24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>3208102 (OP) Вейрон - кусок бесполезного говна за овер9000 денег. Борщ заебись, да, но он пилен расово верным подразделением борща, в то время как ВАГ пилит убогие кроссовки и панамеры.
>Germany's Volkswagen became the world's biggest-selling vehicle maker in the first half of the year, overtaking Toyota for the first time. >VW sold 5.04 million cars between January and June - slightly more than the 5.02 million sold by Toyota.
Презентацию Volkswagen на Женевском автосалоне прервал активист в костюме механика, изобразивший, что устанавливает на автомобиль «устройство для обмана». Со сцены мужчину увели охранники.
Как сообщает Autonews со ссылкой на иностранные СМИ, во время презентации новой версии электрического городского автомобиля Volkswagen up!, которую проводил глава отдела продаж компании Юрген Штакманн, на сцену вышел мужчина в комбинезоне механика. В руках он держал гаечный ключ и ящик с надписью «устройство для обмана». Он сделал вид, что устанавливает «устройство» на автомобиль, заявив, что глава Volkswagen Маттиас Мюллер сказал ему, что «все будет в порядке, пока никто об этом не узнает».
>>3208102 (OP) >Ашот делает лучшую шаурму в городе >Ашота крышует мусор Вася Вася делает лучшую шаурму, закрепив свое превосходство. Ваши оправдания? Где хоть что-то близкое?
А вы вообще слышали, про анонс от ауди - "ультракваттро"? Новая система технологичной муфты полного привода с подключаемым задом. Будет использоваться вплоть до А8, а это значит, что бентли будет переднеприводной. Переднеприводный суперкар, Карл!
>>3208208 А ещё авентадор SV нагнул все рисовозки. Просто до этого никто серьёзно не гонялся на ламбах. Это только рисоподелия утверждались. Серьёзные люди и так знают что рисовозка так не едет.
И знаете кто замерял ламбо? Пирелли во время тестирования покрышек.
Можно подумать, у школьника-опа есть такая ёба или когда-нибудь будет. Сравнивают одноклассников, и такого сравнения вагоговно с япошками не выдерживает. Если сравнивать машины, как должны сравниваться машины, по железу, а не по качеству строчки бахромы, которой обит бардачок.
Продолжай дальше спонсировать свое вагоговно, покупая по оверпрайсу Audi Polo A4 sedan TSI DSG. Пусть на хомячье обкатывают сырые технологии и получают сверхприбыли, чтобы раз в 10 лет выпустить такую ёбу для пары шейхов и показа на салонах, которой ты никогда вживьем и не увидишь.
>>3208611 По сути та же кватра, только с отключаемой задней осью для маломощных моделей. Как что то плохое. И не надо путать с муфтопарашей на кросовках C-класса.
>>3209379 >По сути та же кватра, только с отключаемой задней осью для маломощных моделей. А можешь здесь поподробнее пояснить - есть инфа для каких именно маломощных двигателей задняя ось будет атключаемая? 3.0TFSI 333л.с на A6 считается маломощным?
>>3210207 Проводящаяся сейчас сервисная акция по замене программного управления дизельных двигателей в машинах Volkswagen, Audi и Skoda может привести к уменьшению ресурса мотора или ухудшению разгона автомобиля. Последствия скандала с дизельными двигателями Volkswagen («дизельгейт») для российских автовладельцев отягчаются тем, что сюда VW изначально поставлял менее экологичные автомобили, нежели чем для Евросоюза и США, где стандарты выбросов окислов азота NOx (у проблемных дизелей VW они превышают нормы в десятки раз) намного выше.
Новая прошивка для достижения требуемых экологических стандартов в основном задействует клапан рециркуляции отработавших газов (EGR). Он направляет часть отработанных газов на впуск для их дополнительного сжигания, но в первую очередь для снижения температуры цилиндра и понижения уровня кислорода в каждой новой порции топливовоздушной смеси — чем меньше кислорода, тем меньше температура сгорания и тем меньше оксидов азота на выходе, так и улучшается экологичность мотора.
