24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта, тебе пригодятся:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition например). Если ставишь репак - проверяй чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов. 2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. Если у тебя steam, то вбивай в гугле "skse через steam" и смотри\читай простенькую инструкцию. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch (раньше ставился отдельно) - увеличит стабильность, добавит плавность, решит большинство проблем с вылетами на рабочий стол, связанными с нехваткой памяти. Работает только на 64х системах. Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия. 3. Мод-менеджер: NMM или Mod Organizer и/или Wrye Bash. + NMM - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/modmanager/ - умеет немногое, но удобен для загрузки\простой установки модов, иногда бывают ошибки при этих процессах, а также и другие ошибки; + WryeBash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840 - прога, устанавливающая, патчящая и оптимизирующая моды (например можно совмещать несколько модов, изменяющих левел-листы с помощью bashed-патча), и именно из-за башед-патча программа обязательна к установке для самостоятельного собирания игры. + Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/ - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске через какую-то свою хитрую магию создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдешь. И если запускаешь что-то не через MO — оно не найдет моды, им установленные. Требует некоторого обучения (подробный гайд есть на STEP); = Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK 4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, избавляя тебя от лишних конфликтов. И да, это не менеджер - это настраиваемый (через правила и мастерлисты) автоматический сортировщик. Порядок загрузки модов очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки модов. Однако всегда помни, что программа - не панацея, всезнанием не обладает и куда совать твои моды на двемерские дилды от китайских васянов может не знать. Всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную. + BOSS - предок LOOT. Создавался ещё во времена Обливиона, ныне устарел и к использованию крайне не рекомендуется. + LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а, если кратко то BOSS 2.0, от тех же васянов. При использовании Mod Organizer отдельной установки не требует, поскольку уже встроен в него. Единственное, чего нет во встроенном - возможности добавлять собственные правила сортировки, если это нужно - придётся устанавливать внешний. И ещё не стоит забывать, что встроенный LOOT требует обновления, но обновляется гораздо медленнее самого МО. Обновлять его не обязательно, но полезно. = Обновляем встроенный LOOT вручную: http://pastebin.com/raw.php?i=rHmX5tBG Некоторые, впрочем, утверждают что внешний LOOT работает лучше в любом случае, но тут уж смотри сам. 5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/ - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри какие галочки в нём тыкаешь. Олсо если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS). 6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859 - инструмент для чистки "грязных" правок. Умеет в сравнивание плагинов и их записей, создание Merged-патчей, оптимизирующих конфликты, а также при наличии плагина способен "склеивать" моды в один, что полезно в случае превышения лимита модов. = Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad 7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например из удаленных модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улчушить работу норамльного. Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает. + SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724 - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB + Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363 - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp + Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045 - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов. = Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw 8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd (уже не влезает в лимит сообщения). 9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863 - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440 10. ENBoost - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/38649 - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. 11. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods Так, теперь немного пастоты и ссылок:
http://pastebin.com/raw.php?i=G5tG9MvN - пастота из наших старых тредов, есть некоторые неактуальные ссылки. Многие моды устарели. Не ставь CrimsonTide, например. Но тем не менее есть интересная годнота. http://pastebin.com/raw.php?i=PPR4y1Ps - пастота из более новых тредов, форсы. Нексусовские ссылки в этой паре паст перепилены под новый формат. Однако учти, что в пастах есть ссылки на ещё более старые пасты, где остались ссылки старого формата.
Всё ещё хочешь мастхэва? Ну так и быть, уговорил: http://pastebin.com/raw.php?i=0CRgXfkX С вопросами по Реквиему и ПерМе идём в их собственные отдельные треды, с вопросами по SkyRe идём в музей.
Чуть не забыл, популярные йоба-сборочки можешь стянуть с рутрекера. Только потом не жалуйся, что игра тормозит и глючит. Да и спрашивать по ним совета в треде - дохлый номер, потому как никто не знает что твой Васян там наворотил и разбираться не будет.
Если игра вылетает, а выяснять причину путём перебора своих 200+ модов не хочется, то попробуй проверить в пути AppData\Local\Skyrim файл plugins.txt и добавить в список Skyrim.esm, если его там нет. Иногда помогает.
Есть светлые идеи по поводу изменения шапки? Не устраивай срача и не вопи что шапка говно - пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай пасты, задавай вопросы, получай ответы. Добродвач же.
>>573431 Я правильно понял что он сам ничего не меняет в скайриме? Т.е. отключив все моды / сменив профиль у меня будет та же ванилла? Я правильно понял что на пике чем верхний мод перезаписывает нижний?
>>573451 Ты тупой? Ты не можешь нажать на колонку "приоритет"? Ты не можешь сделать два клика по моду, перейти на вкладку "конфликты" и посмотреть перезаписи?
>>573435 Да, каждый мод устанавливается в свою отдельную папку, когда ты его отключаешь или меняешь профиль при условии, что мод не срет в overwrite(для того имеет смысл в уже собранных сборочках держать свои копии overwrite и активировать как еще один мод), то ничего не будет. У них есть свой приоритет в этом же окошке, последняя строка с цифровым значением, его можно менять перетаскиванием мода или просто вбить новое значение. Чем выше цифра - тем приоритетнее мод. То есть если есть два мода, меняющие одно и то же, в игру войдет имеющий более высокое число.
>>573452 Устаревшие моды без поддержки автора не нужны. Добавь сам в следующий раз, если уж совсем сильно приспичило. Тут всё равно нет постоянного ОП'а.
>>573474 > Устаревшие моды без поддержки автора не нужны. Даже Master of Disguise? > нет постоянного ОП'а Как так? А у кого тогда паста для переката? > Добавь сам в следующий раз Ух ё, это мне что, собирать пастоту для четырёх тредов?
Короче с ЕНБ полный пиздец гадит много все темное кислотное с дичайшим дофом и файлов до сотни может это тонкий чейто троллинг? потому что на скринах либо одно и тоже либо торговля какойто пиздой скрина таверны например - хуй дождешься
>>573525 ну когда в Гавном меню и в лоад меню мышь тормозит и ты идешь и ставишь маус акселерацию на 1 и у тебя все нормально так вот, после этого говнищща сразу перестат быть нормально. Ты идешь и удаляешь все эти 50 файлов угрюмой графики - и все возвращается в норму
>>573532 Никогда с таким не сталкивался, хотя пресетов переставил не мало. А мышь в главном меню банально может тормозить из-за большого количества сейвов.
