24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

В России создали двигатель для воздушно-космического самолета

 Аноним OP 09/10/15 Птн 15:28:44 #1 №1760971 
14443937245230.jpg
Не нашёл треда, неужели все пропустили новость?
TL:DR:
Двигатель включает силовую установку, работающую на двух режимах - воздушном и ракетном. Самолета пока нет. Сначала для него создадут двигатель, потом запустят в работу саму машину.

>КУБИНКА (Московская область), 5 окт — РИА Новости.
>Двигатель для перспективного воздушно-космического самолета, который будет применяться как в Вооруженных силах РФ, так и в гражданской сфере, создали в серпуховском филиале Военной академии РВСН имени Петра Великого, сообщил РИА Новости в понедельник представитель академии.
>Комбинированный воздушно-ракетный двигатель с прямоточной камерой пульсирующего горения, форкамерой и системой воздушного запуска создан для обеспечения возможности работы двигательной установки как в атмосфере, так и в космическом пространстве. Перспективный самолет с таким двигателем может с большей выгодой доставлять грузы на орбитальные станции, отметил собеседник агентства.
>"Решена задача создания комбинированной силовой установки летательного аппарата для перевода двигателя с воздушного режима работы при полете в атмосфере на ракетный — в космическом пространстве. Двигатель включает силовую установку, работающую на двух контурах (режимах) — воздушном и ракетном", — пояснил представитель академии в ходе выставки "День инноваций Минобороны РФ — 2015".
>Принцип работы, по его словам, таков: "Самолет патрулирует воздушное пространство, взлетает с обычного аэродрома, дальше получает команду на отработку в космосе, например перехват боевых блоков, уничтожение целей, выходит в космическое пространство, там отрабатывает и возвращается в атмосферу".
>Представитель академии отметил, что самого воздушно-космического самолета пока еще нет, сначала для него создают двигатель, а потом запустят в работу саму машину: "Проект этой модели был разослан в ведущие российские организации, были получены отзывы и замечания. Два завода уже берутся сделать опытный образец в натуральную величину. НПО "Молния" ведет сейчас разработку НИРа по гиперзвуковому воздушно-космическому самолету, но у них нет двигательной установки, мы пытаемся с ними начать проводить научную работу вместе".
>По его словам, размерность двигателя будет зависеть от стартовой массы самолета и полезной нагрузки, которую он понесет. Представленная на "Дне инноваций" модель — действующая, она прошла огневые испытания — работоспособность агрегата доказана.
>В силовой установке на воздушном режиме использовалось керосиновое топливо, а для космоса — метан и газообразный кислород. Задач делать двигатель с экологически чистым топливом пока не стоит, так как будущий летательный аппарат возвращаемый, многоразовый и не будет иметь проблем с отработанными ступенями, как у обычных космических ракет.
>По предварительным оценкам академии, стоимость созданного двигателя — 90 миллионов рублей, тогда как жидкостные ракетные двигатели на ракету с одной ступенью стоят порядка 120-140 миллионов. Таким образом, установка выходит гораздо выгоднее как по собственной стоимости, так и с учетом многоразового ее использования, отмечают в научном заведении.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20151005/1297159118.html#ixzz3o4Cv16A0
Аноним ID: Heaven 09/10/15 Птн 16:01:11 #2 №1761028 
В новостном сообщали. Если бы выкатили макет космоплана, был бы повод для отдельного треда, а так - смысл? И так все понятно. Будет кидать орбитальные бомбы, разрубающие авианосец пополам на одной кинетике.
Аноним ID: Духовлад  Давыдович 09/10/15 Птн 16:02:24 #3 №1761034 
>>1760971 (OP)
Зачем космический самолет, который на самом деле околокосмический?
Аноним ID: Асад Аверьянович 09/10/15 Птн 16:04:22 #4 №1761039 
>>1760971 (OP)
Так вот почему они переименовывались
Аноним ID: Исидор Киприанович 09/10/15 Птн 16:14:42 #5 №1761054 
>>1761028
>Будет кидать орбитальные бомбы

Из новости:
>"Самолет патрулирует воздушное пространство, взлетает с обычного аэродрома, дальше получает команду на отработку в космосе, например перехват боевых блоков, уничтожение целей, выходит в космическое пространство, там отрабатывает и возвращается в атмосферу"

Но главное!
>И так все понятно.
Нихуя себе, честно говоря. «Понятно». Штучка потенциально прорывная, но по мнению Антуана не достойная отдельно поста. Зато сириинити могут ежедневно в лимит уходить, там типа есть, о чём разговаривать и ничего не понятно.
Аноним ID: Духовлад  Дионисиевич 10/10/15 Суб 09:09:55 #6 №1761444 
Спиздили наконец-то у сраной бриташки проект "Скайлон"?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Skylon
Аноним ID: Лавр Ермильевич 10/10/15 Суб 09:21:21 #7 №1761456 
>>1761444
У сраной бриташки это вылилось во что то большее чем статья в педивикии?

Если уж откуда и напиздили то из документации на двигатели Ту-160 и миг-25/31
Аноним ID: Маджид Станимирович 10/10/15 Суб 09:26:33 #8 №1761462 
>>1761444
А что пиздить то? Рендеры? Над ним даже работа еще не начиналась, а хитрая русня ужа напиздила наработки из будущего. Горжусь хуле.
Аноним ID: Маджид Станимирович 10/10/15 Суб 09:34:03 #9 №1761473 
14444588438650.jpg
>>1761444
У скайлона двигатель принципиально другой.
Аноним ID: Маджид Станимирович 10/10/15 Суб 10:21:50 #10 №1761574 
14444617102630.png
14444617102641.png
14444617102662.png
>>1760971 (OP)
> НПО "Молния" ведет сейчас разработку НИРа по гиперзвуковому воздушно-космическому самолету, но у них нет двигательной установки
Наверное имелась ввиду эта штука.

Гиперзвуковой беспилотный самолет-разгонщик с комбинированной экранной турбо-прямоточной силовой установкой «Молот»

Максимальный взлётный вес аппарата 74 т. Масса пустого - 31 т.
На разрезе видно орбитальную ступень - двухступенчатую жидкостную РН весом 18,5 т, выводящую ПН 1000 кг на низкую околоземную орбиту 200 км. Также видны 3 ТРДДФ АЛ-31ФМ1.


ВЗУ аппарата на взлёте работает на ТРДДФ, при наборе скорости М=2,0 происходит переключение на ПВРД. Максимальная скорость М=4,21.

http://www.mai.ru/science/trudy/published.php?ID=29075
Аноним ID: Леонард Сулейманович 10/10/15 Суб 12:03:38 #11 №1761796 
>>1761444
Скорее это продолжение работ по дитаационникам https://youtu.be/lIlWDViBka8
Аноним ID: Леонард Сулейманович 10/10/15 Суб 12:04:29 #12 №1761799 
>>1761796
детанационникам - фикс
Аноним ID: Лавр Ермильевич 10/10/15 Суб 12:15:32 #13 №1761828 
А на абучане вообще есть раздел или хотя бы тред про космос, точнее про ракетную технику и все что с ней связано?

