24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как вам видос в шапке? Придает мотивации? Не будете знать математику - не сможете понимать устройство этого мира и что вообще происходит. Ща ещё вебмок нарежу.
Не доске написано 20 натуральных чисел, все не превосходит 40. Из некоторых вычли 1. Если получался 0, то его стирали. Среднее арифмитическое было равно 27. Могло ли оно стать равным 34 после замены? Ответ - нет. Почему?
>>422278 НУ епт 27 среднее арифметическое, 20 чисел, значит их сумма 540. Единиц не более 6 штук. Очевидно, в исходном наборе должны быть единицы для изменения среднего арифметического. Пусть x - сумма всех чисел не равных единице, a - количество единиц (и их сумма); До замены была такая ситуация: x+a/20, после - x/20-a. Получаем систему уравнений: { x+a/20 = 27, x/20-a = 34. x = 540-a; 540-a/20-a = 34. 540-a = 680-34a 33a = 140, 140 не делится на 33, значит такого натурального числа a нету!
>>422327 Сумма 540. Забиваем по-максимуму. 40 40 40 40 40 40 40 40 40 40 40 40 40, у нас осталось ещё 20 из суммы, которые мы должны заполнить, но чисел для этого - 7. Поэтому единиц 6, а седьмое число - 14.
>>422329 Честно говоря, я сам охуел, когда писал. Особенно забавен тот факт, что сумма единиц в наборе и их количество - это одно и тоже число, что сильно упрощает систему до двух неизвестных.
Господа, что за хуйня? Почему нельзя тут брать значения меньшие, чем -3, почему они берут -6 как единственно верный НАИМЕНЬШИЙ крень, если семейство корней стремится к минус бесконечности
ПИЗДЕЦ, РЕБЯТА Весь год писал пробники на 70+. Последний месяц назад на 82 написал. Сейчас на решуегэ зашел, открыл вариантик и КУЧА БЛЯДЬ ошибок в первой части. Чуть ли не 8 штук. Я в депрессии нахуй, что делать?
>>422399 Да ладно. Не все в вузы попадут, кол-во мест ведь ограничено :) Сходишь в армию, развеешься, все будет хорошо, не волнуйся из-за экзаменов. Удачи!
>>422402 Двачую. на планиметрию я вообще хуй забил. со стереометрией тоже не все всегда понятно, хз я даже эти фигуры могу представить объемно в воображении, но не всегда могу обосновать сечение и иногда фейлю в арифметике.
>>422405 >>422403 >>422401 >>422400 Да ладно, реально хз, что делать. Писал всегда хорошо, первую часть без ошибок, 13, 14, 15, 17, 19. А тут аж 8 штук ошибок в ПЕРВОЙ части. Это может быть следствием того, что я сегодня с 12 дня учу?
>>422422 курение нихуево мозги разжижает. отмирают клетки мозга из за алкашки и сиг, активность нейронов тоже снижается. короче не стать тебе математиком.
>>422428 Тестестестестестеттестесторнон растёт только в первую неделю нофапа. Потом падает. >>422434 Руки трясутся. Весь потный. Хочется поделиться со всеми своими ощущениями. Тут не до дрочки.
>>422439 Лучше ничего не принимать имхо. Ноотропы это троллинг, курс этого говна наносит ущерб всему организму. Депрессанты тоже пить не советую, они успокоят, но и притупят внимание и сообразительность. На самом деле надо просто выспаться, сделать утром зарядку, нормально поесть и осознать, что даже если плохо сдашь экзамены, то не умрешь. Шоколад тоже есть не советую, тут какой то анон вкатывался со статьей, что шоколад расслабляет и типо тоже хуево на внимание сказывается.
Перед экзаменом не ешьте подумойте. Сытое брюхо к ученью глухо. Будет зудеть в животе от голода. Лучше поешьте. Выпейте поллитра воды с утра. Весь экзамен будете хотеть ссать. Не пейте. Обязательно посрите.
>>422446 Я перед русским вообще не спал почти. То есть лёг в 10, ворочался до часу, потом проснулся в 4 утра, и всё это время было ощущение, что все уже на экзамене, и я опаздываю. Да и вообще на душе тяжко было.
