Сохранен 113
https://2ch.hk/po/res/12009857.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПЛАТОНОБУНТА ТРЕД #1

 Аноним OP 24/11/15 Втр 15:34:56 #1 №12009857 
14483684965180.png
ЭПИЦЕНТР ЗАБАСТОВКИ ПЕРЕДВИНУЛСЯ К ПЕТЕРБУРГУ. КОЛОННА ИЗ 600 МАШИН ДВИЖЕТСЯ В СМОЛЬНЫЙ!
http://www.rbc.ru/politics/24/11/2015/565451b59a7947c3118d0dfa
Аноним ID: Арсений Павлинович 24/11/15 Втр 15:37:38 #2 №12009943 
это пособники ИГИЛ!
Аноним OP 24/11/15 Втр 15:39:07 #3 №12009994 
ЖДУ КУДАХТАНЬЯ ПЯТНАШЕК И ХОХЛОВ ПРО НИПАЛУЧИЦА И АКЦИЮ НАВАЛЬНЕРА СКОЛЬКО МОЖНО УЖЕ
https://www.youtube.com/watch?v=wGmPz3RKRoQ
Аноним ID: Эмилий Харитонович 24/11/15 Втр 15:39:19 #4 №12009997 
Боевики навального.
Аноним ID: Харитон Ионич 24/11/15 Втр 15:40:04 #5 №12010026 
Ну вот, наконец-то действия, а не слова.
Аноним ID: Рафаил Световидович 24/11/15 Втр 15:40:49 #6 №12010059 
>>12010026
В екабе даже драки были, так на сосаче говорят
Аноним OP 24/11/15 Втр 15:44:50 #7 №12010218 
ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ ЭТО? ЭТО ДАВНО ЗАБЫТОЕ ЧУВСТВО ТОГО, ЧТО ЧТО-ТО МЕНЯЕТСЯ, ПРЯМО СЕЙЧАС, В ДАННЫЙ МОМЕНТ! ЧТО ЧТО-ТО ПРОИСХОДИТ. А321, ПАРИЖ, СЕГОДНЯШНИЙ СУ, ЗАБАСТОВКИ ПЛАТОНА. КХЕТИНУ ОСТАЛОСЬ НЕ ТАК МНОГО, И УСКОРИТЬ ЭТО МОЖЕШЬ ТЫ!
https://www.youtube.com/watch?v=Oz4nM9rtw70
Аноним ID: Светозар Истиславович 24/11/15 Втр 15:46:08 #8 №12010271 
Ситуация в экономиках настолько плоха, что будет куча войн и налоги почти на всё

Так что дальнобои - только начало.
Скоро будет налог на выезд и въезд в страну, налог на курортное ( по сути на воздух), налог на воду и море ( речное и лодочное, рыбацкое и т.д.), специальный налог на благоустройство, налог на импортное, налог на софт некоторый, налог на даунлоад в сети, налог на саму сеть и налог на пользование социальными сетями., смартфонами и т.д.


Я не шучу. Всем странам нужны деньги. Ракеты - они не по воле святого духа летают. Они очень дорогие понты.
И мы все за них и заплатим. Не Роттенберг же....

Так что не бузите, а молча сглотнули и на работу.
Пока есть.
Скоро и на неё будет налог
Аноним ID: Изя Абакумович 24/11/15 Втр 15:46:10 #9 №12010273 
>>12009857 (OP)
Под Екатеринбургом между бастующими дальнобойщикам и полицейскими произошла стычка.

Под Екатеринбургом произошла потасовка бастующих дальнобойщиков, перекрывших трассу, и сотрудников ГИБДД, пытавшихся освободить дорогу. Об этом сообщают корреспонденты Ura.ru и 66.ru во вторник, 24 ноября.

https://tvrain.ru/news/pod_ekaterinburgu_podralis_bastujuschie_dalnobojschiki_i_politsejskie-398840/
Аноним ID: Рафаэль Станимирович 24/11/15 Втр 15:52:22 #10 №12010546 
БАМП
Аноним ID: Милоблуд Нестерович 24/11/15 Втр 15:52:35 #11 №12010552 
>>12010218
Оверхайп.
Нихуя не будет.
Просто дальнобойщики в целом - нихуево так солидоризированы, и власть просто проебалась с целью, с которой драть сборы.
Но, помимо дальгобойщиков, назови хоть еще одну группу, которая если что - выйдет на протесты?
Аноним ID: Акиф Велимирович 24/11/15 Втр 15:53:24 #12 №12010606 
14483696041000.jpg
как думаете Даги до ДС доедут?
Аноним ID: Рафаэль Станимирович 24/11/15 Втр 15:53:46 #13 №12010632 
>>12010552
ОППОЗИЦИЯ! НО СИЛА ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ НЕ В КОЛИЧЕСТВЕ, А В КАЧЕСТВЕ! ЭТО НЕ СТОЯЛЬЩИКИ С БОЛОТНОЙ, КОТОРЫЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ! ЭТИ НАСТРОЕНЫ РЕШИТЕЛЬНО! МУЖИКИ С ЯЙЦАМИ!
Аноним ID: Порфирий Амадович 24/11/15 Втр 15:54:00 #14 №12010643 
>Всего за 9 января войсками были произведены залпы на Шлиссельбургском тракте, у Нарвских ворот, близ Троицкого моста, на 4-й линии и Малом проспекте Васильевского острова, у Александровского сада, на углу Невского проспекта и улицы Гоголя, у Полицейского моста и на Казанской площади. По данным полицейских докладов и военных рапортов, стрельба во всех случаях была вызвана нежеланием толпы подчиниться требованию остановиться или разойтись.
Аноним ID: Аверкий Иосифович 24/11/15 Втр 15:56:23 #15 №12010747 
>>12010218
>КХЕТИНУ
Полтавченко.
Аноним ID: Рафаэль Станимирович 24/11/15 Втр 15:56:29 #16 №12010753 
БАМП
Аноним ID: Милоблуд Нестерович 24/11/15 Втр 15:58:43 #17 №12010863 
>>12010632
Не верно. Что кокозиция без грубой силы - петухи у параши, что дальнобойщики без кокозиции - нац. предатели, нанятые госдепом, которых можно и немножко расстрелять/пересажать, а по телевизору вообще ничего на эту тему не показывать.
Аноним ID: Нил Флегонтович 24/11/15 Втр 15:59:33 #18 №12010895 
>>12010632
Loсоснут и эти. Вот увидишь.
Аноним ID: Денис Минич 24/11/15 Втр 15:59:49 #19 №12010904 
>>12010552
Ну если строителям яйца прищемить, те тоже выбегут.
Аноним ID: Рафаэль Станимирович 24/11/15 Втр 16:00:24 #20 №12010934 
>>12010895
+15
Аноним ID: Нил Флегонтович 24/11/15 Втр 16:02:42 #21 №12011047 
>>12010632
Пообещают им чего-нибудь смягяающего на полшишечки и разъедутся.
Аноним ID: Хабиб Славомирович 24/11/15 Втр 16:06:02 #22 №12011175 
>>12009857 (OP)
>В Санкт-Петербурге около 50 дальнобойщиков с утра собрались на Софийской улице и подожгли покрышки
Лол.
Аноним ID: Милоблуд Нестерович 24/11/15 Втр 16:08:10 #23 №12011248 
>>12010904
Чет сомневаюсь.
Аноним ID: Платон Сысоевич 24/11/15 Втр 16:10:13 #24 №12011345 
>>12011248
Ща тред создам.
ПЛАТОН, как кирпичик в красивой многоходовочке. Аноним ID: Харитон Оскарович 24/11/15 Втр 16:15:11 #25 №12011565 
14483709111540.png
14483709111551.png
14483709111562.png
Здесь был Энтони Страччи, который хозяйничал в штате Нью-Джерси и на уэст-сайдских причалах Манхаттана. Он заправлял игорными заведениями Нью-Джерси и пользовался большим влиянием в аппарате демократической партии. Страччи содержал парк грузовых автомашин и наживал на нем громадные деньги — потому главным образом, что каждый водитель отправлялся в рейс перегруженным сверх всякой нормы, а дорожная автоинспекция не останавливала и не штрафовала его за нарушение. Под колесами тяжелых тягачей разрушались шоссейные дороги, и чинить их, взяв у штата выгодный подряд, приходила дорожно-ремонтная компания, принадлежащая тому же Страччи. Таким образом, одно прибыльное дело само собою порождало другое — просто и красиво.