Чтоб там свидетели маска обмазывались частной космонавтикой, а анон тонко шаращий в ракетодвигателестроении кормил бы их говном.
Аноним ID: Яков Корнилиевич 10/10/15 Суб 15:19:53 #14 №1761888 
>>1761828
SPC/ жи есть. Там все как ты описал, и в добавок еще: Астрофото, эфиросрачи и сверхсветовые скорости.
Аноним ID: Адам Никифорович 10/10/15 Суб 19:26:08 #15 №1762204 
14444943681540.png
>>1760971 (OP)
Прочитал ОП-пост, захотелось снова Зорича навернуть. Потому жеж как это уже совсем ФЛУГГЕР.
Аноним ID: Heaven 10/10/15 Суб 19:39:55 #16 №1762251 
>>1762204
Вот эти хуитки с картинок развалятся в атмосфере как кинутое говно.

Они заявлены как космосамолёты, а это значит гиперзвук, тяговооружённость больше двух и сопла повсюду.
Какие бы там маняматериалы не были это всё равно будет игла с мини-крылышками, вероятно, изменяемой геометрии.
Аноним ID: Адам Никифорович 10/10/15 Суб 20:31:22 #17 №1762404 
>>1762251
>Вот эти хуитки с картинок развалятся в атмосфере как кинутое говно.
Уже нашёл прочностные характеристики поддувной полистали и скорость флуггеров в атмосфере?
>игла с мини-крылышками,
>и сопла повсюду

Новая аэрокосмическая система, способна совершать межконтинентальные перелеты за считанные минуты. Так, например, перелет из российской столицы в Австралию, со скоростью отделения займет всего примерно час. Суперсамолет можно назвать «двуглавым орлом» в силу того, что ученые ЦАГИ выбрали в качестве самолета-носителя двухфюзеляжную модель.

«Выбор этой схемы самолета-носителя позволяет подвесить ракетные ступени под крылом, что значительно упрощает наземную эксплуатацию системы», - говорит начальник сектора отделения перспектив развития авиационно-космической техники ЦАГИ Валентин Бузулук.
Аноним ID: Вавила Лукьянович 10/10/15 Суб 22:57:08 #18 №1762899 
14445070280870.jpg
>>1762251
Аноним ID: Олег Климентович 10/10/15 Суб 23:06:04 #19 №1762931 
>>1761444
>название проекта компании Reaction Engines Limited, согласно которому в будущем может быть создан беспилотный космолёт многоразового использования
А может и не быть. Русские настолько суровы, что успевают что то спиздить до появления хоть каких либо наработок.
Аноним ID: Юлиан Герасимович 10/10/15 Суб 23:12:44 #20 №1762945 
А в двигатель для нормального беспилотника не можем мдаа
Аноним ID: Маджид Станимирович 10/10/15 Суб 23:21:25 #21 №1762968 
>>1762899
Дозвуковая петарда.
Аноним ID: Феофилакт Танхумович 10/10/15 Суб 23:25:09 #22 №1762979 
>>1762945
>двигатель для нормального беспилотника
Сделать проект чего-то передового и большого - одно.
А сделать уменьшенную оптимизированную модель имеющегося - другое.
Аноним ID: Феофилакт Фёдорович 10/10/15 Суб 23:29:13 #23 №1763000 
14445089536680.jpg
>>1762945
Уверен?
http://ria.ru/defense_safety/20151006/1297539222.html
Аноним ID: Викула Милонович 11/10/15 Вск 00:09:20 #24 №1763109 
14445113609280.jpg
Заебком.
Аноним ID: Heaven 11/10/15 Вск 00:21:21 #25 №1763141 
>>1762404
> поддувной полистали
Ты даже читаешь жопой, нахуй катись.
Флуггеры делались из титанира, полисталь это бронеплиты для линкоров.
> скорость флуггеров в атмосфере
Для неграмотных долбоёбов объясняю – если хуитка летает в космос, значит, как минимум, первая космическая.
А если мы входим в атмосферу, то тогда вообще пиздец, там сколько хочешь может быть.

> Новая аэрокосмическая система,
> в качестве самолета-носителя двухфюзеляжную модель
> в качестве самолета-носителя
Учись читать. В качестве носителя можно использовать что угодно, он на дозвуке летает.




Аноним ID: Адам Никифорович 11/10/15 Вск 01:07:50 #26 №1763242 
>>1763141
>нахуй катись.
Фигушки.
>как минимум, первая космическая.
Правильно. Но до первой космической разгонятся в плотных слоях атмосферы никто не просит, согласись?
>он на дозвуке летает.
Самолёт 50-50, носитель "Спирали" проектировался отнюдь не дозвуковым. ГСР со "Спиралью" и ракетой-разгонщиком на спине вполне себе представлял двухфюзеляжный ЛА, летающий на 4-6 махах.
>Флуггеры делались из титанира,
А... Ну это да. Читал-то давно уже Ну да всё равно полисталь есть в цельнобронированном планере "Хагена"
>А если мы входим в атмосферу,
Максимальная скорость "Бурана" достигла при входе в атмосферу достигла 23 махов. 17-махов было на высоте 60 км. К 15 км всё было успешно погашено до дозвуковой скорости.
Аноним ID: Меркурий Леонович 11/10/15 Вск 01:10:29 #27 №1763250 
>>1762204
>будущее на много сотен лет вперед
>пилотируемые танки
>с обитаемой башней
>на гусеничном ходу
>перестреливаются БОПСами
Я ебал вашего Зорича.
Аноним ID: Heaven 11/10/15 Вск 01:21:54 #28 №1763281 
>>1763242
> в плотных слоях атмосферы
На гиперзвуке всё плотное.
> Самолёт 50-50
Лучше бы ты всё-таки катился нахуй, это как раз и есть "игла с крылышками". Картинки в поиске.
> "Бурана"
И чо? Где на тех картинках что-то похожее на утюг?
Аноним ID: Адам Никифорович 11/10/15 Вск 02:21:18 #29 №1763348 
>>1763281
>На гиперзвуке всё плотное.
Сила сопротивления прямо пропорциональна плотности. А на высоте 50 км плотность воздуха на три порядка меньше, чем на уровне моря. Так что, я бы не стал так уж однозначно говорить о том,что "всё плотное". Да и аэродинамический нагрев уже не столь силён.
>Картинки в поиске.
И? Ты думаешь я их не видел?
> "игла с крылышками".
Это Х-43А. Или "Буря",после достижения трёх махов. А не 50-50 со "Спиралью" на горбу. И я уж молчу про "Буран",вышедший на орбиту со здоровенным "баком" второй ступени под брюхом.
>Где на тех картинках что-то похожее на утюг?
Сэнмурв,Ларх, Кара. Можно нагуглить профили "орланов" и "Дюрандалей" - 50-50 практически один в один.
>>1763250
>пилотируемые танки
У них были безэкипажные танки и самолёты. Но однажды герои кибернетических войн взбесились и танки подавили гусеницами гражданских,а москитные силы атаковали свой линкор. После этого человек стал обязательным приложением к ИИ.
>на гусеничном ходу
Знатный ШАМШИР друджванта.
>перестреливаются БОПСами
Там они много чем перестреливаются. Вплоть до плазменных пушек. И как перестреливаются! С 5 км! Пушками на ЖМВ!


