24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Раз треда нет, создаю. Анон посоветуй вспышку до 10к для никон, хочу напялить на нее софтбокс и фоткать в клубах разных шмар через синхрокабель. Я в этом ничего не понимаю, посоветуй годные, на что стоит смотреть?
Вспышки у нас уже к фототехнике не относятся? Этот >>271355 тред видел ? Алсо Все зависит от твоего умения в стробизм и курса доллара. А так ищи бу топовую системную - у меня 580ех2 как раз брал за 11 - брат жив, зависимость есть. Но в современных реалиях тебе смотреть бороду и качать скил на вивитаре 285.
ЯЩЕТАЮ дорогие пыхи не нужны. можно брать самую простую мануальную йонгноу или прочее ляо, выбирать по ведущему числу. Все эти ТТЛ это по сути просто дикая переплата непонятно за что.
>>306855 Почему непонятно? Если ты снимаешь репортажку с сильно меняющимся эмбиентом, то однажды тебя заебет крутить мощность на пыхе. Просто под свои задачи свои инструменты, а быдло всегда будет переплачивать за ненужные им функции.
>>306749 >а сколько времени живет пыха? клубный бомбила c ex580II рапортует: брал б/у, третий год снимаю, плюс, cдаю в аренду похуй, пляшем пыхаем, гари на стекле нет
правда, я адекват, с софтом и рабочими 1/32..1/64 если постоянно въебывать 1/2 или полную в потолок, все может быть не так радужно
>>306855 >ЯЩЕТАЮ дорогие пыхи не нужны. Просто ты не попадал в такие условия, так что тебе не нужны Ну и анон выше уже пояснил
+ скупой платит дважды, юнги на коммерции дохнут от нагрузки
>>306861 >Классный объектив. Сколько он сейчас? я отхватил за 70 с процентами банка и доставкой в мухосранск
>>306886 Какая нахуй лампочка? Ты вспышку покупаешь или лампочку? Топовая пыха рассчитана на жесткий юз, китайцы - хз. Ты своим куриным мозгом можешь понять, что лампочку можно поставить самому, купив ее за 10 баксов на ебее и припаяв 2 проводка? Ты же скотина ленивая тварь, которая не может в поиск инфы, а только как мамкин хуесос вечно требовать готовенькое. Уже почти 2 поколения таких тварей воспитаны в ебаной рашке. А потом все спрашивают, чому у нас такое говно в стране. Нарожали быдлоличинок за материнский капитал, и эти личинки выросли, составив добрую треть населения.
>>306915 >Почему ящики вообще не гуглятся, точнее ни одного отзыва, что за НЕХ? Характеристики же пиздатые. Потому что но-нейм китаеговно. Как и Polaroid. Нужен TTL и надёжность - системная, всё остальное - YongNuo, Phottix, Sunpak, Nissin.
>>307035 2 стойки, 2 держателя, софтбокс и шторки будут потом. для начала нужно научиться пользоваться светом. думаю встроенного зума будет достаточно.
>>307038 хоспади, ватман на моник скотчем, одну вспышку на мой гориллапод, вторую на дефолтную стойку, настройки камеры на "выключить все, кроме вспышек", одна - заполняющий, вторая контровый я в них не шарю, похуй кто есть кто
и поехали лепить композицию из солдатиков/игрушек/хуйнюшек по треугольникам, золотым сечениям, третям, весам и другой хурме.
Вещает оп. В общем купил хуйонг или как его там, йонгхуй 468-2, точно. С d3300 не работает ttl и подсветка камеры. Меня не пойду, фото приличные получаются. Строб, настройка мощности, управление зумом, светоловушка срабатывает от встроенной пыхи. Для первого времени хватит, а потом планирую уже чего-нибудь по серьезней взять все и сразу, фф и проф пыху. А пока с этой побегаю, но уже ощущаются "рамки" не проф зеркалки. Нет в ней например x-sync или его еще называют fp режим в камере. Ну вот как-то так
>>307044 >x-sync или его еще называют fp x-sync - это выдержка синхронизации, дебил про fp я прошлом гиродроч треде пояснял другому такому же, но вы необучаемы
Настало время приобрести вторую пыху под стробистские извраты. Собсна нужна она как второй источник света и требований к ней минимум - регулировка мощности, поджог от синхры по башмаку или пц синку, надежность и цена. То есть нахуй ттл, нахуй мощность - чуть подбить тени или как контра. Так вот вопрос - обмазаться старым вивитаром 285 или пощупать йонгхуй. Или может еще есть варианты?
>>309209 давно ею похаешь? стекло не обгорает на широком? алсо в этом году придется выложить за сие чудо ок 5к, так что смотрю в сторону днища типа 460-2
Алсо собираюсь менять глючные и немного подплавленные синхры CTR-301P на йонги RF-602. Все правильно делаю? Говорят у 602-х только 12в на башмаке, а значит мамонтов на них не поставить?
>>306855 Смотри какая хуйня выходит - нормальная пыха меньше нагружает мозг необходимостью выбирать параметры. Меньше шансов получить недосвет или адов пересвет. Тем более что, по крайней мере у меня, часто возникает необходимость делать кучу фото за малое количество времени. Нонейм китайчатина хороша лишь как песочница, чтобы получить представление о том, зачем вообще нужны пыхи и что с ними делать.
Фотач ответь мне на такой ответ. Значит есть такой сетап - бабища в поле - стойка с зонитком на просвет и вспышкой на синхре без ттл - зонтик от бабы в 1,5м и от меня в 2 - на 1/30 f/8 исо400 и вспышкой на 1/2 пыха получаю целевую экспозицию и по пыхе и по эмбиенту
хочу снять то же самое, но на f/4 и исо200 какие мне параметры ставить?
ОК - Между f/8 и f/4 - 2 стопа света в плюс (f/4-f/5.6-f/8, изменение дырки в два раза - это не один стоп, как с выдержкой, а два)
- один оба этих стоп сожрутся изо - измение 800-400-200 - снова два стопа
Итого эффект: Мощность пыхи осталась той же, но проебано два стопа постоянного (естестевенного) света что у тебя там солнце, закат, облачность Нужен ли он тебе - вопрос Судя по выдержке - нужен
1. Считаю освещение природное - дыра открылась на джва стопа, исо на стоп - значит пересвет на стоп. Итого - выдержка для природного света должна скомпенсировать открытие дырки и стать на 1/60. 2. Считаю для вспышки. Тут важно не забыть про зависимость квадрата расстояния-мощности. Баба на месте, выдержка 1/60 - нам на неё вообще похуй (на самом деле на бабе станет чуток больше света от естественного освещения, но я упускаю это намеренно). Дырка открылась и чувствительность упала. Открылась на джва, упала на один. Один стоп. Да квадрат расстояния при том что оно не менялось. Короче я бы вспышку убавил до 1/4 силы и потом корректировал бы.
