24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Преимущества АВТОМОБИЛЯ очевидны: он удобен, комфортен, в нем есть все опции, за него не стыдно, он динамичен, в нем просто приятно ездить. Есть и неочевидное преимущество - АВТОМОБИЛЬ не дешевеет. На самом деле не важно, как выглядит ТВОЙ АВТОМОБИЛЬ, важно, что мы с тобой могли его купить за наши 500-700 тысяч.
Почему мы с тобой не купили АВТОМОБИЛЬ? Я задаю себе этот вопрос уже больше двух лет, с тех самых пор, как купил КРЕДИТОПОМОЙКУ. Что повлияло на наше с тобой решение? Мнимая беспроблемность? Транспортный налог? Советы окружающих? Что стало последней каплей, помешавшей нам купить АВТОМОБИЛЬ?
>>3095097 Но он прав. Первый финик - это цыганская повозка. Ничем кроме агрессивного дизагна не отличается. Бокстер - вообще пушка. Ловушка для дебилов, которые ищут дешевых понтов. Ты понимаешь, что такое обслуживать среднемоторник? СЛ - хорош, но обслуживать топового немца может себе позволить только очень состоятельный человек, тогда уж проще купить новый. ВА-А-А-А-АГ. Я бы понял, если бы это был туарег, но это совсем ВА-А-А-А-АГ.
>>3095092 (OP) Лол, ты сначала расскажи: что, по-твоему мнению, отличает АФФФФФТАМАБИИИЛЬ!!!1 от "кредитопомойки"? На твоих пикчах я вижу только стремление к некропремиуму, что, конечно, похвально, но на автаче многими осуждается.
>>3095108 >СЛ - хорош, но обслуживать топового немца может себе позволить только очень состоятельный человек, тогда уж проще купить новый. Для нищебродов есть СЛК в 208 и 209 кузове, которые может себе позволить даже школьник.
>>3095126 СЛК - понтовая тачка? Я тебя умоляю. Особенно в 208 кузове. Зимой с тебя вообще будут проигрывать - нищенка купила себе кабриолет, а машину не купила.
>>3095137 >СЛК - понтовая тачка? Я тебя умоляю. Вот, все. Я тебя понял. Понты- вот, что ты имел в виду под отличием "автомобиля" от "кредитопомойки". Поздравляю, у вас статус головного мозга. Алсо, СЛК- норм тачка. Она симпатичная, она молодежная, она едет, она ремонтируется за дешево и сама по себе недорого стоит.
Да, а уж твой квадратный некролексус- такой-то штатуш и кокомфорт. >Где подводные камни >4.7 л >234 л.с >бензин >Полный постоянный >R17
>Посмотри на него. Это АВТОМОБИЛЬ. >Преимущества АВТОМОБИЛЯ очевидны: он удобен, комфортен и два кабрика на пике лол. сразу видно ты кабриком не то что не владел - ни разу ни ездил. долбоёб.
Ну вот я на свою сейчас планирую на днях ставить комплект новых pirelli pzero и они не намного дороже обычного ширпотреба которое я на свои предыдущие ведра ставил типа goodyear и michelin
> расходников
А тут что? Мотул не намного дороже чем тот же мобил, который льют во всякие рыдваны. свечки там, фильтра. Меняется все это раз в сто лет и не паришься о цене вообще.
>>3095156 Я, кстати, недавно общался с тян, которая ездит на 209 кабрике круглый год. Ей норм. По прогреву салона, грит, между кабриолетом и обычной машиной разницы нет- там же тряпка двойная, а металл один хуй тепло не держит. Только в гараж или под навес ставить нужно, что бы не намерзало, и вода не скапливалась.
>Ну вот я на свою сейчас планирую на днях ставить комплект Сравни просто цены на какие-нибудь R15 195/65 и R16 235/60. Цены различаются как минимум в два раза. По четыре колеса два комплекта +переобувка- разница очень даже ощутимая.
>>3095177 >Сравни просто цены на какие-нибудь R15 195/65 и R16 235/60. Цены различаются как минимум в два раза. По четыре колеса два комплекта +переобувка- разница очень даже ощутимая.
Да не, процентов на 30-35 вторые дороже. Сейчас специально сравнил на разных сайтах разные бренды.
Да и вообще, я как поставил на свою некроту джва года назад goodyer inegrityтак и езжу сейчас до сих пор. Больше половины треда осталось еще
>>3095152 >Понты- вот, что ты имел в виду под отличием "автомобиля" от "кредитопомойки" это вообще левый чел. Я имел ввиду, чтобы автомобиль НРАВИЛСЯ тебе лично, был любимым и желанным, а не просто жоповозкой без шумки и конфорта.
>>3095179 Некропремиум старый е/ф-классы и БЧД не попортят - на них отморозки ездят. Они же могут с балкона из сайги начать стрелять. А на кабриолетах ездят плейбои и телочки - они сдачи не дадут. Логика проста. Тоже самое и с кредитными ведрами - там сдачи тоже не дадут. Посмотри статистику испорченных машин. Особенно интересно, когда приезжаешь в чужой двор и встаешь на персональное чье-то место. 15-летнему гелику или ТЛК никто и слова не скажет, когда фиесту владелец места будет пинать, пока ты не выйдешь.
>>3095092 (OP) >500-700 тысяч >не дешевеет >цена нового оверлям >не дешевеет
Маня, у тебя в посте сразу взаимоисключающие параграфы. Либо ты толстозеленый, либо ты просто долбоеб. Не говоря уже о том, что "кредитопомойки" не дешевеют на лям даже за 20 лет.
Люди хотят беспроблемности. Заплатил XXX рублей за солярис с каской и гарантией на 3 года, и не имеешь себе моск по поводу любых проблем. Автомобиль занидороха можно покупать только если тебе нравятся тачки, у тебя нет денех для покупки подобного новым ссалуну, и ты рисковый паринь. Если такая тачка будет единственным автомобилем, то к этому добавляется условие отсутствия семьи-личинок. Тогда действительно можно купить себе бокстер (за 700 можно взять нормальный экземпляр) и получать удовольствие, которое никакой солярис никогда не подарит.
МБ понизил своё качество обработки митола в 93 году. До 2005 года мерсы шли с очень бедным железом.
Рено-ниссан-инфинити-автоваз - вообще хуйня из под коня, не понимаю, чё хачи и членососки так ведутся на эти помойки - финики это просто чуть-чуть подросшие кредитопомойки. не более
Порш - да, на запчасти заебись пойдёт :3
ВАГ - тоже на запчасти раскидать можно будет. Если железо не сгниёт - последние УЛЬТОВЫЕ вагуди были селёдки пикрелейтед. Там было столько цинка, что если тачка не билась и не варилась, она просто визически не сможет сгнить :3
>>3095396 >Не умеешь в ценообразование - не лезь в спор. эт у нас ты не умеешь в ценообразование.
