24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ананасы, а вы помните как охуенно было в крузисе? Как можно было сразу на первом уровне дойти до конца карты вплавь? Как можно было включить невидимость, подойти противнику влотную, включить силу и убить его нахуй врукопашную. Как можно было пройти одно и то же место тысячей разных способов. Можно было кинуть гранатку под наблюдательную вышку, и солдат наверху подохнет из-за падения. Можно было подойти к машине, включить суперсилу, ебнуть по ней, и она приземлилась бы на крыше здания, убив всех нахуй в том здании. А еще можно было играть в хищника, приманивая толпу врагов в джунгли, а потом выпиливая всех по одному с помощью невидимости. Где все это в соверменных играх? Во втором крузисе машину можно было толкнуть только в одном направлении, и то надо было сделать пресс ф ту вин. Физики уже близком не было, ничего не разрушалось, опосредованно унижать врагов уже было нельзя. Нахуй так жить-то вообще, двач?
Что стало с играми? Что стало с американской мечтой?
бля я ща сижу ищу чего бы поиграть... дс3 неохото(нет сюжета, а ходить и бить мобов скучно). Что там еще... квантум кал - колда... примал - кал... дивижен - дрочильня... х-ком неохото... после этих игор я уже думаю, что фаллач не такая уж и плохая игра была
хотя интоксикатор гельмант нормально зашёл на 720п, правда он мне чот надоел в большом городе. хотя не удивительно, ведьмина я на джойстике вкушал. там и 30 фпс не сильно напрягают.
>>123429936 Бля лол братишка, я купил себе железо, а поиграть фактически нево что. После 2010 года прогресс остановился. GTA V конечно крута, но отличия от lV не бросаются таки в глаза, ларка 2013 от 2016 отличается 3 полигонами, ну ладно, зато чай железо подольше будет актуально.
>>123429548 (OP) >физика >разрушаемость >одинаковые ландшафты >однообразнейший геймплей >нихуя оружия >отсутствие кинематографичности и какой либо постановки >2016 Иди гавна наверни.
>>123431442 Ты наиглупейший из петухов. Благодаря физике и разрушаемости гейплей является супер разнообразным, а реиграбелньность достигает 100%, чего не скажешь о ссаном крузисе 2 и 3, где обычный линейный шутан, без возможности выбора игровых ситуаций.
>>123429548 (OP) То чувство когда твоя видуха не вытягивает игру которой 9 лет, при том что она старше этой самой игры на 6 лет. Просадки до 30 фпс на максималках.
Не играл в этот кал для школоты SageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSageSage
>>123429812 > Когда мы все проебали? Кто мы блять? Кто мы? Какие мы, блять? Они игры строят. Я, ты, анон с харкача отношения к ним не имеем. Так какие блять мы, пидорас ты блять? Я ничего не проебывал. Не понимаю, блять, кто блять мы, и почему МЫ проебали?
Ничего особого как по-мне. Ну графика была приятная, да. Ну в начале казалось прикольным то что можно было апгрейдить пушку в любой момент. Ну способности были забавными. Но всё это лишь по-началу. Потом уже скука скучная.
А ходить по большой локе можно было и в первом фаркрае так-то. Единственное что там не было способностей и апгрейда. Ну и "графона". Прошёл крузис один раз и забыл на следующий же день.
>>123432070 > все ж мы люди Нет. Я с теми пидорасами ничего, кроме углеродного состава ничего общего не имею. Они пидорасы и гадят в индустрию, а я молодец.
>>123432249 Как и любой нормальный человек. Про 30_фпс_это_норма кукарекают только те кто не играл с на нормальном железе с нормальным фреймрейтом. Сам такой был, пока норм комп не взял.
>>123431667 Потому что а-ля далекий плач. Однообразие с вышками, в четвертой части похождений корзинки в Кирате вроде как попытались исправиться, снизив кол-во вышек до 17, но всё равно хуйня вышла. Хотя, это не мешает мне проходить снова, старательно выполняя все допквесты, хочу чтоб игра была на 100% выполнена.
>>123432375 Вполне возможно, лол. Какая-нибудь сопля 00-01 года рождения уже была способна к 2007 сидеть за папкиной пекарней и играть в игрулечки с графоном, как и было с теми, кто родился в 90-91. Только тогда был дум и квейк, теперь круизис.
>>123432365 В Халфе и куче других игр. А как много ты видел игр где показано как ганшип поддерживает огнём спецгруппу на земле? Как взлетают ядерные ракеты? Как вертолёт по запросу превращает вражеское здание в кучу щебня?
>>123432391 >>123432391 Толсто. В эту парашу я смог отыграть максимум часов 20. В начале было прикольно, а потом уже уныло. Не представляю каким надо быть аутистом чтобы катать в неё сотни часов. А тысячи так вообще пиздос.
>>123432652 > А как много ты видел игр где показано как ганшип поддерживает огнём спецгруппу на земле? Как взлетают ядерные ракеты? Как вертолёт по запросу превращает вражеское здание в кучу щебня? Ну извини мразь, у меня комп не потянет батлу.
>>123432758 Можно было включить суперскорость, ворваться на базу соперника и всех там положить нахуй. А можно было вклчить невидимость и кемперить всех по одному. А можно было заложить все незаметно взрывчаткой и подорвать нахуй. А можно было играть в рембо и убивать всех голыми руками. Я уж не говорю про миссии на танке и вертолетах. Петушара ты одноклеточная, иди в ксго играй.
>>123432652 > Как вертолёт по запросу превращает вражеское здание в кучу щебня? Скриптовое разрушение. Кинцо. Ты в это здание хоть миллион раз из гранатомёта выстрели, ему ничего не будет.
>>123432346 Алсо, фаркараи от 2 до последнего собственно с самим фаркарем первым общего не имеют нихуя. Крузис как раз таки и стал настоящим развитием первого фар края.