Аноним ID: Меркурий Леонович 11/10/15 Вск 09:51:34 #30 №1763700 
>>1763348
>После этого человек стал обязательным приложением к ИИ
Хули их там аж 4 приложения в каждом танке? И дальше револьверного АЗ не продвинулись за 600 лет, охуеть.
>Там они много чем перестреливаются. Вплоть до плазменных пушек.
>Взвод, рассыпаться! Прокопенко, гаси плазмомет противника!!!
За 600 лет ни тактика, ни принцип танкового боя никак не изменился. Ясно, понятно.
Аноним ID: Адам Никифорович 11/10/15 Вск 09:59:52 #31 №1763711 
>>1763700
>Хули их там аж 4 приложения в каждом танке?
Больше многократного дублирования богу многократного дублирования!
>И дальше револьверного АЗ не продвинулись за 600 лет, охуеть.
Ну так-то и мы почти за триста лет ничего умнее гусеницы не придумали...
>ни принцип танкового боя никак не изменился.
... и в конце-концов, не дохуя ли ты хочешь от автора бульварной фантастики? Берроуз тоже в своё время напридумывал хуйни, вроде лантаров-гигантских наземных кораблей, но "Венериана" по-прежнему неплоха же?
Аноним ID: Ибрагим Святославович 11/10/15 Вск 10:13:59 #32 №1763734 
>>1763711
Книга про танкистов - худший высер зорича. Более шаблонное говно написать надо еще постараться.
Да и танкисты далекого будущего, рассекающие на Т-90, это просто полный пиздец. Если не ошибаюсь, они даже пушку пару раз вручную зарядить умудрились.
Горжусь Россией - не забыли традицию клепания башнеметов за 700 лет!
Аноним ID: Адам Никифорович 11/10/15 Вск 10:20:12 #33 №1763747 
>>1763734
> рассекающие на Т-90,
КМК, иллюстратор, срисовывал "Челленджеры".
>Книга про танкистов - худший высер зорича.
Ну это во многом справедливо, да. Мне оче сильно прижгло с новейших Т-14, на которых противотанковые ракеты "Шелест" стоят в открытую за башней. Ну как "Малютки"-у Т-10М, дорогая редакция!
Аноним ID: Изя Болеславович 11/10/15 Вск 10:25:03 #34 №1763755 
>>1760971 (OP)
>Самолета пока нет.
Охуенная история, обычно есть тех. задание и форм-фактор хотя бы планера, потом уже двигло делают.
Аноним ID: Heaven 11/10/15 Вск 10:42:29 #35 №1763792 
>>1763755
Че несет, вообще охуеть.
Аноним ID: Боригнев Рабабович 11/10/15 Вск 11:47:53 #36 №1763947 
>>1760971 (OP)
>Сначала для него создадут двигатель, потом запустят в работу саму машину.

То есть пока ничего ещё не сделано а только планируется?
Аноним ID: Флегонт Созонович 11/10/15 Вск 12:08:16 #37 №1764020 
14445544968850.jpg
Зажгли значит спичку во время урагана? Больше на фейк похоже, Амеровская Аврора с двухконтурным пихлом и регулируемыми воздухозаборниками не взлетела, а тут типо все работает. Тем более не сказана на коком режиме проверка пихла было.
Аноним ID: Маджид Станимирович 11/10/15 Вск 12:23:46 #38 №1764078 
>>1763947
Тупой что ли? Двигатель УЖЕ создан, но малого размера, просто как демонстратор технологий. Осталось только сделать апскейл.
Аноним ID: Маджид Станимирович 11/10/15 Вск 12:24:59 #39 №1764080 
>>1764020
>Амеровская Аврора
А она вообще была кроме как в манямирке американских рэднеков?
Аноним ID: Heaven 11/10/15 Вск 12:45:47 #40 №1764159 
>>1764020
>ВЫ ВРЕТИ ЕСЛИ У ШВИТЫХ НИПАЛУЧИЛАСЬ ЗНАЧЕТ НИВАЗМОЖНА РРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
Ох лол.
Аноним ID: Флегонт Созонович 11/10/15 Вск 13:11:58 #41 №1764251 
14445583189450.jpg
>>1764080
Ну по крайней мере на плакатах существует
>>1764159
Не верищи, я сам ватник. Просто проблема таких двигунов это то что конструкторы пытаются в одном изделие совместить несовместимое. Дозвук и гиперзвук требуют для своих режимов различные конструкторские решения, и как следствие на переходном режиме есть просадка тяги, да и вообще всего неприятного дохера
Аноним ID: Адам Никифорович 11/10/15 Вск 13:28:47 #42 №1764298 
>>1764251
>Дозвук и гиперзвук требуют для своих режимов различные конструкторские решения
Сделать две разных двигательных группы на одном самолёте! Петросян.жпг
Аноним ID: Флегонт Созонович 11/10/15 Вск 13:47:31 #43 №1764343 
14445604515250.jpg
14445604515341.jpg
>>1764298
Уже было, Х-15, пресловутая спиральтотже SR71-Blackbird наверно единственный удачный гибрид. Все использовалось и разгонные бустеры и дозвуковые носители и как только инженера по обоим сторонам окена невыебывались. Но это все также далеко от до-гиперзвукового пихла как и все остальное. Вот поэтому и скептис в отношении новости.
Аноним ID: Роман Ибтисамович 11/10/15 Вск 13:58:33 #44 №1764378 
>>1760971 (OP)
А планер, планер то начали проектировать? С пакфы то скорее всего не подойдет.
Аноним ID: Маджид Станимирович 11/10/15 Вск 13:59:29 #45 №1764383 
>>1761574
>>1764378
Аноним ID: Маджид Станимирович 11/10/15 Вск 14:44:00 #46 №1764516 
14445638401760.jpg
Я так понимаю ИТТ никто не отдупляет о чем идет речь и все травят охуительные истории без знания мат части.

Поясняю глупым визгливым пидоранам в двух словах: В камеру кольцевой непрерывной детонации кроме форсунок для подачи топлива вмонтированы форсунки для подачи кислорода. Все.
Аноним ID: Прокл Васимович 11/10/15 Вск 14:50:51 #47 №1764530 
>>1764516
>Я так понимаю ИТТ никто не отдупляет о чем идет речь и все травят охуительные истории без знания мат части
"Держи плюсик в карму."
>В камеру кольцевой непрерывной детонации кроме форсунок для подачи топлива вмонтированы форсунки для подачи кислорода
Если это работает дольше нескольких секунд, то уже интересно, даже если не "взлетит".
Аноним ID: Боригнев Рабабович 11/10/15 Вск 14:58:28 #48 №1764551 
>>1764516
>форсунки для подачи кислорода. Все.