че ты хочешь, простыню, что за что отвечает? 1/30 - кст, на грани для человека так поверь, мы это знаем, но писать лень и куда проще послать тебя в направлении бороды, например
ок, просто параметры
1/30 f8 iso 400 1/2 1/30 f4 iso 200 ?
ОТВЕТ: мощность пыхи 1/4
разжевываю:
- ты открываешь дырку на два стопа - ты снижаешь изо на стоп - итого, еще один стоп нужно компенсировать пыхой - доп. эффект: ты получишь + 1 стоп естественного/постоянного света, при равном освещении пыхой
в предыдущий раз я обосрался, тк посчитал для 800 изо
>>310820 С одной стороны, хочется поддвачнуть. Работа тоже есть, на зарплаты купил комплект гира на 500к (в сумме за 2 года). С другой - сейчас ситуация с деньгами стала понапряжнее, поэтому когда просят поснимать коммерцию - я не отказываюсь, как раньше. Да и уровень стал куда лучше, не стыдно снимать коммерцию уже. Ничего плохого в отбивании стоимости техники не вижу, каждый дрочит как хочет.
А я ничего и не говорил по поводу "если просят." сказано было >куй железо пока этим еще можно заработать С моей точки зрения выглядит как >привет, фотач, у у меня после дня рождения кэнон д650 кит - как снимать свадьбы чтоб отбить стоимость фототехники
>>312088 Только не надо форсить здесь этих хохлов. Они нихуя не видят свет, и на выходе всегда (в том числе и на этом видео) получают либо убогий примитив, либо омерзительную светотеневую кашу.
Алсо, стрипы такого маленького размера годятся только для лицевого портрета. Покупать фототехнику, которая не может ни в поясной, ни в ростовой? Да они ебанулись.
Еще не могу не отметить никакущую продуманность самоделок этого магазина. Стрипбокс при такой простоте конструкции будет излучать на несколько стопов больше света одним концом (ближним к вспышке), чем другим. В результате - жесткий свет. А еще все эти ублюдочные полированные алюминиевые трубки в качестве удлиннителей стоек и переходников, это же пиздец полнейший. Во всем мире студийную технику делают черной - но нет, давайте выебнемся и захуярим отлично отражающий серебристый! А потом будем неожиданные зайцы и блики ловить по всей студии, ведь это так заебись как креативно, и к тому же блестячки няшнее смотрятся на витрине магазина!
Я вообще не понимаю, что за хуйня тут происходит. Дайте фак по свету и пыхам, что ли. Хочешь купить пыху, а тут оказывается, что есть какие-то ттл'ы, зумы, выдержка вспышки...
Аноны, какого хуя подсветка в йонгхуй 468-2 не работает с нокин д3300? Питухам из нокина западло было switch case по api написать для старых вспышек? Кококин хуекин блядь Хуй с стт, так-то пыхает, но подсветка-то не работает, есть в камере лампа, но блядь хуле красный мегалазер-то не работает, он пиздатый судя по отзывам и рекламе, но он не работает =((( сука блядь
Купил Nissin Di600 за ~7000 как раз до подъема цен, доволен как слон. Проблема - фоткать некого, холодно же, а еще оказывается зоны-софтбоксы и отражатели надо заказывать, так лень еще тратиться.
>>313305 Увы, но мимо. Лично менял тиристоры и лампы в 580ех1, ех2 у знакомого бомбилы, который ебашит 1/2-1/1 непрерывно, пока передняя пластмасска не начнет давать дым. Поссал на безрукого нищеброда.
>>332143 чому с али? ебай же брал самый дешманский набор гелей, уже не помню когда - все заебца, наклеил на них липучки и ок стойка, как я посчитал, по баблу выходит так же, как и в моей мухосрани чтобы не улетал гир от ветра, юзай грузы
>>332149 На ебае, наверное, те же китайцы барыжат. Меня больше интересует конструкция, на что ориентироваться, нежели чем производитель. Стойки в местном онлайнтрейде все же подороже, но по качеству говно полное
Сосаны, в скором времени нужно будет снимать группу из 6 человек на улице, в наличии софт 60×60 см и зонт, синхронизаторы, а также одна нищестойка, которая падает даже под весом пыхи + софт. Думаю звать ассистента. Вспышка одна: йонгхуй 560. Что посоветуете? Планирую начать с зонта на отражение. Бороду смотрел, там он снимает максимум 4 человека. Софт думаю юзать для поясных портретов по 1-2 человека.
>>332217 Для 6 тел принцип тот же самый, что и для 4, только отходить дальше и рассеиватель нужен больше.
Попробуй изъебнуться и пыхать в большую отражалку, ну или тупо светить ею, если будет солнечная погода. Найдешь белую стену - можешь заюзать ее.
По поводу стойки - бери те, у которых толстая труба и тройники толще, чем у тебя на картинке вдвое. Обрати внимание на пневмоамортизатор - его наличие не даст тебе разъебать свет при криворукой регулировке - часто бывает с узбеками-ассистами.
>>332266 То, что ты попадешь в лампу накаливания без увода по зелено-маджентовой оси после 2-3 попыток подобрать гель и не будешь ебстись в конверторе/редакторе, сводя температуры разных источников.
По ссылке уже лучше, но 2-й и 3-й столбцы yvd не нужны, по крайней мере, в таком количестве. Лучше нмв на эти деньги взять набор с двумя цтб/цто гелями разной плотности.
Короче,трэд не читал.Купи YN565 и не еби мозги,летит только лампа,меняешь на лампу от кэнон 580 и все,0 проблем.Работает без проблем,стоит недорого.2 года насилую как могу,все еше жива.Скотчем только смотана,но нехй ронять было.Сихрокабель идет нахуй,нужен радиосихр с ПОДСВЕТКОЙ АФ,иначе отсосешь.
Сап, анончики, ньюфаг ИТТ не гоните ссаными тряпками плес. Суть такова: накрутил я на свежеприобритённый D3100 inb4 нищеброд, говноед, тп с помощью кольца m42 гелиос 44-2 (кольцо самое дишманское, без чипа и линзы). Пытаюсь в мануальном режиме заставить пыхать Nissin Speedlite Di466. И ничего не выходит, тушка в упорно говорит что-то типа "Вспышка в режиме TTL и/или объектив без блабал идунахуй". Итак, смогу я заставить это все дело работать или таки нет?
>>349385 Хз как там на содомитах, но у меня на сапогах отрабатываются и приоритет диафрагмы и ручной режим. Или ты поставил P или зеленый прямоугольник шоле? Алсо читни инструкцию.
>>357907 Лол, у меня уже есть 580EX II и могу сказать, что TTL нужен только для ололорепортажки, да и то, если лупить вспышкой с лопухом или софтом на выносе, то лучше мануал. В йонгхуе интересно именно удаленное управление, когда вспышка на выносе и можно с камеры менять мощность и зум.
