24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Палил как-то интервью пинхасова. Кароч, он на серьёзных щщах авторитетно заявил что надо МНОГО СНИМАТЬ и самые пиздатые снимки он получил снимая от бедра, при отборе кароч.
>>407678 Еще он говорил годные вещи про то что настоящий хужожник это всегда личность. И есть разница между человеком делающим искусство и человеком освоившим технику и приправивший ее своими фишками.
Это вообще нерешенная филосовская проблема что считать искусством, а что нет. Я лично придерживаюсь мнения что искусство это то что позволяет прикоснуться к трансцендентному.
Цитата из вики: "История искусства знает множество дискуссий о значимости того или иного произведения. В течение прошедшего столетия этот вопрос оказался непосредственно связан с пониманием смысла самого термина искусство. Изображение лошади на стене пещеры Ласко.
Древнегреческие философы спорили о том, является ли этика «искусством добродетельной жизни». В XX веке дискуссии о принадлежности к искусству нередко возникали вокруг работ кубистов и импрессионистов, «Фонтана» Марселя Дюшана, кино, увеличенных изображений банкнот, пропаганды и даже распятия, погруженного в мочу. В рамках концептуального искусства нередко намеренно создаются произведения, оказывающиеся на грани того, что понимается искусством. Новые медийные средства, например, видеоигры, постепенно включаются художниками и критиками в разряд искусства[44], хотя эти подвижки в классификации признаны далеко не везде и не всеми[45].
Философ Дэвид Новиц считал, что разногласия по поводу определения искусства, как правило, не являются значимыми. Скорее «пристрастные мнения и интересы людей в их общественной жизни составляют значительную часть всех дискуссий о классификации искусства» (Novitz, 1996). По Новицу, они обычно являются дискуссиями о наших ценностях и путях развития общества, а не о теориях. Например, когда газета «Дейли мэйл» критикует работу Херста и Эмин: «Тысячу лет искусство было одной из движущих сил цивилизации. Сегодня маринованные овцы и соленая постель могут сделать всех нас варварами», — здесь не дается определение или теория искусства, а всего лишь ставится под сомнение художественная ценность конкретной работы[46]. В 1998 г. Артур Данто предложил мысленный эксперимент, показывающий, что «статус артефакта как произведения искусства зависит скорее от взглядов общества на искусство, чем от его собственных физических или чувственных особенностей. Интерпретация в рамках данной культуры (в некотором роде, теория искусства), следовательно, и определяет принадлежность объекта к искусству.»"
Возможно я банален, но Наппельбаум, Адамс, Гиппенрейтер, Лейбовиц. А еще много других, и Брессон, и Тестино, и Олдридж. Мне кажется, что ставить вопрос о любимых фотографах несколько некорректно, ведь главное не сам фотограф, который может произвести и множество шлака наряду с шедеврами, главное это сами работы, какие-то конкретные фотографии, а не в целом автор.
>>407694 ну бля, фоточки пинки не искусство тогда. прост он овладел техникой и эксплутаирует один приём, причём не только он один его эксплуатирует.
хороший момент про личность, полностью согласен. где-то видел про музыкантов, мол есть люди с хорошим слухом, среди них есть люди с идеальным но композиторов единицы, большинство простые настройщики, потому что за душой ничего нет и рассказать нечего. до этого, всречал совет фотографа у которого студенты спрашивают что снимать, он говорил — снимайте свое окружение, субкультуру, это найдёт зрителя. я сам сформулировал другую тему, мол я не фотографировать хочу а жить интересно, показывать эту жизнь окружающим через фотографию.
естественно, имея техническую базу про грип, экспопару и прочее, я буду более эффективен в передаче своего рассказа, чем нажимальщик на кнопку. вот у анона часто печёт от того что тян с нищекропом и китовой затычкой круче него, так она круче не в фотографии а в жизни, ну и технологии стремятся к тому чтоб автомат пиздато работал. естественно, нажматель не будет стабильно выдавать результаты как у пинки, надо знать техническу часть и иметь видение того что будет круто выглядеть в итоге. один раз, он возможно и увидит пиздатую игру света и тени, возможно, даже, автоматика камеры случайно выберет охуенные натройки что даже постобработки не понадобится но эт случайность. к слову, фоточки пинки со светом и тенью, это не реальное отображение мира, глаз видит не так.
