24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>428051 Когда мать меня рожала, Прокофьев и Корьянов дрожали. А как только я родился, Ященко застрелился. Учителя сказали хором Этот мальчик будет СТОБАЛЬНИКОМ
>>428076 Изначально было так: Когда мать меня рожала Цубулька и Ященко дрожала А как только я родился, Ливано застрелился Учителя сказали хором - этот мальчик будет СТОБАЛЬНИКОМ Но работяги не оценили
>>428135 Если я не буду фапать хоть раз в день сейчас и до 20 числа - вообще не представляю, как буду ботать физику. А так пофапал - и сразу на душе легко, мозг не загружен мыслями о еотах и прочем говне, идёшь и читаешь/решаешь.
>>428169 Хуй знает, у всех по-разному реакция, судя по всему. Для меня фап - как для курильщика табак. Курильщик выкурит сигаретку - и сразу жизнь легче становится, и мысли яснее и чётче в голове формулируются. И у меня после фапа так.
>>428169 Потому что мозг считает что ты выполнил свою биологическую функцию , ты получил сначала заряд дофамина , а потом пошла выработка пролактина , ты стал вялым , унылым , самое ценное своего организма ты слил в унитаз , и организм начинает все восстанавливать
Можно ли сказать, что проекция треугольного сечения, тоже треугольник, подобна её проекции? Как я заметил, все углы сохраняются, но так ли это очевидно?
>>428183 черт, я ведь даже уже почти ничего не чувствую, просто по привычке это делаю никакого кратковременного счастья, никакого расслабона, нничего блять не осталось только эта дурная привычка
>>428200 Я 17 не начинал. Параметров жутко боюсь. Решил вообще, что начну сразу после выдачи бланков и прочей хуйни сразу на чистовике с 15 и 13, потом первую часть прорешаю всю, а уже потом буду думать над параметрами, финансами и стереометрией. На 19 и 16 даже не надеюсь.
Порешивал я пробнички на 85-90 баллов с самого начала года, порешивал и тут внезапно заглянул на Решуегэ(обычно заглядывал на пару вариантиков в месяц), а там такая хуйня. Она решаемая, но это ни хуя не пробники от статграда, у меня часа 2.5 уходит на эти же 85-90. И тут меня паника прихватила, что если мне на ЕГЭ попадется вообще беспросветная хуета, которую без хитровыебанной теоремы не решить? Какова вероятность, что мне выпадет что-то типа июньских вариантов, или еще чего хуже, а не обычный стандартный вариантик, который РЕШУЕГЭ подавала мне в течение 9 месяцев?
>>428214 В чём смысл тотального нофапа, если можно и нужно раз 2-3 недели сливать сперму всё равно, иначе потом тотал депрессняк и физическая форма в 0 улетает даже быстрее, чем при каждодневном фапе?
>>428231 Буду тоже в уберменша превращаться постепенно и перестану дрочить, только физику сдам, результаты получу, документы подам, поступлю, сдам зимнюю сессию, сдам летнюю сессию, сдам зимнюю сессию, сдам летнюю сессию....
>>428243 >>428243 Не, нихуя не троллит. Пацан знакомый писал пробники на 85-90 в том году, а сдал на 59. Сказал, что 15 (нынешнее 13 вроде) и максимумы-минимумы местами поменяли по сложности, а всю первую часть раза в 2 усложнили, и вероятность подсунули дурацкую, с решением через формулу, а не тупо перебором или +-. Пиздец короче. Но потом поступил вроде куда-то, хотя и выше планировал.
>>428255 Так и там досрочник год назад тоже лёгкий был, они его вместо необязательного статградского пробника решали вроде. И тоже за 80 у него там было. А по экзамену 59
>>428288 >>428295 ЗА ДЕНЬ ДО ЭКЗАМЕНА: ПЕТЕРБУРГСКИЕ УЧИТЕЛЯ РЕКОМЕНДУЮТ Дмитрий Гущин, учитель математики, физики и информатики, «Учитель года России — 2007»: − Напишите пробную работу и объективно оцените свой уровень. − Сосредоточьтесь на том малом, что можно подтянуть, не хватайтесь за все сразу. − Прочтите рекомендации экспертам по оцениванию работ — узнайте, за что баллы начисляют, а за что снимают. − На экзамене начинайте с ответов на самые простые вопросы, затем переходите к более сложным. − Не сидите слишком долго над одним заданием, если не получается найти ответ в течение 10 минут, переходите к следующему; к пропущенному заданию можно будет вернуться позже. −Внимательно заполняйте бланки. Оставьте не менее получаса на перепроверку и внесение ответов в бланк: если обнаружится ошибка, должно быть время ее исправить. − И не пытайтесь списать: лучше 50 баллов, чем нуль!