выбираю себе вспышку, вот думаю брать с ттл или мануальную, как часто и зачем пользуетесь ТТЛ? Если я не собераюсь вести репортажи, фотать синхронно на 5 вспышек в студии и тд, то нужно ли мне это ТТЛ?
>>358685 Обычно берут одну системную и горсть мануальных. С ттл снимают околорепортажку и когда просто нет смысла ебаться с манулами, которые используют исключительно для постановки.
>>358691 Это относилось к случаю, когда для движухи есть системная вспышка. К тому же беготня с лопухом на камере это больше местечково-деревенское веяние, в той же сэшэашке на банкетах ставят несколько стоек с мануальным светом и вполне себе снимают. >>358694 Борода охуенен сам по себе, без пафоса подробно поясняет за стробизм и специфику съемок со вспышкой на выносе.
Тестирую новую YN-560 IV, обратил внимание на нагрев корпуса, оказалось греются акб, при том, что в 580EX II все норм при том же режиме использования. Баг? Фича для съемок на морозе? Вертать ее взад?
Бороданы, вот купил я вдобавок к своей видавшей виды 580EX II комплект из 560 IV и 560 TX. Теперь хочу купить YN-622C II дабы поиметь следующее: - управление 580EX II с 560 TX в мануальном режиме; - подсветку аф при установке 560 TX на YN-622C II и камеру "бутербродом"; - синхронизацию по второй шторке для обоих вспышек при установке таким же бутербродом, но с подключением 560 TX к PC-sync на YN-622C II; - TTL по воздуху с 580EX II для околорепортажки; - избавиться от RF-602 и забыть ебанутые AAA/CR2 батарейки как страшный сон;
>>361168 Ну, например, хочешь ты супер-мега-еба-световую схему запилить или просто мощаги побольше загнать в софтобкс, ставишь свои четыре 560 III как есть в режиме радиослейв, две ТТЛ пыхи ставишь на 622C, включюченные в режим 560 RX, ну и рулишь всем этим добром с 560 TX, установленного на камерку.
>>361191 >The latest YN-622C used as receivers will now provide direct compatibility with the remote manual YN560-TX transmitter units.
>This allows a YN560-TX transmitter to control the manual power levels and flash zoom of both YN-560 III and YN560 IV flashes, AND now other ETTL flashes mounted on YN-622C receivers as well.
>To enable this YN560-TX compatible mode on the latest YN-622C, simply hold down the Channel (CH) button while switching the YN-622C on, and the status LED will turn to orange.
Насколько я понимаю, на 622 надо лишь выбрать группу, дальше мощность, зум и режим управляются с 560-TX.
>>361196 В мае взял один 622 для подсветки, проверил сейчас, вроде и правда оранжевым загорается. 602 чаще стал использовать как дистанционный пульт, вчера думал ещё один 600tx взять или 560tx для 560ых, а тут вон какая идиллия. Удачно зашел, добра анону.
вот смотри. купил я зонты, софт большой студийную пыху. поработал полгодика и понял, что на выходе говно, причем колхозное. не фактурное, убогое, беспомощное. и выхода я не вижу. в студию не пойду, ибо хикка. а ведь мне уже за 30. бросать что ли все? дай совет, как профи
600d + sigma 30m 1.4 + canon 430x ii + soft box 40*40 + радио синхра (набор нищеброда, ну а хуль).
Соль - для клуба и прочего порожняка норм? какие советы? как лучше свет ставить и прочее? Давайте советов, а то не хочу обосраться в первый день (хотя обосрусь и так).
Что например по экспозиции? Какую выдержку ебашить, как дырку закрывать? Сейчас в голове на вскидку могу прикинуть где-то исо 400 дырка 8 1/25 время, по пыхе хуй знает. Я с ней мало снимал, но было годное что-то и когда-то Гуглить не хочу ибо каждый снимает по своему, а тут конкретный вопрос че из моей хуйни можно выжать
>>362250 Выдержку ставь исходя из требуемой проработки фона/смазанности, от 1/4 до 1/250. Диафрагму слишком сильно нет смысла закручивать, ее значение стоит выбрать исходя из требуемой глубины резкости и резкости как таковой. Мощность вспышки регулируй исходя из требуемой скорости перезарядки/энергозатратности/ресурса лампы и доступной твоей камере чувствительности (опять же с чувствительностью также завязана и проработка фона).
>>364461 Няша,я хочу к своей 580 использовать в беспроводном ттл ёнгу 568.Дома всё работает как надо,но!Не сосну ли я,если в помешение где я буду снимать,будут стробоскопы?
>>364466 Только недавно пришло все китаёзское, что на пике, до это снимал с 580 на тупом синхре. Ну как снимал.... стыдно такое на фотач тащить. >>364468 Если ты опасаешься, что стробоскопы перебьют оптическую синхронизацию, то это очень маловероятно.
>>365525 Блять,не понимаю в чем твоя проблема.Ставишь 580 на камеру в мастер ТТЛ,и ёнгу в слэйв.И всё блять,хоть вторая шторка,хоть HSS.По 622 синхрам тоже вторая шторка работает.
>>365563 А как же управление с 560-TX? Я для себя решил, что вторую шторку в моем конфиге с сохранением полного функционала надо пилить посредством подключения башмака 560-TX к PC-sync выходу накамерного 622 трансивера. Такой вот эпичный бутерброд должен получиться.
>>365609 Няша,напишу тебе своё мнение.Мне кажется,ты сглупил с этой 560 системой.У тебя в итоге есть теперь 2 радиосистемы-родная и от Canon,и новомодная от ёнгов,и ты пытаешся подружить слона с ослом,и конечно у тебя ничего не выходит толком.В твоём варианте всё это собирается бутербродом,еще и с проводами,что есть полная жесть.Для чего тебе нужен такой конфиг?Система 560 нужна только там,где работать по оптике не вариант,так еще и не нужен TTL.То есть это узкий класс съемок на пленэре,по сути то.А в тоже время система от кэнон имеет явно больший функционал,отлично работает в закрытых помещениях,но сосет на улице.Вобщем смотри,какие у тебя варианты:
>>365614 Сука,случайно отправил 1)Теоретически,622 синхры можно подружить с 560TX.И будет все норм,на кэнон ставишь 622 и рулишь всем 2)Продать 560 систему,купить вторую вспышку от кэнон,и рулить всем этим по оптике.Либо ёнгу со слэйв режимом. 3)Либо,докупить 622 синхр,и рулить всем этим по радио. И да,у твоего 560ТХ нет подстветки аф,что еше один аргумент в переходе на 622
>>365614 Ну смотри какой расклад. Значит, насмотрелся я Бороды и решил обмазаться мануальными вспышками, а 580 свою отправить на пенсию, доживать ресурс лампы для редких репортажек. Изначально планировал взять комплект из 560IV + 560-TX и потом докупить еще одну 560 вспышку.
