров получаешь "все по сто", а дальше уже думаешь, чего забафать шмотками и какой тип уровна в даэдрическую дайкатану впихать.
>>13339583 Если бы ты был знаком с лором, то не написал бы такой хуйни сейчас. Это как сказать, что в рашке нет атмосферы пустыни, вот толи дело ебипед. Как бы от этого рашка не хуже и не лучше, просто тебе понравился другой регион. И морровинд имеет соответствующие особенности из-за региональных и культурных особенностей, как и скайрим.
>>13339561 >Даже трёшка лучше Пришло время пасты. Кстати, насчет трехи. Вот тут в ответ на критику трешки отвечают "ололо пади призрака изгони" или "азаза, летающие гули и роботы-циркачи", подразумевая, что в двушке и вегасе омска и хуйни (назовем их для краткости буржуйским словом "гиммики") не меньше. Но, имхо, основная беда трешки в том, что в ней гиммики являются центральной осью сюжета, убери которую - и половину карты придется переделывать с нуля. Чтобы не быть голословным, распишу по основным поселениям: Трешка: Основные проблемы - непонятно, чем живет пустошь, если у них ни сельского хозяйства, ни промышленности, ни торговли (крупных торговых компаний нет, есть 4 корована по одному брамину), ни каких-то политических образований. 1) Мегатонна. Гиммик - кратер, точно в центр которого упала бомба, текущая, фонящая, но при том настолько целая, что взрывается и через 200 лет. Зачем было селиться в грязном кратере и переть туда весь этот металлолом, если поблизости есть Спрингвейл со своей школой или целехонький супермарт - непонятно. Чем зарабатывают на жизнь - непонятно. Результат сноса гиммика - необходимость полностью переписывать город, начиная с названия. 2) Литтл-лэмплайт и большой город. Гиммик - йоба-дети, нагибающие всех подряд уже 200 лет. Чем живут? В пещере - выращивая грибы на горе трупов рейдеров и супермутантов. Страшненькие такие дети, хуже Анклава и когтей смерти, ага. В большом городе - хуй знает. Толпа терпил и корзин без экономики. Результат сноса гиммика - исчезновение сразу двух, блджад, поселений и необходимость переписывать их с нуля. 3) Андейл. Гиммик - каннибалы, поддерживающие идеальную иллюзию довоенных достопочтенных семей, с вежливостью, гостеприимством и соревнованиями на лучший пирог. Чем живут - ну типа заманивают ничего не подозревающих путников вот уже 200 лет подряд. Почему сомнительно? Потому что работает до первого набега рейдеров, работорговцев, супермутантов, you name it. Откуда они вообще через столько лет знают, как жили в довоенной Америке? Какие нафиг конкурсы пирогов посреди ебаного постапокалипсиса? Да первый же путник, увидевший такую невозможную на Пустоши хуйню, поймет, что тут что-то не так и что все поехали. Результат сноса гиммика - необходимость переписать поселение с нуля. 4) Арефу. Гиммик - "вампиры". Кстати, более-менее правдоподобное поселение - хорошо защищенное место отдыха каравано, чем, видимо, и живут. Ах, да, если бы только в Столичной пустоши была оживленная торговля! Результат сноса гиммика - превращение Арефу в оче унылый и малоосмысленный поселок из трех домов, в геймплейном плане довольно бессмысленный. 5) Общины Кентербери. Гиммик - битва супергероев. Чем живут - ну кагбэ торговлей, только непонятно чем и с кем. Выглядят так, будто специально запилены для того, чтобы Немирмике с Механистом было где сражаться. Сам гиммик по меркам омской вселенной фоллаута, имхо, еще не за гранью, но его удаление полностью лишает Кентербери смысла существования как элемента геймплея. 6) Гирдершейд. Гиммик - музей нюка-колы и его поехавшая хозяйка. Вообще, сам "поселок" из двух домок и двух НПС - один сплошной гиммик. Чем живет - непонятно. Вроде как пиздострадалец должен добывать пропитание для своей ЕОТ - Петровиты охотой и собирательством, но сколько бы он протянул в одиночку посреди яо-гаев и диких гулей? Удаление гиммика полностью лишает поселение смысла существования в игре. 7) Оазис. Гиммик - Гарольд. Чем живут - единственные в Пустоши наслаждаются плодородием. В принципе, можно себе представить, что Гарольд доковылял до восточного побережья и там укоренился, но все равно это не отменяет факт, что удаление гиммика множит локацию на ноль. 8) Ривет-сити. В принципе, норм. Единственная локация (кроме сюжетных БС и Анклава), где есть наука, оживленная торговля, безопасность и предпосылки для возникновения. Гиммик (в виде андроидов) присутствует, но не является необходимым для существования города. 9) Тенпенни-Тауэр. Гиммик - толпа богачей посреди ебаного пиздеца. Чем живут - хуй знает. Где их бизнес, каковы источники богатств (при условии отсутствующей в Пустоши экономики), откуда они берут изысканную еду, чистую воду, электричество, оружие и боеприпасы для охраны - не сказано. Кто такой Тенпенни, как он переплыл Атлантику, почему он это сделал, в чем состоят его богатства (крышки? золото? технологии?) и каковы их объемы - не сказано. Вообще среди богачей прописанная история есть у полутора человек, вроде отставного приключенца. Удаление гиммика опять уничтожает локацию как таковую. 