>>220446
Сабж изначально немного трешачок.
Мощность компов увеличились и рисовать на компе киношникам уже не так больно, да собственно технологии шагнули вперёд. Ничего удивительного.
>>220451
> примерно так
Т.е. ты разрешаешь какому-то петуху с ютюба говорить за себя?
>>220446
Такая-то эпичная музяка, ну и кинцо местами смотрибельно. Особенно тот момент, где они карочь в душе мылись, где главжук мозг через трубочку высосал, где жуки первый раз опиздюлили их ночью и дали пизды касперу ван дину.
>>220457
> никто не гонит с борды
имплаинг, в шалаш трех с половиной фагов кто-то усиленно лезет
>>220446
Охуенное еще время было, давали кучу денег на йобу с рейтингом R, поэтому было меньше пресного говна, не то что сейчас.
>>220446
Начинался фильм как антиутопия про тоталитарное фашистское общество, но потом весь фильм воевали с Солярисом ещё более тоталитарным разумом улья. Может это была аллегория на победу Сталина над Гитлером.
>>220470
> Начинался фильм как антиутопия про тоталитарное фашистское общество
не было там ничего антиутопического - у всех все охуенно
>>220476
"Фига в кармане" определённо была типа той, что полноценными гражданами являются только военные.
>>220446
>йоба преобразилась до неузнаваемости
>>220450
>собственно технологии шагнули вперёд
А рендеринг жуков может дать фору фильмам лет на 7 моложе.(Хотя задники и общие планы пиздец временами.) Нет, правда, даже сейчас могу смотреть этот фильм без кровавых слёз, хотя в том же человеке-пауке глаз сразу обращает внимание на графонистую недостаточность.
>>220482
Колонизация вроде бы, а после жуканы сами организовали атаку на Землю. Именно после этого и началось широкомасштабное вторжение с агитками, плакатами и забросом свежего мясца прямо в горячие точки, если я не запамятовал.
>>220485
Ну вряд ли это можно назвать антиутопией. Точнее никак нельзя назвать. Да, социальный строй далек от нашей славной демократии, а в основном всё чудесно.
>>220490
Сейчас много говорят о заимствованиях Верхувена из нацистской эстетики. Это не совсем корректно -- режиссер синтезировал визуальную мощь всех пропагандистских кинематографий, причем германская струя явно не доминирует. Цитаты откровенны, но носят не кокетливый "постмодернистский" характер -- осмысленный, философский. Из нацистского кино -- пожалуй, только чеканные ряды коммандос в футуристической экипировке да эсэсовские плащ и фуражка юного полковника, экстрасенса и разведчика. С какой болью в ледяных глазах он признается сверстникам, до его чинов не дослужившимся, что ради общего дела ежедневно посылает на смерть сотни людей, что твой маршал Жуков! Из сталинского кинематографа пришел культ мучения, культ увечий. Все, как один, преподаватели, что в средней школе, что в военной, -- инвалиды, обезножыенные, обезрученные, ослепленные жуками в смертельных схватках. Невольно вспоминаешь училище политруков имени Николая Островского, выпускающее парализованных комиссаров, и училище летчиков имени Маресьева, выпускающее безногих летунов, -- это из повести Пелевина "Омон-ра", тоже то ли утопии, то ли антиутопии, не поймешь. Ликование победителей в финале списано с апофеоза "Падения Берлина", разве что вместо Сталина на белоснежном авио прилетят седовласый генерал да тот самый эсэсмэн-аналитик.