Марио Пьюзо. "Крестный отец".



20 августа 2015 года Председатель Правительства России Дмитрий Медведев подписал распоряжение об освобождении президента АО «РЖД» Якунина от занимаемой должности:
http://government.ru/media/files/OtAwK0RhaJAyJEe9kulwAG2TpvABXoVK.pdf
Не важно, сам он ушел или "попросили", факт в том, что на РЖД больше не "заработаешь".
Едем дальше.
Есть один крупный российский негосударственный пенсионный фонд. «Благосостояние» называется:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Благосостояние_%28негосударственный_пенсионный_фонд%29
Наш герой там совет возглавляет. Среди активов этого фонда есть компания Мостотрест, занимающаяся и строительством дорог в том числе:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мостотрест
Так вот НПФ "Благосостояние" приобрел 38,63% акций «Мостотреста» у компании Marc O’Polo Investments Ltd. До сих пор самый большой пакет акций "Мостотреста" принадлежал Marc O'Polo Investment (компания на 68,45% принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю, ВНЕЗАПНО). Новая покупка доводит долю "Благосостояния" в "Мостотресте" до 63,63% и выводит Marc O'Polo Investment из состава акционеров. Госзаказы на строительство дорог понятно кому будут принадлежать.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/04/30/roterberg-izbavilsya-ot-mostostresta
Теперь о ПЛАТОНЕ, ВНЕЗАПНО принадлежащем тому же сыну Ротенберга. Система призвана окончательно добить мелких грузоперевозчиков, оставив лишь несколько крупных, с которыми "можно работать", например, сделать их достаточно сговорчивыми при продаже своего бизнеса тому же Энтони Страччи с помощью ПЛАТОНОВСКИХ штрафов. Образование этакого монополиста грузоперевозок предрешено. Не важно, сделает ли это сам Игорь Ротенберг, либо доверит сиё Якунину. Сам факт продажи этого зарожрающегося монстра колёсных перевозок в будущем можно считать уже свершившимся.

Одно прибыльное дело само собою порождает другое — просто и красиво.
Аноним ID: Марлен Федосович 24/11/15 Втр 16:19:18 #26 №12011694 
Старшим пообещают чего-нибудь, остальные лососнут
Аноним ID: Никандр Истиславович 24/11/15 Втр 17:35:48 #27 №12014541 
бамп
Аноним ID: Ульян Красимирович 24/11/15 Втр 17:39:50 #28 №12014669 
>>12009857 (OP)
>600 МАШИН ДВИЖЕТСЯ В СМОЛЬНЫЙ
Милонов уже ждет их.
Аноним ID: Давуд Рошанович 24/11/15 Втр 17:41:24 #29 №12014732 
https://www.youtube.com/watch?v=to37sx3I1Ww