10) Подземелье. Гиммик - единственное на всю пустошь поселение гулей. Ну, в принципе, можно представить себе место, куда с недружелюбной пустоши устремляются мертвяки. Проблема в другом - они там живут посреди жуткой зарубы между БС, рейнджерами Рейли, супермутантами и бандой Коготь. Как они там выживают-то столько времени? И неужели не могли найти место поспокойнее? 11) Пэрэдайз-фоллз. Город рабовладельцев - один большой гиммик. На первый взгляд, норм. Торгую себе рабами, тем и живут. Неясно, правда, кто их рабов покупает, если на стопицот миль вокруг никто ничего не производит. И зачем в таких условиях было создавать поселение, настолько далеко от конечных покупателей. 12) Республика Дэйва. Опять-таки, имхо, укладывается в омский сеттинг фоллаута. Выращивают (ололо, наконец-то кто-то что-то производит!) себе кукурузы с мутфруктами, играют в политику на краю света и потому никому не нужны. Ну и хуй с ними. Но опять, они - один большой гиммик. Убери поехавшую политику - и получится бессмысленная и унылая ферма с края карты. 13) Вашингтон. Состоит из МЕТРО и ГРИНД. Что в мертвом и пустом городе забыли супермутанты? Чего ищут наемкники Когтя? Почему они так упорно друг друга мочат, не считаясь с потерями и затратами? Хуй знает. Видимо, нужно было чем-то заполнить прогулки по руинам, чтобы игрок не скучал.
У меня поселенцы таскают трупы рейдеров, убитых турелями ещё на подходе, прямо в центр моей крепости. Нахуй они так делают? Они чё ебанутые? Мне скоро не пройти уже будет из-за горы трупов.
>>13339618 Серьёзно? Но ведь это же пиздец какой-то. В чём проблема дойти пешком по карте? Тем более, что на радаре всегда есть маркер. Я конечно понимаю, что игру специально упростили для захвата больших масс людей, но чтобы настолько.
>>13339584 Это когда ты ходишь по миру не ради квестов а лишь потому, что тебе самому хочется походить по миру, зайти в каждое здание, облутать каждый сундук и посмотреть что же еще такого крутого приготовила для тебя играю. >>13339582 > Лол, жертва летних форсов Но ведь она правда лучше. Там и музыка амбиент, это тайм лимит, и мёртвый мир, в отличии от возрождающегося в двойке. > Кто что чего? Вашингтон. В тройке очень атмосферный разрушенный город с его тесными улочками и зданиями которые можно осмотреть, а в вегас ебаная пустыня. В четвёрке суперкрутой бостон.
>>13339561 8) Двушка: 1) Арройо. Живут сельским хозяйтсвом и охотой, пиздец которым и стал завязкой для игры. Гиммики - храм испытаний и шаман-телепан. Первый был добавлен по анальному требованию издателя (пруфы в прошлом треде), второго можно выкинуть из игры безо всякого ущерба для локации и геймплея. 2) Кламат. Гиммик - поехавший говорящий крыс. Люди живут фермерством, охотой и торговлей шкурками гекконов. Удаление гиммика не влияет ни на город, ни на игру. 3) Дыра. Гиммик - призрак. Город живет торговлей, в том числе рабами, бухлом, шлюхами, наркотой и оружием. Удаление гиммика вообще ни на что не влияет, кроме неполучения пары сотен экспы. 4) Модок. Гиммики - сортирная бомба и дескло в сарае. Живет сельским хозяйством, вокруг которого вертятся основные квесты. Снос гиммиков приводит к потере пары сомнительных лулзов. 5) Волт-сити. Гиммик - снобское клонированное общество с детьми из пробирок. Живут за счет ресурсов убежища, ГЭКК и торговли медицинскими технологиями. Гиммик является образующим фактором локации, но имеет правдоподобное игровое объяснение, почеми и от чего получилось именно так. 6) Реддинг. Гиммик - ну хуй знает, разве что загробный бар. Живут добычей золота пополам с игорным бизнесом и наркоторговлей. 7) Гекко. Гиммик - слишком умный говорящий крыс. Живут продажей электричества и старательством. Гиммик для игры и поселения совершенно не важен, можно сто раз пройти Ф2 и так крыса и не заметить. 8) Брокен Хиллс. Гиммик - ну хуй знает. Сожительство людей и мутантов при таком лидере как Маркус и всех профитах супермутов как урановых шахтеров вполне логично. Живут, очевидно, продажей урана в НКР и Гекко. 9) Нью-Рино. Гиммики - Чоп-шоп при отсутствии в игре других машин кроме Хайвеймена и, пожалуй, порностудия (вряд ли на пустошах столько проекторов, чтоб это был прибыльный бизнес). Живут продажей всех видов порока. Удаление гиммиков убирает немного экспы для игрока... и всё. 9) 10) Убежище 15. Гиммик - привет из прошлого в виде Ханов. Скваттеры живут подачками со стола рейдеров и унылы м огородничеством. Рейдеры, соответственно, грабят. В принципе, 15е многие критиковали за слишком уж целехонькое и восстановленное убежище, противоречащее моделям из первого фолла и игровым диалогам про "да у них там везде руины и факелы, всё пиздеж". Для приведения гиммика к правдоподобию таким образом требуются косметические исправления. 