24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анон, как так. Захочу я в играч, а тут нету ничего по песочницам. Будем восстанавливать справедливость. Кто во что упарывает? Кто где аутирует? Мой простенький не претендующий на звание топ sandbox'ов Minecraftкуда без него Project Zomboid Stardew valleyвзлетела не давно
Subnautica. Сабнавтица. Играем за водолаза. Проживаем на дне океана. Сначала ближе к поверхности, но с уровнем развития погружаемся глубже, дабы исследовать новые глубины. Ранний доступ, пилется почти 2 года. Контента мало, но на пару вечеров хватит, а с учетом того, что кораловый риф радует глаз, а игра дешевая как грязь (375.22р), так как по-мне - в самый раз. В игре даже есть зачатки сюжета. Например можно исследовать сигналы найденные на обломках Авроры (большой такой корабль с которого мы упали и который чуть позже ебанет от перегрузки ядра), предположительно других выживших (там пару баз можно найти с кое-какими ништяками). В треде в ВЭ, я сильно хулил сюрвайвел режим с голодом и жаждой, но как начал играть на фридоме (без этой дрочбы) начал по нему скучать. Пропало то непередаваемое чувство когда ловишь новую рыбу, и смотришь как сильно ею можно нажраться. Ещё пропадает необходимость обустраивать рыбные фермы и огород на базе, плю становится бесполезным стиллсьют из дюны, который фильтрует сок из твоих носок. Зело рекомендую фанатам Жака Ива Кусто и прочим ценителям океанического дна ибаного.
>>15980544 А, ну так-то у нас и mmo есть. Просто из видимых убрали, вот я и растерялся.
>>15981036 Чем-то да. Но инженегры больше про строительство всякой ёбани, а тут про эксплоринг. И в этих аспектах они диаметрально противоположный. В инженеграх нечего эксплорить, а в субнавтице очень корявое строительство.
>>15976237 (OP) Расскажите за Rim World - с год назад, когда были времена активности римотредов закатился - отыграл две колонии. Годно, но что-то скучно. За год что-нибудь изменилось?
Самой большой унылостью мне показалось вот что - невозможность блядь исследовать планету - на хуя вы детально генерируете шарик, даете выбрать точку где на нем базу поставить - что бы не дать в итоге игроку исследовать планету? Нет, переговоры с пиратами/другими племенами (вроде такое было, через будку) - это хорошо. Но можно же было бы какой-нибудь примитивный эксплойт сделать - благо отстреливать кабанчиков, собирать жесть и рыть комнаты рано или поздно даже самого поехавшего аутиста заебет. Ну разве что второй раз было с зомби-модом относительно весело играть.
Так вот - вышли какие-нибудь обновы в этом направлении? Или может быть моды?
Colonist family and social relationship system / Social relationships with friends, rivals, family, chats, arguments, and fights Opinion system; pawns care about dozens of memories and situations to determine their opinions of each other Family members out to cousins and beyond Lovers, fiancees, marriages, ex-lovers, ex-spouses Lovin’ People may get in social fights with those they dislike (even neutrals and enemies do this) Animal bonding People who leave the map while traveling, fleeing, being kidnapped, etc. can come back later as raiders, visitors, joiners, etc. Marriage ceremonies and parties
Misc
New exotic infections: Gut worms, mechanite infections which give abilities at a cost of pain or fatigue, trauma savantism New chronic diseases: Carinoma, asthma, hearing loss New “firefoam popper” provides a way to combat fire besides punching it.
Prison breaks
Prison breaks. Prisoners pick the locks, get out, seek weapons and work as a group to escape.
Infestations
Self-reproducing, spreading underground insect hives Insect hives are dangerous but produce succulent insect jelly
Animals and predators
Many more animals, some of which will hunt people Some animals are now predators, including colony pets (e.g. cats catch squirrels) Animals can gnaw corpses apart directly now
Threat response mode
Decide how colonists should auto-respond to threats: flee, attack, or ignore?
Economy
‘Components’ resource used for machinery and electronics Ground-traveling trade caravans from other factions Deeper research tree with more low-tech options and more things to research New fueled buildings: stove and generator Various new lower and higher-tech production buildings Two research tables: simple and hi-tech. Hi-tech is required for some projects.
Misc
Character records which keep stats on each character like number of kills, injuries, surgeries, etc. Extreme desert biome Colonists in relationships can share beds New double bed; royal bed is now gold-trimmed and fancy New flatscreen and megascreen TVs Colonists can now visit sick people in bed to cheer them up Sick people in bed can now watch TV Building damage overlays Days are now twice as long as before, with years being half as many days. (This means that years are exactly as long as before in actual play time, just divided into a smaller number of longer days.) The year is now split into seasons instead of months. Animal kibble Deep rooms stay cool in the heat Richer tale recording and better art descriptions Hundreds of balance improvements, optimizations, tweaks and fixes
>>15990916 >Все что выходило после предыдущих тредов то ещё говно и обсуждать там особо нечего. В смысле все игры. Правда сейчас только Life in bunker помню.
Бля, вот где же вы были, когда я в вурм вкатывался? Эх как я тогда самозабвенно выдалбливал куски породы из стены или рубил овердохуя деревьев на доски, что бы хату запилить. Или как я лодки пиздил, проталкивая их по земле хуй знает сколько. Или как попросил какого-то чувака на нормальном корабле меня подбросить до дома(вот только я не знал точно как до него добраться) и мы с ним вместе проплавали почти все реки и озера! Такая-то теплота! Но на самом деле там уже тогда все было пиздец застроено и это нихуевый такой минус. Аноновских деревень я тогда тоже не находил. Да и в целом никакой социальной коммуникации не было, и делать все одному, знаете ли, не очень эффективно выходит. Но вот теперь я уже который год хочу запилить свой Вурм. Который от оригинального будет отличаться только тем, что он мой Короче я выговорился. Всем спасибо.
Длинный Темный - симулятор ебли экипажа медведей. Или наоборот. Закинуло в снежные пердя, электричество после магнитной бури не робит, жрем оленей, зашиваем труханы и пердак после волков.
>>15979188 Красиво и прожорливо, но технологическая цепочка пиздец нахуй, как в римджобворлде. Алсо, младший брат по смыслу к Наутике - Далекий Небесный.
>>16020337 Cкачай tides of time с эмулятором. Если не анимуфоб. Мне она даже больше чем стардью понравилась. Харвест мун тоже что то совсем не понравился.
ну что тут можно сказать, лично для меня Terraria это как классика жанра песочницы. игра 2д(террария - террариум жи). Игра довольно интересная, геймплей огромен, много боссов, вещей и прочей хуеты. всякие отсталые в развитии сравнивают с майнсруфтом(в игре присутствуют некоторые пасхалки, ну и что с того?)В игре присутствует так называемый хардмод(переходите в него после убийства босса) это значит что игра становится сложнее, но все разбовляется новыми вещами и возможностями. Также можно играть разными классами(их разделяют только определенный набор аксессуаров, оружия и брони, не более). Игра есть в стиме и стоит довольно таки не большие деньги. Всем любителям этого жанра советую поиграть.
>>16028649 Алсо, реквестирую песочек, где можно играть дворфами. Гноморию и ДФ знаю. В первой дварфов назвали гномами. Ненавижу разрабов. Во вторую играю, но хочется чего-нибудь такого же забористого (можно попроще), но с графином.
>>15990866 >>15990849 Для люмпенов которые не могут в язык, можете в кратце пересказать что там запилят? Сделают наконец то путешествия по планете что ли?
>>15995277 >>15995724 >>16000826 Как я понял по видосику, это планируется такой новый СПОРЕ, только с менее условным дизайном всего и вся? В смысле, города теперь нормального размера, в космосе будет реально целый флот, а не единственный кораблик-курсор и т.д.
Тред не читай - сразу вопрошай. Есть ли современные аналоги старых игр, в которых ты видишь как идёт борьба между массами организмов на карте? Типа твоё нечто имеет больше защиты, у врага больше скорости, у другого врага больше атаки. Все жрут друг друга и под давлением определённых условий, кто-то ломается и на его месте воцаряется враг. Даже хуй знает как описать жанр. РАСПРОСТРАНЯЛОВО.
