24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта, тебе пригодятся:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition, например). Если ставишь репак - проверяй, чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов. 2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. Если у тебя steam, то вбивай в гугле "skse через steam" и смотри\читай простенькую инструкцию. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch (раньше ставился отдельно) - увеличит стабильность, добавит плавность, решит большинство проблем с вылетами на рабочий стол, связанными с нехваткой памяти. Работает только на 64х системах. Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия. 3. Мод-менеджер: NMM или Mod Organizer и/или Wrye Bash. + NMM - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/modmanager/ - умеет немногое, но удобен для загрузки\простой установки модов, иногда бывают ошибки при этих процессах, а также и другие ошибки; + WryeBash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840 - прога, устанавливающая, патчящая и оптимизирующая моды (например можно совмещать несколько модов, изменяющих левел-листы с помощью bashed-патча), и именно из-за башед-патча программа обязательна к установке для самостоятельного собирания игры. + Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/ - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске через какую-то свою хитрую магию создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдешь. И если запускаешь что-то не через MO — оно не найдет моды, им установленные. Требует некоторого обучения (подробный гайд есть на STEP); = Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK 4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, избавляя тебя от лишних конфликтов. И да, это не менеджер - это настраиваемый (через правила и мастерлисты) автоматический сортировщик. Порядок загрузки модов очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки модов. Однако всегда помни, что программа - не панацея, всезнанием не обладает и куда совать твои моды на двемерские дилды от китайских васянов может не знать. Всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную. + BOSS - предок LOOT. Создавался ещё во времена Обливиона, ныне устарел и к использованию крайне не рекомендуется. + LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а, если кратко то BOSS 2.0, от тех же васянов. При использовании Mod Organizer отдельной установки не требует, поскольку уже встроен в него. Единственное, чего нет во встроенном - возможности добавлять собственные правила сортировки, если это нужно - придётся устанавливать внешний. И ещё не стоит забывать, что встроенный LOOT требует обновления, но обновляется гораздо медленнее самого МО. Обновлять его не обязательно, но полезно. = Обновляем встроенный LOOT вручную: http://pastebin.com/raw.php?i=rHmX5tBG Некоторые, впрочем, утверждают что внешний LOOT работает лучше в любом случае, но тут уж смотри сам. 5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/ - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри какие галочки в нём тыкаешь. Олсо если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS). 6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859 - инструмент для чистки "грязных" правок. Умеет в сравнивание плагинов и их записей, создание Merged-патчей, оптимизирующих конфликты, а также при наличии плагина способен "склеивать" моды в один, что полезно в случае превышения лимита модов. = Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad 7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например из удаленных модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улчушить работу норамльного. Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает. + SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724 - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB + Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363 - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp + Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045 - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов. = Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw 8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd (уже не влезает в лимит сообщения). 9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863 - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440 10. ENBoost - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/38649 - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. 11. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
С вопросами по Реквиему и ПерМе идём в их собственные отдельные треды, с вопросами по SkyRe идём в музей.
Чуть не забыл, популярные йоба-сборочки можешь стянуть с рутрекера. Только потом не жалуйся, что игра тормозит и глючит. Да и спрашивать по ним совета в треде - дохлый номер, потому как никто не знает что твой Васян там наворотил и разбираться не будет.
Если игра вылетает, а выяснять причину путём перебора своих 200+ модов не хочется, то попробуй проверить в пути AppData\Local\Skyrim файл plugins.txt и добавить в список Skyrim.esm, если его там нет. Иногда помогает.
Есть светлые идеи по поводу изменения шапки? Не устраивай срача и не вопи, что шапка говно - пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай пасты, задавай вопросы, получай ответы. Добродвач же.
http://pastebin.com/zz135qGb Подборки от анонов не влезли, но они есть на пастебине. Предлагаю совместными усилиями их обновить, чтобы я их выложил в качестве отдельной пасты и мог редактировать.
Антуаны, собрал сборку. жду охлаждения чтобы начать тестить, подскажите, может какой патч забыл или может есть, что лишне на ваш взгляд. Спасибо и добра :3
>>576512 (OP) Почему в режиме letterbox на моём квадратном мониторе идет по пизде картинка, если активировать эффект ENB? Уже все пересмотрел, надежда только на вас аноны, помогите разобраться, молю
>>576747 Там 47 ГБ, даже не знаю. Но я щас сам потестил и столкнулся с проблемой возле форта Амол у меня вылетает. Проверил лутом, башедом, говорит проблем нет, не охота 230 модов перелапачивать. Раньше пока ставил моды, проверял былло норм.
>>576747 >>576755 Попробую торенотм скинуть, может у тебя опыта больше в этом, ибо я первый раз собирал. Сразу скажу, что ENB пока не ставил, ибо жду охлаждения.
>>576755 У меня на Солстхейме игра часто вылетала. В последнее прохождение: иду от Великого Вала к ферме, вижу разборку с пепельными чепушилами, пытаюсь подойти ближе - краш. Запустил скай, пошёл снова - краш. Перезагрузил комп (сириусли, я как-то начал крашиться при попытке фасттревела, помог ребут), иду снова - краш. Я окончательно подгорел и обошёл кругом этот грёбаный участок, выйдя к ферме с севера. Всё стало нормально.
>>576769 А хуй его разберёт. Возможно, спавны. Заметил, например, что без OBIS'а игра стала стабильнее. Может, ноут не тянет. Кстати, про тянет. Обмазался тяжёлым ЕНБ, полетал по Скайриму с tcl и десятикратной скоростью минут 10-15 (сел на хвост Алдуину, оказывается, он после Хельгена летит в сторону Скулдафна) и ни разу не вылетел на рабочий стол, а при серьёзных замесах могу вылететь. Думаю, процессор (i5-4200U 1.6-2.3 GHz) не справляется с большим количеством мобов на открытой местности и частыми скриптовыми заклинаниями.
>>576747 Держи анон: https://yadi.sk/d/U6sQmFbXnZ45M Заранее огромное спасибо! Всё я ставил через MO, но что не удалось через него, ставил вручную. Настройку модов я тоже ещё не проводил. Ну и как писал выше, ENB пока не ставил, ибо жду охлаждения.
>>576796 простите, пока шел с работы забыл название мода это http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/70547/? Ordinary women там куча минор НПЦ и походу, что-то пижжено из других модов. вот их хочу склеить с Bijin девками с преимуществом последних!
>>576512 (OP) Сап, пару тредов назад мне советовали два енб - Opethfeldt ENB, и zoners high performance enb - в первом несмотря на адовое количество мыла понравилось то, что фпс вообще не ест (ну может быть на 1-2 единицы) да и в целом картина на улице довольно красочная и приятная получается, но в интерьерах все напоминает ваниль. Во втором ОЧЕНЬ, ну просто ОЧЕНЬ понравилось освещение в интерьерах - просто глаз не нарадуется, из таверны даже выходить не хочется порой, лол. Но на улице все слишком депрессивное становится, что-ли, да и фпс почему то жрет в некоторых местах очень сильно.
Так вот, можно ли каким-нибудь модом, или настройкой какого-нибудь файла, добиться точно такого же освещения в первом енб как во втором? Скриншоты для сравнения прилагаю.
