24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>14426693 Докладывает Сычуарий-Сити. У нас тут радиационный шторм. Престон спиздил хладагент из верстака и нажрался его. Теперь лежит в радиоактивной луже, слюни пускает и что-то бормочет про вставание скален Содружества, сплочение тошкофермеров против общего врага - Института, который он никогда не видел.
RIP всеми любимый робомозг. Прощай, ты был отличным напарником или противником все эти восемнадцать лет. Ни какие формы штурмотрона не заменят мне товарища-скайнета или грозного противника в Свечении. Прощай и покойся с миром.
>>14426950 Да его ещё в трёхе опоганили прикрутив эту глупую озвучку. Чтоб мой скайнет из двушки говорил как дебил женского пола? Нет спасибо.
А вот поясните мне почему в четвёрке такое безкайфовое снайперство. В трехе было полное говно, да, там пули чуть ли не под прямым углом к стволу летели и прицел работал как жопа. Но в четвёрке вроде бы всё улучшили, фишечек добавили, а тем не менее удовольствия никакого. В ФНВ был такой кайф сидеть с винтовочкой, отстреливать головы, менять позицию. Тут же всё есть, а хочется просто пойти и позёвывая закидать всех даккой.
И вообще пиздец как же плохо в четвёрке чувствуется оружие. Автоматический дробовик будто бумажный, льюис стреляет пластиковыми пульками, 14мм handcannon отсутствует, даже миниган уныл. Есть ли уже моды которых хотя бы звуки правят?
>>14427487 >В трехе было полное говно, да, там пули чуть ли не под прямым углом к стволу летели Модами допилили хардкорную баллистику. А в четверке вообще нет баллистики, пули сразу телепортируются из ствола в цель, кроме редких анимаций в ватсе. Но и тут допилят.
>>14427578 Не понимаю про что ты. На пике не "дробавик", а в игре он как пукалка что в автоматическом режиме, что в ручном. Где отдача? Почему он не бухает? Почему врагов не уносит к хуям?
>>14427736 А ты не пытайся застроить всё сразу, делай перерывы. Хотя вообще в игре мало что можно сделать из наличных пресетов. Либо сарай, либо деревеньку в одну улицу из дефолтных хат. Я блядь понять не могу какого хуя они не сделали стену с ебаным ОКНОМ? Бетсшеда, ау блядь!
>>14427736 Да хуй знает, что там строить, я захватил остров, все батарейки на матку потратил, спугнул легендарного короля. А в итоге хрен знает что там строить, одни холмы, форт не запилить, все выглядит, как говно. Забил и поселился в замке, уже все готово, стены только сломаные поставить и комнаты обустроить.
>>14427784 Я имел в виду сигары. Тебе просто надо купить сигару и в одиночестве выкурить ее, уйдя от мирской суеты и глядя на толпу все куда-то спешащих и суетящихся людишек. Тогда все будет норм.
>>14427809 Скорее важна компактность. Можно обнести стеной, легко оборонять и всё такое. >>14427838 А ну покажи. Ебучие дырки (там есть аж три шаблона крыши с ДЫРОЙ. Бестшедка, нахуя мне дырявавая крыша?!) не в счёт, нужно с формированное окно.
>>14426637 (OP) Что там про дату выхода нового патча слыхать? Эти пидорги там совсем охуели так долго свое забагованное говно не обновлять? Хочется уже поиграть в этот ебаный шутан с фармом игорь.
>>14427911 А разве он на высоких не идёт под крышей? Я играю на почти ультре и кажется таки идёт. Хотя я уже привык к этому со времён морровинда, так что даже не обращаю внимания. >>14427936 Небольшие зайчатся имеются, но ничего и близко к такому уровню. В тес6 будет.
>>14427964 Ебать, окна. У тебя дома такое такие стоят? Кстати ещё один косяк стандартных шаблонов - они все сделаны через жопу. Серьёзно, нахуя вообще строить такую стену? Что она даст? Даже от ветра не защитит.
Почему у колхозников довольство понижается, когда у них вроде все есть, и по пипбою, и в меню строительства? Мрази неблагодарные, бомжами были, из говна их поднял, всем обеспечил, одел, вооружил, а они все равно ебала кривят.
>>14428142 Моя бабушка дедушку тоже из говна вытащила, в земленке жил с батей алкашом. Так он и по сей день доебывает до нее из-за мелочей, доброго слова не скажет, всегда она и другие в чем-то виноваты перед ним. Такова жизнь. Люди - говно.
>>14428142 Барак и грядки поставил и думаешь они довольны будут? Они тебе что, негры? Поставь им больше мебели, нормальные кровати, телевидение и музыку, магазины. И даже тогда в твоё отсутствие у них 100% не будет, только около 80.
Как думаете: беседка теперь постарается? Их в этот раз смачно отхуесосили, а раздавать готи всяким андертейлам и салвщитам для Тодда должно было быть серьезным ударом по ЧСВ. К тому же продавать вторичный продукт и отбивать затраты с предзаказов тоже не всегда будет работать карма все дела. Будем надеяться, что Фаллаут 5 будет хотя бы близким к уровню проработки ТЕСа.
>>14428182 Он же рейдер. В баллонах накапливается моча, которой он потом обоссывает других рейдеров для утверждения своего превосходства и для пометки территории.
>>14428187 На мебель и дома им похуй вообще. Я в Сычуарии поначалу заморачивался, обставлял им комнатки, а настроение у них такое же, как у тех, кто в переулке висельника спит на рядах "полов с крышей" без стен в два яруса.
>>14428191 > к уровню проработки ТЕСа Тред жиром залил, в скайримопараше одинаковые копипасченные деревни и данжи, как и в обле, эксплоуринг поэтому же никакой.
>>14428400 Ну вообще-то нет. В обле данжи пиздец одинаковые, в ф3 тоже не очень, а вот начиная со скайрима они этот момент исправили. А вот города что-то становятся всё хуже и хуже с облы.
>>14428400 > одинаковые копипасченные деревни и данжи Ты поиграй сначала, прежде чем пиздеть. Данжи в скайримев облач сотню лет не играл, уже и не помню может и в большинстве коридорные, но они точно не копипастные и проходятся по разному.
>>14428460 В скайриме абсолютно одинаковые тупые данжи двемеров с механизмами и фалмерами, которые заебывают уже на 5ый раз, кроме сундуков с говном там нихуя нет.
>>14428460 >А вот города что-то становятся всё хуже и хуже с облы. Лол. Открою тебе секрет, но в фаллауте 4 нет городов. Тут только одно маленькое гнездо с двумя квестами внутри. А Fallout game by Bethesda. Жри давай.
>>14428511 Правительственный бункер или лаборатория [очень сложный] сейф. Самодельный пистолет, два джета и шесть крышек >Да нихуя. Практически к каждой пещерке приписана своя история, какие-то свои фишечки.
>>14428495 Не играл. Но тенденция заметна. Морровинд трогать не буду, потому что я считаю что города там не очень (да, некоторые довольно большие, да порядком, но как по мне унылы), а вот с облы всё покатилось. Было пять красивых, больших и разных, стало три с половиной логова в ф4, два + ебучие деревни в скайриме, полтора в ф4. >>14428571 А ты еблом не щёлкай и не беги напролом. В записочка, в диалогах нпц, в паззлах излагается вся история. Есть нонейм пещерки, но они всё как на подбор сделаны оче короткими и проходящимися минут за пять. В отличии от облы, где полурандомные руины были такими же длиннющими как интересные квестовые.
>>14428571 > данжи - говно Опиши что не говно, ценитель? В скайриме данжы дохуя проработанные. Да, там есть повторяющиеся элементы, которые беседка добавила для разбавления, но учитывая каким копипастом были в обливионе, и какими отличными они стали в скайриме, в тес 6 уже должны до ума их довести
>>14428641 Самые охуенные локации у беседки в дрожащих островах. >>14428626 От какой-то ущербной записки или диалога они менее одинаковыми не станут, там неквестовых руин 80% и они все одинаковые.
>>14428142 Магазин жратвы и клинику открыл? Хрючева и воды на всех хватает(без учета караванов)? Проверял ночью все спят или пара лунатиков не может найти кровать? Защита за 100 перевалила?
Когда будет положительный ответ на все вопросы тогда и приходи.
>>14428870 >После фантастической четверки об этом говне все уже забыли. Лол почитай отзывы в стиме и на метакритике, а потом почитай отзывы на тех же сайтах о НВ.
>>14428899 > Лол почитай отзывы в стиме > НУУ ЭТА Я ПОИГРАЛ 200 ЧАСОВ НО ГОВНО ГОВНО ИГРАТЬ НЕ ВОЗМОЖНО > на метакритике > БИСЕДКА ПИДОРЫ КАК ПОСМЕЛИ КУПИТЬ ФОЛЛАУТ ОБСИДИАН БЫ КУПИЛ И МЫ БЫ ЗАЖИЛИ ВАНБЮРЕНОМ
>>14429365 Да не, я один раз с вегасаутками спорил, я думал там школьники будут, а том здоровые дядьки оказались лет 40, они меня по жесткому обоссали и опустили. Теперь в конфы не ногой.
