24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Мотаны, поясните по-хардкору про пикрелейтед. Это некро Honda VRX 400 Roadster. Люто запал на этот агрегат, но настораживает то, что их мало! Соответственно, мало инфы. На сей день удалось установить, что это некая середина между Стыдом и ЦБ400, соответственно, все отсылки по ремонту, обслуге, запчастям отправляют к этим мотоциклам. Какие ещё подводные камни?
Весной планирую покупать первый мот и рассматриваю онли классик на подобие пикрелейтед. Отговорите или насоветуйте вариант посвежее? Мой рост 182, вес 90 не жиробас, бородат.
>>108506 >Мой рост 182, вес 90 не жиробас, бородат.
Анон, учитывая что я тоже 182/90, не жиробас и бородат, и тоже хочу 400 классик, то я подумал что это я создал тред и не помню этого, так как вчера бухал с соседом.
>>108692 Мне тогда показалось, что японский мот за 50к руб это охуенно. Показалось. За сезон вложился в него еще на 20к. В конце сезона продал. По посадке он мне, кстати, нравился, но я карлан. Следующим буду брать пикрелейтед. Почти тоже самое, только бОльшей кубатуры и посвежей годом. Дизайн дедовский, но мне как-то похуй.
>>108717 >Мне тогда показалось, что японский мот за 50к руб это охуенно врх за 50к - это охуенно, с учётом того, что в него надо было вложить всего 20к >Следующим буду брать пикрелейтед. Почти тоже самое, только бОльшей кубатуры и посвежей годом. Дизайн дедовский, но мне как-то похуй. Восьмисотку или шестьсотпятдесеятку смотришь?
>>108725 Если честно, деньги тогда были, лучше бы взял за 130к полностью обслуженный. Был целый месяц свободного времени, а я его проебал на сервисы. Пока нашел нормальный, пока очередь, пока детали пришли и т.д. В итоге катался на нем всего ничего, тысячи 2, не больше.
>>108734 На каве дали прокатиться разок, мне понравилось. Про триумф ничего не знаю, прокатиться мне хуй кто даст. А полностью полагаться на мнение "абзорщиков" со всяких ютубов не люблю.
>>108506 Нормальный мопед, не ломался за 3 года ничего. Обслуживание недорогое, легкий, везде пролазит, посадка для 185 норм. З\ч есть, расходка почти вся в наличии. А вообще посиди, покатайся и сам все поймешь.
>>108735 >прокатиться мне хуй кто даст Нормальный продаван даст, да и тестдравы от салонов бывают для этого. >>108741 >В каве больше триумфа чем в самом триумфе Пруфы будут?
>>108749 Анон вольно пересказывает статью в журнале мото-хуето, сравнивающую триумф и в800. Автор статьи говорит о том, что динамика кавы больше подходит для городского трафика, и соответствует духу общепит-ездока нежели вальяжная динамика триумфа.
>>115327 Привет, анон. Рад, что тебе не похуй, иначе эта доска вообще не нужна. Итак, я всё сделал, хотел записать пруф-видео со звуком, но был уже вечер, а в гараже, куда я притащил мот на эвакуатарое низадорага, ибо снег не было света, к сожалению. Ближе к маю запилю тред о своём моте, заодно и для всех обладателей некро-в-твинов будет нитка. Заебался я сегодня, если честно, но, ощущение ПЕРВОГО котоцикла под жопой непередаваемо прокатился по гаражам Анон, для тебя домашний пруф-не-пиздобол. Надеюсь, примешь и порадуешься за меня.
>>115317 На анус твой всем похуй, пёс. Съёби с двачей.
Годный тред. Здесь есть уже как минимум два человека, которым не похуй. Мот на аукционе брал или СРУК? 17 лет -- средний возраст посетителя двачей, не потребуется ли вкладывать дохуя денег в запчасти для такого старого мотоцикла?
Сейчас же двигатель и не смотрят даже. Я, когда коробку продавал/покупал - не смотрели. Только ВИН и номер кузова. С мотоциклами, видимо, такая же история
>>115509 Брал СНОГ. Один сезон в россиюшке, хозяин купил себе большой чоппир и врыкс ему не нужен. Состояние близкое к идеальному. Из минусов - цепь под замену, и он был аккуратно положен на правый бок без скользячки - мелкие ссадины. >не потребуется ли вкладывать дохуя денег А вот и посмотрим. Я давно к нему прицениваюсь, расходники не дороже, чем для современных мотиков, к тому же, В-Твин, который славится своей надёжностью и ремонтопригодностью. >для такого старого мотоцикла Он не старый, он классический!