>>422450 Я тоже спал 5 часов перед русским. После экзамена мне вообще как то хуево было. Поэтому теперь стараюсь сохранять режим, засыпаю не позже 23:30
>>422450 Хули ты так нервничаешь? Я в позапрошлом сдавал, никакой паники, тупо стримы на твиче смотрел перед экзаменами. Попросил китайца стримера меня благословить на матан - сдал изи.
>>422458 Тебя ебёт, сука? Хули ты тут тупые вопросы задаёшь? Ты русский сдавал? Сдавал, сука? Хорошо сдал? По своему опыту не можешь решить, пить или не пить? Почему ты тут общаешься со мной, постишь картинки, вместо того, чтобы дрочить 18-ое задание? Я-то уже человек потерянный...
>>422456 Будто я сам себя накручиваю лол. Просто появляется такое состояние и хуй ты с ним что сделаешь. Не, на экзамене всё норм было, всё успел , всё написал.
>>422456 Гиа сдавал всмысле? НУ так я тоже перед этой хуйней не нервничал, смотрел стримы дреда до часу ночи перед экзаменом. Но сейчас то решается поступление, как тут блять не неврничать, особенно если родители не будут вуз оплачивать в случае чего?
>>422456 На минуточку решается судьба. А всякие варианты с ДА НИ СТРАШНА ПОДУМАЕШЬ не рассматриваются, потому что если не сдашь это всё, это пиздец. Жизнь заканчивается. Родаки тебя проклянут нахуй, запрут и будут всю жизнь попрекать.
>>422473 >работать Да, можно работать. Но для родаков это равносильно будет тому, что ты террористом стал. И никаких следующих годов, потому что ты станешь для них врагом народа. Уж не знаю, какие там либеральные родители у других, у меня просто сожрут за провал. Ладно, я понял твой посыл не ссать егэ, спасибо.
>>422539 Отчислился, перепоступаю. Рус, Мат, Физ, Инфо. 78, 54, 56, 79. Да, даже с такими баллами тогда можно было поступить, потому как вся страна сдала хуево.
>>422559 Нет, не кажется, но гораздо проще готовиться, проще организовать себя. В школе одна паника была, нихуя не понятно, что, куда, когда. По поводу знаний - если не учиться самостоятельно, то универ ничему не научит, кроме упомянутой самоорганизации. Математику знал хуево до универа, знал и после курса лекций матана, даже забыл часть. Да и профиль совершенно другой теперь, считай с нуля всю школьную программу готовил.
Процентах в 80 делаю С4, но в досрочном просто пиздец какой-то, я без понятия как это решать, тк там ебически сложно построить сам чертеж. И судя по всему, в предстоящем экзамене ничего не изменится.
Аноны, есть какой-то гайд как запомнить все формулы по стереометрии или планиметрии, там объемы/площади фигур/радиусы вписанной/описанной окружности/сферы? Я ебал столько формул учить.
>>422586 На основном должно быть полегче, по идее. Это просто вариант такой нехороший.
Но всё же. Какое же ебанное 16ое. Я проанализировал решения порядка 50 задач, решать стало легче, и всё равно - время от времени просто в ступор падают от какого-нибудь условия. Ууу.
Параметры, поясните пожалуйста про логарифмические неравенства. Если я нанесу на числовую прямую все нули функции и учту одз, будет ли это решением? Или мне все равно нужно будет рассматривать два случая: когда основания меньше единицы, но больше нуля, и, когда основание больше 1?
>>422705 Фиг знает, я так никогда не делал. Может быть ты придумал какой новый способ. Возьми да реши какой-нибудь логарифмический пример, если ответ сойдется, значит все правильно делаешь.
Что мне следует порешать перед экзаменом? Есть какие-нибудь досрочные варианты или тренировочные официальные? Или решуегж, а то смотрю варианты на решуегэ, а они какие-то не по формату.
Блин, год назад как писал, думал, вот всё запомню, что да как, сильно ли похожи с досрочным вариантом, потом на следующий год вкачусь в треды сдающих анонов и буду подбадривать и давать советы, в итоге нихуя не помню, что вообще было
>>422710>>422698 Меня описали. До сегодняшнего дня решал через формулу (f-g)(a-1) V 0 и не знал бед, а сегодня нашёл варианты, где она не работает. Так и не понял, почему.
