24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Привет анон, это снова я со своей моднейшей игрой. Вроде бы как все готово, скоро куплю себе хостинг и домен, сейчас последнее тестирование. Ссылка на GD - https://2ch.hk/gd/res/261423.html
Те кто уже тут были, добро пожаловать снова, тем кто видит мой высер в первый раз, читайте внимательно
Никакой регистрации, никаких скачиваний и установок. Игра сделана на html и js, просто открываешь сайт, пишешь свое имя (или не пишешь), выбираешь комнату чтобы играть, играешь. Что делать если комнаты нет? Скорее всего это не на долго, и кто-то комнату создаст. Но не надо ждать, просто жмешь кнопку create room, выбираешь карту (огромный выбор из целых 2), играешь.
Как играть? Когда игра уже начнется, справа снизу увидишь шестеренку, там все настройки. Дефолтное управление asdw для перемещения, цифры для смены пушек. Если ты тормоз, то поставь Q и E на след-предыдущее оружия. Если ты не тормоз, то переопредели пушки так как тебе удобно.
Плохая карта? Хочется сделать свою? Жмешь create room, жмешь create map, создаешь. После создания карты у тебя появится уникальный хеш, и используя этот хэш ты сможешь редактировать карту. Карта получается как унылое говно? Ищи поле grid cell size. В этом поле вводишь например 16, появляется сетка. Делать карту будет удобнее, инфа 100.
Что-то бажит, или зависает? Хочешь предложить что-то вменяемое? Пиши сюда, может быть ты прав.
ОП. Поиграл 10 минут с большим удовольствием! Сделай огнемету более тугую струю ( чтоб огоньков было больше и летели дальше(а видеал чтоб наносили дот урон)), а то пока самый юзлес оружие. Сделай у снайперской винтовки постоянный лазерный прицел, а то от снайперского у нее только название. У минигана надо раза в 2-3 порезать урон, ато ложит с пары выстрелов.
>>129913559 >Сделай копию карты dust2 можно будет сделать >Ещё неплохо бы хай и лоуграунды добавить. плохо представляю как это сделать >>129914306 пушки нарисовал один анон, серую стенку хз, где-то в гугле. Всякие ящики на каком-то сайте с бекграундами для топ-даун игр >Сделай огнемету более тугую струю огнемет делался для защиты а не для нападения. Хочу сделлать чтобы огонки летели по параболе, он будет клевым на захвате флага >Сделай у снайперской винтовки постоянный лазерный прицел Это можно сделать. Но она и так довольно мощная, за выстрел снимает 80 жизней, стреляет в полтора раза дальше калаша или пулемета с миниганом ходишь медленно. Урон у минигана, пистолета и калаша одинаковый, у минигана разлет чуть больше чем у калаша >Огнемету, кстати, можно сделать, чтоб огни на земле гораздо дольше жгли. А это кстати здоровая идея
>>129914980 Смотри, дружище. С снайперки стреляю медлено и почти не попадаю с пол карты, а берешь миниган, зажимаешь кнопку и идешь фраги косить. Не правильно это.
>>129915093 Ладно, убедил. Уберу у снайперки случайный разлет пуль, добавлю прицел. >>129915128 >Я тут пытаюсь кусок даста 2 нарисовать юзай сетки, ты почувствуешь разницу. Там какой-то баг с тайлами, после загрузки тайла или тайлсета надо обновить страницу. Если карта уже частично сделана, сохрани ее, она в дргой раз откроется на редактирование.
>>129915336 Сетку уже сделал. Про баг, спасибо. Вроде сделал пока каркасс карты. Будет Т-спаун, коробка, мид и тонель. Но могу обосратся и ничего не будет((
>>129915915 >сколько должен быть шаг тайла Если пика 128х128, в ней 4 тайла в ширину и 4 в высоту, то шаг тайла 32. >И как делать тайлы фоновыми или текстурными В теории это сделать можно, но пока что не реализовано.
>>129918075 В том то и дело, что я на хую вертел приложения вк. А если я захочу поубивать других анонов, я brainout запущу. У ОПа ниши нет. И даже ссаная стилистика не выбрана.