Откуда инфа про кислород?
Аноним ID: Маджид Станимирович 11/10/15 Вск 14:59:30 #49 №1764553 
>>1764551
>В силовой установке на воздушном режиме использовалось керосиновое топливо, а для космоса — метан и газообразный кислород.
Из новости.
Аноним ID: Чагатай Нестерович 11/10/15 Вск 17:53:22 #50 №1765106 
>>1761799 Детонация, бля, ну что ж такое!
Аноним ID: Иустин Исакиевич 11/10/15 Вск 18:24:44 #51 №1765189 
>>1761574
Он беспилотный?
Аноним ID: Терентий Боримирович 11/10/15 Вск 18:47:21 #52 №1765240 
100 раз уже обсасывалась. Для выхода на орбиту нужна _скорость_, а то что ты на 100 км выше стартанешь большой погоды не сделает. Так что для доставки грузов неочень, а вот как бомбардировщик ок.
Аноним ID: Прокоп Мокеевич 11/10/15 Вск 18:55:09 #53 №1765280 
>>1765240
>Для выхода на орбиту нужна _скорость_, а то что ты на 100 км выше стартанешь большой погоды не сделает.
Да ф пизду, сначала выведём на орбиту, а там уж пусть набирает столько скорости, сколько захочет.
Аноним ID: Боригнев Рабабович 11/10/15 Вск 19:00:31 #54 №1765297 
>>1765240
+100км это 1.4 км/с дельты+ возможность полностью использовать возможности водородной ракеты, так как между тягой у Земли и тягой в пустоте большая разница. Кроме того используя воздушный старт можно запускать с экватора и задавать нужный наклон орбиты.
Аноним ID: Агапий Ефимиевич 11/10/15 Вск 19:01:52 #55 №1765300 
>>1765240
>стартанешь большой погоды не сделает.
Делает. Сопротивление воздуха падает.
>на 100 км выше
100 км-это уже на атмосфера, это уже линия Кармана нахуй.
Аноним ID: Ульян Джананович 11/10/15 Вск 20:35:04 #56 №1765577 
>>1764516
Авиаконструкторы, зачем внутри сопла конус? Плотность газов уменьшается к выходу?
Аноним ID: Маджид Станимирович 11/10/15 Вск 20:55:52 #57 №1765653 
>>1765577
Основной целью конуса является замедление сверхзвукового потока воздуха. Регулировка необходима для стабильной работы двигателя. Пропускная способность входного устройства должна соответствовать требуемому расходу воздуха в двигателе в текущий момент времени, иначе возможна нестабильная работа двигателя или его отказ.
sageАноним ID:  11/10/15 Вск 20:58:44 #58 №1765667 
>>1765577
Ну и про сопло Лаваля прочитай ещё до кучи
Аноним ID: Мубарак Хамзатьевич 11/10/15 Вск 21:36:07 #59 №1765781 
14445885673750.jpg
Кажется проект Чаломея возрождают.

Суть на видео с 34:30
http://www.youtube.com/watch?v=naaPcmpTth0
Аноним ID: Мубарак Хамзатьевич 11/10/15 Вск 21:40:05 #60 №1765796 
>>1765781
>Челомея
фикс
Аноним ID: Абрам Нестерович 12/10/15 Пнд 05:07:25 #61 №1766553 
14446156452600.webm
Аноним ID: Абрам Нестерович 12/10/15 Пнд 05:08:48 #62 №1766555 
>с обычного аэродрома, дальше получает команду на отработку в космосе, например перехват боевых блоков, уничтожение целей, выходит в космическое пространство, там отрабатывает и возвращается в атмосферу
Это же макрос! Давно мечтаю о таком.
Аноним ID: Исакий Митрофанович 12/10/15 Пнд 07:47:11 #63 №1766643 
>>1764343
>>1764516
>>1764530


А почему в этом ИТТ дохуя искпэртами не упомянулся ещё советский "Аякс" тогда? Может его наработки, как сурс для дальнейшего апгрейда этого самолёта будут пользовать?


Аноним ID: Анвар Ипатович 12/10/15 Пнд 13:02:27 #64 №1767180 
>>1766643
Потому что подобные проекты нахуй обрушат экономику страны, как это случилось с Буранами например.
Аноним ID: Олег Назарович 12/10/15 Пнд 13:24:29 #65 №1767245 
>>1767180
>Буран
>обрушил экономику страны
Либераха не палится, разливая по доске свои маняпроекции.
Аноним ID: Исакий Митрофанович 12/10/15 Пнд 13:25:05 #66 №1767247 
>>1767180
От упоминания на сосаче? Еба! Ну охуеть, какая у вас тут влиятельная атмосфера!
Аноним ID: Кирсан Прокопович 12/10/15 Пнд 13:26:02 #67 №1767252 
>>1767180
свали в по, дегрод, там все твои друзья.
Аноним ID: Маджид Станимирович 12/10/15 Пнд 14:40:46 #68 №1767467 
>>1767245
>>1767247
>>1767252
Справедливости ради стоит отметить что первый запуск Бурана на орбиту стоил огромную сумму денег по тем временам, а именно 260 миллионов советских рублей, это при том что запуск 1 ракеты Протон обходился в 8 миллионов рублей.
Аноним ID: Созонт Святославович 12/10/15 Пнд 15:34:54 #69 №1767601 
14446532942720.jpg
>>1767467
А сколько было потрачено на НИР/НИОКР/ОКР? Сейчас кстати все это гниет без дела - и документация, и цеха, и петровичи.
Аноним ID: Созон Мансурович 12/10/15 Пнд 16:43:49 #70 №1767849 
>>1767601
>петровичи
Сомневаюсь что они ещё остались.. хотя нет пизжу. У друга был преподаватель, которая участвовала в программировании Бурана.
Аноним ID: Анвар Абросимович 12/10/15 Пнд 17:03:37 #71 №1767899 
14446586177400.jpg
>>1762251
>это всё равно будет игла с мини-крылышками
Почему не утюг с несущим фюзеляжем?
Аноним ID: Аверкий Аталлахович 12/10/15 Пнд 17:05:09 #72 №1767904 
>>1767899
Клипер охуенен.
Аноним ID: Маджид Станимирович 12/10/15 Пнд 17:09:08 #73 №1767916 
>>1767899
Клипер должен делать эффективный аэробрейк и быстро тормозить об атмосферу, игла с мини-крылышками должна наоборот иметь минимальное сопротивления для наиболее эффективного ускорения в атмосфере и выхода в космос на гиперзвуке.
Аноним ID: Анвар Абросимович 12/10/15 Пнд 17:09:40 #74 №1767918 
>>1764516
То есть, помимо бака с топливом, такому самолету понадобится еще и бак с кислородом? Но чем тогда смысл гиперзвукового двигателя, и чем такой самолет будет отличаться от ракеты?
Аноним ID: Анвар Абросимович 12/10/15 Пнд 17:18:14 #75 №1767931 
>>1767916
Но ведь любому космосамолету понадобится возвращаться из космоса, а для этого нужен аэробрейк.
Аноним ID: Лаврентий Иосифович 12/10/15 Пнд 17:36:51 #76 №1767985 
>>1764516
Всё так просто, что даже странно, почему ещё все истребители не летают по космосу. Может, всё-таки там что-то большее проделали, не думал?
Как минимум ВРД, эффективный в атмосфере становится бесполезным за её пределами, а использование ракетных двигателей в атмосфере вызывает определённые сомнения.
Аноним ID: Хабиб Олимпиевич 12/10/15 Пнд 17:57:48 #77 №1768038 
>>1767601

Некоторые компоненты для Бурана делали в КБХА.
Зарплата инженера там сейчас уже большая, 25-30 тыс рублей, не то что 5 лет назад.
Аноним ID: Маджид Станимирович 12/10/15 Пнд 18:22:13 #78 №1768114 
14446633333900.jpg
Кстати американцы тоже потихоньку пилят технологию впрыска кислорода перед крыльчаткой ТРД (MIPCC)
http://ftp.rta.nato.int/public/PubFullText/RTO/EN/RTO-EN-AVT-150/EN-AVT-150-02.pdf

>>1767918
>Но чем тогда смысл гиперзвукового двигателя, и чем такой самолет будет отличаться от ракеты?
Тем что в атмосфере двигатель использует в качестве окислителя воздух, а по достижении 5 махов и высоты 25 киллометров, переключается в ракетный режим.