чего стоит только твой аргумент "говно за 600 тысяч не подешевело на миллион" Ебанутый совсем или как?
Ёбаные иномарки всегда считались за зарубежные бабки, и понятно почему. То, что тогда доллар стоил 27 рублей - не говорит о том, что машина ровнялась на рубли. Рубли были лишь эквивалентом доллара на момент покупки.
Хотябы потому, что сам автомобиль - сделан не у нас. В худшем случае - собран у нас. (после 2002 года)
>Мнимая беспроблемность? Именно. Только нихуя не мнимая. На новой машине по крайней мере первые несколько лет ездишь в своё удовольствие без поломок. Да, да, даже на новом ВАГе. Только раз в полгода на ТО заезжай, да и всё. А на некроте премиумной и не очень ты только и будешь ездить между экзистом и сервисом, что отнимает дохуя драгоценного времени. Так что умные люди всегда берут новую машину по средствам будь то солярис, пассат или панамера.
>>3095401 По твоей логике в 2000 году фокус стоил 600, а в 2016 году фокус стоит 800 это он подешевел что ли? Алсо, в какой валюте зарплату получаешь и покупаешь товары в магазине?
>>3095541 Не живи в глубинном мордоре. На пафосном скоростном ватомобиле мне разве что чаще левый ряд уступают, а так в ДС всем похую, что там: красно-белая щкода фабия, или шестисотый КАБАН.
>>3095092 (OP) Потому что ПИДОРАХИ не умеют ни во что. Ни технически, ни этически, ни эстетически. К тому же, запчастей вот на этот некропорше и этого лупатого купаря не достать. Верней достать, но по оверпрайсу и через мозгоеблю с поставками\непоставками\ожиданием недельно-месячным. Пидораха - существо утилитарное, живёт в коммизагоне или в сарае как свиноложец-кубаноид, одевается пидораха в жынсу и пуховик, а летом так вообще разгуливает по улицам как у себя в халупе всё равно что. Зачем мозги ебать, чё то одеваться там еще прилично, нахуя, когда и так сойдет. Приличный костюм пидораха видал разве что по телевизору. Жрёт пидораха магазинное говно из пальмового масла. Ну и что? Не умер ведь пока еще никто от этого. Грубо говоря - высрал пидораха выблядков и свободен в грядку. То же самое с машинами, зачем заёбываться с каким то там сложным некропоршем или мерином - купарём, когда есть уютненький соплярис с харантией. А на нём можно и ящики стекломоя на дачку возить, чтобы все выходные наебениваться до поросячьего визга, на нем же и жируху с тёщей - бабой Сракой да рассадой в багажнике, на нём же и ёбаных выблядков в/из детзадика. Хули вообще хотеть от нации колхозанов да кухарок?
ПОЯСНИТЕ, ЗА ЧТО ТАК НЕ ЛЮБЯТ БОКСТЕР? красивая машина - чек дизайн лучше кареры того же поколения - чек порше - чек достаточная динамика по сравнению с солярисом за те же деньги - чек телки текут - хуй знает, заметнее соляриса в любом случае
>>3095566 >W140 - господин Лол! Я бы понял, если бы всё это написал владелец какой-нибудь новой ауди А7. Но слышать это от владельца ультранекроговна, которое и трёх копеек не стоит очень забавно.
>>3095482 Каком кверху, блядь. Он стоил 600 000, а не "как 1.5 миллиона сейчас", мы оперируем цифрами, а не субъективными ощущениями. Я тебе сейчас ещё больше жопу порву, нулёвая девятка стоила 150 тысяч, а сейчас она стоит... 100-150 в отличном состоянии.
>>3095613 Текут, конечно, они же ведутся на то, что ВАУ ПОРШ СУПЕР, а то что у него стоит ЭБН от Волги, резина с шиномонтажки и я его подкармливаю тазозапчастями, их не волнует. Потом продал такому же нищеброду, а на вырученные деньги купили с батей второй гараж.
>>3095646 То есть, я хочу сказать, что если бы это был кокоен - тебе бы перепадало меньше, верно? Ведь эти коенов дохуища, а бокстеров по штуке на город.
>>3095642 Какие-то влажные мечтания нищебродов. Фаэтон и А8L — это узкоспециализированные представительские модели. Нахуй они нужны в качестве личного транспорта, пиздец?
>Ну а теперь расходы-45двиг,3700 транспортной и плюс 6000 съездить забрать.Считайте сами во сколько обошелся мне металолом! Естественно я звонил этому уроду, сказал что деньги вернет НО через месяц, прошел месяц и все!, нет этого урода, телефон не доступен!
>>3095566 Взлольнул. И ладно б ты на чем-то нормальном ездил. А так в твою тупую голову не может придти то, что для кучи вполне достойных людей автомобили - утилитарная хуита, выполняющая транспортную функцию, и им нахер не упёрлась вся мозгоебля, которую потребует некрота по сравнению с солярисом-с-салуну (или фокусом/мондео ссалуну, если денег чуть больше).
>>3095568 Хз, пидорский он какой-то. 2 места, т.е. личинок уже не посадишь. Дизайн норм, но и каррера/турбо, на самом деле, не хуже. Кстати, господа совершили страшную ошибку, сделав в том поколении очень похожими спереди бокстер и 911, за что получили множество лучей ненависти ("как же так, тачка в джва раза дороже спереди почти не отличима от бюджетного говна!"). Да, еще он неедед. Т.е. он быстрее соляриса, но условный хотхэтч в те же деньги будет иметь схожую динамику, а то и окажется более быстрым. Особенно если это что-нить турбовое. >порше - чек Выливается в удвоение цен на запчасти и работы. Не знаю, по мне "бокстер за шисот" прикольный аппарат для студента с хорошей подработкой, или увлечённой тачками тёлочки. Кто не любит, скорее завидует тем, кто не зассал и купил.
>>3095642 Школоло с ламбой (кстати, тоже ваг) на дневничке? Ваг делает отличные утилитарные тачки. Что гольф, что пасцат (особенно универсал на дизоле) практически меметичны.
>>3095647 Конечно. Каенов в ДС-2 как говна за баней, а Бокстеров почти нет. Не, ну я и выезжал дай Б-г раз в неделю, когда деньги на бензин появлялись.
>>3095658 >Застрелил бы тебя за такое. А что тут такого? Диски тормозные, например, я проточил. Новые были уж оче дороги, а колодки бэйшные выпросил в Спортмобиле, когда в Москве был проездом.
