24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Некоторые говорят, что пересесть с BMW/мерседеса/иногобренда крайне сложно, так он хорош и привычен. На чем ездишь ты и есть ли желание пересесть на другую марку?
У тебя подмена понятий, ОП. Одно дело - ездить всю жизнь на машинах одной марки, и совсем другое - хотеть пересесть на машины другой марки. Одно другому не мешает как бэ. Вон у тетки с твоей картинки с возрастом сиськи отвисли. Может она и хотела бы пересесть на бентли. Но не может - товарный вид потеряла, но нормальную машину насосать нет возможности.
>>3063503 (OP) Был Лексус, езжу теперь на другом лексусе. Сознательно не хочу менять марку ибо всё понятно, удобно, ниламаица и многие моменты одинаковы на каждой из машин этой марки. Мне норм
>>3063503 (OP) Все четыре авто были от разных брендов, но е шкоде - второе мое авто от них, отношусь с уважением. К сожалению авто под мои запросы в линейке не имеют. Сейчас на корейце езжу, но единственный аппарат этой марки что меня устраивает уже у меня, а старшая модель имеет такие характеристики и цену, что я скорее опять с меню бренд. Хотя если дела будут идти так себе, то через пару лет куплю обновленную модель своего текущего аппарата.
>>3063503 (OP) Хуйня всё это. Из всех машин, что у меня были, желание остаться было только с Ситроеном, да и то с линейкой Пикассо. Сейчас езжу на Поло, хочу себе 2115 или заберу обратно свою 2107.
>>3063597 Пруль, тавотка, класс D, собирались на одном японском заводе, общая серия ДВС (3S). В тех части очень похожи, подвески, конструкция - все почти одинаковое. Не болт он, но общие схемы те же.
>>3063503 (OP) BMW Если считать машины, что покупал жене - шестая бмв подряд. Менять из не_бмв не на что. Иногда задумывался о МБ или порше каком, но дальше размышлений дело не шло.
>>3063591 Rx бери! А я после съеба как раз наоборот поменял. Дома был некро Rx- батя за ним смотрит теперь, а после завода трактора- тут появился IS250 на ручке.
Машина выбирается человеком исходя из совокупности соотношений -Цены -Дезигна -Качества -стоимости обслуживания -еще какого-нибудь говна Ограничивать себя в выборе моделей только от одной марки это показатель какого-то говноедства и узколобости ну и показывает что человек какая-то потомственная совковая пидораха с хромосомами фарцы.
Только недавно продал 124, щя опять за некрододж. Во время 124 гонял месяц на IZ. До 124 был wj, до wj был xj до xj был хруслер. ещё перманентно был 126 и 124, но во временном пользовании.
>>3063775 Зачем максимализм? И зачем по сраному 124 делать важные выводы о мерседесах и додже-крайслерах. Все они, вместе с джипом - не едущее, не рулящееся убогое как внутри, так и снаружи говно, по сравнению с МБ. Кстати твой 300с с хеми даже мой бчд не дёрнет, лол.
Езжу на некроДодже и пересаживаться на что-то неамериканское желания действительно мало. Алсо, очень часть такую хуйню замечаю за ВАГоёбами. Причём что интересно, далеко не все они прям уж так довольны своими автомобилями, но в качестве следующего авто всё равно рассматривают только ВАГ. То-ли им там в вагоклубах и вагосервисах как-то особо усиленно ездят по ушам заверениями что уж в этом-то году точно всё-всё пофиксили, то-ли хуй его знает.
>>3063820 первый школьный анал порван >>3063825 второй уже кровоточит >>3063834 третий потёк алой жижей >>3063848 вот тут у тебя просто полип на попу прилип. мой крайслеровский БЧД разгонялся за 6.3 до 100.
>>3063848 >сраному 124 один из лучших мерседесов за всю новую историю >сраный
блядь, ты с какой помойки вылез? 124 это последний нормальный фулл_мех. Потом пошла эра говна до середины 2000х.
Блядь, если ты не шаришь, лучше ничего не говори.
Хруслеры и мерседесы - это очень родственные вёдра. Ибо платформы-платформочки и унификация. (дешманские крайслеры унифицированы с митцу, бохатые - с МБ)
Есть джва линкольна. Один который новее и с меньшим пробегом медной пиздой наебнулся, другой который совсем некро ездит заебись охуенно просто и мозги не ебет.