>>1767918
Ага, судя по новости еще и бак с СПГ.

>>1767985
>не думал?
Конечно думал. Изобрели рабочий гиперзвуковой двигатель на принципе детонационного горения, да еще с возможностью работать в ракетном режиме. Это же прорыв во всей космонавтике и двигателестроении. Это будет win сравним по значимости с первым полетом в космос или с изобретением ДВС.
Аноним ID: Велес  Болеславович 12/10/15 Пнд 18:24:14 #79 №1768118 
>>1760971 (OP)
>самолета пока еще нет, сначала для него создают двигатель
Самолета нет, двигателя нет, +15
Аноним ID: Heaven 12/10/15 Пнд 18:36:30 #80 №1768147 
>>1768118
>НЕСУЩЕСТВУЕТ
>ВРЁТИ
Аноним ID: Анвар Абросимович 12/10/15 Пнд 18:56:40 #81 №1768209 
>>1768114
Да, но я-то считал, что профит гиперзвукового движка именно в том, что он использует атмосферный воздух в качестве окислителя топлива, за счет чего сокращается вес и повышается дальность полета. А тут получается, что все равно при полете в атмосфере (про ракетный режим там, где атмосфера заканчивается, понятно) окислителем выступает возимый с собой отдельным баком кислород. И что? Получается самый обычный самолет с ракетным двигателем, от Фау до Дина-Соар, те же яйца в профиль.
Аноним ID: Маджид Станимирович 12/10/15 Пнд 19:02:03 #82 №1768227 
>>1768209
Получается реализация концепции SSTO (single-stage-to-orbit).
Аноним ID: Духовлад  Дионисиевич 12/10/15 Пнд 20:59:00 #83 №1768633 
>>1768227
А смысл тогда? Не проще просто взять ракетоплан с самым простым жидкостным реактивным двигателем? До какой-то высоты летим на экономном с крыльями, потом поддаём газку и выходим на орбиту на 1-й космической. К чему вся эта ебля с атмосферным режимом?
Аноним ID: Маджид Станимирович 12/10/15 Пнд 21:12:11 #84 №1768681 
>>1768633
Нет не проще.
Аноним ID: Хабиб Олимпиевич 12/10/15 Пнд 21:46:24 #85 №1768833 
>>1768633
>потом поддаём газку и выходим на орбиту на 1-й космической.

Можно просто лестницу из досок построить повыше и по ней на орбиту вылезать.
Аноним ID: Радигост Терентиевич 13/10/15 Втр 09:58:44 #86 №1769846 
>>1768833
Кстати, какую дельту дает, скажем, запуск с высоты 7-8 км, почему не было проектов проложить автомобильную и железную дорогу на подходящий восьмитысячник, построить там космодром и запускать корабли оттуда?
genius.jpg
Аноним ID: Агапий Ефимиевич 13/10/15 Втр 12:47:33 #87 №1770086 
>>1768833
Двойной дабл как всегда прав:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Космический_лифт
Аноним ID: Гремислав  Исамович 13/10/15 Втр 18:19:33 #88 №1770814 
>>1761799
Может дотационникам?
Аноним ID: Асад Федосович 13/10/15 Втр 19:22:48 #89 №1771003 
14447533687120.jpg
Аноны, у меня возникла гениальная идея, как запускать грузы в космос.
Надо использовать АЭРОСТАТЫ
1. Запускаем ракету на аэростате, достигаем высоты километров 40.
2. Вуаля, мы почти вполовину сократили путь до космоса, нужно использовать меньше массы для запуска
Аноним ID: Ефим Фадеевич 13/10/15 Втр 19:26:35 #90 №1771013 
>>1771003
Нет. Попасть в Космос это скорость а не высота. Высота хуйня.
Аноним ID: Палладий Азарович 13/10/15 Втр 19:32:50 #91 №1771035 
>>1771003
Какой же ты дебил блядь. Про космические скорости рассказывают на физике в 8м классе.
Аноним ID: Асад Федосович 13/10/15 Втр 19:35:25 #92 №1771042 
>>1771035
А как же тогда космический лифт работает?
Аноним ID: Heaven 13/10/15 Втр 19:37:18 #93 №1771046 
>>1771013
>>1771035
Выйти в космос можно с любой скоростью. И космическая скорость тут непричем.

>Предполагается, что после приобретения телом этой скорости оно более не получает негравитационного ускорения (двигатель выключен, атмосфера отсутствует).

Главное, чтобы движок работал.
Аноним ID: Heaven 13/10/15 Втр 19:45:36 #94 №1771067 
>>1771035
Он имел ввиду воздушный старт. Причем тут космическая скорость?
Аноним ID: Асад Федосович 13/10/15 Втр 19:48:58 #95 №1771078 
14447549382550.png
>>1771067
>воздушный старт
Лихо самолет личинку откладывает
Аноним ID: Духовлад  Дионисиевич 13/10/15 Втр 19:59:18 #96 №1771115 
>>1771046
Ого. Ты откуда у нас такой?
Аноним ID: Heaven 13/10/15 Втр 20:02:00 #97 №1771126 
>>1771115
В школе хорошо учился.
Аноним ID: Кирсан Прокопович 13/10/15 Втр 20:05:14 #98 №1771136 
>>1771126
еще не доучился, возвращайся к урокам.
Аноним ID: Путимир Всемилович 13/10/15 Втр 21:05:19 #99 №1771278 
>>1771115
>Выйти в космос можно с любой скоростью.
Скажи мне милый дурак, камень, который ты кидешь через дерево и комар, который летит на вершину дерева, в тоем воображении уживаются?
Аноним ID: Властислав  Моисеевич 13/10/15 Втр 22:26:41 #100 №1771467 
>>1771046
>Выйти в космос можно с любой скоростью

При условии, что она выше Первой Космической.
Аноним ID: Духовлад  Дионисиевич 14/10/15 Срд 08:45:00 #101 №1772013 
>>1771467
Во! Порадуйте сегодня Марьванну на уроке.
Аноним ID: Харитон Герасимович 14/10/15 Срд 09:29:18 #102 №1772087 
>>1771046
>Выйти в космос можно с любой скоростью
При условии, что на тело не действует гравитация или она скомпенсирована двигателем.
Аноним ID: Властислав  Моисеевич 14/10/15 Срд 15:12:58 #103 №1772745 
>>1772013

Да ты охуел, Вася. Я вообще крокодил.
Аноним ID: Тихомир Злобьевич 14/10/15 Срд 15:17:49 #104 №1772758 
>>1771467
Ну что за долбоеб блять.
Вот тебе задача, ответь сам:
Есть аппарат, поднимающийся вертикально с поверхности со скоростью 1 см/ч (Один сантиметр в час). Сможет он в итоге оказаться в космосе? Да/Нет и почему?
Аноним ID: Златомир Куприянович 14/10/15 Срд 15:27:40 #105 №1772785 
>>1772758

>вертикально с поверхности со скоростью 1 см/ч

У тебя система координат отклеилась, филолог.
Аноним ID: Тихомир Злобьевич 14/10/15 Срд 15:31:23 #106 №1772794 
>>1772785
Нахуй не нужна
Аноним ID: Златомир Куприянович 14/10/15 Срд 15:39:28 #107 №1772808 
14448263680900.jpg
>>1772794

Я чот взлольнул. И схоронил в папке spc
Аноним ID: Савва Игнатиевич 14/10/15 Срд 16:34:22 #108 №1772917 
>>1772808
Молодец, там тебе и пояснят. Или ты из обезъян, что умные слова заучивают?
В данной задаче можно считать, что планета единственное тело во вселенной и не имеет вращения.
Аноним ID: Златомир Куприянович 14/10/15 Срд 16:39:35 #109 №1772938 
>>1772917

>планета единственное тело во вселенной

А аппарат как же?
Аноним ID: Герасим Милованович 14/10/15 Срд 16:56:31 #110 №1772989 
>>1772938
Второе единственное.
Ты интеллектом решил блеснуть чтоле, сука?
Аноним ID: Властислав  Моисеевич 14/10/15 Срд 16:57:33 #111 №1772992 
>>1772938

Пока аппарат не вышел за пределы тяготения - он является частью системы "планета" и не может считаться самостоятельным телом.
Аноним ID: Златомир Куприянович 14/10/15 Срд 17:01:37 #112 №1773000 
>>1772989
>Второе единственное.