Ток щас чекнул что это у вас там за Платон. Оказалось всё как всегда, охуительная доилка народа на государственные деньги.
Аноним ID: Никандр Истиславович 24/11/15 Втр 17:42:37 #30 №12014772 
>>12014732
Шерлок, ты? Когда уже они в Москву двинутся и митинг объявят?
Аноним ID: Альберт Назариевич 24/11/15 Втр 17:45:57 #31 №12014884 
>>12009857 (OP)
Сайт Новой Газеты перестал открываться. Открыть можно через ТОР. Это из-за заметки про Питер, дальнобойщиков и горящие покрышки?
Аноним ID: Давуд Рошанович 24/11/15 Втр 17:46:05 #32 №12014888 
>>12014772
Не, простор я думал это обычный доильный сбор для пополнения бюджета(карманов правительства). А на деле правительство ещё и бесплатно проплатило, чтобы наполнить карман какого-то Вротенберга, кек. Страна- дебил.
Аноним ID: Никандр Истиславович 24/11/15 Втр 17:46:59 #33 №12014922 
>>12014888
Вротенберг - друг Путина!
Аноним ID: Никифор Иванович 24/11/15 Втр 17:53:08 #34 №12015147 
>>12011565
И почему никто не обращает на это внимание? Одна снайперская пуля решила бы сразу много много проблем.
Аноним ID: Ульян Красимирович 24/11/15 Втр 17:54:33 #35 №12015190 
>>12009857 (OP)
Среди водил же одни бабахи же. Зря они это затеяли.
Аноним ID: Созонтий Платонович 24/11/15 Втр 17:55:21 #36 №12015223 
>>12010552
Люди выйдут, если начнется замес. Тут дело даже не в группировках, а в прецеденте. Вопрос в том, будет ли замес.
Аноним ID: Митрофан Милорадович 24/11/15 Втр 17:56:16 #37 №12015264 
>>12009857 (OP)
Че то по Яндекс картам все заебись, пробок нет.
Аноним ID: Батур Ахмедович 24/11/15 Втр 17:59:34 #38 №12015377 
14483771745910.png
>>12009857 (OP)
>ЭПИЦЕНТР ЗАБАСТОВКИ ПЕРЕДВИНУЛСЯ К ПЕТЕРБУРГУ. КОЛОННА ИЗ 600 МАШИН ДВИЖЕТСЯ В СМОЛЬНЫЙ!
Аноним ID: Батур Ахмедович 24/11/15 Втр 18:00:01 #39 №12015397 
>>12011175
Вай-вай-вай.
Аноним ID: Маркел Даренович 24/11/15 Втр 18:00:57 #40 №12015436 
>>12010218 Соснут в итоге рядовые пидарашки. Но я только рад. Мне очень неуютно стало, все вокруг такие деловые стали и злые. Раньше было лучше. Все были бедные и никто не выёбывался. А я надеюсь съебать зарубеж.
Аноним ID: Твердислав Нагибович 24/11/15 Втр 18:01:49 #41 №12015462 
Когда уже этот ублюдочный режим рухнет.
Аноним ID: Ипатий Авенирович 24/11/15 Втр 18:02:38 #42 №12015495 
>>12009857 (OP)
> КОЛОННА ИЗ 600 МАШИН ДВИЖЕТСЯ В СМОЛЬНЫЙ!
А трансляция есть? Или видео какое-нибудь?
Аноним ID: Ашер Нестерович 24/11/15 Втр 18:02:48 #43 №12015497 
Чому их еще не заставили сосать полицейские дубинки и присаживаться на бутыль шампанского?
Аноним ID: Платон Сысоевич 24/11/15 Втр 18:03:55 #44 №12015538 
>>12015147
Ну так вперёд. Хули ждёшь?
Аноним ID: Ашер Латифович 24/11/15 Втр 18:04:03 #45 №12015539 
>>12015495
Бампую вопрос, хотяб стримы с веб-камер?
Аноним ID: Нефёд Масадович 24/11/15 Втр 18:06:18 #46 №12015608 
>>12009857 (OP)
Что будет когда даги подключатся
Аноним ID: Ашер Нестерович 24/11/15 Втр 18:06:47 #47 №12015631 
>>12015539
Это же стелс-грузовики, без либераховизора их не увидеть.
Аноним ID: Нефёд Масадович 24/11/15 Втр 18:06:59 #48 №12015636 
https://twitter.com/Gulyaev_S/status/669167373103054848
Аноним ID: Heaven 24/11/15 Втр 18:09:10 #49 №12015724 
Тред уже есть http://2ch.hk/po/res/11952978.html#11980956
Аноним ID: Heaven 24/11/15 Втр 18:11:20 #50 №12015791 
А нахуй они в Смольный едут-то?
Аноним ID: Трифилий Вячеславович 24/11/15 Втр 18:15:21 #51 №12015927 
>>12010552
Футбольные фанаты?
Аноним ID: Платон Сысоевич 24/11/15 Втр 18:17:25 #52 №12016005 
14483782451460.png
Это тута? Где они?
Аноним ID: Никандр Истиславович 24/11/15 Втр 18:20:27 #53 №12016084 
>>12015791
В заполненный народом актовый зал Смольного Владимир Ильич входит под громовое «ура».
— Ленин!!!
Он пришел сюда, чтобы объявить о событии, которое в один день изменило судьбы человечества, и ленинские слова прозвучали на весь мир.
— Товарищи! Где же граница бесстыдству? Какая подлость, какая безмерная подлость. Эти политические проститутки нас предали. Предали партию, выдали планы ЦК. Бандиты! Вы меня в прошлый раз обманули. Обманули! Я не знаю, как вам, а мне надо спать-спать-спать. Спать- спать-спать. Спать-спать-спать. Хе-хе-хе. Ну поздравляю, от души поздравляю, товарищи. Ха-ха-ха, хорошо, очень-очень хорошо. Карту давайте. Карту принесли? Ха-ха-ха. Так и ушли?
— Да.
— Ха-ха-ха. А у соседей сейчас нельзя достать план Петрограда? Да нет, поздно. Ладно, будем спать.
Аноним ID: Никандр Истиславович 24/11/15 Втр 18:22:17 #54 №12016142 
>>12016005
>Платон Сысоевич
Аноним ID: Heaven 24/11/15 Втр 18:23:26 #55 №12016181 
>>12016084
Вот я тоже все думаю: у них уроки истории закончились на 1917-м году или просто тявкают, а кусать боятся раз на Красную площадь не едут?
Аноним ID: Никандр Истиславович 24/11/15 Втр 18:25:35 #56 №12016249 
>>12016181
У них же назначена акция на какое-то не сегодняшнее число, где они все соберутся. 30 вроде. Уже договорились. Если приедут раньше - не все приедут.
Аноним ID: Ашер Латифович 24/11/15 Втр 18:25:56 #57 №12016263 
>>12016005
Чуть севернее, на смольной набережной, рядом с парком
Аноним ID: Сысой Агапович 24/11/15 Втр 18:28:24 #58 №12016338 
14483789041110.png
вверх
Аноним ID: Платон Сысоевич 24/11/15 Втр 18:29:53 #59 №12016388 
>>12016142
Тсссс, не пали.
Аноним ID: Святополк Кощейевич 24/11/15 Втр 18:40:57 #60 №12016723 
>>12009857 (OP)
Наконец-то олек опиздюлят ирл.
Аноним ID: Харламп Агапиевич 24/11/15 Втр 18:43:48 #61 №12016795 
>>12010863
>без кокозиции - нац. предатели, нанятые госдепом, которых можно и немножко расстрелять/пересажать
А с кокозицией они только еще больше нац.предатели
Кокозиция давно и успешно скомпрометирована в глазах обывателя
Аноним ID: Виленин Трифилиевич 24/11/15 Втр 18:48:14 #62 №12016942 
>>12015497
За кой хуй?
Аноним ID: Твердислав Бакирович 24/11/15 Втр 18:49:42 #63 №12016998 
14483801826030.png
15 дальнобойный канал забит жужжалкой.
Аноним ID: Твердислав Бакирович 24/11/15 Втр 18:51:28 #64 №12017059 
14483802881960.jpg
Есть рация, выезджаю на место, буду докладывать анону, трежд не проебите, в /Б дублируйте. НАЧАЛОСЯ!!!
Аноним ID: Марлен Федосович 24/11/15 Втр 18:54:12 #65 №12017163 
>>12016795
>в глазах обывателя
чмошников забыли спросить
Аноним ID: Виленин Трифилиевич 24/11/15 Втр 18:54:42 #66 №12017182 
>>12017059
Да нихуя там не началося. Ничего общего с майданом у акций нет, никто не требует отставки правительства и политических требований не выдвигает. Люди которые ранее вложились в свой бизнес стоят за свой интерес, нехуй подо все подводить политику.
Аноним ID: Никандр Истиславович 24/11/15 Втр 18:57:12 #67 №12017265 
>>12016998
Которая 4625?
Аноним ID: Савва Сысоевич 24/11/15 Втр 18:58:20 #68 №12017304 
Все не так однозначно, у меня отец дальнобойщик, ни в чем не нуждаемся, сама езжу на X6, это подарок на совершеннолетие, папа обещал подарить квартиру в Москве к 20-илетию, но я решила вместо этого уехать на учебу в Англию.
Аноним ID: Федотий Любославович 24/11/15 Втр 18:59:02 #69 №12017325 
>>12017304
Упитано
Аноним ID: Елистрат Вахидович 24/11/15 Втр 19:02:14 #70 №12017428 
>>12010273
РОЙЗМАН, ПАМАХИИ!
Аноним ID: Радигост Фёдорович 24/11/15 Втр 19:06:31 #71 №12017571 
>>12017182
> Да нихуя там не началося. Ничего общего с майданом у акций нет, никто не требует отставки правительства и политических требований не выдвигает. Люди которые ранее вложились в свой бизнес стоят за свой интерес, нехуй подо все подводить политику.
Ща приеду , расскажу.
Аноним ID: Агап Абросимович 24/11/15 Втр 19:07:26 #72 №12017599 
Митинг в Питере у Смольного, который происходит прямо сейчас.