>>422719 Ну я и не говорил, что собирался натаскивать анонов, слишком туп для этого. Хотел только инфы подкинуть по части самих заданий и рассказать о своих ошибках. В итоге будто и не было ничего год назад.
Чтобы поступить в институт на специальность «Переводчик», абитуриент должен набрать на ЕГЭ не менее 79 баллов по каждому из трёх предметов — математика, русский язык и иностранный язык. Чтобы поступить на специальность «Таможенное дело», нужно набрать не менее 79 баллов по каждому из трёх предметов — математика, русский язык и обществознание. Вероятность того, что абитуриент Б. получит не менее 79 баллов по математике, равна 0,9, по русскому языку — 0,7, по иностранному языку — 0,8 и по обществознанию — 0,9. Найдите вероятность того, что Б. сможет поступить на одну из двух упомянутых специальностей.
>>422729 Я додумался только, чисто логически, без знания теории. Посчитал вероятность сдать базу для обоих предметов (русский+матем), это 0,63 Посчитал вероятность сдать или общество, или иняз (это 0,8 + 0,20,9; или 0,9 + 0,10,8 = 0,98) и потом помножил обе вероятности.
>>422725 Блин, вот с заданиями на вероятность в смысл не всегда врубаюсь, поэтому приходится дрочить алгоритмы решения возможных вариантов этого задания может тебе поможет https://youtu.be/iL9NqSYbk5A
>>422742 Что значит тупо подставить? Нужно сначала взять производную от первообразной, потом преобразовать в функцию, догадаться о сдвиге, а потом еще взять определенный интеграл. Когда как на пробнике в таком задании давалась простая фигура типа треугольника, и нужно было всего лишь найти ее площадь.
>>422774 Ты шутишь? С переносом дохуя мороки, пересдача хуй знает когда, то есть я не успею подать документы в ВУЗ, а значит придется чистить сапоги в армейке.
>>422823 Высота конуса проходит через центр основания, а основание - одна из внутренних окружностей сферы, через которую проходит диаметр. А центр сферы лежит в середи диаметр.
И да, конус вовсе не обязан содержать в себе центр сферы. Это как с окружностью и треугольником - тупоугольный находится выше центра, прямоугольный - центр на гипотенузе, остроугольный - внутри.
На решуегэ июнские варианты это хунта, не тратьте на их разбор лишнее время. Нипоканону 13 без отбора корней, 14 без доказательства, в 15ом скорее всего не будет уравнения 4ой степени, в 16ом вообще боянная задача на двойственность условия.
>>422934 Статград гарантированно поехавший. Видел бы ты их вариант по химии, это лютый пиздец к реальности не имеющий отношения. При том, я его решил, например, но толку от этого ноль, такого на экзамене никогда не дадут.
>>422949 Так в этом и суть, что там (на химии) не задания сложные, а просто маразм. Умение писать 12 разных реакций с кремнием, большая часть из которых в школе не дается, а остальная вообще подлежит сомнению, вообще никак не поможет на реальном егэ.
>>422965>>422975 Что в 13, что в 14 можно так писать. Я даже читал где-то в методичке, что ты даже не обязан расписывать очевидный перевод. Т.е. получил arcsin v2/2 - даже в таком виде они обязаны принять ответ.
>>423016 Хули ты меня поправляешь, чмо? 90 градусов - верная формулировка, а так же именно то количество, на которое тебе нужно повернуть свой телефон вправо, чтобы сделать нормальную фотографию.
У меня есть какие-то сомнения по поводу 11 задачи. Не особо умею составлять уравнения. И еще насчет заданий с процентами, где про изюм. Что стоит читнуть?
>>423025 >Её надо решать по фану под пивас Невозможно, если только не попадется задача того же типа, что ты уже решал. А на ЕГЭ не попадется, потому что 2 часть каждый раз с нуля составляется.
>>423027 Почему невозможно? Я вполне решаю 90% таких задач, но после длительного анализа, всяких идей. И это даже забавно, реально фан получаешь, но тратишь на это порядка часа. Не хочу лотереи((
>>423069 Через диагональ куба легко найти да a√3, сторона равна 2 По пифагору, желтая диагональ равна √(12-4)=√8=2√2 (диагональ квадрата a√2) Но можно ли без этих формул найти эту ебанную диагональ или не дрочить себе мозги и искать формулой?