Система личных и социальных отношений колонистов, таких как дружба, соперничество, семья и драки(?). Система мнений, колонисты будут иметь память и множество воспоминаний, иметь свое мнение о каждой ситуации. Система семьи вплоть до двоюродности и тд. Любовники, невесты/женихи, семья, бывшие любовники, бывшие супруги. У людей могут возникнуть драки с тем кто им не нравится (блять, я представляю как они будут ссорится с 15-лвл рукопашки, полностью аугментированным киборгом с подавителем боли и руками лезвиями. Всю колонию вырежет и ещё попросит) Те кто покинул колонию или был похищен, могут вернутся в виде рейдеров, посетителей или вернутся жить. Добавят свадьбы и вечеринки.
Инфекции: кишко-червь, механитовая инфекция(дает определённые способности в обмен на выносливость/боль), trauma savantism(гугл выдает что это Аутизм с "островом гениальности", всем смотреть "Меркурий в опасности", видать что-то вроде гипербуста одного из перков. ох лол полная колония аутистов прыгающих в костер) Болезни: гаринома, ганарея и потеря слуха. Новое оружие: пневмо-трубка.
Побеги из тюрьмы
Заключенные смогут взламывать замки, искать оружие и будут работать сообща.
Колонии насекомых
Само-развивающиеся, распространяющиеся под землей колонии жуков, они очень опасны но производят сочную ксеномассу.
Животные и хищники
Много новых животных, некоторые будут охотится на людей. Некоторые животные станут хищниками(например кошки будут охотится на белок)
Ответные действия на угрозы
Влияет на то как колонисты будут автоматически отвечать на угрозы (убегать, атаковать или игнорировать)
Экономика
Компоненты ресурсов используемые в производстве и электроники. Караваны передвигающиеся по земле от других фракций. Более глубокое древо исследований. Новые постройки: плита и генератор. Новые низкоуровневые и высокоуровнивые производственные постройки.
Разное
Персонажи помнят все что с ними произошло(например: подсчет убийств, травм и тд) Новый биом: экстремальная пустыня Колонисты в отношениях будут делить кровати. Новые предметы: двойные и королевские из золота и бриллиантов, плоские и огромные телевизоры. Заболевшие колонисты в кроватях смогут смотреть телевизор. Повреждение зданий накладываются. Дни теперь в двое дольше, но количество дней в году в двое меньше. Сезоны вместо месяцев. Дробление животных (?) Глубокие комнаты остаются прохладными в жару. Более подробные записи и описание произведений искусств. Сотни фиксов.
>>16037663 >Stranded deep Хуета. Как оказавшийся на необитаемом острове (не считая изъебств с тем, что на кучке камня и песка растут и пальмы, и еда, и животных море), я бы в последнюю очередь полез под воду ИСКАТЬ СОКРОВИЩА. Притянуто за уши короч. >This war of mine Неблоха, но по мне одиночные хождения, а не Мальвилль-лайк. >The long dark Неблоха, но в игре про снег не знать про снегоступы (и глубину снега), санки для лута и намокание - блоха. >The robinsons requiem Нормусик. Им бы ремейк сделать, с управлением получше да текстурками побольше.
>>16038085 Если любишь просто конструировать, то Homebrew vehicle sandbox. В плане создания транспортных средств довольно таки хорошо выполнена, но физика там отсутствует, по крайней в той бетке, в которую я играл год назад.
>>15976237 (OP) >Project Zomboid Задротил в нее в общем часов 30-35, казалась вином среди всех зомби-выживачей, но позже оказалась слишком сырой, как и 2 года назад когда еще многоэтажки были.
>>16036721 >Новый биом: экстремальная пустыня лучше бы вулканы или там водопады добавили, чтоб во время проливного дождя всех смывало. >колонии жуков да просто крыс хватит, пусть под полом и в стенах живут и ночью жрут запасы. Тараканов всяких, которых можно только ловить или охотиться с тапком.
>>15979188 >>15979188 нет коопа, оче страшно, нет торпед на муреноктулху подводная база убога - сплошные трубы нет ёб красиво. сказочно. медитативно. НЕТ СЮЖЕТА _ ГОВНО там ракету то чтоб съебать уже можно построить? или КУРСК это до сих пор верх инжиниринга?
>>16056936 Ракету построить нельзя. Да и зачем? Кусочек сюжета есть - на плавающем острове, надеюсь, эту линию продолжат. Да, после циклопа пока ничего. Только начал играть, но уже мечтаю о ебаном бронекостюме для исследования потаённых глубин.
>>16057006 >самое печальное, что для олдфагов она ибо хардкор, а не пушо графен далеко ушёл - вот что самое печальное. Нихуя не понял. Тени в BoDе дадут пососать и современным йобам с размытым кружком, а графен уж потягается с тем же коридорным DS. Каркор там начинается в эндгейме и при игре не за рыцаря. Остальные три персонажа - нелюбимые дети, а гнум так манерой пить зелье в боевом режиме вызывает БАТХЕРТИЩЕ.
почему двачанский почти никак не упоминает Stardew Valley? где километры обсуждений, на ком жениться лучше всего? где лайфхаки по прокачиванию скилла рыбалки? где это все, я спрашиваю вас? где?!
игрушка вставляет меня уже который день и никак не хочет отпускать. время давно так незаметно не уходило. 10 из 10
хочешь песочницу - прекращай думать и вали в Stardew Valley
>>16063449 Меня больше всего заёбывает, внезапно, хождение без задач. Ну т.е. в остальных песочницах ты хотя бы строишь что-то, ресурсы там ищешь, а тут просто собирательство.
>>16100514 Не едет, не стреляет и брони нету. Я проходил всеми, но не помню, как ведет себя Меч Иоанны у амазонки. У нее читерская катана была с первого уровня, это помню.
>>16137599 Я много не расскажу, сам нубас там.Но довольно годная песочница, по началу симулятор лесоруба-фермера, а потом больше и больше фич.Потои, я слышал, даже можно по данжам ходить.
>>16137599 Эта игра сначала ставит тебе цель - собрать все коллекции, а после сбора всех играть становится скучно, бессмысленно. Понимаешь, что торопиться теперь некуда и незачем. сам собрал осенью второго года ОП второго треда SV
>>16155401 Фермерство, животноводство, рыбалка, битвы с монстрами в пещерах, общение и мутки с неписями, долго перечислять. Каждый день будешь открывать что-то новое, и сроки собирания коллекций поджимают, отчего играть интереснее.
>>16156327 Выживаешь, дохнешь, открываешь новых персонажей, и так до победного. Персов около 10, у каждого свои способности, выживание довольно сложное, советую накатить моды на показ голода/жизней/ума справа сверху, т.к. каждый раз наводить туда указателем неудобно. Советую драться с монстрами кнопкой F - большинство начальных монстров валятся так: F-отходишь, они промахиваются-F. Еще рюкзак советую скрафтить, чем раньше - тем лучше.
>>16157527 >Фермерство, животноводство, рыбалка, битвы с монстрами в пещерах А не скатывается все к гринду? >сроки собирания коллекций поджимают Вот с этого подробнее? Тут еще какие то временные лимиты есть? Типа не успел накосить 100кг картохи за 2 дня - геймовер?
>>16158995 > А не скатывается все к гринду? Да нет вроде, только руды поначалу будет не хватать, ну и 4-й свиток дварфа сложно выбить, но он в коллекцию не нужен, в музей только. > Тут еще какие то временные лимиты есть? Вроде бы до начала 3-го года нужно успеть бандлы собрать, чтоб концовку получить. Если соберешь позже, то просто не будет концовки, игра также продолжится но я собрал вовремя, потом забил на игру, т.к. смысла играть после концовки нет. Я за два года пожениться успел, в казино несколько тысяч просрать, почти весь музей собрать, покататься на лошади, на вагонетках, да много чего, было весело.
>>16159277 >Вроде бы до начала 3-го года нужно успеть бандлы собрать, чтоб концовку получить. А там как вообще время течет, реально или какие то ходы, триггеры? А то я жуткий слоупок.
>>16159696 Пиздец. Это у меня 18 минут в сутки на все про все? Хуле не могли триггерным сделать? Например сходил в магазин там час прошел, засадил репы 2 прошло, сбегал в пещеру за рудой 5 прошло. А тут отошел от компа не успев паузу нажать и пизда, 3 суток прошло.
>>16161183 Там еще пауза во время разговоров и рыбалки, а так времени на все хватает. Если подсчитать, то до третьего года 67 часов реального времени, и это я еще паузы не считал.
Попробовал вашу субнавтику, неплохо, но пока слишком сраный доступ, надеюсь релизнется. Алсо, помогите вспомнить, был какой-то игорь про космический корабль с его экипажем, где нужно было летать по жестокой голактеке, типа фтл, но не про бои, а про песочко-аутизм с крафтом. Хочу навернуть, но забыл как оно называлось.
