24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
БАМп! Странно что нет треда про самолет (что рядом зарабатывают 50 Лямов видел) Я так думаю что скоро Тунис и Турцию для россиян могут и закрыть (к-рым наш!)
>>107189005 Скорее всего хвост оторвался целиком. Без рулей высоты посадить если очень повезет можно, управляя тягой двигателей. Без хвоста нельзя, т.к. он обеспечивает продольную устойчивость самолета.
>>107178789 (OP) ЭТАВА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! ЕГИПЕТ НАШИ СОЮЗНИКИ! ЕТА ВСЁ ОБАМА ЕГО РУК ДЕЛО! ПУТЕН НАЙДЕТ ГАДОВ И ПОКАРАЕТ, КАК УБИЙЦ ЛИСТЬЕВА, ЯМАДАЕВА, НЕМЦОВА! УХХХХ! ДАЛИ ПЕНДОССАМ ПОСОСАТЬ
А тогда с хуя ли выкидывать на мороз замминистра обороны, ответственного за госавиацию, вопросы безопасности полетов и расследования авиационных происшествий? Может потому что его позицией было рассказать правду, что PIZDARIQE случилось из-за отказа двигателя?
>>107192678 Не совсем в этом дело. Склей из бумаги планер, состоящий из одного прямого крыла, пусть даже с каким-никаким профилем. Фигня выйдет. Я в сосничестве тоже ЛК из бумаги делал, причем клеил по собственному проекту, со стреловидностью, с S-образным профилем (правда, плоским и весьма условным, но для модельки, где все выкройки помещались на развороте тетради в клетку, сойдет), с отрицательной круткой законцовок. Держались - хуй уронишь, теряя 1 метр высоты на 6-7 полета. На улице с крыши, правда, не получилось: ветром их складывало к ебеням, жесткости не хватало.
>>107192730 Нестабильно же. ЛК само себе стабилизатор, и то по тангажу не особо устойчиво (вот затем на Саабах впереди маленькие крылышки торчат). Классика же, потеряв стабилизатор, станет еще более неустойчива, срыв, срыв, андрюха!..
С космодрома в Плесецке был успешно произведен пуск ракеты-носителя «Союз-2.1б» с космическим аппаратом нового поколения в интересах Минобороны России.
>>107193589 Складывало же. Хотя вес - да, но во вторую очередь. Наборное крыло бы, конечно, закрутило к ебеням при том же весе и отсутствии волшебного пенделя, но вряд ли сложило как ту самую тетрадку. Чорт, надо будет попробовать воспроизвести.
>>107194001 Ну вот нырнет он с оторванным хвостом в какую-нибудь сторону, носом или жопой, угол атаки станет более чем критическим. Это ж не СУШКА, чтоб кобру показывать.
>>107194307 Да прежде всего при отрыве чего бы то ни было центр тяжести сместится. А своевременно выровнять уже проблема, поскольку надо прикладывать различные силы в носу и в хвосте, порой и в разных направлениях.
>>107195267 Да, но прикладывается оно в относительно небольшом участке (относительно фюзеляжа). Центр тяжести и центр давления должны быть в определенной близости. Отклонения по тангажу компенсирует стабилизатор таки; для ЛК это отнесенные назад законцовки крыла и S-образный профиль. Если класика теряет хвост, то центр тяжести смещается вперед, а прикладывать различные векторы для выравнивания возможно лишь в той мере, насколько управляющие поверхности у фюзеляжа и у законцовок крыла отстоят друг от друга по продольной оси судна. Не сильно много обычно. диванный авиаконструктор с тетрадкой в клетку
>>107178789 (OP) Самая мякотка в том что Россия первый раз насколько я знаю применила свои стратегические бомбовозы в боевых действиях, а ещё опять с кораблей и подводных лодок ебошут. И солнцеликий сейчас на срочном совещании по Сирии, вангую что наземную операцию объявит.