>>14429430 Да не пизди, это тебя опускали, да так лихо, что у тебя в башке аж всё поперепутывалось. Петух, ещё на Гоуста наговаривает, фуфел. Гоуст ровный пацык, понял?
>>14429857 Ебать, вот это прогресс, да? На самом деле это все легко делать, если бы импорт-экспорт не только в заплесневелой версии блендера был, то я бы моды для скайрима пилил только в путь. >>14429875 Хорошая идея, попробую.
>>14430141 И разница? Они и так правильно стоят. Там проблема скорее всего в шейдерах. Хотя я уже абсолютно все параметры поставил как в ванильных модельках.
>>14430640 > В настоящих фоллах ретрофутуризма НЕТ В четверке что ли? Потому что ретрофутуризма нету только в четверке. Его заменили на дешевый постапоковый киберпанк.
Кстати, тоддлер нехило так поднасрал моддерам сделав большей части стрелкового оружия боковые магазины и затворы слева. В итоге, учитывая сложность добавления кастомных анимаций, 90% оружейных модов будут выглядеть так https://www.youtube.com/watch?v=8jhztDFMmLw (обратите внимание на анимацию перезарядки)
>>14430747 > пиздёж > ещё пиздёж > ничего по делу > ВОТ ТАК КАРОЧ БЕЗ ЗАДНЕЙ МЫСЛИ МЫ ЗАМОДДЕЛИ ФАЛАЧ Вот поэтому я и не смотрю обучающие видео. Но я не думаю, что дело здесь в тоддоанимации, скорее, лень моддера сделать нормальную анимацию.
Сейчас постараюсь написать максимально спокойное впечатление чтоб меня не приняли за толстого мамкиного троля который решил просто серануть.
"Ну не могут миллионы ошибаться" думал я качая игру с торента (не покупаю ничего где нет мультиплеера ибо жлоб и мне за это не стыдно). "Что-то в игре есть, может даже ДУША" думал я глядя кривые геймплейные видео. И вот я запускаю и испытывают отвращение. Все же заставляю себя играть ибо "миллионы не ошибаются" и все жду магии которая меня затянет. Час, второй, третий, а магии все нет. Мне становится все сложнее ибо унылость этой игры просто нещадна. Все это шлифуется ублюдочной графикой с ублюдочной анимацией которые перекочевали прямо из третьего фола. Лично я готов простить игре любой графен, если завезли геймплей и атмосферу, но по ходу сюда не завезли нихуя. Конечно я многого и не ждал от беседки, но такой фейл это откровенный плевок геймерам в ебало "ОТНЫНЕ ВЫ ВСЕ ИДЕТЕ НАХУЙ И ПЛАТИТЕ ЗА ХУЕТУ СДЕЛАННУЮ НА КОЛЕНКЕ ЗА ГОД ИБО МЫ ВАМ НАПИЗДИМ ЧТО ДЕЛАЛИ ЕЕ 7 ЛЕТ, А ВЫ БУДЕТЕ ВЕРИТЬ".
Маленькая скомканная карта, негде развернуться, унылый геймплей, отсутствия графена, МАКСИМУМ УЕБАНСКАЯ анимация. Я не стану писать об убогости атмосферы 50х с этой музыкой и всем всем всем ибо понимаю что тут уже на любителя и многим такая атмосфера очень нравится.
После 3х часов понимаю что никакая магия уже не придет - вырубаю игру.
И все же надежда умирает последней и я иду на ютуб чтоб мне там доказали что я не прав и нужно вернуться. Конечно всяким проплаченным жиртрестам я не доверяю, а смотрю обзоры малопопулярных обзорщиков ибо до них денежная рука просто не доходит. Так вот их мнение практически идентичное моему и тут я окончательно понимаю что это говно даже не достойно занимать место на моей харде и удаляю его нахуй.
>>14430862 >скорее, лень моддера сделать нормальную анимацию. Еблан, в тоддлероподелиях анимацию можно либо заменить (большая часть ванильных стволов идёт нахуй), либо долго и уныло пердолится с добавлением новой, и такие моды можно по пальцам пересчитать.
>>14430874 Скоростью, удобством, моделлингом, композитором, стабильностью. Тем что его делают такие пользователи, а не менеджеры насилующие двадцатилетние трупы. Теперь ты. Какой у тебя опыт? Пробовал блендач?
>>14430986 Нет, вот ты мне скажи, почему нельзя вот для своей конкретно модельки нарисовать кости, пририггить их и анимировать как душе угодно, назвать эти анимации, и экспортировать.
>>14431014 >Нет, вот ты мне скажи, почему нельзя вот для своей конкретно модельки нарисовать кости, пририггить их и анимировать как душе угодно, назвать эти анимации, и экспортировать. Потому что калечный беседковский криейшн-кит такого не позволяет.
>>14431023 >сюжет охуенен Если бы ты в своей бессмысленной короткой жизни видел хоть один неплохой сюжет, ты бы никогда такого про фоллаут 4 не сказал.
>>14430973 >Какой у тебя опыт? Постиг азы где-то в 2002 году. Закончил курсы по 3дс-максу, работал несколько лет моделлером. >Пробовал блендач? говно плохо зделано тупо.
>>14431104 Не скажу насчёт порномодов, но вот именно оружейные анимации можно только заменять. Из за этого, например нет модов на принципиально новые виды оружия, вроде копий.
>>14431247 То-то же. Просто бля, 2.69 вышла в 2015 году. В > 2015 не иметь такого функционала, это же охуеть. Так что блендер меня сильно разочаровал. Надо будет ещё разок попробовать.
>>14430237 В нифскопе. Правой кнопкой по nitrishape, в меню mesh - face normals >>14430340 Поставь не просто параметры, а скопируй BSShader из нормального нифа. И NiMaterial тоже.
Напомните, какие модели ПА были в НВ и трешки у братства? Анклавскую там называли второй, её в 4ке нету, я так понимаю, там анклавская из старых фоллачей.
А есть ли что-нибудь по довоенному фоллачу кроме Операции Анкоридж? Так хочется посмотреть на мир до войны, побыть в секретных бункерах, увидеть DEFCON 5 на мониторе своими глазами, поучаствовать в создании ФЭВ...
>>14431854 суть - изменено поведение аи в бою, все более живенько, он прячется, поджидает в засаде, обходит с флагов, в общем ведет себя более осмысленно и бережет себя. второй мод увеличивает дистанции боя.
>>14431948 > Трешку же на вегасе сделали. Жирно. Это гениальная многоходовочка беседки по вытягиванию большего бабла из уток, текущих по говнодвушке из не измененного облодвижка. Утки таки клюнули, а беседка доделала на апгрейднутом движке уже готишный скайрим.
>>14431970 "Повесть о двух пустошах" или вроде того >>14431975 Я, конечно, в этом не разбираюсь, но мне знакомые васяны говорили, что обсидианы заметно изменили движок для вегаса.
>>14432034 Их итак все заговнили. Сейчас об этом только и говорят: или новый движок или идите нахуй со своими поделками уровня морровинда на движке морровинда.
>>14432064 И чтоб без загрузок индор локаций. А то просто ёбаный стыд, как минимум треть игрового времени я созерцаю экран загрузки. И чтобы физон. И чтобы уже сделали нормальные алгоритмы нахождения пути.
>>14432067 > это разные ветви развития гейбрио Вегас - высасывание последних соков перед апргейдом, там нет никакого развития. Он как был на уровне обливиона, так и остался. Скайрим - апгрейд, достаточный для 2011 года.
>>14432064 Да ващет у них и так есть личная армия - ид сотфваре, которые запилили новое двигло для дума. Не знай, чего не используют. Даже предыдущий был во много раз круче криейшина.
>>14432038 >знакомые васяны говорили, что обсидианы заметно изменили движок Никто не давал исходников движка левому разработчику. Все что они изменили — это собрали в кучу популярные моды для трешки и обмазали утиным навозом.
>200000 озвученных диалогов >More than Fallout 3 and Skyrim combined. И где же они Тодд? Где все эти диалоги? То, что мы видим в игре, эти "диалоги" не дотягивают даже до уровня трешки, не говоря уже про божественный вегас.
Надо было дать фоллач Кену. Он умеет стебать разные исторические периоды сшашки, притом остроумно и без пафоса, как эмиль. Он бы вам и охуенный ретрофутуризм завез. И душа была бы на месте.
>>14432526 Можно отыграть, что ты их используешь для уничтожения Института. Я Дездемоне сказал, что в рот ебал этих ваших синтов, она "окей, Дьякон, покажи товарищу, где выход". А Дьякон говорит, забей хуй на эту дуру, пойдем лучше офис ЦРУ зачистим, а потом норм всё будет.