>>3095661 Вообще же это были самые весёлые распиздяйские годы моего студенчества, 4-5 курс. Потом, как говорил, Бокстер продал и купили гараж. Вот в этом гараже я продолжил иногда чинить свою девятку, на которой, в общей сложности, проездил 7 лет.
Дядь вася купил в 2000 году новый чпокус за 17 тыщ долларов.
И сейчас продал его за 1.8 тыщ долларов на вторичке. Ездил на этой кредитопомойке 16 лет, и за время эксплуатации проебал 15 тыщ долларов.
Другой дядя армэн, купил в 2000 году новый гелендваген, за 100 тыщ долларов (опять, смотри в таблицу "уважаемого" журнала. Ну хоть с ценами они то не могли обосраться.) И теперь, в 2016, продаёт этот холодильник за 1.2 млн рублей (это средняя цена на кубы 2000 года, если что), что приравнивается к 16.000 долларам.
Дядя вася и дядя армэн - оба въебали бабла. Потому, что только пиздюк Толик, купивший в 2000м году w126 1985 года за 6000 долларов, может продать его сегодня за 500 тысяч рублей, если это корыто не сгнило, и выглядит на 10\10. Но к сожалению, я уже давно ищу такого Толика, и эти суки или ОЧЕНЬ жадные, что таращат цены "от мульта и выше", на что я морально не готов, Или их машины по 300-500 тысяч - просто лютый хлам.
Таким образом, только ОООЧЕНЬ узкий сегмент автомобилей не потерял свою стоимость. Кредитопомойки к ним не относятся. Это ниша культовых автомобилей для долбашей-дрочеров типа меня. И то, всё опять-же упирается в состояние.
Но если ты ЛЕГКО сможешь продать w126 в идеале за 500.000 рублей сегодня (да и за 1мульт тоже продашь, только за пару месяцев), w123, w124 и другие олдтаймеры и янгклассики, хоть те же поршы, мустанги, и просто ебень, имеющая хоть какую-то ценность среди дрочеров, то ебень типа w140, w210, дэу нубиры, закончервированной дэу эсперо, хёндэ лантра и прочего ширпотреба - хоть в каком угодно состоянии, - продать ОЧЕНЬ тяжко. Особенно при сегодняшних реалиях автокредитов, такси, каршэринга, трейдина и программ утилизации.
Я просто веду к тому, что ты впорол говна, когда сказал, что "кредитопомой не теряет в цене"
Даже если судить по твоему маняврированию - в 2000 новый гелендваген стоил 100 тыщ зелени. в 2016 новый геленд стоит 100 тыщ зелени.
и нихуя это квадратное чудище ДАЖЕ по твоему маняврированию не потеряло в цене. А пересчитывая на рубли (что неверно, но для твоего озалупливания, сделаем это :3) то в 2000 за новый геленд ты платил 2.700.000 рублей, а сегодня - 7.400.000 рублей. Казалось-бы грустно, но так и есть. Только вот последние цифры - нихуя не нужны стандартному обывателю мира автомобилей, ибо это просто валютная яма, которую вырыли для РОСЕЮШКИ! НЕГОДЯИ! ЗАГНЕВАЮЩЕЙ ЗАПАД! ПЕДИКИ!11
Вот такие дела.
Надеюсь, ты понял, что я имею ввиду, антош. И с Рождеством тебя. Не упарывай больше :3
Infiniti FX45 kun ITT пруф был в новогоднем и прошлогоднем новогоднем, если надо могу пруфнуть еще раз сразу могу сказать, что американский финик будет говном собачьим и уж лучше ездить на кредитопараше которую ты там рассматриваешь, ОП.
Инфинити брать строго для европейского рынка. Озвученная модель хороша только в рестайлинге (нет проблем с ебучим болтиком дроссельной заслонки, меньше сверчки и убраны детские болезни почти все). Можешь брать 3.5, но я бы рекомендовал 4.5 - разницы в стоимости приобретения и владения почти нет, зато валит уж точно на все деньги. Далее смотреть надо обязательно на использование оригинальных запчастей - все оригиналы хоть и дорогие, но убернадежные ты даже не представляешь насколько высоко качество. Ну и как подобает любой машинке-зажигалке, надо смотреть компрессию (уровень масла проябывается легко, а когда загорится сигнальная лампочка - пора будет делать капиталку, это такой прикол в данной модели есть), если владельцев было 1-2 и с документами/техсостоянием все ок, то бери из верхней трети ценового сегмента (700 тысяч и дороже) - получишь действительно хорошую машину. Только блять учти, полный привод тут нужен чтобы делать 6 даста, а не для оффроада, ибо он со скайлайна житиар там, а это тебе не УнитАЗ Патреот.
Средний расход: трасса - 8-12 город пенсионерский стиль - 16-18 город обычное вождение - 20-22 город педальвполбоярин - 22-24 (но газвпол на 330-сильно болиде это совсем не то же самое, как "аггрессивная езда на форт фокусе 1.8" или старом двух с половиной литровом боварце - вжаривает так, что охуеешь, так что ориентируйся на цифру в 22 литра). Кстати, расход под 30 литров, как говорят всякие мани теоретики - это показатель неисправности данного авто - чистка впуска, замена свечей, фильтров и сброс мозгов в 99% снижают расход до вполне вменяемых цифр.
>>3095690 Вроде есть (3.5?), а каенов много разных, сомневаюсь, что финик 3.5 объедет турбокоён или какой-нить GTS. А если мыслить категориями "поставить турбинку", то любой авто можно раскачать до 100500 лошадок. Вот только цена турбовки таких авто достаточно космическая. мимокрок
для меня ТАЗы закончились классикой и полным приводом.
Была у меня 2108, 21093 и 21099. Одно хуёвей следующего. 2110 даже уже небыло желания пробовать.
Вот калину попользовал (первую. на работе иногда сажали в неё для поездки в командировки) - для таза - очень неплохо, имхо. А 10е семейство меня морозило даже тупо салуном, постоянными ошибками (у другана была 2112 инж 16клап).
>>3095701 С простым каеном гоняться можно. GTS уделывает в хвост и в гриву. Но если сравнить по массе ТС и ЛС, то сразу становится понятно почему. Это разные уровни сракерства. fx45-kun
>>3095728 У FX'ов турбин штатно не ставилось. Все, что турбируют - это готовые из США но я бы брать такого не рекомендовал или уже местные кастомы. Вообще, смысла не вижу лошадей добавлять, там с динамикой и так все в порядке. Вот что точно стоит обходить стороной - это надутые V8 объемом 4.5 - работают нестабильно и ресурс теряют очень быстро. Исключения которые известны - это очень частные случаи, на них внимание заострять не стоит.