Стандартный поток отработанных газов через клапан EGR достигает 30%, и если его увеличить, чтобы сохранить мощность, то в первую очередь пострадает сам клапан EGR. Если клапан выйдет из строя в закрытом положении, то ни о каком сокращении вредных выбросов уже говорить не приходится, а если в открытом — то машина резко потеряет мощность.
>>3210285 Презентацию Volkswagen на Женевском автосалоне прервал вышедший на сцену человек в комбинезоне механика с гаечным ключом и ящиком с надписью «мошенническая коробочка». Подойдя к стоящей на сцене машине, он сделал вид, что собирается установить на нее «устройство» и заявил, что глава Volkswagen Маттиас Мюллер сказал ему, что «все будет в порядке, пока никто об этом не узнает». The Telegraph выдвинула версию, что «представление» устроил британский комик Саймон Бродкин. Это не первая его провокационная акция в отношении крупных компаний и организаций.
>>3209144 Дурачок. Это всего лишь категория инвестиций. То, что роллс-ройс принадлежит бнв, не делает из бнв роллс ройса. Или из тойоты лексуса. А по факту это все не конкретно бнв принадлежит там или фв, а финансовым компаниям. И даже некорретно говорить о принадлежности кого-то комуто. Поршу принадлежит 70% акций вага, и че? Так же можно сказать, что таз=рено, им принадлежит четверть. Так что это всё - маневрирование жопой порванок, которые пытаются свою петушкоду каким-нибудь образом аффлировать с вейроном и поршем. Выглядит довольно жалко.
>>3211239 > маневрирование жопой порванок, которые пытаются свою петушкоду каким-нибудь образом аффлировать с вейроном и поршем. Выглядит довольно жалко. Это аутотренинг вагодетей.
>>3211239 в 2012 году концерн Volkswagen завершил сделку по приобретению компании Porsche, что сделало её 12 маркой в составе немецкой группы. Сделка была закрыта после приобретения «Фольксвагеном» 50,1 процента акций «Порше», которые обошлись концерну в 4,49 миллиарда евро и одну свою обыкновенную акцию
>>3211239 То, что у роллс-ройса и бмв 7 одинаковая тележка и движки это так, совпадение? Или платформа у Q7, Бентайги, еще не вышедших новых Cayenne и Touareg? То, что дизайнер Вейрона и Октавии один человек? Маневрирования жопой тут только у тебя.
>>3208106 ну да япы делаю говнецо, но и ненцы со своими бээнве на которых нельзя поворачивать налево иначе мото клинет, остается автоваз та же веста всем раздает карамельку за щеку
>>3211239 >из тойоты лексуса Вот это последний гвоздь в крышку гроба твоего комментария. У лехуса есь абсолютно идентичные прулеаналоги под брендом тойота.
>>3212271 Последний пост был очевидной хуйней. То, что у одного из акционеров фамилия Порше, нихуя не говорит. Технической частью заправляет фольксваген. Стратегию развития определяет руководитель VW AG. Глава Porsche сидит в наблюдательном совете. Кстати, этот глава и акционер-разные люди.
>>3212296 >In June 2013, Qatar Holdings, through the Qatar Investment Authority, sold its 10% holding in Porsche SE back to the founding family, giving them 100% voting rights in the holding company. Porsche SE currently owns 50.73% of the voting rights in Volkswagen AG as the largest (controlling) shareholder Пошел нахуй.
>>3212312 Долбоеб, тебе вроде объяснили, что порсхе се - подушка для управления концерном, названная по имени акционера, никакого отношению к производителю авто Порше не имеющая.
>>3212325 >Porsche SE is headquartered in Zuffenhausen, a city district of Stuttgart, Baden-Württemberg and is owned by the Porsche and Piëch families. Я, конечно, понимаю, что сейчас в школах английскому не учат, но с гуной транс лей том осилишь, наверное.
>>3212997 >турбо некрасивая Ебать ты эксперт. Чем, чем тебе турба не нравится? Я наоборот прусь от расширенных арок полноприводных 911-ых, и спойлера, слегка скрывающего "жуковость" модели.
>>3214788 Лол, самый быстрый, технологичный и прсотой в управлении - Вейрон.