Поменял бы на че-нить типа bmw z серии, mercedes sl- class, lexus sc430. Но только за его цену мне хватит только на комплект колес, лол. Но деньги есть, поэтому неспеша присматриваю себе не ушат. Через неделю вот поеду z4 смотреть
>>3063908 Некроебов завезли. У них всегда некрота "одна из лучших", а потом пошло "говно без души". >124 это последний нормальный фулл_мех. >Хруслеры и мерседесы - это очень родственные вёдра. >Блядь, если ты не шаришь, лучше ничего не говори. Вслух проиграл. сам то веришь в эту хуйню, что написал?
>>3063503 (OP) >Некоторые говорят, что пересесть с BMW/мерседеса/иногобренда крайне сложно Существуют корпоративные программы лояльности, парень... >На чем ездишь ты и есть ли желание пересесть на другую марку? На тавотке. Уже третья. Знаю за тавотки всё - где искать запчасти, привык к каталогам, сервисы которые специализируются на определенных видах работ. Но больше тавоток не хочу, буду брать новьё из немцив.
>>3064047 >4.7литровая модель >8.3 сек/100 Вся суть говноамеров. Бмв Х5 е53 тех же лет ехала 6,1 ДАСТА с атмосферником в 4799 см3. А уж рулится просто на порядок лучше.
>>3064059 Получаешь то, за что платишь. Восьмицилиндровый Х5 раза в полтора дороже, чем гранд. Ну и черок больше внедорожник (особенно старый), а Х5 асфальтовый.
>>3064044 >сам то веришь в эту хуйню, хули мне тя учить. Я 124 сам обслуживал. И знаю что там и как.
Где ты блядь ещё увидишь такой впрыск, где такие коробки разве что aisin для сузуки Магнитные датчики, механические клапаны.
Ты же хуй от пизды отличишь с трудом.
>>3064044 > всегда некрота "одна из лучших" Просто есть шедевры, а есть ширпотреб.
114,115 и раньше - история.
123,124 - шедевры Е-класса.
210,211 - ширпотреб.
212 - просто надежная машина, очень похоже, что тоже войдёт в анналы истории как шедевр.
Но ты - необучаемый говноед, я всё равно пишу это как черчесову на лицо сру -оботрётся и дальше пойдёт.
>>3064047 >Хуйня, что самая быстрая 4.7литровая модель этой некроты едет 8.3 сек/100. Ну а ты не пизди, а залезь на http://www.zeroto60times.com и посмотри. Или до сих пор авторевю смотришь?
+ я коробас тряс на 77000р , впуск тряс на 48000р. И не с целью чинить.
>>3064096 настало время охуительных историй, как у фантазеров спецверсии, как они там коробку и двс бустили чиповали допиливали и т.д. я вообще сомневаюсь, что он у тебя есть. максимум могу допустить, что какая младшая модель дизельная 4.7. не пруфанешь ли? мимокрок >>3064104 Так у него некрота.
>>3063586 Ебнутый, просто 2 разные фотки разных авто разместил, унтер. Надо хотя бы в том же месте делать и в той же позе. А так абсолютно не относящиеся к теме фотографии.
>>3064111 >но не 4.7 Я те по секрету скажу, дизеля дороже. и в чём-то даж лучше. в8 с ХО эт дешего, ибо НАЛОГ. Я собственно, из за налога и продал. как льготы отменили
>>3064120 Охуительный пруф. >>3064121 Нет, не я. Но только что посмотрел, он с хеми едет 6.8 сек до ста, что не_очень для седана в 5 с хуем литров. Хотя хуле от амеров ожидать? >>3064126 Это ты наркоман. Разные поколения по разному ездят.
>>3064130 Опять начинается. Тут если почитать о чем базар был. О том, что амеры хуже немцев (МБ в частности). Это факт. То, что они в среднем дешевле, не отменяет тот факт, что они хуже.
>>3064128 >Разные поколения по разному ездят иди в другую ногу винта въеби, я тебе говорю про то, что тут мудаки собрались, а ты про то, что собрались мудаки. Блядь пауэртек ещё с пентастаром сравните, потом слэнтсикс давайте с шеви биг блоком.
>>3064128 >Охуительный пруф. ну ты мне расскажи, как я те проданную тачку запруфаю, лол.