В ближайших планах у меня: масло, цепь, полировка и всякая мелочь. Пока всё работает - никуда не полезу. Ах да, права получить, наконец
>>115541 >сама идея Обычная концепция классического мотоцикла. Или, как сейчас их модно обзывать "нейкед байк"
Нет, не рассматривал. Во-первых, я по финансам не укладывался, во-вторых, я присматривался всё-таки к Хондам. Если бы не нашёл приличный врыкс, то взял бы пикрелейтед. Ещё я на Роял-Инфилды облизывался, но они ещё дороже и ёбаные индусы! Ненавижу блять индусов!
>>115541 >Двигатели отличаются, да. Но и дизайн, и сама идея у них кажутся весьма схожими. Кажутся. Дуплесная рама против полудуплексной, соответственно разная управляемость, разница в весе 30 кг, разные шопиздец двигатели. Врх ближе к крузерум, ср-ка - типичная классическая одностволка. >>115543 >Или, как сейчас их модно обзывать "нейкед байк" Никто их так не обзывает.
Сколько помню, бородатые мужики на мотоциклах были популярны всегда. И не так уж их и много. Гладкощёких спортоёбов гораааздо больше. Ну а на фоне общего количества Сычовых и Ерохиных, это вообще капля в море.
>>116053 >ваших мемчиков Давно ли Вы на бордах, сударь? И не в школу ли Вам полезавтра с утра? 7 процентов населения земли - пидорасы. Точнее, пидорасов процентов 95, а вот гомосексуалистов из них именно 7 процентов не благодари.
>товарищ быдло Судя по стилю вещания, а так же, зная статистику посещения /mo 1,5 анонимуса предполагаю, что мы и в других нитках пересекались, так вот, Вы меня то хипстером обзываете, то быдлом ласково величаете, Вы уж определитесь в терминах. А лучше идите нахуй
>>116056 >Давно ли Вы на бордах, сударь? С 2011го. Мне, блядь, даже в официальных письмах по работе "Вы" с маленькой буквы пишут дохуя образованные люди, охуеть просто. >И не в школу ли Вам полезавтра с утра? Нет, и завтра тоже не надо. >не благодари. А ведь поблагодарил бы. >предполагаю, что мы и в других нитках пересекались Ясен хуй, тут же я и ты на весь /мо/ все мои друзья. >определитесь в терминах Тыж анонимас. Как тут определиться? >А лучше идите нахуй Нет.
>>116123 Норм будет. Здесь http://cycle-ergo.com он есть, кстати, можешь прикинуть примерно и сравнить с тем, на чём сидел лично. Мне на врыксе гораздо удобнее, чем на учебном юбре, например.
Не буду пилить новый тред, спрошу тут. Что скажете про Каву Зефир? Внешне вроде ок, и 750 кубов версия выглядит заманчиво; только вот объяв по ДСу - хуй да нихуя нашлось, одна какая-то полудохлая чесотка за смешные деньги. Остальное на автору - кубатура, но хз где в регионах, опять же за какие-то малые деньги. В чём подводные камни? Что не так с этим Зефиром?
>>116232 Некрота редкая, потому и за мало денег. Хочешь только ездить - она не для тебя. Запчасти только из-за бугра. Если ты не баба или гуманитарий - справишься.
>>116232 Модель малопопулярна, хотя такой-то красавец. Существует версия 750-ки с спицованными колёсам. Двигатель там как у GPZ только с воздушно-масляным охлаждением и 8 клапанами, что делает его неспортивным.
>>116510 >Форма бака бесподобна. На этом кончается бесподобие. Классик, наследие, кококо, а даже седло вровень с баком не смогли сделать. Литые колёса ещё - охуеть можно. cb400 nc36 и то лучше выглядит.
>>117377 как правило от первого мота, даже мертвого, все только фонтанируют - сравнивать то не с чем. он даже не может знать, хороший или плохой у него мот. я както сел на чужой такойже и понял - а мойто заебись вообще и намного лучше - но у того владельца мот тоже первый, и он всеравно рад ему, и ему норм.
>>117377 Я умер. Пишу из ада, скоро встретимся. ОП
>>117330 >>117331 Потерпи, анон, мне тоже, по пути в автошколу, не легко смотреть, как мимо пролетают уважаемые господа на мотоциклах, зная, что мой одиноко стоит в гараже и ждёт меня.
Привет, анон. Я - ОП, я жив, 21-го апреля я получил права, а сегодня сделал первый прохват по городу. Маршрут пикрелейтед. День был солнечный, но, под вечер, когда я выкатился, начался периодический мелкий дождик. Хороший экип отлично защищает от непогоды, только грязно немного.