>>16170374 Там теперь коркор, расизм и полная безнадега. Добавили голод, теперь либо воруй либо убивай. Либо воруй и убивай, как раньше в городе поаутировать и попаразитировать на страже не получиться. Почти все города принадлежат империи которая гонит ссаными тряпками всех не людей, всех черномазых а на баб смотрят как на говно. Есть только два свободных города. Один в жопе мира по среди туманных ущелий, где что-то типа туземцев муравьев как у тебя на пике, которые ловят всех кого могут, привязывают к столбам и понемногу хавают. А второй разьебан в хлам повстанцами и там не уцелело ничего кроме бара. И конечно же куча багов, глитчей и крашей. Вощем душаааа.
Посоветуйте годных модов к римворлду, интерес пропадает. и как заставить колонистов таскать некоторое кол-во предметов к торговому маяку, а не все серебро, например?
>>16198078 >и как заставить колонистов таскать некоторое кол-во предметов к торговому маяку, а не все серебро, например? Только если строить более приоритетный для серебра склад на n-слотов, так и контролировать. Аутизм конечно, но что поделать?
>Посоветуйте годных модов к римворлду, интерес пропадает. На сайте ludeon все моды, смотри сам. И все они васянистые и будут привлекать только частичной своей реализацией.
>>16198141 Я про то, чтоб перенести несколько штук серебра, а не все сразу. >>16198201 > строить более приоритетный для серебра склад на n-слотов, так и контролировать. Спасибо, буду разбираться, не замечал такой функции. > И все они васянистые и будут привлекать только частичной своей реализацией. Да сама игра тот еще цирк, думаю от модов хуже уже не станет.
Есть ли мод переносящий механику ДФ в римворлд? То есть: 1. Много всего(деньги, ресурсы и т.д.). 2. Высокая скорость копания и строительства. 3. Больше 3 колонистов в начале игры(желательно чтобы 6-7). Заебало то что в римворлде все происходит КРАЙНЕ МЕДЛЕННО(особенно копание) а строительство требует ДОХУЯ одинаковых ресурсов. Даже захваченных рейдеров нельзя заставить собирать урожай/мыть пол/копать гору. В ДФ выживших гоблинов хоть можно было привязать и тренировать на них свое ополчение.
>>16174324 Костистых уебищ и я бы гнал отовсюду. А вот за двемерских скелетиков обидно. Такие-то бонусы и отсутствие голода. Но только сунешься куда - "Evil, be smelted!". И фогмены как-то не порадовали. Голожопые каннибалы хоть мариновали тебя в клетке и ты очковал, молясь чтобы запиздили палками и сварили твоего соседа, а не тебя. А эти зеленые мудаки жрут тебя не отходя от кассы. Причем, ты тем временем вполне можешь заниматься взломом кандалов с откушенными руками.
>>16200787 >Есть ли мод переносящий механику ДФ в римворлд? Прям, совсем совсем все? Нету.
>2. Высокая скорость копания и строительства. >3. Больше 3 колонистов в начале игры(желательно чтобы 6-7). Вот на это есть моды. Prepared expedition или как то так.
Недавно скачал Planet Centauri, описание завлекло, а сама игра оказалась слишком сырой, надеюсь будут допиливать. О игре: смесь песочницы и рпг в 2д, типа террарии и старбаунда, в начале дают обучающие задания, но я дальше постройки дома не прошел - наскучило, еще зомби слишком сложные, плюются и телепортируются.
>>16209204 Помню ставил 4-х стержень, по горизонтали и вертикали 4 серых, охладителя, а по углам 2 алмазных или золотых, забыл охладителей серых. И так до 6 4-х стержней поставить можно, и выключать не надо.
>>16223341 Спасибо за совет с маяком, появился другой вопрос - в одной из незаселенных комнат лежит скелет зайца, как его убрать? На свалку не хотят, хотя там включены гниль и трупы, на склад тоже не тащут, в какой вкладке на складе вообще скелеты?
Вот почему-то Инженегров-тред на другой доске вполне обходится без подобной хуйни. Хотя, казалось бы - отож сэндбокс-тред. Может, дело всё же не в том, что тред - про сэндбоксы?
>>16230934 >цементом заливал также. Бонус к скорости перемещения, камня - много лишнего. Все так делают.
>абсолютно такой же планировкой базу строи После нескольких игра я понял, что она ущербна и не может в высокую нагрузку. Обмазался модами, усовершенствовал планировку и зажил.
>>16243278 ну, блядь, ну ты серьезно? там три основные кнопки, бля, указать d, построить b, управление q. всё. в чем там разбираться? тебе 10 лет чтоле? вот мастерворк это да, это, блядь, пиздариque.
>>16243370 В риме все намного удобнее сделано, для людей. Я сам понимаю, что дф и сравнивать с этим нельзя, но чет лень разбираться в нем, когда есть во что поиграть без заморочек.
Кстати, как бороться с инфекциями? Лечил каждый день с медикаментами, все равно подыхают. одному ногу ампутировал, так у него с деревянной ногой движение "ужасно"
>>16243519 Параметры детство и зрелость как по мне вообще не нужны, или если они и есть пусть они ни на что не влияют, они очень мешают если играешь с Prepare Carefully.
>>16243750 Если появилась какая-нибудь болезнь (грипп, чума, инфекция и тд), то кладешь больного в кровать. Плевать какую. И кормишь его. А болезнь лечится только от своевременного принятия лекарств. И навык врача тут не важен.
>>16243485 Другой сеттинг все-таки. Да и финалку Дф мы с вами, только к пенсии заценим. Но она будет интересна только нам, потому что никто не будет играть в игры где нужно нажимать больше двух кнопок.
>>16250056 Вариантов не много с онлайновыми забавами. Terraria, Vagineers in Space и Minecraft. Нет, конечно можно и факторио, но мульти-пульти и в стимке завезли (если не ошибаюсь).
>>16252011 Вот с ССкой вечная проблема: РП, не РП. Мне кажется, это личное) В смысле, чтобы было РП, нужно самому играть роль, а дальше находишь приятных тебе людей, и все хорошо, раунд на славу. РПшащих людей можно найти почти на любом серваке, я считаю.
> Производительность Starbound делится на две категории: клиентская часть (количество кадров) и серверная часть (частота обновлений). Мы полностью переписали рендер для массивного улучшения производительности клиента, поэтому теперь ваше количество кадров должно быть высоким, как никогда. На данный момент мы работаем над серверной частью и ожидаем как минимум двукратного увеличения частоты обновлений по сравнению с версиями до 1.0.
>>16260417 Я так и не смог начать без препаре карефулли. На А12 у меня была ламповая комманда из Труса, Балбеса и Бывалого, которых я в разные биомы отправлял. А тут рандомятся непонятно кто.
>>16265460 Но я жлоб я даже пленников раздеваю чтобы их вещи продать и трупы рейдеров на пасту пускаю. Обычно строю барак 3х3 в горе, потом расширяю до 3х5 и жду работорговца. На выходе автотурель, кто пытается сбежать получает живительный заряд свинца от турельки и успокаивается. Но они заебали драться с друг-другом, постоянно приходится кому-нибудь выдавать шокер и отправлять их успокаивать, заебали.
>>16272517 Код левый. Рот ебал эти SUC реакторы. Тогда уж на отражателях делать, чем потенциальный бабах. Да, реакторконтрол пробовал, он не всегда отрабатывает, когда кондеи опустошатся, там до детонации 2 сек.
>>16272517 >>16272626 Бля, сорян, не то прогрузилось. Ты мне вероятно кидал ссылку на 5х5 реактор. Спасибо, посмотрю. Просто сверху от жидкостных обсуждают постройки века на лазуритовых кондеях.
>>16265770 А мог бы разбирать их на органы. Два глаза, почка, лёгкое и сердце/печень/вторая почка/второё лёгкое. Можно имплантаты отпиливать для собственного пользования.
>>16036721 > Заключенные смогут взламывать замки, искать оружие и будут работать сообща. Интересно, как они собираются это делать, если каждому я выделю отдельный петушиный барак и за первой дверью будет коридор и вторая дверь?
>>16251989 >хиппистейшн У них там есть дакимакуры. Этого достаточно для их описания. Все население - это ерпешащие фуррифагии забаненые на вгешном сервере.