Аноны, как подготовиться? Я вроде бы все задачи кроме 18 могу решить. Есть какое-нибудь пособие для потворения 15 задания, и метода рационализации? Как подготовиться к 19? Если я тупо сейчас нарешаю по 30 заданий каждого типа, то норм будет? Я буду подготовлен?
>>423075 >>423076 Не тупите, а? Диагональ куба = диаметр = sqrt3. Сторона куба = диагональ/sqrt3 = sqrt3/sqrt3 = 1. Объем равен кубу стороны, то есть тоже 1.
>>423084 Диагональ куба равна a√3 Радиус равен √3, значит диаметр равен 2√3 Сторона равна 2 Значит желтая диагональ(диагональ квадрата) равна 2√2(a√2) Но можно ли найти эту желтую диагональ без этих формул?
>>423093 Блядь, в том и дело, что мне нужна именно эта диагональ, просто я аутист и хочу уметь находить эту диагональ(понять, как она работает) без формул куба
>>423099 По теореме пифагора считай, или запомни, что в квадрате или кубе диагональ (грани, если речь идет о кубе) всегда равна стороне, помноженной на корень из двух.
>>423132 Мне помогает теория. >>423134 К слову. За 1-2 дня - анриал, но за неделю научиться решать первые 12, 13, 14, 15 и 17 - возможно. Мимо подготовился к переводному по химии за 3 дня в 10 классе.
Мне одному кажется дохуя несправедливым давать за какие-то задания в части С только 2 балла? Типа блять "сколько месяцев температура была больше 10 градусов" это один балл, а сидеть расписывать ебанутое неравенство стоит всего в два раза больше?
>>422768 Ну смотри, х^4-2*х^3-27, ищем сначала число целое а которое делится 27, тут это будет 3, потом подбирашь через схему горнера числа и дальше решаешь уравнение (х-3)(..)
>>423172 Строишь перпендикуляры к прямой, образованной пересечением этих плоскостей. Находишь угол между ними. Это школьная программа, если ты хочешь повыебываться, то можешь хоть методом координат решать.
Вот вы пишите "за недельку изи", а я не могу себя даже одно задание нормально сесть и выучить заставить. Пиздец сука, меня не устраивают 70 баллов, а что то делать нет сил
>>423183 Ну хуй знает. Я в последние дни только и учу лотерейные 16 и 19, и не чувствую, что это помогает. Конкретного результата нет, сделал одну задачу, взял другую - а там уже совсем другое и опять ломаешь голову.
>>423145 Судя по изменениям, прошедшим и планирующимся, в системе образования, государству нужна и интеллигенция, и рабочая сила. Т.е. наиболее способные люди идут получать вышку, а менее способные - среднее профессиональное. Но это всё рассуждения с дивана, так что не ясно, каковы истинные намерения русского ZOG
>>423209 Тип есть неравенство loga(f) V loga(g), a зависит от x, поэтому мы не знаем, равно ли основание единице или нет, а значит менять ли знак неравенства или нет. Можно рассмотреть два случая, а можно использовать эту формулу, не зависимо от основания: loga(f) V loga(g) => (f-g)(a-1) V 0.
>>423221 Всегда решал через рассмотрение основания логарифма в двух случаях. Когда он больше нуля, и когда он в границе от нуля до единицы(знак меняется).
>>423221 А если я заменяю logg(x)f(x) на (g(x)-1)(f(x)-1) Норм? Или я парашу делаю и лучше делать как ты сводя к разности двух логарифмов или к логарифмам с постоянным основанием?
>>423245 Вроде норм. Я говорю, я раньше использовал только ту одну формулу. Но она дала брешь, которая не совсем мне понятна. Твою формулу тоже стоит использовать.