>>123432693 Я не про батлу, а про код. Да и батла то довольно оптимизированная игра и не слишком требовательная. Кукурузис очень скучная игра. 99% времени тупо ползаешь по джунглям. Это ж пиздец аутизм.
>>123432597 Какая в хуй разеница что воспринимает глаз? Сама игра ведет себя по другому, отрисовка быстрее, движения более плавные. Ты еще скажи что не видишь разницы между видео 30 и 60 фпс.
>>123432975 > про код Ахахаххахахахахахахахахааахаха петух. Разрушаемости нет. Физики нет. Если кинуть гранату в офисное помещение, то стулья и компы останутся на своих местах. Про мультиплеер я уже молчу, там вообще ничего нету.
>>123432597 > Человеческий глаз не воспринимает больше 24 кадров в секунду. Толсто. Ну да ладно. Раз уж пошло. Почему я вижу разницу между 23 и 60 кадрами?
>>123432533 >без сюжета вообще Новый уровень толстоты. Иногда слушай диалоги\читай субтитры. Так даже и сингл бугуртфилдов понравится.Сингл трёхи норм, четверка подкачала чет
Жалко, что Рэйман скатился в ебучих кроликов и двухмерную индидристню, а на Принца вообще забили. Когда-то даже юбисофт делал годные игры, а не был штампователем параши.
>>123432849 Двачую. Люблю игоры, где есть вариативность выполнения задачи. Обычно отыгрываю сукукрисуизинвиза, но при этом блюю от игр, где стелс в основе, хитманы там всякие, радугашесть.
>>123432652 >А как много ты видел игр где показано как ганшип поддерживает огнём спецгруппу на земле? >Как вертолёт по запросу превращает вражеское здание в кучу щебня? Ну еще в первой арме видел, дальше что?
так как я самый старый среди нас говноедов. мои вкусы эталон. всё что не нравится мне - кал. всё что мне нравится - душа. ловко я придумал, посоны. соглашайтесь мне за щеку.
>>123433150 > Плохо продумали. Способностей дохуя, а веселья нихуя. У тебя нет фантазии, уебок. Тебе крузис2 небось понравился. Вот там зато сюжет есть!
>>123433053 Однако же одна из самых успешных. Ни батла, ни кукурузис рядом не стояли. Физика твоя нахуй никому не нужна. Всё должно быть красиво. Я вот вспоминаю эти моменты в КОДе когда убиваешь врага, а он ещё полуметровый отстреливается или того хуже - чеку из гранаты выдёргивает. Как ставишь хэдшоты из снайперки и голова так ещё кровищей взрывается, как будто лопается. Реалистично. Весь этот твой 'открытый мир' означает что разрабам тупо лень пилить красивую картинку и они выкидывают игрока на карту и говорят 'вот мы посадили тебя в песочницу, дальше сам себя развлекай.' Всё должно быть у красиво и свобода передвижения твоя ёбаная нахуй никому не нужна. И вообще это не игра, а бэнчмарк ёбаный, демонстрация движка.
>>123433150 >скучно и однообразно Ты не очень умный? Ты одну и ту же миссию мог пройти десятками способов, даже сотнями. >Способностей дохуя, а веселья нихуя Потому что ты амёба без изысков, небось стелс и силу включал только в коридорах, где без оных не пройти, а всё остальное время врубал броню и как Терминатор крошил всё что движется, а между крошиловом на спринте перебегал. Пошел нахуй.
А в этом шине кровь и поведение врагов до сих пор лучше, чем во всех современных йобах. Как мы дожили до такого, что вынуждены играть в игры до 2008 года?
>>123433387 > блюю от игр, где стелс в основе В мгс3 кстати можно было выкосить базу или пройти битву с боссом накидав отравленной еды. Ну или отдельных солдат травить едой, которая портилась в сумке. Можно бросить в солдата змею и он бы умер от укуса.
>>123433653 Я имею в виду, что игры, где ты обязан сукукрису отыгрывать, мне не нравятся. А вот игры, где крысятничество как один из вариантов - очень даже залетают.
>>123433592 Крузис 2 вообще не крузис, а дрисня какая-то.
Спасибо, с фантазией у меня всё великолепно. Только я могу в других охуительных играх использовать её на максимум. Взять тот же фк. Там было ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ, но только не было способностей для упрощения геймплея. Вот там было охуенно. А своё говно сам жри. Тебе просто не с чем сравнивать вот ты и жрёшь говно за радость. Ты даже общаешься как агрошкольник. Кроме крузиса ничего и не видел небось.
>>123432597 >Человеческий глаз не воспринимает больше 24 кадров в секунду. Да-да. Но почему-то замечает мерцание монитора даже на 75Hz Ну и про плавность и управление не забывай Я раньше не мог понять, почему мне так сложно играть в говногонки вроде Колин МакРая или РасеДрайвер Пока не понизил графику
Так что удвою - >>123432465 40-60 норма, выше - особо не нужно, а вот ниже неприятно и 30 - это минимальная граница, после которой уже слайдшоу разной степени поганости
>>123429548 (OP) >Как можно было сразу на первом уровне дойти до конца карты вплавь? А смысл? >Как можно было включить невидимость Которая длится 2.5 секунды и имеет кулдаун в 3 минуты. >включить силу и убить его нахуй Два способа, по одной анимации смерти. >Как можно было пройти одно и то же место тысячей разных способов. Только там все места идентичны. Способы заёбывают уже с четвертого уровня. (Другое дело Сплинтер Целл и Хитман.) >А еще можно было играть в хищника, приманивая толпу врагов в джунгли, а потом выпиливая всех по одному с помощью невидимости. Уныло и однообразно. >Где все это в соверменных играх? Ты, наверное, дебил, да?
>>123433869 > А в этом шине кровь и поведение врагов до сих пор лучше, чем во всех современных йобах. Сам то играл, или повёлся на форс? Такие же, как и везде. Нет в них ничего такого.