>>576868 А что касается поехавших, то был один недавно. Припёрся в морротред, начал верещать, что мод на Красную Гору надо выкинуть. Ему сказали, что шапка - сама по себе вкусовщина. Шизик начал орать, что ОП оккупировал тред, охуел и не хочет менять шапку (хотя документ на гуглдоках не ОПовский), строчил репорты, писал в /d/. Так верещал, что его забанили. >>576885 Там, кажется, есть параметры, отвечающие за освещённость в разных ячейках и разное время, но их названия я не помню. Гугли гайды по настройке, какая-то пдфка на эту тему есть на нексусе.
>>576777 У меня, когда играл на ноуте, фризы и вылеты были как раз из-за процессора. Особенно в скриптовых сценах, например при убийстве великана Соратниками возле Вайтрана на несколько секунд игра зависала.
>>576885 Опесьфельдт был одним из первых сейчас такого освещения только упоротый не делает это по экстерьеру интерьер задрачивай в редакторе в разделе блум и enviroment на ночь и на день отдельно не забудь поставить галочку Ignore weather я потратил неделю на задроч ЕНБ освещая весь тесач пламенем горящего пердака в итоге Lucerne ENB плюс редактура интерьера -как я говорил
>>576928 при правильной установке у тебя появится желтая надпись при загрузке игры в игре нажимай shift+Enter появится еще один маленький курсор мыши его и используй (и нажми тильду чтоб перс не бесился) (У Люцернового ЕНБ другие кнопки поставлены из вредности если что менять в ини файлах)
Котаны, у меня печет. Захотел я значит конвертнуть есп в есм, поставил врайбаш через МО, запустил, сконвертнул, вернул все обратно и все. Тепрь Скайрим через МО не запускается, зато запускается через врайбаш запущенный через МО. Что это говно могло изменить и как вертать все обратно.
>>577155 >>577160 >>577168 Бля, я и забыл, что тесач борда идиотов. Одна история охуительнее другой, блять. Чтобы добавить есп в качестве мастера, его нужно сначала сделать есм, а потом вернуть обратно. А существу проблемы есть что сказать?
>>577171 > Чтобы добавить есп в качестве мастера, его нужно сначала сделать есм, а потом вернуть обратно. А нахуя? Вот зачем ты полез, когда все и так работало? > А существу проблемы есть что сказать? Скорее всего нет, потому что ты тут один такой особенный. Но может быть чувак, который спалил видяху Defeat'ом, тебе что-нибудь посоветует.
>>576885 Снова со своей еблей с енб влезу. Последний (надеюсь) вопрос, гугл не шибко выручает. Может кто-нибудь знает как сделать траву более светло-зеленой как на первом скриншоте? Т.е можно ли через ENB customizer это настроить? Просто очень нравится экстерьеры в Opethfeldt ENB, но интерьеры там ублюдочные и засвеченные. В то время как енб со второго скриншота очень радует глаз в интерьерах, но в экстрерьерах все какое-то слишком мрачное.
>>577276 > На сжигание анусов пешеблядей. Ой-вей. У нас перед институтом небольшая площадь используется в качестве парковки. Так вот, шёл я недавно из инста, в тот момент какой-то мудель начал быстро выезжать (нахуя, если кругом машины, а через 15 метров поворот больше чем на 90 градусов?), ускоряясь, начал делать поворот аки заправский гонщик и... въебался в заезжавшую на площадь машину. Не сильно, больше было похоже на "чпок", но я тогда знатно попроигрывал (и радовался, что там был автомобиль, а не пешеход, т.к. пешему пришлось бы ой как несладко). > реанимированные видеокарты обычно больше двух-трех недель не живут Тесач прокачал силу твоего манямира, который, в свою очередь, продлил жизнь видюхе.
>>577308 > Ну и поделом ему Ему-то поделом, а другому водителю? Води осторожно, анончик. > покрутил блум Легко сказать. Там очень много параметров, подкрутив один, похеришь что-нибудь другое. Можно, конечно, взять инишники от понравившихся пресетов и сравнить, после чего значения одного записать в другой, но запаришься.
Тесаны, напомните плиз где взять Creation Kit в 2014 году ставил последний раз - забыл где он в стиме лежит вроде какой-то воркшоп - но хуй этот воркшоп найдешь(
Поставил Bijin warmaiden, запустил в редакторе, открыл Лидию - а у нее тело не стандалонное а основное! Что надо сделать, чтобы стандалонное тело, прописанное в плагине увидеть?
>>577599 > оружие не видно, в бою оно тоже мелькает как-то Все логично же, переключись на вид от третьего лица и посмотри, как твой персонаж держит оружие. С этой камерой заебись, когда используешь одну-две дубинки и лук, просто потому что помнишь, что у тебя в руках. А вот магом с модами играть не такой торт: слишком много утилитарных заклинаний, периодически на автомате кастуешь всякие варпы вместо фаерболов.
>>577663 Короче проблема была в том, что у меня в SKSE.ini раньше стало значение scrapHeapSizeMB=512, вчера я каким-то хуем сменил на 256 и целый день проебался, пытаясь запустить скай, сейчас все нормально, пойду пердак остужу.
>>577821 Добавлю, как понять в 230+ модах, из-за чего вылетает игра? Причём вылетает в самой игре, при подходе к форту [забыл название]. Там анон обещался потестить, но с моей скоростью отдачи, это займёт несколько дней. Лут, баш, и босс показывают, что всё норм. Только лут говорит это >>577821
>>577898 Есть несколько NPC, которые тусуются в городах (в Вайтране была данмерка-маг, которая увлекается вином, например), но я не думаю, что от этого будет крашиться игра.
Аноны, подскажите где достать побольше мелких ретекстуров а-ля РЕТЕКСТУР ЛОСОСЯ и подобное. Вот именно те самые списки с 1001 ретекстуром. У меня их уже дохуя, но хочу больше.
>>577932 Просто хочу понять, можно ли чего исключить. Просто если подумать логически вылетает у форта, форт населён некромантами, тут либо то, что изменяет сам форт, либо их самих, либо магию.
>>577934 Не, хуй там. Накатил недавно сПерМу, у которой, сука, оказался кривой установщик (причем с Нексуса). Бандиты у меня бегали с воображаемыми копьями и больно били воображаемыми стрелами.
>>577934 Хм, спасибо. Надо смотреть. На броню моды есть, из крупных серия Immersive: Waepons, Armors, Citezens. Остальные моды на броню только для ГГ. Из модов на магию, стоят моды из гайда из ОП-поста.
>>577953 Да я думаю завтра заняться. ибо сегодня. Дома дела были. На NPC ничего кроме этого мода нет, только мелко моды, типа, чтобы они были вежливее, а не посылали сразу, если не хотят общаться.
Короче отключил 3DNPC и ETAC по началу не вылетало, потом у меня оружие стало произвольно убираться из рук, потом его вовсе выкинуло, потом вылет. Чувствую, то ещё говно я собрал.
>>576512 (OP) Продублирую из фаптреда. Если в кратце - кому не лень (может у кого такой же набор) подскажите - нормальная сборка? Именно в плане скриптов и стабильности от разбухания сохранок. Очень хочется что бы хотя бы пол года сейв продержался, заебало каждые 2-3 месяца новую игру начинать после 40-50 лвл. В этот раз пошел на кардинальную операцию - удалил фростфолл, вет энд колд и потребности.