Подробная оперативная информация в твиттер-аккаунтах:
1) https://twitter.com/Gulyaev_S
2) https://twitter.com/luckyfeodor
Аноним ID: Нефёд Масадович 24/11/15 Втр 19:08:28 #73 №12017631 
https://twitter.com/ars_ves/status/669185455137660929
Аноним ID: Агап Абросимович 24/11/15 Втр 19:11:15 #74 №12017722 
>>12015539
https://www.periscope.tv/w/1vOxwLYLPOLKB
Аноним ID: Ашер Латифович 24/11/15 Втр 19:11:26 #75 №12017728 
Ах да, у нас же есть замечательная группа
https://vk.com/spb_today?w=wall-68471405_2346477
Аноним ID: Самуил Кирсанович 24/11/15 Втр 19:12:12 #76 №12017753 
>>12017631
Мешок сдобных залуп им принесли бы
Аноним ID: Ашер Латифович 24/11/15 Втр 19:19:03 #77 №12017951 
http://mr7.ru/articles/121781/
Аноним ID: Елистрат Авдеевич 24/11/15 Втр 19:19:49 #78 №12017982 
>>12010552
Если дальнобоев сейчас особо удачно йобнут то может и выйдут.
Аноним ID: Лавр Амадович 24/11/15 Втр 19:28:01 #79 №12018257 
>>12016142
проиграл
Аноним ID: Арсений Рафаилович 24/11/15 Втр 19:44:55 #80 №12018787 
>>12017631
В СПБ есть Дом Профсоюзов?
Аноним ID: Харитон Мордэхайьевич 24/11/15 Втр 19:45:27 #81 №12018807 
>>12018787
Кекнул.
Аноним ID: Харитон Мордэхайьевич 24/11/15 Втр 19:46:22 #82 №12018836 
14483835825840.png
https://twitter.com/ars_ves/status/669192104594247680

Да, дальнобойщики собираются расходится и писать обращения к властям. Обсуждают дальнейшие действия.
Аноним ID: Агап Тарасович 24/11/15 Втр 19:49:08 #83 №12018915 
Ничего не будет, пидорахи, не хохлы.
Аноним ID: Тит Нефёдович 24/11/15 Втр 19:51:13 #84 №12018984 
>>12018836
> собираются расходится и писать обращения к властям.
Письмо Путину напишут? А потом через месяц Медведеву?
Теперь понятно в кого крымские пидорахи такие терпилы.
Аноним ID: Платон Сысоевич 24/11/15 Втр 19:52:52 #85 №12019048 
Худшее развитие событий эвар.
Аноним ID: Харитон Мордэхайьевич 24/11/15 Втр 19:53:40 #86 №12019072 
>>12019048
> Платон Сысоевич
> Платон
Аноним ID: Платон Сысоевич 24/11/15 Втр 19:54:27 #87 №12019101 
>>12019072
Харошь палить.
Аноним ID: Минай Адольфович 24/11/15 Втр 20:01:44 #88 №12019333 
>>12018836
Лол терпилы
Аноним ID: Шамиль Корнилиевич 24/11/15 Втр 20:02:35 #89 №12019357 
>>12018984
>>12019333
А вы что сделали для оппозиции, нетерпилы?
Аноним ID: Минай Адольфович 24/11/15 Втр 20:03:21 #90 №12019391 
>>12019357
А мне Путин норм. На вас поебать.
Аноним ID: Иона Нагибович 24/11/15 Втр 20:04:24 #91 №12019436 
>>12019391
Тебе и хуй за щекой норм.
Аноним ID: Шамиль Корнилиевич 24/11/15 Втр 20:05:01 #92 №12019457 
>>12019391
Что и требовалось доказать.
Аноним ID: Антипий Карпович 24/11/15 Втр 20:50:17 #93 №12020789 
>>12017182
>Ничего общего с майданом у акций нет, никто не требует отставки правительства и политических требований не выдвигает.
ВВЕЛИ НАЛОГ
@
СВЕРГАЙ ПРАВИТЕЛЬСТВО
Такие лозунги - реальный шанс просрать весь протест.
Аноним ID: Твердислав Бакирович 24/11/15 Втр 21:34:38 #94 №12022102 
14483900782000.jpg
Кароче сьездил я. Стоит 10 фур и 10 экипажей гаи. Вот и весь протест мудаков, остальные уже мажут анус, что бы платоша вошел поглубже. Пидарасы, а не дальнобойщики, пошли они нахуй, вьебите им рублей по 100 за км.
Аноним OP 24/11/15 Втр 21:35:48 #95 №12022140 
>>12022102
Слоу, они уже разъехались, кто там реально митинговал. А дальнобои спят перед новыми приключениями
Аноним ID: Виленин Харлампович 24/11/15 Втр 23:00:06 #96 №12024836 
Либерасты сраные, ябуться в жеппы в своих фурах и бунтуют!
Аноним ID: Радигост Денисович 24/11/15 Втр 23:54:56 #97 №12026349 
>>12009857 (OP)
«Вот такая у нас ерунда в стране творится!»
Придорожные беседы с бастующими дальнобойщиками, вышедшими против поборов в пользу структуры друзей Путина (фото)