>>123433960 >>123433869 Одна из пиздатых мною любимых игруль. Переигрывал несколько раз, конечно уже всякие скримеры и хоррор элементы не пугают, но тогда заставляли просраться. Иожет из-за того, что я был непрошореным пиздюком, срущимся от каждого шороха. После этого игрули жанра хоррор-шутеры стали загнивать.
>>123434017 > но только не было способностей для упрощения геймплея Не для упрощения, а для увеличения разнообразия. Просто надо играть на харде, а не на изи как ты.
>>123429548 (OP) 1998 Год, первый халф лайф делает переворот. 2004 году, халф лайф2 2 делает графический и физический переворот. 2007 год, крузис делает графический переворот и вносит уникальный геймплей. А ЧТО ДАЛЬШЕ, КАКИЕ ИГРЫ? АЛО СУКИ? ЧТО ? А? А? ЫЫ А?
>>123434155 в спину через пол карты заходили и хорошо были заскриптованы на всякие приседания за препятствиями. Алсо нельзя было укокошить 25 пидоранов просто тупо убивая по одному в одной точку (1 умер -следующий бежит его проверить - заново)
>>123433946 Вспоминаю опять же эту эпичную сцену на кладбище самолётов. Транспортник который должен подобрать ГГ пролетает так сверху и тепловые ловушки отстреливает создавая в небе такого ангела из дыма. Там ещё в конце когда на машине едешь водителя шальная пуля убивает и нужно перехватить руль и самому в самолёт зарулить. КОД - это самый кинематографичный боевик и среди игр, и среди фильмов. Ёбаный голливуд рядом не стоял. Это игра достойна оскара. Каждая часть.
>>123433285 Ну, таки именно первый был очень даже не плох, хотя больше про технологии, чем про процесс Как уже заметили, это причесаный фар край Тот тоже сюжетом не блистал, но неделю фана дарил гарантированно
>>123434164 Это в каком именно калодутии такая хуйня? Во все играл, чет не припомню, чтоб такое было. Вот сам ГГ да, почти в каждой части из последних сил выдергивает ножик из ануса и швыряет Прайсу в ебало. Пафос, еба.
>>123434164 Ты про сингл или мультиплеер? Потому что сингл довольно деревянный, хоть и кинематографичный, а мультиплеер максимум скриптованное говно, даже варфейс более разнообразный.
>>123434190 ХЛ (вся серия) - переоценённое говно. КС - говно. Кризис - тоже говно. Перевороты он увидел. Единственное, что было новаторским и полезным в первой ХЛ - наличие перезарядки оружия. До этого её не было, вроде.
>>123434328 >Там воин - имба Там просто рога унылая, а у магоблядка 6 заклинаний. Хотя заморозка там была охуенная - всякие орки бежали на тебя и ВНЕЗАПНО начинали скользить, лол.
Мне доставляло только начало - выпиливание вьетнамцев, это всё. С инопланетянами не понравилось воевать. До конца не прошел т.к. сейвы проебались а заново лень было проходить.
>>123434190 >2004 году, халф лайф2 2 делает графический и физический переворот.
Нет. Графический переворот до него сделал именно фаркрай, ибо вышел на 3-4 месяца раньше Халва графонием не блистала. Он был приятный, но не топовый Ну и дум в туже осень выходил
>>123434438 > Единственное, что было новаторским и полезным в первой ХЛ - наличие перезарядки оружия. До этого её не было, вроде. АХхахахахХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА Держите этого школьника-петуха.
>>123434460 Вторая - идеальна. Первая - чуть хуже. Третяя - шлак для безмозглых детей, ведущихся на рекламу. Ах да, ещё для одиноких, унылых юношей, ведущихся на фан стафф.
>>123434190 А дальше тебе исполняется 20 и мамка выпинывает тебя работать гей-шлюхой, очевидно же. А реально - call of duty modern warfare 2, battlefield 3, Assassin's Creed II. Вот новая эпоха и началась. Еще всякие ААА-ММО типа Скайфорджа.
>>123434344 Отдельный оскар - озвучка. Эти переговоры по рациям божественны. Одни позывные чего стоят - метал, гранит, арклайт, Афина, голд игл, дисайпл.
>>123434344 > Вспоминаю опять же эту эпичную сцену на кладбище самолётов. Транспортник который должен подобрать ГГ пролетает так сверху и тепловые ловушки отстреливает создавая в небе такого ангела из дыма. Там ещё в конце когда на машине едешь водителя шальная пуля убивает и нужно перехватить руль и самому в самолёт зарулить. Так это ж все скрипты, ахахахахаххахаха. Это еще в хл2 было.
>>123434496 Любая кс - говно. Ты не получаешь эстетического удовольствия от сценария и атмосферы, лишь короткие всплески дофамина, когда берёшь фраг. >>123434561 Опровергни. Назови мне игру, вышедшую до хл1 в которой была перезарядка оружия.
>>123434607 > Третяя - шлак для безмозглых детей, ведущихся на рекламу. Ах да, ещё для одиноких, унылых юношей, ведущихся на фан стафф. Чаю вот этому. Говно сделали, а толпа школьников, не видевшая не то что систем шок, вторые биошоки не видевшая, зафорсила
>>123433745 А мне кажется что дебил ты. И какие там блядь десятки способов? С разных сторон к базе подходить? Или ты видишь охуенное разнообразие в том, что ты можешь пройти миссию в стелсе или же как рэмбо вбежать и всех положить? Или в том, что ты можешь засесть с винтовкой где-нибудь на холме и пострелять по врагу? Такое разнообразие было и в первом фк как я помню. Ну и хули? Он куда годнее крузиса был. Так что фк мне хватило. А вот крузис твой ебучий я прошёл и хуй с ним. Как я помню мне не понравилось больше всего однообразие самих баз.
Дойди до трёх коробок семью разными способами через нихуя. Вот и всё твоё разнообразие.
Ебучие школьники. Нахуй я вообще время трачу на общение с даунами. Пиздец.
>>123434697 Не спорю, сюжет хуже, чем в первой, однако игра вытягивает на геймплэе. Оружие в одной руке, плазмид в другой. Можно комбинировать плазмиды, тавер дефенс под который каждое оружие имеет свой дополнительный режим огня.
>>123434270 Где заканчивается та грань где ты уже долбаеб? >>123434275 ы ы А?А?А? >>123434357 Гирз говно. >>123434438 Слищком толсто, для меня. >>123434460 > но одна из лучших для меня. > для меня Зачем ты что-то пишешь? >>123434483 Первый крузис на моей печ770 50-70 фпс выдает на ультрах, в 2016м блядь году.Это ебать прорыв. >>123434623 И проходить старые игры? >>123434610 Батла мейби, остальное бред школодауна. >>123434827 Тоха сказал що 10/10?
>>123434792 > Для меня говно ваш ФОЛЛДАУН-4 Но он действительно говно Нювегас - лучшая в серии И не надо про второй говорить что душа, да есть неплохие моменты, но когда на милитари бейз выяснилось что я неправильно вкачался - я психанул
>>123434819 > И какие там блядь десятки способов? С разных сторон к базе подходить? Или ты видишь охуенное разнообразие в том, что ты можешь пройти миссию в стелсе или же как рэмбо вбежать и всех положить? Или в том, что ты можешь засесть с винтовкой где-нибудь на холме и пострелять по врагу? > Такое разнообразие было и в первом фк как я помню. Ну и хули? Он куда годнее крузиса был. Так что фк мне хватило. > А вот крузис твой ебучий я прошёл и хуй с ним. Как я помню мне не понравилось больше всего однообразие самих баз. Перечислил все самое охуенное, что может быть в играх и такой "и это всё??" Еблан блять. Нахуй пошел отсюда играй в свой первый фар край. Там был унылый шутан, а тут можно с помощью еба возможностей закинуть машину на базу врагов, кинуть туда бочку и взорвать нахуй полострова. Откуда такие уебки без фантазии берутся вообще?
>>123434819 А во всех шутанах надо убивать врагов. Можно с вон той горы по одному в голову, а можно с пулеметом набигать. Но убивать надо. Пиздец скукота однообразная, ходишь-убиваешь, уныло.
>>123429548 (OP) Проигрываю с тебя. В момент выхода крузиса все небыдло поливало его говном и верещало, что геймдев уже не торт. А теперь кукурузис становится душевной игрой "старой школы". Иди нахуй, утка.
>>123434934 ВСЯ СЕРИЯ ФОЛЛАУТ ГОВНО. Я пытался еще во второй поиграть, так и не понял че это блять за ебаная система ходов. Хуле я не могу просто скорпиона убить, надо какие-то красные точки ждать блять.
>>123435033 Это действительно заебывает, экшен стал чем то вроде гоночек, раньше все гамали и просили еще, а теперь в гонки никто не играет ибо нахуй заебало одно и тоже.
>>123435058 Мне сразу крузис понравился, только сначала я в него играл на ультранищенских настройках, а в 2010 поиграл на максимуме. Теперь думаю синематографик мод какой-нибудь накатить и еще раз сыграть, плюс дополнения.
Да ну, крузис хуйней был. Когда он вышел да, была достойная игра, но мне она все равно напоминала шутер линейный. Вот что действительно привлекло мое внимание так это Ред Факшн Гуерла или как то так. Вот так действительно охуеть разрушаемость и геймплей.
>>123435111 Ничего я не приравниваю, ну если игры хуже своих предшественников, что тут поделать >>123435136 >Хуле я не могу просто скорпиона убить, надо какие-то красные точки ждать блять. >надо какие-то красные точки ждать блять. >какие-то красные точк Ай бляяяяя, вот кто школьник то, небось про HoMM то и не слышал, ахах
>>123435251 Волвенштейн 2009 года был еще охуенным, почему-то его вообще никто не заметил. Сюжет есть, графон есть, физика есть, геймплей есть, оптимизация есть.
1.Качаю рукопашника. Враг от меня убегает. У врага больше ОД чем у меня возможно максимальное количество. Тупо бегает и бегает. 2. Захотел убить кого то в городе - придется ждать пока 20 бомжей походят. А у них ОД раза в 3 больше чем у гг (в районе 30 вероятно). Даже при максимальной скорости боя эта ебала растягивается на охуенное количество времени. И загрузить нельзя.
>>123435251 >Ред Факшн Гуерла Блять, даже в сосничестве не смог ее осилить. Единственным развлечением была возможность охуевать от разрушаемости всего и вся. А миссии были на уровне нынешних высеров от юбисофт с их ебучим открытием вышек и зачисткой форпостов.
>>123435402 Подытожил, молодец. А еще, при вкачке в легкое оружие, в конце игры ты будешь сосать хуй, ибо энергет рулит, а ты из него никак не умеешь стрелять
>>123435506 А еще какой-то в 2014 вышел вроде. Я в него не поиграл потому что нужна была винда х64, и там какая-то видюха с дх11 вроде, а у меня старое говно. Так и живу.
>>123435546 Ненавижу этот фильм, сука! Кто его снял - его надо уничтожить и самого превратить в моржа. А кто-то его еще комедией называет. Да я после него неделю ссался.
>>123435016 >Откуда такие уебки без фантазии берутся вообще
Типичные оправдания ребёнка.
Маня, фантазию можно охуенно проявлять в тех же текстовых рпг. А бросать машинку во врага... Ну на первый раз это прикольно выглядит, а потом уже на хуй неинтересно. Фантазёр блядь мамкин.
>>123435463 В фолаче только ебучие неоптимизированные лучи солнца. Хотя, на самом деле просто двигло не тянет новые технологие, это доказывают дропы и фризы на топовых пеках.
>>123435574 Сука ты даун больной что ли нахуй???!?!?!? Сюжет как и везде в серии говнофельштейн, опять про злых немцев, геймплей божественен. Миллион раз можно уничтожить врагов.
>>123435759 > муха Муха был охуенным сай фай триллером. Я всегда мечтал быть похожим на муху-мутанта чтобы убивать нахуй ебаных людишек, но морж это же ебаный пиздец. Кевин Смтит хуесос.
>>123435531 >2008 год >не быть школьником О боже... >>123435463 И при этом Беседка умудряется уже больше 10 лет продавать одну и туже игру. А теперь еще и подает ее под двумя разными обертками. Средневековье и Постапокалипс. А талантливым ребятам из Обсидиан приходится клепать вины на коленке, при этом еще и терпеть выходки Беседкомразей с их обманом на 1кк баксов. А Крайте и вовсе почти разорилась, лол. Хотя крайзиз средненький шутан, но движок у них хороший вышел.
>>123435692 Сук оп пиздец я стебя проиграл, у тебя за весь тред всё обоснование годной игры сводилось к тому, что можно кидать бочки или нет, сук это пиздец.
Соулсодрочеры есть? Я вот недавно решил вкатиться, начал очевидно с первой части. Наиграл 35 часов, было три редж квита, но эта садомия оче доставляет. Что скажете, годная игра?
>>123429812 вот че за пиздежь я недавно ставил, настройки на максимум, а там какая-то хуита, текстурки гевеные, освещение так себе, а еще нихуя сглаживания нет
>>123435893 >годная игра Для детишек, которые не застали времен хотя бы денди. Вся тактика сводится к локу таргета на одной и цели, и ожиданию простоя между атаками у моба/босса, дабы в этот самый простой ударить его 2-3 раза. А пока ты ждешь простой между атакой, ты как даун бегаешь кругами или кувыркаешь аки анальный клоун.
Афганистан - большое место. Можно пометить всю базу и спиздить цель, можно импровизируя разложить всех солдатиков по контейнерам, можно ебнуть цель с 500 метров из винтовки и съебать, можно эксплоитить условности механики и ИИ, накидать полный кузов дымовух и рассекать на невидимом автомобиле, можно забомбить все к хуям, можно быть ядерным, можно быть диким, можно заставлять коня какать тебе на лицо. Все ноют, что мало кина.
>>123429548 (OP) > на первом уровне дойти до конца карты вплавь > пройти одно и то же место тысячей разных способов И тут арма такая прикатывается и ссыт тебе в рот.
>>123436923 Ты просто не понимаешь сути. Нон-стоп экшон на весь экран нахуй не упёрся, такое говно интересно максимум два-три раза, потом разрабам приходится нееебово так напрягаться чтобы чем-то тебя удивить, взрывающиеся вертолёты и тонны мяса надоедают быстро. А в арме совсем другой темп, от короткой перестрелки можно получить втрое больше фана чем от любых свистяще-пердящих калофдутий вместе взятых.
>>123437197 Вторая будет тормозить на любом конфиге насколько я знаю. Трёшка вполне себе идёт на средних на печ660/i5 3330. Вот так как-то эти "средние" выглядят. >>123437195 >>123437439 Не надо до абсурда доводить.
>>123437876 Но ведь Крузис действительно хорошая игра по крайней мере по сравнению с тем что сейчас выдают за игры Да, в свое время были претензии к оптимизации, но кроме этого я что-то минусов вспомнить не могу.
>>123429548 (OP) Любил лачуги разрушать кулаками, а потом раскидывать обломки в разные стороны. Во втором и третьем всего этого не оставили, мир катится в бездну отупления.
>>123438015 Я тоже так думал. Еще думал атмосферу проебали, сделав дневные карты. А оказалось, намного разнообразнее стала игра. Я когда себе стим новый комп купил, то первым делом установил именно первый л4д, думал не буду во второе говно играть. А оказалось, это такая лютая ссанина по сравнению со вторым, что играть в него невозможно.
>>123432346 Играл только в первый (почти прошел на харде, но не мог лаброторию с какимто боссом осилить). А также blood dragon тоже вроде хард, прошел. Охуенно.
Крузис1,2 также прошел, не помню сложность. Больше второй понравился, там город и больше труда вложено
>>123429548 (OP) А первый крузис что бы про него ни говорили - игра очень неплохая, 8/10 минимум. ДА ставка на графон, но играть от этого ничуть не хуже.
НАстоящий YOBA провал - это КоД начиная с модерн верфер, Вот это максимум йоба.
>>123439297 Ну на хорор он не тянул чтобы об атмосфере плакать. Но блин, когда хрупкая тян ударом сковородки раскидывает мозги четырем зомби, и еще десяток от этого взмаха разлетаются, это пиздец.
>>123429548 (OP) Бля. Вспомнил, что в свое время он у меня не пошел. Сейчас скачал, запустил на максималках, и там НИХУЯ не такой графон, как на скринах. Хуита.
>>123441209 Первая самая крутая. Только там можно было так круто всех выносить с пистолетов. Люблю с пистолетами играть, но в большинстве шутеров они не мощнее рогатки.
>>123433869 К своему сожалению, или к радости, прошёл только месяц назад. До этого знал про фир, но не люблю шутаны смешанные с хоррором. Так вот. Охуел от ботов, первый раз играл на среднем, патронов только под конец хватать стало, боты гениальны, я не видел такой слаженности. Ну и атмосфера понравилась, да и по рации боты пиздят круто. В общем 10/10, батя грит молоцца.
>>123432872 >Тебе дали ЖТА5 на играй радуйся, нет не хочу, хочу говно жрать Да нехуй делать в этой гта 5 после сюжета, карта огромная вроде, а по сути занятий на ней ноль. Онлайн вообще для аутистов ебаных каких-то делали.
>>123441424 > причем такая,что бросается в глаза Она была первой кинематографичной игре, причем с фантастической оптимизацией. Она выдавала шикарную картинку даже на моем днищенском компе.
>>123442610 Ну ты смотришь видосики, а я прошел ее еще в 2013 на боксе 360. Сюжет неплох, да. Но после финальных титров диск с игрой можно выкинуть в помойку. На пк даже бесплатно не качал.
>>123429548 (OP) Лол, кризис йоба без души и имя нарицательное всякого говна с графеном. А теперь дети видят в ней годноту на фоне еще большего говнища. Топ кек просто.
Охуенный тред. Его бы в 2010 год. Да хоть в 2012. Никто бы и не подумал что ОП всё это серьёзно. Вот и прошло время когда эта пикча для кого-то не выглядит толсто-ироничной.
А если серьёзно, сегодня меня радуют только всякие тотал вары и варгеймы, за серией КоД и БФ уже просто не наблюдаю, из гонок в которые я раньше так любил играть, остался только ETS2, что будет дальше хз. Но особенно люто у меня бомбит от всяких бэтменов и ассассинов, пиздос жопу рвёт.
>>123443010 >за серией КоД и БФ уже просто не наблюдаю В мультиплеере хороши. Код больше кс стайл. > Но особенно люто у меня бомбит от всяких бэтменов Бетмены были все охуенны кроме ориджинс.
>>123442842 Вся суть. Тогдашние школьники выросли, но по сути остались теми же тупыми школьниками без вкуса, взращенными на говне. Следующее поколение будет еще хуже, т.к. взращено на массовом потоковом кале, вроде стапицот калофдюти и прочих милитари клонов, или стапицот асассинов, что выходят больше одной штуки в год. >>123443010 >Но особенно люто у меня бомбит от всяких бэтменов и ассассинов, пиздос жопу рвёт. Почему?
>>123443044 Да, жаль только новый тотал вар по вахе будет, но в целом уже всё сделанное для меня будет долгое время актуально, реиграбельность не знает границ, я один Empire перепроходил 20 раз. >>123443091 Играл по мульту в 3 бф, у друга играл в 4, разницу заметил только в графоне. Код был хорош MW2 по мульту когда я был школьником, сейчас не доставляет. >>123443110 >Почему? Хз, первый ассассин норм зашёл, 2 норм, а потом пиздец, не знаю почему, в бэтмена вообще не могу играть, 3 раза пробовал, но пиздец как бесит.
>>123435376 >Волвенштейн 2009 года был еще охуенным, почему-то его вообще никто не заметил. Сюжет есть, графон есть, физика есть, геймплей есть, оптимизация есть. >>123435731 >Сука ты даун больной что ли нахуй???!?!?!? Сюжет как и везде в серии говнофельштейн, опять про злых немцев, геймплей божественен. Миллион раз можно уничтожить врагов. Для опа ребенка-говноеда вульфинштейн - это вульфинштенй 2009 года. Что тут сказать.
>>123443110 Игрота скоро загнется нахуй и откатится лет на 25 назад, когда выходила куча одинаковых платформеров на одном и том же движке. Посмотри что твориться блять. Клепается по 2-3 игры в год юбисофтами и еагеймсами, портируется нахуй никому не нужная пиздоглазая хуйня на пека, игры выходят эпизодами на полтора часа и каждый стоит как полноценная игра. И во всю эту хуйню суют денуву, мягкие тени от энвидии, которые заметно только в трёх пятиминутных катсценах из целых 30 часов геймплея и хбао+ ультра блять, который ничем не отличается от обычного, но сжирает целых 15 фпс, а потом впаривают это всё за 4 килорубля. И похуй, что новая игра больше походит на DLC с обновленным графоном к старой, вышедшей еще до выхода двух предыдущих. Это скоро погубит игроту, бля буду. А еще этот злоебучий заговор с зелёными. Где это блять виданно, чтобы поиграть в игру на минималках нужна карточка за 30 килорублей? Сука, это при том, что выстави любую ёбу 2015-16 на низкие и любую другую хуиту 2007-2010 и получишь одинаковую картинку времён второй плойки.
>>123443281 >Хз, первый ассассин норм зашёл, 2 норм, а потом пиздец, не знаю почему, в бэтмена вообще не могу играть, 3 раза пробовал, но пиздец как бесит. Я прошел первый ассасин и все. Со всеми консолеминусами на один разок было норм. Потом через много лет какой-то про Италию установил - а там все то же самое, лол. Стер через 15 минут. В бэтманов так и не поиграл, хотя видел ролик по нему с пресс Х ту вин, просто невероятное дно.
>>123443515 >В бэтманов так и не поиграл, хотя видел ролик по нему с пресс Х ту вин, просто невероятное дно. Аркхам асулум/сити получили 10/10 везде где только можно и они правда охуенны. Чего вы так к ним настроены? Последний тоже норм. Единственное говно из серии это ориджинс.
>>123443515 Первый да крутой, второй тоже терпимый. Не знаю почему, но первый больше всех обсирают, хотя я считаю его самым годным. А бэтмен да, бесит сука.
>>123443486 Загнётся он, когда перестанут новые КоДы бить рекорды по продажам, пока 95% населения жрёт говно, говно будут продолжать выпускать. То же и с фильмами и со всем остальным.
>>123443686 Заметь, уже в угоду клепанию конвейерного говна оменили потенциальный шин. Что это, если не предсмертный пердёж? Порешали, что сайлент хилл нинужон. Лучше 6, 7, 8, 9, 10....56, 58, 59 и юбилейный ультра премиум бустед синематик эдишон митол гир солид выпустить.
>>123443597 >Первый да крутой, второй тоже терпимый Первый и был крутой потому что был в новиночку. До него разве что принц персий был из такого рода игор. Потом просто стали клепать шаблонное дерьмо, юбисофт же.
>>123443486 Просто не играть во все современное говно. В чем проблема? Выходит немного вменяемых игор. Плюс, даже выходят ретроградские вины, чего вполне хватает. А там играть в старые игры, которые не заценил в свое время. Ну, я так делаю. Заходят игры 90-ых годов выпуска, которые запускаю впервые. Ибо и атмосфера и геймплей. Даже первый Систем Шок навернул, понравилось. > когда выходила куча одинаковых платформеров на одном и том же движке. Пикрелейтед. И ничего. Вообще, рыночек за казуалами же давно, мобилами-смартфонами, и только потом консолями. Так что не знаю, чего там должно загнуться.
>>123443768 Просто сейчас, нету, ну или мало идейных разрабов, нету той самой ДУШИ, а работа только за долляры. Поэтому и выходит хуита, но эта хуита приносит колоссальный профит. Уже слишком большие бабки крутятся в этой индустрии и пока всё будет так, ничего не изменится. Но рано или поздно, даже заядлых говноедов эта хуйня заебет, но мы, я думаю, до этих лет не доживём.
>>123443582 Говорю, не играл. Но ролик, где все враги побеждаются закрытыми глазами посредством жамканья одной(!) кнопки - намекает. Поиграю когда-нибудь, наверное. >>123443597 >Первый да крутой, второй тоже терпимый. Не знаю почему, но первый больше всех обсирают, хотя я считаю его самым годным. Так первый был чем-то новым, а дальше копипаст сплошной. Тому первый норм. Хотя, повторюсь, минусы тоже были видны невооруженным глазом. Но из-за новизны все прощалось. Плюс, тогда еще не было нормой ставить всякому шерпотребу хорошие оценки. Позже все стало хуже - а оценочки по умолчанию выше. >А бэтмен да, бесит сука. Так что с ним не так? >>123443686 >Загнётся он, когда перестанут новые КоДы бить рекорды по продажам, пока 95% населения жрёт говно, говно будут продолжать выпускать КоДы бог знает когда обогнали по выручке звездные войны, это к слову. А новые поколение будут взращиваться на этих КоДах, так что норм все будет. Повторюсь, рыночек за казуальщиной, даже не за кинцом.
>>123443686 >>123443997 >Загнётся он, когда перестанут новые КоДы бить рекорды по продажам, пока 95% населения жрёт говно, говно будут продолжать выпускать. Коды и батлфилды покупают для сетевой игры. У меня они даже не пройдены в сингле, но куплены и наиграно овер 9к часов онлайн.
>>123443774 Я вообще не могу играть ни в какое говно, ни современное, ни старое больше часа. Всё заебало. На консолях дорого шопиздец, на пеа не идет нихуя выше 20 фпс, хотя на консолях тоже, VR еще дороже блять, а типичные поигрульки с гейпадом уже поперек горла нахуй. Хуярю в какую-то поеботину для мува время от времени, которой набрал за 10 лет хуеву тучу на распродажах с 90% скидкой. Единственное что купил целенаправленно ради прохождени от вступительных титров до финальных из больших игр - Resident Evil 4 на Wii, опять же из-за контроллера и новых ощущений и в кои-то веке прошел с точностью выше 90% и без смертей, получил некоторую дозу удовольствия, которая иссякла уже спустя полтора часа после титров. И всё блять, больше нихуя не хочу. Хочу смотреть пиратское кинцо с расчленёнкой и матюками и спать по 16 часов.
>>123443773 >Первый и был крутой потому что был в новиночку. До него разве что принц персий был из такого рода игор. Потом просто стали клепать шаблонное дерьмо, юбисофт же. >>123443997 >Так первый был чем-то новым, а дальше копипаст сплошной. Тому первый норм. Хотя, повторюсь, минусы тоже были видны невооруженным глазом. Но из-за новизны все прощалось. Хайв! Олсо, у принца 2003 боевка была вполне слабенькой на момент выхода, но игра все равно была вином и до сих пор непревзойденна.
>>123444109 Но коды штампуются в промышленных масштабах, так что речь о сингле в том числе. За сингл первого МВ давали же все эти 10/10, хотя он кал. У Батлы раньше сингла вообще не было, она изначально мультик.
>>123443997 >Так что с ним не так? Бесит бетмен, бесит боёвка, бесит сам мир, не скажу, что игра плохая, но меня она конкретно бесит. Не могу в него играть и всё. Такое же, было новыми ассассинами, но они реально говно, а бэтмен скажем так, на любителя. >>123444109 Ну и в чём разница бф3 и 4? Код начиная с БО 2? Основная, кроме новых карт, графена, который стал на микрон лучше чем прежний и прочей хуйни.
>>123444183 >И всё блять, больше нихуя не хочу. Хочу смотреть пиратское кинцо с расчленёнкой и матюками и спать по 16 часов. Ну, это уже другая история. Мне вообще РПГ как-то больше по душе, а с этим все норм.
>>123444429 Современные РПГ вообще не понимаю. Сидишь блять как уебан по джва часа слушаешь диалоги, пять минут жмешь х чтобы победить, опять джва часа слушаешь диалоги из которых реально полезной информации ровно на 5 минут, пиздишь финального босса квиктайм ивентами, смотришь полтора часа не скипаемые титры. Ебал в рот. Вот то-ли дело раньше рэпоге были типа данжеон сиджа и сакреда. 200+ часов чистейшего геймплея.
>>123444535 Гугли Pillars of Eternity. Если нравится М&M и Визардри - Legend of Grimrock. >>123444593 Зачем ты играешь в гавно? Просто не играй в него. Вот первый Ведьмак годнота, а второй подходит под твое описание, например.
>>123444722 Ведьмак вообще не рэпогэ. Ты еблан штоле? Какую роль там блять отыгрывать? Роль злоебучего алкаша и ёбаря или вежливую целочку жополиза? Как блять вообще можно себя ассоциировать с седым культуристом в обтягивающем трико, который ебёт русалок и потных деревенских жирух? Где там блять разделение на классы, где отыгрыш? Ширяться зальями и ебашить мечом или ставиться магией и ебашить мечом, а может просто ебашить мечом без зелий и магии? Полизать попэц и получить пизды в конце квеста или послать нахуй и получить пизды в начале квеста? 10 из 10. Ну охуеть теперь. Да ну нахуй. Дед спейс и то больше рэпогэ чем витчер.
>>123445031 > 200 часов Нихуя ты выносливый. Я даже сингл не осилил, хотя ждал блять и купил прямо в день релиза первого релиза не путать со вторым релизом и уж тем более с третьим релизом на ПК.
>>123445098 Я тоже купил на сосноль 3, ну и по канону, как на всё, что было на сосноли поиграл 2 часа и бросил. А вот на ПК совсем другие ощущения, даже графон доставил, всё совсем по другом. А онлайн веселый только тогда, когда вы бьёте шокерами, которые раздали читеры, мимокрокодилов, закрываете в магазинах людей и показываете им фак и другие веселья. Но всё равно — заебло.
>>123445199 > отыгрышь с песочницей нужен? Именно. Суть же в гейплее, а не пиздеже по джва часа. Последняя годната была пожалуй четвертым фоллачом, я наиграл 90 часов и прошел всего 5 квестов и то побочных. Играл бы еще, но пиратка попалась с майнером, а другую кочать западло и нет гарантии что она окажется без майнера. Покупать этот DLC к обливиону тем более не буду. Может когда-нибудь в другой жизни допройду.
>>123442942 Да ты уебок с ука!11 Там самая лучшая система боя от первого лица, что я видел. Можно было заманить соперника под бочки и выбить опору, враги подохнут задавленные бочками. Можно было отрезать веревку, и на врага полетит бревно. Можно было заморозить поверхность перед собой, враг побежит и подскользонется прямо в пропасть. Там блять сука нахуй тысяча способов убить врагов, но вам все мало уебки. Да в конце концов можно было просто подойти, кинуть бочку в гоблина, и тот отлетит на шипы. Мрази, не умеющие играть.
>>123445325 Заебал. Там пустой онлаен, кланы хуйня, автоприцел, аркадная физика, что на электробритве блять китайской ездить, унылая пустая песочница, ёбнутые котики и бесконечный поиск ивентов. Ты аутист блять?
>>123445475 ... Я водитель. Зря ты так, я подходил к другому игроку, если он не воюет, курил сигарету, а потом пиздил молотком, там отыгрывать можно, что угодно. Но как я уже писал, самый фан был запирать новичков в магазине.
>>123445536 А мне самым фаном показалось, когда я обменял это убожество на Last of Us. Мне так жалко было того школьника, который еще не подозревал какую хуйню он понес домой и что промо код на дирижабль уже активирован.
>>123445627 Ну нахуя смотреть кинцо и жать кнопки, а ведь можно еще так нажать, что тебе не понравиться, а потом опять по новой слушать всю эту хуйню, нервно скипать и опять бесконечно жать кнопки, когда можно смотреть традиционное кинцо и пить пиво, а свободной рукой катать яйца? Это же втрое пижже, чем злоебучие диалоги с двумя одинаковыми ебальниками во весь экран. Тфу блять, даже тарантиновские два ебальника во весь экран по три с половиной часа и то пижже, потому что я могу катать потные яйца во время просмотра. А ты можешь катать яйца, когда скипаешь диалоги в педьмаке?
>>123445819 Весело было в постале в ебало проходим ссать и кидать кувалду в коровью жопу под грайндкор. А ЖТА - постная хуйня для детей. >>123445874 Я вообще до 15 лет скипал ролики и диалоги, потому что игровое время стоило 8 рублей за час, потом с 15 до 20 как еблан через силу смотрел эти самые ролики и диалоги, пытаясь получать наслаждение, но они всё не кончались и длились целую вечнусть, и в конце концов я всё равно скипал их, а потом какой-то еблан придумал длинные получасовые загрузки с роликами по ходу, которые вообще нельзя скипнуть и я стал играть без звука в окне, попутно капчуя двапчу, чтобы хоть как-то скоротать ожидание. Я в игры играть хочу, а кинца и так на торрентах полно на любой вкус и цвет.
>>123446059 Причем тут ролики, когда диалоги - это принятие квестовых решений. Что есть, собственно, в том же фоллаче? На них завязан реальный геймплей и ролевая система, а не кинцо и ролики.
>>123446059 >Весело было в постале в ебало проходим ссать и кидать кувалду в коровью жопу под грайндкор. Ты говоришь про аддон/переиздание, а не про оригинальный постал. Типикал АЛТФЕК.
>Я вообще до 15 лет скипал ролики и диалоги Зато когда в этом году тебе исполнилось 16 ты перестал?
>>123446242 > про аддон/переиздание, а не про оригинальный постал Ой всё. Когда тебе в следующем году исполнится 13, тогда и кукарекай, маня. Типикал АЛТФЕК.
>>123446708 Вы только посмотрите на эту маленькую безграмотную ньюфажную пидорашку, которая пытается копротивляться факту собственного очевидного слива.
>>123444375 >Основная, кроме новых карт, графена, который стал на микрон лучше чем прежний и прочей хуйни. Ну вон дайс сделали батлфронт и получилось говно, лол. В той же четверке добавили левлоюшн, графон, кучу новых карт по сравнению с тройкой. Короче я ни капли не пожалел что купил ее, а не продолжил шпилить в тройку.
>>123447077 А батлфронт разве не всегда был говном? Меня постоянно удивляет как их целых три штуки склепали. Да меня вообще удивляет популярность кукольного спектакля Звездные войны.
>>123447077 > дайс сделали батлфронт и получилось говно Ты охуел, петух? Это батла в декорациях звездных войн. 10 из 10 игра получилась. Там даже сингл божественен.
Можно было кинуть гранатку под наблюдательную вышку, и солдат наверху подохнет из-за падения. Можно было подойти к машине, включить суперсилу, ебнуть по ней, и она приземлилась бы на крыше здания, убив всех нахуй в том здании. А еще можно было играть в хищника, приманивая толпу врагов в джунгли, а потом выпиливая всех по одному с помощью невидимости.
Где все это в соверменных играх? Во втором крузисе машину можно было толкнуть только в одном направлении, и то надо было сделать пресс ф ту вин. Физики уже близком не было, ничего не разрушалось, опосредованно унижать врагов уже было нельзя. Нахуй так жить-то вообще, двач?
Что стало с играми? Что стало с американской мечтой?