>>578060 Можно было на pastebin залить. С 95-тью модами может и помогут, ибо не 250 как у меня. А так посмотрел своим неопытным взглядом, вроде норм, половина и у меня есть.
>>576512 (OP) Реквестирую модов на великанов, чтобы как-то полнее была показана их жизнь, быт, а то они как-то очень условно намечены, все одинаковые до мелочей. Самки там, дети, возможно жилища, разговоры, утварь, ремесленничество, торговля, разные лица и одёжка и т. п.
Что с модами на вид от первого лица? First person plag от великого ума отказался от МСМ! Я тыкал намлоки - нихера - достал из помойки старый сижу на нем.
Enboost же включен в последние enb? Допустим я поставил простую чистую 0.290 с сайта. Мне отключать стандартный антиалайзинг и анизотропную фильтрацию или она только в пресетах енб работает?
Платиновые вопросы треда: что делать, если игра вылетает после лого бетесды? SKSE ставил тот что в стиме, loot не показывает конфликтов. Будете обоссывать - в глаза не ссыте.
>>578236 Потому что вы со своими охуительными вопросами уже доебали просто. Один не может осилить МО, хотя гайд на русеке находится в гугле за 5 секунд, другой НИ БОТАН ЧТО БЫ ЧИТАТЬ))) не в состоянии прочесть ридми к говну, которое поставил и считает, что это за него будут делать аноны. Ваши проблемы решаются самостоятельно за пару минут, но вы же, блядь, даже не пытаетесь. И ведь понимаешь, что если не обоссышь и не обосрешь с головы до ног очередного дебила, то дебил придет сюда гадить снова.
>>578393 Я тебе так просто и не скажу. Перезаписывал какие-то файлы? Вообще, лучший выход - снести все моды, переустановить скайрим/проверить кэш, если скайрим лицензионный, перекатиться на МО и уже через него все моды заново установить. Видишь ли, я не знаю, что ты там перезаписал. Алсо, ставил ли енб? Мб, проебался d3d9.dll?
Почему бы нексусианцам просто не взять и не выпилить свой ебучий NMM, который вводит няфань в заблуждение? Они его не допилят до уровня МО хотя бы потому что в этом уже нет смысла - велосипед изобретать глупо.
>>578387 Ну уже стереотип получается, что всё поголовно такие. Можно же нормально объяснить, а не сразу говном кидаться, понял человек, молодец, нет, ну и пусть идёт нухай.
>>578387 Двачую. При первом запуске МО вылезает обучалка, которая показывает азы работы. А если анон не в состоянии загуглить проблему или банально прочитать описание мода, то ему ничем уже не поможешь. >>578451 > ньюфаням нравится <----- Заходил недавно в чат и видел вопрос, как решить проблему с этим NMM. Он требует .NET Framework 4.6, у человека фреймворк стоит, но менеджер это фреймворк не видит. >>578454 Ты против профилактического закидывания говном? Ты чё, не двачер? >>578458 > чел, раздавленный танком Лол, рисовка вторую Дюну напомнила.
Есть какие-то паки брони, заточенные конкретно под unp? Что не скачаю с unp в описании - больше подходит под толстые сраки из cbbe. Была няшка с нормальными телесами - одела костюм и вместе с ним огромную сраку с парой вёдер жира. Пиздец просто.
>>578535 Посмотрел всё-таки бодислайд, к нему, как я понял, подходит только один заранее подготовленный армор пак - половина брони убрана, даже из стандартных бронек сделаны бронелифчики. И два варианта тела - огромные дойки и огромные жопы и очень-очень огромные жопы и очень огромные дойки.
>>578566 О господи. Бодислайд морфит от анорексички до жирухи, одежда подгоняется аутфит студией, которая в комплекте. А вообще, МОАР у фусрофаперов, там есть мануалы.
>>578572 >>578569 А, точно, аутфит. Его пробовал ставить, очень не рекомендую - результат пиздец. Ну ясно, ничего годного таки нет, лучший вариант - подгонять ручками. Печаль.
>>578587 >Может, потому что ты криворучка Лол. Ага, криворучке проще запустить макс и там подогнать тела. Просто слишком хуёвая прога, там и профиль-то этот толком не настраивается, молчу уже про игнор весов вершин.
>>578746 >ньюфани тоже на доску попадают что бы играть, а не собирать и пердолится - зуб даю, что одного только описания всего что нужно из шапки треда у половины желание отбивает Скайрим модами обмазывать Они просто еще не доросли до Настоящего Скайрима.
>>578746 Вот и видно, что ньюфаг. Тут полдоски не играет, а моды ставит. Еще полдоски срется об лоре. Раньше были срачи об лор/мишанялор, но теперь мишефаги не в почете. И теперь я вижу - боги, что я вижу - что за нмм тут даже слабой струи в лицо не пускают. Горе, горе тесачу!
>>578770 Ньюфаги приходят в тред, не читая шапки, не читая описания к модам, с перезаписанным говном и нечищенными плагинами, а потом начинают: "чего вы такие агрессивные ну угодайте что у меня не так репорт репорт".
>>578770 Шизики? Ты говоришь про шизиков? Про поняша, который почти год тащил два треда на себе, давая развернутые ответы со ссылками? Ты говоришь про мочу, которая не может даже забанить ДИДРО- или РЕАЛВИЖОНО-шизика?!
>>578794 Не пойми меня превратно, я рад за тебя, но если у тебя что-то наебнется - тебе никто не поможет, ибо что у тебя там за мешанина в дате не разберет никто, даже ты.
> всегда через нмм и руками все ставил Меня эти истории уже доебали. Есть удобный инструмент - мод органайзер. Удаляй или ставь моды со всеми файлами по одному клику, даже самые сложные комбинации по типу ETAC c кучей патчей совместимости и репрокеры перестали приносить головную боль. Нет, блядь, я накачу 130 модов на ретекстур лосося, конской вагины и ковров, а потом буду рассказывать охуительные истории ITT как всё просто и удобно. Когда же до вас дойдёт, что это, блядь, лишь инструмент для более лёгкого и удобного модинга. А ТЫ лично можешь ставить моды как угодно, хоть жопой. Остальным насрать.
>>578843 > Что у меня там должно наебнутся если я уже два года играю и все заебись? Значит, у тебя прямые руки, с чем искренне поздравляю. Я не настолько пряморук, имел удовольствие переустанавливать облу (в итоге догадался снести инишник, теперь этот пункт есть в FAQ'е облотреда), поэтому решил накатывать моды через МО. > "короче бля отключай по очереди моды и проверяй)))" Если источник проблемы неизвестен, то именно так и надо делать.
>>578844 Я вот хочу играть, но вот нормальных васяносборок нет. Пришлось собирать самому, были фейлы, ибо делал это первый раз, но теперь зато есть опыт, сижу спокойно играю.
>>579002 > Пол игры будет на агельском или больше? Будто что-то плохое. Все нормальные люди уже привыкли жрать говно к ангельскому, у меня больше половины игры на нём (кроме ванильной озвучки). Ординатор, например, накатил на русскую версию, всё работает.