>>107195703 Вот, кстати, хорошая иллюстрация. Крыло небольшой стреловидности, ЦД крыла явно "заднее" ЦМ судна. И это в норме.Если мы теряем стабилизатор, то постоянно держать нос вверх будет уже нечем. Как бы мы ни шаманили с крылом.
http://lenta.ru/news/2015/11/17/missions/ ВКС России вдвое увеличили интенсивность действий в Сирии, совершив 127 вылетов по позициям исламистов. В ударах приняли участие как боевые самолеты с авиабазы Хмеймим, так и дополнительные силы с территории России, в том числе стратегические бомбардировщики Ту-22М3, Ту-95МС и Ту-160. Об этом сообщил в своем докладе президенту России Владимиру Путину министр обороны Сергей Шойгу, передает ТАСС.
Как сообщил министр обороны, удары наносились по 266 объектам террористов в Сирии, 140 из которых были полностью уничтожены.
>>107197734 Во-первых, им там не напрочь все оторвало, только значительную часть рулей; во-вторых, сам хвостовой стабилизатор и куски рулей оставались; в третьих, на Boeing 747 центр тяжести не так зверски смещен к носу от центра давления.
>>107199281 предварительная версия - взрыв двигателя выкрики со стороны параши "ЭТА ТИРАКТ!!!" официальная версия - теракт выкрики со стороны параши "эта взрыв двигатиля!!!!!!"
>>107199281 лол, версия теракта уже была основной когда закрыли полеты в ебипет, только еблан думал, что это закрыли из-за неисправности, но это было до терактов во франции
>>107199797 Но двигатель там вообще ни коим боком не причастен, у него даже геометрия не сильно нарушена, только от падения. То есть ты вообще нихуя не смыслишь и выдвигаешь абурдные версии, о чем тогда можно с тобой говорить?
>>107193417 >Склей из бумаги планер, состоящий из одного прямого крыла, пусть даже с каким-никаким профилем. Фигня выйдет. Тащемта, ссу в ротан самому себе с "Альбатроса"-Таубе. Крыло в плане как раз прямое, но есть нюанс.
>>107197734 Одно дело без рулей, другое дело - без горизонтального оперения совсем. Японский боинг лишился киля, по курсу разнотягом двигателей кое-как удерживать можно, но по тангажу никак.
С ГО самолет даже без двигателей и без управления будет лететь равномерно прямолинейно (более или менее). Без него нос начнет неконтролируемо задираться или опускаться, итог один как в Египте.
Т.е. есть два понятия - устойчивость и управляемость. Оперение обеспечивает устойчивость, рули - управляемость. И то и то одинаково необходимо для полета, помимо собственно подъемной силы.
>>107200582 Во! Я тут хренадцать постов распинаюсь с дивана, а ты как Боженька ворвался в тред и пояснил. Спасибо, серьезно. С меня две тонны нихуя(((! Три!
>>107200582 автопилот смжет контролировать задирание носа? просто когда ты говоришь "неконтролируемое" я перестаю верить в автопилот, ведь когда я на симуляторах летал без него - как правило я падал, а когда летал с ним, самолет всегда летел ровно.
>>107201140 Я не верю СШП, в самолете под домбасом почти все утверждали, что самолет был сбит (мне насрать кем), а тут видите ли "ойойой это неисправность и мы всех накажем", а потом примазывание к международному хайпу и "у нас тожи тиракт, мы ш вами, мы не ебланы"
>>107201211 Автопилот управляет теми же рулями, что и пилот. Нет руля - нет управления по этой оси. Нет оперения - нет устойчивости по этой оси. Это ИРЛ, а как в симуляторе сделано никому неведомо.
>>107201667 Во первых одень шапочку из фольги, нас могут прослушивать, во вторых расследование ведется международной комиссией и право озвучить окончательную версию предоставили потсрадавшей стороне и вне зависимости от франции это было бы озвучено
>>107191749 Нет. Помню по Рамблеру была передача про расследования всяких авиакатастроф, там рассказывали в одной из серий про похожую ситуацию, не помню что послужило причиной но то ли хвост распидорасило, то ли гидравлика управляющая оперением наебнулась. Суть в том, что такую ситуацию симитировали на тренажёре и ни один экипаж, в том числе и военные лётчики не смогли совершить посадку с таким повреждением.
>>107201211 O KURRRRRWA! PSHE PIERDOLEM DUPU MATKU! PIZDAREEQUEE, ANDJEJ! KURWA, PLOTWA, PSHHHH... BOOM! А чем автопилот будет контролировать отклонение по тангажу, когда не то что рули высоты - хвостовое оперение вообще отвалилось? Божественной силой звезд?