Но гораздо откровеннее, гораздо чаще Верхувен обращается к пропагандистскому опыту не тоталитарных, а, так сказать, демократических режимов -- к великому классическому Голливуду. Действие "Космического десанта" перемежают выпуски новостей, разжигающие ненависть землян к жукам, -- даже малые дети остервенело топчут невинных земных родичей инопланетных чудовищ. И тянутся ручонками к бластерам и огнеметам -- дядя, дай! "Климу Ворошилову письмо я напишу..." Так вот, в самом первом из этих выпусков мелькает на доли секунды титр "Почему мы воюем" -- прямая отсылка к одноименному документальному циклу Фрэнка Капры 1942 -- 1944 годов. Капра растолковывал американскому обывателю, почему идеалы демократии выше шкурного "изоляционизма", почему парни из Огайо и Айдахо должны умирать на Монте-Кассино и в ливийских песках. Растолковал -- фашизм победили. Но мудрый Андре Базен осмыслил именно сериал Капры как образец самой бессовестной, самой агрессивной, самой искажающей реальность пропаганды. Благие намерения Капры он не ставил под сомнение, но благие намерения способны давать метастазы. Можно быть уверенным: европейский интеллектуал Верхувен Базена читал. Жуки уничтожили метеоритной бомбардировкой Буэнос-Айрес, откуда родом юные коммандос. Пафос мести -- тоже оттуда, из 1941 года: Америка взбадривала себя воплем: "Отомстим за Перл-Харбор!" Но руины Буэнос-Айреса ассоциируются прежде всего с ядерным пожаром Хиросимы. Круг замыкается, сходятся Ланселот и Дракон, земляне, как скорпионы, мстят сами себе, акт преступления синхронен акту отмщения. Годар говорил, что ненавидит лозунг "Фашизм не пройдет!". Он и не прошел, он все еще здесь...
Дальше больше. "Учебка" космического десанта до мелочей списана с аналогичных сцен в "Цельнометаллическом жилете" Стэнли Кубрика: фильм этот, кстати, весьма поспешно был зачислен в разряд пацифистских. Верхувен доводит коллизию Кубрика до логического конца, сиречь до полного абсурда. У Кубрика новобранцев ломали морально -- для их собственной пользы, впрочем. У Верхувена зычный сержант буквально ломает им кости и пробивает руки ножами. "Враг не нажмет на кнопку, если вы отрежете ему руку", -- втолковывает он корчащемуся от боли парню, усомнившемуся в необходимости овладевать метанием ножей в эпоху "красных кнопок". В финале именно этот зверюга-сержант оказывается героем, пленившим главного Жука, стратега войны, пожертвовав сержантскими лычками ради права сражаться. Любой сержант американского кино -- прямой потомок Бена Джонсона, вечного сержанта из вестерна Джона Форда, грузного, "нежного сердцем", орудующего пудовыми кулаками и палкой, не дурака выпить. А любая осада крепости -- не Троя, как для европейцев, а форт Аламо из вестерна Джона Уэйна (хотя какой Уэйн режиссер, рука Форда чувствуется). И жуки, атакующие осажденный космический десант в стилизованных под XIX век укреплениях, сняты с тех же точек и так же, как снята Уэйном оборванная армия Санта-Анны, мексиканского генерала, который, точно так же, как подлые жуки, не мог понять, что делают белозубые герои на его родной земле.
Именно вестерны Джона Форда -- главный идеологический и иконографический источник вдохновения для Верхувена. Пересмотрев недавно "Рио-Гранде" и "Она носила желтую ленту", я впервые реально осознал элементарные вещи, раньше затенявшиеся безусловностью оппозиции "демократия" -- "тоталитаризм". Между тем Форд проповедовал идеалы, ничем не отличающиеся от идеалов тоталитарной пропаганды: культ армии, незыблемую правду империи (пусть и империи республиканской), отношение к индейцам как к существам, недостойным равноправного диалога. Форд -- из того же смыслового ряда, что Штайнхофф или Чиаурели, с одной поправкой: в отличие от них, Форд -- гений и израненный в боях солдат, имевший, следовательно, больше оснований для своей "правды войны".
Наследие Форда Верхувен украшает орнаментом из других тоталитарных идеологий, но ведь в счастливом новом мире все народы зажили братской семьей, задружились, и их идеалы в глубине своей схожи. Верхувен -- если придерживаться старой истины о документальной природе любого движущегося изображения -- снимает не космический боевик, а сугубо объективный репортаж об идеологиях ХХ века. Идеологиях, построенных не столько на насилии, сколько на соблазне, а потому -- непобедимых.
