24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Добро пожаловать! Добро пожаловать в 4Х-тред. Сами вы его выбрали, или ваш аутизм выбрал за вас — это лучший тред из оставшихся. Итак, собираетесь ли вы остаться здесь, или же вас ждут неизвестные дали вегапараши, добро пожаловать в 4Х-тред. Здесь безопасно.
Тред посвящен 4х-стратегиям всех сеттингов и поджанров, во всем их многообразии. Ветераны ламповых Петрович-тредов прошлого года, Уристы-Ананасонсы, бароны, полководцы, императоры, разумы роя и прочие аноны - приветствуются здесь.
Здесь мы обсуждаем ждем патчи, постим протухшие мемасы из петрович-тредов, качаем репаки от васяна и ракуем всеми прочими возможными способами.
Из недавнего: • Вышло долгожданное продолжение бессмертной классики ПК-гейминга кря-кря — Master of Orion. http://store.steampowered.com/app/298050/ Помимо очевидных радостей Early Access, игра порадует вас довольно непримечательным подпивасным геймплеем, этакой смесью двушки с цивой. А ёще там озвученные катсценки есть, ага. • Также стоит обратить внимание на Polaris Sector, эталонного наследника МоО. Аутизм, графика и оптимизация времен конца 90-х, а так же незабываемая атмосфера покорения безумного васянства российского девелопера присутствуют. http://store.steampowered.com/app/418250/ Тем не менее, игра очень хорошая.
Также ждём всем тредом намечающийся шин от парадоксов - Stellaris - и сиквел Endless Space от амплитудов. Stellaris выйдет совсем скоро — релиз назначен на 9 мая. И нет, анон, не обольщайся, это сделано не в честь наших дидов, а в честь редкого астрономического явления — Транзит Меркурия.
Список всех известных 4Х (настоятельно рекомендуется к ознакомлению): http://pastebin.com/bAV2VnMr — пастебин уже давно устарел и нуждается в обновлении.
>>161330 Ты так говоришь, будто это так сложно в параходоиграх. Фактически большая часть вещей, которые тут боятся что в длц за 9.99 будут, типа звёзд ссмерти или игры за роботов, запилят в модах.
>>161346 Ебанат, я конкретно про тебя говорю, нытик ебаный. Тебе что-то рассказали в треде, ты вооружился с этим и начал срать по всему треду с криком "Ага! Стелларис-то говно и модами не допилят!" При этом даже дневники наверняка не читал, лол.
>>161346 Это проблема не моддинга, это проблема конкретно вефа, которой по-сути кое-как слепленный вместе набор кучи разных модов запиленных изначально под разные версии игры и с разными нововведениями. Он просто под собственным весом коллапсирует. В более целосных модах такой проблемы нет, алсо интерфейс, что в европке, что в крестах вполне себе модибелен, тот же мод по игре престолов посмотри.
>>161352 Обиженный маляр, плиз. Иди в парадоксотред, там тебе будут надрачивать, какие же охуенные йуихновские раскраски. Тебе о хуёвом моддинге говорят много людей, сейчас я вообще только два поста написал: про сословия в вефе и перечисление постов из предыдущего треда. >>161358 >Это проблема не моддинга, это проблема конкретно вефа Нет, маня, это проблема именно моддинга. Мододел, который делает ВЕФ просто не может по-другому реализовать свои идеи.
Я НЕ МОГУ БОЛЬШЕ ЖДААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААТЬ
>>161358 >В более целосных модах такой проблемы нет К ЕУ4 есть всего два более-менее комплексных мода: ВеФуту и Мяукающая такса. В обоих используются даже не костыли, а инвалидные коляски на паровом двигателе, потому что иначе многие фичи тупо невозможно сделать.
>>161356 >Где ты в дневниках нашел подтверждение тому, что можно будет пилить свои механики? Там только про ивенты было. Ивентами можно запилить практически любую механику, если приложить достаточное количества аутизма со стороны мододела и игрока в мод. Вспомни, например, мод на набеги берберийских пиратов в ЕУ3 и ЕУ4. Аутизм высшей степени аутичности, который парадоксы только в последнем ДЛС сделали в виде полноценной механики.
>>161473 >Ивентами можно запилить практически любую механику Скажи, ты глупый? Ты понимаешь, это даже не костыль, это, блядь, ролятор, нахуй. Об этом и речь шла, жопочтец, что нихуя ты по-нормальному реализовать ничего не сможешь.
>>161482 Ну это для примера же. Из гугла просто выдернул. Кстати я уже не помню что там хуйня делает, которая между пушками и щитами? Сенсор? Но сенсоры же вроде отображаются в параметрах корабля.
>>161493 А разве количество гипердвижков влияет на что то? Всегда устанавливал один и норм было - главное движки которые в системе, ну боевые маневровые не знаю как их.
>>161717 > батла от мира стратегий Что-то мне взгрустнулось. А ведь были же времена неспешного аутирования в двойке. Не флешпоинт конечно, но с голой сракой не побегаешь.
>>161723 Не слушай всяких дурачков с мемным мышлением. Пятая цивилизация не проще других. Первая часть вообще была довольно простенькая, что не мешает ей до сих пор быть охуенной.
Вормхоллы дико абузивные. Пропустил одного строителя - всё, через границу протекли целые флоты. Либо застраивать всё КОНВЕРСТЕЙШНАМИ и ХАГБОКСАМИ, либо гонять карательные флоты.
>>161803 Серьёзно? Сравниваешь боевую систему, где во главу угла поставлено позиционирование войск, а ИИ при этом возит войска туда-сюда с осмысленностью игры в машинки 3-хлетнего ребёнка, с системой где можно просто завалить мясом с одного - двух направлений наклёпанными танчиками, в чём ИИ безусловно спец. В экономике и неработающей дипломатии/туризме, ИИ, конечно, может составить конкуренцию, но и то при самоограничении не вести воин за своими границами.
>>161818 Тащемта мы ведь даже не знаем, насколько далекие системы можно будет соединять станциями. Возможна такая ситуация, как если бы в европке какая-нибудь континентальная держава пыталась нагнуть страну с кучей колоний. Ну ограбит пару провинций, а толку, до остальных никогда не доплывет.