>>578746 МО намного более мощный чем НММ, не трогает папку скайрима, из-за чего любой мод можно с легкостью отключить. Можно с легкостью разрешать конфликты модов. Мод Органайзер уделывает НММ по всем показателям. И не так уж и сложно на самом деле пользоваться.
>>579088 > Посоветуйте русские моды хорошие. Видел с год назад щит Донецкой народной республики для солдат Братьев бури, может есть еще что-нибудь в таком духе? Хотелось бы побольше русского в замечальной игре Skyrim. Как же я проиграл. >>579085 > МОсектант, ты опять начинаешь? НММ-говноед, плиз. Есть только два мод менеджера - МО и Wrye Bash, остальное от лукавого.
>>579099 > Только в твоем маня-мирке вечного пердолинга модов, шизик :3 Зачем ты бросаешься дерьмом, обезьянка? Мы тут мододопиливаем игру, а для этого нужен правильный напильник.
>>579010 А изначально английский язык выставить в игре не судьба? Кстати, интересная в ординаторе некромантия. Жалко, кроме магов и воинов больше вариаций нежити нет. А так хотелось закованных в тяжёлую броню нежаков как в SiC.
>>579148 А через чур ли много зданий добовляет пипл скайрима, а то все его жители максимум только мычат и да что то нужно ( малявка-эльф)? Или я не прав? и у меня косо встало? Почему у меня возле ривервудского моста какой-то храм вырос?
>>579180 У меня было такое еще на древней версии варзонс - проблема заключалась в том, что стоял мод перков для стражников - братьям бури они в итоге не добавлялись, а легивонерам по какой-то причине васян их прикрутил. Скорее всего у тебя что-то подобное стоит только для ББ. Либо автор и вправду бурешкольник, лол
>>579251 Собственно, ни капли не удивлен, что любое упоминание реквиема вызывает бешенную, ничем не обоснованную ненависть у тех же людей, что и не приемлют МО. Видимо верно, что если человек долбоёб, то он долбоёб во всем и неважно выбор это мод-менеджера или просто неадекватная реакция на некоторые вещи.
>>579260 > Пацаны, у меня мод вылетает, что делать? > Господа, у меня текстура пропала, в чем может быть дело? > Товарищи, у меня нпс на месте стоит и ничего не делает, в чем может быть дело? Поставить MO и посмотреть, что чем перезаписывается. NMM может подсказать только проблемы с esp, а МО показывает все конфликты в архивах, скрипты, текстуры, меши. Да даже небо и Аллаха. Он работает с любым плагином целиком, а не с одним esp.
>>579268 Не считая шейдеров и довов и прочих примочек друг от друга отличаются грубо говоря фильтрами. На пике конечно они слишком дефолтные и вообще для фотографий, но в целом я думаю ты поймешь суть.
Мне больше интересно отличаются ли они по структуре. Я плохо представляю, как работает енб вообще.
Думаю что это несколько сложнее фильтров, потому что например некоторые енбы добавляют объемный свет там, где в обычной игре его не могло быть. Какая-то шейдерная магия.
Но что меня интересует - по структуре ЕНБ-пресет - это esp-шка в data, кучка инишек и библиотек в корневой, и d3d9.dll, которая, видимо, и является основной. Количество пресетов на том же нексусе предполагает, что васяны просто внутренним редактором делают себе "красива" в потом релизят это всё в архивчике. Не очень понимаю, кстати, зачем нужна esp-шка, потому что enb грузится даже только с одной d3d9.dll (правда вылетает потом, но я думаю что это от того что вокруг нет нужных инишек)
>>579295 Я тащемта вспомнил как под Сергиевым Посадом останавливались с палатками недалеко от тамошнего водопада и ходили к нему ночью - тоже в вырвиглазной темноте был охуеть как заметен.
с одной стороны, конечно, да, но придётся делать ночи функционально менее тёмными, чтобы не было такого контраста. Будут сумерки, как на гифке. С другой - если реально темно, как на втором пике, то только внешний источник осветит водопад. Мне хотелось бы, чтоб было как на последнем скриншоте. Ну вобщем поебусь ещё. Ноут вроде енбшки тянет.
>>576512 (OP) Скуманы, я знаю, уже давно %%и безнадежно" пилятся переносы морровинда на движок обливиона и скайрима. И заметил. что авторы энтузиасты быстрее дохнут с голоду, чем заканчивают свое поделие. А делают ли переносы "TES adventures"? Я бы погонял в "Красного охранника" с графеном.
Тесаны, есть одна беда. Не сижу вообще в этой тематике, но заметил что в сильно угораете по ебн. У меня несколько другая проблема. После фолача 4 я так привык к плавной анимации, что скачав сборочку от васяна99один, был несколько потрясён дерганостью всего в игре. Фрапс ехидно показывает 59 fps, но, этого не заметно вообще. Отсюда и реквест: есть ли моды поправляющие плавность? Чесное слово, начинаю нервно дергаться, страшно не хватает кадров анимациям да и самой камере гг.
Гуглил и вообще ничего не нашел. Только какой-то ссаный мод на анимацию заклинаний.
>>579371 > скачав сборочку от васяна99один Ну ты понял. В XPMSE есть набор анимаций движения и боя. Только ручками не накатывай. И сам скелет не перезаписывай, блядь, вообще ничем.
>>579534 Ну так к чему этот срач? Ладно бы он руками все накатывал, и не понимал, почему у него отсутствующие оверлеи пидорасят текстуры, когда у него "все скачано", а тут анон хотя бы пытается.
>>579545 Так енб то по сути одно и то же, строение, а перекачивать разные настройки васянов смысла нет, всё крутится в одной. Надо быть ну совсем идиотом, что бы этого не понять, направляйте таких к Борису Воронцову.
>>576512 (OP) Антуаны, подскажите, есть ли моды, убирающие большинство источников света в подземельях? Драугры не станут поджигать свечки. Когда-то в далеком 2011-2012 накатывал abandon lightless dungeons, но он уже давно перестал работать, да и в те времена забагован был, не все подземелия поддерживал. Пока что, самое достойное, что нашел в этом плане, ELFX в комбинации с другими модами, но он не все убирает, только часть. Ручками, понятное дело, править все подземелия нереально и глупо, а так нет нужной атмосферы, от которой кровь стынет в жилах.
>>579643 Тебя заебет с факелом бегать, инфа соточка. Это как фростфоллы и разные реалистик нидс - вроде иммерсивно, реалистично, но через пару дней игры заебывает.
Здравствуйте, тесаны. Подскажите, есть ли на скайрим мод, в котором, если качаешь один из навыков, другие пропорционально уменьшаются? Ну типа, как ИРЛ, на велосипеде ездить, допустим, не забудешь, а химические формулы или, например, правила дифференцирования с годами забываются. Весь нексус облазил, ничего похожего не нашел.
>>579656 Всех цепляет, в мсм меню можно даже собаку в компаньоны взять, и даже червя пидора. А насчет стабильности хуй знает - но я другими никогда не пользовался модами на фолловеров, с бородатых времен только EFF и юзаю - в старых версиях бывали глюки, но сейчас уже все норм.
>>579656 Все там нормально работает, если что-то не фурычит, можно кастануть на непися заклинание "Mind control" и все заработает. И Серана, и Цира, Вилья, даже небо, даже призрак Ноктюрнал.