Русский же зритель не может не почувствовать в истории человеческо-жучиного конфликта пугающих аналогий с чеченской войной. Как генерал Грачев, главный космический маршал хотел решить проблему жуков если не одним десантным полком, то одной звездной эскадрильей. Не получилось -- мыслящие жуки истребили десант из засады. Пришлось выжигать планеты напалмом, а потом уже "зачищать", жуки же, зарывшись в землю, перешли к диверсионной и партизанской практике. Да и экипировка космического десанта не так уж и футуристична, как может показаться. Любой спецназовец в Чечне или "голубая каска" в Сомали выглядят столь же "робокопно" в своем бронежилете, каске, маске и т.п. Вряд ли умница Верхувен специально думал о Чечне, просто эта "локальная" война -- архетип военной операции постмодернистского, виртуального толка, не требующей никаких идеологических оснований, "тоталитарных" или "демократических".
Выводы из фильма Верхувена глубоко трагичны: все будет хорошо.
>>220491
Окей, окей, тогда скажу иначе.
>Точнее я не назвал бы так.
А то вдруг я нихуя не понимаю в антиутопиях. Заимствования и заигрывания с историческими событиями я конечно замечал(практически всё, стоит сказать, и если не осознанно, то на уровне "образов" так сказать.), но всё это всё равно не собиралось для меня в антиутопию.
>>220485
лал, у нас и даром две трети голосовать не ходит
Очередной тред юного школофантаста
>97-й вроде не так и давно был, а йоба преобразилась до неузнаваемости.
Ты блять 99 года рождения чтоле, мудило?
Энивей жуки там самые пиздатые которые только были в кино. А вот сиськи хуита.
>>220491
>заимствованиях Верхувена
Замечательная стена замечательного текста. А ты знаешь, что это фильм по какой-то книге Хайнлайна? Не вникал по какой, мне это безразлично.
>>220488
>А рендеринг жуков может дать фору фильмам лет на 7 моложе.(Хотя задники и общие планы пиздец временами.) Нет, правда, даже сейчас могу смотреть этот фильм без кровавых слёз, хотя в том же человеке-пауке глаз сразу обращает внимание на графонистую недостаточность.
Может потому, что там кроме рендеринга активно юзались куклы?
>>220507
Книга так же и называется. Это, кстати, текст кинокритика из журнала "Афиша", нагуглил в поисках подтверждения моих слов об антиутопии. Статья 90-х годов, поэтому у него много отсылов к актуальной тогда войне в Чечне, у меня возникла параллель Сталин - Гитлер, как я уже выше писал.
>>220505
Сам ты хуета. Кстати, титьки - это визитная карточка Верхувена, даже в детский фильм их как-то протащил. Любит старый пердун титьки.
>>220513
Разве в детском фильме запрещены сиськи? Вот продолжительный половой акт или чрезмерное кровавое насилие не разрешаются в детских фильмах. А какой, кстати, у "Звёздного десанта" возрастной лимит?
В сюжете фильма жуки закидывают из далёкой системы метеор прямо в землю. Даже если отбросить тот факт, что для такого меткого броска нужно дофига разбираться во вселенной и траекториях целых звёздных систем относительно друг друга, то остаётся тот факт, что снаряд двигался с досветовой скоростью и выпущен должен быть за несколько веков до запланированного столкновения. После катастрофы же земляни толпами потекли записываться в армию и вообще ещё больше духовно объединились, судя по новостным выпускам с Земли. Возникает вопрос: а не является ли падение метеорита операцией под чужим флагом, осуществлённое Федерацией с целью оправдать существование такой крупной армии, ещё больше попополнить её ряды, провести крупномасштабное вторжение на пригодные для обитания планеты, в настоящий момент населённые жуками и оправдать все грядущие потери благородной целью? Что-то типа того, что случилось несколькими годами позже 11 сентября в США. СПГС или скрытый подтекст?