11) НКР. Гиммик? Ну, эээ... отделение хабологов и инфраструктура для единственной на пустоши машины. Чем живут? Шутите, единственный бурно развивающийся город со всеми отраслями экономики, да еще столица мощного, по меркам Пустоши, государства! Вышвыривание гиммиков на мороз нихуя в ситуации не меняет. 12) Убежище 13. Гиммик - разумные когти смерти. Живут набигая на окрестные фермы + кое-какие оставшиеся ресурсы убежища. Вот тут да, тут гиммик локациеобразующий и на грани допустимого для фолла омска. Решайте сами, хуйня или нет. Удаление гиммика дает пустое постепенно выходящее из строя убежище с несколькими забредшими внутрь мимокрокодилами. В принципе, для нагнетания саспенанса и демонстрации жестокости Анклава локация сгодилась бы и в таком виде. 13) Марипоза. Гиммик - супермутант-фокусник на нижнем уровне. Чем живут? Ничем. До появления Чузена готовились дохнуть с голода, охотились на крыс и медленно сходили с ума (если у них еще оставалось, с чего сходить). Удаление гиммика (вместе с четвертым этажом) лишает игрока пары образцов ценного, но не уникального лута. Алсо, история появления супермутантов довольно хорошо прописана, начиная с похищения шахтеров из Реддинга и кончая бунтом. 14) Сан-Фран. Гиммики: Брюс Ли против Чака Норриса, Хабологи, в каком-то смысле - панки. Существуют за счет рыболовства, торговли и йоба-научных исследований. Удаление гиммиков лишает игрока серии драк, альтернативных способов закачки топлива в танкер и сомнительной возможности очень сильно запортить себе карму, уничтожив при этом пару весьма ценных торговцев. 15) Наварро. Гиммики - сержант Дорнан, говорящий дескло и робопес. Снабжаются из довоенных запасов и с нефтевышки. Удаление гиммиков лишает игрока кучи лулзов и пары тысяч экспы. 16) Армейская база Сьерра. Гиммики - Скайнет, эксперименты с криокамерой, исправный трехсотлетний снаряд для гаубицы. Удаление их лишает ГГ средненького попутчика, пасхалки в виде рядового Добсона и садистского удовольствия от вырезания органов у спутников. А снаряд для подрыва двери можно с тем же успехом заменить на гору динамита/пластида.
А! Вспомнил! пропустил гиммик в Брокен Хиллс - спящий в шахте пилот. Ну, тут очевидная пасхался с аллюзей на Бака Роджерса. И да, этот гиммик вообще, блджад, ни на что не влияет. 17) Нефтевышка Посейдон Оил. Один большой гиммик, да. Насколько вообще удачна придумка с Анклавом и их целями и атрибутами - срачегенераторный вопрос. Лично мне норм. 10) Есть еще вырезанные из финального релиза ЕПА, Аббатство и первобытное племя, но мы тут про ванили говорим.
>>13339561 10) Итак, Вегас, господа! 1) Гудспрингс. Гиммиков не заметил, кроме чудесного выкапывания Курьера из могилы. Живут аграрным сектором, трапперством и, видимо, торговлей чистой водой. Да, разве что кладбище у них по игровым меркам великовато. Больше такого обширного нигде нет. 2) Слоан. Гиммики - с оче большой натяжкой - дочка прораба в Великих Ханах и ручной кротокрыс. Скорее даже не город, а рабочий поселок при карьере, ныне вынужденно простаивающий. Гиммики ни на что не влияют. 3) Тюрьма НКР. Гиммик - долбоебизм НКР, потащившей зеков за тридевять земель и просравшей подготовку бунта. Живут огроблением корованов и доеданием тюремных запасов. Тридцать три раза успели посраться между собой и расколоться на фракции. Алярм! Удаление гиммика ставит под сомнение существование тюрьмы и одной их игровых фракций! Впрочем, если НКР действительно желало восстановить ж/д ветку для снабжения войск (подо что работал и Слоан), то вариант с зеками мог иметь место. 4) Примм. Гиммик - Примм-Слимм (с большой натяжкой). Растят кукурузу, торгуют с мимокрокодилами, дают проиграться в пух и прах не доходя до Вегаса. Гиммик для игры и города не важен. 5) Аванпост Мохаве. Гиммиков не обранужено. Скучный, пыльный блокпост, в лучшие времена живущий за счет поставок из Калифорнии. 6) Ниптон. Гиммики - до разрушения хуй знает, после - домик выживальщика и поехавший робот. До набигания лигивона жил, видимо, торговлей, бухлом и шлюхами, будучи удачно расположенным на оживленной трассе НКР-Вегас. Убивание гиммиков ни на что, кроме проебанной толики экспы, не влияет. 7) Лагерь Сёрчлайт. Гиммик - экспресс-гулификация обитателей. Вот тут да, локация-гиммик, не поспоришь. Но для игры нахуй не нужна и не важна. 8) Коттонвуд-Коув. Гиммиков не обнаружено. Разве что сам Легион - но это предмет отдельного срача. 