Пришел мне первый комплект, повертел я в руках эту пыху и что-то мне так не понравилось ее качество, что решил я не брать вторую, а вместо этого поставить 580 на старый тупой синхр и поджигать с 560-TX, благо, режим совместимости c RF-602 имеется.
Потом начитался статей на сайтах буржуинских, прознал про совместимость 622 системы с 560, а тут как раз денег подвалило и вторая версия трансиверов появилась в продаже, ну я и решил взять. Тут стоит заметить, что во второй версии добавили отдельный режим совместимости с 560 системой, который удобно включается одним движением пальца, это и стало определяющим в решении купить еще и 622. Поначалу думал взять один трансивер, чтобы чисто ставить на него 580 и всегда использовать в режиме совместимости, но потом пораскинул мозгами: а хули второй то сразу не взять? Там тебе и ТТЛ и, что немаловажно на сапоге, подсветка аф со второй шторкой.
Так я стал обладателем обеих систем. Не считаю, что они избыточны друг для друга, отнюдь, вполне органично друг друга дополняют. По поводу проводов: это скорее дрочерская хотелка (наверное, как и все эти покупки, лол) чем реальная необходимость. Если уж снимать, например, мазню в клубе, то вполне одной 580 и 622 трансиверов будет достаточно. Зато есть возможность запилить вот это все, использовать по максимуму ведь УПЛОЧЕНО вообще, сейчас уже понимаю, что хватило бы 580 + 622 x 2 для всех задач
>>365619 Да,и правда сложная ситуация.Я сам снимаю на 580II+YN568,пока что на оптике,но уже завтра на 622 перейду,ибо не очень удобно.Мне кажется,тебе надо просто использовать разные конфигурации под разные задачи,и не парится.На репортаж вешать 580 на 622,а для стробизма рулить с 560TX набором из 560IV и 580II+622.
>>365623 Щито поделать, на сапоге нет ттл - нет подсветки аф и второй шторки. >>365624 >На репортаж вешать 580 на 622,а для стробизма рулить с 560TX набором из 560IV и 580II+622 К этому и пришел. Алсо, в процессе тестирования выяснилось, что с 580 на 622 в ттл примерно каждый 8 кадр вспышка не срабатывает, хуй знает в чем дело, теперь надеюсь на обновление прошивки, но факт в том, что система не очень надежная.
>>365702 Представил как ты бегаешь с двумя стойками и камерой по своей школе/подъезду/загсу. Ты не понимаешь сути бороды. Покупай себе две топовые системные пыхи и покетвизарды, если собрался скрестить репортажку со стробизмом.
>>366071 Ну хуй знает, если бы угорал по ттл и нищебродству, то взял бы парочку + 622-TX. А так идея встроить трансивер во вспышку годная, своеобразный ответ на кэнон рт с сохранением совместимости с популярной 622 системой.
Тут эта, такое дело.. какой дешёвенький синхр подойдёт для управления YN-622C.вроде такой в YN685 поставили китайсы Нужно поджигать и управлять мощностью пыхи
>>367142 Он нихуя не дешёвенький я пыху дешевле купил Есть ещё YN-622C-TX стоимостью 3.5 рубля , с ним вроде почти всё понятно. Есть YN-603 и чота там ещё китайцы наклепали
Фотоны, кто-нибудь использовал пикрилейтед от йонгхуя? Какие подводные камни в сравнении с оригиналом? родной стнхронизатор уже не потяну с этим ебическим курсом
>>367254 тут такая хуйня или манульная синхра за 1-2 рубля или покетвизарды/пикселькинги или ебля с непонятнохуйней типа твоей путь Бороды самый ровный для нищеброда
>>367254 Нормальная хуйня. лучше чем сапожный трансмиттер. Китайцы впилили какую никакую подсветку АФ и увеличили дальность действия. Кароч, бери и не заморачивайся конечно, если ты уже обмазался Canon 600EX-RT
>>367346 Вот хуй знает. Что не заморачиваться с совместимостью хочу взять это и работать со вспышками без приемников. Сейчас у меня есть дешевые синхры (использую в качестве тросика), их надо надевать и на вспышку и на тушку.
зацени анон.Получил сегодня 560тх, всё синхронизируется к моей радости единственное пора менять 500ех на 685, чтобы упростить конструкцию при 3 мануальных пыхах + получить ttl связку 622 на камере поджигающий 685 560тх поджигает 622 только в 603 режиме, если кому интересно
Фотоны, что лучше брать для репортажки - софт 15х20 прямо на пыху с камеры и бить им в потолок/стены (Дешево и просто). Или софт 50*50, его на палочку в левую руку под 45 градусов и ttl кабели/неttl синхры? (Дороже и рука устанет?)
>>367413 > его на палочку в левую руку под 45 градусов 50х50 хватит, или лучше чуть больше ? Мне шить похуй какой, хоть метр на метр. ценники на эти софтбоксы просто пиздец, я лучше ещё 1 622й синхр куплю
>>367420 >Лучше правда какой-нибудь Godox за 2-3 тысячи деревянных взять. Для дома, поэксперементировать не похуй ли. Наволочку можно на проволочный каркас напялить.
>>367254 Все работает, ананасы. Пикрилейтед - тестил сегодня. Очень удобно управлять вспышками. Подстветка автофокуса в качестве бонуса. Из минусов - люфт. ХЗ как там с люфтом на оригинале, но даже если все в порядке - это не стоит трехкратной переплаты.
>>367648 Башмака у него только нет приспичит ещё пыху на камеру поставить и ты соснёшь только не говори, что это никогда не понадобится Заказал у кетайцев обычный 622й ,в рот оно ебись. У один хуй у сапога можно с тушки пыхами рулить, хоть это чуть менее удобно чем на твоей ёбе с дисплейчиком.
>>367688 В том то и прикол, что не сосну, так как 600-ую пыху можно просто на бышмак сажать в режиме мастера и рулить ею всеми остальными вспышками по радио. Синхры вообще не нужны при этом, НО мне хотелось иметь обе вспышки на выносе, а не постоянно одну нацепленную, плюс тяжелая и громоздкая конструкция с ней. Сейчас очень здорово стало. но теперь не хватает второго октобокса и стойки
>>367703 >так как 600-ую пыху можно просто на бышмак сажать в режиме мастера и рулить ею всеми остальными вспышками по радио Тогда твой ёба контроллер на это время становиться НИНУЖИН
Купил этим летом на Авито две sb900 с полным комплектом. Одну за 8к, вторую за 9к, вторая даже с коробкой была. Все работает, рефлектор не подгоревший. Синхронизатор - пикерлейтед. Всем доволен как слон.