Когда с Каенами гоняешься - там либо чучмек на убитом аппарате (с таким как-то не по масти соревноваться) либо уважаемый господин на турбовом рестайле, который за 400 сил, что в общем-то другая весовая категория уже.
Запомни, ОП. Порш есть только один - 911. Только один и единственный - 911. Любого года и любого поколения, но только 911. Остальные Порши - это полумеры, недокомпромиссы и хуета для цыган и малолеток.
>>3095771 Зря ты так. Если нужен кабрик, то бокстер, имхо, будет оптимальнее. Ибо не берут кабрики для скоростных и трековых рекордов. А если нужен драйверс кар, то, опять же, есть кайман GT4 или GTS. 911 по моим ощущениям всё-таки тяжеловат, а управлять лёгкой машиной это отдельное удовольствие.
>>3095828 тогда были времена "засухи". Все хуярили гашло, стоило это говно 300-600р за грамм.
А травы, всмысле шишек, было просто невозможно достать. коробок этого дерьма мудаёбы покупали по 12 тыщ иногда.
Моя бывшая одноклассница (ту, чьи фотки постил педик- туарег-кун) порола кокоинум за 6тыщ\грам, а бокс травы её сосед (которого потом посадили) толкал по 10 тыщ.
ВОТ ТАКИЕ ГОДА.
алсо, никогда не понимал нарков ебучих. Жизнь прекрасна и без веществ
>>3095689 >И сейчас продал его за 1.8 тыщ долларов на вторичке. >Ездил на этой кредитопомойке 16 лет, и за время эксплуатации проебал 15 тыщ долларов.
>Другой дядя армэн, купил в 2000 году новый гелендваген, за 100 тыщ долларов (опять, смотри в таблицу "уважаемого" журнала. Ну хоть с ценами они то не могли обосраться.) И теперь, в 2016, продаёт этот холодильник за 1.2 млн рублей (это средняя цена на кубы 2000 года, если что), что приравнивается к 16.000 долларам.
Ура, наконец-то мы поняли друг друга. Дядя армэн проебал 84к баксов. Дядя вася проебал 15к баксов. Дядя армэн купил АВТОМОБИЛЬ из оп-поста, который согласно оп-посту не дешевеет. Дядя вася купил "не автомобиль", а проебал в итоге меньше. Оба в итоге соснули, но 15к в итоге меньше чем 84к. На проебанные 84к можно менять кредитопомойку раз в 5 лет и проебывать меньшее количество денег в итоге, продавая ее в хорошем состоянии, ведь 15к потеря стоимости - это согласно твоим же словам за 15 лет.
Срач об экономике и о ценообразовании это конечно хорошо, возможно мы не определились с понятиями "подешеветь" и "подорожать" из-за чего у нас спор и возник. Согласно моей логике если батон хлеба стоил в 2000 5 рублей а щас - 30 рублей, то он подорожал. Если доллар стоил в 2000 30 рублей а щас 70, то он подорожал. Если гелик стоил 3 млн рублей а сейчас стоит 8 млн - то он так же подорожал. Не важно, за счет чего он подорожал, не важно, каково это по ощущениям, если в 2000 году лям рублей считался как дохуя денег, а сейчас лям рублей считается как нихуя денег, то это мб как от общего повышения зарплат и благосостояния, так и от общего повышения цен. Но в рф все расчеты ведутся в рублях, все товары покупаются за рубли и зарплата выдается тоже в рублях (на официальном уровне). И юридически купюра в 1000 рублей выпуска 2000 года ничем не отличается от купюры в 1000 рублей выпуска 2015 года. Такова моя логика.
Но это не важно.
Важно то, что даже если ты купил гелик за 3 млн рублей в 2000 году и продал его за 5 млн рублей в 2015 году, то ты потерял 2 млн стоимости машины, так как новый гелик стоит 7 млн. Вот как ни крути, сложно, но придется понять то, что любая самая распиздатая машина дешевеет со временем. И она не может стоить дороже новой машины никак. А все машины, как премиум, так и дешевые теряют в стоимости одинаковое количество процентов в год (одинаковое между классами, но не между годами). Но даже если премиум теряет меньшее количество процентов в год, чем кредитопомойка, то все равно в итоге на потере стоимости ты всираешь гораздо большие деньги, чем зачастую даже цена кредитопомойки.
Но это если брать машину с новья и продавать б/у. А скажите пожалуйста, как называется машина, которая всю свою стоимость потеряла и дальше уже ее цена не падает? Почему 30-летняя нива стоит столько же, сколько и 20-летняя? Почему 20-летний гелик стоит столько же, сколько и 25-летний? Ответы, я думаю, очевидны.
Вывод - если твоя тачанка не дешевеет, значит ты купил не Автомобиль, ты купил ведро. Ответ на вопрос из оп-поста "почему ты не купил ведро", я думаю, также очевиден.
PS: заметьте, я не говорю, что ведра покупать не надо, просто это не для всех.
>>3095689 Ты запутался. Цена доллара в 2000 году и в 2015 - разные вещи. Брал он за валюту или за рубли - вот в чём соль. >>3095958 >если ты купил гелик за 3 млн рублей в 2000 году и продал его за 5 млн рублей в 2015 году, то ты потерял 2 млн стоимости машины, так как новый гелик стоит 7 млн. Ты приобрёл 2 млн., поскольку продал машину дороже, чем купил. Что там новое стоит в салоне - всё равно, важен сам факт потери начальной цены твоей машины на момент покупки. Ещё раз привожу пример с десяткой. Что тогда она стоила 150, что сейчас.
>>3095958 >юридически вот тут ты правильно нашёл путь. >>3095958 >Важно то, что даже если ты купил гелик за 3 млн рублей в 2000 году и продал его за 5 млн рублей в 2015 году, то ты потерял 2 млн стоимости машины, так как новый гелик стоит 7 млн. Ноу, вот тут ты путаешься. Человек, который купил гелик за 3млн и через несколько лет продал его за 5 млн, то он выйграл в рублёвом эквиваленте. Конечно, если бы этот дядя Армэн положил эту сумму под подушку, предварительно поменяв на убитых енотов - то он бы был охуенен до дрочи на себя в зеркале. Но он купил гелик, и по этому поднял всего 2 млн рублей. Алсо, Были времена, когда новые жигули (классика) стоили порядка 8000 долларов. Потом случилась озалупа, и жигуль стал стоить 2000 долларов. А в 2004 классика жигулей стоила 4500 долларов.