В Екатеринбурге сегодня прошла новая акция протеста дальнобойщиков, недовольных системой дополнительных сборов с большегрузного транспорта «Платон», введенной в стране с 15 ноября. Местом сбора стал район дорожной развязки на пересечении Екатеринбургской кольцевой автодороги (ЕКАД), на участке между Челябинским и Тюменским трактом, и Новокольцовской трассы — Россельбана, как его еще зовут между собой водители. Начало запланировали на 11.00. Корреспонденты Znak.com отправились туда и выяснили, что именно раздражает людей, а также как долго они готовы сопротивляться.

Уже через два часа после начала акции проехать на этом участке ЕКАД было практически невозможно. Принцип действия акции гениально прост. Часть фур становятся на обочину под видом ремонта, остальные едут по проезжей части с черепашьей скоростью, создавая затор. Формально все по закону, придраться не к чему. По факту пробка почти восемь километров длиной.

Прибывшие на место наряды ГИБДД оказались беспомощны, не зная, как справиться с ситуацией. Порой, кстати, возникало ощущение, что они не очень-то и хотят разгонять протестующих — обычных русских мужиков-работяг, зарабатывающих свой кусок хлеба с маслом тяжелым, часто рискованным трудом.

К обеду протестная колонна выехала на Новокольцовскую трассу в сторону Екатеринбурга, сменив, таким образом, дислокацию. И опять — кто-то на обочину, кто-то — медленно по проезжей части. Четыре полосы для движения не спасли ситуацию. Прорваться через затор получалось только у машин ГИБДД и скорой помощи, включавших для этого звуковые спецсигналы и проблесковые маяки. Прочие водители чертыхались, снимали происходящее на смартфоны и… ехали вперед со скоростью 5 км/час. К 16.00 головные машины протестантов достигли пересечения Новокольцовской трассы и Объездной, близ торгового комплекса «Leroy Merlin». Догадаться, зачем это все, нетрудно. Часть машин украшали плакаты «Нет Платону» или «Мы против Платона».

«Вот говорят, этот сбор пойдет на дороги. Я с 2006 года за баранкой. Качество дорог лучше не становится, только ухудшается. За пятилетку сделают участок в 50 километров, чтобы глаза замазать, и все», — возмущался в беседе с корреспондентом Znak.com водитель грузовика из Челябинска. Последствия внедрения системы «Платон» он рассчитал прямо при нас: «Челябинск — Екатеринбург меня заказать - это 8 тыс. рублей в одну сторону, обратно — 8. Мне с Челябинска досюда 200 километров идти по федеральной дороге. Итак, рейс: 200 — туда, 200 — обратно, это 400 километров, умножайте на 3,73 рубля с километра (такса для дальнобойщиков, взимаемая по системе «Платон» — прим. ред.), это грубо 1,5 тыс. рублей. 1,5 тыс. плюсом с ровного места!».

Его коллега из Удмуртии, ковыряющийся в промасленной робе в недрах двигателя своего МАЗа, говорит, что «Платон» фактически третий по счету «побор», взимаемый на улучшение дорожной сети с автовладельцев: «Акцизы на топливо ввели? Ввели! Солярка уже дороже бензина стоит. Транспортный налог платим? Платим!». Сам он по новой системе пока ничего не платил, на вопрос — что дальше? — только разводит руками. Разговорились. Оказывается, работает вместе с напарником посменно. Месяц возит здесь из-за Первоуральска известняк на ОАО «Ключевской завод ферросплавов» (вместе с комбинатом «Русский хром 1915» входит в «МидЮралГрупп»; контролируется Сергеем Гильваргом), месяц отдыхает дома в Удмуртии. Зарплата 30-40 тыс. рублей. Боится, что с введением нового сбора заказчик уйдет, и машину придется ставить «к забору». «В Удмуртии у нас работы вообще нет никакой», — признается мой собеседник.

Много разговоров среди дальнобойщиков про проблемы внедрения новой системы сборов. «Маршрутизаторов (каждая машина должна быть оборудована теперь бортовым устройством расчета платы — прим. ред.) нет. Их выпустили, по-моему, на всю страну 200 тыс., такую цифру кто-то называл, а машин 1,5 млн — данные большого (имеет в виду федерального — прим. ред.) минтранса», — говорит свердловчанин Евгений. Он по образованию юрист, но уже давно работает вместе с отцом на собственном тягаче Volvo, купленном за «миллион двести».