Проиграл.

>>1772992

Ну тогда аппарат и так в космосе. Планета в космосе, аппарат часть планеты, значит он в косомосе. Хуле ты спрашиваешь-то?
Аноним ID: Властислав  Моисеевич 14/10/15 Срд 17:05:51 #113 №1773014 
>>1773000
Аппарат в гравитационном поле планеты, планета - в звёздной системе, система - в галактике, галактика - во вселенной, вселенная в яйце, яйцо - в утке, утка в зайце, заяц - в сундуке, сундук - на дубе, дуб - на острове Буяне, остров - на планете, планета... Наша песня хороша, начинай её сначала.
Аноним ID: Силантий Ясирович 14/10/15 Срд 17:37:55 #114 №1773095 
>>1773000
Ясно, я думал, ты потроллить решил, а ты просто долбоёб.
Аноним ID: Иларион Ипатиевич 14/10/15 Срд 20:40:49 #115 №1773523 
>>1772087
Именно так - тогда можно выйти и с сантиметром в час, но такого двига нет.
Аноним ID: Златомир Куприянович 14/10/15 Срд 21:01:49 #116 №1773591 
>>1773095
>Ясно, я думал, ты потроллить решил, а ты просто долбоёб.

Ясно, я думал, ты потроллить решил, а ты просто долбоёб.
Аноним ID: Heaven 15/10/15 Чтв 11:03:45 #117 №1774657 
>>1773523
>Именно так - тогда можно выйти и с сантиметром в час, но такого двига нет.

Речь шла исключительно о космической скорости. Школьники твердо усвоили на уроках, что это единственно верный ответ, за который можно получить пятерку, а о других Марь Ивановна не говорила. То, что это применимо только к телам на баллистической траектории давно ими забылось.
То, что такого двигателя нет,- вопрос в экономичности самих полетов, и отсутствии топлива. Действительно, проще сжечь топливо сразу на старте и взлететь с перегрузками, чем тратить энергию на плавный подъем всей массы топлива на орбиту.
В своем посте >>1771046 я сразу оговорил
>Главное, чтобы движок работал.
Правда, лучше было написать Главное, чтобы движок постоянно работал. чтобы не было левых толкований.
Аноним ID: Йегуда Нифонтович 15/10/15 Чтв 13:29:46 #118 №1774913 
>>1760971 (OP)
По опыту KSP да, опыт уровня /spc/, но все же знаю, что для подобных самолетов основная масса и, следовательно, дельта приходится именно на то топливо, которое включает в себя окислитель, так как на ТРД вкосмических масштабах даже в верхних слоях атмосферы ты разгоняешься очень слабо. Не вполне представляю, как это все будет происходить. Либо самолет на короткое время взмывает в термосферу по суборбитальной скорости, а остающуюся дельту добирает уже выпущенная боевая ракета\полезный груз(который тогда скукоживается до десятков килограмм), либо ему придется брать с собой какой-нибудь внешний бак с топливом, внутри же много не вместишь (как Шаттл, ага).
Аноним ID: Минай Иакимович 15/10/15 Чтв 15:36:56 #119 №1775092 
ЗБС осталось только создать задачи для воздушно-космического самолета
Аноним ID: Абросим Омарович 15/10/15 Чтв 15:41:10 #120 №1775099 
>>1775092
Снижение стоимости вывода 1кг груза на орбиту с 5000$ до 500$ за килограмм.
Аноним ID: Велимир Саввич 15/10/15 Чтв 15:54:07 #121 №1775117 
>>1775092
C космоса в бой на убой.
Аноним ID: Ефим Фадеевич 15/10/15 Чтв 16:02:57 #122 №1775141 
14449141778860.jpg
>>1775099
Шо, на самом деле?
Аноним ID: Ипатий Харлампович 15/10/15 Чтв 16:17:12 #123 №1775163 
>>1775141
Сравнил челнок (который удорожал доставку и был предназначен для возврата грузов с орбиты, вот только беда - возвращать-то и нечего) и суборбитальный самзель.
Аноним ID: Абросим Омарович 15/10/15 Чтв 17:23:53 #124 №1775293 
>>1775141
А где тут реализация концепции SSTO ? У шатла 3 ступени и только 1 многоразовая.
Воздушно-космический самолет априори будет дешевле в запуске чем любая ракета, хотя и дороже в производстве.
Аноним ID: Протасий Денисиевич 15/10/15 Чтв 17:32:32 #125 №1775317 
>>1775099
Пруфы с расчетами приведешь?
Ах да, ведь нет даже макета подобного двигла, зато ты уже все посчитал. На кофейной гуще подсчеты проводил?
Вообще это проект уровня орбитального лифта.
Аноним ID: Йегуда Нифонтович 15/10/15 Чтв 17:35:44 #126 №1775328 
>>1775163
> удорожал доставку
Но ведь когда обслуживание шаттлов максимально удешевили, то стоимость отправок груза снизилась.
Аноним ID: Абросим Омарович 15/10/15 Чтв 17:41:21 #127 №1775344 
>>1775317
Если нужны пруфы изучай программу VentureStar.
Там стоимость вывода снижалась с 20 000 $ (за 1 кг у шатла), до 2000 $ у космосамолета Х-33.
Аноним ID: Радигост Шаломович 15/10/15 Чтв 17:51:53 #128 №1775374 
14449207139770.jpg
>>1760971 (OP)
Это конечно всё замечательно, только проблема с топливом никуда не уходит. Нырнуть в космос такой аппарат может и сможет на форсаже, но чтобы прям на орбиту залезть нужно много керосина и окислителя сжечь.
В общем не всё так однозначно.
Аноним ID: Никон Нагибович 15/10/15 Чтв 18:06:49 #129 №1775399 
>>1775328
>когда обслуживание шаттлов максимально удешевили
Это плохо кончилось.
Аноним ID: Абросим Омарович 15/10/15 Чтв 18:18:22 #130 №1775424 
>>1775374
>нужно много окислителя сжечь.
Меньше чем обычная ракета, от того и профиты
Аноним ID: Heaven 15/10/15 Чтв 18:23:20 #131 №1775435 
>>1775374
В высших слоях атмосферы разгоняется до быстрого гиперзвука, а дальше уже не проблема. Это тебе не гигантский Протон от земной поверхности отрывать.
Аноним ID: Йегуда Нифонтович 15/10/15 Чтв 18:25:53 #132 №1775445 
>>1775424
> от того
А массу лишних двигателей ты учел? Ты понимаешь, что способность движков переключать режимы неизбежно повлечет за собой утяжеление машины?
Аноним ID: Ипатий Харлампович 15/10/15 Чтв 19:21:28 #133 №1775556 
>>1775374
Реализовать "прыжок блохи" на суборбиту, пальнуть ранкентой по швитому шпутнику и вернуться домой - вполне реально.
Аноним ID: Ефим Фадеевич 15/10/15 Чтв 19:38:39 #134 №1775592 
>>1775344
Эти охуенные манярасчеты такие охуенные. Сатурн - Шаттл, Раптор - F-35.
Считают одно, а получается вообще наоборот. Загадка.
Аноним ID: Ефим Фадеевич 15/10/15 Чтв 19:41:17 #135 №1775603 
>>1775293
ССТО сложнее, а значит менее надежен и дороже в обслуживании.
Так что не факт что выйдет дешевле, а геморроя точно будет больше.
Аноним ID: Ефим Фадеевич 15/10/15 Чтв 19:43:07 #136 №1775607 
Что-то меня на три поста распидорасило.
>>1775163
Н-но ведь шаттл и задумывался как дешевая многоразовая система.
Аноним ID: Йегуда Нифонтович 15/10/15 Чтв 19:47:17 #137 №1775615 
>>1775556
Хуежок блохи. Сколько твоя ракета будет добирать дельты? 3 км\с, 5, может, все 9,4?
Аноним ID: Протасий Денисиевич 15/10/15 Чтв 19:47:48 #138 №1775617 
>>1775344
Ну ок. Маня хотелки разрабов, которые только в макет смогли. Skylon из той же степи. Кароче, нет нигде даже близко рабочего проекта. Куда тут раха лезет не понятно.
>>1775445
Еще он сложнее обычного ракетного двигла в 100500 раз. Сколько будет стоить техобслуживание, надежность и ресурс никто в расчет конечно не берет. У того же шатла, ресурса двигателя хватало на несколько часов работы.
>>1775556
Так реально что никто не могет.
Аноним ID: Ярослав Мансурович 16/10/15 Птн 14:43:43 #139 №1777337 
>>1775556
Но зачем городить эту суборбитальную хрень? Пальнуть ракетой по спутнику и миг-31 может по идее.
Аноним ID: Касьян Игнатиевич 22/10/15 Чтв 22:46:00 #140 №1791700 
14455431609790.png
>>1770814
Донателлоционникам