И я хорошо это помню, ибо покупал в 2004 году новую семёрку. Так вот чуваки, которые продавали б\у 3-4 года по 3000 долларов, продавали её БУ дороже, чем покупали новой. Точные даты и суммы я тут тебе не скажу - надо гуглить авторевю и прочий дроч тех лет. Но, кстати, документы на покупку нового таза у меня где-то остались. И цена там указана в убитых енотах :3 базарю.>>3095958 >чем зачастую даже цена кредитопомойки. ну так каждый берёт себе боль по-средствам! хо-хо.
Армэн под дулом пушки-елдушки не сядет в НЕКСИЮ. Не для этого он на зоне хуи сосал.
>>3095958 >30-летняя нива стоит столько же, сколько и 20-летняя? это просто дно, до кототого достиг транспорт. Ниже низя.
УАЗ что 20 что 30 летний в норм сост будет стоить 100-150.
Нивас будет стоить 50-100
Гель будет стоить 400-700
Классика будет стоить 30-100
И так будет до тех пор, пока эти тачки не станут янгклассиками \ олдтаймерами. Как сейчас становится ГАЗ 24.
Ещё в 2008 я другу покупал 24 1 выпуска за 35 тысяч. Чёрную. Теперь попробуй найти за эти деньги хотябы (!) негнилой кузов с документами.
а там аж комплектная тачка без гнили.>>3095958 >Вывод - если твоя тачанка не дешевеет, значит ты купил не Автомобиль, ты купил ведро.
вот тут - нет.
Тот-же w123 нельзя назвать ведром, как и /8, а они даже не дешевеют, они ДОРОЖАЮТ.
Одно дело - купить нивас, восьмёру или 2105. Ну, или нексию. Или w210
другое дело - купить копейку первого выпуска, ГАЗ 21, ТЩАЙКУ-14, w123 или ещё какой ёба-автопром.
вот тут надо понимать разницу между дном и золотом.
>>3095750 Разница в фарах (задних) незначительная есть. Но если рядом не ставить, то ты и не заметишь. Основная фишка рестайлинга у FX первого поколения в отсутствии некоторых технических нюансов (т.н. "детских болезней", присущих новым моделям в линейке).
>>3096573 да я про движок ройса, но щя загуглил - обосрамкался. нитак оно называецо. кароч, просто я обосрался :3
Так расскажи мне, почему быдло любит финики, бумеры и поршы?
Чем быдлу не нравится Ройс? Почему Мерседес - не быдломашина и зачем бандиты перестали ездить на грандчырокы и паджэроу с ландкруизёрами... Почему теперь гопмобиль - финик и бумер? и коен?
>>3095179 Так она запищит же. А некро Z-ки, например, не пищат, если крышу разрешать и залезть внутрь. Что там с новыми не знаю. Я один раз из такой телефонправда старый и кнопочный, регистратор, антирадар, флешку на 32гб, 1.5к рублями, пледик и плюшевую козу вытащил.
Причём я даже у родителей конфеты не воровал никогда без спроса, лол. А тут блять вроде как стоит машина, в ней лежат ништяки вот буквально руку протяни. Они сами виноваты, лол.
>>3096580 Гораздо неприятнее когда из няшной машины вылезает быдлогоп и начинает свои брачные игры. Это очень сложный вопрос на самом деле. Я думаю, если покороче и в грубом приближении, всё дело в большем проценте бессознательных действий, люди не живут осознанно, всё больше на автомате. Многие из нас, к примеру, не выносят тишину.
>>3096580 Ройс дорогой. Даже б/у. Даже 30 летний. Мерсы и лендкруизеры - аналогично.
А вот б/у (не новые, это важно) бэхи и финики (ниссан ссаный с новой биркой, но быдлу сказали что это премиум) им по карману. Порши все любят. Но коен - эта VW который народный (дешевый и хуевый, но быдлу же сказали что это порше).
>>3096569 Так как рулится бэха так не рулится ничто. Следовательно бэха позволяет вытворять всякие финты на дороге типа подрезаний, шашечек, дрифтинга итд.
Инфинити - тут все просто, надежность плюс штатуш. Чтекие посоны тоже не горят желанием мигать на обочине аварийкой три часа в ожидании эвакуатора.
Что там еще у тебя, порш? Ну так порш, пускай даже некро с запчастями от таза и криво крашеный все равно такой понт, что 100500 новых рено дастеров с ним рядом не сравнятся.
>>3096629 Как бесят уебки что быха рулится блять Это не бэха рулится это Задней привод так рулится Хундай с зп рулится аналогично уебаны А современный пп как в Лансер Х еще инвтолкает им за щеку Школьники хватит устраивать дроч в моем разделе
>>3096629 Вот честно сразу видно чухана которому дали прокатиться на е39 во дворе. Мне удалось пилотировать Ауди РС5, лучше машины пока не придумано, все поршаки, бугати , макларены может и разгоняются чуть быстрее, но управляемость этой РС5 заставляет содрогаться. Мне казалось что так возможно только в игре или мультике. Вобщем это лучший автомобиль в мире массово стоящий на конвеере. Купить такой я наверное никогда не смогу, впрочем как и вы.
>>3096569 >А финики то за что быдлососы полюбили? Ты ездил на нём? Он охуенно едет. Полный привод, 300 коней, 360 момента, без турболагов всяких. Это охуенная мощность. Когда даже просто едешь на нём по двору 20км/ч - это охуенно чувство, он так тянет! А на дороге, в потоке, ты мощнее 99% трафика. Не знаю как там в Москве. С тобой рядом едет мерседес, или бэха тех же лет выпуска, ты знаешь что это не АМГ и не М, и твой обычный Финих всех их накажет. В Москвабаде им никого не удивишь, но в любом миллионнике на Финике ты король. Внешний вид, блять, старый кузов Фыхи до сих пор выглядит современно, эта машина могла бы выйти завтра и смотрелась бы модно. Никакие немцы тех же лет не выглядят и вполовину так же круто и свежо, разве что Банан и Шоха. И при всём при этом, Финик стоит своих денег, за меньшую цену ты получаешь больше.
>>3096691 >но в любом миллионнике на Финике ты король. >в любом миллионнике В моем милионнике: финих - скромная и неприметная тачка из сегмента выше среднего. мимо на финихе.
>>3096691 >300 коней, 360 момента пфффф хуета, у меня в STS было больше, на чистом атмосфЭрнике.>>3096691 >но в любом миллионнике на Финике ты король. в моём понимании, на финике ты лох-чмо как и на бнв.
>>3096722 На скромной барже за 2.4 миллиона деревянных денег по нынешнему курсу (если брать новую из салона). Но и четкие QX70 с 5.6 мягко говоря не выделяются в потоке.