9) Новак. Вот оно! Попались, вегасоблядки! ЛЕТАЮЩИЕ ГУЛИ, ОЛОЛО!!!. Ну давай разберем по частям: живут они разграблением удачно разположенных поблизости объектов, но, так как так весь лут почти иссяк, переходят на сельское хозяйство. Алсо, расположение на крупной трассе=хорошая торговля. Удаление гиммика... нихуя не меняет для города. Разве что квест изменится с "помоги гулям полетать" на более мясной "убей всех теней в РЕПКОННе". 10) Гелиос-один. Гиммик - Мистер Фантастик. Тащемта, в позапрошлом треде уже обсосали, что такая хуйня, когда долбоеб рулит чем-то важным, случается даже ИРЛ. Особенно в дуболомных и бюрократизированных армейских структурах. Да и вышвыривание Фантастика на мороз ничего не изменило бы в положении станции и сопутствующем квесте. 11) Дамба Гувера, лагерь Гольф, Нельсон, Форлорн Хоуп, Маккарран - особых гиммиков в голову не приходит (кроме пробравшегося на дамбу Фантастика): так, обычный уровень военного долбоебизма. С источником ЖРАТ тоже все ясно - снабжаются извне. 12) Фрисайд. Гиммики - школогуды в мормонском форте, косплееры Элвиса. Население кормится объедками со стола Хауса, торгуя и предлагая услуги казино тем, у кого нет денег или желания идти на Стрип. Замена Последователей на обычных торчков а Королей - на дженерик-гопников лишит ГГ нескольких квестов и возможного попутчика, но на сам Фрисайд не повлияет. 13) Стрип. Гиммик - роботы-циркачи, с натяжкой - сами Семьи. Стрип работает как денежный пылесос, собирая крышки со всей Калифорнии и Невады. Касательно гиммиков, роботы - проеб дизайнеров и моделлеров, замена их на нечто более угрожающее (вроде милитари-бота) полностью решает пробрлему. Правдоподобность семей же - очередной срачегенераторный вопрос, на который сам не рискну ответить однозначно. 14) Вест-сайд. Гиммики - а хуй знает, разве что Торн. Местный супермутант, вроде, норм. Живут огородничеством, собирательством, торгашеством, проституцией и букмекерством в Торне. Довольно уныло живут, надо сказать. Убивание Торна ничего в этом унынии не изменит. 15) БОМБИСТЫ. Гиммик - восстановление в пригодном для полетов состоянии бомбера В-29. Живут, прожирая обширные запасы законсервированной военной базы. Ресурсы, очевидно, не бесконечны, но им пока норм. Вырезание гиммика малец сбивает уровень пафоса и чуток изменяет финальную битву. Алсо, для радикального решения вопроса В-29 со дна озера можно заменить на более современный самолет, пылящийся в ангаре, для которого нужно было бы принести деталь из жопы мира. И нет, лично я не считаю самих БОМБИСТОВ лютым омском - ну как еще могли себя повести мамкины выживальщики и поехавшие любители оружия, вырвавшись в жестокий внешний мир из своего убежища и наткнувшись на военную базу? 16) Джейкобстаун и Черная гора - вот тут поселения-гиммики, не поспоришь. Чем живут - с Черной горы, видимо, набигают на людишек, а вот в Джейкобстауне вообще хуй знает. Вообще, супермутансткая тема (имею в виду классических мутантов с Марипозы) к Вегасу уже протухла.
>>13339561 Римляне очень охуенно должны были быть объяснены и у них могло было бы быть много квестов, если бы обсидианам дали закончить игру, как и с котором. Но они ебаные тормоза, а беседка ебаные свиньи, и потому они просто ЗЛЫЕ РИМЛЯНЕ. А ковбои как раз замечательно вписываются в атмосферу и лор. Это беседковская хуйня, что они показывают как мир до сих пор живет прошлым. Вся эта доведенная до крайности стилистика 50х, которая не играла роли в первых частях, развалины везде, все эти дикие войны с рейдерами и каннибалами. Будто война кончилась 10 лет назад, а не 200. Старые фоллачи были не про осколки старого мира, а про рассвет нового, про то, как человечество менялось после войны. И вот это отлично показано в переходе от первой части ко второй, когда маленькая деревушка становится центром нового государства и появляются чистые ухоженные города, где можно не бояться за свою жизнь. Не понимают этого беседки и многие игроки не понимают.
>>13339630 Я знаком с лором, потому что с момента выхода морровинда во все это играю и любил всегда читать все книги, что были в игре через редактор. И я вижу, что в морровинде сделали оригинальный интересный сеттинг, в обливионе постарались хотя бы сделать что-то с квестами, например, и города некоторые неплохи, хотя в целом просто фентези, а в скайриме я вижу рогатые шлемы, БАСКУНЧА и среднестатистическое представление о викингах, хотя можно было сделать очень много интересного и оригинального.
Пацаны, как я убил лысого со шрамом, выхожу из егологова, и тут сверху дирижабль пролетает. у меня начинается квест ПОБУДКА и типа надо осмотреть корабль. Ну я сходил туда, в аэропорт, там братство стали, с любым говорю мне говорят типа вали отсюда вход только для военных? Куда вход я так и не понял. Облазил весь аэропорт, у всех неписей бс одинаковые реплики. Ушел. Спустя два (реальных) дня у меня этот квнст прошелся сам собой и везде начали братство стали хуярится с мутантами и рейдерами. Так вот вопрос в чем. Это так задумано?