>>367688 Зачем вспышка на камере? Насмотрелся видосов с американскими свадебными бомбилами? >>367754 Еба-контроллер на то и еба, что позволяет все удобно делать, а не дрочиться с меню как у 622C. Также у него двусторонняя связь со вспышками, он получает информацию о срабатывании и перезаряде вспышки
>>367775 >Зачем вспышка на камере? И правда зачем..ведь у тебя всегда под рукой как минимум пару ассистентов или ты дохуярукий шива. >Еба-контроллер на то и еба, что позволяет все удобно делать, а не дрочиться с меню как у 622C Не утешай себя, 622C умеет ровно всё то же самое, только из тушки соддомиты плачут, да
>Также у него двусторонняя связь со вспышками, он получает информацию о срабатывании и перезаряде вспышки О погоде он информацию не получает ?
А схуяли сраный софтбокс 60х60 стоит как вспышка ? Пыханы, накидайте не дорогих вариантов сабжа на выносную пыху держать в руке и ебошить в лоб с близких дистанций
>>369458 Имею софт 60×60 и этот складной октабокс, только китайский. Разницы большой между одним и двумя слоями нет, разве что мощность вспышки падает на стоп-полтора.
>>369465 Я у своего проябывал в клубе ткань, и разницу на лицах видел. Но у меня 40x40. Ну и окты - есть авроры, кажется, там по центру фольга, выходит какой-то окт-тарелка, лол
Фотач, пояснишь нюфане за следующие пыхи? Yongnuo speedlite yn-460ii Sigma EF 610 DG ST EO-ETTL2 Sigma EF 610 DG Super EO-ETTL2 Мне пока на поиграться, да может летом пару свадеб отщелкать. Что Йонгхуй мануальный - знаю. Склоняюсь к Сигме, но чем отличаются эти две? Супер дороже на 3к.
>>376870 >Анон, поясни в чем разница между зонтом и софтом и что для чего предпочтительнее?
зонт + дешев, до крыма были по 700-900 + быстро складывается + компактный + может быть комбинированным 2..3 в 1 + и большого размера + что позволит одной пыхой "залить" помещение светом + головы для крепежа стоят копейки, в любом студийном моноблоке сразу есть дырка
- росплеск света - пиздец какой росплеск света, если зонт на просвет - переотражения, рефлексы и худший контроль за светом - не слишком прикольные блики в глазах, еще и неравномерные - потому, что пыха обычно расположена не на оси/по центру - парусность. если вздумаешь поснимать на улице, узнаешь, что это такое
софт + как окно + в том числе, по форме блика + если не нравится, есть октабоксы + очень мягкий свет за счет 2х прослоек + отличный контроль света (можно поставить соты, что б совсем по-фешную) + нет переотражений
- цена как минимум в 3-4 раза выше, а обычно гораздо больше - студийные софты очень долго собирать - а еще у них разные байонеты/системы крепления - быстрораскладные софты идут либо с одним слоем ткани, либо малого размера - достаточно объемны, в квартире просто так уже не поставишь - ежели захочется бОльшей мягкости, можно придти к очень большим размерам и очень большой цене - если говеный зонт особо не палится, то с говеным софтом от узкоглазых могут быть проблемы (например, с цветом; -> снова цена)
Итого: Зонт обычно берется комбинированный, 2 в 1, просвет/отражение - это максимум универсальности за минимумом денег С подрастанием опыта и появлением софтов у пациента, обычно остается на просвет в качестве заполняющего света Он же, просветный, хорош у ассистента на свадьбах/банкетах - не нужно точно "целится", светит во все стороны
Софты обычно живут в студии, исключая 40x40..60x60 для репортажа с рук или стробизма, исключая отдельно идущие westcott-стайл софты для стробов с ассистентом, которые похожи на смесь зонта и софта - раскладывается на спицах, пыха развернута назад, один слой ткани - они более оперативны при сохранении мягкого света.
Забыл добавить, с одной стороны, софты больше "жрут" в себя мощности света, с другой светят более равномерно
Снимать с софтами нужно на градиентах, так же, как и у окна Зонт на отражение всегда рисующий и ставится под углами в 45, зонт на просвет - заполняющий, ставится фронтально (в морду)
В общем беру дядюшки Ляо или еще какого-нибудь дядюшки вспышку с али. Это будет моя первая внешняя хуевина. Ибо денег сейчас немного а цены на родные кусаются решил попробовать так. И теперь собственно вопрос: Имеет ли смысл брать брать небольшой софтобокс ~20х30 который прямо на вспышку садится, для лицевых, плечевых портретов? Или толку от него нет, и лучше в потолок ебашить да белую карту, ну и может отражатель снизу какйо от того же дядюшки на 80 примерно? Или вообще взять зонтик на просвет и отражение, и баловаться, а про дешевые софтбоксы 80х50 оттуда забыть вовсе.
>>376925 Спасибо, а то я уже чуть было не заказал сначала, а потом ВНЕЗАПНО деньги на карте кончились, а потом я такой СЛУЧАЙНО этот тред перелопатил и усомнился в надобности маленького софта. Таки да. возьму лучше пыху, да отражатели (все равно стоят мало а вдруг и пригодятся)
Аноны, а вот между 430ii и 600 кэноновскими большой разрыв вообще? Я сегодня так посмотрел, поснимал корпоратив на шестисотку, заебатенько. Обычно снимаю на 430. Результат по ощущениям хуже. Фактически из функций пользуюсь только увеличением-уменьшением мощности. В таком случае, кроме максимальной мощности, разницы между этими пыхами нету?
Большая часть наворотов касается удаленного управления и/или поджига, причем, кенон, блядь эдакая - рулить у него могут только старшие пыхи, младшие только слейвятся, а поджигаться и те, и другие - только от родных - по простому импульсу они не умеют (как никон или сигма или енго). И это речь не про радиоканал, именно импульсом.
Что еще. Различаются зум и мощность. Чем больше зум, тем сконцентрированней будет пучок света и больше яркость при работе с телевиками
Мощность определяет не только, и не столько максимальный импульс в пыхе (узнаешь, зачем на него дрочат, поснимав в отраженном свете), сколько время перезарядки в типичном кейсе использования, ибо мощность 1/1 нужна редко. Если не дошло - время перезаряда, скажем, 3,5 сек на пиздатых енелупах. Значит, на 1/2 мощности будет 1,7 сек. 0,8 на 1/4 и т.д. Чем больше общая мощность пыхи, тем больше ты можешь ебнуть серией кадров.
Различаются углы поворота головы, у младших она верится в бок обычно до 90, при перекидываении в вертикальный кадр больше геморра. У старших даже наклоняться вниз может. Мелкие фичи, вроде более удобного управления на корпусе.
У старших есть встроенная визитка и широкоугольный рассеиватель, у младших жидят.