>>159637 Рубрика: "Аутируем с аноном". Дополнительный отчёт. Произошёл небольшой пограничный конфликт с Комбинированными Колониями. Они уже успели разрастись и, по данным межгалактической переписи, их вчетверо больше чем нас. Катер прикрытия Комбинированных колоний обстрелял наш мирный трактор(конструктор) и скрылся в гиперпространстве. Подошедший на защиту наш единственный крейсер Claw oh Wyoth успел захватить арьергардное судно, прикрывающее отступление группы нападавших. Вот чертежи их кораблей. Они намного более развиты чем мы, и полномасштабной атаки моей цивилизации не пережить. К тому же, у меня всего 2 (теперь) боевых судна. Запасы некросового камня и акулона найдены, но они находятся в отдалённой системе, и их поставка затруднена, так что постройка флота по-прежнему невозможна.
>>162141 Проблема тостеров в том, что пока их производственные мощности не вышли на постчеловеческий уровень, пуристы со своими технологиями обогащенного чугуния для них серьезный противник и никакая йоба-арта погоды не сделает. Они в выигрыше разве что морально - одна и та же копия личности мождет умирать и умирать сотни раз, а у пуристов сдох Васек - обидно. Человечище был!
>>162160 Я не могу понять, как повлияло изменение характеристик двигателей на ИИ. В дизайне его судна описания компонентов, конечно изменены, но такие характеристики как дальность хода относительно расхода топлива, не совпадают.
Т.е., ошибка в формуле по которой я сравниваю характеристики. Получается, что для моих кораблей размер сектора в сто раз больше чем для ИИ, и, более того, он разный и для разных дизайнов моих собственных судов.
По поводу дальности прыжков ИИ, сказать сложно, они, всё таки намного более развиты, и это тоже может быть значимым фактором. Махараджа прыгает на .7 сектора, мой конструктор, который теперь на роли эксплорера, на .58. Другое дело, что у махараджи объём баков всего 200, а у конструктора 1600.
>>162163 Конец цивилизации. Мерзкие хомяки прислали отряд карателей, чтобы зачистить мои колонии. А у меня даже первый груз камней для оружия так и не прибыл в хоумворлд.
>>162176 Прописал? 200-300 это стандартный размер топливных баков практически для всех дизайнов. 1600 - это необходимость для моих дизайнов, чтобы увеличить дальность прыжка. Кстати, корабли ИИ, когда вывалились из варпа у моей уютненькой луны, каждый потратили по 30 единиц топлива.
>>162215 Опять ты со своей йобой, хоспади. Змеедевочка появляется в тредах постоянно, практически один из символов треда, чужой она уж точно не является. А змеедевочка с хуем смотрится достаточно забавно и отлично подходит по смыслу к предисловию. А йоба - это пиздец как безыдейно, никакой самобытности.
>>162219 >практически один из символов треда Только из за Петровиче аутистов гармонистов.
>А змеедевочка с хуем смотрится достаточно забавно и отлично подходит по смыслу к предисловию. Нет, она смотрится пиздец угрожающе, особенно с её улыбкой. Уж лучше Йобу в космошлеме с очками гуренлагана со словами - моя империя пронзит небеса.
>>162229 >Только из за Петровиче аутистов гармонистов. Какая разница? Факт остаётся фактом. В любом случае, все мемасы так или иначе связаны с конкретными играми. Петрович же породил больше всего мемасов и остался в памяти всех обитателей этого треда. >Нет, она смотрится пиздец угрожающе, особенно с её улыбкой Она смотрится провокационно, да. Как раз то, что надо. >Уж лучше Йобу в космошлеме с очками гуренлагана со словами - моя империя пронзит небеса Да что ты со своей йобой-то заладил? Эта йоба на каждом шагу, каждый день по 100 раз её встречаешь на харкаче. Ей богу, более унылого варианта не придумать.
>>162233 >Да что ты со своей йобой-то заладил? Эта йоба на каждом шагу, каждый день по 100 раз её встречаешь на харкаче. Ей богу, более унылого варианта не придумать. Только как самое нейтральное и то в виде примера.
>>162246 >а кроме Петрович-мемов в наш тред графических мемасов-то и не завезли. Ну так вот и оно. Петрович это одна из игр 4Х. Пришло время создать своё, полон тред маляров. Можно создать коллаж из лидеров.
>>162286 Вот не надо за всех пиздеть, я лично знаю 4 человека которые так же играют в европку и в аов3, которые сидят сразу в трех четерых тредах в разных играх и никто из них не играет в это гавно. Твой гавнович очередной цивовысер, на который дрочат ты и еще пару даунов. Вон есть цивотред туда и пиздуйте, это же даже не игра, а просто ёбанный неудавшийся аддон.
Если слать нахуй Петровича, то за ним и Штырялис, ящитаю. Потому что он мне не нравится и его фанбойчики всё засрали. Ведь других причин слать нахуй Петрович нет.
>>162318 Тыкни меня туда где я требую запрещать? Я просто ставлю перед фактом что не все в это играют и большинству срать на этот гавнофорс. Лично мое мнение что вы слишком засираете тред этим гавном, что то уровня анимеблядей. В петровиче так то, а вот хутуяма так то, смотрите как я красиво про петрович сказал, у меня сразу большой стал. Просто будьте проще и не надо свое гавно совать в каждый пост.
>>162321 >Я просто ставлю перед фактом что не все в это играют и большинству срать на этот гавнофорс >Я и мой друг не играем >Поверьте мне на слово >ставлю перед фактом
>>162297 Ничего особенного. Просто кто-то предложил добавить опцию - ограничение на негров (или другие подвиды, ну типа может кто-то хочет только рыжими лолисичками играть, а черные ему не нравятся), а кто-то другой предложил сделать наследственность фенотипа как в предыдущих пращедрочиловках (то есть у белого императора - белый наследник). Без всяких объяснений тред закрыла моча.
>>162319 Будто бы кому то нужен этот гуглдок. Ссаные нюфаги никогда не зайдут в этот тред ибо вы слабо продвигаете эту тему https://2ch.hk/d/res/347997.html а отцу вроде меня, ваши обосранные гайды не нужны.