>>107201901 Ну в общем-то нет. Есть крен, тангаж, рысканье - по всем трем отдельные рули и отдельные аэродинамические "механизмы" обеспечения устойчивости. Отказ управления по одной из осей может быть как-то компенсирован остальными (правда все равно будут пиздарики с вероятностью процентов 50), отказ управления и потеря устойчивости по любой из осей - однозначный и немедленный фейл.
>>107201997 >Причем тут фольга ответ тут(читать 2 раза) >>107201911 (нас могут прослушивать) >Мне можно быть скептическим русофобом на борде? нет, уебывай
>>107199240 >ну и нахуй ты сюда это принес пидор Школьник >мы тут авиацию обсуждаем чмо У тебя проблемы с доминированием >чтоб твоя жена мертвых рожала Подсознательный страх не состоявшегося отца
>>107202869 летишь ты такой, тут хуяк разгерметизация, взрыв, у тебя обпалено 99% тела, кровь во время разгерметизации накачала твой мозг до 9000 атмосфер и тут ты такой с парашутом прыгаешь
>>107202985 Тангаж - это вверх-вниз. По рысканию и крену можно порулить тягой: сбрасываем тягу слева - судно слева кренится и туда же поворачивает, например. На Northrop B2 и других ЛК без вертикального оперения оно примерно так и работает, только а) не двигатели дрочат, а щитки выпускают; б) рулит этим комп, он тупой, может быть, уровня спектрума, но реакция быстрее человеческой.
Без рулей высоты != без хвоста. Совсем без хвоста самолет завалится вперед или назад, куда именно зависит от центра тяжести, скорости полета и других факторов.
>>107203158 А там ни устойчивость, ни управляемость потеряны не были. Там просто выключились двигатели, но они для полета и не нужны в общем-то. Они нужны чтобы высоту не терять, а если снижаться то лететь можно, почему нет. Как планера и всякие парапланы летают.
Для поддержки давления в гидросистеме и выработки электричества в больших самолетах есть такая специальная турбина, выдвигаемая в поток (пикрил).
>>107201211 Этих ебучих пилотов надо заставить в тундру играть по три часа в день, без инструктора, что бы у них в подкорке отложилось, что если блять потерял скорость, то что что а на себя уж точно тянуть не следует.
>>107204496 А мне инструктор всегда говорил на себя тянуть, даже когда ситуация кажется совсем безвыходной. На тренажере летим, и тут опять плоский штопор, а он крикнет, как обычно "Андрюха, не паникуй, на себя", я на себя потяну, и ситуация исправляется.
>>107178789 (OP) >Самодельная бомба мощностью до 1,5 кг в тротиловом эквиваленте была заложена в хвосте самолета А321 Дайте кто-нибудь номер ФСБ у нас тут, похоже, сообщение о готовящемся теракте.
>>107196314 >Самая мякотка в том что Россия первый раз насколько я знаю применила свои стратегические бомбовозы в боевых действиях Было в Афгане и во второй Чечне.
>>107204559 я боюсь только одного - что не пронесу. у меня был случай, когда у знакомой, ножнички для бровей отобрали. хотя с другой стороны - нижнички есть ножнички, а тут тупо футляр. только взлетим, я там все перетыкаю, мне терять нечего
>>107205305 Да понятно все, но мне кажется, что эти наши пилоты с двадцатилетним стажем по сути пилотировать то и не умеют нихуя. Они просто операторы всякой хуйни на борту. Понятно, что им не всралось уметь бочки крутить , но по факту в критической ситуации они делают ошибки, которые даже ебучий задрот симуляторщик из 8б не сделает. Обратите внимания на все эти всем известные случаи, кроме Перми пожалуй. Везде одно и то же потеря скорости-на себя-кобра-штопор
>>107204587 Эх, помнится, когда у меня рабочий комп был еще под XP аж с целой GeForce FX5200, развлекался я на нем в японском симуляторе YSFight2000. Хрен его знает, как там с физикой, но самая безопасная машина была A10 "Thunderbolt". ЗРК подавлял издали акетами, а танки и прочее барахло принципиально из пушки расстреливал. И если что не так - просто не дергаться, держать ручку спокойно, куда-нибудь да сядем. Никто тебя не уронит, пока ты сам себя не уронишь. Я хз, как оно ИРЛ, но, судя по тому, что на реальных тандерболтах колеса убранного шасси из гондол торчат как на Ил-2, возможно, японцы не сильно и соврали.