>>3214777 Слишком много рюшек всяких, типа спойлеров, губ, юбок, арок и воздуховодов. Мне больше нравится GT3(но не gt3 rs) и просто Сarrera S/4S/Cabrio
>>3214802 Вейрон уже давно не самый быстрый, если мы говорим о динамике, а не о максимальной скорости. Тем более на кольце, где он посасывал всегда. У Вейрона несколько другая концепция, чем у всех остальных. Самый технологичный? Да, он им был, но на смену пришёл другой. И опять же, на кольце простому водителю будет намного легче управлять резвым 918, чем неповороливой тушой Вейрона. А Широн это говно, даже говорить о нём не хочу. Убили всё уникальное, что было в его предшественнике, а нового практически ничего.
>>3214802 Куда ж на турбе без воздуховодов сзади? Там интеркулеры, без них никуда. И спойлер тоже нужен вовсе не для красоты. Остальное всё примерно так же. Да, тебе правильно советуют дрочить на таргу, она ТруЪ.
>>3216088 Официальные 4,3 на PDK. А в реальности может быть ещё немного быстрее, это же Порше. Да и катался ли ты когда-нибудь на машине с такой динамикой? Это быстро, поверь. Тем более это классическая Тарга и сверхбыстрый разгон в ней не нужен.
Кстати отчасти так медленно из-за увеличенного веса кабрика в сравнении с купе. А вот в Макларенах такой разницы нету, т.к. там силовая конструкция неизменна и стойки крыши в купе не несут силовой нагрузки - т.е. жёсткость кузова купе и кабрика одинакова и кабрик более жесткими рамами утяжелять ну нужно. Смекалочка.
>>3217285 И что, что медленнее Е63? Ты мыслишь как ребёнок. Там разница в весе 70 килограмм, которые ты вряд ли почувствуешь. Короче, лень тебе что-то объяснять, просто скажу - ты диванный кукаретик, который не имеет никакого представления о чём говорит. Ещё и сравнивает 911 с МакЛареном, у которого карбоновый монокок. "Смекалочка, лол. Посмотри видео, что в посте выше, может просветишься.
>>3217285 >Да, мало. 4.5 это медленней е63 амг и бвм 760. И хуй бы с ним? Дрегстер на клею еще быстрее разгоняется. А тут топовые представительские седаны с сверхмощными движками. Сольёшь пол-корпуса со светофора? На первом же повороте обойдёшь.
>Тем временем ваг сделал два самых быстрых серийных авто, закрепив свое превосходство Хуйня, штучную ёбу запилить несложно. Этот мужик вообще в ангаре сделал самый быстрый серийный автомобиль.
Я тебя умоляю, нахуя ты такой лох? Да в одной рашке больше марк2, которые быстрее этой бугатти и вейрона вместе взятых на стандартных китах. Чисто технически они более серийные, чем этот штучный бугатти. Даже вейронов, которые соснут у марка и того меньше.
>>3220543 Сколько там на треке вейрон проедет, прежде чем сдохнет? Пару раз или один? Давай конкретно, что не так? Тюненых марков, которые объедут бугатти больше, чем бугатти. Все что я хотел сказать.
>>3220566 Он слыл бы большим оригиналом и незаурядной личностью. А жирный хач на BMW, как-то скучно. Было бы круто, согласись? Так бы пердаки повзрывал.
>>3220612 Ну нет. Маркдва облизанный довольно таки редкий в ДСах, где водятся миллиардеры. Другое дело, что миллиардеры в России - это жирные и вороватые мрази без вкуса. Им даже на мазератти фантазии зачастую не хвататет. Не говоря о марковнике.
>>3220631 Наверное, да. Ведь у корчей-то марк2 90 у которых 1000лс ресурс, наверное, 500тысяч и менять надо только расходники. А автопроизводители-то и не знали, вот дурики.
>>3220635 А представьте, заходит миллионер на светский вечер, достает из кармана говно и начинает жрать его. Вот это ВАУ эффект! Он слыл бы большим оригиналом и незаурядной личностью! Было бы круто. И новость бы облетела все сайты.