>>579647 На то они и подземелья, чтобы быть темными. До енб еще руки не дошли. Сейчас качну, гляну, что за мод. >>579650 Вылизанное расположение источников тоже заебывает. Сделано так, чтобы довакину все на блюдце досталось. Существует много способов облегчить лазанье в темноте, например, моды, содержащие скрипт постоянного обнаружения жизни. Можно вещичку зачаровать. Или дальность света факела увеличить, хотя, возможно, это лишнее. >>579663 Уже стоит, годный мод. Думаю, надо его чем-то дополнить, только вот чем? Травушку там, это понятное дело. Заметил, он местами жрет фпс и не затрагивает области с заснеженными деревьями. >>579664 Есть, уже впихнул в сборку все, что можно оттуда, связанное с подземельями. Они редактируют яркость света. Нужно что-то вместо elfx для расположения.
Поставил Luxury Bathing of Whiterun и Циричку компаньоном через сутки запускаю с ними чистый сейв локации нет на карте Циричка не компаньон сутки назад все работало
Cуществует какой-нибудь пак квестов? Не отдельные проекты про разные острова, дома с привидениями, а просто пак нового говна - вроде торговца сопроводить до города, пропавшего ребенка найти, или дом охранять как сторож, лол.
И еще - есть какой-нибудь мод на новые гильдии? На пиратов, например.
Ну всё уже перепробовал. Никак не могу побороть лаг звуков. Всегда на открытой местности зависают звуки шагов, прыжков и прочая мелочь на 1-2 секунды. Папирус в порядке, всего сотня килобайт после зачистки пещерки, фпс всегда ровный, ниже 45 не падает, а звуки лагают. Уже думаю SSD заказать, что ли? Всё равно для других игр не помешает. Может, кто-то всё же подскажет более дешёвое решение?
>>579881 Мне норм, я на эксперте только играю. Выше сложностью - сосут, это да. Но всё равно же в итоге их огненным ритуалом можно запустить так что будут драконов ваншотить. Да и наспамить их можно до десятка к уровню 30-му.
the people of skyrim ультимейт годнота и говнота? Лорно или васянщина? Что добовляет кроме дохуища строений. Чет как-то по роликам на ютубе не врубился. С чем конфилктует? Новые Квесты и Нпс с ними есть?
>>580014 >Civil War Overhaul лучше убери, или будешь воевать с консолью а не с ББ/имперцами
>Quick Start - Skip the Opening Sequence >Alternate Start - Live Another Life лол зачем 2 мода на одно и тоже
>Immersive Citizens - AI Overhaul.esp или sandboxcylinderheight ETaC - Complete Immersive Whiterun и возможно будет конфликт с When Vampires Attack Run For Your Lives потому что блядь он делает ТО ЖЕ САМОЕ
неужели блеать так сложно сука читать описания того, что ты ставишь.
>JKs Skyrim >ETaC - Complete >Immersive Whiterun зачееем?? У тебя в городах будет по 15-20 фпс и краши через раз.
>>580014 если вылетает до главного меню, значит хе хватает мастер файлов, запустил МО или Wrye Bash и смотри чего не хватает. Если вылетает при старте новой игры, значит есть серьезные конфликты с несовместимыми модами. SKSE хоть есть? Эта куча модов тупо не запуститься без него.
>>580135 When Vampires Attack Run For Your Lives Эти два делают одно и то же? Вроде первое только с вампирами, нет? У меня они стоят оба и нихера не работают, в прошлый раз бомжа в рифтене замочили, никуда он не бежал.
>>580162 Поищи мод который полностью эти атаки отключают, а то если будешь на потом откладывать линейку длс половина городов вымрет на хуй. Они даже в оффлайне нападают (чего движок свитков не может в принципе, вроде как) - например я пару раз замечал как был в интерьере города - где-нибудь в таверне или у себя дома, выходил - вампиров уже убили, но и парочки бомжей или около-важных нпс не досчитывался. Причем они могут успеть их убить - воскресить в зомби и соответственно после своей смерти эти нпс в пепел превращаются что их даже консолью не воскресить.
>>576512 (OP) Аноны, кому не лень, проверьте, включается ли музыка боя по умолчанию на волках в скуриме? Заметил, после установки и отключения NoCombatMusic.esp музыка срабатывает не везде. Есть еще один плагин похожий, который ставит все значения настроек боевой музычки в 0, но тот вообще глючный - если 1-й раз включить его на сейве, сохраненном в момент боя, то музыка боя никогда не прекратится.
>>580327 Тебе придется накатить башед патч для того, чтобы заставить immersive weapons и immersive armors работать вместе. Плюс понадобится патч для морроулута.
>>580338 > Про патч для иммерсив знаю, что за патч для морролута? Все просто. Морроулут не позволяет тебе крафтить дудроброню, но при этом он раскидывает ее по всему миру. Также Морроулут убирает броню и орудие выше оркской из левел листов. Из-за этого нужен патч для того, чтобы все эти изменения работали с новым оружием и бронёй.
Это брат одного около-модера, утонул в реке, очень любил скайрим и вообще был крайне дружелюбным меном.
Честно говоря не вижу ничего удивительного в таком моде - может он у них там какая залупа важная была. Вот реквиемошизики если вдруг их сашенька или как там эту залупу стримерскую зовут помрет ему наверника тоже какой-нибудь монумент сделают.
>>579878 Ну так ни у кого звук не тормозит как у меня? Раз уж всё равно SSD взял, то туда стоит переносить ещё и виндоуз или и так сойдёт, если скорость загрузки операционки мне не важна?
>>580435 У меня точно такое же было когда стояло 200 модов из которых половина была с тяжелыми скриптами. Перед тем как начать новую игру удалил Frostfall, Realistic needs, wet and cold и еще какие то две залупы что посоветовали аноны - эта хуйня пропала.
>>580551 > Поподробней, пожалуйста. Раньше был багнутый, сейчас обновился. Автор бьёт себя пяткой в грудь и клянётся, что пофиксил баги, но у народа пикрелейтед.
Ни у кого не было такого что скриншоты темнее на несколько тонов, чем в игре? Пробовал разные программы и видео снимал бандикамом, везде получается темнее.
Что есть годного на более менее реалистичное освещение? Причем ночь можно не особо трогать, ведь у них в небе ДВЕ ОГРОМНЫЕ ПИЗДЫ, то есть ЛУНЫ, но вот в поземельях чтоб без факела делать было нечего.
>>579878 Таки SSD почему-то помог. Перекинул органайзер с модами на новый диск, перекачал туда же скайрим через стим. Лаг звука есть но совсем уж редкий и тяжело воспроизводимый. Такого пиздеца как раньше точно нет. Почему так? Вот теперь дилема - ебаться с миграцией всей оси на новый диск или хрен с ней?
Есть ли какой-нибудь мод, выравнивающий количество маны у врагов примерно до количества, которое могло бы быть у ГГ такого же уровня? Сейчас, судя по прикидкам, у магов её чересчур много, гораздо больше чем у ГГ, а хотелось бы иметь возможность измотать противника.