>>107206060 >Среди членов экипажа разбившегося лайнера - стюардесса Валентина Марцинович. Как рассказали родные девушки, она собиралась уйти из авиации. Но не успела - погибла.
Смотрю фотки, вижу много уцелевших деталей, думаю если спрятаться где то в угол то тебя не заденет, например положить хуй на ТБ и побежать в хвост самолета, прижаться там к чему нибудь и ждать столкновения. Алсо, мне кажется там такая садомия началась во время подения, отсосы, дрочка, изнасилование детей
>>107206426 Тебе не стыдно будет, не постесняешься? Все сидят спокойно, умирают, а ты с парашютом прыгать собрался. Ишь ты, самый умный что ли нашелся?
>>107206833 Я так с кровати прыгнул на табуретке, но спрыгивать не успеваю-высота маленькая. А с окна так прыгнуть мне мамка не разрешит, поэтому тут и спрашиваю.
>>107178789 (OP) Всё равно не вижу никакого смысла в таком "не показательном" терракте. Обычно террористы действуют провокационно и открыто. Хуй у кого вызывает сомнение что это сделали они. А тут больше похоже на работу каких-нибудь (вангую сшп) спецслужб чтобы подбросить говна на вентилятор и кого-то на что-то спровоцировать.
>>107206737 О, заебись, хвост оторвало! А то аппарель выпускать, инструктора ждать, а тут - гуляй, рванина! *Сиганул добывать гуков. Которые не разбежались, те - дисциплинированные гуки.
Ебучие террористы накидали под хвост. Почему рашка и прочая европа не использует игил как стенд для учений, выпуская по ним весь лишний боезапас и тренируясь резать головы бабахам.
>>107207358 Да, все работает. Сам проверял. Но нужны тренировки с постепенным увеличением высоты, т.к. скорость падания возрастает, и прост не успеваешь реагировать. Профи могут делать двойное или тройное выпрыгивание на больших скоростях, чтобы еще больше погасить скорость - например выпригиваешь из падающего самолета на табуретке, а потом еще с табуретки выпрыгиваешь. Но это уже высший пилотаж.
>>107193936 Если бы мы дали "мирной оппозиции" взять Сирию дальше она нахлынула бы под наши двери и устроила вторую чечню. Там уже сейчас по слухам овердохуя игиловцев, затаившихся в ожидании.
>>107208270 Они прикрываются мирными жителями и пленниками да шкерятся по пещерам а не сидят в одной куче с растяжкой "Игил тут". Плюс давление общественности касательно бомбёжки всяких госпиталей да школ.
>>107208915 Пардон за серьезное ебало, но вряд ли в майкрософтовском симуляторе возможно моделирование аварийных ситуаций. С отказавшим РВ, возможно, садил. С отсутствующим ХО - вряд ли.
>>107205305 Бамп вопросу. Почему нет датчика, который бы сигнализировал о том, что нос задран? Или чтобы картинка была наглядная. И если он есть, то почему туда не смотрели?
>>107211116 Вот в этом-то и крипота. У них перед глазами всё было, а они не догадались, будто бы судьба, будто их всех загипнотизировали и лишили рассудка. Не увидели очевидного, очень страшно.
>>107211142 Кот на месте, я спокоен. Дамы и господа! Говорит командир воздушного судна >>107210462 У нас стряслась небольшая неприятность, а именно - отказали четыре двигателя. Экипаж делает все возможное, чтобы их запустить. Приятного полета! Тру стори, на минуточку. Жертв не было.
А не запилить ли тред, посвященный не данному конкретному теракту (соболезную, но на Земле каждую секунду кто-то умирает), а диванной авиации? Там с помощью безумных умений в Пэйнте или еще какой дурной рисовалке пояснять, почему эйрбас гикнется, потерямши хвост; ну и вспоминать безумные проекты, от бесхвостки Данна, которую забраковали из-за излишней устойчивости, до многократно светившейся в "Моделист-Конструкторе" и пару раз в интернетах авиетки с букиндексом на X, которая весит меньше пилота.