>>3064132 Если сравнивать машины за одну цену, ну типа упакованный 300 с хеми против голой базовой цешки, то я бы взял 300. Сравнивать машину с машиной вдвое дороже - глупо. Американцы заряженные и дорогие тоже есть, например CTS-V - компрессор, 640 сил.
>>3064132 >О том, что амеры хуже немцев (МБ в частности). Это факт. То, что они в среднем дешевле, не отменяет тот факт, что они хуже. С этим и не спорил, упоротый ты наш. просто сказал, что так как владел и МБ и крайслерами и доджами и джипами, то отвечу, что машины родственны во многом. мерс рулится лучше, более овощной. хруслера, жыпы и доджи более валкие, ватное управление, ватные тормоза, но сам подход производителя к водителю мне нравится больше - там не острая посадка, сидишь как дома. Всё интуитивно более понятно, чем в МБ.
Но под капот в крайслеропродукцию я лез чаще, чем в МБ, даже не смотря на то, что МБ у меня был старше. И те, что я обслуживал - тоже.
Первой машиной была 21099. ЗА год-полтора, я поменял все колхозные решения предыдущего хозяина на сток, однако пружины поставил жесткие и газмасляные аморы билстейн.По кузову была в идеале, будто с конвейера. её в свое время перекрашивали, да так качественно, что даже после полугодового стояния у трассы с начала осени до января примерно - на ней не было ни капли намека на ржу или жучки. Даже в больных местах. И это в дс2. Ездил на ней горя не знал, хотя бесили некачественные запчасти. Поставил гранату - через пол года опять меняй. Просто пиздец. Собсно весь ремонт, что было крайне редко, сводился к замене "новой" запчасти - это очень бесило. Проездил я на ней 4 года. Закончил универ, нашел работу, получил первую ЗП и вдруг захотелось купить ИНОМАРКУ. НА руках было 150к. мерседесы я сразу не рассматривал - не нравятся они мне(мл и гелик нормс тока, но 150 не те деньги). пошел смотреть всякие 316, 318, 320. Две недели я гонял и видел эти ведра. То нет дна, то мятая, то по кругу ржавая, то еще что то. А больше всего меня удивило - ВАЗовские запчасти. Вроде нашел в Сосновом Бору 318 бардового цвета. При поверхностном осмотре она была не ржавая, пороги на месте. Но когда я сел и прокатился за руле, я понял, что эта машина не моя. Динамики ноль. Педаль газа как в грузовике - пиздец. Электропакета вообще нет. Получилось я сел в тот же таз, только с шильдой БЭНЭВЭ и рестайлингом. Но за 150к и обслуживанием либо в той же тазобулочной, либо милости просим много денех на запчасти не от ваза. Кароче чуть ли не проблевался там. И решил, что надо копить дальше и за 150 я ничего нормального отличного от ВАЗа не только шильдиком я не найду.
Но мне позвонил друг и сказал, что есть парочка Марков за эти деньги. А я тогда представления не имел что это такое вообще. Про чайника что то слышал, но это было на уровне - как то раз где то услышал и забыл. Да еще и праворульный. Я очень скептически отнесся к этому. Но все равно позвонил по объяве и договорился о встречи. Приехад. Стоит Марк 2 90. Цвет белый. Открыли капот, та 2.5 атмо. лошадей было 180. ДА еще и автомат, Кондей, полный электропакет, Ионизатор воздуха, складывающиеся зеркала с кнопки, электропривод сидений. И даже зеркала с подсветкой в каждм козырьке. ДА блять ща то не во всех премиальных это встретишь. Естественно, после обосцаной БЭНЭВЭ, с 115 лошадьми, механическими стеклоподъемниками, без климата и кондея, блевотным салоном, я взял и купил пруль. Это потом я залез на форумы, прочитал тонны текста. Понял, что лучше бы было взять 2.0, а потом свапнуть. Что ручка р154 намного пизже чем 340 ватомат с расходом. И так далее. Я на нем сгонял в крЫМ (Псков-белорусь-укракшка-симф-бахчисарай) и обратно. ЗА все время владения, само сломалось только ГТЦ(сгнили от старости манжеты внутри). Еще лопнул радиатор сверху в пластике, но это я сраковал и круги нарезал на паркинге и лоханулся - если бы не делал этого, так бы и ездил. Собственно все. Расходники стоили до повышения курса как на ВАЗ. Но и после повышения особо не поднялись цены. А на сайленты некоторые вообще упали - странно. Потом я устал от "овоща" и задумал СВАП. Въебал от 100 кузова: 1jz-gte vvt-I a341, подрамник передний со всей подвеской, подрамник задний со всей подвеской, редуктор торсен, HKS legal muffler. В обще от 90 остался только кузов и салон, за исключением оптитрона и селектора "лесенкой". НА ремонт я вообще не трачу деньги. Ибо она ниломаеца.