Если брать родные против китая (сигма, енго) то у последних сильно страдает точность в TTL, надежность и общий конструктив.
Если брать не кенон, а никон, то там ситуация получше, и младшая пыха не так зарезана, хотя нуно уточнять, я свалил с системы во времена SB900
а) Стробизм для себя (клуб, улица, нищерепортажи) - недорогой китай или б/у, один хуй, нужен только мануал и центральный контакт б) Снимаем для себя, в помещениях темно, а 50/1.8 по какой-то причине не катит (телки в актовом зале, любое выступление, утренник в дет.саду) - таки строго рекомендую разориться на младшую (430/700) родную пыху, ибо нам нужно, что бы пыха работала в автомате и не косячила. в) Стробизм-коммерция или свадьбы. Старшие родные. Дешевле выйдет. Енги заебешься раз в год или чаще менять. TTL синхры тоже тут.
Вообще, тема обширная, даже съем в отраженном свете не всегда очевиден - если делать тупо, запросто получишь глубокие тени под глазами. Визитка спасет не всегда. А всего-то нужно следить, что бы угол был острый - т.е. отражать на близких дистанциях не вверх, а ЗА себя, назад.
>>377495 Так, вот если опустить стробизм и использование >1 вспышки, практическая разница существует? Вот касательно репортажа. Никогда не снимал репортажи с телевиком, так что зум тоже по сути не нужен. А, блядь, вот кстати поворот головы тоже заметил. Еще думал, че за хуйня, какого хуя вообще у младшей голова не умеет в наклоне 90 градусов назад поворачиваться в правую сторону на один из сегментов - как вертикальные портреты ебашить, блядь? Syki. Визитка и рассеиватель нинужны.
В общем, на практике старшая модель просто удобнее в использовании, драматического улучшения качества фоточек она не дает. Сука, стоила бы еще не 30к+, взял бы. Удобная, падла.
>>377497 Вот по поводу енгов не соглашусь, знакомый свадебщик с 30+ свадеб в год пользуется уже года два старшими моделями - 580 или как их там. И нормально, ничего не горело (вроде).
>>377506 >В общем, на практике старшая модель просто удобнее в использовании, драматического улучшения качества фоточек она не дает. Сука, стоила бы еще не 30к+, взял бы. Удобная, падла.
Именно, причем, как видишь, большая часть ограничений искусственная. 30 уже? ебать. Надо со своей пыль сдувать, я ж новую просто не смогу купить
>>377507 Кому как повезет. На них много отзывов негативных. Ну и 30 свадеб/год не так и много Тем более, щас в свадебке стараются пыхи не юзать, во всяком случае, открытые
>>377509 Вот только что посмотрел по доске объявлений моей Мухосрани - от 27500 (у барыг, sic!) до 35000 у каких-то поехавших частников БЕЗ ГАРАНТИИ БЕЗ НИХУЯ ТОЛЬКО ХУЕМ ПО НОСУ ПОВОДИТЬ МОГУ. Хуй знает, может на амазоне каком-нибудь втарю. Кстати ремонт пых нынче не такой дорогой, че там обычно летит? Лампы да шторка. И то, и то стоит не больше 5к за замену. >30свадеб/год не так и много Может больше. Не больше 50 точно, но вот где-то в этих пределах. >Тем более, щас в свадебке стараются пыхи не юзать, во всяком случае, открытые Без софтов, имеешь в виду? Ну он как раз с софтами снимает банкеты. Плюс конечно какое-то количество художественных снимков с бликами и прочим дерьмом, но их естественно не 1к за свадьбу.
>>377509 >Надо со своей пыль сдувать, я ж новую просто не смогу купить Котаны, какой пакетик патип как для пульта от телевизера выбрать для пыхи? - а то хуй его знает, что может случиться.
>>377495 Спасибо тебе, добрый человек. Про зум понятно стало. Еще джва глупых вопроса. Когда использовать ETTL, а когда М? И еще режимы ϟH/▷▷▶ и третий - без всего чем отличаются? Заранее лучи добра.
>Когда использовать ETTL Когда ты хуево контролируешь условия.
Мощность пыхи - это зависимость от дистанции до объекта. Соответственно, если она у тебя меняется, да еще и динамично, от TTL-а отказаться сложно - будет брак и проебы. Минус - яркость от кадра к кадру немного гуляет.
M на пыхе, соответственно, хорош при постоянной дистанции сцены и/или необходимости повторяемости света. Пример - стробизм, пыха на выносе, клуб. Еще вариант M - съемка с отражением в потолок - до него дистанция-то тоже константна, а вот TTL в таком раскладе часто немного косячит.
Для пых, внезапно, так же актуален замер. Работает или матричный (дефолт) или центровзвес. Когда снимаешь что-то яркое на чем-то темном, имеет смысл перейти на второй. См. инструкцию.
На самом деле, все современные пыхи работают не в TTL, а E-TTL, iTTL и прочей лабуде, делая предпых до открытия затвора и оценивая по нему сцену. Иногда можно делать предпых ручками, "лоча" мощность пыхи, FL-L. Это же помогает бороться с моргунчиками, которые успевают полуприкрыть глаза.
На пыхах есть старые режимы, вроде A, но они для несовместимых камер, когда пыха задействует свои датчики, а не экспонометр камеры, ими не заморачивайся.
Пара слов об установках камеры - если опыта мало, поставь камеру еще и в auto режим, я серьезно. Дело в том, что выдержка и изо при съемке с пыхой определяют проработку заднего плана (а выдержка еще и контроль размытия не освещенных пыхой объектов), а диафрагма и мощность (в данном случае, она авто, TTL) - проработку плана переднего; следить за всем сразу с непривычки может быть тяжело.
А так лучше всего M на камере, дырка сюжетно или по кол-ву общего света, iso под сцену (решаем, насколько нам важен задник и не боимся ли мы замеса освещения разной цветовой температуры), выдержку по фокусному с небольшим запасом или наоборот, в секунды, а пыха дозирует свет в автомате - максимальная повторяемость +/- 0,3EV и контроль для динамики.
>ϟH/▷▷▶ Что за треугольники уже не помню, но H - это хай спид синк.
Так, кратко. На самом деле затвор полностью открывается только на одной определенной выдержке - выдержке синхронизации, x-sync. У современных это 1/160..1/250, у старых/совка - 1/30 (это проблема, на самом деле). Выдержки короче экспонируются щелью меж пробегающих друг за другом шторок. Если пыхнуть на такой выдержке - получим освещенную пыхой эту самую щель. Фейл номер один нюфага в студии.
Так вот, бывают условия, обычно на ярком солнце, когда сочетание не самой короткой выдержки и нежелания (иногда - невозможности) закрывать до одури дырку ставят нас в патовые условия. Для этого и придумали хай спит синк - пыха делает много маленьких вспышек по мере движения шторок. Недостаток - сильно проседает мощность.