>>581158 Слишком читерно. Понимаешь, скай не рассчитан на дополнительные бонусы от класса и статов, т.к. враги этого не получат. В итоге у тебя тупо будет имбалансный лишний бонус с потолка. Класс в том моде добавляет плюс к скорости кача навыков? В ванилле и так за одно подземелье уровень-два до эксперта поднимается. Ставить мод на снижение скорости прокачки, потом на увеличение? ТолкВИзвращениях.жпг Потому, что оказуалеле и Тод сделал говно. Не все можно исправить модами, статы и классы именно из этой категории.
>>581160 Да столько же её. Просто, она немного по другой формуле считается (удешевление с ростом навыка идёт в 4 раза быстрее, а все спеллы при этом в 2 раза дешевле). В скайтвике всё есть. Можешь как угодно выставить.
>>581168 > Класс в том моде добавляет плюс к скорости кача навыков? Там есть три базовых варианта: прибавка к начальному уровню навыка, увеличение скорости набора опыта, усиление эффектов. Ну, и комбинации этих варинтов. > Класс в том моде добавляет плюс к скорости кача навыков? Он и в ванили есть.
>>581171 Спорить не буду, надо повнимательнее посмотреть. Но по субъективным ощущениям, у противников в этом плане есть какое-то преимущество. Может, регенят быстрее.
Поясните, пожалуйста, по новой версии Revenge of the enemies. В анотации есть строка: > And A NEW GAME is recommend for you. Вот никогда не понимал подобных указаний. Что значит "рекомендована"? Рекомендована для полноты ощущений от новой версии? Рекомендована для того, чтобы в сейве не осталось мусора от прошлых версий? Рекомендация дана с учётом существовыания программы "SaveCleaner"? Уж очень не хочется новую игру начинать. Кто пробовал перекатиться без начала новой игры - отпишите, насколько успешно это удалось.
>>581160 Мод интересен тем, что не делает тебя на старте мастером на все руки со всеми вкачанными навыками на 15, вкачаны на 15 только навыки твоего класса, остальные по 5, так же можно уменьшить скорость роста не основных навыков, что как бы логично. + добавляет зависимость статов от рассы/пола/веса. Почти все можно настроить в мсм меню.
>>576512 (OP) Это пиздец какой-то. Уже 10 раз создаю персонажа и не могу заставить себя начать. Пожалуйста, подскажите за кого мне играть и кого отыгрывать, иначе этот аутизм будет длиться вечно.
>>581258 > Уже 10 раз создаю персонажа и не могу заставить себя начать Мы тут все такие. Пердолимся с модами и чтобы не было проблем каждый раз начинаем новую игру.
>>581258 Это хуйня, я вот уже месяц моды и еблемоды накатываю и никак не могу начать, а в стиме уже 35 часов игры набежало. Вот это я понимаю, АУТИЗМУС МАКСИМУС.
>>581263 И да, я ни разу не проходил скайрим дальше первой пещерки и вайтрана, дропнул после первого дракона, когда послали к каким-то старцам учиться или хз, я не помню уже, на ванили еще. Ну как дропнул - начал моды на ИММЕРСИЮ устанавливать, фростфолы всякие, потом на еблю, а потом заебало.
>>581265 Двачую, ахуенно выходит. Сначала 2 месяца пилил сборку, теперь 2 месяца открываю карту, чищу пещерки и делаю мелкие квесты, 422 часа отбегал, все основные ветки не тронуты, карты еще 1/5 где то.
>>581309 Вся фишка в том, что на самом деле за пару дней. Ибо тру ОЛДфаги скайрима (если можно вообще применить это слово к скайриму) знают все хорошие моды на зубок, редко дополняя свою сборку всякими плюхами. (не знаю огорчаться этому или радоваться)
>>581348 >Ибо тру ОЛДфаги скайрима (если можно вообще применить это слово к скайриму) знают все хорошие моды на зубок, редко дополняя свою сборку всякими плюхами. Проиграл с этого знатока. А пополняют её редко потому, что все нужные моды уже вышли и сейчас ситуация в моддинге как в мире в целом. Вроде компы уже и мощные и программы есть, но давайте сверху налепим ещё говна хитрого. Т.е. растём не вдаль, а вширь. Броньки, реплейсеры, ретекстуры. А из модов что уже добавить по тому же геймплею? Всё уже и так выжато по максимуму и висит в топе 100. Такие дела, олдфагужек ты мой родненький, знающий годноту.
>>581189 Раз эдак в 8, если навык на 100 прокачан. А ещё каждый второй мод (RotE, Evolv, Duel), в котором написано что он улучшает боёвку или ИИ эти параметры по десять раз перезаписаны и в итоге мана у них вообще ничего не стоит.
>>581258 Я вот вроде запилил сборку, но из-за рандомных вылетов, которые хрен знает чем вызваны, нормально не поиграешь. А собирать её заново, пока нету желания.
>>581463 По отключай моды по одному в органайзере. Мне помогло - оказался виновным unlimited bookshelf старой версии. Хотя тут много кто юзает Duel или SkyTEST, которые папирус насилуют как сучку оставляя в нём кучу мусорных записей. Часто виновны всего 1-2 криво написанных мода. У меня, например, пиздец из фростфолла+лаба с модами+ ординатор и всё норм, бывает вылет при загрузке сохранения, но во время игры никогда не крашится.
>>581468 Да тут 230 модов. Причём играется нормально, потом раз вылет. Попробую, может тут есть экстрасенсы, которые знают в чем проблема: http://pastebin.com/dh2qc7jc
>>581463 Проверь сборку на предмет конфликтов, не помню чем. Некоторые советуют плагины отключать по одному, но лучше по несколько отключать. Еще, как вариант, памяти не хватает - тогда выкинь объемные и наименее нужные плагины. >>581168 Двачую этого адеквата. Некоторые вещи лучше оставить в ванильном варианте. И не засирать сборочку говном. >>581067 Какая-то у тебя гамма цветовая странная. И судя по папоротникам, нужно посетить сайт http://enbdev.com/ и накачать фиксов мешей. Нашел интересный погодный мод на замену пурити, точнее комбинирует несколько модов, правда не тестил еще http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/55705/?
>>581471 Да лут, баш показывают что всё норм Тут других вариантов как отключать всё моды нету, но проблема в том, что вылеты рандомные. Может вообще не вылетать, играться норм, а может нет.
>>581470 >SkyTES >MagicDuel >DeadlyDragons Вот от этих точно рандомные вылеты, я гарантирую.
А вот с этого проиграл, ты вообще не смотришь что ставишь походу: >No NPC Greetings >Reduced Distance NPC Greetings >SkyTweak Выбери что-то одно из этих трёх есп-файлов.
А вот этот мод у тебя не будет нормально работать: >Immersive Citizens - AI Overhaul Он рассчитан на не сильно замоденную игру и прямые руки, к тебе это не относится ну совсем никак.
А в целом тебе ничего не поможет, ты просто понаставил кучу рандомной хуеты и сверху сперг ещё. Даже, если вылетов не будет, оно всё равно не будет работать как положено - слишком дохуя модов, которые накладываются друг на друга, меняя одни и те же параметры. А я ещё удивляюсь как людям лимита на 256 есп не хватает, какие то, блядь, дауны просто ставят 9000 модов, 99% которых не заметят и даже не будут использовать их функционал. Такие дела, можешь обижаться сколько угодно.