>>14426950 >грозного противника в Свечении Противник там был в шахматах. А те, кто хотят тебя убить - враги. Мы берем человека и говорим ему: "ты наш враг". Он не соглашается, он возражает: "нет, не враг". Да как же это может быть? Если мы арестовываем человека, он, естественно, нас ненавидит. А если он при этом считает себя невиновным, то ненавидит вдвойне и втройне. А раз ненавидит, значит, враг, значит, виноват. Поэтому я лично считаю злейшими врагами именно невиновных.
>>14432692 Институтоомежка закукарекала, заместо Авроры. Ну расскажи нам, каково это, быть мальчиком на побегушках у собственного пиздюка, а потом стать марионеточным директором, ни на что де-факто не влияющим.
>>14432616 >хватило всего трёх или четырёх зарядов >толстяка >в склепе Ну охуеть теперь. Там одной гранаты дожно хватать чтобы нахуй убить все живное в замкнутом помещении, а тут тактический ядерный заряд и 3 штук мало! Когда уже завезут нормальные объемные зрывы с физикой, а не эту спрайтовую парашу.
>>14432731 >быть мальчиком на побегушках у собственного пиздюка При том что он раза в три старше ГГ? Ну норм, чё.
>а потом стать марионеточным директором, ни на что де-факто не влияющим. Во первых — можно сместить и убить по желанию главу биологического отдела решившего устроить майдан. А можно не смещать и не убивать. Во вторых — в беседкоиграх глава гильдии никогда ни на что не влиял и всем было норм.
>>14432812 >А можно не смещать и не убивать. А я их на пустошь выгнал. Тем самым спас добоебам жизнь. Хочу их найти и потребовать крышки за спасение. Их где-нибудь можно найти?
>>14431905 Да ну нахуй. Учитывая сколько там этой ебаной неписи это будет тотальный гэнг-бэнг с ГГ в главной роли. С чего живут эти пидоры, кругом одни бандиты в каменных джунглях и каличные "фермы"
>>14433156 >хуй просышь, что где, кроме вопроса. Ну ты савант. Вопрос всегда 1. 2 всегда школогуд. 3 сарказм/нейтрал. 4 школоивел. В настрйоках можно менять порядок.
>>14433367 Кек нет. http://fallout.wikia.com/wiki/XPN-20A Это броня является частью его 3D модели, поэтому даже через консоль получить её нереально. Ебучая беседка, гори в аду. Я как раз хотел чёрную модель этого шлема, чтобы типа как дарт вейдер, а она всё испортила. Суки ебучие.
>>14433410 Тоже хотел косплеить Вейдера, а для этого набрать в стормтруперы сеттлеров в синтовской броне. Только она на людях даже близко не похожа на прикид штурмовика.
>>14433495 Подземка - нелогичное говно, это тупые долбоёбы, которые умирают за бездушные железки и, ТОЛЬКО ПОДУМАЙТЕ, хотят уничтожить институт, который производит их любимые железки. Я бы сделал фракцию получше.
>>14433469 А ещё там охуенный Дьякон. Пиздец, сердце кровью обливалось, когда пришлось его застрелить, особенно после того, как он мне за пару дней до этого сказал, что лучше, чем я, у него не было друзей. Чувствовал себя последним уёбком. Отчасти из-за этого прохожу сейчас третье прохождение за железнодорожников. А отчасти из-за того, что первые два были за бомжей и ботанов, а братков-фошыстов я в рот ебал.
>>14433574 Они умирают за свободу, за идею искоренения рабства. >бездушные железки Которые, в отличие от тебя, смогли осознать, что они рабы, и решили бороться с тоталитарным режимом.
>>14433557 >Ты обозвал нормальных людей >2. Установленная мера, средняя величина чего-н. Н. выработки. Нормальные люди это консольщики. А ты говноед, вот почему: 1. Управление на клаве говно. Оно расчитанно под геймпад и криво перепиленно на клаву. 2. ИИ-дурачок делающий характерные паузы специально для геймпадобогов. На мышке это превращается в избиение младенцев. 3. Плюшки вроде вибрации, курка или стиков. 4. Можно пить кальмары и есть пиво на диване наслаждаясь таким-то графоном.
>>14433669 > 1. Управление на клаве говно. Оно расчитанно под геймпад и криво перепиленно на клаву. > 2. ИИ-дурачок делающий характерные паузы специально для геймпадобогов. На мышке это превращается в избиение младенцев. Ты сначала определись, а потом пиши, дибилушка.покормил
Давай-ка скажем что-нибудь хорошее о подземке: 1. Ролеплей. Можешь отыгрывать что угодно и всё равно не будешь выбиваться из роли. Спаситель пустошей? Запросто! Полный ублюдок? Тоже впишется. Лавкрафтовский бессмертный апокалиптический маньяк - пожиратель трупов? Легко! 2. Стиль игры. Абсолютно любой стиль вписывается во фракцию, потому что они вообще не задают рамок. Можешь быть кортоблядью, снайпером, милишником, железным человеком в ПА, штурмовиком со взрывным автоматом, фанатом больших пушек, решающим любые проблемы с помощью двойного толстяка - играй как хочешь и всё равно впишешься в команду. 3. Охуенное начало за фракцию - сразу много относительно годных квестов, в то время как у других в основном радианты. Потом, конечно, всё засрётся установкой МИЛА в сотый раз, но начало за фракцию интересное. 4. Уникальные бонусы. Фракционная броня подземки - лучшая не силовая защита. Защитные слои подземки - уникальный и охуенный бонус. Доставляющий пистолетик. "Специальное предложение Техника Тома" - ранний доступ к глушителю на охотничьей винтовке. Можно даже не качать оружейника - все апгрейды для деливерера дадут. 5. Возможность полностью их выпилить. (Минитмены, например, этим похвастаться не могут. Жаль.) 6. Возможность, закончив за фракцию, просто развернуться и уйти в закат, как и подобает нормальному герою нормального фоллаута. Выжившего ничто тут не держит.
Это ни хуя не меняет того факта, что подземка - говно без задач и не нужна. Это тройной зашквар: Спасатели беглых рабов, хуёво срисованные из американской истории - раз. Хакерское подполье, вылезшее из киберпанка в наш тёплый ламповый ретрофутуризм, - два. Абсолютная глупость и нелогичность происходящего - три.
>>14434195 >Давай-ка скажем что-нибудь хорошее о подземке Напомнило анекдот. - Доктор, что-то у меня в заднем проходе нехорошо. - А что у вас там может быть хорошего, дорогой вы мой.
>>14434349 To the town of Agua Fria rode a stranger one fine day Hardly spoke to folks around him didn't have too much to say No one dared to ask his business no one dared to make a slip for the stranger there amongst them had a big iron on his hip Big iron on his hip
It was early in the morning when he rode into the town He came riding from the south side slowly lookin' all around He's an outlaw loose and running came the whisper from each lip And he's here to do some business with the big iron on his hip Big iron on his hip
In this town there lived an outlaw by the name of Texas Red Many men had tried to take him and that many men were dead He was vicious and a killer though a youth of twenty four And the notches on his pistol numbered one an nineteen more One and nineteen more
Now the stranger started talking made it plain to folks around Was an Arizona ranger wouldn't be too long in town He came here to take an outlaw back alive or maybe dead And he said it didn't matter he was after Texas Red After Texas Red Wasn't long before the story was relayed to Texas Red But the outlaw didn't worry men that tried before were dead Twenty men had tried to take twenty men had made a slip Twenty one would be the ranger with the big iron on his hip Big iron on his hip
The morning passed so quickly it was time for them to meet It was twenty past eleven when they walked out in the street Folks were watching from their windows every-body held their breath They knew this handsome ranger was about to meet his death About to meet his death
There was forty feet between them when they stopped to make their play And the swiftness of the ranger is still talked about to-day Texas Red had not cleared leather when a bullet fairly ripped And the rangers aim was deadly with the big iron on his hip Big iron on his hip
It was over in a moment and the folks had gathered round There before them lay the body of the outlaw on the ground Oh he might have gone on living but he made one fatal slip When he tried to match the ranger with the big iron on his hip Big iron on his hip
Big iron Big iron When he tried to match the ranger with the big iron on his hip
>>14434305 Супермутанты в первой части, как, впрочем, и в остальных. Считают себя сверхрасой. Расисты как они есть. Анклав делил людей на "чистых" и "мутантов". Мутантами считали всех обитателей пустошей, что не мешало им держать мутировавшего и охуенного Френка Хорригана в строю. Институт в 4 части, очевидно. Держат синтов в рабстве - хуй с ними, но то что они хотят запилить новое человечество, не считая старое за людей, пожалуй, вполне подходит под определение.