Итак, мот. Перед поездкой пришлось покопаться в проводке - ВНЕЗАПНО перестал гореть задний габарит. Оказалось плохой контакт на проводе от блока предохранителей. Если дальше будет глючить - замотаю синей изолентой. >Это его первый мотоцикл. Что, ты думаешь, он тебе расскажет? Совершенно верно, я нуб. Сравнивать могу только с учебным ЮБРом. Что могу отметить: огромная тяга на низах, я ни разу не заглох, тормозил не переключаясь и бодро разгонялся на третьей, на которой и тормозил. Отменные тормоза! Очень устойчивый на скорости. Очень послушный. Резво, но очень плавно стартует со светофора и уверенно держится в потоке. Привлекает взгляды! Хотя, многие, предполагаю, думали "что за долбоёб выехал в такую погоду"
Вот моё первое впечатление.
В общем, это мой первый выезд. Руки до сих пор трясутся немного. Сильно не гонял, но стошку по набережной сделал.
здравствуй Анон, вот мой врыкс. вчера попал под грозу и выбило головной свет. сегодня буду плясать с бубном и искать этот ебаный блок предохранителей. заебись двустволка. тянет 140 мои 85+50 нажопницы везет не особо напрягаясь. минусы - умерли задние аморты и искать 330 мм аморты нормального какчевства получается оче накладно.
Сап, /mo! ОП на связи. Проехал за месяц свою первую тысячу вёрст. Сам доволен, брат жив, батя грит малаца.
За это время: подтянул цепь, а она, сучка опять провисла, подтяну ещё раз на днях; перестал гореть стопарь и габарит - лазил в блок предохранителей, но оказалось просто провод от блока отошел; начала сопливиться вилка - сальники/пыльники под замену 2К+Масло MOTUL 1К+ работа 3К, ибо сам запрессовать не смог бы. Надеюсь, всё будет норм. А и всё.
Общее впечатление - агонь! Пару раз открутил до отсечки! Макс - 140. Комфорт - 90-100. На баке проезжаю 150-160 км до резерва. Бак 11 литров (8+3 резерв) Бенз 92. Лёгкий, компактный, удобный. В междурядье пролезает спокойно. Посадка очче удобная для моих 185+/-, можно встать на подножки.
Хочу сделать выхлоп погромче - я нормален?
>>123347 >ебаный блок предохранителей Слева он под крышкой. Бубен не нужен >умерли задние аморты Аналогов дохуя же! http://vrx400.ru/remzone/shock_absorber.html Я себе пожёстче, например, поставлю, как руки дойдут.
>подтянул цепь, а она, сучка опять провисла Котаны, ну тянется цепь. Опять как сопля. ЯННП
Запас для подтяжки ещё есть, но она же, сучка, опять провиснет.
>Ты что-то делаешь не так. Подскажите, может, я действительно что-то делаю не так? Я первосезонник, не гоняю, со старта не откручиваю. Всё норм. Что с цепью то? Подтягиваю - 100 км и она опять провисает. Гайки затянуты, цепь смазана, звезды как новые. Блять, ЯННП. Хэлп ми плиз.
>>127966 Да не очкуй ты. Подтягивай почаще. Желательно вывесить заднее и посмотреть, может у тебя неравномерный износ. В этом случае провис будет плавать. В месте с самым малым выставляй.
Обычно когда цепь доходит она начинает быстро тянуться. Ну или действительно цепь хуевая.
>>127966 Проверь на неравномерность натяжения цепи. Погляди в мануле своём, должно быть что-то типа первого типа. Расстояние между звеньями смерять на разныъх участках цепи.
Алсо, что за производитель цепи? Как натягиваешь цепь? Садишь кого-нибудь на мотоцикл перед тем как натягиваешь? Это надо делать обязательно. Свободный ход цепи должен быть 2-3 см в НАГРУЖЕННОМ состоянии подвески. Если у тебя принцип подтяжки такой-же, как у меня, то погляди на болты, которые я отметил красной стрелкой. Погляди на своём мотике их. Они должны быть в идеальном состоянии. Рамка подтяжки также должна быть не погнута.
Ну, и не забывай смазывать. Хотя, если растягивается через 100км, то цепь - откровенное говно.
ОП-чик, добра тебе, надеюсь тред будет на плаву еще длительное время. Сам тоже хочу именно класику себе, так что буду заходить, читать что тут знающие люди пишут.
>>127995 >Как натягиваешь цепь? Садишь кого-нибудь на мотоцикл перед тем как натягиваешь? Это надо делать обязательно. Вот откуда вы это взяли? Я ни разу ни в одном мануале не видел упоминания того, что надо нагружать подвеску. В твоем кусочке тоже ни слова про сидящего человека.