>>16251914 >Goon - The server that started it all after the original code theft. Affiliated with Something Awful (or at least community inspired of it), which is now the equivalent of old Reddit. Very Light RP and very strange codebase since it evolved on its own. Code turned out to be very amateurish once it finally leaked, otherwise drama central
>/vg/ - That's us. We're medium on the RP scale (technically Light, but that's as high as you'll go before Colonial Marines or Bay, and median compared to the Zero RP category). Forked from Bay ages ago. Tumultuous host history with N3X15 and now Pomf. Branched off Bay
>TG - Used to be /tg/'s server, but burned all the bridges. Has a chan-like culture, but with Zero RP and its own codebase. One of the earliest servers and the progenitor of most non-serious codebases. Tons of underages and outspoken furries for such a server
>Baystation - Progenitor of a ton of servers, decent code directed towards roleplay and immersive gameplay. Used to be RP Heavy, but reinventing itself as a Medium RP ATM. Was known as a furry cove for a while, but actually furry servers drained its playerbase eventually. Has a billion snowflake species
>Paradise/Hippie - Pubbie trash server, usually tends to have a high population of furries and underages, Decent code for Paradise, extremely bad for Hippie, generally a public trash can. A big mix and match of everything the internet has to offer, although usually comes from other servers, Leddit or the chans
>Polaris - The new Baystation. Managed to catch all of its coders. Reasons for the split are vague but likely caused by massive leadership failures and frustration on the coder team. Runs a meme map that it plans to expand soon
>Virgo (VORE) - Furry ERP server. For some reason immensely popular for what it is worth, can read 30-40 players on some nights and usually runs around 20-30
>Colonial Marines - Baystation on Xenomorph mode, surprisingly enjoyable at times
Поясните за римворлд. Высадился в тундре. Жрать нечего, ничего не растет. Начальное еды не хватает для раскачки до гидропоники (а ведь потом еще надо ждать, пока урожай созреет).
Подскажите плиз мод на римворлд на возможность привязывать/связывать или еще каким-нибудь образом не давать заключенным пиздить друг-друга и мебель. Вариант отрезать ноги - не вариант.
>>16276563 >начал играть >в тундре Скажи честно, ты судак? В тундре не могли выжить матерые обитатели треда, а ты с нуля решил в пердя. Или ты тот мудила, что с 15 лет дф играет и запросто делает в любом случае колонию в 20+ поколений? Выбери высадку в умеренном или теплом климате.
>>16276700 Так в что в умеренном климате делать. Там-то все понятно. Вопрос, как выжить в тундре. Была парочка животных, да я их съел. Теперь только снег и камни. Еще труп чей-то есть
>>16276783 До 13й альфы, в прошлой инкарнации сандбокстреда был у нас крутой римвыживальщик. Он даже медведя убил, ценой жизни колониста, остальная колония погибла от холода по пути к источнику мяса. Попробуй зиму в умеренном климате прожить, а потом в тундру.
>>16276848 Блеа, я видимо как-то сложно объясняю. Надо попробовать еще раз: как прожить зиму в умеренном климате я знаю - ты дропаешься летом, сажаешь крапиву и жрешь ее, тем временем исследую гидропоники, строя убежище и электросистему. Наступает зима - у тебя все готово. Знания по выживанию в умеренном климате не нужны для тундры, т.к.
ты дропаешься летом, но ничего не растет из-за температуры, пока ты строишь берлогу (или выкапываешь) и делаешь обогрев, пока зводишь ислледование гидропоники, коначется и еда, и парочка зверей, которые больше похожи на суповой набор. В итоге мудаки дохнут не дожив до открытия гидропоники. Я уж молчу, что еще надо ждать, пока эта хуйня вырастет
>>16276943 да все там хватает, просто сразу изучай и строй ее, рис быстро растет. Правда игра потроллит обесточиванием и этим как его там блиндом. Можешь косить пока не дорос полностью.
>>16276943 Пока у тебя ещё ничего нету. Обстраивай гейзеры, они будут обогревать. Дальше в 3 стены(хоть из чего) делай теплицу, с солнечными лампами и обгревателями/кострами. Прочти все описания одежд, подбери самые теплые.
Это что за? Старшая сестра младше младшего брата. Алсо прислали её ему в капсуле с поврежденным позвоночником. Брат (по совместительству доктор) нача лечит его пальцами и тронулся головой(пошел гулят в ебеня).
>>16275743 >Можно имплантаты отпиливать для собственного пользования. Всегда так делаю с бионикой, в оплату, так сказать, нанесенного ущерба. По доброте душевной заменяю более простыми образцами
>>16266513 Осталось ему напихать бионики и painstopper, и человек будущего готов.
>>16266256 Это техническая фракция, к которой принадлежат падающие в капсулах люди. Улучшать отношения бессмысленно, ничего не даст.
>>16268466 Учитывая, что у пиратов репутация не растет вообще никак, хоть лечи их и отпускай, хоть заваливая их деньгами.
>>16276700 >В тундре не могли выжить матерые обитатели треда Выжил в горной тундре в ванилле, пруфов не будет. Еда - хуярил все вплоть до белок, разок даже пришлось на человечинку перейти (диспенсер пасты ftw), покупал у торговцев мясо в обмен на гранитовые скульптуры и лут с пиратов. После гидропоники стало намного проще, но ничего сложнее простых блюд не делал.
Фаги наперебой пишут в стиме хвальбы Старбаунду, который вот-вот релизнется, но я все равно хочу свои деньги обратно за этот ебучий цирк. Ожидал РимВорлда к коопе - получил смехуечки и худшую версию Террарии. РимВорлд, с другой стороны, просто примитивно пиздит фичи Дварф Фортресс, но она меня заебала и хочется сай фая. Но за 30$ Тинан получит только залупу за щеку.
>>16279269 То они будут "очень близки". При смерти одного из них накладывается морали штраф на другого. Алсо, тк братик не вправил позвоночник своей сестре (и ушел в психоз, и другой врач вправлял) она вылечилась со словами "бака аники" уползла за пределы карты. Теперь жду когда вернется в виде рейдера/торгаша.
Как то он неудачно там очутился. Или наоборот, они одного посылали каждый раз, лол. Поддержка минометами тащит, зажигательным задело медведя и он начал им мстить.
>>16285794 Отпиливаем каждому рейдеру ногу если завербуется то пришиваем обратно. Ждем работорговца, все. Никто не дерется/не сбегает ибо даже с кровати встать не может. >>16285806 Я так не считаю.
>>16285729 А я вот делаю для поселенцев комнаты 2х3 блока внутри, ставлю кровать, лампу и цветы, чтоб было просторно и уютно, они тогда веселые ходят. (рейдерам тоже каждому отдельная комната, т.к. вербую их а еще потому что нуб, у которого никогда больше 5 поселенцев не было).
>>16286123 2х3 это мало, нужно хотя бы 4х4, а лучше 5х5. А вот для заключенных сгодятся абсолютно любые, помещения. У меня вот например они вообще живут в помещении с аккумуляторами.
Тропико, конечно это больше стратегия. Но уже давно играю, наверно потому-что я аутист и мне кроме того чтобы ставить домики и обводить их дорогой больше ничего не надо.
За скрины сорри, графон отключил чтобы фризов небыло. Если интересно я могу на хай покрасивее наделать.
Stonehearth-на самом деле хорошь, удобнее тимберстоуна оче хорошь, моды, вот это всё, когда запилят магму, грибы и пещерные озёра/поселения греблинов и мультипаспортплеер будет вообще ахуенно - меня оч затянуло - жаль хардкора пока маловато Жаль моды багнутые - пока только мод на мельницу и фурнитуру без глюков https://www.youtube.com/watch?v=1_xPyudnLTs
>>16296350 данжн сиеджь многоуровневый с возможностью строить небоскребы на поверхности - набигают дикие волки, гоблины, элементали, зомби, Раздал профессии и пили себе поселение - крафт, рпг - кач - в общем лайтовый дварффортрес
>>16297234 Ну здесь же не обыгран такой момент, как знание своих родственников. Может, он тоже не знает о существовании своих детей. Тетсуя Квак Ерохинсон. А вот в ДФ я не помню, знают ли взрослые дети своих взрослых родителей, пришедших в крепость позже. Система знакомств есть, но знают ли. Хотя должны.
>>16297528 Вот проблема Тинана, он не думает дальше одного шага в механику. Спиздит идею в дф, внешне оно похоже, но глубины нет. Допустим, почему семьи не нападают семьями или не живут хотя бы в одном городе? Пиздос!
Расскажите про караваны. Они ходят через твое поселение и только тех фракций, которые в списке есть? Или можно бессовестно грабить фракции, которые на тебя никогда не нападут, потому что их нет в отношалке?
>>16297831 > Больно что-то стало от таких строительных изысков. Давно играешь? Нет, эти поселенцы почти 2 сезона прожили, а мне стало интересно, что делает психозонд для животных, вот результат - двоих намертво загрызли, трое лежат и ждут помощи.
>>15976237 (OP) >Project Zomboid Как в этом говне зайти на публичный сервер? На популярных серверах куча модов. Игра их скачивает. Вроде, все ОК. Но после создания персонажа и выбора города и появления надписи что все померли игра пишет что мои файлы не совпадают с файлами сервера. Что за говно и как решается?
А Тинан не думает прикрутить мультиплеер какой-нибудь? Чего стоит дать управление двум игрокам вместо одного? Пока один гидропоньку строит, другой добывает русурсы или туррели ставит. Ну мне такого не хватает в песочницах. Вот в Факторио сделали, но там такой кривой хуй, что с пингом выше 50 не поиграть сетке - из-за тебя залагивает насмерть игру.
Как в сборке римворлда The ModVarietyPack выжить в пустыне со среднегодовой температурой 30 градусов? У меня что ни высадка - месяц-два все относительно нормально (не считая толп дикарей во время рейдов), а затем стабильно ТЕПЛОВАЯ ВОЛНА ПЕРЕГРЕВ ПЕРЕГРЕВ КЛАДБИЩЕ МУФФАЛО. При том, что я не успеваю к этому моменту открыть кондеи и наладить энергосеть для их стабильного питания, потому что постоянно исправляю последствия многочисленных рейдов.
Глянул я тут исходники а13 и загрустил. Кстати, адаптировал уже один мод к а13 но он странно работает. И да, hardcore sk пак потихоньку пытаются пилить под а13 вместе с переводом.
>>16301723 Генерятся, но в 12-ой альфе от них толку немного в плане температуры. Буду ждать апдейт сборочки. >>16302391 Бля, а вот про это я как раз и забыл. Не ожидал, что так скоро ебнет тепловая волна и что она окажется настолько жесткой. Надо будет попробовать.
>>16306337 Бобик вкрай охуел и опускает Трумбо на лежанку и хавчик. После суток битвы пора поесть. Боги грома радуются моей победе над богомерзкими машинами.
>>16306565 Этот трумбо Священное животное, аватар Бога холода. Вся лучшая еда и питье подается ему первым. А из неугодных еретиков сделаны диваны на кухне.
Заебись блядь - улей жуков спавнится прямо в гостинной, рейдеры падают прямо в спальню под крышу. Прошлых версиях такой хуйни небыло, Тинан решил пойти по стопам Жабы?
Чет вкатился первый раз поиграть, играл на Касандре на 3 уровне (Выживание вроде в русской версии). Сложна блеать, все дохнут от жары, становятся поехавшими берсерками и выносят всех. Попробую на бейз билдере поиграть, там где не такая жара. Первый раз был где-то в красной зоне по осадкам, и средне по жаре где-то 25 летом - 10 зимой. Но нихуя, летом было все 45.
>>16309632 да эта плагуя появляется в конце любого чиха, что-то типа осложнения или лихорадки. Как бороться не знаю, принудительно лечить вроде нельзя.
Стоит сразу зарываться в гору или сначала построить дома снаружи? Теоретически можно и только снаружи жить, но минометы так заебывают - надо каждый раз успевать убить их первым.
>>16310852 а зачем тебе дома? суровые выживальщики живут без кроватей, где упадут там и спят, они не пользуются разделочные столами и кухонными плитами, грабят корованы и грызут человеческую плоть.
>>16310852 Я обычно из дерева делаю квадрат 5х5 и нормально. Как раз три спальных мешка и костер, если холодно. Двое ковыряются в говне, третий превозмогает в скалу.
Есть какой-то смысл высаживаться лесной тайге? Смотри, анон, камня нихуя, металлов нихуя, чем торговать, из чего делать надежную колонию, лесные пожары регулярно, минометы поджигают нахер всю колонию. Так какой смысл в лесах вообще? Никаких профитов не сделано.
привет всем анонам треда. я тот что из поиска игр пришел. установил RimWorld [P] [RUS / ENG / MULTI26] (2013) (Alpha13) ничего не понял и начал смотреть геймплей https://www.youtube.com/watch?v=ep3HLtiVcws&nohtml5=False сейчас буду пробовать свое поселение. кажется, когда я начинал сам, я убил прирученное животное, это была лошадь.
>>16322218 Врач со скиллом 15+, лекарства из батиных трав - выздоровление. Врач со скиллом 20 и бионическими руками и глазами может даже лекарства не использовать.
Ненавижу блядский РимВолд за то, что надо бултыхаться в грязи, а не строить нормальный поселок, иначе к приходу первой группы врагов ничего не готово и нельзя отбиться. А строишь нормальный - все умирают через неделю. Даже пара туррелей не спасает, ибо медленные и взрываются быстро. Еще и половина населения - пацифисты.
Каждый раз, когда пиздец случается в снегах, я вижу перед глазами фильм 30 дней ночи. Все источники света взъебаны, половина поселка разрушена, что-то горит, повсюду трупы. Только что у меня трупы были во всех кроватях, и среди них прятались выжившие. Всегда досматриваю до конца. Снежная романтика.
>>16337213 >30 дней ночи >ВОМПИРЫ ЕТО ГАТИЧЬНА И ПАДХОДИТ МАЕЙ ТИОМНОЙ ДУШЕ >МИЛАЯ Я БЛАААРОДНА ПАЖЕРТВУЮ СОБОЙ ЖИВИ СУКА ЕБАНАЯ МРАЗЬ Блдь, есть же лучше фильмы про романтичные снежные ночи.
этот берсерк оказался посильней, правда не понятно чем агрить корабль, пистолет сгорел, дерево все сгорело, караван приходил ни оружия ни еды не принёс. С турелек теперь не пострелять.
>>16335461 Двачую. Мне чтобы нормально играть пришлось мод увеличивающий кол-во ресурсов на карте запилить. Вообще если судить по структуре кода в хмлках то римворлд пилит тот еще васян. Строки прыгают, отступы взяты с потолка.
Хочу собирать машины из деталей и с оружием, чтоб можно было собирать почти любые конфигурации и, желательно, была гибкая настройка управления, до каждого сервопривода, чтоб например можно был ноги или наведение орудий под управление скриптов оставить. Есть что-то такое или ещё нет?
Поясните, что я делаю не так. Колонию начинаю в тундре среди гор, где большую часть года температура в среднем -39, но в начале достаточно тепло. У меня есть охотник с навыком стрельбы 11, он убивает муффало, мы запасаем 40 простых рационов. Попутно строим общий дом с ништяками, барак для заключенных, исследовательский пост, туррели, гидропонику. Далее все происходит за 3 дня. Охотник хватает кишечного червия, хотя ел только готовые рационы, блять. Его не могут вылечить начальными аптечками. Охотник начинает охуевать, хотя в доме стоит шахматная доска, тепло и можно сцать в горшок с геранью. Охотник сходит с ума и гоняется за колонистами, они его вяжут только втроем, раскидывает половину. Садят мудака на кровать, лечат, он тут же вскакивает и снова пиздит колонистов. Снова вяжут, бросают на кровать, лечат - он вскакивает и начинает бегать бормотать. Попутно хватает чуму другой колонист и не вылазит из кровати. Рационы просто испаряются за пару дней, все 40 из морозилки. Захватили двух папуасов. Чтобы по три племени не нападали, пытаюсь их отпустить. Всем похуй. Три вардена пару дней не могут выпустить папуасов. Потом оказывается, что одному туррель оторвала ногу, а пришить ее нельзя. Пытаюсь исследовать продвинутую электронику в надежде найти там возможность протезироть ногу деревяшкой, лол. Но даже с 10 у ученого это оче медленно. Короче, еды нет, на карте остался один медведь, охотник сошел с ума, а остальные с 4 навыка медведя не осилят. А в гидропонике не смогли достроить радиатор, ибо нужны компоненты, которые у поехавшего Тинана копаются в горах, но копать их никто не идет - ВСЕМ ПЛОХО СУКА. Урожай в гидропонике не растет, ибо уже похолодало, и половина ростков сдохла. Это все слишком комплексно. Я не понимаю, как люди выживают в этом. В этот раз я даже ничего лишнего в начале не строил. Я просто не успеваю за рендомными событиями. Колония уже обречена.
>>16339293 Я стараюсь так Фермер/Шахтер Строитель/Шахтер Ученый/Ремесленник. Хотя бы чтоб у одного была медицина 6, у другого кулинария выше чем 3, и стрельба у двух хотя бы выше 5 и без минусов типа trigger-happy. А вообще,Prepare Carefully рулит. Никаких криворуких инвалидов,у всех нормальная внешность и шмотки (в ванилле трое штанов на всех, одна куртка и джве футболки - один долбоеб, как не крутись, бегает почти голый и морозит конечности уже при 0 градусов), а если не васянить со скиллзами а юзать только бонусы от биографий, то еще и БАЛАНС (С). Хотя я всегда роллю четверых (втроем не торт), собаку и хотя бы по пистолету каждому, потому что иначе выживают и строят счастливое будущее они не всегда. Ну и трейты не забываем, они, считай, залог выживания, ибо пидор с depressive или другим трейтом на mood loss / повышение порога нервного срыва в начале бесполезен, будь у него хоть навыки 100/20. Вот когда в колонии уже человек шесть есть, тогда уже можно снижать селекцию поселенцев и брать павнов с минусами/ограничениями/болезнями
>>16342162 Я как-то играл еще в версии 5 - 6 альфы: быстро заебывает однообразие. Возможно, ИРЛ так и будет (скучно от монотонности), но для игори это не очень.
>>16342200 Не знаю, что для тебя "быстро заебывает". Мы играли, не прочитав ни одного гайда, имея только опыт в других выживалках. Кучу раз умирали, срали кирпичами, пытались удрать, прятались, получили кучу удовольствия и порядочную дозу адреналина. За неделю, или надоело кончено, но блин, это было круто
Как только ты научишься не умирать в первые дни начнется рутина: построить нормальный дом это пару дней реального времени (а может и больше, я один правда играл) ебли с добычей ресурсов (долбить киркой камни, или искать ингридиенты для взрывчатки) и постройкой, анальным огораживанием, добычей жрачки. Все делается 1,5 путями (может уже и нет, хз), как только с ними наиграешься, все, дальше скучно.
>>16342429 Ну мы специально старались так не играть. Было пару домов с нашим складом, но вообще мы ночевали где придётся. Нашёл дом, нарубил ближайших деревьев, заколотил окна, парочку ловушек и ждёшь в напряжении. Достаточно крипово. В постройку дома и унылый крафтинг не хотелось скатываться
>>16170374 Самое время снова установить Кенси. Лол, с каждым крупным апдейтом ставлю, понимаю, что не могу запилить йоба-базу и удаляю. Сколько уже висит в ЕА-то, с самого начала, года три уже.
Можно ли в РимВорлде запилить нормальную базу на эксперте только из дерева без закапывания в гору? Ну типа деревня такая. Я вот думаю, вряд ли получиться отбиться, ведь враги будут ломать частокол с разных сторон и пиздец. Стали без гор, считай, нет. Сломали туррель - трагедия. На ловушки вообще не вариант тратиться, если они одноразовые.
>>16346496 Делай стены из гранитных блоков, они намного прочнее дерева. >На ловушки вообще не вариант тратиться, если они одноразовые. Капканы перезаряжаются же. И вообще, нужно делать комнату смерти с несколькими турелями, чтобы враги перли через нее.
>>16346496 что не понятно то, обноси все домики забором, оставляй 1, ну или 2 дырки. Вокруг дырки организуй оборону. Правда бывают веселые рейды, когда гранатами дорогу пробивают, или поджигают всё, но это же весело.
Judgment: Apocalypse Survival Simulation Поселение-выживач во время демоно-пиздеца. Ресурсы добываются прямо на базе, а если закончились, то можно приносить в жертву/лутать соседние избушки. Исседование делиться на 2 группы: 1)Обычные исследования (крафт луков, дубиок, домиков и тд) 2)Оккультизм (призыв демонов, касты, магическое оружие и тд). Есть глобальная карта для наема выживших и битв за ресурсы. Защита базы, ебанный тауэр дефенс, вы запираетесь в избушку (так чтобы осталось место только для 1-го) и насилуете демонов по одному. Между битвами вам дают 1-4 минуты реального времени.
>>16347751 Беспонтовая хуйня. Если там часы на пейджере каком-то, почему сраные избушки? Почему нельзя в городских офисах строить баррикады из компов? Да и демоны нарисованы, как говно с рогами. Могло быть лучше это все.
>>16347972 Двачую этого, могли бы сделать демонов более "фурревыми" и чтобы можно было в моменты полного пиздеца нажимать на красную кнопку вызывать из-за карты думгая с БФГ-9000. Кстати демонов и других людей можно захватывать и продавать в анальное рабство, разбирать на органы, забивать на мясо и жрать, вербовать в свою колонию, на худой конец? Интерфейс кстати полный пиздец.
>>16348077 Его чет на картинках не видно. Демонический лук, тащемта, можно игровой условностью назвать - мол, призвал демона, он из ада и принес в жопе лук. Но пистолет и композитный лук (еще и подозрительные аптечки, наверняка НАБОР ПОЛЕВОГО ХИРУРГА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЙРООПЕРАЦИЙ) - это технологически очень сложные вещи и вряд ли там есть вся цепочка, а сделано как в римворлдах да сабнавтиках - собери руду/скрап, исследуй на столе, собери пистолет.
>>16348157 >Кстати демонов и других людей можно захватывать и продавать в анальное рабство, разбирать на органы, забивать на мясо и жрать, вербовать в свою колонию, на худой конец? Хуй. С волн падает просто лут (например - СЕРА, демонит). Есть какой-то соул харвест. Но, я до него не дошел и хз что это.
>>16348208 Ну серьезно, это какой-то геймплей от васяна из 6г. Сейчас каждый думает, что может навариться на ЕА-говне про выживание, но хуй там был, еще нормально задизайнить надо.
>>16348169 >(еще и подозрительные аптечки, наверняка НАБОР ПОЛЕВОГО ХИРУРГА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЙРООПЕРАЦИЙ) Ай, ты мой маленький знаток. Это действительно они. Мол все подобные сумки клепаются из ещё оставшихся шприцов с ангельской пылью/колес/бутылочек и тд или уже полу готовых наборов.
>>16348265 Хуже, это тауэр дефес с выживачем. Эти, ебанные, волны прут и прут. Между ними 1-4 минуты крафта/строительства и тд. и опять волна. Даже башню можно сделать для стрельбы по ним.
>>16348321 Я еще проиграл дефолтной веселой музычки на анонсе в стиме и дождике, пока "типа демон)))" хуярит избушку. Разве игра про демонов не должна быть, ну, хоть немного мрачной, сука.
>>16348415 Нет. Мы же толерантные любители радуги, епт. Прямо сейчас возьмем демона за хуй хвост и пойдем смотреть поней. Смесь тауэрдефесна с моей маленькой фермой (теперь я точно определился с ощущениями).
Где орбитальный маяк? Чем теперь говно вычищать с карты? Деревенские визитеры не хотят покупать говно. Хотят только еду, да медикаменты. Как я вилкой-то чистить буду теперь? У меня уже одежды и каменного говна половина склада, а это еще даже рейдов не было нормальных. Заберите мое говно, суки. Алсо, не понравилось сокращение времен года. Любил аутировать честные 90 дней, а теперь плохо зделали, тупо. Обратно никак не вернуть?
>>16348843 Я в этой версии не видел золотой руды ни разы. Как вы эти сраные кровати двойные делаете? Алсо, корабли тоже чет не летают. Зато набегают рейдеры и пиздят соляры, стоящие вот так рядом с базой вместо того, чтобы внутрь лезть.
>>16349044 Я себе генерацию всех руд и их размер увеличил в 2 раза. Теперь почти как а дварф фортресс, хотя нужно будет все же генерацию стали и компактед машинери увеличить в пару раз. Ну и еще сделал чтобы большинство простых станков в том числе и гидропоника ибо без них никак были доступны сразу. Еще нужно будет сделать чтобы торговцы скупали все говно, а не только некоторое, уже просто девать некуда.
>>16349209 Так в этом вся суть. В Риме мало ресурсов, добываются медленно и они конечны. А в дф можно сразу хоть 100 слитков металла получить и каждый меч можно 50 раз переплавить и снова сделать меч да еще лучше. Изобилие против киркора. Иначе зачем еще в эту шнягу играть.
>>16349330 В римворлде классический школохардкор. Это плохо. Но ДФ и римворлде имеют 1 общий момента - игра всегда преподносит разные приятные и не очень гадости, к которым нужно адаптироваться. В этом то и суть геймплея.
Есть способ повлиять на эти отношашки? У меня ёбанный Дом 2: построй свою колонию. Тут свадьбу играют, тут морды бьют. Похоже, что трейты и навык спича напрямую на отношения не влияют. Тут караван пришёл и муфалло все посевы вытоптали. На дороге в шахту поселился медведь и пожрал двоих. Собираюсь строить жучиную ферму для фарма желе. Хороший апдейт.
>>16349756 Я так понял, что они не нападают, пока ты их пещеру не раскопаешь. Потом начинают стены прогрызать, новые ульи спавнить и всё такое. Вроде как они спавнятся только в горах, где толстая горная крыша. Но это непроверенная инфа.
>>16349670 Я просто заметил, что шлюхи часто предлагают своим "лаверам" брак, а мужики отказываются, а шалавы расстраиваются. А потом иногда мужики предлагают сразу за отказом сами. И случается свадьба. Кажется, Тинан хуйнул пару скриптов, вот и весь отношач.
>>16351094 Самая жопа не в скриптах, а в том что получается дом-2. Сначала все хорошо сплошные плюсы, требуют двухспальную кровать, а потом пару раз не проходят проверку проверку и случается развод, и им уже не охота спать в двухспальной и нужна новая комната.
>>15976237 (OP) Robocraft(он же ракокрафт, лел) Кратко: пилим свои аппараты из кучи деталей, пиздуем в бой. Как кроссаут, но старше и интереснее в плане кучи механик.
Из плюсов: Куча механик при постройке и игре, модулей хоть жопой ешь, есть внутриигровой шоп с покупкой за внутриигровые тугрики, п2вин и п2гринд отсутствует. Донат очень мягкий. Очень. Ну и обновления выкатывают часто. Есть еще взводы на три человека со своим чатом. Ну и тред есть.
Из минусов: Поехавший геймдиз часто ребалансит, делая вашу отлаженную имбу говном. Если ты играешь хорошо, 8/10 боев тиммейты будут сливать. Мета, везде мета. Что особо усугубляется тем, что тут эту мету можно отладить до идеала и гнуть. Ну и орудия-костыли, которые потом долго балансят.
Гризли - имба. За зиму потерял четырех колонистов. Трех разорвали медведи. А единственная тян поехала от смерти жениха и самоубилась об мимо проходящий караван. Остался один ленивый жадный пессимист-ниггер.
>>16336569 Создай сервер и поставь пользовательскую карту из воркшопа. Создававай сеть в хамачи и зови товарищей. Если знаешь, как без хамачи провернуть-напиши.
>>16353012 Ну а почему нет? Только надо и рейдерам дать по 5 патронов с собой и для мортиры 3. Тогда все будет честно. Туррелям тоже боеприпасы. И все будут пиздиться потом в ближнем бою, как настоящие викинги.
>>16360841 Согласен. Параша полная. Лучше бы вот такой >>16348524 запилили. Типо первые, пусть 2 месяца с высадки все спокойно, потом начинают набегать демоны или еще какие НЕХ, каждая НЕХ атакует по своему, одни например медленно передвигаются, но наносят чудовищный урон в ближнем бою и обладают большим запасом ХП, другие атакуют как с дистанции, так и в ближнем бою, аналог боевых магов из фентези и т.д. Вариантов дохуя на самом деле, стандартные рейдеры уже порядком подзаебали. Изредка нападают механоеды, но их всего 2 вида что очень грустно.
>>16361250 >огнестрельное оружие не пробивает щиты рыцарей Больше похоже на школохардкор модпак. Терминаторы это жирные механоеды с мощным вооружением?
>>16361358 Ясно, я в принципе так и думал. Грустно конечно что не смотря на такое разнообразие модов к римворлду разнообразных противников по прежнему нет.
>>16361447 Kindom rush действительно неплох. Но у всех тауэрдефов есть один минус - лайны и споты. Что за бред? Значит тут я могу строить турель, а вот здесь уже не могу и почему противники все время идут по лайну, когда по логике было бы правильнее чтобы они тупо шли по самому короткому пути?
>>16361585 Был какой-то со стенами. Т.е. дается тебе площадка ровная, ползут слева направо, стены и коридоры сам им строишь, они их ломают. Ну или летающие.
>>16361865 Через два дня прибежало враждебное племя, а все два дня до этого было бзз и затмение, так что туррель не пашет. Дружественные папуасы тоже заглянули и трамбо-трумбо. Почему-то мы все равно просираем. Мои голожопые друзья какие-то косые, а по зверю никто не попадает, слишком меткие ублюдки.
Посоны, вот есть у меня ВАРГ в Rimworld есть бобёр альфа который сам приручился и есть кровать для животного, та что из ткани или шкур. Как назначить кровать для варга-то? Написано, что для любых размеров подходит.
>>16363117 Тонкая душа! Я его захватил, вылечил, а он стал берсерком. Пришлось засадить ему нож в бочину, чтобы мебель не ломал. На койку его больше никто класть не захотел, даже не медицинско-тюремную. Так и валялся, а потом вскочил и побежал. Ну как побежал, пополз еле-еле. Его догнала мадемуазель повар и тыкала тесаком целый час, пока весь жир не вытек. Похоронили через неделю. А вообще я прихуел сейчас с того, что ловушки срабатывают на своих. После ДФ это такой разрыв шаблона. Причем сначала по ним спокойно все ходили, так что я даже не подозревал. А потом хуяк, колонист безногим, хуяк и побил гостей, гости злые стали. Вышел расстроенным.
Алсо. Не знаю, где вы находите столько стали на туррели. Папуасы кидаются на них, как зерги. Уничтожают просто нахер все туррели, мясом закидывают. И коммуникационный маяк я так и не обнаружил.
Посоны, а чем бобра кормить? Он тип деревья жрёт, но чтот не жрутся в доме. А как еще можно? На улице дождь идёт. >>16364766 Как ты сделал иконки людей?
>>16365254 Холодильник делай с шлюзом, что бы не нагревался при открытии дверей. Батареи внутри базы, солнечные панели тоже. Запечатанные комнаты вскрывай, там могут быть ништяки.
>>16365254 >Нет корридора смерти. >Аккумуляторы в усть-зулупинске. >Холодильник 8x4, к которому надо бегать через дверь. >Нет вентиляции от обогревателей в коридоре. >Нет солнечных ламп у гидропоники. >Позер горо-бог. Хех, мда.
>>16366248 Ты аутист ёпта. Можно ставить вплотную. Просто держишь несколько батарейных блоков отключенными на свичах. Если где-то ёбнуло - просто включаешь резервный и всё. Один хуй надо пожар бежать тушить.
>>16366482 Взрываются, и хули? Они это делают раз в пять лет, а вероятность, что из строя выйдут сразу несколько энергоблоков, охуенно мала. Что так параноить-то блядь? Это не турели, чтобы их беречь и стеночками разделять.
>>16365587 Они работают вообще-то, просто ветра не было. или ты про их доступность рейдерам? >>16365463 Аккумуляторы же снижают уют, я их там вообще с самого начала построил, не думал, что столько поселенцы виживут. обычно после 2-х сезонов что-то случается, сейчас повезло >>16365498 >Нет солнечных ламп у гидропоники. Есть, из-за вспышки звезды ничего не работает, вот и не видно.
Сап риммач. Персонажей с какими характеристиками лучше роллить на старте? Хочу отыграть ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ базу в снежном биоме. Алсо, планирую играть без модов.
>>16367327 >Hearing is a capacity that contributes to trade price improvement. Hearing is reduced by damaged or missing ears. It is also reduced by dementia.
Ого, давненько ничего похожего не роллилось, самая вкусненькая за долгое время. Никаких шрамов, хуевых перков, вражды, запретов на работы, три хороших перка, высокая стрельба, годится для строительства, хороша в приручении и что самое приятное, тегнутый высокий крафтинг - можно впоследствии одеваться/вооружаться качественноно ее скорее всего пришибет рандомным выстрелом в глаз, римворд все-таки.
>>16368431 ПРям еот, уняня, и умница и красавица, и кошечек любит, и вышивать крестиком. Нет ее убьет отвергнутый Сычан Хуйпроссышный, свободный художник и поэт, мамин снайпер-выживальщик с нулями в перках, которого ты подберешь раненным. Или луччше - убьет сыночка-корзиночка.
>>16368431 И вправду хороший вариант. Мне почему-то постоянно роллятся йоба-снайперы, которые ничего не умеют, кроме как стрелять и лечить (или изучать технологии). В итоге они большую часть времени слоняются без дела, что меня крайне раздражает.
>>16368484 Я кстати раньше думал, что внешность колонистов от перков не зависит, и что опять выдаст какую-нибудь толстожопую нигершу, ан нет, вполне себе бьютифл.
А кроме обдирания шкур с папуасов тут нет нормальных источников дохода? Я еще помню в старые версии играл, когда золото на каждом углу попадалось, так там надо было 5 кусков руды на один маленький золотой дилдак, который потом за 500 продавался, а крафтился адж по 3 дня. Это я к тому, что на продажу крафт хуйня. Барахло в рейдеров стоит вообще копейки, даже еды не купить. Рили, Титанан такой мудила что ли? Где деньги брать?
>>16369293 >маленький золотой дилдак И сразу внезапно вспомнился ДФ. ЛЕГЕНДАРНЫЙ МАЛЕНЬКИЙ ЗОЛОТОЙ ДИЛДАК С ИЗРАЗЦАМИ, ИНКРУСТИРОВАННЫЙ ДРАГОЦЕННЫМИ КАМНЯМИ!
>>16369293 Можно делать золотые заточки (shiv). Если будут качества excellent+ и с гравировкой, то будут стоить намного дороже, чем те 200 единиц золота, что на них потрачено. А из урана можно делать булавы (которые, к тому же, будут иметь практическую ценность из-за высокого дробящего урона)
Кароч ситуация была. Приходили гости ко мне. Ну посидели и ушли. В то же время пришли аборигены воевать, и не простые, а с пушками. Еще и дохуя их. В общем, столкнулись они с гостями, отпиздили их и свалили.
Поясните за торговлю через маяк. В общем я его поставил и установку поставил. Один раз набрёл на торговца в космосе... и больше я его не видел. Что делать-то?
Лолд, кароче у меня варготян опять родила. В прошлый раз деткам неповезло, и они посдыхали в боях с кабанами. В этот раз меня в осаду взяли, но я отбился. Теперь варги жрут людей.
В очередной раз базу разъебали. Я был беспечен и строил слишком много автоматизированных дверей, а компонентов на карте оказалось мало. Лучше вообще их не строить в начале.От первой волны отбился парой турелек, а потом понял, что скоро все равно пизда будет без компонентов. Пошел раскопал древнюю гробницу, оттуда повылазили механоиды с тяжелыми лазерами и взъебали мое поселение. Любопытно, что убили хозяина варга, и варг стал людоедом из-за душевной травмы. И пошел сожрал какую-то пизду из новоприбывших.
Тред о песочницах в общем, а какой-то обмудок завайпал все своей браузеркой, читать невозможно, да и ничего полезного нет, но это не из-за тухлой темы, а от этого дегенерата-вниманиебляди.
>>16373406 В конце ноября, в оттепель, часов в девять утра, поезд Петербургско-Варшавской железной дороги на всех парах подходил к Петербургу. Было так сыро и туманно, что насилу рассвело; в десяти шагах, вправо и влево от дороги, трудно было разглядеть хоть что-нибудь из окон вагона. Из пассажиров были и возвращавшиеся из-за границы; но более были наполнены отделения для третьего класса, и всё людом мелким и деловым, не из очень далека. Все, как водится, устали, у всех отяжелели за ночь глаза, все назяблись, все лица были бледножелтые, под цвет тумана.
>>16373406 В одном из вагонов третьего класса, с рассвета, очутились друг против друга, у самого окна, два пассажира, — оба люди молодые, оба почти налегке, оба не щегольски одетые, оба с довольно замечательными физиономиями, и оба пожелавшие, наконец, войти друг с другом в разговор. Если б они оба знали один про другого, чем они особенно в эту минуту замечательны, то, конечно, подивились бы, что случай так странно посадил их друг против друга в третьеклассном вагоне петербургско-варшавского поезда.
>>16373406 Один из них был небольшого роста, лет двадцати семи, курчавый и почти черноволосый, с серыми, маленькими, но огненными глазами. Нос его был широки сплюснут, лицо скулистое; тонкие губы беспрерывно складывались в какую-то наглую, насмешливую и даже злую улыбку; но лоб его был высок и хорошо сформирован и скрашивал неблагородно развитую нижнюю часть лица. Особенно приметна была в этом лице его мертвая бледность, придававшая всей физиономии молодого человека изможденный вид, несмотря на довольно крепкое сложение, и вместе с тем что-то страстное, до страдания, не гармонировавшее с нахальною и грубою улыбкой и с резким, самодовольным его взглядом.
Рейт мою колонию. Собираюсь дропнуть ее (в смысле, запустить корабль с колонистами), как только обновится The ModVarietyPack под 13-ую альфу. Баг это или фича, но ни у торговцев экзотикой, ни у торговцев протезами нет в продаже painstopper'а и joywire, хотя пираты с ними попадаются в рейдах (чтобы благополучно сдохнуть от снайпера, а не попасть в плен, где эти занятные штучки можно бы было изъять и приспособить в хозяйстве).
>>16376241 И еще почему в морозилке лежит тушка кролика, бутчер тейбл построен, там стоит вечный заказ на разделку тушек, а кролика никто не разделывает?
>>16376251 >И еще почему в морозилке лежит тушка кролика, бутчер тейбл построен, там стоит вечный заказ на разделку тушек, а кролика никто не разделывает? Приоритет на другие профы/не включена готовка.
>Меретрикс была ранена в бою и теперь спит какимто вечным сном, уже осень наступила а она все спит. Как ее поднять на ноги? Христу помолись. проверь ранения, может позвоночник/таз/ноги/мозг повредило
>>16376241 Чекай травмы. У меня позвоночник был уничтожен - всё, не вылечить вроде бы. По поводу трупа - чекай профы, время для работы, зоны, ещё раз стол, активность заданий и тд
>>16376313 >>16376326 Ага, точняк позвоночник. Ну и что теперь с ней делать. А другие ее кормят чтоле, почему она от голоду не померла еще? Я не присматривался бегает ли к ней ктото с едой.
Эм, рекомендую таки поставить всем кто играет в римворлд Pawn State Icons, удобная штука чтобы определять быстро кто больной кто хромой. На 13 альфу есть.
>>16377791 Копать компонентную руду в горах лол, покупать у торговцев, разбирать падающие обломки кораблей, потом после исследования можно будет крафтить за 30 стали.
Вот так внезапно все и померли. Осталась только бабка с поломанной спиной и пацифист не могущий в насилие. Думал что там жуки ногами всех подавят и сразу всех туда направил. А они сука очень мощные. Нужно было просто замуровать ту комнату я думаю и забить хуй
>>16378517 Да ну его нахуй, не будем распыляться, вон террария-тред был, сандбокс утонул, сандбокс появился, террария утонул, один хуй мы все еле один тред на плаву держим.
>>16377841 > Копать компонентную руду в горах лол, На дворе 5500 год, везде механоиды, которых все истребляют, поэтому в земле много стали и компонентной руды.
Начал на леднике. Нашел уютную комнату, торчащую в большой горе. Успел быстро провести питание и утеплить. Порезал двух товарищей и пса на мясо и стал выживать бабкой, у которой нет никаких проблем выполнять все работы. Несколько дней шел к успеху, обустроил кухню, спальню, начал копать внутренний склад. Забил на мясо пару спейсеров, упавших с неба. Убегающую от рейдера тян спас. Рейдера на мясо. Тян на мясо. Пришел караван, выторговал нехило дерева, стали и компонентов. И тут одной ночью БА-БАХ батарея в рабочей комнате ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ ОГОНЬ мгновенно обволок всю комнату и начал пидорить стены. Бабка бежит из спальни, пытается тушить, загорается сама, в панике убегает на склад и медленно сгорает заживо. ПИЗДОС
>>16377851 короче разраб накосячил с этой хуйней. Единственный способ чтоб эта хуйня не спавнилась - не селится внутри гор. Это же скучно пздц. И не интересно. Еслиб эту хуйню можно былоб както оградить, например армированный пол, или чтоб она появлялась только очень поздно в игре, типа финальный босс. Потомучто на начальном этапе ее анрил законтрить.
Кто во что упарывает? Кто где аутирует?
Мой простенький не претендующий на звание топ sandbox'ов
Minecraft куда без него
Project Zomboid
Stardew valley взлетела не давно
А по чему ты прешься, анон? Расскажи, поясни