>>220565
кто мешал жукам тайно прилететь в солнечную систему и тут уже сдвинуть орбиту астероида?
Проиграла с долбоебов не читающих оригинал. В книге десант был в экзокостюмах. Но фильм хороший, Верхувен умел снимать голливудские фильмы с сиськами и расчлененкой.
>>220565
Навозный жук ориетируется по млечному пути. Чем жуки из фильма хуже?
>>220572
В фильме вообще, кстати, приводились примеры перемещения жуков со скоростью выше световой?
>>220578
Ну это вообще пушка. Видеть сковление света на небе и по нему ориентироваться != отправлять предметы на другой конец галактики. Первобытные люди, может быть, тоже по звёздам ориентировались, что, можем мы сейчас вот так вот, без прибегания к электронике, хотя бы спланировать курс на планету в системе хотя бы световых годах в 10?
И это ещё при том, что у жуков с земли и с Клендату общего вообще ничего может не быть, кроме внешнего вида.
>>220572
>кто мешал жукам тайно прилететь в солнечную систему и тут уже сдвинуть орбиту астероида?
А на чем они летают?
>>220605
Жуки машут крыльями, балансируя в потоках звёздного ветра. Тебя этому ?
>>220565
Очевидный подтекст. Верховен не стал бы снимать банальный прямолинейный боевик. У него и в "Total recall" и в "Основном инстинкте" оставались открытые финалы.
>>220496
Потому что даром. Если б давалось не просто так, то ценили бы гораздо больше.
>>220624 Зачем ты запостил это бездарище? Что ты хотел этим сказать?
>>220452
> 2 части сняли
даже 3 части сняли, одна охуительнее другой. Смотреть стоит только первую.
>>220676
Ты забыл упомянуть аниму, каноничный мультфильм, новый ахуитительнеший мультфильм продвинутый Джонни Рико и несколько игорей разной степени винрарности.
>>220700
> аниму
Не очень.
> каноничный мультфильм
Детское говно, в котором от книги вообще ничего нет, а от фильма - только жуки.
> новый ахуитительнеший мультфильм
Ещё куда не шло, хотя бы экзоскелеты запилили.
> игорей
Стратегия была убергодной, всё остальное - шлак.
>>220446
Как картошечку жарил? В духовке доводил? Или на сковороде под крышкой? Солишь в самом конце, когда картошечка уже мягкая?
>>220706
А он и не писал, что картошку хавал, он картошкой хавал какое-то говно.
Смотрел в кинотеатре в 98-99 гг прошлого тысячелетия. Фильм понравился телками и космосом.
>>220818
это ебаное говно для даунов было
мимопсомтрел в созталеьном возрасте и забыл ваще о чем это говно
звезный десант мать его раз так
Люблю Десант за его максимум милитари дух, хоть фильм и пронизан стёбной тупизной вояк от и до. Но зато настолько с ДУШОЙ снято. Кто-нибудь назовёт похожее? В последнем Дредде наблюдалось что-то типа (правда там THE LAW), но тоже пойдёт.
>>220886
>Крикуны
Как же я боюсь этого фильма, этого и еще призраков марса. В далеком сосничестве посмотрел оба фильма, ужастики как ужастики, особо не впечатлили, ранее от Крюгера больше ссался. Но потом я заболел, у меня был жар и температура за 40 и я не хилый трип словил про тех хуев, что лица людей на себя натягивали и про этих гадостей подземных. Потом уже лет в 18 еще раз тяжело заболел и эти твари мне в ночных кошмарах приходили. Тащемта с детства эти фильмы так и не пересматривал, но сука, боюсь их до усрачки.
>>220888
кстати да
в фильме же типичное боестолкновение тиранидов с имперской гвардией
>>220608
>Жуки машут крыльями, балансируя в потоках звёздного ветра.
Че несешь, какие машут крылья в космосе нахуй, безвоздушном пространстве? Весь фильм - это стеб над пендоской военщиной, с их желанием нести демократию во всякие ебеня, куда их не звали.