Еще одно больное место - как правильно рассчитать маршрут с учетом того, что платежи в систему «Платон» вносятся авансом. «Приехали в Питер. Разгрузка в северной части города, решили переночевать, а стоянка для дальнобоев — в южной. Это 70 километров по кольцевой, она федеральная трасса. Кинулся платить через онлайн-банкинг, платеж шел шесть часов, а без него нельзя! Ну и смысл какой всего этого?» — привел следующий пример Евгений. Его знакомые уже вторые сутки стоят где-то на трассе из-за того, что понадобилось ехать в объезд, а новый маршрут не оплачен.
Аноним ID: Радигост Денисович 24/11/15 Втр 23:55:23 #98 №12026367 
>>12026349
Третий дискуссионный вопрос — размер штрафов за езду без авансового платежа в систему «Платон». «На ИП 40 тыс. рублей за первое попадание, 50 тыс. — за повторное, на юридическое лицо 450 тыс. рублей — первое, 1 млн — последующее. Это, считай, равноценно тому, что им машину взял и отдал», — возмущаются мои собеседники.

На правах юриста свердловчанин Евгений переходит к оценке происходящего: «Когда в 2011 году наши власти хотели вводить платные дороги, они уперлись в 74-ю главу Конституции. Она гласит, что на территории России не допускается установление пошлин, сборов и каких-либо еще препятствий для свободного перемещения. Сейчас они нарушили Конституцию. Куда интересно смотрит Конституционный суд, прокуратура, депутаты? Никто ничего не делает, мы сами вынуждены».

С ним согласны практически все. «Даже все эти ассоциации наши - они никакие, плетутся в хвосте за нами. Их даже не слышно было сначала. [Председатель Ассоциации водителей-профессионалов России Александр] Котов сначала на сайте призывал не выходить на митинги, работать. Сейчас вроде как пишет, что его взломали, молодцы, мол, ребята, так и надо. Только где они раньше-то были все до 15 ноября (с этой даты система «Платон» начала работать в России — прим. ред.)?», — развил мысль один из водителей.

О том, что, к примеру, ЦК Общероссийского профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства направляло 22 октября письмо российскому премьеру Дмитрию Медведеву с просьбой ввести годичный мораторий на взимание платы через систему «Платон» и потом брать ее уже по факту, а не авансом, мои собеседники не слышали. Также, как и про итоговое коммюнике комитета по транспорту Свердловского союза промышленников и предпринимателей, отправленное 28 октября тому же адресату, о двухгодичном моратории.

«Что такое «Платон» — это ООО с уставным капиталом в 100 тыс. рублей. Частная контора, которая собирает колоссальные деньги. И они никому ничего не должны», — переходит Евгений к еще одной болезненной теме. Впрочем, персонально ответственность водители ни на кого не возлагают. Имен близкого президенту РФ Владимиру Путину бизнесмена Игоря Ротенберга (согласно данным «Спарк», владеет 50% в ООО «РТ-Инвест Транспортные системы», выступающем оператором системы «Платон») и главы ГК «Ростех» Сергея Чемезова (еще 50% ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» владеет ООО «РТ-Инвест», в число учредителей которого входит госкорпорация) никто не называет. Просто говорят: «власть», «Москва», «они».

К слову, основываясь на открытых данных о текущих сборах в систему «Платон», Евгений делает вывод, что на дорогах России осталось 200 тыс. грузовиков (по числу выданных маршрутизаторов?) и скоро это скажется на малом и среднем бизнесе, который пользуется автомобильными грузоперевозками. «Вот такая ерунда в стране у нас творится, дурдом! И самое смешное, что пропаганда уже работает — люди уверены, что за этим «Платоном» в очередь выстраиваемся», — говорит он. И добавляет: «Мы вышли, чтобы люди хотя бы видели: это не так».

Завтра в Тюмени у дальнобойщиков запланирован еще один митинг. Среди водителей уже ходят разговоры, что кураторов протеста «начали дергать в прокуратуру». И, как считает дальнобойщик из Челябинска, с которым мы разговорились первым, «народ поволнуется еще неделю максимум». На дольше не хватит запала. «Работать надо, семьи кормить, кредиты платить», — повторяет он популярную у многих россиян фразу. Что касается дополнительных платежей в систему «Платон», то скоро их на себе почувствуют все жители этой страны, расплачивающиеся из своих кошельков за покупаемые товары.

В редакцию возвращались на такси, водитель которого то возмущался ростом цен на топливо, то тем, что нет работы на любимом заводе. Вращая баранку, он говорил о том, что тоже готов выйти с дальнобойщиками на трассу. Правда, узнав, что мы журналисты, неожиданно спросил: «Опять все с Путиным свяжете?». Поездка закончилась под его клятвенные заверения о готовности голосовать в 2017 году «за Путина или за [главу Чечни Рамзана] Кадырова».

http://www.znak.com/svrdl/articles/19-11-20-14/104734.html
Аноним ID: Климент Кимович 24/11/15 Втр 23:56:41 #99 №12026406 
Почему Навальный не выводит оппозицию на митинг в поддержку дальнобоев? Кто может объяснить?
Аноним ID: Климент Кимович 25/11/15 Срд 00:17:28 #100 №12026935 
>>12026406
Ну что, господа, какие будут ваши версии?
Аноним ID: Шамиль Корнилиевич 25/11/15 Срд 00:25:08 #101 №12027092 
>>12026406
>>12026935
Одна пятнадцатрублевка уже спрашивала точь-в-точь то же самое. ей напомнили, что Навальный под условкой.
Аноним ID: Климент Кимович 25/11/15 Срд 00:30:23 #102 №12027211 
>>12027092
Хорошо, а остальные? У нас что, кроме Навального митинг собрать некому? Ну хуета же. Здесь дело явно не в условке
Аноним ID: Радигост Денисович 25/11/15 Срд 00:37:23 #103 №12027369 
14484010436890.png
14484010436941.png
14484010436972.png
14484010437003.png
>>12009857 (OP)
Репортаж из осажденного дальнобойщиками офиса компании Ротенберга и Чемезова

Пока дальнобойщики от региона к региону перекрывают трассы, протестуя против введенной с 15 ноября системы «Платон», через которую будет взиматься плата за проезд большегрузов, корреспонденты Znak.com решили разобраться, как функционирует эта система. Составить, так сказать, инструкцию по применению: как найти офисы обслуживания, как пройти оформление документов, как получить необходимое оборудование, как внести платеж, наконец, за предстоящую поездку и, самое главное, с какими проблемами приходится на этом пути сталкиваться. Что из этого получилось – читайте в нашем репортаже.