>>161899 Кого ногебать? каким афинитии что подразумевается под ногебать. стартуешь через инжинеров лабу реверс двигатели, рашишь ТИТОН строишь новый город около титона, получаешь ебический буст к промышленности, КОРОВАНЫ пускаешь между городами, во первых их не убьют волкожуки во вторых буст к развитию, в личных качествах берешь бонус к индустрии качаешь зеленую или промышленную ветку лучше зеленую, компенсить техи клепаешь скаутов копаешь аномальки дальше даже апполоны начинают отставать
>>162381 Гайд должен быть SFW, иначе как же на работе аутировать. Ну и вообще,твои пидорские членодевки большинству неинтересны. >>162387 Нахуй двигатели, геосканер надо брать. А то припетровичишься прямо на титон и проебешь его.
>>162389 Гармониегеи набежали и накрутили. Вот пришел ньфаг в тред, начинает задавать тупые вопросы, ему суют гайд. Он открывает, а там гомосятина всякая. Ну и он такой подумает, фу да тут пидоры какие-то сидят, пойду лучше на цивфанатикс или салотегиум. А йоба она нейтральная. Ну не нравится йоба, вообще можно убрать, оставить заголовок.
>>162392 Половина цимеса картинки была в упоротой роже Мии. >>162393 >ВРЕТИ Это было предсказуемо. >>162391 >Впрочем мне похуй. И это тоже. Обычное "хочу сделать так как я хочу, на остальных похуй".
>>162400 Они не гармонисты, ньюфаги-анимедебилы если только. Нахуя этот щитпостинг тащить в гайд, можно тогда и черного властелина поставить по вашей логике.
>>162159 >никакая йоба-арта Я ещё могу принять аргумент про медлительность вшбо, но фрегаты с уходом после удара заставят тебя на море всё время сасай делать. + пуристы рискуют повторить историю и у нас будет вторая проёбанная планета.
Ну хуй знает. Я, конечно, люблю Миечку, но конкретно для FAQ-а действительно намного лучше подойдёт лаконичный логотип, чем какая-то сложная пикча. Поэтому лучше развивать идею с триединой йобой, я считаю, либо придумать логотип получше.
Алсо, проигрываю со змеехейтеров, которые всерьёз думают, что Мию постят лишь 1-2 семёна фага.
>>162449 Ну вот буквально месяц назад тут был кун с охуенными рассказами про аов3, и не было никаких анимеблядей со своим петровичем, и я не шитпостил и не вниманиеблядствовал. Во всем виноваты петровичи!
>>162387 все развитие на производство энергии становишься энергетической сверхдержавой армию делаешь самую маленькую по необходимости покупаешь войска и здания пачками все сосут, так как не могут покупать каждый ход по двое аэросаней, а ты можешь.
>>162484 Найти замену модеру, найти замену треду, найти замену жизни. Везде мудаки, блять. В треде, в модерке, доской блять, мудак управляет. Хули вокруг так много мудаков?
>>162473 >>162468 Несколько тредов назад решили пригласить в 4x гостей из цивотреда. Встречали их, радовались. Начали вспоминать былые петрович-треды. Все сидели вроде мирно, говном особо не бросались. Я даже написал "Малярисы и Петровичи братья навек." >>150735 (OP) Что случилось?
>>162505 Элементарно. Сидели, сычевали, обсуждали 4Х, Параходы начали ебошить Малярис и сюда пришёл весь скам с доски, который, как общеизвестно, сидит в параходо-треде.
>>162506 Доску изначально сделали, чтобы убрать с вг аниме-чятик, в который превратились параходотреды. Они же раньше тоже в вг были. Но их пидорнули, так же как стволоблядей и бесконечнолетоблядей.
>>162501 Ты детектируешь, а здесь и сейчас это неуместно. Если никто не срёт своими аватарками и прочим вниманиепидорством, то это хорошо; если срёт - плохо, надо модить. Если у нас, как сейчас, срут и никто не модит, то кто в этом виноват?
Бессмысленный тред ноль обсуждения игорь за десятки тысяч постов, одни петровичевыблядки и вниманиеанимебляди. Зато все охуенные правильные что то пукают целыми днями, свиньи ебаные все вы.
Осталось совсем немного и АНИМЕ ИМПАИР заполонит этот тред, какие перки брать посоветует, пока только название вот придумал, обещаю скринить и постить каждую мелочь в тред.
>>162538 Ты думаешь я после игры в стелларис начну смотреть китайские порномультики, пить эстроген, сидеть в чятиках-конфочках и сренькать в чужие треды?
Да, бля, кроч, заебали вы меня все, срёте в моём треде. Цивоказуалов нахуй послать в вегапарашу, там им и место среди дотана и вов, петровичей со своей парашной игрой с лором от васяна из 5б и кучей змеешлюх тоже ебануть куда-нибудь туда же. Пробелаопущенок выселить в свой мёртвый тред где-то на дне раздела, пусть там пялятся на свой артпроект без геймплея, а не срут им итт. Эту ебучую костыльную раскраску в космосе от Йухана вернуть на положенную ей парашу, тобишь в парадоксотред, ой, простите, в аниметред гсг едишон . Всякие фанаты аов говна, варлоков, героев и прочих фентезидаунов нужно вообще утилизировать в биореакторе нахуй вместе толчками и прочим им подобным скамом. ДВ и аврорко аутистов так уж и быть можно пощадить, но они нагоняют на меня тоску и унылость, поэтому выделим им с почестями отдельный загон. Анимедетей пидорнуть к своим собратьям по соседству, а копротивленцев против них сослать на мелкопарашную борду штоб они там друг другу надрачивали на чистоту тред, ёбаный в рот. И вообще, хули вы делаете в моём треде, мрази? вы мне не нравитесь, срёте мне тут, говно говно моча одна от вас, а мочух, подсос ваш сучий, не банит вас, пдиоров, блядь. Сил на вас нету, ух.
Ой, все. Невозможно с вами, необучаемые сосачеры. Две трети треда - посты одного шитпостера, игры никто обсуждать даже не думает, и никто с этим ничего делать не хочет. Гайды им пилишь, перекаты за них делаешь, борду даже сделал. Нет, не хотим стратегировать-аутировать, хотим кормить тролля четвертый тред подряд. Тьфу. Пойду зарегаюсь на форуме каком-нибудь, там и то коммьюнити лучше. А вы варитесь дальше в своем котле коричневой ксеномассы под названием гсг.
>>162572 Йоба-империи понерфили. Одни будут брать одно вооружение, другие - другое. Видимо все сделано так, что бы фоллены не были вооружены адекватно. Иначе игроку будет СЛОЖНА.
>>162572 ИИ будет ОТЫГРЫВАТЬ композиции флотов и дизайн кораблей. Ёбнутые на ЧЕСТИ будут во все дыры пихать самое большие пушки, которые смогут найти, мигрирующие пернатые жопы угорать по АУГ. Но чтобы игроку СЛОЖНА не случилось, на количество одинаковых пушек поставили БАЛАНС, шоб было можно законтрить.
>>162577 >Пишут, что ИИ будут выбирать оружие исходя из своей персоналии, но с учётом баланса >ИИ понерфили для казуалов Так и говори, что английского не понимаешь.
>>162596 Мда. Можно перевести так, а можно "чтобы избежать слишком сложного законтривания". Что они хотели сказать - хуй знает. По опыту пробела, скорее "сложного", ибо suicide fleet с ракетами ебёт всё.
>>162601 Ну хуй знает, в пробеле карты вместо боёвки, к тому же сторону которая использует какой-то один тип вооружения и брони законтрить как раз проще, чем ту, что использует несколько.
>>162572 Боты будут выбирать оружие в завимости от типа империи. Благородные воины обвешиваются самыми большими пушками, перелетные стаи угорают по истребителям, и прочий отыгрыш. Но чтобы игрок не смог это легко законтрить, они таки будут ставить и другое вооружение тоже. Короче ИИ как всегда инвалид.
>>162615 Вообще в пробеле это может без проблем сделать герой с атиракетными абилками за пыль. Ну и про, да.Но в пробеле боёыки как таковой нет, там карты.
>>162618 Ну а в штырялисе и карт нет, смотри кинцо a-la Star Ruler 2. К нему, кстати, дополнение вышло. Две новых расы и 3,5 новые механики, включая галактический, мать его, сенат.
>>162623 Как это будет выглядеть? Стрим от одного кноора против всех или стрим будет переключаться или сразу несколько стримов? Есть прецеденты других мультиковых стримов дрочилен?
>>162640 Да хоть закрытыми глазами тыкай. Всё равно противники рандомно заспавнятся, а значит не угадаешь, что именно тебе пригодиться. Тем более, что остальные типы можно доисследовать уже по мере необходимости.
>>162612 Почему инвалид? Отыгрыш-отыгрышем, а ставить разные пушки надо, а то напихают спинальных разрушителей планет, и будут сосать у сраного истребителя.
>>162873 ИИ должен реагировать на то, какие пушки используют против него. Если ты его пытаешься покрасить флотом истребителей, то он должен начать ставить поинтдефенс на новые корабли. Точно так же, если он пытался покрасить тебя флотом истребителей, но наткнулся на то что у тебя корабли с поинтдефенсом, то он должен перестать строить истребители, и начать пихать спинальные разрушители. Но этого не будет, потому что они не умеют в ИИ. Да и никто не умеет, на самом деле. Кроме тех, кто делал галциву, там это есть.
>>162876 Ах да, более того, он должен не просто строить нужные корабли с правильными компонентами, он еще и фокус исследований должен менять. Скажем, если всю игру он использовал рейлганы и другое оружие не исследовал, но наткнулся на противника с йоба-броней, против которой кинетика не эффективна, он должен резко начать исследовать лазеры.
>>162878 > он должен резко начать исследовать Нет же. Он должен вкачать +5 к рейлганам, вкачать корпуса чтобы туда больше рейлганов всунуть и вкачать заводики чтобы больше кораблей с рейлганами настроить. Откуда вы вообще этот бред с полностью отличными кораблями под каждого противника вытянули? В какой игре вообще такое было, чтобы необходимость этого диктовалось именно механникой игры а не аутизмом игрока?
>>162901 Механикой диктуется оче много где. И в моо, и в пробеле, и в драйве, и в сотсе, и в полярисе, и в малярисе будет. И аутизмом особым обладать не надо, чтобы унизить ботов, которые не умеют играть в собственную игру. То есть конечно почти всегда можно превозмогать неэффективным оружием/защитой и сливаться, но выигрывать же интереснее.
>>162914 > превозмогать Так смысл в том что распыление менее выгодно. Те ресурсы что ты проебешь на прокачку нулевых техов лучше потратить на полезные вещи - усилить еще больше прокачаное оружие или бустануть промышленость. Я серьезное не могу вспомнить игру где надо дрочиться с оружием под каждого противника (иначе превозмогание). Везде качаешь или то что нравится, бонусы у расы, еще какая хуйня или самое ОП-оружие.
>>163005 Во второй нет смысла идти по нескольким веткам оружия. Так как там защита срезает не процент урона, а количество - то чем крупнее пушка тем она лучше пробивает защиту. И однотипная пушка с дохуища урона будет лучше чем двух разных типов которые в сумме дают столько урона, даже если броня эффективна. Но это во втророй, в третьей хуй знает что они сделали.
>>163006 В третьей, помнится, теперь защита лопается после нескольких попаданий, но зато урон блокирует полностью если он не превосходит её уровнем. Но даже так проходят копейки. Если напасть достаточно вооруженным кораблем легко выйти из боя абсолютно целым, потому что ты уничтожил всех быстрее чем они хотя бы пробили броню.
>>163008 А теперь представь, как человеческий техноварвар возьмет эту лису к себе в наложницы, будет возить ее в клетке с корабля на корабль и каждый день ебать под хвост.
>>162995 >Я серьезное не могу вспомнить игру где надо дрочиться с оружием под каждого противника (иначе превозмогание) ГалЦива 2. В третей есть имба-авианосцы, но во второй ИИ не стесняется после первого же сражения перестраивать флот под твой тип дамага и защиты.
>>163082 Да. Ты можешь перестать ныть о том как ты ждёшь выхода глючной и непроработанной платформы для DLC, косящей под Европку в космосе, и заняться чем-нибудь полезным. Книжку там почитать.
>>163331 Ли сичка >>163366 Активатор длц. Позволяет играть с пиратскими длц в стиме. Без него ты будешь платить йухану 5к деревянных в год за апдейты. На салотегиуме есть гайды как настроить. Но есть инфа, что он уже устарел и не работает. >>163369 Лолшто?
>>163375 >На салотегиуме есть гайды как настроить. Но есть инфа, что он уже устарел и не работает. Хуею с этого парадоксодауна, ты в своём любимом дерьме разобраться не можешь?
>>163410 >мультик >в стелларисе Такие собираете людей две недели, потом ждёте выходных, чтобы поиграть. Потом начинается игра, через час ты налетаешь на спэс амёбу, которая следует за тобой в родную систему и даёт тебе пизды. Охуительный мультик.
>>163423 Нет, я же не анимедебил из соседнего треда. >>163420 Да ладно, в цивку же норм играется. Даже в домы по пбем играют вон. Тут единственное что напрягает это реалтайм.
>>163451 У меня 12, плюс доцка, ну и стелларис вот взял на случай если получится собраться в мультик. На ачивки никогда не дрочил, это удел габенорабов.
>>163618 Регулярно играю в мультик на Плазе, там всем похуй, ливнул - не наша проблема, играем без него. Особенно когда идёт "дикий" мультик на 20+ игроков, там вообще весь фан этой игры.
>>163657 Аscendancy. Наиболее футурологична по расам. Нельзя выпиливать планеты. Годное оружие и спецмодули. Нельзя делать овердохуя кораблей: 1 система - 1 корабль.
>>163657 Это Ascendancy, в гайде все пояснено. Говно мамонта с таким руколомающим интерфейсом, хуже которого только аврора, и очень большими количествами микроменеджмента. Зато дохуя оригинально, многих ее фич нет вообще ни в одной другой игре, или есть но мало где. И душа сочится из всего, от дизайна кораблей, модулей и рас, до музыки. Алсо, ксенофилирую тред межвидовой дружбой.
>>163798 Потому что: 1) Игра не вышла 2) ЦА тупое криворукое и при этом наглое, крикливое быдло - поэтому они за место того чтобы самим допилить фак, требуют это от других не заинтересованных.
>>163091 Ты про вторую? Я вот вообще на защиту не тратился, забивал весь доступный объем ракетами - флот сносил вражину в пять секунд, еще до того, как тот успевал мне нанести какие-либо серьезные повреждения. Я даже мат.модель как-то сам для себя делал, для проверки, и получилось, что защита не нужна.
>>164052 >>164030 Я бы тоже купил диск. Но нет никакого желания заказывать его из Германии, будучи в России. Тем более, я уже купил Стандартное Издание за 700 рублей.
>>163972 Хули у тебя так дорого? Ты откуда капчуешь? Алсо, какой нахуй гэлакси? Ты может еще все 200 длц собрался покупать? >>163991 Ебатеньки! Платить деньги и потом самому ее крякать? А не проще ли спиратить уже готовое?
>>163994 На релизе же длц-каранавала не будет (ну кроме этих плюшек за предзаказ). А когда он начнется, самые противные баги уже пофиксят. Так что выгоднее всего купить сейчас, поиграть пару месяцев у габена с ежедневными аптдейтами, а потом уже поддать газку и перекачивать с каждым новым вышедшим $4.99. А вот что с мультиплеером пока непонятно, но вроде говорят что полная игра должна быть только у хоста, у остальных может быть обрубок. >>164079 Лисички они такие.
>>164088 >А вот что с мультиплеером пока непонятно, но вроде говорят что полная игра должна быть только у хоста, у остальных может быть обрубок. Ну в Европе и керстах так 100%.
We have recently worked on support for static galaxies. This will allow users to create a specific galaxy to use for specific scenarios. In this test we have more than 5000 stars, which still renders smoothly. Might have to optimize the game a bit though
>>164096 А то. Только ты про гражданский флот забыл, летающий между планетами, от каждой добывающей станции до ближайших планет, и не по 1 штуке летают. Про, например, зарядку от солнечных панелей, сила которой зависит от типа звезды и удаления от неё. Состояние каждого модуля на каждом корабле и его влияние на весь остальной корабль (ведь кораблик без движке в стелларисе движется так-же как и остальной флот - Мам, формации).
>>164094 Что это значит? При определенных супер-настройках можно сделать 5к звёзд и может быть мы оптимизируем, чтобы это сработало? мимонесиленвинглише
>>164118 Надавно мы работали над поддержкой предопределенных static, подразумеваются не случайно генерируемые галактик. Это позволит игрокам создавать особые галактики для использования в специфических сценариях. В этих тестах у нас было более 5000 звезд, причем рендеринг оставался все также быстрым. Но немного оптимизации конечно не помешает.
>>164129 >работали над поддержкой предопределенных static, подразумеваются не случайно генерируемые галактик. Это позволит игрокам создавать особые галактики для использования в специфических сценариях Типа только как сценарий будут галактики в 5к звёзд, а в обычной генерируемой галактике какое ограничение?
>>164171 Вангую, в поздней игре обязательно будет какое-нибудь СМУТНОЕ ВРЕМЯ, по итогам которого твоя империя распадется обратно на десяток петушиных окраин. А потом когда варпшторма спадут можно будет возвращать их обратно.
>>164178 Есть же лейт гейм крузис. Мугани, восстание железяк, вот это всё. Вангую, там параходы много чего придумали, раз целый дневник под это отвели.
И еще. Я таки не пони, а в игру по ходу повествования будут добавляться новые государства алиенов, или нет? Я не о примитивах, или тех кто честно развился в открытом для взора игрока космосе. Я об ацтеках или монголах.
Они вообще не играют - за них всё офицеры делают, а они только иски за реал продают Ну вроде того, только вместо флотов искусственных идиотов они орудуют флотами настоящих идиотов, ну и сложность намного ввыше.
>>164165 Не как в Стелларис, а как в Аврору. Я, когда был ответственным за капиталы в алли, имел экзелевскую табличку на 8 мегабайт со списком поставщиков, мобилизируемых ситизенов, действующих кораблей и понедельными расходами ресурсов за последние 8 месяцев с пометками на резких всплесках вроде "Война за клайм на севере", графики онлайна основных людей всё еще из вражеских и пока еще дружественных алли, раздутый почти до 1000 человек френдлист в скайпе и прямую телефонную связь примерно с десятком человек по всей европе, один из которых был нашим шпионом в стане врага. При этом, я мог неделями не заходить в игру, ориентируясь исключительно по данным API. Впрочем, это только на словах звучит интересно. На деле это происходит как на видео, только с поправкой на то, что ты не вояка, а снабженец, то есть еще и килбордой не повыёбываться. https://www.youtube.com/watch?v=OULbMirer8E https://www.youtube.com/watch?v=0zg-v5UScg0
>>164297 И в этом главный минус-плюс Евы. Ты, конечно, можешь стать главой супер-дупер-альянса и дать всем пососать, или стать мультимиллиардером с личной корпорацией, клепающей баттл-крузеры как горячие пирожки, но чем более сложна и прибыльна твоя деятельность, то тем меньше в ней игры и больше аутизма.
>>164304 Ну, Ева это как реальная жизнь, только ты не рискуешь своей жизнью, здоровьем или деньгами, а рискуешь пикселями на мониторе. В остальном, управление массами людей а Ева это в первую очередь люди предельно приближено к реальности.
>>164310 >ИИ частично сделан подключаемыми скриптами и его можно моддить Он так сделан во всех играх Парадокс, но особо заметно в ХоИ. Там моддеры на ходу переключают ИИ через ивенты.
>>164321 Интересно, можно ли будет сделать так что один этнос для расы может стать доступным только если взять два этноса-требования? Для гибридных аффинити было бы круто, да.
>>164374 Слоупок ебаный, есть на выбор три способа ФТЛ для КАЖДОЙ расы: старлайны, варп-драйв и спец-станции-пращи, пуляющие корабли в соседние системы.
>>164377 >спец-станции-пращи, пуляющие корабли в соседние системы Вроде же преимущество червоточин в том что по своей империи ты можешь мгновенно из одного конца в другой попасть?
>>164373 >работать бесплатно топменеджером, когда ирл за такое платят мульены - слишком Не топ-менеджером, скорее начальником отдела средней руки. Причем с огромным простором для РМТ которым я не пользовался, лол. Топ-менеджер это уже верхушка алли, к которой я при всей важности своей работы никак не относился, так как на принятие решений не влиял разве что влиял на процесс доения ситизенов, выставляя им планы и нормы в лучших сталинских традициях.
>>164377 Тоесть кбанахи так и не смогли определится с физическими основами вселенной и ебнули все подряд, игрок сам разберет где правда? Похоже на пиздец, честно.
>>164384 >>164383 Поцаны налетают из варпа на твою столицу с хода уничтожая врата. Илиту цивилизации выжигают термоядерные заряды пока твой имба флот заперт на другом конце галактики.
>>164390 > Поцаны налетают из варпа на твою столицу с хода уничтожая врата В сегодняшнем стриме блоргов, враги на ходу строили станции с червоточинами и одновременно съебывали просто в соседние системы. А ведь стримят едва ли мидгейм.
>>164383 Нет, ты их путаешь с гейтами хайверов из сотса. Они просто открывают портал в любую систему в радиусе действия станции. Если в этой системе тоже есть станция, она может открыть портал еще в другую систему, уже в своем радиусе действия. И червоточины создаются не мгновенно. >>164387 Так не нравится, эдак не нравится. Может тебе еще корабли поколений вместо ФТЛ запилить?
>>164408 Блорги еще и догнать никого не могли, лол. Так что "ща мы их заипашим))" натолкнется на то, что ты с варпом до врага еще просто не допрыгнешь. Не так сложно вычислить планету к которой хватает ресурса двигателя и застроить ее станциями.
>>164094 5к звезд, лично управлять без костыля можешь только пятью, а у секторов бесконечное количество звезд для управления, причем губернаторы то одинаковые. Нахуй так сделали? Они же хотели систему на подобие крестов, почему тогда твои "вассалы" могут иметь бесконечный домен, а ты нет?
>>164446 Ты назначаешь не вассалов, а губернаторов. Представь, если бы американский президент пытался управлять единолично всеми штатами. Был бы пиздец, как в России.
>>164467 >Сделал один сектор на 30 звезд >управляет этими звездами один человек Ну а хуле, это же сеееектооор, лучше вообще сделать всю империю одним секатором и все, нах ебаться?
>>164472 И да, выбирай себе старую добрую прямую демократию. Будет у тебя (если не ошибаюсь с арифметикой) 9 планет без штрафа. И это минимум, томушт в соц исследованиях будет технология на +1.
>>164490 Не припомню, чтобы они там кого-то намеренно промывали. Просто заселили одни к себе на планету и спустя какое-то время там появились попы инопланетян с этосами коренных жителей. Так можно выводить себе попов по схеме фанатик+фанатик.
>>164446 > Они же хотели систему на подобие крестов Насколько я понял смысл системы в том чтобы ограничить микроменеджмент путем анального ограничения на количество планет которыми можно напрямую управлять. Вассалы в крестах нужны чтобы ты с ними ебался, потому они могут контроллировать ограниченое количество территории - чтобы вассалов было больше, и больше ебли с ними. А сектора это просто планеты управляемые автоматически. И секторов несколько только для того чтобы можно было им раздать разные направления, там можно что-то выбирать.
>>164490 Мозги моются только в направлении своей идеологии. То есть если ты коллективист, ты будешь автоматически промывать мозги освобожденным ксеносам в сторону коллективизма. >>164495 Кейпоп-клипы с какой-то бурятской песней? Ебать у вас тут мемосы смищные.
>>164509 >>164530 Это скорее лень помноженная на казуальность, а не фантазия. И это всё ещё лучше, чем в каком-нибудь полярисе или пробеле - вот уж где точно проблемы с фантазией. Я тебе даже больше скажу, в звездарисе инопланетяне МЛЕКОПИТАЮЩИЕ, ПЕРНАТЫЕ и РЕПТИЛИИ. Это слегка касается механики и я надеюсь когда-нибудь будет перепилено.
>>164531 Не рвись. >>164535 А по-моему в пробеле как раз омская хуйня, всякие там роботы из шестеренок, которые жрут еду как все. В асенданси как бы вообще неприкрытое космофентези, там у каждого второго девайса в описании что-то про "magitechnology". Поэтому не стоит ее сравнивать с более сайфайными космооперами. В полярисе стандартные моо-подобные расы, просто стремно нарисованные и петросянски описанные. Но тут дело не в фантазии, дело в проработке. В сотсе тоже банальные рептилоиды и дельфины, но блядь там лучшие расы которые я вообще где-либо видел.
>>164577 В треде сказали, что социальные предпочтения нельзя менять генной инженерией и они меняются только в строну взглядов твоего ПОПа, то есть станут такими же ксенофобами, как моя раса.
>>164497 В том что ксенофил получает хорошие отношения с соседями, больше населения, которое может хорошо себя чувствовать на разных планетах, не теряя практически ничего. Ксенофоб - родному населению похуй на чистки и ксенорабов, все. Рабы будут бунтовать, плохо работать (бонус к сраной еде и минералам, пенальти на все остальное), соседи будут бугуртить и собирать коалиции, не родной тип планет будет плохо колонизироваться.
>>164586 У блоргов было полно фракций нац.меньшинств которые хотят послать нахуй метрополию например. И наверняка в разгар какой-нибудь крупной войны пошлют. А ксенофобы поди будут иметь бонусы вроде "родина в опасности".
>>164586 >Рабы будут бунтовать Строй защитные армии, не будут. >пенальти на все остальное Ну так в лабы ставь своих попов, нехуй ксеносов подпускать к чему-то сложнее лопаты. >не родной тип планет будет плохо колонизироваться Гармонизируйся или супрематизируйся. Терраформируй.
>>164596 Хочу отыграть рептилоидов, у которых рабы рады быть в подчинении. >>164586 Осне жаль. >>164599 Надо подумать как это пофиксить изменением пары строк в файлах.
>>164600 Только вот эти фракции были немощные инвалиды, если у тебя совсем жопа - восстанут, но так - мелочь, не заслуживающая внимания, при этом ксенофил имеет кучу преимуществ при расширении, это как в европке - +50% к стоимости корок на тебя и -20% к стоимости корок тобой, второе значительно круче и помогает, первое - разве что сделает тебя не целью номер один.
>>164602 Ну в пробеле омская хуйня нарисована красиво хотя бы. Алсо, там есть определенные геймплейные различия между расами и предпочитаемый тип победы (хотя все равно ведь выгоднее всех закрасить). А в полярисе, ну котики, и что? В каждой второй космоопере есть свои кзины. >>164615 Эфириалы из икскома? Как бы ты можешь использовать армии из рабов и насильно их модифицировать. И поебать какие там у этих рабов этики.
>>164618 >- +50% к стоимости корок на тебя и -20% к стоимости корок тобой Все наоборот. Ксенофобу будет легче, ибо у него есть титульная нация, которую при случае поди можно будет возвратить по уменьшенному варскору. И точно также тяжелее завоевать со стороны, ибо развито зигующее самосознание. А при ксенофилах они тебе никто.
>>164606 >Строй защитные армии, не будут. Трать ресурсы на решение проблемы, которой вообще нет у ксенофила >Ну так в лабы ставь своих попов, нехуй ксеносов подпускать к чему-то сложнее лопаты. Ну, особого выбора нет, тут вопрос - а нужно ли мне столько минералов. >Гармонизируйся или супрематизируйся. Терраформируй. Терраформ дает +10% к обитабельности, подстройка под планету - еще 10%, супрематизма - нема. Трать кучу ресурсов чтобы решить проблему, которой нет у ксенофила, плюс модифицированные тоже имеют пенальти к отношениям от ксенофобии, делаем своих алиенов сами.
>>164620 С хрена ли вдруг? Никаких зига-бонусов не упоминали, а толерантные ништяки видно. Плюс, если тебя пытаются завоевать, это значит что ты где-то проебался.
>>164618 Маляр, ты опять нанюхался краски? В стелларисе не будет корок. Ксенофобы просто не любят жить рядом с ксеносами. У тебя под контролем могут быть планеты, населенные ксеносами. Если на них не живут твои попы, никаких пенальти к счастью не будет. При этом ты ими так же сможешь колонизировать другие миры, которые твоей расе не подходят (раз уж ты не хочешь терраформить или трансгуманизироваться). Опять же без всяких для себя последствий. Единственное, ты не сможешь дать ксеносам всякие права и будешь держать их возле параши, но зачем это вообще надо.
>>164622 >Трать ресурсы на решение проблемы, которой вообще нет у ксенофила Ну да, на ксенофилов десант не высаживается. >а нужно ли мне столько минералов Меньше слотов под шахты и фермы, больше под энергию и науку. >+10% Терраформ меняет тип планеты, и дает соответственно 0% -> 20% -> 60% -> 80%, можно делать много раз. >супрематизма - нема Вроде же обещали у материалистов. >модифицированные тоже имеют пенальти к отношениям от ксенофобии Возможно что и нет.
>>164653 Можно чтобы игроки объединившиеся в одну "команду" появлялись рядом, а не пытались скооперироваться, ведя крестовый поход друг к другу через всю галактику.
>>164452 >We have recently worked on support for static galaxies. This will allow users to create a specific galaxy to use for specific scenarios. In this test we have more than 5000 stars, which still renders smoothly. Might have to optimize the game a bit though :) ева?
>>164717 Это. >>164723 Не ограничено. Флоты не строят, только домики. Минералы оставляют себе, энергии отдают сколько скажешь, науку всю, стоимость поддержки зданий и станций платят сами.
>>164747 В крестах у вассалов армию поднимать можно. Тут же в империи из 300 миров флот что-то полезное (постройка флота, колонизация) делают 5. Ну охуеть теперь.