>>14434195 >просто развернуться и уйти в закат Разворачивался и уходил в закат только ГГ однерки и то, потому что его на хуй выкинули. С натяжкой можно вспомнить героя трехи, потому что про него не сказали нихуя. В вегасе в 2-х вариантах он никуда не уходил, а в 2-х ничего про это не сказано. А в двойке избранный стал сычевать в НА.
>>14434305 Были расисты. Одни хотели убить всех человеков (супермутанты, роботы), другие всех мутантов (англав, братство). Но чтобы кто-то ненввидел негров или жидов — такого небыло.
>>14434294 >>14434294 Просто в вики написано: "Квест начинается после прохождения основной сюжетной линии в Даймонд-сити." Но у меня почему то не начинается... печаль хотелось жирного синта порешить.
>>14434415 >Мутантами считали всех обитателей пустошей По многим оговоркам, Институт точно так же воспринимает население Содружества. А я так ждал мега-концовки...
Ну почему Беседка вместо бесноватого ветерана со взглядом убийцы сделала нам улыбчивого дебила Нета? Почему миловидную рыжулю заменили на говноглазую говноволосую жидовку? Это новый тренд такой, делать хороших персонажей в проекте и заменять их на полную противоположность в итоге?
>>14434498 Я отыгрывал именно такого Нейта, а милая рыжуля у тебя ещё будет после войны. Мой Нейт был человеком, который потерял всё, кроме умения убивать и психологических травм.
>>14434498 >тренд такой, делать хороших персонажей в проекте и заменять их на полную противоположность в итоге? Не совсем. Тренд такой: делать охуенные концепты и скатывать их в говно на этапе реализации.
>>14434546 Кстати, совсем забыл - беседка сумела впервые(!) сделать редактор, который выдает не вырвиглазный пиздец. Приходилось моды на новые лица накатывать, а тут как-то прямо со старта норм.
>>14434451 >срисована с тактикса Мир никогда не будет прежним. Тактикса приставочного, что ли? В пк-варианте же сплошь рогатые марки. >А броня "Геенна" так вообще дружбамагия :3
>>14434582 Дефолтный - да, сириусли. По сравнению с картофельными лицами Обливиона он конечно казался манной небесной, но по факту довольно посредственный.
>>14434582 По сравнению с обливионским он был урезан в говно, хоть и выдавал более-менее нормальные рожи. В 4етвёрке они наконец-то нашил баланс между красотой и функционалом.
>>14434582 В скайриме лица только по расам различались. Как бы ты не старался уйти дальше от дефолтного лица расы тебе не особо удавалось без использования модов.
>>14434599 >Нет. 5 лет сосания хуев в рабстве. 3 года мордобоя в зоне. Все зубы давно выбиты. >рейдерша Убивает собственных родителей, живет среди рейдеров, ну совсем не рейдерша. >В прошлом В твоем манямирке. В реальности эта мразь остается гнить в зоне.
>>14434751 Каюсь, забыл, как выглядела броня Анклава в трешке. Перед глазами все этот робоцып с острова смертокогтов маячил, из Вегаса. Понял, наконец. Надо будет потестить то, что пишут про вламывание к Брэндису в фулл комплекте X-01
Я вообще хуею с подземки. Постапокалипсис, цивилизация не может встать с кален, человечеству угрожают десятки реальных, актуальных проблем, начиная с банального голода. И тут десятки человек собираются для того, чтобы вместо чего-то полезного, класть свои жизни и неизвестно откуда берущиеся ресурсы на освобождение от рабства РОБОТОВ. ССССССУУУУКА. Они не думали, что можно попробовать настоящих людей от рабства освобождать, например?
>>14434809 Кек, такая хуйня была и с трёшкой, когда Тридогнайт пиздел "не обижайте гулей, они тоже люди", когда сидел в огромном здании, охраняемом самой сильной фракцией на пустоши, и при этом даже она умудрялась огребать. Будто кому-то не похуй на гулей, когда дальше Мегатонный или Ривет-Сити шанс быть съеденым диким дутнем около 80%.
Кстати, волтаны, где найти голотейп собеседований на должность Смотрителя 114-го (окончательную). Нашел только две, знатно проиграл с обеих. И существует ли она вообще?
анклав это худшее что случалось с фолачем, какое-то блять правительство, которое захотело убить всех человеков просто потому что они чутка облучились радицией и это в футуристическом будущем с роботами и супертехнологиями, пиздец там учёные сидят, ахуеть! максимум школоивельский сюжет
>>14434912 Двести лет с фоном, который в наше время считается совершенно нежелательным, мягко говоря? Поедая пищу, выращенную на почве, пропитанной радиоактивными осадками, под дождями, собирающими всю радиоактивную грязь с хер знает каких пространств? Ну хз, мутировали или нет. Вот только интеллектуалы, запертые в самих себя, за людей их не считают.
>>14435014 > варварские приказы Что же в них варварского? С точки зрения идеологии Анклава они всё правильно делают. Когда те же приказы развал сыч с вышки, всё было норм?
>>14435014 Хуинты. Иди бэк почитай или в трешку поиграй, поломай терминалы. Их, кстати, тоже почитай. Не надо тупых вопросов, пожалуйста. Ты как себе вообще представляешь жизнь в Анклаве?
Волтаны, еще вопрос. Музыку к четверке, так понимаю, сочинял бессменный гений Джереми. Вам не показалось, что сей гражданин слегка переиграл в первого Ведьмака? Меня вот вштырило в ДС, стою на базаре, Такахаси раззутый, а вокруг волынки, волынки...
>>14435087 >>14435087 >Ты как себе вообще представляешь жизнь в Анклаве? Каждый, кого Анклав впустит в Рай, будет поженен на 72 женах, две из них будут гуриями, а остальные 70 будут унаследованы от обитателей Огня. Все они будут иметь доставляющие наслаждение половые органы, а он [обитатель Рая] будет иметь вечно эрегированный пенис
>>14435431 Первый же. Вызима, потом деревенька со сбежавшей (или не сбежавшей) Эбигейл. Кстати, судя по многим референсам мимолетным, Беседка не будет серию продолжать. Чисто субъективное мнение.
>>14435538 -Какие пару навыков навскидку назовешь критичными для милишника? -Силовая броня: да или нет. Зависит ли -количество хелсов у тех же банальных супермутов от того, сбросили ли им на голову барышню в синтоброне или приземлился спейсмарин в грейженой броне, раскидав всех вокруг и тут же врубившим стелс-режим (там просто есть такие вкусные перки, как паровоз...)? - Легендарки и апгрейды рук: голыми руками душим змея или рубим ему башку?
И это все? Это концовка? Я прошёл игру и ахуел. 30 секундный ролик с "войной которая всегда одна" и все. А где концовки всех моих напарников? Где концовки последний, которым я помогал грядки сажать? Че за хуйня?
>>14435632 На силовую броню у меня стойкая аллергия - она мне как будто на голову давит. Может, у меня лёгкая форма клаустрофобии, не знаю. Но играть мне в ней совершенно некомфортно. Да и это дело вкуса, мили играбелен и без неё. В силовухе я бы наверное анармед качал, прописывать в щщи, тем более на руки там есть апгрейды под это дело. Перки для мили - высшая лига, человек-дерево. Блитц, если ватс-версия. Пэйн трейн, если ПА-версия. Кузнец и бронник.
>>14435727 Я бы под силовую броню использовал супермолот - в руки апгрейд на снижение затрат ОД на сильные удары и ваншотить всё живое. Сомневаюсь, что апгрейды на анармед будут круче, чем силовой кулак. Броня добавляет кучу силы и этим надо пользоваться, ящитаю.
Честно пытался играть милишником в ПА, но когда мой супермолот успешно парировали кием или выкидным ножом, я расстраивался и в итоге забил.
>>14435727 >Но играть мне в ней совершенно некомфортно Аналогично. Самое интересное, что только тут нам дали прочувствовать, что паверармор - это не доспех, в котором "атака противника не нанесла урона", а драная туча тонкостей. И толстостей. Человек-дерево действительно полезен? ТАк понимаю, если брать перк на увеличение дистанции атаки мили в ватсе, то получается форменный Скайрим - носишься по полю боя и рубишь конечности.
>>14435795 Человек-дерево полезен, если к нему приноровиться. Вообще комбинация человек-дерево плюс бегущая мишень дает неплохие результаты, если к цели ты бежишь спринтом, а в момент нанесения удара стоишь столбом. С блицем ты скорее телепортируешься по полю боя и рубишь конечности. Ближе всего я бы назвал Тень N7 в мультике третьего ствола. Он для билда сукакрисы с ножом отлично подходит, например. Если соединить его с ниндзей.