>>581496 Ну во первых, спасибо. Во вторых я сборку собирал первый раз, поэтому вот такое вполне возможно. Когда ставил моды, смотрел не только на описание, но и на совместимость. Ну и с чего я должен обижаться, няш? С конструктивной критики?
>>581492 230 модов, карл. Выкини ненужное, оптимизируй сборку, чтобы была максимально легкой. А там уже копаться будет проще с меньшим количиством. Например, если не проходишь фалскар, но он у тебя включен - зачем, он объемный(хотя мод годный сам по себе). Это так, чисто пример. На деле половину можно отключить. Еще смотри, где вылеты, в экстерьерах - может сбоит погодный мод. В подземельях - что-то еще. Ну ты понял. Удачи.
>>581501 Проще думаю собрать новую, но там уже заранее определятся с тем, что буду использовать. Просто много модов имеют патч для фальскара, а пройти его охота в будущем.
>>581498 Основной принцип такой - если поставил сперг или что-то подобное - не нужно ставить сверху всякие мелкие оверхолы по типу того же skyrim alchemy and cooking overhaul у которого своё древо перков на алхимию. Ты просто сломал оба мода. >>581512 У меня было 60 фпс в перфоманс-версии на старенькой nv660 и i5 3470.
>>581518 Тогда пожалуй спрошу. Подскажите такой джентльменский набор на графику, нормально будет? RealVision ENB + SMIM + Skyrim Flora Overhaul + Realistic Water Two + Watercolor for ENB + Unbelievable Grass 2. Ничего не забыл? И что посоветуете на освещение поставить? Спасибо и добра!
>>581552 Забыл посмотреть раздел Required на нексусе, на странице реалвижона. Как минимум нужен CoT и ELFX, а то будет выглядеть как засвеченное говно.
Боже, это 10 из 10. Небо и земля. Я кончил от плавности. Короче, мастхев. К справке: поставил скелет + анимации альтернативные.
Как я понял, вроде бы, для плавности необязательно скелет накатывать. Всё делает именно мод на анимации.
Из минусов - начинает необоснованно проседать фпс. Вроде, накатил нетяжёлые 4 мода, а проседает как будто от 10 нормальных и одного тяжёлого. Мои 59 упали до 45-40 с редкими-редкими 30. Но сдвиг в лучшую сторону. Ну и движок всё равно дает о себе знать, так что как в фолаче не получилось, ну и да ладно.
>>576512 (OP) Анон, такая беда, собрал сборочку, играю, но есть одна проблема - рандомно вылетает примерно раз в час-полтора. Пока прошел не так далеко, но боюсь что дальше может начаться пиздорез, по сему может найдется какой-нибудь добрый разбирающийся анон который скажет что у меня с чем может конфликтовать?
Вот список модов, он небольшой, всего 110 активных плагинов.
Есть мод, чтобы после адской резни выжившие были покрыты кровью и грязью? Мод, чтобы все было залито кровью я знаю, а на моделях? Было бы еще круто это все чистить, кроме мода на грязюку, гигиену и бани.
>>581685 >обис >холидейс Вылетает когда? Поймай момент перед вылетом, сохранись, отключай моды, загружай, жмякай f9, вылет@повторить У меня из-за HLE вылетало в последний раз
>>581712 Так и так все это есть, разве что кровь на лицах именно не остается - а на одежде и оружии только так, просто она быстро исчезает. Погугли что нибудь аля face in blood и pernament blood ну или как-нибудь так, я в английском не силен.
>>581689 ЕНБ буст не катит, у меня древний енб стоит на базе 108 ддлки. Попробую краш фикс накатить, спасибо.
>>581725 Холидейс вряд ли - уже пара праздников прошла, никаких вылетов не было, хотя один раз в рорикстеде я застал праздник когда там и без жителей было столпотворение нпс из модов - 6 легионеров остановились, два рыцаря, 3 авантюриста, несколько барыг-путешественников и троица стражей рассвета - я тогда спецом за всеми этими ебанутыми плясками и бухаловом этой толпы наблюдал и мысленно играл сам с собой в игру "угадай через сколько секунд вылетит" - в итоге так до утра и простоял и ничего не случилось.
А вот обис возможно, даже более чем - но он очень годный, если патрули отключить, естественно. Все эти дезертиры, банды стремных баб, банды каджитов и прочая хурма очень уж разнообразят мир в котором 50% населения являются преступными элементами. Хотя васянские банды там тоже есть - но они крайне редкое явление и на это можно закрыть глаза.
>>581743 > столпотворение нпс из модов Лол, тот момент, когда ты понимаешь, что переборщил с оживлением скайрима, превратив его в балаган, было у меня такое.
>>581780 Да не, все вполне интересно и лорно - дороги теперь живые и города. И все кто там были очень даже вписывались в праздник - ну танцуют Легионеры, ну хуле, это ж солдатня. Стражи рассвета тоже самое. Другое дело что если бы там талморцы проходили то с вероятностью в 99% они бы тоже в пляс и бухач пустились бы - тогда бы вышел балаган.
>>581790 Ну это уже да, перебор. А что у тебя за моды то стоят? У меня что-то похожее давным давно было, вроде как с альфа версией трэвеллерс энд эндвенчурс и обисом с включенными бандитскими патрулями + варзонами. Тогда в альфе первого мода у каждого второго нпс в инвентаре был эбонитовый меч, в Обисовских же патрулях был баг(или фича) который менял весь спаун на бандитский (даже за место кроликов и куниц появлялись бандиты) а в Ciwil unrest тогда не было мсм меню для отключения битв - вот тогда то у меня и был пиздак, самый натуральный вьетнам. Я когда между экшеном отдыхал в Гарцующей кобыле в Вайтране, ощущал себя морским пехотинцем который после тяжелого боя с вьетконговцами расслабляется в кабаке Сайгона.
>>581801 У меня такое было давно и стояло там, да чего там только не стояло и имерсив кричерс и патрули и адвечеры и расширенные НПЦ и ОБИС, получился дикий пиздец, хотя, весело, конечно.
>>581805 Помню, самый ад был, когда с расширенным лимитом нпс до сотни на усиленном посте между границами владений заспавнился замес братков с имперцами, при этом на границу напали бандиты и задели зашедших туда иммерсивных гигантов, вот это был треш, лол.
>>576512 (OP) Анон, хочу таскать за собой стайку шлюх фолловеров в 10-15 рыл. Какой мод мне лучше поставить : Ultimate Follower Overhaul или Extensible Follower Framework ?
Мудрые адепты и знатоки васянства, накатано у меня несколько модов на оружия всякие там, и вот встречается такая хуита из ануса данмерской шлюхи под названием hidden blade of the frog(как орочий кинжал) и sword of the guild(выглядит как двемерский палаш) - они блджад ужасно дамажат и встречаются у бандитов чаще остального вооружения. Как эту парашу вырезать?
Антоны, сделайте меня уверенным: если во Wrye Bash -> bashed patch -> создание патча -> в колонке "уровневые списки" пусто, значит все списки объединены и всё ок? А то оружие из одного мода я в игре находил, а из другого - пока нет.
Аноны начал собирать свою сборку, установился графическую составляющею и хотелось бы узнать, советов, о мудрейших. Всё нормально. Я так понимаю, темнота что на первой картинке, она добавляет реализма или легко настраивается? Спасибо и добра :3
>>581941 >скорее всего виноват именно он, ибо жутко глючное гавно.
