24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Повторяем правила, пишем и проверяем сочинения, бугуртим из-за постоянных ошибок в тестовой части, ну и разумеется помогаем друг другу разными советами.
FAQ ПО СОЧИНЕНИЮ, ВЕРСИЯ 1.1: КАКОВА СТРУКТУРА СОЧИНЕНИЯ? 1. Вступление (с формулировкой проблемы); 2. Комментарий к проблеме; 3. Авторская позиция; 4. Собственное мнение; 5. 1 аргумент; 6. 2 аргумент; 7. Заключение.
Каждый пункт плана — с новой строки. Внутри любого из пунктов при необходимости для разделения разных мыслей можно включать дополнительные абзацы.
Теперь коротко о самих частях: 1) ВСТУПЛЕНИЕ (ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ) — согласно методическим рекомендациям, конкретного пункта "вступление" в сочинении может и не быть. Но добавление 1-2 предложений для введения в курс дела никому ещё не мешало (это также может повысить твои шансы на получение максимальнного балла за композицию текста) После этого нужно сформулировать какую-нибудь проблему из текста. Какую именно? Зависит в первую очередь от того, сколько автор уделяет ей времени в тексте, насколько сильно он раскрывает свою позицию и, наконец, от вашего знания проблемы и наличия достойных аргументов. Сформулировать проблему можно двумя способами: либо прямым указанием на неё ("Автор поднимает проблему ..."), либо косвенным через вспомогательный вопросы ("Почему у меня чешется нос? Именно такую проблему поднимает автор в тексте").
2) КОММЕНТАРИЙ — комментарий по своей сути является пересказом исходного текста через призму выбранной проблемы. Нужно порассуждать вместе с автором произведения. Согласно нововведению 2016 года, в него нужно обязательно добавить 2 примера-иллюстрации из текста. Как именно их нужно оформлять никто ещё не знает, при этом самый верный вариант - использование цитат, но не избыточное, ибо таковое карается;
3) АВТОРСКАЯ ПОЗИЦИЯ — в тексте-рассуждении определить позицию проще простого: там она указывается прямым текстом в одном из предложений, и нам фактически остается оформить цитату. В случае же повествования нужно проанализировать поступки героев, стиль письма и подобное. Полезно указать на эмоции автора: "Автор с нескрываемой злобой/радостью/грустью пишет о ...";
4) СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ — если не хочешь играть с огнём, то пишешь: "Трудно не согласиться с автором, бла-бла-бла", и далее 1-2 предложения для пояснения позиции. Можно выразиться и по-иному: "Мне близка позиция автора", но сравнить свое мнение с авторским хоть каким-нибудь образом обязательно согласно критериям. И да, не согласиться с автором можно, но я не буду приводить здесь список всех минусов такого выбора;
5-6) АРГУМЕНТЫ — чтобы избежать иносказаний, пишу чётко и ясно: максимальный балл (3) выставляется за 2 аргумента из литературы ИЛИ за 1 из литературы + 1 из жизни. Каждый из аргументов не обязательно длинно расписывать, достаточно 2-3 предложений. ФИО автора пишем полностью. Лайфхак: чтобы не ошибиться при указании жанра произведения (будь то роман или повесть), можно просто так и написать "произведение Л. Н. Толстого "...". Ещё один сомнительный, но возможно рабочий лайфхак: если получить балл за литературный аргумент хочется, но в голову ничего не идёт, можно привести в пример книгу малоизвестного автора, выпущенную малым тиражом с большим количеством тем. Может пройти;
7) ЗАКЛЮЧЕНИЕ — в этой части сочинения не должно быть какой-нибудь новой информации; мы либо пишем всё то же самое, что уже было написано, но другими словами (вывод), либо делаем какое-нибудь замечание, предсказание, пожелание; или же высказываем благодарность/негодование.
НА КАКИЕ ТЕМЫ БУДУТ ТЕКСТЫ? Точного списка тем нет. Вот его грубая аппроксимация: Равнодушие, трусость, милосердие, истинные и ложные ценности, патриотизм, нравственность, раболепство, ответственность за свои поступки, самопожертвование, альтруизм, роль учителя, воспитание, влияние книг, влияние искусства, роль личности в истории, одиночество, научный прогресс, экологические катастрофы, честь и бесчестие, воспоминания, труд, красота внешняя и внутренняя, преодоление самого себя, доброта, война, вина и искупление...