>>220977
>какие машут крылья в космосе нахуй, безвоздушном пространстве?
>>220993
Они не по космосу на крыльях летали, а по "эфирному подпространству".
А как зерги летают, так и жуки.
>>221201
>Ну не машут, просто звездный ветер ловят.
Че несешь, какой ветер в космосе нахуй, безвоздушном пространстве? Весь фильм - это стеб над пендоской военщиной, с их желанием нести демократию во всякие ебеня, куда их не звали.
>>221204
Этот пятнадцатирублевый сломался, несите нового.
>>221211
Добавлю, что в книге жуки технологическая цивилизация, ровно как и люди.
>>220605
Учитывая, что у них есть жуки, стреляющие из жоп плазмой в космос, то почему бы у них не быть огромным жукам с биологическим эквивалентом ракетных двигателей? Эти жуки могут иметь внутри обширные пространства, в которых они перевозят других, меньших жуков. Цивилизация жуков может быть подобна земным термитам, которые по надобности выращивают из личинок то рабочих, то солдат, то ещё кого. Цивилизация, полностью основанная на биотехнологиях и евгенике. Круто же!
>>221165
Полилась боль технаря без воображения.
>>221302
Жуки с турбинами в жопе.
>>221428
когда я расскажу тебе про лобстеров, которые устраивают мини-ядерные взрывы внутри пузырей воздуха, то тебя инфаркт хватит
>>221514
Это у кого такое? У Лавркафта не помню подобного.
>>221428
А прикинь, уёбак))), некоторые насекомые могут по 40 своих сородичей поднять. Ты, жировик, хоть жопу свою оторвать можешь от стула? Или прям под себя срешь?)))
>>221563
Да ты ))))затраллил меня, лалка))).Сру я на тебя, фантазер.
>>221204
>какой ветер в космосе нахуй
Солнечный. Серьезно гугли солнечный парус.
>>221899
> из одной части галактики в другую
> Солнечный ветер
ссука даун
>>222323
Хули бугуртишь, порватка?
Вопрос был
>какой ветер в космосе нахуй
>>220446
Let me explain something to you. 97 достаточно далеко от того, чтобы прорабатывать/анимировать модели с использованием мошн кэпчюр/фюжн 3дэ. Фильмы такого рода деградировали, преобразились в нечто хуевое, видимо, обратная сторона прогресса. Скажем, если реалистично анимировать какую-нибудь инопланетную хуйню, то все школьники мира обосрутся в подштанники тут же, в кинотеатрах. Практически вся сегодняшняя ёба снимается согласуясь с рейтингом PG, PG-13, опираясь исключительно на ЦА - школьников и инфантильных бородачей.
>>222641
>если реалистично анимировать какую-нибудь инопланетную хуйню, то все школьники мира обосрутся в подштанники тут же, в кинотеатрах
Почему же тогда нет НИ ЕДИНОГО примера этой самой реалистично анимированной хуйни?
>>223089
Потому что нужны деньги на это, а это рискованный проект?
Нужно провести исследования "что вызывает у человека наибольшее отвращение?". Точно так же как создатели Аватара брали консультации о том, какая внешность пришельцев вызовет большую симпатию, нужно исследовать феномен страха и отвращения. На этом поле старичок Лавкрафт хорошо поработал кстати, но экранизацию его произведений затягивают и откладывают.
И еще, СТРАШНЫМ должно быть что-то материальное, ТЕЛЕСНОЕ, а не та хуита с полтергейстами и духами, которая сейчас на западе пилится. Какое там по счету паранормальное явление высрали?
Можно позвать в команду старичка Гигера и Барлоу Уэйна, эти парни знают толк в отвратиельном.
Можно показать пришельцев в их собственном окружении, а не просто как "инопланетянин помещенный в знакомую человеческую среду". Когда пришельца опускают до голой обезьяны, которая убивает только в ближнем бою - это уже снимает много очков страха. А в Хищнике хоть алиену и дают хорошие технологии, но придают его поведению понятный примитивизм.