Зашел на рейдеров по центру моста, кароче всех убил, но показывается 1 враг рядом. Все облазил тут смотрю валентайн стреляет в воду! Сука рейдер в силовухе упал под воду но не может выбраться и стоит там! Ааххаахах бля
А почему беседка больше не даст сторонним студиям разрабатывать фоллач? Нью Вегас хуево продавался? Или наоборот, слишком хорошо, лучше, чем их собственная Трёшка? В Нью Вегасе дохуя вырезанного и беседка накладывала разные ограничения на длц вроде ограниченного количества озвученных реплик, размер карты и т.д. Но несмотря на это обсидиан смогли. Лично я наиграл в Нью Вегас 800+ часов, причем~ 500 без модов. В трешке не больше 30.
Что касается четвёрки... Мне пока нравится. Наиграл 30 часов, но чувствуется что это не все еще для меня. Радует как реализовали силовую броню, давно так пора, запилили вариативность и играть теперь интересно. Даже не смущает диалоги 4 варианта, в других фоллах было дохуя вариантов диалога, но нужных или где можно было узнать полезное было как правило 3 из 8. Прокачка стала проще, да, но тут тоже самое. Раньше вы только циферки счелкали, затем выбирали перк, сейчас перк выбирается сразу, а куча характеристик, куча циферок выпилены за ненадобностью ибо такое обилие характеристик не нужно, как в первых фоллах, где половина характеристик были в принципе не нужны. И перки некоторые были напрасной тратой скилл поинтов.
Что касается эрпоге эрпоге, так настоящие эрпоге были на Сеге и Нинтендо.эрпоге последних 12 лет в любом случае наполовину разбавлены экшоном.
В общем беседка сделала отлично, главное теперь пусть длц не проебет, или по крайней мере пусть будет не хуже Вегаса и скайрима. Ибо в трешке был лютый пиздец, годные только The Pitt и point lookout.
>>13339645 Так и во втором эмбиент. Я не успеваю просечь атмосферу игры, в которой геймплея на 1 вечер. Я серьезно. К тому же первый фолл по канонам фентези сделан, что не слишком меня радует.
Тащемта, в НВ есть куча зданий всяких корпораций, в которое можно ходить, читать логи в терминалах и т.д. Вот убежишь меньше, да
я не подумал сразу что найдутся школяры-умники, которые подумают что я спрашиваю зачем нужен core датчик в интерфейсе силовой брони, ей богу не думал что найдутся такие долбоёбы
Короч. После ограбление Хенкока он мне дал квест на убийство Бобби. Я её уговорил на побег. Квест завершился. Пришел говорить с Хенкоком - сдал ему квест, он сказал, что всё ок то, что с убийством он погорячился и т.д. и т.п. Даже появилась возможность стать моим спутником. Но потом этот баг - што дилоть?
>>13339651 Бля. Как же все-таки они охуенно заделали это кратор. Такая гнетущая атмосфера, после в целом радужные экстерьеров Содружества. А там мне действительно было НЕКОМФОРТНО, хотелось побыстрее убежать в Даймонд-сити и навернуть энергетической лапши. Жаль только контента там как-то немного. Или я рано пришел? Просто все руины, на которые наткнулся, содержали в себе полтора коридора и три комнаты. В них даже никаких профитных вещей не нашлось.
По квесту семейки Кабот (где Лоренцо) пришел к проповеднику вызволять бабищу, и оказалось, что при отсутствии социальных скиллов нельзя выйти из диалога мирным путем, все равно придется расстреливать толпу поехавших с бильярдными киями и монтировками. Плохо зделоли тупо. Ладно еще, что я не паладин и без зазрения совести захуярил всех. Законы жанра нарушаются, должна же всегда в таких случаях быть опция "Ну ладно, извини, зайду попозже когда прокачаюсь".
Алсо, в концовке Джек говорит, что больше не нуждается в моих услугах, если его спросить, мол, почему, он отвечает, что теперь, когда батя сдох, ему не нужен такого рода персонал. И тут же предлагает зайти через неделю за новым квестом.
tl;dr очень хорошую квестовую ленейку несколько обгадили несостыковками.
>>13339824 Это то самое место где должны забрать сыночка, ГГ открывает глаза после крио-сна, а эта сука не в капусле, а бродит рядом, пытаясь вломится в капсулу. Соответственно скрипт не запускается, и игра дальше не идёт.
Есть мод на нормальную расчлененку как в трёхе? Блять, в этом говне раскачивался через мили оружие + стелс х10 крит и что бы вы думали? Любой бомжак получив в ебло с паверфиста с лебедя/перчаткой когтя или двуручным топором грогнака на 2к дамага просто блять падает, схватившись за живот... Помню в трёхе от паверфиста бошку размазживало да и бывало руки отрывало к хуям, что уж говорить про мечи или потрошитель.
Господа, набрёл на кладбище старых роботов и нашёл там отключенного охранного бота. Рядом в сторожке был терминал с голоплёнкой. Включил с её помощью бота. Он включился. Но никуда не двигался. Отправил через терминал его защищать станцию "Оливия" - не шелохнулся. Так и должно быть или скрипты в игре по пизде полетели ?