Максим Пратусевич, кандидат физико-математических наук, директор Президентского физико-математического лицея: − Нужно небольшое время порешать каждую задачу. Те задачи, которые решились сходу (они в варианте всегда есть), сразу решить и записать ответ. −Не надо «копить» задачи. Если задача решена, надо сразу записать ее решение. −Переписывая решение с черновика, надо проводить вычисления заново, а не списывать их посимвольно с черновика. − Если задача не решается, полезно выйти в коридор, пройтись, умыться и т. п.
Алексей Турчин, учитель математики, директор гимназии 24, победитель всероссийского конкурса «Педагогический дебют»: − Перед тем, как вписать ответ, необходимо перечитать вопрос дважды и убедиться, что даётся ответ на поставленный вопрос. − Если в задании с развёрнутым ответом несколько пунктов, а есть решение только на некоторые из них, то их всё равно необходимо перенести в бланк ответов, так как за их правильное решение тоже будут начислены баллы. − Ну и, конечно, важно верить в свои силы!
Какие прогнозы насчет 17 задания? Какова вероятность, что будет такая же изи, как на досрочном? Ожидать кредитов и жить спокойно, или бояться оптимального выбора?
>>428296 Это же не экзамен в художественную школу. Нереально построить с помощью одной линейки идеальную пирамиду. Такая норм будет, главное чтоб все обозначения друг другу не мешали и были отметки о равных углах
Так, котаны. Реквестирую задание 6. Есть у нас прямоугольный треугольник. Из вершины прямого угла опущена высота. Дан тангенс острого угла нового треугольника. Как найти эту высоту?
Ой ладно, переведу будильник на 7 @ Бляя чет так спать хочется, посплю еще минут 30 @ Блять уже 8 часов, а ну и хуй с ним, встану в 9, я все могу, все успею!
>>428365 Двачую. Вот я иногда решаю 13, 14, 15, 17 и а-б 19. Графически даже параметр могу. Но были задания, где я ничего не мог. А вот если такие будут на каждое? Мда.
>>428374 Поясняю. Если я тебя правильно понял, то ты имеешь в виду подстановку какого-нибудь х, чтобы посмотреть что будет? Этот прием обычно использует, если условие уровня "найдите все a, при котором бла-бла-бла выполняется для всех x", так ты подставляешь самый удобный х, чтобы сократить уравнение максимально и отсеять круг подозреваемых a до некоторых. Потом ты делаешь проверку на достаточность.
двачеры, если я точно решаю первые 3 номера из части С и всю основную часть верно + 17 по возможности, смотря какое выпадет, то я 70 - 75 стопроц наберу? проконсультируйте, а то хер его знает, мне стремно уже
>>428498 Не наберешь, более того, если попробуешь пронести шпоры их найдут и будут ебать тебя в жопу во время егэ, пять минут за каждый символ на шпоре
>>428429 Ну дк июньские варианты - совокупность заданий, в которых чаще всего ошибаются. Ну, скорее всего, 13 прокнет на егэ такое же, как дефолтное на решуегэ. (2б всего лишь, да и даже в это задание некоторые рандомы не могут).
>>428528 при m<=0 выражение не имеет смысла. У тебя m^((1/2)*(1/9))=m^(1/18) сверху, а снизу из 16 корень извлекаешь, и остается тоже m^(1/18). Они сокращаются, получается 0.25 ответ
>>428548 У нас тоже. Деревенщина какой-то. Перед экзаменом подкатывал к тянке, которая сидела впереди меня, гыгыкал. Она ему сказала "иди нахуй", а он ей тип ; "на него ложатся))000". Я сидел и фейспалмил с долбоеба. И в итоге он через 30 мин первый сдал и ушел, мегамозг, сука.