На самом деле, это достаточно бестолковый режим, на практике мало кому нужный - его любили свадебщики 90х для подстветки заполняющим импульсом на ебала в полдень, когда там пиздец тени от солнца. Но юмор в том, что нужно просто не снимать ебала с таким светом, а отойти в тень. Еще от этого немного страдают стробисты, но у тех своя голова на плечах.. могут и сильнее пыху поставить или ND фильтр захуячить.
Так, что такое синхронизация по разным шторкам расписывать не буду, пиздуй в гугл, там есть картинки, я иссяк
Так, а вот например у меня есть 650d и он вроде как может встроенной пыхой рулить другими пыхами. Поясните. Рулить может только спидлайтами или студийными тоже?
>>378354 >>378363 Окей. Что нужно чтобы была возможность управлять студийным светом? Радиосинхра или какой-нибудь спидлайт умеет? Можно ли брать синхры йонга?
>>378374 Управлять студийным светом удаленно могут только свои, родные для системы (prophoto, bowens) и недешевые радиосинхронизаторы.
Поджигать студийный свет можно импульсом (в M!) встроенной/внешней вспышки, ИК пускателем (красный тинт), любой радио-синхрой или, наконец, кабелем PC-Jack
>>381512 еще бы, темная бликующая поверхность, она все отражает, по этому ее нужно снимать в лайткубе с флагами, оборачивать камеру в какой-то пц, и тд...
мне просто влом. я снимаю пока маленькую квартиру, где на развертывание своего барахла трачу где-то 1.5 часа.
Тред не читал (ленивый). Учитывая условия, нужен или янг с ттл, или что-то родное. Поворот головы не особо важен (хотя с заделом на будущее пригодиться) и ВЧ побольше. Мануальные пыхи в топку, заёбывает дёргать мощность.
Плюс, их удобно брать как запаску И, по опыту, дюрасел единственные, что действительно хорошо идут в пыхи; но и самые дорогие.
Но господину выше тоже вызвал удивление - мне ни разу не удавалось сжечь один комплект полностью, не то, что два, да еще за час Там ж пыху азотом охлаждать надо
>>392666 >дюрасел единственные, что действительно хорошо идут в пыхи; но и самые дорогие. Ерунда, разница между дюраселом и самым дешёвым алкалиновым космосом не более 15%, а в цене - в 3-4 раза. Делайте выводы.
>>392666 >Там ж пыху азотом охлаждать надо скажи еще, что у тебя линза френеля чистая с пластмасской ну и под словом "сжечь" я подразумевал потерю отдачи мощности до увеличения перезарядки больше n сек >>392676 диван, токоотдача разная - иначе никто не покупал бы дюраселл, а топил бы космосом или энелупами
>>392800 >ну и под словом "сжечь" я подразумевал потерю отдачи мощности до увеличения перезарядки больше n сек либо у тебя толпа детей на перемене в очереди к тебе в мобильную студию, либо ты хуевый фотограф который шмаляет, лишь бы шмальнуть.
>>392863 >либо изоа 3200 Ну ваще-то в помещении нужно поднимать iso, что бы на фото был свет не только от пыхи (и прорабатывался фон) Другое дело, что 3200 - это где-то за гранью, хватает 800, в редчайших случаях - 1600
>>392886 >Кстати, вот это никогда не понимал. А если выдержку задрать вместо исо?
Если камера на штативе и нет движения - вполне себе вариант Иначе на 1/30..1/50 начнешь размазывать все Это клубная проблема, там и изо приходится поднимать, и выдержку удлинять. Хотя в дорогих с этим меньше проблем
>>392863 именно этот вид шмаляния я и имел введу. пойди я на репортаж - подцепил бы внешний акум и норм себя чувствовал.
>>392871 был в германии, чувак приехал делать репортаж про моего заказчика: - D4 - sb-910 в потолок - статичная, сидячая поза - ... - ебашит сериями, будто синглшота у него тупо нет.
>>397792 Тем, что умеет предварительно разряжать, а заряжать - 3-мя токами, в зависимости от того, как быстро тебе надо и сколько ты хочешь, что бы у тебя жили аккумы
У меня черные енелупы прожили 1,5 года клуба (каждые выходные 2 съемки). Потом ВСЕ. Белые живут дольше
Ну и видеть, что один аккум из 4х плохо заряжается (меньший ток) и будет портить малину 3-м остальным в пыхе - очень даже неплохо, анон.
А, и да. На улице, разумеется, будет сдувать Для помещений возьми лучше окт, 90..120, поставишь под 90 градусов и будешь Шмиттом. Или еще кем, их щас развелось дохуя
>>398484 Это тебя кто то обманул Начиная с конца 2009 года компания Yongnuo начала выпуск автоматических моделей, сначала для камер Canon с поддержкой E-TTL (II), затем — для камер Nikon с поддержкой i-TTL.
>>398553 Не знаю что там у тебя, у меня всё заебись. >синхронизации по оптике не будет с ягой Это с фокусным объектива ? Мне похуй, у меня фиксы, да и за такую разницу в цене мне не в падлу потыкать кнопочки. Но ты бери родную , если денег лишних дохуя.
>>398684 Блять. С одной стороны я ненавижу китайскую хуйню сложнее лампочки, т.к. скупой платит дважды и у всех этих "выгодных предложений" в последствии вылазят явные косяки.
Но с другой тут в 3 раза дешевле выходит и я вместо одной вспышки возьму целый комплект и смогу ебашить портреты котов с нормальным освещением и прочую забавную хуйню.
>>398692 Изначально смотрел на 430й кенон "для себя". Сьемка друзей, родственников, событий и т.д. В помещениях света вечно не хватает. В будущем, возможно, будет интересно заниматься портретами более вдумчиво и тогда несколько источников света явно не помешают.
>>398696 Бери йонги, у всех последних моделей почти нет проблем с ттл. У самого аж 3 йонга, 468 и два 505. И синхр мешок. Но с ними снимаю нечасто, дедолайты мне больше нравятся. >>398755 Чтобы управиться с шишигой дедолайтов - надо иметь понимание света как у Илюши. Чтобы выставить даже 4 источника в одиночку и отснять 3-4 образа - надо очень много времени. Боюсь представить, сколько надо для 11 источников.
Народ. Ппц голова уже кипит, думаю купить пару моноблоков для съемки выездных портретов. Ориентируюсь на пару вариантов, вроде практически одинаковые. Один привлекает ценой сцуко, второй большей надежностью что ле. Кто что бы взял? C али тащить Godox De-300 (не пойму какую лампу ставить на замену, в инструкции ничего об этом нет, продавец молчит, вроде как аналог тех же FE) или в городе брать Falcon Eyes Sprinter 300 BW? Кто работал с освещением дай совет, может кто знает по Китайской пыхе. разница в ценнике 6 рублей за пару светильников.