>>13339504 >я хотел именно турбо мясной шутер >и нахуй вообще все сюжеты и квесты >вот это охуенно, с графоном ползаешь по развалинам и ебашишься >а рпг уже заебали Типичное ца Ф4
>>13339828 >зайти через неделю Кстати, ты мне напомнил. Вирджила же можно вылечить! Слыхали? Лекарство от ФЕВ. Один укольчик и и супермутант снова человек. Без каких-либо следов и последствий.
>>13339874 Он ищет метафору, которую воспринимает, как реальный объект. Срал он ваши сыворотки. Хотя было бы интересно, если бы появилась возможность вместо Вирджила въебошить сыворотку ему. Вот у обоих-то припекло бы.
>>13339768 С квестами все же беда, как и в скайриме. Можно было бы спихнуть на движок и облу с пушками, но в той же обле было в достатке интересных квестов, а вегас показал, что можно к этому движку прикрутить подобие старой системы, что даже фетч квесты будут неплохо смотреться. А тут снова зачистка пещерок.
>>13338977 >Четвёрку уже считают эталоном рпг Да сейчас и первый деус за РПГ считают, и системшок, и биошок, а некоторые уже и хексен с еретиком так называют. С таким-то подходом да, идеал.
>>13339980 >летающий корабль просто мемос и пасхалка Ты дебик? Летающий корабль это мэйн квест. А вот гули да мемосик и пасхалка, и не имеют отношения к основной линии сюжета.
Можно ли в этой игре прокачаться в мамкиного ассасина? Вкачать незаметность, вбросить очки в силу, и бегать с выкидным ножом, убивая всё? Какие перки стоит взять?
>>13339996 Когда там счетчик гейгера шипел и я играл в первый раз, я думал обосрусь в штаны. И мне не хватило таблеток, я помер по дороге обратно. Первый раз я даже не спускался ниже паладина, а когда потом уже проходил досконально все охуевал от того, какая классная локация.
>>13340010 Оно не считает сами переключения, оно активирует лампочку через определенное кол-во срабатываний. Номер можно через подключенный терминал поменять
>>13339222 Ага, и у нас так же было. И этим парнем с ВОЗРОЖДЕНИЕМ был я. А ещу потом как-то, гуляя с компанией друзей, увидели в ларьке АРКАНУМ и купили скинувшись у кого сколько было, и на всех - пустых болванок, потом с восторгом прибежали ко мне и переписали на всех. А на дворе стояла середина нулевых... Не то, что сейчас, короче.
Дат маня манямир беседкобляди. Ракета для них ОЛОЛО ОБСИДИАН АБАСРАЛСЯ!!, а летающий парусник "нуу разрабы прикольнулись". Сука, хоть ссы в ебло, все роса. Вот тебе скрин, подотри рот, калоед.
>>13339831 >а эта сука не в капусле, а бродит рядом, пытаясь вломится в капсулу. Лол. Вспомнил баг в первой мафии, когда ГГ делал предложение своей тян, ведя машину на полном ходу. Проблема только в том, что тян в это время бежала снаружи машины
Антоны, встретил двух NPC с именем Искусство, которые расстреливали друг друга близ подицеского участка в Кембридже. При попытке поговорить с победителем, тот обвинил своего противника в "краже лица". Дальше ситуацию комментировать он отказался.
Все-равно игра лучше 3. Там вообще клоунда была с городом-бомбой, городом детей, городом супергероев, городов собирателей крышек. Тут хоть серьезно все.
>>13340073 > Если усмирить кого-нибудь, например именного нпс, с ним попиздеть можно будет? Допконтент какой-нибудь? Хотя вряд ли, конечно. Нет, будут стандартный фразы "Я сдаюся, ни убивай позязя". На последнем уровне им можно управлять как соратником заставляя бегать по указке, но он с тобой далеко не уйдёт. Особого смысла в этом нет, если только отыгрываешь чувака который не любит решать все проблемы с помощью стрельбы.
Ебаааать, наконец избавился от мыла. Поясняю. Положняк такой, что даже отключив размытие при движении и глубину резкости, начиналось мыло при движении, когда стоял картинка была нормальная. Оказалось все из за сглаживания TXAA, но с FXAA было дохуя лесенок, глазу неприятно. Так вот, дальше я поставил этот охуенный енб, хотя никогда их не любил, ни в скайриме, ни в других играх, НО! При включенном FXAA и этим енб он убирает все лесенки и текстуры блять ЧЕТКИЕ, как-будто шарп эффект, да и картинка сочная. В общем, кого заебало мыло при движении, советую! На скринах видно как минимум то, что деревья и все текстуры стали более четкие. Просто закидывайте все файлы из архив в папку с игрой. http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/40/?tab=1&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Ffallout4%2Fajax%2Fmoddescription%2F%3Fid%3D40%26preview%3D&pUp=1
Эй утята, раз уж я вынужден проходить вегас после четвёрки, то можете мне скинуть моды на качественные текстурки оружия и брони? Я накатал енб и текстурок всего, кроме оружия и брони и вроде даже от вегаса перестало тянуть сблевануть, но вот оружие, беее. Есть качественные тукстурки которые не отличаются от оригинальных моделькой, но в которых побольше полигончиков?
>>13340073 Нет, разговор нпс только заново запустит таймер до агро. Алсо некоторых персонажей, типо главарей банд и всех у кого есть черепок около имени, нет возможности за доминировать ибо автолевелиг во все поля. Но мне достовляет, эдакий коджима стайл геплей нарисовывается - ходишь по аванпостам и разоружаешь болванчиков. А потом забираешь квестовую шмотку или снимаешь главаря со сника и сваливаешь с кулфейсом.
Как бороться с крашами в определенных локациях? Сопровождаю сейчас синта в убежище, дык, по дороге я вылетаю все время, и хрен обойдешь место, ибо нпс стоит и ждет тебя каждые 10 метров. Пиздец, и что теперь? Бросать целую линейку квестов? Быть может, можно как в скайриме прописать этапы сдачи квеста?
>>13339115 Реализуют, наконец, идею Тактикса-джва - Флориду, где сработал заражённый ФЭВом ГЭКК и экосистема всего региона пошла вразнос. Плюс - оче фашистское и тоталитарное, тоталитарнее чем в тактиксе, братство.
>>13338347 (OP) Нигде не нашел решения. Вчера скачал репак и поиграл немного. Сегодня захожу в игру - 3 фпс в лучшем случае, невозможно даже повернуться. В чем дело?
>>13340139 Вообще это рандомная встреча и они не должны были стреляться, у тебя сломался скрипт. У меня было так - я зашёл в какое то здание где 2 этих чувака были и один был на коленях, а другой держал ствол у его бошки и ты должен был решать кому помочь. В диалоги можно было пройти чек на харизму и узнать что тот, что на коленях без оружия работает на институт.
Гринди больше. Меня достали эти легендарные. И дроп из них говно в основном. Куски кожаной брони и прочее говно, один раз ВАТС оптимизированный кий достал из таракана, еще раз был заговоренная на еба точность в ватс... двустволка.
>>13338475 Приходят очень редко, дадут квест на защиту и скажут по телевизору, что напали. У меня на мелкие деревушки с 5-7 кроватями нападали только два раза за всю игру, но на главный хрущ периодически нападают мутанты и когти просто когда тпшусь туда. Один раз даже шлюху привели с собой.
>>13340207 Хорошо, но тогда ставить FXAA, но появляется слишком много лесенок, енб добавляет сглаживание. >>13340209 Ну ебать ПРОВОД, ну все, теперь нипаиграть. Хз где ты увидел куст в лесенках, в любом случае этот способ охуенен, чем играть с TXAA и видеть мыло, пусть и с хорошим сглаживанием.
>>13340233 Ну, если понимать под рпг возможность ловить жемчуг, то ф4 в не меньшей мере рпг. Я бы подобные игры выделил в поджанр "рпг от бефезды" и ф4 далеко не худший его представитель.
У какого мили оружия самый большой мили урон? Для стелса не нужна скорость и прочее или какие-то аффиксы. Надо просто макс урон, чтобы убивать с одного удара. Есть идеи?
>>13340293 >>13340291 Очевидно в том, что он теперь не канон. Забыли, кому теперь принадлежит фоллач? Дак вот, вегас — параша неканоничная. Fallout 4 поставил точку в этом вопросе.
>>13340318 Да ты просто лох, чмо и неудачник, блядь, ищет он пересечения, могу бы работать пойти, а не у матери на шее сидеть, блядь, тошнит от таких омежек, как ты.
Вот тоже логика еседки второй пик. Есть автомат, не в развалинах а в баре. Стоит кола. Но сделать мини функционал чтобы кинуть монетку и купить колу нельзя.
Ну что за хуйня с патронами то? У меня для одного толь снайперского карабина 400 штук, у меня наверно за весь вегас столько не было. Перк на патроны есть, но он первого уровня. Неужели дальше дождь из патронов?
>>13340364 >Где достать такую же мега-охуенную броню? С чувака из первого карьера, когда откачается вода. Она клёвая, но по статам проигрывает составным кускам.
>>13340383 Беда-тоска. Придется дальше скрывать свой ужасный генеральско-минитменский костюм под силовой броней. Надеюсь скоро завезут ретекстур на него, слишком ужасен.
>>13340360 Она одновременно напоминает и бордерлендс и свалкер и раст, все что угодно модное и популярное, но только не фоллаут. Если бы её вычистили от багов и назвали рейдж 2 бомбажа было бы куда меньше, но и тираж был бы не таким ошеломительным, конечно.
>>13340383 Бля, а где она должна быть-то? Минут 10 назад пробегал мимо него и заметил, что вода таки откачалась. Перебил рейдеров и в конце выпал только дробовик из одного болотника. Был весьма рад такой находке, ибо на моем 20 уровне оно выносит всех и вся.
Ну у меня харизма 2 всего, ну ладно морда кривая, что в постапокмире тням недостаточно, того, что ГГ ушатал 1 на 1 ЧУДИЩЕ? Тут с ее стороны надо бы потечь и просить взять ее прямо на трупе мутанта, а тут просто ДРУГ, и "ты знаешь прям, как развеселить девушку..." Сука, отослал ее в деревню.