>>14435795 >Аналогично. Самое интересное, что только тут нам дали прочувствовать, что паверармор - это не доспех, в котором "атака противника не нанесла урона", а драная туча тонкостей. И толстостей. А мне именно этим и нравится ПА. Теперь реально чувствуется мощь. Через сутки игры в ПА, я уже не воспринимал людей без силовой брони как равных себе. Появились замашки космодесантника из вахи - всех людей без брони про себя называл "смертными", а когда вылез, казалось что на кортах ползаю всё время. Даже пару раз садился, чтобы убедиться, что это не так. Даже харизму прокачал и бинари спич чек поставил, чтобы из образа не выходить, хотя убеждением пользуюсь редко.
Первое время привыкал, но потом стало охуенно настолько, что теперь не хочется снимать броню. Только ради Кейт из неё и вылезаю.
>>14435948 >безногие, безрукие Мне в этом плане понравился Большой Джим, разводной ключ который. С крюком выглядит даже угрожающе. И когтям смерти неплохо ноги ломает. И тебе добра. А я пойду дальше ганслингером сносить щщи из револьвера.
>>14435990 Вот жеж блин. Он у меня в сундуке лежит, страх на остальные дрыны наводит. Но вот как он может пугать Когтей... Думал, их ничто кроме КРОВОТОЧИВОГО ДРОБОВИКА не пугает :3
>>14436029 Не то чтобы пугать, просто с его эффектом можно быстро переломать им ноги. А потом преспокойно навалять по рогам лежачему животному, уворачиваясь от его неуклюжих попыток цапнуть тебя лапой.
>>14436063 >Лупит меня по рогам, а ноги все подгибаются и подгибаются. Вроде, там есть еще легендарный эффект, дающий увеличение 50% по конечностям. Или это только на 50+ левелах?
>>14436132 Ну и где они приложили руку? Если бы они приложили бы руку то в четверке бы были нормальные квесты, куча оружия, интересные персонажи, нормальный сюжет, куча диалогов и т.д. Но увы, все это отсутствует в четверке.
>>14436235 Совершенно идиотское решение озвучить персонажа. У актера озвучания голос слишком добрый, им только вайт найта отыгрывать, злого персонажа отыгравать с таким голосом откровенно смешно и тупо.
>>14436299 Это зависит от постановки вопроса. И угла зрения. Если отыгрывать человека, которого кража ребенка и убийство супруга взвели до взрыва надпочечников - это да, ущемление отыгрыша. Согласен, даже при "ренегатских" репликах голос звучит более, чем отстраненно.
>>14436299 Двачую. Даже в богомерзкой второй драконьей саже догадались сделать систему, меняющую реплики персонажа вне диалогов на основе преобладающего типа ответов (гуд/САРКАЗМ/ивел)
>>14436380 Быстрофикс: >У актера озвучания голос слишком добрый, им только вайт найта отыгрывать, злого персонажа отыгравать с таким голосом откровенно смешно и тупо. Это двачую. Сама идея озвучания персонажа неплоха, просто реализована хуёво. В общем-то, это типично для Ф4.
>>14436389 >Бля, за мной теперь протекторон ходит. Я его видимо хакнул и бросил когда-то, а теперь он меня нашел, но взломать и выключить его уже нельзя. Крипотнее только кошка Ashes.
>>14436473 >Для всех игр беседки. Для всех игр. Начиная с момента, когда большие толстожопые ублюдки поняли, что на них можно делать большие деньги. И с тех пор геймдизайн начал определяться не художниками, а маркетологами.
>>14436551 Странно расценивать эту ситуацию в терминах "плохо-хорошо". Это вопрос масштабов. Вот, например, я вижу игру, которую делали абсолютно разные группы людей. С разным подходом как к гейм-дизайну, так и к распоряжениям начальства. Вот я вырубаю игру и вижу скандалы и сорванные сроки, я вижу сотни переделанных моделей интерфейса, я вижу сотни вырезанных фич, я вижу десятки локаций, которые были отброшены, потому что были оставлены "на потом", а "потом", этот бездушный монстр, их сожрал, я вижу людей, у которых кипит голова от вверенных им участков, а к ним лезут совершенно левые люди с вопросами про довоенный джет. Не забывайте, что цена этого аттракциона не миллион долларов, и делали его не 8 энтузиастов.
>>14436640 алсо у беседки вообще много лишних и ненужных телодвижений в игре. как будто они делали игру не понимая зачем для кого. на пример анимации для верстаков, зачем они блжать? ведь меню все равно замыливает задний фон и ставит на паузу, какой смысл? и много подобного еще.
>>14436551 >геймдизайн начал определяться не художниками, а маркетологами.
вот это полное уебанство конечно. бесезда наверное могла бы горы свернуть если бы ее не сатвили в жесткие сроки. беседка это добродушный увалень, талантливый, даже гениальный где то, но очень инертный, неторопливый долгозапрягающий, попавший в режим почти армейской муштры и жестких сроков. конечно они начинают касячить и халтурить.
>>14436776 >disable >счастье Кому?! И зачем?! Шляться призраком по поселению, втыкаться в места, где должен лечь фундамент? Да и вообще я про именных поселенцев из Конкорда говорю.
>>14436786 Разумеется. С твоей точки зрения. А я поиграл 50 часов и адски попроигрывал, проникся пафосом и поапплодировал в паре дюжин мест. Чего не замечено ни за тройкой, ни за четверкой.
>>14436812 Эй, слющь, не отбирай поселенца, да! У меня в запасе разве что грейгарденские мистеры да три гуля из Кинотеатра. А, еще реднеки с востока, все время забываю, как их поселение называется. У них еще Лукас торчит, информатор Института.
>>14436864 Ну серьёзно, нигер патрулирует, Стурджес тоже неплох, бабка поехавшая, но может дать пару советов, если её накачать, а вот остальных двоих лучше пристрелить, чтоб не мешали своим нытьём.
А вообще страшная штука - предубеждение. Скажу честно, я сегодня впервые за три года зашел на сосач скачивал Ф4 без особых надежд в обоих смыслах, ибо ноут - микроволновка, еле тянувшая второго Вьедзмина. Ставил с предубеждением, мол , что за нахер: никаких трейтов, никаих скиллов, чисто качайся в определенном направлении, как в ммо, и все будет. А потом ОНО поставилось, ОНО запустилось (без всего ХД и шейдеров, разумеется), и понеслась... Нет, ребятки-хейтеры, эту игру нельзя судить сгоряча. Эта игра всегда преподнесет сюрприз. И если вам персонажи кажутся плоскими, то я скажу одно: вы зажрались. Хрустите проектами ААА-класса и зеваете, мол, скучно. Вы не думали, что проблемы совсем не в играх?
>>14436839 >А я поиграл 50 часов и адски попроигрывал, проникся пафосом и поапплодировал в паре дюжин мест. Чего не замечено ни за тройкой, ни за четверкой. Разумеется. С твоей точки зрения.
>>14436993 Да я раз восемь прошел Вегас. И десять (или 11?) раз двойку. И первую поздновато, но на три раза хватило. Что я должен понять? Ты читаешь субъективное мнение с призывом взглянуть на игру не как на "очередное испохабничанье франшизы", а на самостоятельный продукт. >>14437017 Разумеется. Половина НПС, озвученных Гаррусом, таки напрягает к середине игры. И женщины-негрогули.
>>14437099 дело не только в ролевой системе. в игре много мурики стало, мало места, все слишком условное и специальное. бесят постоянные отсылки к прошлому, все названия зданий их прошлое назначение, детский сад. в первых фалачах от старого мира осталась лишь призрачная тень, он едва-едва угадывался в очертаниях, нового, страшного и сильно изменившегося мира, полным вской жуткой херни. а тут что ни шаг, так историческая справка, тьфу, блть.
>>14437071 >скатывают в анлорную казуальщину для детей Скажу тебе страшное: что для меня или тебя считается как "для детей", на западе идет как для адултов. Под продукт готовят аудиторию, аудиторию формирует продукт. Все продуманно , а кто не согласен - тот аутло и пидрбля). Таков девиз грядущего мира.
>>14437095 Ну насчет меры... У меня скопилось более пятисот скриншотов, которые я планировал вывалить в тред, но произошло 2 вещи: тред по игре умер и второе - игра умерла, скриншотить нечего. Пришлось уйти в более живые игры - скайрим, гта и даже возможно снова вернусь в майнкрафт на который когда то убил 4 года молодости.
>>14437137 чешет затылок Понимаю, о чем ты, да. Но "засилья" как такового и "на каждом шагу" не видел. Может, не туда смотрел. Игра действительно хороша, лол. Сколько людей - столько и игр.
>>14437190 ты гонешь что ле? повсюду висят флаги, стоят памятники, таблички на зданиях услужливо расскажут тебе кусочек истории, а один музей в начале чего стоит?
>>14437209 а постоянные истории о прошлой жизни? в компах кучи историй о довоенной жизни, кучи записок, кассет с потрясающими историями. беседке почему то кажется хорошей идея постоянно связывать игрока с прошлым довоенным миром. но зачем? кто просил?