Фотаны, такие дела - подарили на др пыху Yongnuo YN560 IV, почитал инструкцию благо кроме китайского английский был и... нихуя не понял. Там, блядь, столько всего и нихуя непонятно. Мне нужно тупо поднять пару стопов светом, что бы убавить исо или укоротить выдержку. Поделитесь гайдами для нубов в гугле забанили пишу с микроволновки.
>>400235 Ну, что для предметки, что для портрета вспышку надо бы использовать вне камеры. Для этого надо её как-то синхронизировать с затвором: по кабелю, с помощью синхронизатора (у твоей уже встроен приёмник, можно купить только пускатель), или вообще поджигать по импульсу встроенной вспышки (режимы S1/2).
К тому же нужны модификаторы, чтобы сделать свет более мягким и рассеянным: софтбокс или зонт на просвет/отражение для портрета, софтбокс или лайткуб для предметки. Софтбокс, лайткуб можно сколхозить из подручных средств - в интернете есть инструкции.
Мощность пыха подбирается эмпирически - снимаешь, смотришь, подстраиваешь. Можно также регулировать ширину пучка с помощью перемещения лампы внутри корпуса. Но это больше применительно к использованию голой вспышки на камере, чтобы подстроить световой пучок под фокусное расстояние объектива.
Если снимаешь в комнате, и просто надо, чтобы стало светлее, то можно направить вспышку в потолок (если он белый и не очень высокий). При съёмке портрета там есть нюансы: надо направлять вспышку не ровно вверх, а ещё немного вперёд (или назад, если ты близко к модели), чтобы избежать сильных теней под глазами и подбородком. Также при пыхе в потолок можно отражать часть света вперёд с помощью встроенной выдвижной белой карточки - с тоё же целью.
Традиционно рекомендую посмотреть One Light Workshop от Зака Араиса.
>>400252 Давайте уже фак новый пилить - часто вижу как люди пишут тут такие простыни, а потом это бамплимитом смывает. А ведь это важная инфа для новичков, да и тот кто писал время тратил.
>>400252 Добра тебе, друг. Еще такой вопрос - снимаю, предположим, в приоритете диафрагмы, ставлю дырку на 4, автоэкспозамер выставляет выдержку и, если темно, ставит ее длиннее - что тыкать, что бы камера понимала о наличии пыхи и выставляла выдержку короче, в соответствии с доп светом?
>>400258 У этой вспышки нет протокола общения с камерой, поэтому камера никак не сможет узнать о настройках вспышки. Соответственно, на камере тоже режим М, и подбираешь параметры методом тыка. >>400261 Мне кажется, как раз выдержка отвечает за проработку фона (т.е. вклад прочего освещения, помимо пыхи, в экспонирование сцены). А ISO, как обычно, просто усиливает общий итог экспонирования.
Такой тред просрали, суки. Короче. Заебался зависеть от окружающих поверхностей, хочу ебашить как модный клубный фотограф с внешней пыхой и октой от фаерфлай. Она стоит сейчас 10.000, плюс палка - еще пара штук, все остальное есть. Но вот какая хуйня, недавно увидел в продаже по божеским 17к Godox AD180. Там в комплекте и голова, и какая-то якобы хитровыебанная окта, и блок питания ко всей этой залупе подсоединяется. Даже палка вроде бы в комплекте, не помню точно, но и не суть. Не нравится что придется покупать еще один комплект синхров, но хули сделаешь. Пусть будет 20-22.000 за набор. Так вот, как можно проебаться купив сей наборчик? Какие минусы в сравнении с классическим набором "пыха + палка + окта"? Что-то меня сдерживает, но что именно, понять не могу.
>>421992 >Так вот, как можно проебаться купив сей наборчик?
Ты сначала хотя бы сам себе объясни, нахуй тебе этот наборчик? Или у тебя внешней пыхи еще нет?
Если я правильно понимаю, то с павербанком ты получишь лишь меньшее время перезаряда, но в клубе на это похуй - там или снимаешь на минимуме (1/64) или 1/2, но промежутки меж снимками в 1/30..1 секудну из-за размазни, любая пыха успеет зарядится На полную не пыхал никогда за 1,5 года Хотя когда я в прошлый раз что-то советовал на эту тему, меня засрала порватка без фото, так что смотри, может я и правда уебок и слушать меня не стоит.
ЗЫ. Тоже с октами - больше мода, чем польза. По центру хоть и есть круг из фольги, народ все равно колхозил второй слой материала.
ЗЫ2. Модно же LED или "натурель", или зонты по всему клубу.
ЗЫ3. Если там на синхрах нет подсветки фокуса, сразу нахуй. Насосешься. Если у тебя никон, то можно читерить с кабелем фирменным и лампочкой, но с кеном отсос гарантирую даже с 5д3
>>421996 >нахуй тебе этот наборчик Заменить накамерную. Внешней с палкой пользовался, было неплохо, но возможности использовать нормальный софт/окту не было, поэтому юзал мелкую такую хуету, которую прям на вспышку надевают. Сантиметров 15-20 которая по длинной стороне. >когда я в прошлый раз что-то советовал на эту тему Где советовал-то? В этом треде? >больше мода, чем польза Блядь, ну я ж вижу разницу софт/окта в конечном результате. Про второй слой ты фольгу имеешь в виду или рассеиватель тряпочный? >LED или "натурель", или зонты по всему клубу По поводу лед не думал, че, годная тема? Зонты не катят, я в клубах практически не снимаю, плюс хочется портативности в плане перемещения до места съемки, ну и покупать пышечный гир на 30-40к в планах нет. >Если там на синхрах нет подсветки фокуса Так на вспышке же есть. Да, у меня кенон.
>>422014 Не кину, я еще в том году думал, что взять - окту или софт, много просматривал фоточки местных клубных фотографов, о которых знаю, с чем гоняют, и результат был не в пользу последнего. С другой стороны, возможно все дело в размере рассеивателя - у авроры она вроде 65 см составляет, тогда как стандартно используют софты 40, максимум 50 см.
Расскажите про вспышки и отрекомендуйте бюджетный вариант. Если быть точнее, меня интересует такая штука как синхронизация. Сейчас у меня Canon 600d. Насколько я знаю, она может синхронизировать внешние вспышки Canon без проводов. Каким образом это происходит? Встроенная вспышка делает импульс или же срабатывает радиотриггер? Так как я нищеброд, то хочу взять ЙОНГХУЙ. Для него будет нужен специальный триггер?
Короче, хочу держать в руках вспышку и бахать под разными углами в потолок/стены.
Анон посоветуй вспышку до 10к для никон, хочу напялить на нее софтбокс и фоткать в клубах разных шмар через синхрокабель.
Я в этом ничего не понимаю, посоветуй годные, на что стоит смотреть?