>>1765653, >>1765667
Ак а это, почему не регулируют осевой зазор между сужаюшимся и выходным конусами сопла? Вот например предлагаю вообще осейвой канал между конусами заменить кольцевым. Суть в том, что чем меньше кольцевой канал, тем выше скорость газов, проходящих через него, но ниже плотность на выходе. Внутри сопла идет труба связанная с воздухозаборником. Воздух в трубе сиремится вытолкнуть её, уменьшая кольцевой зазор между трубой и соплом. Этому препятствует давление газов в кольцевом зазоре и упругий элемент (пружина?) между корпусом (кронштейном или полочкой на корпусе) и трубой. Давление воздужа на трубку зависит от скорости, плотности самого воздуха и скорости истечения воздуха по расходному патрубку. А расход воздуха зависит от плотности реактивной струй ( чем плотнее струя, тем расход ни же). Соответственно, чем плотнее реактивная струя, тем сильнее под давлением воздуха внутренняя труба начинает уменьшать кольцевой зазор, уменьшая и плотность реактивной струи. Расход воздуха также регулируется электромагнитными створками, при посредстве ЭВМ.
Аноним ID: Светозар Латифович 22/10/15 Чтв 23:17:52 #141 №1791769 
>>1763755
Ага. По твоей схеме если двигло нужных характеристик не влазит в планер нужно либо делать новое двигло либо новый планер. 58-7 на вас нет.
>>1777337
Это смотря на какой орбите вражина
Аноним ID: Лука Славомирович 23/10/15 Птн 12:13:29 #142 №1792542 
>>1777337
Пхаха.. Ловите этого долбоеба! Ты вообще в курсе что спутник летает со скоростью 8 к/с? Твой потешный миг даже на встречке не успеет его засечь и навести ракету.
Аноним ID: Ашер Нестерович 23/10/15 Птн 12:51:07 #143 №1792632 
14455938679010.jpg
>>1792542
Целеуказание дают наземные РЛС, миг выходит на нужный курс и запускает противоспутниковую ракету на ретрогрейд орбиту. Это все что от него требуется, взлететь и запустить ракету.
Аноним ID: Лука Шмуэльвич 23/10/15 Птн 13:44:35 #144 №1792778 
>>1792542

МиГ сделает горку, даст очередь из пушки и собъёт спутник. Шах и мат, спутникомразь!
Аноним ID: Аверьян Феофилактович 23/10/15 Птн 13:48:10 #145 №1792782 
>>1792542
>спутник летает со скоростью 8 к/с
ДАТЫШО?
а не пиздишь?
Аноним ID: Прокоп Авдеевич 23/10/15 Птн 14:13:20 #146 №1792821 
14455988009480.jpg
>>1760971 (OP)
>"Дне инноваций"
Что за "ДНО инноваций"?
Аноним ID: Шамиль Исаакиевич 31/10/15 Суб 21:19:23 #147 №1810359 
>>1775615
нахуя ракете дельта? Ей на орбмиту не надо, ей нужно пересечься со спутником и всё. А 3 км сек она без проблем наберёт. и самолёт 3 добавит, атака на встречном курсе.
Аноним ID: Ратмир Иванович 31/10/15 Суб 22:11:43 #148 №1810441 
14463187032610.jpg
14463187032641.jpg
>>1810359
>нахуя ракете дельта?
Вот кстати да, ей же не состыковаться с ним нужно
>ей нужно пересечься со спутником и всё
просто это предъявляет бОльшие требования к быстродействию системы наведения/управления.
Были же проекты перехватчиков с противоспутниковыми ракетами - Миг-31Д у нас и почти реализованный ASAT на F-15 в США.
Аноним ID: Ратмир Фирсович 01/11/15 Вск 21:40:56 #149 №1812235 
>>1761028
> Если бы выкатили макет космоплана
Но это же убого бы выглядело.
Двигало есть только на словах. Пенопластовые макеты какие-то.

Всё правильно зделали. Запилили бета-версию космолёта и заодно платформу для тестирования того, что удастся украсть у Skylon и VirginGalactic. При этом сразу обозначили, что он не обязательно будет выходить на орбиту.

>>1761444
У сраной бриташки скайлон версии 2.0 уже. И есть он только на словах.
А скайлон 1.0 от того же автора был недееспособным говном.
Поэтому что там спиздили - ещё большой вопрос. Есть ли там вообще чего пиздить?