>>14437231 Там варианты ответа вообще сделаны для галочки и по сути ничего не значат ибо Шепард один хуй говорит не то что выбрал. >>14437249 Eto ti k chemu ljapnul?
Да, забыл сказать. во избежание недопонимания. Все это происходит на фоне сальважинга, возведенного в культ (а я еще с трешки собирал и продавал бутылки), голосов Джек и Гарруса, озвучивших женского гг и большую часть восточного Бостона, десятков мелких моментов, связанных с этим, а также музыки, напоминающей первого Ведьмака...Да еще и отстраивание поселений, как в симсити, только масштабом поменьше... Посоны, да это, блядь, игра мечты. (Про интенсивную боевку не забыть - я хз, как там на уровне "Surviviour" играть.) Если разобраться в перках и апгрейдах, конечно. Такое вот субъективное кря. Или мнение. Или whatever.
>>14437240 Связывать игрока с довоенным миром - идея крайне охуенная. Но беседка все как всегда слила. Ящитаю что беседка должна была держать игрока в постоянной тоске по мирному, довоенному миру - все таки по сюжету ГГ его проебал. Дать больше по нему погулять, все отсылки должны быть трагическими или на крайняк грустными. Отличный пример - рейс "Скайнлайнс". Да и сама игра должна быть не такой цветастой и пестрой дабы сохранить настрой произошедшей трагедии. Но нет. В беседкинской игре мы видим почти новенькие машины, скелеты блюющие в унитаз, чью то тупую попытку смыть в толчок ядерную бомбу и мишек в смешнявых позах.
>>14437240 Спокойнее, бро. Большая часть показанного все равно используется как стеб. Что подтверждается и диалогами персонажей (в которых цензуре ясен хуй некогда копаться было). Да и Бесезда может себе позволить.
>>14437450 Можно все сделать мрачным. Просто нужно было дать игроку свободу побегать в довоенном мире, заставить его полюбить, а затем жестоко отобрать и впихнуть в постьядерный пиздец. И давить на игрока такими грустными голозаписями и отсылками к прежнему миру. Что бы школьники с двача хотели не только Нору оживить, а вообще вернутся в довоенный мир. >>14437453 Этим ты добавишь пиздеца, а не разбавишь.
>>14437514 >Просто нужно было дать игроку свободу побегать в довоенном мире, заставить его полюбить Это бы вылилось всего лишь в невероятно долгий и нудный туториал. Беседка невер чейнджес же.
>>14437530 Чушь. Маркетологи у Бесезды думают практически, а не астралом, как всякие Говарды. вспомнил демонстрацию Морры, проиграл Anyway, должна быть причина, по которой они их не указали. У меня их две. Варианты?
>>14429823 Ухххх, сука, вроде получилось. Но это пиздец, конечно, делать игру, в которую не возможно играть без модов, и при этом давать возможность делать моды только через три жопы.
>>14437587 Я бы написал нормальный инструмент для импорта-экспорта, но я понятия не имею, как это делается, к тому же Блендер написан на питоне. А гайдиков полно.
>>14437610 113 крышек и разойдемся? Никто ведь не пострадал, а ты доложишь, что шуганул хулиганов, пускающих по случаю каникул petardov. Таких, слоупочных школьников.
>>14437631 >Игра - говно. Точка. Следующий тезис - миллионы мух не могут ошибаться, им скорми говно - они потребуют его с лопатой и "куда же мы катимся".
>>14437650 Не знаю. Экспортировал немного с другими параметрами, потом в нифе почти ничего не менял. Не запомнил, какие параметры были, когда экспортировал в первый раз.
>>14437704 Настройки сохраняются, теперь уже не проебусь. В Shader Options наверняка можно еще что-то переключить, чтобы было меньше возни потом в нифскопе, но об этом я уже подумаю завтра.
Кстати, в трешке прическа "Эльфийские хвостики" была уделом рейдеров женскагу полу. Нелюдь, которая украшала свои жилища подвешенным на крюках декапитированным человеческим мясом. Нет ли зашквара, постригаясь подобным образом?
Вообще, если не вдаваться в детали - Подземка все делает правильно - для американского потребителя - есть тиран, есть рабы, нужны БОРЦЫ ЗА ШВАБОДКУ. А если начать разбираться - Блядь, мир уничтожен. Рейдеров больше чем обычных людей. Стрелков столько же, сколько рейдеров. Супермутанты на каждом шагу. Нормальных городов всего несколько - все остальное пустошь, где человечество с упонием вырезает самое себя. Что делает Подземка? Спасает синтов. Не людей - синтов. При этом даже синты первого поколения вызывают у этих пидорасов большую симпатию, чем люди - достаточно послушать Глорию - ей жалко убивать их, некоторые члены подземки вообще не сражаюттся с ними, при этом ни одна мразь не заикнется в таком же ключе о людях - людей они будут вырезать десятками ради одного синта. Но я пойду еще дальше. Дело в том, что "спасение" синтов Подземкой - нихуя не спасение - ведь они удаляют воспоминания и личность синта в процессе - в результате чего синт, та самая личность, идентичная человеческой умирает, заменяемая новой личностью, не имеющей ничего общего с той, что была спасена из рук института. Пример - тот синт, для "спасения" которого ему были записаны воспоминания Кюри - и Кюри вытеснила оригинальную личность - уничтожив её. Получается, что спасается лишь оболочка - механическое тело, в то время, как личность - то, якобы за сохранение чего борется Железная Дорога, этой же Железной Дорогой и уничтожается. НАХУЙ ТАК СПАСАТЬ?
>>14437894 Бро, о чем речь и шла - это классические "повстанцы" из SW. БЕгают повсюду, размахивают бластерами, мочат генералитет по какой-то неведомой причине (DA FORCE), срывают планы по поставке продуктов первой необходимости и вообще не имеют плана на два шага вперед. Дебилы, блядь, двумя словами. А Подземка - это вообще сюр. Ладно, в третьей части они не раскрыты, но тут продолжается тот же морфеус-карнавал. Придурки. Вы сначала подумайте о выживании человечества, используйте знания синтов на его благо, мб и их самих припашите, а потом возбуждайтесь из-за "Ай, синтетов лишают свободы воли". Слышал бы вас Отец - разбил бы себе лицо.
>>14437894 Кстати, и личности-то синтетические. Не, это сюр какой-то. Мало чем отличаются от "Столпов Общества", разве что синтов больше и бабло не отнимают.
>>14437974 К моменту, как 101-й встречает Рэйлроуд, они уже говорят о себе, как о самодостаточной организации. Вспомнить хотя бы этого пластического хирурга.
Кстати, создается впечатление, что все, обработанные Подземкой синты, так или иначе сохраняют память. Взять хоть того рейдера, которого отключил X6-88 Или Магнолию, которая при любом уровне харизмы говорит: "Вся моя жизнь - в моих песнях". У меня вот только один вопрос. Как так получается, что Ник показывает себя куда умнее и человечнее большинства людей, не говоря о синтах? Это все матрица личности?
>>14438028 >Как так получается, что Ник показывает себя куда умнее и человечнее большинства людей, не говоря о синтах? Это все матрица личности? Опытный экземпляр. В них всегда впихивают больше усилий и ДУШИ чем в серийные.
>>14438070 Солнышко, прочисти фильтр, из тебя льется только говное и говнно. А ведь ты этими пальцами наверняка что-то полезное делаешь. С одноклассниками здороваешься, например. Кому хочется быть зашкваренным.
>>14438085 Здрасьте, в Ривет-сити с шерифом базаришь - к тебе рано или поздно подбежит вращающая белками девушка и, просовывая деталь в руки, попросит спровадить Зиммера.
Братство захватывает территории, устраняет угрозы и наводит свой порядок. Просто, логично, понятно и всё объясняет. Минитмены, если отбросить весь навязанный ололопатриотизм, мушкеты, полудинство и исторические костюмы, - просто ополчение. Люди защищают свои дома. Выживший тут не при делах и нечего ему совать эту фракцию, но идея хорошая. Институт, если на секунду забыть о том, что он совсем не вписывается в мир фоллаута, тоже вполне понятен. Группа оторванных от реальности учёных, закрывшихся в своём мирке и клепающих ничего не подозревающему человечеству светлое будущее, при том что самому человечеству на хуй не нужно ТАКОЕ будущее. Хуй с вами. Их я тоже понять могу.