ЧТО ПОЧИТАТЬ ДЛЯ ЛИТЕРАТУРНЫХ АРГУМЕНТОВ? В первую очередь обратим внимание на такие многопроблемные шедевры, как: Л. Н. Толстой — "Война и мир", Ф. М. Достоевский — "Преступление и наказание", И. С. Тургенев — "Отцы и дети", М. А. Булгаков — "Мастер и Маргарита".
ЧТО ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ? Список далеко не полный: М. А. Шолохов — "Судьба человека", И.А. Гончаров — "Обломов", А. С. Пушкин — "Капитанская дочка", "Станционный смотритель", Д. И. Фонвизин — "Недоросль", В. П. Астафьев "Царь-рыба", Ю. Г. Оксман — "Поимка поручика Сухинова", А. И. Куприн — "Гранатовый браслет", М. А. Булгаков - "Собачье сердце", А. П. Чехов — "Вишневый сад", "Пари", К. Г. Паустовский — "Телеграмма". В треде >>405097 (OP) можно найти короткие рассказы для аргументов.
СТОИТ ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КЛИШЕ? Мне ещё не встречалось случая, когда именно за использование клише снимались бы баллы. Но всё же я не стал бы использовать их через каждое предложение.
ПОПОДРОБНЕЕ ПРО ЖИЗНЕННЫЕ АРГУМЕНТЫ? К таковым можно отнести: цитаты известных людей/пословицы/поговорки/различные научные данные/собственный опыт и др. Про границы адекватности жизненных аргументов доподлинно неизвестно.
Ананасы, а я вот подумал: если взять не то, чтобы малотиражную книгу, но такую, которую никто из проверяющих точно не читал? Например, какую-нибудь тягомотину по вахе Абнетта. Вряд ли кто если и читал, то дальше Возвышения Хоруса. Берёшь Полёт Эйзенштейна, пишешь любую ебалу а-ля про любовь, про книги, и всё такое. Никто же не читал, никто проверять не будет, но книга то известная. Да, могут посудить по обложке, но если сильно не палиться, то ведь может прокатить, а?
>>413923 Анон, если я приведу в сочинении 1 литературный аргумент, а один уровня: "Мой сосед дядя Вася на войне лишился анальной девственности с молоденьким офицером вермахта, а после победы его мучила совесть, ведь все порядочные парни отдали девственность т-щу Жукову!" За это не срежут бал? Ну типо собственный опыт вся хуйня. ЧТО ЕСТЬ АРГУМЕНТ ИЗ ЖИЗНИ, ЕСЛИ НЕ ЭТО?!?!?!
>>413927 Цитата, пословица/поговорка, статья в журнале, фильм, сериал, аниме, фанфик, рекламная кампания, слоган, исторический факт, песня, что угодно, блять
Посоны, мамка пришла домой и рассказала такую вещь. Она шла мимо одной из школ и видела как фургоны заезжали на территорию этой школы. И потом оттуда какие-то клетки выгружали, а в них собаки. По ходу пиздец будет.
Только что увидел как проезжал ментовской фургон и за ним несколько фургончиков поменьше, окрашены в тёмные цвета. А замыкает колонну машина ДПС. По ходу спецсвязь едет.
Посоны, я придумал БЕСПРОИГРЫШНЫЙ ВАРИАНТ. Многие не читали ничего, аргументов не имею. Зато половина анонов имеет в багаже по 200-300 тайтлов. Так вот, многие бурятские мультики пилят по ранобе. А ранобе — литература. Остается только проанализировать анимцо так, будто ты читал ранобе.
>>414011 А вот и первые даунята, которые выкладывают названия своих ППЭ. Завтра придёте, сразу вычисляют сосачеров по подпискам, мордой в пол, откатают отпечатки, загубленная судьба.
