24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>845030 Совершенно так. Не только на человека, на вообще всё. Ты имеешь дело с неким субъектом, субъект обладает такими-то свойствами. Ты относишь его к роду субъектов, которые обладают теми же свойствами. Дальше ты спокоен, ведь уже давно расписано, как и что с этим родом субъектов, чего ждать, как относиться. Так я, например, вешают отношу субъект "Триер" к роду говно и не смотрю его фильмы. А субъект "Коэны" отношу к роду God-tier и жду каждый их фильм с нетерпением. Так делает любой человек.
>>845068 Другое дело, что вешать что-то и относить к каким-то родам не всегда нужно. Вот ОП-овское деление я не одобряю, считая ненужным. Но это каждому на вкус. Есть люди, которые ходят и говорят "я люблю жанр-нейм", есть люди, которые говорят "я люблю художник-нейм". Первые мне не понятны, но они существуют.
>>845210 Он реалистично снят настолькь что я до сих пор помню с каким рвением люди доказывали что IRL так сделать нельзя, даже Разрушители мифов делали по этому выпуск. Было ли такое с Человеком-Пауком, или Суперменом, или Дэдпуломтритоны так умеют ?
>>844993 Затрудняюсь сказать. Нужен режиссер, который бы заморачивался над тем как его фильмы звучат сродни тому как Гринуэй заморачивается над тем как его фильмы выглядят. Слышал что у японцев есть что-то подобное.
Это вам — упитанные баритоны — от Адама до наших лет, потрясающие театрами именуемые притоны ариями Ромеов и Джульетт. Это вам — пентры, раздобревшие как кони, жрущая и ржущая России краса, прячущаяся мастерскими, по-старому драконя цветочки и телеса. Это вам — прикрывшиеся листиками мистики, лбы морщинками изрыв — футуристики, имажинистики, акмеистики, запутавшиеся в паутине рифм. Это вам — на растрепанные сменившим гладкие прически, на лапти — лак, пролеткультцы, кладущие заплатки на вылинявший пушкинский фрак. Это вам — пляшущие, в дуду дующие, и открыто предающиеся, и грешащие тайком, рисующие себе грядущее огромным академическим пайком. Вам говорю я — гениален я или не гениален, бросивший безделушки и работающий в Росте, говорю вам — пока вас прикладами не прогнали: Бросьте! Бросьте! Забудьте, плюньте и на рифмы, и на арии, и на розовый куст, и на прочие мелехлюндии из арсеналов искусств. Кому это интересно, что — «Ах, вот бедненький! Как он любил и каким он был несчастным...»? Мастера, а не длинноволосые проповедники нужны сейчас нам. Слушайте! Паровозы стонут, дует в щели и в пол: «Дайте уголь с Дону! Слесарей, механиков в депо!» У каждой реки на истоке, лежа с дырой в боку, пароходы провыли доки: «Дайте нефть из Баку!» Пока канителим, спорим, смысл сокровенный ища: «Дайте нам новые формы!» — несется вопль по вещам. Нет дураков, ждя, что выйдет из уст его, стоять перед «маэстрами» толпой разинь. Товарищи, дайте новое искусство — такое, чтобы выволочь республику из грязи́.
Линч хуинч Посмотрел тут его шоссе вникуда, повёлся на порновставки. Тупая блять американская тягомотина, 2 часа хуйни. Типичный такой американский фильм для семейного просмотра. Собственно кроме этих порновставок там и смотреть нечего. Не, может если бы мне было лет 12 или я смотрел бы только быдло фильмы может быть меня бы это всё удивило и потрясло. Если бы я был совком 70 года рождения и не видел бы ничего кроме совецкого соцреализма и в 90 вдруг бы увидел линча -- может быть я бы сказал, что норм кинчик. Но сейчас блять это просто ёбаная параша. И у него все фильмы такие. ИДИТЕ СУКИ НАХУЙ СО СВОИМ ЛИНЧЕМ. уёбки, быдло, мрази.
>>846175 > сейчас блять это просто ёбаная параша Да и не только сейчас, а и тогда было. Уровень линча -- быдлосериалы. Кино у него получается уровня сериала, категории Б.
>>845605 Нет. Просто я давно заметил что произведения во всех видах искусств (кроме музыки) могут быть сгруппированы в родственные друг другу группы, так как все деления основаны только на двух факторах - насколько серьезно произведение пытается отображать реальность и какими художественными средствами при этом пользуется. Просто в кино нет такой четкой системы деления художественных направлений, как в литературе, режиссеров больше делят по годам и странам, а не по стилистическим особенностям, поэтому пользоваться литературной классификацией оказалось несравненно удобнее.
Смысл треда скорее в выявлении групп режиссеров, чьи фильмы схожи. Понравился Джармуш? Понравится скорее всего и Каурисмяки с Андерсоном.
Да, добавлю еще. Экзистенциализм - французская новая волна. Годар, Трюффо, Шаброль
>>846220 Вот знаешь. А в чем-то я согласен. Пазолини снял хуиту. Ему надо было просто экранизировать Де Сада в декорациях Де Сада, а он вместо этого приплел неуместных фащистов, которые портят всю эстетику мира.
>>846375 >режиссеров больше делят по годам и странам Потому что такая классификация объективнее некуда. Не запутаешься. А ты пишешь: >Экзистенциализм - Годар А я могу тебе сказать, что Годар это модернист. Или обосновать, что он один из первых постмодернистов. И кто из нас прав?
>>846556 Тут дело не в самом фильме, а в субъекте наблюдения и его критике. Т.е понятно что фильм намеренно провокационный, снят для особой публики, фашизм использован лишь как эстетика, ничего про настоящий фашизм там нет и в помине и в целом есть у Пазолини фильмы и получше. Но ведь для того чтобы обоснованно критиковать Пазолини как режиссера надо понимать все эти аспекты и критиковать соответственно, сравнивая его с другими режиссерами-провокаторами, а конкретно этот фильм с другими эпатажными экранизациями де Сада.
А как критикует этот молодой человек? Режиссер говно, потому что он снимает фильмы про то как люди едят говно, хотите снять хороший фильм про фашизм, спросите у Спилберга как это сделать. А Пазолини настолько говенный режиссер, что даже нормальные смехуечки вставить в фильм не может.
Теперь понимаешь? Можно критиковать режиссера за художественные достоинства и недостатки картины, но не за содержание фильма (Фу, там едят говно и ебутся, как так можно снимать?), так как это осознанный выбор режиссера, что и для какой аудитории снимать. Кроме того нельзя судить о творчестве режиссера только по одному фильму (о фильме самом можно, о режиссере нельзя) - так можно, посмотрев "Идиотов", посчитать что Триер снимает какую-то тупую порнуху и ничего кроме.
>>846597 Эй, парень, полегче. Take it easy, man. Я тут не ультимативный список режиссеров составляю и не доказываю, что кто-либо должен быть в такой группе и ни в какой другой.
> И кто из нас прав? Ты прав. Только не нервничай, ладно?
> А я могу тебе сказать, что Годар это модернист. Ну формально это так, потому что ВНЕЗАПНО модернизм - это совершенно не определенное художественное течение, это термин, под которым понимаются все стили, так или иначе экспериментирующие с классической формой (импрессионисты, имажинисты, экзистенционалисты, футуристы, акмеисты, кубисты и проч.). Тоже самое с авангардизмом и постмодернизмом (хотя есть более широкое понимание второго термина и более узкое - название определенного художественного течения). Поэтому при желании можно назвать Годара и модернистом и авангардистом и экзистенциалистом. Первые два термина - не названия художественных школ вообще, а считай просто синонимом слова "новатор".
>>846556 The Italian Social Republic (Italian: Repubblica Sociale Italiana, RSI [ˈɛrre ˈɛsse ˈi]), informally known as the Republic of Salò (Italian: Repubblica di Salò, pronounced [reˈpubblika di saˈlɔ]), was a puppet state of Nazi Germany during the later part of World War II (from 1943 until 1945). It was the second and last incarnation of the Fascist Italian state and it was led by Duce Benito Mussolini and his reformed Republican Fascist Party. The state declared Rome as its capital, but was de facto centered on Salò (hence its colloquial name), a small town on Lake Garda, near Brescia, where Mussolini and the Ministry of Foreign Affairs was headquartered. The RSI exercised nominal sovereignty in northern and central Italy, but was largely dependent on German troops to maintain control.
Слишком субъективно и натянуто. Все таки литература и кино разные формы искусства и разное восприятие от этих форм искусства. Если уж сравнивать так не с литературой а с живописью, так как кино ближе к живописи. Попробуй в этом напралении. Имрессионизма не хватает.
Имажинизм - Гринуэй, Параджанов
Сюрреализм - Бунюэль, Ходоровский, Линч
Символизм - Бергман, Тарковский, Антониони
Романтизм - Гильермо дель Торо, Бертон
Сентиментализм - Джармуш, Каурисмяки, Уэс Андерсон
Постмодернизм - Тарантино, Родригез
Натурализм - Дарденны, Ханеке, Триер