лично я разрываюсь между дурачеством, репортажкой/стритом читай, хочу интересную жизнь и рассказывать о ней и созданием охуенной картинки, там, чтоб освещение, декорации, реквизит. под описание больше всего подходит так называемая "жанровая-съёмка", там можно и подурачиться, и спонтанно заебенить постановку в окружающей среде.
>>407904 Прочитал, пасиба. Так P это хороший, годный режим, сам им пользуюсь постоянно им пользуюсь. Он позволяет оперативно поправить диафрагму или выдержку, пыхой не выстреливает. В своём потоке сознания я говорил о зелёном режиме.
внезапно мирослав тихий. такая-то настоящесть, такой-то плевок гиродрочерам в ебальник. кайфую не только от его фотографий, но и фоток где изображен аутор и его стафф.
>>407610 (OP) предлагаю вбрасывать по 2-3 ID фотографов своего города по номинациям: 1. Эстет хуев. ("Профессионалы" со стажем в 15+ лет, так и не научившиеся снимать нормально. На корню отрицающие фотожоп)
2. Обезьяна и граната. (Модель, которая решила стать фотографом, но не ушла дальше нажатия на кнопку. Но при этом снимающая коммерцию)
3. Стаханыч. (Бомбила, который штопает заказы из пулемета. Снимает на средний гир, не умея в мат часть. Типично каждое второе фото - со вспышкой в еблет)
4. Тихомиров. (Тот кто успел сделать себе имя, снимая довольно посредственно, но лучше первых трех категорий).
>>408086 А смысл? Тред угара над долбоебами где-то уже был Вместо обмена полезной инфой предлагаешь очередные МЕМАСЫ)) Ведь за это /б и тамошнюю жвательную аудиторию и не любят, м?
Мирослав Тихий интересен скорее как отдельно стоящее культурное явление, чем именно как фотограф. Я вот чего не пойму, что вы все так на Пинхасова возбуждаетесь? Ну Магнум, ну соотечественник, и что? Ставить его в один ряд с Брессоном это уже совсем бредом, повышенной внушаемостью и острой невменяемостью попахивает, знаете-ли... Вы еще покойного Слюсарева вспомните, ага. Тоже ведь, с позволения сказать, гений был. Или вон вполне себе живого Пашиса, который - этого не отнять - и интересен, и талантлив, и харизматичен. Но, бля...
>>408213 двачую. Пинхасов троллит подписчиков в инстаграме, выкладывает снэпщит и наверняка лолирует в голос с эстетов и хомячков которые находят глубинный смысл в снимках. Вот есть инстаграм группы хохлов которые так же эксплуатируют игру света и теней, ничуть не хуже https://www.instagram.com/380collective/
>>408213 Хуй знает, вкусы у всех разные Я вот к брессону нейтрально отношусь Просто пафосней и известней, чем тот же Дуано
ленинградцы фотографируют на смартфоны выступление
>>408218 Почему тралит? 100500 раз говорилось - это просто дневник, заметки Никто, кроме двача, не выдает тамошние зарисовки за художественные произведения
>>408248 но комменты-то настоящие, к каждой визуальной заметке: перфетто, сач контраст, джениус, лакшери виайпи, вотэтовсё. Я б орал на его месте с таких поклонников.
>>408213 > Я вот чего не пойму, что вы все так на Пинхасова возбуждаетесь? > уже совсем бредом, повышенной внушаемостью и острой невменяемостью попахивает Скорее толстотой.