Я сейчас осознал, что мы умрем. Серьезно, мне кажется, что мир крутится вокруг меня, но по сути жили люди до меня и будут жить после, а мое восприятие и мысли навсегда исчезнут через несколько десятков лет. Нахуя вообще переживать из за чего то, если это все равно исчезнет? Пиздец наш мир ебнутая шутка. Нахуя я думаю, нахуя это пишу? Поживем и сдохнем, конченная биологическая жизнь, как такое возможно
>>422229 (OP) Помнится был гайд по решению каждой задачи, только в треде подготовки к русскому. Анон, можешь запилить такой же гайд, по каждому заданию, только для матеши?
>>423262 Я могу, конечно, но что-то лень. Да и материалы есть неплохие уже. По тесту на решуегэ: https://ege.sdamgia.ru/page/theory По параметрам есть книжки, вкратце описывать долго. Разве что по геометрии сейчас подгоню теории. ОП тех тредов
Я уже научился решать 15 задания, но все еще не понимаю почему запись пикрелейтед невозможна. Нарушается сразу два ОДЗ, при этом вроде все верно, -2 в степени 3 будет -8.
Теорема. Вероятность произведения двух независимых событий A и B равна произведе- нию этих вероятностей: P (AB) = P (A) P (B). Теорема. Вероятность суммы двух несовместных событий A и B равна сумме вероятностей этих событий: P (A + B) = P (A) + P (B). Теорема. Вероятность суммы двух совместных событий A и B равна сумме вероятностей этих событий минус вероятность их произведения: P (А + B) = P (А) + P (B) – Р (АВ). Пусть А и В — зависимые события. Условной вероятностью PA (B) события В называется вероятность события В, найденная в предположении, что событие А уже наступило. Теорема. Вероятность произведения двух зависимых событий A и B равна произведению вероятности одного из них на условную вероятность другого, найденного в предположении, что первое событие уже наступило: P (AB) = P (A) PА (B).
Бляяядь, я это никогда не запомню.
Теоремы по геометрииАноним02/06/16 Чтв 15:43:27#467№423283
Итак, посоны, публикую список теорем по геометрии, главным образом по планиметрии для решения C4. Если что надо добавить или изменить -- пишите. В разделе "дополнительно" я добавил те детали, которые не знаю куда ещё пристроить.
>>422229 (OP) Вчера на стриме лихо обосрался с заданиями. Сегодня изи решил за час. По прежнему остаюсь при мнении, что база - хуйня для даунов. Стимер-кун
Если шахматист А. играет белыми фигурами, то он выигрывает у шахматиста Б. с вероятностью 0,5. Если А. играет чёрными, то А. выигрывает у Б. с вероятностью 0,32. Шахматисты А. и Б. играют две партии, причём во второй партии меняют цвет фигур. Найдите вероятность того, что А. выиграет оба раза.
>>423316 Диаметр - тоже хорда. Любые две параллельные отсекают две равные дуги. Вообще, не помешало бы для сайта картиночек наделать (для чего у меня такие квадратики рядом с некоторым параграфами), но это трудоемко.
Мне в пробнике попалась задача про цилиндр, где нужно было найти расстояние между двумя точками на поверхности цилиндра. Я правильно сделал, что просто все на П домножил?
>>423346 Тут на помощь приходит информатика. О О Р Р О Р О Р О Р Р О Р О О Р Р О Р О Р Р О О
У каждого этого события вероятность 0,5^4, а нужно найти их общую. Я бы просто расписал двоичный счет до 1111, и разделил бы количество тех случаев где есть два орла на общее число.
Есть неравенство: 2cos(2/3П*х-П/2)>1, как его решать? У меня есть учебники мордковича, колмогорова и крамора, в которой главе искать тему, где это разбирают?
>>423534 >О О Р Р >О Р О Р >О Р Р О >Р О О Р >Р О Р О >Р Р О О Просто можно обосраться. Вся суть егэ и ебанутых руснявых школьников в одном посте. Вместо того, чтобы получать адекватные и нужные знания, он пишет Р О РО РО РО РОРОРОР.
http://mathus.ru/math/sm.pdf - не могу в планиметрию
https://vk.com/doc296357255_437399901?hash=7f081d4dfd287de7ac&dl=01fe3f20b3deb248be - не умею в параметры
http://semenova-klass.moy.su/_ld/0/39___.pdf - формулы f(x)
http://www.alleng.ru/d/math/math1544.htm - все еще не умею в параметры
http://festival.1september.ru/articles/517087/ - не умею считать корни в уме