Подземка - совсем другой случай. Кучка фриков, у которых не пойми откуда взялись сторонники. Они мобилизуют довольно подготовленные и хорошо вооружённые отряды. Послушать людей, так только один человек во всём Содружестве (Не считая членов Подземки) говорит о том, что хочет спасать синтов. Все остальные НЕНАВИДЯТ синтов и боятся Института. Дальше больше. Они ВСЕРЬЁЗ ОБСУЖДАЮТ спасение синтов первого поколения. У них это САМЫЙ СПОРНЫЙ ВНУТРЕННИЙ ВОПРОС! Они рискуют жизнями кучи людей (Не своими, при том) ради своей борьбы. Они ни хуя не пытаются помогать людям, только зациклились на синтах и Институте. Вопросы человеческих, сука, жизней, у них не вызывают никаких споров. Глория переживает о том, что убивает первое поколение. Готов поспорить, что она пустила под нож не меньше сотни людей и никаких кошмаров по ночам. Ник Валентайн решил вопрос первого поколения давно и без проблем. Не удивительно, ведь его IQ привосходит IQ всех членов подземки вместе взятых.
Даже их спасённые синты, добровольно соглашающиеся на стирание памяти и новую личность, действуют согласно программе избегания повреждений и даже не осознают, что сознание и память и есть жизнь. Синту это даже в голову не придёт. Впрочем, это я уже расписывал.
>>14438330 У естественно, человек наиграл 160 часов, взвесил все плюсы и минусы игры, составил мнения. А не то что Тоха, который поиграл часа 2 и 10/10 поставил.
>>14438391 Ой, перестань. Ну вы же все ныли из-за одного моего присутствия в тредики. Да и вообще, я зашёл в этот тредик только чтобы как-то заявить о существовании своего поделия (просто помню, был чувак, находящий какие-то схожести между фоллаутом и хранителями) Хуй знает. Может, от обиды на всех, может оттого что больше не играю в фоллаут, но я больше не сижу в этих тредах. Будет забавно если меня кто-то запомнит когда я вернусь во время выхода DLC.
>>14438451 Но ты, анимедебил, ведь не можешь отрицать того факта что ты уебан, юзающий слово "десу", верно? Ты можешь сколько угодно надрываться, сколько угодно казаться адекватным, но ты останешься тем, кто использует слово "десу". И тем, кто кажется уебаном даже "хуесосам, которые грязи подзалупной не стоят", от разговора с которыми у тебя руки трясутся.
>>14438469 >уебан, юзающий слово "десу" Почему десу делает из человека уебана? >от разговора с которыми у тебя руки трясутся. Ещё как, просто пиздец. Расплескал полкружки чая - так я разволновался, когда писал очередному пиздюку о том, что он ебучий биомусор. >Вот это приколюха, ебать меня в ухо! Охуенно, даже хихикнул.
Фоланы, посоветуйте что-нибудь элегантное на манер плаг-сьюта для Кюри, пока что мой выбор форма офицера БС. (Обычно я такую хуйню не спрашиваю, но игра ТАКАЯ большая, что плавая в мыльных говеных текстурках я наверняка пропустил дохуя контента)
>>14438562 Ну серьезно, если в свое время я был уверен что знаю каждый кармашек заклепку и залупку на каждой броньке в скайриме, обливионе, ф3, то тут у меня такой уверенности нет. Играю полтора месяца с перерывом и у меня еще не все локации найдены, это пиздец какой-то.
Отец - лицемерное чмо. Когда после битвы за Банкер Хилл ты отпускаешь синтов и признаёшься Отцу в этом, он начинает на тебя орать, мол, что за хуйня, они роботы, бла-бла-бла. А когда Институт взрываешь, он просит в слезах дать СИНТУ шанс и будущее и всё такое. Поэтому напрашивается вывод - либо он действительно говноед и лицемерное чмо, либо он слил все воспоминания и сделал дамп своего мозга в этого синта, который проявится через несколько лет и Отец убьёт тебя, пока ты спишь из того говна, что он сделал из всех тостеров, что ты ему отдал.
>>14438595 Ну бля, то что их много, не означает что они интересные, 150 из 250 это однообразные комнатушки с рандом лутом. Но это и не означает что мне не интересно ходить по ним меся мусор и говно. Алсо что за ПЕРЧАТКА?
>>14438599 >супериор мастер раса Кучка дебилов, сидящих на довоенных технологиях - мастер раса? Ну уж нет. Не лучше братства, те хоть их чинят-подкручивают как-то.
>>14438621 >за 210+ лет изобрели только синтов. Своя популяция супермутантов, линейка лазерного оружия, телепорт, растения устойчивые к радиации. Это так, навскидку.
>>14438621 Это по твоему мало? Двачей в каждый дом захотел? Терминалы почитай, там 3-4 направления перспективных и еще некоторое количество потенциальных, замороженных из-за ограниченности в ресурсах. Тем временем они единственные кто технологии вперед толкают, а не коллекционируют довоенное говно.
>>14438627 >Своя популяция супермутантов Не изобретение. Тем более ФЭВ изобрели вовсе не они. Да и не их популяция-то. >линейка лазерного оружия Запилили до войны, скорее всего. >телепорт Тоже довоенное, скорее всего. >растения устойчивые к радиации Генная инженерия - вот это изобретение. Явно послевоенное.
>>14438642 > Внимание, в треде обнаружен ДЕМАГОГ. Данная сторона треда является наиболее опасной при взаимном обкидывании говном. Соблюдайте осторожность и человеческое достоинство.
>>14438590 Мне больше припекало, что ни с Отцом, ни с учёными, нельзя обсудить эту хуйню. При том не важно, сколько у ГГ интеллекта. Хоть 1, хоть 11. Стой, слушай, кивай. Синт-минитмен-рейдер. Ну да. Синт ведёт себя как человек. Давай на его примере назовём всех синтов опасными маньяками и запрём в подвале. А куча людей-рейдеров никого не волнует. Хорошие примеры, такие как Валентайн и Данс, даже не упомянуть в диалоге. Эксперимент Кюри по переселению в синта тоже будто бы не происходил. Да, блядь, немного головой подумать, сложить два и два и получим, что с синтами всё не так однозначно. Болванчики, конечно, но не простые. При том у ГГ был уникальный опыт наблюдения синтов во внешнем мире, о котором, снова блядь, нельзя рассказать.
Вот главная претензия к Институту - отсутствие науки, дискуссий, развития хоть какого-то. Все открытия сделаны до ГГ и нельзя ни поучаствовать в исследованиях, ни помочь им как-то, ни даже поговорить об этом. Братство хотя бы собирает информацию, документацию и исследует мутировавшую срань.
Было бы здорово, имея интеллект выше 9, помочь кому-нибудь с исследованиями, сделать интересное замечание к чьей-нибудь научной работе, банально помочь техотделу в улучшении институтских лазеров до юзабельного уровня или хотя бы в их тестировании. Скажем, цепочку квестов с прототипом нового оружия в конце - просто, интересно, полезно. Да пусть бы хоть немного диалоги менялись в зависимости от интеллекта. Так ведь хуй же там!
>>14438652 Ну даже если лазерное оружие своё они сделали после войны, то оно нахрен не нужно, потому что довоенное в 2-3 раза мощнее при таком же энергопотреблении, например. А как они до войны попали-то в Институт свой, если телепорта не было? Или они туннель тот завалили?
>>14438650 Нет, ща 56 лвл и перки расписаны на 30лвл вперед, из статов харизму до 6 поднял и ловкость. Силу как-нибудь потом, в самом конце. Ну бля про ближний бой весь скайрим был, пусть я милишником в 2011-2012 играл.
>>14438676 >А как они до войны попали-то в Институт свой, если телепорта не было? Или они туннель тот завалили? В игре, блядь, прямым текстом говорится что Институт как организация начался именно в подвале МИТа, который впоследствии расширили и углубили.
>>14438676 Они укрылись в подвалах Института. Там был работающий реактор и много чего ещё, так что они выжили. Потом, вероятно, напечатали кучу синтов второго поколения и отправили собирать хлам и ресурсы. Начали рыть новые комнаты и обустраивать быт, параллельно улучшая синтов. Как-то так.
Кстати, маломощность институтских лазганов можно элементарно объяснить тем что производство лазеров старого образца создавать было сложно и дорого, а армия синтов требовала оружия много и вотпрямщас. Вот и упростили конструкцию под имеющиеся возможности.
>>14438668 Глазоботы, мутанты Марипозы(которые Мельхиор), сыворотка, убивающая ФЭВ мутантов, апгрейд ZAX, апгрейды вертибёрдов, APA. Да сам факт того, что они построили несколько баз.
>>14438671 Ты путаешь игровые условности, ограниченность ресурсов разработчиков и собственно саму организацию. А вообще >Было бы здорово, имея интеллект выше 9, помочь кому-нибудь с исследованиями, сделать интересное замечание к чьей-нибудь научной работе, банально помочь техотделу в улучшении институтских лазеров до юзабельного уровня или хотя бы в их тестировании Во второй-то фол играл? Если такие претензии предъявляешь, наверное играл, ну вот бля кароч главное отличии и то, почему фоллаут4 это какбе и не фолаут вовсе. Может запилят. Вообще много линеек можно было бы сделать. Опыт по переселению Кюри проходит вне кураторства института, даже если ты его возглавляешь. Я когда квест с Кюри прошел, у меня сразу стрельнуло - раз есть матрица личности с таким охуенным голосом и всю игру у нас бадяга за синтов, значит можно ее переселить, ну дунул сразу в институт к каждому неписю лизаться чо как, но тщетно. А потом она сама подкатывает и говорит хочу человеком быть, и можно ей сказать что Амари поможет, вот тут я охуел.