>>223308
>Точно так же как создатели Аватара брали консультации о том, какая внешность пришельцев вызовет большую симпатию,
Большие глаза в худших традициях Диснея и кошачьи носы, охуеть исследования симпатии, прям пиздец.
мимопроходил
Фильм то сам по себе очень годный, я бы даже сказал, что один из лучших фильмов в своем жанре. Но я бы не назвал его экранизацией. Скорее это насмешка над миром Хайнлайна и его философией. Вся его благородная идея миллитаризма была выставлена совершенно в ином свете.
>>223314
Ты упускаешь нюансы - синий цвет, кошачий нос, длинные волосы, хвост с чуть-чуть симпатичным USB, отторченые уши, женственная внешность и худоба...все эти вещи могут показаться очевидными тебе после просмотра фильма, но когда-то их нужно было придумать c нуля с определенным расчетом на реакцию широкой аудитории.
Хотя сейчас искал скриншоты и наткнулся на пикрелейтед. Клыки, фу, гросс...намек на хищничество.
>>221428
А вот и технарь не могущий в биологию и биоинженерию.
>>223325
> но когда-то их нужно было придумать c нуля с определенным расчетом на реакцию широкой аудитории.
И? В чем проблема? Кошки милые, возьмем их нос, глаза большие уже проверены Диснеем, синий цвет чтоб НИКАКМЫ, и вообще спизжено у пикрилейт, написаного в 60ых. Только там одна няшка была, и с тигровой кожей, и без ЮСБ хвоста.
>>223328
Пикчу забыл
А как там кстати с ремейком? Хотелось бы сравнить. А точнее увидеть наглядно, как деградировала еба за последние годы.
>>223334
Так он недавно был. Не помню, как называется, но там был мальчик по имени Эндер и его заставляли играть в какую-то игру.
>>223334
Не знаю, где ты про ремейк услышал. Может в каких-нибудь далеких планах он есть, но как фильм его не существует. Конечно еще есть >>220700
И когда-нибудь, когда Кемерон наиграется с синими человечками, быть может он снимет Forever War. Там тоже про войну с пришельцами, но все завязано на длительности этой войны, которая продолжается тысячелетия из-за временных парадоксов в результате сверхсветовых путешествий. И еще что круче, автор вдохновлялся звездным десантом, так что там дохуя экзоскелетов и скафандров.
>>223341
Ремейк картины " Звездный десант ", о котором
стало известно в мае этого года, будет
отличаться от оригинальной ленты. Продюсер
ремейка - Тоби Джаффе сказал, что авторы
фильма будут основываться на книгу Роберта
Хайнлайна, а не на оригинальный фильм
" Звездный десант " Пола Верховена, снятый в
1997 году. Как обещают создатели – в новой
картине будет меньше жестокости, больше
патриотизма и обильное количество
зрелищных спецэффектов.
" Звездный десант" режиссера Пола Верховена
был снят по роману Роберта Хайнлайна и
считался одним из самых спорных и
неоднозначных его произведений. Действие
того фильма происходило в будущем и
повествовалось от лица Хуана Рико – жителя
Земной Федерации, который вел
межгалактическую войну с кровожадными
обитателями планеты Клендату.
В интервью Empire , продюсер Тоби Джаффе
сказал: " Картина Пола Верховена доведена да
крайности, в ней виден комический оттенок. Я
ставлю перед собой цель - придерживаться
книги Роберта Хайнлайна и немного
приземлить сюжет Звездного Десанта. Этот
роман в наше время очень популярен. Ученики
с удовольствием изучают его в школах, а
студенты читают в университетах. Также он
востребован в военных училищах. В моем
фильме я сосредоточусь на патриотизме. На
настоящем патриотизме американского
солдата. Спецэффекты в прошлой картине
были на высоком уровне. В ремейке, зрителям
будет предоставлена визуально более
усовершенствованная версия ".
Так с 2011 года ничего нового и не слышно.