>>124846 вот не огонь же после 2х месяцев на VRX уже не хватает очень сильно динамики. Нет я не спортосрач, просто именно в динамике до 100 прям очень печально. А на 120 уже совсем некомфортно на нем ехать. Думал, что подольше хватит - внешне мот ОЧЕНЬ доставляет, но сука не едет
>после 2х месяцев на VRX уже не хватает очень сильно динамики ОП двачует. Уже присматриваюсь к более кубатурному аппарату, но этот сезон прокатаю на врыксе, очень уж доставляет. Возможно, и продавать не буду, а за зиму переколхозю его в тру кафе-рейсер, база хорошая. >>128131 >Общее впечатление - агонь! Ну что ты хочешь, это ж первое впечатление после учебного ЮБРа.
>>127995 Натяжка равномерная. >Как натягиваешь цепь? Садишь кого-нибудь на мотоцикл перед тем как натягиваешь? Это надо делать обязательно. Сажаю. Один раз попросил натянуть в сервисе, когда сальники менял - там прямо меня и посадили.
Кароче, ещё раз натяну и буду новую заказывать. Провисшая цепь гремит на ходу и мот дёргается, реагируя на ручку газа. Всем бобра!
>>128300 а у меня на VRX блять вторая вылетает довольно давно - забивал болт. Но сука вчера третья стала очень херово втыкаться, либо втыкаться со 2го-3го раза.
>>129822 >Аварийные ситуации были? В среднем дважды за поездку пытаются убить - уже привык. >Как тебе чесотка первым мотом? Чесотка - норм для первоначальных навыков городского пилотирования.
Знаю, что в уютненьком /mo есть люди, которым не похуй, поэтому бампну свой же некротред: ОП жив-здоров, как и его мот. Пробег овер 5000 км. Докатываю последние тёплые деньки. Потихоньку подыскиваю место для зимовки.
Начал катать двоек - до 50-55 кг существенной разницы не ощущается, если тяжелее, то начинается бяда-печаль. Как купил второй шлем - сразу очередь из нажопниц.
Покатался на 400СС спорте, сравнил ощущения - спорт явно не моё - посадка неудобная, надо крутить движку, пластик не нравится.
В общем, я не знаю, что брать на следующий сезон. Зимой буду много думать.
>>136304 >Очевидно Не очевидно. W650 видел - выглядит колхозно, как М1НСК, а живой ХД при моём бюджете 350К не найти. Поэтому >Зимой буду много думать Хотелось бы V-образный двиг, от 800СС, но не чоппир. Вот думаю купить В-Макса и абонемент на лечение геморроя
>>136339 >W650 видел - выглядит колхозно Da ty ohuel Эти Вэшки у Кавы вообще заебись тема; жаль только стоят как-то немало. Мимо_присматриваю_мот_как_раз_подобного_толка
>>136339 >Не очевидно. W650 видел - выглядит колхозно, как М1НСК, а живой ХД при моём бюджете 350К не найти Я потому и обозначил джва варианта по разные стороны понимания классического мотоцикла, а ты минсками обзываешься. >Хотелось бы V-образный двиг, от 800СС, но не чоппир. Сузил выбор до одной весьма своеобразной модели. Спорты не в счёт
>>136360 >>136371 >Da ty ohuel Взгляни на пикрелейтед. МИНСК же! Ну не хватает ему чего-то. Я его пощупал, посидел, посмотрел - не то. Сибиху 400SS тоже щупал.
>>136378 >Сузил выбор до одной весьма своеобразной модели. Хороший мот. Кордановый, злой, брутальный. Жаль, что очче редкий и очче некро.
Видел однажды на Стрелке Шадовку VT750 с короткой вилкой и тонкими крыльями типа Roadster. Владелец сказал, что серийная, но я таких в продаже не видел ни разу. Думаю дальше. Зима в ДС2 дооолгая.
>>136395 >Взгляни на пикрелейтед. МИНСК же! Они в одном стиле -да, не более. >Видел однажды на Стрелке Шадовку VT750 с короткой вилкой и тонкими крыльями типа Roadster. Владелец сказал, что серийная, но я таких в продаже не видел ни разу. Это шадоу рс. Они слишком новые и стоят не дешевле спортстера.
На сей день удалось установить, что это некая середина между Стыдом и ЦБ400, соответственно, все отсылки по ремонту, обслуге, запчастям отправляют к этим мотоциклам. Какие ещё подводные камни?
Весной планирую покупать первый мот и рассматриваю онли классик на подобие пикрелейтед. Отговорите или насоветуйте вариант посвежее?
Мой рост 182, вес 90 не жиробас, бородат.
Всем тепла и ровных дорог!