>>3096766 >Но твоя эмка стоит максимум лям триста. Миллион четыреста тысяч по оценке страховой компании. Но я вообще сомневаюсь, что эмка с 2.5 "продаваемая" машина. Я сказал, что новая Q70 2.5 cейчас стоит 2.4 миллиона.
>>3096779 Заебись. Скатался на новый год на псковщину 2 раза. Поставил очередной рекорд кокономичности. В очередной раз проклял тех пидоров, которые разрабатывали трижды еблядские форсунки омывателя и тех гондонов у которых незамерзайка "-20" в -17 не то чтобы кристаллизуется, но ГУСТЕЕТ. Поменял ниппель на одном из колёс, а то спускало. Сам как?
>>3096784 Ездить на тачке, которая даже не прошла обкаточный пробег и сравнивать ее с некро X5? Хм. >>3096785 Обслуживание дешевле немецкой тройки. Ощутимо дешевле Audi. Дешевле Ягуаров-Лэндроверов. Лексусы с Финиками примерно на одной ценовой планке (но страховки на GS стоят дороже - их угоняют, например казахи). .
>>3096792 >3096784 >Ездить на тачке, которая даже не прошла обкаточный пробег и сравнивать ее с некро X5? Хм. >3096785 >Обслуживание дешевле немецкой тройки. Ощутимо дешевле Audi. Дешевле Ягуаров-Лэндроверов. Лексусы с Финиками примерно на одной ценовой планке (но страховки на GS стоят дороже - их угоняют, например какахи). . Быстрофикс
Ну к вопросу сравнения хачинити и лехуса - топовые q70 vs gs У ку70: > нормальный полный привод, можешь поехать в европку и ебашить 250 км/ч, не боясь, что муфта перегорит (у лексуса 190 ограничение для полнопа) > неожиданно в разы удобнее кресла > не сильно жесткий > салон в разы лучше У гс350авд: > ну он не выглядит как баржа. правда лексус, что с ним не делай - агрессивно выглядит всегда, а с хачинити есть возможность сделать или спокойный с виду пепелац, или агрессивную сучку, готовую рвать резину
>>3096783 Подтверждаю. Стоимость владения одна из самых низких. Дешевле у меня был только 2х литровый кореец с межсервисным интервалом в 15К. Финик это максимум машины за минимум денег. А если брать новую qx70 - то это вообще уникальное предложение. Рулится блядь как картинг, подвеска просто охуительная (я тут тестдрайвил дизель недавно). А с 5.0 - это просто пушка. И не надо сравнивать с амг63 и прочими - там цена в разы будет разная. >>3096785 То на то. Если есть аналог ниссановский - то даже дешевле.
>>3095092 (OP) Нам помешало понимание, что на твоих пикрелейтедах неактуальные дрова и говно, которые ни как не согласуются с практичностью применения, а сейчас у нас во владении автомобили на которые дрочат нищуки.
>>3096788 Причем тут перелицованный дастер? >>3096790 >Заебись. Скатался на новый год на псковщину 2 раза. Поставил очередной рекорд кокономичности. Круто! >В очередной раз проклял тех пидоров, которые разрабатывали трижды еблядские форсунки омывателя и тех гондонов у которых незамерзайка "-20" в -17 не то чтобы кристаллизуется, но ГУСТЕЕТ. О да. У меня перманентный бугурт от работы омывателя. И с незамерзайками тоже самое. Лью обычно какую подороже - она все равно густеет. Нормально не густела только родная ниссановская - но ее нет у дилера. >Сам как? Спасибо, норм.
>>3096799 >Рулится блядь как картинг Ты карт водил? Его блядь срывает с дороги при диких поворотах, так как подвески нет в принципе. > 2х литровый кореец с межсервисным интервалом в 15К А еще стоимость приобретения данного корейца в 2 раза меньше чем у аналогичного нового финика по характеристикам. >И не надо сравнивать с амг63 и прочими Не надо сравнивать корейа и финика, там цена будет другая.
>>3096820 >А КАСКО на лехусы и финики? Это же пиздец. За мою баржу около 170к (это при учете покупки первого полиса с нулевым стажем вождения). Не вижу пиздеца. >На бнв дешевле, если не брать хапять и хашесть. Не дешевле. Я считал.
>>3096818 >Ты карт водил? Нет блядь, так, с дивана вещаю. > Его блядь срывает с дороги при диких поворотах, так как подвески нет в принципе. Вот ты блядь мудак-то! Дорифуто-тачки тоже боком тащит потому что подвески нет? А карт несет не потому что слишком дохуя мощи на милипиздрические колёсики, диффа нет как класса и база в метр, а потому что подвески нет - ну пиздец! Пользуйся маршруткой. >А еще стоимость приобретения Вафля, ты блядь понимаешь что ты поехавший? Если сравнивать q50 и сраную оптиму, то разница будет не такая и большая. Оптима в максимуме - 1.5К куписят от 1.7К. Но при этом куписят оборудован также как киа за 1.5. Блядь, катайся уже на своём диване, не пиши больше.
>>3096835 >Нахер тебе пенсовоз? С детства нравились седаны дед часто возил на своем служебном Saab 9000, а иногда и на S600. > Возьми куикс70 что ли. Сейчас точно ничего нового брать не буду. Кризис: мне не хочется сорить деньгами. Да и машина, считай в состоянии новой (нет и 10к пробега). А вообще мечтаю о Maserati Ghibli.
>>3096861 Владелец был кстати цыган, батин друг дядя коля, охуенный мужик, денег у него водится охуеть как много, что раньше при совке, что сейчас, жизнь малина в общем
>>3096569 >КАК В БРИГАДЕ! В бригаде только мерины и были, йододефицитник ты ёбаный. Ты кино то это хоть смотрел? Или ты тогда только высрался на свет, когда это кино вышло?
>>3096822 А цена на одноклассника от инфинити? К примеру ix35 стоит почти в два раза меньше лексуса nx200 или как там его при полностью одинаковых характеристиках!
>>3096837 >несет не потому что слишком дохуя мощи на милипиздрические колёсики, диффа нет как класса и база в метр, а потому что подвески нет - ну пиздец! Там все вместе. Отсутвие подвески (ставит на два колеса), диффа нет - в том числе, маленькая база (это правда дает и минимальный радиус разворота), милипиздрические колесики (сцепление с покрытием там надо сказать очень даже не плохое, особенно если катать в крытом павильоне). >Вафля, ты блядь понимаешь что ты поехавший? Маленький глупый школьник, доказательство: >максимуме - 1.5К >от 1.7К Сравнивай ФАРШ и ФАРШ или барабан и барабан, либо конкретные комплекты оснащения! >при этом куписят оборудован также как киа за 1.5. Пруфы, ящерка. >Блядь, катайся уже на своём диване, не пиши больше. Пруфы ВО и ПТС, тогда и поговорим, щенок.