Первая задача – найти ближайший к нам офис компании ООО «РТ-Инвест Транспортные системы», выступающей оператором системы «Платон». Самый очевидный способ, как кажется, через интернет. Но тут же сталкиваемся с первыми проблемами. Если вбить в поисковике ООО «РТ-Инвест Транспортные системы», то попадаем на сайт самой компании, где указан исключительно адрес ее офиса в Москве. Уважаемые водители, запомните – так делать не надо, это тупиковый вариант. Выйти на адреса центров обслуживания можно только через сайт самой системы www.platon.ru. Если название не запомнили, вбейте в поисковике что-то вроде «платон система взимания платы». Простой поисковый запрос «платон» выводит на массу сайтов об одноименном древнегреческом философе, но не на страничку системы взимания платы с большегрузов.

На platon.ru адреса офисов находятся в разделе «сервисные центры». Выбираем свой город и получаем адрес. Наша редакция находится в Екатеринбурге. Здесь сервисный центр «Платона» работает по ул. Белинского, 86. Адрес указан, но недоумение вызывает отсутствие телефона в контактных данных. Дозвониться не получится. Видимо, расчет сделан на то, что дальнобойщикам из всех современных гаджетов сподручнее использовать навигатор.

Офис в «РТ-Инвест Транспортные системы» в Екатеринбурге по указанному выше адресу занимает небольшое помещение в цокольном этаже. Вход прямо с улицы Белинского, обозначен, как уже можно догадаться, вывеской: «Платон». Рядом приличного размера парковка. Но ехать на грузовике туда все же не следует, центр города все-таки (район пересечения с ул. Декабристов). Еще один момент, к которому следует быть готовым, – это очереди. На прием документов в Екатеринбурге работает пять окон, но пока они с потоком явно не справляются. Один консультант постоянно находится в зале. В момент нашего визита выполнявшая эту роль женщина была в буквальном смысле нарасхват. Ее лицо к полудню выражало крайнюю степень усталости.

Руководство офиса сидит за отдельной перегородкой, пробиться к нему на прием практически нереально. На обслуживание клиента у каждого фронт-менеджера уходит не меньше 15 минут. Сейчас они заняты в основном приемом документов на регистрацию водителей и автовладельцев в системе. Как и я, многие узнают о необходимом перечне документов у собратьев по несчастью, стоящих тут же в очереди. «Как тут все?» – спрашиваю у соседа. «Надо ксерокопии и оригиналы техталона на машину, своего паспорта, ПТС (паспорт транспортного средства, – прим. ред.) и номер твоего расчетного счета в банке. Плюс заявление на регистрацию заполняешь», – охотно поделился он со мной знаниями.

Оказалось, надо еще указать адрес электронной почты. На него придут логин и пароль от так называемого личного кабинета, при помощи которого в системе «Платон» составляются маршруты следования грузовиков и производится их оплата. «Девушка, я к вам неделю назад заходил, мне на почту пришло уведомление, что я зарегистрирован, а в системе меня нет до сих пор. Что делать-то, у меня две машины в Сургут уже ушли – штраф теперь?» – вопрос мужчины, отстоявшего очередь в соседнее окошко, наводит на мысль, что пока регистрация не обходится без сбоев. Вопрос от другого посетителя озадачивает еще сильнее: «Машина стояла, а со счета списали 2,5 тысячи, за что?»

Много возникает вопросов относительно того, как организован контроль за выезжающими на трассы грузовиками. По задумке, все федеральные дороги должны быть оборудованы стационарными автоматическими пунктами контроля «рамками», которые считывают данные с специальных приборов «трекеров», которые установлены в машинах. Но «трекеры» сейчас никому не выдают, зарегистрировавшихся в системе автовладельцев ставят в очередь на получение. Даты, когда прибор выдадут, никому не говорят.

В маленьком помещении не протолкнуться из-за массы дальнобойщиков

— Я по образованию радио-электронщик, объясните, как все это работает, – попытался выведать у операционистки один из посетителей.

— Во-первых, не надо на меня кричать!

— Девушка, поймите, должен быть рубеж, грубо говоря, рамки. Проезжаешь под ней, она считывает информацию с вашего «пятака» в машине. Сейчас рамки только в Москве есть, так?

— Да.

— А на остальной территории как, вручную номера машин переписывают?

— Есть мобильные комплексы, они работают почти так же, как рамки.

— Погодите, но если нет еще «пятаков», значит, это что – просто видеорегистратор?

— Да.

— А когда по-нормальному система заработает?

— Ее в 2016 году будут делать, наверное, в 2017-м.

Судя по всему, принципы работы системы «Платон» в нынешнем ее состоянии не до конца понимает даже обсуживающий персонал.

За спиной «радио-электронщика» его коллеги по цеху перешучиваются:

— Я, когда ехал сюда, считал сколько кто-то за месяц заработает со всего этого бардака. На нас с тобой до старости хватило бы и внукам еще осталось.

— Да ладно, за месяц и за день бы хватило. Только толку-то от всех наших забастовок.

«Нас обманули, говорили, что не будут штрафовать до 1 мая. По факту, стоят машины на трассах с «Платоном» и ловят. Мы поехали и сейчас попадаем», – присоединился к их разговору тот самый, кто уже отправил «две машины в Сургут». До окна регистрации добирается дедок и очередь перестает двигаться. «Дочка, откуда у меня «электронка», у меня компьютера-то нет. Войди в положение, а?» – чуть не ревет седовласый водитель. Через минуту: «Ну, где я возьму этот расчетный счет». «Отец, звони сыну у него точно есть, дай его координаты», – пытаются ему хоть как-то помочь из зала.

По другую сторону от окон регистрации стоят платежные терминалы. Здесь возмущения и жалоб не меньше. Периодически слышится: «Мне на Омск надо, как тут что сделать?» Или: «Я обычно возле Москвы на 108-ю ухожу, тут ничего не ясно». Или: «А если сломаюсь, как на рембазу ехать – это же в сторону надо. Маршрут не оплачен, штраф [40 тыс. рублей] платить что ли?» Ответ консультанта на последний вопрос заставляет смеяться весь зал: «Езжайте тихонечко. Машины-то наши не каждые же 50 метров стоят на трассе, проскочите как-нибудь».