Но как не странно, я бы вернул себе ту первую девятку. В качестве повседневной машины. Её не жалко если поцарапают, ест мало, проходимость лучше. Мжно всякое говно возить.
>>3064742 диванон травля же. я вам не мейда чтобы говорить что сяду на дилдак если пдмвч наберет 1к подписчяиков. карчое салон как на 1 пике, селектор и оптитрон как на второй внешне как третий
>>3063503 (OP) Первая машина BMW E36, вторая и текущая E39. Фапаю на E65 рестайл и F01. Но засматривался иногда на мерсы, вольво, на новые ауди. Пока не обновляю железного коня, т.к. решаю жилищный вопрос
>>3066337 ой нунинада, у крыски с этим всё хорошо. крыска-американское наследие спермы императора и свастики. крыска - лучшее из муриканского.
Лучше иди ГМ или ФОРД обосри, они и так все в говне.
а крыска теперь это ебучий пидорский италодезаен, японские малолитражные пичихеты и свастикообразные лакшыри с эминемом, вил ай эмом, варватусом, глацыером, дольчебананом и ормани.
>>3063503 (OP) У меня полноприводная рисовая некрогонка с ЧВН, корчеванием и вот этим всем. Дико хочу дизельный х3, но чёт просасываю по баблу в этом году и остаюсь со своей едущей вникуда некротой.
>>3066725 ты либо не те бмв ебёшь, либо говноед в десятом покалении. бенгл пиздоглазый жопорук, рисующий дизайн кисточкой вставленной в уретру его собаки.
>>3064694 Это потому что ты пакеты с соком берешь вместо двигателей. FHI перестали делать B6, постоянный полный привод и безрамочные двери, и закономерно проследовали нахуй.
>>3063503 (OP) Некрофольц. Езжу 3 года. Ездит не ломается. Менять в ближайшие 5 лет если пидораха в меня не вьебется и не разобъет мне тачку в тотал даже недумаю.
Езжу на Вольво, если и хочу пересесть на другую марку, то только потому, что больше ничего похожего на c30 или хотя бы того же класса вольво больше не делает.
>>3063503 (OP) >Некоторые говорят, что фимоз с BMW/мерседеса/иногобренда фимоз фимоз, фимоз фимоз фимоз и фимоз. >На чем ездишь ты и есть ли желание пересесть на другую марку? пофиксил
>>3069265 Не тазоводы, а нищие. Его молодость пришлась на савок, а там ничего кроме тазов простому работяге купить нельзя было. Вот он таз и купил. Мы были, скажем так, самым дном среднего класса.
>>3069272 >самым дном среднего класса Не были вы никаким средним классом. Не тешь себя. Самое обычное дно, таких и сейчас сто миллионов, ничего не поменялось.
>>3069315 Нет, ты не прав. Нищие - это те у кого денег нет на что-то. У нас на всё были деньги. Просто мы ездили на тазах, смотрели в телевизор сони, пользовались простиньким радиотелефоном и была пекарня вместо приставки. Хотя мне тогда похуй было на игры.
>>3069318 > телевизор сони, пользовались простиньким радиотелефоном и была пекарня вместо приставки Лол. Поколение ЕГЭ обезумело. Сможешь ли ты соваладать с ним
>>3063503 (OP) Продав свою Таврiю кінця 12 року за 3 тiсячи баксов, думав зараз підкине до 5 і знову візьму таврiю з салону, але чет задумався і поліз на Авито шукати бу іно переднiй привід до 6. Сказати що охуел- нічого не сказати. в машинах з пробігами в 80-110 тисяч вже цілий список замін і ремонтів. Але начебто, іномарках, ЯК? Що вони роблять не так? Що роблю не так? На цій ебанной ТАврii, я в кінці минулої зими вперше поміняв свічки, ролик і ремінь грм. Цього літа передні ступичні, ВСЕ. Навіть запаску не разу не довелося використовувати. Пробігу кстаті- 312000 відмотав. Я це до чого-ну нахуй, завтра їду за нової Таврією.