>>223359
>немного приземлить сюжет
>в моем фильме я сосредоточусь на патриотизме американского солдата
По крайней мере ему не откажешь в честности. Съемки фильмов -это почти как запуск космического аппарата в космос. Уходит много времени на палнирование, огромные бюджеты, часто переносят запуск, заменяют бракованные детали.
Нужно чтобы кто-то написал сюжет, потом нужен режиссер, согласие студии. Много годных фильмов анонсировано, и застыло в таком вот состоянии когда о них ничего не известно. Все заняты экранизациями комиксов зато блять.
Смотрел в детстве, не досмотрел до конца от скуки.
Пересматривал где-то полгода назад, мне понравился. Фильм по-прежнему, конечно, не особо интересный, но мне очень понравилась атмосфера именно фантастики 90-ых, сейчас всё по-другому.
Посмотрел на днях - БОЖЭ 10\10! Понравился кадр, точнее тот факт, что кадр не под постер был сделан, а именно кадр из фильма. Удивила зернистость - в моментах до и после этого кадра зернистость не такая ядреная. С чем может быть связано?
А что за мультфильм охуенный вы тут упомянули, аноны?
>>225688
>Анон
>>225811
>анонима
Фильм отличный, такой ура-патриотизм и спартанский дух. В книжке десант вообще был карателями и уничтожал либеральных жуков.
>>223325
Нужно больше отсветов! Шоби как в кол оф дюти 4!
>>225986
>анонима
>>225995
>анонима
>>220491
Офицально заявляю, это гору текста написал шизофреник. И все критики-шизики-импотенты, у которых так происходит сублимация.
Меня твои истории просто доебали уже, я уже не могу их слушать, блядь. Одна история охуительней другой, просто. Про говно, блядь. Про какую-то хуйню, малафью. Чё ты несёшь-то вообще? Ты можешь заткнуться? Шишка, блядь, встанет — возбудимся. Чего, блядь? Про что ты несёшь? Вообще охуеть.
Какой Годар? Какой Грачев? Причем тут Базен, Франк Капра? ВООБШЕ Охуеть.
Сажи, ебланам. Пиздить таких надо при первой возможности.
Звездный Десант охуенен и недооценен быдлом потому что:
1. Сатира. Правительство в милитаристском угаре посылает пачками людей на убой. Никакой бронетехники, огнеметов и артиллерии, только пехота, только хардкор. Показана пропаганда в действии в любом современном государстве: война в прямом эфире 24 часа в сутки, подстроенный теракт как повод для начала агрессии (всегда думал, что астероиды запускали сами люди).
2. Годные спецефекты. Космические корабли видно что игрушечные, особенно на блюрее, а вот жуки охуенные. Анимацию компьютерных жуков делал сам Фил Типпет, известный чувак из эпохи стоп-моушна (Звездные Войны, Робокоп), поэтому жуки получились такие реалистичные.
3. Йоба и пафос. Сцена первого десантирования под музыку Поледуриса, сцена обороны заставы, 10/10, такое то превозмогание и пафос.
В общем такой смеси экшна, спецэфектов, йобы, сатиры, расчлененки, сисек и черного юмора вы больше нигде не увидите.
ЗЫ Книга Хайнлайна унылое милитаристское говно для школьников.
Титаны охуенны и недооцены быдлом потому что:
1. Сатира. Правительство в милитаристском угаре посылает пачками людей на убой. Никакой бронетехники, огнеметов и артиллерии, только пехота, только хардкор. Показана пропаганда в действии в любом современном государстве: война в прямом эфире 24 часа в сутки, подстроенный теракт как повод для начала агрессии (всегда думал, что титанов запускали сами люди).
2. Годные спецефекты. Дома видно что 3дшные, особенно на блюрее, а вот титаны охуенные. Анимацию делали выходцы из Madhouse, известные чуваки из эпохи копирования анимеделами американской йобы (Ковбой Бипоп, HOTD), которых пидорнули из их родной студии и заменили на говноделов-моэёбов, поэтому титаны получились такие реалистичные.