Свежая сборка с Vivid, aMidianBorn и горсткой других 2К-ретекстуров. Начинаю новую игру -всё нормально, но как только пробегаю пару ячеек в любую сторону - ловлю глюк с чёрными текстурами. MSI Afterburner при этом показывает провал по загрузке видеопамяти с почти двух гигов до примерно одного. Причём такая фигня что с ENB, что без него. Это я обмодился или какой-то баг? Видяха ПЕЧ660 2Гб, Скайрим стоит на ССД.
>>573432 (OP) Неофициальные патчи ставить только через мод органайзер или можно тупо закинуть в папку дата. И почему длс показываются грязными плагинами?
>>573576 >патчи ставить только через мод органайзер или можно тупо закинуть в папку дата. Через МО. Ставишь легендарный патч и неоф.текстур патч. Старые патчи на каждый ДЛЦ ненужны. >И почему длс показываются грязными плагинами? Тупо забей болт и не вздумай чистить.
>>573576 >И почему длс показываются грязными плагинами? >>573577 >Тупо забей болт и не вздумай чистить.
Это схуяли ??!11 Зачем писать хуйню, если не понимаешь в этом ничего??11 На странице TES5Edit на нексусе, лежит видео, обучающее как чистить плагины, и там чистят Dawnguard и Dragonborn, и объясняют зачем это нужно делать https://www.youtube.com/watch?v=fw3g_N1jcZQ
>>573577 >тупо забей болт и не вздумай чистить. Как ни странно, но нет. Стоит их почистить. Вычищенные ITM и UDR к багам и ошибкам уж точно не приведут
Есть мод на добавление в левел листы меховых капюшонов? Это единственное, что мне нужно от вет&колд, а сам он очень тяжёлый. И ещё, моды на новые области, вроде wyrmtoth влияют на стабильность и размер сейва? А то я накатил один такой мод, когда сборку собиралзабыл название и с новой игры у меня размер сейва 8мб и за каждый час растёт на 100кб. Это нормально? Из особо скриптовых только вет&колд и vampiric thirst, DCO ну и всё, вроде.
МО повесил внизу левого поля кнопочку overwrite, которая приводит к папке SKSE и предлагает скинуть в нее регулярные/обычные моды, при чем игра не запускается. Что делать, как лечить? И да, ангельский понимаю плохо
>>573631 Вроде бы Cloaks of Skyrim и Immersive Armors надевают на NPC капюшоны и плащи. > у меня размер сейва 8мб и за каждый час растёт на 100кб. Это нормально? Пока что в пределах нормы, у меня сейвы раздувались до 15МБ. В конце-концов можно почистить.
>>573635 вооот такой текст выдает: Files in the Overwrite mod are are usually files created by an external tool (i.e. Wrye Bash, Automatic Variants, ...). It is advisable you empty the Overwrite directory by moving those files to an existing mod. You can do this by double-clicking the Overwrite mod and use drag&drop to move the files to a mod. Alternatively, right-click on Overwrite and create a new regular mod from the files there.
Why is this necessary? Generated files may depend on the other mods active in a profile and may thus be incompatible with a different profile (i.e. bashed patches from Wrye Bash). On the other hand the file may be necessary in all profiles (i.e. dlc esms after cleaning with TESVEdit) This can NOT be automated you HAVE to read up on the tools you use and make an educated decision.
>>573639 Он тебе предлагает перекинуть файлы из owerwrite в папку с обычным модом. Не слушай его, это не нужно, файлы от всяких FNIS'ов тоже будут кидаться в owerwirte.
>>573554 1)"Мощный" - это какой мощный? Скидывай конфиг. 2)ЕНБ не затрагивает скорость движения мыши. 3)Научись в знаки препинания, орфографию и адекватность уже, иначе буду репортить.
>>573642 а что делать с тем, что сам скайрим не запускается? я перенастроил все ini под свой комп, поотключал все конфликтные файлы к ебеням и на 10 раз перепроверил неконфликтные, а игра все равно вылетает из главной менюшки
>>573645 Если вылетает в главном меню, то обычно это проебанные .esm. PDT Wrapper говорит, что такая хуйня бывает и от кривого ENB. Скинь что ли модлист.
>>573649 У меня автосохранение в заброшенной тюрьме весит 6 МБ. Похуй. >>573648 Да тут половина треда в фус-ро-фап сидит. Алсо сборка уже вроде бы давно не обновлялась.
>>573654 Анон, в MO/profiles/%profilename%/ есть файл "plugins" есть список всех плагинов. Просто скопируй оттуда все и скинь сюда, т.к мне непонятен лоадордер на твоих скринах.
>>573650 >Обоссывать будем Не знаю насколько нужно быть ущербным, что бы после такого продолжать диалог и надеяться на помощь таких экспертов из 7-Г.
>>573654 Вижу кучу плагинов, которые надо обновлять. Включая неоф.патчи, которые вообще заменяются легендарным одним патчем, за исключением неоф.текстур патча. Ну и да, так последовательность не понять же.
>>573622 Чисти, всё чисти. >??11 Можешь даже жёсткий диск почистить, формитированием.
>>573654 > XP32 Ставь XPMSE > CBBE meshes Не нужны если есть BodySlide > Frostfall 2.6 Так-с понятно. Короче, ты скачал устаревшее говно, советую просто через гугл по-быстрому перекачать все моды из списка.
А суть в том, что не надо качать сборки не спросив в треде, где они размещены о их актуальности. И нет, я не знаю, почему ОП суёт её в шапку треда. Фусрофап господин.
>>573658 Итак: 1)Девайсы собери вместе, они у тебя по списку раскиданы. 2)ПОЧЕМУ У ТЕБЯ .ESM РАСКИДАНЫ ПО СПИСКУ?!! ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В НАЧАЛЕ СПИСКА, ЗАГРУЖАТЬСЯ САМЫМИ ПЕРВЫМИ 3)Рейсменю тоже идет ближе к началу. 4)Проверь список плагинов на отсутствие мастерфайлов.
>>573663 Да. Эти несколько модов, которые ещё могут быть актуальны не стоят ебли с остальными. У тебя устарели Форстфол СМИМ Текстур пак Скелет Неоф.патчи Флора Девайсы Сам Лаверслаб SOS
Если нравятся волосы от SG, которые есть в этой сборке, всегда можно их скачать
>>573668 >Что? Капшо, я дичайше проиграл с твоего ТАК-ТАК-ТАК ЧТО У НАС ТУТ УСТАРЕВШЕЕ ГОВНО ПАНЯТНИНЬКА. Когда вопрос стоял о порядке загрузки. Но говно...оно и впрямь дичайше устарело уже. Просто пиздец как.
>>573670 Лол, ну я еще не дошел до стадии, где я на глаз определяю порядок загрузки. Да и обычно проблема не в порядке загрузки, вроде как даже ньюфаги понимают, что надо включать лут после малейшего чиха в сторону скачанной сборки. А вот версии модов никто не проверяет. Хотя, если людям не лень обновлять моды, им не лень и свой Скайрим собрать.
>>573679 Тогда тебе надо сделать такое. Кликнуть на архиве сначала 2 раза левой кнопкой мышки. Потом, когда высветится подобное, выбрать нужное и кликнуть правой, выбрав set data....
>>573677 Качаешь пресет, кидаешь его руками в папку скайрима (не в дату, блядь), идешь на enbdev.com, качаешь нужную версию ENB (на странице пресета должно быть написано, какая тебя нужна), берешь из папки WrapperVersion в архиве файл d3d9.dll, кидаешь туда же, куда раньше кидал и пресет. Всё. Шаманить с МО нужно только если в архиве с пресетом есть что-то, что ставится в дату. >>573679 Чего не так. Выбираешь то, что должно пойти в папку дата, щелкаешь правой кнопкой мыши, выбираешь "Установить как каталог с данными". И какого хуя ты начала кидать моды в дату руками, если пользуешься МО?
Анон столкнулся такой проблемой при сборе сборки, как бы это банально не было, игра вылетает, вылетает когда выбрал у Мары как начинать и при подходе к кровати, при нажатие на неё, происходит вылет. Не знаю, что может быть такого? Грешил на графику, отключил ENB, но проблема всё равно есть. Конфликтов быть не должно вроде. Может з вас кто поможет, ибо не знаю, в чём проблема может. быть.
>>573764 > я объединил их в пак вместе с другими бронелифами и все подцепилось. Т.е. ты создал пак своей брони из разных модов и все равно оно его увидело? Интересненько. Кстати, посоветуй такое. Когда много брони объединено в 1 есп, оно мне начинает писать про ошибочное значение чего-то и выдаёт его id. Я пытаюсь искать его через ТЕС5едит и оно ничего не находит. Щито делать в таком случае? Создавать новый объединённый мод?
>>573771 Во-первых, няш, оно у тебя явно не прогонялось лутом ибо Alternate Start - Live Another Life.esp должен быть в самом конце. Во-вторых посмотри правильно ли ты наотмечал в реалистичной воде. Слишком много еспшников, кажется. Там вроде как при выборе RealisticWaterTwo - Legendary остальное не надо отмечать, только новые земли вроде Фальскаара, хотя и не уверен.
>>573771 > The Mod Configuration Menu.esp Зачем? В SkyUI же встроено. > RaceMenuPluginXPMSE.esp Скелет так и не поставил с прошлого треда, лол. Должен быть XPMSE.esp От ENB игра не должна крашится. FPS разве что просядать будет.
>>573799 > Не графические же моды. Как знать. Кровать переносит тебя в выбранную точку при активации. Может, в точке назначения слишком много тяжёлых графических объектов, с которыми видюха тупо не справляется?
>>573839 >Может уже с чем конфликтуют. Но это ж просто водичка... >ENB было рекомендовано использовать этот мод на воду На самом деле оно рекомендовано только для настроек автора и по мнению автора пресета. Оукей, если отключить всё, кроме воды тоже вылетает?
А есть у вас мод на юзабельные фонари? Как в морре. Просто экипировать на руку, мне не нужно дропать его в случае драки, не нужно совместимости с другими модами.
Никто не делал нормальные потоки воды для рек? Я конечно понимаю, что в игре иначе не сделаешь, но эти течения, идущие перпендикулярно руслу реки пиздец вымораживают. В итоге когда сплавляешься надо перпендикулярно руслу плыть чтобы двигаться вдоль него.
Антон, объясни мне уже как работает CBBE Bodyslide, у меня МО, стоит xpmse, fnis, cbbe, bodyslide и immersive armors. Я запускаю bodyslide из MO, он у меня отмечен как executable, нажимаю Batch Build, он переписывает женский скелетон и больше ничего. Модели брони в игре не меняются. Это так и должно быть? Я у мамы совсем долбоёб, думая что он этот вот Batch Build должен пофиксить модели брони под тело, которое в бодислайде накручено?
>>573907 Да, всё хорошо. Он меняет только тело. Сама форма брони будет меняться в зависимости от размеров (иными словами - пресетов) только если в ней предусмотрена такая ф-ция и то, мб тебе даже придётся подогнать в ручную. Мб ты встречал на нексусе в секции разное для брони Бодислайд файлы. Тут в общем что-то такое реализовано.
>>573907 FNIS и скелет вообще к этой теме не относятся. Через BodySlide меняется форма тела. Ванильная броня подогнана под ванильное тело и статична. Тоже самое со статичными реплейсерами под CBBE/UNP. Хочешь динамичную подгонку под дойки своей вайфу - ищи соответствующие моды, они обычно идут с пометкой BodySlide. Вот их уже можно прогнать через Batch Build и получить нужный тебе результат. http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/59960/? вот например, первое, что показал гугл. Алсо, отдельный CBBE можешь вообще удалить, если используешь BodySlide.
You will also want to uncheck all the CBBE boxes in the batch build EXCEPT CBBE Body HDT and CBBE Feet! If you don't do this you will have underwear on your character if you installed the textures in the CBBE install or Pink underwear if you didn't.
>>573972 Поставь да проверь. Тебе местные эксперты ничего кроме МЫЛЬНОЕ ВАСЯНИСТОЕ ГОВНО придумать в качестве характеристики не смогут т.к. на этом словарный запас заканчивается.
Котаны, а как мне надеть одежду храмового жреца или робу ноктюрнал? Убил жреца, он был одет в эти одежи, но экипировать я их не могу, их просто нет в инвентаре.
Аноны, кто знает, как называется мод, который снимает с неписей бессмертие и добавляет вместо него морра-окошечко «Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается…». Я, конечно, может, и пиздоглазый даун, но в списке морра-лайк-модов не нашёл почему-то.
>>573432 (OP) Довакины, помогите пожалуйста с hearthfire. Хочу пристроить к дому, кроме спальни, еще и оружецнйю с библиотекой. Проблема в том, что тут или\или. Игра дает возможность выбрать что-то одно и библиотека и оружейная строятся в одном месте. Нет ли какого-то мода, чтобы можно было построить библиотеку, например, там, где по умолчанию можно пристроить башню алхимика? готовые моды с очередным домиков в Бал... в смысле Вайтране не предлагать. У меня ОТЫГРЫШ
>>574203 Да ты доебал уже, блядь. Скачай да посмотри. Мы ебем, что в твоём представлении мощная ПК? Мы ебем, что у тебя за конфиг? Мы ебем, каких ты там ещё йоба-текстур, ЕНБ и прочих модов наворотил?
>>573776 При объединении нужно проверять есп на ошибки, иногда эти записи просто предупреждение, открываешь плагин в ките он фиксит неправильные записи, но иногда проебывает их, часто теряется skeleton armature, т.е к какой кости крепить меш, поэтому перед фиксом делай копию, а лучше записать все данные в есп через тес5эдит.
Купил скурим у габена, и попал на региональные ограничения.
Скурим на компе есть, установлен, легальный, но запустить не даёт. Как мне его джейлбрейкнуть/крякнуть? Перевыкачивать ператку не хочу. Может есть лончер какой?
Ребят, гляньте модлист и скажите, что не на том месте в списке/устарело и прочая-прочая, пожалуйста +More Nasty Critters +SexLabFramework v161b FULL +XP32 Maximum Skeleton Extended +Alternate Start - Live Another Life +Fores New Idles in Skyrim - FNIS +RaceMenu +SkyUI Unmanaged: Dragonborn Unmanaged: HearthFires Unmanaged: Dawnguard Unmanaged: Sexy Uthgerd *Unmanaged: SkyUI
>>574309 Кстати, да. Год назад накатывал кучу модов - ничего не вылетало вообще. А сейчас чуть что лишнее накатилу меня всего 80 модов и вылеты начинаются
Онон, я тут поставил себе няшный ENB по имени Lucerne. Но внутри зданий там больно унылое освещение. Есть ли гайд, как сделать его таким сочным и тёплым, как на скринах с Ловерслаба?
Робят, в фусрофапе игнорят почему то, так что спрошу тут. Что делать, если я поставил свежий FNIS, накатил на него Creature Pack и всяких там SexLab Aroused Animals с More Nasty Critters пополам, потом прожал GenerateFNIS_For_Users, а он грит, что Creature Pack'a нэма, да и в игре анимации со зверушками не проигрываются?
>>574598 К лабе нужен кричер пак (нет, фнисовский кричер пак это другой аддон). Или не нужен, если ты юзаешь самую-самую последнюю лабу, он туда уже вшит.
техподдержка отказалась возвращать деньги, поэтому пришлось превозмочь систему.
http://megagames.com/fixes/elder-scrolls-v-skyrim-legendary-edition-v193208-engrus-no-dvd-dezomor4in тут взял вылеченные лончеры, и просто сунул их в папку скурима внутри стима, вместо оригинальных. Русский экзешник лёг как родной, сетапнулся норм, всё играется. На всякий случай отключился от сети при запуске, и вернул оригинальные на место по выходу. Щитаю правильно всё сделал. Теперь только надо вспомнить, куда там моды накатывать руками.
Вот нахуя такое делать? Смысла, считай, никакого. Лучше бы силы потратили на создание полностью новой игры или масштабного мода, если такие фанаты. нет, не хочу, хочу старую песню на новый лад.
>>574888 Я не понимаю, какой интерес представляет игра вроде Обливиона, будучи пройденной уже и не один раз. Зачем нужна новая картинка, если нового содержания не прибавится?Это для графонорождённых, что ли, которые в оригинальный Обливион не играют, потому что графон отпугивает?
Ебал я твой ЕБН в рот, даун. Нахуй нужна новая ыстычиность в старой игре? Старое задроченное до дыр одно и то же, нахуй оно нужно, даже в два раза красивее? Нахуй красота, если 90% квестов помнишь в деталях? Если у них много времени и рвения, лучше бы, вдохновившись своей классикой горячо любимой, сделали бы новую игру в сеттинге свитков, в том же самом Сиродиле/Морровинде даже. Нет, они хотят создать вторичное подражательное говно с модным графоном. Мне печёт от того, как впустую разбазариваются трудовые и творческие ресурсы. И да, тех кто одно и тоже РПГ, знакомое во всех деталях, снова и снова наворачивает, я считаю поехавшими аутистами.
>>574904 >Мне печёт от того, как впустую разбазариваются трудовые и творческие ресурсы Куда людям свои собственные время и силы прикладывать это их дело, хотят вторичную хуйню делать - пусть делают, хотят что-то новенькое - собираются в кружок и пилят что-то новенькое
>>574913 Поясняю для тупого обсоса, коим ты являешься. Я никого из здесь присутствующих не призывал что-либо делать или не делать, а лишь только бранил разработчиков скаёблевопараши и говорил, чем им следует заниматься вместо этого, ты же вообразил, что я что-то велю делать/не делать местным в данном треде, считая их этими самыми разработчиками, выдумал соответствующие "цитаты" ("я скозал" и "я щитаю што вы [второе лицо, не третье] далжны вот так делоть") и начал обмазывать этими выдумками тред. Повторюсь: держи свой манямир при себе, аутист пиздошенный.
>>574919 Я же говорил, что лишь пиздошенный аутист будет радоваться "эстетичности" и "освежению картинки" снега десятизимной давности. Сейчас мы видим тому ясное подтверждение.
>>574797 Не знаю, в шапке какие-то хитромахинации с skse, я их не делал. Просто через МО запускал skse, и все. Я и сейчас их не делаю, когда они уже куплены. Алсо, на пиратских длсках даже ачивки будут.
Lucerne enb вроде хорош Но он что то нихуя не хочет редактироваться и там нет дофа и оранжевого освещения А без них весь ловерслаб не торт Как бы их ручками поставить, кто знает?
>>574968 У него там вообще страница мода 1 из 10. Все скрины порезаны. Опять же пикрилейтед - это его скрин каирна душ. Во всех нормальных енб для каирна и прочих локаций создаётся отдельный файл, который корректирует свет, чтобы не было такого кошмара. По крайней мере в том же вивидиане и реалвижоне.
Что делать если я ставлю красивую броньку, изготавливаю её допустим в кузнице, но она мне нахуй не вплелась потому что у меня есть ебучая роба архимага и ничего круче я за игру не найду. Как можно полностью поменять модельку брони/полностью перенести имба энчант на мага на новую шмотку?
Посоны, есть какой-нибудь мод, позволяющий использовать текстуры и меши для персонажа отдельно от всех остальных? Чтобы броня выглядела на мне иначе чем на других, например.
>>575035 Загружаешь мод со своей бронёй и Skyrim.esm (не забудь сделать мод брони активным редактируемым файлом, а то получишь новый esp), находишь в зачарование брони архимага, запоминаешь/записываешь название, затем находишь свою броню и в окне редактирования указываешь зачарование брони архимага. Всё, пикрелейтед. Сохранить не забудь.
>>575039 Что-то там какой-то ад. В МО поставил, теперь нужно все скелетоны, тела, текстуры, анимации, все моды, проще говоря, ставить заново для моих кастом рас?
>>575074 Не понимаю, чего ты ожидал. Если ставишь кастомную расу для уникальных мешей и текстур, то будь готов их ставить сам. И нечего пугать, ничего там сложного нет. Есть папка с текстурами, есть папка с мешами (файл скелета туда же) - вот и всё. Я себе ставил кастомного бретона, чтобы остальные бретонки не сверкали накачанным прессом как у меня.
>>574904 Тебе не нужна, другим нужна. Тоже мне, главный тесачер нашелся, решил кому и во что играть. И своё "печёт" засунь себе в жопу, ты вообще никто и ничто, чтобы решать кому и на что тратить свои трудовые и творческие силы. >тех кто одно и тоже РПГ, знакомое во всех деталях, снова и снова наворачивает, я считаю поехавшими аутистами Мань, ты на доске посвященной серии, последняя игра которой вышла 5 ЛЕТ НАЗАД. Тесач для аутистов как что-то плохое и мне не понятно, какого хуя ты тут вообще забыл.
>>575172 Всё проще. Зайди в игре в рейсменю, сохрани пресет любого чара. Зайди в папку оверврайт, там найдёшь папку сксе, чарген итд. Внутри будет этот твой схронённый пресет. Туда же брось и скачанный пресет.
Антоны, какой мод на дороги с эффектом параллакса можно накатить поверх Vivid Landscapes - All in One? Накатил Project Parallax Vanilla, но у меня проблема.
Ну, что, аноны с крашами? Кто пробовал? http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/ SKSE - плагин, а значит сейвы точно не засрёт - стоит попробовать. Я эффекта не заметил т.к. крашей и так не было. Только ёбаный лаг звуков.
Блять, как я заебался ставить новуб версию Phinix Natural ENB. *ЕСЛИ У ТЕБЯ МОДНЕЙМ1, ТО СТАВЬ ЭТУ ВЕРСИЮ ЕСЛИ У ТЕБЯ МОДНЕЙМ1+МОДНЕЙМ2+МОДНЕЙМ4 СТАВЬ ЭТУ ВЕРСИЮ ЕСЛИ У ТЕБЯ АНУС-ЗАПЕКАНУС ЕДИШН СТАВЬ ЭТУ ВЕРСИЮ И ПАТЧ ИЗ МОДНЕЙМ2 НА МОДНЕЙМ1 ЕСЛИ У ТЕБЯ ВИДЕОКАРТА ОТ АМУДЫ, НАСТРОЙ ЛОКАЛ ИНИ ТАК ОТКЛЮЧИ ПАТЧИ ОТ МОДНЕЙМОФТАМРИЕЛ НА ДАУНГУАРД И ДРАГОБОРН ПОЩИКОЧИ ВИЛКОЙ АНУС НУ НАКОНЕЦ-ТО ВСЕ ГОТОВО сука
у меня выкачана последняя версия легендари (русская, протупил когда выкачивал) от габена. Сейчас я уехал за бугор надолго, и хотел тут погамать, но попал на региональную парашу. Поэтому скуриму я поменял левые экзешники чтоб он запускался без габенки - всё работает, но хочу английский.
Переворовывать весь скурим ради языка мне совсем неохота.
>>575443 Я хз если честно, но названия нпц и хуйни наверняка прошиты в мастерах. Это же по идее то же самое что esp, только большое, жирное и неотключаемое.
ну я подумал язык делается какой-то насадкой на базовую игру, как это было в моровинде например. И насадка должна быть не слишком большой.
Насиловать мастера для каждой локализации - это ж изврат, сколько багов будет, и моды все по пизде пойдут.
насадка-локализация + замена звуковых файлов это кажется самым нормальным способом, который к тому же и раньше использовался. С чего бы этому меняться?
>>573432 (OP) Спасайте, посаны. навернул васянскую сборочку Recast, а поверх неё мод CWO и Touring Carriages, сверху навернул также Obscuuri - The Shadow Folk, но потом отключил, ибо лагал. Такая проблема: Виктория Вичи бессмертна во время задания на её убийство, и тревога после атаки на неё почему-то не сразу поднимается. Как фиксануть?
возможно. Непонятно правда, почему тогда скуримовские есть.
Хотя это могут быть апдейты текстов для центрального мастера. Аддоны если бы апдейтились - возможно тоже бы имели такие насадки. А так они наверное по дефолту английские, без всяких насадок.
Короче гляну, сегодня уже поздновато. Спасибо ещё раз.
Анон, а что в enb так просаживает фпс? Прям до 20. Алсо, пару месяцев назад играл и всё было норм. Проседало в некоторых местах до 45, но я особо не горевал. Юзаю RealVision.
>>575527 > Блум даёт сраный белый свет. В том-то и дело, что не только белый. Там нужно крутить изменение цветов. Гугли гайды по настройке ЕНБ (лучше всего на английском). Я пытался ими обмазываться, но от гигантского количества параметров с не самыми понятными названиями чуть не поехал. >>575536 Что не работает? Сиськотряс? Возможно, ты перезаписал скелет. Как тебе уже сказали, проблема в порядке загрузки. Если б ты был МО-сектантом, то решил бы её быстрее.
>>575568 Установить можно, только ведь они будут перезаписывать друг друга в этом случае. Но никто не мешает следить за оной в левой части МО. Правда смысла особого нет. Мимо
>>575568 С лицами сложнее. Если добавляются ванильные/Racemenu/ECE пресеты, то их можно ставить сколько угодно. Если же меняются текстуры/карты нормалей, то выиграет мод, который будет стоять последним.
Как заставить Bodyslide видеть Immersive Armors вот отсюда http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/58708/? У меня CBBE, патч для ванильных аутфитов работает как часы, а эту вот хуиту не могу себе подчинить.
>>575624 Не видит, в том-то и дело. >>575628 Там в самом низу лежит только небольшая часть, сделанная каким-то другим человеком, вроде. Автор мода утверждает что он потом все остальные конверсии тоже допилил.
>>575780 О, этого дохуя. Есть ACE и Ordinator с просто перками, есть всякие Requiem, PerMa и SkyRe, помянем, которые уже оверхолят всю игру. Что из этого годное - выбирай сам.
>>575780 SkyRe (тындоподелие с багами, заброшен), PerMa (тындоподелие с багами, заброшен), SPERG (много перков, неплохая идея, но есть баги), Ordinator (много хороших перков, без багов), Requiem (масштабный оверхол). Ну и куча изменений по мелочи.
>>575784 PerMa как раз только перки оверхолит, ничего кроме перков увы не меняет. Если бы там был хотя бы статичный мир, как в Реквиеме, цены бы Перме не было. А так это просто красивые свистоперделки и более изощрённое билдостроение.
>>575791 Nexus -> "manequin". >>575792 Хз, я его ставил ещё до перехода на Ординатор, т.к. там были нужные мне плюшки. У меня в настройках лаунчера 16:9 фулскрин.
Аноны, хочу установить в довершение сборки дом для игрока, решил взять небезызвестный Legend of the Eagles Nest. Кто-нибудь пробовал его? Как впечатления? С твиком Z-fighting не будет видно?
Спешу поделится с Аноном короче чтобы сделать Блум насыщенно жарким, надо крутануть Vibrance в дополнительной менюхе ЕНБ настройщика в игре развернутого гайда с картинками так и не нашел пичаль
Как там мультиплеер-мод поживает? Играбелен уже? Совместим ли с какими-либо модами помимо СкайУи? Особенно интересуют фростфолл, РНД, можно хантерборн, иммерсив арморс и порномоды.
>>575852 У него и так вроде полная совместимость есть с модами, не? А так перевели полностью на SKSE, на этом и остановились. Зашел к ним на реддит, а там какие-то драмы. Разработчик только вернулся, но вроде как на мод еще не забил.
>>575842 SkyTEST, Animallica. Со второй будь готов, что тебе будут рвать жопу тигры, короткомордые медведи и кугуары, которые каким-то хуем гораздо толще ванильных зверюшек. Про анлорную версию вообще молчу. Но животины становится гораааааааздо больше.
>>573432 (OP) Сап, сразу скажу что сейчас играю в ПУТЕШЕСТВИЕ (500+) которое на ультах таки вылетает а на норм норм работает. Не глючит. Хотел запилить свою сборочку но после прочтения ОП-поста и гайда ньюфагов как то перехотел. Так вот, можете посоветовать годнейшщую (если я в нее сейчас не игроаю) сборочку модов. Следует добавить, что скайрим как игра мне вообще не нравиться нивчем, я за Готику (3), а Обливион был лучше. Может это важно для подбора сборки/модов.
>>575909 А за тем что одну а переиграл за 5 лет, другая еще не вышла, третья уже пройдена много раз (Готика3) четвертая очень устарела... И немогу ничего годного в рпг фентези мире найти. А скайрим типо дофигища большой и графонистый, маньямирок))
>>575920 И ты еще не понимаешь, почему я тебе сказал прочитать шапку в этом треде. http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/35267/? - вот допустим. Хуй знает, какое там разрешение, но размер архива поменьше, чем у Fair Skin, так что сойдет. Качай под свое тело. Ты же знаешь, какое ты тело поставил?
>>575933 >>575935 Я уже проигрываю с этой клоунады. Короче, почитай шапку. Там есть такие охуительные вещи, как менеджеры модов, попробуй еще захочешь.
>>575947 > скачаю подливион Э-э-э, нет, я тебе мозги вправлять не собираюсь. Катись из /tes/. >>575955 Зависит от того, что у тебя ещё стоит. DSR, ASIS требуют генерацию своих патчей.
>>575994 Скачал с ловерсов пресет, зашел в игру загрузил его на дефолтной нордке, и понял, что ты слепой долбоеб: пресет лепит на тело татуировку, которая и вешает тебе текстуру. Вырубай ее в Racemenu и играй своей кругложопой.
>>576006 Спасибо, анончик! Выручил. Только тут ещё такая хуйня. Я так понял это я врубил при установки текстуры кожи свечение в темноте. Ща переустновлю.
>>573432 (OP) Есть какой-нибудь мод что бы автоматически вносил в уровневые списки предметы из других модов? Например скачал я бронелифчик, хочу что бы он иногда на бандитках попадался, или например скачал я костюм динозавра с пропеллером на бошке - и хочу что бы некоторые вампиры в таких иногда щеголяли (оба примера условны, не кипятитесь) - можно как-нибудь без "ручками в редакторе" это сделать?
>>576098 Печаль. В любом случае я еще пару раз бампну свой реквест попозже, лол. Помнится с пол-года назад я спрашивал возможно ли вещи из мода без ебли с консолью или их поиском в игре достать через какой-нибудь мод на меню - в итоге тоже все утверждали что нихуя такого нет, пока какой-то прошаренный анон не скинул аддитемменю или какой-то такой плагин.
>>576105 В фузрофапотреде один чувак постил фотки этой бабы, одна вроде нагуглилась и там даже был мод на фолловера, но сейчас я что-то не нахожу скачанный архив с ним.
>>576104 Одно дело - достать для игрока, и другое - надеть на непися. В первом случае это будет надстройка над консольной командой, а во втором - проход по выбранному плагину для подхвата записей, затем проход по уровневым спискам (как ты выяснишь, за что отвечает конкретный список?) с записыванием в них. Да, можно написать скайпроковский патчер, но одна из главных проблем - определение типа списка (нахрена писать броню в список оружия?). В СК нет разделения уровневых списков для брони и оружия, а однозначно распарсить по названию невозможно.
Я, например, уговорил чела на Ловерслабе сделать стандалона и вы уговаривайте и делитесь! (я выложу, как соберу сборочку и потестю девку, как обещал автору, -но скорее он и сам выложит). Там охуитительные шедевры ручной выделки попадаются как никак они персов месяцами полируют. это бля не 3 часа у зеркала и неделю у хирурга!
купил дом в вайтране, и не могу спать ни на одной из кроватей, пишут типа вам не принадлежит. а также все вещи в доме показываются красным как чужие. построил дом возле фолкрита - та же проблема. Кто нибудь знает как решить ее? скайрим последней версии + все длс, а также unofficial patch установлены
А есть ли мод, который замораживал бы уровневые списки? Моролут не подходит, он меняет лут и в ящиках так же.
Просто хочется, что бы бандиты были с говном и палками на 50 уровне персонажа, а не стеклянными луками.
Помню как проходил даунгард в первый раз на хайлевеле(подключил длц как только оно вышло в стиме). Так вот у стражи рассвета были стеклянные булавы. А при прохождении на низком уровне - стальные. Стеклянные просто вырвиглазно смотрятся на их одеждах.
>>576209 Пройдись лутом, но учти, что этот засранец любит ставить после Ординатора моды, меняющие всего лишь несколько перков (например, Smithing Perks Overhaul, Balanced Magic), поэтому потом проверь сам. >>576223 Нормальный мод на перки затрагивает только перки. Читай ридми.
>>576277 Во-первых, он заёбется. Во-вторых, это не выявит источник проблемы. >>576174 Открой все свои моды в TES5Edit и посмотри, что этот дом меняет. Вангую, у тебя стоит васяномод, автор которого случайно (или специально) отредактировал эту ячейку.
3 года играю без модов, решил обмазаться. Пока у меня 2 вопроса
1. Если я расширю локации с помощью каких то модов, а потом еще добавлю NPC, не будет ли багов? Ну например новые NPC с новыми локациями будут не в ладах.
2. Можно наворачивать несколько модов на локации, не будет ли конфликтов? Например, изменение Солитьюда+другой мод канализации.
3. Посмотрел списки модов, но не увидел интересующего мода. Хочу чтобы побольше NPC были верхом на коне. По дорогам там, возле городов. И чтобы нападали целыми конницами например, ну или хотя бы пара солдат были на лошадях.
>>576313 >Ну например новые NPC с новыми локациями будут не в ладах. Зависит от их сетки путей, т.е. если они должны ходить (ооочень условно говоря) 50на50 метров, а город стал 10005000, то мб что-то и будет. Но в общем я таких багов и не видел. Другое дело моды на АИ НПЦ + моды на города, например в Immersive Citizens.
>2. Можно наворачивать несколько модов на локации, не будет ли конфликтов? Наворачивать можно, конфликты если и будут, ты их заметишь сразу в виде наслоений зданий. Но если это новый город + люк на канализацию, которая независимая локация, то тут проблем быть не должно.
>NPC были верхом на коне Никогда не интересовался, но гугл выдал такое
А какие моды на расширение локаций/городов, и какие моды на NPC сам бы посоветовал? Их что то много, я конечно сам буду тестировать, но может есть более менее объективно лучшие моды на такие дела
>>576321 Ну, я не очень умею выбирать годноту, если честно, поэтому могу посоветовать мейнстримный ETAC/JKcity для городов. В шапке есть много модов на города, но опять же, они затрагивают лишь города, да и то не все - нет ни Фолкрита, ни деревенек. Ну и много есп тратятся на них. Плюс их надо тестировать ибо если ставить все, то будет клиппинг зданий в том же Солитюде. А в этих 2 модах нет ничего такого. ETAC более ново смотрится, JK City добавляет новые объекты на старых текстурах.
>какие моды на NPC сам бы посоветовал 3DNPC (с официального сайта ибо там версия куда новее) + Adventurers and Travellesrs (для спавна пустых болванчиков, которых и обворовать/убить не жалко)+inconsequential npcs. Ещё можно накатить моды серии Populated.
Есть OBIS - добавляет прямо таки фракции бандитов. Без квестов правда. Модов много, единственное что не советую ставить Warzone, лучше Immersive Patrols установи - шмотки им все равно из Immersive Armors при желании добавятся.
>>576255 >любит ставить после Ординатора моды, меняющие всего лишь несколько перков (например, Smithing Perks Overhaul, Balanced Magic) Просто, лут не расчитан на таких ебланов. Нет, я реально - каким дауном нужно быть чтобы поставить ординатор у которого свои собственные механики и решения в вопросе балансирования магии, а потом сверху херачить балансед маджик от другого автора с совершенно другим механизмом работы, перками и балансом. Что ты в итоге получить то хочешь? Думаешь, благодаря волшебной силе дружбомагии моды чудесным образом скомбинирую всю свою годноту в один единый мод?
>>576331 >благодаря волшебной силе дружбомагии моды чудесным образом скомбинирую всю свою годноту в один единый мод? С помощью элементов гармонии и кексиков?
>>576342 Ну давай возьмём пример - лимит саммонов У балансед маджик отдельный перк: 1 ур. - два огненых атронаха 2 ур. - три огненных ил два ледяных 3 ур. - четыре огненых или три ледяных или два штормовых У ординатора тоже отдельный пёрк только с одним уровнем: 1 ур. - два любых саммона, плюс один саммон за каждые 250 ед. базовой магии до 4-х максимум И ещё один перк отдельно для создаваемых скелетов: 1 ур. один дополнительный скелет за каждые 75 ед. базовой маны, без ограничений.
И как ты это будешь "прямыми ручками" подгонять? А мораль проста - ставить что-то одно.
Блядь, вот хули я туплю? Спросил же про enb. Какие нахуй скелет и сейвы, если с отключенным на ультрах 56-60, а с включенным до 20-30? Что это за хуйня и что отключить? Или, может ещё какую иэнбю посоветуете?
Антуаны, собрал сборку. жду охлаждения чтобы начать тестить, подскажите, может какой патч забыл или может есть, что лишне на ваш взгляд. Спасибо и добра :3
>>576396 Про скелет я не шутил, попробуй hdt отключить. А вообще скажи с какого момента это началось, пробовал ли отключать енб или менять, запускать только енбуст без эффектов.
>>576331 Чего ты такой злой? Просто странно, что мод, затрагивающий всего лишь несколько перков, имеет приоритет над оверхолом перков. Тем более Balanced Magic у меня стоял до Ординатора, и именно лут поставил его после. Я от Balanced Magic отказался и нужный мне скейлинг накрутил скайтвиком. >>576356 Вот этот чел http://www.nexusmods.com/skyrim/users/1575830/? клепает раздельные бронебикини. >>576417 Не пробовал. Но если найдёшь баг, на фикс не рассчитывай, т.к. > The newest SPERG version, now in .esm form for easy customization. >23:41, 30 August 2013 >>576444 Я ж обрисовал тебе ситуацию. Ты не можешь определить тип уровневого списка, т.к. в самом, мать его, коде никаких отличительных полей/ключей/прочего попросту нет.
Какой мод на восстановление Хелгена наименее васянистый и гармонично вписывающийся в игру? Вообще думал забить на него хуй, но что-то напрягает что мод на повозки во всех деревнях добавляет еще одну заочно в разъебанный хелген, да и бандиты там спамящиеся как-то не тру, да и форт опустевший тоже не очень.
>>576468 Отключил hdt, закономерно нихуя не изменилось. Вообще раньше полтос стабильно выдавало. Дальше. Нахуя мне вообще enboost? Разве он не для тех, у кого тумбочка вместо компьютера?
В этом треде задавай свои вопросы о модах на Skyrim\Скайрим.
Краткое FAQ для ньюфагов: http://pastebin.com/raw.php?i=SjabgbkK
Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта, тебе пригодятся:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition например). Если ставишь репак - проверяй чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов.
2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. Если у тебя steam, то вбивай в гугле "skse через steam" и смотри\читай простенькую инструкцию. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch (раньше ставился отдельно) - увеличит стабильность, добавит плавность, решит большинство проблем с вылетами на рабочий стол, связанными с нехваткой памяти. Работает только на 64х системах. Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия.
3. Мод-менеджер: NMM или Mod Organizer и/или Wrye Bash.
+ NMM - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/modmanager/ - умеет немногое, но удобен для загрузки\простой установки модов, иногда бывают ошибки при этих процессах, а также и другие ошибки;
+ WryeBash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840 - прога, устанавливающая, патчящая и оптимизирующая моды (например можно совмещать несколько модов, изменяющих левел-листы с помощью bashed-патча), и именно из-за башед-патча программа обязательна к установке для самостоятельного собирания игры.
+ Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/ - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске через какую-то свою хитрую магию создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдешь. И если запускаешь что-то не через MO — оно не найдет моды, им установленные. Требует некоторого обучения (подробный гайд есть на STEP);
= Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK
4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, избавляя тебя от лишних конфликтов. И да, это не менеджер - это настраиваемый (через правила и мастерлисты) автоматический сортировщик. Порядок загрузки модов очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки модов. Однако всегда помни, что программа - не панацея, всезнанием не обладает и куда совать твои моды на двемерские дилды от китайских васянов может не знать. Всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную.
+ BOSS - предок LOOT. Создавался ещё во времена Обливиона, ныне устарел и к использованию крайне не рекомендуется.
+ LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а, если кратко то BOSS 2.0, от тех же васянов. При использовании Mod Organizer отдельной установки не требует, поскольку уже встроен в него. Единственное, чего нет во встроенном - возможности добавлять собственные правила сортировки, если это нужно - придётся устанавливать внешний. И ещё не стоит забывать, что встроенный LOOT требует обновления, но обновляется гораздо медленнее самого МО. Обновлять его не обязательно, но полезно.
= Обновляем встроенный LOOT вручную: http://pastebin.com/raw.php?i=rHmX5tBG
Некоторые, впрочем, утверждают что внешний LOOT работает лучше в любом случае, но тут уж смотри сам.
5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/ - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри какие галочки в нём тыкаешь. Олсо если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS).
6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859 - инструмент для чистки "грязных" правок. Умеет в сравнивание плагинов и их записей, создание Merged-патчей, оптимизирующих конфликты, а также при наличии плагина способен "склеивать" моды в один, что полезно в случае превышения лимита модов.
= Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad
7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например из удаленных модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улчушить работу норамльного. Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает.
+ SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724 - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB
+ Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363 - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp
+ Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045 - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов.
= Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw
8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd (уже не влезает в лимит сообщения).
9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863 - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440
10. ENBoost - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/38649 - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ.
11. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
Так, теперь немного пастоты и ссылок:
http://pastebin.com/raw.php?i=yMRhNxSr - Неофициальные патчи, правят многие баги ваниллы. Многие моды пилятся с оглядкой на них, кстати.
http://pastebin.com/raw.php?i=0jCrknD8 - сайты и гайды
http://pastebin.com/raw.php?i=QwRgTpef - другие полезные вещи
http://pastebin.com/raw.php?i=Py10ybAZ - японские модопомойки
http://pastebin.com/raw.php?i=ifj88p97 - русские модопомойки
Тематические подборки модов от тесоанонов:
http://pastebin.com/raw.php?i=P2rRgitm - выживание, погружение, реализм
http://pastebin.com/raw.php?i=nuwQGg9m - расширение городов и заполнение локаций
http://pastebin.com/raw.php?i=sVw42Wei - новые NPC, компаньоны
http://pastebin.com/raw.php?i=Zcyq4shS - паки оружия
http://pastebin.com/raw.php?i=wSdkGtmt - шляпы
http://pastebin.com/raw.php?i=SiN8WuD7 - кое-какие магомоды
http://pastebin.com/raw.php?i=SvWsygZK - уголок начинающего некроманта
http://pastebin.com/raw.php?i=kXiqKG3E - подборка торговлемодов
http://pastebin.com/raw.php?i=z8V6unBC - воровские моды
http://pastebin.com/raw.php?i=5mdjyMAw - подборка модов для желающих вернуть в Скайрим игровые элементы Морровинда
http://pastebin.com/raw/PWK1XDrv - переработка геймплея, собрание не очень известных модов
http://pastebin.com/raw.php?i=G5tG9MvN - пастота из наших старых тредов, есть некоторые неактуальные ссылки. Многие моды устарели. Не ставь CrimsonTide, например. Но тем не менее есть интересная годнота.
http://pastebin.com/raw.php?i=PPR4y1Ps - пастота из более новых тредов, форсы.
Нексусовские ссылки в этой паре паст перепилены под новый формат. Однако учти, что в пастах есть ссылки на ещё более старые пасты, где остались ссылки старого формата.
Всё ещё хочешь мастхэва? Ну так и быть, уговорил: http://pastebin.com/raw.php?i=0CRgXfkX
С вопросами по Реквиему и ПерМе идём в их собственные отдельные треды, с вопросами по SkyRe идём в музей.
Чуть не забыл, популярные йоба-сборочки можешь стянуть с рутрекера. Только потом не жалуйся, что игра тормозит и глючит. Да и спрашивать по ним совета в треде - дохлый номер, потому как никто не знает что твой Васян там наворотил и разбираться не будет.
Если игра вылетает, а выяснять причину путём перебора своих 200+ модов не хочется, то попробуй проверить в пути AppData\Local\Skyrim файл plugins.txt и добавить в список Skyrim.esm, если его там нет. Иногда помогает.
Есть светлые идеи по поводу изменения шапки? Не устраивай срача и не вопи что шапка говно - пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай пасты, задавай вопросы, получай ответы. Добродвач же.