Как известно, система «Платон» заработала в России с 15 ноября. Она утверждена постановлением правительства РФ и предполагает плату за проезд грузовиков разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн по дорогам федерального значения в размере 3,73 рубля за километр. Причем вносить ее надо авансом. За незарегистрированные поездки предусмотрены штрафы как для водителей, так и для автовладельцев. В случае нарушения водитель должен будет заплатить 5 тыс. рублей. Для автовладельцев предусмотрена дифференциация. Штраф для индивидуальных предпринимателей составляет 40 тыс. рублей за первое нарушений, 50 тыс. рублей – за повторное, для юридических лиц – 450 тыс. рублей и 1 млн рублей, соответственно. Оператору на создание системы понадобилось 29 млрд рублей. Большая часть средств привлечена в виде кредитов «Газпромбанка» под гарантии государства.
Аноним ID: Радигост Денисович 25/11/15 Срд 00:37:40 #104 №12027377 
>>12027369
Покидаю офис «Платона» через полтора часа, дискутируя с одним из водителей на тему того, что «какая-то частная контора» (по данным «СПАРК» ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» принадлежит Игорю Ротенбергу и ООО «РТ-Инвест», за которой стоит ГК «Ростех» Сергея Чемезова) получила доступ к персональным данным водителей, транспорта и маршрутам передвижений. «За что они отвечают? Их взломали, выяснили где и когда я еду, выловили меня, тюк по голову и ни меня, ни груза, ни машины», – возмущался мой собеседник. Те, кто спешил внутрь, соглашались, обреченно вздыхали и вставали в очередь. Пару лет назад их почти таким же образом заставили поголовно установить в машины тахографы. Потратив по 20 тыс. с лишним рублей на сам прибор и его установку, они до сих пор не знают толком, зачем он им нужен.

К слову, на федеральном уровне критическое отношение к идее сборов с большегрузов, похоже, нарастает. Так, секретарь Общественной палаты Александр Бречалов сказал Znak.com, что Общественная палата готова активно подключится к решению проблемы, кроме того, возможно, также ее обсудят на площадке «Народного фронта». «Мы уже обсуждали проблему с министром транспорта Максимом Соколовым и договорились в ближайшее время собрать совещание и подумать, что делать. Волнение, которое возникло в среде предпринимателей, очевидно, и его нельзя просто игнорировать», – заметил Бречалов.

Сопредседатель московского отделения «Фронта», лидер движения в защиту прав автомобилистов «Свобода выбора», депутат Госдумы Вячеслав Лысаков, сказал, что решение о введении платы за пользование трассами в нынешнем виде преждевременное, и он поддерживает позицию дальнобойщиков. Депутат Госдумы от ЛДПР Ярослав Нилов сообщил, что его партия уже внесла проект закона, который отменит вступление введенных норм в силу на один год. «Протесты граждан пытаются блокировать, людей запугивают и заставляют замолчать. Но в ситуации с дальнобойщиками это не сработает, они как раз сидеть и молчать не будут. Это – армия рассерженных людей, и надо срочно принимать меры, срочно корректировать ситуацию. Для власти в целом такие протесты, которые пытаются задавить, очень опасны – ведь впереди выборы в Госдуму», – пояснил Нилов.

Между тем в российских регионах продолжает нарастать накал страстей по поводу введения новой системы взимания платы с большегрузов. Сегодня на митинге в Тюмени повестку взорвала девушка-дальнобойщик Яна Колмакова. «Мы все должны понимать, что влечет за собой этот бессовестный, преступный закон – в конечном результате платить придется всем! – заявила она. – Среди нас нет миллионеров, мы просто искренне любим свою работу, которую хотят у нас отнять. У дальнобоя есть воля и честь, и на колени мы встаем только перед своими грузовиками!». Судя по тому, что творится сейчас в офисах «Платона», на российских трассах и в московских властных кабинетах в этой истории точка еще не поставлена.

http://www.znak.com/moscow/articles/20-11-19-06/104738.html
Аноним ID: Радимир Амадович 25/11/15 Срд 00:39:50 #105 №12027417 
>>12009857 (OP)
Бля, как в универ завтра-то ехать?
Аноним ID: Радигост Денисович 25/11/15 Срд 00:40:25 #106 №12027426 
>>12026406
>>12027211
А почему какой-то там Навальный должен ассоциироваться с любым протестом впринципе? Пусть самоорганизуются, хуле. Мало что ли в Рашке неравнодушных и озлобленных на ебанутую власть людей. Одни кукарекают, как их Москва и вертикаль заебала, другим подавай готового лидера на все случаи жизни...
Аноним ID: Антипий Анисиевич 25/11/15 Срд 07:48:19 #107 №12031961 
Премьера фильма: "Перельница уже летит к старой лысой голове геноцидника"
Смотрите во всех кинотеатрах/обочинах страны
Аноним ID: Антипий Анисиевич 25/11/15 Срд 07:51:03 #108 №12031995 
>>12031961
Ну а если по честному, я думаю они сольются, просто не получив никакого ответа их вымахают издержками по финансам и времени.
Эта несправедливость заложит во всех этих людях верный вектор на будущее.
Аноним ID: Иакинф Ротшильд 25/11/15 Срд 07:55:23 #109 №12032050 
>>12010606
Ну если они груз везут в ДС, то почему нет? Будут намерено останавливать и опять же создавать стоячую забастовку?
Аноним ID: Велес  Аббасович 25/11/15 Срд 08:01:24 #110 №12032122 
>>12031995
>их вымахают издержками по финансам и времени
Им терять уже нехуй, уже возить стало нерентабельно, отрасль с 2008-го загибается и начинает монополизироваться. Крупные компании которые держат негров на копеечной зарплате, сети магазинов обзаводятся собственным парком и т.д. Издержки для небольших компаний и ИП уже неподъемные, машину разве что на металлолом сдать или обменять на 5-тонник. А в том сегменте тоже все не радужно, кто не имеет постоянного контракта с фирмой - сосет перебиваясь.
Короч нехуй им терять.
Аноним ID: Савва Сысоевич 25/11/15 Срд 11:39:04 #111 №12035696 
Дальнобои все?
Аноним ID: Гремислав  Рабабович 25/11/15 Срд 12:33:24 #112 №12036959 
>>12011565
Ну вот, нихуя не будет, раз речь о таких деньгах то дальнобоев быстренько прижмут к ногтю.
Аноним ID: Даниил Меркуриевич 25/11/15 Срд 12:53:24 #113 №12037514 
>>12017304
В каждом треде про платон, эту хуергу постят.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения