24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В этом треде предлагаю хвататься за голову от наших журналистов, детектировать новых Дерденов, спорить о разумности цен на брендирование, ждать новые статьи Щербининой, а в идеале спасать российскую комикс-журналистику.
Есть у меня такие знакомые. Это такая современная болезнь: эрудиция и логический аппарат при полном отсутствии силы духа. К чему это приводит? Эрудиция позволяет сказать, что всё уже было, логический аппарат позволяет сомневаться во всём, так что ничто не истина, всё дозволено. Вот сидит человек и пишет, что всё искусство. Даже его унылая писанина на уровне паблика «мысли Джокера». Хотя конкретно данный автор просто дурак. Вообще, если вдуматься, на его примере можно судить о прогрессе человечества. Сейчас он лишь косноязычный дурак со школосциентизмом головного мозга, а сто лет назад был бы мыслителем, не имеющим себе равных.
>>473494 (OP) Я в соседнем треде как раз заливал что нам нужен видеоблогер всея имиджборд чтоб хоть как–то прикрыться зонтиком от этого бесконечно дождя фекальных масс что себя называют журналистами.
>>473736 Не говоря уже о том, что в здешней обойме школяров и жирух вряд ли найдётся достаточно эрудированный и харизматичный товарищ, способный вести видеоблог за который не будет стыдно.
Я все никак не соберусь со своей идеей чтоб окончательно её оформить и создать тред, а там посмотрим найдутся ли желающие, в прошлом треде свои услуги предложил один влогер.
>>473736 >>473738 >>473745 Вот только не надо все сразу сказывать в ультра-перфекционизм пожалуйста, иначе ничего не будет, достаточно того чтоб человек знал о чём говорит и не плавал в тематике. Абсолютное большинство видеоблогеров не умеет связно выражать мысли, гундосит, картавит, шепелявит, иногда несёт полный бред, часто не знает что обозревает вообще и я знаю еще десятки примеров от всяких ссаных Хованов до кучки лоботрясов вроде ЗВшников которые писали подкасты в рыгаловке пердя и рыгая в микрофон. В видеоблогинге как по мне главное - это постоянность, вот с этим будут проблемы, потому что каким гениальным бы ты не был - нужно выдавать один обзор на 2-3-4 дня, иначе это будет мёртвый проект.
>>473778 >достаточно того чтоб человек знал о чём говорит и не плавал в тематике. Если он умеет выражать мысли, но не может в артистизм, харизму и нормальную дикцию то нахуя он нужен? Пусть лучше тексты пишет. Всяко лучше будет. >Абсолютное большинство видеоблогеров не умеет связно выражать мысли, гундосит, картавит, шепелявит, иногда несёт полный бред, часто не знает что обозревает вообще и я знаю еще десятки примеров от всяких ссаных Хованов до кучки лоботрясов вроде ЗВшников которые писали подкасты в рыгаловке пердя и рыгая в микрофон. И аудитория у них школьники и долбоёбы поголовно. Нахуй снимать видео. Лучше нормальный текст выдать.
>В видеоблогинге как по мне главное Как раз главное это дикция, подача и харизма. Можно терпеть лютые хиатусы ради этого.
Посмотри какого-нибудь Гордона, например. У него и дикция, и харизма, и подача приятные. Его можно смотреть без отвращения. Ей богу, видеоблоггинг какое-то говнотв для бедных
>>473786 > Лучше нормальный текст Нормальный текст можно выдать, только это никак не будет отличаться просто от очередного поста.
> Как раз главное это дикция, подача и харизма. На самом деле и то и то должно быть. Нет смысла требовать меньшего. Вопрос не в этом. Вопрос в том, что наверняка под этими словами, "дикция/подача/харизма", воображение отдельно взятого битарда подразумевает, например, что текст на камеру должна непременно зачитывать какая-нить Одри Хэпбёрн с поведением Ивана Урганта и голосом Моргана Фримена. И это нихуя не смешно.
> Нужно выдавать один обзор на 2-3-4 дня Лол, это если у человека это работа. Даже разные успешные Критики и АВГНы, которые круглосуточно занимались своим хобби помимо работы, выдавали по выпуску в неделю, а в итоге совсем на всё забили.
> Ну и обломится скорее всего. Ну да. Вместе с тем, борды со всем их обкалдываниями хуями, илитарностью и критицизмом, последние пару-тройку лет нихуя не производят кроме поддержки самопереваривающего вращения в чане.
>>473802 >текст на камеру должна непременно зачитывать какая-нить Одри Хэпбёрн с поведением Ивана Урганта и голосом Моргана Фримена Как охуенно в крайности бросаться, да?
>только это никак не будет отличаться просто от очередного поста Будет.
т.е. логика анона в том, что всякие медии производят исключительно фекальный контент, который можно перебить вообще не напрягаясь заебенив средненький видеоблог?
Ну вот я подумал, что не выйдет сходу создать гениального блогера который всех устроит и моментально сгенерирует вин тысячелетие на колене. Я думаю, сначала следует организовать такой себе каст анонов которые соображают в том или ином направлении, среди них выбрать самого способного на трепание ну и в случае каких-то конкретных тем в которых он не сильно разбирается вклинивать в разговор других, потому что очень быстро любимые темы выйдут.
>>473786 Ну тексты тоже будут, на борде графоманов достаточно.
Ну а скилы покачаются в процессе, в крайнем случае отправим его на уроки оратора и к логопеду. Для видео просто нужно шоу и всякое действие на экране, иначе это будет просто подкаст.
>>473789 Я не спорю, потому что сам хотел как-то писать подкаст и в одиночку это оказалось невероятно уныло и томно. Ну а озвучка анимы требует вообще профессии актера и хоть какой-то техники с шумоизоляцией, иначе у зрителей будет ощущение что действие анимы у них под окном происходит.
>>473795 Ну тогда никогда ничего не будет, нужно попробовать сначала хоть пилот запилить. Проходное говно по любому будет потому что оно есть практически у всех, нужно только держать фид и отчет о том что нужно поправить.
>>473802 Ну посмотрите на кривляния всех нердов, Спуни там например. Главное чтоб это выглядело и звучало правдиво, чтоб блогер от души отрывался а не заставлял себя корчить рожи и смешно шутить как всякие ютубовские петросяны при этом описав каждую мелочь, раскрыв все секреты и так далее.
Борды за столько лет родили только Бесконечное Лето и небольшую кучку каверов, как бы там не было, хоть борды и кузница мемасов для вк и всякого такого говна - останавливать нас это не должно.
>>473807 Заебенив уникальный контент можно что угодно перебить. В данном случае такой себе "голос ненависти анонимуса" затнёт за пояс многих пекселемарателей. Другое дело что его нужно грамотно создать.
>>473831 >уникальный контент >комиксач >предлагают ВИДЕОБЛОГ, который сейчас ведёт каждый второй школьник Ойбля
>Ну тексты тоже будут, на борде графоманов достаточно Для начала пусть будут нормальные тексты.
>Для видео просто нужно шоу Да ты ёбнутый говноед. Для, как ты выразился, качественного и уникального контента важно всё, а не просто шоу. Ты говоришь уникально, и сразу же сознательно занижаешь планку.
>Ну тогда никогда ничего не будет Сколько лет не было — никто и не жаловался.
>>473848 >>473851 Какой тебе уникальный контент еще? Стрим - цирковое выступление на верблюдах с го-про? Уникальность уже будет в том чтоб например не светить особо щщами, не задалбывать свих слушателей тупой рекламой с пирамидами, возможно заюзать морферы, да блять, достаточно будет одной атмосферы того что это делают кучка поехавших анонов на каком-то закрытом канале а не очередая: "ПРИВЕТ ЮТУБ Я МИКУЗЯКА!" хотя смазливые мордочки в последнее время просто везде и хайп поднимают бешеный, но мы же не за этим идем? Главное чтоб нам и анону нравилось. Тексты не такая большая проблема, грамотный редактор - вот это проблема, потому что понаписывают хуйни всякой обычно, не голову не натянешь.
>>473868 >А хули тут все эти люди делают на бордах вообще? Общаются, не? >Уникальность уже будет в том чтоб например не светить особо щщами bitard671 >это делают кучка поехавших анонов на каком-то закрытом канале а не очередая: "ПРИВЕТ ЮТУБ Я МИКУЗЯКА!" А по факту разницы почти никакой
>>473806 > Как охуенно в крайности бросаться, да? Ну да. Гипербола называется. Хочешь сказать, нет такого момента?
> Будет. И каков формат? Как на анонимной борде всё это дело должно быть выглядеть?
>>473807 Здесь скорее критика того, что современные борды слишком высокого мнения о своём потенциале. На самом деле интересно, хватит ли их вообще на хоть что-нибудь.
>>473874 > Общаются, не? Лол, такое-то рафинированное общение. Ты шапку данного треда-то помнишь?
>>473999 >Здесь скорее критика того, что современные борды слишком высокого мнения о своём потенциале. На самом деле интересно, хватит ли их вообще на хоть что-нибудь.
Сколько надо замучить евреев, чтоб можно было судить, что гитлер тиран?
>>474006 >>474017 > Что, простите? Чтоб оценить вкус блюда поваром быть необязательно. > Сколько надо замучить евреев, чтоб можно было судить, что гитлер тиран? Кек, давненько не видел отмазок уровня лурочки. Авторитетная оценка "говно" или "10/10" от анонимуса Васи Пупкина не очень далека от ютубовского или фейсбуковского лайка. Правда в том, что в большинстве случаев, озвученная анонимусом оценка даже не претендует называться "интересным мнением". Отсюда возникает прикольная ситуация, когда все со своей колокольни знают, что хорошо, а что плохо, но никто не может сделать хорошо или даже привести пример того как надо. Просто кухонный пиздёжь о том как всё хуёво. Найс.
> Если ты не можешь отличить средний пост и пост, который будет содержать рецензию, то у тебя проблемы с восприятием Так и представляю себе здесь же в /с генерал-тред рецензий типа как в /mov или личный бложик с рецензиями, который за пару дней смывается нахуй с нулевой. ТАКОЙ-ТО АНОНИМУС ПРОЖЕКТ.
Но, знаешь что, я, кстати, делал такой тред давно в /а Доброчана. Людям даже нравилось, а некоторые исходились на говно после очередной коротенькой рецензии. Даже ждали постов, делали заказы. Жаль в хвалёном вечном архиве нихуя не сохранилось. Однако смысл в том, что как ты пост не пиши, и как тред не создавай, всё равно это просто будут ещё один пост и ещё один тред, которым надлежит кануть в лету.
Анон, фантазирующий о бордовского видеоблоге, как мне кажется, прекрасно это понимает. Правда, его подходя я не разделяю. На мой взгляд, если делать, то можно было бы создать канал на ютубе, на который с одобрения, после редактуры и участия, анонимусов в специально выделенном треде, можно было бы выкладывать видео-рецензии всех желающих. В этом я ещё, допустим, что-то вижу.
>Так и представляю себе здесь же в /с генерал-тред рецензий Было года так два-три назад. Писал всякое воссторженное говно про всякое говно. Закидали ссаными тряпками.
>всё равно это просто будут ещё один пост и ещё один тред, которым надлежит кануть в лету. Вот ты помнишь. Помнят и другие, сидевшие в треде. Тут помнят, как соседов объявлялся в русеков треде. Помнят, слив про кончину панини. На форчане вон помнят как стоко сторитаймил оркстэйн ещё не вышедший да и посты Стива Либера тоже.
Ты недооцениваешь всё то, что обзываешь ещё один пост и ещё один тред
>>474152 >Отсюда возникает прикольная ситуация, когда все со своей колокольни знают, что хорошо, а что плохо, но никто не может сделать хорошо или даже привести пример того как надо.
Ты ведь понимаешь, что занимаешься сейчас ровно тем же, в чем всех попрекаешь, дебил?
>>474199 Ты же сам говоришь, что мнение должно состоять из того, как надо. Но сам только и пиздишь о том, что все говно, а ты в белом платье стоишь красивый.
Вообще я тут представил, что выйдя с очередного модного кинца, должен перед рецензией переписать его сценарий так, чтоб он был лучше фильма. Окей.
>>474152 >генерал-тред рецензий Вот это нахуй сразу потому что потеряется моментально, а вторую лурочку со смехуешечками или кино-говно какое-нить я пилить не хочу. Есть такая вот хрень, нечто среднее и унылое: posmotre.li
>>474167 Ну и выйдет такой себе олдфагоментр в лучшем случае кто-то из анонов при помощи архивача слепит на пастебине или еще где в одну кучу все это и назовет "мои проебанные дни в /с/"
Но я хочу именно видеоблог, минимум - подкаст, потому что анон ленив и не будет читать или смотреть длинные вещи просто так, нужно как-то заинтересовать и завести публику. Нужен какой-никакой продакшн всего этого, более-менее чёткое расписание, затем фид а дальше посмотрим как пойдет после пилотов.
>кстати, делал такой тред давно в /а Доброчана Такое возникает постоянно, я такое видел почти во всех толстых тематиках.
>прекрасно это понимает Да, ничего особо нового придумать не могу, потому мне и нужна дрим-тим, одному сделать это не реально, Бесконечное лето сколько пилили ты помнишь?
>можно было бы выкладывать видео-рецензии всех желающих Я вот как раз это и хочу сделать, если у блядского Анидаба выходит превращать идиотов анимешников в ссаных рабов, то я буду просто паинькой сделав простые правила.
Плюс я бы принес в это некую динамику, стоит собрать трех человек, например: рандомного фаната Стивена, анона которому похуй вообще на него или он его не смотрел и жуткого хейтера который будет орать в микрофон КАМНИ-ПИДАРАСЫЫЫ и мод бы его мьютил периодически.
Я и сам могу обозревать, хотя, нахуй это слово, рецензии, ревью, превью, количество символов, нахуй эту хуйню, я бы ввел стандарт вот просто рассказа о любимой/не любимой серии, вот и все, в пределах разумного.
Но мне не хватает явно мозгов и скилов чтоб все это реализовать.
>>474211 >Но я хочу именно видеоблог >я хочу Ну так камеру в руки и пиздуй пилить. Принесёшь наработки — будет разговор. А так всё больше похоже на очередной пустой пиздёжь с охуительными идеями.
>>474215 Я так и сделаю скоро, в общем первая идея уже есть, камера есть, говно полное правда, но на первый раз наверное покатит эта ссаная мыльница, не ясно как я буду звук писать потому что на ней микрофон пердит ужасно но это уже не мои проблемы, ничего поделать не могу я рукожоп пока.
>>474202 > Но сам только и пиздишь о том, что все говно, а ты в белом платье стоишь красивый. Ох, нихуя себе. А не я ли привёл элементарный пример того, как мог бы работать коллективный видеоблог доски? Не я ли привел пример того, как на практике выглядел нормальный тред-блог с рецензиями? Не мне ли отписались, что, мол, действительно подобный тред с рецензиями в /с уже был и ничего хорошего из этого не вышло? Нашёлся, блядь, Маша-стрелочница.
>>474224 Я тоже попробую чисто ради эксперимента, поддержать идею. Только не хочу этим грузить своего друга режиссёра-монтажёра. Поэтому воспользуюсь домашним круглым микрофоном для аудиозаписи, и сам чего полеплю в Премьере. Попробую сделать на 5 минут какую-нить личную рецензию на мультсериал.
>>474521 Канал будет принадлежать одному анону, а видео снимать будет второй и третий. Первому денежка в случае успеха, второму и третьему чсв. Все просто.
Посмеялся от души от этой убогой статьи. Но ещё сильнее статьи меня насмешили комментарии, где, как я понимаю, тот же еблан выступает против того, что искусство делят на высокое и низкое. Не очень умело, но по сути правильный аргумент ему привёл второй тип, про искусство, связанное с религией, что оно и принимается за высокое. Это же очевидный тезис для любого, знакомого с искусством чуть глубже, чем позволяет автору-долбоёбу паблик "современное искусство". А судя по всему, именно оттуда он и черпает вдохновение для таких рассуждений. Где-то там же, наверное, и паблик "типичный атеист", ну вся вот эта хуйня, вы поняли. Посмеялся ещё и с приведённых в пример КОМИКСОВ в противовес искусству с библейскими мотивами. Не имею предрассудков на этот счёт, зачитывался в своё время как Моррисоном и Миллиганом, так и трудами по философии и этике, но, блядь, комиксы есть комиксы, и нельзя их приводить как аргумент в таком споре. И искусство есть низкое, а есть высокое, здесь присутствует и условность, конечно, но часто она довольно объективна. А то, что этот бедняга приводит как доводы, равносильно тому, как поставить на один уровень, скажем, хоровое пение под звучащий орган в средневековом храме и песню культового постподерниста современности, с текстом: "Когда ты садишься на стул, я вижу твою пизду, сейчас тебе немного лизну, ах, как будет приятно, вкус забытого детства на языке, на жопе говна баребухи, как гамбургеры." И то, и то - высокое! Нельзя делить! В русском комикс сообществе вообще всегда хватало долбоёбов, и десять лет назад, а сейчас их число только выросло.
>>474689 Вот только увлечение книжками и картинками не оправдывают. А вскукареки ЭТО ТОЖЕ ИСКУСТВО НЕ НАДО ПРИТЕСНЯТЬхотя никто и не притесняет больше навевает мыслей о маргинализме сие кричащего
>>474633 Ну, его иногда называют аж предводителем постмодернизма.
>>474667 По-моему, им обоим требуется психологическая помощь.
Вообще если немного поиграть в "автора медии" и рассуждать о подобном, то разве не стоит дать определение "высокого" и "низкого" искусства. Потому что чему учит западная философия? Если хочешь говорить о чем-то, то давай определение. Как можно заниматься деконструкцией весьма абстрактных понятий мне невдомек. Как бы смешно не звучало, но это моя главная проблема с его текстом. Он как будто с чем-то спорит, но при этом сам не понимает с чем. И в итоге единственный мэсседж, который можно вытянуть, что наш автор стесняется своего инфантильного хобби.
Я привёл в пример две крайности, на одном только этом тупом примере уже ясно деление искусства. Я не говорю, что не высокое искусство = плохое. Но оно есть.
На текст было похуй вообще, но сколько местного позитива не позволили пройти мимо. Подготовил уже свежие фекалии, чтобы присоединиться к стаду и покидаться и... не понял, за что. Т.е. автор пытается для себя структурировать вопрос категоризации искусства и делает это вполне сносно.
При этом, текст у местной элиты-хуиты вызывает какую-то инфернальную боль и бурю негодования, как будто автор лично посрал в тарелку каждому. Собственно, почему?
Я всеми руками за тред, ибо количество шлачного контента в сфере комикс-"журналистики" зашкаливает, но этот материал уж точно не в первой волне. Анон, обоснуй.
>>474729 Сосачерская элита по сути паразит. Они зависимы от чужих статей, высказываний и прочего, так это позволяет выставить себя умным и творческим человеком, не создавая своего контента
>>474727 >Лол, описал сейчас всю философию вообще.
Обычно там худо-бедно дают определения таким вещам, а для для того чтоб дать определение, придумывают сами новые понятия, которым тоже дают определения, лол. Если серьезно, то сейчас это все выглядит примерно так >>474715
>>474690 >хотя никто и не притесняет Дело не в притеснении, дело в общественном мнении, что вот, дескать, кино это хорошо, а комиксы плохо, для дегенератов. При этом такое мнение существует и у людей образованных, доцентов, профессоров. И в школе рамках истории искусства о комиксах даже не упоминают. Послушай Волкова, комиксы развивались в тесной связи с кино, радио. И поп-арт с Тинтина пошел. И Феллини на Немо фапал. Неужели так сложно хотя бы два предложения сказать об этом а рамках курса мирового искусства? И эти элитарии, что смотрят фильмы, а комиксы у них все для детей и дебилов. Общественное мнение нужно менять, но явно не так, как делает автор статьи из оп-поста.
>>474778 А значит, что ты и сам не лучше остальных. >>474781 Именно. Но если была - то это новый уровень. Общественное мнение паршивой статейкой на профильном сайте точно не поменять
>>474788 > Общественное мнение паршивой статейкой на профильном сайте точно не поменять Да его в принципе не поменять, пока Большая Двойка живет. Последние надежды уничтожили их киновселенные. Даже если появятся еще одни шедевры типа Хранителей то в глазах общественности они будут ГРАФРОМАНАМИ
>>474799 >в глазах общественности они будут ГРАФРОМАНАМИ В глазах общественности это будет очередной книжкой с картинками. ГРАФОМАНАМИ оно будет лишь у тех, кто боится себе признаться в увлечении этими самыми книжками с картинками.
Какой вообще смысл вопрошать о том, являются ли комиксы искусством? То есть, комикс есть просто средство подачи и в таком контексте этот вопрос просто бессмысленный. Оценивать надо историю и то как она рассказана.
>>474729 Автор пытается структуризировать и нихуя не может этого сделать, размывая все определения до смешения друг с другом, за что должен быть забросан хуями.
>>474573 Ну, значит ещё и канал нужно создать мне, т.к. я достаточно честен. Да и почему, второму-третьему чсв. Если бы это был канал доски, логично, что авторы должны были бы оставаться анонимными, и, прежде всего, выслушивать мнение доски.
>>474729 Что бы статья не пыталась выразить, заносчивое косноязычие убивает всё в зародыше. Дальше можно не углубляться.
>>474774 У людей такое мнение о половине вещей в мире. Здесь дело не конкретно в комиксах, а в парадигме отношения к медиа в жизни современного человека.
>мы понимаем, что это искусство, потому как ничем иным такое удивительное творение оказаться не может. Т.е. мы просто понимаем. Окей, круто, чё.
>И если человек уйдет в тотальное отрицание того, что работы Жана Жиро можно назвать словом «искусство», то говорить с ним дальше не будет иметь никакого практического смысла. Что? Почему? Автор не может обосновать, что такого в работах Жиро, что это сразу искусство, но любого потенциального индивида, который с автором не согласен, можно слать нахуй, так, что ли? Удивительно.
>И ведь перед нами все те же книжки с картинками, претендующие на место под солнцем. В аннотацию же вынесено деление на высокое искусство и низкое, а теперь, значит, все комиксы претендуют на звание высокого? Охтыж!
>Я не помню, когда это случилось. Это мог быть как теплый майский вечер, так и наполненный звоном январской вьюги день. Ой, началась вода уровня современных глянцевых журналов.
>моя невежественность в вопросах мирового кинематографа стала мне изрядно докучать. Мы, кажется, о комиксах говорили, нет?
>Где-то в процессе мне открылось тайное знание, передаваемое в узком кругу специалистов И весь мир перевернулся с ног на голову! Господи, никто даже и не догадывался.
>кино делится на Раскрою секрет: не только кино, но и вообще всё искусство.
>искусство и продукт. Воу! Погоди, ты же путаешься не только в общепринятых понятиях, но и в своих собственных. Было же искусство "высокое" и "низкое". А теперь у нас "искусство" и "продукт"? А, я понял, есть искусство, которое делится на высокое и низкое, а есть продукт. Ну, ладно. Ошибочка! Всё кино — искусство, но оно разделяется на массовую культуру и элитарную. Первое — Майклбэевщина и прочее для сруба бабла, "низкое искусство", если использовать терминологию автора; второе — Тарковский, Феллини, Джармуш и прочий арт-хаус, направленный на узкую прослойку интеллигенции. Но и то, и то — искусство. А, вот ещё. Есть третий вариант: искусство массовое, но с вкраплениями понятных элите штук (не помню, как оно называется).
Если на примере комиксов (насколько ньюфаг вроде меня может судить): массовая культура — Большая двойка элитарная — инди, зины, Персеполисы среднее между ними — Лечебница Аркхем.
Вообще, большая часть комиксов заведомо массовое ("низкая") искусство. Это легко доказывается технологическим процессом и выпусками каждый месяц.
>кинематограф не сразу родил искусство Что? Его не сразу приняли как искусство. А, я понял. Автор упрощает! Но, ебать, почему же нельзя было определение своих упрощённых терминов дать? Он даже не наткнулся на распространённое мнение о том, что искусство — это то, что дополняет, расширяет жизненный опыт.
>я и стал по возможности выискивать дефиницию чистого искусства Философы уже очень долго ищут, спорят, что же считать искусством, а ты решил на досуге, пока кушаешь, погуглить пару статей и разобраться? Что ж, удачи.
>Определение не заставило себя долго ждать. Ебать.
>искусством является объект, который обогащает существующую культурную традицию чем-либо новым. Оказывается, народная культура — это не искусство, и народную культуру нужно обогащать. Всем ассимиляция, посоны! Хуйле вы такие бездуховные, вот посмотрим западенские фильм, обогатим культурные традиции, изменим и вот тогда встанет Россиюшка с колен! Сарказм, если что. Автор просто не знает про народную культуру.
>многие (я в их числе) часто приводят легенду о девятом искусстве. Красивый миф Какая легенда? Какой миф? Доработанная и несколько изменённая гегелевская классификация искусства теперь миф/легенда? Ох. Хотя я считаю, что у Гегеля заебись всё было, а потом испортили, но не об этом речь.
>ставящий Дэдпула на одно место с Джокондой Ну нихуя себе! Давайте теперь сравнивать пространственно-временной вид искусства с пространственным, живопись с комиксом, одну эпоху с другой.
>Само собой, далеко не всегда этого достаточно, чтобы люди оказались готовы пустить комиксы в мир возвышенного. Встречая в комикс-шопе очередного человека, который «предпочитает книги», есть два пути: признать, что комиксы — это картинки для идиотов или допустить предположение, что он так же предпочитает книги таким вещам как музыка, кино и театр, не находя последним места в своей культурной жизни. В такой ситуации на лице защитника историй о парнях в трико может читаться простая человеческая боль. Боль, вызванная тем, что приходится снова и снова повторяться избитые аргументы, и совсем непонятно, зачем собственно это делать. Прошли годы, и мне кажется, что если я и не нашел ответ на это «зачем», то стал на верный путь.
Этот абзац я даже не знаю, как комментировать. Что автор этим хотел сказать? Как из нелюбви к комиксам (который ещё и в комикс-шоп за каким-то хреном зашёл) и любви к книгам можно вывести, что человек может только в книги?
>Начнем издалека. Снова отступление? Когда же про "высокое" и "низкое" искусство-то будет?
> мы по инерции делим искусство на высокое и низкое, а все окружающее нас на искусство и не-искусство. Почему такое разграничение между "мы" и "окружающие", когда автор же сам говорил об искусстве и не-искусстве? Делят по инерции только массы.
>Только вот после Уорхола такое деление не работает. Почему? Уорхол — массовое искусство, расчитанное на продажу.
>Лучшей скульптурой он называл дыру в стене, а лучшим искусством — хороший бизнес. Почему сразу Уорхол? Если уж мы говорим о дадаизме, то почему не упоминаем о Марселе Дюшане? Ах, да, мы же только Уорхола знаем. А я ещё раз напоминаю, что о том, что же считать искусством философы спорят уже давно. (Далее разбирать этот абзац смысла не имеет.)
>Немного выше я говорил о том, что теоретики кино иногда пытаются выстроить оппозицию искусство|видеоряд. Нет, не говорил.
>Культура включает в себя художественный и научный взгляд на мир. Ого.
>Эти две точки зрения работают как два полушария Миф о двух полушариях уже развенчан.
>Сразу становится проще ответить на вопросы, типа являются ли подвешенные ложки, раскиданные по комнате предметы личной гигиены и видеоигры искусством Ебать. Это же надо, в одну кучу свалить видеоигры и предметы быта. Ещё раз напомнить о споре, что такое искусство?
>Ведь можно не читать книг, не ходить в театр... Не читать философов и писать охуительные статьи на Медии, в духе этой.
> Искусство теряет свою цель Какую цель? Я, что, сам должен узнать/придумать, какую цель имел в виду автор?
>отвечал Уорхол в своей беллетризированной биографии. Ну, ладно, пора бы уже и к комиксам перейти, верно?
>А там, с чем черт не шутит, он и комиксы читать начнет. Бля.
А ещё я ни черта не понимаю, по какому принципу были выбраны картинки в этой статье. При чём тут Адам Сэндлер, Наруто? Ну, ладно, утёнок, у которого всё плохо — это автор, написавший говёненькую статью. Статью, которую олицетворяет бокал с дерьмом. У него и в клюве дерьмо дымящееся. А дым показывает фак. Типа, "спасибо, что прочитали моё говно, уебаны. А теперь идите нахуй."
>>474812 Так можно далеко пойти. Массовая культура - это тоже постмодерн. Да и писать в интернете - это постмодерн. Но о модернизмах в статье не говорят? Нет, вот и хорошо.
>>474915 >Как из нелюбви к комиксам (который ещё и в комикс-шоп за каким-то хреном зашёл) Ох, коряво вышло. Но вы же все поняли по контексту, кто куда зашел?
>>474929 Да, но ссылается автор не на то, что он пишет в интернете, а на человека-поп-арт. Да и с чего это писанина в интернете постмодерн, пока мы не ссылаемся на это как на объект искусства?
>>474967 Постмодерн - это культурное состояние. Общество потребления и клипмышление существуют как постмодернистские феномены не зависимо от того, ссылаемся ли мы на это вообще. Об этом Эко говорил, что интертекстуальность есть в любом тексте, а значит любой текст - это постмодерн.
>>474974 Если всё постмодерн, ничто не постмодерн. syndrome.jpg А вообще, Льва Пирогова не читал на эту тему (Может, и не он это придумал)? Он позиционирует постмодерн не как этап развития культуры вообще, а как этап этапа. То есть, свой постмодерн был в классицизме, в романтизме, в натурализме и т.д. Так что сейчас мы наблюдаем лишь этам развития модернизма.
>>475040 >Кстати, а причём тут журналистика? Неправильно вопрос поставлен: при чем тут видео и обзорщики с Ютуба, если тред про журналистику. А Медия зовет себя то блогом, когда авторам тычут в отсутствие профессионализма, то первым профильным ресурсом со всем вытекающим. Т.е., когда удобно, тогда и блог, когда удобно — СМИ.
>>475507 "Истина" во многом зависят от предпосылок, т.е. от мировоззрения, которое исповедует человек, который ее провозглашает. Поэтому такая вещь как истинна излишне дискуссионное понятие.
>>475538 На самом деле, тяжело доказать, что понятия истины и ложности банально эквивалентны, а не то что объективны. Все очевидные тебе аргументы могут разбиваться о какой-нибудь дебильный солипсизм.
Анон как всегда на своей волне, начался тред с журналистики и блогинга а теперь обсуждают философию, этику, эстетику, так скоро и до ебли мамок с фрейдом дойдём. Вот собстна потому с чанов ничего и не выходит кроме мемасов в вк, варимся в своём соку господа.
Отпишу чуть-чуть по теме треда. Медия внезапно вернула подкасты, за неделю уже два вышло. Я включил, и это офигенно. Лучшее, что я слушал на русском по теме. Замский очень крутой, хорошо поставлена речь, в теме разбирается так, что просто не понятно, как это может быть. http://spidermedia.ru/podcast/spidercast-08-dc-rebirth
>>476099 >1 пик Ну так я и говорю — нет там никаких няш. А жирнологан хуй знает что за хуй вообще. А значит похуй. На медии сейчас кроме еронина, который редко стал писать, да Замского читать некого. Шаргора можно, но это если быть фанатом хэллбойвёрса
>>476557 Учитывая что тут никто вообще не клепает – нужно посмотреть, на форчонге сомиксач это кузня контента, вечный, рисовач, текстач. А у нас хоть что–то завелось, так что сплюнь.
>>476696 Ты другие борды и разделы не видел, в которых два сообщения в неделю, новый тред раз в полгода. Я ещё сингл кидал и короткий пролог; другу уже отослал новый сценарий, когда будет готово, тоже сюда принесу.
Решил я послушать, что на спайдермедии говорят про Rebirth. Включил, слушаю. А там "DC не хватило духу поставить женщину писать серию о женщине", "DC хоть тут догадалось поставить чернокожих писать о чернокожих".
Я понимаю, что существует вероятность, что при совпадении пола/расы/сексуальной ориентации/etc. автора и персонажа, творец сможет лучше "прочувствовать" героя. Но как можно ругать/хвалить издательство, что оно стало/не стало руководствоваться такой логикой, а пошла по принципу "тут нам нужен он, а они могут и это писать"?
>>488157 Они вообще сами-то понимают насколько это по-расистки звучит? Тогда давайте черных и женщин не допускать к комиксах про белых мужчин, хули. Сделаем специальные загоны для черных и баб, где они смогут писать комиксы только для своих групп, которые нельзя будет подавать белым мужикам.
>>474844 >У людей такое мнение о половине вещей в мире. Здесь дело не конкретно в комиксах, а в парадигме отношения к медиа в жизни современного человека. Ну а как еще относиться, епта, если на заводе проработал полдня, потом пришел ночью вк поскроллить? Чел отдохнуть хочет, а не разбираться во всей хуйне
>>474981 Ты реально жопой читаешь Статья: > мы по инерции делим искусство на высокое и низкое, а все окружающее нас на искусство и не-искусство. Твой ответ: >Почему такое разграничение между "мы" и "окружающие", когда автор же сам говорил об искусстве и не-искусстве? Автор ничего не писал об "окружающие", у него написано "окружающее".
>>488199 >Тогда давайте черных и женщин не допускать к комиксах про белых мужчин, хули. Ну как бы обратного сексизма не существует, белые мужчины достаточно привелигированная группа, чтобы про них писали все, проверь свои привилегии, сука
короче, все ебанулись на отличненько по поводу подкастов, решил заценить, что делают ВЕДУЩИЕ ПОРТАЛЫ и паблики
намбер уан - http://vk.com/wall-63427639_7926. Прошаренные чуваки нормально обсуждают, но слегка подбешивают сочащимся из всех щелей элитизмом. Плюс обсуждают какую-то совсем уж узкую тему (Cringe Comedy) - процентов 90 (т.е. как бы очень дохуя) мимо меня, заинтересовать не смогли. Если продолжат долбиться в такие же ниши, то досвидания.
намбер ту - http://vk.com/wall-361698_20456. Люто задроченные на Хеллбое чуваки решили не писать, а поговорить. Вышло в принципе слушабельно, хотя звук пиздец (от шипения начинает вытекать мозг) - спокойная и обстоятельная беседа, почти без смехохуюшечек. Но на раз, регулярно такое слушать только в качестве снотворного.
намбер сри - http://vk.com/wall-54714118_12767. Это простите пиздец без оправданий. Ничего более убогого в своей жизни не слышал. Т.е. вот представьте, что какой-то свой внутрикомпанейский никому нахуй не сдавшийся диалог без какой-либо ценности для окружающих вдруг вынесли на всеобщее обозрение. Нахера? Мало того, что в нем нет ничего интересного, так ещё и собеседники достаточно неприятные ребята. Короче, это гроб.
>>492065 Сейчас попробовал по фану. Сходу один из участников выдал примерно такую словесную конструкцию: "диси пытаются себя аккредитовать". Спасибо, больше не хочу.
>>492065 Вопрос не в том, правильно или нет. Чтобы сказать, что ДиСи говно, не нужно писать подкасты - это нихуя не оправдывает их существование. Почему на богомерзкой Медии Ларош по полочкам раскладывает каждый тайтл, а здесь какие-то два упыря без адекватных аргументов просто обсирают, да еще и ни разу не изобретательно? Говорю же, посидеть где-нибудь, попиздеть поверхностно - вот как раз такого уровня срань вышла.
>>492072 Я уже не говорю про катастрофу под названием "обсуждение DD". Такой тотальный просер в матчасти по Электре и рану Миллера, что просто стыдно стало за то, что это слушаю. Если бы параллельно не ебашил работу, просто страдал бы из-за бессмысленно вычеркнутых часов жизни.
Все эти клики, гэнги и сателайт майнды же у экс-спайдермедиевского сборища же понахватались, но там был окейный баланс личностей/знаний, а здесь везде какие-то картавые шепелявые утырки, которые знай по три месяца над одним сериалом надрачивать и по десятому кругу джефджонса пинать
>>492283 >Лет 5 назад буквально рисовал фанфики про тусовку медии. У них на форуме, наверное, до сих пор висят Это где в конце каждого комикса врывалась илитка с Медии и пиздила всех нехороших дядек, которые обсирали медию? Ну и говнина.
>>492336 >>492338 Да ему тогда десять или пятнадцать было, хуй знает
Суть в том, что корень всех любителей элитных сериалов, гранта морисона и мемес лежит в спайдермедии, которая теперь найнгрид и баббл (ну и в хуйне вроде мдк-сарт-падонки естественно)
>>492387 Нет ничего плохого в "элитных сериалах" или гранте моррисоне, плохо если ты кичишься этим или форсишь как мудак. На самом деле, спайдермедия и сейчас в этом повинна, но в меньше степени, конечно. У них, в отличии от найнгрида, есть хоть какое-то понятие о профессионализме.
>>492627 Не вижу принципиальной разницы между ним и джеффом джонсон, например. Ну, экспериментирует он с подачей иногда, окей. Нормальную супергероику пишет, так-то.
Искусство == развлечение. Т.е. всё, что изначально не имеет практической задачи. Именно поэтому биде, висящее в музее - это contemporary art. Потому что задуман как арт, а на как санузел. Игры - это арт, всё, что ты назовешь артом - это арт.
И деление на высокое/низкое - это илитизм чистой воды. Единственная связь с реальностью - то, что чем глубже в века, тем больше затрат требовало производство. Запиздячить статуй из мрамора в 15 веке несколько затратнее, чем слепить виабу-фигурку из пивиси в 21-ом.
К слову. Это всё плотно связано с идиотской поговоркой "Если бы это было легко - все бы это делали".
Найшуллер взял две гоу про, цена которым ~30 килорублей, взял 2 млн. долларов, каждая копейка которых видна на экранах, и снял свой Хардкор (да, не комиксы, но очень пример удачный). И я не буду говорить, что он молодец, а Барин с Предстоянием за 42 млн. долларов или Бондарчук со Сталинградом за около стаписят, не очень. Не важно. С точки зрения терминологии даже жопа немца на истребителе - искусство.
Я говорю, что гоу про можно себе позволить на зарплату крутильщика шаурмячного вертела. Если хотеть. На крайняк, если совсем туго, есть вебкамеры. Метод не важен. Важно желание. Вот только почему-то нет постсовке любительских фильмов. Нет любительской литературы. Нет комиксов, кроме Комиксолета и какого-нибудь Боровицкого, апостола его. Зато есть бесконечное обсасывание того, чье искусство илитнее.
>>493071 Что тебе обосновать, что комиксорс скучный ресурс? Мне кажется, это ты, тролль, должен объяснить, чем он лучше той же медии. Хотя это даже смешным заявлением не назвать, насколько оно нелепо.
>>493225 >>493192 >>493140 Велл, вот и два кандидата на "отсосать", третий, конечно, сам роланд, который тут всё мониторит, братюнится, а потом, чуть что, идет обсирать двачеров у себя в бложике.
Роланд - это короче такой лицемерный хер, который с удовольствием обсирает ту же медию в предвзятой журналистике (по-делу, никто не спорит), хотя сам по локоть в этом - его обзоры про друзишек из JJ уже даже не стараются прикрываться какой-то объективностью - "спасибо, что издали", лол. При этом комикс-издательства Азбуки и АСТ обсирает со смаком, потому что это модно и все так делают, и это же прекрасно присоединиться к коллективной поруке. И еще потому что друзишек там нет, ахах.
Про вась-вась с двачом, который он при любом удобном случае высмеивает в своем бложике, я уже сказал. Он как бы свой для местных, герой-разоблачитель, независимый журналист (с друзьями в половине издательств, лол), ИДЕТ ПРОТИВ СИСТЕМЫ, хотя по сути из той же самой банды "элитной читательской прослойки", которая above двачерского мусора.
И да, если бы не гест-авторы типо ориона, то трейд так и остался бы нишевой порншелфовской хуитой. Почему хуитой? Да потому что даже про это он пишет невероятно скучно - только фоткать умеет.
>>493248 >При этом комикс-издательства Азбуки и АСТ обсирает со смаком Ну аст издаёт одно говно А про азбуку ты позабавил >И очень здорово, что All-Star Superman — один из самых пронзительных и впечатляющих комиксов об этом герое — наконец-то перевели на русский.
>>493248 Ну, издания от JJ реально лучшие на рынке, тут не поспоришь. АСТ - гниль, Азбука скатывается, так что твои придирки не по делу. Двач при удобном случае любой из его посетителей готов обосрать как нехуй делать.
>>493254 >издания от JJ реально лучшие на рынке Против васяна ничего не имею, как и против комильфы. Но ты сделал две ошибке в буквосочетании XL. хотя и до сих пор считаю, что вриков надо было издавать в трейдах, а к спауну даже не притрагиваться
>>493254 >Ну, издания от JJ реально лучшие на рынке, тут не поспоришь. Ахах, и откуда вы только такие беретесь. Ты наверное из тех, что к посту с ебаниссимо, произошедшем с новыми мстителями, писал "не переживайте, у всех бывают ошибки, вы все еще лучшие"
>>493253 Стасян, красава, отлично в своих текстах ориентируешься и быстро нашел цитатку. Еще бы ты All-Star Superman обосрал, свои братюни не поняли бы.
>>493281 сплошной вин - это тупо marvel now? настоящий вин у них один - тандерболты, скоро еще иксы аарона поступят все остальное - ебучая конъюнктура, которая нужна только марвел зомбис
>>493254 1) ТПБшки не прошитые. Да, это критично когда конкуренты за те же деньги прошивают. 2) Самое большое количество браков. Пропускают пузыри на целых страницах ( в мстителях и в новых мстителях), не делают отступы, из-за чего сложно читать баллоны рядом с корешком (особенно заметно в стражах галактики). Про молодых крыс вообще молчу, худшее издание 2015 года. 3) С переводом придраться не могу, но раздражает их привычка менять привычные переводы на свои. Но это вкусовщина. И это кратко, у меня есть еще несколько претензий к ним.
>>493285 что за нелепый аргумент? и если прям хочется упороться, то выше уже ткнули в XL, который реально обосрался только с одной буквой на обложке фрикангелов, все (мы опускаем истерику богданова по поводу саги, потому что к комиксу это никакого отношения не имеет_)
>>493293 Это я про иксель и говорил выше. Без хуёв, издание ай килл джаентс лучшее на рынке со времён чёрного жука. У них проёбы по срокам почти как у азбуки, о чём ранее уже писал >>421676 Но ты жопой не верчи, а назови мне издательство, что ни разу не обсиралось.
>>493248 >Мне кажется, это ты, тролль, должен объяснить, чем он лучше той же медии. Я тот кун, которому его советовали. Объясни, чем он скучный-то? Мне читать или нет, ёпта?!
>третий, конечно, сам роланд Третий тоже я, и я не Роланд.
>И да, если бы не гест-авторы типо ориона Отчасти согласен. Хотя у меня свои претензии к орионовскому стилю голословить любит, например.
>>493299 ахах, Battling Boy, ооок, забыл про него все остальное досвидания, анон
>>493300 тогда совершенно не понимаю, к чему эта доебка с "назови мне издательство", но бумкнигу и зангавар тебе в помощь
хотя СРЫВ СРОКОВ наверное тоже идет за "обосрались", но я лучше потерплю и получу идеальное издание, чем буду жрать наспех сделанное говно от комильфо и JJ
>>493304 ты прочти любой текст и поймёшь, автор не умеет структурировать текст, имеет пресный слог и не рассказывает абсолютно ничего, что отличалось бы от быстрых тезисов хоть вот тут же на дваче
>>493311 Анон. Иди на хуй. Срыв сроков в пару месяцев ерунда. Люди свою жизнь на неделю вперед не могу расписать, а тут планы на пол года. Тогда только комильфо не срывает сроки, потому что не показывают свои планы всяким мудакам, типо тебя.
>>493311 Качественно и недорого = долго. Качественно и быстро = дорого. Быстро и недорого = говно. Готов покупать ТПБ за 900 рублей, зато раз в две недели?
>>491982 >Т.е. вот представьте, что какой-то свой внутрикомпанейский никому нахуй не сдавшийся диалог без какой-либо ценности для окружающих вдруг вынесли на всеобщее обозрение. Нахера?
Потому что это все вышло из подкастов старой поксагронки (она же лав энд комикс в оригинале), которая вышла из медии после ссоры одной компании оттуда с другой и в последствии сама разделилась на две компании после того как один из админов выкинул другого. Выросший из этого 9грид (по сути - поксагронка, потому что в 9грид в итоге ушли все админы поксагронки кроме того, что почистил админку после гормонального всплеска и теперь пишет подкасты/тексты для медии) подружился с пабликом когкомикс (тогда он назывался иначе, хуй вспомнишь как) и начали записывать совместные подкасты. А все подкасты 9грида/поксагронки - это такой же псевдоилитизм вперемешку с внутренним юморком и отсылками к мемам из внутреннего чата 6летней давности, первый подкаст в твоем посте в пример. А этому подкасту не хватает Вячеслава, который шуточки-хуюточки разбавлял серьезными рассказами про инди-хуиту из нигерии середины 17 века.
>>493248 Согласен, комиксорс - самая скучная хуйня на свете, которая выезжает только за счет некольких гест-авторов. Орион правда сам пишет без какой-либо искры и клише на клише. Комиксов правда у него много хороших в бумаге. Но тот же конкурс в когкомиксе показал, что в рашке никто не умеет писать рецензии нормальные (кроме 9грида и старых медийных личностей, которые щас там возобновили свои бложики), либо "ну автор хотел сказать что солипсизм сосет да и графон у комикса не оч", либо "ха опять он сделал это говно и следующие 6000 знаков я буду вам рассказывать, почему это говно сосет мочу".
>>493824 >либо "ха опять он сделал это говно и следующие 6000 знаков я буду вам рассказывать, почему это говно сосет мочу". И то хорошо, что расскажет почему
Рассказать-то несложно. Рассказать хорошо и разжевать все отсылки - вот где проблема. В рашке сочетание слога и очень большого количества знаний есть только у шаргора, юзернаме и стародубцева, но последний страдает как раз вот этим заболеванием перебора иронии в крови, а 6 слоев ироничного настила не всегда интересно разбирать.
всех помню. только вот саммо в то время был юнцом таким особо не шарил ни в чём. планеви и гесс конечно пиздец были прошаренными чуваками. ну и щас конечно.
есть страничка гесса кстати? всегда интересно было посмотреть как он выглядит. остальных видел давно. Вообще хотел тут постик написать добрый, но что-то устал сильно, завтра напишу. В целом все крутые чуваки мимо
>>493849 >ты шобака и артема забыл Я форумчик медии застал, когда он уже был дохдый. И этот перекат не застал, но пост на медии про него видел, когда читал хэллблэйзинг. Так их не запомнил лишь потому, что они толком то потом на гриде не писали.
>гесс - по сути тоже нет Ну почему? Он ещё и недавно относительно пост накатал про художника из 2000ad.
>редсан нет Но разок или два именно на гриде в хэллблэйзинге он потом появлялся.
>>493862 Гесс тогда по сути забил хуй на всю эту комикс-тусовку и единичный текст 4 года спустя никак не влияет. Редсан остался со стерпазуком. Я в то время активно следил за всеми этими передвижениями со стороны и подписался на лав энд комикс когда это был еще паблик вида "страничка из комикса + трек энимал коллектив или другой хипсто-группы". Алсо я парой постов выше перепутал комикстрейд и комикссоурс, но хочу сказать, что и то, и другое - кал так и так.
>>493849 >и артема Артем тогда еще был просто очередным рисователем стимпанка на просторах бескрайней, у элиты стал котироваться после того, как появился в анонсах у имеджа
>>493885 Он в той тусовке был от начала до закрытия. Это он у всяких восов и прочих стал цениться только после андертоу (скучнейший комикс, кстати говоря).
>>493824 Самый ламповый подкаст был у спайдермедии в 2012, где с одинаковым энтузиазмом обсуждали новое кино про человека-паука и лавэнрокетс и шутили над админом-белорусом, там вроде даже гесс был в каких-то выпусках
После разделения поксагронковые подкасты были какой-то дрочильней на свои вкусы, спайдермедия вообще ушла в обсуждение сериалов с габреляновым, короче, зря они это всё
>>493942 мне кажется, на Медии, если вынести за скобки всю эту историю с пузырем, до сих пор выходит много очень качественного по меркам рунета контента - просто сейчас жутко модно их обсирать, игнорируя кучу вещей, что они делают
>>493981 Нет. У них начался пиздец, когда полазаили всякие андедгрумы и прочие щербиныни. С тех пор и не прекращался. Там сейчас можно читать только Замского да шаргора и то, если миньолафаг.
>>493981 Большая часть контента - перепосты анонсов/слухов. Большая часть рецензий - уровень комиксбума/комикстрейда/гикстера с пересказом сюжета и "кому-то это придется по вкусу, а кому-то нет!" Рубрика ИМХО из оп-поста и вовсе пиздец на пиздеце пиздецом погоняет
>стародубцев >планеви А чего они разосрались-то? По конец спайдермедии/начало гронки плане прямо в рот тому заглядывал, каждое слово смаковал и на мнения молился. Это типа убей своего учителя убей себя лол
>>493993 >Азов ещё Это и есть Стародубцев, которы в хэллбоймедии в последнее время частый гость. >>493995 Справдливости ради, гикстер хотя бы оформлен пиздато. Ни одну статью не читал, но в целом оформление отдельных статей на которых переходил по ссылкам визуально были приятными. Т.е. фоны, аккуратно встроенные изображения и прочее
>>493992 он на 9гриде. >>493993 Азов это стародубцев. Там под иронией и толстыми набросами - хороший разбор и знания больше чем у всей местной комикс-тусовки.
>>493995 >гикстера У них были неплохие обзорные штуки по всему, что произошло за неделю. Собирали в кучу все-все статьи, слухи и прочее. Не знаю, делают ли сейчас.
>>494001 >в хэллбоймедии в последнее время частый гость. Ебать. Хорошо, что до рубрики я так и не добрался.
>>494002 >Там под иронией и толстыми набросами - хороший разбор А ты разобрать по частям можешь? А то я сквозь эти слои не пробился и воспринимаю просто как плохо написанные статьи.
Хуй знает, в подкасте хэллбоймедии Стародубцев на меня впечатления глубокого не произвел. Видимо они становятся илитой только если текст неделю дрочить до идеального состояния (тексты Азова котирую).
Пиздец, сколько же им всем лет? Я-то думал найнгридские пацаны молодые-шутливые в протевовес пердунам из спайдермедии (еще в 12-13 году, причем), а оно во как оказалось
>>494021 На спайдермедии уже сорокалетние бизнесмены сидят считай, и щербинина
Найнгрид к тридцатке подкрадываются - подбородки врастают в шею, залысину скрывать все труднее
На гэнг вот сидят молодые лбы, которые уважают дрейка и хороший душевный фанфик по медии (вспомнил еще что у них с одного из админов хеппикейк люто бугуртил, что тот его тексты ворует один в один)
>>494043 Гэнг вообще хуйня какая-то с завышенным чсв сивака. И всякие смищные картиночки с недомемесами и рузьрепом. Нахуй его. Там вообще ничего интересного. Был подписан полгода. После отписки не потерял вообще ничего.
>>494046 Обзоры можно и на работе катать, если работа не напряжная. Можно его продумывать, например, в транспорте попутна записывая в мобилку мелкие мысли, а потом за час-другой соединить это дело. Ну и на подкасты — хочешь сказать не сможешь найти часа так полтора-три?
>>494060 Ну, хуй знает. Если субъективно, я просто возвращаюсь домой и у меня ни на что уже сил не хватает. Не то, что с кем-нибудь полтора-три часа пиздеть, а даже развалиться на диване и полистать книжку\гомикс, не говоря уже о том, чтобы посмотреть какой-нибудь кинчик\игрулю. Работа, к тому же, не очень напряженная.
>>494049 Гэнг начинался с того, что сивак пиздил посты с лав энд комикс (не просто изменял там или схожую идею какую, а именно брал страницу и трек под ней и постил как свою. и так раз двадцать).
>>494060 У всех свое хобби, но чтоб написать годных обзор нужно время потратить, а не каждый готов все свои силы на это тратить. К подкастам, по идеи, тоже надо готовится, а не нести бред экспромтном. По этому, меня это и ошарашивает, пушо у меня редко свободны час найдется, а эти прям диссертации про комиксы катают. Хотя может мне просто надо работу сменить, лол.
Всем привет, Роланд на связи, выхожу с открытым забралом. Готов устроить небольшую Q&A-сессию, пишите вопросы. Закончу ужин готовить - отвечу.
>>494046 С личной жизнью все ОК. Но в жизни мужчины должно быть хобби! Большую часть текстов/идей для сайта действительно обдумываю по дороге на работу и с работы. Вечерком трачу час на написание статей, допиливание сайта или редактуру чужих текстов. Не каждый день, естественно - настроение и желание бывает далеко не всегда. Поэтому сайт каждый день и не обновляется.
А, ну и выходные еще плодотворные бывают: час в субботу, час в воскресенье - и уже пара текстов на неделю готова.
>>494148 Потому что обзоров/рецензий очень мало. Комиксов выходит дофига, но писать об этом некому.
Шелфпорн шелфпорном, но мои любимые рубрики - это лонгриды и интервью. Если хотя бы раз в месяц на сайте появляется клевый текст, обложенный шелфпорном и не самыми сильными обзорами - я считаю задачу выполнений.
А, да, ну еще и публика любит обзоры. Даже слабые. Статистика посещаемости текстов все объясняет.
Интересно. я почему-то думал что он на той "стороне", где и планеви. они вроде братанами были типа. А гесс что-то ещё писал/пишет? Ну про художника статью я видел, а так вообще где он обитает?
>>494111 Где и кем работаешь? Профит с сайта есть или ты по фану этим занимаешься? Монетизировать не думал? Детей отгоняешь от своих полок? На бигфест поедешь?
>>494197 Много лет работал журналистом (точнее, редактором/главным редактором), сейчас занимаюсь пиаром и диджитал-проектами.
Профита никакого нет, с посещаемостью российских комикс-ресурсов думать о каком-либо профите стыдно и смешно. Контекстом обвешивать? Это ж копейки, а впечатление от сайта здорово портится.
Ребенка не отгоняю, ему на английском языке издания не очень интересны пока. На русском свои читает.
На Бигфест, к сожалению, не выберусь. В этом году в СПб только на Бумфест сгонять хочу.
>>494222 Я изначально думал сделать сервис простого размещения объявлений о купле-продаже комиксов, а вокруг него уже выстроить контентный ресурс. Зарегистрировал домен, ну а дальше как-то завертелось.
Хороший вопрос! Да многого не хватает, на самом деле. Обзоров нормальных (написанных не мной). Больше лонгридов и интервью. Текстов а-ля спайдермедия про Alias Бендиса (офигенный текст был!). Рейтингов. Репортажей. Расследований (в работе сейчас два вялотекущих сейчас). На самом деле, задумок очень много, я их постепенно буду стараться реализовывать.
>>494305 Кто-то очень взъелся (и не только из-за этой истории), кто-то нет. Недавно Шаргор, например, продавал книги в гик-барахолке - и отказался со мной разговаривать, потому что я год назад лайкнул один из антиспайдермедийных постов в сообществе "Подслушано комикс-тусовка". Ну ок.
Решил посмотреть что за ваш комикстрейд. Потом открыл 2 случайные статьи. Первая была про дардевил уэйда, который начинается с автобиографической справки автора(!) и продолжается литьем сотнями тонн воды. Статья выглядит примерно так: этот комикс - веселый, грустный, интересный, четкий, сексуальный, хорошо нарисованный, лечащий все болезни и раны. Короче, помимо пачки эпитетов и субъективно мнения, так конструктива на абзац. Потом я открыл статью про Босоногого Гэна. Точнее, про его автора и тут вроде все неплохо, но почему он хороший автор и почему мне это все надо прочесть? Понимаю, что автор не ставил целью разжевывать именного его творчество, но все равно хотелось бы пару строчек для ретардов, вроде меня. Вдруг я бы пошел и купил
>>499523 я под этим имею ввиду не просто "посмотрел, что до этого рисовал неизвестный художник", а про "будем обсуждать вот это, и я буду говорить об этом"
>>494292 >в этом году нас ждут еще и интересные гости. Ты это про Эллиса, что ли? У Васи на стеночке спалили.
>>499683 Щербинина, Беата, Итиль — три богини комиксача. Одна — хранительница российской комикс-журналистики, олицетворение стабильности и лаконичности текстов на границе с копипастом. Вторая — косплеер и издатель, марвелоняша, хранительница переводных комиксов. Третья — хаотичная сектантка, хранительница манги, богиня предзаказов.
>>499401 послушал и проиграл каждый раз когда ваша Щербинина что-то спизданёт, следующий комментатор её поправляет, уточняет что-то, а она потом НУ Я ЭТО И ИМЕЛА ВВИДУ пиздец
>>500056 >первая богиня /бо/ и /с/ с эльфийским ником из толкиена Не знаю, кто это, но явно поехавшая. Какая тян в здравом уме будет светить свою личность на бордах (только та, кто хочет, чтобы ей нагадили по жизни)
>>501096 Вот уж от кого? Это же главный "где говно, там и я" падальщик индустрии. Типо Джонсона с блидинкула, только с еще меньшей профессиональной этикой.
>>501645 уверен на 99%, что это была ситуативная шутка без злого умысла, но Стасик пидорасик и его КОРРЕСПОНДЕНТ не упустили шанса вырвать слова из контекста и набросить говна
>>501770 Они же год уже нигде не пересекались, нет? Эта шутка может быть ситуативной в контексте недавних бурлений на дваче и только для двачевской аудитории
Почему не сравнивать, например, оригинальный оверсайз с нашим изданием? Ааа, точно, он же стоит дорого (очень), а на бюджетную тпб получилось с завтраков отложить. Хотя возможно автор сего ролика даже не знает о существовании такого издания.
>>506627 Я понимаю, что Бабблмедия, все дела, но если правда лучший, что теперь, об этом молчать? Я сколько фоток видел, у всех говно было в виде столика и парочки роллапов. Здесь тоже не фонтан, но выглядит точно лучше, чем у остальных.
>>506606 Прочитал. В голове играл нудный голос из новостей или скорее из рекламных передач с моего местного телевидения. Плавных переходов между абзацами и предложениями нет. Хорошо, что есть критика, потому что по БФ я пока критики и не слышал. Плохо, что проскальзывают голословные утверждения. Ну и слоупочество, конечно. Тащемта, а кто ещё писал тексты о БФ? В Комикстрейде видел трансляцию и фоточки, у Комиксбума видел видосики. А тексты-то были?
Кстати, насчёт видосиков. Хорошо, что бумовцы их запилили.
>>506839 Внезапно, несмотря на прорву ошибок, хорошая статья. Рассказал, о чем говорили на встречах, обозначил некоторые проёбы, поспрашивал других людей. Жаль, что во второй день не был, а то бы ещё много интересного рассказал. Делаем ставки: комильфошники сознательно не сказали Грампе, что ему нужно скетчи рисовать? Охуеть, 200 бачей. >>506965 Хорошо, что я с телефона читал: вшитый браузер адаптировал как надо.
>>506839 Складывается чувство, что админ этого говносайта сидит на двачах и пиарит себя при каждом возможном случае. Даже Ролинд ведет себя адекватнее.
>>507275 Чувство нравственной ответственности в интернетике? Ты, что, ебанутая? И потом, место главного ничтожества мне не знанять, ибо столь высокое положение давно занято муженьком твоим
>>507297 так пидарас или жена, определись уже и давай заканчивай комплексовать, а то совсем ущербно смотришься
>>507298 ты, идиот, реально думаешь, что в двачерскую помойку вот так наведается жена чувака, который коллекционирует комиксы? "ты, что, ебанутый?" (с) предлагаю выглянуть из своей берлоги и узнать, например, что гики крайне редко женятся на гиках
>>507357 >>507359 бггг, проигрываю, как вас двоих (или сколько тут уже неудачников набежало) трясет от ненависти - верный признак, что порветесь раньше все же вы
а вообще, самое забавное, что таким отбросам, как вы двое, действительно не может придти в голову, что вам пишет ни автор обзора, ни его жена
>>507393 продолжай в том же духе, дружок, авось это повысит твоё альфачество немного
>>507399 ты что-то путаешь, меня вообще не печет, за этим к брызжущим слюной ноулайферам (я хз, ты один из них, или мимокрокодил) - я просто посчитал нужным сообщить одному из них, что он охуел
>>507409 >продолжай в том же духе, дружок, авось это повысит твоё альфачество немного Хуя тебя рвет. Можно подумать, что ты с этим эталоном женской красоты спишь в одной постели, хотя казалось бы...
>>507452 А вот у тебя никакого прогресса не видно. Чего ты так взорвался — непонятно. Будто кого-то ебёт, что на бордах пишут. Ведешь себя так, будто первый день в интернете. Хоть я и не согласен с аноном касательно жены, но вот ты тот ещё мерзкий мудак.
>>507534 Слушай, а хорошо же написано. По-моему, это из разряда тех рецензий, что сами по себе искусство. Спасибо, что принёс. Хотя если по частям разбирать, наверняка косяки вылезут, но мне разбирать не хочется.
>>507534 Cпасибо, ну у меня примерно такие предчувствия и были. Автор силится изобразить гениального безумца типа Леонова, с "русским колоритом", напоминающим онеме. Что-то такое делал Сайконо во времена коммиссии, но похуже
>>519019 Будто хоть один человек на этих наших порталах получает деньги, чтобы выискивать оригинальные темы (одна из тех журналистских задач, из-за которых люди меняют профессию).
Слушаю новый подкаст Найнгридов. Бля... И откуда пошла традиция обязательно брать в подкасты тупых баб, которые нихуя не соображают, говорить не умеют и запинаются на каждом втором слове?
>>520564 Она с гридом дольше, чем щербинина на медии. Уж не знаю, что в подкасте, но её единственный текст на гриде куда читабельнее всей олькиной писанины на медии
>>521533 Нет. Пираты, печатают комиксы (чаще всего сворованные у сканлейтеров) и зарабатывать на этом деньги. А сканлейтеры занимаются фанатским переводом. И не получают за это деньги. Плюс, сканлейтеры удаляют перевод, если выходит официальное издание. Разница как между фанатской озвучкой и продажей двд в переходе за сотку.
>>521706 >Донат Ага, больше клянча на улице заработаешь. За день. Значительно больше. >айфолдером Ты еще про какой-нибудь депозит вспомни. С этого вообще максимум 200 рублей поимеешь, лол.
>>521891 Отлично, давай теперь еще пиратство и воровство различать, грабеж от кражи а копирование называть воспроизведением. А, вот еще вариант, не маяться хуйней, да.
Занимаюсь скамлейтом пару лет. На айфолдере особо не заработаешь, если переводишь что-либо кроме Спидры-Мэна или Бутмана. А так, за переводов 15 может накапать минимум для снятия денег с айфолдера (700 с копейками рублей), не больше. Онлайн-читалки полностью убивают скамлейт, потому что выкладывают свежие переводы чуть ли не в один день с релизом в базе переводов (и, следовательно, рубят реальный бабос с бесчисленных эдов на своих сайтах).
>>521945 >грабеж от кражи Это принципиально разные вещи. Грабёж — открытое хищение чужого имущества. Согласно с. 161 УК РФ наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок от двух до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет. Кража — тайное хищение чужого имущества. Согласно ст. 158 УК РФ наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Если уж на то пошло, то пиратство, а, точнее, нарушение авторских прав (ст. 146 УК РФ) есть Незаконное использование объектов авторского права или смежных прав, а равно приобретение, хранение, перевозка контрафактных экземпляров произведений или фонограмм в целях сбыта, совершенные в крупном размере, - наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
>>521959 В обыденной лексике это не различают, вот в чем дело. Вопрос был следующий "в ролике есть пиратский контент?", "да", а то кулич тут начал жопой вилять. И ни слова не было о том, какой размер штрафа и по какой статье взимать.
>>521988 Пиратство с воровством тоже разные вещи, и опять таки в обывательской речи их используют как синонимы, ебать я сложный ребус с тонкими аналогиями составил.
http://spidermedia.ru/comics/what-is-art
Читали эту статью? Что думаете?
В этом треде предлагаю хвататься за голову от наших журналистов, детектировать новых Дерденов, спорить о разумности цен на брендирование, ждать новые статьи Щербининой, а в идеале спасать российскую комикс-журналистику.