Свои впечатления: калаш мало дамажит и со скорострельнустью плоховато. Миниган имба. Либо уменьшить рейндж, либо резать урон и увеличивать разброс. Карту замутите, чтобы везде проходы были. Пистолет вообще юзлес. Можно было бы замутить что-то типа револьвера или дигла. Чтобы на средних и близких с разбросом было всё заебато. ЛАУНЧЕР ВООБЩЕ ПИЗДЕЦ. Фиксить надо скорострельность. Баланса в игре мало. Снайперка тоже имба. Сделай так, чтобы когда ресаешься только броня была. А hp в аптечках побираемых, но их нужно активировать какое-то время имба, а то
>>129922945 Или хотя бы большую красную стрелку после возрождения в течение 1-2 секунд. Еще пожелание: я только что просто стоял и ебал всех на респауне, есть смысл добавить ~0.5 сек бессмертия при возрождении
Чет поиграл, идея неплохая, но лаги пиздец просто. На кнопку давишь - ололо, через полсекунды пошел. За это время тебе в жопу уже из калаша весь рожок всадили. Это у меня так, или у всех дергается и тормозит? Комп не слабый, если чо.
Если допилить графику и вообще чуть удобнее интерфейс сделать, то взлетит. В век досовских игр резались с пацанами в похожую, там 4 чела могло одновременно играть
>>129917823 Лагать по идее не должно, если нормальный интернет (или если нормальное соединение с хостингом, я в душе не ебу где и как расположены белорусские клауд сервера). За партию в 10 минут съедается 28 мегов трафика. >>129917949 Можно будет допилить, но не обещаю когда >>129921198 Я пофикшу это в след релизе. Счас комната будет висеть, пока там не стартанет игра. Игра может стартануть, если туда зайдут два человека (или если ты откроешь карту издвух браузерных вкладок) и нажмут "ready to play" >>129921721 Не знаю почему. В любом случае на карте должен был появится твой персонаж, я его там не вижу. >>129922298 БЛЯ КАЛАШ == МИНИГАН с большим магазином и с миниганом медленно ходишь. Можно конечно уменьшить дамаг у всех пушек, но я просто считаю что когда в человека стреляют, то он должен умирать >>129923055 красную стрелку можно, бессмертие на респауне я дичайше против. >>129924286 я тут >>129930353 Респауны по отдельности для тдм не очень идея. Потому что гораздо проще мочить на респауне. Для цтф просто у каждого есть своя база, и там респауны контролить не получается
>>129943253 в настройках есть кнопка show nicknames или что-то такое. Меню HUD >>129943289 Да, это надо будет сделать. Но если я нахуяшу рекламу, то кто ее будет просматривать, если ты не будешь рефрешить браузер?
>>129944256 никак. Добавлю такую опцию в след релизе. Но тормозить не должно, если только ты не сам браузер писал. Звук грузится один раз, а потом берется из кеша.
Итак, за тред я получил пачку замечаний и предложений. Что будет сделано в максимально короткие сроки
лазерный прицел у снайперки скорострельность пистолета обводка своего персонажа выключение-включение звуков донат с имба пушками
Что будет сделано с среднесрочной перспективе
гиперболлическая траектория огнемета чат на странице выбора комнат рефреш браузера после окончания партии огнемет продление горения сделать чтобы при создании кары один и тот же тайл не надо было выбирать десять сделать чтобы попап с тайлами можно было тянуть
в долгосрочной перспективе
тайлы по которым можно ходить член вместо ножа crimsonland-coop режим
>>129951654 немного не по центру, но пока сойдет. Как нибудь подвину. >>129950711 Ну что. Лазерный прицел добавил, смотри меню fire, пистолет стреляет в два раза быстрее под своим персонажем появилось отвратительное желтое пятно (смотри меню HUD) теперь можно выключать звук (смотри меню HUD)
Сейчас проект размещен на http://slaughter.mycloud.by/
Те кто уже тут были, добро пожаловать снова, тем кто видит мой высер в первый раз, читайте внимательно
Никакой регистрации, никаких скачиваний и установок. Игра сделана на html и js, просто открываешь сайт, пишешь свое имя (или не пишешь), выбираешь комнату чтобы играть, играешь. Что делать если комнаты нет? Скорее всего это не на долго, и кто-то комнату создаст. Но не надо ждать, просто жмешь кнопку create room, выбираешь карту (огромный выбор из целых 2), играешь.
Как играть? Когда игра уже начнется, справа снизу увидишь шестеренку, там все настройки. Дефолтное управление asdw для перемещения, цифры для смены пушек. Если ты тормоз, то поставь Q и E на след-предыдущее оружия. Если ты не тормоз, то переопредели пушки так как тебе удобно.
Плохая карта? Хочется сделать свою? Жмешь create room, жмешь create map, создаешь. После создания карты у тебя появится уникальный хеш, и используя этот хэш ты сможешь редактировать карту. Карта получается как унылое говно? Ищи поле grid cell size. В этом поле вводишь например 16, появляется сетка. Делать карту будет удобнее, инфа 100.
Что-то бажит, или зависает? Хочешь предложить что-то вменяемое? Пиши сюда, может быть ты прав.