>>3095159 Если крыша не жесткая, через пару сезонов на открытой парковки требует реставрации. Из за самой конструкции в салоне часто сквозняк. Ну в общем минусов там достаточно дохуя, чтобы ощутить всю прелесть езды надо пару раз покататься, в минус зимой , на некропремиуме в возрасте от 5 лет
>>3095378 >последние УЛЬТОВЫЕ вагуди были селёдки пикрелейтед 45 кузов был лучше по всем показателям.
>>3095689 Лол, ты так забавно рассуждаешь о некронемцах, я аж умиляюсь. >w123, w124 и другие олдтаймеры и янгклассики >ебень типа w140, w210, продать ОЧЕНЬ тяжко Во-первых w140 реально пользуется спросом. Это просто суперликвидная машина, с одной оговоркой- если там не v-образник. w210- это сейчас стандартный простостарый мерс, каким пять лет назад был 124, а десять лет назад- 123й. Подожди пяток лет, пока хачи и пацанчики докатают последные лупари, и выкати свой охуительный дорестайл 3.0 ОМ606.
>только пиздюк Толик, купивший в 2000м году w126 1985 года за 6000 долларов, может продать его сегодня за 500 тысяч рублей, если это корыто не сгнило, и выглядит на 10\10. Ты же понимаешь, сколько трудозатрат и бабок потребует w126, что бы после десяти лет постоянной эксплуатации не то что не сгнить, а вообще хотя бы передвигаться своим ходом?
>>3096950 >Ты же понимаешь, сколько трудозатрат и бабок потребует w126, что бы после десяти лет постоянной эксплуатации не то что не сгнить, а вообще хотя бы передвигаться своим ходом?
Кого это ебет кроме текущего владельца? Можно пойти и купить мб 2008-2010
>>3096973 >Кого это ебет кроме текущего владельца? Ну >>3095689 утверждал, что покупать двадцатилетний премиум, и нализывать его, пока он не станет олдтаймером, что бы продать его задорага- это выгодно. >Можно пойти и купить мб 2008-2010 За пол-ляма? Разве что а-класс какой.
>>3096950 > w140 реально пользуется спросом. охлел, пользуеьтся таким спросом, что охуеть. Как мёртвая проститутка :3 >>3096950 >w210- это сейчас стандартный простостарый мерс, каким пять лет назад был 124, а десять лет назад- 123й. Подожди пяток лет, пока хачи и пацанчики докатают последные лупари, и выкати свой охуительный дорестайл 3.0 ОМ606. вот это - не исключено.>>3096950 >Ты же понимаешь, сколько трудозатрат и бабок потребует w126, что бы после десяти лет постоянной эксплуатации не то что не сгнить, а вообще хотя бы передвигаться своим ходом? а вот это ты зря. неубитый мерс сам по себе не умирает. проверял лично. противное - сказки некрохейтеров и менеджеров по продажам новых солярисов.
почитай олдмерин хотяб. там реально об использовании некроты. И там легко узнать, что было в состоянии дрова, а что - нет.
Хотя, в принципе, теперь очень сложно найти мерс не-в-дрова. По этому, если считать, что все - долбоёбы не могущие в поиск (у меня получилось, мне норм :3) то ты прав.
>>3096888 >(ставит на два колеса) Просто перестань нести хуйню. Карт у нег на два ставит. Охуеть просто. >Сравнивай ФАРШ и ФАРШ Ещё раз для дебилов ФАРШ киа = барабан инфинити. Перестань пить стекломой уже. >Пруфы, ящерка. Ты настолько тупой что не можешь в офсайты? >Пруфы ВО и ПТС Были в пруфотреде. Я закончил, иди на хуй.
>>3096998 >Как мёртвая проститутка Таки нет. Как последний большой и надежный мерседес, который при том, недорог в обслуге и не содержит в себе запчастей, способных ебнуть на 50+к
>неубитый мерс сам по себе не умирает Ох, как же ты ошибаешься, братишка. Мерс умирает, при том, в отличие от ауди, умирает сам по себе, и очень подло. Видишь где-нибудь места кузова, скрытые от глаз? Карманы багажника, двери под листвой, пороги под накладками, внутренний слой днища? Вот если ты или прошлый владелец ничего этого не делали, то там уже пиздец. Балку видишь сзади? Ее либо варили, либо ей пиздец. Увы, но слова в защиту мерседеса ты говоришь владельцу С124, который уже единовременно вложил 50к в кузов, только что бы он не разваливался, и выглядел симпотно. Ни о какой оригинальности (если ты не знал, есть оригинальные кузовные ремкомплекты от мерседеса за дохуя денег) речи не идет, как и, соответственно, о коллекционности состояния. И это при том, что машина поддокументы, в России всего два года, и машин в лучшем состоянии я не видел. >почитай олдмерин хотяб. Я там тусуюсь постоянно. И в местном мерседес-клубе тоже. И в том числе ИРЛ. И в том числе с владельцами всех тех моделей, о которых мы говорим. И в том числе по по вопросам ебли с ними. Которой на самом деле очень много бывает. Нет, серьезно, я не говорю, что старый мерс- плохая машина, даже наоборот- иначе я бы просто не выбрал средством своего передвижения двадцатипятилетнее купе с кучей отвратных архаизмов в конструкции. Я говорю, что либо ты ездишь и ебешься, либо ебешься и восстанавливаешь, либо ездишь и усасываешь. Ездить каждый день на одеялке не получится, и вопрос даже не в деньгах.
>>3097027 Поссал на не обучаемого. Ты принес мнение и утверждение, но за тебя его должны сами для себя доказывать другие? С таким подходом в церковь пиздуй.
>>3097077 >Как последний большой и надежный мерседес путаешь с 126 >>3097077 >Вот если ты или прошлый владелец ничего этого не делали, то там уже пиздец ноу.>>3097077 > Ее либо варили, либо ей пиздец. ноу >>3097077 >ты говоришь владельцу С124, который уже единовременно вложил 50к в кузов значит ты тащишь тачку с того света. Это дело гиблое. >>3097077 >Ни о какой оригинальности я срать хотел на олл-орижынал. я ставил клоккерхолмские крыль, кусок порога и закат арки. Мне пох :3 >>3097077 >машин в лучшем состоянии я не видел. мне страшно за тебя. если ты не видел не гнилой кузов 124, глянул бы на мой... а я его брал всего за 120к.>>3097077 >Ездить каждый день на одеялке не получится, и вопрос даже не в деньгах. вопрос о том, что ты купил. братишка, у нас ОЧЕНЬ много трупов.