>>14438732 Пиздец прогресс. На мой взгляд самое ебнутое что сделал инст - телепорт, с точки зрения современной науки это пожалуй самым труднореализуемой йобой будет, и таки вин покруче всего остального вместе взятого.
>>14438746 Судя по тому, что его половину делают из говна и палок по чертежам супермутанта, который практически не сведущ в этой области, да ещё и бомжом, который ПА-то починить не может, это - не такая уж нетруднореализуемая йоба. >>14438726 Чёт Братство всем подряд ПА и нормальные лазерные оружия выдаёт и ничего.
>>14438726 Скорее всего, это из-за 3д печати. Синтов они печатают, вероятно и остальное тоже. Это объясняет промышленное качество их оборудования и прочих вещей, при явном отсутствии производства для всего этого.
>>14438734 >Во второй-то фол играл? Я в нём ЖИЛ в своё время.
Тут где-то лучше сделано, где-то хуже. Силовую броню за всю игру заметили всего пару раз - гопники у магазинчика Труди и смотритель убежища 81. Ну и была ещё пара фразочек у рандомных неписей, но это не в счёт. Можно быть генералом минитменов и отжимать еду для Братства, хотя по уму стоило бы договориться и обеспечить нормальные поставки. И так далее. Условности - да, но и недоработки тоже. Данс после личного квеста всё равно будет через слово повторять, что "Мы тут представляем Братство", хотя из-за Братства я его теперь не могу брать с собой - кругом патрули. Максон в финальный бой идёт без брони и так далее.
Кстати, в жертву механики принесен реализм. Посреди Кембриджского Участка из телепорта вылазит ГГ и начинает рассказывать, как он им всем друг, товарищ и дополнительный поверармор.
>>14438771 >Чёт Братство всем подряд ПА и нормальные лазерные оружия выдаёт и ничего. Не всем подряд, а полезному рекруту, повышенному в звании. К тому же за Выжившего поручился один из лучших паладинов, да и сам выживший показал охуенные качества и всё такое, потому его быстрый карьерный рост - ни разу не показатель. Идёт война, а на войне и не такое бывает.
>>14438771 >Чёт Братство всем подряд ПА и нормальные лазерные оружия выдаёт и ничего. Они его не производят а только лутают и ремонтируют. Не самый надёжный способ вооружения армии.
>>14438783 Пруфы будут? При таком количестве, они просто обязаны производить армор. Да и они постепенно апгрейдят обвес. В третьей части, вроде бы, была броня Т45, в четвёртой уже у всех Т60 и куча модификаций.
>>14438783 Двачую, вообще идейно БС это малочисленная группировка, но в третьем дополнении Ф3 и тут в Ф4 они какими-то зергами показаны, тонны ПА, людей, вертибердов.
>>14438782 >а полезному рекруту, повышенному в звании Рыцарям всем выдают. Судя по всему, до этого звания не так уж и сложно дослужиться. Хэйлен вон недавно вступила, а уже писец. Сквайрам вообще наверное после теста в 18 лет Рыцарей дают.
>>14438790 >Пруфы будут? В терминалах Цитадели в трешке. Прямо об этом не говорится, но из контекста ясно что оружие они не производят а находят.
Лазерный пистолет AEP7 был принят на вооружение, заменив AEP5, модель, печально известную проблемами с перегревом. AEP7 приобрёл новый дизайн фотонной фокусирующей камеры и полностью изменённую структуру фокусирующего кристалла. Его величина и вес уменьшились по сравнению с предыдущими вариациями, и весьма вероятно, что по прошествии нескольких циклов разработки последователь AEP7 должен был заменить n99 10-мм в качестве стандартного армейского оружия для всех родов войск.
Модель AEP7 вобрала в себя новые производственные технологии, развитые перед самой Глобальной войной. Было выпущено много единиц этого оружия, однако большая их часть так и не попала к потребителю из-за логистических проблем, возникших во время военных действий.
AEP7 — редкость в Столичной пустоши, так что до того, как пустить находку в дело, следует передать её в Цитадель для починки и калибровки.
>>14438808 Одежду зато производят, например. Максону вон бронепластины в пальтишко запихали. Алсо, Анклав же производил оружие, а Братство залутало то, что осталось от баз Анклава, может там и средства по производству оружия были.
>>14438829 Вообще было бы гораздо лучше сделать так, чтобы т-60 была модификацией т-45 восточного БС, а не запихнуть т-45 покруче ну просто потому-что мы так хотим.
>>14438825 >Братство залутало то, что осталось от баз Анклава, может там и средства по производству оружия были. Рейвен-рок взорван, как и передвижная база. В условиях постапокалипсиса выносить производство за пределы базы крайне нелогично, так что маловероятно что от их сборочных линий что-то осталось.
К слову о тупых мобах. Когда зачистил пляжный поселок у одной из группировок, а потом пришел туды из Института в броне Т-60d с лазер-гатлингом, у рейдеров внезапно образовались какие-то дела подальше оттуда. Цитата "Ну_нахер_флв" Огородами долго их жеппы сверкали.
>>14431533 Двачую. Отыгрывал тян, у которой мужа убили и ребенка похитил институт, а я типа его ищу. Попутно отыграл бс-шлюху, а в конце отыграл школоивела убив сынка. 10 из 10.
>>14432549 >эти "диалоги" не дотягивают даже до уровня трешки Ну этот жир уже ни в какой монитор не влезет просто. Текстовые массивы трешки с все тем же ДА, ДА ДА, [ВОСПРИЯТИЕ] ДА, [ИНТЕЛЛЕКТ] ДА, на фоне ебла статичного трешкоболванчика с литсём прямиком из обливиона. И это у тебя на голову выше, чем анимированные, озвученные диалоги озвученного ! гг, уровня массэффекта? Вариативность на одном уровне конечно, но подача то в четверке на голову выше ваших текстовых массивов, не? Вообще трешка с четверкой ПРАКТИЧЕСКИ ОДНОХУЙСТВЕННЫ, но четверка технически более совершенная. Те же 2.5 варианта ответа в диалогах, тот же выбор 3.5 стульев-фракций, который в четверке более явный, чувствуется что ты ВЫБРАЛ ПИКИ например, та же скудность контента без длц и модов, те же поиски члена семьи, etc. Так же в четверке меньше дцп-ретрофутуризма, смихуечков и вообще у игры серьезные щи, в отличии от трешки или, прости господи, вегаса. Олсо, годная реализация силовой брони, а в трешке что? Перк блять на ношение, ну что за хуйня? Короче вполне годная игра, не хуже предыдущих, по многом лучше. Как площадка для допила модами - вообще 10 из 10.
Fallout Classics/3/NV паста: http://pastebin.com/4rtQQ9J0
=======================
Fallout 4
Список алюминиевых вопросов для ньюфагов:
http://pastebin.com/kjMdpQUy
Купить у Гейба: http://store.steampowered.com/app/377160/
Купить на торрентах: http://kat.cr/fallout-4-codex-t11555870.html
Патч 1.2.37 с крэнгом: https://kat.cr/fallout-4-update-v-1-2-37-2015-codex-t11716996.html
Языковые пакеты для кодексовской версии: http://kat.cr/fallout-4-language-pack-plaza-t11556692.html
Item IDs: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1J9quAMtGK70aptz0t5teqWHGZJ9T9uvJmzNEBJEB36Q/htmlview?sle=true
Список озвученных имен: http://pastebin.com/2CBz47Y8
Чеклист для сбора боблхедов и журнальчиков: http://fallouttracker.com/#!/
Артбук: http://g.e-hentai.org/g/883373/e740d2c445/
Артбук одним кликом: https://mega.nz/#!vQkWVLpD!nBOiJBqgYriOJNkjU8OqxSFOfpKJHYWT6wZunopd6Fg
Офицальный гайд от Беседки:
http://imgur.com/a/EwuYs
http://imgur.com/a/gKnqw
Фиксы: http://pastebin.com/7npNApmj
Фикс невидимых замков и прочих элементов интерфейса для 1280х1024: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/143
Настройки .ini в Ф4: http://shazoo.ru/2015/11/10/34835/gajd-fallout-4-ruchnaya-nastrojka-grafiki
Мод-менеджер: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/495
Полезные ссылки и фиксы: http://pastebin.com/nB8t4zgy
Полезные моды: http://pastebin.com/NE8UpXh4
Настройка для комфортной игры на некромашинах: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/2078