>>408251 А что ему делать нужно, банить их? Ну вот уйдут те хохлы в магнум или просто грант сорвут, и у них появятся такие же Они, кст, немного иное снимают
Хз, по-моему, ответственность фотограф за аудиторию не несет, за вычетом явных провокаций в этически сложных ситуациях
>>408248 не, Брессон и вправду чертовски хорош, тут трудно спорить. но хороши и Дуано, и Кертес, и Ньютон, и Капа, и мои любимые Стиглиц с Мориямой... да мало-ли (более или менее) знаковых фигур в фотографии за последние сто с лишним лет
кстати, вот о гениях и Ленинграде. вот много сейчас кто знает Пти-Бориса Смелова? вот тот был действительно гений. и что? никто про него и не помнит, на слуху Пинхасов. или вон теперь еще и Пономарев
>>408267 >лучше для меня Ну так дописывай это к своим зеленым вбросам, мудило Что это только твое и только твое мнение А за попытки его навязывать раз за разом я бы тебя уебал
>>408218 >Пинхасов троллит подписчиков в инстаграме, выкладывает снэпщит и наверняка лолирует в голос с эстетов и хомячков которые находят глубинный смысл в снимках. лол. Ведь в самом деле.
>>408272 Чежин охуенен. Богатая фантазия, креатив. Я завидую ему в этом плане. Но вот ломографом его не надо было называть определенно, думаю, о не зря бомбил с такого.
>>408329 Ну, я не в лоб назвал а провёл парралель, говорю "Мол, пионер ломографии", все эти мультиэкспозиции, съёмка с масками. А так да, крутой чувак, упомянул его ни в коем случае не негативно.
господа, вы пожалуйста прикладывайте ссылки к любимым альбомам, где их можно полностью и без анальной гомоебли с кривым хтмлом посмотреть. чесслово, заебало гуглить, у вас же наверняка валяется в закладках. того же тихого я так и не нашел полный архив, только отдельные вбросы по 20-30 фоток, большей частью повторяющиеся. что наводит на мысль о действительном наебе. если он по сотке фоток в день делал на протяжение пятнадцати лет.
>>408338 >тихого да нахуй оно никому не надо, тысячи одинаково хуевых фотографий дед был поехавший фотографией там и не пахло весь прикол в нем самом если все фото авторства Тихого удалятся отовсюду, никто не опечалится вся суть в изображении самого деда, вот в этом и еще паре подобных так что весь этот феномен Тихого, фактически, заслуга другого чувака, который его снял
Ёб вашу мать, блядь. Посмотрел я тут ваши любимые фоты. Пиздец же ж вы блядь говноеды. Шедевры у них, блядь. Внутренняя эмиграция Тихого, нахуй. Бездарная пиздоголовая хипстота и их жалкие высеры. Восхищаться таким можно только за компанию, чтоб с Настоящими Ценителями тусовать, но блядь на анонимной борде... С кем я сижу на одной доске, блядь. Пошли вы все на хуй.
>>408549 Охуительная фотография кстати. Серия "геометрия девичьего тела" на самом деле, если ты смотрел фликр, то видел, что там куча креативных и красивых фото. но ведь надо было выбрать самую абсурдную, да?
>>408571 опять мой дерзкий выпад привратился в фарс из-за опечаток:(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
К слову, инстик охуенная штука. Подписываешься на тех кто тебе нравится, лайкаешь то что тебе нравится и инстаграм обучается, примерно через неделю начинает выдавать годноту через кнопку с лупой. Ах если бы на шликере эксплор так работал.
>>408557 >Охуительная фотография кстати. >Серия "геометрия девичьего тела" Заебало уже ваше девичье тело нахуй, художники блядь ебаные. На улицу блядь не успеешь выйти, уже в лифте какая-нибудь шмара с откляченным выменем и окороками рекламирует какое-нибудь говно. Геометрия у них, блядь. Без голой жопы уже сраный телефон продать не могут, пидоры блядь. То ли у самих детей нет, которые к этому блядству привыкают раньше чем читать научатся, то ли просто конченая пидарасня. Ходил я на этот ссаный фликор, все шедевры можно одной фразой описать - "ну там короче баба в комнате такая вся сидит, бокеха там такая и атмосфера ваще, а ещё сиськи и жопа у неё есть". Креативные фоты, бля, даже на улицу выходить не надо: сняла майку - и готов шедевр. Вы понимаете нет, что заставляя себя мысленно согласиться глядя на этот кал, что вот это вау и ваще шедевр, вы принимаете хуй в голову? Вам на самом деле не важно, ЧТО снято, а интересует только КАК? Вот это хорошие фотки, а тихий ваш - говно.
>>408743 Пезды или твои ебучие камни — вообще похуй с точки зрения безэмоциональной объективной реальности, ведь все они являются одинаково имеющими право на жизнь сущностями. "Не что, а как" — очень даже заебительский принцип. Например "как" снимков в твоем посте ничего интересного из себя не представляет. Весь этот злоебучий шарп и стандартненькая такая гамма, чтобы все было видненько, фу блять, фу нахуй, поверхностная "красивенькость", которая нравится 95% зрителей. Сидит девочка например, говорит "я фотогроф", подписывается на паблики вк про фото и смотрит вот то, что ты запостил, тоннами. Ничего плохого, но и ничего хорошего.
Алсо, любимые фотографы не нужны. Есть любимые фотографии, а кто там их автор — меня не ебет.
>>408549 >Ёб вашу мать, блядь. Посмотрел я тут ваши любимые фоты. Пиздец же ж вы блядь говноеды. Шедевры у них, блядь. А какие фотографы тебе нравятся? Просто интересно.
>>408923 Просто ты штыреёб, любишь заброшки и то что описал. Я вот, тяночек люблю, но бля, я ж не восторгаюсь помойными фотосетами метарта и прочими фотографиями, пресловутый Тихомиров — хуйня на постном масле, констатация бабы. А у тебя констатация места, такое и гугл-мапс снять может, к творчеству никакого отношения не имеет.
>>409291 Ну тут сплошные жпег-артефакты, надо png смотреть. Об его пнг я глаза порезал, бля. Я не фанат такой резкой картинки, плюс он шумом имитирует отсутствующие детали, в результате если этого много - получается шум вместо деталей, как тут. У него есть годные картинки, но он излишне дрочит на это всё на мой взгляд, что отвлекает внимание от сути фото. Но взамен бывает что поразглядывать, да.
>>409375 1) А какие пейзажи не для пабликов в vk? 2) Почему это плохо, если - вся нулевая в отсылках и нытью о vk - и там есть если не все аноны, то хотя бы их фейки - даже среднего уровня паблик на голову выше сей параши по уровню фото?
Т.е. к чему апелляция-то идет? Зато мы нитакие, наши даже в вк не возьмут? Отрицание на корню?
>1) А какие пейзажи не для пабликов в vk? Ну вон выше гронского кидали.
>2) Почему это плохо, если ... Вообще твоего поноса не понял. Почему это плохо если все аноны сидят в вк и снимают хуево? А как это связано, маня? То что фотачеры снимают парашу, не делает другое говно с тошнотворной обработкой лучше. Или это был аргумент сперва добейся?
>>413066 Фу ванговать каждый раз по шаблону, братиш Я даже рад был, когда меня пытались травить в /б - уже готовился к пефомансу, но мод зачем-то ебнул тему Жизнь - очень скучная штука
>>413150 Это коллективный разум Ты как впервые на борды зашел Анон - он не единица, он - общность Но если есть что сказать по делу, давай, я слушаю >>413150
>>415897 Август Зандер прекрасен :) >>415949 >может ты еще мне японца напомнишь, который открывал новые грани эротики, пыхая в лоб каким-то жирным блядям? это ты про Дайдо Морияму? или про его друганов по Provoke magazine Ютаку Таканаши и Такуму Накахиру? хотя врядли, если именно про страшных баб то это Араки Нобуёси ими прославился http://www.arakinobuyoshi.com/
>>415971 нобуеси и накахира по стилю ближе всего к тому, что я имел в виду. правда ни у первого, ни у второго не вижу конкретно ту фотку, которая мне запомнилась.
>миллионов по 20 может быть и раскупят, с натяжкой.
ХЗ. Литовская фотография давно уже не та, что раньше. Последним в Европе нашумел Викшрайтис, но он тоже из старых мастеров, работать с семидесятых начал. И цвет не признает. Компьютеры, интернет, фотошоп - тоже, лiл. У него даже телефона нет.
>>417290 1. репетативность же (1 убогая мысль размазывается на 100500 листов) 2. литературная образность скрывает отсутствие глубины 3. детский эпатажный пафос 4. да и вообще не философия это, а социология, культурология максимум. как Эпштейн Миша. (при этом претензии на гуру философии)
Тебе же самому года 22. Не верю, чтобы старше 25 тащились от Бодрийара. Я от него кончал в 17, но потом понял, что он говно. Хочешь нормальных няш - почитай Мейясу, например.
>>417291 также, лол. Убогий ситуативный, бессмысленный снапшит. увидел машину в воде - интересно, снял. Увидел тень на стене, забавно, снял. и т.п. Никакой тактики, никаких фотоскиллов, никакой идеи. Все это убого и легко копируется кем угодно.
Даже лучше у меня. 4-ый пик. С ним в серии.
Другое дело, что у него местечки кайфовые. Так где он, а где я.
>>417302 Трансцендентальный эмпиризм, различие и повторение, виртуальное и актуальное, сингулярности, событие, выражение, тело без органов, дизъюнктивный синтез, желающие машины, аффект, детерриторизация, сборка, ризома, номадизм, линии ускользания, складка. >>417296 Ещё Лиотара.
Ни одной нормальной галереи в интернетах! В литовских интернетах тоже.
Выставки как бы проводятся, но очень редко, ни на одной нет полного цикла работ "Лес" и "Дюны". И пополнить неоткуда, даже если будет оцифрован архив. Если он сохранился, конечно. Фишка Кальвялиса - его авторская техника печати.
>>417549 Если бы я этот снапщит сюда запостил, мне бы сказали, что снято в джипеге, спросили бы что я хотел сказать этим столом и лампой и вообще это стопицотая шаблонная фотография хуиты. Что собственно и является. Но есть один нюанс.
Когда уже вы поймете, дауны, что все эти конкурсы - это один такой междусобойчик, где продвигают своих. А вся эта тусня фотографическая со съёмкой жоп чаек и есть конкурс, в котором и выбираются свои. Что критики назовут искусством, то им и будет. Массовка околофотограическая - есть стадо бесплатных безвкусных лохов, которые вот на форумах нахваливают хуиту.
Кто сомневается, откройте работы, получившие премию Хасселя и посмотрите возраст лауреатов, а потом посмотрите возраст жюри. Это одна блядь тусовка.
Будь вы хоть миллион раз таланливы, вы все равно будете сосать хуй. Я понимаю, в это не хочется верить, но такова жизнь. И да, я знаю, быду это будет похуй, они в фотографию пришли не для результатов или творческого удовлетворения, они стадо, тусовка, им и так норм.
Тут на дваче жесткий наплыв быдланов с одной извилиной из вк. Одни уебища тупорылые.
Они не только в фото не умеют, а и в русский язык и в мышление. Не говоря уже о полном отсутствии у них интереса к искусству или творчеству. И нам с ними жить.
>>417577 У меня нет никаких приоритетов, по моему это логически вытекает из того, что я написал. Я даже не знаю что такое "айкенди" , буду сейчас гуглить. Наверно какая то модная хуйня, которой завидует рядовое быдло.
>>417582 >Он лолка >Тут наплыв быдланов >уебища тупорылые. >Они не умеют >у них интереса
Ты чего так ругаешься? Не пойму от чего тебя так распидорасило? С тобой всё будет нормально?
>>417794 >норм фото, красивая девочка, приятно смотреть Ну и безвкусица, пиздец. >убогий снапщит, снятый бородатым уебком от пуза Выбрал не самую лучшую его фотографию. Да и вообще ты уёбок без вкуса.
>>417863 плюс убитые к хуям света, что бы вытащить ДД Так проявляет секта пидорасов которые пасутся вокруг косенко, есть говноеды , которые это котируют, даже сюда таскают.
>>417949 Своеобразная икона, которую можно боготворить, и на которую можно гадить. Рассматривай как собирательный образ для быдла, не могущего зайти дальше общеизвестного - аналогично Терри, Манн и так далее из первой страницы гугла. Чем ярче выражено - тем лучше.
>>418003 >Инстаграмовской хуитой. Про его инстаграм уже писали здесь -> >>408248 >100500 раз говорилось - это просто дневник, заметки Никто, кроме двача, не выдает тамошние зарисовки за художественные произведения
Его инстаграм это прежде всего его пиар. "Заметки", "дневник" - это не главное. Ну то есть как бы да, но во вторую очередь. В первую очередь это пиар, что для профессионала совершенно нормально. Просто для профессионала не совсем обычный.
>>419380 > Почему еще никто не вспомнил про божественного Маккарри? потому как это уже СЛИШКОМ общее место. ну типа как Пинхасов тут. но Стив Маккарри он не тут, он там, и он вообще. вообще говоря когда из (действительно) хорошего, годного фотографа маркетингом накручивают культурную икону - нихуя хорошего из этого не выходит
>>417893 > Александр Слюсарев покойный Сан Саныч - чересчур спорная фигура. многих от его работ нереально прет, но ничуть не меньше людей, которых от них неиллюзорно тошнит. это если не считать всех тех, кто просто недоумевает, типа а из-за чего вообще такой хайп? мы, типа, на телефон не хуже могем
>>417598 >>417599 Фу, говнище. Пидарасов надо снимать, хуи там, яйца какие-нибудь, или хотя бы сиськи-жопы голые. И обязательно на ч.б плёнку. >>417562 Ты просто завидуешь, бездарный плебей, и не понимаешь Искусство. Жюри ему не нравится, блядь. Это жюри столько ч.б жоп пересмотрело, уж побольше тебя, говноеда, соображают в настоящей Фотографии.
Ты так передергиваешь, что со стороны кажется, будто ты дрочишь.
То, что с искусством уже очень давно все не так - это как бы не новость, там давно "не так" уже со времен дюшановского "Фонтана" и прочих шуток, воспринятых галеристами всерьез. С фотографией все точно так же, только она держалась дольше, чем живопись.
Мэпплторп тоже распаден, но кроме эпатажной гомосятины он оставил классические портреты Патти Смит и Сигурни Уивер. И эти секс-цветочки.
>>423155 >Ты так передергиваешь, что со стороны кажется, будто ты дрочишь. Ты так осуждающе говоришь, как будто в этом есть что-то плохое. Настоящее искусство - это жопы и яйца, это пидарасы и шлюхи. Просто у Настоящих Творцов хватает смелости Раздвинуть Рамки, а всякое быдло из вконтактика, как твой мэлтроп, стыдливо подрачивает на голого шварцнегера.
И с искусством всё нормально, не надо тут валить с больной головы на здоровую. Хуй - это жизнь, хуй - это красота, и долг Настоящего Художника - воспеть Хуй и те места, куда его можно воткнуть. Даже новая капча у нас с залупами, и я это вижу и приветствую, а ты нет, потому что я - Яркая Творческая Личность, а ты - зашоренное моралфажное быдло с кучей комплексов. Таким в Фотографии не место.
>>423155 >То, что с искусством уже очень давно все не так - это как бы не новость, там давно "не так" уже со времен дюшановского "Фонтана" и прочих шуток, воспринятых галеристами всерьез. С фотографией все точно так же, только она держалась дольше, чем живопись.
Типичное: "кококо саврименое искуство гавно!!1! куда подивались виликие художники прошлого???77 и за что платят такие деньги???77" Лучше узнай: что такое модернизм, какие направления в искусстве появились в начале XX века(абстракционизм, сюрреализм, кубизм, футуризм и т.д.), почему они появились, почему в конце XIX начале XX века художники отошли от реализма, что такое постмодернизм, что такое концептуальное искусство. Да и вообще, лучше подучить историю искусства с конца XIX до XX века.
>>423327 Ты типичный обыватель не понимающий современного искусства. Вместо того, чтобы критиковать "модернизм и посмодернизм - псевдоискуство!!!1 искуство скатилось!!!! " разобрался бы.
>>417577 Слушай, не придирайся сильно, мысль у него частично правильная. В издаче делали эксперимент - сбрасывали отрывки книг достаточно известных авторов, и аноны просто смешивали их с дерьмом, выставляя 0/10, советовали никогда не браться за перо и ни в коем случае никому не показывать свое убожество. Это я к чему - зайди в c&c Пинхасов, его бы там обоссали. Причем обоссали бы с формулировкой "зацените, очередной лошок косит под пинхасова".
>>423351 >Это я к чему - зайди в c&c Пинхасов, его бы там обоссали. Причем обоссали бы с формулировкой "зацените, очередной лошок косит под пинхасова". Именно поэтому за критикой, по возможности, надо обращаться только к известным и профессиональным фотографамк тому же Пинхасову, например, а не на двач.
>>423351 >Слушай, не придирайся сильно, мысль у него частично правильная. В издаче делали эксперимент - сбрасывали отрывки книг достаточно известных авторов, и аноны просто смешивали их с дерьмом, выставляя 0/10, советовали никогда не браться за перо и ни в коем случае никому не показывать свое убожество. Это я к чему - зайди в c&c Пинхасов, его бы там обоссали. Причем обоссали бы с формулировкой "зацените, очередной лошок косит под пинхасова".
И да, и нет. Зависит от того, как ты выберешь фото, в каком контексте (окружении) оно будет, и на какого анона наткнешься Тут были эксперименты, прокатывало что-то совсем пиздецовое, любую удачную фото все равно палили
>>423366 >Именно поэтому за критикой, по возможности, надо обращаться только к известным и профессиональным фотографамк тому же Пинхасову, например, а не на двач.
В целом да, я писал про критику vs. критиканство С другой стороны - тоже своеобразный срез аудитории
>>423351 АИБ. Мне может не нравится какое-то фото, но я всё ровно вижу есть там искусство или нет. Старался ли человек, вкладывал что-либо или просто нажал кнопку. Я не знаю как это объяснить, но это всегда чувствуется и дело тут не в личных предпочтениях. Обоссать может всякий, но ты же всё ровно увидишь правильно это сделано или нет. Хуже всего если тебе ничего не скажут.
>>423393 Умеют. Посмотри ранние работа Пикассо. А вообще, реалистично писать не сложнее. Практически любого человека можно научить писать реалистично - по той простой причине, что это не творчество, а механика. Художник лишь выполняет функцию фотоаппарата. Ничто так не забавляет, как видеть лица студентов художественного вуза, которым после двух лет этой механики дают писать абстракт. Сначала они думают, что сейчас сделают всё за 10 минут. Потом они как бы застывают. Начинается недоумение. Потом паника. Потом творчество.
>>423459 Раз уж на то пошло, вот хорошее видео о Пикассо. https://youtu.be/_HGW1DQO1xQ Хорошо и понятно объясняется значение Пикассо и почему его картины "такие".
>>423459 > Практически любого человека можно научить писать реалистично Зайти в /pa/ обитает там некий Мальта - он не человек, он зверь нахуй. Да и многие там нихуя не научились за длительное время.
>>423384 >Хуже всего если тебе ничего не скажут. Во всех других местах, но не тут. Тут именно молчанием обходят как раз неплохие снимки, а над полной парашей идут ожесточенные дискуссии. Хотя.. это в любом случае просто не попадание в аудиторию
>>423473 тот кун говорит про идеальные условия - как минимум годный учитель+задротство. если какие-то пачеры не могут заставить себя каждодневно задротить над техникой, то это сугубо их проблемы. я тоже буквально недавно начал понимать, что гениальный хуйдожник отличается от проходного чем-то кроме умения. и помогла мне в этом фотография, которая фактически сравняла технику вместо художника светом пишет фотоаппарат и даже при широком ассортименте разных фотоаппаратов по сути все они выдают одинаково фотореалистичное изображение, в сравнении с рукописными картинами. однако ж кто-то на комариный хуй шедеворы фотографирует, а кто-то на большом формате отсасывает и показала наглядно, что не в качестве изображения дело. алсо туда же фотореалистичные рисунки - вау, круто, но не более того. даже я бы сказал впустую потраченное время, учитывая что все это можно было тупо сфотографировать.
>>423500 >>423560 До глубины души тронут фактом предоставления этих ссылок, но разговаривать с людьми видящими нечто возвышенное в факте мазни говном по моче не обучен.
>>423467 >значение Пикассо Вовремя пробил очередное днище, сегодня ему пришлось бы жрать говно, заедая красками, а потом высирать и жрать ещё раз. >почему его картины "такие" Тому що больной урод.
>>423467 думаю, это интерпретация линий, которые нарисовал Пикассо (который был неплохим художником, я думаю), но эта интерпретация была произведена другим художником.
Вот моя конструкция, которая имеет минимум 6 ракурсов
>>424256 >но разговаривать с людьми видящими нечто возвышенное в факте мазни говном по моче не обучен. С тобой бесполезно разговаривать, ты не обучаем.
Он обычный говноед, а вы претенциозные говноеды. Нахватавшись верхушек, дохуя пиздите о том, чего не понимаете, но пофиксить хромающую грамотность при этом не в состоянии.
>>429665 >по другому Согласен, здесь я обосрался. Писал с телефона, и был уже сонный. Но с чего ты решил, что я не разбираюсь в искусстве? Может поговорим на эту тему?
>>435556 > Если люди готовы платить - значит годнота, что не так? все не так. это значит только то, что крут куратор. или он очень крут. или просто охуенно крут. при должном маркетинговом бюджете раскрутить можно ЧТО угодно (привет Никасу Сафронову, например)
О, а вот и маняоправдания бездарных нищеебов подъехали.
>ЭТА КАМЕРЦИЯ!!!!1 ДЕНЬГИ НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ!!111
Конечно, не показатель. За твоё-то фото-говно никто и гроша ломанного не предложит. Но это вовсе не из-за того, что ты бездарный хуй, ага.
Всё, что годно в плане искусства за редким исключением стоит очень дорого и деньги тот еще показатель. И все, что говно - не стоит и копейки и дальше тредов фотача никогда не уйдет. Потому что говно, за говно не платят.
>>435878 > За твоё-то фото-говно никто и гроша ломанного не предложит > implying быть профессиональным фотографом это какая-то охуительная элитная занятость > На деле это "творческая" говноработа для несостоявшихся уебанов, которой учат в низкопробных техникумах > Единицы получают "огромные" гонорары, большая часть которых уходит на стрёмный пиар > Бомбилы ненавидят свою профессию, но не могут пойти работать даже менеджером > Действительно хорошие художественные снимки делают ради удовольствия, в остальное время занимаясь другим любимым делом за хорошие деньги Ага, я себя таким униженным почувствовал, почти расплакался.
вы тут все ссаными тряпками машетесь? а так все славно начиналось, про хорошую фотографию. но потом пришел один единственный закомплексованный дурак - и понеслось.
>>438952 Очередной фотохудожник, который снимает крупные лицевые портреты на древние ебучие пластины. В целом постная хуйня для неосиляторов, у которых трясутся поджилки при слове «дагерротип». Вообще тред скатился, ибо даже Пинхасов при всей моей нелюбви к нему куда интереснее.
Кстати, может у кого-нибудь есть список фотографов наиболее повлиявших на фотоискусство?