>>1761456
> У сраной бриташки это вылилось во что то большее чем статья в педивикии?
Есть пруфы каких-то концептов, есть блоксхема двигала, но двигало не собрали даже близко, потому что в версии 1.0 проект уже просрал свой кредит доверия и сколько-то миллионов государственных футов стерлингеров.
Аноним ID: Ратмир Фирсович 01/11/15 Вск 21:45:05 #150 №1812241 
>>1767467
Потому что буран - копия убогого шаттла.
Аноним ID: Ратмир Фирсович 01/11/15 Вск 21:50:37 #151 №1812247 
>>1768209
Тащемто скайлон пруфанул недавно концепт сжижения кислорода из атмосферы по мере полёта. Если будет применяться такая технология, то космосамолёт, взлетающий с баком топлива, будет заправляться по мере полёта и вылетать на орбиту с полубаком топлива и баком окислителя.
Аноним ID: Ратмир Фирсович 01/11/15 Вск 21:51:40 #152 №1812249 
>>1768227
Баллистическая траектория ещё не орбита.
Аноним ID: Ратмир Фирсович 01/11/15 Вск 21:56:22 #153 №1812257 
>>1771467
Скорость баллистических ракет теперь выше первой космической?
Аноним ID: Ратмир Фирсович 01/11/15 Вск 21:58:41 #154 №1812262 
>>1775374
> В общем не всё так однозначно.
Если бы всё было однозначно, хохлы бы давно на марсе яблони растили.
Аноним ID: Ратмир Фирсович 01/11/15 Вск 22:14:44 #155 №1812303 
>>1810346
Хочешь /по/ - пожалуйста.
Госплан строил свои планы на статистике. Не на простой (простая была продажной девкой империализма, потому что насчитала для джугашвилли на двух первых советских переписях недостачу людей), а на советской статистике. Основанной не на сборе и проверке данных и сведении их в таблицу. А на диалектическом материализме.

Если по-твоему подменять фундамент экономики манятеориями - это эффективный и безопасный (для государства его осуществляющего) способ управлять экономикой, то ты придурок, которому давно рожу за тухлый пиздёж не чистили.
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
Аноним ID: Леонард Иванович 01/11/15 Вск 22:37:22 #156 №1812363 
>>1812303
>РРРЯЯ ВЫ ВРЕТИ СТАТИСТИКА НЕПРАВЕЛЬНАЯ СТАЛЕН МЕЛЕАРДЫ СЪЕЛ ВРЕЕЕТИ РРЯЯЯЯЯ
Копросвинья, съеби.
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
Аноним ID: Heaven 01/11/15 Вск 23:15:52 #157 №1812449 
>>1774913
Про то что осне много дельты тратится на преодоление атмосферного сопротивления, тяжёлый окислитель и херовый isp ракет двигателей ты из КСП не вынес
Аноним ID: Митрофан Златомирович 02/11/15 Пнд 10:21:51 #158 №1812989 
И надо разработать ракету, которая будет лететь с орбиты земли на спутник на орбите земли, способную нести ядерный заряд.
Потому что как вы еще собираетесь противостоять пришельцам? 2015 год, а у нас из обороны только научные станции летают на орбите.
Аноним ID: Ефимий Самуилович 02/11/15 Пнд 11:31:14 #159 №1813054 
>>1812989
> будет лететь с орбиты земли на спутник на орбите земли
Что за хуйню я прочитал?
Аноним ID: Митрофан Златомирович 02/11/15 Пнд 11:42:46 #160 №1813065 
>>1813054
Ну чтобы бомбить спутники земли с этого аппарата.
Аноним ID: Ефимий Самуилович 02/11/15 Пнд 11:46:32 #161 №1813067 
>>1813065
Нет задач
Аноним ID: Ефимий Самуилович 02/11/15 Пнд 11:47:11 #162 №1813068 
>>1813065
Спутник земли это луна если что
Аноним ID: Митрофан Златомирович 02/11/15 Пнд 11:59:12 #163 №1813082 
14464547521430.png
>>1813068
Искусст венные спут! ни ки это люб ые об ъекты на о рбите?
>>1813067
Зад@чи т то есть, б0мбить корабли на орб ^ите разм ером с горо д.
[Судорога] Аноним ID:  02/11/15 Пнд 12:13:03 #164 №1813097 
14464555839730.jpg
Все хуйня.
Я требую РЕАКТИВНЫЙ АТОМОЛЕТ!
Аноним ID: Ратмир Иванович 02/11/15 Пнд 15:29:42 #165 №1813365 
14464673829220.jpg
14464673829231.gif
>>1813097
>РЕАКТИВНЫЙ АТОМОЛЕТ!
Двачую!
Аноним ID: Палладий Халидович 02/11/15 Пнд 15:35:21 #166 №1813369 
>>1760971 (OP)
>доставлять грузы на орбитальные станции
Чую лютый пиздежь. То что он будет подыматься на высоту орбитальной станции не значит что он способен туда что-то доставить (кроме ракеты воздух-воздух, лол) Для грузов нужна первая космическая.
>>1763141
>Для неграмотных долбоёбов объясняю – если хуитка летает в космос, значит, как минимум, первая космическая.
Горжусь военачем. Несет хуйню, считая других неграмотными долбоебами.
Аноним ID: Палладий Халидович 02/11/15 Пнд 15:36:06 #167 №1813370 
>>1813369
>воздух-воздух
Космос-космос, на самом деле.
Аноним ID: Тит Исидорович 02/11/15 Пнд 15:44:02 #168 №1813380 
>>1813369
>Для грузов нужна первая космическая.
А для того чтобы подняться не нужна?
Аноним ID: Палладий Халидович 02/11/15 Пнд 15:45:51 #169 №1813383 
Кроме того если эта хуйня разгоняет пкс, то для посадки она должна уметь тормозить, например хуярить струю в обратную сторону, или входить в атмосферу жопой. Про что молчок. Потому
>доставлять грузы на орбитальные станции
Просто пиздежь неграмотного пиарщика "производителя" или выдумки журнашлюхи, мало думающей о достоверности своих слов.
Аноним ID: Ратмир Иванович 02/11/15 Пнд 16:26:48 #170 №1813450 
>>1813380
>А для того чтобы подняться не нужна?
- Нет конечно, "граница космоса" - формальная высота в 100 км, если пускать вертикально вверх ее хоть Фау-2 достигнет.
Аноним ID: Демьян Макариевич 02/11/15 Пнд 16:30:30 #171 №1813455 
>>1813450
Это-то понятно, только вот зачем тогда самолет, если вертикально вверх?
Аноним ID: Ратмир Иванович 02/11/15 Пнд 16:54:21 #172 №1813480 
>>1813455
Сделали (или врут что сделали) йоба двигатель - теперь ищут задачи, все как всегда.
Сказали же - для запуска противоспутниковых ракет, например. Для сбития низкоорбитального спутника - есть, условно, три варианта:
1. Большая ракета с космодрома.
2. Ракета поменьше (типа SM-3) - запускаемая с оптимальной для перехвата позиции, для этого ее туда нужно доставить, на корабле с пусковой, например.
3. Маленькая ракета - со скоростного, высотного самолета.
Аноним ID: Евгений Олегович 02/11/15 Пнд 17:01:57 #173 №1813495 
>>1760971 (OP)
>блохастые
>не могут высрать аналог Ф119 прямиком из 80х
>двигатель для воздушно-космического самолета

Чет кекнул аж.

Как там, блиск то освоили уже на серийных двигателях для боевой авиации?
Аноним ID: Палладий Халидович 02/11/15 Пнд 18:20:10 #174 №1813639 
>>1813380
>А для того чтобы подняться не нужна?
Представь себе не нужна. Подниматься можешь с любой. Вот только скорость с орбитальной выровнять не сможешь и уебешь любой летящий по орбите объект с разницей скоростей до нескольких км/с, лол.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения