24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта, тебе пригодятся:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition например). Если ставишь репак - проверяй чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов. 2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. Если у тебя steam, то вбивай в гугле "skse через steam" и смотри\читай простенькую инструкцию. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch (раньше ставился отдельно) - увеличит стабильность, добавит плавность, решит большинство проблем с вылетами на рабочий стол, связанными с нехваткой памяти. Работает только на 64х системах. Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия. 3. Мод-менеджер: NMM или Mod Organizer и/или Wrye Bash. + NMM - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/modmanager/ - умеет немногое, но удобен для загрузки\простой установки модов, иногда бывают ошибки при этих процессах, а также и другие ошибки; + WryeBash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840 - прога, устанавливающая, патчящая и оптимизирующая моды (например можно совмещать несколько модов, изменяющих левел-листы с помощью bashed-патча), и именно из-за башед-патча программа обязательна к установке для самостоятельного собирания игры. + Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/ - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске через какую-то свою хитрую магию создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдешь. И если запускаешь что-то не через MO — оно не найдет моды, им установленные. Требует некоторого обучения (подробный гайд есть на STEP); = Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK 4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, избавляя тебя от лишних конфликтов. И да, это не менеджер - это настраиваемый (через правила и мастерлисты) автоматический сортировщик. Порядок загрузки модов очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки модов. Однако всегда помни, что программа - не панацея, всезнанием не обладает и куда совать твои моды на двемерские дилды от китайских васянов может не знать. Всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную. + BOSS - предок LOOT. Создавался ещё во времена Обливиона, ныне устарел и к использованию крайне не рекомендуется. + LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а, если кратко то BOSS 2.0, от тех же васянов. При использовании Mod Organizer отдельной установки не требует, поскольку уже встроен в него. Единственное, чего нет во встроенном - возможности добавлять собственные правила сортировки, если это нужно - придётся устанавливать внешний. И ещё не стоит забывать, что встроенный LOOT требует обновления, но обновляется гораздо медленнее самого МО. Обновлять его не обязательно, но полезно. = Обновляем встроенный LOOT вручную: http://pastebin.com/raw.php?i=rHmX5tBG Некоторые, впрочем, утверждают что внешний LOOT работает лучше в любом случае, но тут уж смотри сам. 5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/ - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри какие галочки в нём тыкаешь. Олсо если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS). 6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859 - инструмент для чистки "грязных" правок. Умеет в сравнивание плагинов и их записей, создание Merged-патчей, оптимизирующих конфликты, а также при наличии плагина способен "склеивать" моды в один, что полезно в случае превышения лимита модов. = Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad 7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например из удаленных модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улчушить работу норамльного. Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает. + SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724 - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB + Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363 - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp + Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045 - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов. = Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw 8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd (уже не влезает в лимит сообщения). 9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863 - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440 10. ENBoost - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/38649 - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. 11. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods Так, теперь немного пастоты и ссылок:
http://pastebin.com/raw.php?i=G5tG9MvN - пастота из наших старых тредов, есть некоторые неактуальные ссылки. Многие моды устарели. Не ставь CrimsonTide, например. Но тем не менее есть интересная годнота. http://pastebin.com/raw.php?i=PPR4y1Ps - пастота из более новых тредов, форсы. Нексусовские ссылки в этой паре паст перепилены под новый формат. Однако учти, что в пастах есть ссылки на ещё более старые пасты, где остались ссылки старого формата.
Всё ещё хочешь мастхэва? Ну так и быть, уговорил: http://pastebin.com/raw.php?i=0CRgXfkX С вопросами по Реквиему и ПерМе идём в их собственные отдельные треды, с вопросами по SkyRe идём в музей.
Чуть не забыл, популярные йоба-сборочки можешь стянуть с рутрекера. Только потом не жалуйся, что игра тормозит и глючит. Да и спрашивать по ним совета в треде - дохлый номер, потому как никто не знает что твой Васян там наворотил и разбираться не будет.
Если игра вылетает, а выяснять причину путём перебора своих 200+ модов не хочется, то попробуй проверить в пути AppData\Local\Skyrim файл plugins.txt и добавить в список Skyrim.esm, если его там нет. Иногда помогает.
Есть светлые идеи по поводу изменения шапки? Не устраивай срача и не вопи что шапка говно - пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай пасты, задавай вопросы, получай ответы. Добродвач же.
Вкатился. Спрошу ещё раз. Аноны ставлю Natural Lighting and Atmospherics for ENB + Enhanced Shaders NLA на графику, к нему Skyrim Better Roads and Bridges + Skyrim Flora Overhaul.. Что из этого списка стоит ещё поставить? Или может чего забыл? Заранее спасибо!
>>571288 >SkyFalls and SkyMills Если руки прямые лучше вместо сразу диндулод накатить. >Better Dynamic Snow Не советую. Несовместимостей много, а разницы с ванилой я так и не увидел.
>>571301 Конкретно не скажу, просто уж очень много модов содержит патчи совместимости к нему. Тот же ETAC. Это немного выматывает для такого маленького и не особо заметного мода.
>>571309 Весьма логично, что мод меняющий лежащий на поверхностях зданий снег будет требовать патч для использования с модами добавляющими/меняющими сами здания.
>>571278 (OP) За вопросы о сборках васянов тут обоссывают, я знаю на что иду. Сил моих нет ебаться с скайримом, с 2011 года так и не прошел. Скачал сборку assocation, но в ней нельзя вручную ини настроить и лаунчер запустить, только богомерзкий конфигуратор. Настроек дохуя, превью не пашет, нужны ванильные ультра, чтоб от них можно было "плясать". Или скиньте скрины с вашими настройками и конфигом.
>>571470 А с чего ты взял, что это была шутка? Как говорит википедия, "чувство юмора связано с умением субъекта обнаруживать противоречия в окружающем мире". Где в моём высказывании противоречие? >>571473 А ты догадливый.
>>571472 Золотые слова. Каждый второй даун накатывающий сборку часто потом начинает страдать хернёй. Самые любимые занятия - ручное удаление модов, последующие краши от пропажи мастер-файлов. Ну и отваливающиеся текстуры из-за того что где-то что-то не то удалил. Казалось бы - потрать 2 часа, поставь органайзер, да нужные моды и забудь. Нет блин - полон тред дебилов не могущих элементарно прочесть ридми и в итоге накатывающих кучу несовместимого мусора, а потом ноющих что кругом васяны и у них ничего не работает. Причём, болезнь затягивается на годы.
>>571476 Ты специально 2/3 эффектов постобработки выключил, включая отражения воды т.к. пека не тянет или ты вегедаун для которого любой пост-эффект это МЫЛО, включая сглаживание и анизотропию?
>>571478 Я уже неделю собираю моды, а ты про 2 часа, еще научись правильно пользоваться всякими оптимизаторами и патчами, особенно когда подобного рода программу ты открываешь впервые. Ладно я блять половину механики движка понимаю, и то, по началу залипаю в "интуитивно понятный" интерфейс, а когда для человека тяжело найти папку data и закинуть туда нужны файлы? Это же пиздец. Настройка модифицированного скайрима это хуже чем работа системного администротора, тут даже танцы с бубном не помогают.
>>571478 >Каждый второй даун О да, охуенно играть в тестера своей сборки, спустя месяц удалять и пересобирать снова, потому-что все ебнулось из-за конфликта ануса коней и танка двемеров. Ты же 90% игры на нексусе, игру то хоть прошел? 2016 год на дворе, игре 5 лет.
>>571482 а нахуй тогда тебе ENB и 1920х1080 если даже игру 2011 года пека не тянет? Да же тот же 550ti вполне комфортно на высоких показывал 40 кадров с 4х сглаживанием.
>>571485 Какие, блядь, оптимизаторы? Какие патчи? Чем там учиться пользоваться? Тебе сложно скачать через одну кнопку патч с Нексуса и поставить галочку? Зачем искать папку Data, когда есть MO?
>>571485 У меня не отвалилось ничего, представь себе. Все конфликты всех известных модов расписаны в ридми и на их главных страницах. Просто нужно научится читать сначала. Хотя бы по слогам.
>>571491 вот видишь, а ты к примеру моему другу расскажи про мод органайзер, который спрашивал меня куда текстуры брони сувать, а то ему из описания непонятно. Большинство то людей тупое быдло, это мы тут умные на двачах сидим, а они про двачи и не слышали даже
>>571499 Ну вот в этом то и загвоздка, не стал бы я просто так просить же, да? :3 Я именно - фрилансер, с небольшим отрядом. Хотелось бы хоть каких-нибудь баунти или досок объявлений, а то скрипт на выплаты после убийства выглядят как-то скудновато. Хотя бы ордера на убийства гигантов - пауков, как у помощников ярлов, только много.
>>571498 Он твой друг, лол, ты ему и расскажи. Тащемта ему и NMM подойдет, чтобы нажатием на одну кнопку накатывать всякие текстурки с мечами. А товарищ, который решил сборку ковырять, тоже с нами в треде сидит. Сколько раз ему уже сказали, что это ебанутая затея, но нет, его внутренний Васян решил перевести собирание Скайрима на принципиально новый уровень. Ну пусть ковыряет, чего. В этом ведь тоже есть что-то увлекательное.
>>571518 Я понял, что это гиблое дело и собираю свою. Пока что норм, но вот проблема с текстурами, точнее с водой напрягает, да и оп мнению некоторых не 60 fps чОтко.
Я вот что подумал, можно ли каким-нибудь образом приватизировать себе локацию? Отключить в ней респавн, привязать своих неписей туда, чтобы шароебились, исключить из рандомных заданий ее, это сложно сделать? Суть идеи - захватить, например, форт, и обосноваться там. Может готовые есть моды с такой фабулой? Вроде даже на сорт оф тавер дефенс было что-то, лол.
>>571278 (OP) Имею несколько вопросов. Хочу сожрать кактус пройти скайрим полностью на 100%. Знаю что в последних версиях нет ограничения на уровень. Читал что нужно сбрасывать прокачанные навыки и качать их заново, будут качаться и уровни с перками. Так же знаю что уровень врагов зависит от уровня персонажа и отсюда вопрос. Если я вкачаю сотый или двухсотый уровень как играется на таком уровне сложности? Норм или игра становится неиграбельный? Уровень сложности АДЕПТ. Так же читал что боевые навыки лучше не сбрасывать иначе без перков будешь огребать знатных люлей. Раньше помнится проходил на Мастере - на 60 уровне игра стала просто неиграбельный ибо выносили с первой пухи, я же дамаг наносил минимальный. Не хотелось бы чтобы эта история повторилась. Далее. Дабы толкать краденое хочу вкачать торговлю. Читал что торговля прокачивается от каждой сделки и лучше продавать каждую вещь по одной, не стаками. Проблема в том что у меня скапливается иногда ОЧЕ большие стаки и процесс продажи очень затягивается. Может есть какой-нибудь мод или консольная команда чтоб допустим я вот клацаю Энтер и не выскакивает ползунок количества а просто продаётся одна вещь. инбифо. Прокачивать можно у учителя и потом красть у него потраченные деньги - мне нужно просто продавать вещи и зарабатывать деньги качая навык. Баг с квестовым НПС - ненужно ибо нечестно. Далее. Установил аддон Импрессив ФП. Аддон на красивый вид от первого лица. Почему то не работает. Знаю что там есть 20 готовых профилей. Может быть какой то конкретный из них нужно выбрать? Хочу чтобы было максимально красиво - чтоб голова сильно раскачивалась, чтоб от первого лица скакалось на коне и прочее. Может быть там что то перенастроить нужно? Далее. Установил аддон VioLens. Аддон на красивые добивания. Играю и почему то не вижу эффекта. Может быть это потому что я играю лучником? Есть ли смысл в этом аддоне?
>>571535 Сначала хотел объяснить, но потом > Почему то не работает. > Играю и почему то не вижу эффекта. Неужели ты настолько тупой, что не прочитал ридми? Неужели ты не можешь в настройку?
>>571539 Да я хотел, но какие то тем настройки совершенно непонятные. Что там за что отвечает хрен знает. Так же ещё вопрос. Пробовал как то накатить мод на графику Natural Lighting & Atmospherics ENB. Почему то тормозил сильно. ФПС 20-30 кадров. Может быть у меня комп слишком слабый или его настраивать как то нужно? Видеокарта GTX 660 (2Gb), 8 Гб оперативы, проц i5-3570k.
>>571535 > Установил аддон Импрессив ФП. Аддон на красивый вид от первого лица. Почему то не работает. Лол, ну его-то невозможно сломать, там же просто плагин для SKSE, если ты версию 2.0 и новее качал.
>>571540 > какие то тем настройки совершенно непонятные Плохому танцору яйца мешаются. > Почему то тормозил сильно. Повтори уже написание "-то". Возможно, автор накрутил всякого говна, похерив производительность на пустом месте. >>571541 Он его не сломал, он его просто не включил в игре (я про "трясущееся" первое лицо).
>>571543 Да его уже не надо включать. Переключился на вид от третьего лица, переключился обратно на вид от первого - вот он и включился. Да и камера там уже давно не трясется настолько сильно. Просто бег с убраным оружием всегда был более-менее плавным, теперь камера скачет только если поворачиваться с заклинаниями или оружиями ближнего боя в руках, и то автор в 3.0 отключил автоматический поворот тела с вытащенным оружием, хотя в конфиге это можно было сделать еще давно. Очень даже приятно играть теперь.
Ну вот я устоновил Perfect Legionnaire вроде бы простой мод на ретекстур имерской брони, он у меня привязан к баш-патчу. Но возникла проблема в инвентаре названия на брони пошли крокозябрами, фикс на крокозябры поставил. Отключаю мод названия показаны корректно. Где мне нужно искать проблему?
>>571543 Да так и есть. Удалось включить Импрессив. Выглядит прикольно конечно, но играть так немножко неудобно. Вопрос снимаю. Вы хоть скажите, у меня нормальное железо или гавно? Могу я ультра-ёбистую графику на 60 фпс сделать?
>>571464 Слышь, жилистый, а где включается отображение этих штук, " жилистый, не устал", а то у меня стоит данный мод, а таких хреновен нету или это от версии мода зависит?
>>571554 Зависит от того что и как поставишь. С таким конфигом можешь флору оверхол последнюю поставить, но на ЕНБ и нормальные лоды ресурсов не хватит. А можешь поставить енб в перфоманс-версии, тот же вивидиан. Должно нормально пойти. О 60 ровных фпс не мечтай, заблочь где-нибудь в районе 45 фпс, только через нвидиа-инспектор, а то плавности не будет. Я бы советовал собрать приятную ванильную картинку диндулод на средних настройках+ беседкины хайрез текстуры + elfx + климат тамриэля + флора оверхолл версии 1.91 + нормально настроенный инишник. Тогда будет всё плавно и стабильно. А дальше зависит от того, что ты напихаешь сверху.
Анон, нужно, чтобы НПС лутали с трупов вещи, имеющие ценность больше определенного порога, видел такой мод но не могу найти. Это в каком-то оверхоле на ИИ было. Может помнит кто.
>>571278 (OP) Есть ли модец на то, чтобы верховая езда была отдельным навыком со своими всякими интересностями, нормальный верховой боем (а не как в Conveniant Horses, куда даже колющие удары пикой, удар с разбегу и блокирование верховые не завезли), возможностью говорить верхом у управлять от первого лица? Хочу отыгрывать рыцаря.
Посоны, посоветуйте что-нибудь бодренькое квестовое стелсовое для Тёмного Братства. проходил линейку за них год назад, теперь хочется навернуть заново допиленное. А то показалось, что сыровато немного: и не хватает выбора, особливо в начале, где Астрид посылает шпионить за уважаемым Хранителем, и т. д., и стелса, интриг и переодеваний не то, чтобы достаточно.
Раз уж вы говорите про конфиги, хотел спросить, потянет ли у меня на таком конфиге такие моды: - i3 2100 - HD 7870 на чипе Tahiti LE - 6 гб DDR3, 1366mhz Моды: DynDOLOD Medium Verdant - Skyrim Grass Plugin (iMinGrassSize=65) Ruvaak Dahmaan ENB Redone (DoF - выключен, остальное по стандарту включено (AO, тени, вот это все) + параллакс) Simply Bigger Trees 1001 2К-ретекстур Climates of Tamriel RLO Expanded Towns and Cities The People of Skyrim 3DNPC'S Inconsequential NPC's Immersive Patrols Legendary Cities - Skyrim Frontier Fortresses SMIM
Будет ли 30-35 фпс? Писал только то, что может жрать фпс
>>571625 Чувак, нет каких-то пиздатых квестовых никому неизвестных модов, которые тебе тут спалят. Бери и ищи на нексусе. В этот раз я погуглил за тебя, единственное что есть по квестам для тб http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25941/?
>>571632 Да все почему-то пилят острова. Остров Фальскар, остров Зуб Вирма, остров Саммерсет - это топ 3 нексуса по модам на новые локации, а сколько ещё там островов...
>>571638 Для ТБ можно очень интересные квесты придумать, было бы желание Вот хитман же весь на убийствах построен, а как интересен. Тем более, у ТБ кроме убийств немало забот, та же конспирация и убийства/ запугивание тех, кто глубоко копает, например.
>>571644 Заберись по штелшу в подвал и дерни рычаг, который держит люстру, в то время, как жертва будет стоять под ней! Пиздуй через пол-карты и отрежь голову любимой лошади купца, подложи ему в кровать, пока он спит!
>>571648 >Заберись по штелшу в подвал и дерни рычаг, который держит люстру, в то время, как жертва будет стоять под ней! Это и в пещерке можно провернуть, были б моды на ТРАПС.
Кстати раз тут зашел разговор всем советую попробовать пройти скаримовское тб без оружия и дамажащей магии, ядов, короче без прямого урона и без ванильных способов убийства типа "расшатай гаргулью". Чувствую себя реал убийцей, приходится следить, все рассчитывать, строить планы лол.
>>571651 Сам хотел ЗАПУГИВАТЬ. Хитман никого не запугивал, он объекты устранял и чистил.
>>571657 Тащемта это я вспомнил одиз из таких охуительнейших заказов братства из облы, проходняк, на который было всем похуй. Единственный хороший квест из братства - особняк.
>>571660 В квесте про Вайтарн в ширвинг илс? В квестАХ про поиск сокровищ по картинке ландшафта? В квесте ТБ в обле, где нужно было сымитировать убийство и оставить в живых врага, преследующего тебя и т. д.?
>>571664 >В квестАХ про поиск сокровищ по картинке ландшафта? В итоге по пути к квесту БЕЗ НАСИЛИЯ ты ушатываешь десятки мобов, бандитов и прочив безымянных. >где нужно было сымитировать убийство и оставить в живых врага, Ну, кстати да, по заданию так и должно быть >Вайтарн в ширвинг илс Эм?
>>571691 Все равно всё сводится в итоге к поднасрать ближнему - выдать воришку или нет. Ну нет мирных квестов в тес, нет. И единственная роль без аутизма и манямирка - приключенец.
>>571699 Кстати, этот другой человек (Мофакин или как его там) укатился в ф4. Ах да, ещё он очень болезненно реагирует на критику, он так с автором Mater of Disguise посрался.
>>571696 Ну, про морру я и написал выше, это единственно мирно ориентированная линейка. Ну, не считая сотни-другой невинно убиенных скальных наездников по пути к точке назначения.
>>571713 Словом большинство можно оправдать любой обосрамс. Особенно стелсовыми являются последние квесты вроде храма мотылька и имперского подземелья. Так что перестань выёбываться клоун. Мимо
>>571716 Школьник, подотри урину и перестань срать. Н и скастуй спелл невидимости и скажи как оно проходится классно. А вообще пора отправлять репорт на разосравшуюся в треде маню.
>>571716 При чем тут мотылек, я просто про последний квест сказал, в том контексте, что, к сожалению, в нем приходится драться. Ты зачем-то вцепился в одну фразу и начал верещать, ты к нам не с мест не столь отдаленных и не столь чистых, а?
>>571849 Не сможешь управлять текстурными архивами, не сможешь видеть какой мод что перезаписывает. И вообще, если не загонять всё в bsa-архивы, может получиться просто дикая каша.
Моданы, хочется накатить бардов с новыми композициями, но добавить своих песен, либо сделать себе нечто вроде радио, но лучше радио, чтобы сесть у костра и послушать.
>>571854 Еще вопрос один. С mo пофиг в каком порядке ставить моды? Вот я на нексусе например качаю моды на графен, потом решил на геймплей итд. Там все сортируется лутом? Я в этом деле нов, так что извиняй за глупые вопросы.
>>571863 > качаю моды на графен, потом решил на геймплей итд В этом случае на порядок вообще похуй. Просто смотри, какие файлы друг друга перезаписывают, и ставь их в соответствующем порядке: сначала, допустим, основной мод, ниже по списку патчи к нему.
>>571946 >можно все установить и включить фнис? Это.
>>571942 Не толсто, т.к. минимум мейнквест пройти вполне себе можно, что Сашка и делал неоднократно на видео. Да и не только он. Но мне больше он симпатизирует, чем другой летстплеер-патриколюб.
>>571957 .>пикча Да, есть такое, согласен. Но блин иногда он просто гудит фоном, иногда смотрю когда нет возможности поиграть. Я ещё маппета смотрю, вернее его билды персонажей и обзорщиков модов, хотя сам каждый день на нексусе бываю. Весело...
>>571956 Но дело в том, что ини редактировал, когда, какой-то мод просил, да и разрешение поправить, посему что там редактировать не знаю. но попробую удалить тогда.
>>571966 Ну и ридми для чего? Я просто туда без надобности не лезу, чтобы своими кривыми руками ничего не наделать, а что за мод знаю, у меня все записано и хранится.
>>572008 Главная сюжетка это основное. Пройти его с Реквием вполне можно. То, что беседка дала аутистам песочницу, задания которой абсолютно уже никак не влияют на мир не значит ровным счётом ничего - так играть можно хоть до второго пришествия. Но после основной линии игры история кончилась. Все эти давнгарды и драгонборны уже ничто по сравнением с Алдуином. Такие дела.
>>572016 Разве что могу посоветовать открыть архив с модов (в папке downloads в папке с MO), посмотреть, есть ли там текстурки на воду, и есть ли они в папке с уже установленным модом. Честно говоря, с модами на графен я особо не помогу. Ковырялся в инишниках только чтобы нормально поиграть на своих МОБИЛЬНЫХ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ. И таки смог. Ванилла выдает только на самых минималках 40 фпс, которые постоянно просядают до 20, а текущая сборка с ENBoost, парой модов на оптимизацию и средневысокой графикой играется в 30 фпс с просяданием до 27, если смотреть в сторону Фалкрета.
Тесаны, давно не правил Скайрим все забыл подскажите пожалуйста, где взять ЙОБА инишник с ультраграфоном и правками мышки и меню диалогов? С меня как всегда.
>>572033 и в шапку треда ведь с 2011 компы у всех подросли можно уже протвиканный INI с ультраграфоном (без сверхтяжелых неоптимизированных опций только)
>>572038 Нужно удалить у нее флаг Opposite Gender Anims через Tes5edit, дальше хуй знает, данные об этом хранятся в сохранении, так что хуй знает, попробуй команды ressurect/disable/enable.
>>572087 Да, но поможет ли это, если ты уже видел ее и данные об есть в сохранение хуй знает, я года полтора назад чистил вилкой, но нихуя, потом видел сообщение что тебе написал, попробуй почему нет. Еще resserect попробуй сделать.
>>572103 > ЕСПы чистить это одно > а что в ЕСМе? А какая разница? Просто редактировать skyrim.esm как по мне - васянство, думай дальше сам я и так все разжевал.
>>572104 1)Все моды перезаписывают скайрим.есм(кроме тех, которые добавляют что-то новое) 2)Можно скопировать запись в новый есп и отредактировать уже там.
>>572109 > 1)Все моды перезаписывают скайрим.есм(кроме тех, которые добавляют что-то новое) > 2)Можно скопировать запись в новый есп и отредактировать уже там. Бля, да я это и сам знаю, я сказал, что редактировать сам есм скайрма васянство, а вообще меня ваши вопросы уже просто доебали, пойду-ка я обратно к себе.
Хочу поделиться своей сводной таблицей, которую использовал когда собирал себе сборку. Около 1к модов, которые показались мне интересными, отсортировано по разделам.
>>572214 Тоже не пойму. Тем более что гугл вроде как есть. Тем более что моды постоянно устареваю, появляются аналоги, выходят Redux-версии старых модов. Вот лет через 5 (или когда там скайрим модить перестанут?) эта таблица была бы полезной.
>>572220 Будет. Убивает весь смысл мороллута. Ты просто потеряешь доступ к хорошим шмоткам из ванили но рядом всегда будут валяться аналоги из Immersive Weapons. Ну и сам IW тут не ругал только ленивый.
>>572226 Так или иначе - зачем тебе Immersive Weapons, если есть Lore Weapon Expansion Patch, который сделан в 100 раз лучше и качественней и который имеет патч совместимости непосредственно на странице морролута?
>>572214 Делал для себя, нужно было иметь в одном месте всю инфу под рукой, так гораздо проще выбирать. >>572222 О да, наверное пользоваться браузером с сотней открытых вкладок так удобно. Делал таблицу в конце ноября, на сей момент актуально, но не думаю что даже за год что то сильно поменяется. Модинг на скай уже почти загнулся.
>>572232 Если я правильно понял, в Immersive Weapons в сто, а то и в двести раз больше оружия. Плюс у меня стоит Immersive Armor, без него очень уныло, а альтернативы с патчем для морролута вроде как нет.
>>572241 >Если я правильно понял, в Immersive Weapons в сто, а то и в двести раз больше оружия Ну дело твоё. Я ставил этот мод чтобы посмеяться только. Как говорится угадай - где ванила с ретекстуром, а где IW. Одно дело просто низкие текстуры - я ещё могу понять - не у всех печка позволяет, но когда тупо нет даже нормалмапов - это за пределами добра и зла.
Свершилось то, что предсказал Юрген перед самой смертью. Спустя тысячелетия появился избранный герой, который наконец то перерисовал текстуру у мыльных роб бородачей. Слава ему. Jсталось теперь найти текстуры для самого Хродгара и я могу отправиться Совнгард с чистым сердцем. http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69784/
Может появились знающие аноны, кто может подсказать почему у меня трава поломалась? Использую The Ruffled Feather в паре Natural Lighting and Atmospherics for ENB + Enhanced Shaders NLA + Skyrim Flora Overhaul.
>>570354 Думаю, теперь можно вынести окончательное решение по Ординатору (всё равно никто с ним кроме меня тут не играет - русека то нема) 22 лвл, на удивление всё ещё не встретил ни одного бага, даже довольно наркоманские перки не зависают и работают как надо. Ветка разрушения пока позволяет убивать стандартных неписей с 2-3 фаерболов, в ваниле к этому времени уже уходило по 6-7 и урон начинал сильно проседать. Опять же из-за различных эффектов возгорания (сгорающие трупы и отдельные очаги огня после дуалкаста) толпа противников в закрытом пространстве аннигилируется за пару секунд. Доходит до маразма - завалить какого-нибудь мага-архимастера в одиночку гораздо сложнее нежели когда он с толпой всяких скелетов или адептов-учеников т.к. больше народу - больше пламени и горящих трупов на поле боя. Что не понравилось - кузнечка. В ваниле она представляет собой унылый гринд. В ординаторе ещё хуже, перк мастера позволяет повышать статы за счёт ковки, возводя гринд в ёбаный абсолют. Понравилось разве что то, что ветки ковки тяжёлой и лёгкой брони слили в одну - просто можно с перком выбирать что ковать драконью/даэдрическую броню, стекло/эбонит и т.д. не вынуждая распылять перки. Воровство и взлом вроде неплохи. В ваниле проблема ещё с облы - нечего воровать и не на что тратить септимы. В ординаторе более-менее решено. Перк "глаз карманника" может случайно раз в один-два дня подсветить в городе любого мирного непися - это значит что у него будет дохрена лута и золота в течении этого времени (минут пять). Т.е. вроде как какой-никакой стимул заниматься карманничеством. Аналогично со взломом, перк который подсвечивает контейнер во время проникновения в дом. Трата же лишнего золота решена грубо и прямолинейно - можно покупать очки перков за золото. 50к за каждое. Так себе решение. Можно было бы что поинтересней придумать. В целом скорее годно, нежели нет. Много мелких приятных деталей, например когда берём перк на разворачивание знамени в бою - мод позволяет выбрать какую тряпку разворачивать - братьев бури, империи, знамя гильдии, знамя одного из холдов или даже знамя мифического рассвета. Если говорить чисто со стороны механики то перма больше доставляла (комбинирование тяжёлой и лёгкой брони, крафт анимункулей, написание свитков, деление оружия на колющее/дробящее/ржущее и т.д.). Но в Перме 2/3 хайлевельных в лучшем случае сломаны, а в худшем жутко дисбалансны (я не шучу, это реальное положение дел там). В ординаторе с багами терпимей (я так ни одного и не встретил в 4-х прокачиваемых ветках), и не нужен репрокер. Реквием по комплексности конечно же не переплюнет, но для тех кому важна простота и совместимость - сойдёт, всяко лучше дисбалансной ванилы.
>>572424 Интересно расписал, хуйни со взломом хочется в реквиеме, а на > деление оружия на колющее/дробящее/ржущее и т.д. я вообще потек. Вот бы огербосс с этими товарищами поработал
>>572414 Ну вставь в skyrim.ini эту строчку или замени, если этот раздел у тебя уже есть. [Water] bReflectLODObjects = 1 bReflectLODLand = 1 bReflectSky = 1 bReflectLODTrees = 1
>>572424 > разрушения пока позволяет убивать стандартных неписей с 2-3 фаерболов, эффектов возгорания сгорающие трупы и отдельные очаги огня, написание свитков Модами допиливается
> деление оружия на колющее/дробящее/ржущее Увидеть бы отдельным модом, ставить себе сперму ради такого очень не хочется.
>>572411 Решил сам. Поставил 0 и 2 соответственно. Впрочем, первое значение можно сделать и чуть выше, при 0 тени меняют свое положение мгновенно. Но я пока оставлю так.
>>572424 > всё равно никто с ним кроме меня тут не играет - русека то нема Не выдумывай. > на удивление всё ещё не встретил ни одного бага А ты думаешь, почему номер версии уже 5.20? Он постоянно фиксит баги, добиваясь совместимости с другими модами и с ваниллой (беседка в некоторых местах наворотила какую-то хрень, впрочем, ничего удивительного). > даже довольно наркоманские перки не зависают и работают как надо Просто автор серьёзно подходит к делу, а не клепает два багнутых оверхола, укатившись в неизвестность (Тында), и не банит людей за репорт багов (Мофакин). > перк мастера позволяет повышать статы за счёт ковки, возводя гринд в ёбаный абсолют Лол, я его и не беру как раз. Не хочу, чтобы статы имели некруглое значение (привет, ОКР!), а гринда мне и в чертяке хватает. > Можно было бы что поинтересней придумать. Придумай и напиши в комментах к моду. > написание свитков Народ просил эту фишку, но автор сказал, что будут проблемы с совместимостью. > крафт анимункулей Видел недавно такой мод, он имеет патч к Ординатору.
Ну, вот сборочка и готова, осталось только поправить инишники, когда придет видяха. И настроить все МСМ-менюшки, конечно же. Жду понедельника, а пока рейт, что ли ;3
>>572478 Заходишь на канал Hodilton на ютубе, скачиваешь все его моды и инишник, меняешь. Это если не хочешь ебаться. Не забудь сменить разрешение. Моды в описании к каждому видео, но могут отличаться в зависимости от даты.
>>572485 Пусть сначала перму доделают. Что там выносить, если половина перков тупо не работает? Последнее обновление было 6 месяцев назад, Раульфин появился в декабре чтобы сказать что будет продолжать чинить мод, а потом снова провалился в обливион. Перма никому не нужна, что довольно обидно. Ну хотя бы её идеи частично есть в ординаторе, некромантия так вообще скопирована почти.
>>572521 В СкайРЕ работали. В моей кастомной Перме работают. Сперма задаёт некий стандарт перок, ниже которого всё - говно. И Реквием, который бултыхается где-то там на уровне ванилы - тоже.
>>572524 >Пусть сначала перму доделают. Что там выносить, если половина перков тупо не работает? Последнее обновление было 6 месяцев назад, Раульфин появился в декабре чтобы сказать что будет продолжать чинить мод, а потом снова провалился в обливион. Перма никому не нужна, что довольно обидно. Ну хотя бы её идеи частично есть в ординаторе, некромантия так вообще скопирована почти. Я вижу, да. Ну, что там в твоём кастомном манямирке работает меня абсолютно не трогает, если честно. Равно как и дроч на циферки количества забагованных перков, большую часть которой не используешь.
Это нормально, что у меня с модами подключенными через Мод Органайзер просадки до 30 и ниже фпс т. е в 2 раза! Чем с темиже мода, но установленными на живую? И почему ETAc, сука часто выкидывает и крашит игру?
>>572532 Это называется манёврами, дорогой друг. А в Рекву перков завезли ровно столько, сколько надо для комфортной игры базовыми билдами с модификацией по вкусу. Количество!=качество, такие дела. И я уж не говорю, что Реква сама по себе здоровенный перепил геймплея с кучей настроек в МСМ.
Вечер в хату, тесач. Решил я впервые обмазать модами скурим, да не абы как, а на реалистичность, чтоб пожить.. Читнул шапку, пасту соответствующую, навыбирал. Но имеется вопрос к уважаемым знатокам: Проглядите, пожалуйста, списочек и скажите, не будет ли у чего-то из указанного конфликтов с совместимостью? Не хочу по багам, аки ебанутый скакать.
Собственно: Все пять модов раздела "Выживание". Ну и поехали: Skyrim Unbound, Living Takes Time, Trade and Barter, Equipping Overhaul, Master of Disguise, Become a Bard, Wet and Cold, Real Shelter, Enhanced Camera, Dovahkiin Relaxes Too, Animations, Wearable Lanterns, Burn Freeze Shock Effects, Wet Eyes, No Psychic Lock Knowledge, No empty tag on empty containers, Immersive Speechcraft, Immersive detection of NPC, NPC Crafting and Enchanting services, People are Strangers, Dont Steal My Crops, Farmers Sell Produce .
>>572543 >Skyrim Unbound Alternate Start live another life. >Living Takes Time Нахер, иначе могут похериться квесты завязанные на времени. Да и вообще не очень круто после закрытия книги видеть пару секунд день, а затем скачок до ночи. Не говоря о том, как это нагрузит комп сменой АИ пакетов поведения от резкой смены времени.
>Master of Disguise, Become a Bard Выпилены с нексуса, ищи на русикопомойках. На англсборку не пойдут. >Wet Eyes, No Psychic Lock Knowledge, No empty tag on empty containers, Immersive Нахуй? Ты на это и внимания не обратишь, зато потратишь лимит есп. >Dont Steal My Crops ЗБС мод, присваивает владельца картохе, но когда оный просит тебя эту картоху собрать, тебе начисляется штраф. ЗБС автор сделол.
>>572545 Окей, от мода камеры можно и отказаться, рассматривать во время бега свои тапки не столь уж критично. >>572546 >Alternate Start live another life. Чем лучше-то? Ну коли так - от LTT откажусь, не критично.
Master of Disguise явно нужен. На русскую сборку можно накатить, ок, но смогу ли я в таком случае остальной список нормально намазать? Чего лимит? Гайды по установке пока не читал. Внимания, может, не обращу, но таки хотелось бы. Сборкой картохи я зарабатывать не намерен, так что накатить можно.
>>572558 >Чем лучше-то? Дохуя сценариев, часто обновляется, имеет поддержку со стороны довольно интересных модов вроде Дез Альтернатив и лаверслабовских поделий.
>но смогу ли я в таком случае остальной список нормально намазать? Нет, тогда надо тоже русскоязычные версии модов или будут проблемы. >Чего лимит? Больше 255 модов накатить нельзя. Кажется много, но нет, половина тратится на патчи совместимости. >Внимания, может, не обращу, но таки хотелось бы Дело твоё. >Сборкой картохи я зарабатывать не намерен, так что накатить можно. Дело твоё№2
>>572561 А стабильней из них какой? Частые обновления меня не волнуют, я сейчас сборочку соберу, порублюсь и хуй положу на года два-три.
Щит... Можешь направить куда-то, где больше шанс всё это говно найти? Носиться по гуглу, аки умалишённому в поисках как-то не хочется. От данного мода отказываться - тоже.
>>572566 Благодарствую. И последний вопрос пока: вот тот списочек, что у меня в итоге получился - он мою пеку не грохнет нахуй? Ванильный скайрим начинает подлагивать по превышению средний настроек графония. Совсем немного, но таки. На максималках лагает достаточно ощутимо, хотя местами бывают проблески почти нормальной игры. В целом на графон похуй, тут даже на минималках не ужасно выглядит, так что при необходимости - повыкручиваю.
>>572569 У тебя подборка довольно малогрузящая проц. Главное не ставь тяжёлых в процессорном плане модов вроде wet and cold и всё будет неплохо. Если хочется снежка на персонажах - get snowy твой выбор.
>>572577 Всплыл ещё вопрос: в шапке - целая прорва тулзы для организации модов и всего такого. Попарив головешку понял примерно, что к чему. ModOrganizer'a и FNIS'a мне для адекватного собирания всего воедино хватит? Ну, учитывая, что мне разик собрать, чтоб работало и больше я ничего туда пихать не намерен.
А, и ещё - этих утилит тоже нужно русские версии искать, чтоб всё работало адекватно?
>>572603 В общем я поставил NMM, с помощью него с нексуса накачал что собирался. Поставил-таки dlc. Лут сейчас прикручу. Да фнисом обмажу. Дальше что делать? И на до ли вообще?
>>572605 mod organizer получше будет, да и с нексуса качать он тоже умеет, плюс хранит моды отдельно от папки игры, но, как хочешь. > Дальше что делать? Накатывай моды хуле ты.
>>572606 Да похуй уже, сделал так. Где можно читнуть про порядок загрузки? По ссылке из шапки - вариант для Облы, суть я слегка уловил, но всё равно не слишком понимаю, по какому принципу всё это безобразие выстраивать.
>>572612 В описании модов часто пишут какой приоритет им ставить. Кроме того лут показывает конфликты, какой мод затрагивает другой, собственно автосортировка лутом, обычно, все делает правильно, когда модов не 350+
>>572614 Ну коли так - то скоро завершу и в тред отчитаюсь. Как тебе вообще мой набор? Может советы какие-нибудь, добавить что-то, убрать? В целом намечал набор для жизни обычного наёмника-приключенца, берущегося за любую работу - от продажи шкур, добытых на охоте, до "не найдётся септима письмо написать?".
Ну что, всё почти идеально пошло. Только почему-то встал раком SkyUI, а вслед за ним связанный мод на переносимые на поясе лампы. В остальном - вроде пашет всё.
>>572648 Есть, но он очень уж маленький. Достаточно избегать прямого взгляда. Вообще маскировка работает как бонус +80 к скрытности т.е. работает по тому же принципу.
>>572647 > А зачем ты кидал без болда Может, ещё и 4 пикчи прилепить надо было? Ладно шапка, её никто не читает, но первый пост в треде? > их и в шапочку можно б добавить? Если ОП добавит, будет здорово.
>>572653 >Может, ещё и 4 пикчи прилепить надо было? Вообще-то да, желательно как-то выделить важный пост. >Ладно шапка, её никто не читает, но первый пост в треде? С какой радости пост, прости меня, мимохуя надо читать? Здесь каждый задаёт вопрос по своей проблеме, хорошо если погуглит перед этим.
>>572655 > желательно как-то выделить важный пост Есть подходящие картинки с кисями? > С какой радости пост, прости меня, мимохуя надо читать? Да так, из любопытства. К тому же он короткий и содержит ссылку.
>>572424 Тоже играю с Ординатором. В целом, пока лучшее, что я находил из оверхолов. Все перки работают как надо, смущают только отдельные древа красноречия, кузнечки и алхимии. С помощью алхимии можно стать имбой что не новость. Понравилась кузнечка, кроме последнего перка, понравилась магия. Изменение для меня теперь стало не просто ненужной веткой, а полезным инструментом, незаменимым для боевого мага. Изменение себя - охуенно. Иллюзия может сделать довакина суперзвездой хотя он и так звездочка. С зачарованием посохи больше не бесполезны, что тоже хорошо. Скрытность сделана не очень, на мой взгляд, ловушки-растяжки не нужны совершенно. Приятная мелочь - за 5 сердец дуйдры можно сбросить все перки. Багов за все время игры не нашёл, Ординатору однозначно пять баллов из пяти.
Я могу устанавливать моды через мод оганайзер, а потом если они мне понравятся и не будет конфилктов на живую в папку дата? И после вкючать не через мод оргонайзер, а через сксе? Такое изъебство нужно так как через органайзер происходит падение фпс. Или это хуйня и я поломаю игру?
>>572693 > не будет конфилктов на живую в папку дата Да. Просто удалишь мод или снимишь галку с папки с модом справа. > И после вкючать не через мод оргонайзер, а через сксе? Все запускается через МО, сксе тоже через МО.Посмотри гайд по использованию МО раз не взъезжаешь http://wiki.step-project.com/Guide:Mod_Organizer. > органайзер происходит падение фпс. Нет.
Починка видеокарты по-тесачерски: Так, на будущее может кому пригодится - надо открутить все пластмассовые детали, конденсаторы аккуратно обернуть в фальгу, сделать 4 подставки-ножки из фольги и расстелись еще один слой по верх протвиня - на это дело кладем видеокарту, ставим 230-250 градусов, и оставляем на 15-20 минут. Далее ждем пока остынет, мажем термопастой - и пробуем.
>>572701 >>572698 Да, блядь, говорю жи вам падет фпс , фрапсом мерил,раньше ставил наживую в дату пользовался лутом и врашбаем, но и иногда выкидовало, фпс был высокий, заебало снес все, установил все " по уму" через мод органайзер. Как же я охуел, что с теми же модами фпс уменьшился в 2! раза. Вот по этому и спрашиваю. Я знаю что сксе запускается через МО я так и делаю.
>>572723 > Как же я охуел, что с теми же модами фпс уменьшился в 2! раза. Пиздос, у меня сейчас 40, а был наверное 80, пойду скажу пацанам, а то как лохи сидят не курсе, тут парень дело говорит.
>>572723 > установил все " по уму" Значит нихуя не по уму, ты тут единственный, у кого фпс падает из-за MO, а не из-за 20 гигабайт модов. Видяху главное не спали. И на майнеры проверься.
>>572749 Нет брат, то что в мод органайзер майнер я не верю скачан нормально. Но где то я облажался. И почему проповедник Талоса замолчал? Как теперь исправить?
Так, я вроде разобрался с МО и падением фпс, RLO и климат тамприэля по ходу не совместимы? А какие еще есть годные погодные моды и еще ночи стали слишком светлые.
>>572919 Инжектор для какого-то шаманства, я точно не знаю. Ставь враппер, а если не заработает, придётся ебаться с инжектором. Он отдельно запускается и всё такое.
>>572919 Тащемта ни в чем, но враппер, например, не работает на ноутбуках и пытается рендерить Скайрим на интегрированной Intel HD Graphics. На стационаре похуй что ставить.
>>572928 Realistic Water 2 - крутая вода, звуки, покачивающиеся лодки, поддержка всех ДЛЦ и многих модов вроде Фальскаара. Pure Water - неплохой модик, но в нём в некоторых местах были проблемы с текстурами. Автор их исправлять не стал, а включил сразу новую версию в климатический пак Пурити. И...ушёл из моддинга.
В ординаторе оказывается тоже как и в перме каст оружием есть, просто запрятан он в самом дальнем углу зачарования. Да и работает совсем по другому. Больше как бладскал в ваниле - спелл просто высвобождается вместе с силовым ударом и имеет кулдаун, который привязан к навыку зачарованию. Правда вот всю стамину сжирает, но и ману хотя бы не жрёт.
>>573010 Ставить один мод-менеджер чтобы через него запускать другой? Шиза какая-то. Я ещё понимаю врайбаш - чтобы башед патч сделать, но SKSM тебе зачем? Раз уж привык к нему, то и ставь всё через него, без органайзера.
Анон столкнулся такой проблемой при сборе сборки, как бы это банально не было, игра вылетает, вылетает когда выбрал у Мары как начинать и при подходе к кровати, при нажатие на неё, происходит вылет. Не знаю, что может быть такого? Конфликтов быть не должно вроде.
Надо же. Столько времени играл с Immersive College of Winterhold, но только вчера наконец то понял как получить доступ в руины Винтерхолда. Обидно что автор сделал их доступными только для Архимага, но жопоразрывательность там соответствующая. Ему бы сделать этот данжен отдельным модом ибо реально годно сделано, с неплохим сюжетом, боссфайтами и красивыми локациями. Уж выше того, чего нам беседка дала в том же Лабиринтиане. Делает ветку за магов немного осмысленной, что ли.
Анон, есть оче странная проблема- не надеваются капюшоны из Wet and Cold на героиню. Можно только поменять какой-либо головной убор на этот капюшон, но после сейв-лоада он всё равно слетит. Как чинить?
Дебильный мод менеджер неспособен устанавливать моды где есп в папке дата в архиве - а таковых ПОЛОВИНА модов дропать это кривожопое говно и возвращаться на NNM?
>>573076 В том то и дело, если софт кривой - легче руками или обратится к софту, который способен найти папку Дата в архиве и не ебать мозг на пустом месте.
>>573071 Наркоман? Можешь в картинках показать, как ты не можешь установить? >>573076 Нет, ему проще сидеть на ванилле. >>573080 Покажи структуру архива, который ты не можешь установить.
>>573088 Поссал на криворучку. По сабжу: Data->правой мышкой-> установить как архив с файлами Фнис ставится также, но потом добавляется в список программ.
Ну что ж, господа, я решил зашквариться по полной. Установил Ординатор. Хочу отыгрываться саппорта-хиллера. Надеюсь при встрече вы не будете меня обоссывать за выбор оверхолла.
>>573111 >саппорта-хиллера Не забудь тогда поставить сложность на легендарную и в башед патче лимит фоловверов увеличь до 3-х хотя бы. Чтобы было кого "саппортить".
>>573094 Абсолютно одинаковая инсталяция ванильная NNM запускает в фулл скрине только что установленный Модорганайзер упорно запускает в окне, насрав на инишник
>>573140 Если лень париться с инишником, удаляй всё, что написано в инишниках МО, копируй настройки из ванильной папки документов. А вообще ты пздец тупой.
>>573140 >>573140 Илита ответит, что сначал в моде органайзер всесто сксе выставь скайрим лаунчер ,там выставь все настройки разрешения оконный режим, закрой , а потом через МО открывай сксе скайрима. Когда трогайешь лаунчер через МО все галачки снимаются, выставь их обратно. Только сегодня была такай тробла.
>>573177 Мб что-то надевает скриптовый невидимый шлем? Типа что бы была защита как при фулсете, но шлем не портил еблет твоей ГГ. Такие моды есть тащем-то.
Анон столкнулся такой проблемой при сборе сборки, как бы это банально не было, игра вылетает, вылетает когда выбрал у Мары как начинать и при подходе к кровати, при нажатие на неё, происходит вылет. Не знаю, что может быть такого? Конфликтов быть не должно вроде.
>>573183 Если ты не говноед и у тебя не калькулятор, то стоит. А что такое "годный пресет" в душе не ебу. Что для одного годнота, для другого вырвиглазное кислотное говно.
Енб ставится в папку игры а не дата и который хуй нормально поставишь модменеджерами -Он и ставит window мод Очевидно чьи то кривые руки Валить на рядового пользователя конечно можно - это же не коммерческий продукт, где за подобные слова выгоняют с работы с волчьим билетом.
>>573178 Таких модов не стоит. Только прическа из мода. Алсо, капюшон хоть надетым не отображается, но сообщение о защите от холода из Фростфолла появляется. >>573180 Floppy не стоит, но есть обычный сос (не на персонаже) и модцы на физику груди и прочего.
Анон, а в какого бога веришь ты? Вы спросите к чему это я? А много ли модов существует, на улучшение/изменение верования/поклонения богам кроме Талоса, Мары и т.д? Я думаю не очень. А ведь в Скайриме существует ещё множество богом, так почему бы не разнообразить это дело. А теперь к сути, есть идея одного глобального мода, который бы расширял систему верования/поклонения богам в Скайриме. Т.е по мима дефолта, ты бы мог выбрать и других богов. Но это было бы не просто подошёл к статуе активировал её и всё забыл, нет. Для начала ты должен доказать, что именно ты достоин стать тем самым кто будет нести веру в массу. Не ажно принести ли в жертву норда ли что-то ещё. Доказал, смертный, молодец! Теперь ты можешь обратить в своё верование других. И тут тоже можно придумать, что-то. Когда ты обратишь определённое количество людей, это даёт тебе бонус к уже имеющемуся, который будет со временем расти. Разгневал бога? Получай дебафф на -30% к регену хп. Так же можно добавить возможность улучшать ваше сектантское жилище, обучать послушников самообороне, если вдруг придут какие бандиты или например тоже созданные с помощью мода, что-то типа соратников, только они боряться с такими как вы.
Вот как-то так. Я понимаю, что это крайне сложно, но идея такая в голову пришла. Всем добра :3
Енб есть без сильных затемнений, со слабым дофом, тёплым светом в интерьерах и без кислотных цветов и перешарпа? Уже десяток перебрал все какой-то трешак для элиты
Как сделать Элитный ENB? это просто DOF на максимум насыщенность цветов на максимум интерьеры по темнее на скринах нужно постить лишь дневные виды и своих баб - чтобы скачавшему был сюрприз!
>>573389 Как ты при политеизме можешь верить только одному богу, о, умнейший? Типа "Зевс есть, а других нет, он один на олимпе сидит"? Может быть, светоч разума, ты хотел применить слово "поклоняюсь"? Так и быть, можешь пососать мой хуец, быдлецо.
>>573412 Ньюфаг не слышал об Алессианском ордене. >>573415 Попробуй Ruvaak Dahmaan ENB Redone. Видеорилейтед: https://www.youtube.com/watch?v=6VaPNqdkzCI Алсо, есть ещё Fimbulvinter v2.2, но он старый как дерьмо мамонта и не поддерживает ENBoost.
Эмм, ребят, а что делать, если МО ругается на overwrite некоторых файлов, которые еще и не называет. я в ангельском не так уж силен и не совсем точно понимаю его указания, посоветуйте, а?
>>573633 Снизу списка модов есть вкладка overwrite, посмотри что там, нажми правой кнопкой на нее и нажми "создать мод", выбери название и подключи. МО есть на русском, лол
В этом треде задавай свои вопросы о модах на Skyrim\Скайрим.
Краткое FAQ для ньюфагов: http://pastebin.com/raw.php?i=SjabgbkK
Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта, тебе пригодятся:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition например). Если ставишь репак - проверяй чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов.
2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. Если у тебя steam, то вбивай в гугле "skse через steam" и смотри\читай простенькую инструкцию. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch (раньше ставился отдельно) - увеличит стабильность, добавит плавность, решит большинство проблем с вылетами на рабочий стол, связанными с нехваткой памяти. Работает только на 64х системах. Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия.
3. Мод-менеджер: NMM или Mod Organizer и/или Wrye Bash.
+ NMM - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/modmanager/ - умеет немногое, но удобен для загрузки\простой установки модов, иногда бывают ошибки при этих процессах, а также и другие ошибки;
+ WryeBash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840 - прога, устанавливающая, патчящая и оптимизирующая моды (например можно совмещать несколько модов, изменяющих левел-листы с помощью bashed-патча), и именно из-за башед-патча программа обязательна к установке для самостоятельного собирания игры.
+ Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/ - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске через какую-то свою хитрую магию создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдешь. И если запускаешь что-то не через MO — оно не найдет моды, им установленные. Требует некоторого обучения (подробный гайд есть на STEP);
= Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK
4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, избавляя тебя от лишних конфликтов. И да, это не менеджер - это настраиваемый (через правила и мастерлисты) автоматический сортировщик. Порядок загрузки модов очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки модов. Однако всегда помни, что программа - не панацея, всезнанием не обладает и куда совать твои моды на двемерские дилды от китайских васянов может не знать. Всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную.
+ BOSS - предок LOOT. Создавался ещё во времена Обливиона, ныне устарел и к использованию крайне не рекомендуется.
+ LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а, если кратко то BOSS 2.0, от тех же васянов. При использовании Mod Organizer отдельной установки не требует, поскольку уже встроен в него. Единственное, чего нет во встроенном - возможности добавлять собственные правила сортировки, если это нужно - придётся устанавливать внешний. И ещё не стоит забывать, что встроенный LOOT требует обновления, но обновляется гораздо медленнее самого МО. Обновлять его не обязательно, но полезно.
= Обновляем встроенный LOOT вручную: http://pastebin.com/raw.php?i=rHmX5tBG
Некоторые, впрочем, утверждают что внешний LOOT работает лучше в любом случае, но тут уж смотри сам.
5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/ - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри какие галочки в нём тыкаешь. Олсо если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS).
6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859 - инструмент для чистки "грязных" правок. Умеет в сравнивание плагинов и их записей, создание Merged-патчей, оптимизирующих конфликты, а также при наличии плагина способен "склеивать" моды в один, что полезно в случае превышения лимита модов.
= Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad
7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например из удаленных модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улчушить работу норамльного. Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает.
+ SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724 - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB
+ Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363 - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp
+ Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045 - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов.
= Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw
8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd (уже не влезает в лимит сообщения).
9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863 - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440
10. ENBoost - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/38649 - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ.
11. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
Так, теперь немного пастоты и ссылок:
http://pastebin.com/raw.php?i=yMRhNxSr - Неофициальные патчи, правят многие баги ваниллы. Многие моды пилятся с оглядкой на них, кстати.
http://pastebin.com/raw.php?i=0jCrknD8 - сайты и гайды
http://pastebin.com/raw.php?i=QwRgTpef - другие полезные вещи
http://pastebin.com/raw.php?i=Py10ybAZ - японские модопомойки
http://pastebin.com/raw.php?i=ifj88p97 - русские модопомойки
Тематические подборки модов от тесоанонов:
http://pastebin.com/raw.php?i=P2rRgitm - выживание, погружение, реализм
http://pastebin.com/raw.php?i=nuwQGg9m - расширение городов и заполнение локаций
http://pastebin.com/raw.php?i=sVw42Wei - новые NPC, компаньоны
http://pastebin.com/raw.php?i=Zcyq4shS - паки оружия
http://pastebin.com/raw.php?i=wSdkGtmt - шляпы
http://pastebin.com/raw.php?i=SiN8WuD7 - кое-какие магомоды
http://pastebin.com/raw.php?i=SvWsygZK - уголок начинающего некроманта
http://pastebin.com/raw.php?i=kXiqKG3E - подборка торговлемодов
http://pastebin.com/raw.php?i=z8V6unBC - воровские моды
http://pastebin.com/raw.php?i=5mdjyMAw - подборка модов для желающих вернуть в Скайрим игровые элементы Морровинда
http://pastebin.com/raw/PWK1XDrv - переработка геймплея, собрание не очень известных модов
http://pastebin.com/raw.php?i=G5tG9MvN - пастота из наших старых тредов, есть некоторые неактуальные ссылки. Многие моды устарели. Не ставь CrimsonTide, например. Но тем не менее есть интересная годнота.
http://pastebin.com/raw.php?i=PPR4y1Ps - пастота из более новых тредов, форсы.
Нексусовские ссылки в этой паре паст перепилены под новый формат. Однако учти, что в пастах есть ссылки на ещё более старые пасты, где остались ссылки старого формата.
Всё ещё хочешь мастхэва? Ну так и быть, уговорил: http://pastebin.com/raw.php?i=0CRgXfkX
С вопросами по Реквиему и ПерМе идём в их собственные отдельные треды, с вопросами по SkyRe идём в музей.
Чуть не забыл, популярные йоба-сборочки можешь стянуть с рутрекера. Только потом не жалуйся, что игра тормозит и глючит. Да и спрашивать по ним совета в треде - дохлый номер, потому как никто не знает что твой Васян там наворотил и разбираться не будет.
Если игра вылетает, а выяснять причину путём перебора своих 200+ модов не хочется, то попробуй проверить в пути AppData\Local\Skyrim файл plugins.txt и добавить в список Skyrim.esm, если его там нет. Иногда помогает.
Есть светлые идеи по поводу изменения шапки? Не устраивай срача и не вопи что шапка говно - пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай пасты, задавай вопросы, получай ответы. Добродвач же.