Я тоже закинул в скрипт, но что-то мне подсказывает, что там больше 4-х символов, а у меня только 3 начал подбирать, а больше 4-х ... нухз, мне кажется что даже если и сломает., ток к утру, ибо если пароль в 12 символов, то это что-то жесть, я лучше тексты из фипи подрочу на темы и аргументы
>>414016 Всё идет по плану, не ссы. Я один не нервничаю чтоли? Представьте, что экзамен - это не преграда, а обычный шаг вперед. Один хуй этот день настанет и один хуй ты напишешь, один хуй пойдешь домой и откроешь двач. Вылезаторства не бывает кстати. Хотя говорят, что волноваться иногда даже нужно, надо найти золотую середину, тогда всё будет заебок.
>>414030 это будет самый тупой рикролл, ибо перебрать такую тонну текста тех же областей и районов, это пиздец, скорее всего это архив какого-нибудь обр министерства, а там варики прошлых лет
>>414052 Пункт Проведения Экзамена. То есть список школ, которые проводят экзамен в определенной области. Нагуглить такое весьма проблематично. Если это развод, то готовили профессионалы (а не безвольные школьники) и явно задолго до сегодняшнего дня.
>>414055 Очень тонко. Пробуй ещё. >>414056 Какие запросы, дятел? Просто приходят и требуют, и в ту же секунду тебя находят. Через 30 минут ты уже на бутылке сидишь.
>>414060 Плюсую, пишу 3 экзамена, 3 школы совпали. Посмотрим. Если это рик-ролл, то планируемый явно больше, чем пару дней. Ананасы, если брутите, начинайте сразу с 5 символов, например.
>>414065 Вы блять вообще пизданутые. Каждый знает где он будет писать свой экзамен. следовательно знаком со списком ппэ. Где тут секреты? Свалите нахуй, конспираторы ебучие.
>>414062 ТЫ немного не в курсе, что серверы прокси находятся как правило в другой стране Я пользуюсь испанскими например а если еще и через луковицу сидеть, то там вообще будет пиздец для айтишников, не то чтобы я в точности знал всех тонкостей маршутизации, но точно знаю что это пиздец заебисто и если я не распространяю рабов на своём онион сайте, то никто так ебаться по крайней мере в рашке не будет
>>414044 двачую >>414079 узнали об этом совсем недавно, к тому же блядь нет списка для всех школ, а зная свой ппэ, хуй так просто за пару дней узнаешь все остальные
>>414073 оборудование это не сможет полностью расшифровать зашифрованный трафик, как я и писал выше, никакое уфсб не будет ебаться с кучей школьников, которые скачали хуйпоймикакие кимы
Перебираю, но у меня всего лишь FX-6300, так что особо не надейтесь. Скажу лишь, что пароль явно длиннее 3 символов. Я бы попробовал, на месте ананасов, вручную попробовать пароли из слов ege, 2016, edu, kim, и всё такое
>>414094 1. Я не говорил что нельзя сдеанонить тор, я вообще в курсе что есть дохерища дыр во всех системах шифрования даже в соксах 2. Я с луковицы перенаправляю на прокси сервер, дятел, в самом торе есть такие настройки, скорость ответа пиздецки падает, но зато ебля для всякой предположительной "прослушки" увеличивается вдвое
>>414099 >>414099 >никакое уфсб не будет ебаться с кучей школьников Я тебе больше, скажу - с такими школьниками им ебаться удобнее, ибо когда нагрянут домой с обыском, ты из-за спешки не сможешь вызвать адвоката и трясясь наговоришь им то, что им нужно. Люди оставляющие экстримистские комменты в вк тоже не думают, что к ним нагрянут ИЗ-ЗА ТАКОЙ ТО МЕЛОЧИ, но ведь приходят. :)
>>414114 Ага, а еще анально изнасилуют перед этим. Так я и представил себе ФСБшников, которые сидят и ловят школьников, которые ходят по странным ссылкам.
Кароче, аноны. ППЭ прошлого года своего региона нагуглил за минуту, а они, как известно, меняются нечасто. Вывод такой, что найти эти списки ппэ можно, но придется поебаться
>>414157 Т.Е ты официально заявляешь, что все те, кто скачали файлы по этой ссылке реально будут вычислены ? Ты дурак ? Даже если ВНЕЗАПНО (а это не так) окажется слив, то ебана в рот я перешел по ссылке на гугл диск и мне сказали что там есть варики прошлых лет, какие проблемы ? Иными словами, прекрати хуйню нести, анон. Тошно от тебя
>>414191 сука, выше конспираторы охуевали от того, что в запароленном архиве были все ппэ и этот список был настоящей, т.е. совпадал с реальными. потом тут предположили, что эти списки найти нереально, а я написал, что их найти можно, если захотеть. одним словом, пошел ка ты нахуй
хохол крч ему 16 а паспорта нет ибо на родине выдают паспорта с 16 лет а в рашке не дали ибо это рашка ему паспорт делают 2 год так вот паспорта нет, закончил 11 класс говорят что не допускают, а кто то говорит что допустили крч допустят или нет?
>>414356 да это еще хуйня у нас троя пищали и не могли понять в чем дело их повели в медпункт и выебали в анус, потом они покакали и прошли но еге не сдали потому что было очень сложна
>>414356 Бля, я же уже писал. В коридорах служебные собаки были. Если у тебя шпора есть, то они это как-то унюхивают и начинают лаять. А потом к тебе подходят, и требуют рукава закатать или ботинки снять. Потом если не найдут тепловизором просвечивают. И если ты в трусы шпоры спрятал, то тоже задетектится, и тогда всё.
>>414119 Нихуя. Нас в школе своей предупредили, чтобы мы не палились. А мне было лень списывать внаглую, я просто выучил ответы дома и сдал. Один чувак кстати увидел начало теста из 3го варианта кима и скатал блять вчистую его, а задания перемешивали.
>>414366 У нас просто позвали местных ментов. По два человека на коридор. Если в туалет отпрашивались, то идёт один проверяющий, два мента. В туалет заходит только один мент и отворачивается. То есть он тебя не видит, но шуршание сможет услышать.
>>414356 Ничего не было. Только какой-то йобой просветили нас на входе и всё. Правда потом пару человек удалили, скандал какой-то был но это всё похуй.
вы лучше не ответы ищите, а тесты сюда кидайте, решим и разберем когда ОГЭ писал, то у нас уже за день были бланки мы решали и профит репетиторы давали а где они их брали я не ипу
>>414376 Забей уже. Если бы архивы слили хотя бы дня за два, то можно было бы париться. Но уже 10 часов до экзамена, хуй ты там что взломаешь, если ты у мамы не кулхацкер.
кароч помните вебм где чувак у доктора был и у него из жопы дилдак доставали типа он пидар жарил себя толкал говно себее))) Теперь такие случаи будут только со шпорами и телефонами АХХХХХХХХХХХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ
>>414356 Бля, у меня сейчас мамка с бабкой скандал устроили из-за мобилы, говорят типо все, я завалил уже, меня 100% поймают. И похуй им, что на последнем звонке училка прямым текстом сказала: "все везде свои, несите телефоны и звоните". Ебанутые неврастеничные пезды as is.
>>414445 >вот дуб крч такой сухой, а все остальные вокруг живые, дуб крч сухой, и я такой же сухой...... мертвый...... жена умерла....... жить незачем............... При чём тут, например, необходимость беречь природу?
Блять не могу начать дрочить сочинения просто хожу по квартире как ебанутый вообще не стремно было до этого для а щас блять аж в животе вибрирует нахуй
>>414450 Ну блять будет у тебя проблема влияния природы на душу человека, и ты говоришь, шо Болконский, наблюдая эту лунную ночь, вновь почувствовал себя живым
>>414439 Но запросто ложатся коротенькие <<Антоновские яблоки>> И. Бунина, а также стихотворений уйма. А. Фет <<Учись у них, — у дуба, у берёзы>>, С. Есенин <<Еду. Тихо. Слышны звоны Под копытом на снегу. Будто серые вороны Раскричались на лугу>>.
А если с памятью плохо, то уже сотню раз вызубренное всеми <<Зимнее утро>> А. С. Пушкина. [Мороз и солнце; день чудесный, еще ты дремлешь, друг прелестный. Пора, красавица, проснись!]
Нахуй нужны ваши тесты, долбоёбы, их решит любой пятиклассник, прочитавший в своей жизни хотя бы десяток книг. Тексты для сочинений и списки проблем ищите лучше
ПИДОР С ГУГЛОДИСКА ВСЕХ НАЕБАЛ Обратите внимание на размеры файлов. Несмотря на то, что это разные архивы, их размеры одинаковы. А иной файл имеет вообще размер в 11 байтиков, это пиздец мало, туда максимум текстик какой положить лишь. Скорее всего этот мудак просто глянул список учереждений, в которых пишут и заполнил архивы какими-нибудь одинаковыми рандомными большими пикчами или файлами.
>>414502 Ровным счётом нихуя, он просто в говнобанк какой-то подглядел и спизданул то, что там увидел. В "Пожаре" у Распутина есть, прочитай. он недлинный.
>>414504 Чтобы ты плохо сдал. Не парься и не реагируй. Бля буду, на экзе твой настрой тоже влияет, несосредоточенные теряют баллы, которые могли бы заработать, будучи хладнокровными.
>>414519 Сука как в душу плюнули. До сих пор в груди свербит, ебаные мрази, ебаные тухлые дыры. Везде все проблемы в моей жизни только от ЕБУЧИХ ДЫРОК.
>>413928 говно вопрос конечно можешь главное авторство указать и чтоб не творчество всей группы, а индивидуальное. если Летова туда сунуть, учителя знатно просрутся))0))
Повторяем правила, пишем и проверяем сочинения, бугуртим из-за постоянных ошибок в тестовой части, ну и разумеется помогаем друг другу разными советами.
РАЗБОР ТЕСТА:
FAQ ПО СОЧИНЕНИЮ, ВЕРСИЯ 1.1:
КАКОВА СТРУКТУРА СОЧИНЕНИЯ?
1. Вступление (с формулировкой проблемы);
2. Комментарий к проблеме;
3. Авторская позиция;
4. Собственное мнение;
5. 1 аргумент;
6. 2 аргумент;
7. Заключение.
Каждый пункт плана — с новой строки. Внутри любого из пунктов при необходимости для разделения разных мыслей можно включать дополнительные абзацы.
Теперь коротко о самих частях:
1) ВСТУПЛЕНИЕ (ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ) — согласно методическим рекомендациям, конкретного пункта "вступление" в сочинении может и не быть. Но добавление 1-2 предложений для введения в курс дела никому ещё не мешало (это также может повысить твои шансы на получение максимальнного балла за композицию текста)
После этого нужно сформулировать какую-нибудь проблему из текста. Какую именно? Зависит в первую очередь от того, сколько автор уделяет ей времени в тексте, насколько сильно он раскрывает свою позицию и, наконец, от вашего знания проблемы и наличия достойных аргументов.
Сформулировать проблему можно двумя способами: либо прямым указанием на неё ("Автор
поднимает проблему ..."), либо косвенным через вспомогательный вопросы ("Почему у меня чешется нос? Именно такую проблему поднимает автор в тексте").
2) КОММЕНТАРИЙ — комментарий по своей сути является пересказом исходного текста через призму выбранной проблемы. Нужно порассуждать вместе с автором произведения.
Согласно нововведению 2016 года, в него нужно обязательно добавить 2 примера-иллюстрации из текста. Как именно их нужно оформлять никто ещё не знает, при этом самый верный вариант - использование цитат, но не избыточное, ибо таковое карается;
3) АВТОРСКАЯ ПОЗИЦИЯ — в тексте-рассуждении определить позицию проще простого: там она указывается прямым текстом в одном из предложений, и нам фактически остается оформить цитату. В случае же повествования нужно проанализировать поступки героев, стиль письма и подобное. Полезно указать на эмоции автора: "Автор с нескрываемой злобой/радостью/грустью пишет о ...";
4) СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ — если не хочешь играть с огнём, то пишешь: "Трудно не согласиться с автором, бла-бла-бла", и далее 1-2 предложения для пояснения позиции. Можно выразиться и по-иному: "Мне близка позиция автора", но сравнить свое мнение с авторским хоть каким-нибудь образом обязательно согласно критериям.
И да, не согласиться с автором можно, но я не буду приводить здесь список всех минусов такого выбора;
5-6) АРГУМЕНТЫ — чтобы избежать иносказаний, пишу чётко и ясно: максимальный балл (3) выставляется за 2 аргумента из литературы ИЛИ за 1 из литературы + 1 из жизни.
Каждый из аргументов не обязательно длинно расписывать, достаточно 2-3 предложений. ФИО автора пишем полностью. Лайфхак: чтобы не ошибиться при указании жанра произведения (будь то роман или повесть), можно просто так и написать "произведение Л. Н. Толстого "...".
Ещё один сомнительный, но возможно рабочий лайфхак: если получить балл за литературный аргумент хочется, но в голову ничего не идёт, можно привести в пример книгу малоизвестного автора, выпущенную малым тиражом с большим количеством тем. Может пройти;
7) ЗАКЛЮЧЕНИЕ — в этой части сочинения не должно быть какой-нибудь новой информации; мы либо пишем всё то же самое, что уже было написано, но другими словами (вывод), либо делаем какое-нибудь замечание, предсказание, пожелание; или же высказываем благодарность/негодование.
НА КАКИЕ ТЕМЫ БУДУТ ТЕКСТЫ?
Точного списка тем нет. Вот его грубая аппроксимация:
Равнодушие, трусость, милосердие, истинные и ложные ценности, патриотизм, нравственность, раболепство, ответственность за свои поступки, самопожертвование, альтруизм, роль учителя, воспитание, влияние книг, влияние искусства, роль личности в истории, одиночество, научный прогресс, экологические катастрофы, честь и бесчестие, воспоминания, труд, красота внешняя и внутренняя, преодоление самого себя, доброта, война, вина и искупление...
ЧТО ПОЧИТАТЬ ДЛЯ ЛИТЕРАТУРНЫХ АРГУМЕНТОВ?
В первую очередь обратим внимание на такие многопроблемные шедевры, как:
Л. Н. Толстой — "Война и мир", Ф. М. Достоевский — "Преступление и наказание", И. С. Тургенев — "Отцы и дети", М. А. Булгаков — "Мастер и Маргарита".
ЧТО ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ?
Список далеко не полный:
М. А. Шолохов — "Судьба человека", И.А. Гончаров — "Обломов", А. С. Пушкин — "Капитанская дочка", "Станционный смотритель", Д. И. Фонвизин — "Недоросль", В. П. Астафьев "Царь-рыба", Ю. Г. Оксман — "Поимка поручика Сухинова", А. И. Куприн — "Гранатовый браслет", М. А. Булгаков - "Собачье сердце", А. П. Чехов — "Вишневый сад", "Пари", К. Г. Паустовский — "Телеграмма".
В треде можно найти короткие рассказы для аргументов.
СТОИТ ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КЛИШЕ?
Мне ещё не встречалось случая, когда именно за использование клише снимались бы баллы. Но всё же я не стал бы использовать их через каждое предложение.
ПОПОДРОБНЕЕ ПРО ЖИЗНЕННЫЕ АРГУМЕНТЫ?
К таковым можно отнести: цитаты известных людей/пословицы/поговорки/различные научные данные/собственный опыт и др. Про границы адекватности жизненных аргументов доподлинно неизвестно.
ГДЕ ПОЧИТАТЬ ПРО КРИТЕРИИ И ГДЕ НАЙТИ ТАЙНУЮ МЕТОДИЧКУ?
Критерии изложены в демоверсии — http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory
Методические рекомендации (на 2016 год) тут — http://fipi.ru/ege-i-gve-11/dlya-predmetnyh-komissiy-subektov-rf/_unificirovannye-uchebnye-materialy
ГДЕ СБАТРАЧИТЬ АРГУМЕНТЫ?
Палю годноту — http://opusmaster.ru/ege.php