У меня новая версия стоит - она вообще не вылетает. А старая каждые 10 минут игру крашила. Да и отключил я все битвы в ней пока гражданку не начал - так что вряд ли.
>жуткое вырвилазное васятство Мне нравятся. Главное васянских монстров поотключать. До сих пор правда я Минотавров не встретил из этого мода, у меня это уже идея-фикс минотавра поймать и повесить его мудя в Медовике рядом со связкой чеснока.
Аноны, я нашел охуенный мод. Хз, почему он такой андеррейтед, навер потому что недавно вышел, но это просто 10 из 10. Скоро в топе месяца будет, ящитаю. Вот ссылочка http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72969/?
>>581964 ГЫЫЫЫ ЛААААЛ АХАХА ХЖДДДД ПАСАНЫ ЭТА Ж МАОЖНА КАК КЁНСКИЕ ПЕЗДЫ РИКАМИНДАВАТЬ НЬЮФАГАМ ВОТ РЖАЧ ТО СУКА АХАХ КОРЫ МОЧИТ. СРОЧНА В ШАПКУ ЛААААЛ))))
>>581984 Рандомные вылеты? У меня тоже самое - чуть выше давал ссылку на свой список, тоже раз в час-полтора вылетает.
Сейчас поставил SMC - вроде два часа вяло-сворачивая игру и двачуя капчу бегаю и все нормально, тьфу-тьфу-тьфу.
Ну и еще >SkyTEST говорят очень сильно ебет и грузит папирус
>WetandCold Тоже сильно нагружает игру - т.к между нпс распределяет всякие сумки/шубки итд, на сколько я помню - у меня когда я с ним играл с года два назад игра стабильно крашилась при большом скоплении народа когда начиналась вьюга и они все надевали капюшоны.
>>582001 Я не разбираюсь в железе, но проц вроде как слабый. В любом случае это 100% проблема в нем, я сам с этим говном на старой пеке ебался - сначала текстурка брони становится сиреневой, потом следует вылет. И на сосаке, и на форумах везде одно и тоже говорили - пека хуевая. Пришлось 2к текстурки тогда отключать и еще какую-то залупу.
В любом случае попробуй поюзать что я тебе выше написал, если не поможет - не велика потеря если вылетает раз в час-полтора. Можешь поссать за это время сбегать, игра уже запустится.
В этом треде задавай свои вопросы о модах на Skyrim\Скайрим.
Краткое FAQ для ньюфагов: http://pastebin.com/raw.php?i=SjabgbkK
Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта, тебе пригодятся:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition, например). Если ставишь репак - проверяй, чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов.
2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. Если у тебя steam, то вбивай в гугле "skse через steam" и смотри\читай простенькую инструкцию. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch (раньше ставился отдельно) - увеличит стабильность, добавит плавность, решит большинство проблем с вылетами на рабочий стол, связанными с нехваткой памяти. Работает только на 64х системах. Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия.
3. Мод-менеджер: NMM или Mod Organizer и/или Wrye Bash.
+ NMM - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/modmanager/ - умеет немногое, но удобен для загрузки\простой установки модов, иногда бывают ошибки при этих процессах, а также и другие ошибки;
+ WryeBash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840 - прога, устанавливающая, патчящая и оптимизирующая моды (например можно совмещать несколько модов, изменяющих левел-листы с помощью bashed-патча), и именно из-за башед-патча программа обязательна к установке для самостоятельного собирания игры.
+ Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/ - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске через какую-то свою хитрую магию создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдешь. И если запускаешь что-то не через MO — оно не найдет моды, им установленные. Требует некоторого обучения (подробный гайд есть на STEP);
= Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK
4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, избавляя тебя от лишних конфликтов. И да, это не менеджер - это настраиваемый (через правила и мастерлисты) автоматический сортировщик. Порядок загрузки модов очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки модов. Однако всегда помни, что программа - не панацея, всезнанием не обладает и куда совать твои моды на двемерские дилды от китайских васянов может не знать. Всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную.
+ BOSS - предок LOOT. Создавался ещё во времена Обливиона, ныне устарел и к использованию крайне не рекомендуется.
+ LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а, если кратко то BOSS 2.0, от тех же васянов. При использовании Mod Organizer отдельной установки не требует, поскольку уже встроен в него. Единственное, чего нет во встроенном - возможности добавлять собственные правила сортировки, если это нужно - придётся устанавливать внешний. И ещё не стоит забывать, что встроенный LOOT требует обновления, но обновляется гораздо медленнее самого МО. Обновлять его не обязательно, но полезно.
= Обновляем встроенный LOOT вручную: http://pastebin.com/raw.php?i=rHmX5tBG
Некоторые, впрочем, утверждают что внешний LOOT работает лучше в любом случае, но тут уж смотри сам.
5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/ - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри какие галочки в нём тыкаешь. Олсо если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS).
6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859 - инструмент для чистки "грязных" правок. Умеет в сравнивание плагинов и их записей, создание Merged-патчей, оптимизирующих конфликты, а также при наличии плагина способен "склеивать" моды в один, что полезно в случае превышения лимита модов.
= Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad
7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например из удаленных модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улчушить работу норамльного. Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает.
+ SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724 - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB
+ Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363 - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp
+ Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045 - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов.
= Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw
8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd (уже не влезает в лимит сообщения).
9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863 - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440
10. ENBoost - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/38649 - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ.
11. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
Так, теперь немного пастоты и ссылок:
http://pastebin.com/zz135qGb - Пастебиновская версия шапки. При необходимости юзай для переката.
http://pastebin.com/raw.php?i=yMRhNxSr - Неофициальные патчи, правят многие баги ваниллы. Многие моды пилятся с оглядкой на них, кстати.
http://pastebin.com/raw.php?i=0jCrknD8 - сайты и гайды
http://pastebin.com/raw.php?i=QwRgTpef - другие полезные вещи
http://pastebin.com/raw.php?i=Py10ybAZ - японские модопомойки
http://pastebin.com/raw.php?i=ifj88p97 - русские модопомойки
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/best_mods_for - лучшие моды по версии реддита
Тематические подборки модов от тесоанонов:
Лежат на пастебине, т.к. сраный макакодвижок считает сообщение слишком длинным.
Всё ещё хочешь мастхэва? Ну так и быть, уговорил: http://pastebin.com/raw.php?i=0CRgXfkX
С вопросами по Реквиему и ПерМе идём в их собственные отдельные треды, с вопросами по SkyRe идём в музей.
Чуть не забыл, популярные йоба-сборочки можешь стянуть с рутрекера. Только потом не жалуйся, что игра тормозит и глючит. Да и спрашивать по ним совета в треде - дохлый номер, потому как никто не знает что твой Васян там наворотил и разбираться не будет.
Если игра вылетает, а выяснять причину путём перебора своих 200+ модов не хочется, то попробуй проверить в пути AppData\Local\Skyrim файл plugins.txt и добавить в список Skyrim.esm, если его там нет. Иногда помогает.
Есть светлые идеи по поводу изменения шапки? Не устраивай срача и не вопи, что шапка говно - пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай пасты, задавай вопросы, получай ответы. Добродвач же.