3. Йоба и пафос. Сцена первого боя под музыку Хироюки Савано, сцена первого вторжения, 10/10, такое то превозмогание и гримдарковый пафос.
В общем такой смеси экшна, спецэфектов, йобы, сатиры, расчлененки, голых пятнадцатиметровых тян и души вы больше нигде не увидите.
>>226461
Данный пост не обладает никакой смысловой ценностью, поскольку он - всего лишь квазипотенциальная нелинейность больного сознания, спроецированная на бумагу в клеточках черной ручкой, которая не ручка на самом деле, а кусок протоплазмы в сознании этого потолка.
вверх
>>226447
>недооценен быдлом
>IMDB-7.1
>Кинопоиск-7.5
Блядь, что вы вообще книгу вспоминаете? Верхувен же ее даже не смог прочитать, потому что тупая милитари пропаганда, которую он так ненавидел, вот и снял пародию на книгу, он же вообще лютый пацифист, хоть и снимал боевики часто
>>227971
Я тоже баловался пацифизмом. Не во Вьетнаме, конечно.
>>227856
Меньше 8.5 это фильм для элиты и не таких как все.
>>252983
Кто-нибудь может в ФШ уменьшить ей нижнюю часть лица?
Любой фильм Верховена смотрится сейчас лучше, чем вся МИГАБЛАКБОСТЕРСКАЯ хуйня.
/thread
>>253003
>Любой фильм Верховена смотрится сейчас лучше
Честно?
>>253003
>Любой фильм Верховена смотрится сейчас лучше
Честно?
>>223308
>Барлоу Уэйна,
Бляя! Ну почему столь охуенный визионер остаётся столь невостребованным.
А ведь был ещё Филлип Дрюллет.
Да и Гигер по сути выстрели один раз в Чужом.
Мог бы раскрыться в Дюне, но но этого не случилось потому что планета была к такому не готова.
>>223341
>И когда-нибудь, когда Кемерон наиграется с синими человечками, быть может он снимет Forever War.
Идите нахуй!
Этот пердун обещал мне Алиту.
Благо, судя по ИМБД какой-то препродакшн ведётся.
Вот если у него хватит яиц воплотить Галю и буквой и духом...
Впрочем, PG-13 и касса не даст...
>>252983
Красивая челюсть, не более.
То ли дело верная боевая подруга!
>>253129
Пересматривай Тёмного ангела, к которой он сценарий писал, вдохновляясь Алитой.
>>220446
На мой взгляд - отличное кино. Верховен знает толк в социальной сатире и хуйни не снимет.
>>220575
Двачую эту пиздятину. Книга с фильмом общего имеет чуть менее, чем нихуя, за исключением общей идеи.
>>253125
с добрым утром
уже 4 фильма с дельторой нарисовал
также участвовал в бибисишных псевдо-документалках и за фауну аватара тоже он в ответе
>>258969
Фильм - вольный пересказ книги, весь костяк сюжета оттуда. Это вам не "по мотивам", как, например, во Вспомнить все.
>>227971
>он же вообще лютый пацифист, хоть и снимал боевики часто
Он своим "пацифизмом" отмазывался, когда на него ополчилась недалекая западная пресса, назвав за Звездный десант натурально "фашистом". Почему его, если это экранизация книги сорокалетней давности - без понятия.
>>258969
Утраиваю. Вархаммер 40к и то больше приближен к книге, чем фильм.
>>259042
>весь костяк сюжета оттуда
В книге костяк сюжета - это не войнушка, а ответственность перед обществом.
Это фильм о том, что некоторые аспекты американского империализма могут привести к новой разновидности фашизма.
http://vozduh.afisha.ru/archive/paul-is-in-moscow/
Пока покушал жареной картошечкой, наткнулся по телевизору на пикрелейтед и охуел. 97-й вроде не так и давно был, а йоба преобразилась до неузнаваемости. Вообще что мувачер думает о сабже?