>>3071084 90-30 = 60 (в чем я сильно сомневаюсь, что в ДС можно прожить на 30к в месяц. Только если сычевать 5 лет и не быть НИКУДА) 60125 = 3600000 рублей Разве столько стоит хата в дс?
>>3063503 (OP) Езжу на Daewoo Magnus. Желания пересесть на другую марку ПРЯМЩАС нет. Возможно лет через 5 пересяду, например, на Hyundai Veloster или на Chrystler 300C. В идеале бы на Buick LaCrosse (Daewoo Alpheon), но не думаю, что реально, да и маяться с запчастями на редкий автомобиль неохота.
>>3063503 (OP) >На чем ездишь ты и есть ли желание пересесть на другую марку? Езжу на пандах, год назад пересаживался на айго, но через пару месяцев продал и вернулся к пандам. Есть интерес к новому 124. пандабоярин
>>3089826 Раз в году сел в такой, ну как сел, влез и стоял, так кто-то шептанул на весь салон, а потом кто-то ещё под это дело добавил, думая, что я не отличу. Но все мы ехали молча, я например вспомнил себя в такой же ситуации лет пять назад, когда молил Иисуса чтоб не пустить газ, а он мне не помог грешному, придавили к поручню на сидении, ну весь баллон и вышел. Так что не знаю как по всей стране, а киевские маршрутки очень толерантны в этом плане, прям Европа.
>>3063503 (OP) Nissan и Porsche Имел опыт вождения мерсом, качество хорошее, испольнение на высоте, но тебя ябут в жопу за его владением кому не лень, от гайцов до кузьмичей. Вряд ли куплю что-нибудь себе из других немцев или японцев, только что-нибудь крутое, аля ламба, не менее.
Треда не нашел по этому пост сюдаАноним09/01/16 Суб 16:26:59#202№3100473
Антоны, я в шары долблюсь или у меня какие-то проблемы с математикой.
Решил интереса ради взглянуть насколько велика разница в цене одной и той же машины в Европе и у нас. В качестве примера решил взять BMW 318i - на оф. сайте bmw.ru - объявлена цена 1 599 000 руб - что в пересчете в евро по нынешнему курсу €19 630
идем на bmw.de - и что мы видим там BMW 318i ab 30.200 - что в пересчете на наши 2 459 990.
Что это за чудеса такие что новая беха в Германии будет стоить дороже на целый лям - нежели если покупать у нас.
>>3100995 В Украине? Растаможка ебанутейшая - вот что. Осенью зарегали законопроект который должен был сделать адекватные цены с начала этого года, но его успешно пидорнули впрочем, мало кто надеялся что примут.
>>3100687 1992, брал за 4600 ( в свиностране). Купил хлам, за то кузов живой нету гнили. Салон заколхозили, все на саморезах. Топливную систему заколхозили. Надо менять походу бензонасос, подозренние что он вазовский. Вплане пригнать за 500 евро донора с Болгарии и пересыпать. пик нотрилейтед
>>3100687 Сам виноват что купил хлам. Поспешил, через неделю появилась на продаже туринг 2.8 в нормальном состоянии в той же цене. А продавать жалко, номера классные пик рилейтед
Было у меня тазов: 2106, 2108, 2114, было w124 штук пять, четыре были трупы, последний был огонь, но 3,2 и наше пиздатое государство с налогом и ценами на топливо меня вынудило пересесть в lacetti 5D, а в моем северном мхосранске бывает пиздец холодно, поэтому колхозил жаркий термостат и обязательно винтер картинка, ибо кареец в -30 просто охуевает! В общем следующим будет скорее всего тот же кореец, но в исподнее киа, который сии апостров ди в кузове сарай, ибо я блять хочу наконец-таки обладать багажником, а не мыльницей под запаску!
Был Приус бэушный, 2006 года. Нормальная жоповозка, без особых косяков. Отъездил год и взял 2.5 аутбек иссалона. Та же хуйня - нормальный, неинтересный автомобиль. Дорогу держит охуенно, но двигатель хиловатый, фана нету. Пока думаю с аута пересесть на ЛР Дискавери Спорт, но сначала попробую затестить аут с 3.6 двигателем. Вряд ли он по динамике выебет ЛР, но мало ли. Больше ничего не нравится. Хотя пизжу, купил бы Додж Чарджер Р/Т АВД прямо сейчас, но их перестали выпускать.
>>3101507 >>3101509 Это я прикручивал аккумулятор в -15. >>3101505 Я уже расписывал в каком-то треде, что при наезде 8-15ккм в год у меня в среднем 100$ на запчасти уходит. За 2015 год сломалось всего на 30$, кстати.
>>3063739 >более вялый но более чёткий в управлении Это как, мальчик? По поводу надежности мерса ниче плохого сказать не могу - был 204, так там только лампочка перегорела.
>>3101350 твой малолетний анус ньюфажек. Я уже давно задеанонился в харкаче. Я тот же моряк-кун, тот же бывший тазодрочер. Сижу На бордах еще с 2008 года, щегол!
>>3102194 Не факт что сделает. Даже если БНВ и сделает хондопакетик, толку то? БНВ после месяца вдуваний потребует нехуёвый дорогостоящий ремонт с заменой дохуя чего. А тем временем хонда будет ездить ГОДАМИ без поломок, доставляя удовольствие своему владельцу.
>>3102563 Почему ненадежная-то? Что кто-то после двух лет владения октавией наелся говна как на некро е34 что ли? Ценник вполне адекватный. Может, конечно, я себя утешаю, просто хочу взять октавию а4. Шкода кажется годной бричкой.
>>3102574 Просто пидорану не нравится шильдик. Не нравился бы какой-нибудь форд, он так же был бы назван ломающейся хуетой за неадекватный ценник. Собственно вот тебе и все объяснения.
>>3063503 (OP) BMW после Мерседеса - падение вниз. Езжу на W140 brabus с v12. Появилась почти новая некро бмв с пробегом нихуя (30ткм), вид имеет, сил дохуя, механика. По факту мозги ебёт, едет неоч пиздато, хотя кайф есть жи.
>>3105556 Ну епт, во времена W140 там и альтернатив то не было, можно сказать лучшее авто ХХ века. Так что если у некробэха у тебя того же времени, то и неудивительно.
>>3105556 >Езжу на W140 brabus с v12 Какой ебучий пиздобол. Те, кто в курсе, знают, что на некробрабус запцацки найти не просто сложно, а невозможно. К тому же W140 Brabus - это 7,3 литра, ты бы уже давно захныкал от РАСХОДА.
>>3106622 недавно на моем некропруле с тросиковым дросселем педалька газа подклинила в приоткрытом положении, так расход стал где-то литор в минуту. хорошо вовремя заметил и исправил, иначе не доехал бы.
>>3068925 Я не он, но отвечу! Если даже и возраста полового согласия, если машина нормально эксплуатировалась и не ушатана, то она подарит тебе массу положительных эмоций. Ездил на всяческих опелях, фордах, камриях-камрюхах и прочим, но сука, не одна из этих машин не дарит такие ощущения от вождения! Ты будто чувствуешь дорогу кончиками пальцев, филигранно управляя этой машиной. Около пулу года ездил на камри, потом пересел на опель инсигнию, а потом братец дал мне прокатится на е34 88года, и как же она была хороша, особенно в сочетании с мощным и доработанным мотором.Я прокатался на ней целый день по разным делам, потом приехал домой, принял душ, поужинал и поехал по делам личным, просто не мог описать те тёплые чувства которые переполняли меня в тот момент, я чувствовал мощность под педалью, комфорт и доставляющие удовольствие управление. Эта машина с комфортом возила меня целый день не раздражая скрипами, стуками и поломками, я просто ехал и получал удовольствие. Я конечно понимаю что на каждый день такая машина подойдёт не всем, но стоит отдать дань уважения мастерам BMW, приобрести такую машину как вторую, поддерживать её состояние и получать положительные эмоции.
>>3111007 Да так и опель доработай и тоже будет дарить положительные эмоции. Собирали с товарищем е34, проверял результаты работы. Тачан неплох но ничего особенного. Весь этот надроч - в голове на филигранности управления и вот это всё. Есть много вполне простых гражданских моделей с хорошо настроенным шасси. Везде же люди работают.
На чем ездишь ты и есть ли желание пересесть на другую марку?