>>428594 У нас математичка пиздец хуевая, мы дрочили интегралы 3 месяца, а к егэ готовились от силы 3 недели. и препод сам не разбирается в том, что преподает
>>428610 Мдауж. У тебя будет nx+k+my=0 Вот из этого и выражаешь. Потом записываешь формулу всего производства и в ней заменяешь переменную. И ищешь максимум той функции.
>>428613 У меня что-то поохожее. Просто с русском больше неопределенности, чем в матеше. В матеше ты либо знаешь, либо нет, а в Русском баллы можно потерять на изичах.
>>428619 Нужно в два раза больше никеля, чем аллюминия. Z - число людей, пусть и там и там оно равно Никель - Kx; my Алюминий - k(Z-x), m(Z-y). Тогда 2(kx+my)=k(z-x)+m(z-y) Изи.
Ненавижу блять ебучую тригонометрию. Проебал(болел) дни когда в школе обьясняли. Потом пришел, дали ебанную тучу формул и говорят все просто. В рот ебал это просто. На пике смарите. Все вообще в рот ебали формулу x=+-arccos(x)+2pin????
>>428685 Единичная окружность, вон, она там справа. Короче, видишь, у тебя там отмечены все решения? Каждая точка повторяется на окружности через pi/2, если считать от pi/4, вот так и получаем pi/4 + pin/2. А вот, как видеть всю хуйню и различать pi/3, pi/4, pi/6, я к сожалению, не могу объяснить.
Каким образом записывать решение части С? Там есть какой-то закон, или можно написать просто как хочешь, лишь бы видно было логичное решение без подбора и другой хуйни?
>>429464 в смысле, в чем разница? просто когда ты рисуешь числовую прямую, на ней выделяешь одз, расставляешь нули функции, это называется обобщенный метод интервалов. И в идеале нужно сказать, что ты его применяешь. Вряд ли тебе снизят из-за этого конечно, но береженого бох бережет
>>429940 То есть, я пишу в решение после всех преобразований: находим нули функции. А когда я буду наносить все на числовую прямую, то пишу: воспользуемся обобщенным методом интервалов. То есть обощенный метод интервалов - обычный метод интервалов, но в котором учитывается одз не как точка больше-меньше?
>>429960 не, ты разложил на множители. Затем пишешь, применим обобщенный метод интервалов на ОДЗ, затем находишь 0 функции, отмечаешь их и так далее. Я тебе точно не скажу, чем обобщенный метод от обычного отличается, но обычным решаются только простенькие неравенства, а неравенства с множителями в разных степенях, показательные функции, логарифмы - все это обобщенный метод интервалов. Бля, вообще лучше сильно этим не грузись, если напишешь просто метод интервалов, никто не доебется, я думаю
>>430088 То есть, сначала я раскладываю все на множетели, а заетм юзаю метод интервалов? И всякие дискрминанты и прочую парашу лучше считать на черновике? Или она типа тоже нужна и лучше ее где-нибудь рядом считать?
>>430102 ну вот у тебя есть квадратное уравнение, например. Пишешь: разложим на множители. И потом просто записываешь разложенное. Дискриминант можешь в черновике считать. Но можешь перестраховаться и считать на чистовике, за это тебе точно баллов не снимут)
>>430112 > И потом просто записываешь разложенное. А могу я тупо поставить знак <=> и написать онли про метод интервалов? >за это тебе точно баллов не снимут Если считать под неравенствами, то снимают баллы.
>>430140 Типа так Квадратный трехчлен>0 <=> Разложенный на множители квадратный трехчлен>0. То есть, все равно писать надо будет? И так, как я выше написал, не надо писать?
http://mathus.ru/math/sm.pdf - теория для стереометрии (14)
https://ege.sdamgia.ru/handbook - краткий справочник по первой части (1-12), все разложено по заданиям
https://ege.sdamgia.ru/page/theory - углубленный справочник по отдельным видам заданий первой части
https://math-ege.sdamgia.ru/doc/math/notes.pdf - про кредиты (17)
https://vk.com/doc296357255_437399901?hash=7f081d4dfd287de7ac&dl=01fe3f20b3deb248be - разбор задач с параметром (18)
http://semenova-klass.moy.su/_ld/0/39___.pdf - методы рационализации (полезны в 15 задании)
http://www.alleng.ru/d/math/math1544.htm - опять параметры
http://festival.1september.ru/articles/517087/ - извлечение корней из больших чисел