Я 53 lvl и только сейчас пошел в Светящееся Море. Че-то не интересно играть, всё слишком легко (сурвайвл). Инб4 что делал - побочки выполнял, гулял по верхним 60% карты. Захотелось всё бросить и создать чара милишника без ватса.
>>13340452 Можно бы было сказать, что ее перепатчили конкретно, залив мозги ученых, но в Бриллиант сити какой-то робофаг женится на такой же модели. Вообще поехавшие
> Словая броня > Силовая броня рейдеров > В локации в которой ОНЛИ изначально враждебный рейдеры > Украсть силовую броню у.... рейдеров? > Зачистил всех рейдеров > Таки нажал украсть броню > Кюри это не понравилось Аплодирую стоя.
>>13340477 Тоже на выживаче, тоже этот хуй голый валяется. В сундуке какое-то говно. Окей. Может это из-за моей удачи, которую я не апал. Совсем. И мне выпал тот дробовик. Да.
Как через консоль сменить кол-в поинтов в СПЕШАЛ? player.setav не работает полностью, ибо в меню пипбоя все равно показывает прошлое кол-во инты, а в меню перков показывает новое значение.
>>13340525 Когда я отпиливал этим рейдерам ноги своим потрошителем она была как-то не против, когда я лутал их трупы тоже, а вот красть у мёртвых рейдеров ни-ни.
>>13340536 Ну они меня нагибали потому что у меня мед-х и стимпаков не было, а у них оружие мощное, а так импульсный пистолет их с 2-4 выстрелов ложит.
Иногда перестрелки бывают красивыми, в стиле бросил гранату, вошел в ватс выстрел взрыв выстрел, напомнило фир. Прохожу квесты Кэбота, там будет что-то интересное надеюсь? Пока просто 3 рейдеров убил. Необычно выглядит не разрушенный дом вовсе. В самой то психушке кстати есть квесты какие-нить?
>>13340585 >>13340585 Там пздец какой то начался. Сколько у вас в пипбое статы показывают? У меня сейчас 20 агилы, так и должно быть если в способностях у меня агила прокачена на 10 или же это из-за игр с консолей? Что-то мне подсказывает, что 20 агилы не должно же быть.
>>13339594 За эти 4к часов ты бы раз 10 накачал себе охуенное тело, перепробовал бы штук 10 разных хобби и нашел бы свое, идеальное. Понимаешь? Ты бы мог уже сейчас стать счастливым, если бы всё то время направил бы на достижение реальных результатов, а не глупую надрочку одной и той же заебавшей карты. Ты бы мог сейчас знать, чего ты хочешь от жизни, ты бы мог на среднем уровне изучить любую специальность или попробовать несколько и понять, что тебе нравится. ТЫ МОГ СТОЛЬКОГО ДОБИТЬСЯ, БЛЯДЬ! Но вместо этого всё, что ты имеешь - число в своем профиле стима, показывающее, насколько сильно ты просрал время.
>>13340605 За эти миллионы часов ты бы раз 100 накачал себе охуенное тело, перепробовал бы штук 100 разных хобби и нашел бы свое, идеальное. Понимаешь? Ты бы мог уже сейчас стать счастливым, если бы всё то время направил бы на достижение реальных результатов, а не глупую надрочку одного и того же заебавшего сайта. Ты бы мог сейчас знать, чего ты хочешь от жизни, ты бы мог на среднем уровне изучить любую специальность или попробовать несколько и понять, что тебе нравится. ТЫ МОГ СТОЛЬКОГО ДОБИТЬСЯ, БЛЯДЬ! Но вместо этого всё, что ты имеешь - число постов в своем профиле двача, показывающее, насколько сильно ты просрал время.
>>13339782 Я и не говорил, что экшон эрпоге это плохо. Очень многие тут и не играли в настоящее рпг, а застали какую нибудь унылую готику или что то подобное.
Бегаешь по подземельям, мочишь рандомно генерящихся мобов, все квесты одноклеточные и тоже генерятся по шаблону, вариативности минимум и только в некоторых сюжетных квестах, диалогов и скиллчеков нет вообще.
==========
Fallout Classics/3/NV паста: http://pastebin.com/4rtQQ9J0
==========
Fallout 4
Купить у Гейба: http://store.steampowered.com/app/377160/
Купить на торрентах: http://kat.cr/fallout-4-codex-t11555870.html
Патч 1.1.30 с кряком: http://kat.cr/fallout-4-update-v1-1-30-codex-t11564035.html
Языковые пакеты для кодексовской версии: http://kat.cr/fallout-4-language-pack-plaza-t11556692.html
Фиксы: http://pastebin.com/XupZhPe0
Фикс невидимых замков и прочих элементов интерфейса для 1280х1024: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/143
Настройки .ini в Ф4: http://shazoo.ru/2015/11/10/34835/gajd-fallout-4-ruchnaya-nastrojka-grafiki
Оптимизация и инишников (очистка от повторяющихся и бесполезных записей): http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/67 | после надо будет снова применить свои изменения, если они вносилиcь
Редактор инишников: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/190
Фиксит дропы, фризы: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/332
Моды: http://www.nexusmods.com/fallout4
Шапка: http://pastebin.com/uy0mZwdt