>>164722 Потому что если выпустить в пятницу, то на выходные все разойдутся по домам и никто не будет делать патчи. А патчи на релизе обычно выходят сразу же.
>>164723 1. количество планет в основном секторе ограничено 2. не строят, весь профит от науки и процент от профита в деньгах/минерах идет в империю 3. можно устанавливать налоги, выдавать материалы для застройки. со временем там может зародится сепаратисты(особенно если настроение хуевое) но в общем случае это просто источник рессурсов
Печально, что они так и не сделали нормальную систему оповещений о событиях. Самое убогое, что есть в европе. Здесь её сократили до бесполезных нотификаторов. Параходы, блядь.
>>164964 Ты серьезно про paypal не слышал никогда? Ты из какой пещеры вылез? Пейпал - сервис прокладка (один из создателей элон маск, к стати), что платить онлайн и палить карты. Проценты на покупки за рубежом ~4% (у нас в бульбастане 5%, ваще охуеть). За конвертацию еще +4% Что-то блядь дохуя выходит. Шли бы они нахуй пидоры. Яндекс деньги лучше выглядит, но там про конвертацию ничего не нашел. Ебать мой хуй.
>>164981 Хотя нет, конкретно номер карты не палит. Но при оплате говорит, что спалит имя, адрес и телефон. То есть какая в общем-то разница, пейпал и жирный про тебя уже все знают.
>>165017 >2. Commercial Transactions Fees >Sending (Buying) >Free (when no currency conversion is involved) Когда ты покупаешь с использованием пейпал, вместо карты, никаких процентов не взымается.
>>165029 В путинстане иконки покупаются через пейпал без конвертации и комиссии. То есть вот стоит иконка лисяриса 700, у тебя с карточки 700 и снимут.
>>165027 Это для продавцов. Может хватит селфовниться? Я тебе процитировал из первой ссылки, что для покупателя комиссии нет. >>165029 Выключи конвертацию и получай счёт в валюте продавца на карту.
вощем 700 рублей я такибыть заплачу пресвятому габену и надеюсь что вы запилите партеечку где мы будем выступать под именами королей типа Йухан III Шлюхершнауцер
>>165042 >Выключи конвертацию и получай счёт в валюте продавца на карту. Так и сделал. Еще в самом начале ебся с primary currency, туда и сюда его гонял, все равно слало запрос в банк в евро, ну я и плюнул на это дело. Все одно покупал реденько и по скодонам 75%. А тут покапался, оказывается нужная настройка зарыта за тремя этажами нерелевантных настроек. Охуеть.
>>165133 кроме шутанов, картошек, евы и говноESO толком то и не играл при том в те играл откровенно хуево а вот в стратегии не играл по сети никогда так что сам ты котлета подгорелая
>>165211 >>165213 Безликие точки и цветные разводы на карте. Чем они занимаются в игре? Только рофлят сидят на тему дружбы и грибов. Души нет, сорян. Так, показуалить только можно.
На фоне хайпа по лисичкам придумал цивилизацию "фокситов", похожих на лис гуманоидов, сейчас пытаюсь придумать внешность, не слишком фурриблядскую. Допустим, никакого собачьего ебала, оно должно быть коротким, конвергенция форевер. Прямохождение, широкие бедра у самок :3
Даже придумал их родную систему, как произошел первый контакт с людьми, как лисобляди соснули у хуманобогов, а потом наоборот. Буду штелларис за лис играть, инфа 84%
>>165257 Значит вот, первой моей каткой будет Mehapihari Supremacy из киберлисичек фанатичных материалистов-милитаристов. Еще название хоумворлда подкиньте.
Сами вы его выбрали, или ваш аутизм выбрал за вас — это лучший тред из оставшихся.
Итак, собираетесь ли вы остаться здесь, или же вас ждут неизвестные дали вегапараши, добро пожаловать в 4Х-тред. Здесь безопасно.
Тред посвящен 4х-стратегиям всех сеттингов и поджанров, во всем их многообразии. Ветераны ламповых Петрович-тредов прошлого года, Уристы-Ананасонсы, бароны, полководцы, императоры, разумы роя и прочие аноны - приветствуются здесь.
Здесь мы обсуждаем ждем патчи, постим протухшие мемасы из петрович-тредов, качаем репаки от васяна и ракуем всеми прочими возможными способами.
Из недавнего:
• Вышло долгожданное продолжение бессмертной классики ПК-гейминга кря-кря — Master of Orion.
http://store.steampowered.com/app/298050/
Помимо очевидных радостей Early Access, игра порадует вас довольно непримечательным подпивасным геймплеем, этакой смесью двушки с цивой. А ёще там озвученные катсценки есть, ага.
• Также стоит обратить внимание на Polaris Sector, эталонного наследника МоО. Аутизм, графика и оптимизация времен конца 90-х, а так же незабываемая атмосфера покорения безумного васянства российского девелопера присутствуют.
http://store.steampowered.com/app/418250/
Тем не менее, игра очень хорошая.
Также ждём всем тредом намечающийся шин от парадоксов - Stellaris - и сиквел Endless Space от амплитудов.
Stellaris выйдет совсем скоро — релиз назначен на 9 мая. И нет, анон, не обольщайся, это сделано не в честь наших дидов, а в честь редкого астрономического явления — Транзит Меркурия.
Архив дневников по малярису:
https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/Информация-по-«Стелларису»-по-русски-stellaris-game-info-in-russian.887646/
Стримы блоргов:
https://www.twitch.tv/directory/game/Stellaris/videos/month
Дневники по пробелу:
http://forums.amplitude-studios.com/forumdisplay.php?59-Endless-Space-2
Список всех известных 4Х (настоятельно рекомендуется к ознакомлению):
http://pastebin.com/bAV2VnMr — пастебин уже давно устарел и нуждается в обновлении.
Пак паст и ААР-ов из легендарных Петрович-тредов:
https://docs.google.com/document/d/1U8VANQeIxL_KqF5a9dGf1Mz8xVPcc_luESF0pPbeVQI/mobilebasic?pli=1#id.m996wt578may