МОЧА! ВНИМАНИЕ! ТУТ КАКИЕ ТО ПИДОРЫ ТРЕДОВ НАПЛОДИЛИ! ПРО КИТ КАРЫ КАКИЕ ТО, ПОМОГИ ВЫБРАТЬ, ТАЗОТРЕДЫ, БЕНЗИН ПОДОРОЖАЛ, ХУЙНЮ МАЛАФЬЮ КАКУЮ ТО КОРОЧЕ! УДОЛЯЙ@БАНЬ ЭТИХ МРАСЕЙ, ТУТ АНОНЫ ПОМОЩИ ПРОСЯТ, КУДА ДЕНЬГИ КИДАТЬ НЕ ВИЖУ, ТРЕДЫ СМЫВАЕТ! РАБОТАЙ МОЧА, ХУЙ ТЕБЕ В ЖОПУ!
>>3097466 Ты охуел, почему проиграл-то? Финик больше, Финик люксовый, он мощнее при равном весе, он с нормальным приводом. Просто пошел-ка ты нахуй, Кадилодебил.
>>3097478 >Финик больше финик: Length 2002-04: 199.6 in (5069 mm) 2005-06: 200.8 in (5101 mm)
Wheelbase 113 in (2870 mm)
2002-04: 58.9 in (1495 mm) 2005-06: 58.7 in (1490 mm)
кадило: Length 201.0 in (5,105 mm)
Wheelbase 112.2 in (2,850 mm)
Height SLS: 55.7 in (1,415 mm) STS: 55.4 in (1,407 mm)
абсолютно соизмеримые размеры.
так что прошу к нашему шалашу первый раз отведать суп из трёх залуп.
2) десерт: говна налитсо: кадди стоит хуйню. его можно купить за 200-300 тыщ в изумительном состоянии и впуливать на нём. и охуевать от налогов и цен на расходники, Но это уже другая история
>>3097478 >Финик люксовый не более люксовый чем последний севилль. кожа рожа дерево флагман. Всё как надо.>>3097478 >он с нормальным приводом это - да. Тут не могу не согласиться. >>3097478 >Просто пошел-ка ты нахуй нет, иди отведай супца, быдлофиникодрочер %3
Бывший владелец fx50 итт. >>3096711 Так и есть, но тут вон лансер икс хотят брать чтобы на нем телок цеплять, аргументируя это тем что четверть роисси вообще в говне лежит, лол. Ну и здесь тоже короли уровня ау. >>3096783 Насчет соотношения - сложный вопрос. Японцы в премиум как не умели, так и не умеют, но содержать таки да, дешево. >>3096785 Смотря какой лексус и какой немец, но в целом немца содержать дороже. >>3096797 gs кстати - самый уебищный седан из всего премиум сегмента. Машина просто ужасная. >>3096799 >А если брать новую qx70 - то это вообще уникальное предложение. Я бы точно новую брать не стал. Кузову уже десять лет без малого, он на голову отстал уже от конкурентов. >Рулится блядь как картинг Ну, картинг не картинг, и даже не не как бмв аналогичный с нормальной подвеской (не упоминая про m50d), но неплохо. Жестковат только, на любителя. >И не надо сравнивать с амг63 и прочими - там цена в разы будет разная. А там и нехуй сравнивать. Машины абсолютно разных уровней, что по динамике, что по ощущениям, что по исполнению. Ты же с мертвым корейским кроссовером его тоже сравнивать не будешь.
>>3097218 >крыль >кусок порога >арки Аналогично. Я то же самое делаю. Только крыло я все-таки предпочел найти БУ оригинал в состоянии. >значит ты тащишь тачку с того света. Это дело гиблое. Нет. Я не варю силовые элементы кузова. >путаешь с 126 Не путаю. По сравнению с 220, с его миллионами электрики, пневмо/гидроподвеской, на которой один заезд в яму может обойтись штук в дцать, и таксебе движками- 140 охуенная машина.
>ноу Йеп. В отличие от 123, на историю загнивания 124-го мы можем посмотреть от начала и до конца. Они реально гниют, даже если на первый взгляд это не видно. Можно даже высчитать, что балка, например, приходит в негодность за 10 лет российских реалий.
>глянул бы на мой С удовольствием бы глянул. Только то, что тебе достался живой экземпляр, у которого дошли только пороги и арки не означает, что теперь на нем можно гонять, забив хуй.
Вот, кстати, поучительные фоточки. Когда крыло стояло на машине в сборе с листвой, видны были только обведенные точки вспученной краски. Когда все сняли, стало понятно, что лучше найти новое крыло.
>>3097504 >http://yevpatoriya.drom.ru/infiniti/q45/20094417.html Чет, поясните, есть особый смысл брать машину за 450к с налогом в полтос? При том, что мотор этот у нее один, слабого не было, а значит "решить проблему" получится только имея родственника инвалида-чеченца.
>>3097680 Пошлины у хохлов вроде есть, и тоже достаточной степени анальности. В интересах любого государства прикрыть вывоз валюты из страны, особенно в обмен на гейропейскую некроту, от которой фошысты с радостью готовы избавиться, чтоб не утилизировать, а тут за неё еще и денег дают.
>>3097772 В Грузии нет пошлин. Точнее есть, но не больше тысячи долларов. Транспортного налога нет, налога на квадратные метры нет. Бензин только в два раза дороже чем в России.
>>3095095 >устройство для первозки тси/дсг до ремонтного цеха Вот не гони на audi, A5 3.2 quattro очень годный вариант с атмосферным двигателем, обычным ватоматом и torsen в системе пп.
Преимущества АВТОМОБИЛЯ очевидны: он удобен, комфортен, в нем есть все опции, за него не стыдно, он динамичен, в нем просто приятно ездить.
Есть и неочевидное преимущество - АВТОМОБИЛЬ не дешевеет.
На самом деле не важно, как выглядит ТВОЙ АВТОМОБИЛЬ, важно, что мы с тобой могли его купить за наши 500-700 тысяч.
Почему мы с тобой не купили АВТОМОБИЛЬ? Я задаю себе этот вопрос уже больше двух лет, с тех самых пор, как купил КРЕДИТОПОМОЙКУ.
Что повлияло на наше с тобой решение? Мнимая беспроблемность? Транспортный налог? Советы окружающих? Что стало последней каплей, помешавшей нам купить АВТОМОБИЛЬ?